Сериал Сверхъестественное онлайн - 15 сезон 4 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
Поделиться:

Атомные монстры

Действия потусторонних сил на нашей планете приводит к непредсказуемым последствиям. С одним из них и сталкиваются Сэм и Дин, которые расследуют очередную загадочную смерть одной девушки и таинственное исчезновение другой.
Смотрите онлайн 4 серию 15 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (17)


Вопрос:
Я над речкой лежу, оба берега держу (Ответ: Мост)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Ровена Сегодня, 11:14
Цитата: PRoverKAIMENI
Сценаристы, по сути, в этой серии поделились наболевшим, изобразив Чака, сочиняющего окончательный финал истории Винчестеров.

А-ха-ха, точно! Что чувствую, то и пишу. Да, им пора уже дать клич среди фанатов, кто предложит лучший вариант концовки, тому приз. Обычно я была довольна всеми сезонами, но сейчас начинаю понимать тех, кто говорит, что сериал уже не тот. Может быть, я просто ожидала чего-то большего, не знаю.
PRoverKAIMENI Сегодня, 01:24
Слава Чаку, все тут.
Ровена, у меня сайт не был заблокирован всё лето, а с начала сезона только через VPN. Но под единственной 1-й серией не о чем писать было.
Это верно, Чака не назовёшь злым. Он нейтральный - вне морали. И нельзя сказать, что он-де поступил неправильно. С точки зрения кого? Он же Бог, он всё создал, поэтому как бы он не поступил, так и правильно.
Рожденная в СССР, Блонди, судя по профилю, была недавно, хотя не пишет. Может, времени нет, а может, желания.
Для меня это интересная идея, чтобы связь между сознанием Чака и Сэма не была односторонней. Тогда Чак мог бы прочувствовать то, что переживает Сэм, на себе и, глядишь, научился бы состраданию у своей марионетки. Но только я вслед за Ровеной не верю, что сюжет в это русло повернут.
......... ......... .........
Сценаристы, по сути, в этой серии поделились наболевшим, изобразив Чака, сочиняющего окончательный финал истории Винчестеров. Ведь настоящий финал не может затеряться в ворохе сезонных вариантов концовки, но в то же время не должен вызвать у зрителя такой реакции, как у Бекки Розен финал Чака. Так что непросто им..
Ровена Вчера, 21:55
Цитата: tamarador
Только переговоры, только Слово, это уже было испробовано в 11 сезоне.
Вот сейчас я не поняла. По твоему надо действовать словом? То есть опять то же самое как в 11 сезоне. Но это же самоплагиат какой-то.
tamarador Вчера, 20:03
Цитата: Ровена
они уже не первый раз переезжают, и в каком городе обитает тот кто его укусил, сейчас нельзя определить.

Кто перезжает? Семья Билли? Во-первых, было сказано, что это случилось самое большее месяц назад, и во-вторых, Винчестеры даже не попытались расспросить, как же это случилось с Билли. Потому могут еще вампиры появиться и уж точно новые жертвы.
Цитата: Ровена
Оу, Оу! Какое же это предательство?

Я считаю да. После их такого трогательного воссоединения в конце 11 сезона, видя в каком он плачевном состоянии, она его бросает. Воссоединение стало возможным после того, как она его поняла и простила за Клетку. Если это не так, тогда получается, что она притворилась под страхом смерти от бомбы и мы все были одурачены, в том числе и Чак.
Цитата: Ровена
Так что это он ее предал тогда давно, а она получается не простила.

Мы тогда столько перьев сломали, доказывая каждый свое. Но я остаюсь при своем мнении, что предательство было со стороны Амары (он создавал - она ломала, уговоры не помогали, пришлось Чаку прибегнуть к радикальным мерам), не хочу поднимать старые дела.
Цитата: Ровена
эта бесконечная тема, рассуждать, добрым или злым хотели сценаристы показать Чака. Ну да они показали, что у него есть свое мнение, и то, что ему интересно наблюдать за своими созданиями. Но злой или добрый - это очень неопределенно.

Полностью с Тобой согласна в этом. Каждый для себя решает какой Он.
Цитата: Рожденная в СССР
Никакие заклинания и уловки не помогут против него. Эффективнее было бы вести с ним переговоры. Главное оружие против него - слово. Ведь Бог есть Слово.

