Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 5 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Продвинутая танатология

Братья Винчестеры работают над делом призрака безумного доктора и получают неожиданную помощь со стороны Билли. Кас находит путь, который может привести его к Сэму и Дину.
Смотрите онлайн 5 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (60)


Вопрос:
Разноцветное коромысло над рекой повисло (Ответ: Радуга)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Верните Верните Верните Верните Верните Верните Верните
КРООООУУУУУЛИИИИИ! ОРУ!
tamarador Вчера, 11:18
Цитата: Клаус
Стоп,я только сейчас вспомнила,что Билли говорила о том,как Дина убьёт рыжая ведьма(если не ошибаюсь,серию не пересматривала) То есть Ровена убьёт Дина?

Нет, просто Билли рассказывала Дину сколько у нее есть вариантов его смерти, целые полки, и это один из вариантов.
Цитата: Клаус
,Ох,я не смотрела ни одну конференцию

Так в чем дело? Посмотри. Все конвенции обычно по часу идут, а в этом году даже меньше вроде. Это же очень интересно, как ведут себя наши герои-актеры перед зрителями-фанатами. Кстати, на ней Миша рассказал, что Дженсену (не Дину) приснился сон, что Сэм (не Джаред) умер, он поделился этим и как они все вместе (три актера) этим сокрушались на полном серьезе.
Цитата: Клаус
Как много комментариев,я наверное 3 года читать буду

За три года не скажу, а несколько недель, если начать с Пилота (только под ним 860 комментариев), наверное, понадобятся. Я, бывает, перечитываю, получаю огромное удовольствие.
Клаус 21 ноября 2017 08:52
Рианон, спасибочки, Rolling in the Deep я ещё не слушала ,а вот Runnin мне тоже очень нравится,теперь буду знать ,что это точно он поёт.
tamarador,Ох,я не смотрела ни одну конференцию.А так ,знаю что времени много прошло,но я как что-то увижу сразу вам хочется рассказать.
Я просто смотрю и сейчас многие говорят о Гаврииле,о том что он жив и вернётся.И американские фанаты об этом говорят. Хотя я думаю ,что этого скорее всего не будет.

Стоп,я только сейчас вспомнила,что Билли говорила о том,как Дина убьёт рыжая ведьма(если не ошибаюсь,серию не пересматривала) То есть Ровена убьёт Дина?Но зачем ей это?
Rinotto 20 ноября 2017 19:59
Читая комментарии, раз за разом натыкалась на уверенность, что Мэри смерти поперек горла. Если честно, совершенно не понимаю, откуда такая уверенность. По мне, так раз она так заинтересованна в братьях, то переть против них, отбирая мать, ей совсем не с руки - о каком сотрудничестве тогда может идти речь? Да и в нахождении Мэри за завесой она тоже не особо заинтересованна: тут уже приводили цитату о больших тупых Винчестерах, шастающих между мирами. Спрашивается, как этого избежать? Они же не успокоятся, пока мать не получат х)
tamarador 18 ноября 2017 00:57
Цитата: Hell Hamster
Ну не укладывается у меня в голове, что он мог спасти других, пожертвовав собой!

