Сериал Сверхъестественное онлайн - 15 сезон 5 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
Поделиться:

Пословица 17:3

Ежедневные будничные проблемы усыпили внимание охотников за нечистью. И вот теперь, самое обычное дело Сэма и Дина оказывается совсем не таким простым как ожидалось. При этом, результаты неверных решений могут привести к настоящей трагедии.
Смотрите онлайн 5 серию 15 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (30)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке (Ответ: Гриб)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
tamarador 27 ноября 2019 14:21
PRoverKAIMENI,
Ну, что же, теперь понятно. А мы нашли о чем поговорить.
PRoverKAIMENI 25 ноября 2019 17:43
Цитата: tamarador
Серьезно? Две фразы о целой серии?
Вполне серьёзно. Значит, ничего в серии не тронуло. Весь охотничий мини-сюжет смотрелся неестественно. Впрочем, по задумке авторов этот сценарий сочиняли не они, а Чак. Наверно, хотели показать, что он и писатель так себе. Лилит плюс, уравнитель минус, итого: во что это выльется, пока трудно представить.
Ровена 24 ноября 2019 21:55
Цитата: Aaron Colt
Это сверхъестественно)
Ну да! В преддверии финала у нас тут просыпаются магические способности))
Кстати, только хотела тебя спросить, почему не пишешь под шестой серией, но вспомнила, что ты всегда ждешь нормальный перевод, а он где-то через неделю выходит.
Aaron Colt 24 ноября 2019 14:20
Цитата: Ровена
Не, вообще, эт нормально?!

Разумеется нет, это не нормально...Это сверхъестественно) Мне это сразу пришло на ум, не знаю, как то всплыло...
tamarador 23 ноября 2019 06:13
Цитата: John12
Очень сомневаюсь, что все останутся живы.

Я тоже в этом сомневаюсь, тем более, что Дженсен назвал финал правильным, а они еще в середине сериала предрекали смерть братьев Винчестеров, или одного из них, говоря, что это законный конец. А абсолютно всем угодить невозможно, никому и никогда, всегда кто-то да остается недовольным. Ну чтож, поживем - увидим.
John12 22 ноября 2019 17:24
tamarador,
Вот вам немног спойлеров для размышления над будущей концовкой сериала:
Дженсен Эклс отметил, что заключительный эпизод вряд ли устроит абсолютно всех фанатов, но он точно будет «правильным». По словам Эклса, после просмотра у зрителей останется приятное чувство завершенности.
Очень сомневаюсь, что все останутся живы.
Ровена 22 ноября 2019 11:14
Aaron Colt,
Не, вообще, эт нормально?!
Я только вчера об этом подумала, что очень похоже на Гарри Поттера, но я была занята другим сериалом (Физрука смотрела), поэтому решила написать сегодня - и что я вижу. Очешуеть просто, ты вчера мои мысли прочитал? Или я твои))) Либо эта мысль уже витала в эфире...
От себя добавлю, об их смерти я не думала, (ну не хочу об этом думать) но вспомнила, как Гарри "читал мысли" Воландеморта, и ему даже казалось, что это он мучил и убивал людей, и он думал, что это он злодей, потому что в такие моменты все желания Воландеморта он ощущал как свои собственные. А в случае с уравнителем так вообще интересная история, стрелял не Чак в Сэма, а Сэм в Чака, и по идее стать кристражем должен был Чак! Это ломает мне мозг... Но кое-что я все-таки смею предположить:
1. Сэм видит во снах возможные сюжеты, которые рождаются в мыслях Чака, это просто наброски.
2. Чак может ощущать мысли и чувства Сэма как свои в моменты пиковой активности эмоций Сэма.
3. Дин не сможет допустить смерть Чака, узнав, что это может повлечь смерть брата.
4. Сэму надо настроиться на хороший исход, иначе вся возня бесполезна.
5. Сэм может служить для Чака в роли вдохновения.
tamarador 22 ноября 2019 09:17
Цитата: Сергей Гончаров
Где нормальный перевод? какой нахрен рен тв!!!!!

