Сериал Сверхъестественное онлайн - 14 сезон 20 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
Поделиться:

Мориа

Сэм, Дин и Кастиэль сражаются в решающей битве, от которой зависит судьба каждого из героев. В это же время, когда Джек разочаровывается во всей лжи, которая его окружает, неожиданно появляется старый друг из прошлого и ситуация полностью меняется.
Смотрите онлайн 20 серию 14 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (32)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
vlavar43 10 мая 2019 12:41
Другой вопрос-как это бог не может вернуть душу?Или вложить по новой

Если бог есть -топочему он не может вернуть душу или вдохнуть новую













Если бог не может верннуть душу Джеку - то пусть вдохнет в него новую Что ему стоит- он же бог
PRoverKAIMENI 9 мая 2019 02:18
Если Бог по имени Чак не обязан, то Винчестеры в ещё большей степени не обязаны ничего исправлять, тем более что ему только шёлкнуть раз, а им жизнь на кон приходится ставить. Да с чего вообще Винчи должны возиться со всей этой хренью в виде Метатронов, Люциферов, Абаддонш и прочих, они, что ли, её настрогали, в конце-то концов?
А Чаку, по ходу, не мемуары надо было писать, а в "Спортлото".
John12 8 мая 2019 13:52
Похоже Чаку это все тоже осточертело, вот и решил внести некоторые коррективы. Я с Дином согласен, сколько можно издеваться над парнями(как будто они единственные на земле, кто должен все разгребать). Чак тоже никак не может определиться, то нельзя нарушать равновесие и надо убить парня, при этом самому погибнуть, а потом раз и он сам его убил и нормально. Ну а ад который он устроил, потом сам же и будет разгребать.
tamarador 8 мая 2019 08:57
Цитата: Фанат Каса
Жаль, что сериал собираются закрыть.

Ну, по крайней мере, мы сможем еще, как минимум, месяцев восемь, если будет 23 серии, проживать в нем и сопереживать своим героям. И, как бы я не была увлечена им и не любила "Сверхъестественное", считаю, что вовремя закончить прекрасный кинопродукт, со стороны его творцов - многого стоит. Это говорит об их адекватности. Их уже серий семь обвиняют в "высасывании сюжета из пальца", с чем я в корне не согласна. В этом сериале, как раз все было обдуманно и оправданно, и закончить на пике популярности, когда на всем земном шаре их любят, ждут, уважают, ценят - это круто.
Цитата: Фанат Каса
хотя он сам говорил, что не хочет что бы его почитали, его это смущало

Но, во первых, он и не говорил, чтобы его словами "опускали ниже плинтуса", а во-вторых, разве мы , люди, всегда действуем, как нам говорят? Нас просят "люби меня", разве возникает сразу любовь? Это все должно исходить из сердца, уровня воспитанности, образованности.
Цитата: Фанат Каса
но у них были на это все основания, после того как погибли Кас, Кроули и как они думали их мама, Дин молился ему о том, что бы он пришёл и помог им, но он не явился, хотя был нужен им и я думаю это был не единственный случай когда Дин, Сэм или Кас взывали к нему, молили о помощи,

"Дин молился"? Это сильно сказано, Ты считаешь то грубое, насквозь пропитанное злостью, обращение молитвой? Сэм или Кас - это еще да, но не Дин. И Бог не обязан ничего исправлять. Он предоставил человечеству право выбора и свободу воли и говорил Винчестерам, что не желает вмешиваться пока нет крайней необходимости, с чем они в конце концов и согласились. У каждого свои критерии, тем более у Него: если для кого-то что-то - конец света!!!, то для другого просто очередная ступенька. Поэтому, я думаю, что не стоит им злиться.
Фанат Каса 7 мая 2019 16:44
Tamarador, я как понял, по теории сверхъестественного, он всегда был таким, Чак , просто до этого времени, при контактах с Винчестерами, он не показывал свою истинную сущность.

А на счет того как они его приняли, согласен грубо и без почтения, с учётом что он Бог, хотя он сам говорил, что не хочет что бы его почитали, его это смущало, но у них были на это все основания, после того как Амара отступила и они с Чаком ушли, в начале 13 сезона если не ошибаюсь, после того как погибли Кас, Кроули и как они думали их мама, Дин молился ему о том, что бы он пришёл и помог им, вернул маму, воскресил Каса и даже Кроули, но он не явился, хотя был нужен им и я думаю это был не единственный случай когда Дин, Сэм или Кас взывали к нему, молили о помощи, как в кадре так и за ним, но он не являлся им, но собственно как и всегда и да я согласен, это эгоистично со стороны Дина, хотеть что бы Чак прискакал и всё исправил, но он знал что эти люди значат для них и у него были силы всё исправить, но он же не вмешивается правда? Я думаю после этого у них было право злится на него.

