Сериал Сверхъестественное онлайн - 15 сезон 11 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
  • Плеер #1
  • Плеер #2
Поделиться:

Игрок

Сэм и Дин готовы идти на любые неординарные поступки. В этот раз они решают попытать счастье во время игры в бильярд, где победитель получает все. В это же время Кастиэль идет по следу потенциального убийцы. При этом его мотивы не настолько просты, как кажется на первый взгляд.
Смотрите онлайн 11 серию 15 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (32)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Блонди 19 февраля 2020 14:16
tamarador,
Ровена,
Девочки, спасибо большое, за поздравления!
Ровена 18 февраля 2020 07:57
Блонди, с днем рождения!
Желаю все преграды спокойно преодолевать, и счастливой улыбкой всем вокруг сиять!
Всего самого прекрасного и праздничного!
tamarador 18 февраля 2020 02:15
Блонди,
Милая, родная! С днем Рожденья поздравляю!
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Тебя начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути твоем реже встречаются.
Желаю
Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты,
Пусть всегда- не только в день рождения-
Исполняются заветные мечты,
Будь счастлива!
tamarador 13 февраля 2020 09:10
Девочки! Большое спасибо за поздравления и пожелания! Мне приятно.
Блонди,
Ты всегда и всем такие красивые строки находишь. Такая умничка.
А я в эти дни мучились зубной болью, так что увидела все только сегодня.
Ровена 11 февраля 2020 22:50
tamarador,
С днем рождения!
Счастья, здоровья, хороших друзей, интересной работы, мира в семье, и всего наилучшего!
Блонди 11 февраля 2020 17:28
tamarador
Тами, дорогая, с Днем рождения!
Для тебя вновь звучат поздравления
Из красивых и искренних слов,
Я желаю тебе в день рождения
Исполнения сказочных снов!

У судьбы будь всегда ты любимицей,
У мужчин – королевой сердец,
И назло пусть врагам и завистницам
На тебе будет счастья венец!
Ровена 9 февраля 2020 07:30
tamarador,
Блонди,
Девочки, вам от Hell Hamster большое спасибо за поздравление с д.р.!
От себя добавлю, что она не скоро ещё появится в комментариях, т.к. последний раз она смотрела где-то четвертую или третью серию, а потом ей стало некогда смотреть.
Анна-Мари 9 февраля 2020 02:43
Цитата: tamarador
а Люцифер,отец Джека, не Бог,

Я отдельно заметила, что это не идентичное сравнение, но при этом Джек достаточно могущественный, чтобы Чак решил, что его надо устранить. Значит он может посоперничать с ним в силе.
Кроме того, если брать в расчёт все переменные, то в том случае, если Чак просто уйдёт, а братья решат дальше заниматься любимым делом.... и это концовка всего сериала? В таком случае у Крипке концовка в пятом сезоне вышла куда сильнее.

Цитата: tamarador
На это могу одно сказать, знаешь, как у людей говорится, "под горячую руку" попадают и безвинные. Разве он мог ожидать, что его любимые подопечные ему пулю всадят?


Если он вездесущ и всемогущ - мог. Он ведь узнал про Джека, неужели он не знал или не мог узнать о том, что по отношению к нему испытывают братья? Я всё-таки думаю, даже после всего этого, что Сэм и Дин - единственные, чью историю Чак не может до конца контролировать. Он как будто даёт свободу выбора только им. И даже несмотря на то, что случилось в конце 14 сезона, он заранее знал, что они могут его ослушаться.
John12 8 февраля 2020 23:10
Цитата: tamarador
А что там у нас с 12 серией? Когда? Опять, наверное, каникулы?

12 «Всемирный разум» «Galaxy Brain» 16 марта 2020
13 «Дитя судьбы» «Destiny's Child» 23 марта 2020
Серии сократили, основного сюжета больше не стало, так еще и перерывы растянули, нет хотят посмаковать напоследок
Анна-Мари 8 февраля 2020 21:15
Цитата: Ровена
Найти, чтобы отомстить?

Цитата: Ровена
Винчестеры просто продолжат свою работу.