А у нас Лостфильм, и я всю серию ощущала параллельно "Дневники вампира", те же голоса главных героев. Это отвлекало.
Aaron Colt,
Рада, что Ты снова с нами. Вот бы и другие мальчики подтянулись.
Цитата: Aaron Colt
.Сэм походу теперь гребанный крестраж...Умрет Сэм, умрет и Бог...Может к этому идет?

Будем надеяться на это, потому как Бог не умрет, а, значит, и Сэм будет в порядке.
А я рада, в отличие, от мальчиков, что они у Бога под колпаком, и, что он ими одержим. Это означает, что они в безопасности от любой твари и любого деяния кого-либо. Он никому не позволит им навредить, уж как Лилит хотелось их прикончить, а не может Его ослушаться. А, если Он решит их убить, то какая разница? Без его покровительства они и так долго не протянут при такой жизни. Даже, если они бросят охоту, это ничего не даст, так как они стольким насолили, у стольких на них зуб наточен, что финал будет такой же. Я бы хотела, чтобы они снова встретились и мирно так поговорили, и Бог снова оставил бы Землю под их присмотром, как было в прошлую их встречу.
PRoverKAIMENI,
Серьезно? Две фразы о целой серии? Круто.

И еще хотелось бы спросить, по каким признакам некоторые видят здесь "коленный сценарий"? Все очень даже логично. Если пистолет одним выстрелом привел Чака в такое состояние то, что будет от второго, третьего? Вот он и послал Лилит, чтоб самому не рисковать. Вот только интересно, расплавить пистолет, была его идея или Лилит?
И откуда столько скепсиса в отношении сериала? Много ли сериалов можно назвать, чтобы на четвертой сотне серий их смотрели еще миллионы во всем мире? Рейтинг-то "Сверхъестественного" по-прежнему высок. Так что вы можете сколько угодно его критиковать, а люди его смотрят.
Aaron Colt 21 ноября 2019 17:50
Цитата: Ровена
О, рада тебя видеть!

Взаимно, Ров)
tamarador,
Рожденная в СССР,аналогично) Как приятно вернуться) Занят был, сейчас хоть время появилось...
Цитата: tamarador
И меня достала уже эта их трехдневная щетина, выглядит как-то неряшливо, неужели тяжело побриться? Чего Кетч чисто выбрит? Неужели это требование режиссера?
Помню, как Дженсен сам говорил, что Дину идет щетина, поэтому и оставляет...
Вся эта связь Сэма с Чаком, словно аналог связи Гарри и Волан-де-морта...При попытке убийства частица проскочила в другого...Сэм походу теперь гребанный крестраж...Умрет Сэм, умрет и Бог...Может к этому идет?
Сергей Гончаров 21 ноября 2019 16:33
Где нормальный перевод? какой нахрен рен тв!!!!!
John12 21 ноября 2019 15:24
Вся серия один сплошной стеб над сериалом, 15й сезон идет, а их как детей обдурили. Чем дальше, тем больше сюжет тупеет. Как будто сценаристы намекают что, как и Чак не знают чем закончить, вот и придумывают новые повороты.
Ровена 20 ноября 2019 14:32
Рожденная в СССР,
О, точно это же была Лилит, она же сама сказала. Но у меня она с этим образом никак не ассоциируется, вот отложился в голове старый образ и все. А в этом образе она не тянет, мне кажется на демоницу такого уровня.

Dark Romeo,
Да этот момент вообще был вынос мозга для меня. Она так рассказывает о замыслах Чака, как будто они сидели вместе с ним и обсуждали дальнейший сценарий.
Dark Romeo 20 ноября 2019 09:09
Цитата: Рожденная в СССР
А Лилит вызвал из Пустоты Чак, для того, чтобы выкрасть у парней Уравнитель (пистолет Бога).