Хотя теперь стало понятно, он не вмешивается не потому, что хочет что бы они сами справлялись со своими проблемами, а просто потому, что ему плевать и так ему гораздо интереснее смотреть своё шоу, когда его герои теряют своих близких, когда они страдают и отчаянно борются с врагами, ведь если бы он вмешивался, всех этих драматических моментов не было бы и от чего бы тогда он ловил кайф, совсем как в конце этой серии, когда Дин наставил пистолет на Джека и хотел выстрелить, как ему это нравилось, аж улыбку сдержать не смог. Кстати об этом, сцена была просто потрясающая, как они смотрели друг на друга, а эта музыка, в общем сцена схватила за душу.)

Да, давно я не писал комментарии, прорвало, но конец этого сезона, заставил меня высказать своё мнение.)

А на счёт вас Tamarador, я конечно погорячился, было приятно снова обсудить с вами наш любимый сериал, я конечно не на столько постоянный комментатор как вы, но всё равно было приятно обсудить серию.)

Жаль, что сериал собираются закрыть.(
Starpeace 7 мая 2019 16:02
Может это был не Чак? А Тьма прикольнулась?...
tamarador 6 мая 2019 00:47
Цитата: Фанат Каса
И как я разочаровался в Чаке,

Меня тоже разочаровал Чак. В этом сезоне он совсем не такой, каким был в 11 сезоне. Тогда он готов был собой пожертвовать лишь бы мир спасти от Амары. И вследствие моего впечатления от того образа я попыталась его понять, почему он так изменился, тяжело сразу перейти от любви к ненависти. Я до сих пор пытаюсь найти ему оправдание: может таким могущественным личностям, сущностям и положено быть такими, а не такими домашними, каким нам представили Бога в 11 сезоне, пекущего утренние блинчики? Лично мне хотелось бы, чтобы Бог оставался прежним. Видимо, сценаристам это понадобилось для запуска Апокалипсиса и ничего другого они не придумали, как сделать Его испорченным писателем. Но, разве Тебя не возмутил прием Винчестеров при этом появлении Чака? Меня это покоробило, особенно памятуя их расставание. Они же не знали, что он так поступит, а с наскоку начали его оскорблять и обвинять. Я не одобряю ни у кого такие преждевременные действия. В конце серии это уже законно.
Цитата: Фанат Каса
как ты можешь после всего этого всё еще быть на его стороне и оправдывать его действия?

Почему оправдываю, уже объяснила. И я не писала, что мне нравится то, как он поступил с Джеком и с нашим Миром в целом. И я все еще лелею надежду, что Он на самом деле не так плох ( Он же создал такое прекрасное Мироздание), я большая оптимистка. Если это окажется не так в 15 сезоне, я буду очень огорчена всем "Сверхъестественным", так, как это подорвет мою веру в доброту. Пусть лучше это будет очередное испытание братьев. Поживем - увидим.
Фанат Каса 4 мая 2019 15:44
Не могу передать всё то, что я испытал от этой серии... И как я разочаровался в Чаке, так всё это для него всего лишь игра, красивая история, шоу? Вся жизнь Сэма и Дина вся их борьба, все их потери и страдания всего лишь шоу которым он наслаждается? Это просто уму не постижимо и ещё, tamarador, раньше я восхищался твоими комментариями, считал их очень интересными, но после твоего первого комментария к этой серии после того как ты спокойно приняла всё то что сделал Чак, я больше тебя не понимаю, как ты можешь после всего этого всё еще быть на его стороне и оправдывать его действия? Я просто не понимаю...
Люси Крана 4 мая 2019 15:06
Это же второе пришествие!! Так вот как оно будет выглядеть
RagnaRocker 2 мая 2019 03:46
Я все думал, как мог справедливый бог создать всех этих монстров, этот невероятно жестокий рай (вечная иллюзия в виртуальном мире и виртуальными персонажами - вечное напоминание о прошлом, которого больше нет), эти странные законы мироздания, по которым вечно чтобы чего-то добиться нужно кого-то убить: либо себя, либо кого-то еще, либо пожертвовать, например, своей душой. А тут, когда он сбросил все маски и показал, что он просто играет с куклами, все встало на свои места. Он и не претендовал на справедливость и создание совершенных миров. Просто развлекает себя триллерами))
Крутая концовка! Вдвойне интересно, как они будут его ликвидировать, да и вообще выворачивать мир обратно с изнанки...
Денис Кривошеев 1 мая 2019 00:46
Цитата: Military_Jane
Как-то не к лицу богу бояться Джека, ребёнка, которому никто ничего толком не объяснил о мире. Г

А чей он ребенок не забыли?Он Сын Люси которой устроил Ад и хотел устроить Ад на Земле..Есть чего бояться сын со своим отцом-Джек с Люсей способны на многое..
Military_Jane 30 апреля 2019 18:59
Что вообще происходит с сериалами? Финал "Ходячих мертвецов" напоминает "Игру престолов" с Белыми Ходоками. Финал "Сверхъестественного" напоминает "Ходячих мертвецов". Может, им стоит объединиться и вместе вымучивать очередные серии?
Чак-хипстер запустил Судный день - вот это поворот. Он так неубедительно смотрится (в смысле, Чак, а не Судный день). Как-то не к лицу богу бояться Джека, ребёнка, которому никто ничего толком не объяснил о мире. Глупость какая-то.
Coriminator 30 апреля 2019 06:46
Чак очередной черновик погубил!!!
Rinotto 29 апреля 2019 22:26
Цитата: tamarador
Ненавижу ваш Роскомнадзор или кто он там. Не дает людям нормально общаться, это в 21 веке-то. Нонсенс!


Тут достаточно поставить впнку.. Я, если честно, малость прифигеваю, куда подевался весь народ - обычно так наслаждалась вашими баталиями в обсуждениях..

Цитата: tamarador
Дин - это что-то! Немного меньше одержимости мамой (мужик все-таки), немного меньше полярности во всем, и был бы идеальным героем.


А я вот в последнее время все чаще стала замечать эту полярность в поведении Сэма. Как-то он ужесточается. Раньше он был совестью Дина, а в последних сериях даже Дину его кое-где сдерживать приходится.. При всей моей любви к Сэму, то, как они поступили с Джеком, то, как приняли Чака, да господи, то, как они на протяжении сериала поступали с не раз помогавшими им Ровеной и Кроули (боже, Кроули, как я скучаю по нему), - это слишком грубо.
Darya Ruzanova 29 апреля 2019 18:03
Острожно спойлер: истинное лицо Чака видно в конце серии, когда он уговаривал Дина (ради своей забавы) поднять пистолет, а потом все сделал сам, хоть и раньше мог, но нет, он специально сконструировал пистолет, который якобы может убить любую сущность, но сделать это без жертвы не получится, как будто ему нравится издеваться над Винчестерами, Джеком, Касом, да и вообще над людьми - воскресив все души из ада, он подверг смерти тысячи людей и сделал это не задумываясь! Вспоминается фраза: "Худшее из зол то, что добром прикидывается"! Следующий сезон будет последним и судя по концовке серии, там будет месиво, а потом наверное, Чак щелкнет пальцами и они опять окажутся на этом кладбище, и все вернется на свои места, только с Чаком они уже не будут себя так разговаривать, этим он заставит их боятся его, не уважать, а боятся. И тогда Сэм не промахнется и все закончится! Или придет Амара и убьет брата, она по силе единственная это может сделать!
P.S. так как Чак создатель всего, и души, в первую очередь, он явно наврал, что не сможет помочь Джеку, а все потому, что Джек с душой и силой в миллион раз лучше его
tamarador 29 апреля 2019 12:38
Цитата: Hell Hamster
Кстати, ура, что мне сегодня, видимо в честь Пасхи наконец удалось сюда прорваться. Так рада встрече, ребята!

А уж как я рада - не передать! Такая непривычная, особенно после финальной серии, пустота (прошу, без обид прорвавшимся) в комментах по "Сверхъестественному".
Цитата: Hell Hamster
она прочла самое заветное желание в жизни Дина в его душе, а сердцу и чувствам не прикажешь.

Ну, не уверена в этом, думаю, если бы Дину выпал случай выбирать между Сэмом и мамой, он все же выбрал бы брата. Так что заветное желание, получить маму, у Дина есть только при наличии Сэмми, как он его называет.
Цитата: Rinotto
Я тоже чуть ли не в истерике билась перед экраном, пока он с наставленным на Джека пистолетом стоял..

А я представляла, что по сценарию будет как Сэм прибежит и заслонит Джека собой и Дин не сможет выстрелить. Но наши сценаристы непредсказуемы, как и всегда - дали Дину самому одуматься, за что ему большой респект.
Цитата: Rinotto
Сэма без души он сразу же простил и боролся за него изо всех сил.

Да, Ты права, он даже умер (без полной уверенности(25% было риска) проснуться), чтобы поговорить со Смертью. И второй раз умер за Сэма, чтобы поговорить с другой Смертью - Билли. Дин - это что-то! Немного меньше одержимости мамой (мужик все-таки), немного меньше полярности во всем, и был бы идеальным героем.



Цитата: Rinotto
Своими шуточками, тягой к спецэффектам.

О, мне это так нравится в Чаке! Да, и в Люцифере тоже. В этой серии Бог много демонстрировал свои возможности, когда показывал все Винчестерам, а уж, когда он щелкнул пальчиками и сказал что все исправил, так по-будничному, я чуть с в осадок не выпала. Я в тот момент даже не предполагала, что он так хладнокровно поступит с Джеком. Это была ложка дегтя.

Мальчики (вы же знаете, кто, правда?), давайте тоже прорывайтесь, как и Hell Hamster. Ненавижу ваш Роскомнадзор или кто он там. Не дает людям нормально общаться, это в 21 веке-то. Нонсенс!
Morrighan 29 апреля 2019 11:53
Забавно будет, если антагонистом на 15 сезон таки окажется Чак)))
Gagaga051293 29 апреля 2019 10:23
Где старые смешные хорошие серии? Драма какоето каждое серия.
Rinotto 28 апреля 2019 23:21
Цитата: tamarador
На Дина злилась всю серию до момента, когда он отставил пистолет от Джека, это он правильно поступил.

Я тоже чуть ли не в истерике билась перед экраном, пока он с наставленным на Джека пистолетом стоял.. Как и в тот момент, когда Джек ложился в ящик. Как ты, кажется, отмечала в предыдущей серии, Сэма без души он сразу же простил и боролся за него изо всех сил. Может, правы наши антагонисты, и для Винчестеров и впрямь не существует никого, кроме друг друга? В какой же момент они настолько изменились?

Цитата: tamarador
Уничтожение Джека я, конечно же, не одобряю, мне его жалко, он насквозь положительный.

Ну, я так полагаю, Джека уничтожили не до конца.. Вот только как Билли удалось сговориться с пустотой? Только если Чак воскресил почивших монстров и лишил Пустоту компании...

А вот от Чака я почему-то чего-то такого и ожидала. Вы никогда не замечали, как они с Люцифером похожи? Своими шуточками, тягой к спецэффектам.. По мне, так Люцифер - самый похожий на Чака из всех его детей, может, за это Чак его и невзлюбил.. Помните, тот момент, где Люц был готов пойти на мировую с Чаком, а тот его оттолкнул?
Hell Hamster 28 апреля 2019 23:08
Анна-Мари, Насколько я помню из разговоров Каса и Метатрона в прошлых сезонах, бог запретил создавать нефилимов, а уж архинефилимов тем более неприемлемо, вот почему и уничтожил собственного внука.
Вообще, из всего поведения Чака и концовки финальной серии понятно, что начался- таки апокалипсис, которого пытались избегнуть все сезоны, но вот, наконец-то и нарвались. Теперь точно 15 сезон будет последним... Кстати, ура, что мне сегодня, видимо в честь Пасхи наконец удалось сюда прорваться. Так рада встрече, ребята!

tamarador, Понимаю Твои чувства, но злиться на Дина не стоит, то, что он всех порвет за маму всегда было понятно, чистый фрейдизм. Не зря же Амара вернула ему Мэри, она прочла самое заветное желание в жизни Дина в его душе, а сердцу и чувствам не прикажешь. Его стоит уважать за то, что он всё- таки смог перебороть себя и не убил Джека.
Borys 28 апреля 2019 22:19
Так вот как начались Ходячие Мертвецы!Какой же бред.Сериал жаль что закроют,но по правде говоря он давно себя изжил.Реально смотреть можно 1-6 сезоны,дальше хрен знает что,-ни сюжета ни истории.
tamarador 28 апреля 2019 10:22
Да, финал, как всегда, неожиданный, будоражащий и загадочный - что же это Чак решил сделать с нашим миром? А что, я бы тоже на его месте обиделась на такое отношение и такую встречу после долгой разлуки, особенно учитывая, что Он за Сущность и их такое мирное расставание: никакого почитания и почтения - одни претензии, Дин набросился сразу с оскорблениями ("Где ты шлялся?"), Сэм смотрит с пренебрежением, даже Кастиил и тот осуждал своего отца. Что это за обращение с Создателем всего сущего? Неудивительно, что Он рассердился и рассвирепел. И я была права, как только мир на грани катастрофы, Чак обязательно вмешается. Возникла угроза от Джека - Он тут же появился. Вот только Винчестеры встретили его в штыки (куда делась лояльность и парламентаризм Сэма? он все больше стает похож на Дина и это меня расстраивает), даже убить пытались... А поговорить по душам? Так что, вполне законная реакция Бога - вновь испытать своих любимцев. Кто-то может сказать, Бог же хотел убить Джека, своего внука? А я спрошу, а что хотел сделать Дин? Тоже ведь убить, и только за то, что он убил их маму, прямо скажем, не по умыслу, а по неосторожности? На Дина злилась всю серию до момента, когда он отставил пистолет от Джека, это он правильно поступил. По Сэму уже высказалась. Кастиил - молодец, не сдавался, искал Джека, чтоб как-то спасти. Уничтожение Джека я, конечно же, не одобряю, мне его жалко, он насквозь положительный. Если и делал неправедные поступки, то все по недомыслию. И Чаку не нужно было так поступать, разве только он знал что-то нехорошее о Джеке, чего не знаем мы. Серия вышла шикарная и напряженная, абсолютно такая, какой и должен заканчиваться сезон. Ждем октября месяца.
PRoverKAIMENI 28 апреля 2019 04:32
Бездушный Джек говорит, что у него нет чувств, но при этом повторяет: "я хотел то", "я хотел это". Как можно чего-то хотеть, если нечем? А по старой памяти. Память-то он не терял, как и представление о том, почему это хорошо, а то - плохо. В общем, недостаточно лишиться способности чувствовать, чтобы стать монстром. Куда больше здесь похожи на монстров Винчестеры, когда оба желают ему смерти, хотя, в принципе, они же за него в ответе, ведь как ни крути, но он двухлетний.
Ну и "Chuck was never on your side", как оказалось. Мягко говоря, не ожидала такого поворота от SPN. Правда, выглядит это как раз логично, в отличие от пурги, которую Чак нёс в 11-м сезоне. Если тогда он врал, то и все претензии снимаются.
Ялюблюэтотсериал 28 апреля 2019 02:25
WTF??? Концовка непонятная и смешная. Кто её придумал? Такого бреда я не ожидала. Особенно последних сцен. Что это? Похоже на резидент ивл. А этот Чак вообще какойто сумбур. Наверно как и сам автор.
Леон1111111 27 апреля 2019 19:42
Это уже какой-то е.....й полный пи.....ц и это факт
Милый наблюдатель 27 апреля 2019 09:25
Violettik02,Это последняя серия в этом сезоне .Осенью выйдет последний сезон
Сабир 27 апреля 2019 07:01
Ну... Явно Чак что то задумал, ибо Его пути не исповедимы. Помахивает на перезапуск человечества, но думаю кончиться всё бональным воспитанием Дина и Сэма и Джека- иначе душу Джеку не вернуть, " душа - это не так просто" - Чак сказал.
Пиздец 27 апреля 2019 03:25
Что чёрт подери случилось со старой озвучкой на протяжении всех 14-ти сезонов??? Уши режет
Анна-Мари 27 апреля 2019 02:28
Что-то у меня слов нет, одни эмоции.
Наверное, самый главный вопрос - это "зачем?"
Можно задать его практически к любому сюжетному повороту в этой серии.
В целом, когда этот чудо-пистолет только появился, я уже заподозрила неладное, но концовка порвала мне шаблон начисто. С одной стороны нам показали отличного Бога в сезоне с Тьмой. Зачем было делать его негодяем? По мышлению он мне тут Метатрона напомнил, но и тот сейчас кажется более милосердным.
Всё, что связано с поведением Чака, нелогично, как будто притянуто за уши и выглядит так, как будто сценаристы решили форсировать события, чтобы следующий сезон точно был последним.
Очень обидно было видеть Дина, который простил Джека, но потом получилось так, что это всё равно перестало иметь хоть какое-то значение. Получается, если Чак вдруг открыл ад, и оттуда хлынули души, не должны ли это быть демоны? Мне казалось, что души существ отправляются в Чистилище или Пустоту. Или то, что Пустота на пару с Билли решили поговорить с Джеком, как-то связано с этим? Если Чак вернул всех, кто погиб, включая этого клоуна, тогда, выходит, и Кроули может воскреснуть - вот и возвращение персонажа. Куда более интересно, кто поможет нашей троице избавиться от зомби и прочих желающих полакомиться их плотью. Интересно, Амара там не прифигела от такого решения братца?

Очень спорная серия. Вроде и сильных моментов, и сюжетных поворотов хватает. Но какой же сюжетный твист с образом Чака вышел. Не нравится совершенно. Может, в него кто-то вселился? Или Амара ужесточила? Ну, не убийца он. Люцифера не смог убить, а тут настолько боится и не принимает родного внука, что надо его испепелить всеми способами? То есть, это куда легче, чем постараться создать всего одну благодать? Вообще ни разу не верю.

p.s. god was never on your side в конце - это, конечно, боян, но как же он подходит к этой серии <3
Денис Кривошеев 27 апреля 2019 02:13
Просто офигенная серия! Вообще лучшая серия за последние три сезона..Особенно мне понравилось как Сэм и Дин смотрят сначала Новости по ТВ а потом и слушают их по радио где говориться что Королева Англии-Рептилойд и что Президент США (очевидно Трамп-хотя в прямую не сказано) признался наконец в сговоре с Россией и в добавок ещё и с Северной Корей.Тут я поржал по полной (не потому что это правда или неправда а потому что я это 150 раз слушал по тв во всяких политических и псевдонаучных передачах и сейчас вдруг в Сверхах это услышал). Были сливы о том что в финале сезона появиться Кроули ну нет так нет, хотя я поверял в этот факт и ждал его всю финальную серию сезона. Чак конечно выглядит в этой серии мерзавцем но тут я задался одним вопросом может кто нибудь объяснить? Раз уж по словам Чака ложь нужна для поддержки порядка то почему на горе Синай он сказал Моисею "не лгать" и это стало одной из 10 Заповедей Христианство-Вот тут конкретно сценаристы не доработали и явный их промых на лицо. Интересный эпизод с пистолетом и выстрелом в самого Небодержца-Чака. Ну и теперь понятно о чем намекала Били-жнец когда говорила что Винчестеры не видят полной картины мира которая в моей вольной интерпретации гласит:"Все воскреснут из АДА и начнется финальная битва не сезона а целого сериала" Кстати конец серии напомнил Ходячих Мертвецов.Эти Мертвецы которые окружили Сэма,Дина и Каса больше смахивали на Тупых Зомби чем на освободившийся души из Ада которые не потеряли рассудок находясь там. Ну а теперь о грустным: Во превых ждать 15 сезона теперь надо не 4 месяца а 5 а то и 6 а во вторых-Из-за всяких там законов депутатов РФ с 1 ноября будет действовать закон о суверенном интернете. В чем принципиальная разница этого закона от других это в том что если сейчас сайт блокируют то можно обходить блокировку через ВИПИНы и Прокси то с 1 Ноября уже будут блокировать непосредственно сам Рунет. Не вдаваясь в технические подробности смысл в том что все сайты в РФ могут рухнуть и обход блокировки будет бесполезен ибо это будет не блокировка отдельных сайтов а всего Интернета в целом со стороны Правительства России. Из-за чего можно и не увидеть финальный сезон находясь в России (тьфу..тьфу..тьфу..чтоб не сглазить)
P/S Поздравляю всех с Пасхой и Майскими праздниками..
Никита315 26 апреля 2019 21:56
эм,я не понял,это конец всего сериала?Надеюсь будет продолжение,не может так быть,что на таком грустном моменте все кончилось :(
Violettik02 26 апреля 2019 20:50
Это последняя серия из сезона или будет еще?
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.