Винчестерам надо отбросить самонадеянность как-то победить Бога, как грозился Дин. Только переговоры, только Слово, это уже было испробовано в 11 сезоне.
Ровена Вчера, 15:44
Цитата: tamarador
Жду от кого-то отмашку, чтобы подискутировать.
Пожалуйста!
Даже могу поспорить немного для соблюдения "этикета")
Ну начнем с того, мне тоже казалось, что сны снятся Дину. Как-то странно, что Сэму снились сны как бы от лица Дина. Или это от третьего лица? Ну ладно.
Цитата: tamarador
Билли же не родился вампиром, его кто-то обратил и получается будут новые жертвы.
как я поняла, они уже не первый раз переезжают, и в каком городе обитает тот кто его укусил, сейчас нельзя определить. Только по следам новым жертв можно будет выйти на этих существ. Но на данном этапе дело закрыто.

Цитата: tamarador
предательство Амары?
Оу, Оу! Какое же это предательство? Амара просто не упускает возможность отплатить брату той же монетой. Даже она еще по-доброму с ним, хотя бы в клетку не запирает, как он её в свое время. Так что это он ее предал тогда давно, а она получается не простила.
tamarador Вчера, 14:49
Сначала поздороваюсь со всеми - привет всем: и девочкам, и не девочкам (здесь смех). Я не могла писать под одной серией обо всех событиях: не лежало, не было вдохновения, простите меня. Я уже отписалась под первой серией, выразила свои восторги. И я очень рада, что хоть кто-то из старой гвардии на посту. Конечно хотелось бы, чтобы все вернулись, но, как говориться, лучше синица в руке, чем журавель черти где.
Теперь по серии. Ужас, вот это сон! Была уверена, что снится Дину. А раз это снится Сэму, то можно предположить, что это никогда не случится, так как он уже сталкивался с этим (вспомним смерть Джессики), думаю второй раз он не допустит ошибки.
Они уезжают? Но ведь работа еще незакончена: Билли же не родился вампиром, его кто-то обратил и получается будут новые жертвы. Не похоже на Винчестеров. Или я что-то не поняла? Родителей не оправдываю никоим образом. Они забыли пословицу, что на несчастье других счастья себе не построишь? Они забыли о родителях и первой девушки, и второй. Как им теперь жить? И что значит диалог Сэма и Дина, что они понимают отца Билли и для Джека сделали бы то же самое. Сэм уже забыл Медиссон, которую превратили в вервольфа и ему пришлось ее убить? Я в замешательстве. Даже Билли, как и Медиссон, в свое время, понял, что все это неправильно.
А вторая сюжетная линия - Бекки и Чак. Что с Богом стало? На него, возможно, подействовало: разрыв со своими любимчиками (даже Бекки сказал, что ни о ком другом писать не может и не хочет), предательство Амары? И он в таком ступоре (сам так определил Бекки свое состояние), что приходится искать утешения и вдохновения у простого человека. Перебросил куда-то целую семью, хорошо хоть они живы. А то с него станется.
Четвертая серия 15 сезона и все они на высоком уровне сделанные. Как по мне.

Жду от кого-то отмашку, чтобы подискутировать.
Ровена 17 ноября 2019 17:38
Цитата: Рожденная в СССР
Новых героев врядли мы уже увидим

Увидим. Обещали актера из сериала Ангел, он типа будет другом Дина. Но в какой серии появится, не знаю.
Рожденная в СССР 16 ноября 2019 22:15
Цитата: Ровена
В общем, где новые герои.

Новых героев врядли мы уже увидим. Всё-таки последний сезон, нет смысла вводить новых героев. Зачем? Возбудить у зрителей интерес на несколько серий, а потом - занавес?
Цитата: Ровена
В первой серии братья с облегчением вздыхают, слава богу - бог ушел, а тут из него пытаются сделать главного антагониста. Причем , то что он псих, давно было ясно. А что нового то во всем этом?

