Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 7 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Война миров

Асмодей преследует братьев Винчестеров, а они пытаются разыскать Джека. В самый неподходящий момент Сэма и Дина ждет встреча со старым врагом. Люцифер прибегает к помощи «неожиданного» союзника и ускользает от Майкла.
Смотрите онлайн 7 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (60)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Хрустальный цветок 9 декабря 2017 22:07
Верните Кроули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блонди 7 декабря 2017 00:39
Цитата: Патрикеевна
я не узнала там Гордона (в смысле актера, игравшего Гордона)

А я сначала прочитала на одном из фансайтов "сверхов" про этот сериал и то что там снимается Стерлинг К. Браун и заинтересовалась.
Кевин и мой любимчик. Интересно, что ты упоминала про "Тайны Смолвилля", потому что я как раз сейчас его смотрю. Давно хотела из-за Эклза, но никак не получалось, а потом появился двойной стимул. Сейчас смотрю 4-й сезон, как раз с Дженсеном, до Джастина Хартли еще далеко, только в 7-м появится.
ArtJ16 6 декабря 2017 19:09
Ок Кас воскрес, а Кроули интересно тоже восстанет или как... Всё таки он тоже весьма харизматичный персонаж)
Патрикеевна 2 декабря 2017 01:18
Цитата: Блонди
Кто-нибудь смотрит сериал "Это мы"? Хороший сериал, рекомендую.
я смотрю)) действительно, хороший,я тоже всем про него говорю. Правда я не узнала там Гордона (в смысле актера, игравшего Гордона), так что Блонди, спасибо за информацию. Все думала,ведь знакомое лицо, но не вспомнила, все-таки в "Это мы" совсем другой персонаж по характеру. И играет он хорошо. Хотя мой любимчик Кевин, потому что актер из "Смолвилля", а я смотрела его так давно и это было хорошее время.
Блонди 30 ноября 2017 23:54
PRoverKAIMENI,
Выходит Кетч Винчестеров боится больше чем БХЗ, раз так подстраховался рискуя разоблачением со стороны бывшей "конторы". Правда плохо консперировался. Наклонности садиста никуда не делись.

Ровена,
Красиво изложила, я прямо взахлеб прочитала!
Только согласна с PRo, рано говорить об исправлении. Просто Лю увидел воочию каким будет мир после Апокалипсиса и ему он не понравился. И свою Вселенную он спасать собрался в первую очередь из шкурнических соображений. Он и с благодатью оказался намного слабее тамошнего Михаила, что говорить про нынешнее состояние.

Цитата: Рожденная в СССР
Нельзя ли Люцику подзарядится от человеческой души, как Кас когда-то подзарядился от души Бобби?

А я что-то совсем подзабыла этот момент. Помню только, что Кас чужой благодатью пользовался. Может и Люцику можно позаимствовать благодать ангела? Или ему архангельская только подходит?

P.S. Кто-нибудь смотрит сериал "Это мы"? Хороший сериал, рекомендую. С нашим ничего общего, кроме актера Стерлинга К. Брауна (Гордон).
Кстати, он уже за него "Эмми" в этом году получил. И даже большой резонанс в сети и прессе вызвал. А все потому, что организаторы поступили с ним по свински. Сначала во время его благодарственной речи поставив музыку, а когда он намек не понял, отключили ему микрофон на полуслове. Им показалось, что Стерлинг слишком долго говорит, перевалил за одну регламентируемую минуту. Причем когда вышла Николь Кидман, ее никто не посмел прервать, хотя ее речь превысила три минуты.
Такая дискриминация многих возмутила. Еще обсуждалось, по какому признаку дискриминация по расовому или просто посчитали, что Стерлинг невелика персона и с ним можно не церемонится, в отличии от Кидман.
PRoverKAIMENI 30 ноября 2017 17:03
Блонди,
Подделав данные в базе Кендрикса, Кетч фактически сообщил Хранителям о своём дезертирстве, ведь до этого его бывшим боссам ничто не мешало считать его убитым американскими охотниками, вместе с Хесс и со всеми остальными; хотя, с другой стороны, изменение в архивных данных могло и незамеченным остаться. Сделать он это мог в надежде выиграть время, если, а вернее, когда Винчестеры его поймают, раз уж он у них под носом ведьм истребляет. Наверное, это имело смысл, потому что без пурги про "это не я, это всё мой злой брат-близнец" у Винчестеров с Кетчем разговор был бы коротким.
Ровена,
Ну ты прям в ударе. Видать, стресс с паролем подействовал.
Но, как по мне, ты торопишься слишком, говоря, что Люцифер уже проникся, осознал и переменился, и что так на него повлияла процедура удаления 'архангельского аппендикса'. Процитирую тут Дина: "вообще ни разу". Он понял, что сил лишился, только когда захотел прохожих распылить по обыкновению, и не вышло ничего. Мир уничтожать, насколько я помню, Лю (или "Лу", как его Асмодей назвал) ещё в 11-м сезоне передумал, и Винчестерам помогал его от гнева тёти Амары спасать, ну а нынче у Светоносного ещё и сын имеется, который, как подозреваю, для папки не просто ценная собственность, а кровинушка. И коль в этом я не ошибаюсь, то реально повлиять на Люцифера и изменить его способен только Джек, если его примет. Потому что, как ты и сказала, Люцифера чем только на прочность не испытывали, осталось последнее средство - дать ему то, что он всегда хотел, но никогда не получал.
Р. S. Сейчас "Слепое пятно" смотрю, оно похоже на "Чёрный список". tamarador, Ты, кажется, писала, что Тебе "Чёрный список" понравился?
Archangel of lucifer 29 ноября 2017 22:55
Серия вышла на ура, сумели закрутить сюжет, посмотрим как развернут дальнейшие действия, будем надеяться что также будут держать планку на уровне.
Демон рая 29 ноября 2017 18:50
Зачем они воскресили Кетча? Я так радовалась когда ему прострелили башку, а теперь опять на него смотреть придётся.
Ровена 29 ноября 2017 13:51
tamarador, да, поперло меня на комменты)
Часть II
Теперь я наконец поняла - как же хорошо, что Джек не встретил Люцифера раньше, до того как он изменился. Тогда он бы его воспринял как угрозу всему живому и стал бы его противником. Но теперь другой расклад. Теперь Люцифер предстанет в глазах Джека миротворцем и защитником, достойным своего отца-бога. Джек испытает гордость за то, что он его сын, и полюбит его. А это как раз то, чего всегда недоставало Люциферу, чтобы быть собой (верховным светоносным правителем вселенной), его никто не любил, поэтому ему хочется всё рушить и уничтожать, так он проявляет свою власть. А сейчас кто может полюбить его, зная его прошлые дела? Только Джек. Одно дело то, что он прочитал в библии. Джек не дурак, он понимает, что и на заборе тоже мало ли что написано. Другое дело - встретиться с человеком (ну или архангелом) лицом к лицу и познать на собственном опыте, каков он. Любовь, благодарность, уважение Джека к Люциферу будут искренними и его сердце растает. Конечно, все могло бы испортить простое движение руки Люцифера, когда он убивает всех подряд, но не сейчас, когда он истощен и обессилен. Конец сказки)
tamarador 29 ноября 2017 06:01
Ровена,
Читаю, зачитываюсь и махаю флажком, дерзай дальше. Умничка!
Ровена 29 ноября 2017 02:20
Вчера ждала -ждала и заснула.