Когда я изучаю какое-то произведение, я всегда провожу аналогии с реальной жизнью. И Сэм с Дином - живые персонажи. Обычные люди, пусть натренированные и прошедшие через множество тяжелейших испытаний, но всё-таки люди. Ещё Кроули в восьмом сезоне говорил, что уверенность им придают все те, кого они спасли за это время. Спасённые люди зачастую невозможны без убитых монстров, но Чак просто взял и перечеркнул их работу за сколько, четырнадцать лет? У меня бы после такого опустились руки. Я бы как минимум захотела найти ответственного за это всё, чтобы хотя бы призвать его к ответу.
Наверное, размышляя на эту тему, можно в конце концов прийти к философскому вопросу в духе "может ли так быть, что Богу плевать на то, что он сотворил". И может ли он в принципе играться со своими творениями так, как ему будет угодно.

Цитата: tamarador
минимум, глобальная катастрофа вселенского масштаба, или Апокалипсис. А разве мы сейчас что-то подобное наблюдаем?

Заполонившие всё монстры и город, полный призраков, очень даже подходят под это выражение. Учитывая количество тварей, которых сдерживали адские врата, эта ситуация должна быть не только в одном городе, а везде.
Но то ли сценарий решил не фокусировать на этом внимание, то ли Ровена каким-то чудесным образом смогла вернуть всё назад, сейчас речь и правда только в том, что Чак просто ведёт себя как ему вздумается. Немного не сходится с его убеждениями, когда он ещё противостоял сестре. Я могу только напомнить о жертвах в казино. Впрочем, количество ляпов в серии "Ловушка" для меня всё ещё выглядит в некотором роде фантастическим.

Цитата: tamarador
конкретный пример

В конце второго сезона, когда Джейк открыл адские врата, на свободу вырвалось множество демонов, которые очень быстро расползлись по стране. Чак же разрушил все замки, учитывая то, что на свободу вырвалось множество существ, взять хотя бы оживших мертвецов в первой серии и даже уже побеждённых призраков на примере Гейси, который клоун-убийца.
Кроме того, Чак сказал про то, что это конец. Я расценила это как внеочередной Апокалипсис. Или Чак просто оживил тела на кладбище и наслал на один ближайший город призраков? Что-то слабовато для "конца".
tamarador 8 февраля 2020 16:28
Блонди,
У меня днюха между вами - 11 февраля. А у тебя - 18 февраля, тоже с блокнота помню. Бывает долго туда не заглядываешь - и пропускаешь, как с PRoverKAIMENI всегда выходит. Мы все в одном месяце, водолейчики, а она там в ноябре одна.
Цитата: Анна-Мари
Я не хочу повторяться, но причём тут общая казнь, сотни-тысячи невинных жертв

На это могу одно сказать, знаешь, как у людей говорится, "под горячую руку" попадают и безвинные. Разве он мог ожидать, что его любимые подопечные ему пулю всадят?

А что там у нас с 12 серией? Когда? Опять, наверное, каникулы?

А как дела с корейскими сериалами продвигаются? Что нового-интересного?
Анна-Мари 8 февраля 2020 12:51
Цитата: tamarador
Наступит момент и Чак создаст снова что-то аналогичное тому пистолету. Это его ипостась - создание всего.

Не поняла этот момент, если честно. Личность Бога подаётся как личность Творца, не как карающей длани, которая уничтожает всё. Бог всепрощающий, и едва ли его может терзать такое чувство как страх в принципе. Показанная недальновидность и предпочтение каре вместо понимания в сериале выглядит очень странно. Мудрый Бог принял бы Джека, как и любое другое живое существо, душа которого не запятнана грехами. Джек ненавидел отца, да, но до встречи с Чаком он вежливо-нейтрально относился к своему деду. Такой поступок со стороны Чака в принципе не был обоснован ничем, поскольку он не человек.
Кроме того, если уж мы говорим о том, что Бог "создаёт", он не создавал ничего такого, что было бы с точностью направлено на то, чтобы кому-то навредить. В отличие от пистолета, который он сделал специально (!), чтобы убить внука.
Я понимаю, что по этому вопросу можно долго танцевать - неточность тут, ляп там, но мы имеем, что имеем. %)
Цитата: tamarador
Даже людям свойственно желание беспрекословного поклонения, а Он такая сущность, что это даже законно. В любом социуме должен быть лидер, которому все подчиняются, без этого наступает хаос. А социум для Бога - это вся планета с ее человечеством. Он не требует от людей чего-то невозможного, противоестественного, вспомним его десять заповедей.

