Сериал Сверхъестественное онлайн - 9 сезон 12 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Острые зубы

Сэм и Дин узнали о том, что Гарт в данный момент находится в больнице и решили его навестить. Дин все еще чувствует себя виноватым и требует от Гарта ответы на ряд вопросов. Гарт при помощи банальной уловки сбегает от братьев. Сэм и Дин решают разобраться в причинах произошедшего, их ждет шокирующее открытие.
Смотрите онлайн 12 серию 9 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (312)


Вопрос:
Жидкое, а не вода,белое, а не снег (Ответ: Молоко)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
ДиноСэмоил 21 марта 2017 23:12
tamarador,
Louise_annabeth,
Цитата: tamarador
Я не против, чтобы любой выражал свое восхищение кем-бы то не было, но зачем же поливать грязью другого персонажа, причем безосновательно, лишь бы "укусить побольнее"

Согласен,с вами ведь что Сэм что Дин оба не святые,и лично мне Сэм больше нравится,но я же не обсираю дина на право и на лево,как некоторые Сэма. Плюс делают они это совсем без основательно
tamarador 4 марта 2017 23:49
Louise_annabeth,
Спасибо, что оценили мои старания. Я люблю Дина за очень-очень многое, перечисляла уже не раз, потому что приписывали мне будто я на него нападаю (он смелый, умный, бесстрашный, храбрый, семья на первом месте, любит брата, жизнь за него отдавал, друзей в беде никогда не оставит и многое-многое другое), но эта "динофобия" выматывает, как Вы верно выразились. Я не против, чтобы любой выражал свое восхищение кем-бы то не было, но зачем же поливать грязью другого персонажа, причем безосновательно, лишь бы "укусить побольнее", проявляя неуважение к его фанатам? Не думают, чтобы они чувствовали, если бы систематически втаптывали в грязь их кумира? Всегда надо ставить себя на место другого человека и тогда уже судить.
Louise_annabeth 26 февраля 2017 14:55
tamarador,
Как же все-таки радует, что есть не только любители Дина. Спасибо, что защищали, защищаете, и надеюсь, будете защищать честь Сэма. Честно, саму выматывают "слепые" зрители, которые видят хорошим только старшего брата. Ведь Сэм ничем не хуже. Да, не искал Дина, когда тот был в чистилище, но и Дин не очень-то искал брата, когда тот был в клетке. Нам не показали, как всеми любимый Дин сидит за старинным фолиантом и ищет ответы на вопросы о том, как вызволить Сэма. Да, Дин волновался за брата, но и Сэм не веселился.
В общем, я хотела просто поблагодарить, а получилось, что целую лекцию зачитала)
Просто радует, что стоите за Сэма горой.
СэмоДиноКас 25 февраля 2017 12:29
Хоть бы Гарт вернулся. Не могу поверить, что Гарт теперь вервольф... И кстати, жену Гарту не подходящую выбрали.. Возле него она выглядит немного старой и больше него.
А Сэм уже бесит обижаться.. Без обид дюбителям Сэма. Дину надо было выбрать чтобы они были братьями, пусть куда хочет идет, ведь я знаю что Сэм вернется к Дину и когда нибудь простит его. А знаете, мне больше всех жаль Каса. Ведь Сэм и Дин ему как братья, и он незнает с кем ему поддерживать общение...
котофей 20 января 2017 19:14
ГАРТ - ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ. из него вышел бы еще лучший охотник, чем был ранее - лучше органы чувств. порой им этого так не хватает... Сэм правильно обижается - Дин молчит и только по факту новости приходят.. Дин мог бы и сказать почему поступает так, а не иначе. Отменил испытания - я не мог позволить тебе умереть. впустил ангела, для того чтобы ты выжил. но ангел обманул. Разве дано знать на перед что чем обернется. третьего глаза-то нет у Дина. они вместе отличная команда. если решили спасать мир, закусили удила и вперед. и опять же главные условия - доверие и не врать!
tamarador 2 января 2017 01:46
И как же все это надоело: "Дин спасал его всегда любыми возможными способами, всем жертвует ради Сэма...". как будто Сэм не делал тоже самое для Дина на протяжении всех сезонов и будет продолжать спасать его и дальше. И нытье Дина никто никогда не замечает: Элиотту Нессу говорил, я не понимаю, почему я еще этим (охотой) занимаюсь; всем жаловался, что Лиза с Беном пострадали из-за него, ну, и т. д. И если Дин накосячил, то обязательно - куча оправданий этому и жалости; и, когда Дин сказал Сэму тоже самое, что не может ему доверять, то никаких возмущений не было совсем и никто не защищал Сэма, хотя ему это слышать было не менее обидно, чем сейчас Дину.
А тем, кто любит Гарта, прошу задуматься, что было бы с Гартом, если бы его нашел только Дин, которого Вы так любите, восхваляете и считаете чуть ли не святым? Да, Гарту повезло, что Сэм услышал о нем на полицейской волне и примчался с такой дали, а то был бы уже на том свете, если не от адреналина, то от серебряной пули или серебряного ножа Дина. И это никого не взволновало потому, что как же - это же Дин!
А еще некоторые сравнивают муки Дина в аду на протяжении 30 лет, после которых он сам пытал других целых 10 лет , подлечивая таким образом свою душу и про которые он кстати ныл и ныл, и муки Сэма в клетке, находящейся в том же аду, где над ним издевались два изощренейших палача на протяжении 180 лет и про которые Сэм не ныл ни разу никому, типа, он (Дин) такой герой, а Сэм слабак, ему же барьер понадобился. А то, что это и близко несравнимо - пофиг.
КАКИЕ ЖЕ ВЫ ОДНОБОКИЕ!!! Вот и у меня накипело.
lipartia666 29 декабря 2016 08:59
Cем сука нытик, Дин его спасает, а он вечно ноет... Ну впустил он Гадриила, ну ошибся Дин... Но у него не было выбора!!!!! Человеку свойственно ошибаться... До этого Дин был в аду и ни чего с ним не случилось! Что ты блин, как Сем туда попал и вернулся обратно, так ему барьер понадобился!!! Перестал Сем нравится мне! Уж извините....
Punker 15 декабря 2016 13:18
9 сезон очень даже не простой.... Та рам пам-пам!
КасоДиноСэм 23 ноября 2016 21:38
Мне кажется или тёща Гарта Джой встречалась в других сериях?Там где ещё был Новый год и она была богом
KAMBACK IZRAEL 22 августа 2016 22:15
Дину не идёт щетина
незареген 20 августа 2016 19:42
В каждой серии одно и то же: герои такие невнимательные... Если ты охотник, как допускаешь, что тебя постоянно по затылку бьют?!
mrs.bess 11 августа 2016 17:40
Обожаааааю, когда они метают ножи. То Дин так делал, то Сэмми, то Кас. Очень круто , и всегда метко! Молодцы!
А ещё Винчестеры частенько говорят "в общем и целом" :)
tamarador 30 июля 2016 17:39
Цитата: marinka42
Мне кажется,что Сэм должен простить Дина,ведь тот простил Сэма после того как Сэм ушел и выбрал Руби!.

Дин как раз таки и не простил Сэма. В 1 серии 5 сезона сказал Сэму: " Ты выбрал Руби, а не брата, я не могу тебе доверять" и Сэму пришлось уйти и бросить охоту, так как Дин выбрал охоту, а не брата. Зачем же на черное говорить белое?
anastasia524 29 июля 2016 23:24
Хотя с другой стороны Сэм правильно поставил условия: либо мы братья либ работаем вместе.
Ато у них действительно разные взгляды на некоторые вещи,по этому врут друг другу часто и думают что так лучше.. каждый по-своему
НО Я ВСЕРАВНО ХОЧУУ ЧТОБ ЭТИ ДВОЕ + КАСИК РАБОТТАЛИ ВМЕСТЕ Ф О Р Е В А
ахахахаха
Amerfissa 20 июля 2016 18:00
Серия достаточно спокойная, не насыщенная экшном или бурными сюжетными ходами, но в целом интересная. Плохо, конечно, что Гарт оборотнем стал, но хорошо, что братья не стали его убивать. Хотя, раз вервольфы не могут излечиться, после своей смерти он точно попадёт в Чистилище.

