Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 9 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Плохое местечко

Джек устал от того, что ему приходится доказывать братьям Винчестерам, что он способен контролировать свою сущность и решает вытащить Мэри Винчестер из параллельной реальности. Джек прибегает к помощи Кайи, хранительницы снов. Тем временем Сэм и Дин оказываются в серьезной передряге.
Смотрите онлайн 9 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (148)


Вопрос:
Жидкое, а не вода,белое, а не снег (Ответ: Молоко)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
De-Air Вчера, 13:04
Кто нибудь в курсе, сегодня будет серия?

petya_chupas,
Так ведь он и не умер, мне может быть конечно показалось, но перед смертью вместилища, он технично красным дымком переселился в мышку
tamarador Вчера, 02:42
Вау! Нас уже трое Водолейчиков! То-то, я смотрю, что мы так понимаем друг друга, а это знак влияет. Ну, что же, все мы родились в месяц всех влюбленных, будем праздновать и радоваться этому. Блонди! Твою днюху тоже поддержим 18 февраля.
Цитата: John12
и все равно как то быстро был слит его герой, то бишь Джон Винчестер, не успев раскрыться.

А для меня Джон не остался загадкой. Вся его жизнь как на ладони, ничего заковыристого. И детство с отцом показали, морской пехотинец в армии, любовь к Мэри навеки, цивильная жизнь с женой и детьми, работа в автомастерской, счастливые дни до пожара... трагедия, цель - месть и выбран путь для себя и сыновей - истребителей нечисти. Хорошо раскрыт характер: целеустремленный, любит добиваться своего (не выносит проигрышей), любит детей своих, по-джоновски правда, умелый (18 лет уже борется с монстрами, а это что-то да значит, особенно учитывая, что он жизнь положил на это, а не время от времени), жесткий с другими, тяжел в общении. И Д.Д. Морган так нам его преподнес, что не запомнить его нельзя, хоть и мало сцен с ним, что говорит о высоком его мастерстве.
John12 Вчера, 00:28
Цитата: Блонди
В мире апокалипсиса, запамятовала что с ними случилось

Странная личность снимает шарф, и это оказывается Бобби Сингер. Он не узнаёт братьев, говоря, что знает лишь Джона Винчестера, который умер 40 лет назад. Также он сообщает, что Мэри Кэмпбелл погибла 10 лет назад. Кастиэль объясняет, что в этом мире братья не родились, и мир некому было спасать.
Блонди 15 января 2018 23:40
tamarador,
Hell Hamster,
Прикольно, я тоже - водолей, а днюха у меня на неделю позже tamarador, то бишь 18-го.

tamarador,
Спасибо тебе за комплементы в мой адрес. Не столь важно, что ты не можешь разобрать Винчестеров на вкусовые рецепторы, зато добавления и резюмирование тебе удалось на славу.

John12,
Классная новость, если Д.Д. Морган вернется - это будет супер! Может он и немного успел сыграть здесь, но успел за те несколько эпизодов полюбится зрителям.
Интересно, что придумают сценаристы, ребята опять попадут в рай или Джон сбежит к ним на землю? В мире апокалипсиса, запамятовала что с ними случилось (tamarador, напомни), вроде как их с Мэри нет в живых?
John12 15 января 2018 22:57
tamarador,
Черт подери, все сезоны уже не укладываются в голове)
Видимо недостаточно пересматривал, спасибо за разъяснение, и все равно как то быстро был слит его герой неуспев раскрыться.
Хоть это и не точно, но Джефри сказал что появится в этом сезоне, будем ждать
tamarador 15 января 2018 21:40
Клаус,
Вот спасибо, порадовала. Мне так не хватает в сериале в окружении Винчестеров этой ведьмы с трехсотлетним стажем и опытом, очень хочется, чтобы она еще раз Люциферу "дулю показала". Обожаю Ровену, уж очень она харизматична

.
Кстати, хотела Тебе сказать, что просмотрела уже три сезона сериала "Лузеры/Хор" и мне очень нравится, я люблю смотреть истории про американских школьников, про ихние все эти традиции и ритуалы. Единственное, что меня немного перегружает так это музыкальная часть. Я не человек искусства, у меня нет слуха, я понимаю, что это мюзикл, но многие номера мне кажутся на один мотив и их много (думаю 70% на 30%), и меня это утомляет. Но сюжет, персонажи очень занимательные.
Цитата: petya_chupas
Не зря ведь Кроули взодит в список главных героев шоу. А что вы думаете по этому поводу???

Он был одним из главных героев все восемь сезонов, но видимо персонаж ( в исполнении именно Марка Шеппарда) уже исчерпал себя. Должность Короля осталась, но на ней уже не Кроули. Актер ушел из шоу, так что Кроули не вернется.
Цитата: John12
еще так глупо: 22 года искал демона, а когда сын померал пошел сварганил заклинание и вызвал его, раньше ситуация была неподходящая или что?

Думаю, что Джон знал, что в смерти Мэри виновен именно демон (кстати, это тоже узнать было непросто, учитывая, что начинал он на пустом месте, он же не сталкивался с Просвещенными), но не знал какой, а в заклинании надо знать имя, как было с Лилит, например, или хотя бы кто. Вот, когда, демон в него вселился, он и узнал и кто он, и зачем им Сэм, и что ему надо кольт. Потому и вызвал для сделки.

Цитата: Hell Hamster
всё равно мы с Тобой отмечать будем вместе, так как у Тебя 11-е - это воскресенье в этом году, а мне чего в среду-то отмечать, отложу на выходные.

Вот и славненько, значит, сидя за праздничным столом поднимем рюмки друг за друга.
John12 15 января 2018 19:09
Блонди,
Собирается в этом сезоне заглянуть на огонек, поэтому я его и добавил в список, а так его герой не сильно и интересен пару раз появился в 1 сезоне и ливнул во втором, да еще так глупо: 22 года искал демона, а когда сын померал пошел сварганил заклинание и вызвал его, раньше ситуация была неподходящая или что?
petya_chupas 15 января 2018 18:15
Ребята, а вот я лично скучаю по нашему любимому демонёнку-домовёнку - Кроули.Я все же надеюсь, что у него есть шанс вернуться в родной мир Сэмуэля и Дины. Если уж Кас вернулся из круговерти пустоты, то и Кроули тоже мог бы сделать тоже самое. Не зря ведь Кроули взодит в список главных героев шоу. А что вы думаете по этому поводу???
Блонди 15 января 2018 18:12
Клаус,
Хорошая новость. Не сказать, чтобы неожиданная (в СПН, если смерть наступает не "в прямом эфире", то чел., ну или не чел обязательно вернется!), это вопрос времени. А уж тем более такая крутая ведьма, при таких врагах и чтобы не нашщла возможности себя обезопасить?!?
Хоть рыжик разбавит своим присутствием эту мужскую братию! А то отправят Джоди с ее "странными девочками" в свободное плавание ( то есть спин-офф) и действительно действительно, как сказала Hell Hamster, будет слишком брутально.

John12,
А под "нормальными людьми" вы кого имеете ввиду? И чем вам Джон Винчестер не угодил? Я бы была только - за, если бы его вернули. Все жду, когда Ник с Ниганом разберется в "Ходячих мертвецах" (или это уже произошло? Кто смотрит, подскажите! А то я этот сезон дальше 3-й серии не могу одолеть, очень уж скучно стало), и может тогда Джеффри Дин Морган найдет в своем графике время и для своих экранных сыновей и вернется хоть на один эпизод.
Hell Hamster 15 января 2018 16:48
Клаус, Ура, если Ровена вернётся, без неё, скажем так, немного слишком брутально, что-ли всё было, Ровена вносит неповторимую нотку очарования в эту эпическую сагу. Обожаю её манеры, я ещё задолго до того, как наткнулась где-то на интервью с Рут Коннелл, заподозрила, что она из балетных - слишком изящна, грациозна, манерна и тонка в кости, ну просто прелесть, что за ведьма!
John12 15 января 2018 10:46
Ровена, Кепчук, кто следующий? Дедушка Сэмюэль, Азазель, Джон Винчестер?
Лучше бы нормальных людей вернули
Клаус 15 января 2018 01:10
Я тоже здесь,поскорее бы уже 19 число, скорее бы новую серию.

А теперь немного СПОЙЛЕРОВ «Сверхъестественное» : описание 12 серии 13 сезона под названием «Всякие злодеи».

ВЕДЬМА ВЕРНУЛАСЬ - Дин становится жертвой ведьм Джейми и Дженни Плам, которые намерены украсть у Винчестеров могущественную книгу заклинаний. Когда Сэм и Дин хотят забрать книгу, им помогает могучий и неожиданный союзник - Ровена, восставшая из мертвых, вмешивается, чтобы содействовать им.

Дата выхода эпизода в РФ - 2 февраля 2018 года.
Hell Hamster 14 января 2018 13:57
Всех окончательно и бесповоротно С НОВЫМ ГОДОМ (хоть и Старым)! Желаю всем-всем, чтобы ничей любимый герой СПН не "погиб" в наступившем году "окончательно"!
Странно как-то для меня длился 2017-й год: так долго-долго, словно в детстве, давненько со мной такого не приключалось, настораживает...
tamarador,! Ура, ты тоже из наших (Водолеев)! Мой любимый мне вчера, придя от своей маменьки (тоже Водолей), сказал, что Водолеи - это какая-то особая общность, и что другим нас не понять. Я ему: должна же быть в женщине какая-то загадка. Он: да ты - загадка прежде всего сама для себя. А чего в том плохого? Вся жизнь - сплошной квест. Правда, День Рождения у меня 07 февраля, но всё равно мы с Тобой отмечать будем вместе, так как у Тебя 11-е - это воскресенье в этом году, а мне чего в среду-то отмечать, отложу на выходные.
Искренне ваша Эйч Эйч...
tamarador 13 января 2018 00:16
Девочки, милые! Я Вами горжусь и завидую по - белому! Читаю все эти ассоциации и удивляюсь: прочитала одну - вроде правильно отражено характер персонажа, прочитала вторую - тоже правильно, прочитала третью - то же самое. А у меня, как и у Патрикеевны, воображение или в спячке, или отсутствует вовсе, сама придумать ничего не смогла. Но пальму первенства в этом состязании отдаю: по Сэму - Блонди, с одной оговоркой, вино марочное белое, но не сухое, а полусухое, которое в процессе смакования превращается в полусладкое (мой любимый вкус); по Дину - тоже Блонди, шампанское - это про Дина, только его откроешь - уже стреляет; по Кастиилу - Рожденной в СССР, прохладный, лимонно-мятный, но я бы добавила, что он иногда, как сидр с брожением; по Джеку - Ровене, он безусловно гранат со способностью мгновенно превратиться в гранату, которая может рвануть, как сказала PRoverKAIMENI, по Люциферу - PRoverKAIMENI , "Северное сияние" это однозначно про него, раз валит всех с первого глотка. Не могу не отметить очень образный расклад Ровены по Джеку, лучше и точнее не скажешь.

Цитата: Hell Hamster
Велика получается у ребят харизма, если они даже ангела переделали под себя, никаких особых и усилий-то к этому не прилагая, просто будучи сами собой.

И не только Ангела. Они перетянули в свою веру (образно говоря) Короля Ада, ведьму Ровену, архангела Метатрона, хоть и в конце концов, обоих Всадников Смерть, я уж не говорю о любви к ним Бога и признании его сестры. Они уникальны.
А когда у Тебя день рождения (Ты писала,что через месяц), потому что я тоже Водолей и у меня 11 февраля. Может в один день будем отмечать?
Блонди,
Спасибо за новости, как всегда, держишь руку на пульсе. Очень рада за Брауна, он и вправду сыграл там здорово.
Цитата: John12
Джаред Падалеки в интервью Entertainment Weekly неожиданно заявил, что, на его взгляд, «либо оба должны умереть, либо Сэм должен умереть».