Люди - другое дело. В десяти заповедях нет ни слова про покорное повиновение ему. Бог требует к себе уважения, но даже в Библии он карал лишь тех, кто выступал против него. Атеизм это не смертный грех, это свобода выбора, и мудрый Бог, чьё влияние не зависит от количества верующих (как это сделано у других богов), даёт людям такой выбор.
Цитата: tamarador
А кто бы не был разозлен таким откровенно пренебрежительным отношением к себе

Я не хочу повторяться, но причём тут общая казнь, сотни-тысячи невинных жертв в назидание? Чтобы что? Усугубить вину Сэма с Дином? Учитывая пытки Сэма в серии "Ловушка", я не думаю, что игра на совести - высшее наказание.
Для него это не подсчёт результатов в духе кто для кого больше сделал. Это его игра. И проблема нашей дискуссии в том, что библейский Бог заметно отличается от образа Чака в сериале. У нас есть какие-то ожидания, какие-то предположения. Бог, разумеется, не должен и не обязан им соответствовать, однако никто не подвергает сомнениям каноничность библейских событий, во всяком случае из верующих. А сериальный образ очень даже подвергает.
Блонди 8 февраля 2020 11:13
Hell Hamster, с Днём рождения!
Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений!
Пусть тепло и уют всегда наполняют твой дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них!

P.S. Минуты 2 мучилась с написанием твоего Ника! Т9 никак не хочет пропускать - Hell. Исправляет на Bell и все тут. Видимо, "красивый" хомяк, моему телефону, больше по душе, чем "адский".)))

P.P.S. tamarador, дорогая, я забыла какого числа у тебя днюха. (Прости, прости! Вот такая у меня голова дырявая! А ежедневник свой с записями, куда-то посеяла. Уже прошёл? Напиши пожалуйста!)
tamarador 8 февраля 2020 11:04
Hell Hamster
Поздравляю с днем Рождения!
Пусть только счастье окружает,
Приносит радость день Рожденья
И с каждым часом приближает
Мечты заветной исполненье!
Пусть достижимы буду цели,
Удача станет неизменной,
Чтоб все желания сумели
в жизнь воплотиться непременно!
И от себя добавлю: от всей души желаю я успеха, поменьше горести, побольше смеха,
дорогу жизни подлинней и много радости на ней.
Поздравляла и желала все седьмого февраля, но не пропустили. Ровена, если именинница не сможет прочесть, кажется опять не может пробиться сквозь заслоны (нет комментариев), передай ей мои пожелания сама. Заранее спасибо.

Цитата: Анна-Мари
Слетевший с катушек Чак

Знаешь, в отношении Бога это выражение должно обозначать, как минимум, глобальная катастрофа вселенского масштаба, или Апокалипсис. А разве мы сейчас что-то подобное наблюдаем?
Цитата: Анна-Мари
можно просто лишний раз подумать, насколько безумным сейчас выглядит мир за пределами того, что Чак делает с братьями.

Ну, и в чем это безумство выражается? Может конкретный пример, так как я ничего такого не заметила? Если Ты опять про открытие Ада, то вспомни предпосылку для этого - Сэм его хотел убить!? Кто не разозлится? С бардаком тоже не согласна - обычная такая атмосфера Земли - в меру демонов, в меру монстров.
Цитата: Анна-Мари
Иисуса тоже родила земная женщина,

Да, но она родила Иисуса от духа Бога, а Люцифер,отец Джека, не Бог, а только сын Бога, обычный Архангел, хоть и любимый.
Ровена 8 февраля 2020 01:07
Цитата: Ровена
Сэм и Дин - теперь то им зачем гоняться за богом? Он ушел, оставил их в покое.
Цитата: tamarador

Цитата: Анна-Мари
А, то есть, весь тот бардак, что он устроил им напоследок и чем нивелировал всю их многолетнюю работу, означает, что они ещё легко отделались?

Нет, конечно, Чак им показал кузькину мать и у них есть причины его не любить. Но зачем он им? Найти, чтобы отомстить? Это не в духе Винчестеров. Раньше они его искали, чтобы попросить о помощи или заставить помогать, а теперь-то им не надо спасть мир от апокалипсиса. Чак ушел, нет Чака - нет апокалипсиса. Обычные монстры остались, ничего особенного, Винчестеры просто продолжат свою работу. А искать сейчас Чака это равносильно тому, чтобы искать себе приключений на н-место.