Продолжение:
В этот момент его жизнь оказалась под реальной угрозой! Мало ли, что Михаил сказал, что он все не заберет, только капельку. Как можно ему верить? Да и прозвучало это так, как если бы смертного человека положили на операционный стол и сказали "мы у тебя немножко крови откачаем". Все равно же страшно! А вдруг у Михаила рука дрогнет? И лишнего откачает? А вдруг что-то пойдёт не так и благодать вообще исчезнет? А вдруг его Михаил убьёт беспомощного? Короче, сто пудов, Люцифер испытывал в этот миг те же чувства, как человек, которому угрожает смертельная опасность. И у него в голове все перевернулась. В этот миг он вспомнил о главном, кто он такой. Он не демон, не князь тьмы или ада, не мерзкое чудовище, к коему амплуа он привык и вжился в роль, нет - в этот момент из его вен выкачивали благодать, не ангела, ни писаря, ни кого-нибудь, а благодать архангела, и не просто архангела, а первенца бога, на которого должна быть вся надежда всех существ и миров как на мудрого правителя вселенной, который защит всех от любой опасности и справедливо будет править вселенной, как самый великий царь и бог (ну в отсутствии папаши, понятно дело). А в этот момент перед собой он увидел эту реальную опасность, страшнее, злее, сильнее его самого. Сравните хотя бы камеру пыток в аду Кроули с каким-то вшивеньким креслом с цепями и рунами на уровне ДНК - это же роскошная перина по сравнению с камерой пыток Михаила, где одно движение в клетке - и штыри под ребра, где из глубин твоего подсознания как на флешку из компа скачивают все твои тайные мысли! Ад Кроули со всеми демонами - можно сказать на этом фоне выглядит цветочной полянкой в тёплый летний денек.
Итак 1 на грани жизни и смерти 2 лицом к лицу с воплощением зла (каким же злым должно быть зло, чтобы даже для Люцифера оно было злом?) и вуаля! Люцифер превращается в ... Винчестера - первым делом - надо спасти мир.

Конец первой части. Продолжение опять следует.
PRoverKAIMENI 29 ноября 2017 01:15
Цитата Рождённой в СССР: "Люцифер не Моська."
Смешно получилось.
Соглашаюсь. Вспомнила его стойкость при "общении с тётушкой". Да гордыня - это его основа, безусловно. Поэтому у Кроули не было унижения - нельзя унизить того, кто не считает себя униженным. Как-то не формулируется чёткая оценка Люцифера у меня. Он вот на данный момент уже не в роли злодея, но на звание антигероя пока очков не заработал. Для меня антигерой это сложный персонаж с отрицательными чертами, но всё же по сути не жестокий. А о Люцифере я этого сказать не могу. Но ещё не вечер. По крайней мере теперь у него появился повод думать о ком-то, кроме себя.
Патрикеевна 28 ноября 2017 23:00
Цитата: Рожденная в СССР
Нельзя ли Люцику подзарядится от человеческой души, как Кас когда-то подзарядился от души Бобби?

Нельзя. Чтобы он для проверки вернувшихся сил щелкал пальцами и махал ручонками на девушек прохожих? Мне девушек жалко, с какой стати им умирать.
Блонди 28 ноября 2017 21:00
Присоединюсь ко всем восторженные эпитетам к серии! И правда, серия интересная и насыщенная. Приятно снова увидеть Кевина, хоть и такого чудаковатого гения, совсем не похожего на нашего.
Из серии прояснила, для себя, два момента, которые радуют:
1) Кастиил - это Кастиил, без примеси всякой "космической сущности".
2) Ровена, несомненно, жива.