Рожденная в СССР, а мне вот что стало интересно: Чак теперь может перемещаться между измерениями или он просто написал этот момент с пробуждением Лилит в Пустоте? Как считаете?
Рожденная в СССР 20 ноября 2019 08:51
Ровена, Спасибо за столь высокую оценку моих фантазий, очень приятно ) А Лилит вызвал из Пустоты Чак, для того, чтобы выкрасть у прарней Уравнитель (пистолет Бога).

Цитата: Dark Romeo
Кстати в спойлере говорилось что Дина и Сэма навестит старый друг. Но увы, это не Ровена, а глухонемая охотница Эйлин Лихи в виде призрака.

Жаль, Эйлин погибла, она мне очень нравилась. Такая отважная девушка - глухая, но при этом не побоялась стать охотником. И у них с Сэмом, похоже, взаимная симпатия начала зарождаться, мне так хотелось, чтобы у них что-то получилось, но увы...
Ровена 20 ноября 2019 06:41
Рожденная в СССР,
Твой вариант концовки, как по мне, тянет на Оскара! Без каких либо шуток. Я б вот не догадалась до такого. Но мне прям захотелось, чтобы так и было и Сэм "переписал" Чака.
А Дин во сне Сэма был похож на Бобби.

Dark Romeo,
Откуда Лилит взялась? Я что, опять невнимательно смотрела?
Dark Romeo 20 ноября 2019 06:19
Добрался до комментирования этой серии наконец. Честно говоря, серия мне не понравилась. Слабее предыдущих четырёх в 5 раз, если не больше. Единственное, что меня порадовало, так это то, что Лилит не слили в первой же серии после её возвращения. Это было бы крайне идиотски глупо.

Рожденная в СССР, мне тоже так показалось. Космическая Сущность уже от пробуждённого в Пустоте Джеком Кастиэля взбесился, потому что спать не мог. Потом погоня за Джеком в потустороннем мире, желая его заполучить. А в это же время Ник своей "молитвой" пробуждает Люцифера. А теперь ещё Бог пробудил в Пустоте Лилит. КС точно взбешён.

Жду разговор Смерти, КС и Джека в Пустоте.

Рожденная в СССР, а я надеюсь, что не найдут. Ровена незаменима. Единственное, что удивило в промо-ролике, это фиолетовые глаза ведьмы, как это было у Ровены. Кстати в спойлере говорилось что Дина и Сэма навестит старый друг. Но увы, это не Ровена, а глухонемая охотница Эйлин Лихи в виде призрака. Кстати, одну из ведьм сыграет Киган Коннор Трейси, которая играла издателя Сэру Сидж (во всяком случае так Sera Siege озвучил Яндекс Переводчик) в 4 сезоне 18 серии "Монстр на последней странице".
Рожденная в СССР 20 ноября 2019 00:10
Ух ты, началоась движуха на сайте! Всем привет! Наша старая гвардия почти вся в сборе, даже Aaron Colt появился. Ещё бы Блонди объявилась, а то её давно не видно.
Интересные версии концовок здесь высказывали. Я тоже предложу свою. Поскольку у Сэма связь с Чаком, но Чак при этом слабеет, хотя Сэм остается в хорошей форме (не считая его видений), так вот может Сэм со временем сможет влиять на Чака? Если у них связь через раны от Уравнителя, то может эта связь работает в обе стороны? Что, если Сэм начнёт писать СВОЙ сценрий их, Винчестеров, жизней и, в конце концов, "перепишет", то есть одолеет Чака как писатель? Жаль Бекки больше нет, она бы сумела вдохновить Сэма.
Кстати, в промо к следующей серии мелькала какая-то ведьма, братья с ней будут разбираться. У меня есть слабая надежда, что Ровене найдут замену. Судя по всему эта ведьма очень сильная.
Цитата: Ырыскелди
Почему бы не спросить у смерти её косу оно же убивает даже бога
Кстати, да. А где, интересно, эта сладкая парочка - Билли и Космическая Сущность? Они вроде собирались что-то замутить с Джеком. Думаю, КС не понравилось, что Чак начал выдёргивать кого-то из Пустоты и он (КС) захочет поквитаться с Богом за его самоуправство в чужой вотчине.
Цитата: tamarador
И меня достала уже эта их трехдневная щетина, выглядит как-то неряшливо, неужели тяжело побриться?
А мне понравился Дин в начале прошлой серии в видении Сэма - с бородой и в шейном платке. Сразу представила Дженсена в каком-нибудь крутом голливудском боевике.
Ровена 19 ноября 2019 11:23
tamarador,
Все, я сдаюсь, ты опровергла все мои предположения. Так что не знаю, почему они не бреются. Честно говоря, я бы этого и не заметила, если бы ты не сказала. Но, если бы положили рядом их фото из первых сезонов и сейчас - то явно бы бросилось в глаза, что они изменились с возрастом. Может быть для этого им сделали такой вид, чтобы они смотрелись старше.
tamarador 19 ноября 2019 07:03
Цитата: Ровена
по сценарию они все время в дороге и в делах, так что им реально некогда каждый день бриться, как бы мир спасают и все такое, заняты немного.

