Сериал Сверхъестественное онлайн - 7 сезон 3 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Соседка

Сэм самостоятельно стал расследовать дело, подобное тому, какое у него было в детстве, а затем исчез, что очень разозлило Дина. Эмми оказывается Кицуне, она несет смерть отморозкам и бандитам, съедая их мозги, именно с таким существом столкнулся в детстве Сэм.
Смотрите онлайн 3 серию 7 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (373)


Вопрос:
Не лает, не кусает, а к будке привязана (Ответ: Цепь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
tamarador 26 января 2017 16:32
Цитата: ДиноСэмоил
Обидно,что у Сэма что не девушка то монстр,

И таких утверждений множество. А на самом деле у него была только Руби, и то в период глубокого душевного кризиса, после смерти брата. Медиссон месяц назад была обычной девушкой и когда они занимались любовью, все (и он, и она, и даже Дин) были уверены, что она излечилась от лекантропии (и, кстати, Сэму она досталась в результате розызгрыша "Камень, ножницы, бумага", не забыли? Могла вполне достаться Дину, если бы он выиграл.). Эмми была его первым увлечением и ничего, кроме невинного поцелуя у них не было. Мэг, блондинка, клеилась к нему сама, он же - ноль внимания на нее.
А теперь посчитаем, кого же Сэм любит больше: Джессика - человек; Лори, ему понравилась - человек; Сара - человек; к Бэлле был неравнодушен - человек; Кара из серии про сирену - человек; фанатка Бекки - человек; девушка, хиппи - человек; проститутка в шестом сезоне, когда он был без души - человек; Амелия - человек; девушка из заднего сидения "Импалы" - человек.
Так что перестаньте делать из Сэма невесть кого.
У Дина точно такой же список нечеловеческих увлечений, только он в придачу еще и монстра-дочку произвел на свет.
ДиноСэмоил 21 января 2017 14:10
Обидно,что у Сэма что не девушка то монстр,а ведь единственное чего тот хотел это жить нормальной жизньюСэмоДиноКас,Да хочется что бы Кас выжил
СэмоДиноКас 20 января 2017 10:21
Серия прикольная. *_* Сэм в детстве такой мимими) Эмми мне тоже понравилась.(в детстве которая)Видно, что у нее естественная красота и ей грима было мало надо. А Эмми старшая мне не понравилась. Вообще, зачем эту актрису взяли на роль? Она на нее не похоже ( разве волосами).
СКАЖИТЕ, ЧТО КАС ВЫЖИЛ((((
Ametola 13 января 2017 19:22
господи, глупая серия. с чего они взяли , что кицуне едят мозги ? они им триста лет не нужны, мать вашу они ПЕЧЕНЬ едят ПЕЧЕНЬ, а ни какие-то там мозги. блин они могли сначала хоть мифологию востока изучить прежде чем писать сценарий?
Фух. ..простите, накипело
#курюМишетраву 30 декабря 2016 04:07
Ммм, с сыром я бы тоже не отказалась.Аж кушать захотелось.“ψ(`∇´)ψ
Рожденная в СССР 28 декабря 2016 23:43
Спасибо за тёплые слова, дорогая! И я тебя в свою очередь поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья тебе, твоим близким, мирного неба всем нам, побольше радостных событий в жизни, любви, процветания!
tamarador 28 декабря 2016 21:35
Рожденная в СССР,
У меня сейчас полно времени, так что я пересматриваю сериал с чувством, с толком, расстановкой, перечитываю комменты и получаю удовольствие от всего этого. И Ты права, очень интересно наблюдать, как взрослели наши любимчики с каждым сезоном, как течение времени влияет, в первую очередь, на внешность, поведение, отношения, поступки... Это удивительно. А комментаторы? Если им на первом сезоне было по 12-13 лет, то сейчас, на седьмом, уже около 20 лет. Было бы прикольно почитать теперишние их впечатления от сериала.
А где Блонди, да и все другие наши я тоже не знаю. Наверное, занимаются подготовкой к празднику. Только Ровена и Патрикеевна отписываются на 12 сезоне.
Поздравляю Тебя с наступающим Новым Годом! Желаю мира, достатка, счастья, улыбок, оптимизма, любви и, конечно же, здоровья!!!
Рожденная в СССР 26 декабря 2016 23:41
tamarador,
Ого, ты уже на седьмом сезоне!? Я тоже по второму кругу смотрю, начала раньше тебя, судя по всему, но ты меня обогнала уже :) Я пока по шестому ползу. Интересно смотреть на Дженсена и Джареда молоденьких, особенно в 1-м и 2-м сезоне, правда? А куда Блонди подевалась не знаешь?
tamarador 26 декабря 2016 21:38
Очень многие возмущаются, почему Дин убил мать и не убил ее сына? А за что его сейчас убивать? Он еще ничего не сделал плохого, он сам Дину сказал. То, что он монстр по рождению еще не значит, что он чудовище. Даже охотник Тревис из серии про ругаро не стал убивать ребенка-ругаро, пока не убедился, что тот превращается в чудовище. А Сэм пошел еще дальше - он уже взрослому ругаро дал выбор и был прав, тот себя переборол. Может быть как раз смерть матери и предостережет его от убийств, чтобы самому не попасться на нож охотника, он себя переборет. В любом случае убивать монстров надо за проступки, а не наперед. Например, СПОЙЛЕР!СПОЙЛЕР!СПОЙЛЕР! Бенни был вампиром по сути, но почему-то его все любили и никто не хотел его убивать, что правильно, я считаю. Так что Дин поступил здесь взвешенно. Он неправильно и подло поступил по отношению к Сэму. Дал слово и не сдержал. Это хуже всего. Договор дороже денег.
ArinaWinchester 7 ноября 2016 16:15
Когда у Сэма были воспоминания о детстве,был классный момент когда он у Дина спросил вопрос на засыпку))
Хамзахон88 5 ноября 2016 05:37
Файл не найден?....что мне делать?...и часто бывает такого
Ann_Winchester 4 ноября 2016 18:05
Не подскажете, какая это озвучка?

pineapple, у меня там реклама

ДиноСэмка:3,да, про весь сезон ты угадала) но не волнуйся, это абсолютно не будет скучно)
pineapple 12 октября 2016 11:28
Админы, мне вот очень интересно.
Зачем под каждой серией, после описания, есть раздел "Интересные фишки", если там всегда пусто. Белый фон? Я раньше думала, что там будут рассказывать, какие-то интересные факты про каждую серию, материалы, но ничего нет. Зачем он тогда?

Дин, блин такой гад! Зачем он ее убил? Одним монстром больше, одним меньше...С учетом того, что люди все равно умирают из-за левиафанов. А сколько он сам, блин, убьет, когда станет демоном! Кроули до сих пор не убивают, а он еще тот монстр! Вообще чуть ли не лучший друг теперь! Какие-то двойные стандарты
Миросса 22 сентября 2016 11:24
Не видела эту серию раньше. Дин поступил жестоко.
Нани 18 сентября 2016 22:21
Ну и в чем прикол? Зачем он убил мать и оставил ребенка?
Это настолько тупо, что я даже не знаю сказать.
Мать хотя бы понимала, что делает и старалась отсвечивать по минимуму, а ребенок теперь должен сам питаться как получиться, наиболее вероятный способ-это убийства.
Все эти бла-бла-бла про "сколько бы она не сделала добрых дел она заслужила смерть"-это тупой звездешь. Если бы Кас оказался жив, Дин и не подумал бы его убить, несмотря на то, что он перемочил кучу народа.
Дин тупой как пень.

Вся эти разглагольствования про "сколько бы добра она не совершила, она заслужила смерть"-бред сивой кобылы.
Если бы Кас оказался жив, Дин и не подумал бы его убивать, не смотря на кучу народа которую тот завалил.
Кроме того, какой смысл убивать мать, которая понимает, что делает и отсвечивает по минимуму, при этом оставляя не смышленого детеныша живым. Ему питаться кроме как убийства вариантов нет.
Дин тупой урод, убеждаюсь в каждом сезоне. Только морда смазливая, а по факту двойные стандарты, лицемерие и выворачивание всего и вся в свою пользу.
Alma 3 сентября 2016 23:48
Эми Понд... имя которое заставляет меня плакать . Насколько я помню это вторая отсылка к доктору. Все помнят фото человекоида на обложке журнала ? Вылетый кибермэн. Он и есть .
Прохор Иванов 20 августа 2016 22:31
Кажется, этот нож против демонов. Как он мог там взяться?!
ДиноСэмка:3 15 августа 2016 18:47
Почему все так бомбят по поводу Дина ? Я считаю, что он сделал правильно. Нет, мне конечно жаль Эмми, но она монстр как никак.
Не подумайте, что я имею что-то против Сэма, но я наслаждалась моментом, когда Дин нашел его и ударил. Я люблю их обоих, правда. )
Обожаю, когда Дин называет импалу "малышкой" или "деткой". Просто неописуемое чувство.
Ох уж эти левиафаны. Они, походу, на весь сезон растянуться.
tamarador 28 июля 2016 20:42
Цитата: Maris
по-моему Бобби лучше выглядит в своем "тряпье"

