Сериал Сверхъестественное онлайн - 8 сезон 6 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Южное гостеприимство

Возвращается Гарт, чтобы помогать братьям Винчестерам в одном расследовании, к которому имеет непосредственное отношение. Дин не очень доволен тем, что Гарт исполняет обязанности Бобби, однако приходится с этим смириться, тем более они вышли на след мстительного призрака, совершившего уже немало убийств.
Смотрите онлайн 6 серию 8 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (277)


Вопрос:
Спутник планеты Земля (Ответ: Луна)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
tamarador 13 января 2017 17:52
u.korot,
Сэм не сбегал ни к какой Амелии, он ее еще тогда и не знал, они познакомились 4 месяца спустя. Сэм уехал подальше от всего, чинил "Импалу", очень сильно переживал потерю брата, он был морально раздавлен. А почему это Дину было сильно обидно? Он сам говорил Сэму в свое время, чтоб тот женился на Саре.
u.korot 9 января 2017 15:17
А мне кажется Дин прав...так как Сэм не пытался искать брата, он сбежал к этой Амелии, что очень обидно для Дина. Дин сказал многое и некоторые его слова были настолько убедительны, что не верить Дину было невозможно. Я не говорю, что я за Дина или за Сэма...нет! Посмотрим, что будет дальше...
tamarador 7 января 2017 04:09
Цитата: aquamarin
Да и Дин год жил с Лизой нормальной жизнью, не охотился ведь, сколько людей погибли за тот год. Теперь брату за то же предъявляет

Браво, подмечено очень точно! А другие фанаты пишут, что он Сэма искал весь год, а его ни за одной книжкой не показали сидящим, не то , что за действием каким -то. Я его в этом не упрекаю, он и не должен был искать, так как слово Сэму дал, но только не надо Дину приписывать то, чего на самом деле не было. То, что делает Сэм - в упор не видят, а у Дина видят то, чего и не было. Это меня возмущает.
aquamarin 6 января 2017 22:24
tamarador,
ваши комментарии действительно интересно читать, видимо вы настоящая поклонница сериала. Меня в данной ситуации больше всего поражает, что действительно все поступки Дина воспринимаются как должное, а Сэма всегда обвиняли во всех грехах с начала сериала. Что в нем есть кровь демона, значит он станет монстром. Хотя он всегда был намного добрее, человечнее, что ли... Хоть мне ближе Дин) такая наша женская натура) Но как обвинять брата в предательстве, когда они обещали друг другу... Да и Дин год жил с Лизой нормальной жизнью, не охотился ведь, сколько людей погибли за тот год. Теперь брату за то же предъявляет
котофей 10 декабря 2016 18:33
Гарт - классный!!! и так хорошо разрулил ситуацию. А братья все никак не могут понять, что тайн не должно быть, когда спину прикрываешь друг другу. надеюсь, что они образумятся
Миросса 20 ноября 2016 23:58
Какой светлый человечек этот Гарт.
tamarador 5 ноября 2016 23:37
Vialica,
Не знаю, но, наверное, Вы не читали все мои комментарии, потому что из них видно, что я не считаю Дина хуже, чем Сэм. Да, Сэм, как персонаж, нравится мне больше, он мне ближе по характеру, по натуре: он не равнодушен к людям, он справедливый, честный, постоянен в любви к женщинам, не грубиян с мужчинами, ценит друзей, верен своей семье и очень любит брата. У Дина куча своих достоинств, которые я тоже ценю. И оба они поставили себе цель - защищать людей в меру своих возможностей и оба готовы к самопожертвованию. И доказывали это не раз.
Но все дело в том, что, уж не знаю по какой причине, но Сэма обвиняют во всех смертных грехах, и надо читать в какой отвратительной форме, а Дину все сходит с рук за одни и те же аналогичные проступки. Не терплю несправедливости. А то, что идет обсуждение под каждой серией - таков формат этого сайта. У каждого есть возможность высказать свое мнение о своем фаворите и это прекрасно! Значит создатели выпустили прекрасный продукт, который не оставляет равнодушными зрителей и у них возникает желание поделиться своими впечатлениями. Абсолютно здоровый процесс.
Цитата: Salatik
как я понимаю вы что-то вроде путеводителя для новичков?

Буду счастлива, если кому-то в чем-то помогут мои познания и суждения.
Vialica 5 ноября 2016 14:43
tamarador,
В том то и дело, что я не пытаюсь сказать, что кто-то из братьев лучше, а кто-то хуже. Напротив, я пытаюсь донести, что не вижу смысла искать виноватого под каждой серией. Вот вам как персонаж больше нравится Сэм, кому-то еще больше нравится Дин. И в результате получается, что под каждой серией происходит почти одно и то же:
-Дин во всем виноват, потому что он чертов эгоист и не ценит Сэма!
-Нет! Сэм во всем виноват, потому что не ценит семью и кинул Дина ради какой-то девушки.
-Нет! Дин виноват! Он не дает брату свободы, а тот уже вырос, пора бы его отпустить!
-Нет! Сэм виноват..."
и так далее
Извиняюсь за грубую форму. Никому не в обиду, конечно же.
Просто "любители Дина" больше замечают достоинств Дина, и конечно же защищают его. С "любителями Сэма" тоже и самое.
При этом обе стороны забывают, что, как я и говорила "оба брата не без грехов", но при этом в них такое огромное количество достоинств. Даже Кас стал считать Винчестеров своими ближайшими друзьями, поверил им, пал ради них, потому что они, по сути, лучше его собратьев. Они не предадут друзей, не кинут в трудную минуту,и они не трусы. Они разные, но оба выросли прекрасными людьми.. Ради друг друга, ради мира на Земле готовы жизнь отдать. Высшая степень благородства. И спорить с этим фактом из-за какой-то сцены, что была не включена, или одного момента, бессмысленно я считаю.
С чего Дину врать, что он пытался вызволить Сэма? Не вижу причин.
И прошу не искать в этом предложении подтекста в защиту Дина.
Оба брата любят друг друга. И без друг друга их представить просто невозможно.
AnFoget 5 ноября 2016 14:34
Опять Дин со своим "чудьненько"
Salatik 4 ноября 2016 22:42
tamarador,
как я понимаю вы что-то вроде путеводителя для новичков?
tamarador 4 ноября 2016 22:18
Цитата: Vialica
Видимо вопрос в сценарном времени. Решили, что Дин может сказать это на словах и в их правильности и так никто не усомнится.

Ну, и сколько же надо сценарного времени, чтобы показать Дина за книгой в библиотеке или дома ночью? Двадцать секунд, сорок? Нам бы хватило и 10 секунд. Но их почему-то не было. И это неспроста. А Дин слово Сэму дал и держал его. А не бегал на перекресток к демону и не требовал поменяться с Сэмом местами, как это делал Сэм. И что значит никто не усомнится в словах Дина? Типа , он такой весь правильный, а Сэм нет - и веры ему нет? А отношение к семье, друзьям, а особенно к Дину у Сэма сильнее, чем у Дина, хотя бы потому, что он занимается этим нелюбимым делом исключительно только из-за этого самого отношения, только из-за любви к Дину.
Vialica 3 ноября 2016 01:11
tamarador,
С последним абзацем не соглашусь. Это не могло быть "просто словами", учитывая то, как Дин относится к семье, друзьям, а особенно к Сэмми, которого всю жизнь оберегал, за которого даже душу продал и попал в ад. Так что, не думаю, что Дин способен просто так отпустить такие слова. А что не показывали этих сцен - вопрос к режиссерам и сценаристам. Видимо вопрос в сценарном времени. Решили, что Дин может сказать это на словах и в их правильности и так никто не усомнится.
А вообще оба брата не без грехов. Не вижу смысла кого-либо особенно осуждать. Если осуждать, то обоих. Ведь обоих можно и понять, и уличить в проступке. Просто это проявляется у них по-разному. Это же Дин и Сэм. В этом и все наши Винчестеры)
tamarador 12 октября 2016 08:15
Цитата: YouOneLove
Сэм мог хотя бы попытаться найти способ спасти брата.

С этим я соглашаюсь. Это единственный грех Сэмми во всем сериале! Но и понять его могу. Как он сказал: "Тогда я понимал, что всю мою семью убила охота", " и меня накрыло обломками", эмоциональный шок, одиночество... наконец наступил момент, когда можно со всем этим покончить, когда можно прекратить заниматься тем, чем он занимался исключительно из-за отца, брата, долга перед семьей.. .Да, ошибся, но кто из нас не без греха? А, если кто и есть, по малости лет, то все еще впереди. И Сэм из-за этого своего поступка будет себя корить еще очень долго и извинится перед Дином.
А то, что Дин искал Сэма, когда тот был в клетке, усомнюсь. Да, он сказал, но это только слова. Нам показывали его год жизни без Сэма, работа, шашлыки, кафе с пивом, фотографии с семьей, и ни разу Дина за той сотней книг, что он говорил. А вот, когда Сэм искал способ освободить Дина от сделки, или искал способ оживить его, когда Гавриил умертвил его на целых полгода, даже лже-Бобби убил клинком, нам все это показывали.
YouOneLove 8 октября 2016 18:27
С чего все взяли что Дин, когда жил с Лизой не пытался спасти брата? Он сам рассказывал, что перечитал все книги, перерыл всю информацию, чтобы узнать, как спасти Сэма. Внимательней надо серии смотреть. Тут я полностью на стороне Дина. Сэм мог хотя бы попытаться найти способ спасти брата.
Pukasey 30 августа 2016 22:46
Как-то жестко Дин относится к тому что Гарт пытается быть похожим на Бобби. Каждый поразному чтит его память и как-то принять что его больше нет
Fleshka 5 августа 2016 19:08
Ну не надо было так кричать на Гарта, он же ничего не сделал! Может даже и хорошо, что Гарт стал заменять Роберта, ведь охотникам тоже нужен совет.

Хочу сказать, что Гарт весьма позитивый и радостный персонаж, да и актёр играющий данного персонажа тоже совсем не плох в исполнении своей роли.

С самого начала я подумала, что взяли именно монету, хотя даже не знаю почему.
А Дин зря так поступил с Гартом, но с Сэмом прав. Бросил брата, ради девчонки.
tamarador 26 июля 2016 21:26
Дин неисправим, опять затаил обиду на Сэма, Уже шесть серий охотятся, а он все не может смириться в душе с тем, что Сэм его не искал. Фантом даже на расстоянии почувствовал, какая тут для него благодатная почва и сам вложил ему монету в руку. И Сэм правильно поставил ему ультиматум, если не прекратит его прессовать, то он уйдет. Я б на его месте так и сделала. Дин - взрослый мужчина, нисколько не глупый, а уже восемь сезонов не может дотумкать, что Сэм ему делает одолжение все эти восемь сезонов, наступая себе на горло, подавляя все свои желания из-за ГЛУБОКОЙ БРАТСКОЙ ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ. А Дин этого не ценит! Для него главное, чтоб Сэм был жив и был рядом. Эгоизм чистой воды, хоть братский, хоть родительский, неважно.
tamarador 18 июля 2016 00:40
Цитата: О_очумевшая_Я
Но он был не прав когда оставил Кевина в беде. Он простт забыл про него

Он не мог знать, что Кевин в беде. Сэм этих всех звонков не слышал, он поотключал все телефоны. Он остался "один в поле воин", так что он починил "Импалу" и уехал куда глаза глядят, подальше от этой охоты, которая забрала всех его близких и друзей.
О_очумевшая_Я 17 июля 2016 00:51
Гарт супер!
Дин не менял Сэма на женщину. Он вообще не знал что Сэм жив.

Всетаки Сэм конечно хотел пожить нормальной жизнью, ведь брата он всеравно не смог бы найти. Но он был не прав когда оставил Кевина в беде. Он простт забыл про него(. Это единственная его ошибка...
Amerfissa 16 июля 2016 19:06
Гарт — позитивный и весьма забавный персонаж. Умилил момент, когда он обиделся после слов Дина про Бобби :)

А Дин, ранее проведший целый год с Лизой, и вправду поступает эгоистично: он ведь тоже некогда променял Сэма на женщину. Так что уж кому-кому, а ему набрасываться на брата особого повода нет. Ну, про Руби, демоническую кровь и все в этом духе, конечно, вспомнить можно, но это было слишком давно. Дин за это время тоже порядком накосячить успел :)

Интересно, что стало с Касом, который, как и в предыдущем сезоне, куда-то исчез. Думаю, он ещё появится, вот только пока непонятно, как и когда.
di.three.one 4 июля 2016 17:07
Дина жалко, но я бы не обижалась на Сэма. Всё таки Сэм бы не вытащил Дина из чистилища никакими усилиями. А сходить с ума в очередной раз, потому что не можешь помочь брату, бессмысленно. Сэм сбежал, но ему не было всё равно. Ненавижу эти ссоры между братьями. Дин эгоист в каком-то роде, но я его не виню.

Кстати Гарт со своими обнимашками очень повеселил))

LinkSki 3 июля 2016 22:09
Я бы хотела быть на месте Гарта ... Обнимашки с Дином
Mayrin 2 июля 2016 04:50
Как бы Дин ни кривился, а обнимать Гарта ему нравится.

Правильно тот продолжает дело Бобби. Интересно только, как он заслужил такое доверие остальных охотников, Судя по вопросам, звонят не самые умудренные опытом, но все же... Гарт не производит особого впечатления ни при первой, ни при второй встрече, пусть он и хороший парень :)
1234567890098 21 июня 2016 19:37
Касик ,когда ты уже появишься????7
Луна111 19 июня 2016 17:05
эххх:( Кас где же ты, не вижу тебя, скучаю, а а аа а а:9 D: >_< о_+
Cara_Miller 3 мая 2016 16:27
Что за песня? (32:10-33:30)
Janelle 3 мая 2016 15:22
tamarador, не слушайте никого! У вас замечательные комментарии! Мне очень интересно их читать! :)
tamarador 28 апреля 2016 21:44
парамоша,
Ты бесподобна! Опять насмешила - так насмешила! Не могу остановиться! Ой, спасибо, продлеваешь мне жизнь.
tamarador 25 апреля 2016 00:02
89146824132,
Не собиралась отвечать на такой, скажу мягко, ругательный коммент, но захотелось спросить: 1 - тогда почему Ты постоянно читаешь и читаешь? 2 - почему, когда наткнулся(лась) на мой комментарий, не пропустишь его не читая, может все-таки интересно? 3 - почему высказываешься за всех? Кто Тебя уполномачивал? 4 - разве я одна излагаю свои впечатления про серию? Здесь, например, поделились впечатлениями 250 человек. Почему мне такое внимание? Может потому, что самому(мой) слабо написать что-то нормальным языком, без матов? Тогда, кто из нас тупой? 5 - и последнее, а почему Ты думаешь, что кому-то интересно читать Твой комментарий?
Selestis 20 апреля 2016 21:53
Мне Гарт напоминает Томаса Сангстера. Что-то есть в них похожее, хм.
89146824132 17 апреля 2016 14:24
Кто спойлерит, тот... СПОЙЛЕР
@
@
@
@
@
@
@
Чмо ебаное!

tamarador,
Слушай, вот постоянно читаю, читаю твои комменты, ты думаешь что кому то твое мнение нужно? Да всем по*уй веришь нет, то что ты тут свои мысли излагаешь, школьница тупая...

(Не подписываюсь на коммент, потому что мне на тебя как то пое*ать)
I love Dean 13 апреля 2016 18:44
Как я обожаю Гарта. Его прикид оч клевый. Он ,действительно, похож на Бобби. Жаль, что братья поругались. Но Сэм, как по мне, тут неправ.
CastielOneLove♥ 2 апреля 2016 02:20
SoSiSosisku,
единственный спойлер, которому я рада :)))
Блонди 18 марта 2016 19:59
Alina12,

Да, кроме всего прочего, еще и этим сериал отличается от других. Не тупо, обзор предыдущих серий, а все что касается сюжета и персонажей предстоящей .

Рожденная в СССР,

Soundgarden - Fell On Black Days
Рожденная в СССР 13 марта 2016 11:34
Повторюсь: Кто-нибудь знает, что за песня звучит на 33-й минуте (когда прОклятый пенни переходит от человека к человеку)?
TriAder 8 марта 2016 11:56
Alina12,
Кек, только к 8 сезону заметила? xD
Alina12 7 марта 2016 20:43
Я заметила,что в начале серии когда показываю что было в предыдущих сериях ну например Гарт или Кроули,то в этой серим будут те же персонажи,разные существа
tamarador 25 февраля 2016 01:51
Леха3225, и иже с ним, а мне вот интересно, где, в какой серии Вы увидели, что Дин искал Сэма КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда жил с Лизой? Я смотрю сериал не один раз и нигде этого не видела. Получается, что ВЫ принимаете желаемое за действительное? А то ведь не хочется, чтобы пушистый Дин был не совсем белым, правда? Лучше припишем ему это. Дин не искал Сэма потому, что пообещал ему этого не делать. А Сэм специально его об этом попросил, чтобы не подвергать жизнь Дина риску, так как знал насколько это опасно. Из любви к брату заставил его бросить охоту и жить нормально. По той же причине не показался ему на второй день после возвращения. И при этом он - козел и эгоист? Дин выполнил свое обещание. Тогда почему Сэму нельзя выполнить свое, точно такое же, обещание Дину? И Дин еще смеет упрекать его в этом? Как говориться, в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем.

Ася01, правда, Сэм, вернее его оболочка, был в клетке один день. Но его душа была там год+ полгода, пока они ее не вернули, и не в аду, а в клетке с двумя самыми изобретательными на муки монстрами. Страдает от пыток только душа, оболочки-то остаются на кладбище, а в случае с Сэмом, его охотилась. Теперь можем и посчитать: Дин - 4 месяца ( из них 1 месяц пытал сам) + год в чистилище, которое считать не будем, так как там его не пытали, он занимался своей обычной работой - охотился =итого 30 лет; Сэм - год + полгода, пока охотились с Дином без души =180 лет. Невооруженным глазом видно, чья душа страдала больше. Может кто-то не согласен?
Серия обалденная! Гарт такой умничка, передает свои познания другим. Охотится в одиночку, оставаясь при этом оптимистом. Как здорово, что он оказался в том месте и в тот час. Иначе, Винчестерам бы пришел конец: Дин застрелил бы Сэма, а когда очнулся бы, то сам умер бы от горя, ведь Каса не было, чтобы оживить брата.

Алла,
Irish,
Элис,
Блонди,
Подписываюсь под словами каждой.
SoSiSosisku 6 февраля 2016 23:34
СПОЙЛЕР
:
:
:
В следующей серии вернётся Кас
АполлинарияВинчестер 27 января 2016 20:31
Гард такой няшка))))
Давай обнимимся))))))))))
Шерелин 20 января 2016 09:29
Рожденная в СССР,
1. По поводу того, что взаимоотношения взрослых братьев/сестер должны строиться на любви, доверии и т.д., я согласна. Но с вашим мнением о моих взаимоотношениях с братьями, я не согласна. С чего вы взяли, что я буду вести себя также, когда они повзрослеют? Я разве сказала, что для меня они останутся маленькими и несмышленышами, или я сказала, что для меня сейчас они маленькие несмышленыши? Приводя пример из своей жизни, я хотела до вас донести, что я, даже если мои братья повзрослеют, буду волноваться за них также, как и сейчас. Я буду помогать им, также, как и сейчас. "Я привыкла к тому, что они меня слушаются"( неудачное словосочетание, возможно поэтому вы меня не так поняли). Я имела ввиду, что я объясняю им, почему это нельзя, и они поступают так, как считают нужным( на данный момент, они соглашаются со мной, но я пойму, если когда-нибудь они не согласятся с мои мнением, ибо сколько людей, столько и мнений) И даже то, что я не точно высказала свое мнение, не дает вам права рассуждать о Моих взаимоотношениях с братьями, тем более если вы не знаете все наверняка.
2. С тем, что Гарт справляется с этой работой, я согласна. И сейчас, просмотрев несколько серий, я поменяла о нем свое мнение. Но на тот момент, меня бесило, что он подражал Бобби осознанно, повторял его словечки, причем не в тему, пытался помочь Дину и Сэму помириться, тогда я думала, что он о себе высокого мнения. Сейчас же не понимаю, как я могла так думать про такого славного малого)
Sammy666 16 января 2016 17:52
Не в тему, но Сэму пойдёт зализанная назад причека как у гангстеров хД
11546780 14 января 2016 14:28
09:00 девушка из 2 сезона "криатон "
Рожденная в СССР 6 января 2016 22:24
Шерелин,
1. Гарт вовсе не стремился стать вторым отцом для Дина, как Бобби. С чего Вы взяли? То, что употребляет любимые словечки Бобби так это оттого, что Гарт тоже очень любил Бобби и неосознанно стремится ему подражать. А такой человек - информационный и координационный центр - охотникам просто необходим. Замечательно, что Гарт взял эту работу на себя; он шустрый, сообразительный парень; у него прекрасно получается!
2. Старшие всегда останутся старшими, а младшие - младшими. Но это не значит, что младшие всегда будут маленькими несмышленышами. Рано или поздно и Ваши младшие братья повзрослеют и не удивляйтесь, если однажды Ваш младший брат скажет Вам: "Извини, сестренка, но у меня своя голова на плечах. Я поступлю так, как сочту нужным". И что Вы тогда будете делать? Обижаться? Взаимоотношения взрослых братьев/сестёр должны строиться на взаимоуважении, любви и доверии, а не на голой субординации: " Я - старший, ты - младший, а значит по гроб жизни должен меня слушаться!"

Кто-нибудь знает, что за песня звучит на 33-й минуте (когда прОклятый пенни переходит от человека к человеку)?
89296068064 5 января 2016 21:35
Мне одному интересно почему Дин до сих пор не пытался спасти Каса?
Шерелин 4 января 2016 13:34
Nastya_Sh, +++. Я с тобой полностью согласна, но вот только меня раздражает, что Дин постоянно напоминает Сэму про тот год, когда он жил нормальной жизнью, одного Дин не понимает, ведь Сэм такой же, как и Дин, он тоже человек, он также хотел жить нормальной жизнью. Причем, когда у Дина была нормальная жизнь, Бобби был жив, я хочу этим сказать, что Дин не был один, а Сэм, после того, как Дин попал в чистилище, был один. Представляете, каково остаться одному? Поэтому, я считаю, что Дин неправ, осуждая Сэма за тот год.



Рожденная в СССР, Никто лучше не поймет любовь Дина к Сэму, как поймут старшие дети в семье. Например я, у меня двое младших братьев, и с самого детства я за них в ответе. Я привыкла к тому, что они меня слушаются. Также и Дин, он привык отвечать за Сэма, он привык к тому, что Сэм его слушается, и это не уйдет никогда.
Блонди,+
gakt 4 января 2016 11:41
Я ваша мамааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Nastya_Sh 31 декабря 2015 15:51
Хватит говорить что Дин эгоист! Он не эгоист. Он очень любит свою семью и своих близких. Раньше он так хотел что бы семья снова была вместе, Сэм, Дин и Джон. Он потерял всех, и видя что кто то хочет быть вместо Бобби - это невыносимо. Ведь Бобби заменил братьям Отца, всегда помогал. Дина можно понять. На месте Сэма я бы искала способ спасти Дина. Ведь Дин никогда бы не оставил его просто так. Когда он был с Беном он сначала искал способ спасти бездушного Сэма, а когда все провалилось он начал жить нормальной жизнью. А Сэм этого не сделал. Видать просто Дин больше дорожит своей семьей.
SexyImpala 20 декабря 2015 12:39
О любимой импале)

http://vk.com/chev.impala
http://vk.com/chev.impala
http://vk.com/chev.impala
Шахноза 15 декабря 2015 14:29
Где Кас...? Без него сериал не такой
Lucifer123432 10 декабря 2015 15:31
Нар такой няшный)))Особенно в роли Бобби...никогда не забуду эти фразочки Бобби:
-Балбесы!
А так же
-Зараза!;)

Гарт такой няшный)))Особенно в роли Бобби...никогда не забуду эти фразочки Бобби:
-Балбесы!
А так же
-Зараза!;)
Domoramo9897 2 декабря 2015 17:19
Выражение лиц Сэма и Дана на 8:05 минуте просто бесценно=)

*Дина

P.S. Извините клавиатура глючит.
Блонди 26 ноября 2015 08:23
Рожденная в СССР, отчасти с тобой согласна, но не совсем. Да, Дин, дествительно не может быть счастлив без Сэма. И верно подмечено насчет трех составляющих. Но любовь его больше напоминает - родительскую! Сэма он оберегает и заботится о нем с детства, практически с 4-х лет! Он похож на мамочку, которая не замечает, что ребенок ее вырос и у него свои потребности и желания, любовь! Ему, кажется, что Сэм без него пропадет, попадет под чужое негативное влияние, такое уже было, вспомним Руби. Любящие родители, ведь тоже бывают категоричны! Они думают, что лучше знают, что для ребенка хорошо, а что нет. Главное, вовремя одуматься и отпустить. Не у всех это получается. Отсюда и идет ревность, когда родители не согласны с выбором их повзрослевшего сына или дочери. Так и Дин поступает. Эгоистично - да, категорично - да, но не из-за плохих побуждений, а как он думает, только во благо! Для него Сэм, на первом месте, для него он готов пожертвовать всем! И, конечно, он ждет от Сэма, такого же. А Сэм, это уже другая песня. Там тоже эгоизм, но совсем другого рода. На него как на младшего, сильно давит авторитет старшего. Он хочет действовать самостоятельно, иногда даже вопреки. Совершать собственные ошибки, ни от кого не зависеть. И в то же время он привык полагаться на Дина, он знает, что чтобы он не совершил, старший брат все разрулит и вместе они исправят положение!

Сэм старается доказать, что он может действовать сам. И из-за этого совершает ошибки! Возможно они все поймут со временем, Дин ослабит поводья, Сэм не будет так отчаянно доказывать, самому себе, что он "сам с усам", и тогда им, да и миру в целом, станет жить легче!
Рожденная в СССР 23 ноября 2015 12:07
- Слышь, Чак Норрис! ахахаха!

Гарт миляга! :)

Проблема Дина в том, что он не может быть счастлив без Сэма. Три составляющих душевного равновесия Дина - охота, Импала и Сэм. Причём Сэм здесь на первом месте. Правы многие, писавшие здесь - Дин эгоист, его любовь к близким - любовь собственника. Этакий Отелло, относится к брату по принципу "не будешь моим - ничьим не будешь". Так нельзя. Да и к покойному Бобби Дин так же относится - как своей собственности. Как он ревниво отнёсся к тому, что Гарт пытается стать новым Бобби - одергивал его без конца, кепку отнял. Правильно Гарт ему высказал: " Бобби был не только ТВОИМ другом". Так что все эти разговоры Дина о том, что Чистилище очищает гроша ломанного не стоят. Как Дин оттуда вернулся - только говнистее стал, уж простите за выражение. Надеюсь, упертость его со временем ослабеет и он, наконец, поймёт, что Сэм не приложение к нему, а самостоятельная личность со своими желаниями и устремлениями. ИМХО.
mary_makfin 18 ноября 2015 05:05
Капрал Коллинз :) Прям чет Мишку вспомнила
SamAndDean 8 ноября 2015 18:56
Дин мне напоминает ревнивую жёнушку.
-Ты променял МЕНЯ на девчонку! (Угрожая пистолетом) XD
Iori Kanasimi 1 ноября 2015 10:39
Гарт крутооой :3
Я не понимаю, в чём проблема Дина? Он тоже был некоторое время с Лизой и я Беном, но Сэм не орал на него. :/
Но это так мило...Они ревнуют друг-друга ^^ Сэм к Бенни, а Дин к Амелии :D в этом сериале слишком много яоя хДД
Надеюсь, Гарта ещё покажут =3=
- Ты нравишься фантому...
- Так пусть выйдет и мы браслетики дружбы свяжем!
Пхахааахахахах.
Коме интересно, песня на 32:10 - Soundgarden - Fell on Black Days.
zonked.fAte 29 октября 2015 11:12
баба,которая убила мужа снималась во втором сезоне вроде,где был кроатон
Yuuu 20 октября 2015 16:51
Обожаю Винчестеров
Domoramo9897 14 октября 2015 14:19
Гарт в конце!!!!!! Ахаххахахахаха
Kalis 13 октября 2015 22:40
4:40- О боже..*в ауте*

Сэм- Погоди.. Ты новый Бобби?
Дин- Не смей так говорить.
Гарт- Ну, да..
Дин- Не смей так говорить!.. Что?!
Гарт- Бобби умер, вы пропали, смутные времена. было Кому-то надо было взять бразды правления. Ладно, разберёмся с делом, детали обсудим позже, договорились?
Дин- Гарт нам скомандовал?!..
Сэм-...

Дин- Смотри-ка, он в ударе!
Сэм- Точно. Стукнутый.
Гарт- А... мужики, я что-то нашел..
Дин- Это жвачка или эктоплазма?
Сэм- Эктоплазма обычно чёрная.
Гарт- Ммм.. Определённо эктоплазма.

Дин- Дай угадаю. Зубная фея.
Гарт-...Ну, да...Мне так хреново было, когда мочил эту гадюку...
Сэм- Ты убил зубную фею?
Гарт- А как же. Я этим не горжусь, но что было, то было... Ммм, как вкусно!

Дин обидел лапочку Гарта((((А он очень похож на Бобби)))

Сэм- Сжечь останки конфедерат под носом у южан? Да запросто!..

?????- Ты нравишься фантому!
Дин- Да что ты! Так ты попроси его выйти, мы браслетики дружбы свяжем!

Амелия- Хочешь поговорить?
Сэм- О вчерашней ночи?
Амелия- О Дине, извращенец!

Надеюсь, следующая серия будет такой же классной!!!
lagodich_200 18 сентября 2015 15:59
ежа? у южан ! он сказал у южан!
Dannyl Ekles 16 сентября 2015 14:47
Сэм:Сжечь останки конфидеранта под носом у ежа?Да заапростоо:D
Ахахахахах
Миранда 15 сентября 2015 15:02
Монстры , спасение мира ,,, Ну почему Сэмми не мог отдохнуть ? Дин ведь тоже год жил с Лизой ...
nasteapasat 5 сентября 2015 15:04
четкии сериал я в восторге
Mall 5 сентября 2015 07:51
ребят что за музыка на 41 минуте в разговоре братьев
Sverhi 28 августа 2015 13:00
Слэшер...,
Твой ник мне об многом говорит
Моё имя 27 августа 2015 23:26
Скажу лишь, что люди меняются и не нужно анализировать поступки Сэма и Дина в этом сезоне по поступкам в первых сезонах. Они побывали в Аду(Дин), Рае, Чистилище (Дин), Клетке Дьявола (Сэм) и потеряли многое из того что у них было.
Winchester=)2015 27 августа 2015 11:30
Почему Сэм в конце не вспомнил про Джессику?.Я лично хотела бы,чтобы Сэм рассказал Амелии про Джессику.
Элла 19 августа 2015 17:05
Братья никогда не перестанут ссориться. Один мечтает о нормальной жизни, другой о вечной охоте с братом. С первого сезона ничего не изменилось.
Bad Angel for Dean 18 августа 2015 19:56
Гарт довольно милый парнишка , не смотря на то , он и выглядит как чудак , но о очень смышленый . И я думаю , что он все таки хорошо заменяет Бобби ( Нет , нет я не говорю что он лучше Бобби , но он хорошо справляется с этой задачкой .)
А вот Дин на протяжении всей серии был каким то раздраженным . Нагрубил Гарту , не хочет говорить как выбрался из чистилища и где Кас .... А особенно после того , как в него вселился фантом и что он наговорил Сэму ... Про Амелию ... Я думаю хоть они и братья , но Дину не следовало обижаться на него . Да, Сэмми не пытался найти способ вернуть Дина ( Это я еще понимаю ) Но обижаться из-за девченки ?
Знают все что Сэм хотел обычной жизни . Он еще с 1-го сезона это говорил .... Но потом он отказался от обычной жизни . А сейчас ? А вот сейчас ( Как по моему мнению ) Сэм за 7 лет натерпелся такого ... Он умирал , в него вселился Люцифер , смерть Джессики , смерть Дина и Бобби , предательство Руби ....И вот он опять теряет Дина , а вместе с ним и лучшего друга . После всего этого он остался один ... На этот раз совсем один ... И я думаю ему все просто надоело ... И он нашел себе новый смысл жизни - Амелию .
Как я думаю Дину нужно рассказать Сэму все что было в чистилище ... Может ему хоть как то станет легче ?
Angelin.Ka1 9 августа 2015 13:04
-Да он в ударе!
-Ага...Стукнутый)

-Ты фантому нравишься)
-Так пусть выйдет и мы браслетики дружбы свяжем!

Их шуточки никогда не забудутся!!!)

Рада,что Гарта опять показали-он прикольный малый!И хоть он не Бобби,но достойная ему замена!)
Жаль,что ребята опять поссорились((( Не знаю,но мне кажется,что все справедливо:Дин убил Эмми(или как том ее?),а Сэм убил дочь Дина,так что...не понимаю чего психовать?Дин ведь тоже один год пожил нормальной жизнью,вот и Сэм тоже...Просто Сэму больше по душе обычная жизнь,а вот Дину наоборот охотничья нравится.И Дин должен это понимать!И все-таки хотелось бы чтобы Сэм остался охотником!..

Кстати,очень красивый комментарий, Элис)))Ты так все доступно объяснила,что мне сразу ситуация под другим углом открылась!)Спс)))
Адский пес 7 августа 2015 14:56
наконец то серия о призраке, а то все о тварях типо левиофанах и вампирах. а тут! Призрак

клевое появление Гарта
Элис 5 августа 2015 11:37
Впервые здесь пишу коммент. Дискуссия на тему, кто круче, Сэм или Дин, никогда не закончиться, каждый останется при своем мнении и будет убеждать других, с пеной у рта, что только он (она) прав. Поэтому убеждать никого не буду, только выскажу свое мнение. Я люблю обоих братьев и сопереживаю. Они оба много чего вынесли, но есть одно но ... Для Дина - это и есть его жизнь, он не может, да по сути и не желает другой. Он счастлив, только когда на охоте, простая жизнь ему скучна!
Его трагедия в том, что он не может без Сэма, действительно у него прямо зависимость. (Представляю как на меня набросятся фанаты Дина). А Сэм ... вот кого действительно жалко (хотя я не его фанатка, просто задумайтесь), он то как раз жертвует всем ради брата. Это не его жизнь, он мечтает о простых человеческих радостях - семье, доме, карьере. Что - это разве преступление? Но, он ради Дина, от всего этого, раз за разом отказывается. Добрый, сочувствующий, по сути, да у него ад в душе!!! Да, он совершает ошибки, кто их не совершает! Дин тоже много чего совершил, но Сэм никогда ни в чем его не упрекает. Дин же, раз за разом, напоминает ему, давит на него. По сути наказывает за то, что Сэм может обойтись без него и быть счастливым, а он без Сэма не может!

Да, еще, хотела сказать, даже будучи без души, Сэм увидев что Дин может изменить свою жизнь, оставил брата, не мешал ему, а появился только тогда, когда тому угрожала опасность. Вот такой расклад. Кстати, в одном я не соглашусь с Аллой, Дин все-таки, был счастлив за брата, в серии, когда джинн отправил его в другую реальность или сон
Котка Ко-Котка 3 августа 2015 22:22
Обожаю Гарта :3
MariaMo 13 июля 2015 12:43
Мне послышалось или там сказала эта рыжая "Капрал Коллинз"? Кек.
Гарт милый пацан, чуть дурачок, но милый, мне его немного жалко стало( когда Дин сказал что Гарт не Бобби. Это конечно да, но лицо Гарта... :с
когда наступил уже конец, тут сценаристы подумали "а почему бы им в сотый раз не поссориться и наговорить то о чём жалеть будут потом?!" СЭМ КАКАЯ МОНЕТА НА ТЕБЯ НАПАЛА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ЛЯПАЕШЬ !?
Махач 9 июля 2015 22:49
Julaiz,освободи место на диске С.
Julaiz 6 июля 2015 09:14
Я не могу серию посмотреть, пишет файл не найден. У меня одной так? (
NinaKaz 2 июля 2015 22:02
Гарт вернулся,этот пацан что то:D
Radik_Winchester 30 июня 2015 20:11
Гарт классный
Эллиза 30 июня 2015 09:13
- Тут, что, призрак с эдиповым комплексом?
- ?...
- Я не знаю, что это.

Ахахахахахахах
Елизавета Цунская 27 июня 2015 14:07
''Тогда ищи кроссовки, придётся улепётывать'' :)
Гарт такой прикольный
2356549 26 июня 2015 12:33
Пришибленный Дирик, Дин ушел жить нормальной жизнью потому что обещал Сэму!
Eva_angel 25 июня 2015 00:39
Оуу, это почти самая милоя серия^ω^
Yana Ackles 23 июня 2015 05:40
Бенни прекрасен )
Lulu hueyn 22 июня 2015 18:12
Мда.... Сэм совершил глупость, но и Дин ведь не без греха. Почему все ошибки Сэма, Дин постоянно вспоминает и упрекает его? Сэм ведь не делает того же. В принципе Дин мог бы уже не вспоминать все что произошло, и я частично согласна с пришибленным Дириком.

И да, когда Сэм попал в частилище Дин забросил охоту, но он всё равно пытался найти способ вытащить Сэма...
Сэм тоже бросил охоту, но он совсем не пытался помочь брату. Это очень эгоистично со стороны Сэма.

Мне нравится Гарт, клевый чувак:D
Спасибо ему за "Тебя Гартнули" хд и вообще он позитивный.
Ariana Winchester 22 июня 2015 10:53
Пришибленный Дирик,
Дина мучили в аду, он продержался 30 лет, и его никто не предупреждал.
Сэма Дин постоянно предупреждал, что не надо ей доверять, но Сэму было пофиг, он пил кровь и никого не слушал.
Дин-не эгоист!
Я не говорю, что Сэм эгоист, я просто говорю, что он поступил не правильно.
Были бы они эгоистами, они бы не спасали мир.
RitsloveJ 21 июня 2015 08:00
♥Angel_375203,
Вы абсолютно правы! А то начали на Дина гнать!:))
rip 19 июня 2015 23:02
Блять, в каждой серии, В КАЖДОЙ СЕРИИ!!! УМИРАЮТ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
В ДЕКСТЕРЕ И ТО МЕНЬШЕ СМЕРТЕЙ ЧЕМ ЗДЕСЬ!!!! А СКОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ УМЕРЛО... ААААА!!! ИГРА ПРЕСТОЛОВ ПРОСТ ОТДЫХАЕТ!!!!!!
♥Angel_375203 14 июня 2015 19:05
Пришибленный Дирик, тут я с тобой не согласна...Когда начался апокалипсис, да, Дин обвинял Сэма в том, что он его начал. Хотя Дин сам открыл первую печать. Были сложные времена, скорее всего он погорячился..И потом, Дин же попросил прощение у своего брата!!! И еще, Дин остался с Лизой и Беном потому, что СЭМ САМ ЭТОГО ЗАХОТЕЛ, это было его последнее желание! И кстати, Сэм убил дочь Дина, а Дин убил подругу Сэма. В конце концов, все честно!

Пришибленный Дирик, Дин забросил охоту потому, что это было последнее желание Сэма. дочь Дина убил Сэм..И еще, Дин остался с Лизой потому, что это было последнее желание Сэма, обвинял его за то, что он открыл клетку Люцифера из-за того, что Дин неоднократно говорил Сэму не доверять Руби, но тот его не слушал, и Люцифер освободился. Убил Эмми? А Сэм убил Эмму (дочь Дина) по той же причине. Так что все, не надо тут на Дина вину валить с:
RaMzEsS 10 июня 2015 17:36
зубную фею замочил))))))))) ахаахахх ну Гарт ты даешь)
Прогрессор 9 июня 2015 22:21
Пришибленный Дирик, ты совершенно прав. Это не справедливо. Дин тоже это понимает, просто ему обязательно нужно самооправдание. У него сэмозависимость. Он вообще не может без Сэма жить, поэтому всю жизнь его контролирует, пасёт, строит и спасает. Даже из ада. Дин не только не хочет дать Сэму жить своей жизнью или умереть, он НЕ МОЖЕТ этого сделать.
СуперпришибленнаяxD 8 июня 2015 23:23
Гарт такой милый ^-^
Улар 6 июня 2015 12:52
сэму вообще не идет его прическа нынешная
Apelona 2 июня 2015 21:31
Обожаю Бэнни))) Жаль его как и Чарли...
crfbvv 31 мая 2015 23:44
чё за музыка в конце серии скиньте пож
Mr.Soul 31 мая 2015 20:15
Пришибленный Дирик, Дин забросил охоту потому, что это было последнее желание Сэма. На счет Люцифера: Дин обвинял Сэма, потому что он (Дин) тысячу раз говорил Сэму, что Руби... Как бы тупо это не звучало: плохая. Эмми убил Дин, Эмму (дочь Дина) убил Сэм. На каждое обвинение против Дина, которые ты назвал(а), есть опровдание. Так что Дин не эгоист.

Пришибленный Дирик, Дин остался с Лизой потому, что это было последнее желание Сэма, обвинял Сэма за то, что он открыл клетку Люцифера из-за того, что он (Дин) неоднократно говорил Сэму не доверять Руби, но тот его не слушал, и Люцифер освободился. Убил Эмми? А Сэм убил Эмму (дочь Дина) по той же причине. Так что Дин не эгоист, есть опровдания:3
Дин стал эгоистом!
Когда начался Апокалипсис, он обвинял в этом Сэма, но он забыл, что САМ открыл первую печать. Да, Дин не знал что он открыл первую печать, НО Сэм ТОЖЕ не знал!
Дальше. Когда Сэм попал в клетку Люцифера, Дин ушёл к Лизе. Он жил с ней и Беном год. Он забросил охоту, и жил нормальной жизнью. Когда же Сэм бросил охоту и ушёл к девушке, Дин начал визжать(по другому и не скажешь), ругаться и говорить что "Сэм плохой". А о том что Дин сам жил с Лизой, он не задумывался.
И последнее: У Сэма была подруга детства кицунэ Эми Понд. Сэм просил её не убивать, убеждал что она ничего не сделает никому. Но Дин ЕСТЕСТВЕННО её убил. А у Дина появился друг-монстр вампир Бэнни, так он встал на его защиту заверял что "люди меняются" и он обиделся на Сэма, когда тот заявил что Бенни нужно убить(мне Бенни нравится, просто это несправедливо!).
Ania Winchester 26 мая 2015 16:55
Гааарт>.< Он прекрасный! Даже совсем не бесит то, что он исполняет роль Бобби, хотя Бобби незаменим. А его "Зараза!" в конце вообще убило
neangel 21 мая 2015 00:00
Гааарт *-* он вернулся <3
Алиса))) 18 мая 2015 19:54
Гарт очешуенен 0_0
Елизавета312 11 мая 2015 17:55
Ася01 11 февраля 2015 07:20
Алла,а с чего ты взяла,что Сэм был в аду 120 лет? Он там не год был,он год без души с Сэмюилем охотился,а в аду он один день побывал и все


Ася01, извини конечно, но ТЫ СОВСЕМ ЕБ*НУЛАСЬ? Чем ты сериал смотришь, уж точно не глазами, и наверняка перед тем как включить серию нажимаешь кнопочку "ВЫКЛЮЧИТЬ МОЗГ" другого объяснения найти не могу.
После того как Сэм прыгнул в клетку с двумя Архангелами за ним пришел Кастиил и вытащил из Ада, но душу Сэма вытащить не смог, целый год Сэм и его дедушка охотились, а душа Сэма все это время была в Аду. Через год Сэм объявился и начал вместе с Дином охотиться. А через полгода они вернули душу Сэма, и Кастиил убрал стену. Сэм собрал себя по кусочкам и вспомнил все: и клетку в Аду, и соеденил все это с воспоминаниями на земле. ДУША И СОСУД ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ. И еще в сериале говорили что душа Сэма была в Аду полтора года, а на их мере времени(адской) 180 лет, так что не надо тут разглогольствовать, что он только один день или год в Аду провел. И если вы думаете, что в Частилище хуже чем в Аду, то сериал, как я уже говорила вы смотрите: "ты сериал смотришь, уж точно не глазами, и наверняка перед тем как включить серию нажимаешь кнопочку "ВЫКЛЮЧИТЬ МОЗГ"". В Частилище можно убегать от монстров, а в Аду тебя приковали и издеваются над тобой, и сбежать НЕВОЗМОЖНО. А в клетке в Аду над ним Люцифер издевался, так что посочувствуйте ему немного, ибо фантазия у Люси как у меня , и если в Аду вы ко мне попадете, сочувствую)
И Кастиил самое лучшое в мире существо, даже в Галактике)))
yulia_reiter 5 мая 2015 13:47
Да чё вы ноете за Касом? Он вернётся... Сериал то что надо, и с Касом и без него.
Саша =) 30 апреля 2015 18:24
(눈_눈) Классный сериал)
Kas_Din_Sam♥ 20 апреля 2015 14:15
...,
Если ненавидишь Сэма, чего уж тогда вообще сериал смотришь? Да и достали вы все галдеть на Сэма! Да он начал жить тогда нормальной жизнью и что?? Да и как бы он искал Дина? Если бы открыл чистилище выспутил бы всех тварей.Дин то тогда тоже без Сэма жил, и что? Всё все вместе, каждый из них бросил семью/девушку ради охоты и брата, поэтому хватит на них обоих галдеть как курицы.
А сериал классный♥:))
Don CaLLo 19 апреля 2015 15:58
Без Боби совсем не то!!(!
WIN-DIGO 18 апреля 2015 22:43
Потом. насчет клетки после того как смерть дал им кольцо Сэм сам взял с Дина обещание что он будет жить нормальной жизнью и чтобы не пытался его вытащить.Смотри внимательно нех*й хер*ню всякую нести
Елена Гилберт 18 апреля 2015 21:19
Почему всегда показывают как брызжет кровь?Никогда не показывают. Тело ищи что то еще!
Дик Роман 12 апреля 2015 19:42
ГАРТ-лучший, с первого его появления поняла.
LolokaNatular 7 апреля 2015 18:43
Алла,
Сказанула . Думала перед тем как писать?
MOROK 7 апреля 2015 00:20
Спасибо, это так мило, что твой комментарий добавляется лишь через 2 дня, как раз когда ты успеваешь написать ещё один, и в итоге выглядишь идиотом.
MORROK 6 апреля 2015 22:15
Песня на 33 минуте: Soundgarden - Fell on black days.

Песня на 33 минуте: Soundgarden - Fell on black days.
GloriaMakfin 6 апреля 2015 14:38
Потом, Дин в детстве жил далеко не нормальной жизнью(눈_눈)
MOROK 5 апреля 2015 04:33
На 33 минуте песня : Soundgarden - Fell on black days.
эльдар 3 апреля 2015 00:28
Вы задолбали ныть!!! Вы пришли сериал смотреть или на Кастиэля смотреть!?!?
SuperMe 30 марта 2015 19:38
Сэм не прав. Мне так жаль Дина( Сэму надо было хотя бы пытаться что то сделать, что бы вытянуть брата из чистилища, вместо этого он устраивал свою личную жизнь (кстати его девушка-ветеринар не айс, можно было кого то получше подобрать). Мне также жаль Бенни, Его мне кажется убивать незачем, он очень помог Дину в отличии от Сэма. За Касом скучаю( Гарт жжёт!)
SkуSheldon 29 марта 2015 18:42
Что за песня на 32-33 минуте?
MishaKollins 26 марта 2015 19:37
-Сжечь останки конфидерата под носом у южан...Да запросто.
#Supernatural 26 марта 2015 09:14
УУУУУУ Гарт))))Чёткий пацан он мне так нравится))темболее смешной))

Квинт_Лиза,
ахахахах мне больше понравился Кас в образе пчёло-мена,, а так да без него скучно(((
Квинт_Лиза 25 марта 2015 12:09
Без Каса как-то не так...((
Потом 24 марта 2015 16:55
Je2, согласна ......и Алла стобой тоже .
А Дин эгоист и стареет , ненавижу , бесит он меня - после этой фразы вы наверное в пали в шок))). Но это мое мнение.
Дин ведь сам через это проходил когда Сэм в клетке был . Прожил нормальную жизнь он и в детстве ею жил , а Сэмми с детства в "семейном.бизнесе" , конечно он тоже хочет пожить по человечески . А дин эгоист блиииин сам ведь тоже не хотел от Лизы с беном уходить пока не понял что им без него лучше:€
Евгений19 17 марта 2015 18:16
-Смотри-ка, он в ударе!..
-Точно... стукнутый

=D
Irish 13 марта 2015 20:58
И снова о Сэме -ну чего вы к нему привязались? Где ему было искать брата? Бегать по кварталам и спрашивать? Когда Дин был в аду, Сэмми и своей души не пожалел. А когда Сэм в клетку попал, Дин немножко попереживал и к Лизе подался, да и не больно-то хотел потом к охоте возвращаться. Кто не помнит, его Лиза типа уговорила.
А Амелию Понд кто убил? Так просто, на всякий случай! Так и Бенни может сорваться и начать людей убивать!
И, вообще, создается ощущение, что пишут малолетние ревнивые фанатки то одного, то другого брата.
А так серия прикольная! Такими темпами Гарт скоро затмит Кроули по части "чего-нибудь ляпнуть". Но лучше бы он Бобби не подражал, он сам по себе хорош!
AJIbIЧ 13 марта 2015 20:38
Где же кас : плак плак (((((((((((((((((((
Мурат 6 марта 2015 09:53
дин демон да?
Castieil 2 марта 2015 08:36
как же без кастеила то))))))
YongGUNS 27 февраля 2015 23:25
Цитата: 978jkl
4.7 из 5

в 15 серии
978jkl 26 февраля 2015 05:58
когда же кастеил вернёться , он же вернёться да

дин ведёт себя как будто гарт и убил боби а он просто хочет сделать лучше
Ревка 24 февраля 2015 18:04
Nimue,
не говори так
Nimue 22 февраля 2015 20:42
Тошнит от Сэма!! Лучше б Дин был один, чем с таким братом
Мистер_антивирус 19 февраля 2015 19:07
Вот не дай бог режисёры решат убить Гарта!
SPNature 16 февраля 2015 21:57
Хочу хочу хочу чтоб сериал не заканчивался :)))))()
castiell 15 февраля 2015 18:33
Никто не знает чо за маленькая музыка в конце,начинается с 41:19 минуте...в многих сериях эта музыка идет, никак не могу найти, даже распознавательные проги не помогают, буду благодарен если поможете)
Снигирева 15 февраля 2015 15:40
Гарт- милашка :3
Кэри 14 февраля 2015 13:57
Без Миши как-то не так:(
Kazax 11 февраля 2015 13:58
S kazhdoi seriei vse xuzhe i xuzhe
Ася01 11 февраля 2015 07:20
Алла,а с чего ты взяла,что Сэм был в аду 120 лет? Он там не год был,он год без души с Сэмюилем охотился,а в аду он один день побывал и все
D11795 9 февраля 2015 20:22
Песня на 32:10 - Soundgarden - Fell on Black Days
D11795 9 февраля 2015 20:15
Песня на 32:10 - soundgarden - fell on black days

Песня на 32:10 - soundgarden - fell on black days
Юникорн 8 февраля 2015 15:55
Боже, сэм ведет себя как баба
BoevaEkaterina 5 февраля 2015 16:43
что за песня на 32:10?
Impala SS 2 февраля 2015 10:16
Алла,
Многие из таких девушек "ревнуют" главных героев к женским персонажам, то есть, страдают херней. Иначе такой критинизм объяснить не могу.

Алла,
Многие из таких девушек "ревнуют" главных героев к женским персонажам, то есть, страдают херней. Иначе такой критинизм объяснить не могу.
AngelinaYu 29 января 2015 21:34
Хорошая серия, вроде бы пропресловутого призрака, а интересно все равно) наконец-то нормально раскрыли тему того, чем весь год занимался Сэм, и круто, что не выделили "правых" и "виноватых", каждого из ребят жаль за тяжелую судьбу, и каждый по-своему засранец по отношентю друг к другу.. А вообще, очень понравилось как замутили тему с перемещениями монетки, и музычку классно подобрали
Алла 28 января 2015 00:18
и как же еще смешно читать:"Эмили уродка, шлюха, уродка", тогда как не так давно писали, что девушка Дина "страшная, да что в ней? Шлюха! Ненавижу эту дуру! Тупая! С негром спит" и тд))) а если представить и половина пишущих эти гадости наверняка сами в зеркале " не краше", мягко говоря)))) Ангел Анна была далеко не красавица, но ее не обзывали, потому что она не претендовала на роль ДЕВУШКИ ДИНА))) иначе тоже была бы уродкой))) Логика убийственна. Курицы рулят в коментах. Но есть и адекватные девушки слава Б.))
Алла 27 января 2015 23:59
ИМХО, ради славы и удовольствия? Сама (сам)то веришь в то, что пишешь? Или мы не хотим помнить,что Сэм использовал силу от крови только во благо? Он изжигал демонов, изгоняя их, и люди оставались живи!!! Теперь они протыкают ножом тела людей, убивая и демонов и их невинных носителей. Его слова брату:" Дин, за это время я спас больше людей, чем за все время нашей охоты". Плюс, не он ли убил Аластера чем спас Дина? Не он ли убил сильнейшего демона Хэлоуина и тд? Плюс он пил эту кровь, чтобы подготовиться к убийству Лилит, которая, как считалось на тот момент, должна была вызвать апокалипсис? А К БЭНИ ОН ТАК ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ПОСЛЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА РУБИ ОН БОИТСЯ ДОВЕРЯТЬ, Опасается союзов и дружбы хоть с демонами, хоть с вампирами, хоть с кем. Дину следовало бы сразу рассказать ему, что Бэни сделал для него в чистилище, как помогал, какой он вообще. Тогда Сэм был бы мягче. Тоже мне ИМХО.

olesuy, тоже еще ОДНА ТУПОСТЬ. Сэм хочет отказаться от охоты НЕ РАДИ ДЕВУШКИ, он хочет нормальной жизни!!! Он с детства мечтал об этом, он никогда не хотел быть охотником, он собирался сделать предложение Джесике, создать семью, детей, еще задолго до этой Эмили))) на вопрос учителя в школе о его мечте и будущем Сэм с горечью ответил:" Меня НЕ СПРАШИВАЮТ". А Дин, что значит "ушел из семьи не ради девушки"?? Кто вообще так ставит предложения? Он ушел не столько ради Сэма, сколько РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ее и ребенка. Потому что ими его шантажировали и прочее. И большой жирный плюс: он ХОТЕЛ охотиться, и его ТАКОЙ образ жизни был ему БЛИЖЕ. Это его выбор и право. И у Сэма оно есть в конце концов. Жизнь проходит, все люди стареют, ни кола, ни двора, монстров не убавляется, друзья все померли, и в чем тогда смысл этих скитаний? Да я понимаю Сэма в его желании ЖИТЬ, и оставить после себя хоть сына или дочь. Он извините итак отслужил на славу, жизнью пожертвовал, прыгнув в ужасающую яму, и 120 лет там придавался пыткам дьявола! 120 лет! На земле столько не живет человек! Да дайте вы ему помечтать, хватит гнобить человека(((

Мастер Гофман, " НЕ ПРИПОМНЮ, чтобы ДИН ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ СЭМ ОСТАВИЛ ОХОТУ И БРАТА И ЖИЛ НОРМАЛЬНО" - а вот ЗАДУМАЙТЕСЬ, ведь Дин никогда этого не желал, а нормально ли это? Почему бы и не желать родному брату счастливой семейной жизни, как Сэм ему пожелал??? Сэм из заботы и добрых побуждений настаивал и желал брату нормальной жизни, Дин же не разу. А все потому, что Дину этого никогда особо не хотелось! Он не мечтал об этом, и пофиг, что другие мечтают. Это эгоизм, при всём моем уважении к Дину. Я за то, чтобы понимать обоих, а не поливать дерьмом того или другого всякий раз.
Слэшер... 25 января 2015 20:06
"мой мир взорвался и меня придавило обломками"-прям ванильная цитатка получается

хм...что то непонятно,Дин пропал пару месяцев назад,вчерашняя ночка...что за фигня???
Динчик 25 января 2015 18:54
Леха3225,
Эгоизм? Он продал душу ради Сэма, и это ты называешь эгоизмом? Если честно, то Сэм просто понял, что вытащить его оттуда невозможно. Он хватался за возможность жить нормальной жизнью, в этом его вины нет.
Леха3225 21 января 2015 18:34
Дин продал душу дьяволу и попал в ад, дабы вернуть Сэма к жизни...это конечно был эгоизм Дина, так как он не хотел терять брата..но всё же...когда Сэм попал в клетку Люцифера, Дин жил с Лизой, но он искал каждый день, как можно вытащить брата...А Сэм просто забил...не сделал ничего...Смирился и нашел новую подружку...поэтому он козел)
Мэнсоманка 17 января 2015 16:56
Забавная серия) Из Гарта получается неплохой Бобби))
- Ты нравишься фантому.
- Да что ты? Так ты попроси его выйти, мы браслетики дружбы свяжем.

- Ты хочешь поговорил о вчерашней ночи?
- О Дине, извращенец! :D
Сем_Карина 17 января 2015 15:23
KoTMeow,
конечно же нет
KoTMeow 16 января 2015 14:07
а бобби вернётся ?
СВЕРХАМИПРИШЕБЛЕННАЯ 13 января 2015 21:04
мне на все пофиг. Сэм унимяшный *-*
KotyOty 11 января 2015 16:44
Лелик-Бобик,
Он ушел в семью из-за обещания Сэму. Он сам потом говорил, что зря сделал это и только ради брата.
I_Love_Dean 10 января 2015 20:24
- Ты нравишься фантому.
- Да что ты? Так ты попроси его выйти,мы браслетики дружбы свяжем.
Убило XD
так мимоходом 10 января 2015 16:37
Гарт - вампир (ладно, Чистилище, бла-бла-бла), но, когда Сэм связался с кицунэ и отпустил ее, Дин выследил беднягу и грохнул. Ну и?
heroworld 10 января 2015 01:05
спать хочется))
olesuy 9 января 2015 12:23
Сем хочет бросить охоту ради девушки(не семьи),а Дин отказался от семьи(не девушки) ради охоты и брата!!!А Сем эгоист
deanna 9 января 2015 11:14
Не ну народ хватит то что сэм то сэм это
Лелик-Бобик 5 января 2015 11:32
Что вы все на Сэма набросились ? Дин тоже бросал охоту ради семьи!
Почему тогда вы Дина не обвиняли а Сэма теперь обвиняете!? Не справедливо !
Лика Ермакова 4 января 2015 10:25
Меня достали, бедный Дин выбрался из чистилища, а Сэм сволочь с бабами шарахался !
Смысл сериала в другом успокойтесь, судьбу Сэма тоже раем не назовешь !!!
□Love_Din□ 4 января 2015 10:13
Обожаю этот сериал, все такие няшки ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ)
сверхъестесвенное чёт сделала с моей бошкой, спать без соли не могу! :D
Ketrin Morgan 30 декабря 2014 14:51
- Ого, он в ударе!
- Ага, стукнутый)
Обожаю этот сериал, переживаю каждый момент. Бывает, на какой-то минутке надо всплакнуть, а слёз нет, выплаканы все=*)
vika312002 30 декабря 2014 10:23
Сэм уже достал думать о своей Амелии !!! Дин в чистилище был , а он тем временем шуры-муры крутил !!!
... 26 декабря 2014 21:41
Ненавижу Сэма, убила бы!
Никита Кожерев 18 декабря 2014 07:11
лучше сделали этот сезон про то как выбирался дин из чистилищя
nicitos5000 11 декабря 2014 13:18
"давай обнимемся!" лучшая фраза Гарта
tata 3 декабря 2014 16:31
На Гарта без улыбки не возможно смотреть))))

Всегда переживаю, когда братишки ссорятся...
Ocheshuenchik666 2 декабря 2014 17:07
Коллинз? Капрал Коллинз?!?!?!
vera007 29 ноября 2014 20:20
если заиграет MC Hammer я блевану :D :D
Полик 22 ноября 2014 19:14
-если заиграет MC Hammer я блевану!
Фейруз 21 ноября 2014 11:05
аааа гарт такой лапочка* жаль его " что я проспал?" не было... )
Элиссон 16 ноября 2014 10:28
-Жечь останки под носом у южан?Да запросто!
Люциферушка 12 ноября 2014 10:06
Первые два слова порадовали)))))))
Silvia-Ophelia 5 ноября 2014 16:12
Надоели эти дебаты фапалок Дина и Сэма. Лишь бы "защитить" своих кумиров. Полностью согласна с мнением ниже. Обе стороны виноваты, и не надо зазря на кого-то наговаривать.
Мастер Гофман 5 ноября 2014 04:47
По поводу того, что Дин и сам прошёл через семью, был с Лизой и Беном. Он ушёл к ним, потому что так хотел Сэм. Если бы Дин не пообещал брату оставить жизнь охотника, он бы себя не жалел, лишь бы вернуть Сэма. И если бы Дин знал, что брат выбрался из клетки, на следующий же день он бы пошёл его искать. Здесь же немного наоборот. Не припомню, что бы Дин желал, что бы Сэм оставил охоту и жил нормально. Думаю, сидя в чистилище, он только и думал о том, как бы брат поскорей помог ему выбраться из место, которое будет в пару раз похуже самого Ада.

Я не оправдываю Дина, однако виноваты они тут оба, а не один Сэм или Дин.
Сэм должен был хотя бы узнать, куда делся брат. Кроули допросить, к примеру.
Ну а Дин не должен был утаивать, что произошло в чистилище.
ИМХО 1 ноября 2014 17:52
Сэм думает, что ему можно с Руби, с Эмми общаться, а Дину с Бенни нельзя! Тем более Бенни с Дином вместе выбирались из Чистилища, а Сэм просто пил кровь Руби ради силы и удовольствия, так сказать. ИМХО
пффф 31 октября 2014 19:01
Чудненько)
алалал 30 октября 2014 12:03
Рада, что наконец Сэм все высказал, а то действительно, делают из него всегда крайнего, бесит.
Ким_Винчестер 18 октября 2014 15:11
Гард такой прикольный, только голос в переводе наркоманский какой-то)
THE BEST 16 октября 2014 15:10
где каааааааааааааааасссссссс

Сэм прав по моему ребят
Алта 13 октября 2014 19:12
Гард-обнимашка!!)

а вот Сэм начинает раздражать, Бэнни хочет убить из ревности, я со всеми претензиями Дина согласна, нету у Сэма заботы к брату, эгоист одним словом.

Гард-обнимашка!!)

а вот Сэм начинает раздражать, Бэнни хочет убить из ревности, я со всеми претензиями Дина согласна, нету у Сэма заботы к брату, эгоист одним словом.
Суслик 12 октября 2014 14:33
Довел до слез Гарта... бедняга!

То, что Сэм не искал Дина - бред. То, что парни каждый сезон меняются ролями (один в мечтах о белом заборчике, другой - в охотничьем угаре) - тоже уже смешно.
ilen 10 октября 2014 10:30
хахах а гарт угарный
Анютик 9 октября 2014 21:03
- Хочешь поговорить ?
- О вчерашней ночи ?
- О Дине. Извращенец ! =)
iQExtremo 8 октября 2014 15:42
"Сжечь останки конфедирата под носом у южан??? да зааапросто" ЛоЛ хаха
Арина Винчестер 4 октября 2014 12:41
"ты убил зубную фею?" :D
так вот почему она мне не приходит
fhdh 3 октября 2014 09:02
Интересно, Женьев не ревнует джареда когда в сериале постельные сцены?:D
NiyaFilps 29 сентября 2014 05:22
Бедный Гарт(
Дин на него наезжает!
J2 21 сентября 2014 08:44
Итак продолжим дискуссию на тему " виновность Сэма".

Лично я не считаю его виноватым и думаю Дин неоправданно давит на него каждую серию. Конечно Сэм виноват перед Кевином, в этом я с Дином согласна, но ведь и он сам отключал все свои телефон, оборвал свою охотничью жизнь, когда ушел в 6 сезоне к Лизе и Бену. И вроде бы , Дин , прошедший через ту же историю с личной жизнью, должен понять брата, но нет!!! Да Сэм не искал его, потому что не из чего было его искать: не было не информации, не лиц, которые могли бы дать эту информацию о пропаже Дина. Как сказал Кроули ,Сэм впервые остался совсем один. А когда Дин попал в ад, вспомните как Сэм убивался, пытаясь найти его. Сейчас ему ничего не оставалось, кроме как начать нормальную жизнь, и плюс случай подвернулся удачный.

ЖенаКаса 14 сентября 2014 17:03
Где Касиииик...бедняга((
....................................
............
......................
Аза 10 сентября 2014 11:49
Почему серия не воспроизводиться?
ХочуКаса 30 августа 2014 09:35
Блин, у Семми брови тоньше, чем у его подружки
p. luna 29 августа 2014 10:25
AkSenych,
согласна)
AkSenych 28 августа 2014 19:56
Гаааарт ) он один из моих любимчиков ) хороший паренек )
Вервольф 25 августа 2014 11:00
Гарт в этой серии такой милый :)
Дин после чистилища стал вообще невыносим.
LarinkaAksi 24 августа 2014 17:31
Достал уже этот напиток Ред Девил
Aleksei9256 22 августа 2014 18:16
Чудненько________________________________________________
igor95 19 августа 2014 23:29
Ну как же вы достали, в каждой серии на Сэмми наезжаете! Ну подумаешь получилось так, он ведь не сразу забил на брата, тем более где его искать то? Из ада ну просто нереально вытащить, ну если только с демонами побазарить и то все таки нереально, а тут частилище о существовании которого даже не известно!
И почему многим не нравится девушка Сэма? Я заметил в основном это пишут девушки;))). Хоть и на любителя, но все таки очень симпатичная, даже красоткой назвал бы(правда смущает кол-во выпивки в её номере), я бы вдул.
Когда они поссорились мне показалось что будет что то серьезное, хорошо что все обошлось, то есть вышло не так как в сезоне, где Сэмми ушел с Рубби, Дин сказал что Сэм больше не его брат и пошел к ангелам.
Свехоманка228 19 августа 2014 12:35
Обожаю когда они охотятся на мстительных призраков о.о
Scooby-Doo 19 августа 2014 10:39
что за песня на 32-33 минуте играет???
Кирил_Ко 17 августа 2014 16:33
побольше бы серий с Гардом
EvaAdams 17 августа 2014 11:20
Мне кажется, что Мэри Лью уже снималась сверхъестественном... В серии про кроатон вроде... Или все-таки кажется?
dim 17 августа 2014 05:04
гарта жалко
Me 10 августа 2014 11:16
Ну вот, снова куда-то Каса подевали..
Sonyream 9 августа 2014 06:32
Какой Гарт позитивный. Прям улыбаться хочется)))
принцесска 4 августа 2014 13:41
Лина согласна

Лина согласна
Лол:3 1 августа 2014 13:42
Когда Дин наорал на Гарда,его стало очень жалко:с
сито 29 июля 2014 11:25
какой Дин пошлый) 'Евнух в барделе"

4:39 Гарт ахаха

Гарт возамнил себя Бобби! Это наглость!
Чарли 28 июля 2014 23:38
А гарт не плохо справляется))

Эх, опять эта ссора... мдаа, без ниъ было бы не интересно смотреть))
Гостья 25 июля 2014 17:34
Сэмми так хотелось зацепить больное место брата, знает же, что Бенни для него дорог по-своему, но всё равно колит его своими фразачками: "я убью его", "он вампир" и т.д.
Жду следующих серий с Гардом и поскорее бы появился Кас, без его наивности и простодушия как то скучно (только нормальный Кас, как до войны ангелов)
Дарина 24 июля 2014 15:16
Апхаха,"Техаский рейнджер",Гарт убил;D
Катька я 23 июля 2014 17:48
На 26:56 остановите и посмотрите как у Джареда очки отпечатались:) Загорал в очках - вот и результат. Бело-загорелый Сэмми*_*
Iamo_20 22 июля 2014 12:47
Если у нее кудряшки, это не значит, что она некрасивая
Дженнифер 22 июля 2014 10:18
Сэм бесит!! Бедный дин :(
Какаха 12 июля 2014 16:56
Поправочка. Гарт не возвращается. Они встречаются по щасливой случайности.
_KimHot_ 11 июля 2014 08:06
Блин, у Сэма девушки всегда такие стремные
Fav 10 июля 2014 18:27
Сжечь останки конфидирата под носом у южан, да запросто!:D
Astelina Price 6 июля 2014 16:56
деревенская матня аххахахахха

Дин злюка :( не надо так с гартом :D
Неизвестно. 30 июня 2014 14:55
Знаете почему Амелия уродка? Она очень даже симпатичная, мне например она понравилась. А то что вы говорите, Дин такой хороший, а Сэм такой урод. Это не правда. Что сделал Сэм? Начал жить нормально, завел собаку и нашел девушку, это ужасно по вашему? Это по вашему плохо? Или он должен был все это время искать Дина... Но все - равно он бы его не нашел. Ну бывает временами он бесит,но незнаю.
А Дин — когда Сэм попал в ад, он тоже встретил девушку и стал нормально жить, но разница в том, что Сэм не упрекал его в этом, а Дин каждую серию это говорит. Незнаю даже кто из них прав? А точно, Дин же еще и Каса бросил там, во какой молодец, а клялся что либо выбираются троем, либо все умирают. Ну Дин тоже иногда раздражает.
Но они оба многое пережили.
КрИся 30 июня 2014 05:10
обнимашкиии=3
sasha2001 29 июня 2014 12:38
Мне нравиться Гард,смешной:DD
Тоня 28 июня 2014 14:13
Да, Сэм афигел!
КоМа 28 июня 2014 12:34
Боже, Гарт меня просто убивает! XD
Гарт 27 июня 2014 11:13
..... Зараза :D
Нэт 18 июня 2014 03:51
Фу Фу Фу что за Кастиэль его зовут Кастиил!!!
Арти 15 июня 2014 11:25
В последнем предложении "немало" пишется слитно.
Forest 14 июня 2014 16:33
ну вы даете... Набросились все на Сэма, да половина из того, что сказал Дин преувеличено, как вампир может заменить брата?! И Сэм бы не смог его вытащить из чистилища, что для галочки надо было его искать?!
Larisa 12 июня 2014 22:40
Люблю когда парни дерутся ^^
Хоть и Дин стал не таким как был раньше, но все равно я люблю его :)
семечко 11 июня 2014 10:32
Дин обидел Гарта,я думал Гарт сейчас заплачет...
lalka102 4 июня 2014 16:47
Anonim, русский сначала выучи потом вы***
Анастасья 30 мая 2014 09:02
Soundgarden - Fell On Black Days
Salpkey 29 мая 2014 19:11
Новый Бобби появился!
Нэкси^^ 28 мая 2014 13:22
Какой эпичное появление Гарта:D Чак Норисс:D
Anonim 27 мая 2014 17:02
"немало" слитно пишется
SOLOMON_KEiN 24 мая 2014 13:10
кавабангаааааааааааааааа
ValiUm 20 мая 2014 16:11
Тебя гартнули)))) Угарное выражение)) Гарт вообще очень интересный персонаж)
kerber 12 мая 2014 08:58
помада действительно бесит
Аришка 10 мая 2014 11:32
Я тут смотрю серию,ем апельсин,бац труп и такая весёлая музычка пошла..Ну конечно мне это апетит не испортила,я привыкла ))Это же Россия !!!!!)
Варлетинка 10 мая 2014 09:25
Гарт, я тебя обожаю))))) он такой милый, когда злится))))

Ставлю за серию высший балл только за то, что там был Гарт)
диана самань 9 мая 2014 19:57
хах..прикольно.........
Дик Роман 1 мая 2014 19:09
А Гарт всё таки молодец)
- Давай обнимемся! Улыбнуло))
MrTea 23 апреля 2014 19:42
Нудная серия
Eystacia 22 апреля 2014 17:48
Как же меня раздражает Сэм, просто невыносимо.... Мало того, что не искал Дина, так еще и права качает, выворачивает все так будто Дин виноват... Еще и давит на больное, говоря, что убьет Бенни, который Дину теперь ближе, чем этот заносчивый дурак.
nyuta 22 апреля 2014 15:39
Лу, )))))))), как же правильно Дин Сэму заехал!!!!!!
Трялоля 20 апреля 2014 17:14
Какая песня на 32:10 играет?
Лу 20 апреля 2014 09:39
Ну афигеть! Сэм Дина ещё и виноватым сделал. Ничего не сделал чтобы спасти его, зато обвиняет. Дин сказал что Бени для него настоящий друг, так этот козёл его убить пообещал. Молодец братец. Умеет отношения наладить. А Дин прав. С первого сезона от Сэма только нытье и предательство.
Ника 19 апреля 2014 18:52
Лина,согласна..и еще блиннн ужасно жутко бесяяят эти дибильные воспоминания Сэма об этой уродке Амелия или как ее -_- А я думая все,что сказал Дин все правда,правильно сказал :/ подумайте логично
The off 11 апреля 2014 20:13
Достали уже писать то что бесит Сэм!!!И что он должен был делать искать Дина всё было бы безнадёжно, кроме самого себя Дина никто бы не смог его вернуть!
Кэтти 5 апреля 2014 16:06
Сэм достал! Жаль, что Дин жить без него не может. Гарт милаха, к нему привязываешься)
Djob 31 марта 2014 20:00
Как же мне нравится фраза Сема "я ухожу"практически в каждом сезоне она есть
Даниил Папакин 31 марта 2014 17:55
Йоу,Ламар?Из Гта 5?WTF?
Беспалов Иван 31 марта 2014 16:18
а что с касом случилось ?????
Candy 31 марта 2014 11:03
Беее...мне нравится , когда у них происходит "Обмен флюид"=>То бишь обнимашечки, хех:D

Старшего брата зовут "Дин", погибшего мужа зовут "Дон". И получается "Дин-Дон","Дин-Дон". О Боги, походу дела меня нехило накрыло XD
Grunjik_▲ 27 марта 2014 16:00
Да Сэм дебил.
Загадка 25 марта 2014 04:13
По началу мне нравился Дин а теперь Сэм он такой сильный и красивый
Дашульчик 24 марта 2014 11:40
Ааа неужели вернули? Спасибо :*

На 30 минут говорят имя Вэнс Коллинз фамилия как у Миши Коллинза(Каса):)
diana0412 15 марта 2014 18:09
пожалуста верните 8 сезон, я у жалобу отправила не фига, пожалуста жалуйтесь чтоп нам вернули 8 сезон!!!!!!!!!!!!
Cezarito 7 марта 2014 12:47
где логика?!?!?! закрыть 8 оставить открытым 9????
Веснушка 19 февраля 2014 13:45
Верните восьмой сезон!!!!! Стоило мне закончить седьмой, как все заблокировали! Админы !!! Вы же видите сколько людей к вам обращается? Я вчера весь ищет перевернула, почти везде заблокировано или плохие копии и тормозит нереально. Ваш сайт лучший! Даже ради этого стоит вернуть восьмой сезон!!!!!
Butcher 3 февраля 2014 20:12
Меня одного вечно сэм бесит?
Полина 23 января 2014 15:22
Сэм бесит последнее время.
Vикуля 22 января 2014 12:25
Надаели писать что этот сериал тупой глупый сами такие он нормальный сериал кому не нравится не пишите! мне больше всего там нравится дин и кастиэль там все норм а ну и сэм они прикольно играют свою роль
Просто men 20 января 2014 16:04
Лаощулслщалащашсоокоаьтцшостоыкомшатсокшаотвлылсзцосшшцтсоооааооушоовзххалаа

Ой извините кот на айпад сел
Die 18 января 2014 11:24
Фууу Джаред хватит жене изменять только Эклс отвернулся и он сразу куданибудь бежит по бабам
lerochkaS213 17 января 2014 14:41
Дин как истеричка себя ведет)
Люба 16 января 2014 09:30
Как у них животы еще не болят от фастфуда ? :) Крепкие малыши!
misha 12 января 2014 18:00
pomada na gubakh v kajdoi serii razdrojaet nemnogo
Лина 11 января 2014 18:12
И все таки сэм подло поступил. Дин прежде чем жить с Лизой и Беном убивался горем и искал способ вытащить Сэма, а потом решил сдержать обещание и начал жить нормальной жизнью. А Сэм палец об палец не ударил.
Илья 11 января 2014 07:52
Мака,согласен
НосокСталина 6 января 2014 16:44
Классный фильмец ))
Мака 5 января 2014 22:31
В последнее время, Дин сильно бесит.
Sandy 30 декабря 2013 18:59
И я люблю, когда они дерутся!, или собачатся как сварливые бабуськи, и с таким серьезным присерьезным лицом доказывают друг другу какую-нибудь хню)))))) - нездоровая братская любовь!
HellFire 30 декабря 2013 09:47
Как музыка, играющая в истории, называется?

Как песня, играющая в истории, называется?
Марат 17 декабря 2013 23:19
Озвучено Рэд Дэвил )) Черти озвучивают однако

Злые духи правят человеч. обществом. Кто не знал.
Пока то есть они держат верх.
Маня 14 декабря 2013 13:29
Чем волосы длиннее, тем они светлее. Соответственно шатен Сэмми немного порыжел)и кстати, в первых сезонах съемка не такая цветастая, все оттенки приглушены. Наверное, для большей жути)
OsARay 12 декабря 2013 13:09
Да они оба на югах отдыхали!!!)))))

Как же я люблю,когда они дерутся!!!!!
Маша 7 декабря 2013 10:28
Сэм какой-то слишком загорелый и рыжий (?). Даже когда смотришь восемь сезонов за три недели как-то непривычно лол.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.