Все течет- все меняется! Видишь, даже к Ангелам это применимо, взять хотя бы Кастиила, Ханну, вот и Метатрон не избежал этой участи. И обсуждали мы это в предыдущей серии. А с "Дневниками вампира" у меня такая же история, я их смотрела, то подряд, то выборочно, но связано это было не с Ниной ( я ее не воспринимала так, как все, с восхищением, женщины из нашего сериала мне нравятся больше), а с развитием братских отношений (тоже очень трогательные), потому и досмотрела до конца. А сам сериал не избежал той закономерности, чем грешат большинство сериалов - первые сезоны хороши, а потом спад, чепуха самая настоящая.
Hell Hamster 17 ноября 2017 20:32
tamarador,
Спасибо за наводку на "ХМ", в эти выходные обязательно посмотрю, поступлю, как с "ДВ" ("Дневниками вампира") - можно было смотреть, пока Нина Добрев не ушла, далее просто несмотрибельно, ну я и бросила. Кстати, мы тут с Тобой насчёт Метатрона немного не сошлись во взглядах, я долго обдумывала, за что конкретно лично я не люблю этого перса, хотела ответить, и, убей, потеряла, какой сезон и какая серия.Поэтому отвечаю здесь-видимо я просто не смогла простить этого паршивца (для меня), либо его подвиг-спасение других-был сценаристами вписан просто впопыхах как говорится "от фонаря", скорее всего при спешной перекройке сценария. Ну не укладывается у меня в голове, что он мог спасти других, пожертвовав собой!
Мади Моулитовна 17 ноября 2017 19:05
Подскажите почему включаю фильм пишут файл ненайден и обновляла
Денис Кривошеев 17 ноября 2017 14:07
Очень понравилась данная серия! Вроде бы все начиналась как обычно:Охота-Монстер,Охота-Монстер..Но тут Дин говорит давайка я себе вколю яд и тут начинается самое интересное! Диалог с Били-просто смотрится на одном дыхании (Вообще эта комната Смерти ух..)..Долго не мог понять что за означает буква W на стеллажах,потом осенило W означает Winchester..Интересно что в глазах Билли я уловил нечто-такое ..как будто скажу так у нее есть свой коварный план (ну типа стать Богом или что-то в этом роде) а иначе бы она Дина не стала воскрешать! Ну и финал просто Бомба! К-А-А-А-А-А-А-С!!!!!!!!!!!!!!!!!
tamarador 16 ноября 2017 23:38
Голубь-тоже человек,
Да и я не "темную линзу" имела ввиду, а как раз общий фон сериала. Ну, где обычно все чудовища, монстры обитают? Не в фешенебельных же отелях, местах, а в подвалах, трущобах, канализациях, руинах разных, психбольницах, заброшенных домах, ну, и т. д. И Винчестеры здесь как раз поработали на славу! Ну, какие бы тут другие охотники справились бы? Разве еще есть у кого-то контакт со Смертью, которая одним щелчком очистила дом?
Цитата: Голубь-тоже человек
их маленькая победа утонула в чувствах матери, потерявшей сына.

А такие чувства матерей, отцов, братьев, сестер присутствуют в любой серии потому, что Винчестеры не волшебники и не маги, которые пришли, увидели, победили, так как, чтобы победить, нужно сначала узнать кого побеждать, а потом еще и как побеждать, а для этого нужно время, а зло не дремлет. Вот в каждой серии кто-то и страдает, но зато Сэм и Дин очищают будущее.
Голубь-тоже человек 16 ноября 2017 20:08
Цитата: tamarador
Да и мрачности у него 80%, светлые серии чуть-ли не по пальцам можно пересчитать.

На темную линзу снимать - не та мрачность, о которой написано было, речь об общем фоне сериала. В целом, здесь всегда хэппи энд. А вот эта серия и не была похожа на общее настроение сериала, потому как после нее осталось ощущение, что Винчестеры хреново поработали, их маленькая победа утонула в чувствах матери, потерявшей сына.
tamarador 16 ноября 2017 14:56
Цитата: Hell Hamster
Спасибо за инфу о "ХМ", а то всерьез собралась их посмотреть наконец несмотря на отталкивающее название, теперь не буду.

Нет-нет-нет, Ты упустила главное в наших постах - все шесть сезонов это был отличный сериал, мы получали удовольствие. Если бы Ты знала, как все ждали премьеру 7 сезона? Вот с первой серии 7 сезона все и началось: излишняя жестокость, "действие в сериях тащится, как муха по смоле (погибаю - как нравится сравнение), куча ненужных затянутых диалогов" (лучше, чем сказала Рожденная в СССР, и не скажешь), даже и актерам уже не так веришь, наверное, они и сами почувствовали халтуру. Я тоже очень долго открещивалась от него исключительно из-за названия, и еще, первые две серии как-то не затягивают, а потом очень увлеклась, но последние два сезона могут все перечеркнуть.
Цитата: Голубь-тоже человек
. Мрачно, готично, совсем не в стиле этого сериала.

Да наш сериал тем и отличается, что у него этих стилей на любой вкус: и мистика, и триллер, и экшн, и драма, и комедия, и ужасы, и фэнтези, и детектив, и, ... , каждый может для себя что-то найти в нем. Да и мрачности у него 80%, светлые серии чуть-ли не по пальцам можно пересчитать. Так что, все для Вас Голубь-тоже человек.

Цитата: Клаус
,ему звонил Эрик Крипке и сообщил о том,что Гавриил жив"

Так когда же это было, восемь лет назад, и Крипке тогда был еще у руля. Хотя он, как в воду глядел - мы же встречались с Гавриилом в 10 сезоне. Но этот вопрос в юморном стиле поднимался на конвенции в Сан-Диего в этом году, и Ричард и Роб там прикалывались, умоляли и сценаристов, и Сингера вернуть их в сериал.
Мади Моулитовна 16 ноября 2017 13:38
Почему пишет файл не найден?
Клаус 16 ноября 2017 05:51
Как много комментариев,я наверное 3 года читать буду
Я сейчас наткнулась на кое че "Ричард Спейт младший сказал,что после съёмок 19 серии 5 сезона ,ему звонил Эрик Крипке и сообщил о том,что Гавриил жив"
Если это так ,то я хочу наконец-то его увидеть
Kagar 16 ноября 2017 01:27
Даааа. Кастиель наконец добрался))))