Знаешь, они и раньше мир спасали, уже 15 лет подряд, но находили время на себя. Да и вообще, сколько минут нужно чтобы побриться? А морщинки и у Кетча есть. Не думаю, что они следуют моде и не бреются поэтому (вот как раз моде следовать у них времени и не должно оставаться). Короче, для меня это минус в ихнем имидже. А что касается Кетча, то он и вправду выглядит всегда, как Ты и описала, чистый британец.
Ровена 18 ноября 2019 22:16
Цитата: tamarador
Чего Кетч чисто выбрит? Неужели это требование режиссера?

Да, на самом деле к этому герою особые требования. Я смотрела интервью с этим актером, и он сказал, что в реальной жизни он не так разговаривает, а по сценарию у него должен быть акцент. И еще он должен держать выправку или как выразиться, ну то есть ни лишних жестов ли лишней мимики не должно быть, все четко, собранном, строго, локанично. Жесть короче, он в жизни совсем не такой, активный, смешной, разговорчивый, а в роли Кетча он даже старше выглядит, особенно в этих костюмах. Костюмам тоже уделяется особая роль, Кетч всегда должен выглядеть как с иголочки одет. Поэтому, я думаю, его прическа, в том числе борода относится как бы ко внешнему виду, поэтому он должен быть как будто только что с парикмахерской.

Цитата: tamarador
И меня достала уже эта их трехдневная щетина, выглядит как-то неряшливо, неужели тяжело побриться?

Сейчас, наверное мода такая. Плюс, по сценарию они все время в дороге и в делах, так что им реально некогда каждый день бриться, как бы мир спасают и все такое, заняты немного. Даже рану Сэма Дин не сразу осмотрел по этой же причине. Ну и еще, те же морщины не так заметны под щетиной, такой фокус.
tamarador 18 ноября 2019 20:43
Цитата: Ровена
Рассуждала, рассуждала, а потом бац, чему я удивляюсь? Так было угодно Чаку!

С этой твоей фразы сама сейчас хохочу, Ты же знаешь, я люблю посмеяться.
Цитата: Ровена
Просто обидно, что на других сайтах все норм, а на нашем любимом какое-то запустение

Ну, где там на других "все норм"? Если бы было так, то почему мы все туда не перебрались в кризисные времена? Все нормально и даже сверхнормально - это на нашем сайте. Как он классно организован: тут тебе и новости, и дополнительные материалы, и музыка, и актеры. А чего стоит: больше трехсот страниц - по странице на серию? Может быть, конечно, я неправильно искала, но другого такого удобного сайта я не нашла. Потому не устаю благодарить админов за такую организацию своего дела.
Цитата: Aaron Colt
Чувство ностальгии и отсылка ко второй серии 1 сезона.