И совсем даже не неожиданно. Еще в 2012 году на конвенции у Зака Ливая Джаред это прогнозировал, сказав, что нормальная жизнь возле домашнего очага это не про Винчестеров. Но я бы не хотела такого конца. Хочу, чтобы было так, как пожелала Hell Hamster, типа уезжают вдаль на своей "Малышке" под музыку (Падалеки), мол, герои продолжают в том же духе, а под бюджет и вдохновение снимают продолжение приключений.
Патрикеевна 12 января 2018 16:52
Всем привет и поздравления с прошедшими Новым годом и Рождеством! Здоровья и благополучия! Да, и с наступающим старым Новым годом тоже))
Тем, кто написал свои ассоциации с героями СПН и с едой, спасибо, понравилось и подняло настроение настолько, что помогло тут появиться. В ответ, увы, ничего написать не могу, как ни старалась представить, видно воображения не хватает и вкусовые рецепторы не включаются((. А может, наоборот, включаются настолько, что если я представлю Винчестеров и иже с ними едой, то вроде как готова их съесть;)), а я к такому поглощению точно не стремлюсь. вообщем, как-то сложно у меня сейчас с СПН.
Блонди 12 января 2018 16:40
Цитата: PRoverKAIMENI
лично я из тех, кому младший Винчестер даже на первый взгляд не кажется "кислым", но многие его воспринимают именно так

Мне тоже Сэмми с самого начала импонировал. Всего лишь импонировал, а влюбленность пришла со временем, по мере того, как раскрывалась вся его многогранная натура.

