Сериал Сверхъестественное онлайн - 14 сезон 2 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
  • Novafilm
  • LostFilm
Поделиться:

Боги и монстры

Сэму удается выйти на след пропавшего Дина,а Мэри и Бобби начинают настоящее расследование. Кас дает Джеку хороший совет, а парень пытается найти свое место в этом мире.
Смотрите онлайн 2 серию 14 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (45)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
lologenie1 4 ноября 2018 20:52
Я просто в шоке с происходящего это начало чего то большего!
Ровена 27 октября 2018 12:46
Цитата: Hell Hamster
Что касается удивившей многих позиции Джека, что Мишку надо остановить любой ценой, даже ценой смерти Дина - так ведь именно Дин его таким и воспитал, сам всё начало прошлого сезона убеждал Сэма в необходимости ликвидации Джека, как источника суперповышенной опасности для мира, теперь вот воспитание и аукнулось...
Ну да, в принципе, он так же к Джеку относился в начале. И тогда меня позиция Дина не удивляла, а вот Джек почему-то удивил. Хотя так-то да, он ведет себя в этой ситуации совершенно как Дин.
Hell Hamster 26 октября 2018 23:22
Ровена,
Цитата: Ровена
Цитата: Люциферишна
Но я верю, что объяснение дадут!
Мда, по вере вашей…)))хе-хе
А мне кажется - плевали они на объяснения. Сейчас главный перс - Мишка, остальные - для массовки))

А мне кажется, что даже такая богатая на выдумку команда, как сценаристы СПН, иногда, как и все творческие люди, испытывает кризис жанра, однако наши с подобной проблемой всегда нетривиально справлялись, вот и сейчас так: стали действовать методом Дэвида Линча, ярко проявленным им в давнишнем приснопамятном сериале "Твин Пикс". Метод заключается в постановке перед зрителем вопросов без ответов, каждый должен ответить на свои вопросы сам, и у многих при этом точки зрения не сойдутся, люди будут долго спорить, что ещё более подогревает интерес к сериалу. Действительно, СПН много потеряет от отсутствия Пеллегрино, и ещё больше от отсутствия Люци. Кажется, что ответ лежит на поверхности: Люци в поисках подходящего сосуда как-то воздействовал на Ника, в результате чего тот убил свою семью и забыл об этом. А когда очнулся, то, сходя с ума от горя, принял предложение Люци. А сосед Арти молчал именно потому, что видел Ника, т.к. боялся, что суд Ника оправдает и тогда Ник и с ним разберётся. Пересмотрела по второму разу - Ник не долго божьим одуванчиком казался, с развитием событий серии мимикой и жестами всё более напоминал Люци, хотя, как вариант допускаю, что мимика, жесты Ника, его попытка щелчком пальцев расспылить Каса при несогласии в разговоре и убийство соседа - это всё отпечаток Люци на личности Ника. Та же "петрушка" и с ответом на вопрос - кто сейчас рулит в теле Дина. Что касается удивившей многих позиции Джека, что Мишку надо остановить любой ценой, даже ценой смерти Дина - так ведь именно Дин его таким и воспитал, сам всё начало прошлого сезона убеждал Сэма в необходимости ликвидации Джека, как источника суперповышенной опасности для мира, теперь вот воспитание и аукнулось...
Ровена 25 октября 2018 07:35
Karfogen28,
Аватар классный!
Ровена 24 октября 2018 16:53
Цитата: Люциферишна
Но я верю, что объяснение дадут!

Мда, по вере вашей…)))хе-хе
А мне кажется - плевали они на объяснения. Сейчас главный перс - Мишка, остальные - для массовки))
Люциферишна 24 октября 2018 16:11
Ровена, да понятно, что в Марке дело) Глупо было бы отпускать такого харизматичного актера и не менее харизматичного персонажа. (особенно после ухода Кроули).
Ноя верю, что объяснение дадут! Мы, может, обплюемся здесь и будем негодовать из-за него, но очень хочу верить, что никаких "Опачки" нам не предложат. Свяжут с нифелимьей благодатью, лунными циклами или Сатурном в доме Луны - продолжать можно долго))) Но прям же напрашиваются вопросы, которые игнорировать непрофессионально! Вот))
Karfogen28 24 октября 2018 16:06
У Михаила нож Мейзекин) Они то биту из ходячих вписали, то теперь нож из другого сериала.
Ровена 24 октября 2018 15:06
Цитата: Люциферишна
но ведь хотя бы себе сценаристы должны были объяснить: откуда взялся Ник. Не просто же так: а давайте его вернем? А давайте! "Легенду"-то надо придумать.

Думаю, не столько в Нике дело, сколько в Люцифере, а точнее даже в актере, который его играет. Т.к. Люцифер погиб, то нужно было оправдать причину присутствия Марка Пелегрино в сериале. Опачки - так он же был Ником, пусть его и играет (вспомнили сценаристы), и продолжает радовать поклонников))
Люциферишна 24 октября 2018 11:07
Рожденная в СССР, это прям на научную работу тянет: глубоко копнула)

Ровена, но ведь хотя бы себе сценаристы должны были объяснить: откуда взялся Ник. Не просто же так: а давайте его вернем? А давайте! "Легенду"-то надо придумать.
Дин в купочке - норм. Он вон в каком раздрае пришел. Не до странных головных уборов: себя бы собрать.

Цитата: Рожденная в СССР
Ника оживила Билли.
Вариант. Сюжетная линия с ней завертелась по-новой. Могла, кучерявая))
Туч3000 24 октября 2018 02:58
Тоже как вариант, а смысл люыеферу даже светлому выдавать себя? Чтоб еще раз пером под ребро получить?)))

Ему ж никто не поверит
Рожденная в СССР 24 октября 2018 00:42
Цитата: Туч3000
Он бы присутствовал. И мешал бы. Хоть и сказал да.

Вряд ли он смог бы хоть чем-нибудь помешать архангелу.
Цитата: Туч3000
в полне возможно что его хреновая сущность уничтожена, а светлая изначальная нет

Что-то эта светлая сущность пока себя никак не проявила.

У меня появился ещё вариант. Ника оживила Билли. Ей это под силу - вселить в тело душу первого жильца, так сказать. Возможно, Билли ведет какую-то свою игру. Эти её постоянные намёки и недомолвки. Помните, когда она встретилась с Дином уже в ипостаси Смерти, то сказала ему, что рано тому умирать и что для него, Дина, есть работа. Неужели она знала, что Дину предстоит стать сосудом Михаила 2.0.? И что за работа Дину маячит? Повторить путь Сэма и сигануть с Михаилом 2.0. в Адскую клетку? Сомнительно как-то.
Туч3000 24 октября 2018 00:00
Обьясню почему так думаю. Нифилим не убиваем был, помните. Даже изгнание ангелов его не откинуло в самом начале когда ангелы пришли за ним. Люцифер поглатил эту благодать. Не всю. Но поглатил, в полне возможно что его хреновая сущность уничтожена, а светлая изначальная нет
Туч3000 23 октября 2018 23:55
Призрак Ника я имею в виду. Он бы присутствовал. И мешал бы. Хоть и сказал да. Но вместилище было пустое. Кроули это говорил. Есть только один вариант что пришёл мне на ум. Это Люцифер, но тот что был до вручения метки каина ему богом
Рожденная в СССР 23 октября 2018 23:48
Цитата: Туч3000
Призрак, как будто не стал бы мешать люциферу?

Так он и не мешал. Не поняла вообще, о чем ты.
Цитата: Туч3000
Ведь даже про антихриста забыли, а ведь он по силе нифилиму как мы помним не уступит

Про антихриста Джесси Тёрнера можно было бы отдельный спин офф снять. Он интересный персонаж.
Туч3000 23 октября 2018 20:47
Чак? Тогда где носило? Призрак, как будто не стал бы мешать люциферу? Не, скорее сценаристы забыли свой сценарий, или замысел, в это больше вериться, тупо как дом 2 для просмотра и рейтинга, и больше ничего. Ведь даже про антихриста забыли, а ведь он по силе нифилиму как мы помним не уступит
Ровена 23 октября 2018 16:45
Хм, вот мы тут все рассуждаем, как душа Ника смогла выжить/вернуться/ и Ник ли это вообще. Но такое ощущение, что сценаристы этому совсем никакого значения не придают(. Как будто так и должно быть, и все вокруг (Кас, например.) смотрят на Ника и немного смущаются (привыкли же видеть Люцифера), но никто не спрашивает «а это точно Ник». Ну я к тому, что может быть и нам не следует думать об этом. Может быть сейчас это не главное, а нам хотят показать людей, которые обладали сверхспособностями или были одержимы раньше, а теперь они простые люди, и надо смотреть, как они теперь себя будут вести...Джек, Ник.

Тататата,
Каждую неделю по пятницам/субботам.

И еще одна фишка в пользу того, что Михаил не ушел из Дина - это кепка! Мелочь, конечно, но Дин бы ее снял, насколько я его знаю) это не его стиль.
Рожденная в СССР 23 октября 2018 15:30
Вот
Цитата: Туч3000
Цитир: мы нашли твой старый пустой сосуд, улучшили и врезали в каждую клеточку руну что на клетке. Вопрос, о куда взялся ник там?

Все уверены, что Ник умер. А ведь могло получиться по-другому. Ник мог оказаться в коме после Апокалипсиса. Лежал, лежал какое-то время, потом его решили отключить. Как только это сделали, Ник возьми и оживи. Руби однажды уже проделала такое, помните? Ника мог караулить какой-нибудь демон по приказу Кроули. И вот этот квази-Ник сказал "гудбай" обалдевшим врачам и направился прямиком в лаборатории Кроули, где с ним начали колдовать его умельцы. По идее, если сосуд пустой, то согласия не требуется и Люцифера посадили туда, как птичку в клетку. Теперь вы спросите, как душа Ника попала обратно в своё тело и где она была? Тут одно из двух: либо Ник всё это время мотался в виде призрака где-то неподалёку и вернулся в своё тело как только Люцифер погиб, либо тут поработал Чак, с какой целью - не знаю; возможно, у Ника какая-то миссия, неизвестная нам пока.
Тататата 23 октября 2018 05:53
Когда другие серии выходит ?
Туч3000 23 октября 2018 01:32
Еще на смотрел вторую. Жду норм перевод, по поводу Ника, вспомните касса, когда он сказал дочери его сосуда что душа остаеться в теле с ангелом до определённого целостного состояни, а сосуд касса распыляли, а Нику стреляли в голову. Теперь другой момент, вспомните когда они изгоняли люцифера из президента, что сказал Кроули люциферу? Цитир: мы нашли твой старый пустой сосуд, улучшили и врезали в каждую клеточку руну что на клетке. Вопрос, о куда взялся ник там?

Еще на смотрел вторую. Жду норм перевод, по поводу Ника, вспомните касса, когда он сказал дочери его сосуда что душа остаеться в теле с ангелом до определённого целостного состояни, а сосуд касса распыляли, а Нику стреляли в голову. Теперь другой момент, вспомните когда они изгоняли люцифера из президента, что сказал Кроули люциферу? Цитир: мы нашли твой старый пустой сосуд, улучшили и врезали в каждую клеточку руну что на клетке. Вопрос, о куда взялся ник там?

Еще на смотрел вторую. Жду норм перевод, по поводу Ника, вспомните касса, когда он сказал дочери его сосуда что душа остаеться в теле с ангелом до определённого целостного состояни, а сосуд касса распыляли, а Нику стреляли в голову. Теперь другой момент, вспомните когда они изгоняли люцифера из президента, что сказал Кроули люциферу? Цитир: мы нашли твой старый пустой сосуд, улучшили и врезали в каждую клеточку руну что на клетке. Вопрос, о куда взялся ник там?

Еще на смотрел вторую. Жду норм перевод, по поводу Ника, вспомните касса, когда он сказал дочери его сосуда что душа остаеться в теле с ангелом до определённого целостного состояни, а сосуд касса распыляли, а Нику стреляли в голову. Теперь другой момент, вспомните когда они изгоняли люцифера из президента, что сказал Кроули люциферу? Цитир: мы нашли твой старый пустой сосуд, улучшили и врезали в каждую клеточку руну что на клетке. Вопрос, о куда взялся ник там?
PRoverKAIMENI 22 октября 2018 20:29
Почему я думаю, что это не Люцифер?
Отвечаю. Искать убийцу семьи Ника может только Ник, Люциферу это на хрен не надо. А в последней серии 13-го сезона у тела Люцифера был черный след от крыльев, значит, архангелом он точно быть не может. Сначала я предполагала, что благодаря нефилимской благодати он мог выжить, став человеком, как в своё время Кас, Анна или Метатрон, но человек не может быть в теле другого человека.
Есть, правда, ещё версия, связанная со скрытыми возможностями благодати нефилима, который, как мы знаем, смог вернуть даже того, кто попал в Пустоту, а по словам жнеца смерти, это сделать невозможно. Так вот, благодать нефилима могла, к примеру, соединить душу Ника с человеческой частью сущности Люцифера. Но в пользу этой версии пока никаких фактов нет - картинки из прошлого, всплывающие в сознании Ника, выглядели как обычные воспоминания. Ну посмотрим, сейчас выводы делать рано.
tamarador 22 октября 2018 11:02
Денис Кривошеев, Хочешь сказать, что Люцифера там может и не быть, что изначально сосуд, выбранный Люцифером, был с гнильцой? Согласна. А может быть права и
Рожденная в СССР, что Ник страдал раздвоением личности. Думаю попозже мы узнаем об этом.

