Сериал Сверхъестественное онлайн - 14 сезон 1 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
  • Novafilm
  • LostFilm
Поделиться:

Чужак в чужой стране

Сэму понадобится любая помощь для поисков Дина, ведь его брат может оказаться где угодно. Встреча Каса с ненадежным источником заставляет его действовать неосмотрительно и это несет серьезную опасность. Потеря уникального дара сделала из Джека обычного смертного и теперь парень пытается приспособиться к новой реальности. Среди охотников найдется место и для него..
Смотрите онлайн 1 серию 14 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (65)


Вопрос:
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице (Ответ: Морковь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Angel of Lord 2 ноября 2018 01:51
Ура, долго оттягивала просмотр, но все же выкроила время)
По поводу серии:
Они же не выстроят любовную линию между Джеком и Мэг?! Это похоронит сериал для меня. Мне совершенно не интересен персонаж Мэг, зачем на ней акцентировали внимание. Предпосылок к любви между Джеком и Мэгги я не видела, зачем сейчас стали давать какие-то намеки, надеюсь мне просто кажется. А так начало мне понравилось, бодро, интересно, правда еще Мэри подбешивает, но этот персонаж мне никогда особо не нравился.
tamarador 25 октября 2018 15:44
Люциферишна,
Конечно, Михаил для этой роли годится, ясное дело, но ему этого "маловато будет". Сейчас везде бардак, как в Аду, так и на Небесах. Надо бы нашим сценаристам что-то с этим начать делать.
Люциферишна 20 октября 2018 09:50
tamarador, Не, на хороший исход, однозначно - нет. Но подчинить себе Ад - почему бы и да, как говорится? Не только его, разумеется. Ад - это часть мира. Михаилу нужен он весь. А значит и Ад, и Небеса. Нет пока вариантов, кому быть Королем: Кроули не вернется, рыцарей всех истребили, сильного и могучего демона, вроде бы нет. Кто вот должен объявиться, чтобы сесть на трон и, главное, удержать его. Пока я вижу только Михаила на этой роли. Возможно, кто еще появится.
tamarador 19 октября 2018 23:06
Цитата: Люциферишна
В противовес Кроули и новому королю Ада. Кто же это будет? Может, Михаил?

Не-е, Король Ада, это для него слишком мелко, после того как он свою планету превратил в пустыню, думаю тут будут еще большие амбиции. И никаких добрых намерений, так сказать, он не преследует, не может такого быть - перескочил из мира в мир и сразу подобрел. Вон Амаре целый сезон понадобился, чтобы поменять намерения. Так что не надейтесь на хороший исход от Михаила.
Люциферишна 19 октября 2018 21:23
Hell Hamster, Да, теперь он продуманный и мудрый. По-своему, конечно. Он понял, что в своем мире "свернул не туда" и сейчас хочет сделать все по-другому: он же сам говорил. Он понимает, что действовать надо иначе и, как я поняла, пытается экспериментировать. У него в руках чистый лист и нет конкурентов. Мы не знаем, как и что произошло в другом мире, что он стал таким. Возможно, со временем понял свои ошибки, но ТАМ уже ничего не исправить, а ЗДЕСЬ можно начать сначала. Возможно, в том мире такое поведение было единственно верное на тот момент. Неам дали мало вводных и придумываем каждый свою историю.
Вы очень по-другому интерпретируйте события: совсем не так как я, но читать вас мне очень интересно.

Цитата: PRoverKAIMENI
Мишкин проект 'лучшего мира' превратился в долгострой. Мин херцу эта рутина обрыдла, и захотелось праздника, поэтому он переместился сам и прихватил свои чертежи 'лучшего мира'
А я вот поняла, что он пришепал ошибки исправлять) Как-то в его словах мне почудилось понимание того, что его "политика партии" оказалась ошибочной и Мишка Кровавый (как его Hell Hamster называет) это осознал. И у нас собрался творить новую историю!

Ровена, пыталась опубликовать, да. Только ничего такого не было в моем удаленном комменте. Упоминала вырезанную сцену из последней серии прошлого сезона с Ником. В ней давали понять, что это был именно Ник, но я написала, что не верю)) Там где-то есть Люси)) Этот коварный говнюк не может пропасть!

Цитата: Клаус
У меня возникла такая странная мысль.А что если Люцифер всё-таки сидит в Нике и в конце сезона,Сэм скажет ему "да".Потому что другого выхода не будет. И тогда мы увидим ту самую битву, не состоявшуюся в конце 5 сезона.
Я просто уверена, что сидит! Скажет ли "да" - не знаю. Как-то это слишком.

Цитата: Ровена
может быть в нем не Люц, а Гавриил
Оба на! Я это впервые читаю. Интересное кино!
Клаус 19 октября 2018 19:33
Цитата: Блонди
Да, ХМ - очень интересный сериал, до предпоследнего сезона. Последние два сезона, я смотреть не могу, потому что это превратилось в обычную стрелялку, с тупыми диалогами и отсутствием сюжета. Ну тебе до этого еще смотреть и смотреть.

Я уже на 6 сезоне,так что недолго осталось.Но сейчас нет времени смотреть.

Цитата: Ровена
Да ну, нет, это как то слишком предсказуемо.
А вот кто-то то писал здесь в комментах, может быть в нем не Люц, а Гавриил (щас не могу найти, но кто-то уже высказывал эту мысль).

Не думаю, что Гавриил в теле Ника.Но я все равно буду верить,что он выжил, он же Гавриил,зачем же его тогда вернули?чтобы убить?
Люциферишна 19 октября 2018 19:03
Ну-с, для "затравочки" нормально. Введение, так сказать. Пока мало данных, но ничего. Марк, Маркушка, золотце - вернулся! Кроткий, несчастный, потерянный Ник. Прости, милый, но не верю! Где-то там, глубоко, таится мой любимый Люси. Может, он контуженный, но, я верю, что живой! Ну не могут "слить" такого персонажа ,после того как еще один гениальный Марк ушел! Что-то я зациклилась на одном: Михаил прекрасен! Кас - недоразумение какое-то.