Дааа. Кастиель наконец добрался)))
Голубь-тоже человек 15 ноября 2017 21:45
Ух, отличная серия! Голубь готов смотреть килограммами серии про сумасшедших докторов, заброшенные дома и все это вместе. Мрачно, готично, совсем не в стиле этого сериала. Голубь до последнего верил, что мальчик, утащивший чумную маску спасется, но увы. Билли удивила своей снисходительностью к Дину, раньше она готова была со своим квадратным мышлением утащить его то ли на дно Марианской впадины, то ли расщепить на атомы. Она изменилась, и не только тем, что внезапно стала 54 размером (я не спец), но и своей симпатией к Винчестерам. Она ж кайфует с них, с чего делаю вывод, что она тут надолго. И жаль, потому как она мне матерью двенадцати негритят видится больше, нежели старухой с косой.
Дин порядком поднадоел своими суицидальными настроениями, нытик, из сезона в сезон ничего не меняется.
chukcha 15 ноября 2017 20:59
Только сейчас посмотрела 4 серию 8 сезона! :) Согласна, сериал скатился - дальше некуда :((. Стала смотреть летом 7 сезон, дошла до 8 серии, поняла, что дальше не могу - действие в сериях тащится, как муха по смоле; куча ненужных затянутых диалогов. Сценаристы и режиссёр растягивают хронометраж, как могут, наплевав на динамичность. Недавно посмотрела последнюю 16-ю серию 7 сезона; поняла, что ничего существенного не пропустила, действие по прежнему топчется вокруг противостояния Нигана и Рика. 8-й сезон хочу досмотреть просто из любопытства - чем закончится? Но удовольствия, как от первых 6-ти сезонов уже не получаю.

ПРСТИТЕ.СЛЕГКА ВЫПАЛА ИЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ-хотела сделать цитату.а получилось...чушь.. Насчёт ХМ.. Меня пристрастила к ним дочь,когда я нянькалась с внукой,а она отдыхала после кесарева.. Но теперь их,т.е ХМ смотреть не могу,т.к. сериал скатился в никуда! Чего не скажешь о наших мальчиках.. Откровенно говоря .думала ,что после концовки 12 сезона смотреть сериал вообще не смогу.. Ну как без Каса,Кроули?!? А теперь смотрю с превеликим удовольствием!
Hell Hamster 15 ноября 2017 08:09
Цитата: tamarador
Да, он видит свет в конце туннеля и к смерти бы не стремился, но перестал бы он охотится? не знаю... Того Сэма с конца 7 сезона уже давно нет,

Я тоже не знаю, но судя по ситуации, думаю, что, если бы Дин тогда расстался с жизнью, Сэм обвинил бы во всём себя, к гадалке не ходи, думал бы, что это он допустил ситуацию с тем, что Дин воткнул себе иглу шприца в сердце (я, увидев, чуть с дивана не упала, ужас какой!!!), не воспрепятствовал осуществлению плана на грани безумия, ведь сейчас Сэм на роли старшего брата, значит, "во искупление вины" Сэм бы стал охотиться с удвоенной силой, либо стал бы охотиться на нечто на наш взгляд совсем уж немыслимое, и никому неизвестно, чем бы всё это кончилось, но в любом случае, без Дина это была бы уже очень печальная история. Насчёт Мэри-Билли уже говорила в предыдущих сезонах, что ни за что не даст никому из Винчестеров еще раз воскреснуть, вот видимо и пытается определить-что оно есть такое-попадание туда-смерть или просто нечто навроде телепортации, ей же надо определиться с Мэри, да вдруг та еще и не последняя такая "попаданка", а Билли без году неделя на этом посту, ей еще учиться и учиться.
Умилилась с Дина в черных очочках на завтраке в отеле, какой же он все-таки трогательный! А уж про его сон на полу во "всей красе" я уж вообще молчу, боюсь сглазить...

tamarador,
Рожденная в СССР,
Спасибо за инфу о "ХМ", а то всерьез собралась их посмотреть наконец несмотря на отталкивающее название, теперь не буду.
Цитата: Ровена
епонятна причина помешательства доктора и почему он стал призраком и зачем ему склонять людей к самоубийству...даже у сумасшедших должна быть какая то логика, пусть даже и неправильная.