Согласна с тобой, из Чака антагонист так себе. Никакие заклинания и уловки не помогут против него. Эффективнее было бы вести с ним переговоры. Главное оружие против него - слово. Ведь Бог есть Слово. И даже этот неканоничный Бог-Чак писатель. Попробовать повлиять на него через Амару; сетру он любит и даже пытался уговорить её замутить что-нибудь вместе. Других вариантов у меня пока нет.
Ровена 16 ноября 2019 21:09
Рожденная в СССР,
Привет!
Цитата: Рожденная в СССР
Иначе у них просто не будет мотива идти войной против Бога.
да, вот именно. Они вроде как подводят зрителей к этому. Но, блин, в чем же тогда интрига основной линии? В первой серии братья с облегчением вздыхают, слава богу - бог ушел, а тут из него пытаются сделать главного антагониста. Причем , то что он псих, давно было ясно. А что нового то во всем этом? Где (вопрос к сценаристам) более могущественное зло, против которого следовало бы бороться в последнем сезоне, сплотив всех? Ну и соотвенно где более могущественное добро, чтобы ему противостоять, раз уж Джека слили (я уже не говорю о Ровене). В общем, где новые герои. А то что вернули старых, чтобы их умертвить - так это нифига не здорово! Я, конечно, надеюсь, что финал не подкачает, но пока что серии через одну хорошие.
Цитата: Рожденная в СССР
может он способен будет влиять на мысли Чака

Тоже об этом подумала, так что вряд ли. Сколько смотрю этот сериал, ни разу еще догадки зрителей не подтвердились.
Рожденная в СССР 16 ноября 2019 20:24
Всем привет! PRoverKAIMENI, Трогательно, что беспокоишься обо мне, спасибо. А не появлялась я на сайте из-за того, что здесь творилась какая-то неразбериха. Серии появлялись на сайте с большим опозданием; под какой серией писать отзыв - оже непонятно. Поэтому решила подождать лучших времен. И вроде они наступили. Надеюсь, сбоев больше не будет. И, кстати, Блонди тоже давно не появлялась.
Что касается серии. Такое впечатление, что сценаристы решили понизить реноме Чака в глазах зрителей. Опустить его, так сказать, до банального злодея, с какими братья сражались раньше. Иначе у них просто не будет мотива идти войной против Бога.
По поводу 5-й серии напишу. Сэм догадался, что его видения вовсе не обычные кошмары, а образы в голове Чака. Та к вот если у Сэма существует с вязь с Чаком, может он способен будет влиять на мысли Чака? Тем более Бог сейчас ослаблен, а вот по Сэму этого не скажешь - ходит, бегает, сражается, всё как обычно. Может это и есть шанс братьев одолеть Чака - взыть над ним контроль через сознание Сэма?
Ровена 16 ноября 2019 13:47
PRoverKAIMENI,
Привет, тебя тоже давненько не было.мы уже начали бояться, что и у тебя пропал доступ к сайту.tamarador обычно ни одной серии не пропускала. А тут исчезла - может из-за того что плеер не работает?

Я читала интервью со сценаристами: они говорят, в самом начале сезона будут события в аду (ну мы видели), а еще ведь много всего творится в раю. Так что ждем, что они там готовят нам.
Цитата: PRoverKAIMENI
с чего взяли, что он добрый?
но и однозначно злым его они тоже не показывают. Злым показали Бельфагора, Михаила 2, Люцифера. Они такие властители- разрушители, которые превращают мир в кровавое месиво (ну или готовые превратить). А Чак. Он же бог, создатель. Он не настроен на уничтожение. И в чем его злость, еще спорный вопрос. Просто Винчестерам не нравится, что он не дает им свободу выбора и пишет за них сценарий их жизней. Но не думаю, что все люди с ними бы согласились, некоторым хотелось бы, чтобы все было предопределено и им бы не приходилось ничего решать. Так вот для таких людей Чак должен быть хорошим. Хотя, когда они узнают, что все плохие события тоже происходят по его замыслу, то конечно он сразу плохой. А что они хотели, чтобы бог был типа джина из сказок, типа золотой рыбки или типа того, и делал все для них, исполнял их желания, так это невозможно, потому что все люди хотят разного, да и Чак не игрушечный, а наоборот он создал мир как игрушку, что хочет с ним, то и делает. Ну, короче, эта бесконечная тема, рассуждать, добрым или злым хотели сценаристы показать Чака. Ну да они показали, что у него есть свое мнение, и то, что ему интересно наблюдать за своими созданиями. Но злой или добрый - это очень неопределенно.
PRoverKAIMENI 16 ноября 2019 03:37
Привет Всем!
Нас здесь, как и их там, с каждой серией финального сезона остаётся всё меньше, только у них Chuck над этим поработал, а у нас потребнадзор.
На главный вопрос, который любой уважающий себя Фома просто не может не задать тем, кто верит в "Промысел": "Как добрый Бог допускает чудовищную жестокость в мире?"- Авторы "Сверхов" отвечают: а с чего вы взяли, что он добрый? И у них для этого есть два повода, как минимум. Первый, в этот сюжет нельзя вплести доброго Бога. В 11-м сезоне пытались, и сняли пародию на самих себя. А второй, кто, как не Чак, лучший кандидат на роль противника для последнего боя Винчестеров?
tamarador, похоже, попала в блокаду, хотя, может, просто уехала. Рожденная в СССР тоже давно на сайт не заглядывала. Надеюсь, не придётся заканчивать смотреть "Сверхъестественное" без них..
Hell Hamster 14 ноября 2019 18:55
Ровена, гадом он, короче, оказался, неустойчивым психопатом, я честно сказать от бога большего ожидала, а он двух детей сиротами оставил, поклонницы свою давнюю распылил, как мне кажется из ревности, что она его, как Чака знать не желает, и что муж у неё хороший. Если так дальше пойдет, к концу сезона этот псих перемочит всех, кого вспомнит, а память у него хорошая, вот он и настал, апокалипсис, и Ада никакого не надо, добрый боженька сам всех сделает. Страшно в нем разочарована. Но, видимо это позиция авторов, что Бог именно такой, ничего хорошего нам не несет, мы для него игрушки.
Ровена 14 ноября 2019 15:52
Dark Romeo,
А, спасибо, а то я в переводе смотрела. Теперь ясно - он только детей не убил.
Анна-Мари 14 ноября 2019 03:26
Серия в общем-то проходная, но эта сцена в конце... Боже, как же Джаред хорошо сыграл, я прямо прочувствовала, как на него давит всё это. Как давит, что он не может отпустить всех тех, кого они потеряли. Что до сих пор мысленно где-то с ними и не может, как Дин, сублимировать это в символизм, чтобы "сражаться за этих людей". Дину куда проще это принять, но мне кажется, что он слишком хорошо усвоил, что ничего не даётся малой кровью.
Dark Romeo 13 ноября 2019 05:49
Ровена, про детей не спорю. Но мужа и саму Бекки точно убил. Я смотрел английский оригинал. Он говорит: "He's gone", что переводится как: "Его больше нет", он не сказал он ушёл или исчез, а сказал, что его больше нет. А с Бекки понятно - он её в прах распылил (на 37:44 видна пыль).
Cricket 10 ноября 2019 22:09
подскажите , пожалуйста любимых музыкальных исполнителей Джареда и Дженсена?
спасибо большое
Ровена 10 ноября 2019 19:41
Dark Romeo,
Он сказал, что не убил, а отправил их в другое место. Но верится с трудом, т.к. Амара сказала именно что он убил (про массажистку).
В этой серии (Дженсен сам ее режиссировал) Чака задумали показать таким, что у него настроение меняется резко, и он то веселый, то вдруг становится злым. Хотя я не заметила этого, да и не догадалась бы, если не прочитала комментарий самого Эклза к серии. Короче, либо я дуб, либо из него режиссер так себе.
Цитата: Dark Romeo
планы убить Винчестеров - это было предсказуемо
ну он не сказал что именно убьет их, просто задумал что-то такое грандиозное, так что конец сезона обещает быть не для слабонервных. В чем я лично сомневаюсь, т. к. серии че-то стали скучными, по крайней мере четвертая.
Цитата: Dark Romeo
следующим будет ход Амары.
Да ей пофиг на все. Тем более ставить на место своего братца, разве что ей представится случай как нибудь отомстить ему.
Dark Romeo 9 ноября 2019 05:24
Мда… Чак окончательно съехал с катушек. Сначала убил Кимико (массажистку Амары), теперь Бекки и её семью. Конечно, она была взбалмошная и не совсем адекватная, но не пускать же её из-за этого в расход! Хотя планы убить Винчестеров - это было предсказуемо. Вообще с каждой серией его показывают всё более и более мерзким. Думаю, следующим будет ход Амары. Только она может поставить его на место.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.