Цитата: PRoverKAIMENI
Джек так спокойно говорит о том, что Дина нужно убить. Да, его доводы мне понятны, но всё равно ненормально так об этом говорить.

Я тоже была удивлена такой его позицией. Значит, не все идеалы Винчестеров он принял на все 100%. А они им следуют на протяжении уже 14 сезонов: семья на первом месте. И он должен был убедиться в этом сам: как они вместе искали и спасали Мэри и Кастиила, даже в других Вселенных, как потом его самого возвращали в родной мир... Даже не знаю, что на на него сейчас нашло, под воздействием чего, он так беспрепятственно решил жертвовать Дином? Если бы это услышал Сэм, был бы расстроен.
Цитата: Ровена
Я не заметила, чтобы он расстроился.

Я увидела это по выражению его лица, по поникшей фигуре, и Кастиилу он сказал, что ему их жаль, они не знают, что их дочь уже мертва.
Цитата: Клаус
Если же это Кроули воскресил Ника вместе с сосудом, то как он туда запихнул Люцифера?Ему не нужно было ещё одно "Да"?

Господи, если Кроули воскресил Ника и его умельцы переделали сосуд на атомно-молекулярном уровне, то что может значить слово "да"?
Цитата: Клаус
Если нет,то тогда он так же мог и с Сэмом, он ведь сказал однажды " Да".Почему он этого не сделал?

Потому, что он не работал с телом Сэма и мозги Сэма на месте.
Цитата: Люциферишна
Ой, Ровен, сколько там этой армии. Маловато.

Маловато, но они все "в тельняшках", одни Винчестеры (сейчас, правда 1\2 их) чего стоят, они находятся под покровительством Бога. Михаил - чужак и этого не знает, пусть потешится своим всемогуществом какое-то время. Но конец ему все равно придет.
Ровена 22 октября 2018 04:59
Цитата: Рожденная в СССР
Насколько я смогла судить из 20-тисекундного ролика, воспоминания были настоящими.
да, я тоже заметила. Но промо на то и промо, чтобы заинтриговать). Он мог часть нормальных воспоминаний показать Касу (и это в промо), а часть лживых (это будет в серии). Чтобы сразу все карты не открывать, они все не показывают в промо, а то потом не интересно будет. Но это лишь предположение.
PRoverKAIMENI 21 октября 2018 22:09
Судя по серии, перед нами "однозначный Ник". Я не верила в это из-за двух вопросов: как и зачем? Как Ник может быть жив, если он умер? А если его воскресили, то зачем? Раз можно использовать пустой сосуд, тогда какая нужда возвращать душу бывшего владельца с того света и втискивать её обратно? Или это Кроули позаботился, чтобы Люциферу не было одиноко?
Цитата Kлаус: "Все выдвигают свои предположения о смерти семьи Ника. Мне вот на каком-то моменте даже показалось, что это он их и убил. Может не сам, не по своей воли, но мне так показалось."
Аналогично, да и что ещё думать, когда видишь его с молотком? Крыша тут явно протекает не по-детски. Допустим, Ник изначально был маньяком, но его реакция на слова Люцифера в 5-м сезоне этого не подтверждает. С другой стороны, оправдание, что "наш мальчик просто поддался дурному влиянию", оно всегда звучит неубедительно, т.е. для такой жести как в этой серии влияния мало, "мальчик" тоже должен постараться. Поэтому предположение Рождённой в СССР о раздвоении личности - это, по-моему, наиболее логичное объяснение, хотя оно и кажется перебором, в том смысле, что в голове и так было тесно, а тут ещё дьявол заселился.

Джек так спокойно говорит о том, что Дина нужно убить. Да, его доводы мне понятны, но всё равно ненормально так об этом говорить.
Рожденная в СССР 21 октября 2018 21:44
Цитата: Ровена
или показать ему ложные видения (обмануть)

Насколько я смогла судить из 20-тисекундного ролика, воспоминания были настоящими.
Цитата: Ровена
И, не знаю, может ли Михаил вообще в Каса переселиться? А то у него больно странный взгляд в промо ролике к 3 серии.

Теоретически может. Кас выдержал Люцифера, по идее, выдержит и Михаила. И, как и Люцифер, Михаил способен подавить волю Каса. Но, мне кажется, Люцифер был хитрее и мог долго притворяться Касом, а Михаил слишком прямолинеен и высокомерен и быстро выдаст себя.
Ровена 21 октября 2018 18:37
Цитата: Рожденная в СССР
Видела промо-ролик 3 серии; там Дин просит Каса вытащить из его памяти воспоминания о том, что делал Михаил, будучи у руля. Казалось бы, зачем такое нужно Михаилу?
я тоже глянула ролик. Ну не доверяю я этому Мишке! Не все так просто. Думаю, он хочет что-то сделать в момент, когда Кас залезет ему в голову, например…залезть Касу в голову (а что, никто ведь не догадается), или показать ему ложные видения (обмануть), ну или Дину стереть память (хотя для чего тогда Кас).

И, не знаю, может ли Михаил вообще в Каса переселиться? А то у него больно странный взгляд в промо ролике к 3 серии.

Причем Кас легко согласиться, чтобы Дина избавить от этой «ноши».
Rinotto 21 октября 2018 12:48
Знаете, у меня создалось впечатление, что в последнем диалоге вел себя нехарактерно вовсе не Дин, а Джек. Чисто теоретически, он мог бы впустить Михаила в себя вместо Дина (костюмчик-то крепенький, не чета человеческим, пусть и истинным сосудам + эффект неожиданности - от Джека такой подставы не ждет никто). Только территориально не сходится..
А насчет Ника - Люцифер, думаю, все-таки мертв. А насчет соседа..черт его знает, кого он там видел.. Но приходил к нему угрожать точно не Люцифер: тот бы его просто распылил, чтоб наверняка. Тут поинтереснее должно быть дело..
Люциферишна 21 октября 2018 09:46
А у меня не доступны все серии. Вообще все! "Контент не доступен в вашем регионе". Опять Роскомнадзор? Ироды!

Цитата: Рожденная в СССР
Видела промо-ролик 3 серии; там Дин просит Каса вытащить из его памяти воспоминания о том, что делал Михаил, будучи у руля. Казалось бы, зачем такое нужно Михаилу?
Я не видела промо когда отвечала. Любопытно) С
Туч3000 21 октября 2018 00:27
!жду норм перевод
Рожденная в СССР 20 октября 2018 23:19
Цитата: Клаус
Мне вот на каком-то моменте даже показалось, что это он их и убил.Может не сам,не по своей воли,но мне так показалось.

Когда увидела Ника с окровавленным молотком в руке и соседа с размозженным черепом, то мелькнула мысль, что он и убил свою семью. Только было это не под воздействием каких-то демонских чар, а просто у Ника диссоциативное расстройство идентичности или, говоря простым языком, раздвоение личности. Поэтому в доме нет посторонних отпечатков пальцев и ДНК - никого кроме самого Ника и его семьи в тот злосчастный день в доме не было. Поэтому сосед и изменил показания - побоялся, что Ник может и не сесть за недостатком улик, а потом придёт и расправится с ним. Судя по повадкам, сосед - тот ещё трус.
Цитата: Люциферишна
Нееее, если в Дине Михаил, то ему нужна какая-то информация. Будучи Дином получить ее проще и быстрее.

Тоже склоняюсь к этой версии, НО... Видела промо-ролик 3 серии; там Дин просит Каса вытащить из его памяти воспоминания о том, что делал Михаил, будучи у руля. Казалось бы, зачем такое нужно Михаилу?
Интересный поворот с дедушкой и бабушкой Джека. Джек инстинктивно ищет своих родных, ему хочется настоящей семьи, любви и заботы. Мне это говорит о том, что Джека всё-таки тяготит его архангельская половина. Возможно даже, что его резкое высказывание насчёт Дина ("если надо пожертвовать жизнью Дина ради избавления от Михаила, пусть так и будет") - это подсознательное желание Джека, чтобы всё поскорее закончилось и он смог жить обычной жизнью обычного парня. Мне кажется ему так будет лучше. Было бы прекрасно, если в конце сезона он всё-таки навсегда поселился у своих дедушки и бабушки.
Nextgen 20 октября 2018 21:47
эко в конце завернули) ну найс че)
Ровена 20 октября 2018 19:15
Цитата: Люциферишна
силой любви и глупости

Насмешила))

Цитата: Динчи
дети в его настоящем возрасте так не выглядят!

Ну да, вообщето, а я че-то подзабыла про этот нюанс, размышляю тут три часа, а ты меня взял и обухом по голове ))

Цитата: Клаус
Мне вот на каком-то моменте даже показалось, что это он их и убил.Может не сам,не по своей воли,но мне так показалось.
Вот, ты сейчас меня навела на мысль, что тот сосед мог говорить правду, что «никого там он не видел». Ведь демоны могли телепортироваться в квартиру Ника, и получается действительно - никто не входил. А то что много лет назад он сказал, типа видел человека, тогда его мог Люцифер подкупить так сказать. Поэтому он и дрожал сейчас при виде Ника, потому что он помнит его, возможно, когда в нем еще был Люцифер.
Динчи 20 октября 2018 17:22
Ровена,
Джек не может сказать, что их внук, потому что дети в его настоящем возрасте так не выглядят!
Люциферишна 20 октября 2018 16:29
Цитата: Ровена
Ну с Михаилом понятно - он каким-то образом хочет использовать армию Сэма.
Ой, Ровен, сколько там этой армии. Маловато. С склоняюсь к попытке Михаила получить информацию максимально быстро и просто.

Цитата: Ровена
А эти «Три обычных человека» - они-то на что надеялись?! Выйти на Михаила и что - пасть в неравном бою?
Как всегда, силой любви и глупости: докричаться до Дина, чтобы тот изгнал захватчика)

Цитата: Мисс проффи
Ник, там по-любому какая-то мутная фигня...
Однозначно! Сколько всего накидали вариантов. Хочется чего-то неожиданного. Сюрприза)

Цитата: Клаус
Мне вот на каком-то моменте даже показалось, что это он их и убил.Может не сам,не по своей воли,но мне так показалось.
Да, мне тоже. Возможно, не зря Люцифер его выбрал в качестве сосуда: было в Нике что-то такое: злое, зловещее, не знаю.
Клаус 20 октября 2018 13:10
Вот все выдвигают свои предположения о смерти семьи Ника.Мне вот на каком-то моменте даже показалось, что это он их и убил.Может не сам,не по своей воли,но мне так показалось.
И все равно не могу понять, где был Ник,когда люцифер был в клетке??Ну не может он быть жив.Если же это Кроули воскресил Ника вместе с сосудом, то как он туда запихнул Люцифера?Ему не нужно было ещё одно "Да"? Если нет,то тогда он так же мог и с Сэмом, он ведь сказал однажды " Да".Почему он этого не сделал?
Мисс проффи 20 октября 2018 12:40
Ну во-первых, мне одной показалось что у Каса в этой серии было выражение лица "как же вы за*бали".. а ещё те два разговора с Джеком и Ником, ребяяяята, много ли вы понимаете (одному второй год пошел, второй несколько лет был вместилищем дьявола, умники блин, если Джека в силу его кхм, подростковости и винчестеровской складом ума, его ещё оправдывать можно то Ника, нет)..кароче, держись чувак, мы с тобой)


Ник, там по-любому какая-то мутная фигня... когда Ник рассказывал Касу о своей семье, я почему-то подумала что их убил какой-то демон по приказу Люцифера... потом когда Ник говорил с тем соседом я подумала что это либо таки демон вселился в этого соседа либо это собственно этот сосед сделал (хотя собственно зачем ему это...но как говорил Дин, люди те ещё монстры, поэтому, а вдруг)..

Михаил, Госпади какой же Дженсен шикарны (а эти костюмы на нем просто Вааааххх). Не знаю что за фигня случилась в конце но это было странно и подозрительно, надеюсь в следующей серии нам это пояснят (и нет я не думаю что Михаил-Дин ушел тут что-то другое, кстати я вполне согласна с версией что дело в шпионаже).

Сэм. Ну он шикарный лидер, видно что собственный опыт и то чему его научили отец и Дин и Бобби не прошло даром, он в драке (да и в стратегии, которую вообще-то обычно придумывает он) он всегда сильный и крут но тут он командует не только Касом и Джеком но и Мэри с Бобби (между которыми тоже происходит, нечто), а это показатель, ведь Бобби то прывик прыказывать а тут признал командование Сэма. В общем, молодец, Лосяра)))
Ровена 20 октября 2018 12:37
Люциферишна,
Ну с Михаилом понятно - он каким-то образом хочет использовать армию Сэма. Ладно. А эти «Три обычных человека» - они-то на что надеялись?! Выйти на Михаила и что - пасть в неравном бою?

Блин, такой осадок от этого Ника с топором, бр-р.

Вообще сценаристы молодцы, заставляют нас гадать сидеть, кто есть кто. И казалось бы, столько сезонов мы смотрим сериал, уже че там сложного, не узнать своих героев. И все же держат в напряжении: Михаил или Дин? Люцифер или Ник?
Люциферишна 20 октября 2018 10:44
Цитата: Ровена
Нафига Михаилу притворяться. Ну чтобы его не убили.
Кто? Чем? Три обычных человека?
Нееее, если в Дине Михаил, то ему нужна какая-то информация. Будучи Дином получить ее проще и быстрее.
Ровена 20 октября 2018 04:58
Цитата: Денис Кривошеев
Люцифер когда выбирал сосуд, выбирал его себе под стать

Вполне возможно. Но что же тогда значит фраза Каса «Люцифер очень сильно повлиял на тебя, сильнее чем мы думали». Как я поняла, он имел ввиду что хоть Люцифер и «ушел», но у Ника изрядно съехала крыша после всего увиденного, пока тот был в его теле. Хотя вот зачем Нику убивать свидетеля, не успев ничего выведать? А Люциферу наоборот это выгодно, устранить свидетеля. Уже у меня тоже такое впечатление, как тут уже писали, что может быть Люцифер не совсем умер и прорывается через Ника. Ну типа как силы в нем нет сверхъестественной, как у Джека, но как Джек остается собой, так и Люцифер может остается собой.

Мишка по-любому притворяется. Что значит «просто ушел». В кого он вселился, в этого короля вампиров что ли? Что значит, на вопрос «ты как», Дин отвечает «не нормально». Да Дин так никогда не ответит,.че смеяться, мы все сто раз видели Дина м в более худших переделках и он никогда не скажет своему младшему брату, что с ним что-то не так, наоборот настоящий Дин сказал бы «все нормально» и еще добавил бы «нужно найти Михаила».

Вот в этот момент, когда Джек сказал, что нужно убить Михаила, даже если Дину придется умереть, я подумала, хорошо что он лишился сил.

Нафига Михаилу притворяться. Ну чтобы его не убили. Это логично. А то я уже начала волноваться за него, даже с «неубиваемой» армией вампиров он понимает, что Винчестеры сильнее, он наверняка знает, что Люцифер «не до конца умер» и тоже силен. Чего стоит одна Ровена (кстати, где она, ее же вроде не убивали, че то не помню). Прежде чем захватывать мир, Михаилу нужно избавиться от армии Сэма (я уже писала). Ну и в принципе лучший способ, затесаться в стан врага под видом друга и разузнать всю обстановку и планы, чтобы понять как обезоружить врага, а потом уже действовать.

Цитата: tamarador
Джек познакомился с бабушкой и дедушкой и только расстроился

Я не заметила, чтобы он расстроился. Вот кто расстроился так это Кас. И мне показалось, он хотел сказать что это опасно, но осекся в последний момент, почему - я не поняла. А Джек что думает, то и говорит. Он пожалел своих деда с бабкой, потому что увидел, что они не смогут пережить смерть дочери. Ничего он не растроился - наоборот он убедился что его родила любящая мать, а она в свою очередь выросла в любящей семье. И он понял, что если бы он признался, что он их внук, то они бы его с радостью приняли. И чтобы не «бросать» их, так он все равно уйдет сражаться с Михаилом, он решил и не признаваться и не входить в их семью, чтобы потом не расставаться, типа как позаботился что-ли.