Дин то с вампиром обнимался, теперь с оборотнем — забавно даже :)

Печально, что братья, хорошенько накосячившие, снова ссорятся. Грешков-то у них у обоих немало, но оба, судя по всему, не желают это в полной мере признавать. Впрочем, это выглядит довольно-таки естественно.
Mayrin 7 июля 2016 22:30
- Я не доверяю тебе. Нет, погоди, я снова доверяю тебе.
- А теперь Я не доверяю тебе. Хотя, стоп что это? Я снова доверяю тебе.
- О нет, мне опять нужно принять важное решение, которое ты не примешь. Я не буду с тобой это обсуждать, я ведь точно в этом уверен. Мне срочно нужно соврать.
- Ты что, врал мне? Я не доверяю тебе.
<...>

*Повторять неограниченное количество раз.*
мотя 15 июня 2016 21:09
Я пукнул и рыгнул
Vinchesters 11 мая 2016 07:25
Nancy Collins,
Да в этом же вся суть сериала))))Помимо того, что они крутые охотники, они все равно такие же люди, которые совершают ошибки, ссорятся, но не смотря на все, что бы они не сделали, как бы они не поругались - их "глубокая братская любовь" все равно снова столкнет их лбами. Кромее того им так же как и всем нужно время, чтобы простить ошибки, чтобы снова научиться доверять)))

Без этих "Нам нельзя работать вместе" и "Я не могу больше тебе доверять" сериал был бы не тот)))Многим бы надоело смотреть как Сэм и Дин 11 сезонов просто гоняются за чудовищами)))
I love Dean 5 мая 2016 18:00
Эта ситуация с братьями напрягает. Хочу, чтобы все было,как раньше.Гарт милый, и я за него рада.
Nancy Collins 28 апреля 2016 19:31
Как всегда, всё сводится к одному и тому же. Сначала "Нам нельзя работать вместе", потом они снова работают вместе, но начинается уже новое "Я не могу больше доверять тебе". А потом что? А потом они снова начнут друг другу доверять, и так далее. Всё, в итоге, получается как раньше. Можно сказать, что Винчестеры не учатся на своих ошибках, как бы это печально не было.
Яна Винчестер 23 апреля 2016 23:46
Сэм как всегда в своём репертуаре, как и прошлые сезоны, так и сейчас.
Мирятся и ссорятся.
Пусть уже решат как быть, бывало ещё и хуже, тем более Дин не знал про ангела предавшего их.
Prometei 9 апреля 2016 18:52
Отличная серия,жалко Гарта бедняга
Alina12 15 марта 2016 22:14
В "Сверхъестественном"ничего просто так не бывает.Всегда найдется какой-то подвох!
Жалко Гарта,он теперь не такой как прежде.((
Косплейер Юлиэль 13 марта 2016 11:36
Жалкь Гарта, но за то он нашел свою семью. А Сэма осуждать не надо, он тоже живой и тоже чувства. Просто пытается обезопасить брата и себя от не верных решений, которые они принимают из-за переизбытка эмоций и любви.
tamarador 5 марта 2016 15:45
парамоша,
Только эту огромную любовь они видят и признают только у Дина. На протяжении всего сериала братья попадают в аналогичные ситуации, делают одинаковые ошибки. Но что-то я не читала отвратительных, недопустимых эпитетов в адрес Дина. Среди комментов до их пор гуляет мнение, что только Дин все время спасает Сэма, а поступки Сэма вроде бы прозрачные. Да, Сэм спасал жизнь Дину как бы не больше! Мое чувство справедливости страдает от этого. Поверьте, если бы было с точностью до наоборот, я бы точно также защищала и отстаивала Дина. Хочется, чтобы ребята с детства пытались все взвесить, обдумать, поставить себя на место другого, а потом высказываться и судить.
Пиджак Кроули 4 марта 2016 17:42
Верните мне рэд девил. Он адекватнее этого "подбирает шутки по вашему вкусу".
tamarador 3 марта 2016 01:48
Дежа вю. Как будто в прошлое вернулись.Только теперь уже Сэм недоверяет Дину. И теперь Дин уходит от брата. А всему виной эта их скрытность, где она взялась на нашу голову, черт ее возьми. Но, слава Богу, судьба разумно распорядилась. Как говорила Чарли, если Винчестеры вместе, им все по плечу, все преодолеют, с любой бедой разберутся. А то, что обиды есть,тоже нормально. Они же не бесчувственные чурбаны, а люди, каждый со своими слабостями. Время все вылечит.
Бедный Гарт, вынужден питаться внутренностями животных. Но хорошо, что он в семье живет, а не сам.
А в комментах ничего не изменилось со времен 3-4 сезонов.Опять Дин белый и пушистый, лапочка, а Сэм - придурок, и это самое ласковое. У меня в голове не укладывается, как можно быть такими злыми, агрессивными к главному герою, которого Ваш любимец любит больше жизни? Разве может Дин любить дебила, осла, гниду поганую, козла, сволочь, скотину, уродину и т. д.? А он любит и это значит,что Сэм хороший. А вы таким своим отношением обижаете своего кумира. Знаете пословицу: "Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты". Улавливаете?
А если подумать, так для кого Дин спасал Сэма? Разве для него? Нет, для себя и я его за это не осуждаю, просто не надо Сэма винить в этом. Сэму этого не надо было. А он его за шкирку и в стойло, ну, образно. А почему должно быть только так, как Дин хочет? Сэм вполне самостоятельная личность и волен распоряжаться собой сам. А если следовать логике, что Вы все ненавидите Сэма, потому что он обижает маленького беспомощного Динчика, то Вы должны ругать и осуждать Дина за то, что он навязывает Вам ненавистного Сэма. Скажете, он же его любит? Так я Вам скажу ТО ЖЕ САМОЕ. Сэм прекратил испытание, ушел от Смерти только потому, что любит Дина, только потому, что тот его попросил об этом, только потому, чтоб Дин не страдал.Так что, надо быть более мягкими и сочувствующими, справедливости ради. А еще есть поговорка: "Любишь меня - люби и мою собаку".
Supernatural95 26 февраля 2016 01:50
вечное недопонимания сэма и дина между собой это уже традиция )) примите это уже как за должное )) оба они хороши одинаково ))
ElenP 16 февраля 2016 20:08
хватит вести себя как дебил осел"" Я так зла на тебя Сем""" хватет со своими капризами мучить моего будущего мужа(((( он же так стораетса ради тебя.
AnastasiyaV14 7 февраля 2016 19:54
Бесит когда они расходятся
DestiWinchester 2 февраля 2016 20:58
Сэм ставит условия родному брату. Приехали.. .-.
Софивинчестер 1 февраля 2016 23:57
Блин Дин всем жертвует ради Сэма, а он... блин козел какой то.. он какой то копризный в последнее время, как принцесска!!!
Сэм.чмо.нытик 29 января 2016 09:43
В конце меня Сэм прям реально выбесил, тупая эгоистичная бабёнка. Условия он блять ещё ставит, гнида поганая. Видимо он забыл, как литрами хлебал кровь демонов, видимо забыл как выпустил Люцифера, видимо забыл как даже не старался вытащить Дина из чистилища. Я этот список его косяков до утра могу продолжать. Жду не дождусь, когда Дин ему снова рожу расковыряет.
Sherlockа 26 января 2016 14:32
Некоторая часть людей которые смотрят Сверхъестевенное из Украины и поэтому пишут Сем,а некоторые из России и они пишут Сэм . И тот и другой вариант, и первый вариант правильный. Также как Дин рус. и Дін укр.
Olga2706 25 января 2016 17:30
А как по мне,так все идеально почти,ничего не изменилось и все также увлекательно смотреть и оценивать серии
Sammy666 25 января 2016 16:02
Первые сезоны были интереснее, потому что там был другой режиссер-сценарист, на 3-4 сезоне он умер (погиб или еще что) ._. А потом сценарий писал уже совершенной другой человек.
Грелль Сатклифф 13 января 2016 14:08
Вы все оправдываете Дина, Сэм плохой, выбрал не брата, а демона.А вы помните его цель?Уничтожить мир, стать демоном, стать сильнее?Он делал это из убеждения, что убив Лилит спасет других.Дин разве пустил Гэдриэла для того, чтобы разозлить брата?Он делал это, для того чтобы спасти его.Раскройте глаза, и перестаньте наконец винить Винчестеров во всем!
Suur rind 5 января 2016 21:48
Вы че прикопались к Сэму? Это просто сериал, хватит его обсирать, так задумано изначально, чтобы он себя так вел!
Ann_Winchester 28 декабря 2015 20:25
Бедный Гарт... Жалко его...
А его слова "это Дин, он может устроить драку в чужом доме, но в душе он плюшевый мишка" убили ^_^
Кроули2015 28 ноября 2015 22:07
Братья все всегда услажнивают! Нельзя просто помирится? Зачем ето "понимаеш нам нужно во всем разобраться и т.д" А вообще сезоны стали все более и более скучновати...
yoonnino 21 ноября 2015 13:33
Sam ne smog bi normalno zhiw vmeswe s Jes. Tot demon, kotori druzhil s s nim vso ravno shtonibudz sdzelal bi ...
Риточка 11 ноября 2015 21:10
О каких условиях идёт речь??
Критик 7 ноября 2015 07:51
Первые 3-4 сезона были по-настоящему крутыми! все было в новинку, да и сюжет был на редкость интересным! Сейчас же это какая-то мыльная опера: сопли, слюни, слезы! Сериал для подростков с нежным разумом и ванильной душой! В комментах приятно видеть это их переживание и сочувствие героям! Сериал подкупает своей простотой, юморцой и в принципе хорошей игрой актеров, да и тема братской любви и семейного дела всегда будет в цене!
AvertisPlay 3 октября 2015 15:47
Офигенно. Но блин жалко Гарта.
Настюфа 16 сентября 2015 18:35
Сэм что то много о себе возамнил, брат спасает его, чуть ли не жизнь отдает за него, а он " я просто не могу тебе доверять " я не чего против Сэма не имею, но мне кажется он не понимает, что для его брата его жизнь дороже всего. Это всё.
Mania1205 15 сентября 2015 22:16
С самого начала мне больше нравился Дин. Но ребят, выражайте свое мнение спокойнее...
"Ненавижу Сэма!" Как-то слишком. Не может же каждое его слово вас бесить. Лучше напишите что в его поведении на данный момент вас не устраивает, а не то. что Сэм с самого начала был такой-сякой. Все совершают ошибки))
(Не в коем случае не защищаю Сэма)
СЭМ, СЭМ! НЕ СЕМ, а СЭМ!!!!!!!!!!
Сууупернатурал 5 сентября 2015 09:09
У некоторых так подгорают попцы из-за сериала, прям как будто сейчас подерутся)
Bad Angel for Dean 26 августа 2015 12:01
Бэсс и Гарт - замечательная пара *_*
Блин ... Ребят да ладно ? После всего что между ними было , Сэм не может простить Дину то что тот хотел спасти брата ? М-да ... Я конечно понимаю , что Сэм хотел уже умереть и т.д ( может показаться , что Дин помог Сэму лишь потому , что он не может жить без него ) Хотя ... так оно и есть . После предательств со стороны Сэма , когда тот предпочел место брата Руби , Дин ему простил ( Не сразу конечно , но простил ) А Сэм ? Сэм и Дин ме нравятся одинаково ( Ну не считая , что Сэм якшался с демоном , а Дин некоторое время угнетал брата этим ) Я считаю что Сэм на данный момент не прав . Да конечно обидно что Дин позволил какому-то чокнутому ангелу вселиться в Сэма .... Но он же хотел как лучше , а получилось как всегда .
В общем они должны помириться и немедленно !!!
marinka42 12 августа 2015 21:16
_Cheiz_,
да) наконец додумались что ножи можно метать))
Angelin.Ka1 12 августа 2015 20:55
Не знаю...Мне кажется,что Сэм должен простить Дина,ведь тот простил Сэма после того как Сэм ушел и выбрал Руби!..Ну хоть снова вместе работают...

