Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 6 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Надгробие

Кас возвращается к Джеку и они преступают к расследованию вместе с братьями Винчестерами. Им предстоит небольшое путешествие в старинный городок, где все еще царят порядки Дикого Запада.
Смотрите онлайн 6 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (70)


Вопрос:
Разноцветное коромысло над рекой повисло (Ответ: Радуга)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
John12 Вчера, 22:22
Dzhmr,
если приглядеться Дин приехал на другой машине, во первый она была 2х дверная и во вторых другого цвета
Патрикеевна Вчера, 21:22
Цитата: Dzhmr
Вопрос,на чем Сэм,Джек и Кас уезжали,ведь Сэм был за рулем

На другой машине, Dzhmr )))
Может взяли в прокат, а может, так взяли.
tamarador Вчера, 15:56
Цитата: Няка зеленоглазая
Полная невнятность и сумятица. Ни одной ясной мысли. Только ощущение враждебности и противостояния. Может, проясните Ваш ответ?

Пожалуйста, парамоша написала мне про тела и корсеты. Я спросила ее, что она имела ввиду и где ее комментарии про прошедшие серии? А Вы мне на все это написали:
Цитата: Няка зеленоглазая
Чем, на Ваш взгляд, занимаются Хранители?
Хотя извольте. Не устраивает Вас конкретно язык Хранителей - ради Бога (отца Абсолюта, естественно). Можно все тоже самое объяснить языком квантовой физики. С позиции теории струн. На Ютубе выложен научно-популярный фильм производства ВВС "Элегантная Вселенная. Теория струн". Там в 3-й серии вполне доступно говорится о возможности разрыва пространства, о всевозможных измерениях и параллельных мирах. И о пустоте.

Вот я и спрашиваю, где здесь ответ на мой вопрос, раз уж Вы ответили мне вместо парамоши? Что здесь непонятного? Где Вы увидели "злой умысел", "враждебность и противостояние" с моей стороны в отношении Вас? У меня в натуре этого нет. А будет Вам известно, что парамоша до своей первой поездки в Америку имела на сайте более тысячи комментариев, которые потом были изъяты, что я считаю неправильным, потому, что ответы-то на них пооставались, очень понятно, с юмором общалась со всеми на сайте, что там с ней сталось в другой стране, я не знаю, но после этого я не совсем понимаю ее посты, вот и написала, чтобы она общалась со мной как и раньше. Если это невозможно, я не обижаюсь. Вот и все.
Няка зеленоглазая 12 декабря 2017 21:13
tamarador,
Откровенно говоря, ничего не понял. Полная невнятность и сумятица. Понял только, что Вы с налету рванулись в бой по принципу "а Баба-Яга против!". Ни одной ясной мысли. Только ощущение враждебности и противостояния. Может, проясните Ваш ответ?

P.S. То есть как - кто такие Хранители??? И что значит - какие??? Вы хотите знать имя и фамилию???
Dzhmr 11 декабря 2017 22:52
Внимание загадка.
Когда Дин подъехал к Шерифу,после отъезда Сэма,Джека и Каса,то он был на своей Импале.
Вопрос,на чем Сэм,Джек и Кас уезжали,ведь Сэм был за рулем
tamarador 11 декабря 2017 22:06
Цитата: Няка зеленоглазая
Ситуация совершенно однозначная и недвусмысленная. Зачем кому-то что-то выдумывать? Нет в этом никакого смысла и злого умысла.

А затем, что это интернет! Он затем и существует, чтобы всякое выдумывать, и как раз и смысл находят, и не всегда добрый (что и доказано - Вы же приняли это за факт?). Еще до поста Патрикеевны (кстати, она прекрасно все разъяснила, спасибо ей), хотела Вам написать, что я не буду лазить по интернету в чем-то убеждаться, мне достаточно того фильма, что я смотрю, чтобы быть уверенной в том, о чем говорю.
Что касается языка Хранителей (кого, кстати, Вы имеете ввиду?)... чего мы, собственно, его задели? Я им не интересовалась, про ядерную физику не писала ( почитайте мои посты), зачем мне эти факты, не пойму.
Цитата: Няка зеленоглазая
Где Вы во всем этом разглядели злой умысел, убей Бог, не пойму.

А где Вы разглядели в моих комментариях выражение "злой умысел"? Я что, как-то по злому к Вам обратилась? Я вполне нормально ответила на Ваш пост, поблагодарила за ответ.
Няка зеленоглазая 7 декабря 2017 06:41
Патрикеевна,
Помилуйте, в чем я-то слукавил? Я только пояснил, что имела в виду моя подруга, когда написала про корсеты. А есть в этих корсетах дырки или нет, не отменяет факт их использования. Не надо додумывать за меня те мысли, которых у меня и в голове не было.

Кстати, ковыряясь в Гугле, Вы наверняка видели фотографии Эклза на футбольном поле. Мужик как мужик. Но на качка как-то не тянет. С моей точки зрения. Это подружке моей чем его больше, тем лучше. А идеал - "Красное мясо".
Так что это очень большой вопрос - кто из нас лукавит.
Патрикеевна 4 декабря 2017 01:35
Няка зеленоглазая,понятно, я не tamarador, но насчет злого умысла я завсегда...
Пришлось по-гуглить, продраться сквозь кучу гадких фейков (вот не сплю теперь;)), но нашла я эту сдвоенную фотографию. И корсет с завязочками на спине разглядела. Большие такие завязочки, чёренькие. Только если найти эту фотку с Падалеки не сдвоенную и большего размера, то хорошо в зеркале отражается слева на этом корсете огроменная кровавая дырка. Видно для того и сделали корсет, чтобы рану нарисовать. Кстати, в анфас с этим корсетом и с разной степенью кровавости раны тоже есть фотки и не одна. И еще есть Эклз с корсетом, из которого адские крючья торчат.
А так мне по барабану, носят ребята корсеты или нет для придания себе мускулистости, только слукавили вы, Някушка, а я этого страсть как не терплю, вот за ради того вам и ответила, не удержалась....
Няка зеленоглазая 2 декабря 2017 02:23
tamarador,
Поищите в Гугле, в картинках. Там выложена сдвоенная фотография Эклза и Падалеки в перерывах между съемками. Первый развалился в кресле, развязав шнуры. Второй стоит перед гримировальным столиком и поправляет грим перед зеркалом. Видно спереди корсет с накачанными мышцами, а сзади завязки от него. Ситуация совершенно однозначная и недвусмысленная. Зачем кому-то что-то выдумывать? Нет в этом никакого смысла и злого умысла. Это просто факт. Вне понятий добра и зла.
Как и то, что языком Хранителей является язык эзотерики. Это просто факт. Не нравится язык эзотерики - переведите на язык квантовой физики (никак не пойму, какое отношение ко всему этому имеет ядерная физика. Она-то откуда выползла?).. Они, в общем-то, говорят об одном и том же, но только разными словами. И это тоже - просто факт.
Где Вы во всем этом разглядели злой умысел, убей Бог, не пойму. Я просто хотел сказать, что моя подруга еще не появилась и будет только через месяц.
Если Вам это показалось фамильярностью с моей стороны, нижайше прошу меня извинить.
PRoverKAIMENI 30 ноября 2017 17:13
Нигде они лес не валят, это стёб просто. Реальный момент из сериала Азазель666 только один взял - разговор Люцифера с Сэмом в Аду, там тюремная тема была, а Азазель666 её развил.
ArkthurDaedra 29 ноября 2017 20:47
Эх,а ведь только летом я ещё смотрел 6 сезон.Сколько тёплых воспоминаний...А теперь я буду ждать каждую серию.Ухх,я в предвкушении :)
tamarador 29 ноября 2017 07:00
Девочки ! Я - валенок, не устаю повторять! Вам понравился пост Азазеля666, а я ничего в нем не поняла, пропустила и пошла себе дальше. Подумала про себя, что это, новый концепт, фантазия, аллегория или бред с русским уклоном? К чему здесь Сибирь, лесоповал, какое освобождение, какие корочки? К чему все это приткнуть?
Цитата: Азазель666
Есть двухэтажная кровать. Люцифер спросил у Сэма указывая на кровать: "Ты какое место выбираешь, а, соседушка?", это значит что Мишаня в пролёте.