Аналогично, с первых кадров вспомнила вторую серию, то же Колорадо, та же палатка, те же три персонажа - подумала про Вендиго. А Сэм сразу заподозрил инсценировку, сказал Дину все слишком гладко.
Цитата: Aaron Colt
Ох, если бы Сэм нес её на руках и стоя на краю пропасти, последние переглядывания, слезы и прочее. Впрочем, что есть, то есть. Но смотрелось бы эффектней

И Ты прав, так было бы круче, а то слишком холодное "прощание навсегда" получилось после столь длительного и тесного сотрудничества. Это недоработка Ричарда Спейта младшего, он режиссировал эту серию.

Цитата: Aaron Colt
.Вновь услышать рев Импалы было чистым кайфом...

А я, увидев "Импалу" в этой серии, выезжающей из-за кустов, такую чистую, блестящую подумала: "Вот что не меняется в этом сериале на протяжении 15 лет, особенно на фоне наших любимцев, Сэма и Дина Винчестеров - они стали мужами с морщинками, и на лбу, и возле глаз. И меня достала уже эта их трехдневная щетина, выглядит как-то неряшливо, неужели тяжело побриться? Чего Кетч чисто выбрит? Неужели это требование режиссера?
Ровена 18 ноября 2019 17:54
Цитата: tamarador
А вообще чему они удивляются? Они забыли уже как в 4 сезоне 18 серии встретились с Чаком, тогда еще Пророком, как они думали и, чтобы они не хотели сделать, делалось все так, как он написал? Тогда чему и я удивляюсь, что они не справились с вервольфами, так было угодно Богу
спасибо, насмешила! Рассуждала, рассуждала, а потом бац, чему я удивляюсь? Так было угодно Чаку!

Цитата: tamarador
Вспомни как нам было без этого сайта? Хреново, правда же?

Да. А насчет претензий - не, я это делаю не для того, чтобы воду мутить, а для того, чтобы показать им, что нам этот сайт не безразличен. И своим присутствием на нем (несмотря на все перипетии) я тоже показываю им свою поддержку. Просто обидно, что на других сайтах все норм, а на нашем любимом какое-то запустение. И возмущаюсь только для того чтобы стимулировать админов более вдохновенно работать. Но если это вызвало обратный эффект - то сожалею.
tamarador 18 ноября 2019 16:43
Я еще раньше удивлялась все повторяющемуся утверждению Дина, что Бог ушел и они свободны. Как он мог так думать? Куда может деться Бог? Он же Бог, создатель всего. И они прекрасно знали и про него, и про Амару, что только они могут уничтожить друг друга. Ну, а Дин был в своем репертуаре, что он не позволит, не будет под его дудку... и такое прочее. И вот теперь пелена спала с глаз. Даже Лилит ничего не стоит их убить.Серия немного разочаровала: их драка с вервольфами - на уровне первого сезона, Сэм мог запросто получить пулю в сердце, Дин тоже не мог справиться со своим врагом. А вообще чему они удивляются? Они забыли уже как в 4 сезоне 18 серии встретились с Чаком, тогда еще Пророком, как они думали и, чтобы они не хотели сделать, делалось все так, как он написал? Тогда чему и я удивляюсь, что они не справились с вервольфами, так было угодно Богу. Неужели все закончится по пророчеству, как и говорил Гавриил: Каин (Дин) убивает младшего брата Авеля (Сэма)? Кошмарно!!! Я не хочу такого конца. Может как-то повлияет эта связь Сэма с Чаком? Бедный Сэм, все на его голову, опять эти сны, кошмары...нет спокойного отдыха у него. Зато Дин спит хорошо, еще потом ему предначертано убить своего любимого брата, что для него хуже смерти. Ему тоже не позавидуешь.

Цитата: Hell Hamster
У них всё будет, как у нас, ребята останутся живы-здоровы и, наконец-то смогут завязать со своими немыслимыми приключениями, от которых они давно устали.

Божечки, Твои бы мысли да богу (то бишь сценаристам) в уши, я ничего другого бы и не хотела.
Цитата: Анна-Мари
Кроме неё (Амары) буквально некому помочь.