Интересная история приключилась с Гартом,но я рада,что он нашел семью)))
_Cheiz_ 10 августа 2015 23:26
я чет подзабыл или Винчестеры в этой серии первый или второй раз метнули нож?)
ILSNAIP 6 августа 2015 13:34
ILoveSPN,вообще-то в убийстве Джесс Дин не виноват. Это было все спланировано,демоны всё равно бы ее убили,даже если бы Дин не приехал к Сэму. .-.
Kistina_SN 26 июля 2015 16:51
по мне так не очень важная серия...
крутая серия,Сэм поставил перед Дином тяжёлый выбор,да уж блин.Ребятки,а где Касик?
Crestiel 23 июля 2015 00:19
Настя Шоколадка,
СЭЭМ БЛЯТЬ НЕ СЕМ, А СЭМ!
Дэннил 21 июля 2015 15:10
3:31 ахахаххахаа жесть ахахахах Сэм и без адреналина норм аххаха
Lora_Connor 18 июля 2015 22:45
Люди, гладьте котиков, забейте на все :3
Настя Шоколадка 16 июля 2015 15:45
Блиин, как же... мило смотреть на Сема и Дина с Гартом.

(Я не люблю слеш)
sefan11 9 июля 2015 06:03
22:45 Дин всё работу свалил Сэму ( Прячем труп и сажаем Гарта под замок , я в церковь )
Елизавета Цунская 8 июля 2015 03:25
Ariana Winchester,
Supernatural_life,
За языком следите! Сами вы скотины! Сэм делает всё, чтобы умереть за жизнь друзей и поэтому расстаётся с Дином, включите свои драные мозги и подумайте что лучше, оставить единственного члена семьи умирать, а самим свалить куда подальше или остаться с ним, хотя бы душевно...
ILoveSPN 7 июля 2015 19:14
Ребят, не обсирайте Сэма. Что сделал Дин в самом начале? Он приперся к Сэму посреди ночи. А если бы Дин не приехал, с Джесс, может быть все могло быть хорошо, и Сэм стал бы адвокатом.
И не надо тут "Я тоже с самого начала Сэма ненавижу! Скотина, на мой взгляд!". Не нравится Сэм, только Дин или Кас - найдите другой сериал или фильм с Дженсеном или Мишей! Достали.
Прекратите портить этим "ненавижу" настроение тем, кому Сэм нравится! Дибилы.
Supernatural_life 3 июля 2015 16:26
Ariana Winchester,
Я тоже с самого начала Сэма ненавижу! Скотина, на мой взгляд!
38:53 Дин так классно головой сократил)))
rip 26 июня 2015 21:03
Autist,
Стоп! То есть. персонажи сериала играют свою роль? Это как? Сэм играет роль Сэма, а Дин роль Дина!? Тогда и Гитлер играл роль Гитлера! Зачем на него обижаться? Актеры, да! Отлично играют, и выполняют поставленную перед ними задачу.
RitsloveJ 26 июня 2015 15:52
Дин Винчестер Hunter,Ты хоть сам понял что написал?
978jkl,Да, согласна, Дин только 2 раза за всю историю накасячил, а Сэм столько подводил Дина, и после стольких Сэмовых предательств, Сэм еще говорит что они с Дином больше не семья.....
Autist 26 июня 2015 12:22
Зачем вы обсуждаете персонажей сериала?Это их роль.Перед ними ставят задачу-они выполняют,играют свою роль.И прекрасно с этим справляются.Если бы не неожиданные повороты событий-сериал был бы скучный.
Ariana Winchester 26 июня 2015 10:23
Сэм идиотина!!!
Сам , блин, дофига чего сделал против Дина и еще что- то ему говорит.
Он меня с 1-го сезона бесил.
Autist 26 июня 2015 02:11
Запомните.СЭМ.СЭМ.СЭМ.СЭМ.Ваши СЕмы тут ни к чему,дорогие;)
Блин , ну честно я тоже не за то что бы Сэма обсирали , но он ведет себя эгоистично, Дин ему душу изливает , а Сэм сам бы вспомнил как он доверился Руби причем на протяжение нескольких сезон ..... Когда Сэм говорил про то что он больше не будет доверять Дину вспомнила как тоже самое говорил Дин про Руби ... И они вместе проделали такой путь , а тут на тебе -" Мы больше не семья , не братья."- What ? Вспомнил бы все ведь он тоже не мало подводил Дина , даже наверно больше .. Когда пил демонскую кровь , когда с Руби был и так можно продолжать вечно ... я тоже люблю Сэма, но в конце он правда был не прав ...

И не надо мне не чего говорить - это лично моя точка зрения .
AMINOSIK8110,
Ты права , но ведь если подумать Сэм ведь тоже нечего не говорил Дину про демонскую кровь и про его "обряды изгнания демонов" , ведь Дин сам все узнал , так ведь он же не бросил Сэма ..

Angel 2000 23 июня 2015 18:31
супер))))))))))))))))))))))особенно концовка-Иди сюда))))

не понимаю почему все обсирают Сема,он конечно не самый хороший и не мой любимы персонаж,но Дин его довольно много раз обманывал,а Сем все прощал,и тут такая же история потом будет!
♥Angel_375203 20 июня 2015 08:26
DIANA PADALECKI, + Согласна с тобой..И еще, люди, НЕ СЕМ, МАТЬ ВАШУ, а Сэм!!!!!
Sweet_Casting 18 июня 2015 17:04
СЦЕНАРИСТЫ И ПРОДЮСЕРЫ В КАКОМ-ТО ИНТЕРВЬЮ ГОВОРИЛИ,ЧТО СЕРИАЛ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ ПОТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ!
((Ну,конечно же,если какого-то актера не станет(тьфу тьфу тьфу!!) то тоже перестанут снимать........) Так что трагедии не делайте и на Сэма не нападайте,бесите уже.
_Люблю_Сэма_ 15 июня 2015 20:29
Когда он заорал вначале чуть не захлебнулась ржать xD
Москва=Пидарасы 15 июня 2015 01:10
Сколько сезонов не прошло! но Сем Эгоистичный дебил.
DIANA PADALECKI 14 июня 2015 07:27
ЭЙ, ВЫ, УРОДЫ ПЕРЕСТАНЬТЕ ОСКОРБЛЯТЬ СЭМА. Чо вы как дебилы себя ведете? Лично, я понимаю Сэмми, он любит брата, но ему обидно, что тот постоянно врет ему. Перестаньте бл.дауны тупые.
YuZik 6 июня 2015 21:00
Дин с возрастом только красивее )
алая роза )✳ 5 июня 2015 17:33
Народ я теперь поняла, как бы Дин не накосячил он всегда будет не виноват:/
Смотрите на вещи реалистичные!!!