Цитата: tamarador
Ангелице Джо не доверяю
Ага, я тоже. Такие двуличные эгоистичные не меняются. Однозначно, она здесь плохая девочка. Но красотка)

Цитата: Рожденная в СССР
А Кип этот не впечатлил. Очередной хвастунишка-демон претендует на корону Ада.
А по-моему стандартный такой демон. Мне кажется, специально так показали. В противовес Кроули и новому королю Ада. Кто же это будет? Может, Михаил?
Яна1231 19 октября 2018 17:11
Лично у меня серия вызвала странные чувства. Такое ощущение, что "старики идут в бой" , это я про Сема, Боби и др. Почему то они ассоциируются у меня с бывалыми и старыми ( по жизненному опыту) охотниками. Если раньше они все мне казались "миленькими Винчестрерами", то теперь уже не так. Но серия в принципе нормальная. Видно, что у всех героев подорванное состояние из-за Дина.
Ровена 19 октября 2018 15:57
Цитата: Блонди
создаст своих супермонстров

Оу, вот это радует! Будет интересно.

Клаус,
Да ну, нет, это как то слишком предсказуемо.
А вот кто-то то писал здесь в комментах, может быть в нем не Люц, а Гавриил (щас не могу найти, но кто-то уже высказывал эту мысль).
Клаус 19 октября 2018 09:51
У меня возникла такая странная мысль.А что если Люцифер всё-таки сидит в Нике и в конце сезона,Сэм скажет ему "да".Потому что другого выхода не будет. И тогда мы увидим ту самую битву, не состоявшуюся в конце 5 сезона.
Ровена 19 октября 2018 07:35
Кстати, он может и не собирается весь мир захватывать, а пока еще не решил что делать, но ему надо устранить явного противника, который на него охотится, то есть армию Сэма.
Блонди 19 октября 2018 07:21
Цитата: Клаус
решила глянуть ходячих.Выключила на моменте,когда показали будто Джудит погибла и не решалась смотреть пару недель.Моё сердечно такого бы не выдержало. Но а вообще мне понравилось,жду появления Нигана.

Да, ХМ - очень интересный сериал, до предпоследнего сезона. Последние два сезона, я смотреть не могу, потому что это превратилось в обычную стрелялку, с тупыми диалогами и отсутствием сюжета. Ну тебе до этого еще смотреть и смотреть. И там очень много напряженных сцен, так что запасайся валерьянкой и вперед!
"Наследие" - выйдет уже 25-го октября. Пожалуй посмотрю пилот, хотя без любимых "старичков" Элайджа и Клауса, неинтересно. Актеры так подустали, что решились на такой вот эпичный и бесповоротный конец. Хотя если захотят продолжить работу в новом сериале, создатели найдут как их вернуть. Например, сделать флешбэки

Цитата: Ровена
прям вот фантазии не хватит че нибудь кардинально новенькое (даже если и жутковатое) замутить в этом мире. Ну ждемс)

На ютубе читала обсуждения, люди вспомнили Еву с ее гибридными монстрами. И предполагают, что Мин херц (понравилось, как PRoverKAIMENI, его ласково обозвала), создаст своих супермонстров, на основе вампиров. Вампирмонов, каких-нибудь.
Ровена 19 октября 2018 06:34
Цитата: Блонди
Видимо сценаристы уже давно забыли, что Кастиил - ангел.

Нет, такое ощущение, будто сценаристы хотят собрать команду во главе с Сэмом, где одни люди, т.е. ни у кого нет сверхспособностей, если и ангелы, то бывшие, потерявшие силу, и Джек тоже. Ну а на противоположном фронте (как предсказуемо) - Дин (со сверхспособностями от Михаила) во главе армии сверхсуществ. Вот незадача, кто победит)) причем главаря надо «взять живым» и еще и умудриться провести экзорцизм…
Вот мой прогноз - в следующем сезоне «великим злом» будет Мэри, в которую вселится какой-нибудь архангел.

Клаус,
Привет! Рада видеть тебя)

Hell Hamster,
Хамстер, почему-то у тебя исчезла авка( или только я не вижу ее?
Ой, щас полистала вниз -там тоже многие авки не отображаются, которые раньше были. Может у меня че с девайсом.

Уф, перезагрузилась -всё появилось!

Цитата: Люциферишна
не длиннее предыдущего.

Если ты его пыталась опубликовать после своего «предыдущего», не дожидаясь пока кто-нибудь другой из комментаторов напишет, то программа сайта могла его распознать как продолжение того коммента, ну и типа слишком длинно будет все вместе. Надо хотя бы часок выждать, тогда можно дальше писать, и коммент будет отдельно публиковаться, даже если он большой (ну раньше так было, сейчас не знаю). Ну и бывают глюки на сайте непонятные, «сверхъестественные»))
Хотя у меня вроде видно про вырезанную сцену, или было еще что-то.
P.S. заинтриговала - теперь пиши! Не мучай нас)) че там за исчезнувший коммент?

Цитата: Блонди
Посидит полюбуется своей работой и пойдет спасать остальные миры.

Вот тут на слове «спасать» я дико ржала как конь))

И почему никто не верит в Михаила? Ну да он немного опущенный ходит (ну или много).
Но все таки это ж архангел! Не думаю, что у этого существа, с богатым жизненным опытом (многотысячелетним), поставившего на колени целый мир, прям вот фантазии не хватит че нибудь кардинально новенькое (даже если и жутковатое) замутить в этом мире. Ну ждемс)
Блонди 19 октября 2018 05:30
Цитата: PRoverKAIMENI
Гордо ответил: "Я ангел божий". А сейчас он скорее ангел убогий.