Вот и я не понимаю, чего это призрак доктора мочил всех дрелью, забыв про инструменты? На ум приходит один ответ-это сделали для зрелищности...
Рожденная в СССР 15 ноября 2017 00:07
Цитата: tamarador
Девочки, хочу поделиться впечатлениями о "ХМ". Такое разочарование после просмотра четырех серий восьмого сезона.

Только сейчас посмотрела 4 серию 8 сезона! :) Согласна, сериал скатился - дальше некуда :((. Стала смотреть летом 7 сезон, дошла до 8 серии, поняла, что дальше не могу - действие в сериях тащится, как муха по смоле; куча ненужных затянутых диалогов. Сценаристы и режиссёр растягивают хронометраж, как могут, наплевав на динамичность. Недавно посмотрела последнюю 16-ю серию 7 сезона; поняла, что ничего существенного не пропустила, действие по прежнему топчется вокруг противостояния Нигана и Рика. 8-й сезон хочу досмотреть просто из любопытства - чем закончится? Но удовольствия, как от первых 6-ти сезонов уже не получаю.
tamarador 14 ноября 2017 23:37
Winchesters_67,
В пятницу.
Цитата: Блонди
tamarador, не спеши обвинять ее (Билли) во всех смертных грехах. Сэму, конечно, пришлось поволноваться, но всего лишь несколько секунд.

Сколько там секунд-минут было мы не знаем, но для Сэма и их хватило. Представляю, что он успел пережить, единственный брат остался - и тот не оживает, и это на фоне других потерь, ведь не думаешь же Ты, что у него не болит душа за мамой, Кастиилом, Эйлин, Ровеной? А Билли спокойно могла бы пообщаться с Дином, или с ними обоими и вживую, Смерть не раз так делал.

Девочки, хочу поделиться впечатлениями о "ХМ". Такое разочарование после просмотра четырех серий восьмого сезона. Такое убоище, хуже еще не видела. И все это началось еще в 7 сезоне, окончание было уже невыносимым. Что с ними стало - непонятно, смотреть невозможно: никакой стройности сюжета, какие-то безалаберные бои, тексты диалогов-монологов бессмысленные, 70% вообще без слов, ничего не объясняется, где это они, что хотят, так все растянуто, как им только не стыдно такое выпускать и это после шести классных сезонов. Заключение: смотреть, наверное, не буду и другим не советую. Да и "Стрела" недалеко ушел, тоже никакого желания смотреть. Один наш сериал не сдал своих позиций, как был великолепным - таким и остался.
Winchesters_67 14 ноября 2017 22:19
когда следующая серия?
tamarador 14 ноября 2017 20:07
Цитата: PRoverKAIMENI
должны принять к сведению, что теперь на пути плана Сэма по вызволению Мэри стоит сама Смерть и загораживает этот путь своими пышными формами.

Ты очень верно это подметила, а я появление Билли в таком ракурсе и не рассматривала. Теперь все очень осложнилось, так как Мэри, по мнению Билли, не обладает такой исключительностью, как ее сыновья, тем более, что она ее уже один раз чуть не заполучила... Незаконченное дело...
Цитата: Рожденная в СССР
Телепортироваться он не может, а добираться своим ходом, когда в кармане ни гроша, автостопом - слишком долго.

Когда Дин воскресал, то объявился как новенький (сам хвастался Сэму, что у него исчезли все шрамы, вывихи, переломы), даже девственность на месте оказалась; когда Сэм воскресал - у него кровь обновилась и пропала тяга к демонской крови; так может и Кастиил в этот раз вернулся обновленным, с крылышками, надоело уже, что он Ангел, а летать не может. Уже очень долго сценаристы преподносят нам Кастиила какого-то ущербного, в отношении сил, я имею ввиду. Хотя, если вспомнить, что все ангельские силы должны подпитываться с небес, а Кастиил как раз там не в чести, то получается все логично и верно. А жаль.

Цитата: Блонди
Я думаю, если бы Билли, воспользовалась моментом и забрала Дина, Сэм сумел бы жить дальше. В отличии от брата, он видит свет в конце тоннеля

Да, он видит свет в конце туннеля и к смерти бы не стремился, но перестал бы он охотится? не знаю... Того Сэма с конца 7 сезона уже давно нет, после этого столько уже случилось, была встреча с самим Богом, спасение Мира; он Клер говорил, что их задача помогать людям, Чарли признавался, что другой жизни себе он уже не представляет, так что мирная жизнь Сэма - под большим вопросом. А тем более сейчас, когда у него на попечении такая сущность, как Архинифелим, это же первозадача для Сэма - превратить Джека в доброго малого, а потом вернуть Мэри. Но на первом месте, конечно же, был бы Дин.
Блонди 14 ноября 2017 16:09
Цитата: Ровена
Правда смутило, что он растерялся и не пошёл через стену, ведь он же был в астральном теле и по идее был тоже призраком, нестыковка.