А для меня не лучше, а привычнее. И для работы, наверное, удобнее. А в костюме выглядит красивше.
Адильбек 26 июля 2016 21:20
Ребята, подскажите пжл какая это озвучка?
НИКЛАУС 26 июля 2016 14:21
Кицуне? Что за бред? Неужели фантазии нехватает на что-то другое.... "Волчонок" - там тоже есть кицуне. Да здесть много всего , что есть в других сериалах и наоборот. Это очень раздражает.
P.S Сэм the best
Maris 25 июля 2016 17:15
tamarador, а по-моему Бобби лучше выглядит в своем "тряпье". Как-то больше ему идёт оно)
sisterWinchester 25 июля 2016 15:08
Дух "Волчонка" витает в воздухе
tamarador 24 июля 2016 08:39
Одежда меняет внешность человека кардинально. Какой Бобби привлекательный в костюме, когда забирал их из больницы. А дома опять в тряпье ходит.
А Дин неправ - бить брата по голове, когда у того только-только была серьезная травма головы, это не хорошо, пусть даже и за дело.
Цитата: Мэри_Винчестер
Сэма мне жаль, но не потому что его "друга" убил его брат, а потому что он считает себя каким-то монстром.И поэтому в какой-то мере идентифицирует себя с ними. Он славный малый, и пожалуй один из самых добрых(если не самый добрый) персонаж в

С этим Вашим заключением я согласна полностью. Всю жизнь он чувствует, что он не такой как все, и думает, что это плохо, что он изгой. Часто обвиняет себя в неблаговидных поступках, каких-то грехах , совершенно беспочвенно. Например, винил себя, что не смог подобрать нужные слова для Макса Миллера и тот себя убил, винил, что не уберег от повешания работника фирмы, которая купила отель в английском стиле, что не уберег доктора в серии про экстрасенса Энди и т.д. все в таком же стиле, всего не перечислить. А недалекие люди повторяют за ним, а чего же не обозвать монстром, если он сам себя осуждает? А у него просто высокая планка требований к самому себе. Я, например, ни в одном его поступке не вижу злого умысла.
Stivin1502 21 июля 2016 11:55
Стоп, стоп, стоп! Это Эмми Понд? Девочка которая ждала?
Lora789 19 июля 2016 00:00
Ненавижу эту серию. В ней Дин поступил, как подлец. И то, как в конце продавца облили кипящим сыром, ужасно :-(((
Back_in_Black 16 июля 2016 23:24
shamanka ,
Смотришь Доктора Кто?
Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
lordE 16 июля 2016 16:33
11 сезон пересмотрел))
Amerfissa 2 июля 2016 08:32
Милые моменты с воспоминаниями Сэма — вот любит он девушек-монстров :) Ну и ещё после того, как Сэм пожалел эту даму, я узнала в нем прежнего Сэмми, стремившегося к справедливости. Пожалуй, это хорошо, потому что он меняется в положительную сторону, хотя злодей, хладнокровно расправляющийся со всеми, кто только попадается ему на пути, из него тоже был отличный.

Дин, как по мне, поступил очень даже правильно: может, девушка эта и притворялась хорошей, но на деле же была истинным монстром, способным хладнокровно распотрошить человека.
Dane Rimes 21 июня 2016 12:39
Deaninna,
СЭМ
ЭТО СЭМ!!!1
НЕ СЕМ, НЕ САМ, СЫМ, А СЭЭЭМ!11
Deaninna 19 июня 2016 21:11
Обожаю серии, в которых присутствуют воспоминания Сема и Дина***
ОксиньяЯ 2 июня 2016 08:41
Эклз срежиссировал этот эпизод.....теперь у меня какое-то двоякое чувство.........
Аннабель 20 мая 2016 19:41
А я считаю, что Дин поступит верно, переступя через самого себя. Она была монстром, убийцей и уже убивала, пусть для благой цели, пусть она не выбирала такую жизнь, но она убила бы снова. Жаль ее конечно, но это необходимо было сделать и я считаю, что Дина не в чем винить.
Еще хотела бы добавить: ПОЧЕМУ СЭМА ВЕЧНО БЬЮТ ПО ЧЕРЕПУШКЕ???Дин говорит, что переживает за него, но сам бьет в нос, Левиафан в прошлой серии ломом, Эмми об дерево, бедный Сэмми.
MrTitonator 14 мая 2016 16:23
KAZ 2Y5, Она убила не раз! И он не убил её сына. Кстати осуждал он не Руфуса а Гордона!
alekseyD54 2 мая 2016 23:43
Вот это удар)
RinatWhrite 28 апреля 2016 14:01
впервые ненавижу Дина(((
Nancy Collins 23 апреля 2016 16:57
AnWin,
Все сезоны будет такая озвучка.
Ваш Кэп.
shamanka 2 апреля 2016 16:17
Эмми Понд? Кицунэ? Попахивает "Доктором Кто" и "Волчонком".
Это восхитительно!!!
Желтоглазик 28 марта 2016 13:23
-И где пирог?
-Я купил торт.Это почти тоже самое.
Ор выше гор
I love Dean 27 марта 2016 18:40
Жуткий чел с сыром. Пасть у левиофана зачетная. Правильно, что Дин убил Эмми. Кицунэ...я сразу вспомнила Волчонка. А Эмми Понд ... Доктрр Кто. Мультифандомная серия какая-то!
evil_betman 19 марта 2016 10:06
маленький Сэм няшный такой:3
MisterLexx 14 марта 2016 19:36
Дин поступил очень подло,как по отношению к этой девушке-кицуне,так и по отношению к Сэму...:-(((((.
KAZ 2Y5, Winchestering, Supernatural95, DKM222, Sun и другие,кто осуждают этот поступок Дина, я с Вами абсолютно согласен! Поступок Дина был омерзителен! Он реально возгордился,возомнил себя Судьёй всего мира,чуть ли не Богом, так же,как и Люцифер,так же как Кастиил,когда вобрал в себя миллионы монстровских душ из Чистилища!!! Дин,кем ты стал??? Чем ты теперь лучше,чем сам Сатана???!!!:-(((((((.

Цитата: Lina Winchester
ZY,.....НУ и ну!Ты болеешь за увиденного впервые мальчика,а не за того ,кого видишь 7 сезонов!?Как-то странно!

Lina Winchester, О человеке судят по его поступкам, а не по тому,сколько часов,дней и сезонов он нам мозолил глаза или уши!
А Эми убила только 3-их ублюдков! А они уже не люди, а отморозки и бандиты, т.е. моральные уроды ,т.е. можно сказать такие же монстры! А значит Эми сделала добрые дела для общества. Мне этих моральных уродов нисколько не жалко!
Вывод: Дин совершил мерзкий поступок, убив хорошего монстра-девушку...:-((((((.
AnWin 11 марта 2016 17:24
Весь сезон будет такая озвучка?!

ужасно промто
Фан 15 февраля 2016 09:18
Дин сломал ногу, в следующей серии(возможно) будет бегать без гипса, или вся суть сериалов)))

Люцифер такой милый :DDD

Эх,уже идет 7-ой сезон,а Дин все не перестаёт называть Сэма "Сэмми"..Милота :))))
KAZ 2Y5 13 февраля 2016 15:05
В 3 сезоне Дин осуждал Руфуса за то, что он убивает всех тварей без разбора, а теперь взял и бездушно убил эту кицуне, которая питалась мёртвыми телами и только раз убила человека, чтобы вылечить своего сына. Он сильно изменился
samv. 6 февраля 2016 16:48
Мне понравился удар Дина)!прям в хед-шот))
tamarador 3 февраля 2016 05:11
Люблю серии с воспоминаниями. И Сэму здесь 15 лет, он родился в 1983г. некоторые в такие года уже девственность теряют, а Вы за поцелуй спорите. Поддерживаю всех, кто считает, что Эмми надо было убить. Да, когда-то она спасла Сэма, да сейчас она живет честно на одном месте. Но мы не знаем, что было до того. Она кормилась с детства, а похоронными делами занимается только 6 лет. Не думаю,что она за все это время никому не навредила. Дин поступил верно. Но не надо было это делать за спиной Сэма, тем более пообещав ему.
А над Дином с костылями в больнице угорала.
Snejana 31 января 2016 14:45
Мне иногда кажется что у Дина нет души(
Lina Winchester 30 января 2016 15:36
Цитата: Supernatural95



Ну не знаю!Мне кажется ,что Дин поступил хорошо!Ведь если она сорвется(не важно когда),то многие умрут!Это сейчас она такая тихоня!У каждого свое мнение.Но Дин мне нравится больше всех!!!

ZY,.....НУ и ну!Ты болеешь за увиденного впервые мальчика,а не за того ,кого видишь 7 сезонов!?Как-то странно!
Kinekt 29 января 2016 13:40
Эмми Понд? Хм.. забавно :D
Sona1414 28 января 2016 20:47
Если честно,последнии серии не интересные.Наверное,потому что Каса нет.
Domino 28 января 2016 19:03
Люди, мои родители купили такую же импалу я так рада))))
Фокусник 24 января 2016 11:25
Ммм... Кицунэ... #ТинВафляНавсегда
Kаcтиила_люблю_а_что 22 января 2016 10:04
Дин и Сэм совсем забыли про Каса. Озвучка дерьмо, но смотреть можно. Кто может сказать, что за песня играла, когда Сэм был в гостях у Эмми(воспоминания Сэма) и она предложила ему попить
kat 21 января 2016 18:53
Люди чего вы на Дина взъелись? Он же как лучше хотел!
CMEPTb 21 января 2016 17:54
Сэм любитель пот**хать монстров
Swag1235qr 20 января 2016 09:26
Кицуне-это лисица(как Кира из ТинВафли)
ดคว่เกทือัพแบึ 18 января 2016 20:58
Пипец, дин мудак
Anoev9 18 января 2016 17:00
ВОу люди полегче!!!на счет Дина.Да у Сэма очередной заскок и что теперь?и вообще Эми жрет трупы.давайте голосование? кто хочет чтоб после смерти вашим трупом позавтракала милая семейка монстров?1-да2-нет
tanya_mus 10 января 2016 08:06
Крадёшь мою малышку - получаешь по морде :D
Castiel_one_Faith 10 января 2016 03:46
И тут Китцуне
Мэри_Винчестер 4 января 2016 18:39
Мне вот Эми не жалко.
Дин сделал все правильно, убив ее. НЕ ей решать кому жить, а ому умирать, и уж точно жизнь монстра не стоит жизни человека.
Вот только оставлять ребенка было крайне глупо. Он либо сбежит и будет убивать, потому что захочет есть. Либо его заберут соцслужбы и он поубивает других деток в приюте или в приемной семье. Что так. что так исход плачевен.
Может я и не права , но она создавала впечатление некой манипуляторши еще когда была подростком. Жаловалась на мать, хотя сама ничем от нее не отличалась. Ок, тогда она не убивала, но ведь ела же мозги. А фраза про что они с Сэмом похожи, и ненормальные должны держаться вместе вообще добила. Мда, нитакаякакфсе...