Повеселили Кетч и Люцик. Насторожил момент, что Кетч как-то очень легко выбрался из бункера. Кроме наручников, он должен был открыть как минимум две двери и если они просто открываются какой-то отмычкой, то что же стоит вся их защита? Или они его не только не обыскали как следует, но и не заперли? Мальчики сильно раслабились. Даже если бы они поверили, в легенду о брате-близнеце, но ведь и Александр учился в Кендриксе, а это значит многое умеет. Доброта добротой, но это уже граничит с беспечностью. А беспечность чревата, хорошо, что в этот раз Кетч действовал на их стороне.
И еще не поняла момент с "легендой" Кетча. Липовые документы, которые сумел выудить Сэм, из базы просвещенных. Из объяснений Кетча выходит он прячется от своих БХЗ, с документами на имя Александра Кетча, которого нет в природе. Это можно было бы допустить, но из них выходит, что брат учился с ним в Кендриксе! Заметьте, это было не при царе Горохе, а относительно недавно. И никто не знает, что Кетч был там в единственном экземпляре? Что же так все сшито белыми нитками? Вывод у меня такой: или это все было подготовлено с расчетом на Винчестеров или сценаристы что-то слишком уж перемудрили и сами запутались.

Цитата: tamarador
где сам Джек? И ангелы, и демоны могут найти кого-угодно и где-угодно, так в чем дело? Может быть, те татуировки, что нанесли ему Сэм с Дином, Джек не уничтожил, а сделал их просто невидимыми и защита у него есть? А может он использует какую-то свою, эсклюзивную защиту, чисто архангеловскую?

Если вспомнить Джесси, то он сумел скрыть себя и родителей. И до сих пор ему это удается. Джеку, наверное, тоже такое подвластно. Учится он быстро и если захотел скрыться, то отсиживается где-нибудь в укромном местечке. Во всяком случае на это надеюсь. Хорошо уже то, что его нет ни у Асмодея ни у ангелов.
Каин 28 ноября 2017 20:38
Сколько заделов на будущее в одной серии,четко
tamarador 28 ноября 2017 18:58
Ровена,
Махаю флажком, давай высказывайся!
Ровена 28 ноября 2017 17:27
Это блин вабще! Капец! Слов нет - одни эмоции! Два дня не могла найти свой пароль! Меня же выкинуло с сайта, кое-как зашла, и тут мне приходит древнее сообщение от Hell Hamster, о том, что оно уже не актуально)! И меня опять выкинуло с сайта! Я от растерянности не поняла, что мне делать - расстроиться или заржать от смеха! Где оно висело целый месяц это письмо и почему только сейчас пришло - тоже блин как Джек скакало по другим виртуальным мирам?))
Вы скажете: а че не сделала запрос на восстановление пароля? Ага, не работает нафиг! Ошибка в отправке почты. Пришлось почту почистить на всякий случай, не помогло. Щас пароль сменю, блин, везде! Что за чертовщина происходит...надеюсь вирусяка не залезла в мой телефон... А то я уже хотела ник менять.

Так, всё, я выдохнула)) теперь о существенном!
tamarador,
Так вот, на твой вопрос- где Джек. Я почему-то и не задавалась этим вопросом... А собственно почему? Да я сразу (учитывая его способности) представила, что он покинув бункер, не долго думая, открыл портал в ещё один мир! Поэтому его никто не чувствует. Но теперь я уже думаю, что это было бы слишком просто...
***
А теперь самое главное.
Люцифер после встречи с антиМихаилом сильно изменился! Он переосмыслил свою значимость в этом мире. Сначала то как обычно кривлялся несмотря на пытки (ну это не новое ощущение для него и быстро проходящее по сравнению с вечной отсидкой в камере-клетке то вообще фигня), хвастался тем, что его все боятся, и что он даже хуже, чем о нем думают, про бога наплел всякий бред (даже было интересно его предвзятое мнение как старшего сына, чтобы понять, почему он не уважает отца), и видимо так храбрился и бравадился потому что думал "скоро я тебя Миша прихлопну и мирок твой себе под ноги постелю". Встретил Кевина -ещё как то брезгливо на него посмотрел, да и собственно, что может удивить Люцифера, чего он только не пережил. Это ладно...Но !!! Как только Михаил откачал у него благодать - что-то в нем " щелкнуло".

Продолжение следует, ибо лимит...
tamarador 28 ноября 2017 11:19
Цитата: Рожденная в СССР
После того, как вокруг братьев всех соратников, как косой выкосили, такой ценный кадр, как Пророк Божий должен безвылазно в бункере сидеть, благо места там хватает.

Истину глаголишь, тем более, что он, как я поняла из его рассказа, везде не у дел. Это минус Винчестерам, но может они решили, что без души и без наставлений с небес, он не совсем полезен? Хотя на Джека же он вышел, может еще раз его найти.
А у меня вопрос еще лучший - где сам Джек? И ангелы, и демоны могут найти кого-угодно и где-угодно, так в чем дело? Может быть, те татуировки, что нанесли ему Сэм с Дином, Джек не уничтожил, а сделал их просто невидимыми и защита у него есть? А может он использует какую-то свою, эсклюзивную защиту, чисто архангеловскую? Короче, интерес с каждым днем все подогревается.
Рожденная в СССР 28 ноября 2017 00:46
У меня пара вопросов вдогонку серии: Нельзя ли Люцику подзарядится от человеческой души, как Кас когда-то подзарядился от души Бобби? Может это хоть частично восстановит его силы? И куда опять пропал Донтелло? Может хоть он почувствует Джека? После того, как вокруг братьев всех соратников, как косой выкосили, такой ценный кадр, как Пророк Божий должен безвылазно в бункере сидеть, благо места там хватает.
Рожденная в СССР 26 ноября 2017 23:21
Цитата: Ровена
а теперь ему снова нужно прибегнуть к заклинанию могущественной ведьмы, чтобы "перезарядиться", как он выразился.

Да, что-то ступила я, действительно Кетч сам же об этом рассказал. Просто серия настолько насыщенна событиями, что всего в голове не удержишь.
Цитата: PRoverKAIMENI
Является ли он подлинным героем, на титул которого всегда претендовал, тем единственным, кто осмелился бросить вызов самому могущественному - Богу, или же Люцифер всегда был лишь Моськой, лающей на слона?

О нет, Люцифер не Моська, далеко не Моська! Может героем он и не является, но антигероем - точно. Так он и есть единственный, кто и осмелился бросить вызов Богу! И его не сломили ни миллионы лет в Клетке (в полном одиночестве, ужас!), ни пытки и унижения Кроули, ни даже потеря части архангельских сил. Гордыня - главное его качество. Этот смертный грех, как ни парадоксально это звучит, является его внутренним стержнем, не дающим ему согнутся ни перед чем. Гордыня, которую он прямо-таки излучает, смакуя свой триумф в 4 серии 5 сезона (и которую так мастерски сыграл Джаред). Это плюс хитрый, изворотливый ум, умение манипулировать людьми и не только (вспомните, как он мастерски обрабатывал Сэма, убеждая сказать ему "да", что в 5 сезоне, что в 11-м) - именно эти качества делают Люцифера опасным противником и даже сейчас, когда он потерял часть своих сил.
John12 26 ноября 2017 22:03
Азазель666,
Это Рамиэль на рыбалку ходил, а Асмодей хрен знает откуда взялся
tamarador 26 ноября 2017 22:03
Патрикеевна,
PRoverKAIMENI,
Девочки, Вы правы, у меня как-то из головы вылетело, что Бог не мог вообще нифелимов ничем награждать, он их, наоборот, запрещал. И одной из причин запрета как раз и могла быть созидательная функция. Но вот интересно, Он их сам не уничтожал, вроде это входило в обязанности ангелов и они гонялись за Келли, пытаясь уничтожить Джека еще в утробе. Тогда как удалось дожить до стольких лет девушке-нифелиму, которую убили Кастиил и Метатрон? Прошляпили или на небесах тоже коррупция (здесь смех)? Я с Вами соглашаюсь, но все-равно хочется мне верить, что ничего сильнее Бога быть не может.
Азазель666 26 ноября 2017 21:01
Вот вы все тут ищете глубокий смысл в поступках главных и второстепенных героев, ругаете некоторых из них, но забываете всегда про их хорошие стороны. Асмодей, до того как эта канитель до него докатилась хотя бы жил мирно и любил рыбалку, всё ему было пофиг. А мой подопечный Михаил совсем недавно, благодаря отсидке в Клетке Люцифера (которая находится в Сибири), освоил целых две профессии - вальщика леса (лесоруб) и швея-моторист (шил рукавицы и валенки). Так что теперь и без бога проживёт). А так как Михаил встал на путь исправления, то возможно он ещё и поможет Винчестерам, тем более что он с корефанился с Сэмом. Такие там страсти.
PRoverKAIMENI 26 ноября 2017 19:44
Цитата tamarador: "Kевин стремится встретиться с женщиной (с кем-то определенно или с одной из?) - вот вопрос вопросов, надеюсь нам разъяснят это."
Это вопрос мотива. То есть зачем вообще тамошним чувакам нужен портал в соседний мир? Или отчего им дома не сидится? У Майкла, например, мотивация тупая: его распирает от желания порулить, свою машинку-Землю он раздолбал в хлам, а желание порулить никуда не делось, вывод - надо угнать чужую. А у Кевина банальная мотивация: есть мнение, что у всех действий мужчины причина всегда одна - женщины, вот и у этого Кевина такая причина, цель, смысл существования, в то время как прежний Кевин потратил жизнь на какую-то ерунду, вроде спасения человечества.
......... ......... ........
Прочла, что Рожденная в СССР написала о Люцифере, и вот о чём подумала. По Корану "ничто не будет зачтено человеку, а только его усилие. Только в своём усилии человек является в своем истинном свете." Прежде Люцифер особо не напрягался, только пальцами щёлкал, ведь он был сильнее всех, с кем имел дело. Но каким он предстанет теперь, когда этого безусловного преимущества больше нет? Является ли он подлинным героем, на титул которого всегда претендовал, тем единственным, кто осмелился бросить вызов самому могущественному - Богу, или же Люцифер всегда был лишь Моськой, лающей на слона?
Рожденная в СССР,
Согласна насчёт Кроули и Асмодея. Кроули был обычным демоном, и всего добился лишь благодаря уму, а у Асмодея вместо ума белый прикид и жёлтые глазки. По сути наш Князь приспособленец - трон опустел, конкурентов сильных нет, и он сразу вылез из-за плинтуса. Но я не считаю его свирепость напускной, трусость и жестокость частые попутчицы.
Цитата tamarador: "И как они себе это представляют, Джек щелкнет пальчиком и появился готовый Ангел? Мне что-то слабо верится, чтобы Бог наградил еще кого-то такими способностями, иначе Он тогда не был бы уникален."
Ты не права вот в чём. Бог не создавал нефилимов, наоборот - он их запретил, и на это у него должна была быть какая-то веская причина. И она как раз может быть в том, что способности архинефилима смогут превзойти не только способности существ, созданных Богом, но и даже его собственные.
И присоединяюсь к словам Патрикеевны о том, что при "смешении ангельско-человеческих свойств проявляется нежданный побочный эффект".
Патрикеевна 26 ноября 2017 19:20
Цитата: tamarador
они награждают Джека созидательной функцией, то есть приравнивают его к Богу.

Как по-моему, они награждают Джека аккумуляторной функцией, т.е. будут использовать его как источник энергии, собственно, кажется об этом они и говорили. Тогда как раз и встает вопрос, кто же будет созидательной функцией? надеются на Бога-Чака, что он вернется?
Или, еще одна версия, в подтверждение слов tamarador, но в обратку. Может Бог-Чак постановил считать нефилимов скверной именно потому, что при их создании (смешении ангельско-человеческих свойств) проявляется нежданный побочный эффект, они могут созидать нечто живое, а архинефилимы могут созидать ангелов. При наличии неведомых нам еще ингредиентов, например, людских душ.
Lalalaska 26 ноября 2017 18:18
Некоторые пишут что люцифер очень смелый раз не побоялся высказать Асмодею разные шуточки, так вот тут все наоборот как бы!!! Он наоборот испугался Асмодей так как нет сил и единственное что оставалось делать так это не выдавать то что не сил и вести себя как раньше
tamarador 26 ноября 2017 17:53
Цитата: Рожденная в СССР
А ангелы, значит, потихоньку вымирают? И им, значит, нужен Джек чтобы пополнить свои ряды?

Они не вымирают, а погибают в битвах. И до меня вот это сейчас дошло, после твоего поста, что они награждают Джека созидательной функцией, то есть приравнивают его к Богу. И как они себе это представляют, Джек щелкнет пальчиком и появился готовый Ангел? Мне что-то слабо верится, чтобы Бог наградил еще кого-то такими способностями, иначе Он тогда не был бы уникален, воскресить что-то, кого-то - это да, но создавать, это должна быть только его фишка, ну и Амары, конечно. Все живое может создать себе подобное, но обычным путем размножения. Думаю, ангелов ждет большое разочарование.
А еще мне кажется, что Асмодей не избежит участи Кроули, который тоже пленял Люцифера, совершенно беспомощного, заговоренного на молекулярном уровне и тому удалось освободиться, благодаря своему авторитету среди демонов. Будем и сейчас надеяться на продажных демонов, тем более, что остался тот демон, что освобождал его из темницы у Кроули (он еще стоял возле трона и скучал за Люцифером).
Заметила среди ангелов актрису, которая играла Медиссон, убитую Сэмом?

Что-то наша Блонди бойкотирует комментарии, да и многие другие, мальчики , например, Аарон Кольт, Форкстрот.

Цитата: Ровена
И ещё, я тут подумала, если Ровена так могла заколдовать Кетча, то она могла то же самое сделать и с собой?

Я еще тогда, когда нам показали ее обгоревший труп, подумала с надеждой, может это неправда? И до сих пор лелею надежду.
Ровена 26 ноября 2017 16:15
Цитата: Рожденная в СССР
зачем Кетч разыскивает Ровену?

Ну как я поняла, Кетч был заколдованный Ровеной, чтобы воскреснуть после смерти, и он эту возможность использовал, а теперь ему снова нужно прибегнуть к заклинанию могущественной ведьмы, чтобы "перезарядиться", как он выразился.
И ещё, я тут подумала, если Ровена так могла заколдовать Кетча, то она могла то же самое сделать и с собой? Может быть Кетч мыслит так же как я (хе-хе), поэтому и не верит, что Ровена умерла, то есть он думает, ну и что - как умерла так и воскреснет, она же ведьма!

PRoverKAIMENI,
Как классно, что ты шутки процитировала, а то я на них даже не обратила внимание, больше следила за развитием сюжета, а не кто что сказал. Для меня видимо эта серия слишком насыщенная оказалась, не успевал мозг))
Рожденная в СССР 26 ноября 2017 12:58
Присоединяюсь к хору восторженных отзывов о серии. tamarador, совсем как ты не могла оторваться от экрана, а после окончания серии хотелось продолжения немедленно.
Марк Пеллегрино в этой серии просто-таки развернулся во всей своей красе! Наконец-то ему удалось показать свой актёрский талант более полно. Его мимика , жестикуляция великолепно раскрывают характер Люцифера. Позабавило, как Люцифер делал пассы руками, пытаясь использовать свои силы и пугая прохожих девушек :)) Люцифер в исполнении Марка импонирует мне гибкостью своих принципов. Он не такой дубово-зашоренный, как Кас, который видит только один Истинный Путь небесного воина и худо-бедно старается ему следовать. Люцифер же использует любую возможность чтобы добиться своего. Не гнушается любым временным союзом - хоть с Касом, хоть с Винчестерами. Насколько же велико презрение Люцифера к Асмодею, если он оскорбляет Асмодея даже потеряв часть своей силы и рискуя получить нехилых люлей (что в итоге и происходит). А Асмодей начинает потихоньку разочаровывать. Несмотря на свою напускную свирепость он в большей степени позёр (что видно из его страсти к белоснежным костюмам). Как не крути Кроули был лучшим Королём Ада. Он старался просчитать свои действия на несколько ходов вперёд и у него всегда был запасной план. М-да, мне лично Кроули очень не хватает.
А ангелы, значит, потихоньку вымирают? И им, значит, нужен Джек чтобы пополнить свои ряды? А этим пернатым тупицам не пришло в голову заделать своего нифелима? Или нефилимОВ? Позабавила сцена у песочницы. Видать, моральный уровень ангелов совсем упал, раз они уже не считают Джека скверной и хотят использовать его в качестве производителя :) И втроём на одного напасть - как-то не по-ангельски, неблагородно. А стоило Люциферу пугнуть их красными глазками, как девчонки смело удрали обратно на Небеса :)))
Воскрешение м-ра Кетча даже как-то не сильно удивило. Видимо, я настолько привыкла к постоянным появлениям умерших персонажей. Больше удивила история с братом-близнецом. Но, слава Богу, сценаристы избежали соблазна пойти этой скользкой болливудской тропой. Динова чуйка поистине работает на запредельном уровне, раз он не купился на вполне правдоподобную историю с братом-близнецом. Мне не даёт покоя один вопрос: зачем Кетч разыскивает Ровену? Если он работает на Асмодея, то должен знать, что Ровена мертва и - ха-ха! - её душа находится в Аду! Или же он проводит свои поиски по собственной инициативе, за спиной у нового босса? Тогда зачем ему нужна Ровена?
Одна серия - и столько впечатлений и вопросов! Жду-недождусь продолжения.
Zaec 26 ноября 2017 10:56
Почему я не могу смотреть серии?Пишет "файл не найден"((
Динчи 26 ноября 2017 10:13
Hell Hamster,
бункер в подвале, поэтому не привлекает к себе внимания

мне тоже кажется странным, что Кетча выкинули, а не сожгли, как полагается (конечно, как выяснилось, и это может быть не полная смерть по опыту Каса, но тем не менее)

а Кетч как был ублюдком, так им и остается. а Люся - няшка *-*
tamarador 26 ноября 2017 09:05
Цитата: Ровена
Че это за поиск женщины, кого там Кевин собирается встретить?

Цитата: Патрикеевна
отсутствие или дефицит женщин на михаиловой Земле,

Охотник, пристававший К Мэри, сказал, что всех женщин-охотниц истребили, Кевин стремится встретиться с женщиной (с кем-то определенно или с одной из?) - вот вопрос вопросов, надеюсь нам разъяснят это. Да, серия оставила много непоняток.
Цитата: Патрикеевна
Думаю, имелось ввиду, уберут с улиц попрошаек.

Цитата: PRoverKAIMENI
В нашей параллельной реальности "этих людей" принято называть "бомжами", а в американской реальности политкорректным термином - "бездомные".

Девочки, спасибо, очень логичное объяснение, не надо и Новы ждать.
PRoverKAIMENI 26 ноября 2017 02:43
Добавлю свой эпитет к этой серии - насыщенная.
Тут есть и архангел Майкл, решивший облагодетельствовать заодно и соседнюю реальность, дабы не останавливаться на достигнутом в этой; и местный образец Пророка Господа Кевина, озабоченный отсутствием гендерного разнообразия; и Люцифер, утративший всё оснащение, кроме стоп-сигнального цвета глаз, (но для злостных нарушителей, типа Асмодеуса, красный свет не повод тормозить); и ангелы, которых как-то вдруг осенило, что они "вымирают", хотя с момента их "падения" прошло уже четыре года; и наконец - вот уж кого совсем не ждала когда-либо ещё увидеть - Mr. Кетч собственной персоной! Ба! Впрочем, если подумать, то в воскрешении Кетча есть смысл: мы ведь так ничего и не узнали о его таинственном прошлом в отличие от прошлого Мика.
В этот раз Кетч веселил больше, чем Люцифер.
Дин: "По-твоему, я похож на дурака?"
Кетч: "Вопрос с подвохом?"
Потом в бункере Дин: "Асмодей в двух шагах от Джека, и значит, нам надо найти его быстрее."
Кетч жуёт: "И не говори!"
И насмешил ответ Дина, когда Кетч говорит: "А тебе не приходило в голову, Дин, что я могу быть хорошим парнем?"
Дин: "Вообще ни разу."
Очень хотелось бы, чтобы его ироничное "is she?" по поводу смерти Ровены значило "да неужели?", а не "умерла-таки".
Цитата Сладкого кексика: "Не поняла прикол про Людей? "Когда уже уберут этих людей?" объясните кто понял?"
В нашей параллельной реальности "этих людей" принято называть "бомжами", а в американской реальности политкорректным термином - "бездомные".
Hell Hamster 25 ноября 2017 23:41
Все при деле, движуха, экшн, нравится... Даже дядя Ася разыгрался, позлодеистее стал, а то раньше была какая-то лайт-версия типа:"Здрассти, я родом из Бобруйска, кстати, я - Князь Ада, я тут посижу пока..." Люци не перестаёт очаровывать - ну до чего же нетривиальный он всё-таки в этом сюжете и с подачи Пеллегрино! И идея у него богатая - нету сил, так мы сплотимся и тогда я вас возглавлю, молодец. А "с той стороны" чувствуется какая-то запредельная жестянка, помню Бобби-2 говорил: мол, мочу ангелов сколько смогу, значит, либо тамошние ангелы хуже здешних чертей, и там всё наоборот, либо Бобби-2 это антипод "нашего" Бобби, злой и ужасный внутри? Да тут догадок на три сезона, и это у меня, а что господа-сериальщики задумали, вот уж интересно.
Одно только режет ухо-застрелили Кетча и выбросили труп где-то на улице шерифу местному на радость? И давно они так жмуриками разбрасываются, интересно. Неужели в бункере просвещённых нет системы для их уничтожения? Да я на месте шерифа Лебанона давно уж бы от этой загадочной двери в бункер, которая, небось, нигде не зафиксирована, день и ночь не отходила бы, хотя, может быть у них там какая-нибудь система подачи инфразвука народ от двери отпугивает. А то стоит себе такой мощный объект, причём явно без почтового адреса, и все как ослепли-оглохли, интересненько...Я понимаю, не "Гамлета" во МХАТе ставят, но что-то по ходу действа надо всё ж таки упомянуть, как так получается-то?
Мади Моулитовна 25 ноября 2017 20:46
Что за ужасный перевод
tamarador 25 ноября 2017 17:40
Ровена,
И я туточки. Продолжаю, столько накатала, что не помещается, спасибо.
А идея с другой, злой реальностью раскручивается не в ту сторону, как мы предполагали. Мы думали, что Винчестеры будут там разыскивать маму и попутно наводить порядок, а оказывается, надо будет здесь, в этом мире, отбиваться от нее. Это тоже неплохо. С удовольствием встретилась с Кевином (актер изменился, повзрослел), он и в параллельном мире крутой чувак. Чуть-чуть вознадеялась, что Ровена все-таки жива, но напрасно. Предположила, что ее место в окружении братьев займет выжившая ведьма Даниэла, тоже напрасно. Получала огромное наслаждение от диалогов и общения Кастиила и Люцифера. Очень довольна таким поворотом сюжета, ну, что их пленили, а это значит, что их вызволением придется Джеку заняться, хочется на это посмотреть. А серию-то срежиссировал Ричард Спейт-мл. Представляю (из ролика про то, как Дженсне был режиссером), сколько было затрачено усилий и какую проделано работу. Талант, что тут скажешь, все сделано на высшем уровне.
Цитата: Dolores
Поверить не могу, что они посмели забрать у Люси его благодать!!

Что тут комментировать, будет теперь как и Кастиил когда-то, хотя немного все же осталось, что для Архангела это уже немало, не так, чтобы сразиться с Князем Ада, в чем мы убедились, но тоже неплохо.
Цитата: Сладкий кексик
Не поняла прикол про Людей? "Когда уже уберут этих людей?" объясните кто понял

Сама озадачилась, думала Люцифер попал еще в одну реальность, а потом подумала, что это издержки перевода. Посмотрим, как нам преподнесет Новафильм.
Цитата: Winchesters_67
что в конце з серией?

"Продолжение следует..."
Цитата: John12
: к концу сезона парни найдут Джека и он прикончит Асмодея, а пока тянут время своими догонялками

Такая динамичная серия, а по-вашему - "все тянут", недовольныйвсемвынаш.
Патрикеевна 25 ноября 2017 17:27
Очень динамичная серия.
Очень неожиданно было, что Люцифер вернулся на Землю без Мэри, да еще лишился си, да еще и собирается броться со злом.
Совсем неожиданно было увидеть Кетча, вот кто не меняется.
Приятно было увидеть наглядно, что у Дина не исчезла его способность правильно оценивать ситуацию и делать правильные выводы.
И загадочная серия, поскольку оставляет много простора для домыслов. В серии как никогда завязано много сюжетных нитей, продолжение каких-то мы увидим, а какие-то так и останутся намеками (что часто бывает в этом сериале).
Экспансия Михаила на нашу Землю, един ли Чак на обе Земли, если и там и тут есть скрижали, чудный Кевин, общающийся на равных с Михаилом, отсутствие или дефицит женщин на михаиловой Земле, что же там с Мэри, бескрылый и прям-таки простодушный Люци, его союз с Кастиэлем, что же с силами Кастиэля, которые нам обещают второй сезон, виды ангелов на Джека, виды Асмодея на Джека, как же Джеку удается от всех скрываться, ухмылка Кэтча на известие о смерти Ровены, настоящая миссия Кетча, и наверно что-то еще, что не запомнилось при первом просмотре.

Цитата: Ровена
"Когда уже уберут этих людей?"

Когда Люцифер приставал к прохожим, где он, кто-то так сказал. Думаю, имелось ввиду, уберут с улиц попрошаек. Люц как попрошайка, это наверно, сарказм.
Ровена 25 ноября 2017 17:02
Цитата: Сладкий кексик
е поняла прикол про Людей? "Когда уже уберут этих людей?" объясните кто понял?

А это на какой минуте? А то я не помню такой фразы.

Цитата: tamarador
Жду отмашку от кого-то, потом продолжу.

Я туточки) давай, пиши!

****
Ого! Вот это поворот: не ожидала, что услышу когда-нибудь от Люцифера коммент в чей-либо адрес "да ты же видишь, он - зло в чистом виде!", а тем более в адрес Михаила. Ну нифига се!
***
Че это за поиск женщины, кого там Кевин собирается встретить? Е-мае, даже Люцифер и то в шоке)

Andrey98, ну да, получается Кевин "неожиданный союзник", а-ха-ха, как его Люцифер обозвал " торчком", ну а самом деле - ведёт себя как обкуренный, шут гороховый. В нашем мире Кевин был посерьезнее ... А всё-таки, мне показалось, что Кевин и правда встал на сторону Люцифера и специально под дурака смолотил, чтобы Михаил не догадался, что он нарошно открыл портал только для одного человека.