Мне тоже показалось странным. Дин, в этой серии, вообще, как-будто новичок на охоте. Ну ладно, когда затормозил не сразу сжег маски (вопрос "Все?" адресованный Сэму меня позабавил. Серьезно?), можно списать, что он с жуткого похмелья. Хотя раньше это не отражалось на его профессионализме (а ведь мы то уж точно знаем, что он частенько в таком состоянии бывает)! Потом еще момент, Дин заранее приготовивший шприцы. Нонсенс! Все страньше и страньше!
Такое впечатление будто сценаристы и режиссер, новенькие и просмотрели пару серий "по диагонали" или даже совсем не смотрели, а прочитали описания серий и состряпали побырому сценарий.

Цитата: Ровена
А артефакт Смерти апгрейдился) вместо ржавой железяки теперь такой царственный посох со сверкающим лезвием, только стразиков не хватает)

А-ха-ха! Обгрейдится со сменой хозяина, подстраивается под вкусы. И "Чертоги" Смерти (как заметила Рожденная в СССР) наверняка, тоже осовременнились малость. Со старым хозяином так и представляю - библиотеку, со старинными фолиантами и кожаным, глубоким креслом.
Ровена 14 ноября 2017 15:11
Vixtum,
Да, здесь такое бывает. Поэтому мы (кто давно на сайте) уже стараемся сохранять где нибудь в компьютере или копировать в буфер обмена перед тем как клацнуть на кнопку отправить.

Иногда коммент не добавляется потому что он сильно длинный( здесь на сайте стоит ограничение. Поэтому лучше понемножку добавлять. Жаль, что у тебя не получилось, интересно что думают другие фанаты о серии. А то моё личное предвзятое мнение мне как то и так понятно...
Vixtum 14 ноября 2017 13:42
Я так долго писал коммент, потом нажал отправить, и удалилась, уже лень переписывать=)
Ровена 14 ноября 2017 12:53
Непонятна причина помешательства доктора и почему он стал призраком и зачем ему склонять людей к самоубийству...даже у сумасшедших должна быть какая то логика, пусть даже и неправильная.
Неинтересный нудный разговор с Билли.
Единственный прикол, когда Дин встретил девушку-жнеца в завесе и бежал мимо со словами "сейчас не до тебя!" и кричал призраку "эй, мужик, погоди" вот это была умора. Правда смутило, что он растерялся и не пошёл через стену, ведь он же был в астральном теле и по идее был тоже призраком, нестыковка.
А артефакт Смерти апгрейдился) вместо ржавой железяки теперь такой царственный посох со сверкающим лезвием, только стразиков не хватает)
Ну Билли идёт этот образ, неплохо придумано...
Только! Платье Амары ей, кажется, жмет в грудях)
Джека мне не хватило(
А вот Кас какой то слишком молчаливый и настороженный... Странно это, ведь так прыгал от радости когда вернулся на землю. Может что то произошло с ним пока он добирался до будки с телефоном, может всретил кого то или что то узнал. Как то он смотрит на братьев будто и не рад их видеть. Наверное, мне кажется почему то, что скорее причина в Дине. Даже Билли заметила, что он стал другим. Может это заметил и Кас...

Хотя, возможно, все гораздо проще. И Кас напрягся из за того, что рядом с Винчестерами не увидел Джека! Все таки он чувствует свою ответственность за него, можно сказать он как сын ему.

SSWin,
Ты нас тут совсем за лохов держишь? Новая серия ещё даже на английском не вышла. Иди в пень со своими вирусными сайтами, не засоряй эфир.
Блонди 14 ноября 2017 01:19
При первом просмотре все нюансы диалога Билли с Дином как-то прошли мимо меня. Уж не знаю, на что грешить на перевод или сама дремала в этом моменте.
А тут заметила, что Билли предусмотрительно остановила время для Сэма. Так что tamarador, не спеши обвинять ее во всех смертных грехах. Сэму, конечно, пришлось поволноваться, но всего лишь несколько секунд.

Сколько боли и отчаяния скрывает Дин, под маской гнева и равнодушия, если готов умереть и оставить брата одного. Насколько он разуверился в себе. Как сильно подкосили его последни потери. Ведь действительно, чтобы не происходило раньше, в том что им все по плечу, он никогда не сомневался, никогда не сдавался, а тут... Сплошная безнадега!