Ага, теперь он не то, что телекинезом не обладает и излечить себя не может, а даже демона в теле человека не распознает. А ведь Джо-Анаэль легко увидела в теле Дина, Михаила.
Видимо сценаристы уже давно забыли, что Кастиил - ангел.
PRoverKAIMENI 19 октября 2018 02:01
Dark Romeo, Клаус, Привет и от меня тоже!!
Блонди,
Рада, если насмешила.
Вспомнился Кастиэль из 4-го сезона, который на вопрос, кто ты? Гордо ответил: "Я ангел божий". А сейчас он скорее ангел убогий.
Люциферишна,
Не поняла, какой комент исчез? У меня виден комент со словами про вырезанную сцену, вот с этими:
Цитата: Люциферишна
Тогда как понять вырезанную сцену, когда Ник без памяти бредет по улице?
Я её не видела, только слышала о ней в ролике на Youtube.
Hell Hamster,
Насчёт того, что ты написала о Михеле, и где ты сравнила его и Люцифера, скажу фразой Люциферишны:
с каждым словом согласна: словно из моей головы брала!
Мишкин проект 'лучшего мира' превратился в долгострой. Мин херцу эта рутина обрыдла, и захотелось праздника, поэтому он переместился сам и прихватил свои чертежи 'лучшего мира', на которые он пролил что-то. Я сделанных выводов тут не вижу, зато вижу, что он верен себе: не важно, что парашют бракованный - менять не будем, продолжаем прыгать.
Клаус 19 октября 2018 00:59
Hell Hamster,спасибо за объяснение))
Цитата: Hell Hamster
вполне разделяю точку зрения PRoverKAIMENI, на него: архангельский клинок убил бы Люци, пока тот был архангелом, но этот хитрец уже успел всосать в себя благодать Джека - вещь ранее небывалую, никем не виданную и посему неизученную

А я вот не знаю.Клинком архангела вроде бы можно убить и Джека.Хотя мысль интересная.
Цитата: Блонди
Ты досмотрела "Первородных"? Печалька! Я ожидала чего-то подобного, но это все же перебор.

А я вот не досмотрела. Застряла в конце 4 и как-то не дойду до него.Но по спойлером знаю что будет.
Ещё я слышала что-то про " Наследие" или как-то так.Вроде спин-офф дв.

Я вот решила глянуть ходячих.Выключила на моменте,когда показали будто Джудит погибла и не решалась смотреть пару недель.Моё сердечно такого бы не выдержало. Но а вообще мне понравилось,жду появления Нигана.

Сэм просто шикарен,просто нет слов. Особенно его это "А если кто захочет, ему придется пройти через меня" (фразу скопировала ниже,извиняюсь).
Блонди 18 октября 2018 23:57
Цитата: Ровена
он вербует в свою армию всех подряд или всех существ кроме людей?
И какая у него конечная цель, так же всю землю уничтожить и в пепел превратить как он поступил с землей 2? А что потом, кем управлять-то?

Пока он только искал, кого бы набрать - люди ему не подошли, слишком лживые, говорят одно, хотят совсем другое, а то и вовсе сами не знают чего хотят. Ангелы и демоны, видимо тоже. А вот вампир - с его вечным голодом, оказался в самый раз!
Цель у него - самая благородная, спасти и улучшить мир. От кого? А фиг его знает! Судя по всему от всех. Сначала он с вампирами избавит землю от людей и демонов, а потом вампиры сами передохнут. Еды то нет. И останется он один одинешенек в идеальном мире! Посидит полюбуется своей работой и пойдет спасать остальные миры.

Цитата: Hell Hamster
остатков незамутнённого жуткой злобой разума хватило на то, чтобы понять, что дальше надо действовать как угодно, но по-другому.

Не, не хватило! И действует он по той же схеме, только за неимением ангелов, в этом мире немного проблематичней набрать идеальное войско. Вот он и мечется, вернее - метался, все же нашел подходящую замену!

Клаус,
Ты досмотрела "Первородных"? Печалька! Я ожидала чего-то подобного, но это все же перебор.
Hell Hamster 18 октября 2018 23:01
Клаус,! Привет! Рада Тебя видеть здесь! А с чем Ты не разобралась - как отвечать в "личке" что-ли? Нажимаешь на ник того, кому хочешь отправит личное сообщение, появляется в углу менюшка "отправить сообщение", вот там и пиши.
А с Ником мне тоже далеко не всё понятно, вполне разделяю точку зрения PRoverKAIMENI, на него: архангельский клинок убил бы Люци, пока тот был архангелом, но этот хитрец уже успел всосать в себя благодать Джека - вещь ранее небывалую, никем не виданную и посему неизученную, так что один из вариантов - она спасла Люци. Да и вообще, как-то не мыслится СПН без старого доброго Люцифера...
Клаус 18 октября 2018 22:02
Всем привет.На моменте с Ником,я сначала подумала, что там Гавриил, эх жаль его.
Не доверяю я Нику-не Нику.Ну не мог он выжить, не мог.Не верю.Он ещё в 5 сезоне отправился на небеса, как он снова оказался в своём теле?

Hell Hamster,За все это время не разобралась с сайтоп и не знаю как отвечать на сообщения, поэтому напишу здесь.Извиняюсь,что так надолго пропала.Вижу много тут без меня интересного произошло.Как приятно вернуться и увидеть всех вас))
Hell Hamster 18 октября 2018 20:51
Dark Romeo,! Привет, рада Твоему появлению! Пиши, не забывай нас!

Цитата: Люциферишна
Это потому, что тот Михаил жил в своем мире, а сейчас он в чужом. Как продуманный и мудрый архангел, он не порет горячку, а спокойно изучает новую локацию. Куда ж ему спешить. Тем более, что теперь он хочет все сделать по-другому.