Сэма мне жаль, но не потому что его "друга" убил его брат, а потому что он считает себя каким-то монстром.И поэтому в какой-то мере идентифицирует себя с ними. Он славный малый, и пожалуй один из самых добрых(если не самый добрый) персонаж в Сверхъестественном. Но из раза в раз его благие намерения выходят боком(карма видать такая).
Winchestering 2 января 2016 15:31
Иногда поступки Дина мне просто непонятны.
Supernatural95 1 января 2016 20:03
Все больше убеждаюсь в том что Дин просто ублюдок.
Jared 28 декабря 2015 13:40
Дин - без ушная тварь
Best 20 декабря 2015 04:22
Люди никто не заметил что Руфус жив, он же ведь умер
Гусак Ксения 6 декабря 2015 07:32
Эми Понд? Что, черт возьми? Не удивлюсь, если ее полное имя - Амелия. Доктор там точно побывал...
DKM222 5 декабря 2015 21:22
мне её очень жаль. печальная серия.
Машк 29 ноября 2015 12:05
"Кицуне" мм,пахнет Волчонком,кто знает,тот поймёт.

Честно,когда там был сын Эмми,и вся эта ситуация с самой Эмми в тот момент,хотела убить Дина,я серьёзно.
Rokki 28 ноября 2015 12:39
Блииин.... Так Эмми жаль.
Chemical Unicorn 28 ноября 2015 10:00
♠Даша♠-.-,
Сколько можно говорить?! НЕ СЕМ,А СЭМ! >:(
Бомбануло
Hataha_Jahn 26 ноября 2015 16:57
Сэм мелкий такой милый ^^
Emilianna 25 ноября 2015 20:15
Бобинция живой!
Sun 9 ноября 2015 12:36
Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?

Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?

Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?

Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?

Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?

Забавно. Сколько бы я не симпатизировала Дину, его поступки мне непонятны. Он постоянно требует от окружающих, чтобы ему верили, чтобы делали так, как говорит он, потому что ему кажется, что он разумнее других и правильно расценивают ситуацию. Не спорю, частенько он прав, но! когда просят поверить его, Дин начинает брыкаться! Кас просил поверить ему, понять его, помочь. Сэм просил то же самое. Но Дин всё равно делает по-своему! О каком доверии тогда может идти речь?
Блонди 9 ноября 2015 06:17
Все-таки актерская игра в сериале, на очень высоком уровне. Всех, включая детей, очень хорошо подбирают! Колин Форд, (юный Сэм)очень убедителен, мимика, жесты, движения - все так похоже.
Dasha122003 5 ноября 2015 12:32
Кастиэль Новак, где ты нашёл мат?
♠Даша♠-.- 2 ноября 2015 19:47
Vinchestaer,Дину примерно 30 с чем то, а сему 24-29
Ксения004 2 ноября 2015 10:58
Дин, сукин ты сын!!!
Vinchestaer 26 октября 2015 19:58
Им не 10-11 лет, а 14-15. Так что всё нормально, и то, что охотятся, и то, что целуются.
Iori Kanasimi 22 октября 2015 14:22
Эми Понд? Оо
Офигеть, доктор кто везде
Aggi Ackels 20 октября 2015 22:53
Так противно, когда у Каса в животе руки
DinV 18 октября 2015 21:50
Зря Дин, Зря!!
Сестра Винчестеров 18 октября 2015 13:22
Блин... Дин и правда жестоко поступил
Fire2020 18 октября 2015 11:30
ПЛАГИАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!
ЭММИ ПОНД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Ак 17 октября 2015 03:37
Supernaturalka375203,
про то, что они охотятся так рано, это ты не логично. Они охотятся не по-настоящему, а целовались по настоящему.
mary_makfin 10 октября 2015 11:08
мальчика маленького озвучивают взрослым голосом...................................................................

девочка очень милая и красивенькая)
ZY 5 октября 2015 14:54
Надеюсь, этот мальчик убьет Дина в конце сериала)
kamanasd 30 сентября 2015 06:48
жуть с кровавым гарниром)))0
Лимонная долька 25 сентября 2015 09:38
По-моему, озвучка вполне прилична. Не нравится - переводите сами, что вы как нелюди?
Сверханутый голубь 17 сентября 2015 18:15
Эми Понд? Нежданчик. Доктор Кто, мы тебя любим.
devastator-ssv 11 сентября 2015 21:22
касс урод 7 сезон хрень полная
кактусворту 30 августа 2015 01:28
32:03 бедный... только ручёнками взмахнул)))))))
Касов плащ 21 августа 2015 11:43
Sir Artorias,хах,мне тоже :D
Что-то сыра захотелось...
Korko 19 августа 2015 18:32
Дин логичен прям воообще... Убил монстра взрослого, который убивал, чтобы спасти сына, но оставил ребёнка, который теперь будет одержим жаждой мести всему людскому роду.
Nyash-Myash 19 августа 2015 13:45
Ребят, что можно скачать для усиления звука для айфона? Ничо не слышно.
Harmony 19 августа 2015 02:54
О этот сыр в конце
brendon69urie 16 августа 2015 20:28
Черт, Эми Понд? Серьезно? Это было неожиданно, признаю.

7 сезон пока не особо нравится. Во-первых, озвучка. Да, знаю, как всех достало нытье по поводу новой озвучки, но, оаоао, она реально ужасна. Возможно, со временем, привыкну. Во-вторых, я больше привыкла к старым Сверхам, где отношения между ребятами были немного проще. И Каса не хватает. Зачем они убивают самых хороших героев? Это так обидно. Мне даже пришлось пролить слезы из-за Эллен и Джо; затем Руфус, а тут еще и Кастиил. Спасибо, ха.
Кастиэльчик 15 августа 2015 17:03
Сэм(маленький) все врем смотрел на грудь Эмми(маленькой) аххаха
Bad Angel for Dean 13 августа 2015 10:52
Жалко Эмми .... Зачем нужно было ее убивать ? И сына ее жалко...
-Угнал детку , получил в бубен )))
Кастиэль Новак 12 августа 2015 06:25
Гады, верните старую озвучку((((((
(хорошо что у меня усилитель есть)
1-6 ФОРЕВА!!!

Пусть Модер услышит,
Пусть Модер придёт,
Пусть Модер узнает,
Пусть Модер поймёт,
Нас тихие голоса чёрт достали,
Верните озвучку нам твари!
Сорь за мат....
Дочь Михаила 8 августа 2015 17:37
я что то не поняла Кас что новый БОГ или я что то перепутала
Kamzared 7 августа 2015 16:24
У девки на шее луна со звездой это мусульманский знак только в другую сторону надо.


Мне кажется или из-за этой мямлой тихой озвучки серии пипец какие скучные?
юка 7 августа 2015 03:28
next door-значит ближайший,соседний.The girl next door-(соседка )переведено абсолютно верно.Neigbour-сосед употребляют в разговорной речи гораздо реже.
Angelin.Ka1 6 августа 2015 00:20
О!Винчестер и гипс...Что-то новенькое))))
Дин и пирог,пирог и Дин...Неразлучные друзья!!!!!!!


Черт!От кого кого,но от Дина я такого не ожидала!Ведь он прожил год с Лиз и Беном!Он был как отец и помоему может представить,что нет ничего хуже для ребенка чем потерять своих родителей!И он просто взял и убил ту блондинку!!!!!!!И сделал того парня сиротой!!!!!!!!Вот гад!
Еруити-сама 3 августа 2015 15:54
Извините, но в украинском переводе у вас изображение немного глючит. На русском языке же всё в порядке. Мне хочется посмотреть Сверхъестественное на родном языке, а изображение подводит :(
Тян 2 августа 2015 14:30
Кицунэ-японские боги, которых изображают как девитихвостых лисов. Они добрые и живут в храмах, построенных людьми для них. Чёт здесь соврали :с
mama_Boss 1 августа 2015 17:17
А мне Эми все равно жаль
Фуфик. 31 июля 2015 16:45
Интересно, а мне одной нравятся левиафаны? Ну а что? Они миленькие, с юморком)))
ILSNAIP 28 июля 2015 20:31
О БОГИ. ЭМИ ПОНД. ДЕВОЧКА,КОТОРАЯ ЖДАЛА.
Lemmy34 26 июля 2015 00:46
У девочки в детстве грудь больше, чем у нее повзрослевшей.
Core 24 июля 2015 19:09
Перевод надписи(Кто-то просил):
Вернусь через несколько дней. Я в порядке.
Сэм

В газете написано что-то вроде:"Ледорубы -убийцы вновь нападают "
Дженсен Эклз 23 июля 2015 15:24
Как же бесит Люся, а Кас должен вернутсяяяяя
Дженсен Эклз 23 июля 2015 15:20
Люся Бесит,Я уверен, что Кас жиииииив :с
QwertyuiopS 23 июля 2015 05:35
Ангелок. Ахаха, конечно, всего лишь пару раз убила, каждый человек убивает. Пустяк же, да?)
Жертвуя другими невинными жизнями, ради своего ребёнка, эгоистично) Не думаю, что тебе бы понравилась, смерть твоего близкого, ради другого человека)
Кастиель_Ня 21 июля 2015 14:00
Ангелок,
НЕ НАДО СОЖАЛЕТЬ,ОНА УБИЛА ЛЮДЕЙ,ПРЕДСТАВЬ ЧТО ЕЁ ЖЕРТВОЙ БЫЛА ТВОЯ МАМА.
Ангелок 17 июля 2015 21:43
Эх.....Эмми жалко,она же за жизнь убила пару раз,и то для сына.К тому же кого она убила не очень хорошие люди(2 точно)

jack3359,надеюсь что сериал дотянет до 25 сезона).....или хотя бы до 15 очень надеюсь,а то не очень хочется начинать смотреть другой сериал(((

Кастиэлька,его убили левиафаны(если хочешь SPN-вики почитай)если он есть в 10 сезоне то он конечно вернется)))......смотри сериал и не пожалеешь)когда он вернется это будет что то с чем то^^

Соня Винчестер,создатели сайта наоборот молодцы)такой хороший сайт сделали.Даже на Украинском есть(я не с Украины,но им думаю приятно)Если не нравится озвучка учи английский и смотри в оригинале(который тут тоже есть)там точно озвучка не поменяется:3

Правда есть один минус,нужно к оригиналу сделать русские субтитры,тогда вобще идеально будет.Мне просто нравятся голоса актеров,никакой перевод нельзя сравнить с оригиналом
Alexander Merzvinsky 16 июля 2015 21:30
НАРОД, хватит писать по поводу старой озвучки, или просить админов добавить ее на сайт, дубляж от Рент тв существует только с 1-6 сезон, не стоит тратить своё время на поиски, а на счет новой озвучки, так админы добавили на мой взгляд самую хорошую что есть(конечно же после Рен тв), так как в Novafilm мы можем слышать уже полюбившиеся нами голоса Сэма и Дина!!!
Lucefer_Demon 16 июля 2015 15:33
Дин очень жестоко поступил , а Сем такой душка прям мимими^_^ Надеюсь ,что Кас вернется :3
Кастиэлька 15 июля 2015 17:04
Мне скучно без Каса, где он?
ровена 15 июля 2015 09:58
они бы хотя бы перевели что сем написал и что в газете написано.
Enni 13 июля 2015 10:48
Пипец у Дина открытый перелом ОоО
Huehuehue 12 июля 2015 20:17
Лол, к новой озвучке быстро привыкаешь же.
KateAdam 6 июля 2015 12:52
24:59 какая прелесть

Эми в детстве - актриса миленькая
Cтacиk 3 июля 2015 16:36
Если честно, вы надоели жаловаться на озвучку. Даже не понимаю,что вам так не нравится. Другие голоса Каса и Боби? Или ваши нежные ушки не выдерживают смесь, состоящую из английского и русского языков? Радуйтесь, что озвучка не одноголосая. Хотя, думаю, ради любимого сериала-можно вытерпить, что угодно. Даже одноголосую озвучку.
Louis 3 июля 2015 13:12
Ёпты бл, Дин!! Сукин ты сын, за что?!
kOfffi 2 июля 2015 16:28
Какая же пасть зачётная у левиафана:D
Tanya Gontier 2 июля 2015 08:25
Дин тащится по мыльным операм?)) Хахахаха
СоняЛюбитДина 29 июня 2015 19:46
когда уже будет нормальная озвучкааа?((
jack3359 28 июня 2015 02:55
Блин я понимаю сюжетная линия и все такое. Пацан вырастет и где нибудь в 25 сезоне он и Дин встретятся.И этому будет посвящено несколько серий. Но зачем убивать Эмми? Как вампиров веганов отпускать так пожалуйста. А как лису-трупоедика, так нифига, нужно пырять. Где мать его милосердие?!!!
Тем кто защищает пьяного пытающегося сесть в машину.
1. Пьяный за рулем убийца!
2. Откуда вы знаете, что это в первый раз? Может Эмми его выслеживала? Может он сбил насмерть пару невинных детишек и скрылся с места ДТП? Может помимо вождения в пьяном виде он бьет свою жену и детей? Не зря в начале показали наркодиллера. Чего его ни кто не защищает? Может это он всего один разок, ну хорошо два разка наркоту толкал?)))))) В общем я за то что Дин неправ.
MariaVin 27 июня 2015 19:12
Chmulik, что смотришь то тогда? Тебя будто заставляет кто-то
Лесёна 27 июня 2015 12:05
Что за фигня? Почему у подростка Эмми глаза светло-голубые, а у взрослой Эмми тёмно-карие?!
Apelona 23 июня 2015 14:36
Мне показалось или на 13:13 когда Дин спит по телевизору идет реклама фильма из 2 сезона из серии "Вавилонский Голливуд"??
Рапапап тунайт 22 июня 2015 23:43
Блин! Чё за говняная озвучка?! Верните старую! В первой и второй сериях 7 сезона, голос Каса-отвратителен! Верните озвучку!
Sir Artorias 22 июня 2015 10:42
Мне одному в конце Визерис из Игры Престолов вспомнился?
Найт 19 июня 2015 16:34
А ничего, что кицунэ, то есть ёкаи-лисы, как и другие ёкаи, предпочитают печень, а не гипофиз?!
Chmulik 14 июня 2015 10:48
Самое плохое сериа

Тупая сериа
Типичный_Дотер 10 июня 2015 19:01
Fox15, глазастый
_Люблю_Сэма_ 9 июня 2015 20:34
Ахаххаха! Знаю, жалко но....когда Дин долбанул Сэма XD Что называется Surprise Mazafaka! :D
Yana Ackles 9 июня 2015 20:24
Не понимаю почему Дин убил Эми, а ее сына нет. Ведь сын то тоже монстр, а значит и его надо было убить...Он ведь тоже будет убивать.
Supernaturalka375203 9 июня 2015 19:01
Вот вы говорите, в 10-11 лет целоваться -это ненормально! Люди, а то что Сэм охотится с детства, ничего? Они просто поцеловались, ничего такого, там я не знаю...И да, согласна с комментариями ниже. Озвучка неплохая, но я привыкла к старой)) Мне кажется даже вполне нормально, что слышно их, так сказать, голоса..На английском...Кстати еще удивило, что Дин немого хладнокровно поступил с этой Эми, или как там ее? В общем начало 7 сезона не очень. Но надеюсь я изменю свое решение)
СуперпришибленнаяxD 3 июня 2015 18:22
Пипец Дин ударил Сэма , я уже думала , что он ему голову пробтет :)
Doctor Who 1 июня 2015 17:25
Я аж вздрогнула, когда услышала имя Эми Понд)))
Обожаю "Доктор Кто"))))
Apelona 31 мая 2015 20:30
Для меня озвучка нормальная, потому что следующие сезоны она точно такая же
Robi 30 мая 2015 08:59
Раз такая умная, сама ищи озвучку
Маргарита:3 29 мая 2015 17:29
озвучка не плохая конечно, но та привычней как-то
Шейли1967 23 мая 2015 00:22
Kastiill,
То,что они целуются тоже задумка в в сериале
ПТН ПНХ 21 мая 2015 13:36
Нормас серия)
I ♡ SUPERNATURAL 19 мая 2015 18:00
Ого ну и конец
KaPToHHbIu_EHoT 19 мая 2015 13:04
Нормальная озвучка что вы жалуетесь
кара 11 мая 2015 14:09
озвучка черт

блин озвучка бесит
Polinka_Winchester 10 мая 2015 15:42
Дин такой милый) Особенно когда спит:3
Яна Винчестер 10 мая 2015 10:18
Дин сделал как настоящий охотник.Я бы сделала так же.Она монстр.
ЛосяшИбелка 9 мая 2015 12:41
Не ожидала от Дина:(
Алиса))) 5 мая 2015 20:53
Мне так жалко Эмми и её маленького сына :'(
Соня Винчестер 2 мая 2015 17:45
Меня волнует озвучка, верните нормальную. В 8,9,10 сезонах такая же дерьмовая озвучка? Работники сайта- лодыри, даже озвучку нормальную не множете скачать, капец.
фанатка 21 апреля 2015 19:31
и сэм : пирог:)
Денчик1987 19 апреля 2015 20:55
у девчонок..которая в прошлом и настоящем..сиськи разные..в прошлом больше..в настоящем маленькие..не подобрали по сиськам,а по лицу почти норм..
your grave 18 апреля 2015 15:55
Земля Марсу:D
Тедди 3 апреля 2015 20:34
Офигеть, это же механик Кейли из "Светлячка", я одна это заметила?! Вот уж не думала ее тут увидеть;)
Адский пес 30 марта 2015 09:17
конец эпичный
Fox15 23 марта 2015 16:11
Я один заметил, что на 16-минуте Сэму пришла смс-ка от абонента по имени Lars Ulrich. Это барабанщик группы Metallica. Обожаю эту группу, и сверхов. Supernatural & Rock - Forever \m/
MishaKollins 21 марта 2015 17:48
Эми Понд...
Кто смотрел Доктор Кто поймет

Доктор Кас,Ага Амелия из Доктора
Sasha✨ 16 марта 2015 14:39
Больше сырный соус не ем. :D
Kastiill 14 марта 2015 16:30
MariaWinchester,
это сериал!!!!
MariaWinchester 14 марта 2015 10:30
Все говорят, как можно целоваться в 10-11 лет, а то что он в таком возрасте уже один охотиться это нормально?
Рон 8 марта 2015 17:37
Eroc,откуда ты знаешь что именно ,,My bloody Valentin"?!Был же только звук?!может это был другой любой ужастик!
Евгений19 5 марта 2015 16:24
Озвучка... ну вы понимаете... =((((
СвЕрХоВоБоЖаЛкА♥ 2 марта 2015 15:58
Ооуу Сэмми в детстве милашка)))
А знаете парнишка который играет Сэма в детстве он ещё был в фильме "Мы купили зоопарк"
Нагибатор 27 февраля 2015 15:56
где озвучка нормальная?
Eroc 27 февраля 2015 15:18
Мало кто заметил но на 13:08 по телевизору показывали фильм в котором снимался Дженсен Эклс- My bloody valentine
Галкина Елизавета 24 февраля 2015 18:03
Вообще Дин сказал: "Угнал детку получил в бубен".

И я не ожидала такого от Дина это жестоко особенно когда у Эми ребёнок!!!
Святой Кастиэль 22 февраля 2015 15:09
Блин,где нибудь вообще есть озвучка нормальная?
fan123 19 февраля 2015 08:29
В другом переводе Дин говорит не чудненько ,а очешуеть
Irish 1 февраля 2015 20:34
А прикольно с английского переводить. Название "Женщина в следующей двери".
А вы жалуетесь на озвучку, тут такие перлы....
slavyano87 1 февраля 2015 13:08
Блин, Дин, зачем?
Irish 30 января 2015 21:33
Хувианам приветик!
Очешуеть серия! Но мне показалось, что из шкафа Сэм вылез намного старше и волосы более темные.....
а Дин, что ж, это его работа, я только думала, что это будет какой-нибудь несчастный случай, чтобы и Эмми и ее сын погибли не от рук братьев.

Берешь детку-получаешь в морду!
Я-калека!!!!!
А где пирог? Но я купил торт, это разве не одно и то же?
Как наш шизанутый?
И да в номере такие красивые фотообои были....
Доктор Кас 30 января 2015 19:12
АМЕЛИЯ ПОНД??? ШУТИТЕ???
AngelinaYu 30 января 2015 01:01
Алла,
Ой, были бы у вас свои дети - вы бы поняли, что можно и убить ради своего ребенка (тем более барыгу или того, кто сядет за руль, будучи в дрова, и стопудово в ТАКОМ состоянии соберет пару жизней в аварии). Думаю, многие не убивают, только потому что понимают: убьешь, посадят, ребенку лучше от этого не станет.
Ну я шучу конечно, но в этом есть доля правды, потому что это жизнь)
Алла 27 января 2015 19:20
AngelinaYu, а помимо того, кто наркоту толкал??? Например, мужчина пьяный у машины, не бомж, прилично одет. Да, пьяным за руль нельзя, это плохо, но что убивать за это??? Мало ли может у него такое впервые? Может горе в семье? Может он завтра сам в шоке будет, что так напился? Может его мама ждет, или жена и дети дома, а??? А тут какая-то тварь решила мозг ему высосать, судья млЯ((( миллионы детей в мире болеют, так что матерям идти и убивать других людей, например почки, сердца для пересадки вырезать??? Ее поступки даже ради сына не имеют оправдания! Ни ей решать КОМУ ЖИТЬ. Вот твой сын напился бы, и его за это мочканули, нормально??? ДИН МОЛОДЕЦ. ЕЕ НУЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТЬ.
Чарли_23 25 января 2015 18:46
дааааа мифология Волчонка и Сверхъестественного разительно отличается друг от друга. Но все же эти сериалы очень крутые. Кто смотрел Волчонка тот поймет)))))
j 25 января 2015 03:13
специально для тех , кто ищет косяки там где их нет.Естественно гипс не на джинсах.Дин в предыдушей серии в одной распащенке с кровати в госпитале упал. Штанина на брюках обрезана.И .о да .переломы за один день не срастаются,в начале серии написано three weeks later ,что означает три недели спустя и это понятно каждому,если вы в своих школах не изучали турецкий.

Специально для тех ,кто страдает плоскоглазием и слабоумием.Конечно,переломы не срастаются за один день.Вам написали в начале серии three weeks later.что означает три недели спуся.И это ясно всем ,если Вы не изучали в своих школах турецкий.И о да гипс не накладывают поверх штанов.В предыдущей серии,Дин свалился с кровати в госпитале практически голышом,в одной больничной распашенке .Естественно ,штанина на джинсах обрезана.
Impala SS 24 января 2015 11:39
Ну Дин, не ожидала от тебя такого...
AngelinaYu 23 января 2015 23:13
ЛЮДИ, АУ, Эми убивала только засранцев, вам не просто так показали, как чувак наркоту толкал! Вы чем смотрите?
Солнечная 21 января 2015 22:50
Эми -монстр с когтями, Сэм - человек. какие сравнения?)) что делал Сэм когда пил кровь?- поджигал демонов, его слова: " Дин за 4 твоих месяца в аду я спас больше людей чем за всю жизнь". Понятно, что в итоге союз с демоницей плохо кончился, но он был движим добром и спасением людей. А что Эми? Заболел сын, пошла чьего-то сына замочила. Это нормально? Я удивляюсь этим сравнениям с Сэмом, ну сравните ее еще с Касом. Уж кого и был срыв, так это у него)))) Мужика пьяного у машины караулила, кто сказал, что он конченный?? Мало ли горе, напился и тд. Полез за руль - не хорошо, но не убивать же за это? Может у него первый раз такой косяк, и семья, родители уж точно.. Я не понимаю тех, кто пишит: она убивала гадов. Да кто она такая решать??? Сэм пожалел ее что поделать, жизнь в детстве спасла. Но Дин все сделал ПРАВИЛЬНО. У людей дети умирают, нет органов для пересадки вовремя, а она идет и мозг вытаскивает ради своего - вот это жестоко. Не мягче, чем Дин с ней.
Мистика 21 января 2015 22:25
legion13, что значит, как Сэм? Сэм демонов убивал, а люди между прочим продолжали жить. Вот так он использовал демоническую кровь. Конечно пить кровь и как это выглядело мерзко, но зато демонов он не в Ад отправлял, а именно убивал на месте и чел в порядке) не то, что ножом мочить:( так что он людям зла не причинял, Лилит тоже демоном была. Я вообще не понимаю о каких срывах идет речь)) без крови его ломало, да силы пропадали, но при этом людей он убивать не ходил))) может кто-то путает ту серию, где в него всилился демон Мэг и он убил охотника и ничего не помнил? Извините, это действия демона в Сэме, а не его срыв. Его страсть "под кровью" убивать демонов, ее основа жизни - питаться человеческим мозгом. КАК ИХ ВООБЩЕ МОЖНО СРАВНИВАТЬ??? Бред. И, да, думаю она стала бы убивать всякий раз, как сын болеет по крайней мере.

И КАК ПОД ДЖИНСАМИ ОКАЗАЛСЯ ГИПС???? может такое и возможно, я не медик, но ..!!?
Алла 21 января 2015 22:02
Владислав16, согласна, что Дин поступил жестоко. Но не согласна на счёт Сэма. Что значит " Сэм тоже срывался, когда пил кровь, но его за это не пришили"?? Сэм "под кровью" убивал демонов, изгоняя и сжигая, оставляя людей в живых. Он радовался, что может спасать людей. Кроме того спас Дина, убив Аластера, и убил жуткого демона Хэлуина. А убийство Лилит тем более не было срывом, это была цель изначальная, чтобы предотвратить апокалипсис. Да Сэм вообще самый гуманный персонаж в сериале, потому ему нож в спину и засадили. Чего его то сравнивать вообще с этой Эми??((

Частично на счёт Эми согласна. Однако ГДЕ ГАРАНТИЯ, что ее сын не заболеет еще, а потом еще? И она снова пойдет убивать..но конечно всё равно жалко, и ее сына тоже(
AngelinaYu 19 января 2015 23:40
Внизу был коммент, про отсылку к Доктору Кто. А мне кажется, тут есть и отсылка к Декстеру: в газете было что-то про "Ice killer", а в прошлой серии был криминалист - просто копия криминалиста Масуки. И еще был явный акцент на пятнах крови...
Мб это моя фантазия так яро работает, но было бы здорово, если б правда были отсылки)

Владислав16, полностью согласна, она убивала засранцев и то по нужде. А когда сами ребята разбираются с демонами - они чет не особо церемонятся с людьми, в которых те сидят. Бесит эта тема(
Angelok:3 19 января 2015 18:59
Но Сэму было лет 10-11.. Как он мог целоватся??0-0
Хувианка))) 18 января 2015 17:21
Эмми Понд!!!!!! Фантастика! Доктор вездеееееееее
Winchester 17 января 2015 18:57
Не Сем а Сэм!!! Как же надоели

не Сем а Сэм! Как же вы надоели!
Хувианка 16 января 2015 08:56
Эми Понд:)
"Улыбка чеширского кота"
Mr.Rock 13 января 2015 15:58
Я полазил на разных сайтах. Но здесь озвучка мне нравится больше
Мэнсоманка 7 января 2015 18:38
Фу, Дин убил Эмми(( Она была очень милой и врядли убила бы кого-то. Жалко Эмми(
Лиза_et alas 4 января 2015 13:18
Мне не нравится озвучка( Беее,когда она станет нормальной?
Юлия Семенова 2 января 2015 17:16
Норм озвучка
хувиан 2 января 2015 14:09
Эми Понд, улыбнуло )))
Kristina Like 26 декабря 2014 19:15
-крадёшь мою малышку получаешь по морде...)))))
Азазель :з 25 декабря 2014 17:40
Какие тут грамотные
•Ф-а-н-а-т-к-о•™ 21 декабря 2014 17:01
-пирог!
-скажи что нибудь о нашем шизонутом.

-ну да,хоть сейчас на плакат "самый здоровый рассудок"
Хах))

Оу..какие мерзкие эти левиафалы..фу..сыыр
Поленька 17 декабря 2014 17:00
Люблю сначала смотреть серию на русском, а потом на английском.
alex1999 9 декабря 2014 17:29
крадёшь мою малышку получаешь по морде)
Алина Хамзина 8 декабря 2014 20:45
Чесно я привыкла к озвучке***мне кажется что Дин был прав цитирую (-ты рано или поздно сарвешся"")***
Гарун 7 декабря 2014 22:38
доктор кто!!скажите я один плакал когда доктор читал письмо Эми?(серия "Ангелы захватывают Манхеттен")
karelo4ka 6 декабря 2014 14:42
- где ?!!Бобби я калека !!!!
- Вот ( дал костыли ) . Супер улыбнуло )
эмоциональный 5 декабря 2014 18:37
а мне нравится озвучка :)
Sanya 30 ноября 2014 17:02
Идиот, пишется левиафан...
Левиофан 28 ноября 2014 20:30
Самые вкусные младенцы
P.S я сам пробывал
Kotalin 27 ноября 2014 16:48
Dasha_Smits,
О, да!)
July Vendetta 24 ноября 2014 14:57
Даша01, не одной! Броо)
Даша01 23 ноября 2014 14:44
Мне одной было жалко когда у Дина была сломана нога
Dasha_Smits 23 ноября 2014 11:54
Эмми Понд??!!!! Ахаххаахаха Доктор Кто правит миром!!!
Supernatural forever 22 ноября 2014 16:37
А мне норм озвучка,причем слышны оригинальные голоса актёров :)
alexa_kat 21 ноября 2014 09:11
Дин плохо поступил в этой серии! как урод(
♠♥♣♦ 20 ноября 2014 21:38
Доктор везде!!!Эмми!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Стракс 16 ноября 2014 21:44
Когда еще не сказали имя Эми, я подумала:"Вот замечательно, если она еще и Понд" Но я же не думала, что она и правда Амедия Понд!
Котёнок 14 ноября 2014 18:14
Я одна увидела что там собака с Тёткой бежали?Где-то на 22:57 минуте....
marres 8 ноября 2014 15:10
- чувак, рекардо...
- чего??
- суицидио...
Арина 7 ноября 2014 20:10
-Живой?
-Бобби,ты живой?
-Ну а как же!Ты чего на полу разлегся?

"Привет, Сэм"Сказал Дин,вырубив Сэма
Ilya.SKV 4 ноября 2014 19:14
Кто-то внизу писал что нет озвучки, но на самом деле есть я смотрел 8 и 7 сезоны на sony sci-fi в прфессиональном переводе так что ищите...
kolkjj 31 октября 2014 22:04
Дин урод в этой серии
Не важно 30 октября 2014 14:14
Один из тех парней, которые напали на Эмми и Сэм ее спас играл роль мальчика, в серии первого сезона (3 серия мертвец в воде)
Mark2304 28 октября 2014 13:28
Белка Стрелка,
просто не привычно)
Белка Стрелка 26 октября 2014 09:23
Блин! Озвучка просто жуть! Сериал смотреть не возможно!
Командос 17 октября 2014 03:40
А как Дин надел джинсы под гипс?)
Клара 11 октября 2014 18:24
Эми Понд? Серьезно? Доктор ты где?
никто 11 октября 2014 16:03
я не ослышалась или Сем сказал Эмми Понд?

Доктор кто вездееее
Моё мнение 9 октября 2014 04:57
Мне тоже озвучка не нравится, а сайт обожаю.....кому не нравится озвучка, посмотрите, где телеканал ПЯТНИЦА озвучивал, там гараздо лучше
Владислав16 7 октября 2014 19:24
Уж извините меня но Дин с*ка. Мне так понравилась эта история и как она закончилась и тут эта гнида все обломала. Она же убила только пару и тех кто заслуживал смерть дилеры, преступники. А то что она якобы сорвалась бы это все чушь ведь Сем тоже срывался когда пил кровь но его никто не пришил за это хотя и пытались некоторые.
liliia_pichugin1 5 октября 2014 09:55
Обожаю сверхьестественоесверхьестественое
Кто хочет поговорить ВК Гладунова София
нетт 4 октября 2014 17:47
вот вот нужно та озвучка((
legion13 1 октября 2014 12:51
Дин все сделал верно, это его работа, она бы все равно сорвалась, как Сэм, когда пил Демоническую кровь и не надо его обвинять в своей работе
Anndo 29 сентября 2014 16:48
ООООО нет озвучка верните мне прежнюю озвучку , фильм даже стал не так инетересен((((
Правая рука Люцифера 27 сентября 2014 18:39
Дин как паскуда поступил, если честно.
леха 27 сентября 2014 08:53
дин как сука поступил(((
Светофор 26 сентября 2014 16:16
Асема,сайта отличный(ну лично у меня всё грузит).А нормального перевода(начиная с седьмого сезона)нигде нет.Там помоему те дублёры отказались дальше озвучивать.Ну или еще чего!
Асема 26 сентября 2014 12:16
Сайт стал ужасным! Нормальнотне грузится! перевод гавно! Извините за выражение
Lera_Zelle 20 сентября 2014 08:20
С концовкой немного перебор.
Муська-Маруська 13 сентября 2014 11:28
Вечно к Сему всякие монстряшки липнут - оборотень,демон,теперь это.
Череп 29 августа 2014 11:07
Хех, Эми Понд! Не думаю, что это просто так. Должно быть какая-то отсылка к Доктору. Случайности не случайны! Как и в МЛП -там тоже Доктор, но там все прямо.
Со чтороны морали Дин поступил неверно, но состороны работы... Охотник должен убивать сверхъестественных существ. Если судить логически- то один добрый монстр родит еще монстра, который родит еще монстра, а тот еще и еще... И в этом роду все будут добрые? Неет. Поэтому обязанность охотника убивать. Надо было еще и пацана убить, как никак он тот же монстр.

Хех, Эми Понд! Не думаю, что это просто так. Должно быть какая-то отсылка к Доктору. Случайности не случайны! Как и в МЛП -там тоже Доктор, но там все прямо.
Со чтороны морали Дин поступил неверно, но состороны работы... Охотник должен убивать сверхъестественных существ. Если судить логически- то один добрый монстр родит еще монстра, который родит еще монстра, а тот еще и еще... И в этом роду все будут добрые? Неет. Поэтому обязанность охотника убивать. Надо было еще и пацана убить, как никак он тот же монстр.
Спойлеры!
Кас будет потом. Так что не нойте.

*Стороны
*со стороны
маленький еврей 28 августа 2014 17:23
раньше перевод лучше был
Сын Сатаны 24 августа 2014 10:35
нвоооооооу
Лэйла 22 августа 2014 22:56
Дин поступил как мудак

Дочь Люцифера, вот-вот, скорее бы он уже вернулся
несправедливо 21 августа 2014 20:56
Вы все пишете что дин молодец и тд. Я люблю дина. Но в конце серии он просто засранец. Представьте еслиб вашу мать убили на глазах у вас.
Rufus 21 августа 2014 10:38
Дин правильно сделал , хороших монстров нет
Дочь Люцифера 20 августа 2014 09:02
Без Каса даже смотреть не хочется
Щитопроисходит 18 августа 2014 12:19
Эми Понд?Это как в Докторе,там тоже была Эми.
Дилол 17 августа 2014 09:28
Что с переводом?
наташа23 16 августа 2014 17:48
Дин всё правильно сделал что убил Эмми, ребенка то же надо было убить.