Цитата: PRoverKAIMENI
Дин имел в виду, что Сэм старается исправить то, что происходит с ним(с Дином), а он чувствует себя лишь помехой и тяжким грузом для Сэма.

Согласна с тобой (что не новость, у нас почти всегда мнения совпадают. А если и не совпадают, то прочитав твои доводы убеждаюсь в твоей правоте).

Я думаю, если бы Билли, воспользовалась моментом и забрала Дина, Сэм сумел бы жить дальше. В отличии от брата, он видит свет в конце тоннеля. Рана, конечно, останется, не без этого. Вложит все силы, чтобы вернуть его, но поняв всю тщетность своих усилий, со временем, он начал бы жизнь заново. Без охоты, без всего этого бедлама, нормальную такую, обыденную жизнь, о которой он всегда мечтал. Задерживающего, на этом поприще, фактора, в лице брата, больше не будет, так что ничто не помешает ему сделать это.
tamarador, не прими мои слова как осуждение Сэма. Наоборот, жить дальше, несмотря на потерю самого близкого человека, не сломаться - это достойно восхищения. Дин так не сможет, его уже сейчас гложет вина за все смерти, а потерю брата, он уж точно не переживет.
Рианон 13 ноября 2017 19:53
Слишком много эмоций! Неимоверно рада возвращению Каса. Это было, конечно, ожидаемо, но тем не менее. Снова придется с нетерпением ждать новой серии, чтобы поскорее увидеть встречу Каса с Джеком.
А Билли, конечно, заставила немного понервничать. В какой-то момент я даже испугалась, что сценаристы захотят оставить Дина мертвым на неопределенное время. Не хотелось бы видеть страдания Сэма.
Подводя итоги... Буду с нетерпением ждать, когда выйдет новая серия.
PRoverKAIMENI 13 ноября 2017 18:53
Блонди,
Строго говоря, Дин не сказал, что это сделал Джек. Он сказал, что рождение Джека создало небольшой разрыв между двумя мирами. На первый взгляд кажется, что беспокоиться Билли не о чем, Джек же не родится ещё раз. Но Билли знает и "любит" Винчестеров, знает, что их работа - сначала создать условия для апокалипсиса, а потом их героически преодолевать, учитывая это, думаю, что она будет следить и вмешается, как только Сэм с Джеком попробуют повторить фокус с порталом.
tamarador,
Дин имел в виду, что Сэм старается исправить то, что происходит с ним(с Дином), а он чувствует себя лишь помехой и тяжким грузом для Сэма.
V1DaR 13 ноября 2017 18:29
Можно название песни с конца серий когда они в машине ехали.
tamarador 13 ноября 2017 12:35
"Вулкан-Вегас"! Браво! За три дня озвучка от Нова-фильм - спасибо от фанатов!
Просмотрела в лучшем из переводов, впечатление - как всегда!. Билли - зараза, заставила Сэма понервничать, поволноваться, не захотела дать Дину ответ про маму и напускает туману про важную миссию для Винчестеров, как и собственно Смерть когда-то. И, как я понимаю, дело это важное не связано с сыном Люцифера, иначе бы она не выспрашивала про прогулки в параллельный мир. Что же такого еще придумали наши сценаристы?
А мальчики наши с каждой охотой, с каждым годом становятся все умнее, все матерее, со все более высоким КПД охоты, профи с большой буквы: дописывается дневник отца, дополняются каталоги Просвещенных, на вооружение берутся все новинки, с чем они сталкиваются в процессе. Узнали от дедушки Генри про пули с демонской ловушкой - стали пользоваться (Сэм поймал Кроули); узнали от того же Генри про путешествие во времени - применили для сына Кроули Гевина; узнали у Просвещенных про извлечение ангельской благодати - хотели применить к Джеку; и теперь вот сейчас Дин воспользовался методом доктора Робертса, когда тот его отправлял на встречу со Смертью. И даже сами могут что-то новое придумать, как например, Дин, когда специально умер, чтобы поговорить с той же Билли о возврате Сэма с того света, как он предполагал. Это я вспомнила для тех комментаторов, которые считают Винчестеров "тупыми" охотниками.
Цитата: PRoverKAIMENI
Вообще-то, он подумал о Сэмми, иначе не сказал бы: "Сэм пытается всё исправить, а я только тяну его за собой в пропасть

Это он подумал не о Сэмми, а о работе, типа, тот старается, а я ему в этом не помогаю, а наоборот, отвлекаю, тяну вниз. А о душевном состоянии брата не помыслил, ведь Сэм второй такой ошибки, как после 7 сезона, когда Дин попал в Чистилище, уже не допустит, и Дин знает об этом. Сэм расшибется в доску, но будет его вытаскивать с "обратной стороны Луны". И он доказал это и в 9, и в 10 сезоне. Даже Смерть это понял, потому и требовал от Дина сначала убить брата, а потом освободить его от Метки.