Это Мишка-то Кровавый "продуманный и мудрый архангел"? Разнесший свой родной мир почти что в хлам, потерпевший полное фиаско, как высшая сила того мира, потому, что поступил с ним и его обитателями как полный кретин и сверхагрессивный маньяк. Я могла бы понять, если бы всё это сотворил тамошний Люцифер, просидевший миллиарды лет в адской клетке, посему и накопивший в себе целый океан злобы и ненависти. Но Михаил-архангел...Отчего он в своём мире так взъярился на всех и вся, мы, наверное, теперь уже и не узнаем, но факт останется фактом, так что где уж тут мудрость, я не вижу. Плюс к сказанному: я никогда также не видела, чтобы даже простые люди кардинально менялись в одночасье, а уж такая древнейшая сущность, как архангел, вообще вряд ли на такое способна (я не теолог, посему на такие темы рассуждать далее не берусь). Сейчас Мишка Кровавый понял, что отступать ему, по-сути некуда (ну что ему делать в своём разорённом мире - вопить на опустошённой планете от злости на себя и свою дурость?), остатков незамутнённого жуткой злобой разума хватило на то, чтобы понять, что дальше надо действовать как угодно, но по-другому. Вот и ходит по Земле растерянный, словно пыльным мешком ударенный, пытается, попав в новый мир, выработать новый modus operandi прямо "по ходу пьесы", ну и выглядит соответственно. До меня тоже не сразу дошло, чего это он такой "тормозной" в первой серии.
Люциферишна 18 октября 2018 13:00
Ровена, не длиннее предыдущего. Да и длинные просто не дает опубликовать. Не знаю, может из-за упоминания вырезанной сцены?
Ровена 18 октября 2018 12:58
Люциферишна,
Сильно длинный наверное был
Люциферишна 18 октября 2018 10:12
Ой, а чего мой коммент один удалили?
desert 17 октября 2018 23:00
Что все актер так растолстели? первая серия на 3-ку
Люциферишна 17 октября 2018 22:11
Рожденная в СССР,
вот с каждым словом согласна: словно из моей головы брала!
Цитата: tamarador
Джо не доверяю
И не стоит! Однозначно предатель. Через несколько серий "сольют" ее. Только не понятно кто. Но такие двуличные долго в сериале не живут.
Цитата: Hell Hamster
Предыдущему исполнителю эта роль удавалась намного более эффектно - этакое олицетворение гения и злодейства "в одном флаконе", из каждой черты, из каждого движения которого так и сочилась зловещая брутальность и запредельная жуть. А Дженса превратили в безэмоциональный манекен в одёжке а-ля 50-е,

Это потому, что тот Михаил жил в своем мире, а сейчас он в чужом. Как продуманный и мудрый архангел, он не порет горячку, а спокойно изучает новую локацию. Куда ж ему спешить. Тем более, что теперь он хочет все сделать по-другому. А поэтому более продуман. Судя по кадрам из следующих серий начнет жечь! так что все логично)
Цитата: СэмоДиноКас2
Думала что будет что то типо уже наступил апокалипсис, Михаил начал убивать все на своем пути
Это предсказуемо и многими ожидаемо, поэтому и нет. Серия захватила, заинтриговала. Так, кинули крошку, а основная наживка чуть дальше манит. Интересно)
Цитата: PRoverKAIMENI
Насчёт Люськи думаю, что прикидывается, не Ник это.
Вот и я хочу верить, что хитрый наш Люси придуривается. Но как объяснят это, что не убили? Архангела из мира может убить только другой архангел из того же мира? Тогда как понять вырезанную сцену, когда Ник без памяти бредет по улице?
Цитата: Блонди
временами хотелось прибить сценаристов или режиссера (за линию с Касом)
Ой, это да. Слито прям ужас как!
Цитата: Ровена
было интригующе, когда он пригрозил Сэму, типа «ты увидишь, какой я на самом деле». И пф-ф, и что мы увидели(( зачем тогда этот персонаж вообще появлялся.
Демон же) Они выскочки и зазнайки. Но большинство пустомели. Показали, аидимо, чтобы мы потом оценили истинного короля Ада! На сравнении.
Ровена 17 октября 2018 17:43
Dark Romeo,
Давай уже пиши отзыв!)

О, кстати, теперь можно выбрать озвучку. Раньше че-то не было такого. Только язык можно было выбирать. Ну так удобнее, конечно. Я правда, не планирую в этот раз пересматривать в «нормальной» озвучке. Как-то так себе серия, не цепанула…разве что кроме бородатого Сэмика), да и тот молчит в основном.

А новый король ада мне понравился. Но как-то не понятно, зачем он пытался Кроули копировать. И ещё… было интригующе, когда он пригрозил Сэму, типа «ты увидишь, какой я на самом деле». И пф-ф, и что мы увидели(( зачем тогда этот персонаж вообще появлялся.
Dark Romeo 17 октября 2018 17:10
О, наконец-то Нева появилась. Пошёл смотреть!
Ровена 16 октября 2018 18:10
Цитата: Блонди
Разница только в войске.

Что это значит? А то я серию смотрела ночью в полуспящем состоянии и плохо поняла, он вербует в свою армию всех подряд или всех существ кроме людей?
И какая у него конечная цель, так же всю землю уничтожить и в пепел превратить как он поступил с землей 2? А что потом, кем управлять-то?
Блонди 16 октября 2018 18:09
Цитата: Рожденная в СССР
Так же и с ангелами - когда их было много и у них были свои "пчеломатки" (архангелы, серафимы), - они подпитывали Небеса и друг друга своей энергией, за счет этого и были неимоверно сильны.

Интересное предположение, возможно, так и есть. Но почему-то это отражается только на Кастииле. Не знаю как другие ангелы, но вот у Джо все нормально со способностями, по крайней мере, лечить она может спокойно, в отличии от Каса.
Не нравится мне, что сценаристы из Каса сделали совсем какого-то слабого дурака, который из раза в раз повторяет те же ошибки.

Dark Romeo,
Привет-привет, и тебя с началом сезона! Давай смотри уже и пиши впечатления.