Никакой двухэтажной кровати нет, это была переговорная клетка, Люцифер придуривался, а Михаил оставался в настоящей клетке, его не вызывали.
Цитата: Азазель666
Всё-таки у какого-то сценариста СПН есть фантазия. Этот момент мне очень понравился.

Какой такой момент? Где "они лес валят, а потом дружно в пыточную над Сэмом издеваться"?
Я, как тот Кастиил или как Жванецкий, PRoverKAIMENI, никак не могу соединить Клетку и лес. Если все это с юмором выложено, то у меня и улыбки не вызвало.
Цитата: Ровена
Только я тут не совсем в теме( где они там лес валят? Это про чистилище что-ли?

Ни в каком Чистилище они не были, вспоминай Клетку на цепях из воспоминаний Сэма, она висит где-то на задворках Ада, так как, когда Амара освободилась, был такой резонанс, что она немного повредилась и демоны это услышали (докладывали Кроули), а Люцифер это использовал, чтобы достучаться до Сэма.
Ровена 29 ноября 2017 01:54
Цитата: PRoverKAIMENI
" Все тела во вселенной состоят из элементарных частиц, поэтому совершенно невозможно говорить о телах Эклса и Падалеки без понимания сути квантовой механики.
а-а, ржунимагу))!

Цитата: PRoverKAIMENI
Понравился джентльменский набор удачи по версии Азазеля666: чистая совесть, крест на репутации и корочка лесоруба.

Да, мне тоже понравился. Азазель у нас вообще мастер сравнений и образных описаний.
Только я тут не совсем в теме( где они там лес валят? Это про чистилище что-ли?
PRoverKAIMENI 29 ноября 2017 00:35
tamarador,
Как сказал Жванецкий: "конечно, приятно присутствовать при таких умных разговорах, но всё же хотелось бы, чтобы как-то объяснили.." Все тела во вселенной состоят из элементарных частиц, поэтому совершенно невозможно говорить о телах Эклса и Падалеки без понимания сути квантовой механики.
Корсеты используют звёзды преклонного возраста, чтобы втиснуться в кадр, а парни слишком молодые и активные, и фигнёй страдать им ещё рано.
Понравился джентльменский набор удачи по версии Азазеля666: чистая совесть, крест на репутации и корочка лесоруба.
tamarador 28 ноября 2017 19:41
Ровена,
Ну, вот такой ответ мне и нужен был, все ясно и просто. А я знаю точно, что тела их собственные, а не корсеты. Во-первых, на конвенциях они часто говорили, что Падалеки в первых сезонах, до Женевьев, сильно качался; во-вторых, есть фотографии в разделе "Актеры", где Джаред чинит машину, еще молодой, но уже с бицепсами (не одевал же он корсет для фото, он тогда еще и Сэмом не был); в третьих, в 3 серии 6 сезона, он подтягивается и отжимается на камеру, где видно все жилки; в четвертых, у них, у обоих, и через одежду видно, что фигуры у них не желейные, а спортивные, "косая сажень в плечах", выражаясь по-русски); ну и, в пятых, думаю такие актеры, как они с Дженсеном, не опустятся до того, чтобы обманывать своих фанатов таким способом, это унизительно.
Ровена 28 ноября 2017 18:55
tamarador, махни мне флажком на 7 серии, будь другом) а то мой коммент не помещается.

tamarador, Няка отвечал не на вопрос про корсеты (видимо в этой теме наоборот он не силён), а на просьбу написать мысли о серии только без уклона в эзотерику. Поэтому ему смешно. Мне тоже. Потому что просить парамошу писать о серии без уклона в эзотерику это все равно что... Ну например как Няка сказал теорему геометрии просить объяснить без чертежей и специальных терминов. Имеется ввиду, что такие как парамоша и Няка, которые называют себя Хранителями, всё-всё воспринимают через призму квантовой физики, и настолько в это углубились, что для них это уже не просто раздел науки, а образ мышления. То, на что ты обращаешь внимание, в основном на характеры и поведение героев, и то, что ждешь в комментариях - это им интересно, но постольку-поскольку (то есть не особо). А вот все, что касается (хоть чуть-чуть) ядерной механики - это их конек! Они тебе накатают такую портянку о том, как устроена бездна, как Джек открыл портал и как Дин шастает между мирами - ты месяц будешь читать. А толку - все равно нихрена не понятно будет! Потому что как в анекдоте. Инженер будет долго и нудно объяснять во всех научных терминах, что нужно сделать, чтобы перекрыть трубу, пока всю улицу не зальет канализационной водой, а простой работяга Василич скажет просто и ясно "вот эту х..ню вставь в эту х..ню и закрути вот эту х..ню". Кароч, кто как может так и объясняет, а ты вгоняешь парамошу в рамки невозможного.

Ну про тела. Азазель сказал что у Дина и Сэма они стремные (в смысле не накаченные). А ты сказала, что наоборот. А парамоша согласна с Азазелем, потому что думает, что когда в сериях парни обнажаются, то на них натягивают корсеты под вид человеческого тела с бицепцами (ну типа как накладной нос или щеки), они и жир утягивают и форму придают, но типа это не натуральное их тело. Но кто знает...
tamarador 28 ноября 2017 10:57
Няка зеленоглазая,
Вот о чем я и говорю.
Цитата: Няка зеленоглазая
Хотя извольте. Не устраивает Вас конкретно язык Хранителей - ради Бога (отца Абсолюта, естественно). Можно все тоже самое объяснить языком квантовой физики. С позиции теории струн. На Ютубе выложен научно-популярный фильм производства ВВС "Элегантная Вселенная. Теория струн". Там в 3-й серии вполне доступно говорится о возможности разрыва пространства, о всевозможных измерениях и параллельных мирах. И о пустоте.

Ну, и где тут доступный для меня ответ на вопрос, заданный мною парамоше, о телах и корсетах, только без отсылки куда-то? Из этого абзаца я ничего не поняла. А из абзаца про Пифагора поняла, что на мой вопрос о телах и корсетах (кстати, это же я заинтересовалась исключительно через пост парамоши) ответить просто (без эзотерики и вникания в высшие материи, теории струн и квантовой физики, недоступные для обывателя) невозможно. Но спасибо за реакцию на мой пост.
Няка зеленоглазая 28 ноября 2017 02:52
tamarador,
Это она с приятелем на "черную пятницу" в цивилизованный мир выбралась. Короче, дорвалась подружка моя до Wi-Fi. Она и мне тоже что-то невнятное прочирикала. Типа - не сметь смотреть без нее (это в конце-то ноября!). Будем смотреть параллельно в новогоднюю ночь.
Кирдык мне теперь, бедному парнишечке. Я по недомыслию успел серийку глянуть.
Успел только вякнуть, что Вы про нее только что вспоминали. Наверное, поэтому она сюда и залезла.
Вы меня насмешили. "Объясни мне теорему Пифагора, только без всяких геометрических терминов. А заодно и без математических символов, бо я в этом ничего не понимаю, но глубоко и преданно от всей души люблю теорему Пифагора".
Чем, на Ваш взгляд, занимаются Хранители?
Хотя извольте. Не устраивает Вас конкретно язык Хранителей - ради Бога (отца Абсолюта, естественно). Можно все тоже самое объяснить языком квантовой физики. С позиции теории струн. На Ютубе выложен научно-популярный фильм производства ВВС "Элегантная Вселенная. Теория струн". Там в 3-й серии вполне доступно говорится о возможности разрыва пространства, о всевозможных измерениях и параллельных мирах. И о пустоте.

P.S. Судя по построению фразы, "Там" относится к имени. Однозначно (:)!).
Люцифeр 27 ноября 2017 21:09
Мне понравился момент когда Дин лез через подземный туннель:D
tamarador 26 ноября 2017 22:20
PRoverKAIMENI,
Ну, "поскольку он совсем расклеился" все-таки лучше, чем в редакции Азазеля66, спасибо.
Цитата: Азазель666
А перевода того как Михаил сидит не существует

Что значит "не существует"? В оригинальном тексте сценаристы что-то же сказали про Михаила. А то что переводят наши, это уже другой вопрос.
PRoverKAIMENI 26 ноября 2017 21:19
tamarador,
Ты сама всё уже написала.
Что Михаил неинтересен, потому что слишком однозначен. И в сериале у него была одна идея-функция - возглавить войну ангелов с демонами во имя победы над Люцифером. Если они с Люцифером вместе на свободе, то что из этого может выйти, кроме апокалипсиса дубль два? А если убрать с доски Люцифера, то опять-таки что Михаилу тут делать, бороться со злом вместо Винчестеров?
Цитата tamarador: "Tы не могла бы перевести с оригинала, как именно он там сидит, а то в разных переводах по-разному: то слюни пускает (с чего бы это - 6 лет это же не срок), а то... ?"
Насчёт "слюней" это просто переводчики щадят наши нежные уши, а в оригинале всё практически так, как Азазель666 написал, повторять не буду... Я тоже сначала думала, что это Люцифер треплется, ему не привыкать. Но потом и Чак сказал, что Михаил Нам помочь справиться с сестрицей Нашей не сможет, поскольку он совсем расклеился или что-то в таком роде.
Азазель666 26 ноября 2017 20:43
Tamarador
Цитата: tamarador
И, кстати, Ты не могла бы перевести с оригинала, как именно он там сидит, а то в разных переводах по-разному: то слюни пускает (с чего бы это - 6 лет это же не срок), а то... ?

Да и переводить то ничего не надо. Я вам расскажу сам. Вспомните клетку Люцифера, там сидят три зека, Михаил, Сэм, Люцифер. Есть двухэтажная кровать. Люцифер спросил у Сэма указывая на кровать: "Ты какое место выбираешь, а, соседушка?", это значит что Мишаня в пролёте. А перевода того как Михаил сидит не существует. Мы можем лишь опираться на слова люцифера, а именно - МИХАИЛ С ПОЕХАВШЕЙ КРЫШЕЙ СИДИТ В УГЛУ ВОЗЛЕ ТОЛЧКА, ПОСТОЯННО ТИСКАЕТ СЕБЯ И ЧТО-ТО БОРМОЧЕТ СЕБЕ ПОД НОС, а в это время двухместную кровать делят люцифер и сэм, которые вместе с михаилом периодически попадают на лесоповал где дружно "точат карандаши" (лес валят) и в пыточную (вспомни кадры где лицо Сэма было в огне), не зря же Сэм со вздрагиванием вспоминает время проведённое за решёткой. И я верю этому Люциферу, потому что ему нет смысла врать. Потом они все откинулись и можно поздравить Сэма,Люцифера, и Михаила с освобождением. У всех троих теперь есть судимость, и крест на репутации "правильного" Михаила, а также теперь у всех троих есть корочка лесоруба (вальщика деревьев), и чистая совесть с которой они могут начать свой новый жизненный путь. Всё-таки у какого-то сценариста СПН есть фантазия. Этот момент мне очень понравился. Такие дела.
tamarador 26 ноября 2017 08:51
Цитата: PRoverKAIMENI
Потому что Михаил настолько не вписывается в сюжет, что если его выпустить, то он будет так же органично смотреться как у той лысой девочки бант.

Я такой дилетант во всем этом, воспринимаю все на уровне "нравится-не нравится", объясни мне, с какого такого боку Михаил не вписывается в сюжет, почему другим сущностям нашлось место, а ему нет, столько новых героев было введено после него, думаешь, что сценаристы не смогли бы придумать для него что-нибудь интересное? Я думаю, что хоть раз, да хоть бы для той же битвы с Амарой или чего-нибудь другого его могли ввести и сюжет бы не пострадал. Может причина в чем-то другом? Типа, он очень мощная сущность, он положительный, он правильный, он из той когорты, что и Бог, Амара, Люцифер, другие Архангелы, им не место на полях "Сверхъестественного" постоянно - будут затмевать Винчестеров, а фильм-то про них (постоянное место только злодеям из этой когорты, а все остальные мелькнули - и в запас).
И, кстати, Ты не могла бы перевести с оригинала, как именно он там сидит, а то в разных переводах по-разному: то слюни пускает (с чего бы это - 6 лет это же не срок), а то... ?

Цитата: Азазель666
На момент 13 сезона он до сих пор сидит в клетке. Вот почему так?

Ваши претензии услышаны, хоть и не так, как ожидалось, но Михаил снова в строю!
PRoverKAIMENI 26 ноября 2017 02:44
Цитата Азазель666: "На момент 13 сезона он до сих пор сидит в клетке. Вот почему так?"
Потому что Михаил настолько не вписывается в сюжет, что если его выпустить, то он будет так же органично смотреться как у той лысой девочки бант. А что до, мягко говоря, странного объяснения его отсутствия, в этом вообще не стоит искать смысл, потому как в 11-м сезоне в связи с уходом Карвера был полный бардак.
Рожденная в СССР,
Да, где бы отсталые индейцы были без заботливых бледнолицых, одаривших их благами цивилизации - безысходностью резерваций и огненной водой вместо выхода.
tamarador 25 ноября 2017 09:51
парамоша,
Ты появилась? Привет, тогда! И что это за куцый комментарий? Где мысли о серии , да и о всех сериях? Я соскучилась по твоим комментариям, но только без уклона в эзотерику, там я не сильна и не смогу дискутировать. Так что там, про тела и корсеты, это к какому комментарию? А "Там" - это сокращенное от имени, или "там" - это где-то?
парамоша 25 ноября 2017 01:05
ФИФА
tamarador,
2:10. Там, ну ты прям первый день творения. Никогда о корсетах не слышала?!!! Какие, на фиг, тела, о чём ты?
tamarador 24 ноября 2017 01:16
Цитата: Азазель666
Хотя я уже видел как Tamarador называла тебя Адский Хомяк.

Да, никогда я Hell Hamster, так не называла, я даже не знала, как этот ник переводится, сейчас только прочитала. Не приписывайте мне лишнего, может кто-то, но не я, это точно.
Рожденная в СССР 23 ноября 2017 21:58
PRoverKAIMENI,
Спасибо за информацию. М-да, тяжело Эрику в жизни пришлось. Ну что ж, зато в кино он нашел себя. Хоть фильмография у него не очень большая, но всё лучше, чем спиваться где-нибудь в резервации.
Hell Hamster 23 ноября 2017 21:36
Цитата: Азазель666
Инфернальный собрат - неплохое погоняло. Тебе надо то же что-нибудь такое придумать. Хотя я уже видел как Tamarador называла тебя Адский Хомяк.

Рада, что моя "погремуха" тебе понравилась, а Hell Hamster на инглише-адский хомяк, обидно мне только, что я давно (еще с 15-го года) хотела здесь оставлять свои мысли, придумала ник и аву, а потом досмотрела до того места, где Ровена превращает свою заклятую подружку Оливетту в хомячка, и хомячок в коралловых бусах становится информатором Кроули, но я не оттуда слимонила идею, это чисто моя импровизация.
С Михаилом Ты заставил меня призадуматься, но идей пока нет, помню только, что любимым сыном бога был Люцифер, да ещё никогда (вроде бы?) не говорили, что Михаил кого-то ненавидел, а Люци явно много кого ненавидит, а на этом чувстве, если его грамотно культивировать, человек (далеко не архангел) может держаться годами, что уж говорить про любимчика бога...
tamarador 23 ноября 2017 20:54
John12,
Ну, Вы у нас известный пессимист, так что не удивительно Ваше заключение.
Рианон,
Она, Новафильм, еще вчера была на сайте SEASONVAR.

Eugenia_29,
Джек еще ребенок, во всех смыслах, и всех своих возможностей не ведает (осознанно смог только карандаш поднять в воздух, а все остальное у него получается спонтанно, на подсознательном уровне, не контролируемое) и Кастиила он не воскрешал, он его только позвал и не знал даже, что его голос туда достал, удивился Касу при встрече. А Кастиила в свет выперла Пустота, чтоб не зудел ей на ухо и не нарушал покой остальных. Оболочку Джимми сожгли, но не выкинет же она его хмаркой небесной к нам, вот и наградила его последним сосудом (думаю для таких сущностей это вообще не проблема - какой-то сосуд там соорудить).
Цитата: Eugenia_29
13 сезонов люди, тела которых сжигали. все, не воскрешались,

Так то ж люди не воскрешались, (да и то потому, что никто, типа Бога, не заморачивался, постойте, вот же пример, Мэри сгорела, а Амара ее воскресила) а Кастиил вообще Ангел небесный. Предлагаю Вам и дальше не обращать внимание на всякие нестыковки, а наслаждаться сюжетом.

Цитата: Азазель666
Этим двум чувакам (падалеки и эклз) не мешало бы подкачаться, как я думаю. Я всё-таки не совсем уж эксперт по мужским телам, больше по женским.

То, что Вы не эксперт по мужским телам, это точно, иначе бы не написали такое. Наши мальчики редко раздеваются, но я напишу Вам, где можно убедиться в обратном и даже взять с них пример: Сэм - 1 сезон, 17 серия; 2 сезон, 17 серия; 4 сезон, 9 серия; 6 сезон, 3 серия; Дин - 1 сезон, 13 серия; 4 сезон, 10 серия; 7 сезон, 13 серия. Всем бы мужчинам так выглядеть не помешало бы!
Цитата: Азазель666
А насчёт Люци, что-то разрабы сериала на него такой упор сделали, что даже интересно почему.

А потому, что он Главный антагонист, Главный злодей, восстал против Отца, он разносторонняя личность, льстивыми речами может околдовать кого-угодно. А чем таким интересен Михаил? Только тем, что послушный сын и боец хоть куда. А то, как он там сидит в клетке, нам преподнесли словами того же таки Люцифера (а ему веры нет ни на йоту, значит, сам сидел миллионы лет и не сбрендил, а брату хватило 6 лет, брехло), думаю специально, чтобы мы ему не поверили.
Патрикеевна 23 ноября 2017 20:38
Цитата: Eugenia_29
Джек его воскресил одним, блин, своим желанием, из неведомой фигни, куда попадают только ангелы, демоны.

Ну, сценаристы и создатели предоставляют нам возможность выстраивать свои тероии. Иногда меня это бесит, т.к. хочется большей определенности.
К вопросу. Нигде и не сказано, что Джек воскресил Каса. Он его ПОЗВАЛ. Нам так и показали. Джек позвал, Кас очнулся, а в каком облике - это такое дело, чтобы выделиться из пустоты, надо принять некую форму. Вот Кас и принял форму Каса (каламбурчик-с))).
Но, думаю, там он был бестелесным, скорее проекцией самого себя. Вот и м-р Пустота принял ту же проекцию.
А то что Кас вернулся на Землю в теле Каса, так на то он и ангельская сущность, а вернула его совсем уж непонятная сущность. Из атомов и прочей всего (да, я не физик-химик)) можно собрать любое тело. Одно одни сожли, другое другие материализовали.

Все просто, Карл))) 3-d принтер.

Азазель666, что не так с падалеки и эклзом? Я не за них переживаю, скорее за вас интересуюсь. Для всех остальных вы не ленились нажать shift.
Азазель666 23 ноября 2017 18:45
Цитата: tamarador
Вам же нравятся первые сезоны? А с кем они там боролись, как не с низшими существами? Самым серьезным был ваш тезка - демон Азазель

Нравились не только первые сезоны, как минимум до 8 сезона, да и не только демон Азазель был самым серьёзным противником, ещё были Дик Роман, Ева, Лилит, ангелы там всякие, ведьмы, и особая категория упырей которые не принадлежат к какой-либо стороне. И я согласен с вами на счёт того что сделал преждевременные выводы, просто в конце каждого сезона и в правду был мощный как вы выразились накал, буду ждать дальнейших серий.
Цитата: Hell Hamster
очень рада Твоему появлению, мой инфернальный собрат!

Я то же рад тебя видеть. Инфернальный собрат - неплохое погоняло. Тебе надо то же что-нибудь такое придумать. Хотя я уже видел как Tamarador называла тебя Адский Хомяк.
Цитата: Hell Hamster
А насчёт "розовой ванильности" Ты перегнул, как я думаю, хороша "ваниль"-труп на трупе

Вот именно поэтому ваниль "розовая"))) А насчёт Люци, что-то разрабы сериала на него такой упор сделали, что даже интересно почему. Вот его брата Михаила, ты только подумай, второе существо после бога, буквально за один сезон сгноили, сделали из него поехавшего зэка, который сидит клетке, в углу, В УГЛУ (на пар.ше), так и ещё при этом мацает самого себя. На момент 13 сезона он до сих пор сидит в клетке. Вот почему так?
Цитата: PRoverKAIMENI
Почему не с кем? А как же целая нетронутая Винчестерами параллельная реальность, в которой в наличии может быть кто угодно

Главное что бы эта параллельная вселенная не была перевернутыми "с ног на голову" предыдущими сезонами, а то в сериалах любят такое делать.
Цитата: tamarador
А насчет фигур и тел Падалеки и Эклза, что Вы имели в виду, когда написали "в корне неверное", мне интересно, в чем тут корень?

Цитата: PRoverKAIMENI
Это провокация, что ли?

Этим двум чувакам (падалеки и эклз) не мешало бы подкачаться, как я думаю. Я всё-таки не совсем уж эксперт по мужским телам, больше по женским.
Eugenia_29 23 ноября 2017 18:23
ПАМАГИТЕ, подгорает
Мне вот интересно, а сценаристы и создатели вообще сами поняли, как Кас воскрес? высосано из пальца немножко. Если Джек его воскресил одним, блин, своим желанием, из неведомой фигни, куда попадают только ангелы, демоны.... То почему ж он мамку не воскресил, он же так по ней скучал, а она всего лишь в раю, подумаешь, это даже не чистилище и не пустота. С его телом (Каса), которое сожгли, тоже как то даже не аргументировали. 13 сезонов люди, тела которых сжигали. все, не воскрешались, 13, Карл!
Я оочень редко обращаю внимание на такие нестыковки, не люблю прикапываться, люблю наслаждаться сюжетом. Но у меня так подгорает, как это все проглатывается в сюжете.
- Кас, ты же умер
- Да, но я так достал древнюю космическую сущность, что меня отправили обратно.
- А, ну ок
примерно так и построен диалог первой встречи. И ни у кого из героев куча вопросов не возникло? я не понимаю. Я одна такая?
PRoverKAIMENI 23 ноября 2017 14:46
Цитата Азазель666: "Бабам то смотреть сериал нормально, они в основном на актёров пялятся, а вот мужикам туговато, они на сюжет нацелены."
Занятно, я как раз на днях обратила внимание, что мне актёры важнее, чем сюжет. То есть если сюжет нудноват, я это потерплю ради талантливых людей в кадре, но если актёры вызывают стойкую антипатию, то история должна быть сверхинтересной, чтобы это отвращение превзойти и удержать у экрана. И объясняется это просто: живые люди гораздо сложнее, а потому интереснее, чем ограниченная фантазией автора выдумка - как правило.
Цитата Азазель666: "BЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ - ВИНЧЕСТЕРАМ УЖЕ НЕ С КЕМ ВОЕВАТЬ."
Совсем не понимаю. Почему не с кем? А как же целая нетронутая Винчестерами параллельная реальность, в которой в наличии может быть кто угодно, даже тот же Азазель?
Цитата Азазель666: "в комментариях идёт разговор что тело у падалеки и эклза классное, но это в корне неверное утверждение."
Это провокация, что ли?

Цитата Рожденной в СССР: "..фамилию запомнила потому, что необычная для коренного американца. Швейг - что-то такое немецкое скорее."
Из Википедии: "Эрик был старшим из семи братьев и сестёр, отобранных у родной матери-индианки и отданных на усыновление в белые семьи в рамках программы канадского правительства по ассимиляции индейского населения. Сразу после рождения Швейга усыновила англоязычная семья смешанного франко-немецкого происхождения. Приёмные родители обращались с мальчиком с чудовищной жестокостью, постоянно избивали и подвергали унизительным наказаниям. В шестнадцать лет Швейг сбежал из дома и стал жить самостоятельно, зарабатывая на жизнь плотницкими работами (остеклением домов)."
Хорошенькая "ассимиляция"..
Рианон 23 ноября 2017 14:35
А я всё жду, когда же выйдет озвучка, которая мне нравится -_-
Hell Hamster 23 ноября 2017 12:01
Рожденная в СССР,
tamarador,
Спасибо огромное за "наводку" на нужную серию, а то я ведь реально очень сильно её обыскалась, теперь посмотрела, серия-блеск, Джар великолепен в образе Люци, а серию "Алая заря" я ну-очень много раз смотрела, там Дженс блестяще выглядит в смокинге, но как же здорово он преподнёс образ Дина в смокинге, Дина,не привыкшего "от слова совсем" к такому одеянию, но старательно "держащего марку", обожаю его!!!
Азазель666, очень рада Твоему появлению, мой инфернальный собрат! А насчёт "розовой ванильности" Ты перегнул, как я думаю, хороша "ваниль"-труп на трупе, прям как замшелая шутка про то, каково будет название последней книги про Гарри Поттера, мол "Гарри Поттер и кровавое месиво", и здесь так же всё имеет место быть. А Люци - о, нет, он далеко не "придурочный", нет, это, если так можно выразиться тролль 80 уровня, и троллит он наше общество, и делать ему это есть за что, ибо с развитием нашей цивилизации Люци отошел от примитивного образа "злого зла",мы живём не в древние времена, когда вершиной общественных отношений было решение вопроса - стукнут или не стукнуть ближнего/дальнего своего дубиной по башке, сейчас общество намного более интеллектуальным стало, вот только весь свой интеллект наше общество направляет "не в ту степь"-вместо того, чтобы строить города на Марсе и Луне, все в лучшем случае уткнулись в айфоны, будь они неладны, а в худшем случае изобретают и совершенствуют оружие, в том числе и ядерное. Я тут недавно где-то прочитала, что за пять тысяч лет известной нам мировой истории было всего 272 года без войн, жуть! Вот тут мы, люди, реально ведём себя как "безволосые обезьяны", как говорит Люци, ведь разум человека способен на очень-очень многое, а на что он тратится? Тратится он во многом впустую. Это Люци наши войны пофиг, что ему,архангелу, сделается? А нам-то, людям-то страшно должно быть, и мы должны хотя бы сейчас задуматься "всем миром", что убивать людей - путь в никуда, вроде ж 21-й век на дворе, народ стал "продвинутый", но программу новостей смотреть без валерьянки невозможно...
Drakaris2050 23 ноября 2017 09:23
Хорошая серия! Режиссеры и сценаристы ещё постараются нас удивить! как говорил Кастиэль "У Чака нет способностей чтобы из пустоты возвращать кого-то", да еще и эта вторая реальность! Так что жду со стороны нашего "нефилимчика" очередного действия!
John12 23 ноября 2017 07:58
Азазель666,
Полностью с тобой согласен, воевать уже не с кем ибо все мертвы
tamarador 23 ноября 2017 06:35
Азазель666,
Имеете право и на такую оценку, как сказала когда-то парамоша : "на вкус и цвет у каждого свои фломастеры", но с Вами не согласятся полтора миллиона зрителей этого проекта и не факт, что это полтора миллиона женщин.
Цитата: Азазель666
Скукота. Просто эти Винчестеры раскочегарились до того что поубивали весь свет сверхъестественной нации, Рай и Ад просто опустели, кроме низших существ завалить им там уже не кого

Вам же нравятся первые сезоны? А с кем они там боролись, как не с низшими существами? Самым серьезным был ваш тезка - демон Азазель, так почему бы им и сейчас этим не заняться, типа, капитальный ремонт Вселенной сделали, теперь будем озадачиваться только текущим? Хотя это не так, у них есть две сверхсущности и параллельная реальность, сюжет развивается в нормальном темпе, совсем как во всех предыдущих сезонах, поезд потихоньку набирает скорость и раскочегаривается, как Вы и выразились, на последних сериях. Насколько я помню, Вы же нормально смотрели 12 сезон, где все было точно также, где были только британские Просвещенные и когда-ни-когда Люцифер, никакого Апокалипсиса, а сейчас повторяете ошибки некоторых комментаторов со всех сезонов, которые после первых серий нового сезона разочаровываются как раз таки медленным развитием сюжета потому, что предыдущий закончился большим накалом, вот им и кажется, что сериал скатился. Не делайте преждевременных выводов. Скатился или не скатился будет видно только к концу зимы, захотят ли фанаты его смотреть или нет, продлят его или нет. Вон "Стрела" уже несколько сезонов, как скатился, по моему субъективному мнению, а его показывают, значит есть и на такой продукт спрос и зрители.
А насчет фигур и тел Падалеки и Эклза, что Вы имели в виду, когда написали "в корне неверное", мне интересно, в чем тут корень?
Азазель666 22 ноября 2017 20:24
Вот смотрю я всё это и могу сказать лишь что сезон пока что блевотный. Ожидал, ожидал, да обломался. Скукота. Просто эти Винчестеры раскочегарились до того что поубивали весь свет сверхъестественной нации, Рай и Ад просто опустели, кроме низших существ завалить им там уже не кого. Некоторые герои воскресают уже по сто раз. Сейчас они всё этого Джека трясут, придурочного Люцифера уже не первый сезон пасут. Бабам то смотреть сериал нормально, они в основном на актёров пялятся, а вот мужикам туговато, они на сюжет нацелены. СТЕРЖЕНЬ СЕРИАЛА УТЕРЯН, ВЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ - ВИНЧЕСТЕРАМ УЖЕ НЕ С КЕМ ВОЕВАТЬ.Как вспомню предыдущие сезоны такой классный боевичок был, а сейчас одна розовая ваниль льётся. Сейчас первый сезон пару серий посмотрел, обалдеть там эти актёры такие молодые. В общем буду надеяться что дальнейшие серии будут в разы интереснее. И кстати, в комментариях идёт разговор что тело у падалеки и эклза классное, но это в корне неверное утверждение.

Пойду поплачу кровавыми слезами(((
tamarador 22 ноября 2017 10:55
Цитата: Hell Hamster
примерив великолепное тело Сэма (даже если и в глюке, я просто не помню), Люци в костюме белом появился, даже гордыня куда подевалась,понимает, что Сэм в костюме как родился.

Ну, как Ты могла такое забыть? Вот видно сразу, что Ты очарована Дином и он застит весь белый свет. Если бы Дин появился в таком виде, то, наверное, в закладки бы его занесла. Немедленно пересмотри серию, вон Рожденная в СССР, уже указала какую. Этих же моментов, когда они прилично одеты, на пальцах одной руки можно сосчитать, а Ты умудрилась забыть. А серию "Алая заря" помнишь, там они тоже оба бесподобны, в черных смокингах идут на бал с Беллой, которая тоже не уступает им? Моя мама говорила: "одень и пенька - будет за панка", вот это к Бэлле , вернее, к актрисе Лорен Коэн относится, потому как она в "Ходячих мертвецах" без всех этих прикидов и макияжа, вполне себе заурядная по внешности, чего не скажешь про наших красавцев - на этих что не напяль, все едино, красоту и стать не скроешь.

Цитата: Рожденная в СССР
Надо сказать, Дженсену всё это бесподобно идёт, видимо, потому, что он сам техасец.

Но Джаред ведь тоже техасец, однако (хотела написать не так ему идет ковбойский вид), а потом вспомнила, что мы его в нем и не видели. Можно пофантазировать.
Цитата: Клаус
Дин как-то странно отреагировал на возвращение Каса,никаких вопросов ничего.

Ты права, сразу вспоминается возвращение Кастиила из Чистилища и как Дин к нему приставал, что да как? Объяснить, конечно, это можно очень просто, за эти четыре года, что прошли с того момента, много чего пережито было вместе, много каши и соли было съедено из одного котелка, образно говоря, что теперь Дин ощущает только радость от встречи и все остальное неважно. А Сэм и тогда вел себя сдержанно, и сейчас, но от вопроса: "Где ты был Кастиил?" все-таки не удержался, исключительно из любви к определенности и порядку.
Цитата: Hell Hamster
одно непонятно-Келли внушила, что мир опасен, чего бы ему не сделаться взрослым мужиком лет хотя бы 35-40?

О, тогда была бы не такая интрига, Джек был бы одного возраста с братьями и не было бы некоей изюминки в воспитательном процессе, ведь и мозги у него были бы на свой возраст, наверное. А мне как раз нравится такой Джек, уже не малыш-ребенок и не сформировавшийся мужчина, а подросток, готовый к учебе, как и одиннадцатилетний Джесси, антихрист.
Рожденная в СССР 22 ноября 2017 07:13
Цитата: Hell Hamster
Никак не найду серию, где в Сэма вселился Люци (или это был глюк?), там Джар просто великолепен,

5 сезон 4 серия ("Конец").
Hell Hamster 22 ноября 2017 00:00
]
Цитата: Птиц
Эээй, а как же плеснуть святой водой в лицо?! Это же традиционное приветствие!

Кому плеснуть-Касу? Да Дин так рад его видеть, что пузырится, как шампанское, Сэм рад Каса видеть, но более рад за изменение состояния брата, Джек вообще у нас на амплуа "подросток со всеми вытекающими", что про него и говорить не буду. Даже если это не Кас, Дин рад, а это для братьев дорогого стоит, в конце концов, мы, зрители, обрадовались же, узрев Бобби в параллельном мире, забыв при этом, что наш Бобби из вселенной СПН явно снова пожертвовал собой, сидит небось в ангельской тюрьме, если как не похуже наказали, но мы же про него все забыли, а увидев параллельного Бобби, тем более...
Цитата: Рожденная в СССР
Надо сказать, Дженсену всё это бесподобно идёт, видимо, потому, что он сам техасец.

При такой бесподобной красоте, ему всё пойдёт, даже сэкондхэнд с помойки, буде наступит лихая година сниматься в таком. Но сейчас одежда-обувь вполне во вкусе Дина, ему все идёт, и он, зараза такая, знает это очень хорошо, да и некогда ему было чувство вкуса в себе культивировать, он с 4,5 лет братишке был и мамой, и нередко, папой, и всеми-всеми, а потом-охота.
Цитата: tamarador
а Джареду (Сэму) очень к лицу белые костюмы

Никак не найду серию, где в Сэма вселился Люци (или это был глюк?), там Джар просто великолепен, да и костюм ему не только идёт, но и выглядит более дорогим -респектабельным, в отличии от дяди Аси, не ожидала от Асмодея появления в таком трёхкопеечном костюмчике, раз уж он их любит, ведь Люци одевается в основном, как "белая рвань" - но это его гордыня,вроде: да кто вы тут такие, чтобы для вас разодеваться. Но, примерив великолепное тело Сэма (даже если и в глюке, я просто не помню), Люци в костюме белом появился, даже гордыня куда подевалась,понимает, что Сэм в костюме как родился.

Цитата: Клаус
Дин как-то странно отреагировал на возвращение Каса,никаких вопросов ничего.. Вернулся и хорошо.

Да боится он «сглазить», ну и привык, хотя и не ждал такого счастья
Hell Hamster 21 ноября 2017 22:35
Цитата: АнгелКастиэль
Ох, Джек... Опять за ним будет охота

Конечно охота за ним будет по всем законам жанра, надеюсь, что Алекс порадует нас своим участием не только в 13-м сезоне. Главный вопрос-кто будет прав-Сэм с его всепрощающей добротой или Дин с его "спасать людей", скорее всего оба будут одновременно и правы и неправы, ведь Алекс-Джек слишком сложен, хотя, смотрю, пока что (до побега от братьев) его (видимо по просьбам фанов Кэлверта сделали таким "ванильным", что теряется немного интерес к персонажу. Сейчас, чувствуется, что этого мальчика (одно непонятно-Келли внушила, что мир опасен, чего бы ему не сделаться взрослым мужиком лет хотя бы 35-40?) загребет в свои лапы дядя Ася (дурно одетый Асмодей) и начнёт учить его плохому. Ой, чего будет! Ждем в нетерпении...
Очень многим хочу ответить, да, боюсь, не упишется всё.
zeni001 21 ноября 2017 21:10
когда новая серия?
tamarador 20 ноября 2017 10:40
Цитата: PRoverKAIMENI
а в реакции Сэма и Каса, они вели себя как жертвы домашнего насилия, так робко его успокаивали, как бы опасаясь очередной оплеухи.

Как видим не зря опасались, Джек, походя, разбросал их как щепки, хоть и с извинениями. Кастиил с Сэмом вели себя любя, сочувствующе, с осторожностью, как бы не рассердить ребенка, который только осваивает азы своей силы: он еще не знает ни диапазона ее, ни последствий. Но Джек также плавает еще и в нюансах чувств окружающих и принял все за страх, и потому решил избавить их от себя. Но над "жертвами домашнего насилия" посмеялась вволю.
Цитата: PRoverKAIMENI
Кастиэль так безапелляционно заявил, что у Бога нет власти в Пустоте, тогда получается, что Джек, и правда, превосходит Чака.

Вот совсем не хочется мне верить в это. Исхожу из того, что Джек - это первый образец, то ж предания не могут знать достоверно, как может быть; второе, Кастиил же уже не раз умирал, то есть был уже в Пустоте, и может Бог его тихонько оттуда выкрадал, не дав ему и слова вякнуть, чтоб не разбудить Хозяйку того места (правда, есть еще вариант, что во все предыдущие смерти Кастиил не успевал еще туда попасть, как его перехватывали и воскрешали); и третье, самое главное, не может быть слабее кого-то хоть в чем-то ТОТ, кому дано создавать и уничтожать, а способности Джека, как Творца, нам еще не демонстрировали, думаю и нет их у него. Туда проник его голос и разбудил Кастиила, а дальше уже сам Кастиил своими метаниями пробудил Пустоту, ну, а та избавилась от надоедливого комара, чтоб не жужжал тут, а то и другим захочется попросыпаться.

Цитата: Рожденная в СССР
А фамилию запомнила потому, что необычная для коренного американца. Швейг - что-то такое немецкое скорее. Вот так всё было.

А, теперь понятно, как все просто, действительно что-то немецкое для США, тем более для индианцев, это как бы нонсенс.
PRoverKAIMENI 20 ноября 2017 00:12
"Show must go on". Проблема - двигает сюжет, а куда двигает: вперёд, назад или по кругу - это уже как получится. Едва успел вернуться Кастиэль, как пропал Джек, так что скука и преснятина Винчестерам не грозит.
Hell Hamster,
Кастиэль так безапелляционно заявил, что у Бога нет власти в Пустоте, тогда получается, что Джек, и правда, превосходит Чака. Круто. Многообещающе...
Цитата Блонди: "Кастиил вначале меня насторожил, как-то отстраненно он встретил парней. Всё не могу отделаться от сомнений, он ли это."
Это ты зря. Так понуриться могут только двое: Кас и Иа.
Цитата Рождённой в СССР: "Что-то меня насторожило в его поведении."
По-моему, причина не в поведении "пацана полуангела", а в реакции Сэма и Каса, они вели себя как жертвы домашнего насилия, так робко его успокаивали, как бы опасаясь очередной оплеухи. Джек это почувствовал, потому и сказал: "Вы меня боитесь". А мямлить и сюсюкаться с подростками идеальный способ укрепить их в мысли, что они уже сами с усами, а значит, время лигитимизации глупостей наконец-то настало. Вот и результат.
Цитата tamarador: "Cледующая серия будет, наверное, про параллельную реальность."
Да, хочется уже увидеть, как там две действительно совершенно разные палочки Twix, по фантазии сценаристов очутившиеся в одном фантике. Кстати, в отличие от шоколадных определить, какая из них правая, вполне реально - Люцифер, конечно, он же всегда прав.
Цитата deerdanie: "..я тоже обратила внимание на Афину, но для меня в SPN красивые девочки со странностями уже не предмет восхищения)))"
Нормально всё с девушкой, странная не она, а то странно, что у покойников тоже есть визажисты. И это как раз самая обычная житейская фигня, как говорил АПЧехов: "...метил в композиторы и пианисты, а попал в тапёры."
Суперненатурал 19 ноября 2017 23:00
До чего же приятно видеть, что Дин прямо таки расцвел с возвращением Каса!!
Возвращение Каса - это вообще праздник какой-то!!
(Спасибо Джек, что ты так сильно захотел его вернуть :333 ).
Теперь, когда Джек свалил, наверняка начнется очередной апокалипсис, потому что ребенок слишком доверчивый. Непонятно, зачем он всех жахнул своими силами перед уходом (так ведь и прибить оказывается можно, любимых то людей?). Ну и ладненько)
Очень долго угорал над Касом и Джеком вместе: "Ты можешь поспать на диване. Я мало сплю..."; "А я вообще не сплю". хддд
Клаус 19 ноября 2017 20:18
Все что я хотела бы сказать,уже сказано ниже.
Годы идут,любовь Дина к ковбоям не меняется))
Дин как-то странно отреагировал на возвращение Каса,никаких вопросов ничего.. Вернулся и хорошо. Даже Сэм не ожидал такого.После появления Каса Дин аш засветился весь, стал более жизнерадостным.Джека очень жалко, хотел помочь, но убил человека..Он теперь будет считать себя чудовищем,благодаря Дину,который поменял своё мнение,но вот Джек это не забыл.
Где же Мэри и Люцифер?Я уже начинаю волноваться..Мэри ещё может ничего и не будет,а вот Люцифер...

Все ещё жду, когда появится Кевин.Хотелось бы посмотреть на него спустя столько лет
Рожденная в СССР 19 ноября 2017 19:43
tamarador,
Ха-ха, этот прикол от Джеев (в пиджаках, но без порток) тоже видела, смеялась от души, когда они с такими серьёзными лицами что-то говорили-говорили, а потом повернулись и - опа! почти топлесс наоборот! Но это, кажется в 6-м или 7-м сезоне. А ты найди на ю-тубе "Сверхъестественное. Приколы со съёмок 1-го сезона" там где-то на 4:47 эта сценка. А Ункаса узнала только потому, что в начале серии в титрах увидела знакомые имя-фамилию. А фамилию запомнила потому, что необычная для коренного американца. Швейг - что-то такое немецкое скорее. Вот так всё было.
tamarador 19 ноября 2017 15:47
Цитата: deerdanie
но для меня в SPN красивые девочки со странностями уже не предмет восхищения)))

Два вопроса: кого Вы еще имеете в виду и почему "уже"?

Мне приятно внимание к моим комментариям, спасибо.
Цитата: Рожденная в СССР
Вспомнила "Приколы со съёмок 1-го сезона",

Это, когда они что-то рекламировали, а потом повернулись и пошли, а камера сняла их сзади в рост, только в пиджаках и носках, без штанов? Я хохотала, а про рукава что-то не помню. Цитата Крылова тоже в тему. Ункас, сын Чингачгука, был так давно, что я его бы ни в жисть не узнала, как тебе удалось?
Рожденная в СССР 19 ноября 2017 12:14
Цитата: tamarador
Ты же помнишь серию "Дикий запад"

Как такое можно забыть! :)
Цитата: tamarador
Дженсену (то бишь Дину - "наглецу (заменила неподходящее ему определение) все к лицу") все прикиды подходят, хоть ковбойский, хоть джентльменский (вспомни 1944 год)

Процитирую И.А. Крылова: "Во всех ты, душечка, нарядах хороша."
Цитата: tamarador
а Джареду (Сэму) очень к лицу белые костюмы, но неплохо и костюм фебеэровца,

Ты права, для Джареда костюм - это вообще его тема.Он в костюме выглядит так респектабельно, я бы даже сказала, аристократично, как выпускник Гарварда.
Что же касается священников... Вспомнила "Приколы со съёмок 1-го сезона", там Джеи отрезали рукава у нарядов священников и изображали стриптизеров из шоу "Чиппендейлз". Вот такие наряды им о-о-очень идут! :))))

И ещё одно маленькое замечание по этой серии. Интересно было увидеть Эрика Швейга (сержант Джо Филиппс), хоть и постаревшего и слегка набравшего вес. Если кто помнит фильм "Последний из могикан" и красавца Ункаса, сына Чигачгука - так это он и есть.
deerdanie 19 ноября 2017 11:45
tamarador,
а меня, как всегда, поражают Ваши комментарии. Такое внимание к деталям :) я тоже обратила внимание на Афину, но для меня в SPN красивые девочки со странностями уже не предмет восхищения)))
tamarador 19 ноября 2017 10:15
Цитата: Рожденная в СССР
У Дина просто праздник какой-то! И Кас вернулся, и в любимую тематику (Дикий Запад) можно окунуться с головой

Снова... окунуться. Ты же помнишь серию "Дикий запад", где они тоже были ковбоями: Дин - маршал Иствуд, а Сэм - рейнджер Уокер? И Ты права, Дженсену (то бишь Дину - "наглецу (заменила неподходящее ему определение) все к лицу") все прикиды подходят, хоть ковбойский, хоть джентльменский (вспомни 1944 год), хоть служителя церкви, а Джареду (Сэму) очень к лицу белые костюмы, но неплохо и костюм фебеэровца, и служителя церкви также.
Цитата: Рожденная в СССР
или Джек чувствует в себе пробуждение злого начала и поэтому инстинктивно бежит от тех, кто ему дорог?

Он не чувствует, он просто боится и не желает этого пробуждения, не хочет ненароком навредить близким ему людям. Как все-таки сильно людское положительное влияние Келли на его сознание, что он уже полюбил их всех, говорит: "Вы все, что у меня есть", меня это растрогало. И хлопанье крыльев было бесспорное, Джек улетел.
Удивил меня диссонанс образа Афины: такое несоответствие облика и профессии, красота и гробовщик в одном лице. Она права, что стремится учиться, ей надо визажом заниматься (гримировать артистов), а не с мертвыми возиться.

И спасибо Тебе на добром слове.
Мади Моулитовна 18 ноября 2017 21:42
Ребят почему мне пишут файл не найден??
мустафа 18 ноября 2017 18:22
зачем джек в конце использовал сваи силы а не просто ушел
Рожденная в СССР 18 ноября 2017 16:18
tamarador, отличное описание серии, ни убавить, ни прибавить.
У Дина просто праздник какой-то! И Кас вернулся, и в любимую тематику (Дикий Запад) можно окунуться с головой. Дину, наконец, удалось покрасоваться в ковбойском прикиде. Надо сказать, Дженсену всё это бесподобно идёт, видимо, потому, что он сам техасец.
М-да, никак не получается полный комплект; Кас вернулся - ушёл Джек. Мне вот интересно - сомнения Джека в себе, в том, что он есть на самом деле - это подростковая неуверенность или Джек чувствует в себе пробуждение злого начала и поэтому инстинктивно бежит от тех, кто ему дорог? Что-то меня насторожило в его поведении. И в конце, когда Джек исчез, мне показалось или был звук хлопанья крыльев как у ангелов?
Птиц 18 ноября 2017 12:45
Эээй, а как же плеснуть святой водой в лицо?! Это же традиционное приветствие!
tamarador 18 ноября 2017 00:28
Ну, наконец-то, серия с долгожданными встречами: Винчестеров с Кастиилом и Кастиила с Джеком! Фанаты счастливы и прыгают, а у них в сериале все по-мужски: скупо, сдержанно и с минимумом эмоций.Только Дин чуть позже разошелся, прям светился весь. Сэм все держит в себе, как всегда, лишь раз раскрылся, когда выказал свою радость по поводу хорошего настроения Дина. Кастиил никогда и не был сверхчувствительным, почти все время в одной тональности, начиная с 4 сезона, суровый такой Ангел, себе на уме, позже, конечно, на одной грядке с братьями, очеловечился, даже освоил обнимашки, но все равно в ангельских холодных пределах (у Кастиила только гнев и ярость классно выразить получается, а мимишность хромает). Ну, а Джек вообще новичок в этих делах, ему все в новинку, как ее эту радость выражать - неизвестно, хорошо, что хоть Келли на сеансе у медиума показала ему, что объятия означают любовь и симпатию, а также радость встречи. Дело Джек (надо же какой наблюдательный ребенок у Винчестеров!) нашел рядовое, без напряга решенное Сэмом и Дином и было бы исполненное без лишних потерь, если бы Джек не решил помочь, используя свои силы. Но, как говориться,: "лес рубят - щепки летят", "первый блин всегда комом", то есть нельзя совсем без шишек научиться ходить, а Джек еще совсем ребенок, хоть и всесильный. Так что простим ему эту его ошибку, только вот Джек не смог сам себя простить и потому конец получился в духе Мэри Винчестер. Точно также, как и она после воскрешения, Джек покинул теплое, уютное и безопасное гнездышко ( бункер) и ринулся в совершенно незнакомый ему мир, где запросто может попасть под чье-то пагубное влияние. Будем теперь переживать, как оно все там у него получится, и надеяться, что команда быстро его найдет. А Кастиил снова вернулся неполноценным Ангелом - не смог оживить охранника.
Следующая серия будет, наверное, про параллельную реальность. Мы же так и не узнали чем закончился бой между двумя братьями-Архангелами? Как там Мэри? Кто там еще есть из знакомых? Пора нам уже их показать.
Kevin Chestorovich 17 ноября 2017 21:32
Это было охренено! Спасибо огромное)
Блонди 17 ноября 2017 19:12
Ура! Дождалась серии, которая мне понравилась на 200%!
Серия прошла на одном дыхании, интересно и легко. В то же время присутствует и драма и интрига.
Квартет удался на славу, можно сказать - великолепная четверка! Калверт органично вписался в трио наших мостодонтов (ох, и нелегко пришлось ему!) ***
Дин, наконец-то, весел и похож сам на себя. Ха-ха! Посмеялась, над удивлением Сэма и Каса, когда он вдруг тактично (вы только представьте где Дин и где такт!), поддержал инициативу Джека! А это он просто воспользовался моментом, чтобы осуществить свою мечту, побывать на Диком Западе! Люблю когда он радуется как ребенок.
Кастиил, вначале меня насторожил, как-то отстраненно он встретил парней. Все не могу отделаться от сомнений, он ли это. Дальше по серии вроде как он (все-таки какие-то нюансы, может знать только сам человек, ну то есть ангел, например то что Дина нельзя будить, а то нарвешься). Или как он искренне заботится о Джеке. Но может Нечто из Пустоты как раз и интересует Джек. То есть тот, кто обладает такой мощью какой ни у одного существа не было до нынешнего времени.
Джек как он радовался, что самостоятельно нашел дело и как печально это закончилось. Его искренние переживания!
Вот теперь надо боятся и за Джека и за весь мир в целом. Сейчас он уязвим и его душевным состоянием можно воспользоваться очень легко. А уж новый Князь Ада постарается, за этим дело не станет.
Вроде все начало налаживаться -
Кас вернулся, Дин обрел веру, Сэм - вздохнул с облегчением, Джек - радуется жизни. Но вот и новые проблемы и как всегда у Винчестеров - это грозит новым аппокалипсисом.

***Дженсен рассказывал про съемки и как по традиции, они всячески старались помешать Алексу снять крупный план. Хоть Дженсен и говорил тактично - мы - но всем фанам, было понятно кто и без его красноречивого взгляда в сторону Джареда. Ну и Миша, наконец-то оторвался, а то все эти годы доставалось ему.
АнгелКастиэль 17 ноября 2017 16:38
Это самая интересная серия в 13 сезоне, пока что. Дин, наконец, в настроении (да и я тоже, ведь Кас вернулся). Ох, Джек... Опять за ним будет охота
Arganstr 17 ноября 2017 16:32
нееееееет озвучкаааа
Hell Hamster 17 ноября 2017 16:26
Наконец-то Кас вернулся!!! Вот только Кас ли это-за одну серию нам понять не дадут, но ведёт себя один в один с прежним Касом, даже разрешил Дину надеть на него эту шляпу. А Дин воспрял-вырядился даже как не знаю кто...Одни сапожки с костюмом чего стоят! Узнал всех ковбоев на фото в номере, улыбается как лучик солнца, даже Джека пытался утешить.Я всегда верила в этого парня, у него могут быть какие угодно печальные настроения, но он всё преодолеет. А с Джеком начались заморочки, и это несмотря на то, что, вроде, Кас вернулся. Сначала Джек горюет об убитом человеке, а потом ребята будут всё свое время его "косяки" исправлять вместо старой доброй охоты...
Денис Кривошеев 17 ноября 2017 14:08
Про Техас как-то серия не очень...
Eddy13 17 ноября 2017 13:30
Хахахахах, Дин классно проснулся)
tata 17 ноября 2017 12:53
Кас снова в деле!!!

Что-то Джек слишком уж положительный...
В_е_Н_ч_У_с_Т_е_Р 17 ноября 2017 12:31
Как же я рада видеть улыбку Дина
tata 17 ноября 2017 11:39
Новый эпизод!!!
АнгелКастиэль 17 ноября 2017 11:23
Наконец-то! Ковбои не ждут...
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.