Цитата: Hell Hamster
однако Билли теперь в одной весовой категории с Чаком и Амарой, либо даже круче их...

Нисколько она не круче, да и Смерть на одну планку с Богом, тем более с Амарой нечего ставить. Во-первых, Бог с Амарой могут создавать и умерщвлять, а Смерти создавать не дано; во-вторых, он хвастался, что скоро я пожну Бога, так это он только сделает свою работу; в третьих, убить Бога смогла только Амара, которую победить могли только коллективно, как мы видели в 11 сезоне, а для убийства Смерти хватило человека с нужным оружием, чего Билли собственно и опасается.
Блонди 12 ноября 2017 21:44
PRoverKAIMENI,
Спасибо, а то я как-то умудрилась этот момент упустить.

Цитата: PRoverKAIMENI
А Дин сдал Джека Билли, между прочим

Ага, я тоже когда смотрела об этом подумала. И что же Черная Смерть теперь будет делать?
Просто стоять
теперь на пути плана Сэма по вызволению Мэри и загораживать этот путь своими пышными формами.
Как ты метко заметила (ржунемогу) или попытается "устранить" причину этого безобразия, то бишь Джека? Та еще, темная лошадка!
PRoverKAIMENI 12 ноября 2017 20:19
Моё почтение сценаристам за идею с новым воплощением Смерти в лице Лизы Берри(Билли). Вот он подъём после спада. Я надеялась что это случится в 12-м, но всё правильно - тогда было слишком рано.
Подумать только, и до Билли наконец дошло, что Винчестеры не просто парни с улицы... А всего-то навсего и нужно было, что самой умереть, а затем воскреснуть в виде тётки с косой, которую никому представлять не надо. Хотя до этого её сознание ничто не могло прояснить: ни электрофорез, ни аутотренинг, ни даже совместное с Винчестерами спасение мира под непосредственным руководством Самого. А что косу стоит держать от Дина подальше, это Билли с лёту усвоила. Как говорится, когда дело касается лично вас, то ваша сообразительность возрастает в разы.
А Дин сдал Джека Билли, между прочим.
Блонди,
Чёрная Смерть спросила, как Дину, т.е. как простому смертному удалось попасть в другой мир, а о самом факте существования таких миров она и так знала, судя по её словам.
tamarador,
Причину своего интереса Билли объяснила так: что большой тупой Винчестер свободно шастающий между мирами, как медведь в посудной лавке, может нарушить хрупкое равновесие этой конструкции из множества миров, и она сложится как карточный домик, а это совсем не в интересах Билли. Иными словами, мы, ну и Винчестеры тоже, должны принять к сведению, что теперь на пути плана Сэма по вызволению Мэри стоит сама Смерть и загораживает этот путь своими пышными формами.
Цитата tamarador: "..так разуверился, что захотел умереть, не подумав при этом, что будет чувствовать его Сэмми"
Вообще-то, он подумал о Сэмми, иначе не сказал бы: "Сэм пытается всё исправить, а я только тяну его за собой в пропасть." Не скажу, что он хорошо подумал, но уж как сумел - для человека "далёкого от нормы"( по его собственному признанию) пороть чушь в порядке вещей.
......... ......... .........
"Здравствуй, Люба, я вернулся!"