Цитата: Ровена
Михаил играет «Иисуса Христа», такой типа бог в теле человека (а ведь почти так и есть) пришел с миссией всем помочь, а кому не нужна помощь (те кто не принимает), тех в топку. Отсеивает пшеницу типа от плевелов…

Ага (как в этой серии любит говорить Сэм), и по видимому, люди, в понимании Мишани, отнюдь не пшеница, а как раз эти самые - плевела. Мир, чище и лучше совсем без человеков. Он и в своем мире их уничтожал и теперь здесь собирается. Разница только в войске.

Цитата: tamarador

А кого он нашел, я не поняла, вампира, что-ли?

Вампира, но наверное и остальная нечесть и всякие монстры, ему тоже подойдут.

Цитата: PRoverKAIMENI
А бедный ребёнок опять в кризисе, то у него кризис наличия сверхсилы, теперь кризис отсутствия, ну ни минуты покоя у чувака.


Цитата: PRoverKAIMENI
Мин херц (Михель) нашёл наконец брата по разуму, у которого одна мысль, и он её думает. Долго так искал, всю серию, но оно того стоило.

Ржунемогу, ты как всегда - остроумно и в самое яблочко. В который раз восхищаюсь, как это у тебя получается, совместить в одном предложении. Талант!
Ровена 16 октября 2018 05:15
Dark Romeo,
Привет! Пока от лостфилм перевод.
Рожденная в СССР 16 октября 2018 00:50
То, что серафима отметелила кучка рядовых демонов, этому может быть только одно логическое объяснение. Небеса вот-вот рухнут, ангелов осталось всего десяток. Их сила была в их количестве и единстве. Они как пчелы - в одиночку пчела не выживет, без роя она погибнет. Когда же пчёлы образуют рой - он как единый организм. И противостоять ему не могут даже крупные животные. Так же и с ангелами - когда их было много и у них были свои "пчеломатки" (архангелы, серафимы), - они подпитывали Небеса и друг друга своей энергией, за счет этого и были неимоверно сильны. Теперь их мало и они слабы, и демоны это чуют, потому и оборзели.
Dark Romeo 15 октября 2018 21:20
Ровена, Hell Hamster, Блонди, tamarador, PRoverKAIMENI, привет вам от Тёмного Ромео! С началом 14 сезона) Серию ещё не смотрел. Подскажите, озвучка от Невафильм уже появилась?
PRoverKAIMENI 15 октября 2018 16:26
"Stranger" и "strange" тоже имеют несколько значений, как и "land".
Про глупость ничего сказано не было. Я писала, что в их фильмах о глобальных катастрофах спасают планету почему-то только США, хотите, считайте, что это умно, или что я это придумала - как угодно, мешать не стану.
Максимм 15 октября 2018 11:50
Не согласен со словами насчёт глупости американцев. "Stranger in a Strange Land" можно перевести и как чужак на чужой земле/в чужих землях. Слово Land не обязательно должно переводиться как страна, это вы и переводчики сами додумали.
Блонди 14 октября 2018 19:02
Вот и долгожданный новый сезон!
Привет всем! Поздравляю с премьерой!
Несмотря на то, что временами хотелось прибить сценаристов или режиссера (за линию с Касом), все-таки серию посмотрела с большим интересом.
Сэм, с каждым годом все мужественнее и красивее, и даже борода (как по мне) его не портит, а делает еще интереснее.
Цитата: PRoverKAIMENI
Наверно, это из-за его польских корней, поэтому черты лица привычней и как будто родней, что ли.

Прикольно, когда увидела Сэма таким усталым, с бородой, тоже подумала, как о родном человеке.

Бедный, столько всего навалилось, а он еще находит в себе силы обо всех заботиться и даже Нику - сочувствует и помогает, хотя столько натерпелся от Люцика. А может поэтому и сочувствует и понимает, потому что сам прошел через это.

Дженсен в роли Михаила, мне понравился. Дина я в нем не увидела, разве что его ухмылка промелькнула.
То что немного безэмоционально, так Дженсен хотел максимально быть непохожим на Дина. Это трудно, после 13-ти лет в одной роли.
PRoverKAIMENI 14 октября 2018 13:20
tamarador,
Да, за неимением ангелов сценаристы решили сделать армию из вампиров.
Это цитата из "Мюнхгаузена", когда Броневой говорит, что на календаре нет места для 32-го мая. В "Мюнхгаузене" всё можно на цитаты разобрать.
tamarador 13 октября 2018 23:05
Цитата: PRoverKAIMENI
А перевести можно как "контуженный дятел в тарабарской стороне", так ближе всего к сути,

Повеселила, спасибо.
Цитата: PRoverKAIMENI
то "чужак в чужом мире", да.

А вот это самое то, переводчикам надо с тобой советоваться.
Цитата: PRoverKAIMENI
Мин херц (Михель) нашёл наконец брата по разуму, у которого одна мысль, и он её думает. Долго так искал, всю серию, но оно того стоило.

А кого он нашел, я не поняла, вампира, что-ли?
Цитата: Рожденная в СССР
Но по идее, поскольку Джек утратил значительную часть своей благодати и в большей степени человек сейчас, то он как бы должен уже интересоваться девушками :)

Да пусть бы уже и начал интересоваться, не возражаю. Единственное, чего мне не хватает в этом сериале, это немного бы еще романтических отношений, чуть-чуть хотя бы, а то на 286 серий их совсем уж "капля в море". Хотя Джеку, по человеческим меркам, сколько там может быть сейчас, лет десять? Рановато.
Цитата: Hell Hamster
Меня одну не впечатлил Дженс в роли Мишки Кровавого?

Меня тоже, как-то не затронул совсем, может дальше разгуляется?
Цитата: PRoverKAIMENI
Hell Hamster, понравилась твоя шутка про 32-е мая. Вспомнила сразу: "30-е, 31-е, 32-е... И так далее".