Ну ты где, tamaradorчик?
tamarador 25 ноября 2017 12:31
Боже ж ты мой!!! Какая захватывающая серия! Нельзя было отвлечься от экрана ни на миг. Ну и, посмеет теперь кто-нибудь сказать, что сериал скатился, сценаристы выдохлись, нет новых идей? Думаю, что никто. Сериал по-прежнему увлекательный.
Восхищаюсь Дином: сразу, еще на фотографии, узнал Кетча (какой гад - сумел выжить), не поверил его сказкам про брата-близнеца, расшифровал его повадки, игнорировал его бредни про "хорошего Кетча" (а я, как и Сэм, уже готова была ему поверить, даже допустила, что он мог измениться в лучшую сторону, факт смерти иногда так действует на человека - меняет полярность его природы). Порадовал Сэм, прям душа возликовала, что он не изменился в отношении к своему брату: как и тогда в первой серии, когда пришлось выбирать между отцом и братом, он выбрал Дина, как и всегда, так и теперь - безоговорочно принял сторону Дина, хотя, благодаря своей доброй душе, склонялся к тому, что может и Кетч способен на что-то хорошее: не дал Дину его убить сразу, кормил его, выпустил из пыточной и, кстати, это помогло им в этот раз справиться с демонами. Кастиил тоже очень молодец! Не одобрил виды Ангелов на Джека и не поддался им, поверил Люциферу, что снова надо спасать этот мир, согласен на сотрудничество ( не знаю, может снова он наступает "на те же грабли", что и с Метатроном, а Люцифер, еще худший жук, но на данный момент - это правильное решение). Очарована Люцифером. Наверное, настала теперь его очередь в этом сериале из отрицательного персонажа стать положительным, пусть даже на некоторое время. Казалось бы, в безвыходном положении, моментально оценил ситуацию, увидел возможность и сбежал от Михаила в наш мир, хотя в первые моменты я засомневалась, что это наш мир (теперь Михаилу придется свою драгоценную благодать использовать, вот пусть покрутится там себе), так мало того, он еще намеревается спасать этот мир, не знаю, может он преследует свои шкурнические интересы, а именно найти сына, но я ему поверила и жаль мне было, когда его пытали и забрали благодать, все-таки он свой, наш черт. Плохо, что не хочет довериться Винчестерам (и не без причины, надо признать), ведь работали уже в команде вместе, да и убить их мог сто раз (во всяком случае попытаться ), но не стал же.

Жду отмашку от кого-то, потом продолжу.
Andrey98 25 ноября 2017 06:27
гыыыы, Ускользает от Михаила - Люцифер. При помощи "неожиданного союзника", получается что Кевин тот самый "неожиданный союзник".

Anonimchik,
Сейчас "гавеный" перевод потому, что серия только вчера вышла. Профессиональный перевод от Новы будет в понедельник.
grigorjew1996 25 ноября 2017 00:46
серия топ, наконец-то экшен
Левиза 24 ноября 2017 23:31
Офиненно !!!!!! Столько эмоций испытала
Максим Скримов 24 ноября 2017 21:39
да тут такой развязки ещё на следующий сезон хватит :D
BichChan 24 ноября 2017 21:22
Что за нахрен там происходит?! В конце 7 серии... Что это было?! Как?! Он что, сделку заключил или демоном стал?
Winchesters_67 24 ноября 2017 21:15
что в конце з серией?
Anonimchik 24 ноября 2017 21:09
Что за гавеный перевод? Верните старый, будьте друзьями!
гыыыы 24 ноября 2017 20:41
Ускользает от Майкла?Это кто?
Esved 24 ноября 2017 20:20
Замысел супер все думала какая тема будет в этом сезоне
MaryK82 24 ноября 2017 19:57
Вот блин закрутили))
Nastya Black 24 ноября 2017 19:32
Отличная серия!
John12 24 ноября 2017 18:31
Вангую: к концу сезона парни найдут Джека и он прикончит Асмодея, а пока тянут время своими догонялками
Юрбаноид 24 ноября 2017 16:44
Ух, серия что надо! Столько всего показано. Сумасшедший экшен
Слоупок 24 ноября 2017 15:33
Первый клиент в топ)
Andrey98 24 ноября 2017 15:25
Кетч вернулся!
АнгелКастиэль 24 ноября 2017 15:18
С каждой серией всё интригующе. И чего они не оставят Люцифера в покое? И я был рад увидеть тех двоих, не буду называть имён. И хорошо они ладили, Кас и Люцифер
Сладкий кексик 24 ноября 2017 15:14
Чтооо??? Кетч??? На-фи-га???? Последний сезон! Можно сделать всё проще? Порадовал Люся)) Хотя я понимаю что он будет плохим при любой возможности, с этой стороны его еще не показывали) Интересно посмотреть и на такого Люсю) Не поняла прикол про Людей? "Когда уже уберут этих людей?" объясните кто понял?
Dolores 24 ноября 2017 15:08
Поверить не могу, что они посмели забрать у Люси его благодать!!! Я даже не знаю как это комментировать!!! ААААА!!!
Также, было весьма неожиданно увидеть Кэтча, реально нежданчик. ОН РАБОТАЕТ НА АСМОДЕЯ!!! ОФИГЕТЬ!!!
А ещё странно, что Мэри не показали, надеюсь с ней всё впорядке.
Andrey98 24 ноября 2017 14:47
Кетч вернулся!
tata 24 ноября 2017 14:39
Дождались! Всем приятного просмотра!

Вот этот эпизод гаааараздо интереснее предыдущих!!!
АнгелКастиэль 24 ноября 2017 12:41
Наконец-то!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.