Вспомните 4-6 сезон была точно такая же ситуация , только наоборот .
Сэм доверился Руби , та оказалась сволочью . Дин доверился этому "Гаду" он оказался козлом .
Потом Дин не доверял Сэму потому что
Тот его обманул . А теперь наоборот .
Так что вы от Сэма хотите .Когда Дин вел себя точно так же как Сэм сейчас он был прав . Теперь он на месте тогдашнего Сэма и всеравно он прав . О-о Серьёзная народ ?!совсем уже
По моему вы несправедливо зделали из Сэма скотину (( ХВАТИТ УЖЕ , задолбали .
SuperMe 24 мая 2015 14:54
Сем дурак, вот и всё
Oldman 24 мая 2015 09:46
AMINOSIK8110 будет 11 сезон,а на счет 12 еще не говорили,возможно не будет его
AMINOSIK8110 19 мая 2015 16:28
Ребят будет 11 и 12 сезон. Так - что не надо ПЕЧАЛЬКО ТУТ ДЕЛАТЬ)

Ребят Сэм хороший как и Дин! Просто СЭМ обижается на Дина и за того что он не говорил ему много чего? Вот вы обидетесь если вам не будут говорит что внутри вас сидит какой-то конченый ангел Габриель?? P.sЭто из другой серии
Satlavey 16 мая 2015 23:44
Яник, у вас довольно оригинальные спойлерыXD
волатрвирашргкр 12 мая 2015 06:05
21.48
Блин, ну вот почему я на таких моментах всегда ем!!!???
Mvи Depp 11 мая 2015 02:25
SUPER-natural,
Честное слово у меня так же знакомый пишет и его я относительно понимаю, но тут я ничего не поняла
WayNot 10 мая 2015 23:00
Вот хватит обсирать Сэма. Они оба хороши. Ему просто сложно и обидно всё это понять и пережить. Ведь, действительно, они по-разному смотрят на вещи. Так что не надо ля-ля. .з.
masssandra191211 10 мая 2015 21:54
...просто, мать ее фантастика.)))
Moska-Pank XD 4 мая 2015 18:39
SUPER-natural, слишком мало знаков препинания... Ну и сама(сам) подумай, как бы ты себя повёл(а) на месте Сэма
Яник 1 мая 2015 02:29
Как и добрые и злые есть среди людей,
Точно также есть у тварей и среди зверей....
А Сэм по-упирался, но с Дином всё ж остался! ))
SUPER-natural 25 апреля 2015 09:36
Сэм ваще дебил ваще то он тебе жизнь спас и всегда Сэм так говорит что всегда Дину бывает после этого плохо
Лизик 22 апреля 2015 08:49
Lin Winchester,
Какие стороны? Где ты это взяла? Они братья, семья. Каждый по своему "хорош". Один накосячил в одном, другой в другом. Они не эгоисты. Вспомни даже конец 2 сезона, когда Дин продал душу. Зачем ему это надо было? Да не зачем! Просто он его брат и он его любит. И 9 сезон. Зачем Дин позвал Гадрела? Что-бы когда Сэм ожил, он его прикрыл? От чего? От того, что ангелы пали? Он в этом не виноват. Ему не за что было прикрывать Дина, так что из этого выходит, что Дин опять же обманул Сэма, попросил его оживить, потому что он его любит. Сэм тоже о всегда думает о брате.
Lin Winchester,
Арья,
Сэм тоже всегда думает о брате. К примеру конец 5 сезона. Помните, что он сказал Дину? Он сказал, что бы тот просто ушел и завел себе семью,жил нормально. Дин когда-нибудь желал Сэму нормальной жизни? Что-то не припомню. Он еще и обвинял его в начале 8 сезона, за то что он, мол, продолжать охотится не хочет. Хотя если вспомнить начало 6 сезона, то там как раз таки Дин не хотел возвращаться к охоте. Его, помойму, Лиза уговорила. И, Арья, по твойму это косяк? Он не хотел, что бы все закончилось, ему некуда было деться. Вспомни, когда Дин попросил его остановиться, сказал, что он умрет, Сэм остановился. Он не захотел умирать, т.е. не хотел что-бы все закончилось. А когда за ним пришел Смерть. что он мог поделать? Остаться призраком, как Бобби? Тоже не лучший вариант. И потом якобы Дин сказал, что может ему помочь, и Сэм согласился. А сказал он что "А может я хотел уйти?" только потому что понял, что если бы Гад(буду так его называть и сокращение имени и смысл отражает) не вселился в Сэма тогда, то Кевин был бы жив. Вот в чем дело. Он тоже чувствует свою вину за это, не только Дин. Так что вот. Сэм не в чем не виноват, виноваты оба и по своему.
Арья 19 апреля 2015 21:08
Сэм сука. Нет, вот правда. Он говорит что не может доверять Дину, и т.д. Хотя он не прав. Он накосячил даже больше чем Дин. И он говорил, что "А что если я хотел уйти?" А он не подумал какого было бы Дину? Он хотел чтобы у него всё было хорошо, и всё закончилось. А что было бы с Дином он не подумал? В общем, я обиделась на Сэма. Гад он.
Zarina 17 апреля 2015 18:31
Не понимаю Сема, как он так может? Дин ему жизнь спас, а он ещё дуется на него!
Жаль что Гарт больше не охотник(
あかさ 11 апреля 2015 19:00
Не поняла, что Сэм поставил за условие....Я туплю,объясните пожалуйста.
tata 5 апреля 2015 15:26
Последние слова Сэма... Так тяжело стало на душе... Нелегко Дину...
ахахва 29 марта 2015 14:53
Сэм, блин, бесит!
Олененок:З 29 марта 2015 09:19
-Он угнал машину?
-Он голышом её угнал?
Лооол :D
Дашка:3 17 марта 2015 21:23
Пантелемон, не с Семёном, а с Семюэлем!
Еще в начале говорили что его назвали вчесть дедушки...
Лида 13 марта 2015 19:13
Люди,что вы все на Сэма взъелись?Дин впустил ангела в Сэма и тем самым сейчас у них проблемы,а еще Кевин...Сэм увидел как Ангел убивал Кевина и не смог простить...И Сэм думает,что еслиб Дин отпустил его,то не было бы всех этих проблем...Они оба друг друга стоят.Но я думаю,Сэм не виноват.Дин тоже...но всё же ему надо было рассказать Сэму все самого начало,объяснится с ним,а не сейчас когда уже все не вернуть и тем более они де обещали друг другу говорить правду!А Сэмми я думаю добрый малый и простит:)
Nastya_Kotova_ 11 марта 2015 11:06
Не знаю как у вас,а у меня все отлично с переводом)
Пантелемон 4 марта 2015 14:05
Так обидно, Дин не хочет охотиться с Семёном, плак-плак ;(
978jkl 1 марта 2015 07:07
я считаю что дин правильно сделал что спас сема
Дин Винчестер Hunter 26 февраля 2015 10:41
Что вы так а фильме где я снялся говорите

Кто за дина а что он не разу не умрёт ??????
Dean Winchesterrr 23 февраля 2015 20:44
ТоликЕболик,
То был Кроатон...
Плутоний 22 февраля 2015 08:06
Господи, я ору, крикаю, гавкаю и мяукаю оттого, как Сэм изящно разбудил малыша Гарта. Прям уржался, как идиот. Под столом

Диан Винчестер :D 14 февраля 2015 20:20
Angelok:3,
Зачем надо было это писать?
AngelinaYu 6 февраля 2015 22:27
Как же уже заебало это нытье и вечные проблемы между братьями. Сначала это вроде было интересно, а сейчас уже даже не смешно. Сколько можно? Эту тягомотину про доверие, обманы и нежелательное спасение жизней друг друга уже нереально выносить!
Детка Дина 5 февраля 2015 23:21
Angelok:3,Какие муки? Какая сломанна рука?Что за бред?Тем более спойлер.И да,пусть на Сэма слишком сильно набросились,но все же каждый имеет право на свое мнение.
мур 3 февраля 2015 17:16
Гори, бд, в аду, спойлерщица тупая!
Умри, скотина. Падла.
Angelok:3 30 января 2015 14:13
Сами напросились! Спойлер, так спойлер!! В 10 сезоне Дин станет демоном, а Сэмми, пытаясь ему помочь, пройдёт через большие муки, сломает руку и будет ходить так несколько серий! Так что хватит наезжать на Сэма! А то и наче с Дина пример берете! Я, против его не че не имею, он мне даже больше всех нравится! Так что имейте хоть каплю уважения!!
Мэнсоманка 28 января 2015 13:41
Дин и Сэм снова работают вместе... Ну хоть раз за сезон.
nicitos5000 23 января 2015 14:31
ахахха гарт вернулся ахах ура))))
Данил 20 января 2015 15:34
Нормальное озвучка и нормальные голоса!Такой вариант показывают по телику,так-что как говорили не смотрите и всё!

Нормальное озвучка и нормальные голоса!Такой вариант показывают по телику!Так что как говорили уже не смотрите и всё!
Darinka02 17 января 2015 21:03
Блин,люди хватит обсерать Сэма !Мне вот например все нравятся!А если вам не нравится,то не смотрите сериал и всё!!!
•Ф-а-н-а-т-к-о•™ 16 января 2015 20:36
Бесит меня!!!!!!Ну что у них все вечно через ж*пу?!!!!!!!
Сэм ведет себя не так,как бы вел раньше..капец короч..все хуже и хуже(((((((
79119249551 13 января 2015 16:16
Почему Сэм такой бесчувственный ? Я его конечно люблю но все же
Лика Ермакова 9 января 2015 17:46
Блин, люди я конечно понимаю дин симпатичный и он вам всем нравиться, но прошу хватит обсерать Сэма (они оба хороши )
niggas666 9 января 2015 15:13
Ахзахза,зачем вы все это пишете?
Лелик- Бобик 8 января 2015 11:45
Сэм блин как баба себя ведёт ! Дин блин старается ,как бы братику хорошо было , чтобы братик не УМЕР! А он ведет себя кск последняя тварь! И выкобенивается !
Lin Winchester 2 января 2015 20:33
Конечно Сэм расстроен и ему трудно верит и доверять Дину который обманывал Сэма не мало раз. Но Сэм должен понять то что Дин иногда обманывает Сэма только ради него.

А вообще если так подумать то они оба эгоисты. Когда Дин спасает Сэма, в основном он это делает ради себя потому что он не хочет остаться один и чтобы замазать свои ошибки и избавить себя от стыда он всегда оправдывается фразой "потому что мы семья. А когда Сэм хотел умереть он не подумал о Дине, Сэм только думал что ему теперь не придется сражаться и бороться и то что он сможет расслабится, не подумав о Дине.

А теперь задумайтесь вы... на чей вы стороне?
Ketrin Morgan 2 января 2015 17:22
Сэм, ну ёмаё, реально, как маленький мальчик, который настаивает на своём. Мне кажется, или Сэмми просто манипулирует Дином???
Белка Стрелка 2 января 2015 16:21
Вот что Сэм все усложняет (в конце серии разговор с Дином)!? Они отлично справляются с работой вместе, и зачем вот так вот потом начинать???
Лєрка 31 декабря 2014 11:13
І коли вже Сем і Дін перестануть сваритися?А то як баби на базарі. Краще було в 1 сезоні.
lfstq 15 декабря 2014 23:42
Я просто оставлю этот комент здесь
Sia Goddess 8 декабря 2014 16:25
Дин—Так что иди сюда
Гарт—Серьёзно?
Дин—Быстро,а то передумаю :D




И что вы пристали к Сэму?Что он сделал?
Григорьева 28 ноября 2014 19:51
Господи, Дин наоборот хотел его спасти что бы тот не умер а Сем тупит и ноет.... "хочешь работать давай и т. Д...
ДашаТ28052002 27 ноября 2014 20:53
Сэм, придурок, как баба себя ведет,
Пардон за всплеск эмоций
ввввввв 24 ноября 2014 15:28
Лол потряс ваууууууууууууууу
beast master^_^ 20 ноября 2014 23:14
Глупые дурачечки!все равно если что то с одним из них случится, прибегут как ошпареные чтобы спасти друг друга.
Никому не кажется что сериал становится слегка предсказуемым?
Alkesta 11 ноября 2014 19:40
Пишет, что файл не найден, почему?
legion13 6 ноября 2014 20:50
ясно, спасибо, кстати спасибо еще за столь великолепный сайт!
timnik 5 ноября 2014 18:33
legion13, Это просто мистика, но мы скоро это устраним :))
DaveMetter 5 ноября 2014 13:27
Хаха,крут
С озвучкой ваще хахаха
Smoky Krol 5 ноября 2014 12:37
LMV, вот-вот. Сэм сволочь какая-то... Лучше бы помог остановить Абаддон. А так Дину самому все тянуть, да и ещё Сэм выпендривается.
legion13 4 ноября 2014 20:52
ребят откройте секрет, почему когда перезагружаешь страницу озвучка норм становится?)
Vika2504 4 ноября 2014 20:48
озвучка... не очень. Удивило что Гарт вервульфом стал... Или ликантропом 0.о

О!Канилиан спасибки:)
Лобби Бобби 30 октября 2014 18:05
Озвучка с первого раза плохая.Перезагрузила пару раз и все.Озвучка снова в норме :)
Лиза4 29 октября 2014 14:28
Сэм гавнюк,все время думала что он поступает правельно.Но тольуо сейяас поняла,что нет....
Канилиан 26 октября 2014 20:28
что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

что бы озвучка была хорошей - перезагружаете страницу, но сразу НЕ нажимайте на Play посередине экрана ( на белый треугольничек - для особо одарённых ), а ждите минуты две. После приступайте к просмотру))) Аплодисменты принимаются.

ой) как мне дорог мой интернет
Диноманка 26 октября 2014 11:41
Перевод сначала ужасный был, потом раза 4 обновила страницу и вуаля! Мои мальчики снова в голосе)
ТоликЕболик 24 октября 2014 12:29
Раганрок, они уже встречались с этим 2 раза. 1 когда город вымер, второй когда Дин оказался в будущем. Почему Дин ищет в интернете что такое раганрок?
Алта 19 октября 2014 16:43
вот Сэм гад! Дин за него *опу рвет, а он ему условия выставляет! Сэм слабак, чуть что, сразу сбежать хочет, ищет легкие пути, чтоб только ему одному комфортно было, Дин ему в конце про силу семьи говорит, а он в ответ все в унитаз сливает....слов нет...надо же быть такой скотиной! извините, накипело за все сезоны...
Анютик 19 октября 2014 13:36
Сначала была другая озвучка. Перезагрузила. Всё в норме )
Нурис 10 октября 2014 21:19
я бы тоже сделал все что угодно для своего брата я и буду делать все что угодно для своего брата но здесь Сем делает глупость что не верит своему брату

я бы тоже сделал все что угодно для своего брата но здесь Сем не понимает Дина!
чокнутый_табурет 10 октября 2014 15:26
Не знаю.....я лично со стула от смеха упала,когда услышала эту озвучку
Кримтик 8 октября 2014 21:23
Просто везде озвучка новафильм,а эта серия лостфильм

Просто везде озвучка новафильм,а эта серия лостфильм
Romisher 8 октября 2014 21:02
Озвучка просто дерьмо! Перезагружал страницу много раз. Ничего не помогает. До этой серии ведь так все четко было. =(

Хотя после 847ого раза перевод нормализовался!
Mari-chan 8 октября 2014 15:36
Что с озвучкой???
=CuBeR= 7 октября 2014 06:24
пзцд, что теперь с голосом...
Meller____ 6 октября 2014 20:29
Дин охотится с Кроули,им помог Каин а теперь он ещё и ужинает в семье вервульфов! Остановите планету,я сойду
леха 6 октября 2014 19:58
пздц, чем дальше тем хуже озвучка -_-
Таир 5 октября 2014 15:11
я думаю что все правильно, Дин хотел сделать как лучше, я это тоже понимаю, но вспомни 4-6сезон, когда Сэм доверился Руби и убил Лилит, тем самым начал апокалипсис, Дин так же к нему относился, а ведь Сэм тоже думал что делает правильно, он думал убив Лилит все закончится и понятия не имел что это не так. так же и Дин хотел как лучше, а обернулось тем, Что ангел козел засел в теле Сэма и мог убить настоящего Сэма, и пользоваться его телом. Но и с другой стороны Сэм бы мог простить все обиды и помочь Дину убить Аббадон
LMV 29 сентября 2014 17:59
Как же меня бесит... именно сейчас, с этой дурацкой меткой Каина, Дину нужна была ПОДДЕРЖКА брата. Ниточка, которая не дала бы ему превратиться в бездушного монстра. А Сэм, как маленький обиженный ребёнок, начиная с этой серии и далее говорит только всякие гадости вроде "мы не можем быть братьями" или "я бы не стал тебя спасать в обратной ситуации". Видно же, что Дину каждое слово причиняет боль. Причём, Сэм ведь лжёт, но неужели нельзя было обойтись без демонстрации непонятных обид?
deniska124122523211 24 сентября 2014 13:43
перевод убоний(
Winchesterツ 24 сентября 2014 10:33
Мне пофигу какая озвучка, главное чтб она была))) Я даже не стала пробывать перезагружать.
Делия 23 сентября 2014 17:28
Блиин, озвучка изменилась. Перезагрузила раз 6 - нифига.
Подруга той стороны 20 сентября 2014 07:22
У меня тоже был плохой перевод.Я перезагрузила раз.Не изменилось.Снова перезагрузила..та же тема.. но еще через пару раз все стало норм.Так что не быкуйте,а перегружайте стр)
tasha 17 сентября 2014 16:02
Неблагодарный Сэм.
kristina.volk 17 сентября 2014 13:19
был нормальный перевод перезагрузила стал ужасный
iell 17 сентября 2014 13:03
"это что то про Тора, Локи и Одина?" мой внутренний марвеломан танцует:D
Чарли 17 сентября 2014 08:05
XD ахах!! Гарт украл машину... голый!...

Хорошую речь произнес Дин на 36:14 минуте (начало)
dinadonskih 13 сентября 2014 14:08
сначала был плохой перевод,обновила страницу и норм стал
Лэйла 11 сентября 2014 22:09
Сэм просто идиот! Ну, как же так? Дин вообще не виноват. Он спасал его жизнь любыми возможными способами и действовал спонтанно не думая о последствиях, а Сэм дуется как маленький ребенок. Абсолютно не понимаю его обид. Это какой-то маразм.
Несмотря на то, что я всегда сохраняла нейтралитет и была на ничей стороне, то в данной ситуации я просто на стену лезу от такого поведения младшего брата. Может Дин и накосячил, но он хотел спасти Сэма. И вообще, откуда ему было знать наверняка, что это не Изакиил? Сколько раз уже братья делали всё наугад. Ну, не повезло, ангел оказался козлом. И что теперь? Искать виноватых? Обижаться? Глупые. Лучше бы вместо ссор взяли и объединив все усилия пошли расхлебывать эту кашу-малашу.
P.S. Короче, Сэм ведет себя как малолетний придурок (имхо). И Кроули мне больше взаперти нравился)
DariaWinchester 9 сентября 2014 15:34
У меня сначала тож был плохой перевод, потом перезагрузила страницу и стало нормас
Эйприл 9 сентября 2014 15:21
Че вы тут разнылись , про перевод нормальный перевод как и был!!!

То сначала Дин не мог доверять Сэму, то теперь Сэм не может доверять Дину, какие сложные отношения братьев Винчестеров...
Граневская 9 сентября 2014 13:00
Кто еще ныл про плохой перевод в восьмом и седьмом сезоне?
Завалите. И плачьте сейчас. Потому что был нормальный, а сейчас отвратный.
Серия немного нудновата, но в целом неплохо.
Fanatka08 9 сентября 2014 03:51
Перегрузите страницу,у меня такой хороший перевод стал!
Дин,Сэм-такие зайки:**
Интересная серия,я долго не могла понять в чем дело*-*
sabuxiVV 6 сентября 2014 21:08
все про перевод всем насрать на Гарта(((
Недовольная2111 31 августа 2014 23:50
9 сезонов смотришь сериал. Привыкаешь к голосам главных героев, считаешь их родными и любимыми, включаешь новую серию, а там... гнусавые, безымоциональные голоса, которые сливаются в один. И с чего бы это, простите, не возмущаться? Ах, ну да, я же не "настоящий фанат". Настоящим ведь фанатам плевать на такую важную часть сериала, как озвучка.
Тем, кому не важна озвучка: смотрите хоть "озвученно по версии Васи Пупкина", если вам плевать как озвучен сериал, но перестаньте оскорблять людей, которым важно, чьими голосами говорят их любимые герои!

9 сезонов смотришь сериал. Привыкаешь к голосам главных героев, считаешь их родными и любимыми, включаешь новую серию, а там... гнусавые, безымоциональные голоса, которые сливаются в один. И с чего бы это, простите, не возмущаться? Ах, ну да, я же не "настоящий фанат". Настоящим ведь фанатам плевать на такую важную часть сериала, как озвучка.
Тем, кому не важна озвучка: смотрите хоть "озвученно по версии Васи Пупкина", если вам плевать как озвучен сериал, но перестаньте оскорблять людей, которым важно, чьими голосами говорят их любимые герои!

9 сезонов смотришь сериал. Привыкаешь к голосам главных героев, считаешь их родными и любимыми, включаешь новую серию, а там... гнусавые, безымоциональные голоса, которые сливаются в один. И с чего бы это, простите, не возмущаться? Ах, ну да, я же не "настоящий фанат". Настоящим ведь фанатам плевать на такую важную часть сериала, как озвучка.
Тем, кому не важна озвучка: смотрите хоть "озвученно по версии Васи Пупкина", если вам плевать как озвучен сериал, но перестаньте оскорблять людей, которым важно, чьими голосами говорят их любимые герои!
фыв 30 августа 2014 19:40
что здесь творится? то озвучка нова то еще какая-то чередуется.....что такое?

Что с озвучкой? чередуется то нова то еще какая-то...раньше когда включала то была только новафильм....а теперь то так, то так
MAKSS 27 августа 2014 16:59
озвучка ГОВНО!!!!
Arhigluk 27 августа 2014 10:30
Сэм, как всегда, играет обиженную девочку-недотрогу. Вспомнил о недоверии, хотя сам предал брата ради демона, бросил его в чистилище...в общем-то это Дин должен был бы поставить вопрос о недоверии, но он мужик и настоящий брат,а потому не делает этого.
Люба 24 августа 2014 20:00
Хах, когда Гарт проснулся то реакція как у фаната Сверхъестественного.
-Дин?Сэм?Я в Раю?
Картоха 24 августа 2014 09:06
love Dean,
А так же 5 и 6 сезонов
Это была озвучка от рен тв, они больше не переводят сверхов

Мне интересно, люди, из-за чего вы смотрите сериал? Из-за перевода? Не нравится- не смотрите! Или же переводить сами, это же так легко! ._.
Мирра Блэк 23 августа 2014 16:36
Может хватит уже? Задолбали ныть со своей озвучкой! Умники,блин, нашлись! Попробуйте перевести и озвучить хоть одну серию, потом посмотрим, как заговорите! Ещё задолбали эти ваши "когда же эти Винчестеры сдохнут?". Ну нафига вы тогда смотрите? Спешу сообщить, что они ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ!!! Без них и сериала бы не было! Бесят Винчестеры- сделайте милость, прикройте ротики, и не смотрите сериал.
Mag Masters 22 августа 2014 10:40
нормальный перевод кому не нравиться не смотрите
Гостья 20 августа 2014 17:19
им давно пора установить GPS на свои телефоны, а то вечная проблема "В какой заднице мой брат и где эта задница находится"

Ленчик,
Дин немного крупноват для этой роли, а так же ростом недотягивает. Хотя он и претендовал на роль, хорошо что его отклонили, такое пятно (50 оттенков) в прекрасной актерской карьере не нужно Джареду
КрА100кА 17 августа 2014 19:44
Что за озвучка
edward_ 15 августа 2014 16:47
перевод ужасный!!!
Passion 10 августа 2014 00:08
вот вы на перевод жалуетесь,да какая разница какой перевод?вы из-за перевода смотрите?Или потому что сериал классный?Или может из-за актеров?так какой же из вас фанат?Настоящий фанат будет смотреть с любым переводом с любыми актерами.Есть здесь люди которым сама суть сериала нравится?как по мне то если оставить тот же юмор,характеры героев,музыку и сюжет , то хоть Галкина с Киркоровым на главные роли ставте,настоящий ФАНАТ будет смотреть.
Еще пишут что сериал скучный стал,так зачем вы его смотрите если он скучный?По-моему наоборот,интересно,появляется что-то кроме монстров(хотя монстры мне тоже нравятся:)),создатели сделали сериал более душевным,и это не так уж плохо как вы говорите!Видно как развиваются отношения между братьями,они что права на это не умеют?В отношениях между родными людьми не все так гладко,хотя Сем сволочь:)Вот если бы они 9 сезонов подряд каждую серию по монстру убивали,это было бы скучно.Да и монстров не напасешься.А сериал крут)

Извините,наболело
Няшко 9 августа 2014 17:03
Мне лично нравится Сэм, я его понимаю
Alia 5 августа 2014 14:31
Я не понимаю, первый рас были субтитры ,а сейчас их нет
irkonda 4 августа 2014 19:56
когда они наконец побреются нормально оба?
ElenaDevour 3 августа 2014 07:59
отличный перевод, просто вы наверное, с другими переводами не смотрели:)
Рыська 2 августа 2014 12:46
Сэм урод конченный! Если хочешь работать - давай работать, если хочешь быть братьями ... Козел! Жаль, что Дин без него обойтись не может.
Ася Прайс 29 июля 2014 19:02
ну почемуууу между этими осликами всегдааа какая-то обида? что бы не случилось, либо Дин обижается, либо Сэм...

а вот додже сэма красотка :DD
ээм 19 июля 2014 15:37
Норм перевод, чего вам не нравится?
Kitty 18 июля 2014 19:13
Перевод ГООООООООВНОООООО
Nastasya78 15 июля 2014 20:38
Брат для него меры какие-то применяет, а он не доверяет ему! Сэм- ППЦ крч
lbybrfc 11 июля 2014 13:31
Что за хреновый перевод
настюшка 7 июля 2014 09:27
Перевод ужас.
кроули азаза 1 июля 2014 06:52
Блин,вы уже задолбали своим:ужасный перевод и так далее!
Не нравится-ищите другой сайт! Как будто от того что вы сказали что-то изменится
леся 1 июля 2014 05:50
верните старую озвучку***невозможно смотреть)
Я могу вас порадовать - многие говорят, то что до 5 сезона всё было интересно, а потом не очень. Так вот, это потому что до пятого был один режиссёр (сегодня утром заметила, закрыла, а теперь все сайты облазила, никак найти не могу имя того режиссёра). Ну, вот. А в десятом тот режиссёр снова придёт. Так, что ставлю мою голову на отсечение, если 10 сезон будет не интересный. (Про голову на отсечение я конечно пошутила)

Сэм - козёл. Он ещё ставит условия, для того что бы они были братьями!! Дэбил(
Брю 28 июня 2014 19:04
Дину этот мужественный голос подходит.
А вот голос Сэма как-то не очень.
Но,если честно,мне всё равно какая озвучка .
Главное перевели язык ,ведь я в этом английском не фига не понимаю :D
Лу 24 июня 2014 22:26
впервые за все 9 сезонов я действительно недовольна озвучкой. Кошмар какой-то.

Ну Сэм и скотина. Дин каждый раз спасает его, так он ещё и не доволен этим. Сам пальцем не пошевелил когда Дин в чистилище был. "Как я тебе могу после этого доверять?"А как Дин тебе доверял после Руби? да и после всего остального. Дин же хотел как лучше. То, что получилось как всегда- это другой вопрос. А Сэм подумал, что было бы с Дином, если бы он умер? Это ему на брату пофиг, а Дин бы убивался и винил себя во всём
Перевод - ужас!

Semmy Winchester,
В последней серии девятого сезона.

Блин, пропускаю эту серию, не на каком сайте нормальной озвучки нету!!!!! Ред Девил и тот лучше...
vladimir 23 июня 2014 00:59
да нет ребята эта серия говно вот в самом начале хоть что то было такое человечное а щас показывают всякую хрень раньше было интереснее ну а щас что то вообще хренова то они про демоном то про ангелов то за старое истребляют духов нечесть вампиров да и всякую хрень вы уж определитесь стэнаристы что вы именно хотите этим сериалом доказать.... надеюсь то что в дальнешнем будет интересней я этот сериал смотрю только из за того то что актеры чумавые а остальное все чушь.....люди посмотрите сериал стрела он просто улетный он по рейтенгу обошел сверхейстественое я советую посмотрите
stashev 22 июня 2014 07:27
а когда как всегда озвучка?

почуму 13 переведена норм ,а 12 нет?
Larisa 18 июня 2014 19:23
Любовалась Дином всю серию ^^

Почему бы им не забыть все что было и продолжать семейное дело, убивать нечисть, спасать людей!! обнялись сели в импалу, Дин включил музон и поехали охотиться!! нет бл, у них заморочки какието.. :(
Алина1999 17 июня 2014 17:44
Меня убивает, что Сэм не довепяет Дину после того, как сам променял его на Руби и вследствие выпустил Люцифера из клетки
Бжиха 17 июня 2014 07:30
блин только что был нормальный перевод. Перезагрузила страницу иии... опля! перевод пропал (((
Action Cat 16 июня 2014 11:53
ГОСПОДИ,ДА ХОРОШАЯ ОЗВУЧКА!!! ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!! не нравится,тогда смотрите с субтитрами или учите английский!
NikaPink 15 июня 2014 12:26
Сэм, сделай прическу хотя бы как в 4 сезоне, умоляю!
Милоо 15 июня 2014 09:42
Озвуучка(((
Айбек 14 июня 2014 12:33
Кто за то чтобы угнать синюю тачку, что оставили в конце. Его ведь всеравно никто искать не будет. Наверное в его багажнике есть много интересного
Дистиэль 14 июня 2014 12:09
Ужас, а не перевод!!!
Варя 11 июня 2014 22:11
Блин!!! Дину по идиотски подобрали голос!!! Он же белка в конце концов!!! А Сэм—лось... И ему голос тоже не супер сделали. В общем надо молить Каса, чтобы он ниспослал нам нормальную озвучку.
Semmy Winchester 11 июня 2014 15:41
А в какой серии Дин станет демоном?
Софи 10 июня 2014 17:42
Сначала нормальная озвучка была, а после того как обновила страничку плохая стала. Как так?
Чарлина 10 июня 2014 12:40
у кого плохая озвучка обновите страничку, у меня теперь все супер)
Поля 10 июня 2014 06:22
Озвучка вообще хреновая! Это ужасно:(((

Ужасные голоса.
Эвелина 9 июня 2014 18:48
Что-бы была нормальная озвучка сделайте озвучка на английском посмотрите 10-20 сек. Потом снова переключиться на русскую и будет норм озвучка!!!)))
JugoZia 9 июня 2014 13:22
Хм... Видимо мне на этой серии повезло. Отличная озвучка, а сама серия... ниже среднего, так скажем.И вообще, мне кажется, сериал себя уже изжил сезона так после 5 наверно, потом уже начали тянуть кота за хвост(((
Ну в любом случае, интересно, что будет дальше
Лизок 9 июня 2014 07:34
Эй!!!Почему озвучка меняется случайно закрылп сайт потом опять открыла этужу серию и озвучка другая .((( Почему так?
Arc 7 июня 2014 21:11
□ ▪ ▫Светлана▫ ▪ □, ты чо несешь? озвучка отличная
Ребят, должна признать, что раньше, т.е. в других сериях озвучка была хорошей и мне нравилось смотреть Сверхъестественное на этом сайте, я не понимала людей, которые писали, что тут озвучка просто ужасна, там она отстой и т.п. Но теперь... В этой серии озвучка.. Ну реальное.. Реальное ГОВНО. Простите меня, но Вы же понимаете, что при одноголосной озвучке становится неприятно и как-то даже не интересно смотреть. Пожалуйста, прочитайте до конца, если Вам важно не только своё личное мнение.
Спасибо. Так же я хотела сказать, что (к сожалению) все наши жалобы на озвучку абсолютно бесполезны. Т.к. никто ничего не сможет с этим поделать. А исправить её - так сразу "нет, это невозможно". По этому хватит распускать нюни по этому поводу и давйте уже либо смотреть на других сайтах, либо вообще не смотреть, либо смириться и смотреть так, как есть. А тем, кто не понял и продолжает ныть, мол "озвучка - говно, исправьте", идите ка вы, господа, куда подальше.
Спасибо за внимание.
...000 5 июня 2014 09:28
Ужасный перевод! Исправьте, пожалуйста...
Анонимус 3 июня 2014 14:55
Вам не надоело еще ныть на счет озвучки? .-.
Нига 2 июня 2014 13:56
Что за? Смотрел серию с хорошей озвучкой, нечаянно выключил, и включил заново, озвучка стала одноголосной

А хотя нет) Вышел из сайта, и зашел заново, озвучка стала отличной
Настя:) 1 июня 2014 19:12
Ну и озвучка;((
wlados 1 июня 2014 09:42
озвучка отстой
Ксюша Кот 21 мая 2014 16:53
что за перевод дерьмовый
ya 21 мая 2014 09:56
с озвучкой полная попа-жопа! :)
Анальный Мастер 20 мая 2014 19:38
Говно-озвучка.
Лаки 15 мая 2014 19:27
Серия средненькая, Дину поведение не свойственное (концовка), Сэма вообще не понимаю.
Pasha 12 мая 2014 18:31
Я слишком сильно привык к старому озвучиванию,лучше я подожду профессионального перевода.
Ника Эклс 9 мая 2014 16:01
С***киии,что вы натворили с Гартом??(((Он болше никого не будет Гартать((Чесно говоря, эта серии не считая присутствия Гарта,вовсе повторная и простая для нынешних Сверхов. Концовка печальная(
nyuta 6 мая 2014 01:27
Сэм очень устал.
Милана 4 мая 2014 13:52
Сэм уже надоел, как он не поймет, что Дин все для него делает, на его условиях- наглый!
Алина... 29 апреля 2014 21:18
Сэм сейчас повторяет чисто те же самые слова, которые ему когда-то говорил Дин, когда Сэм его предал. И да, замутнили сценаристы сериал. Когда в Сэме был ангел, он стольких спасал, что Сэм только спасибо должен был говорить. А он бы на месте Диина что сделал? Оставил бы наверное подыхать, как в чистилище. Хотя Дин бы даже и в коме во сне не сдался и не пошел бы к смерти со словами "можешь меня забрать" .
Люцифер няшко 27 апреля 2014 07:46
Перевод плохой((

Валерия, Кевину жутко досталось от ангела, там не какая-та пуля или ножевое ранение, от Кевина ниче не осталось крч
Valeria 23 апреля 2014 15:22
Почему Кас не может воскресить Кевина?
Настя1236 19 апреля 2014 19:53
ФУУУУ что с озвучкой?
Ленк 15 апреля 2014 20:54
Люди! Человеки! Вас в школе русскому не учат? Если не учат пишите на родном, ибо это читать - глаза выпадают
magas9955 15 апреля 2014 10:52
Ребят хочу помочь !

Все кто переключает серии по кнопки сверху просто зайдите в 9 сезон и так выберите серию кому как а мне помогло

Прошу прощения за ошибки ,приятного просмотра.

И да забыл это связанно с озвучкой
sim.menka 14 апреля 2014 17:44
Что за фигня?! Включила серию, начала смотреть озвучка была та же, но потом серия резко остановилась и больше не загружалась, я перезагрузила страницу включаю все нормально, но озвучка другая совсем не та ._______________.
timnik 13 апреля 2014 12:51
Просто почистите кэш браузера и увеличьте его до 2 гб. Поможет на всех видах видео
кира♡ 13 апреля 2014 11:34
я не знаю, почему так получается, но уже три серии подряд все загружает примерно до 30 минуты, а потом видео не грузится, а если обновить страничку и сразу начать смотреть с 30, то до конца все смотрится без проблем. я знаю, что вроде как проблемы и нет, ведь серию посмотреть до конца получается, но немножко неудобно, возможно, есть какая-то ошибка на сайте. заранее прошу прощения, если побеспокоила, может, это у меня в браузере что-то не так
Акоп 5 апреля 2014 06:16
Не понял?! Вчера начал смотреть с телефона, но не успел, была нормальная озвучка! Сегодня зашел с компа, а тут одноголоска! Че за нафиг?!!
Давид 4 апреля 2014 16:46
Перевод просто ужасный!
антон 31 марта 2014 18:21
перевод просто говно
Рус 30 марта 2014 19:10
Наручники, наручники.. а хоп, и нет наручников..
Зеленка 27 марта 2014 05:11
Sem and Dean в конце 7сезона
Попажопа 24 марта 2014 18:47
а что такого сделал Дин!? спас брату жизнь! э Сэм тупой какой-то , лучше б спасибо сказал брату. Да ваще 2 истерички! достали ссориться!