А здесь не врубилась. Ну, 32 мая это понятно, из Мюнхаузена, "31 июля", а "30" что означает?
John12 13 октября 2018 22:35
Денис Кривошеев,

AC/DC - Shot Down In Flames
Честно по мне сюда больше Metallica бы подошла из прошлого сезона, чем рок-н-ролл, хотя Highway to Hell был бы в тему
Ровена 13 октября 2018 18:04
Михаил играет «Иисуса Христа», такой типа бог в теле человека (а ведь почти так и есть) пришел с миссией всем помочь, а кому не нужна помощь (те кто не принимает), тех в топку. Отсеивает пшеницу типа от плевелов… а что ему бедненькому остается? Он оказался на чужбине, где его никто не знает (он не в авторитете). Просто собрать армию, как в том мире, тупо взяв страхом, не получится, а вот найти лохов, которые пойдут за ним ради исполнения мечт - самое то. Пока он не выиграет хотя бы одну победу на этой земле в каком нибудь сражении, так и будет ходить опущенный.
PRoverKAIMENI 13 октября 2018 16:05
С новым сезоном всех, и тех, кто за, и тех, кто против!
Посмотрела на Падалеки, и почувствовала, что соскучилась. Наверно, это из-за его польских корней, поэтому черты лица привычней и как будто родней, что ли. Такие дела.
А бедный ребёнок опять в кризисе, то у него кризис наличия сверхсилы, теперь кризис отсутствия, ну ни минуты покоя у чувака.
Насчёт Люськи думаю, что прикидывается, не Ник это. Вот такая теория: клинок убивает архангела, но в Люське была благодать нефилима, которая вполне могла сработать как второй контур защиты. Тогда клинок уничтожил только архангельскую благодать, а нефилимская сохранила то, что остаётся от всех пернатых без благодати, а именно - человека.
Мин херц (Михель) нашёл наконец брата по разуму, у которого одна мысль, и он её думает. Долго так искал, всю серию, но оно того стоило.
Рожденная в СССР, не согласна насчёт фанатиков. Люди без цели, потерянные, это идеальный материал для вербовки в секту. Просто мин херцу нужны солдаты, а слабых он отправляет в утилизатор, как в Спарте.
А жесты-то у архангела диновские остались, костюмчик сноба, а повадки ковбоя. Как там было-то... можно вывезти техасца из Техаса, но нельзя вывести Техас из техасца, это я про Дженсена.
tamarador,
Скажешь тоже, спец. Отвечаю: чтоб хорошо понимать язык, нужно вникнуть в менталитет, вот у наших переводчиков сознание и американизировалось. Это для нас звучит странно, а для жителей Штатов их 'страна' - это весь 'мир'. Когда их кино смотришь, то впечатление такое, что вокруг Америки пустынный океан, и никаких тебе континентов нет, и планету-то они в одиночку спасают, и пришельцы всегда у них паркуются(ну тут я только за). А перевести можно как "контуженный дятел в тарабарской стороне", так ближе всего к сути, а если традиционно, то "чужак в чужом мире", да.
Hell Hamster, понравилась твоя шутка про 32-е мая. Вспомнила сразу: "30-е, 31-е, 32-е... И так далее".
Денис Кривошеев 13 октября 2018 15:43
А что за песня играет в начале 1 Серии 14 сезона? Кто нибудь знает? зарание спасибо..
СэмоДиноКас2 13 октября 2018 14:26
Серия не превзошла мои ожидания( Думала что будет что то типо уже наступил апокалипсис, Михаил начал убивать все на своем пути.Конечно рада что у Джека хоть чуть-чуть,но все таки осталась благодать,значит не все еще потеряно. Но,сколько она будет востанавливаться то?? У Кастиэля и то, до сих пор нормально не восстановилось,все его грохают( В сериале уже честно одно и то же,сюжет идет по кругу, нужно какое то глобальное изменение.Вот хоть где то,нужно чтобы победило зло,а то как то уже все ясно,что победит добро (ну вы поняли)

Цитата: tamarador
Я всегда была против их щетины, трехдневной, она их старит, люблю гладко выбритых Сэма и Дина.

незнаю почему, наоборо нравилась их борода) она как то особо вписывалась в сюжет, что показывало их усталость. А так же сексиии :D
а без нее они похожи на младенцев) (как по моему)
Рожденная в СССР 13 октября 2018 12:43
Цитата: tamarador
Я ничего такого не заметила.

Когда во время драки в баре эти двое прятались под барной стойкой и Джек потом бросился в схватку, перед этим он так нежно посмотрел на Мэгги... Впрочем, может это только моё воображение. Но по идее, поскольку Джек утратил значительную часть своей благодати и в большей степени человек сейчас, то он как бы должен уже интересоваться девушками :)
Цитата: tamarador
Я всегда была против их щетины, трехдневной, она их старит, люблю гладко выбритых Сэма и Дина. Но здесь борода мне понравилась, такая аккуратненькая

Мне тоже всегда Джеи нравились гладко выбритыми, но Дженсен одно время носил вандейковскую бородку (а-ля Тони Старк) и мне он в таком виде очень нравился. У Джареда круглое лицо и, по-моему, к такому типу лица борода не очень подходит.

Цитата: tamarador
Джо не доверяю потому, что Михаил оставил ее в живых, хотя до этого всех бесполезных "не спасал", как он выражается.