P.S. надо же - у меня плеер заработал! Поздравьте меня, теперь хоть не надо по другим сайтам лазить и искать, где посмотреть.
Анна-Мари 8 февраля 2020 00:26
Блонди, спасибо, я теперь могу дополнить свои рассуждения :)

Итого получается, что "шоу должно продолжаться". Финал тоже случится, но не думаю, что в плане сценария у сериала всё идёт гладко. Опять же, как я уже говорила, претензий к актёрам совершенно нет. Есть вопрос со сценаристами. Тем не менее, к финалу я особенно придираться не буду. Помирятся с Чаком - хорошо. Сделают Джека новым богом - неплохо.
Но что-то мне кажется, что Дабб может решить, будто бы цикличные истории с финалом в духе Стивена Кинга вполне себе имеют место быть. Тогда в финальной серии мы получим Чака, который разорвёт всё написанное о братьях, а последним кадром нам покажут детскую, маленького Сэма и Желтоглазого, который склонился над ним. Мол, история началась с начала, может быть в этот раз она пойдёт по другому пути? В конце концов, у Чака целая вечность, чтобы это проверить.

И такие концовки обычно оставляют в прострации надолго. Да, не все сериалы заканчиваются хорошо и многим, например, не нравятся хэппи-энды, но я бы предпочла концовку в духе Зачарованных, нежели какую-то сверхдраму, где все погибнут.

Цитата: tamarador
Да, он внук Бога, да он Архангел, и самый сильный благодаря тому, что наполовину человек, но он не Бог. Его родила земная женщина, пусть и с аномалиями.

Забавно,конечно, но...
Иисуса тоже родила земная женщина, я вижу в этом некоторые сходства. Да, ситуация совершенно иная, учитывая Троицу и, по сути, единого Бога, воплотившегося в трёх ипостасях. Кратко говоря, я бы просто не стала сбрасывать такой вариант со счетов, даже учитывая то, что Джек это не чьё-то воплощение, а сын Люцифера и земной женщины.
Блонди 7 февраля 2020 20:27
Анна-Мари,
tamarador,
Интересная полемика, влезать не буду. Просто делаю отбивку.
Анна-Мари 7 февраля 2020 19:09
Цитата: tamarador
Тебе и так разрешили ужас как много, у меня столько не получается.

По-моему лимит всегда один... Можно экономить на цитатах, если что, просто не до конца цитируешь, особенно если много текста. Ну, просто чтобы было понятно.
Цитата: tamarador
Да и причин серьезных для этого нету.

Не согласна. Слетевший с катушек Чак очень даже серьёзная причина. Если бы он хотел наказать за непослушание только братьев, он бы придумал для них что-то личное, вроде той же пропавшей удачи. Но, я напомню, он распахнул двери в Ад. Погибло множество людей, и погибло только потому, что вместо братьев Чак вдруг решил наказать всех людей. Можно, конечно, оставить за кадром информацию о том, что судьба Сэма и Дина была сто раз предопределена, и это любимые игрушки Чака, а можно просто лишний раз подумать, насколько безумным сейчас выглядит мир за пределами того, что Чак делает с братьями.
Если это "нормально" и никакого чрезвычайного положения нет, то я уж лучше доверюсь Джеку, которого пока мало чему научили, чем тому, кто может забавы ради убивать людей.
Ещё раз напомню, книги про Сэма и Дина были только первым звоночком, поэтому всё могло исходить от Чака уже давно. Он показывает братьям, что может играть их жизнями и вести их как угодно, потому что ему нравилось и нравится, что они такие все из себя герои. Но при этому он требует от них беспрекословного подчинения. Тех решений, которые сам считает нужным. Бог просто не может быть таким.
Цитата: Ровена
Сэм и Дин - теперь то им зачем гоняться за богом? Он ушел, оставил их в покое.

А, то есть, весь тот бардак, что он устроил им напоследок и чем нивелировал всю их многолетнюю работу, означает, что они ещё легко отделались?
Цитата: tamarador
Эндрю Дабб

Дабб очень слаб как сценарист. Он в команде аж с 3-4 сезона, но гениальности от Крипке ему не перепало. Эрик, в отличие от остальных задал свои негласные законы, которые и Сэра Гэмбл и сам Дабб неплохо так потоптали. Да, Крипке был первым, но некоторые сценаристы педантично сохраняют детали предшественников, из-за чего дух сериала сохраняется. В этом случае к 15 сезону стало видно, что где-то всё-таки есть проблема.

Опять всё не влезло, но там уже не очень много осталось, потом пойду по цитатам тогда.
tamarador 7 февраля 2020 13:44
Цитата: Анна-Мари
Остальное не влезло, я тогда потом добавлю.

Тебе и так разрешили ужас как много, у меня столько не получается.
Цитата: Анна-Мари
Более того, они хотели применять по существу только карательный инструмент Бога, забывая о том, что он ещё и созидатель, творец.