QueenOfHell,
Если не ошибаюсь, в допматериалах было указано, что планируется снять всего 300 серий и на том остановиться. А знающие таблицу умножения люди сосчитали, что в этом случае серий хватит только на 14-й сезон, и то короткий.
Рианон 12 ноября 2017 18:25
Клаус,
Мне нравятся Rolling in the Deep и Runnin
Клаус 12 ноября 2017 17:26
Ребятки,тут есть те ,кто интересуется творчеством Дженсена??Можете посоветовать мне пару хороших песен?А то написано ,что вроде он поёт,а голос не похож...Я запуталась
QueenOfHell 12 ноября 2017 12:36
Так , сначала хочется спросить , откуда все взяли инфу про то , что сериал рассчитан на 14 сезонов?!). Ребятааа , это ВИНЧЕСТЕРЫ!). Этот сериал скорее всего ещё не один сезон идти будет. И нет ни одного точного факта про длительность сериала. Из официального только слова Эндрю Дабба , что сериал будет длится , пока главные актёры будут хотеть в нём сниматься , и всё. А так-то ходят слухи о том , что будет и 15 сезонов , и 19). Но наверняка никто не знает , скорее всего не знают даже сами сценаристы).
А если вернуться к серии , то она мне лично понравилась , даже очень)
Hell Hamster 12 ноября 2017 10:51
Что-то в выражении глаз Каса подсказывает мне, что это, скорее всего, не он. Или он такой взгляд изобразил для нагнетания накала интриги, или в самом деле сюда явилась та самая воплощённая Пустота, в которую он попал? А зачем явилась? Видимо, чтобы оправдать для себя смысл поговорки "Я от бессонницы не страдаю, я ею наслаждаюсь", натворить пакостей, чтобы впредь спалось спокойнее?
Winchesters_67,! Почему Вы считаете, что братья должны на наших глазах умереть навсегда? Совсем непонятна такая точка зрения, которой некоторое количество людей придерживается. она меня тревожит, так как кто-то из Джеев ляпнул где-то в интервью, мол, убьют нас в зените славы. Понятно, что интервью (интеВРЮ) для того и существуют, чтобы наводить тень на плетень и интриговать зрителя, но боюсь, что эта точка зрения станет массовой, и тогда уже режиссёры-сценаристы в самом деле их "убьют", хотя эти господа-сериальщики далеко не так просты, как мне по наивности кажется, вон какой ход с Билли удумали - я в восхищении. А Билли, как всегда, в своём репертуаре-послушай Дина и поступи наоборот. Дину бы теперь эту роль "я умереть хочу" выучить так, чтобы самому поверить, тогда ему гарантирована долгая жизнь "from Billy with love". Кстати, интересно, что за государственная тайна такая - возраст актрисы, всё про неё есть, а этого нет, странно... Я чувствовала за ней большое будущее, а точнее большие возможности, поэтому до сих пор развлекаюсь, представляя её в роли Изначальной Тьмы, однако Билли теперь в одной весовой категории с Чаком и Амарой, либо даже круче их...
Блонди 12 ноября 2017 09:58
Winchesters_67,
Бита обмотанная проволокой - это отсылка к сериалу "Ходячий мертвецы", где Джерфри Дин Морган (Джон Винчестер) играет злодея.
Asmodeus 12 ноября 2017 01:15
Winchesters_67, Так сериал расчитан на 14 сезонов же. Или нет и я снова не так понял?
Winchesters_67 11 ноября 2017 22:44
понятно уже что в конце сезона будет что нибудь крутое (как и всегда) после чего они умрут навсегда.
только скажите мне я одна думаю что еще должен Джон вернуться? В одной серии была булава или что это, а я видела фотку Джона с ней. Она была обмотана колючей проволокой.
Something like this 11 ноября 2017 16:32
Вот всем кто кричит что озвучка плохая, где NovaFilm и так далее. Люди, чтобы сделать более качественную озвучку надо больше времени. Если не будут эту выкладывать, а сразу NovaFilm - будут жаловаться что серия поздно вышла. И так далее. Не нравится, подождите немного и смотрите то что больше нравится.
А вообще - смотрите в оригинале, в разы лучше. :) И NovaFilm иногда диалоги меняет, кстати.
Рожденная в СССР 11 ноября 2017 01:58
Ещё одна отличная серия. Никаких застоев в сюжете, никаких ненужных диалогов. Опять старая добрая охота. Сэм молодчина, нашел рецепт, как развеять тоску Дина. Во-первых, убрал главный раздражающий Дина фактор - Джека. Пусть, мол, останется дома, посмотрит киношки, а мы тряхнем стариной, поохотимся только вдвоем. Ну и потом все эти намёки - пиво, стриптиз-бар и прочее. Дин вначале поворчал, но потом и сам быстро вспомнил свой же рецепт лучшего лекарства от хандры :))) И сработало - здоровый крепкий сон на полу с лифчиком на ухе и с собственным галстуком, повязанным вокруг головы в виде бантика (хорошо, что вокруг головы ;-) ).
Теперь о серьёзном. Очень интересный ход с Билли, ставшей новой инкарнацией Смерти. И вполне уместный. Её объяснение, почему она теперь в должности Смерти выглядит вполне стройно и логично. Актриса очень колоритная; по-моему, прекрасно подходит на эту роль. Понравилось, как оформили Чертоги Смерти - чёрные тона, лаконичный дизайн, холодный серебристый свет создает нужное настроение. Ну и конечно возвращение Каса. Хотя многие из нас знали, что Кас вернётся, радости от этого не меньше.
Цитата: tamarador
почему Кастиил вызвал их в какое-то незнакомое место, а не появился в бункере? