Сериал Сверхъестественное онлайн - 4 сезон 21 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Когда падут преграды

Бобби и Дин сильно переживают из-за того, что Сэм пристрастился к крови демонов, они хотят избавить его от этой привычки. Однако Сэм поступает так, как и большинство наркоманов, он отвергает помощь со стороны брата и близкого друга, так как считает их теперь настоящими врагами.
Смотрите онлайн 21 серию 4 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (337)


Вопрос:
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице (Ответ: Морковь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
tamarador 12 октября 2017 22:12
Цитата: Клаус
Дин с руби сражался бок о бок,до того ,как узнал что она Сэма кровью поит .После этого он с ней вообще не виделся.

Хорошо, давай с этим разберемся. Во-первых, Дин узнал, что Сэм пьет кровь, и что? Сэм как-то изменился? Нет, такой же адекватный, также на жертвы готов, только стал зависимым. Во-вторых, Дин боится, что Сэм как-то изменится, перейдет на темную сторону, значит, что надо сделать? Надо быть рядом с братом, чтобы этому помешать, предотвратить, он отцу это обещал, как раз бы и Руби меньше влияла на Сэма. И тем более у них же цель у обоих - убить Лилит! Разве можно на это забить? А он оставил брата с врагом, по его мнению.
Цитата: Клаус
Но между этим Сэмом и Дином из 10 есть отличие.Сэм пошёл на это обдуманно,а вот Дин не знал ,что так получится

Во-первых, Дин знал, что это тяжкое бремя, Каин предупреждал, а во-вторых, помнишь СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! эпизод с приемным отцом Клер, где Дин отправил на тот свет пятерых людей? Так вот, перед этим он все это видел во сне и что он сделал? Может предупредил Кастиила или Сэма? Нет же. А они бы его удержали от этого. И дальше там много всего. Я тоже очень люблю Дина, несмотря на все его недостатки, но, если его возносят, а Сэма опускают, я буду защищать Сэма всегда.
Клаус 9 октября 2017 19:54
tamarador,Насчёт первого извиняюсь, неправильно выразилась. "И это уже ни только для того,чтобы убить Лилит,это уже зависимость"*
Дин с руби сражался бок о бок,до того ,как узнал что она Сэма кровью поит .После этого он с ней вообще не виделся.Я не пытаюсь защитить Дина,я отношусь к обоим на уровне и пытаюсь понять каждого.
Да соглана ,Дин слишком жестоко обращается с Сэмом,особенно в начале 5 сезона.Я просто уже все забыла,совсем не помню.

Да,Сэм больше заботится о других,он слишком добрый.Но между этим Сэмом и Дином из 10 есть отличие.Сэм пошёл на это обдуманно,а вот Дин не знал ,что так получится
tamarador 9 октября 2017 03:45
Цитата: Клаус
Эх Сэмми,Сэмми,действительно стал как наркоман и это уже не для того ,чтобы сразится с Лилит,это зависимость

Где, в какой серии, в каком моменте показано, что Сэм забил на свою цель - убить Лилит? Да, не спорю, что зависимость есть, и это показано хорошо, но хоть одним словом или каким действием показано, что его желание предотвратить Апокалипсис уже не в приоритете? Нет же этого. Разве не он зовет Дина вместе сразиться с Лилит? Вот только Дину не очень хочется и мотивирует он это присутствием Руби. Ну чем интересно Руби ему мешает? И разве они уже не сражались с ней бок о бок? Так что все его придирки в данном случае какие-то надуманные, а уж приравнять родного брата к монстру - это верх непорядочности, особенно, если учесть, что Сэм ничего "монстрянского" не делал.
Цитата: Клаус
Думаю если бы Дин пил кровь,Сэму бы это не понравилось .

Не понравилось бы. СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! Но он бы никогда так не обидел брата. На протяжении всех сезонов Сэм Дина ни разу обидно не обозвал, а имел право много раз, не говоря уже про десятый сезон, когда Дин был в такой же ситуации и творил вещи в тысячу раз хужее.
Клаус 5 октября 2017 23:55
Эх Сэмми,Сэмми,действительно стал как наркоман и это уже не для того ,чтобы сразится с Лилит,это зависимость.Винить я его в этом не стану,его вина в том ,что он настолько отчаялся после смерти Дина,что дрверился демону Нет хороших демонов,все демоны врут.
4 месяца без Дина,целых 4 месяца Руби внушала ему то,что он должен убить Лилит.Сначала она внушла ему то,что так он отомстит за Дина.Потом то ,что он так предотвратит апокалипсис ,и потихоньку давала ему кровь,делала из него наркомана..А он этого и не замечал,вбил себе в голову ,что должен убить Лилит и всё.
В конце он чуть не придушил Дина,Дин конечно поступил не хорошо,назвав его монстром,но это не повод его убивать!! Это было влияние крови демона,но все же разум взял вверх. Эти слова для Дина тоже сдались не легко.Думаю если бы Дин пил кровь,Сэму бы это не понравилось .

Цитата: Skyfall
Эммм, кто был первым : Лилит или Ева, яйцо или курица?

Вопрос из далекого 2015,но все же. Думаю правильнее будет спросить Лилит или Каин?
Панова_Мария 17 августа 2017 14:14
Памела Медиум, зачем вы рассказывает?!
Я пересматриваю Сверхъестественное уже в 3 раз все сезоны и если бы я прочитала ваш комментарий не знаю, что будет... Я бы нашла вас и собственными руками бы задушила... Зачем? Зачем рассказывать самое интересное?!!
Imagine_Dragons 15 августа 2017 19:49
Описание серии просто бомба. Нет, серьёзно, это ещё додуматься надо) Сэм-наркоман)

Описание серии просто бомба. Нет, серьёзно, это ещё додуматься надо) Сэм-наркоман)
Памела-медиум 2 августа 2017 14:12
Это только начало...спамить не буду,а так хочется..................................................................
.......
................................................................................

.маленькая подсказка: с последней печатью конфуз...ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Руби помогает не просто так...это ловушка...
AndreyNEW 20 июня 2017 13:43
Сем наркоман женской демонической крови хахахахах где твоя руби а?хахахаа
Артурчик 5 июня 2017 19:19
Скверный конец.
clashroyaleaccgleba 6 мая 2017 18:01
Fanakas,
Не думаю!
Fanakas 6 мая 2017 10:56
чет он с мужиков кровь не пьет))совпадение?
tamarador 24 апреля 2017 21:50
Аня ДинСэмовна,
Никакой Сэм не предатель и не сволочь, он ушел миссию свою выполнять: ему одному достались сверхъестественные силы, которые грех было не использовать, чтобы предотвратить грядущий Апокалипсис, он шел спасать человечество. И кровь он пил не для удовольствия или прихоти, а чтобы победить очень сильного демона, первородную мощь. Бобби вырубил? А что надо было сделать, если он стоял на пути, убить что ли? Что же Вы так поверхностно смотрите сериал? Даже не задумываетесь о мотивах поступков героев.
Аня ДинСэмовна 22 апреля 2017 22:00
Мдааа... Какой все таки Сэм предатель. Бобби вырубил. ВТОРОГО ОТЦА!! Ушел к демонам! Какой же он несчастный.А Руби - так это вообще полный ужас. Они оба как наркоманы с разными зависимостями. У Сэма - пить кровь, а у Руби - поить кровью. Ужас! Сэм меня ооочень огорчает!
Какая же Сэм сволачь. Я очень хочу чтоб Руби сдохла. Да, не умерла, погибла, а сдохла.
Arelita 6 апреля 2017 15:53
Черт, точно, Лилит же последняя печать, ее убивать нельзя!
Дин прям как Джон, сказал так
Lisa Winchester 27 марта 2017 16:52
Жалко Дина...
denisrux3 18 марта 2017 02:23
лилид будет повержена !!!!11111
TATYHA 7 марта 2017 20:08
tamarador,
Да да да точно!!!
tamarador 4 марта 2017 22:10
Цитата: TATYHA
На фига Кас выпустил Сэма ни че не пойму! Но точно помню что Лилит последняя печать и убивать её нельзя!!!!!

Потому Кас и выпустил Сэма, что надо было подтолкнуть его к убийству Лилит, такое задание он получил на небесах. А Руби свое задание получила в Аду. И вот они с двух сторон манипулируют Сэмом, вовсю используют его стремление спасти мир от пришествия Люцифера, подсовывая ему "дезу".
TATYHA 26 февраля 2017 07:34
Вообще не пойму почему говорят гадости в адрес Сэма? Разве он осознанно согласился стать таким? По моему его ни кто не спрашивал!!!!! И почему у меня Анна вызывает сомнения???!!! Если и она предаст мальчиков то я тогда ангелов знать не желаю!!! На фига Кас выпустил Сэма ни че не пойму! Но точно помню что Лилит последняя печать и убивать её нельзя!!!!! Сорри за спойлер!!
LizaSimpson 25 февраля 2017 20:22
Эм, что? Сэм виновен? Ну да, он "виновен" тем, что его выбрал Азазель для своей миссии. Дальше пошло по накатанной. Он и так всегда чувствовал себя отщепенцем, а как узнал, что не совсем человек, то основательно накрутил себя. Был же разговор с Дином, в котором Сэм говорил на сколько ему неприятно, когда на него смотрят как на чудовище (хотя на тот момент он еще ничего не сделал). Как в пословице: если человеку постоянно говорить, что он свинья, то тот вскоре начнет хрюкать. От Сэма всегда ожидали подвоха. Потому тот просто принял себя и решил всё это зло использовать против зла. И сдается мне, ему и пофиг, если не выживет - главное постараться принести пользу. Хотя, конечно, с этой тварью в советчицах ему это не светит.
fair1112 1 февраля 2017 15:17
не знаю кто, что говорит но у сэма нутро не очень, ни фига у него глюки. сам себя оправдывает в лице матери.задаются вопросом почему ненавидят Сэма потому, что он маленький мальчик которому дали большую дубину из-за которой возомнил себя супермачо и гением.
Life_SuperNatural 25 января 2017 14:33
Я в шоке... Почему вы практически все так ненавидите Сэма??? Почему так оскорбляете его??? Почему вы пишете что у него нет силы воли??? Ведь это не так!
Он не виноват что демон напоил его своей кровью в 6 месяцев!
Irina_SUPERNATURAL 23 января 2017 17:17
Господи жалко Сэма
Не понимаю тех кто говорит что Сэм урод и т.д. просто у него ещё снескольких месяцев в венах течёт кровь демона.
Он никак не может с этим бороться(это печально...
vixya 20 января 2017 18:43
Читать комментарии противно.
Я почти уверена, что все эти ненавистники Сэма просто фанатики Дина. Я, лично, люблю их обоих. И понять их обоих можно.
То, что Дин назвал брата монстром - перебор. То, что Сэм ничего не рассказывал брату - ужасно.
Но, чёрт, их понять можно. Дин заботится о брате, надеясь, что всё у него будет хорошо, Дин готов на всё ради него, ведь он его единственная семья. Но с семьёй нельзя поступать так, как это сделали Винчестеры.
Вы все говорите, что Сэм ублюдок, сволочь и прочее. Почему это? Он многих спас своим даром. Ведь он отправляет демонов в ад, или же убивает не ранив при этом оболочку. Это плохо? Да, в этом есть минусы, но он спасает, а не убивает.Его гнев тоже можно понять. Он хочет мести Лилит. Да, Дина вытащили из ада. Но Сэм хочет отомстить за муки брата. За 40 лет страданий. Я ни на чьей стороне, они мне оба симпатизируют. Просто если уж пишите гадости про них, ОБОСНОВЫВАЙТЕ.
Ах да, присоединяюсь к tamarador. Если бы на месте Сэма был Дин, то никто бы про него столько гадостей бы не сказал.
tamarador 20 декабря 2016 23:26
Очень часто в комментариях встречается сожаление: "Ох, Дин такой лапочка, как жалко, что не у него такие способности, какие есть у Сэма!" И прочитав все комменты под этой серией невольно задаюсь вопросом, возмущались бы фанаты Дина таким его поведением, как-то - пить кровь, доверять демону, обзывали ли бы его также, как и Сэма: урод, ублюдок, придурок, вампир, сволочь, осел, козел, чудовище, мразь, монстр, тупой, идиот, наркоман и т.д.? Что-то сильно сомневаюсь и доказательством тому есть начало 10 сезона, где почти все восхищались его демонской сущностью. И тут сразу бы нашлась тысяча причин для оправдания и тысяча причин для жалости. И вот вопрос - есть в мире справедливость?
Sprngrt 17 октября 2016 18:22
Я поняла это как шорох крыльев ангелов. т.в. в предыдущиз сериях было
little_crazy 14 октября 2016 20:22
Что у меня на протяжении нескольких серий какие-то мелькания (в 0,01 секунды) со звуком шороха?напрягает немного(
PRoverKAIMENI 14 октября 2016 02:02
tamarador,
Даже не знаю, к чему относятся слова Блонди, возможно, она писала о каких-то моментах, которые мне сейчас на ум не приходят, но, по-моему, "мучиться понапрасну" - это в большой степени про Сэма.
------------------------ ------------------------ ----------------------
Вопрос - может ли Дин осуждать брата за неправедность средств?
Бобби говорит ему: "...У Сэма есть шанс остановить Армагеддон."
Дин отвечает: "И что ты предлагаешь?! Принести в жертву жизнь Сэма, его душу ради Высшего Блага?!"
Таким Дина мы и знаем - он спасает брата, и пусть весь мир подождёт. Разве похоже, что он мог отречься от Сэма из-за формальной неправильности, если брата Дин ставит выше, чем даже Высшее Благо?
Или эта фраза, на первый взгляд она кажется осуждением: "Не важно, что ты делаешь - важно, кто ты!" Но если убрать пафос и добавить картинку, то получится так: Не важно, как ты устраняешь конкурентов - важно, что ты VIP.
Вот я и говорю, Дин мог бы просто прийти и сказать: Сэмка... а давай подерёмся?
tamarador 7 октября 2016 16:29
Цитата: PRoverKAIMENI
о вине перед самим собой за то, что всегда так легко винить во всём его - он ведь не возражает.
Надеюсь, под "его" Ты имеешь в виду Сэма? К твоему списку вины Сэма можно еще добавить его переживания по поводу всех смертей невинных, с которыми они сталкиваются, что он не смог их всех спасти. А как он переживает по поводу своего предназначения в связи с кровью демона? Одна Ты это и заметила. А то все видят только мечущегося, переживающего, исходящего болью и чувствующего вину Дина. Даже Блонди написала, что Сэм, совершив ошибку, умеет не зацикливаться на этом и не мучиться понапрасну. А Сэм после освобождения Люцифера, когда Дин отказался ему доверять, сказал: "Да, нет, я виноват, но ты никогда не накажешь меня больше, чем я сам себя." А до этого сколько он комплексовал? Целых два сезона. И Дин, со временем, но уверовал в это (виновность Сэма), так как после истории с богом Осирисом спросил: "У меня вина из ушей лезет, но почему он не тронул тебя? Где твоя вина делась?". На что Сэм ответил: "Ад." Сто восемьдесят адовых лет в клетке с самым изощренным палачом ( и не с одним даже) - это что-то да значит. Как Ты справедливо и заметила. Но остальные фанаты видят только мучения Дина.
PRoverKAIMENI 7 октября 2016 02:39
tamarador,
Я имела в виду, что могу понять страх Дина перед тем, что может случиться с Сэмом, если он не остановится. Cогласна, то, что происходит с Сэмом, причиняет вред только ему.

Вот, что я думаю о Сэме и его предосудительном поведении.
В мире "Сверхъестественного" праведность это не идеал, соответствующий религиозным канонам, - здесь демон может вызывать сочувствие, а ангелы те ещё отморозки.
Вместо того чтобы доводить себя до исступления в тщетных попытках спасти брата из Ада, праведник удалился бы в пустыню и там молился с утра до вечера, поелику житие в реальном мире суетно - чем-нибудь да оскоромишься. А Сэм, поддавшийся Руби, повинен сразу в трёх грехах: уныние, гнев, гордыня. Но этот нечеловеческий подход мне никогда не был близок. Как по мне, так как не променять тупик на выход, отчаяние на действие, а боль на возмездие, и как не поверить Руби, если она подтверждает слова делами и не щадит своих. Дальше закрутилось - ангелы, демоны, печати, а когда непрерывно находишься на грани выживания, то выбор между праведными средствами и эффективными делается как-то сам собой. Но всё это в прошлом, а в настоящем даже по канонам Сэм жертвует собой, а жертва снимает все грехи.
С тех пор как Сэм узнал, что с ним сделал желтоглазый, он постоянно кругом без вины виноват, и груз вины всё прибывает. Виноват, что Азазель пришёл в их дом и убил маму, что капля крови демона сделала его нечистым, что погибла Джессика, что папа взял слово с Дина убить брата, что Дин оказался в Аду, что Люцифер на свободе. Забыл Сэм только об одной своей вине, о вине перед самим собой за то, что всегда так легко винить во всём его - он ведь не возражает.
P.S.: tamarador, извини, что долго не отвечала.
Гребаный Винчестер 6 октября 2016 23:52
Сэм говнюк
tamarador 1 октября 2016 19:42
PRoverKAIMENI,
Со всем в Твоем комментарии соглашаюсь, Ты, как и всегда на высоте, но, опять же
Цитата: PRoverKAIMENI
Сэм у него на глазах превращается в одного из тех, на кого они вместе охотились, как может Дин принять такое

я тоже не могу понять Дина, ну, из каких таких поступков или хотя бы предпосылок он делает такое заключение? И получается, Ты вслед за Дином тоже? Кровь пьет? Так кому от этого плохо, кроме самого Сэма, в виде ломки? Может стать монстром? Так на Дина это не похоже - только из-за предположения как-то навредить брату: случай с Гордоном я уже приводила, а вот еще, когда Сэма заразили вирусом Кроатоан, не дал убить брата никому, даже самому Сэму. Так что, да, что случилось в этом случае с Дином - непонятно. И вот это Твое
Цитата: PRoverKAIMENI
Если представить за всем этим не Дина, а другого - жестокого, холодного эгоиста, то всё встаёт на свои места. А Дина здесь просто нет.
прям в самую точку.
PRoverKAIMENI 1 октября 2016 16:14
Была бы солидарна с tamarador, но не могу винить Дина в том, что считаю бессмыслицей. Я не вижу связи между Дином и тем, что он делает. Оговорюсь, я понимаю, что движет Дином: он, как всегда, спасает брата - Сэм у него на глазах превращается в одного из тех, на кого они вместе охотились, как может Дин принять такое. И то, что для него это хуже смерти Сэма, я тоже могу понять. Но! Мне непонятно то, как он при этом поступает - между побуждением и действиями - логические провалы.
С чего вдруг он швырнул в брата этим словом - "монстр"? Сэм: "Я всегда верил тебе, и я прошу тебя, раз в жизни поверь мне! ...Послушай я..."(Падалеки очень верно сыграл) Где в этой почти мольбе о понимании те слова, что заслужили такой ответ? Худшее для Сэма, у которого комплекс урода, - услышать это от Дина. Сказать так значит ударить по больному. Это же идеальное средство, чтоб его оттолкнуть да подальше, и Дин этим пытался его удержать? Дин что слепоглухой бесчувственный себялюбец? Нет, он у нас готов в любую петлю ради Сэмми. Тогда какого чёрта происходит?
Плюнув в душу брату и добившись от него адекватного ответа, Дин ведёт себя, как будто не он, а ему, словом, как обиженный. Это капризно-разочарованное и безразличное: "...пусть разбирается, как хочет, а мне обрыдло", - так говорят обычные люди в обычной жизни, когда им надоело возиться с чужими проблемами, и они хотят пожить для себя. А у Дина что есть для себя, кроме Сэма, "Импала", что ли?
Тот, кто спас брата от смерти, обрекая себя на то, что хуже смерти, вот так запросто не бросит его одного в беде, не отречётся только из-за того, что тот поступает по-своему, и не сможет сказать: "Сэма нет для меня. Я вообще не уверен, что мы с ним когда-либо были братьями."
Если представить за всем этим не Дина, а другого - жестокого, холодного эгоиста, то всё встаёт на свои места. А Дина здесь просто нет.
Патрикеевна 28 сентября 2016 22:38
Цитата: tamarador
Дин - праведник

Это сказала не я. А демон, и ангел подтвердил.И все -оборванный кусок, дальше в других сезонах нигде про Дина именно как праведника не говориться, ну я не помню. А образ жизни Дина да и поступки далеки зачастую от праведных. Поэтому для меня загадка -зачем они так сказали, в этом сериале не бывает случайных фраз такого толка.. Или перевод гуляет? А загадки я люблю разгадывать, эту не смогла. Просто констатирую факт - раз праведник - значит ЗНАЕТ, что праведно, а что нет.
Про другое я уже все написала ниже. У нас разные взгляды на героев, это нормально.

Блонди, рада, что вы все так поняли.
А то что Дин поступает необдуманно, так это вторая вложенная в него отцом программа - сначала стреляй, потом спрашивай.
tamarador 27 сентября 2016 02:22
ПатрикеевнаА разубедить меня и не получиться. Разве я писала где-то, что Дин одноклеточный? И о Дине, как о роботе я не писала. Я только напомнила о том, что Дин сам из серии в серию, из сезона в сезон говорил и повторял, что это его единственная работа - заботе о брате. Вот и удивляет меня почему он здесь изменил себе, почему бросил его с демоном? Зачем же приписывать мне то, чего нет? Насчет работы с демоном тоже оспорю. Когда спасали Анну и стравливали демонов и ангелов, Дин прекрасно работал с демоном и без угрозы жизни для Сэма, как Вы тут утверждаете. Наверное, Вы читали те мои комментарии, где я Дина осуждаю. А как быть с теми, где я его восхваляю, всячески одобряю? Вот и сейчас, я же согласилась с Вашими портретами, написала, что все верно, а там же не было, что Дин такой-сякой.
[quote=Патрикеевна] для Дина цель не оправдывает средства. [/quote
И это неправда. Вспомните, как Сэм отговаривал его подставлять Кевина под удар, а Дин: " Ты что, у нас есть возможность закрыть Врата Ада, а Ты сомневаешься?" А как он хотел маму Кевина убить, когда в ней был Кроули, ради скрижали? А еще его Сэм от чего-то отговаривал, а он: " Сэм, Ты что, мы на финишной прямой..." Это похоже на не оправдывает? По-моему, очень даже оправдывает. А интонацию Сэма в Вашем любимом эпизоде я тоже помню. И расцениваю это иначе. Дин сразу, даже не задумываясь, хотел убить Гавриила, а Сэм - только в крайнем случае, если будет угроза жизни. И оказался прав, как всегда. А как Альфу-вампира Дин хотел порубить, а Сэм уговорил поговорить. И таких вариаций множество. Так кто бездумнее идет к цели?

[quote=Патрикеевна] можно ли поступать праведно, идти к праведной цели, используя неправедные средства.[/quote]
А применимо ли это к Дину? Весь Ваш пост нацелен на это: Дин - праведник, а Сэм - нет. Это: как есть ложь во спасение, так и есть неправедные средства. В мире все неоднозначно. И наши мальчики так поступают, потому они и не святые. А разве Дин не принимал помощь демона, хоть бы той же Руби? Я уже не говорю о Кроули. И кстати, Сэм цель поставил и неуклонно к ней идет, но не по трупам, а Дин спокойно может и по трупам пройтись.


[quote=Блонди]А Сэм у Дина учиться беззаветно любить родных.[/quote]
От Тебя не ожидала. Да Сэм, с детства любит всю семью, с 4 лет восхищается братом, старается быть на него похожим. Но его любовь не слепая, а осознанная.
Патрикеевна 25 сентября 2016 23:06
tamarador, вы раз за разом пишите от том, что и как Дину следует делать. Причины почему, на мой взгляд, Дин не помогал Сэму с Лилит я уже описала. У вас на это есть своя точка зрения, много обоснований. Я и разубеждать вас не собираюсь. Задело меня только одно, вы пишите о Дине как о роботе, запрограммированным отцом на спасение брата. Других целей, желаний у него быть и не может? Только миссия - спасти брата? Или убить, если не получается спасти?
Я думаю, Дин не настолько одноклеточный. Но доказывать, что он сложнее чем кажется, что у него могут свои, отличные от возложенных на него миссий, желания и устремления, что он каким-то образом точно знает "что такое хорошо и что такое плохо", опять же не буду. Мне это кажется очевидным, вам может и нет. Хорошо, люди ведь все разные и это хорошо.
Но я останусь на своем - для Дина цель не оправдывает средства. В этом сезоне он не хочет предотвращать Апокалипсис путем получения поддержки от врага, путем превращения брата в демона.Он ищет другой путь, и знает, что не найдет. Если Дин работает с демонами, то под давлением обстоятельств, обычно связанных с угрозой жизни Сэму. Примеры приводить не буду, чтобы не спойлерить. Вы пишите, что Сэм удерживает Дина от опрометчивых поступков, да, это так. Но для Сэм как раз в этом сезоне явно цель оправдывает средства. Да и следующих тоже, постараюсь не СПОЙЛЕРИТЬ, но в одном из любимых эпизодов Дин говорит: "он злобный кровавый монстр, а ты хочешь с ним дружить в Фейсбуке?" Сэм отвечает " у нас нет выбора,нам нужна любая помощь, не получиться - мы убъем его". Классно так сказал (это не ирония, мне нравиться, я прям интонацию помню). Таких вариаций много в сериале разбросано.
Теперь про смысл. Я человек неверующий, в божественных постулатах не сильно разбираюсь, но похоже тут нам показывают старую историю - можно ли поступать праведно, идти к праведной цели, используя неправедные средства. Мы смотрим и каждый пытается найти ответ. И когда в комментах пишут - Сэм был не прав, отбросьте эпитеты, чужую хулу, прислушаетесь к себе. Мне как ни горько это признавать (горько за Сэма что он попался на крючок, я очень переживаю за него) но, принимая помощь демона он губил свою человеческую душу.
Блонди 25 сентября 2016 22:22
Цитата: Патрикеевна
. Сэм чувствительный, добросердечный, умеет уговорить и успокоить. Но он конкретный, цельный, если принял решение, не сомневается. И для него как раз цель оправдывает средства.

В самую точку. На 100% верный портрет Сэма. Как хорошо вы разобрались в характера братьев! И в цельности натуры Сэма и мятущимся характере Дина.

И эта фраза цель оправдывает средства, как ни парадоксально, подходит больше Сэму, чем Дину. Потому что он "не остановится, если поставил себе цель".
Согласна Дин часто поступает необдуманно, сначала сделает, потом подумает. Но эта его порывистость не от злого умысла, он сам же и страдает от этих поступков. И мучается угрызениями совести и изводит себя.

А Сэм даже совершив ошибку (да-да, tamarador, и такое с ним тоже бывает, как бы тебе не хотелось этого видеть), умеет не зацикливаться на этом и не мучиться понапрасну, а по возможности исправлять ее.

Цитата: Патрикеевна
Рядом с выросшим и отделившимся Сэмом Дин учиться быть собой.

А Сэм у Дина учиться беззаветно любить родных.


Цитата: Патрикеевна
Дин всегда пытается спасти всех, даже в заведомо невозможной ситуации.

Он - идеалист, а Сэм - реалист.
tamarador 25 сентября 2016 13:13
Патрикеевна,
Прекрасное представление о наших героях, очень точные портреты - поспорить не о чем. Классно изложено. Но из всего этого не вытекает причина , почему Дин не захотел присоединиться к брату, ведь стремились они к одному - остановить Лилит. Он с детства знает Сэма, и даже говорил Захарии, что тот не остановиться, если поставил себе цель. Тогда зачем ставил ему условия: " Если выйдешь в эту дверь - можешь не возвращаться"? Отец тоже в свое время этот прием применил - безрезультатно. Почему бы не пойти с братом и не сводить все усилия Руби на ноль, почему не подстраховать Сэма? Это же твоя единственная миссия - уберечь Сэма! Отец поручил. А для этого надо быть рядом. Тем более Сэм именно об этом его умолял. А сто комментаторов ниже упрекают Сэма, что он предал Дина, променял его на демона... и т. д. Это Дин променял Сэма на свою упертость ( не уступлю и все тут, только мой путь правильный). Да, не эстетично, не правильно было пить кровь демона, но разве у них был другой способ уничтожить Лилит? Нет. А Сэм пил только для этого. Он же "проглотил" то, что с помощью крови Сэм убил Самайна и спас целый город, даже гордился этим перед Кастиилом, что с помощью крови Сэм убил Элистера и тем самым спас его и Кастиила. Мог бы потерпеть еще один раз для предотвращения Апокалипсиса. Если он боялся, что Сэм превратится в монстра, так надо было дождаться этого превращения, а потом уже решать проблему. Он сам говорил Гордону, когда тот утверждал, что Сэм превратится в монстра: " Ты не знаешь этого!" СПОЙЛЕР! Кстати, так он поступил, когда старался вернуть Сэму душу, Кастиил утверждал что это опасно, а Дин сказал, а может и нет, а если случится, то Ты исправишь, или каким-нибудь другим способом. Короче, будем решать проблемы по мере их наступления. По-Вашему, Дин не пошел потому, что это для него это было "неправильно". Этого я тоже не понимаю. Неправильно работать с демоном? Так, они уже работали вместе. Не хочется думать, что он не пошел вместе, чтобы славу не делить. Потому как Сэм к славе очень даже равнодушный и с большим удовольствием отдал бы всю брату.
Цитата: Патрикеевна
Похоже, что для Дина цель не оправдывает средства, конечно, в этом его слабость
И это по-моему не про Дина совсем. Это скорее про Сэма. Это он всегда удерживает Дина от опрометчивых поступков, заставляет все обдумать, проанализировать, чтоб иметь чистую совесть.
Патрикеевна 24 сентября 2016 19:36
[quote=tamarador]Патрикеевна,
Согласитесь, что правильнее было бы Дину, вместо того, чтоб укорять Сэма, пойти с ним, как тот и просил, и тогда усилия Руби были бы напрасными.[/quote]
Не соглашусь. Это ваша точка зрения, ваше видение сюжета и героев. И она мне интересна, но у меня есть своя и я о ней писала
.[quote=Патрикеевна] Дину ... было важно, чтобы Сэм не использовал демонические силы, ведь в результате победы он мог превратиться в монстра, Кастиил подтвердил это. Похоже, что для Дина цель не оправдывает средства, конечно, в этом его слабость.[/quote ]. Дин не пошел с Сэмом и демоном, т.к. для него это было "неправильно", это какие-то его внутренние установки, уж точно - в этом и ближайших сезонах. А вот почему это для Дина так неправильно - не напишу - словов не хватает)))
Попала к месту, хочу и я написать свое представление о братьях, вернее даже, свои домыслы. Сэм такой явный "герой поневоле", я согласна с tamarador. Он хотел иной жизни и добивался ее, уйдя из семьи. Вернулся к охоте вынуждено, но остался. Сэм чувствительный, добросердечный, умеет уговорить и успокоить. Но он конкретный, цельный, если принял решение, не сомневается. И для него как раз цель оправдывает средства. Готов пожертвовать собой, своей человеческой сущностью, если это нужно для победы. Но он принимает и чужие жертвы и понимает, что всех спасти невозможно. Он поддерживает брата во всем , что согласуется с его внутренними убеждениями.
Дин двойственный, внешние проявления и внутренние переживания у него разнятся, он такой тайный "герой поневоле". Он вырос в условиях, когда с 4 лет для него не было выбора как поступать - только так, как говорит отец. Он, ребенок, не мог себе позволить сомневаться в словах и действиях отца. Иначе смерь грозила ему и тому, за кого он отвечал, Сэму. Дину приходилось "держать лицо" всегда правого старшего брата и масочка прилипла надежно. Он вырос, стал отличным охотником, внешне доволен своей жизнью и убеждает в этом других. Но Дин полон сомнений и переживаний, именно Дину Бобби часто говорит - девчонка, давай поплачь и т.п. Сэм с детства был собой, Дину, похоже, пришлось научаться разделять себя от отца в достаточно взрослом возрасте. И здесь многое дает ему Сэм, своей устойчивостью,своей убежденностью и чувствительностью к своим желаниям. Мне кажется, именно потому Дин и приехал за Сэмом вначале. Рядом с выросшим и отделившимся Сэмом Дин учиться быть собой. И мы имеем возможность наблюдать, как отлично у него это получается. При этом у Дина есть ощущение правильности, того как следует поступать и как нет, и это не остатки его детской "авторитарности", а его внутренняя суть. И Дин всегда пытается спасти всех, даже в заведомо невозможной ситуации.
Уф, даже не ожидала, что все это напишу. Такая точка зрения на героев помогает мне получать удовольствие от просмотра этого, важного для меня, сериала.
tamarador 23 сентября 2016 00:45
Annyshka_,
Как приятно, что есть фанаты, которым не безразлично, что говорят и думают об их кумире и готовы защищать его!
Но у меня другое представление о героях сериала. Дин, ну, никак не домашний человек! Да, он боготворил отца, который научил его всему, но охотится он не поэтому. Он купается в охоте, он счастлив за рулем "Импалы", когда дорога впереди и ветер в лицо, он радуется появлению любого дела и стремится прикончить монстра, потому, что он профи в этом деле. И он получает удовольствие от признаний его заслуг, то есть совсем не против чувствовать себя героем. А вот Сэм как раз охотник поневоле. Сначала, уступая отцу, не желая быть иным, не таким, как все в их семье, потом, уступая Дину, так как тот хотел, чтоб Сэм был всегда рядом на переднем сиденье. Сначала, помогая Дину в поисках отца, потом, желая отомстить за смерть мамы и Джессики. Но хотел он всегда другого: безопасной спокойной жизни, учиться, жениться, иметь детей. А вот с тем, что они герои, спасители, альтруисты, полностью согласна.
А версия Ваша, почему Дин не пошел с Сэмом на Лилит, вполне имеет право на жизнь.
Annyshka_ 22 сентября 2016 16:13
tamarador,
Ой, а можно я, можно я? 2 месяца вашему коменту уже конечно, но всё-таки хочется от лица фанатов Дина ответить))
Дин просто никогда не хотел быть героем, он по натуре домашний человек, а охотник он только потому, что боготворил отца. А вот Сэм как раз герой, альтруист, спаситель, хоть и сопротивляется еще этому. Хоть в сериале и кажется, что наоборот
Так вот, Дин - эгоист в широком смысле - на себе и близких замыкается весь мир. Ему не так важно, что будет с миром, Сэм важнее. Он де говорит - не дам ему сделать это и испортить душу, как-то так. И это логично, испорченные души попадают в ад, а Дин отлично знает, что там в аду. Вот поэтому он хочет, чтобы сэм отказался от крови и от руби. А когда тот отказался, бросил его уже из обиды, что ему предпочли это зло
tamarador 10 сентября 2016 12:02
Цитата: Olya_N
По моему мнению, совсем не важно, кто ты: монстр или первоклашка, важно что ты делаешь.

Соглашаюсь, лично для меня важны только поступки.
Olya_N 4 сентября 2016 12:12
Наверное, одна из самых моих нелюбимых серий из тех, которые я посмотрела.

- Неважно, что ты делаешь, важно кто ты такой!

Несогласна с Дином. По моему мнению, совсем не важно, кто ты: монстр или первоклашка, важно что ты делаешь.
tamarador 19 августа 2016 00:51
Патрикеевна,
Спасибо, что Вы изъявили желание ответить на мой вопрос. Все ярые защитники Дина промолчали. Согласитесь, что правильнее было бы Дину, вместо того, чтоб укорять Сэма, пойти с ним, как тот и просил, и тогда усилия Руби были бы напрасными.
Патрикеевна 17 августа 2016 03:36
При этом просмотре меня торкнула тема справедливости ( ну и милосердия, конечно). На крючок справедливости ловился не один благородный дон. Если все видения Сэма - кипение демонской крови, они толкали его в нужную сторону. Жаль, что Дин не удержался и сказал ему: "монстр".

Прочитала вниз ветку и что-то меня понесло по кочкам. Страсть как люблю отвечать на риторические вопросы, хотя, может уже и не месту.
Цитата: tamarador
Так спрошу фанатов Дина еще раз, уже в который, почему Дин не пошел с Сэмом? Сказать нечего? Оно и понятно.

Я не то чтобы фанат только Дина, а вот сериал мне нравиться, даже очень. В этой серии создатели сериала сознательно противопоставляют братьев. Поэтому мне есть что сказать - даже два варианта, на выбор. Первый - Дин не пошел с Сэмом потому что завидовал ему, глупо обижался, хоть и понимал, что он слабак по сравнению с Сэмом и не хотел, чтобы это обнаружилось. Второй - Дину зачем-то (действительно, зачем?) было важно, чтобы Сэм не использовал демонические силы, ведь в результате победы он мог превратиться в монстра, Кастиил подтвердил это, и Дин нашел нужные слова:
- я для него жизни не пожалею, но не дам губить самого себя
- не важно что ты делаешь, важно кто ты такой
Похоже, что для Дина цель не оправдывает средства, конечно, в этом его слабость.
I love Dean 6 августа 2016 17:44
Очень грустная серия. Не люблю, когда братья дерутся и ссорятся. А Кас предал Анну, но и она не Святоша. Так что мне ее не жаль) Сэмми и Руби горячие.
RitsloveJ 24 июля 2016 16:07
Amerfissa,
Он выпустил Сэма потому что ангелы хотят что бы Сэм убил Лилит. Начался апокалипсис и Дин остановил Люцефера
kamifala 21 июля 2016 10:23
Для меня грустно смотреть эту серию, по сколько не могу смотреть на то, как братья настроены против друг на друга. Руби запудрила мозги Сэму, ну а Сэм слишком ей доверился. То, что Дин слабак, как сказала Мери, это вовсе не так, Дин вполне силён, просто он не сможет справиться с таким апокалипсисом. А так, серия очень даже классная!
tamarador 15 июля 2016 22:53
Как я до сих пор, за столько просмотров не оценила то, что сказала Мэри? Сейчас прослушала и согласна со всем в ее речи, кроме того , что Дин слаб. Он не слаб, просто это не его уровень - убивать таких сильных демонов, как Лилит с первородной мощью. Он сильный духом. Вот и сейчас, ради того, чтобы Сэму не пришлось перейти на темную сторону, он согласился стать марионеткой ( или как выразился Бобби - подстилкой ) ангелов, даже не представляя, что придется делать. Может быть тоже неблаговидные поступки - плевать, лишь бы не пришлось использовать Сэма, как "ядерную боеголовку', по выражению все того же Дина.
Сэми:D 1 июля 2016 18:50
Рубби ска
Не навижу её
ZloyKa 25 июня 2016 19:09
Не очень серия)
Amerfissa 24 июня 2016 14:02
Непонятно, почему ангел Кас выпустил Сэма, уже явно перешедшего на сторону тьмы и демонов. Конечно, Дин его здорово помучил, ему было несладко во время ломки, но все равно уже понятно, что он становится злодеем. Может, Сэм дальше и с Лилит будет заодно? Интересно-интересно...
KatrinKate 22 июня 2016 10:12
Такие серии самые плохие. Никто не любит когда Винчестеры друг против друга!
Аж слёзы на глазах...
TheKlim 14 июня 2016 12:50
Сам сок в том, что теперь Сэм "Демон", а Дин "Ангел". :)
Аника 29 мая 2016 23:51
Для меня самое ужасное-
То когда мальчики ссорятся... Пусть им тяжело, пусть плохо, но они вместе против общей проблемы... А так мне грустно и тяжело смотреть на это!
О_очумевшая_Я 2 апреля 2016 21:02
Бедный Сэм! Руби ему голову задурила. И хватит его осуждать, "ангелочки" :) Сэм же не виноват это жажда. Он слабеет, ему может очень плохо может стать. Но он справится :) И апакалипсис этот не долго продлится. С тьмой они и то больше возятся, до сих пор.

Мда. Вот люди злые._. Обзывают Сэмика моего уродом тварью и каса так же. Ладно вы только что увидили что сделал Сэм. Хотя он вовсе не виноват. Но Каса за что? Вы смотрите 1 раз. Вы его совсем не знаете! Он будет лучшим другом братьев! Он классны. За что вы их так? Щас заспойлерю. Вы ругаете Сэма. КогдаДин станет Демоном аы будите его осуждать.. Аааа нет все любят "Динмона" (дина днмона) а Сэма нет хотя Сэмми просто подсел на кровь это сложно осилить. Как бы вы запели на его месте...

Многие любят одного из персонажей, лишь из за того что в какой то момент один прав а другой нет. Сейчас Сэм врет Дину и я согласна, да он врет, но он не хочет расстроить Дина и не хотел, что бы Дин думал о Сэме плохо.
И это все из-за крови демона.
А когда у Дина будет метка Каина Дин тоже будет делать плохие пступки. И это все из-за метки.
Лично я люблю их обоих. Очень люблю! И не важно что кто то будет не прав. В этом и есть интересность сериала, чем больше они исправляют свои ошибки тем мы радостней становимся!
Прошу прощенияза СПОЙЛЕР.
Понять и простить меня :) просто давели
tamarador 17 марта 2016 21:27
парамоша,
Не-а, мне никогда не бывает скучно. А часть комментария частично (вернее, даже, половина) предназначалась Китти, с которой Ты предлагаешь объединиться. Извини, составила неправильно. Не проснулась, наверное, еще.
tamarador 14 марта 2016 05:23
парамоша,
Конечно , я слышала настоящие слова Дина и они не остановили бы Сэма. Это было простое извинение. Ну, разве можно сравнить слова "монстр" и "слабак" по обидности, так скажем? Да , ни за что. И Дин это понял, с опозданием, правда, и после взбучки Бобби, но понял, в отличие от своих фанатов, слепых и глухих от любви. Сэм никогда не кичился своими способностями, применял их исключительно по необходимости, трезво смотрел на вещи. Он не дрался с Дином за право убить Лилит, просто не видел, как Дин сможет это сделать. А Дин, чувствуя свою беспомощность перед Лилит, завидовал Сэму и поэтому глупо обижался. Сэм всегда пальму первенства оставлял старшему брату, но в такой важной миссии, как остановить Апокалипсис, решил не рисковать и разрулить все самому. А для уверенности умолял Дина, чуть-ли не на коленях, пойти с ним. Так спрошу фанатов Дина еще раз, уже в который, почему Дин не пошел с Сэмом? Сказать нечего? Оно и понятно.
А с людьми, которые чувствуют жалость, отвращение, презрение, злобу и ненависть к самому доброму, отзывчивому, сочувствующему всем и вся положительному герою, мне говорить не о чем. Мы разговариваем на разных языках. Надеюсь, Вы разделяете в этом аспекте мое мнение? Очень не хотелось бы разочаровываться.
tamarador 5 марта 2016 13:52
ДиноСэмка:3,
Монстр - это чудовище, которое убивает, раздирает, калечит, уничтожает род людской, не разбирая, кто перед ним - немощный старик или беспомощный ребенок. Разве Сэм такой? Чем это он так бесить начал? Может потому, что дал сдачи за столько-то сезонов, или что ударил "слабенького" Дина? Так тот заслужил - не надо обзываться( Вы хоть представляете, как это обидно, когда родной брат называет тебя монстром? Наверное, нет? Иначе не писали бы так), а, чтоб ударить монстром не обязательно быть. Эти способности Сэма никому вреда не нанесли, только добро. Люди остаются живыми после изгнания. И почему это он дал ей это сделать? Если бы он хотел, то его ничто и никто бы не заставил. Все очень просто, он искренне верил, что увеличивая таким образом свою силу, он победит Лилит.
А, кстати, почему это никто из сторонников Дина не ответил мне до сих пор, почему он не пошел с Сэмом вместе бороться с Лилит, вдвоем-то сподручнее? И Руби бы на глазах была, а то отвадил бы и насовсем от брата. А Сэм-то звал!
ДиноСэмка:3 2 марта 2016 14:24
А Сэм бесить начинает почему-то.
Руби сделала его монстром, а Сэм дал ей это сделать.
Так бы он нормальным был.
Я верю в Дина, в Сэм тоже, но только чутооок. В Дина больше.

ОБОЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ ♥♥♥

Дина жалко:((
А Сэм бесить начинает, ибо Руби его монстром сделала, а Сэм дал ей это сделать.
Я конечно люблю обоих Винчестеров, но Дин прав. Сэм нет. Если бы не Руби - Сэм был бы нормальным наверное.
В Дина верю больше, чем в Сэма.

ОБОЖАЮ ЭТОТ СЕРИАЛ ♥♥♥
simpomposhka 15 февраля 2016 22:20
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР !!!!
Когда Дин и Сэм дрались, у меня аж "душа от тела отошла"
я не понимаю как люди могут выбирать кто лучше, я конечно понимаю, дело лично, но они оба хороши по своему ! Дин хочет помочь Сэму и Сэмми в глубине души осознает что он не прав, но просто не хочет это признать. Эта Руби запудрила ему мозги ! И как раз из-за неё начнётся апокалипсис !
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР !!!

Не знаю как думаете Вы, но это лично моё мнение.
Пупся Сэм 14 февраля 2016 16:15
Руби его монстром сделал как я поняла это же она давала ему кровь свою
Он не виноват кто тут и виноват что у него ломка то это именно Руби
Почему же Сэм уверен что дин не сможет ,.?
Посмотрим короче как будет .
tamarador 12 февраля 2016 12:16
Carminat, как же не назвал никогда? Именно так он его и обозвал в этой серии. Иначе, чего бы они дрались? Вы, что, не смотрели серию, так пересмотрите. Просто Вам хочется видеть Дина только белым и пушистым. А жизнь полна и других красок. И все наши герои не одноцветные. У Дина очень много положительных черт, но здесь он брата очень серьезно обидел, в чем раскаялся и извинился в следующей серии, но было поздно, Руби постаралась.
Carminat 9 февраля 2016 13:24
Дин ему отправил сообщение и дин н когда бы не назвал своего брата монстором Демоны изменили сообщение ...они вечно ссорятся но они братья и все равно помирятся.!!
Дим-Тим 19 января 2016 15:23
Серия,конечно,страшная. Нет ничего страшнее,когда родные братья избивают друг друга,даже разного рода нечисть с этим не сравнится.
Почему то люди защищают То Дина,то Сэма. Как мне кажется,они оба в чем-то не правы.
Дин не прав в том,что назвал Сэма "монстром". Нет,Сэм не такой.
Сэм же назвал Дина "Слабаком". Да Дин храбрейший и сильный человек.
Это ужасно,что братья не понимают друг друга. Им бы посидеть за бутылкой пива,поговорить спокойно. Но не драться и не обзывать друг друга.
Сериал просто потрясный. Смотрю по первому кругу и очень довольна. Так же,отличнейший сайт и крутые админы.
Всем бобра)
kakkadu 15 января 2016 19:25
"Поверь мне" - Сэм
А как Дин может ему верить,если тот все врал, врал и врал?
"Ты меня никогда не знал. И не узнаешь" - Честно говоря, Сэм отчасти сам виноват, что он таким стал. Да, мне жалко маленького Сэмми, который не мог протистоять демону, т к еще ходить не умел. Но взрослый Сэм, он же мог не поддаваться влиянию Руби. Как-то все это фу
tamarador 14 января 2016 17:44
Наконец-то терпение Сэма лопнуло! После слов Дина, что он монстр, я б сама ему врезала, а заодно и за все предыдущие разы. Зачем так обижать брата? Приравнять его к чудовищам, против которых они борются? Разве Сэм кому-нибудь навредил или обидел? И вот сколько не смотрю не могу понять, почему бы Дину не присоединиться к Сэму? Он же зовет его с собой. Что мешает, Руби? Так они уже работали вместе и все получалось.Не назвал ни одной стоящей причины. Лишь бычье упрямство.Ну, и потом, как он собрался прикончить Лилит, раз уж тебя ангелы выбрали, когда с Руби справиться не может? Она его и на десять шагов не подпустила бы, пришпилила бы к стене. А Сэму и подходить не надо. Разумнее надо быть. А еще тут пишут " Дин умнее". Как бы не так
АЛЛА, СОЛНЕЧНАЯ, СТУДИОЗ,ФАНАТКА - в точку. Я с Вами. А тем фанатам кто предал и осуждает Сэма, пусть будет стыдно.
dip 4 января 2016 16:41
Стефана Сальваторе напомнило)
Китти 28 декабря 2015 20:01
Одна из самых душераздирающих серия не только в этом сезоне, но и во всем сериале.
Сэм... К младшему Винчестеру в этой серии испытываешь и жалость, и отвращение (мне родители с детства привили отвращение к наркоманам), и презрение, и злобу... Возможно, кто-то испытывал к нему даже ненависть. Я не смогла. Потому что, что не говори, а это все же Сэм. Все тот же малыш Сэмми, все тот же запутавшийся ребенок, который никак не желает слушать, что ему скажут. Трудный подросток))
В этой серии ясно сказано, что Сэм хочет убить Лилит ни ради мести, ни ради остановки апокалипсиса, ни ради спасения людей, а потому что ему хочется быть особенным, другим, не таким, как все. Ему нравилось чувствовать себя не таким, как другие охотники, живя с ними, ему нравилось быть не таким, как его семья, пока он жил с ней, ему нравилось ощущение особенности своей семьи, пока он жил в колледже, о чем он признается еще в первой серии, говоря "У меня особенная семья". Об этом он говорит сам себе от лица лже-Дина и четырнадцатилетнего себя. Одновременно ему хотелось быть нормальным. и эти два желания вступают в конфликт. Побеждает желание быть особенным.
Также ему хочется стать взрослым. Не нравится, что Дин им якобы помыкает, хочется самому стать лидером, героем, доказать всему миру, что он чего-то да стоит.
Из-за этого удобно считать старшего уже самостоятельно оправившегося от своих слабостей, слабым, чтобы быть особенным. При этом своих слабостей он попросту не видит, хотя их ему озвучивает Дин и он сам в виде лже-Дина, и наглядно показывает "Аластор".
Дин... Он доведен до отчаяния, но даже здесь готов бороться за брата до конца. Плевать на гордость, если малышу Сэмми грозит опасность - можно и с ангелами сделку заключить, и поехать его искать, унижаться, просить, умолять... В этом весь Дин. Даже будучи уставшим, униженным, оскорбленным, измученным, он будет пытаться вернуть брата. Но и его нервы сдают. Сэм способен сломать брата побыстрее любого Аластора. Самый страшный палач Дина - это его любимый, обожаемый маленький братик. Сэм заявляет Дину, что он слабак. А ведь Дин в первых сезонах из кожи вон лез, чтобы ни в коем случае не показаться слабым. И если он был готов быть слабым перед братом, то лишь потому что бесконечно доверял ему. Но Сэм абсолютно не понимает брата, а потому использует все его слова против него самого. И Дин, не вытерпев этого, в открытую заявляет Сэму, что тот монстр.
Братья сознательно используют против друг друга самые страшные слова, бьют по самому больному. Больно слышать такое от близких.
katen 19 декабря 2015 16:46
По-моему слишком жестко в этой серии замесили. Ну прям полный разнос...
GhostSauR 17 декабря 2015 00:26
Дураки это всего лишь сериал, зачем так сильно переживать, да интересно, да сильно интересно, но называть дураками персонажей придуманными кем-то, ЭТО ТУПО
Supernatural95 11 декабря 2015 01:07
Бляяять как же жалко их обоих в такие минуты. Аш ком в горле
Винчестеры^3 10 декабря 2015 15:31
Когда Дин говорил про то,что Дин монстр я подумала.Ведь в следующих сериях Сэм скажет:Дин,я никогда не скажу тебе,что ты монстр.А ведь Сэм добрейшей души человек
Миранда 8 декабря 2015 15:18
не пойму зачем обижают Сэма ? Он паступает так как считает будит правельно ... зачем обзываться ? НЕ принимайте всё так близко к сердцу это же кино ....

Элла ... как в сценарии написано такая и РУБИ ... актёры играю роли , а не придумывают их ...
сверхчеловек 8 декабря 2015 14:34
Ну и сволочь же Сэм! Дин ради него душу продал, а он такое творит. Хотя отчасти и его понять можно... Слишком добрый, слишком наивный и потому слишком глупый. Идеальная пешка в игре больших фигур. Другое дело Дин, крепкий орешек. Не убить, не сломить, и пользоваться собою не даст. Слишком много пережил, потому и доверять не умеет.
Серебряная пуля 1 декабря 2015 20:50
Бедные, бедные Сэм и Дин(
Сникерс 28 ноября 2015 22:47
Народ, я не поняла, а чего все на Сэма так вскинулись? Чуть что, так сразу (цитирую) "ублюдок", "тварь", "козёл", "сволочь" и т.д. Хотя в предыдущих сезонах/сериях его аж до небес возносили. Оба, как бы, хороши, Дин тоже не такой уж и совершенный. Пишете "Сэм урод", так хоть обоснуйте, что ли? Если за каждый поступок судить, так давайте все уродами будут, а? Сэму ещё в детстве крови дали, он сопротивляться уже не может. Уж что-то а НЕНАВИДЕТЬ (ИМХО) тут его не за что. Мне лично его жалко. Загнанный какой-то. Дина тоже понять можно, он не баран и не дебил, он просто не хочет терять брата. Они ж друг друга не ненавидят, наоборот, помочь пытаются. Ну да, выходит часто не так, как хотелось бы, но они всего лишь ЛЮДИ. Не боги и не ангелы, а люди. А людям ошибаться свойственно, вообще то. Если они главные герои, то не обязаны быть супер-мега совершенными. Так что давайте не будем за каждую ошибку их обсирать.
Каса вы тут дебилом-какашкой окрестили. Он-то вам что сделал? Сэма выпустил, так да, правильно кто-то тут сказал, его на небесах завербовали. Дину он не особо помог, тоже возможно. Но ребят, он и не обязан. Он делает то, что считает нужным, как и все, в общем-то.
Тут (ИМХО) виноват не Дин, не Сэм, не Кас, не Руби и не кто-нибудь ещё левый, а их недопонимание. Тут не так поняли, там друг на друга наорали, тут не услышали - и всё. Так что, мне лично жалко их ВСЕХ. Да. Может, даже и Руби. Но скорее всего, нет.
Руби меня вообще в этом сезоне бесить начала. Не из-за внешности, а просто персонаж какой-то другой. Более... сопливая, может быть. Прошлая была мудрее. И это уже не зависит от того, Кэти её играет, или Женевьев. Та Руби была эффектнее. Опять же, имхо.
Солнечная, вот реально, правду пишет. Я лично согласна.
А вообще, ребята, ДАВАЙТЕ МЫСЛИТЬ ЗДРАВО. И жить ДРУЖНО. Ага.
P.S. Сериал смотрю первый раз, может в чём-то и неправа. Мнение своё никому не навязываю, уродами никого не называю.
P.P.S. Бобби крутой, обожаю его) "Пардон, дерьмо, конечно" :D И вообще, он на все сто прав!
Всем добра, народ)
Супернатуралка 24 ноября 2015 15:08
"Маму" Сэма играла в этой серии не та актриса, что в предыдущих.
Я одна это заметила?
Supernaturalka1 24 ноября 2015 08:08
Сэмми!!!Не ну я понимаю,целый день провёл взаперти,к наручниками привязал собственный брат,но он только хотел помочь!!Но так избить родного брата,за то,что он просто пытается его спасти.Ужасная серия!Верните мне,того Сэмми,доброго,отзывчивого,который прям ходящая совесть!Мне он больше нравился♥

Каса вообще не трогайте!Он тоже хороший!

Supernaturalka96,согласна с тобой,но Дин ничего такого брату не говорил,после чего тот бы к Руби побежал.Незнаю,как вы сериал смотрите,когда Сэм сидел в бункере,и там появился Дин и сказал Сэму,типо "ты не мой брат", ЭТО БЫЛ ГЛЮК СЭМА!!!!Дин на самом деле был с Бобби,как бы он это сказал??
Charlie_Braun 20 ноября 2015 19:32
Да как Сэм мог избить Дина...
Dund33Cro 15 ноября 2015 18:06
Иногда в фильмах, именно в 4 сезоне, не знаю как дальше, проскакивают странные звуки. Похожие на всасывание спагеттинки :D
ms. lili00 14 ноября 2015 17:03
ненавижу эту суку Руби, этого дебила Каса и этого ублюдка Сэма

Mr Pie, Дину бы ангелы помогли, а Сэм урод, который чуть не убил Дина. Сейчас в Сэме больше зла, чем добра. Куда делся тот добрый парнишка Сэм, который очень переживал за любого монстра, пусть даже очень злого?! Он потихоньку становится не лучше этих демонов( ребят простите, что проспойлерила, накипело прост)
Мармеладный Плащ 25 октября 2015 11:45
Кас в 4 сезоне и в начале пятого типа такой "Дин ты лошара, а я не люблю людей я ангелок " а патом блин "ради Дина, Дин утютю, Дин я тебя люблю, Дин лучший, ангелы бяки"
Dasha122003 17 октября 2015 15:32
Ох, ну Сэм и тварь
единорог Дин 8 октября 2015 13:09
в начале серии скучно было...
hahalog2012 4 октября 2015 21:59
Жалко Дина, а вот Сэм совсем одурел. И Кас немного выбесил в этой серии
Дашка Яковенко 17 сентября 2015 11:18
Сем и Рубби просто разочеровали( Дин и Бобби, прав на все 10000% Сем просто порозил!


И да, ЧТО ЗА ПОМЕХИ?! ТО ПУЛИ КАКИЕТО ТЕПЕРЬ ШОРОХИ!! ВЗБЕШЫВАЕТ УЖЕ!
Тамара 3 сентября 2015 19:14
Почка каса, OMG ЗАЧЕТНО)))))))))
Jane 2 сентября 2015 15:34
Я схожу с ума, мне мало-мало, мне мало-мало тебя!
Прямо про Сэма и кровь демона :D
Элла 30 августа 2015 20:23
А в финале 3 сезона Руби легко отделала и Дина и Сэма. На протяжении всего этого сезона меня не покидало ощущение, что Руби из 3 сезона и Руби из 4 - это разные персонажи. Та была крутой девчонкой, а эта непонятно что.

Все-таки Дин для Сэма - это самое главное, несмотря ни на что. Все что Сэм сейчас делает - это все ради Дина. Из всех глюков Сэма реально его задел только разговор с "братом". Как он отреагировал на его слова "ты мне никто"...
Mr Pie 25 августа 2015 12:20
Боже,ребят.Вы все такие тип умные,говорите,что Сэму так ️ и надо,что он долбоеб,что Дин умничка,правильно поступает...а вы посмотрите на это с другой стороны.Сэму плохо.Да он не правильно делает,что пьет кровь демона,но опять же,это как зависимость.Не хочу спойлерить,но с другой стороны у Сэма есть преимущества.Лилит может убить только он.И тем более,Сэму не насрать на всех.Он же сам говорил,что хочет завалить Лилит.А если Кас ему не помог бы выбраться?вы представляете?Дин бы сам пошел к Лилит и она бы его прикончила.Ставьте приоритеты!
warwar 22 августа 2015 13:33
сем долбаёб конченый . и руби надо заволить в месте сэмом . дин рулит
Azazel 22 августа 2015 01:06
SamWinchester, Ева из сериала не жена Адама было сказано что она старше Кастиэля и практически ровесник левиофанов может и старше, а ангелы старше первых людей
Skyfall 21 августа 2015 00:05
Эммм, кто был первым : Лилит или Ева, яйцо или курица?
Лина ^-^ 18 августа 2015 14:00
ОЧЕНЬ ВЗБЕСИЛИ СЭМ И РУБИ ЭТА (ААААА ХЭЙТ ХЁ!!)
Дина жаль,пытается помочь,но Сэму пох на него :`c
SamWinchester 25 июля 2015 14:05
mrj777flash,Формально жена Адама и есть Мать всех монстров
Виталий_37 23 июля 2015 13:31
Блин, да что за звуки в каждой серии
mrj777flash 22 июля 2015 09:40
Если Лилит-первый демон,следовательно жена Адама(Ева),то кто тогда такая сама Ева(мать всех монстров)?
Батя Винчестер 21 июля 2015 14:55
Бобби такой Бобби :DD
-Ты что, добровольно впрягся в ангельское Ермо?
Дин неодобрительно смотри.
-Пардон. Дерьмо конечно.
Меня эта фраза развеселила что-то ))

Бедный Сэм и Дин ((( просто сердце разрывается от концовки ((
SupernaturalMiley 21 июля 2015 10:46
Если честно в этой серии я за Сэма, сами представьте если бы вас завязали и прицепили в комнате, как бы вы себя повели? Я бы так же как Сэм. И с чего это Руби сука? Мне она кажется нормальной. В этой серии взбесил только Дин.
Семён_Tur 19 июля 2015 17:39
А мне почему-то из всей серии очень жалко Анну, единственный вменяемый ангел был((
Angelin.ka1 14 июля 2015 19:41
Обожаю этот сериал!
Блин,как жалко,что они вот так вот поссорились!!!(((
А так вообще серия супер,поразило,то что сделал Кас!!!Я его чуть не назвала любимым Дининым словом "С...... Сын"
kamilkis 11 июля 2015 22:25
Честно говоря, когда Руби играла другая актриса, она внушала большее доверие, чем Женевьев. Ничего против актрисы не имею, но именно к персонажу, после того как она начала играть, пропало абсолютно все доверие еще с начала сезона. Может, у нее просто талант играть стервочек?)
jala_rz 10 июля 2015 15:26
Почка каса,
сам писал?
Alema_ 9 июля 2015 21:54
Ну руби и мразь!
I love Dean 25 июня 2015 17:37
Сэм действительно монстр. Очень жаль Дина. Всплакнула , когда Дин лежал на полу. Руби - СУКА!!!
Инга 18 июня 2015 00:02
Бедный Дин. Сэмми стал похож на монстра, хотя в первых двух сезонах он был нормальным...
DeanEpta 17 июня 2015 18:24
Сэм наркоман у него галюцинации
Bozzy 15 июня 2015 13:18
А то вы все на сэма набросились?это не в его власти...а дин мог бы быть и помягче к брату.как будто бы он сам никогда ничего не скрывает...

Supernaturalka96,полностью согласна)
СоняЛюбитСверхов 12 июня 2015 20:49
Эту серию я смотрела с мамой, и когда Сэм ударил Бобби, я не обращая внимания на маму сказала "Ах ты ж мудак", но когда Сэм ударил Дина я уже вместе с мамой произнесла эту фразу.
Так приятно, когда твоя мама переживает за сериал, точно так же, как и ты:3
АннаБаулина 7 июня 2015 19:07
Ыыы,
о господи я думала я одна такая
Ыыы 2 июня 2015 18:46
Я всегда любила Руби... И до сих пор она мне нравится.
P.S. РУБИ НЕ СУЧКА! Хотя...
Фуфик. 29 мая 2015 13:26
Ну Сэм и козёл. Я понимаю отомстить за брата,но разве это того стоит, если придется его же и отвергать? Ведь Сэм в самом начале говорил, что он отомстит Лилит за Дина. И он предпочел Руби, Дину. Разве так поступают настоящие братья? Я думаю у Дина и Сэма отношения уже никогда не станут прежними.
Apelona 27 мая 2015 16:34
Черт, Сэм до конца будет верить Руби... А он не знает ее истинных намерений. Всегда относилась к Руби как и Дин
Anna Lightwood 16 мая 2015 16:56
Руби в этой серии и правда очень красивая. *о*
Зачем Сэм в конце Дина ещё и за горло схватил? Он и так был побеждён, этот жест как-то подчеркнул, что Сэм именно в тот момент был действительно похож на монстра...

Юличка, школа для демонов — это образное выражение. Руби просто пошутила. К тому же, Дин всего лишь мучил души, а демоном он не становился.
Око Сурона, что, простите? Сэм пьёт кровь демона не из-за того, что без неё он умрёт, а для того, чтобы стать сильнее и одолеть Лилит.
Trashmas, серия про старый дом Винчестеров — девятая, первого сезона.
Почка каса 3 мая 2015 10:35
Терзали на клочья и сердце и душу
Любил всего раз с каждым днём только хуже
Кто рядом прощается с жизнью ,Проклятье?
Ты думал пройдёт всё при смене занятий .
Охота судьба!Не сбежать от неё
И ты не обычный в тебе течёт зло
Ты с детства отравлен был ЖГД кровью
И связано всё с материнской любовью
Растоптал , раздавлен , подавлен ,разбит-потерян в сомненьях , но бой предстоит
Ты должен собраться Лилит твоя цель , но рядом лишь Руби ,брат-ангелов цель .Ты ей доверял словно лучшему другу , Она убедила что сил больше нужно .Вот Дрянь приучила к своей тёмной крови , теперь у тебя будто ломка от боли . Уверен что прав и стоишь на своём , у брата в глазах осуждение огнём.
Читаешь ты в них неприклонный укор
Но ты всё решил и пойдёшь напролом, впервые ударил ты брата всерьёз
И он тебе в спину хрипя произнёс :
Уйдёшь и тогда мы навеки враги! Захлопнулась дверь и стихают шаги
Daria nev 3 мая 2015 06:16
я вот не когда не доверяла этой Рубби , как Дин !! не навижууу еёёё
Сэмми Огонёк 30 апреля 2015 22:50
Конец...
Сэм, в кого ты превратился? В монстра.
Хотя его тоже можно понять. Зависимость. Вера в то, что он делает благое дело...
neangel 28 апреля 2015 21:24
История про заебатого Бобби
- Бобби, ты заебатый?
- кншн
Крч он красава с: няшечка :з
В этой серии Женвьев (Руби) красивее чем обычно о.о
эдик 26 апреля 2015 07:22
руби сучка что с Сэмам сделала!Дин как лучше хочет для Сэма а он этого не понимает
фанат supernaturalа 25 апреля 2015 13:18
Trashmas,
мне новая Руби больше нравится
лане 25 апреля 2015 11:01
Сэм-монстр!!!!!!
Фанатка) 24 апреля 2015 21:37
А мне нравится Руби чисто как персонаж. Только вот ее прежнее тело мне нравилось больше. Жалко Сэма. Скоро начнется апокалипсис и на волю выйдет Люцифер, а они думают о том, что Сэм монстр и его надо запереть. Именно в этот момент! Кровь демона из Сэма не уйдет, но тогда почему бы ей не воспользоваться, чтобы убить Лилит и не выпустить Люцифера, а дальше запирали бы его сколько хотели. В конце, когда Дин сказал Сэму эти слова (если уйдешь не возвращайся), я сразу вспомнила, что ему что-то подобное говорил отец. Все его прогнали и считают монстром, но он же это делал, чтобы разделаться с Лилит. Галюцинация ввиде Дина говорила про месть, но ведь тут не она играет главную роль, а то, что если Люцифер выйдет на свободу всем будет плохо. Фух... 4 сезона молчать - это трудно.
P.S. Когда говорят "Люцифер", я вспоминаю про кота из Золушки, его так же звали xD
Trashmas 18 апреля 2015 23:01
LeraPash,
Не думаю, скорей всего зрителям не понравилось новое обличие Руби, а Кэти Кэссиди уже не вернуть, ее тело как бы мертво. Вот сценаристам и пришлось ее убрать, ИМХО
Trashmas 18 апреля 2015 22:20
Господа подскажите пожалуйста в какой серии мать винчестеров была призраком (из интро этой серии) Помню там она еще в конце в огонь превратилась и убила другого призрака) А то я кажись пропустил эту серию
LeraPash 28 марта 2015 20:26
AlexKamushkin,
на самом деле, Руби убили в сериале из-за того, что Женевьев и Джаред поженились в реальной жизни
barsegyan_iya_ 6 марта 2015 15:27
Как же меня бесит Руби. Убить ее хочется, что с Сэмом тварь сделала!!
89385225263 1 марта 2015 14:08
Руби - сучка! Подсадила бедного Сэма! Сэм не виноват, что стал "наркоманом"! Все Руби виновата!
Winter 19 февраля 2015 18:08
А чего вы ожидали-то, интересно? Демон - он и в Африке демон...
Lana_Banana:D 19 февраля 2015 06:20
Эта Руби она просто манипулирует Сэмом. Она меня сильно разочаровала...(((

Эта Руби она просто манипулирует Сэмом. Она меня сильно разочаровала...(((
AlexKamushkin 13 февраля 2015 19:12
Могли бы и исключение сделать для Руби! Была бы одна единственная хорошая демонша! А так блин, мозги пудрила... А я так хотел чтобы она была хорошей, хотя и прекрасно знал с самого начала ее появления, что она такая же как и все демоны: все они обманывают. Я расстроен :(((
Alina Winchester 12 февраля 2015 18:36
Эта Руби такая гадюка...А Сэм такой доверчивый...Что она с ним сотворила!Действительно,как сказал Дин,он в "монстра" превратился...(Вот из-за этой Руби,и из-за того,что она пудрила Сэму мозги,и начнётся апокалипсис)

Бедный Дин,мне его так жаль(((
Арья 5 февраля 2015 14:39
Кас гад. И Сэм тоже не пример для подражания. Хотя мне его жалко... И Дина очень... В конце серии чуть не расплакалась. Так жаль их всех...
Тома 4 февраля 2015 16:27
Сэм Сукин Сын
Fanatishka 1 февраля 2015 18:36
'gbxyfz cthbz//
эпичная серия
Sinon 31 января 2015 13:19
Так всех жалко. Дина, Сэма, даже Бобби! Вечно они хотят друг друга защитить:с
Надя 12345 20 января 2015 14:32
Что за шум на 16:31и 16:36?????
tanya_mus 19 января 2015 18:27
первым делом поеду убивать эту сучку
Солнечная 17 января 2015 22:17
impala01,
Nikita11111111, а обосновать слабо? Представим на минутку, что Лилит не печать, и что она действительно в ту самую полночь собиралась выпустить Люцифера. И Сэм пошел, жертвуя своей человечностью, ее ОСТАНОВИТЬ ради всех людей, включая брата. И вот он убил ее, и все люди счастливы. Ведь именно этим он был движим. Так в чем уродство его поступков?))) ему же не потрудились сказать правду, тот же Кас знал, и не оставил ему выбора. Так что я в действиях Сэма не нахожу ничего криминального. Да, кровь, это не приятно. Но ему втимяшивали не один год, что по-другому не справиться с этим детем дьявола) Дина он не бросал, он звал его с собой. Тот не пошел из-за неприязни к Руби и этой истории с кровью. Но в тот момент геройствовать было не к месту. Сэм рассуждал здраво: что они могут против Лилит одни? Нож?))) или может у Дина был план?? Он только орал и все. А тем временем мог восстать дьявол. Вот Сэм и пошел без него. А то, что не надо было ее убивать и Дин не знал. Знали только демоны и ангелы, включая Каса. Только вот я не припомню, чтобы кто-то сказал: Кас лживый урод или что-то вроде того))))))) Каса тоже можно оправдать - его на небесах завербовали, он и языком пошевелить не мог))))) ДА ПРОСТО НЕТ УРОДОВ. Уроды те, кто пишут гадости, тупо не понимая психологии всех ситуаций.
Mensulu 15 января 2015 11:38
если вы ничего не можете понять,нечего писать, Алла права, братья оба страдают, за обоих переживаю одинаково, как говорится, все будет, но не сразу,
аааа 13 января 2015 19:40
Ну что с вами)это ведь всего-то сериал, и не беспокойтесь Сэм станет хоршим)
Алла 12 января 2015 02:22
Supernaturalka96,
Студиоз, АДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТАРИИ. ЧИТАЙТЕ И ПРОНИКАЙТЕСЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ " Дин урод", " Сэм урод". У каждого своя позиция и правота. Сэм разумно полагает, что идти на самого первого в истории демона с одним кинжалом - это самоубийство. Но и сидеть, сложа руки, не может. Раз может - значит должен - остановить апокалипсис. Даже ценой своей человечности. Это отважный поступок. Он понимает, что Дин не справится, выбьет она нож из руки и все АЛЕС)) Дин это понимает, но бесится, потому что боится за брата из-за этой крови, а Сэм за Дина. Слова Дина:" давай пойдем вдвоем, хоть сейчас" - безрассудны, что они сделают с одним ножом, разве что умрут вместе. "Бедному Дину не легко", а Сэму что легче? Такое чувство, что прав у вас тот, чья рожица больше нравится. Вот это неправильно. Сэм не монстр, и никогда им не будет, он еще и Люцифера изгонит в свое время. И Дин не зверь, ну запер брата,из лучших побуждений. И Сэм не в обиде был за это, пока тот его монстром не назвал. Это Дин в сердцах погорячился. Если бы он так не вспылил, выслушал бы, как знать, все могло бы быть иначе, Сэм ведь звал его.. Каждого можно понять
тряляля 11 января 2015 16:10
вы дибилы это просто фильм тут всё придумано
Anastasia L. 9 января 2015 21:27
Кас классный
Прост)0)) 9 января 2015 18:06
Все кто осуждает Сэма.
Вы сами бы как себя повели в подобной ситуации?
И какого х вообще вы оскорбляете его,ведь он не виновен,Сэм просто стал зависим от крови демона,на которую его подсадила Руби!
impala01 9 января 2015 17:34
Сэми урод !!
сашкаа 5 января 2015 20:53
Каждые 3 секунды шагает что за бред я остановил подождал 3 минуты все равно шагает!!!!
Дина Вельтман 3 января 2015 18:22
Те кто пишут типо,,Жалко Сэма",или "Бедняжка Сэемми"
Вы хоть о Дине подумали Какого ему когда родной брат на его глазах по тихоньку превращается в демона!!
А так серия интересная))
LolokaNatular 31 декабря 2014 13:11
Сэм монстр! Как так можно?! У него только дин остался а он вот так с ним!

А он ему только помочь хотел. И боби тоже ему отца занимает! Ужаааас а не Сэми!!!
Nikita11111111 29 декабря 2014 12:48
Сэм урод!!!! Хотя он мне нравится, но он монстр!!!
Винчестер_Сем_Дин 28 декабря 2014 10:51
Серия нереально трудная. Все так запутано. Эти демоны, печати, ангелы, Люцифер, кровь... Круче было, когда они просто каждую серию сталкивались с призраками или еще какой-то нечистью, а не теперь когда они ругаются, умирают, и все такое) Ребята, вы лучшие, миритесь скорее)
Nastya Mels 23 декабря 2014 17:36
Блин,не думала что до такого дойдёт сериал!Ну это даже обидно со стороны и Сэма и Дина!
Сэм - обижен на брата за недоверие к его поступкам
Дин(красавчик с:) - знает что в брате творится зло и обижен на небрежное поведение со своей жизнью!А и ещё что он впадает в дьявольскую страсть с Демоном!
Kristina Like 18 декабря 2014 16:30
Влаda,
если у тебя все придурки и дебилы чё смотришь удаляйся и не смотри

Анютик,
может в конце 10 сезона но скорее всего уже некогда

Владлен,я с тобой согласна достали уже
Азазель 16 декабря 2014 20:47
Бедный Дин, так с братом общаться тяжело очень
Владлен 16 декабря 2014 11:40
Слушайте, вы задолбали со своими отзывами типа"Дин бездушная сволочь" и т.д. Думаете ему было легко так обращаться с братом. Он даже ангелам доверился, а вы его так обсираете.
89614027288 16 декабря 2014 10:43
Боже, Сэм и сам ведь не знает, что делает....

Я аж расплакалась...
Софрина Беткмс 15 декабря 2014 21:17
Всё я пошла плакать!
кас666 15 декабря 2014 07:29
Скучноватые серии:с
Влаda 13 декабря 2014 14:23
Дин сволочь!Сэм им орал "Ребята помогите!!!Помгите!!Ребята!..."
олололло 7 декабря 2014 18:43
Рыська, не ужели вы не понели? это говорил не Дин а глюк Сэма,как по вашему Дин мог говорить это Сэму и в тоже время быть с Бобби.да и тем более как бы Дин не был зол на Сэма он быэтого не сказал!
Элина травкова 4 декабря 2014 07:26
серия крутая но блин Анну что убили блин она мне нравилась. Сэма мне жалко и Дина тоже.Поскорей бы уже все это кончилось и они снова стали братьями.
M_Gvirm 1 декабря 2014 18:04
Нужно было сразу эту Руби мочить.
кас666. Фигли 666 хз 29 ноября 2014 11:41
Чёт совсем тяжело стало смотреть... Лучше было, когда они искали на жопу приключений, были не серьезными. А сейчас что? Кошмар один: печати, демоны, ангелы... Все реже попадаются легкие серии про вампиров али оборотней али еще какой нечисти, где братья просто с этим борются, не отвлекаясь на основной сюжет.
Irish 24 ноября 2014 20:53
Одеяло убежала,
Улетела простыня,
Больше я курить не буду!
Слишком сильная трава!

Очень тяжелая серия! Ребята, миритесь,а! Вы же братья, и одно дело делаете.
И действительно, хватит-То люблю, мимими, а то вдруг -лох и бяка, не люблю тебя больше
Марта Кельская 22 ноября 2014 15:29
Ты добровольно впрягся в это ангельское ЕРЬМО? Извини, дерьмо.
tasha 19 ноября 2014 16:06
О, как же жалко Сэмми!

И Дина жалко....
A.W. 17 ноября 2014 16:30
Сэм чуть не задушил брата...Ну и Дин не прав ,но все же...
Дариана 15 ноября 2014 20:23
"Сейчас я посмотрю справочник демонотоксикации... Хотя нет, его еще не написали"

Эта серия... Это просто взрыв эмоций! Сэм, зараза наркоманистая, ты не прав! Печально все это.
странный человек:3 15 ноября 2014 15:30
грустная серия;(
Квинт_Лиза 14 ноября 2014 17:58
Блин,чёртовы демоны...Им только надо чтоб Сэм и Дин поссорились:(
mary-kvik 14 ноября 2014 03:15
Сэм, послушай брата... ТТоТТ
Алексаша Ким 9 ноября 2014 19:09
Почитала до просмотра и - Сэмми идеален. Он поступает идеально правильно на каждый момент выбора. Как и остальные персонажи. Выбор - величайшее искушение человека и тут не поспоришь...
Oleshka 7 ноября 2014 18:38
хватит оскорблять Сэма!
все няшки :33
Сергей Старец 6 ноября 2014 10:30
Сейчас они стали какими-то печальными и безысходными. Хочу настроение 1 - 2 сезонов, где они были жизнерадостней...
Forever with you 2 ноября 2014 19:23
Тот момент когда и у меня папа водолей, младшая сестра и я вся в папу -_-
Студиоз 27 октября 2014 06:23
Так смешно читать коментарии, особенно, когда люди пишут "Дин красавчик", "Сэм лапочка" и т.д., а потом эти же самые люди начинают обливать персонажей грязью " Сэм урод". " ненавижу Дина". Люди вы уж определитесь со своими симпатиями.
Ребят, ну что вы взъелись на братьев? Каждый из них думает, что поступает верно. Каждый из них старается защиттить другого так, как может, как считает правильным.Дин хочет излечить Сэма от пристрастия к демонической крови, поэтому он его запер, так как там Сэму неоткуда будет ее взять. Он надеется, что ломка пройдет и Сэм постепенно вернется к себе прежнему. Думаете ему легко смотреть как единственный и родной ему человек катится в пропасть?Отец вообще наказал ему убить Сэма, если он превратиться в чудовище, вот Дин и пытается это предотвратить.
Сэма тоже легко понять. Лилит сильна, просто так ее не убить, а кровь делает его сильнее. Вот он и пристрастился. Последствия мы видели. К тому же не забывайте, что Руби ему лапшу на уши регулярно вешает. Легко запутаться. Да и сама сила на него отпечаток накладывает. Власть.
Поэтому, прежде, чем кидаться тапками и орать "Сэма/Дина на мыло" представте себя на их месте и как бы вы поступили в аналогичной ситуации. Не думаю, что вы все сделали бы правильно. Адекватнее будте, люди.
ДашаТ28052002 25 октября 2014 21:10
И что со мной творится?...
Никогда я не думала, что персонаж из фильма, сериала и т.д. будет так похож на меня по характеру. Что же это, блин, такое? Дин Водолей, как и мой папа. А я очень похожа на папу, и внешностью, и характером, и музыкальным вкусом...короче говоря, на месте Дина я поступила бы так же, но надеюсь, что моя младшая сестра никогда не станет таким же чудовищем, каким сейчас является Сэм.
Бобби - классный человек, и еще, мне очень интересно, что же эти твари сделали с Касом.
P.S.никогда не думала, что скажу так про ангелов и Бога.
ололо 25 октября 2014 14:20
Все говорят Кас няшка, Дин мимими, Сам милашка, а вот что Бобби сама няшность никто ничего не сказал! Так вот:

Бобби мимимими, посмотрите на его глазки ути пути няняня!!!
I am. 21 октября 2014 17:36
Supernaturalka96,я полностью с тобой согласна! Наконец-то появился человек,который пояснил суть.
Люди,как вы не можете понять,что только 4 сезон. Всё ещё будет,не "буяньте" сразу.
P.S. Кто посмотрел девять сезонов,тот поймёт. ;)
Rin-san 11 октября 2014 15:14
Мать мою Григорий, Сэмми что ж ты творишь :с
Почему так, а?
Люся0520 3 октября 2014 08:18
Я в системе)) Еще 2 серии и 5 сезон)

Supernaturalka96 1 октября 2014 19:50
Дин умнее Сэма не смешите меня, он считает себя умнее,но это совсем не так.
Дин думает, что он такой супер-герой сам все сможет сделать, спасти мир, а на самом деле даже не питается что-то изменить только и слышно от него"меня избрали небеса" "я должен убить Лилит, остановить Люцифера" Сэм старался помочь, а они закрыли его в бункере даже не питались помочь. И Кас не лучше знал, что произойдет когда Сэм убьет Лилит, но специально открыл бункер

Сразу заметно что вы все смотрите сериал впервые и за каждый плохой поступок персонажа оскорбляете его, а Дин сказать такое брату и понятно что после этого он обратился к Руби.
Но если бы Сэм не открыл клетку то не появился бы такой крутой персонаж как Люся, кто смотрел дальше поймет

Сразу заметно что вы все смотрите сериал впервые и за каждый плохой поступок персонажа оскорбляете его, а Дин сказать такое брату и понятно что после этого он обратился к Руби.
Но если бы Сэм не открыл клетку то не появился бы такой крутой персонаж как Люся, кто смотрел дальше поймет

Откуда Сэму было знать про Руби.... Вы все такие умные посмотрела б на вас в подобной ситуации
Вот как Сэм должен был поступить после слов Дина А?
Писать что Сэм придурок, дебил, какашка и т. д. настоящие фанаты такого не напишут, только мейнстримщики или малолетки которые не вникают в суть сериала, а смотрят его только из-за актеров.....
The Best 1 октября 2014 11:42
ну и придурок этот сэм

не по себе было когда аластер сэма мучил бедняжка,но он очень изменился..А этот аластер реально уже задолбал!
Ананасик 30 сентября 2014 16:08
Сэм че, дебил чтоли?
Мария-Аделина 28 сентября 2014 18:20
Моё мнение : у Дина всё получится если он поверит в себя !
Anastasya_Lis^^ 27 сентября 2014 11:07
Серию смотрела думала, как же сильно Касу промыли мозги в раю.
Почему Сэм не может поверить, что Дин убьет Лилит. Он сильнее и умнее. Я так думаю, что Лилит убьет именно Дин (это моё мнение)
Азаля 26 сентября 2014 09:33
Кас милыыый
Dana Boranukova 24 сентября 2014 08:57
На самом деле Руби помогает Лилит!а что б взломать последнию печать надо убить Лилит, Сэм взлома ее.
Отаку 20 сентября 2014 05:51
Сэм пипец чего творит но я понимаю почему зря он доверяет Руби
Отаку 20 сентября 2014 05:45
А Руби вовсе не невинная овечка
ОТ 19 сентября 2014 18:02
Ну как почитаешь комментарии пипец просто

А те кто пересматривает не спойлерьте
леха 17 сентября 2014 16:03
уверен что руби та еще суч*а)) я вообще думаю что она и снимает печати =) убьет лилит=люцифер выходит на свободу)Хз, может путаю
Ivan563 16 сентября 2014 12:48
Успокойтесь ето всего-то сериал
_sverhestestvennoe_ 14 сентября 2014 17:48
Ну Сэм... От него я такого не ожидала конечно. Я конечно всех героев сериала люблю, но блин, Сэм разочаровал меня:с По быстрее бы уже Сэм стал прежним...
P.s. Дин милашка^^

Ну Сэм... От него я такого не ожидала конечно. Я конечно всех героев сериала люблю, но блин, Сэм разочаровал меня:с По быстрее бы уже Сэм стал прежним...
P.s. Дин милашка^^
loveLOVESupernatural 14 сентября 2014 14:29
Сэм какашка :с
Анютик 10 сентября 2014 21:10
С каждой серией всё страшнее, больнее и тяжелее смотреть !
Когда же это уже закончиться и всё будет как прежде ?
Анька 6 сентября 2014 15:20
Да,что вы привязались к Дину?Я,конечно всё понимаю,но зачем его обзывать?!!Он правильно поступил,потому что Сэм зашёл слишком далеко...И судить не надо Дина и Сэма!
Мимо проходила 4 сентября 2014 19:36
Вот сижу, читаю комментарии НЕКОТОРЫХ, типа "Дин, уроТТ, выпей ЙАДУ", "Сэм прав, а Дин безмозглая какашка", "Руби НЯФКА, МИМИМИ, она же им помогает", и думаю "Какие же вы наивные". Но обиднее всего слышать это от тех, кто пересматривает сериал, ведь это значит, что человек просто не вникает в суть сериала. Я понимаю, Сэма нельзя во всём винить, но Руби то чего невинная такая? Она почти всегда врала им, она говорила, что спасёт Дина и всё такое, но Дина отправили в ад, не смотря на обещание. Да и Сэм хорош, говорил же ему брат "Если Руби демон, лей святую воду, демоны лгут, демоны плохие, нельзя якшаться с демонами, нельзя якшаться с демонами, нельзя!". А он что? Пока Дин жарился в пекле, Сэм, вместо того, чтобы выполнить последнюю волю брата (Ну,тогда она была последней), сразу же кинулся к Руби.
Arina Savelieva 4 сентября 2014 12:27
какого черта Мари ( маму братьев) поменяли

какого черта Мари ( маму братьев) поменяли

какого черта Мари ( маму братьев) поменяли

какого черта Мари ( маму братьев) поменяли

какого черта Мари ( маму братьев) поменяли
Рыська 2 сентября 2014 16:50
Дин придурок. Я понимаю, что он напуган, но блин!!! Нашел же самые "верные" слова чтоб остановить брата. Сэм - ты монстр, не возвращайся! Умно. Неужели правда надеялся, что он останется?
А вообще жалко его, Сэм реальная сволочь.
Nectarina 31 августа 2014 12:17
А мне было жалко Сэма когда он в этом бункере кричал. Особенно когда кричал "ребята помогите ребята"
Даша Серикова 30 августа 2014 13:49
Дина в конце очень жалко:( Сэм тот еще козел
Странная 27 августа 2014 03:21
J2, полностью согласна))) Прямо целая лекция о морали человеческой))) Блин все бы такие были))
Мэр 25 августа 2014 15:44
Теперь вижу планы Руби, раз она не в милости Лилит и других демонов, логично было помочь Винчестерам. С помощью Винчестеров устранить Лилит может и не вполне входило в ее планы, но, устранить Лилит и поставить на ее место Сэма довольно таки коварно.
Полися 24 августа 2014 18:28
твою мать я все глаза выплакала, вот до чего доводят сериалы, мне не важно кто виноват, Сэм или Дин, самое печальное то что они просто ополчились друг против друга((
_The_Lisa_ 23 августа 2014 22:54
Сэм какой-то страшный.
Я его боюсь о.о
лиза737 22 августа 2014 09:03
миша коллинз милашка
vera007 20 августа 2014 20:38
бедный Cам, он этого не достоин, да и Дин тоже
____Кед____ 20 августа 2014 17:19
Очень жаль, что Сэма тут так испортили. Милый и добрый парень превратился в реального монстра, печально. А идея с тем, чтобы бесноватый Дим встал на сторону ангелов, а ангелочек Сэм на сторону демонов, достаточно интересна.

Очень жаль, что Сэма тут так испортили. Милый и добрый парень превратился в реального монстра, печально. А идея с тем, чтобы бесноватый Дим встал на сторону ангелов, а ангелочек Сэм на сторону демонов, достаточно интересна.
Симочка 16 августа 2014 20:12
Извиняюсь конечно,но пипец концовочка!Если честно,начала Сэма не навидить(((Когда Сэм и Дин дрались,стала думать:ахринеть,два брата,самые настоящие,родные,и расстаются...А ведь они столько перевели вместе..*(Хотя Сэм и хороший,но сволочь...
J2 16 августа 2014 14:10
Люди да что с вами такое?! Почему все взъелись на Сэма?! Он просто хочет спасти мир, предотвратить апокалипсис, и ради этого губит себя кровью демонической, ради этого прошел против брата, хотя это все очень сложно. Это было его основное и единственное намерение, а во всем остальном виновата Руби, она просто взяла и сыграла на доброте и доверчивости Сэма. Вот увидите в пятом сезоне, когда с этим будет покончено, Сэм всеми силами начнет исправлять свою вину, и отдаст не думая жизнь за брата, и за всех людей на планете.
И никто почему и словечка за Дина не " замолвил". Пусть он беспокоится за брата, но так вскинутся на него тоже не правильно.
P. S. СПОЙЛЕР! В девятом сезоне когда Дин окажется на месте Брата,тоже подсядет на "наркотик", поверьте вы так же будете ненавидеть его , как сейчас ненавидите Сэма. Так что никогда не торопитесь с выводами, потому что этот офигенный сериал всегда поражает непредсказуемым развитием событий
quinore 15 августа 2014 12:39
Сэм - нехорошая букашка, Дин - умничка, однако пусть у них все будет хорошо
Смотрю впервые , не зная что дальше будет поэтому рассуждаю именно так

Сэм - нехорошая букашка, Дин - умничка, однако пусть у них все будет хорошо
Смотрю впервые , не зная что дальше будет поэтому рассуждаю именно так
ммммммииииии 15 августа 2014 12:11
ребят я не согласна, когда Дин попал в ад, сэм остался один, ему нужна была помощь,,лилит он хотел убить и это был единственный выход,он не хотел охотится всю жизнь, и он сильнее Дина, во многих сериях сэм побеждает Дина
_Мандаринка_ 14 августа 2014 11:18
Кас какашка! :(

А Сэм зависимое от какой-то шлюхи дерьмо!
Nastya2323 13 августа 2014 07:49
Ненавижу людей которые пишут что ненавидят Сэма
Я ФАНАТКА 12 августа 2014 04:00
Cэм просто сволочь а руби дура и сука
Rimmka 6 августа 2014 15:23
Передал очушенен . В этой серии так сэм с руби бесят. Тем более Руби раньше она мне нравилась а теперь .. скорей бы её убили.

Сериал просто космос <3
В этой серии нереально бесят Сэм и Руби.
Руби вообще с*ка такая лучше бы её убили хотя раньше она мне нравилась.
А там где Дин и Сэм дрались .. вообще жесть
lm 6 августа 2014 02:25
Ну вот... а ещё в первом сезоне вы писали, что сэм- милашка!

Ну вот... а ещё в первом сезоне вы писали, что сэм- милашка!

Ну вот... а ещё в первом сезоне вы писали, что сэм- милашка!

Ну вот... а ещё в первом сезоне вы писали, что сэм- милашка!
maro 4 августа 2014 11:51
давайте не будем обсирать Сэма!!! когда Дин станет демоном в 9 сезоне вы тоже будите его ненавидеть!!!!! Сэма жалко !!!!!!!!

знаете не хочу рассказывать что будет дальше вы сами должны понять на 9 сезоне что да как Сэм сволоч, Сэм сволоч , сами вы сволочи продажные положительный персонаж поступил как то не так всё мразь ненавижу , а как злодей сделает один раз хорошее так всё герой

а что не так? руби классная она винчестерам помогает ..... да она самая редкостная мразь сразу было видно а вы все руби руби а как Сэм совершил ошибку о которой жалеет как всёё нанавижу ненавижу ненавидите не смотрите, флаг вам в руки и шагайте с сайта
Соня Шкарлет 3 августа 2014 14:58
Я была в шоке когда они дрались....Бедные Сэм и Дин. Сэм сошёл с ума
Кристан 3 августа 2014 10:34
Может хватит? Сэм не "придурок" ._. И не СЕм а СЭм! ._____.
Brunette 3 августа 2014 04:52
Вот Сэм заколебал уже со своей Руби, по ее роже видно что она тот еще фрукт. Убил бы ее кто-нибудь уже
Yan 30 июля 2014 18:47
23:00феил наручники видно что не прикованы
kesha 29 июля 2014 11:37
Это Руби все! Она Сема приучила к этому!
Граневская 29 июля 2014 10:02
Вы узнаете позже, что на самом деле хочет сделать Руби.
Она действительно сволочь.
Она готовит Сэма убить Лилит.
А Лилит это последняя печать.
Печенюха 28 июля 2014 18:42
Мирка,эта "БАБА" как ты вырозилась в реале жена
Сема
BeFe 27 июля 2014 07:33
Я, конечно, тоже не одобряю поступки Сэма, но за что его ненавидеть?!
В конце концов, он виноват только отчасти
ЛОлооооооо 25 июля 2014 10:16
Для тех кто говорит что сэм и руби не виноваты- это замысел руби подсадить сэма на кровь !!! Достало , что все говорят - руби помогает !!!! Руби она как гладос !!! Они обе сучки!!!
ты не обязана знать 24 июля 2014 15:43
меня подруга на этот сериал посадила и если честно я рада что она меня подсадила не него
Ложка 22 июля 2014 18:00
Постыдная сантабарбара!
Симпопошка Минус 22 июля 2014 17:11
Обожаю Сема. Обожаю Дина. Обожаю Бобби. Обожаю Импалу 67 года. Обожаю этот сериал.
логопед для сэма 21 июля 2014 19:34
38:50 ну да конефффно
Что не зайду на сайт,то пишет "файл не найден".раньше все было прекрасно.исправте,умоляю вас!!!
(Планшет Леново А3000)
Phasma 18 июля 2014 09:53
Все только и пишут, "тот хороший-этот плохой"
на самом деле каждый из них следует за своей личной Истиной, не понимая Истину другого, и очень грустно, что у родных братьев, имеющих одно и то же стремление Истины эти разные
Грустная серия
Печенька :3 16 июля 2014 10:34
Как можно было променять Дина, на эту шлюху Руби!?
Вот Сэм и сволочь :с
Анна) 14 июля 2014 11:52
сэм, ну ты сукин сын в аду тебе гореть!!!!!
Aviika 10 июля 2014 19:21
Фу..меня всегда Сэм бесил...
Nutik 7 июля 2014 21:00
Я не знаю . С одной стороны Сэм критин , но мы не знаем всё полностью . Поэтому судить рано
Антон 4 июля 2014 19:58
Будет забавно наблюдать как вы все поменяете свое мнение в пятом сезоне. Сэм правильно сделал, а вот Дин-реальный кретин, он не может без семьи и отталкивает единственного брата. По сравнению с тем, как Дин "накосячит" в девятом сезоне, Сэм святой.
Чарли 3 июля 2014 11:52
А вот эта серия... поистене грустная:(((
Liz 2 июля 2014 22:30
Мирка, между прочем эта баба его жена
Тщетность Бытия 1 июля 2014 11:11
Руби ведь думает, что делает добро! И Сэм тоже! Они оба классные! Что вы агритесь!
Вадим 24 июня 2014 07:36
Дин бы отпиз*ил Сема но не хотел избивать брата.
Lizaluiza 23 июня 2014 10:59
Сэм урод прям убить хочется
хайсам 20 июня 2014 13:13
сэм лошара....дебил
Ginger14 20 июня 2014 12:44
Дин беспокоиться за брата. Он не хочет видеть брата таким. И не хочет чтобы с ним что-то случилось. Эгоистично, но в этом весь Дин. Сэм же этого не понимает, ведет себя слишком уверенно и наплевательски по отношению к своему родному брату. Дину сложнее всего, он не хочет терять Сэма, того Сэма. Доброго Сэма, а не монстра-кровопийцу. Дин видит изменения в нем, его ложь. Сэм постоянно лжет брату. А теперь делайте выводы, кто тут прав , а кто не прав.
Кирилл2333 18 июня 2014 19:54
Сэм поступил правильно а Дин баран безмозглый
Око Сурона 17 июня 2014 19:51
для тех кто считает сэма и руби сволочью: вампиризм как и наркомания приобретает характер зависимости, стоит один раз попробовать и остановится трудно, но не от вампиризма, с этим уже жить в дальнейшем. допустим вы себе употребили внутривенный наркотик - вас так и тянет хотя вы после начинаете осозновать что сделали, а сэму накапали крови в рот когда он только родился, что он мог бы сделать в свои годы? думаете вы бы встали и побежали по комнате от демона? смешно, честно) а руби, она просто помогает выжить сэму, без этого сэм просто умрёт, делайте выводы.
Aleksei9256 17 июня 2014 18:32
Два придурка могут без драки они оба суки когда как в общем конечно все меня будут критиковать типо я дебил я их обсераю мне все равно и кстати в конце дин сказал как отец ему когда то очень давно они хорошие ребята но в тоже время и козлы а руби нормальная но для меня все равно сука извините если не правильно выразился но это правда
Victoria Ellen 12 июня 2014 16:49
Ненавижу Руби, а теперь и Сэма
КрИся 12 июня 2014 09:01
Критина,
я их почти в каждой серии слышу, как-будто кто то там скребется хD
Klary Winchester 12 июня 2014 08:42
Не могу смотреть, как они ругаются и дерутся.

ненавижу Руби

мне кажется, или Дин поддался?
...) 10 июня 2014 17:08
Бедный Дин...ведь он реально очень любит Сэма, а он эгоист! так обидно за него :с
ФАНАТ ВАЩЕ 10 июня 2014 13:11
Какая ломка то, Сэмми аж чуть не расплакался, блин:(
Критина 9 июня 2014 20:35
Deaaaaaaan,
все узнаешь в конце 4 сезона, не хочу спойлить
Deaaaaaaan 8 июня 2014 14:09
А Руби плохая на самом деле?
Леша)) 7 июня 2014 09:05
Стоп,а Дин сильнее сема или нет!!!НУ просто все говарят что сильее ну и я так думаю просто в этой серии победил сем в драке а не дин Ну я думаю что из-за стекла того об которое Дин ударился
Критина 6 июня 2014 19:39
сколько это продлится?
сейчас я загляну в справочник демона токсикации, хотя нет. его ещё не написали.

убило XD

что за звуки на 16.30??
Кесси 3 июня 2014 12:12
Серия отличная, завораживающая и печальная. Руби мне нравится только в образе блондинки. Там она была милая.
И еще вопрос, что за мелодия играет в конце, когда Дин говорит" Если ты сейчас уйдешь, то не возвращайся...Никогда"?
салют из ангелов 30 мая 2014 10:02
Сэм - ска,Дин за него жизнь готов был отдать,а он брата променял на демоншу какую-то
Rosalia 29 мая 2014 08:44
Melari, видно, весь в тебя. Как говорится, по себе людей не судят. Если ты лошара, это же значит-то, что нужно теперь так всех называть. Думай, прежде чем писать, идиотка.

Jammy, в прошлой серии Кастиэль сказал, что он служит небу, а не человеку. Поэтому он им и не помог.
McG 26 мая 2014 08:34
НЕНАВИЖу руби С*КА
Acoustic Life 25 мая 2014 10:11
Ужас, как так можно? Они же братья... :\
Jammy 22 мая 2014 12:25
Очень жалко Дина. Сэм подсел, Руби уже достала. Первая Руби мне хоть неможко нравилась, а эта нет. Кастиэль мне хоть и больше всех нравится, но куда он смотрит?
Юличка 17 мая 2014 15:58
Дин был в аду, но почему он не был в школе демонов?
Сэм... Ну и придурок >< Мне его жаль. Он не осознаёт того, что делает. Поскорее бы они убили эту тварь - Руби!
Nina 13 мая 2014 17:52
Да уж. Такой концовки я не ожидала!!! Сэм поступил подло! Он не понимает что он делает. :(
Наська 12 мая 2014 20:01
Сэм вообще офигел!!Чуть родного брата не убил!!!!
Эмили 12 мая 2014 14:34
не ожидала такого от нашего милого и доброго Сэма. чуть брата не убил...и в правду эта демоница его меняет(
Мирка 9 мая 2014 13:17
Когда Руби была в другом теле я ее обожала просто *-* А эта баба меня бесит :D
Ольгитта 8 мая 2014 18:31
Не шизите,Дина Сэм побил потому что он сильнее от крови,а не потому что Дин лох
Ритка 8 мая 2014 15:25
Сэм долбанный наркоман! В этой серии прямо из кольта его хотелось пристрелить...
Мимими 5 мая 2014 19:08
Руби 100% за Люцифера
эльтон 4 мая 2014 13:19
нормально тву
Tanya 2 мая 2014 11:57
А кто пришел за Анной и что с ней случилось, я не поняла
Катрин 28 апреля 2014 12:16
Все всего так много пишут в комментариях. У меня всего 2 слова:Руби - мразь!
Killjoys Never Die 23 апреля 2014 20:06
А мне Сэма жалко.Он ведь мучается.Он хотел помочь, но в итоге скатился неизвестно куда...бедняга...А Руби, конечно, та еще стерва, но она помогает, только по своему.Она ведь демон, что от нее еще ожидать?
amalia 21 апреля 2014 20:07
первая серия, в конце которой я прослезилась… Дин до последнего надеялся, что Сэм не уйдет…но увы
Варлетинка 18 апреля 2014 20:04
Печальная серия. Но не следует отчаиваться, не верю я, что Дин и Сэм навсегда разругались! Тем более из-за Руби. Впереди еще пять сезонов, по-любому все на свои места встанет...и Винчестеры снова будут вместе против целого полчища ГНУСЬЯ))))))
tematkachik 12 апреля 2014 09:56
Дайте мне биту,я расшибу этой Руби бошку.
Аnna__Оwl 11 апреля 2014 23:56
Изначально Руби невзлюбила... Как чувствовала! Испортила, тварь, парня! А Сэма.. призираю!.. Незнаю как он там изменится за последующии сезоны, исправится, может, но неприязнь к нему у меня останется навсегда!..
Марк 10 апреля 2014 14:54
Сем с у к а а эта Руби тварь мне кажется она делает это специально
Svetlana.Eitel. 9 апреля 2014 15:12
Руби? пытается остановить Люцифера? ХА. Хаха. Надейтесь.
Алина... 5 апреля 2014 22:31
Прям чувства переполняют в этой серии... разочаровываешься в гаврииле и в сэме. Ну а сэм воообще дает, думала, что дина 100 процентов удушит... променял брата на демона, реально монстр :(

Кас, вернее :,
Твой друг 5 апреля 2014 02:28
тоха, Ему Кас помог...
тоха 30 марта 2014 15:32
Он открыл наручники сам, или кто помог?
Руби-недоДемон 29 марта 2014 16:03
Что вам не нравится?Я офигенна о:
ami4444 28 марта 2014 14:07
вам не кажется что почти все ссоры между дином и сэмом возникают из-за руби?!!
Алина Травкина 26 марта 2014 14:45
Что за?Сэм козявка-я на него обиделась
Честер 26 марта 2014 13:28
Так грустно смотреть на их ссоры:С
Анютка 22 марта 2014 16:37
Этот Сэм идиот вместе со своей РУБИ
Melari 22 марта 2014 13:42
Дин лошара.
Руби 21 марта 2014 19:44
Наконец Сэм будет полностью моим...
lame 20 марта 2014 18:00
каждому спойлерщику - по Аластеру. (=_=)b
Максимилиан 20 марта 2014 13:50
40:25 оператору врезали))

И еще авторы сайта когда я пишу ответ на вопрос морковь,мне пишет что я не правильно ввожу ответ
Ника 13 марта 2014 11:26
Не ожидала я от Сэма такова, брата на кровь дьявола променял. Руби хороша дура.
Katesupernature13 9 марта 2014 19:16
Маму поменяли!( Раньше она была красивей!
Аружан 8 марта 2014 17:11
я не понимаю причем здесь Сэм?почему вы его обвиняете? он просто пытается помочь!!!
DeMoN 8 марта 2014 06:12
Сэму запудрили мозг, правильно Дин говорил что Руби надо убить
Юлианна 6 марта 2014 13:08
Лилит нельзя убивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Она последняя печать !!!!!!!!!!!!!!!!!Но они все равно убъют ее =(
natalove 28 февраля 2014 15:39
душыть брата...нет спасибо это уже перебор, а я еще думала Сэм норм
Винчестер♥ 23 февраля 2014 11:13
Молодцы...ничего не скажешь...
Keine_Lust 21 февраля 2014 19:18
Боже, ребята, читаю комментарии и понимаю что наше общество ДЕГРАДИРУЕТ. Что все взъерошились на Сэма? Он НЕ виноват. Сейчас, чтобы предотвратить этот срач со стороны неразумных которые ополчились на Сэма буду спойлерить, с ним в следующем сезоне все будет нормально и ВЫ поймете как ГЛУБОКО ошибались.
Sem and Dean 21 февраля 2014 16:50
У меня зависает на 17:29! Исправьте пожалуйста. Спасибо. Смотрю на ноутбуке.

Дина побил младший брат!
larry 18 февраля 2014 17:31
Как мне надоели эти серии,где они постоянно ссорятся!Уже надоедает -_- 1 сезон был лучше и спокойнее,чем сейчас -_-
Сверхъестестсвенная 18 февраля 2014 12:52
Возможно он и плохой...
хотя я всё одно Дина любила,и люблю)
Дженсен ну проооосто прекрасен)
А у Сема такая причёска...похлеще волосы чем у меня..
beresta 16 февраля 2014 18:02
да ладно вам, что вы так все возненавидели Сэма?)
его можно понять. для него эта кровь - наркотик. и наркотик затуманивает мозг. и наркоманы ради новой дозы способны на всё .не понаслышке знаю.
тем более он образумится
Nimfa 15 февраля 2014 20:32
Я мысленно убивала Сэма,теперь он для меня сволочь последняя!

Руби тоже хороша!Помогает Сэму стать демоном.
Чингиз 12 февраля 2014 00:25
Пипеееец((( Руби начала его сводить с сума(( Как то Руби говорила что это их профессия, манипулировать людьми! Похоже это все же Правда!
Даниил 11 февраля 2014 11:33
После 36 минуты не грузит,интернет мощный
Котейка с ноутбуком 10 февраля 2014 07:44
Ох, Сем, Сем...КАК ТЫ МОГ???!!!
А от Руби я такого не ожидала :с
Dedo 6 февраля 2014 16:35
Вампир - наркоман... Нет, я, конечно, способна понять многое, но... Плять, как да такого можно докатиться!?
Наталья 6 февраля 2014 06:42
Грустная концовка... Честно, я не думала что они подерутся вообще когда то.
... 2 февраля 2014 09:32
Сэма жалко(( Руби сволочь....
veronichka 29 января 2014 19:28
Polinka,
хочю сказать то что руби паевляется только несколько раз и все кто знает что она за это время делает когда ее нет сними
Трололо 29 января 2014 15:51
Мне жаль Семми!Но и он мне стал отвратителен...
и у вас ошибка в слове сверхъестественное. у вас написано сверъестественное .ошибка в феесбуке

Руби мразь сучка!!!!!!!!Я огорчена Семмом

лялчЖИЖА ЖИЖА
Ярослав 20 января 2014 18:50
Мне одному кажется что дверь в убежище раньше закрывалась изнутри ? А теперь снаружи ?
Праведник 18 января 2014 19:23
В описании пропущена запятая:...поступает так, как и большинство...
advice 18 января 2014 18:38
Polinka, ты не права, ты не совсем понимаешь суть сериала. Они не спорят из-за того, кто прикончит Лилит, дело в том, что Сэм променял Дина на демоншу, о которой они мало что знают. Кароч ты все узнаешь в следующей серии
Polinka 15 января 2014 21:52
А мне кажется,что они оба идиоты
Драться из за того,кто прикончит Лилит - даа,верх гениальности
Одному сказали ангелы,другому демоны,что именно он послан это сделать
Нет бы собрать мозги в кучку и думать вместе,так нет,видите ли,они решили,что время,когда до ада на земле парочка печатей,которые взламываются почти по щелчку пальца,самое подходящее время для выяснения отношений
А Дин еще и тупит. Ему Бобби что сказал? Вернуть,а не отталкивать. А что сделал Дин? Сказал " не возвращаться ". Ну гениально,что
Сейчас я полностью на стороне Сэма с Руби. Они хоть как то апокалипсис предотвращают. И что в комментах все на Руби так взъелись? Нормальная демонша,не шеи сворачивает,а ищет Лилит и помогает Винчестерам. (Так и тянет написать,что Дин неблагодарная сволочь. Кажется,это Руби его от ведьм спасла,после этого он только сучкой ее перестал называть,и все.)
Так что чувствую,с такими спасателями мира мы не выживем.
Valeria 15 января 2014 17:37
Эмммм,а разве раньше не другой был бункер?Мне кажется,что был больше и с мебелью!
Rasmur 12 января 2014 15:24
Руби редкостная с*ка,сделала такое с Сэмом
Кит 12 января 2014 09:41
почему все сразу напали на Сэма, буд-то он виноват что его демон своей кровью споил
Bska 11 января 2014 19:55
Сэм сволочь просто. Все из-за этой с*ки Руби!
Бедный Дин, жалко его очень:(
Сем 11 января 2014 18:01
сами придурки

сем осёл.сем дурак а я его любила
Печенька 11 января 2014 12:55
Вот эта серия самая грустная из всех, что я смотрела. Боже, я не могу. Я рыдала, когда Сэм и Дин разговаривали, а потом дрались. Так жалко Дина...
missis2 10 января 2014 16:39
Ненавижу Сэма,тупоооой
:3 7 января 2014 07:00
Ненавижу этого Сэма!
пупик 4 января 2014 19:12
нормально ))
deja_entendu 28 декабря 2013 21:13
Надеюсь они убьют потом эту с*ку Руби!!!! Как же она меня бесит >_____<
Ксюша 27 декабря 2013 19:05
Руби классная, и Сэм тоже!!!
Galya 27 декабря 2013 16:36
Ненавижу Руби!А теперь еще и Сэма. Вот придурок ведь!!!!
юлек 20 декабря 2013 11:52
Мне нравиться что сэм всегда имел силу
misha12 14 декабря 2013 07:39
Родного брата променял на какую-то мразь
Которая их еще и предаст
Марлин 11 декабря 2013 09:20
Супер сериал)
По мне таки, самый лучший)))
Даурия 2 декабря 2013 15:07
Я с тобой согласна)))!!
василиса 27 октября 2013 15:49
обожаююююююю
мой личный сорт героина <3<3<3
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.