отлличный перевод, достали писать в коментах х*йню , лохи
Влад 24 марта 2014 13:13
перевод ужасный сделайте как раньше было нормальные голоса я к этим не привык незнаю кто что говорит
Appreciate 12 марта 2014 22:05
Господи зачем???? Зачем Дин опять кланяется перед этим патлачом??????? Как же мне это надоело...... Ей богу как супружеская пара.... Он ее безумно любит готов жизнь отдать гордости не знает, а она позволяет себя любить потому что нах больше никому не нужна но при этом регулярно мордой воротив набивая себе цену (он это Дин, она это Сэм)))))) и смех и грех..... Если б не Дин этот Сэм сдох бы уже 13 раз, посмотрела бы я на него как он бы там молил о спасении своего такого ужасного вечно врущего и не внушающего доверия брата!!!!!!! Рррррр
BorzoMetr 12 марта 2014 08:18
Чудненько! Серия про потрошителей... Скоро про рыжехвоста увидим... Навеяло... сериалом "Гримм"...)
Sem and Dean 11 марта 2014 10:22
Люди, напомните пожалуйста в какой серии Дин в чистилище попал?
Евгения 11 марта 2014 06:53
А мне вот нравится Гарт.

Сэм конченый урод!
AkselxTramp 3 марта 2014 17:31
Хватить ныть ребята,если Вам не нравится не смотрите. Ваше мнение не Важно тем,кому нравится этот сериал !
Teremion 27 февраля 2014 17:02
УРА!!!!!НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!!!
Мага 24 февраля 2014 16:50
У меня не один переводит а за каждого свой переводчик не знаю что свами
Mary 19 февраля 2014 16:21
Ура!!!!Хороший перевод! Обожаю этот сайт:*Спасибо админу)
Ленчик 18 февраля 2014 19:11
СЭМ КОЗЕЛ!!!
timnik 17 февраля 2014 21:36
К большому нашему сожалению, привычный профессиональный перевод сериала, стал появляться с огромным опозданием. Пока исправить ситуацию мы не в силах
сашагрей 17 февраля 2014 17:09
Timnik,ответь пожалуйста хоть раз ,будет ли другой перевод?
Анон 17 февраля 2014 12:55
когда будет норм перевод?
OlgaDub 16 февраля 2014 15:56
Озвучена отвратительная
eliz 14 февраля 2014 11:56
будет нормальный перевод?
Aska 8 февраля 2014 10:18
господи! какой сэм в этой серии дибил!!! да он бы точно так же поступил бы если бы дин умирал!
Desmond 6 февраля 2014 10:23
супер отличная серия
Регина 6 февраля 2014 08:50
Когда будет перевод как начальные серии 9 сезона?
Павел 5 февраля 2014 18:44
Когда уже наконец Аббадон завалит этих сранчестеров и сериал закончится???Смотрю скрипя зубами и засыпая по 5 раз лишь из-за того,что глупо останавливаться после просмотра 9 сезонов,так и не узнав конец.Хотя уже перематываю по 5 минут эту бредятину.Обрадуйте меня и скажите-это последний сезон?
Нарка 5 февраля 2014 13:29
А я видимо одна скучаю о Бобби...Он был лучшим!
Erro17Dreyar 4 февраля 2014 16:10
печальная серия :с
жду новых серий.
спасибо сайту и его модераторам, что скрасили мои вечера.
asyakit.ru 4 февраля 2014 15:05
не люблю когда переводит lostfilm...
уже привыкла к голосам Сэма и Дина с первого сезона))
по скорее бы уже 13 серия)
так хотелось что бы Кевин был жив(((
буду скучать по нему;(((
OsARay 4 февраля 2014 09:20
Ленчик,актеров уже набрали и утвердили!Начались съемки!)))
Дмитрий 4 февраля 2014 09:16
ROOBIE , они будут вести дело как напарники а не как братья
Богдана 4 февраля 2014 08:11
Боже они прекрасны
GAS 4 февраля 2014 04:14
Люди, перестаньте ныть, не нравится озвучка, выкладывайте свою, не нравится описание серии, епта, ищите другой вариант.
Winchester 3 февраля 2014 20:29
сериал офигенный давно ждала такой серии
alenka 3 февраля 2014 09:54
Да, серия действительно есть 13, только забыли сказать что на этом сайте платная услуга! 20руб. в сутки!
Ленчик 2 февраля 2014 19:52
Сейчас набирают актеров для "50 оттенков серого", думаю Дин(Дженсен Эклс) прекрасно бы сыграл Кристиана(главного героя!!!))))))
Актриса 2 февраля 2014 19:38
Когда будет 13 серия скажите пожайлуста!!
Просто men 2 февраля 2014 13:13
У Сема классная тачка на импалу похожа
OsARay 2 февраля 2014 03:17
Не смотря на присутствие Гарта,самая неинтересная серия!!!!Из всех сезонов!!!
Нормальный перевод 2 февраля 2014 01:29
Люди, вы жалуетесь на плохой перевод? Вы не знаете, что такое на самом деле ужасный перевод! Хватит ныть и учите английский( кстати, просмотр фильмов/ сериалов на инглише развивает язык) сама смотрю все фильмы на их родном языке. Это что так сложно? Всем срать, что вы, бедненькие людишки, страдаете от одноголосового перевода
Класс 1 февраля 2014 22:23
Не устаревает озвучка ? Учи английский и не надо писать типо озвучка фу и т.д. Серия супер
:-) 1 февраля 2014 12:09
Киньте силку сайта
Изабель 1 февраля 2014 07:49
Антон, Полностью с вами согласна
ROOBIE 1 февраля 2014 07:00
"Вот мои условия" О каких условиях говорит Сэм? Я вообще не поняла
Виктор 31 января 2014 21:23
переведено просто ужасно, восьмой сезон куда не шел, но 11 и 12 серии 9-го просто ужас. админы выкладывайте более или менее нормальный перевод, а то Дин алкаша напоминает, а не молодого парня.
nastasia 31 января 2014 14:34
Рус, они не постарели, а повзрослели. Одному - 31 год, второму - 35, да-а-а это действительно старость. Особенно для мужчин. Вам по всей видимости 13. Зачем тогда смотреть на старперов?
Рус 31 января 2014 11:14
Грустно признавать,но как же они постарели )
shavkat 31 января 2014 10:54
братья вместе )))again
Антон 31 января 2014 09:36
озвучка норм,но голос дина-фууууууууууу.
хакуматата 31 января 2014 07:52
перевод дерьмо но серия отличная получилась ставлю 10/10
love Dean 31 января 2014 06:03
куда делся старый перевод из 1 2 3 4 сезонов ? плиз добавте нормальный
ленчик 30 января 2014 13:37
перевод г.....о , а Дин просто умница...
Собчак 30 января 2014 11:56
Дом-3 начинается кажись
kruzo 30 января 2014 11:50
почему я не знаю английский!:(((((
Milax3 30 января 2014 11:08
Побрейся,Дин
nasty13 30 января 2014 10:56
Мне в таком переводе голос дина вообще не катит
Адель 30 января 2014 10:50
в следующую среду)
Tariel 30 января 2014 08:30
Когда 13 серия?
Ангел Тьмы 30 января 2014 08:20
Как же бесит эта Санта Барбара. Сэм, Дин, Сэм, Дин. Харе уже сопли разводить, что было то прошло, пора бы забыть обо всей этой фигне и начать убивать нечисть!!!
Анастасия. 30 января 2014 07:40
Сэм - сука. Дина жалко так...
Он ведь хотел для него как лучше. Если бы Сэм был на месте Дина, как бы он поступил в такой ситуации? Дал бы брату умереть? Нет! Он бы поступил точно также.
Ма акс 30 января 2014 00:25
давайте без спойлеров в комментах!
Anumeshka 29 января 2014 19:33
Сэм уж очень через чур придирчив к Дину. Вспомнить как он предавал Дина (не искал его, когда тот был в честилище, доверился демону) и т.д. То то что сделала Дин Была для его брала. Сэм не печётся там о Диме, ка наобород. И вспомнить сколько раз он его спасал, и те слова в церкви. Можно все простить!
МаРуСя 29 января 2014 18:25
SinKa,
Абсолютно согласна
SinKa 29 января 2014 18:04
Люди вы тупые не !? Начнём с того что хорошую озвучку делать очень долго а тут хоть и убогая но лучше чем не чего !!!! Второе зачем так много сполерить !? Зачем писать о том что происходит в серии !?
Frosttobl 29 января 2014 17:28
не люблю когда 1 переводит(
javlan 29 января 2014 17:25
эпизод может и интересный но изза мутного перевода смотреть неохота!

эпизод может и интересный но из за мутного перевода смотреть неохота!
та которая ждёт 29 января 2014 17:19
мне честно без разницы что за перевод, я очень долго ждала эту серию
Евгений 29 января 2014 15:52
Какая то мутноватая серия
frost 29 января 2014 15:08
добавте нормальную озвучку, а не где 1 человек озвучевает
хобябы 2 чел
Елена 29 января 2014 14:30
Какое то не очень разумное у Сэма поведение. Ангел, пока в нем "ездил", успел воскресить убитых Касса и Чарли. Самого Сэма, считай, три раза от непосредственной смерти спас.. Касс тоже знал про ангела, однако на него Сэм не злится..
Оксана 29 января 2014 14:17
АААА... я ревела, когда Дин захотел обнять Гарда(( У Гарда такое лицо было... вот бы еще перевод выпустили нормальный
Юлька 29 января 2014 12:33
Очешуенная серия!!!^^
Gdoody 29 января 2014 12:33
Ну и плеер:c
The polite girl 29 января 2014 12:21
Перевод просто ужасный
Алексей 29 января 2014 12:19
Ура!!!!!!!!!!!!
Денис 29 января 2014 11:47
Читаешь субтитры и в это время ты должен еще смотреть, переведите на русский
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.