Hell Hamster,
Не-не, не надо депрессивничать раньше времени, будем надеяться, что конец придет не скоро, как минимум у нас будет в запасе еще 14-й сезон. Вот тогда все вместе и будем впадать в истерику.
~~~~~~~
Интересно, в этом году продюсеры канала CW как в прошлом году объявят продление своих главных сериалов в январе или будут мариновать в подвешенном состоянии до мая?
В прошлом году Марк Педовиц (президент канала) говорил, что правильнее объявлять о продлении заранее, чтобы создатели сериалов могли ориентироваться и создавать последние серии не в подвешенном состоянии. То есть если сериал закрывают, чтобы закончить его достойно, а не оставлять в подвешенном состоянии или на ходу переделывать концовку. А если продлят, то наметить дальнейшею концепцию. Главное, чтобы вспомнил о своих словах и придерживая этой линии.

А пока ждемс делаю небольшой обзор новостей. Год начинается с хороших известий:

1) 10 января состоялось открытие пивоварни "Семейное дело", принадлежащее Дженсену и его семье (вернее семье Дэннил).

Джей, много сил вложил в это дело. Все рождественские каникулы провел в доработках и презентациях. На открытии его самого не было, так как он уже на съемках. Судя по комментариям и многочисленным фото и видео, народу понравилось как пиво так и царящая там приятная атмосфера. Очередь выстроилась огромная, люди шли до самого вечера и некоторые стояли в очереди по 2-3 часа, но сказали, что оно того стоило. Несмотря на то, что это пивоварня, многие пришли целыми семьями и для этого предусмотрительно там устроена игровая площадка для детей (все-таки владельцы - молодые родители).
СПН-семья, во главе с Крипке, активно твиттила и поздравляла Дженса с этим событием и в предвкушении, когда и им удастся вырваться туда. А некоторые оптимисты, как Тимотти Омандсон (Каин) надеются на прямые, поставки элитного эля, в комнаты отдыха на конвенциях СПН.

2) 7 января - Стерлинг К. Браун (Гордон), получил премию "Золотой глобус" как лучший актер в драматическом сериале, за роль Рэндалла в сериале "Это мы"
Это первый афроамериканец получивший премию за главную мужскую роль, за все существования "Золотого глобуса". А ведь это уже 75-я церемония!
Hell Hamster 11 января 2018 20:29
Спасибо за понимание и поддержку, Блонди,! Хуже Нового Года в стиле "всё болит и ни поесть, ни выпить" только Нов.Год со сломанной ногой, вот такого никогда и никому!!! Давайте все настраиваться только на позитив, ведь мысль, говорят, материальна...
Ровена,! Ну и хохотала я с Твоей цитаты про Джека-Буратино! Особенно понравилось описание Каса в его нынешнем статусе и состоянии. А, быстро же его братцы "скрутили" - был в четвёртом сезоне весь из-себя такой грозный мощный, твёрдый в своих убеждениях, как гранитная скала ангел без малейшего проблеска юмора в красивющих глазах, что вдвойне интриговало, а прошло всего-то несколько лет (для Каса-мгновения), и вот он уже - полноценный Кас Винчестер со всеми вытекающими. Велика получается у ребят харизма, если они даже ангела переделали под себя, никаких особых и усилий-то к этому не прилагая, просто будучи сами собой. Вот и мучает меня уже вторые сутки депрессивная мысль о том, что таким "эпическим" героям (как я ненавижу слово "эпический!"), придёт наконец какой-то совершенно эпический конец (вот нагородила!). А как хотелось бы, чтобы когда-нибудь в далёком далеке, сериал прекратил показ примерно в духе Индианы Джонса, а именно: последняя серия заканчивается хэппи-эндом, а дольше, мол, герои продолжают в том же духе, иногда, под бюджет и вдохновение, снимая продолжение/сиквел. Или как про Роберта Ленгдона у Д.Брауна - нет-нет да и напишут/снимут что-то еще... Почему бы и нашим главным героям не остаться живыми параллельно с нами, зрителями, ведь нас это будет греть, давать повод помечтать о том, как они там, без нас-то...
PRoverKAIMENI 11 января 2018 19:50
Цитата Блонди: "Дин, похож на шампанское - (искрящийся, яркий, праздничный), которое сразу привлекает и взор и ударяет в голову с первого глотка. А Сэм - это марочное, белое сухое вино, столетней выдержки. На первый взгляд, то есть глоток - кислятина. Букет раскрывается не сразу, чтобы ощутить вкус и насладиться, нужно поднять бокал, полюбоваться игрой цвета, согреть в руках, неспешно сделать глоток, подержать во рту и только тогда раскроется весь спектр ощущений и вкуса!"
Блонди, ты поэт. Это описание вин в духе профессиональных сомелье. Понимаю, что ты имела в виду, хотя лично я из тех, кому младший Винчестер даже на первый взгляд не кажется "кислым", но многие его воспринимают именно так.
Цитата Ровены: "А по мне так скорее Буратино, сбежавший от Мальвины (Сэма), которая заставляла его писать диктанты (учиться сдвинуть карандаш), Пьеро (Дина), вечно понурого и долбящего своими стихами (нравоучениями), и Артемона (Каса), который реально уже превратился в собаченку Винчестеров, верную и преданную."
Cамое смешное, что всё похоже.
Ровена 11 января 2018 15:35
Цитата: PRoverKAIMENI
а нынешний мне скорее напоминает овсянку - просто и полезно.

Ты как всегда с юмором)) прикольнуло.

Цитата: Hell Hamster
, Джек, ...если бы не прятался бы от Сэма, Дина и Каса Винчестеров, может, поумнел бы в разы быстрее, чем шариться по миру, как слепой детёныш динозавра...

Детёныш динозавра? А по мне так скорее Буратино, сбежавший от Мальвины (Сэма), которая заставляла его писать диктанты (учиться сдвинуть карандаш), Пьеро (Дина), вечно понурого и долбящего своими стихами (нравоучениями), и Артемона (Каса), который реально уже превратился в собаченку Винчестеров, верную и преданную.
John12 11 января 2018 15:09
tamarador,
Вот вам хеппи энд от Падалеки:
Джаред Падалеки в интервью Entertainment Weekly неожиданно заявил, что, на его взгляд, «либо оба должны умереть, либо Сэм должен умереть».
лемурлори 11 января 2018 13:52
разочарование от сезона к сезону, начиная примерно последние 3 сезона. но уже хочется досмотреть.
Блонди 11 января 2018 00:31
Цитата: PRoverKAIMENI
Сэм - это как раз миндаль, тонкий и сложный. Дин - яркий, острый, но не убивающий рецепторы как перец, а как лайм с кожурой. Кас, как варенье из розовых лепестков - нечто неземное вдруг ставшее земным, но это прежний Кас, а нынешний мне скорее напоминает овсянку - просто и полезно.

Миндаль, лайм с кожурой, варенье из лепестков роз и ... пресная овсянка!!! Как всегда, сравнения точны и в то же время очень тонки!
Блонди 10 января 2018 23:58
Рада, что все понемногу отходят от НовоРождественских каникул и собираются на нашем любимом сайте. Не хватает только Патрикеевны и Клауса.

Hell Hamster,
Желаю полного выздоравления и больше не смей болеть! На своей шкуре убедилась, как это стремно, болеть на Новый год (2017 также встречала)

Рожденная в СССР
Ро
, ты как всегда - умничка, внесла оживление и заставила всех призадуматься. Про вкусы не знаю, но помнится в теперь уже стародавние времена, мы с тобой и tamarador, обсуждали достоинства Винчестеров и мне тогда еще пришло такое сравнение, что Дин, похож на шампанское - (искрящийся, яркий, праздничный), которое сразу привлекает и взор и ударяет в голову с первого глотка. А Сэм - это марочное, белое сухое вино, столетней выдержки. На первый взгляд, то есть глоток - кислятина. Букет раскрывается не сразу, чтобы ощутить вкус и насладиться, нужно поднять бокал, полюбоваться игрой цвета, согреть в руках, неспешно сделать глоток, подержать во рту и только тогда раскроется весь спектр ощущений и вкуса!
Цитата: Ровена
Джек с гранатом, таким кисло-сладким, который сразу себя не проявляет, а постепенно (также когда гранат ешь, косточки маленькие, вроде не чувствуешь ничего, а только постепенно начинаешь понимать, что уже губы "горят" от него

Пожалуй, лучше и не скажешь.

tamarador,
Спасибо тебе за теплые слова! Ты у нас стойкий оловяный солдатик, всегда на посту. И я желаю мира как на Украине, так и везде!

PRoverKAIMENI,
Не устаю удивляться, вот как ты умудряешься в таком небольшом коменте охватить всех и все?!?
John12 10 января 2018 22:59
Азазель666,
Посмотрим что они там понапридумывают
Азазель666 10 января 2018 22:22
Цитата: John12
Раньше при просмотре было страшно за парней, неизвестно что будет дальше вдруг их убьют,а теперь все равно если и убьют то воскресят в следующем сезоне, странно что с другими персонажами такого не происходит: Бобби, Руфус, Эш, Джо, Хелен покойтесь с миром ребята

Кстати да, количество фрагов и смертей у братьев зашкаливает. Создаётся ощущение что у них как в Unreal Tournament везде понатыканы РЕСПАУНЕРЫ. Хоть бы какой-нибудь лимит смертей сделали как в режиме Last Man Standing. Поэтому умный фанат СПН всегда знает что если одного из братьев убьют, то обязательно включится респ и свеженький братец снова в строю.
Цитата: John12
С сестрами боюсь не выгорит, сейчас аудитория сериала по большей части женская, так что придется привлекать внешностью сестер, а то мужики не клюнут))

Ну мужская аудитория то конечно увеличится, как во время трансляции 3 сезона (там Бэла Талбот), а вот женская из-за многочисленных комплексов может и уменьшиться.
John12 10 января 2018 22:12
Цитата: Азазель666
. А так возможно скоро замутят проект про двух сестёр Винчестеров, которые то же занимаются охотой на нечисть (ничего не напоминает?).

С сестрами боюсь не выгорит, сейчас аудитория сериала по большей части женская, так что придется привлекать внешностью сестер, а то мужики не клюнут))
Азазель666 10 января 2018 22:06
John12
А в другом интервью я читал Эклз хочет сделать концовку - Апокалипсис, а Падалеки - стоп-кадр в машине в которой едут братья с музыкой позади. Получается источников информации много и они различаются. Я и не знал что Эклз хочет по сценарию завалить Падалеки, но с другой стороны это уже будут решать сценаристы, а актёры могут высказывать только пожелания, ибо подписали контракт (а то ещё останутся без "капусты"). А так возможно скоро замутят проект про двух сестёр Винчестеров, которые то же занимаются охотой на нечисть (ничего не напоминает?).
John12 10 января 2018 22:01
tamarador,
Раньше при просмотре было страшно за парней, неизвестно что будет дальше вдруг их убьют,а теперь все равно если и убьют то воскресят в следующем сезоне, странно что с другими персонажами такого не происходит: Бобби, Руфус, Эш, Джо, Хелен покойтесь с миром ребята
Hell Hamster 10 января 2018 19:38
PRoverKAIMENI,!Космопочту от Тебя с благодарностью приняла, но мне стыдно "хавать всё в одно лицо", поэтому тоже хочется поделиться самыми добрыми пожеланиями, особенно пожеланиями здоровья, со всеми нашими! И, кстати, спасибо Тебе за задорную "погонялку" Эйч Эйч (НН), я от неё в восторге, буду теперь под игривое настроение так подписываться! А то, что Джек может в конце-концов "рвануть" я вывожу из принципа, что "где тонко, там и рвётся" - сила есть, умишка пока особо не нажил, если бы не прятался бы от Сэма, Дина и Каса Винчестеров (давно пора присвоить ему эту фамилию), может, поумнел бы в разы быстрее, чем шариться по миру, как слепой детёныш динозавра...
tamarador,! Я далека от причёсывания всех ангелов под одну гребёнку, однако вот что цепляет: раньше они были послушными орудиями бога, хотя никто из них, кроме Метатрона, бога не видел, и они уж было начали чуть ли не сомневаться в его существовании, а некоторые и думать о том, что бог их покинул. Однако стоило богу явить себя, да ещё на пару с сестрёнкой, так ангелята и пошли вразнос. Да, Чак с Амарой отправились в длительный отпуск, но Чак же не менял перед этим "линию партии" для своих подчинённых! А получилось, как в поговорке: "Кот из дому - мыши в пляс!" - со стороны выглядит, как свержение монархии и объявление анархии - каждый день "власть опять сменилась" - да это прямо-таки ересь жуткая даже по канонам СПН! Хотя, если Чак в этом сезоне вернётся, то бедному Джеку хана, а ведь его образ ещё ни в малой степени не раскрыт, чего жду с нетерпением...
Азазель666 10 января 2018 18:36
Цитата: tamarador
Почему я все это так выспрашиваю, потому что, судя из летних конвенций, нигде об этом ни слова не было, о каких бы то ни было планах, кроме планов на 13 сезон.