Джо эта та ещё хитрюга и здесь я с тобой солидарна - она, скорее всего, "засланный казачок".
Hell Hamster 13 октября 2018 12:30
Привет! Меня одну не впечатлил Дженс в роли Мишки Кровавого? Предыдущему исполнителю эта роль удавалась намного более эффектно - этакое олицетворение гения и злодейства "в одном флаконе", из каждой черты, из каждого движения которого так и сочилась зловещая брутальность и запредельная жуть. А Дженса превратили в безэмоциональный манекен в одёжке а-ля 50-е, посему этот его "соцопрос", как действо, предполагающее своим результатом крупные последствия в будущем, выглядел настолько прозаично и обыденно, что даже и неинтересно было смотреть. Вообще серия, несмотря на обилие важнейших событий, показалась мне настолько обыденной, пресной, словно ещё 13 сезон в самом разгаре и на экране обычная "проходная" серия: Джек, как всегда, рефлексирует, только тему сменил, то было: я причиняю всем вред, теперь: я ни на что не годен, Кас, как обычно во время сравнительных затиший, потихоньку деградирует: как уже отмечали другие комментаторы, даже себя после драки излечить не может, я уж молчу про всё остальное (попался, как наивный дурачок, не смолчала-таки), и старина Ник (внешне) тут (или это Люци, выжив, маскируется), и т.д., и т.п. Надо было эту серию назвать "32 мая" в знак неокончания предыдущего сезона.
А так-то всё понравилось, люблю СПН!
tamarador 13 октября 2018 12:12
Пересмотрела с лучшим переводом, конечно, не Нова, но все же, да и голоса приятнее, чем вчера. Пеллегрино - актер-ас, только по мимике уже видно, что это Ник (совсем на 100%, или не совсем - это вопрос), но точно Ник, это просматривается прекрасно из воспоминаний его вселения, нет люциферовской хитрости, самонадеянности, самовлюбленности (может только пока нет, будем посмотреть). Джо не доверяю потому, что Михаил оставил ее в живых, хотя до этого всех бесполезных "не спасал", как он выражается.
Цитата: Рожденная в СССР
Мне кажется или у Мэгги и Джека намечается что-то романтическое?

Я ничего такого не заметила. И вообще, зачем ее только взяли с собой, если она даже не знает, что с клинком делать ("острым концом втыкать?"), для количества что-ли, для массовки?
Цитата: Рожденная в СССР
. Сэму борода не идёт категорически!

Я всегда была против их щетины, трехдневной, она их старит, люблю гладко выбритых Сэма и Дина. Но здесь борода мне понравилась, такая аккуратненькая, Сэм таким матерым выглядит с ней и ему идет, на мой взгляд. А может я просто соскучилась по своему любимцу?
Рожденная в СССР 13 октября 2018 10:43
Продолжение моего коммента.
Михаил в исполнении Дженсена очень эффектен! Такое холодное величие как раз подходит статусу старшего архангела. Вопрос, который всем задаёт Михаил "Чего ты хочешь?", вроде бы простой, но ответить на него не так уж и просто. На самом деле мало кто из нас вот так навскидку на него ответит. Все наши желания, как правило, суетны, переменчивы, малоясны даже нам самим. Задавая этот вопрос, Михаил проявил себя как тонкий психолог и искусный вербовщик. Создания, которым неясны их собственные желания - ненадёжны. Их легко сбить с толку, переманить каким-нибудь новым соблазном. А вот те, у кого есть только одна, но страстно желаемая цель - лёгкая добыча для Михаила. Ибо у них есть только одна, но безотказная кнопка, на которую можно давить, каждый раз получая нужный ожидаемый результат. Так создаются фанатики.
P.S. Мне кажется или у Мэгги и Джека намечается что-то романтическое? :)
P.P.S. Сэму борода не идёт категорически! :(
Денис Кривошеев 13 октября 2018 03:52
Всех с премьерой нового 14 сезона как символично что я посмотрел новую серию нашего любимого сериала именно 13 числа,хоть и не в пятницу 13-го..Что могу сказать? Понравилось стрельба в кафе тут уже tamarador до меня написала что "когда увидела оболочку Люцифера, сердце так и екнуло, здесь тоже все подозрительно" да это интересно было показать человека после того как из него вышел Люся(а может и не вышел мы ещё не знаем)-его чувства,мысли и переживания.Ну и я тут подметел что демоны пьют кофе а ангелы воду так как вода-белого цвета это чистый Н2О ну а кофе это примись других веществ как и темная душа демонов разбавленная пороками.Что напрашиваться под конец данной серии это мысль о том что Михаил возглавит АД! Ну сценаристы не будут же делать так что в который раз Люся будет править на троне в темном царстве где пьют кофе, и начнет апокалипсис?-Это уже проходили. А вот если Михаил возглавит АД или Кас это будет интересно..В Любом случаи начиЛОСЬ..как Кроули говорил
Рожденная в СССР 13 октября 2018 02:33
Всем привет! Ну вот и дождались!
Первая серия ничего себе так, интересная показали сразу многих персонажей, всем уделили понемногу внимания. Джек приобретает нового наставника в лице Бобби и это очень хорошо, т.к. Бобби (даже из другого мира) несмотря на все свои недостатки, прекрасный воспитатель настоящих парней. Джек, судя по всему, никак не найдет себя в стане Винчестеров, несмотря на все увещевания Сэма, что они - одна семья. Каждый раз когда Сэм, или Дин, или Кас ему говорят об этом, он кивает, соглашается, но слова эти падают на бесплодную почву. Такое впечатление, что Джек никак не найдет свое место в этом мире. Сэм красавец как всегда, берёт на себя ответственность, организует поиски брата. Когда он после драки в баре, стоя во весь свой могучий рост, заявил демонам: "Не будет нового короля Ада! Ни сейчас, никогда. А если кто захочет, ему придется пройти через меня", грешным делом у меня промелькнула мысль "Вот кому бы стать королем Ада!". А Кип этот не впечатлил. Очередной хвастунишка-демон претендует на корону Ада. Модный костюмчик, модная стрижечка, апломб, но все равно не то. Этакая лайт-версия Санта-Клауса с его румяным лицом и ядрёными щечками. Интересно и неожиданно появление Ника в самом начале сезон. Какую роль ему создатели сериала отвели - вот загадка, вызывающая мой жгучий интерес.
Цитата: Мисс проффи
Какого черта Ник жив? Разве душа не умирает когда тело теряет целосность? А после того что случалось с Люцифером....
Ну, во-первых, душа бессмертна, во-вторых, тело Ника всего лишь проткнули клинком, который смертелен для архангела, но для человека это проникающее ранение в живот, что, правда, требует операции и стационарного лечения. В-третьих, тело Ника в свое время "прокачали" умельцы Кроули, чтобы оно подольше выдержало Люцифера; может это и сыграло роль в выживании Ника. Каса же, по-прежнему, планомерно и последовательно продолжают превращать в тряпку. Он уже не забавен, как в первых своих сезонах, он просто жалок. Хосспади, да он после драки себя даже исцелить не смог, так и ходил с расквашенной мордой!
Цитата: ElCucuy
Каса скрутили и отпиздили парочка рядовых демонов. Серафима рядовые демоны, Карл!
Я бы за это отпи*дила сценаристов, чесслово!
alexcrow613 12 октября 2018 23:57
NovaFilm!!!!
tamarador 12 октября 2018 23:40
Ну, что ж, здравствуй, долгожданный сезон!
Первая серия получилась нейтральная: не экстремальная, не динамичная; не спокойная, не вялотекущая, а именно, нейтральная, поисковая. Очень рада снова их всех увидеть, хотя в серии засветилось немного знакомых персонажей. Сэм, Бобби , Мэри все также в силе, настоящие бойцы, Джек старается стать похожим на них, а вот Кастиил опять расстроил меня, так бездарно действовал в логове демонов (грозился в порошок стереть демонского заправилу, а сам кинулся с клинком в гущу демонов, он у нас вообще ангел или нет?, надо было самому заложника брать). Ангелице Джо не доверяю (и когда это они с Сэмом стали на короткой ноге?), а, когда увидела оболочку Люцифера, сердце так и екнуло, здесь тоже все подозрительно. По Михаилу- Дину никаких мыслей пока нет. А Сэм был великолепен, особенно на финише драки!
Очень классная заставка, А вот название (если чужак - это Михаил) совсем не для этой серии, чужака этого в серии показали "с гулькин нос". И что значит в стране?, скорее в чужой реальности. А вообще-то, может в оригинале и не так звучит. PROverKAIMENI, уточни для нас, Ты же у нас спец по английскому.
Kevin Chestorovich 12 октября 2018 22:45
это очешуенно!!!жду с нетерпением новые серии!!!!!!если у кого-то есть список выходов сверхов то жду в личку!!!!!
ElCucuy 12 октября 2018 22:39
Каса скрутили и отпиздили парочка рядовых демонов. Серафима рядовые демоны, Карл!
alexcrow613 12 октября 2018 21:26
Ждём Озвучку от NovaFilm! =)
Darkness19 12 октября 2018 21:22
Интересное начало сезона. Неужели всё таки Михаил в теле Дина будет главным злодеем всего сезона?
Очень глупо слили сильного демона, он видите ли загляделся на клинок, бредово.
BezDobra 12 октября 2018 20:15
Как же я долго ждал
Мисс проффи 12 октября 2018 19:49
Какой же Дженсен шикарный в роли Михаила)))

Всю серию меня посещала мысль " Сэм невероятно крут" (а ещё ему идёт борода, ага)

Кас.. говорит круто, особенно когда зол но видно что он не так силен как был до девятого сезона.

Джек. Что тут сказать, Джек милаха который учится жить в все ещё новом для него мире.

ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!

Какого черта Ник жив? Разве душа не умирает когда тело теряет целосность? А после того что случалось с Люцифером....

Бобби и Мэри? Серйозно? Я шутила о этом раньше но теперь не смешно....

Джо удивила, почему-то после истории с Люцем я ждала от нее других действий.

Тот демон. Я очень рада что нам таким образом показали что замены Кроули не будет, потому что сначала было немного не по себе от того что этот черноглазый сэмообожатель (реакция Сэма была шикарна) пытался сделать.

В общем, сериал не растерял своей способности удивлять, потому что некоторых моментов я действительно не ожидала.

А ещё тот милый диалог с Сэмом и Касом. Теперь нам наконец покажут их совместную работу)
Amerfissa 12 октября 2018 19:42
Серия совсем без Дина — непривычно, однако. Но интересно вышло. Ясное дело, что все так не останется, старшего Винчестера в любом случае вытащат, однако не факт, что скоро. У Михаила вон такие грандиозные планы, даже с монстрами сотрудничать решил, поэтому будет грустно, если его быстро сольют. И мотивация у него интересная, не как у типичного злодея.

Порадовало возвращение линии демонов, а то как-то совсем про них забыли. Но новый «король» — тот ещё неудачник получился, конечно. Теперь снова непонятно, что там дальше в аду будет. Хотя я почти уверена, власть на себя возьмёт Михаил.

Кас — слабак, грустно это. Его избили какие-то жалкие демоны... Вот сейчас ещё и Джек к нему в «команду неудачников» присоединился. Но радует, что Люси у него таки не всю силу слямзил и что постепенно он снова станет сильным.

Ну и, разумеется, непонятно, как после такой мясорубки этот Ник выжил: вроде бы где-то раньше даже говорили, что он уже давно погиб, да и, насколько я помню, перед вселением в Сэма Люси покинул мертвый разрушенный сосуд. Кроули тогда воскресил, что ли? И, собственно, для чего он вообще здесь нужен?.. Но для чего-то, видимо, нужен: его явно ввели не просто так.
мерри 12 октября 2018 19:22
11 серия ???
MeLar 12 октября 2018 18:06
11 серия?Как так?
Lesa.tel000 12 октября 2018 16:53
Прикольно я ожидала большего, но это только первая серия.
XXXTENTACION 12 октября 2018 15:48
Как же долго я этого ждал
tata 12 октября 2018 15:31
И всё же Дина не хватает....
tata 12 октября 2018 15:31
Дженсен в роли Михаила такой красавчик!

А это точно Ник? Ну, что стоит Люсе притвориться....

А как же ангельская сила? Что-то Кас какой-то... бессильный что ли, и раньше замечала это...
benefaktor 12 октября 2018 14:52
Ну вот первая серия и косяк от заливальщиков! Сразу пошла 11 серия 14 сезона? А где еще 10 серий!?!?! Ну вы блин даете
tata 12 октября 2018 14:50
Наконец-то! Давайте смотреть скорее!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.