И сцена с отражением в зеркале доказывает, что Михаил контролирует Дина.
Денис Кривошеев 20 октября 2018 03:54
Цитата: tamarador
Ник вообще в убийцу превратился, это ужасно, наверное, таки что-то от Люцифера осталось
Ну я думаю что Люцифер когда выбирал сосуд, выбирал его себе под стать, не кого-то там праведника а человека способного на самые ужасные поступки что и было показано в конце данной серии!
tamarador 19 октября 2018 23:37
Ну, началась движуха... Самая опытная тройка выехала на охоту за Михаилом; Кастиил мечется между Джеком и Ником; Джек не может сидеть без дела: ищет информацию, ищет родственников; Ник очухался и жаждет правосудия. И у всех - ничего хорошего: у Сэма с сотоварищи - точно не Дин, Михаил притворяется, сам же сказал "ловушка", не пойму только зачем?, ему же стоит только подумать и всех испепелит (развлекается, что-ли?); Кастиил обоих проворонил; Джек познакомился с бабушкой и дедушкой и только расстроился; а Ник вообще в убийцу превратился, это ужасно, наверное, таки что-то от Люцифера осталось, вон как на Кастиила цыкнул. Одно хорошо, что все ходят уже починенные, исцеленные. И почему-то ничего не объяснили, чем закончился разговор Сэма с Джо: "у нас проблема", и...? И как мне не хватает Кроули и Ровены! Серия слишком обычная, как для Ричарда Спейта-мл. Предыдущие его серии были с изюминками, взять хотя бы воображаемого друга Сэма Салли, или серия в духе Тарантино. Но смотреть все равно интересно - это же мое любимое "Сверхъестественное".
Amerfissa 19 октября 2018 19:36
Довольно грустная серия, с трогательными моментами. Много «семейной» темы: воспоминания Ника, родственники Джека, даже Джимми с его семьёй вдруг вспомнили. Ну и Винчестеры, разумеется. Хотя здесь сразу две стороны: конечно, было приятно увидеть Дина, но в то же время... почему так быстро? Вроде обещали, что он ещё ни одну серию «костюмчиком» Михе послужит, а тут он уже снова стал собой — странно-странно. Хотя, разумеется, настораживает, что он вдруг сам решил слинять. Какой-то план у него точно есть, определённо он не просто так ушёл. Может, нашёл сосуд получше Дина? Или притворился Дином?..

Очень интригует, что там с Ником и для чего ввели его вместе со всеми тайнами. Ещё в прошлой серии чувствовалось, с ним что-то не так, а здесь он уже такое творит... Может, с ним случилось вроде того, что с Сэмом в шестом сезоне, после того, как он побыл «костюмчиком» Люси и вернулся из клетки без души? Или это таки не Ник, а притворяющийся Люцифер... И кто убил его семью? Скорее всего, Люцифер, но, судя по последней сцене, не исключено, что это сделал он сам. Вот это все прямо интересно.

Ну и Сэм — молодец, конечно, прямо достойный лидер отряда.
Клаус 19 октября 2018 19:27
Дин?Серьёзно? Так быстро?Что задумал Михаил.. Он явно это сделал не просто так.

Джек конечно удивил,и не с хорошей стороны.Как он может так говорить,пусть умрёт,не по Винчестеровски это.Но с другой стороны он прав,если Михаила не остановить,он уничтожит человечество.Но он говорил это так..будто они ему не семья.

Ника жалко,что с ним сделал Люцифер.Он стал убийцей, и мне кажется он не может это контролировать.Но все равно не могу понять,как он ожил после 5 сезона.

Из Каса вышла плохая нянька.Должен был присматривать за Джеком и Ником,а в итоге оба от него сбежали.
Люциферишна 19 октября 2018 18:33
Уааааа!!!!!! Это так захватывающе!!!! Дальше буду спойлерить, поэтому не читать!












Михаил, конечно, хорош! Прям очень! Хладнокровный и злобный! Прекрасный!

Ник. В некоторых местах прям Ник: почти рыдала вместе с ним. Марк, конечно, прекрасен! А в некоторых местах: ну Люцифер Люцифером. Думается, что Люся жив, но не шибко здоров головой: без памяти несколько. Через Ника начинает прорываться неосознанно. Это вот прям интересный ход!

Дин. И все? Нет, прям и все? Так просто? Нееее, не верю! Тем более везде говорили, что не так просто Михаил 2.0 уйдет. Вернется еще! Не могли так бездарно: "он ушел". Я верю в сценаристов СПН.

В целом серия лишь немного динамичней прошлой. Словно специально затягивают развитие. Да, подкидывают интересное, но кусочками. Картины пока нет. Может, хоть с Дином подинамичнее будет.
tata 19 октября 2018 14:50
Дженсен - вау! Такой красавчик!

И что это было?! Неужели так просто Михаил оставил Дина? А теперь он в Нике что ли?
tata 19 октября 2018 14:31
Что же дальше, давайте посмотрим....

Может всё-таки это Ник... Воспоминания-то Ника...
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.