Ну, думаю, ее не зря ввели в 15 сезон, что-то да будет.

Цитата: Ровена
но админам видимо лишь бы написать... Не знаете английского, посмотрите хотя б на другом сайте, как называется серия. А, хотя, к кому я взываю?

Ровена, пожалуйста, может не будем админам что-то предьявлять и простим им какие-то недочеты? Что, мы не можем потерпеть, если что-то не складывается? Они такие усилия приложили, чтобы мы могли здесь общаться. Вспомни как нам было без этого сайта? Хреново, правда же?
Ровена 18 ноября 2019 16:20
Aaron Colt,
О, рада тебя видеть!
На счет Сэма, несущего Ровену на руках - согласна, смотрелось бы эффектнее. Я бы даже, наверное, прослезилась...
Адам точно вернется в этом сезоне, об этом говорили сами сценаристы. Но мне бы не хотелось, чтобы его убили. Итак он столько сидел в клетке. И вышел, чтобы умереть? Хотя, так то, да, он тоже их брат, тоже Винчестер. Может быть Чак и вправду, о нем говорил, когда описывал могилу Винчестера.
Жду продолжения коммента.
Aaron Colt 18 ноября 2019 16:02
Приветствую! Что ж. Думаю настало время и мне выйти на сцену, чтобы, как и сериал, исполнить свою последнюю симфонию. Да, в 14-ом сезоне я так и простоял за кулисами, но не рубите сгоряча. Я по прежнему заходил сюда и наблюдал за вами. Я ведь, как и было сказано выше, был за кулисами. Оттуда все отлично просматривалось. Похоже, что битва начавшаяся ещё с древних 2005-ых времен, подходит к концу..."И будет ли их битва победой окончена, и не пойдет ли все так, как было Богом напророчено". "И услышал я голос Господа, говорящего: Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: Вот я, пошли меня".(с) Библия. Если вдаваться в двойные значения, то таким печальным образом все и сложилось ещё в последней серии предыдущего сезона. Бог, в лице Чака, послал всех и вся на все. Впрочем сказать можно ещё многое относительно этого момента, лучше перейдем к основе. За эти пять серий произошло немало...Вновь услышать рев Импалы было чистым кайфом...Алекс предстал перед нами в новом амплуа.Было интересно наблюдать за ним в шкуре демона...Ровена, что решила пожертвовать собой, чтобы запечатать разрыв. Не знаю. Может, когда она прикоснулась к барьеру, прочувствовав на себе всю злобу и ненависть призраков, которые пытались прорваться, она решилась на такой шаг. Пронзенная страхом, отчаянная от безысходности, решает отдать свою жизнь. Кто-то увидел в этом резкую перемену характера. Возможно. Но лучше спишем это на искреннее стремление к искуплению и веру в предопределение. Ох, если бы Сэм нес её на руках и стоя на краю пропасти, последние переглядывания, слезы и прочее. Впрочем, что есть, то есть. Но смотрелось бы эффектней. Простите мое режиссерское видение. Кто же у нас ещё был?. У нас был Кевин, который отправился в свободное плавание. И даже был Джек, мать его, потрошитель. Черт, на него у меня были другие планы.Уж ему то стоило посвятить целый эпизод.Было бы мощно, хотя все также зависит от реализации, с которой создатели справляются все хуже и хуже, и все больше приходит убеждение, что сценарий пишут на коленке. Это печально. Хотя некое подобие Джона Уика в лице Дина смотрелось неплохо. Снова всплыли Инь и Янь. Амара, что постигает блага нашего мира. Чак, запутавшийся ребенок, с резкими переменами настроения. Обессиленный, но не настолько, чтобы не претворять в жизнь свой чертов сценарий. Так. Пятая серия. И все же я надеялся, что это вендиго или кто покруче. Чувство ностальгии и отсылка ко второй серии 1 сезона. Вроде тогда они представились охраной заповедников или это были студенты? Точно уже не помню. Возвращение Лилит. Скорее поэтому Сэм вновь начнет пить кровь демонов, чтобы бороться с ней. Снова её грохнет, но потеряет контроль. Финал "Брат убивает брата".Возможно даже, что этим самым братом станет Адам Винчестер. Как остановить Бога? Сейчас он слаб. Космическая сущность, Джек, Амара, Михаил. Нехилый набор. Возможно Чака постигнет заточение, которое когда-то постигло Амару, а Михаил возможно возьмет метку. Чертов лимит.
Ровена 17 ноября 2019 23:07
Название серии вообще-то "Притчи 17:3". То есть текст из Библии, но админам видимо лишь бы написать... Не знаете английского, посмотрите хотя б на другом сайте, как называется серия. А, хотя, к кому я взываю? Тут даже видео не выкладывают, что уже говорить о названии...

Итак: "огнем закаляют драгоценные металлы, а сердце испытывает бог".
И как это вообще вяжется с тем, что нам показали. Хоть убейте, до меня не доходит, что хотели этим сказать, присобачив эти строки из Библии к данной серии. Кого тут бог испытывает. Т.е. испытание как бы подразумевает то, что у человека есть право выбора. А у Дина с Сэмом не выбор, а сценарий, который Чак им написал. Даже их действия предписаны заранее. Правильно Дин сказал - мы как хомячки, крутим колесо и больше ничего не можем. Смысл серии я вижу только в одном, то что братья поняли, что Чак не ушел, и что он снова пишет. Вообще это трэш для братьев - осознавать, что они сейчас что бы не начали предпринимать против бога, он уже это все предвидит, и не просто предвидит, а сам уже спланировал все как ему хочется.
Да и еще в этой серии была попытка нас повеселить шуткой насчет Дина, что он типа постарел и его никто не узнает на фото. Но чё то мне не смешно было, какая-то то нелепая шутка.

Hell Hamster,
Примерно также и я себе представляю конец. Только не так, чтобы одолели Чака, а просто все закончилось так, как будто и не начиналось, на это были намеки в конце 14 сезона и Сэм об этом задумывался в первой серии 15-го. Так что мне кажется логичным, чтобы все вернулось в самое начало и Винчестеры жили бы так, как будто на свете нет ни ангелов ни демонов ни других сверхсуществ и ничто бы на это не указывало. А все, что происходило - ну это Чак придумал, поигрался, а потом вернул обратно. И даже не надо память стирать, потому что он же бог, вернул время обратно, написал новый сценарий и вуаля, не было никакого сверхъестественного. Одним словом, Hell Hamster, поддерживаю твою мысль.
Ырыскелди 17 ноября 2019 17:37
Почему бы не спросить у смерти её косу оно же убивает даже бога
Hell Hamster 17 ноября 2019 13:07
Всем привет! А не кажется ли вам логичной такая концовка: конец "Сверхъестественного" будет концом всего сверхъестественного и в сериале. Каким-то образом одолели и Чака, кому нужен свихнувшийся бог? Вместе с ним закончит свое существование и весь сверхъестественный мир, исчезнет Амара, настанет баланс, все будет как в нашем материальном мире, ведь наш мир существует, как один из вариантов, его уже показывали в серии "Ошибка по-французски" не помню какого сезона, когда ребята попали в наш мир, где вообще нет никакой нечистой, да и чистой силы тоже, Каса зовут Миша и т. д. У них всё будет, как у нас, ребята останутся живы-здоровы и, наконец-то смогут завязать со своими немыслимыми приключениями, от которых они давно устали.
Анна-Мари 17 ноября 2019 05:04
По-моему после финала серии Дину самое время вспомнить, что он был связан с Амарой. Кроме неё буквально некому помочь.
PRoverKAIMENI 16 ноября 2019 03:39
"И как нам сражаться с Богом без пистолета?"
Такое, по-моему, только в SPN можно услышать.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.