Дело обстоит так: 1 серия 14 сезона выйдет 28 октября 2018 года, а последняя 17 апреля 2019 года. Там сценаристы подготовили нового врага. Это если будут снимать СПН, потому что в планах вместо 14 сезона ещё есть идея снять полноценный сезон про двух сестёр Винчестеров он будет называться "Блудные сестры" (они типа потерялись и то же охотятся на нечисть). Это сейчас решается между двумя начальниками сериала - Робертом Сингером и Эндрю Даббом. Если всё-таки по рейтингам будет лучше снимать про братьев то 1 серия 15 сезона выйдет в октябре 2019 года. Про 17 сезон я видел на каком-то сайте уже и не вспомню и что этот вариант рассматривается (на заднем фоне аплодисменты как в дебильных теле-шоу) потому что фанаты не хотят что бы сериал заканчивался, но всё туманно, так как до 17 сезона ещё дожить надо. Они будут действовать по обстановке. Может вместо братьев про сестёр будет продолжение сезона (Блудные сестры 2 сезон). Падалеки и Эклз уже рассказали какие концовки хотели бы. Ну и вот всё как на духу выложил, всё что смог найти.
Цитата: John12
Я застал тот момент когда сериал еще по Рен тв показывали, и вот первые 3 сезона самые лучшие были, всегда с ностальгией смотрел

Во во у меня та же история, всегда кайфовал при просмотре первых трёх сезонов.
Цитата: John12
Самое печальное на мой взгляд это то, что с появлением ангелов, просвещенных еще и до самого Бога добрались, городские легенды и фольклор ушли на задний план, а ведь когда то это была основная идея сериала, это чисто мое мнение

И тут правильно. Сериал отошёл от основной идеи "Семейный бизнес", охота на всякую нечисть и странствия по Америке, в общем то из-за охоты он мне и понравился. До 7 сезона ещё всё отлично, где они Дика завалили, там ещё охота прослеживается. При просмотре ещё можно кайфануть. А дальше только нормально.
tamarador 10 января 2018 17:32
Цитата: John12
это чисто мое мнение

Ну, что ж, вполне нормальное мнение, каждый имеет право на него. Чем закончился третий сезон? Дин отправляется в пекло. Для некоторых самый оптимальный вариант, законченная линия - это конец пятого сезона, где в пекло отправляется Сэм. Ну и что же хорошего в том или другом конце? Каждое художественное произведение должно преследовать позитивную цель, вдохновлять на благие дела, учить добру, преподавать семейные ценности, улучшать человеческую сущность, ведь сама жизнь по существу для каждого не тарелочка с голубой каемочкой, а тяжела и не проста. Ну и чтобы отпечаталось на душе у каждого после таких двух концов? Горечь и разочарование, что победило зло. Так что фанаты "Сверхъестественного" правильно решили, что им такие концы не подходят, и своими голосованиями, рейтингами подтолкнули, заставили создателей продолжить историю двух братьев, что, похоже, делают до сих пор. И потом, наш сериал ведь по жанру фэнтези, мистика, так почему бы и не появиться в нем и демонам, и ангелам и даже Богу с сестрой? А городские легенды и фольклор временами рассказываются и сейчас, и надо понимать, что и они не бесконечны, дело то доходит уже до 300 серий. Неужели Вам бы было интересно смотреть их все 300 серий? Это был бы отстой.
John12 10 января 2018 13:58
tamarador,
Я застал тот момент когда сериал еще по Рен тв показывали, и вот первые 3 сезона самые лучшие были, всегда с ностальгией смотрел, а сейчас уже не то, старых героев переубивали, кто то сам ушел, да и чем дальше тем сложнее новый сюжет придумывать.
Самое печальное на мой взгляд это то, что с появлением ангелов, просвещенных еще и до самого Бога добрались, городские легенды и фольклор ушли на задний план, а ведь когда то это была основная идея сериала, это чисто мое мнение
tamarador 10 января 2018 00:28
Цитата: Азазель666
Источник: сценаристы Эндрю Дабб и Роберт Сингер в интервью американскому телеканалу. И про концовки сериала, которые желают сделать главные актёры.

Спасибо за конкретизацию имен, отсюда вопрос: "Ты сам это интервью видел где-то в интернете?", когда? и даже это еще не полная уверенность, надо еще быть уверенным, что перевод достоверный, что они говорят о погоде (ну, это я образно), а нам перевели о сроках. Почему я все это так выспрашиваю, потому что, судя из летних конвенций, нигде об этом ни слова не было, о каких бы то ни было планах, кроме планов на 13 сезон. Не хотелось бы уверовать, а потом сильно разочароваться.
Азазель666,
John12,
Надо бы Вам больше доверять создателям нашего сериала. Разве они не заслужили это? Сколько было скептиков за последние 5-6 сезонов, когда в конце вопрошалось, ну что еще можно придумать, надо заканчивать сериал, а они не уставали нас удивлять и сезоны удавались один интереснее другого. Надо верить, что они не будут заниматься халтурой, как, например, команда "Ходячих мертвецов", а они же только на 8 сезоне. И не надо думать, что команда СПН занимается своей работой исключительно из-за денег, в ихнем труде чувствуется такая вдохновленность и душа и поэтому их смотрят миллионы по всему свету. И на мой субъективный взгляд, планка качества сериала держится все время на высоком уровне, о чем не может похвастаться какой-нибудь другой сериал на 13 году создания. Или Вы знаете такой?
Hell Hamster,
По-моему, Ты одна обратила внимание на сына Миссури, отца Пейшенс (мы все увлеклись приключениями главных героев) и очень верно охарактеризовала его, он рискует остаться один, если не извлечет урок из этого всего, он должен понимать, что против природы не попрешь и принять, что у него особенная дочь. А вот насчет ангелов, я не согласна с Тобой. Насколько нам показали и как я поняла, они не всегда были такими злобными и даже сейчас не все такие, просто у них срабатывает стадный овечий инстинкт. Когда-то они были послушным инструментом Бога, потому Люцифер и выделился среди них, а также других сыновей Бога своим непослушанием, но последние события: освобождение Люцифера (в чем виноваты конечно же ихние колаборационисты, а Винчестеры были только орудием), угроза Апокалипсиса, потом поход Кастиила в Боги, потом падение по вине Метатрона и уменьшение их числа, и сделали их такими.
Рожденная в СССР 9 января 2018 23:50
Цитата: Ровена
Ну Сэм скорее с чем-то фруктовым, с мандаринками))

У меня тоже Сэм с чем-то сладким, но с горчинкой - с грейпфрутом. Кас - нечто прохладное, лимонно-мятное.
Цитата: Hell Hamster
а вот с Джеком сложнее...Скорее, он мне представляется коктейлем "Северное сияние" - если кто вдруг не знает - это убойная смесь водки с шампанским, наглухо валящая с ног

Вот твое определение, пожалуй, самое удачное.
Люцифер мне представлялся чем-то горьким и острым одновременно. Думала-думала, что же это может быть и вспомнила про "чоколатль" - напиток майя и ацтеков на основе какао бобов и острого перца чили. Сама не пробовала, но думаю, что нечто убойное. А Кроули перезревшая редиска или хрен - в нос шибает аж до слёз.
PRoverKAIMENI 9 января 2018 23:40
Очнувшись от праздников, поздравляю всех с 2018-м! И пускай потрясения - а без них никак - в конечном счёте принесут нам таки пользу. Блонди, тебе моя, хоть и запоздалая, благодарность за красивое поздравление. tamarador, присоединяюсь к Твоим словам, что пора вернуть уже мир наконец! Hell Hamster, мне за праздничное время столько здоровья нажелали, что я половину всех пожеланий отправляю тебе космопочтой.
Цитата Рождённой в СССР: "Xочу немного поразвлечь вас и предложить пофантазировать на тему "С каким вкусом у вас ассоциируется каждый из героев "Сверхъестественного?"
Сэм - это как раз миндаль, тонкий и сложный. Дин - яркий, острый, но не убивающий рецепторы как перец, а как лайм с кожурой. Кас, как варенье из розовых лепестков - нечто неземное вдруг ставшее земным, но это прежний Кас, а нынешний мне скорее напоминает овсянку - просто и полезно. Ровена, насчёт граната, интересная мысль, притом в таком сравнении есть намёк на то, что однажды Джек может и рвануть, чего нам без устали пророчит Эйч Эйч, то бишь Hell Hamster. Hell Hamster, для меня "северное сияние" - это абсолютный Люцифер, с одной стороны, архангел, с другой - дьявол, а в целом выжить после него дано лишь избранным. А вот с шоколадом никто из них у меня не ассоциируется, ведь шоколад приторный как какой-нибудь Бибер.
Hell Hamster 9 января 2018 21:50
tamarador,
Ровена,
Спасибо за тёплые слова, для меня поддержка друзей сейчас так важна! Рожденная в СССР,
Насчёт ассоциаций героев со вкусами: у меня Дин почему-то однозначно ассоциируется с "Бакарди блэк", а Сэм с шампанским сорта брют, Кас - с ликёром типа "Бейлиса", а вот с Джеком сложнее...Скорее, он мне представляется коктейлем "Северное сияние" - если кто вдруг не знает - это убойная смесь водки с шампанским, наглухо валящая с ног на первой без родителей встрече Нового Года в компании любителей приключений... Вот я размечталась-то после вынужденного "строгого поста" на новогодние каникулы, ну ничего, может, подлечусь немного к своему, через месяц, дню рождения...

Вот всё-таки папашка у Пейшенс – живое воплощение поговорки «Благими намерениями выстлана дорога в ад», вечно он хочет как лучше, а получается… как всегда. Да и чего хорошего ждать от человека, назвавшего дочку Пейшенс (терпение), видимо оно ей сильно помогает в жизни с таким отцом, и я не удивлюсь, если она через пару лет сбежит от него и его постоянного прессинга куда подальше и имя его забудет, я бы вот уж точно так сделала, отомстила бы ему за то, что разлучил с бабушкой, ведь нельзя, просто нельзя во всём считать только себя правым, полностью игнорируя и свою мать, и свою дочь, в упор не видеть их интересы и начисто отказываться понимать то, чем они живут.
А зверюги-ангелюги как всегда в своём репертуаре, прямо адепты какого-то культа насилия. Посмотришь, что они творят из серии в серию, из сезона в сезон, так и начинаешь сочувствовать Люци – его, значит, в ад, а полчища ничуть не менее злобных и коварных монстров в раю себе спокойно обретаются. И где тут справедливость? Прав был Дин, сказав той ангелице около корабля: «Как по мне, так лучше б вы все сдохли!»
Кстати, а «плохое местечко» из видений Кайи по-моему сильно смахивает на чистилище…
Азазель666 9 января 2018 20:30
Цитата: John12
Главное чтобы бабки в голову не ударили, а то забьют на логику спустят на тормозах, как с секретными материалами

Да как не фиг делать ударят. Это как нефть найти, только в кинематографе. Нашёл доходную струю и до конца жизни будешь кайфовать. Как говорится "Герои сериала сражаются - кредитка наполняется". И кстати на их месте я бы реально забил на логику и спустил бы сериал на тормоза сделав из него подобие "Санты Барбары"(в этом сериале 5000 серий). Главное шелест зелени в кармане. Ну да ладно, время покажет как будет.
Цитата: Hell Hamster
Ну, интересно же, право! Ты чё, не согласен со мной что-ли?

Привет. Поздравляю тебя с Новым Годом и самое главное поздравляю с выздоровлением! Ну то что сериал интересный, с этим я согласен. Фанатов у него и в правду много. Но туда нужно побольше женских персонажей воткнуть, что бы и мужикам было из-за чего начать смотреть ( по аналогии с бабами ), но сам я начал смотреть исключительно из-за сюжета и идеи сериала. Тут поднялась тема про "С каким вкусом у вас ассоциируются герои сериала"? У тебя с каким вкусом ассоциируются?
Цитата: tamarador
А нельзя ли уточнить, от кого слыхал, если, конечно, это не от соседа? Мне бы очень этого хотелось, но, боюсь, что это б-о-о-о-льшая утка! Или у тебя серьезный источник (типа, чьего-то, кого-то из сценаристов, интервью)?

Так я же написал в комментарии в ответе на комментарий пользователя John12. Там всё подробно расписано. Источник: сценаристы Эндрю Дабб и Роберт Сингер в интервью американскому телеканалу. И про концовки сериала, которые желают сделать главные актёры.

И вообще, могу предложить вам всем посмотреть сериал "Чернобыль:Зона отчуждения" оба сезона. Очень классный сериал, мне очень как понравился. Я даже "зафанател " от него. Очень жду когда появится 3 сезон.
tamarador 9 января 2018 19:09
Вау, пришла с работы, зашла сюда, а тут такое оживление! Еще бы Блонди с PRoverKAIMENI и мальчики пропавшие отозвались, было бы здорово.
Koralin388,
И мы Тебя приветствуем! Давай вливайся в обсуждение серии. По-моему всем интересно читать более пространственные отзывы.
Цитата: Азазель666
Я слыхал что сериал продлили ашь до 17 сезона, уже интересно с кем они будут сражаться в дальнейших сезонах.

А нельзя ли уточнить, от кого слыхал, если, конечно, это не от соседа? Мне бы очень этого хотелось, но, боюсь, что это б-о-о-о-льшая утка! Или у тебя серьезный источник (типа, чьего-то, кого-то из сценаристов, интервью)?
Hell Hamster,
Рада, что Ты снова в строю! Порадуй нас своими комментами.
Рожденная в СССР, Ровена
Девочки, спасибо за поздравления! В ответ примите кучу моих пожеланий только хороших и добрых!
Ассоциировать героев со вкусами? На каком-то из конов прошлого года Сверхам задали подобный вопрос: Каким из напитков они себя видят? Смотрела один раз и уже забыла, что ответили Джаред с Дженсеном, если найду, то напишу. А сама фанатка, задающая вопрос, ассоциирует Джареда с кока-колой (она сладкая и бурлящая), а Дженсена - с зеленым теплым чаем, ну, насколько я запомнила. А по поводу вкусов, у меня в голову ничего не приходит.
Ровена 9 января 2018 03:24
Hell Hamster,
Хомячок, бедненький, как же тебе не повезло заболеть на праздники ( сочувствую. Поздравляю с выздоровлением!)

Рожденная в СССР,с какими вкусами? Это ты лихо...
Ну Сэм скорее с чем-то фруктовым, с мандаринками)) это такой позитивчик. А Джек с гранатом, таким кисло-сладким, который сразу себя не проявляет, а постепенно (также когда гранат ешь, косточки маленькие, вроде не чувствуешь ничего, а только постепенно начинаешь понимать, что уже губы "горят" от него. А Дин. Не знаю. После твоего сравнения ничего в голову не идёт. Наверное, тоже с ванильно-шоколадным, только с горьким шоколадом, потому что он чаще грустный последнее время.
Рожденная в СССР 8 января 2018 23:33
Цитата: tamarador
Народ!!! Куда Вы все подевались? Давайте уже проявляйтесь! Хоть по паре слов, я, ужас как, соскучилась за Вами.

Всем привет! И мои всем поздравления с прошедшими и будущими новогодними праздниками!
Народ, похоже, утомился ждать выхода следующей серии; версии о развитии событий иссякли. Поэтому так мало стало комментариев.
Хочу немного поразвлечь вас и предложить пофантазировать на тему "С каким вкусом у вас ассоциируется каждый из героев "Сверхъестественного?" (Вот такие фантазии приходят после новогоднего стола. Наверное, это "Мартини" так повлиял :))))). Может это кислый, кисло-сладкий, горький, солёный; может более сложные вкусы - вкус капучино, вкус ванили, миндаля и т.д. У меня, например, Дин Винчестер ассоциируется с чем-то таким ванильно-карамельно-шоколадным, несмотря на всю его брутальность и крутость.
John12 8 января 2018 23:00
Главное чтобы бабки в голову не ударили, а то забьют на логику спустят на тормозах, как с секретными материалами
Hell Hamster 8 января 2018 22:30
Цитата: tamarador
Народ!!! Куда Вы все подевались? Давайте уже проявляйтесь! Хоть по паре слов, я, ужас как, соскучилась за Вами.


Цитата: Ровена
Всех с прошедшим (или наступившим) Новым Годом и Рождеством! Надеюсь, после праздников все уже пришли в рабочеесостояние, а также может кого посетили новые мысли по поводу сериала...

Девчата и ребята! Как я рада снова приветствовать вас всех на этом сайте, видя вас всех в добром здравии и и готовности смотреть и сопереживать новым и совершенно небывалым приключениям наших любимцев! Я достаточно долго пассивно присутствовала здесь, но ничего не высказывала, так как была серьёзно больна, что не мешало мне следить за перипетиями судьбы героев СПН, а также за реакцией на их поступки со стороны наших комментаторов, однако сил комментировать у меня на три последние серии вообще не было, хотя так язык чесался! А так хочется высказаться по трём последним сериям! Собираюсь с силами, в очередной раз пересматриваю три последние серии, и- вперёд! У меня есть, что сказать...

Цитата: Азазель666
Но видишь ли, сериал приносит большие бабки и закрывать его нет никакого смысла, как говорится - "Сериал крутится - ловэха мутится". Такие дела.

Привет Твоему инфернальнейшейству от моего! Ты, как я мыслю, абсолютно прав насчет того, что "сериал крутится - ловэха мутится", однако вопрос: а кому от этого плохо? Ответ- да, никому! "Йа-фанатко", буду смотреть его до конца (сериального или моего, вот в чём вопрос). Думаю, что таких, как я - полно! Да, Азазель666, ты прав, многие зрители женского пола начали (именно начали) смотреть кино чисто из симпатий к Дину (это я), или Сэму, но затем сериал перерос в нечто более масштабное, я бы даже не побоялась слова эпическое, потому он сейчас и смотрибелен ну очень многими категориями зрителей. Ну, интересно же, право! Ты чё, не согласен со мной что-ли?
Ровена 8 января 2018 16:05
Всех с прошедшим (или наступившим) Новым Годом и Рождеством! Надеюсь, после праздников все уже пришли в рабочеесостояние, а также может кого посетили новые мысли по поводу сериала...
Ждём следующий, самый главный, Праздник: 10 серию!) осталась неделька - крепитесь, братцы, всем сил и терпения дождаться, не упасть духом, и не разочароваться (собственно, СпН врядли разочарует, но на усякий случай желаю).
Азазель666 8 января 2018 15:19
Цитата: John12
Да ладно, еще 5 сезонов ты серьезно?
Чтож там за дичь буде происходить

Абсолютно серьёзно. Первая серия 14 сезона выйдет 28 октября 2018 года, а последняя 17 апреля 2019 года. Ну насчёт дичи не раскрывается, но сценаристы заявляют что подготовили для братьев нового ужасающего врага. Далее, 1 серия 15 сезона выйдет в октябре 2019 года. Дальше ничего особо неизвестно, но сценаристы рассказали о продлении сериала до 17 сезона включительно. А сами Падалеки и Эклз заявляют что хотели бы концовку - Апокалипсис (Эклз) и стоп-кадр в машине в которой едут братья с музыкой позади (Падалеки). Так что сценаристы пока что в глубоких размышлениях по этому поводу. А ещё в каждом сезоне у братьев будет крутой враг. Уже боюсь представить кто это будет, потому что как заявляют сценаристы основную массу Тёмной Нации (Зло, Нейтралы) братья уже перебили и дальше им приходится придумывать врага. Но видишь ли, сериал приносит большие бабки и закрывать его нет никакого смысла, как говорится - "Сериал крутится - ловэха мутится". Такие дела.
John12 8 января 2018 10:54
Азазель666,
Да ладно, еще 5 сезонов ты серьезно?
Чтож там за дичь буде происходить
Азазель666 8 января 2018 09:29
Серия конечно интересная, но это попадание в параллельные вселенные, это уже перебор. Ладно Ад, Рай, Чистилище, с этим ещё можно смириться, но обычно параллельные миры начинают плодить тогда когда сюжет уже придумать не могут. Ну не дай бог в следующей серии братья попадут в меловой период и на них нападет тираннозавр и Дин будет по нему стрелять из кольта сидя на пальме или в другом мире вместо земли они будут ходить по розовой карамели, тогда я положу СВОЙ ТИТАНИЧЕСКИЙ "БОЛТ" на этот сезон и следующие после него. Мне понравилась Мэри сидящая в клетке, хотя пыточных устройств можно было бы и побольше воткнуть, и ещё маленького чёртика, который пытал бы её, ну что бы она не скучала в другом мире. Я слыхал что сериал продлили ашь до 17 сезона, уже интересно с кем они будут сражаться в дальнейших сезонах.
Мирра 8 января 2018 05:51
Главное не повторять прошлогодних ошибок и не начать смотреть до выхода всех серий хД
Koralin388 8 января 2018 01:58
Приветствую всех любителей Сверхов))) Я новенькая)
John12 7 января 2018 20:04
tamarador,
Ждите 18 января и будет счастье)
Владислав Дракула 7 января 2018 02:08
Всем привет, хочу увидеть Дракулу в этом фильме)))) Только чтобы он был сильнее альфа вампиров))))
tamarador 6 января 2018 23:00
Народ!!! Куда Вы все подевались? Давайте уже проявляйтесь! Хоть по паре слов, я, ужас как, соскучилась за Вами.
Сверхман 5 января 2018 13:55
666nigiko_liss666,
Да,16-17января

Сам и Дин Винчестер 3 января 2018 11:51
Продалжение будет?
Вика Хохлова 2 января 2018 19:22
Господи Джек так похож на каса прям шок
Алмас 1 января 2018 23:30
С Новым годом !!! Ребята когда остальные серий выйдут?
tamarador 1 января 2018 20:02
Блонди,
Ты, как всегда,с добрыми пожеланиями, спасибо! Пусть и Тебя все это не обходит стороной. Пусть каждый Новый год приносит Тебе радость и благополучие!
Ты оставила последний комментарий в прошедшем году, а я оставила первый комментарий в наступившем году. Мы с Тобой - молодцы! Как прошла встреча Нового года, в кругу друзей? Мы с друзьями встречали до пяти часов утра. Надеюсь, что в Новом году в Украине наступит мир и согласие!
Иса 31 декабря 2017 19:53
ВЕРНИТЕ БОББИ , ЭТОТ МУЖИЧЕК ПРИУКРАШИВАЕТ СЕРИАЛ . НУ ВЕРНИТЕ ЕГО КАК НИБУДЬ ПРИДУМАЙТЕ ТАМ Я НЕЗНАЮ
Блонди 31 декабря 2017 11:27
Друзья мои, хочу Вам пожелать,
Всем счастья в наступающем году!!!
Свою удачу за крыло поймать!!!
Чтобы Господь отвел от Вас беду!!!
Желаю быть здоровыми всегда!!!
Желаю всем душевного тепла!!!
Пусть Вам всегда, во всех делах везет!!!
Стабильности, достатка и добра!!!
lex-69 30 декабря 2017 19:53
666nigiko_liss666,
Сразу после Новогодних праздников....
Блонди 27 декабря 2017 23:28
PRoverKAIMENI,
tamarador,
Девочки, рада что вам тоже понравился сериал. Мне все персонажи там нравятся. Как кто-то там написал в комментариях: "Шикарны все - и усатый, и черный, и толстый". От себя добавлю - Мэнни, тоже очень интересен, а также все женские героини и в особенности мне нравится младшая доча Рэндалла (такие глазки!).

fang317,
666nigiko_liss666

10-я серия выйдет 19-го января!
,
fang317 27 декабря 2017 04:42
666nigiko_liss666, В следующем году. Наверное в марте или апреле.
tamarador 26 декабря 2017 20:11
Цитата: PRoverKAIMENI
А "Чёрный список" Ты смотрела, или я cпутала?

Конечно, все четыре сезона, сейчас жду 3 января 9 серию 5 сезона. Этот сериал увлек с первой серии. Очарована в нем персонажем и игрой Джеймса Спейдера. Он хорош был и в молодости, и радует мастерством и сейчас, нашел оригинальный образ для своего героя Реймонда Реддингтона. И остальные персонажи тоже запоминающиеся, истории интересные и основная сюжетная линия, пронизывающая все сезоны, не оставляет нас равнодушными.
А еще в январе должны появиться новые сезоны: "Родины", "Сотня", "Табу", "Оттенки синего", "База Куантико", 3 января планировался 5 сезон "Шерлока", но недавно прочитала, что вроде будет аж в 20 году.
666nigiko_liss666 26 декабря 2017 17:39
КОГДА 10 СЕРИЯ?
PRoverKAIMENI 26 декабря 2017 11:41
Блонди,
Спасибо, что рекомендовала "Это мы". Начала смотреть, нравится очень: смешной, трогательный, умный, классный!
Потрясающий фантастический Джек, который всегда находит правильное решение, даже будучи галлюцинацией Рэндалла, и Майло Вентимилья несмотря на внешность пирата правдоподобно смотрится в этой стопроцентно положительной роли. Крисси Метц покоряет и заставляет поверить в то, что Джастином Хартли быть вовсе не обязательно. А Стерлинг К. Браун в роли Гордона мне нравится больше, но не потому, что он тут играет хуже, совсем нет, просто сам персонаж такой замороженный.
Цитата Ровены: "..a потом он вырастет и Джек научит его дышать огнём!"
Такой бы им на охоте точно пригодился.
tamarador,
Углублённости во взаимоотношения от "Слепого пятна" ждать не стоит, там на первом месте экшн, и игра актёров соответствует такой направленности сюжета. Для меня изюминка была в загадке, которую хотелось разгадать, но если это неинтересно, то неинтересно. А "Чёрный список" Ты смотрела, или я cпутала?
tamarador 25 декабря 2017 18:14
Цитата: Блонди
Выхватывать пушку у Дина? Дохлый номер, если у Дина появилась цель, то остановить его уже никто и ничто не сможет.

Только Сэму это и удается. Достаточно только вспомнить тот момент, когда он уже поборол Сэма в схватке и стоял над ним с косой Смерти, казалось бы, все, Дин серьезно настроен убить брата, но... Сэм выкладывает фотографии, говорит подходящие ситуации слова и... погибает Смерть. И так всегда, то ли словами, то ли какими-то действиями, то ли личным примером, как, например, тогда, когда взял его с собой в тайную комнату Захарии, вызволять Адама, он предотвращает, направляет, помогает что-то понять, осознать. Они - инь и янь, как кто-то выразился.
Цитата: Блонди
и все же таким он (Дин) мне нравится больше, чем потеряным и во всем разуверившимся.

Полностью с Тобой согласна, лучше такой Дин (а вообще какой такой?, он решительный, деятельный, он такой как был раньше), чем Дин с начала сезона.
Хочу Тебя поблагодарить за совет посмотреть сериал "Это мы", заканчиваю уже первый сезон, очень нравится, люблю такие житейские трогательные фильмы, сериалы. Сделан в хорошем ключе, интересная семейная история, оригинально выписанные персонажи, правдивые актерские работы, думала, что актера, игравшего Гордона в СПН, нигде, кроме, как Гордоном (так классно он его сыграл) воспринимать не смогу, но нет Стерлинг К. Браун очень хорош, ему это удалось. Майло Вентимилья (из "Девочек Гилмор" и "Героев") тоже на высоте.
PRoverKAIMENI,
А вот "Слепое пятно" не зацепило, правда я посмотрела только две серии, что, конечно, не показатель еще, но там актеры какие-то не живые, пресные, как будто из-под палки играют, нет изюминки. Но я помню "Ходячие мертвецы", которыми я увлеклась после двух серий, так что посмотрю еще дальше.
Ровена 25 декабря 2017 16:57
PRoverKAIMENI,
Хэх, а почему нет) трицератопс на поводке, маленький такой, "пушистенький", Сэм его будет из бутылочки кормить, а потом он вырастет и Джек научит его дышать огнём!
gasanovmark001 25 декабря 2017 15:26
Когда уже будет новая серия?!
Блонди 24 декабря 2017 20:16
PRoverKAIMENI,
Ой, Слава Чаку, ты появилась! Так долго не заглядывала.

Цитата Ровены: "Ну братья ...как всегда найдут себе новых друзей"
Цитата: PRoverKAIMENI
Подружатся с местным процератопсом, потом заберут его с собой и будут выгуливать по вечерам.

Как всегда остроумно, повеселила.

Цитата: PRoverKAIMENI
Что если Кайю как магнит притягивает кровный дар, а некто в капюшоне это как раз её "невидимый" отец, который однажды по неизвестной причине оказался по ту сторону снов. Может, это предположение и смелое, но должно же быть объяснение, почему девушка попадает всегда именно в этот 'пузырь-вселенную' и ни в какой другой.

А что, очень даже возможно. Зов крови.

Цитата: Клаус
.В шоке от того ,что Дин угрожал бедной девочке, это не в его стиле,а Сэм ещё молча наблюдал.

Это было довольно жестко и немного неожиданно даже Сэм такого не ожидал. Не одобряю действия Дина и все же таким он мне нравится больше, чем потеряным и во всем разуверившимся.
А про то что Сэм молча стоял, лучше всего высказалась
Цитата: PRoverKAIMENI
Сначала был возмущённый возглас, потом он принял оптимальное решение - пока не соваться, раз уж действия Дина прошли проверку на эффективность, и разобраться с этим потом, что он и сделал в машине. Сэму вообще не свойственно поднимать кипиш, и многое из того, что он принимает спокойно и взвешенно, заставило бы других биться в истерике.

Этим все сказано, от себя добавлю, а что Сэму оставалось делать в этом случае? Выхватывать пушку у Дина? Дохлый номер, если у Дина появилась цель, то остановить его уже никто и ничто не сможет.
PRoverKAIMENI 24 декабря 2017 13:02
Путник грёз или странствующий в снах.
Винчестеры в мезозое - это БОЛЬШОЙ сюрприз!
Отдаю должное ангелам, их тупое усердие даёт плоды - если они продолжат в том же духе, то пожелание Дина станет явью.
Понравилась актриса, сыгравшая Кайю, хороший выбор. Браво!
Дерек потомок шамана, значит, мистический дар у него в крови. А Кайя "никогда не видела своего отца", но засыпая, она постоянно видит один и тот же мир, и там помимо крупногабаритной фауны мелькает кто-то в капюшоне. Что если Кайю как магнит притягивает кровный дар, а некто в капюшоне это как раз её "невидимый" отец, который однажды по неизвестной причине оказался по ту сторону снов. Может, это предположение и смелое, но должно же быть объяснение, почему девушка попадает всегда именно в этот 'пузырь-вселенную' и ни в какой другой.
......... ......... .........
Цитата Рождённой в СССР: "..это явная отсылка к "Годзилле" Эммериха 1998 года. Люди стоят внутри гигантского следа, не понимая что это."
Ещё есть отсылка к "Константину", когда для перехода в другой мир Дерек использует стул и тазик с водой.
......... ......... .........
Цитата Ровены: "Ну братья ...как всегда найдут себе новых друзей"
Подружатся с местным процератопсом, потом заберут его с собой и будут выгуливать по вечерам.
......... ......... .........
Цитата tamarador: "Ну придумали сценаристы, конечно, шикарно - разбросать всех по разным мирам, хорошо, что хоть Винчестеры вдвоем в один мир попали."
Да вместе они даже против Сестры Бога выстояли, что им какие-то ящеры доисторические.
tamarador, cогласна насчёт Дина, пистолета и Кайи. Я была так зла на неё за то, что она использовала Джека и кинула, что меня рефлекс Дина не покоробил, тем более что несмотря на свирепый вид, ясно же, что это только угрозы.
Но, Клаус, ты не права насчёт того, что Сэм промолчал. Сначала был возмущённый возглас, потом он принял оптимальное решение - пока не соваться, раз уж действия Дина прошли проверку на эффективность, и разобраться с этим потом, что он и сделал в машине. Сэму вообще не свойственно поднимать кипиш, и многое из того, что он принимает спокойно и взвешенно, заставило бы других биться в истерике.
......... ......... .........
Цитата Блонди: "..в переводе от Новы мне больше понравились слова отца Пейшенс: - "если уйдешь, не вернешься."
Это можно понять как предупреждение, что свернет на такую дорогу и может не вернутся к нормальной жизни.
По крайней мере это не так категорично звучит как в первом варианте - "уйдешь, не возвращайся!" Ультиматум в стиле Джона."

Всё это "трудности перевода". Кстати говоря, фильм, который в нашем прокате обозвали этим словосочетанием, в оригинале называется Lost in translation, что значит "ускользающее при переводе".
Клаус 23 декабря 2017 22:18
Блонди,да ,это мои стихи,ну как мои,тот что под 18 серией только мой,а вот тот что под последней семей 10 сезона, с ним мне помогали,сознаюсь)
Не могу нормально написать комментарий,не получается. Начинаю писать ,а у меня клавиатура про пропадает и не хочет показываться ,либо вообще все удаляет..

Напишу кратенько.
Серия понравилась,я сразу поняла ,что Джек не могу убить того шамана,так и подумала ,что тут замешаны ангелы.В шоке от того ,что Дин угрожал бедной девочке, это не в его стиле,а Сэм ещё молча наблюдал. Насчёт Мэри,думаю она настоящая.Интересно как они без Джека будут выбираться из того мира,видимо именно так они попадут в мир мульииков ,а именно Скуби-Ду.
Как я читала этот большой след в конце серии ,это ещё вершина айсберга.
Очень переживаю за Каса и Люцифера их опять не показали. А ещё жду появления Дэниел ,будет интрестно посмотреть.
Суперненатурал 23 декабря 2017 00:57
Парк Юрского Периода начался) ву-ху)
Блонди 22 декабря 2017 20:23
Клаус,
Мы рады что ты с нами. А где твои впечатления о серии? Напиши.
Случайно, под какой-то серией увидела написаные тобой стихи, круто! Если это твои, то двойной респект тебе и уважуха, классные стихи!
tamarador,
Я где-то уже писала о сериале "Это мы" ты смотришь? Мне очень нравится, всем рекомендую. Так что если еще не смотришь, начинай.
Клаус 22 декабря 2017 19:10
tamarador,Да,вижу,серия когда вышла еще,а тут всего 70 комментариев

Я сейчас смотрю "Хор/Лузеры", но думаю вряд ли вам понравится
omgitisann 22 декабря 2017 15:11
Jhoni,
10 серия 13 сезона выйдет 18 января 2018
Jhoni 22 декабря 2017 13:02
Где новые серии?
tamarador 22 декабря 2017 08:57
Цитата: Клаус
Всем привет, я жива. Ахах. Как Вы тут без меня?

Чему мы очень рады! Видишь же - плохо. Где пропадала? Без вас всех тут полный застой. Фантазия у всех иссякла, а ждать же еще ой-ой сколько.
Девочки, может кто-то что-то новое интересное смотрит, поделитесь, потому что у всех моих сериалов тот же новогодний хиатус, как и у СПН.
Ханна Кречманн 21 декабря 2017 22:42
Да простят меня фанаты Сверхъестественного - напишу что думаю. Сериал уже не тот. Нет той интриги , которая была в первых пяти сезонах. Нет продуманного цепляющего сюжета. Даже атмосфера сериал уже совсем не та. Сезоны с седьмого по одиннадцатый еще более менее смотрительнице, но дальше началась полная ахинея. Зачем воскресили Мэри?! В качестве призрака, в качестве детских воспоминаний Дина, в качестве отправной точки, с которой все началось она была очень успешных персонажем, она была таким же основным персонажем как и братья Винчестеры. Но ожившая Мэри выглядит как абсолютно лишний и ненужный персонаж. И актриса играет нелепо. Она должна была остаться призраком-воспоминанием. Логичнее было бы Джона Винчестера воскресить. Десятый и одиннадцатый сезон выигрывали благодаря интриге Кроули-Ровена. Теперь их нет. Зато теперь есть нефилим, Михаил из параллельный вселенной и куча других мутных и неинтересных персонажей. Сюжет все больше высасывается пальца. Теперь Винчестеры уже и в парке юрского периода побывают. Дальше наверное будет планета Нибиру))) тринадцатый сезон настолько укуренный, что даже смотреть особо не хочеться. Вообщем, как ни печально, но любой сериал должен вовремя закончиться.
Клаус 21 декабря 2017 16:22
Как вы тут без меня?
Лиана 21 декабря 2017 11:57
лемурлори,
Я обожаю этот сериал и надеюсь на обратное!Сверхьестественное будет жить вечно!
Ровена 21 декабря 2017 02:46
Клаус,приве-ет)
Клаус 20 декабря 2017 23:37
Всем привет,я жива.Ахах.
John12 20 декабря 2017 22:53
Говорили что снимут ровно 300 серий, а это примерно еще половина следующего сезона, но это не точно
tamarador 20 декабря 2017 19:08
Цитата: Ровена
. Но Бобби там был точно.

Наверное, Джек с освобожденной Мэри столкнутся там с ним, в той реальности. Но не думаю, что это будет в следующей серии, так как 10 серия посвящена Джоди и ее батальону, да и любят создатели держать интригу подольше: освободил ли Джек Мэри? не схватил ли их Михаил? выберутся ли они оттуда или нет?
Цитата: лемурлори
надеюсь это последний сезон!

А мы надеемся на обратное, чтобы этот последний сезон был в необозримом будущем.
Цитата: Блонди
Что-то совсем у нас тут пустынно. Все никак к Новому году готовятся?

И не говори, все где-то зашухерились, активность еле-еле, но я здесь. Начала смотреть опять с Пилота, не могу без допинга, по Твоему выражению.
лемурлори 20 декабря 2017 08:48
Разочарование в сериале полнейшее,именно с этого сезона очень сильно разонравился, надеюсь это последний сезон!
Ровена 20 декабря 2017 05:12
Это капец! Я так ждала новую серию, что она мне приснилась) правда уже не помню, чтобы пересказать. Но Бобби там был точно.
John12 19 декабря 2017 23:09
Winchester_love,
10 серия выйдет 18 января,
Дай вам Бог прожить эти коротенькие 30 дней)
Winchester_love 19 декабря 2017 22:56
Ни кто не знает, через сколько серия выходит сюда на сайт?
Блонди 19 декабря 2017 15:45
Ровена,
Судя по тому во что Мишаня превратил этот самый МА, и в порядке профилактики нужно его обезвредить. И самое лучшее, что можно придумать это пустить его на расходные материалы. Всем польза! А то имея такого архангела и сатана кажется паинькой.
Что-то совсем у нас тут пустынно. Все никак к Новому году готовятся?
tamarador 19 декабря 2017 15:42
Цитата: Блонди
А может создатели не станут углубляться в тот мир и быстро выведут Винчестеров через портал, если он ведет в это "нехорошее место", еще до того как он закроется.

Цитата: Антон Бушуев
Ребят, какие нафиг ДИНОЗАВРЫ, ВЫ О ЧЕМ. В сне у женщины этой нам тварей показывали, а не динозавров,

Блонди, а я вообще думаю, что место, куда попали Винчестеры, это не то, о чем говорила Кайя. Когда показывали ее "нехорошее место" (согласна с Антоном), там мелькала среди деревьев человеческая тень, а динозавры же вымерли раньше появления человеческой расы, я права? Так что, это два разных мира. Но Кайя осталась на Земле, нашего времени и как-то попадет к Джоди и, наверное, как-то они все будут причастны к возвращению Винчестеров. А мне бы хотелось понаблюдать подольше за приключениями братьев в том мире (хоть бы несколько серий), аж локти хочется грызть (как выразилась Рожденная в СССР), чтобы это приблизить поскорее. Но разум твердит, не спеши, время нельзя торопить, надо ему покоряться и наслаждаться каждой минутой, предоставленной в твое распоряжение Всевышним.

Цитата: Блонди
Прикольно, у Джоди будет полный дом странных девиц и еще Донна для полного счастья.
Нелегко ей придется.

Думается мне, что Джоди уже с головой во всем этом увязла, я имею ввиду мир сверхъестественного, что это уже ей будет только в кайф, тем более, что она там атаман, в этом женском отряде.
Цитата: Жулия
создатели имеют против ангелов зуб Они в этом фильме полное говно

Ну, не все же, Кастиил, Ханна, Анна (поначалу), Джошуа, тот ангел, которого убил Гадриэл, в теле Сэма, многие работали в больницах, помогая людям маленькими чудами выздоровления, когда были под началом у Каса... Просто в любой среде есть хорошие и плохие. Так же как и среди демонов, и среди других чудищ, монстров, вампиров - все не однозначно.
ДжекМилашка 18 декабря 2017 14:27
10 серия выйдет через месяц,не паникуйте
Ровена 17 декабря 2017 17:54
Блонди,
Эх, бедный Мишаня((...в расход его пустили уже - только благодать у него отобрать, больше никакого толку от него) ж-жесть уже и архангелы становятся тупо расходным материалом.

Рожденная в СССР,
МА? А что, может, так и будем называть тот мир? Я за. Удобнее, чем "мир постапокалипсиса".
Жулия 17 декабря 2017 15:08
создатели имеют против ангелов зуб Они в этом фильме полное говно Так не бывает Даже демана выставили добродушным Когда он умер я чуть не прослезилась Ох Кроули
Блонди 17 декабря 2017 00:28
Рожденная в СССР,
Да, может и Пэйшен отследит. Прикольно, у Джоди будет полный дом странных девиц и еще Донна для полного счастья.
Нелегко ей придется.
Цитата: Рожденная в СССР
есть ли в МА (мир Апокалипсиса для краткости) такие сновидцы? Остается вариант с Кевином. Но к нему трудно будет подобраться, учитывая как его охраняют нукеры Михаила.

Нужно всего-то навсего победить Михаила и забрать у него благодать. Интересно сможет ли, Люцика Мишаня одной левой уделал, насколько силен Джек? А может он уже и сам научится открывать порталы без помощи мироходцев или сновидцев, один раз ведь получилось. Хоть и случайно, но значит это возможно.
Рожденная в СССР 16 декабря 2017 22:21
Цитата: Ровена
Если только динозавры - оборотни, тогда ещё более менее интересно будет.

Динозавры-оборотни? О_о Ээээ.. Это как? В полнолуние они динозавры, а остальное время... кто? Люди? Загадала ты загадку.
Цитата: Блонди
Интересно как она к ней попадет или ее выкинуло где-то неподалеку, а может у нее как-нибудь оказался телефон Сэма или Дина.

Может Пэйшен отследит её, ведь она же экстрасенс. А может установит с ней телепатическую связь - ведь у них обеих сверхспособности.
Цитата: tamarador
Потому какая разница куда он открыт?

Разница есть. Лучше бы портал был в мире Апокалипсиса. Если Джек, вызволив Мэри, сможет быстро выбраться на Землю, а затем разыщет Кайю, то с её помощью откроет новый портал в Нехорошее Место и они с Мэри разыщут Сэма и Дина и все вместе вернутся домой. Если же портал находится в Нехорошем Месте, то это хорошо для братьев (почти каламбур получился), но опять же задача вернётся к началу - когда Сэм и Дин выберутся в свой мир, им придётся опять каким-то образом пытаться открыть портал в мир Апокалипсиса, а без Джека это практически невозможно. Таким образом Джеку надо будет пытаться открыть портал оттуда. Но как ему это сделать? На Земле он смог это только с помощью Кайи. А есть ли в МА (мир Апокалипсиса для краткости) такие сновидцы? Остается вариант с Кевином. Но к нему трудно будет подобраться, учитывая как его охраняют нукеры Михаила.
Сашок828 16 декабря 2017 21:50
А не перебор ли с другими мирами?
Антон Бушуев 16 декабря 2017 21:00
Ребят, какие нафиг ДИНОЗАВРЫ, ВЫ О ЧЕМ. В сне у женщины этой иам тварей показовали, а не динозавров, а след лапы вообще от нереального великана, которых мочат эти мелкие с сюрикенами и спицами в руках! Внимательно надо было Вам эту серию смотреть, момент когда она говорит ужасное мето и вся в крови, лежала нереально здоровая черепушка великана.
nastya2002petrik 16 декабря 2017 20:17
Народ, 10 серия выйдет 19 января 2018 года.!!
Блонди 16 декабря 2017 20:03
Ровена,
Мироходцы - это в переводе от Новы, сейчас на сайте выложен этот вариант озвучки.
И в этом варианте (помимо родных нам голосов), мне больше понравились слова отца Пейшен: - "если уйдешь, не вернешься."
Это можно понять как предупреждение, что свернет на такую дорогу и может не вернутся к нормальной жизни.
По крайней мере это не так категорично звучит как в первом варианте - "уйдешь, не возвращайся!" Ультиматум в стиле Джона.
А про динозавров, думаю самих их мы вряд ли увидим. Мне кажется, создатели ограничатся только антуражем. Что-то в стиле серии с феями.
Кастиель777 16 декабря 2017 18:12
Это капец, до 10 серии так далеко, и что мне теперь делать всё это время?????
Ровена 16 декабря 2017 17:37
tamarador,
А мироходцы, это по украинский или в другом переводе?

***
А мне эта идея с динозаврами так себе... Это уже другой стиль, жанр, что ли. Если только динозавры - оборотни, тогда ещё более менее интересно будет.
KrolikAd 16 декабря 2017 15:39
Мда... Судя по сведению Блонди, я начну смотреть все заново
Angelok765 16 декабря 2017 14:59
Блонди,
Спасибо
Блонди 16 декабря 2017 11:35
Влад(8965),
Angelok765,
Kevin Chestorovich,
Десятая серия выйдет только - 19-го января. Почти у всех американских сериалов большие рождественские каникулы.
Нам остается только набраться терпения и дождаться Крещения.
De-Air 16 декабря 2017 11:03
где серия, блять

Блонди 16 декабря 2017 10:03
Цитата: Патрикеевна
Все равно оставить Кайю одну они не могли, она ведь приманка.

Прочитала новость - Кайя, отправляется в спин-офф "Блудные сестры". Так что за нее можно не волноваться, Джоди за ней присмотрит.
Интересно как она к ней попадет или ее выкинуло где-то неподалеку, а может у нее как-нибудь оказался телефон Сэма или Дина.
Цитата: tamarador
Ну, это если оттуда выпадет что-то сюда. А вот где Винчестерам там все это взять, у них же только ангельские клинки?

Мои слова как раз относятся только к той ситуации, если что-то выпадет в этот мир. А Винчестеры как-нибудь справятся и не с таким справлялись. Если это отсылка к "Джуманжи" как предполагает Анна-Мари, то у парней нарисуются как-нибудь сверхспособности или ангельские клинки отлично подойдут и против динозавриков. А может создатели не станут углубляться в тот мир и быстро выведут Винчестеров через портал, если он ведет в это "нехорошее место", еще до того как он закроется.
Вообщем, есть где разгуляться фантазии.
Smart 16 декабря 2017 08:50
18 января 2018
Kevin Chestorovich 16 декабря 2017 02:58
Привет народ)скажите хоть кто нибудь когда будет следующая серия?
Anastasia16 15 декабря 2017 20:09
10 серия выйдет 19 января 2018 года.
Манукян 14 декабря 2017 22:56
Как стереть память ?? я хочу заново посмотреть этот сериал
Angelok765 14 декабря 2017 22:33
Когда 10 серия?
Влад(8965) 14 декабря 2017 22:24
Ребят, доброго времени суток, подскажите когда след серия?
Ровена 14 декабря 2017 11:44
Цитата: tamarador
не сбежала бы от Джека, не попала бы к ангелам.
а не вытаскивал бы её Джек - не пришлось бы от него сбегать.... Но насчёт опасности, да, я сначала так написала, что братья её подвергают опасности (имела ввиду - втягивают в опасное дело). А потом подумала, что именно в тот момент, когда её уже преследовали ангелы ей лучше пойти с Винчестерами, конечно. Тогда манера поведения Дина оправдана, ведь иначе она бы не согласилась.
tamarador 13 декабря 2017 23:00
Цитата: Блонди
Вот сейчас большой хиатус и если тебе еще интересно давай делится впечатлениями.

Конечно, мне интересно. Свои впечатления я написала, когда приехала, под какой-то серией. На юга не летала, просто не было возможности ни смотреть, ни комментировать. А в Европу мы наметили в следующем году слетать или съездить, чем и куда получится, потому и хотелось бы очевидца послушать.
Цитата: Рожденная в СССР
А мне другое интересно: проход, оставшийся на корабле - это в какой из миров - в мир Апокалипсиса или в Нехорошее Место?

А Ты думаешь, он что, останется надолго? Лично я думаю, что он сам собой закроется, ведь так же было в 12 сезоне. Потому какая разница куда он открыт?
Цитата: Блонди
Против динозавриков, ну или Годзилы (интересная мысль), справится можно, с современной-то техникой.

Ну, это если оттуда выпадет что-то сюда. А вот где Винчестерам там все это взять, у них же только ангельские клинки? Но я думаю, что там тоже существует мир сверхъестественного и они как-нибудь да выберутся. Но придумали сценаристы, конечно, шикарно - разбросать всех по разным мирам, хорошо, что хоть Винчестеры вдвоем в один мир попали. А, представляете, если бы и их по разным реальностям?
Цитата: Ровена
Тут на те - мы тебя вытащим, иди спасай нашу мать. А то, что девченка при этом окажется в опасности.. Может даже погибнет - а, плевать! Раньше Дин с Сэмом такими не были, скоты.

Ну, это Ты напрасно. Что, плохое настроение, что так завелась? Какая ей опасность могла угрожать? С ними Джек, самое опасное оружие против всего, он уже имел дело с мироходцем (мне это определение нравится больше, чем сновидцы) и тот остался в порядке, да и Винчестеры всегда стараются не навредить людям, даже, если те и заслуживают. Я согласна с Патрикеевной,, что ситуация вынуждала Дина так поступить, да и Сэм рядом, он всегда его сдержит от необдуманного поступка, а этот поступок брата он счел пока не опасным, да ему было неприятно, но угрозы для Кайи он не увидел. А Кайя и действительно поступила неблагодарно: ее Джек вывел на свободу, а она его побила и сбежала, хотя он ее просил о помощи; и тут была на волосок от смерти по своей глупости - не сбежала бы от Джека, не попала бы к ангелам. Так что, "скоты" - это слишком, это точно не про Винчестеров.
Muhtar 13 декабря 2017 22:49
Когда будет новая серия ?
Патрикеевна 13 декабря 2017 21:59
Мне так кажется, что Мэри всамделишная. И в клетку ее Михаил посадил, чтобы не сбежала и что б никто ненароком не убил, т.к. она ему нужна, ну и и для острастки, клетка ведь причиняет боль, так послушнее будет, когда время придет. Логика палача.
Мне тоже было неприятно видеть, когда Дин Кайе угрожал пистолетом (хоть потом он извинялся).. Но с точки зрения развития персонажа это логично. В этом сезоне еще не звучало, а в прошлом и до него, нам неоднократно Дина представляли как убийцу , да и прямо в лицо ему так и говорили, да и вел он себя соответственно. Поэтому такие резкие движения как навести пистолет для него естественны. Большей частью он их сдерживает, но тут то ли время поджимало, то сил не было убеждать. Все равно оставить Кайю одну они не могли, она ведь приманка.
Enot_Roma_ 13 декабря 2017 16:01
Ровена,думаю,Сэм сам не ожидал такого. Мне показалось,что он хотел что-то сказать,возразить,но не осмелился. Что-то помешало ему и он,боясь еще больше вывести Дина из себя,промолчал. Возможно,это из-за мамы. Сэм же в ней очень нуждается,больше,чем Дин. Но все равно остался осадок от их поведения...
Ровена 13 декабря 2017 14:54
Цитата: Enot_Roma_
Дин поразил. То,что он дорожит мамой,понятно,но запугивать бедную девочку,

Да, меня тоже удивило. Как будто она им чем-то обязана. Сидела спокойно в психушке. Уже избавилась почти от видений. Тут на те - мы тебя вытащим, иди спасай нашу мать. А то, что девченка при этом окажется в опасности.. Может даже погибнет - а, плевать! Раньше Дин с Сэмом такими не были, скоты.
Enot_Roma_ 13 декабря 2017 14:47
С ума сойти... Ангелы с демонами поменялись местами. Люцифер-против апокалипсиса, ангелы-убивают на право и налево. Дин поразил. То,что он дорожит мамой,понятно,но запугивать бедную девочку,которая не подозревает о всех сверхъестественных терках... О,а мир динозавров... Мне нравится эта задумка) Чтож,с нетерпением жду новую серию)
Бешеная белка 13 декабря 2017 12:18
Не могу поднять челюсть с пола. ЧТО, ЭТО, БЫЛО?!
Gosy 13 декабря 2017 11:12
Портал явно в нехорошее место, в видениях ведьмы, Джуди убивали в нём, все же очевидно, да и Винчестерам портал нужнее. Ангелов с каждым сезоном всё тупее делают. А след лапы был ну слишком огромен, что же там за хрень должна быть?
Рожденная в СССР 13 декабря 2017 01:40
Цитата: Блонди
Судя по тому, что до нее там был Люцик, это Мишаня лютует.

Возможно и Мишаня (слава Богу, что не Коллинз :) ). Единственная причина, по которой Михаил заключил Мэри в клетку и пытает это, то что видел её вместе с Люцифером и считает, что она с ним заодно. Ведь в мире Апокалипсиса не существует тамошней Мэри Винчестер (по словам тамошнего Бобби она и Джон погибли много лет назад), а значит Михаил не знает кто она такая на самом деле. Даже если Мэри ему скажет: "Я - Мэри Винчестер", для него это будет пустой звук.
Блонди 12 декабря 2017 22:36
tamarador,
Наконец-то ты появилась, а то я тебя потеряла. Думаю как это так уже 9-я серия, а наша tamarador, куда-то пропала и еще даже 8-ю не смотрела, да как это возможно, вообще!
Неужели ты уже слетала на юга? Если так, то большое сорри от меня за обещанные, но так и не предоставленные непутевые заметки. Надеюсь, ты на меня не обижается?
Несколько раз порывалась, терпения не хватает, интернет все еще глючит. Связь прерывается и вся моя писанина напрасна, даже не успевала сохранить. На то чтобы написать заново уже вдохновения не хватало.
Вот сейчас большой хиатус и если тебе еще интересно давай делится впечатлениями.

Цитата: Рожденная в СССР

Думаю, Кайя осталась на Земле, судя по окружающему пейзажу.

Да, ты наверное права, у меня вначале тоже такая мысль промелькнула, а потом улетучилась.

Цитата: Рожденная в СССР
интересно: проход, оставшийся на корабле - это в какой из миров - в мир Апокалипсиса или в Нехорошее Место?

Вопрос, конечно, интересный. Даже и не знаю, что хуже, наверное все-таки, если это в мир Апокалипсиса. Против динозавриков, ну или Годзилы (интересная мысль), справится можно, с современной-то техникой. А вот, если Мишка просочится через портал с его кровожадными планами, уже не айс, будет плохо всем. Еще и Винчестеров на Земле нет, кто же будет ее защищать?

Цитата: Рожденная в СССР
почему Мэри в этой клетке? Кто её так и за что?

Судя по тому, что до нее там был Люцик, это Мишаня лютует.

Цитата: Ровена
может быть это и не Мэри... Ведь очевидно - это ловушка. Михаил запросто мог принять образ Мэри.

Думаешь? Мне это в голову не приходило, но взгляд Мэри на Джека, как-то насторожил.
Ровена 12 декабря 2017 07:13
Что-то мне подсказывает, что может быть это и не Мэри... Ведь очевидно - это ловушка. Михаил запросто мог принять образ Мэри. Нафига только, вопрос. Врядли он знает, кто такие Винчестеры, чтобы заманивать их. Хотя, какая ему разница. Есть надежда, что за ней кто-нибудь явится спасать, какая разница кто, главное откроется портал, а потом Михаил с помощью этих же людей откроет портал на землю. Раз Кевин облажался, остаётся использовать все возможные варианты. Но в клетке держать человека Михаил же не идиот! Если Мэри умрёт, то какой толк от неё.
Ну братья конечно без своего крутого арсенала, пара клинков это не оружие... Но они как всегда найдут себе новых друзей, которые им помогут и спасут их.
А вот на земле без Винчестеров что сейчас будет - страшно подумать!
xKore 12 декабря 2017 02:26
Эти ангелы еще тупее демонов. Просто лютейший фейспалм от их действий. Китаянка-ангел сказала: "Мы пытались замести следы как могли, но все же Винчестеры влезли как всегда " :D Найс следы замели - оставили труп с выжжеными глазами на месте преступления. А их "ловушка" это просто бред, два дебила-ангела пытаются врукопашную расправиться с Винчестерами+нефилимом - супер тупо, почему нельзя сразу было толпой засаду какую-нибудь устроить...
tamarador 11 декабря 2017 19:51
Ну, молодцы, создатели - не изменяют себе, опять, уходя на хиатус, оставили нас в раздрае: Кастиил и ослабленный Люцифер - в плену у Короля Ада (ну, за них пока волноваться нечего - пока не начнут развиваться события, они будут живы); Джек в мире Апокалипсиса (хоть и нашел Мэри, но я так и ждала каждую секунду, что сейчас его схватит жестокий и злющий Михаил); Кайя осталась на Земле, одна-одиношенка, резко окунутая в мир сверхъестественного (а где-то неподалеку так и рыщут Ангелы, настроенные совсем не благодушно, без сожаления убивающие направо и налево, добиваясь своей цели); Джоди, находящаяся на пороге смерти, неизвестно, правда, какой (благо хоть Пейшенс, которая одумалась и стала на путь Миссури, успеет ее предупредить); но всех переплюнули, конечно, наши братья-красавцы, очутившиеся в доисторическом периоде, среди динозавров и птеродактилей (представляю, как будет реагировать Дин Винчестер на эту ситуацию, быстрее бы дожить до крещения и посмотреть на его мимику!, будем надеяться, что Сэм и в этом периоде останется докой и до чего-нибудь докумекает!) Лично я не представляю, как они будут выкручиваться из этого положения? Вот это закрутили - так закрутили! Сейчас критиканы начнут зудеть - "уже не знают, что придумать", "сюжет из пальца высасывают, лишь бы деньги качать( как будто они в кинотеатр сходили и потратились?)", "лучше бы обычную охоту показывали" (как будто триста серий подряд обычной охоты - это лучше?). А мне очень нравится! Это же приключения в стиле Жюля Верна, сидишь себе дома и путешествуешь вместе с любимыми героями, главное, что сделано это натурально (не чувствуешь фальши), профессионально, сыграно прекрасно и оторваться от экрана тяжело.
ДжекМилашка 11 декабря 2017 18:48
Почему-то мои комментарии не добовляют(

Оу,я-ясно.



Эта серия очень интересна по сравнению другими,ну о чем речь,развитие сюжета веть.Конец этой серии с Сэмом и Дином в прошлом добавит лёгкой фантастики,хотя весь этот сериал фантастика,ну ...Демоны,призраки и т.п как бы выдумки,а динозавры?Хм)В этой серии ясно видно что Дин устал,либо это грим,ну или Дженсен стареет(

Джаред в этой серии,о чем я?Он в каждой серии прекрасен!!!!Как и Миша с Дженсеном.Миша....А где он?Алек на высоте))
Рожденная в СССР 11 декабря 2017 13:47
Цитата: Блонди
а девочке, надеюсь повезло больше всех. По крайней мере, на первый взгляд ничего опасного. Может наконец-то она увидит прекрасный мир.

Думаю, Кайя осталась на Земле, судя по окружающему пейзажу. Её выбросило с корабля куда-то неподалёку. А мне другое интересно: проход, оставшийся на корабле - это в какой из миров - в мир Апокалипсиса или в Нехорошее Место?
Плохо то, что у парней из оружия только ангельские клинки, сумки с оружием остались на Земле. И почему Мэри в этой клетке? Кто её так и за что? Вопросов масса, ответов придется ждать больше месяца :(
vh666 11 декабря 2017 11:23
У Винчестров незапланированный отпуск в Парке юрского периода?! Шашлык из динозавриков?
Блонди 11 декабря 2017 08:57
Вот прикол, посмотрела серию наверное сразу после заливки с озвучкой Coldfilm и у меня концовка оказалась на моменте встречи Пейшинз с Джоди (уж не знаю почему так вышло). Отсюда мое удивление от прочитки коментов Анны-Мари и Рожденной в СССР, какие такие динозавры, что за след, об чем, вообще, речь? Может я что-то не разглядела? Решила пересмотреть и оба-на ... оказывается прервали на самом интересном.

Спойлер ......
.......
Теперь все в новом свете, всех раскидало по разным мирам. Хорошо хоть Джека выкинуло там где надо. Вдвоем с Мэри у них есть шансы. Винчестерам повезло оказаться вместе, а девочке, надеюсь повезло больше всех. По крайней мере, на первый взгляд ничего опасного. Может наконец-то она увидит прекрасный мир.
Dean 12 11 декабря 2017 00:25
Вот и интрига заигралась
Ровена 10 декабря 2017 16:24
- Что происходит, кто эти люди?
- ангелы... Плохие ангелы.
- ага, понятно... А этот парень типа сын сатаны?))
- м-м-м... Ну да...
vhoked 10 декабря 2017 15:41
короче так! нет мочи смотреть а оторваться не могу,пару лет назад жена уболтала посмотреть теперь и смотрю хотя супруга давно забила на сверх. 13 сезон мля когда же концовка ска уже бы перебили всех и жили дружно и счастливо ну или на оборот,да и еще и тянут серии на каждую субботу сволочи,хочу конееееццццц кокой бы он не был! а по сути сериал интересный!
Lirazriel_Angel 10 декабря 2017 13:44
такс.

што? о.о
Winchesters_67 10 декабря 2017 12:24
реально, сериал очень изменился. это не то сверхъестественное где призраки и демоны кое что страшное. Вопрос, по чему ангелы ранее такого не делали, всем вместе? Если я не ошибаюсь Люци в настоящем мире а все остальные раскиданы по разных мирах? Теперь Джоди должна им всем помочь.
Zaec 9 декабря 2017 23:26
Почему я не могу смотреть сериал???((((Все время пишет что файл не найден.
еловек 9 декабря 2017 22:40
Сценаристы вы что курили ? Так обкурились , что даже интересно , что будет дальше . Развитие истории куда лучше , чем в 12 сезоне
Мученник 9 декабря 2017 22:00
HOLYYYY SHIIIITTTTTT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рожденная в СССР 9 декабря 2017 01:26
Вы думаете, это динозавр? По мне, так это явная отсылка к "Годзилле" Эммериха 1998 года. Люди стоят внутри гигантского следа, не понимая что это. А серия доставила! Сделанная в не совсем обычном ключе СПН - узнали про нечисть в очередном городке - приехали - разобрались. Повеяло какой-то постапокалиптичностью, нуаром. Ангельские клинки, оказывается, не только оружие, но и магический артефакт, с помощью которого они могут разрушать антиангельские символы. Странное поведение Дина после картинок, показанных Джеком. Ожидала, что он будет пусть и нахраписто, по-диновски уговаривать Кайю, а тут так не по-детски жёстко - пистолет к башке и "Быстро в машину!" О как! Жутковатый мир, в который занесло Винчестеров - неестественный голубоватые тона, гигантский клыкастый череп, таинственный чувак в капюшоне ну и след Годзиллы... Закинули такую наживку - и теперь ждать целых полтора месяца! Да я ж от нетерпения ногти до локтей сгрызу! (Шучу, я ногти не грызу, но эмоционально именно так себя буду чувствовать).
Анна-Мари 9 декабря 2017 01:05
Завязка просто отличная. Давно ждала, какими будут сновидцы по версии сценаристов СПН, и вот они, подоспели. Очень надеюсь, что их будут развивать и дальше, к тому же они, похоже, довольно крепкие, хоть и неказистые ребята. Кая в союзе с Джеком и портал сразу открыла, и ангелов стёрла, прямо любо-дорого смотреть было. :)
Локация с лодкой тоже очень понравилась, как и то, что в результате всех разбросало по разным мирам, следующая серия будет долгожданной.
Но вот делать из СПН что-то там про динозавров, если честно, слишком уж стёбно. Можно было изобразить нечто похожее на Джуманджи и без этого всего, но, видимо, тут скрытая реклама.
Lera Ruslanova 8 декабря 2017 23:35
Оооооой, намешали в 13 сезоне конечно... Ну все равно приятно наблюдать за всем этим развитием событий.;)
Drakon_ 8 декабря 2017 22:36
Воооот это поворот! ДИНозавр)
Lilia2991 8 декабря 2017 20:13
Конец серии просто отпад!
Блонди 8 декабря 2017 19:23
Вот и последняя серия в этом году! Впереди нас ждет длительный, рождественский хиатус. 10-ясерия будет только 18-го января.
Как всегда, накал страстей только начинается. Винчестеры таки попали в другой мир. Эх, придется помучиться томительным ожиданием приключений! Я так понимаю, 10-я серия будет посвящена Джоди и девочкам, то есть долгожданная пилотная серия спин-оффа, так что нам придется ждать почти два месяца, чтобы узнать как там Винчестеры с Джеком.
ReznPouze 8 декабря 2017 19:12
Этот сериал удивляет меня как же охота чтоб вышли сразу сезоны чтоб без остановки смотреть и не ждать по серии.
АнгелКастиэль 8 декабря 2017 17:39
Вот чёрт, они попали в эру Динозавров?
(Как жаль, что теперь придётся ждать до 18 января, это же 6 недель)
tata 8 декабря 2017 16:52
Вау! Просто вау! Эпизод отличный! Сценаристам браво! И что это в конце за парк Юрского периода?)) Вот блин, теперь аж в январе следующий эпизод!
АнгелКастиэль 8 декабря 2017 16:46
Заснул, пока серию ждал
tata 8 декабря 2017 16:08
Да неужели!!!! Как долго пришлось ждать!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.