Так в том-то и дело, что у них (да и ни у кого) нет этого инструмента к созиданию, помниться Джек пытался создавать ангелов на небесах, что, наверное самое легкое в рамках созидания, и у него ничего не получилось. Да, он внук Бога, да он Архангел, и самый сильный благодаря тому, что наполовину человек, но он не Бог. Его родила земная женщина, пусть и с аномалиями. Да он силен, может, как он и говорит, дедушка его и боится, но это временно. Наступит момент и Чак создаст снова что-то аналогичное тому пистолету. Это его ипостась - создание всего.
Цитата: Анна-Мари
Очень сомневаюсь, что Чак похожим образом до сих пор создаёт вселенные щелчком пальца,

А это уже и не надо, они уже есть, сколько он показал Сэму, а сколько показали нам в течении сериала? Я просто говорила, что он остается Богом, с каким бы потенциалом его силы не было.
Цитата: Анна-Мари
демонстрирует только то, что он, простите, эгоист, и требует поклонения, беспрекословного.

Даже людям свойственно желание беспрекословного поклонения, а Он такая сущность, что это даже законно. В любом социуме должен быть лидер, которому все подчиняются, без этого наступает хаос. А социум для Бога - это вся планета с ее человечеством. Он не требует от людей чего-то невозможного, противоестественного, вспомним его десять заповедей.
Цитата: Анна-Мари
Он всё ещё разозлён, иначе бы не убивал других людей в назидание Сэму с Дином.

А кто бы не был разозлен таким откровенно пренебрежительным отношением к себе, особенно после того, как сотню раз спасал им жизнь, по особенному относился к ним и их родным (родителей и Бобби отправил в Рай)? Я бы, на его месте, была.

Вот это мой предел комментария, больше не пропускает.
Анна-Мари 7 февраля 2020 01:36
Цитата: tamarador
Стать богом может и не сложно..."

Многие?
Кто? Простые солдаты, вроде Рафаила и Кастиэля? У них не было понимания, как это всё работает. Более того, они хотели применять по существу только карательный инструмент Бога, забывая о том, что он ещё и созидатель, творец. И речь не обязательно должна идти о множестве вселенных с разумной жизнью внутри.
Более того, Чак своим повышенным вниманием именно к конкретной галактике, конкретной планете, конкретным людям говорит только о том, что в праве созидателя дать жизнь, но не поддерживать её всеми силами. Это как раз то, о чём мы говорили под какой-то из прошлых серий. Бог не помогает не потому, что не может, а потому что нарушит этим другие законы вселенной.
Люцифер пытался. Обиженный на отца ребёнок, который хотел, чтобы его любили за то, какой он есть, каким он стал. И опять же, он думал скорее про карательный инструмент, возможность диктовать свою волю. Про любовь и обожание, которые он получит за то, что мудро (в его представлении) правит.
Джек слеплен совсем из другого теста. Он в меру человечен, в меру жесток, если его вернули к жизни, придав ему те черты, которыми он обзавёлся в лучшие моменты своего существования.
Очень сомневаюсь, что Чак похожим образом до сих пор создаёт вселенные щелчком пальца, если он в последнее время так занят братьями, а сюжет всех серий пока что демонстрирует только то, что он, простите, эгоист, и требует поклонения, беспрекословного. Он всё ещё разозлён, иначе бы не убивал других людей в назидание Сэму с Дином. Если бы он хотел оставить их в покое, то давно бы ушёл, прибрав тот беспорядок, что устроил, ведь это его планета. Его люди, в конце концов. Или сериал идёт к пониманию того, что настоящие люди в этом мире только Сэм и Дин, раз уж это их история, а все остальные просто декорации на их фоне? Хм, хорошая, кстати, аллюзия на реальный мир.
Да, возможно, однажды от Джека, если он станет богом, потребуется что-то такое, но пока он нужен только для того, чтобы поддерживать баланс. Пока что нет речи о том, чтобы сделать мир идеальным. Речь о том, чтобы вернуть ему гармонию. Вот не верю я, вообще никак не верю, что после того, как адские врата распахнулись, достаточно было зачистить один городок от призраком и пожертвовать Ровеной. Это куда более немыслимые масштабы. И если с приходом Ровены к власти в Аду всё наладилось, то Дабб просто взял и похерил возможность показать масштаб. С лёгкой руки похерил, причём.
Я, кстати, не считаю, что обязательно стоять в прямом родстве, чтобы баланс не нарушился. Всё-таки он для Амары не чужой (внучатый племянник, если не путаю).
p.s. Остальное не влезло, я тогда потом добавлю. Тут даблпост не приветствуется.
Dark Romeo 6 февраля 2020 17:43
Надеюсь, Амару вернули не только на одну серию. И она себя ещё проявит. Впервые согласен с tamarador относительно Чака. Какой бы он сволочью не был, убивать его нельзя. А заново заточить не получится. Если его убрать без Амары, равновесие Света и Тьмы рухнет и миру наступит трындец. Убрать Амару практически невозможно, как мы увидели из 11 сезона. А насчёт заточения не получится, потому что портал в Чистилище хрен заново откроешь. В тот раз его открыл Михаил. А так для этого нужно небесное явление, кровь девственницы и кровь создания из Чистилища. Мне не нравится идея с Джеком-Богом. Как-то я не вижу его в роли Бога. Надеюсь, что сценаристы найдут чем нас удивить в финале сезона.
John12 6 февраля 2020 13:57
Складывается такое впечатление, будто каждую серию делают разные люди (хотя так и есть) и у каждого свой сценарий развития, в итоге получается не пойми что.
То давайте закроем его в клетке, то давайте убьем, то-есть все предыдущие сезоны идут к черту со всей логикой, это уже издевательство над трупом.
tamarador 5 февраля 2020 18:13
Цитата: Блонди
А Чака нам показывают холодным и жестоким. Он не любит никого. По крайней мере, так показано.