Крадешь мою малышку получаешь по морде)))
садись за руль, что опять дашь по морде))) АХАХАХ)))
ReaLam 16 августа 2014 15:12
ЭМИ ПОНД!! Доктор везде :D

ЭМИ ПОНД!! Доктор везде :D
Brunette 14 августа 2014 06:02
Слизь со ртами охотиться за Винчестерами, они за ней:D
Ой, давайте без этого "Дина я тебя любила, как ты мог", да правильно он сделал, как настоящий охотник, она бы все равно убила, но надо было и мальчишку убить, он вырастет тоже проблемы создаст
Humphrey 13 августа 2014 16:44
Все попал Дин, Доктор придет за ним.
Meller____ 11 августа 2014 19:45
Дин правильно поступил но Эмми жалко
Кость 10 августа 2014 22:57
Мне кажется или грудь у молодой Эмми больше чем у взрослой?
deanwin 10 августа 2014 10:21
Пошли вы все на ***!!!! Дин всегда прав, черт возьми!! Это монстр, а монстры должны быть убиты, потому что рано или поздно снова убьют. Почему тот невинный человек должен был погибнуть из-за ее монстро-ребенка? Разве его жалкая жизнь (монстра) сравнится с человеческой? Что бы кто ни говорил, Дин поступил совершенно правильно. Еще правильней (конечно, это очень жестоко) было убить и ребенка, потому что он точно убьет кого-нибудь. Поймите, ведь нельзя приравнивать его жизнь с жизнью обычного ребенка. Именно поэтому непрожитая "жизнь" монстра не стоит жизни людей. Вы все поняли. Дин никогда не ошибался, даже с Руби
mari 10 августа 2014 09:59
ну что вы опять, то в четвертом сезоне фу Сэм сволоч фу он пьёт кровь демона, говорили бедный Дин жалко Дина а теперь что ???? как монстр сделает хорошее так всёё герой а как хороший персонаж что то не так ,так всёё фуу урод ? ПРЕДАТЕЛИ ненравиться Сэмми или Динчик вон из сайта
Meller____ 9 августа 2014 08:25
Печалька:((( сначала Кас погиб(хотя мне кажется его воскресят) а теперь что?!Дин я в тебе разочаровалась:(((
sokol24448 8 августа 2014 09:05
32:00 я со стула от смеха упал :)))

32:00 я со стула от смеха упал :)))

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему уларил

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему ударил

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему ударил

32:00 я со стула от смеха упал :)))

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему ударил

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему ударил

32:00 я со стула от смеха упал :)))

я со стула от смеха упал :))) когда дин по роже сему ударил
Maverick 8 августа 2014 00:38
Сэм патологический потаскун-по-нечисти.
WiwaRybit 7 августа 2014 22:35
Как же много фанатов Доктора сморят СПН...Не ожидала:3

как много фанатов Доктора смотрят СПН...Приятно удивлена:3
Добра вам всем:3
Miss Trickster 7 августа 2014 10:54
Katya Winchester, ну вообще-то нужна кровь трёх падших (ангела.демона и альфы), а не трёх ангелов..........
Katya Winchester 5 августа 2014 06:59
Что бы убить этих тварей нужна кровь 3 падших ангелов и кости с кладбища, промыть кости в кровы и воткнуть главному левиафану в горло или сердйе и они умрут все))

У него нога за месяц прошла)))
Аня98 3 августа 2014 17:22
какая классная больница. чистая,красивая,мм.
нам бы такие ;D
Киря 1 августа 2014 11:04
Да,нога так быстро не заживает ))))

Пипец за один день сломаная нога прошла
texet 30 июля 2014 15:47
Дин все правильно сделал...респект ему
Morphelus 25 июля 2014 18:04
Почему вы так думаете о Дине ? Он все правильно сказал что когда нибудь она сорвется.
Fraktal 25 июля 2014 15:16
Не ожидал такого от Дина. Учитываю, что он режиссёр этой серии, думаю, Эклс хотел показать, что его персонаж способен принимать правильные и зачастую тяжёлые решения.
CoolStory 15 июля 2014 20:59
Мастер01,Мастер01, нет, левиафанов создал Бог, это говорил смерть, что он их создал задолго до людей и ангелов, но так как левиафаны представляли опасность для будущих творений господа, были отправлены в чистилище.
Мастер01 15 июля 2014 13:54
Левиафанов тоже Ева породила?

Дин был полностью прав она все равно убила бы когда-то и единственной ошибкой Дина была то что он оставил мальчика-монстра в живых

и не надо говорит что я жестокий они ведь просто МОНСТРЫ!!!!!
Чарли 15 июля 2014 12:59
Хммм, я так и думала что Дин вместо Сэма убьет Эмми... печально

лёля♥♦♣♠, он вернется! Вернется... поверь) я то знаю)))
лёля♥♦♣♠ 14 июля 2014 14:21
Кастиэль♥ он быльше не вернётся ?( ◘○•♦♣♠☺☻♥
Альмира 14 июля 2014 10:42
Дин ударил не в серце. Разве она умрет ?

Дин ударил не в сердце. Разве она умрет?
Мотька 12 июля 2014 21:25
Дасяч, или Гоблин?))) Ну или, чтоб Шура Каретный пересказал, а?)))
Дасяч 12 июля 2014 15:06
а представьте, что сверхъестественное озвучивает анкорд 0-о
Джи 10 июля 2014 17:49
Черт побери, ЭМИ ПОНД! Кто Хувиан? Я Хувиан!
Kate 13 10 июля 2014 12:36
Что с переводом ?????
ПэРсик 8 июля 2014 21:24
Сериал очешуеный,особенно такая эпичная концовка этой серии
Криистии 8 июля 2014 08:39
Что с переводом?(((
Упоротый бананишко 7 июля 2014 07:19
"..Сэм и ещё ПИРОГ" - жизнь для Дина
Dean W. 6 июля 2014 12:12
Дин всё правильно сделал, не стоит винить его, он прекрасный и сильный персонаж. Ему надо было убить этого монстра, все же это работа и рано или поздно она бы покормилась, и не только трупами.
sega 6 июля 2014 11:10
кицуне с японского лиса,для японцов это харек,а как вы знаете харьки едят мозги курицам,вот откуда название
Алино4ка Винчестер 3 июля 2014 08:56
-Поехали, психопатик...убило))
Kitty 2 июля 2014 18:35
Эми Понд))) из доктор кто
193875 29 июня 2014 06:02
Я случайно вместо этой серии, прошлую посмотрела(
Это очень грустно(((
сверхестественный 28 июня 2014 11:33
На 16:55 продавец в футболке, на футболке нарисован мультик бетмен, где снимался(озвучивал) дин.
Валентинка 27 июня 2014 14:14
А Сэм в детстве миленький был)))
Alice 26 июня 2014 11:15
Насколько я знаю, кицунэ-это существо японского,китайского и корейского фольклора. Это лиса,у которой может быть до девяти хвостов.Они конечно могут быть злыми, но не едят человеческий мозг. Сценаристы немного ошиблись.
Тейт 24 июня 2014 16:53
Эмми жаль очень. И сына ее. А то, что он Дину сказал... По его словам можно понять, что Дин совершил ошибку. На этот раз он неправ.
Освальд 22 июня 2014 03:03
Эми Понд *_*
Это так забавно и классно, когда в одном любимом сериале отсылка к другому)
P.S.: Эми Понд - спутница 11 Доктора из сериала Доктлр Кто в пятом-шестом сезонах)
sasha2001 21 июня 2014 13:34
Крадешь мою малышку,получаешь по морде:DD
КоМа 19 июня 2014 15:41
"Самые классные люди-ненормальные" это в точку) согласна полностью ;)
Даниил 18 июня 2014 21:17
Эми молодая та еще цыпочка. Так бы и отжарил.
Джейн 15 июня 2014 13:05
Ахах,Эмми Понд,мне напомнило Доктор Кто:D,там тоже Эмми Понд и Рорри Вильямс:3
Karina-- 13 июня 2014 12:18
Каааас, я скучаю((
А они там тортиком балуются:3

Сэма реально на монтров тянет ( Сначала Руби потом оборотень и вот еще Эмми) :3
Варежка 9 июня 2014 14:08
-Эм...Я...Типо....Это...Привет.
:D
angel from above 8 июня 2014 13:54
Мда,Сэм в своем репертуаре :D
Xtrimal777 8 июня 2014 13:22
я когда первый раз смотрел то смотрел с очень хорошим переводом NovaFilm.TV
ещё есть LostFilm.TV . вот эти переводы мне оооочень понравились
Titulus 5 июня 2014 16:37
Меня и так очень бесил Дин, но после этого. Поскорее бы он сдох и попал в ад без предложения стать мучителем.

Вы серьезно? Дин после такого красавчик? Знаете что, а Кастиил все таки правильно поступил, впитав все души чистилища. Жаль Кастиил не убил Дина, когда он сковал Смерть, чтоб убить Кастиила, хотя Смерть мог сам убить Дина, но жаль он тоже не грохнул Дина, глупец.
Мотька 3 июня 2014 10:08
Ндя ... после просмотра какое-то опустошение ... зря Дин шкета не замочил!!!
Эми 2 июня 2014 16:16
Блин, меня Эми зовут... Но Дин меня разочеровал;( и, кстати, да, маленький Сэм красавчик))) и маленькая Эми ничего)))
Саткиил 28 мая 2014 23:19
Эмми регенирировала! Боже, где был доктор, когда её убивали?
Supernaturalka96 24 мая 2014 04:26
как Дин так мог поступить с Сэмом убить Эммы на глазах у ее сына, Дин всегда мне не нравился своей эгоистичностью и жестокостью

Дин сволочь
Кениро 19 мая 2014 06:28
"...например, Ваши траты на госпожу Магду..." - Чак снова старое?
senyanumber1 17 мая 2014 14:36
-...Будь с ней осторожен!..Сэм и ещё!..ПИРОГ!
-Да, неприменно.

Кстати. Режиссёр то Дженсен)))

13:24 чтобы не забыть :3
сашка-какашка 11 мая 2014 18:25
ура рен перевод
kerber 7 мая 2014 11:26
Дин убил мать у малого на глазах,и реакция ребенка поражает)
Варлетинка 5 мая 2014 10:27
Психопатик))))) ааа)))))) и калека))))))

-И где пирог?
-Я купил торт. это почти тоже самое

Я бы убила его!!!! Он уже 6 сезонов так над Дином издевается)))))))

Для тех, кто не знает -- режиссером этой серии был Дженсен Эклс. а еще он срежессировал 3 серию 8 сезона и 4 серию 6 сезона.
Дальше коммент не читайте, если серию еще не смотрели.


Ну, что могу сказать, мне 4 сер.6 сезона понравилась больше. а здесь, серия слишком "сладкая" в плане любви Сэма и Эмми, плюс концовка мне показалась бестолковой - неужели убив мать на глазах у сына. и оставив последнего в живых, он надеялся, что этот мальчик не вырастет монстром и не будет убивать??? он ведь уже с детства будет обозлен на людей за то, что охотник убил его мать! оооочень глупо было оставлять его в живых, либо надо было вообще уже их не трогать. И, кстати, когда сам Дин был вампиром, а Сэм до этого пил кровь демонов, че-то они не стремились убить себя или друг друга, хотя сами были монстрами...по-моему это эгоистично...ведь Сэм в каком-то смысле остается быть монстром, в его жилах до сих пор течет кровь демона

А и на 32 минуте я угорала от нежданчика))))) Сэм так пластично падал, прям мостик сделал))))
эйв 1 мая 2014 19:16
как дин со сломанной ногой смог ехать на машине
Qweeek 29 апреля 2014 10:47
Сэээм, постригись
nyuta 20 апреля 2014 04:47
Дин должен был убить и маленького тоже или не убивать никого вообще, а так это глупо, только Сэму сделал больно.
Камсик 18 апреля 2014 08:07
"Мы можем быть ненормальными вместе."-Хахахаххах
катя) 12 апреля 2014 15:37
хорошая серия,а дин правильно сделал
Svetlana.Eitel. 11 апреля 2014 15:33
Дин верно сделал. Она убийца.
Dinka 30 марта 2014 12:14
перевод раздражает
Аларис 27 марта 2014 19:52
7 сезонов - первый перелом!
SPN_L 27 марта 2014 15:40
Блин... Сингер и Крипке насмотрелись Доктора Кто)))) Эмми вернулась Х)
Верона 23 марта 2014 22:07
Дин всё правильно сделал)))
Ангелинка 22 марта 2014 18:42
А мне лично интересно, куда смотрят модераторы на этом сайте!?Удалите пожайлуста комментарий пользывателя с ником Смерть.Я не пойму почему его сразу не удалили ведь написано, что комментарий не должен содержать нецензурных слов и оскорблений
Настя♥ 21 марта 2014 10:21
Смерть,
Ты больной?
Архангел Михаил 19 марта 2014 14:37
сериал бесподобен)) 7 сезон the best
Энн 16 марта 2014 05:14
ОМ НОМ НОМ.

А между прочим убивать монстров - обязанность Дина. #Всёправильносделал.
mammadova_salimova 15 марта 2014 21:13
Сэмии :33333 когда же он найдет себе нормальную подружку ??? а не монстра ?
Лена Шевлякова 15 марта 2014 13:15
В этом сезоне начало круче, чем в других.
32.00-нежданчик))

конец жестокий...
Luna 14 марта 2014 21:53
Вот что я не поняла....
Как Дин под гипс (!) джинсы натянул?!!
Ангел 13 марта 2014 20:36
Боги, каким красавчиком был Сэм :3
Мирон 13 марта 2014 14:29
Первый раз готов назвать Дина сукой
Лосяра 12 марта 2014 13:11
Респект админам, нет! ЭММи пишется с двумя М! ВОпрос пишется с О, а не с А! Про пунктуацию я вообще молчу -_- Прежде чем кого-то исправлять, сам чему-нибудь научись -_-
Сэма 7 марта 2014 18:54
Дин был прав.Она бы сорвалась.Как срывался Сэм,когда пил кровь деманов.Да мне жаль Эми,но...
SoFiyaName 6 марта 2014 17:39
26:40 и тут во мне проснулся ХУВИАН! Эмми ПОНД???! ПОНД???!!
Ярослав 4 марта 2014 18:52
я так и не понял они же охотились на Левиафанов а тут на всяких Монстров
Наталья 4 марта 2014 13:36
От этих голосов мурашки по телу! Как так? У них даже голоса идеальны!
Михаил 3 марта 2014 19:26
27:50 взгляд на сиськи
лал 3 марта 2014 17:21
This is нечто......
Марина Мира 3 марта 2014 16:07
Эми Понд... Девочка, которая ждала...
supercas 3 марта 2014 07:52
Сайт очень классный!
Ну не производит рен тв озвучку есть эта и по моему очень хорошая можно услышать голоса актеров не смотря на английском, мне она больше нравится!
И по моему в описании лучше писать не "мозг", с мозги
timnik 28 февраля 2014 21:37
Такое случается, а если видите ошибки обязательно пишите, это помогает нам делать сайт лучше.
sim.menka 28 февраля 2014 20:12
Очень много ошибок в описании.
Во-втором предложении написано "Эмми", а должно быть "Сэмми".
И скорее всего это предложение должно звучать так:
Сэмми оказывается на Кицуне, он несет смерть отморозкам и бандитам, съедая их мозг, именно с таким существом столкнулся в детстве Сэм.
P.S Возможно я не правильно поняла xDDD Ибо я ещё не посмотрела серию, возможно там и появится какая-то Эмми : D Если что извиняюсь сразу, вдруг ошиблась : DDD Лол.

Все таки я ошиблась :D

Жутко извиняюсь :D
mairy13 28 февраля 2014 17:30
может, я бессердечная тварь, но я наоборот рада, что Дин убил Эмми... всё таки это его работа - убивать тварей, какими бы они не были. Вспомните Руби - Сэм доверился ей, а она тупо использовала его, и не раз спасала. Эмми - монстр, как ни крути. И Дин поступил правильно, убив её.
AnvyMalice 23 февраля 2014 17:21
Теперь я Дина ненавижу, надеюсь его убьют и не воскресят к концу сериала......
nadyachika 17 февраля 2014 14:55
ApL1c,
А что он такого сделал ??
saskey4ixa 14 февраля 2014 06:30
По холошему и малого надо было убить
Счастливый_Баклажан 7 февраля 2014 21:11
я единственная потухала на 32 минуте ? : D
Респект админам 5 февраля 2014 16:45
извините админы но Эми не пишется с двумя м ? Эмми вапрос на засыпку))
а3ьэп3о2ащо 3 февраля 2014 09:12
ну сем как всегда! у него либо демоны либо монстры!)
Доброжелатель 1 февраля 2014 17:15
"Файл не найден"
Butcher 31 января 2014 15:21
Дин должен был убить и малого,дурак какой-то
Том 30 января 2014 18:43
оказывается Сема всегда на всяких монстров тянуло
Втлк 29 января 2014 12:06
Дин рулит ! Молодец !
TheObviouslyLeo 28 января 2014 13:35
Нет, серьезно. Вернись и спаси Эми и Рори.
VanKo 28 января 2014 05:07
Дин все правильно сделал-красавчик.
^____^ 26 января 2014 11:32
дин - какаха
JENSENACKLES656 25 января 2014 17:48
почему так долго эти технические работы?у меня серии не проигрываются теперь....уже 2-3 день така
Rufus 20 января 2014 15:01
Дин все правильно сделал. Мостр есть монстр и должен умереть. Такова уж их природа они кровожадные твари.
Bska 16 января 2014 18:28
Не ожидала такой хладнокровновности и жестокости от Дина. Бедная Эми:с
Cococo 16 января 2014 16:12
Никогда,в предыдущей серии написали в комментариях,что рен тв занимался озвучкой с 1-6 сезон,следующие сезоны смотрите в таких озвучках или смотрите оригинал,если прекрасно знаете английский язык.
Сэми 11 января 2014 16:14
Когда будет нормальная озвучка ?
виринея 10 января 2014 20:44
блин, а почему надписи без перевода?

ДИИИН......... не ожидала от тебя такой хладнокровнасти:( я так тебя любила....
AIL GRIL♫☼♪☼► 10 января 2014 11:24
дин немного ошибся((((
Мужик 9 января 2014 06:07
Так жаль парня в магазине !((((
Уфанет 8 января 2014 10:58
BonBon Выключи и включи интернет
emil21 7 января 2014 19:56
У меня тоже не грузит эту серию ни на каком сайте вообще
Пётр 7 января 2014 13:17
Почему грузится так медленно
timnik 5 января 2014 18:03
Возможно проблема временного характера
BonBon 5 января 2014 16:25
Какого лешего я не могу возпроизвести эту серию?! .-. Загружается до 99% и все.. :с
Александра Клипа 5 января 2014 07:05
Молодой Сэм - красавчик)
Зы 29 декабря 2013 15:58
Земля Марсу Х)
левиофан4ик 28 декабря 2013 03:56
скажите перевод сериала позязя
ApL1c 27 декабря 2013 21:31
Дин-подлый,жалкий крысиный ублюдок.После этого мое отношение к нему резко ухудшилось
Crowley 21 декабря 2013 11:01
Может и едят.
Kastiel 20 декабря 2013 18:28
кицуне по японски - лиса, но лисы вроде бы мозги не едят)
Лилит 12 декабря 2013 19:07
Теперь очень волнуюсь за ребят:'( :'( :'( Печаллка

Теперь очень волнуюсь за ребят.
што 8 декабря 2013 15:43
ЕЕ ЗОВУТ ЭМИ ПОНД. ЛОЛ
OsARay 6 декабря 2013 05:09
Привет,Сэм!!!))))))))))))))))
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.