Не очень положительным Чака нам показывают в последних сезонах. А когда он был пророком-писателем и позже богом, его образ был очень даже хорошим: мягкий, теплый ( вспоминай, каким он был в бункере?). И что он не любит никого - неправда, он любит людей, все для них делает испокон веков, Амару устранил, чтоб не препятствовала созданию; любимого сына заточил, чтоб не вредил людям; ангелов приставил к людям, чтоб помогали им с их проблемами; поддерживает на Земле баланс во всех отношениях.
Цитата: Блонди
И все его поступки, деяния и создания, совершенны по расчёту и эгоистических соображений

Было бы странно, если бы такая Сущность все не рассчитывала, не предугадывала и допускала бы хаотичность. Это скорее плюс. Он и так пустил на самотек волю людей, даровав им свободу выбора.
Цитата: Анна-Мари
Пока не задействована только Амара

Да и слава небесам, что не задействована. Иначе будет катастрофа. Да и причин серьезных для этого нету.
Ровена 5 февраля 2020 14:09
Цитата: tamarador
Неужели сценаристы ... ничего более интересного не смогли придумать?
Поддерживаю. Глупо как-то, зациклилась на убийстве бога, а о последствиях никто не думает.Тем миром, который создал Чак, лучше него самого никто управлять не сможет. Джек - если он хочет быть сильным и управлять, то пусть создает свою вселенную и будет там богом. Сэм и Дин - теперь то им зачем гоняться за богом? Он ушел, оставил их в покое.
Цитата: tamarador
А как же идея одиннадцатого сезона, что мир не может существовать ни без Бога, ни без Амары?
Да, неувязочка. Надо было тогда им делать не продолжение сериала, а менять название и делать другой сериал с теми же актерами. А теперь, получается что Джек при всем желании не сможет сесть на трон, т.к. у него нет своей Амары, как у Чака. Мир управляется Светом и Тьмой, без баланса ничего не получится. А Джек родился один, без сестры. Вспомним серию, когда он заставил всех людей говорить правду. И к чему это привело. Много хорошего тоже плохо. Все должно быть в гармонии и в равновесии. И вообще правление Джека не представляю, если только фактически будут править Сэм, Кас и Дин, а Джек будет просто кем-то вроде сверхчеловека, но это тоже как-то странно будет, потому что Винчестеры смертные, а Джека убьет Чак, как только он начнет свою силу проявлять. И, кстати, то что Чак ушел, это не значит, что он не наблюдается за событиями со стороны, разве что не вмешивается, дает братьям понять, что без него они никто. Хотя получился обратный эффект - теперь даже божества считают их настоящими героями. Надеюсь, эта серия была переходной между яркими событиями. Сама серия мне понравилась, но в плане общего сюжета хочется уже каких-то сдвигов, а то братья как в болоте завязли, гоняютя за Чаком безрезультатно: то у них не достает сил для победы, то он от них сбежал. Что вот теперь, у них и удача и Джек, а где Чака искать?
tamarador 5 февраля 2020 08:17
У Билли есть план ? Какой? Убить Бога? Господи, Билли-то чем он насолил? Что за дурацкая идея фикс - убить Бога? И это красная нить сюжета пятнадцатого, заключительного сезона? Неужели сценаристы во главе с Эндрю Дабб и Робертом Сингером ничего более интересного не смогли придумать? Я разочарована, если это на самом деле. А как же идея одиннадцатого сезона, что мир не может существовать ни без Бога, ни без Амары? И Винчестеров я не понимаю, и их команду в лице Кастиила и Джека, хотя всегда была на их стороне. Чак ушел из этого мира (Джек сам так сказал), он ничего плохого не сделал, оставил вас в живых, жизнь течет своим чередом, все и вся на своих местах, так зачем зацикливаться на его убийстве? Да и рационально ли это? Я этого не могу уразуметь. Да и серией не очень довольна. Джеку можно было посвятить целую серию, а не втискивать его сюда, все-таки он ключевой персонаж. Да и игру на бильярде можно было сделать на уровне, когда Сэм играл в покер с колдуном на жизнь Дина. Не чувствовалось ни опасности, ни азарта, ни интриги.
Цитата: Анна-Мари
"удача благоволит бесстрашным", скорее всего этим высоким риском и заботой о простых людях братья её очень впечатлили.

Да, это фишка Винчестеров - располагать к себе антагонистов своим человеколюбием и самопожертвованием.
Цитата: Анна-Мари
похоже, пока идёт к тому финалу, что Джек встанет на место Чака,

Стать богом может и не сложно, многие пытались, но станешь ли ты им по-настоящему? Сможешь ли ты создавать Вселенные и все прилагающееся к ним из ничего? Одним движением щелчка? Думаю это никому не под силу, кроме Чака и Амары, иначе богов бы развелось, видимо-невидимо.
Цитата: Maksim23042003
Я думал что из самых первых ангелов, последний был тот кого Винчестеры убили.

Привет и Тебе! Ты имеешь ввиду того Григория, что Клер убила? Но мир так велик!!! А Винчестеры, за малым исключением, охотятся только в Америке...
Цитата: Maksim23042003
От возвращения Джека у меня почему-то не чувствуется радости,

А я рада ему, и рада за мальчишек и Кастиила - у них теперь на душе будет спокойнее - один член семьи вернулся. Вот бы еще Бобби вернулся, хоть он и из другой Вселенной.
Анна-Мари 2 февраля 2020 19:00
Цитата: Ровена
да ну его, этого Джека - не хочу видеть бездушное существо на троне бога.

Пока ещё неясно, в каком образе он вернулся и насколько высшие существа (на примере Билли и Пустоты) его контролируют. Если Джек в конечном итоге вернётся к тому состоянию, в каком он был до убийства альтернативного Михаила, это будет приемлемый бог. Может, не самый лучший из возможных, но готовый учиться, не желающий никому зла и готовый сделать мир лучшим местом.

Цитата: Блонди
Единственный осадок (правда очень большой), остался от поедания сердец.
Не поняла, зачем сценаристы вписали такой ход?

Мне тоже не до конца понятно, если честно. Если он хотел, чтобы его нашли, то мог просто прийти сам - к братьям или Касу, даже если он не может использовать свои силы.
Наверное суть кроется в том, что ему сказала Билли.

Пока не задействована только Амара и, если честно, она пока выглядит как та, кто на своей стороне, потому что на брата ей плевать (зачем примиряли, вот в чём вопрос), а братьям помогать она не торопится (да и скорее всего не видит причины вмешиваться).
Ровена 2 февраля 2020 13:11
Цитата: Блонди
Ладно бы он как Амара "выпивал" души,

Нет, он же объяснил, что не использует свою силу, чтобы Чак его не мог почувствовать и найти.
P.S. чем-то возрождение Воландеморта из Гарри Поттера напоминает. Бр-р.
Блонди 2 февраля 2020 11:27
Фух, наконец-то, серия мне понравилась, хотя не без неприятных моментов.
Несмотря на то, что снята в каких-то мрачных и серых тонах, ощущения безнадеги которая была в предыдущих сериях, растворилось.
Как всегда, Сэмми на высоте. Фортуна в прошлом, повидала немало великих героев. Ключевое слово - в прошлом. Современем все измельчало, и самим богам пришлось приспосабливаться. А Винчестеры - настоящие герои, поэтому неудивительно, что она прониклась.
Встреча Каса и Джека, меня умилила, и Джека и братьев. Правда ждала (как и сам Джек), обнимашки от Дина. И это: - я хотел вернуться домой - от Джека, меня лично, растрогало.
Единственный осадок (правда очень большой), остался от поедания сердец.
Не поняла, зачем сценаристы вписали такой ход? Джек наполовину божественная сущность, а его уравняли с обычными монстрами. Для чего? Непонятки. Ладно бы он как Амара "выпивал" души, а так. Наверное, для зрелищности.

Цитата: Maksim23042003
В этой серии наконец то ответили на вопрос который беспокоит меня уже много сезонов : " кто создал божеств и с какой целью?"

Я тоже отметила этот момент. Правда, объяснение не радует, Чак предстаёт во все более неприглядном свете.

Цитата: Ровена
займет его трон? Но он не будет лучшим богом, чем Чак.

Цитата: Анна-Мари
Учитывая план Билли и мысли Джека в конце всё, похоже, пока идёт к тому финалу, что Джек встанет на место Чака, но я почему-то не представляю, что у такого убийства совсем не будет последствий

Да, думаю нас подводят к тому, что богом станет Джек. На вопрос будет ли он лучше Чака, все же надеюсь на положительный ответ. Джек мечется (как ребёнок который познает мир), да совершает порой очень неблаговидные поступки, но он не равнодушен и не холоден. А Чака нам показывают холодным и жестоким. И все его поступки, деяния и создания, совершенны по расчёту и эгоистических соображений. Он не любит никого. По крайней мере, так показано.
Ровена 2 февраля 2020 10:03
Maksim23042003,
Привет! Давненько тебя не было.
Цитата: Maksim23042003
От возвращения Джека у меня почему-то не чувствуется радости, как-то он по левому появился
вот и я о том же...

Цитата: Анна-Мари
, пока идёт к тому финалу, что Джек встанет на место Чака
да ну его, этого Джека - не хочу видеть бездушное существо на троне бога.
Maksim23042003 1 февраля 2020 20:47
Всем привет!!!
От серии у меня остались неоднозначные чувства. Я думал что из самых первых ангелов, последний был тот кого Винчестеры убили. В этой серии наконец то ответили на вопрос который беспокоит меня уже много сезонов : " кто создал божеств и с какой целью?" И вот я узнал. От возвращения Джека у меня почему-то не чувствуется радости, как-то он по левому появился и ещё Смерть решила ввязаться в игру и начать химичить. Короче, надеюсь что в следующий сериях будет ЭПИК.
Ровена 1 февраля 2020 18:07
От Фортуны я такого не ожидала, она вначале мне показалась довольной своей жизнью и не готовой уступать свою силу. Но как же она прониклась Винчестерами. Они правда ее восхитили своими речами и своим поведением. Не ожидала я такой блогосклонности, но Дину и Сэму, конечно, это не помешает. А Джек меня пугает. Не очень приятно смотреть как он убивает ради "благой цели". Да и сама цель - убийство. И мне без разницы, кого он хочет убить. Как-то жутковато. Что потом? Он займет его трон? Но он не будет лучшим богом, чем Чак. И главное Кас настолько любит своего сына, что готов ему помогать в его темных делах! Он просто ослеп от любви. Братья и то удивились, что он Джеку помогает. Чак заигрался, он азартен, вспыльчив и эмоционален. Но у Джека вообще нет души - и (можете закидать меня помидорами) это заметно!
Анна-Мари 1 февраля 2020 04:33
Кажется, Фортуна - первый из богов, который отнёсся к братьям нейтрально, хотя в их отношении к ней ничего нового не было - всё тот же шантаж и попытки принудить к сделке. В этом нет ничего неправильного, ведь, как и другие, Фортуна устроилась в привычной для себя стихии, аккуратно подпитываясь удачей других. Мне кажется, если бы она не размышляла так, как размышляла, а дело бы дошло до драки, у братьев не было бы ни шанса. Очень приятно, что она в конечном итоге то ли помогла им, потому что они произвели впечатление, то ли испугалась того, что они таки придут по её душу. Впрочем, учитывая поговорку "fortune favors the bold" или же "удача благоволит бесстрашным", скорее всего этим высоким риском и заботой о простых людях братья её очень впечатлили.
Учитывая план Билли и мысли Джека в конце всё, похоже, пока идёт к тому финалу, что Джек встанет на место Чака, но я почему-то не представляю, что у такого убийства совсем не будет последствий. Может быть, Чак будет побеждён в честном бою и сам уступит внуку эту изнурительную должность, кто знает.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.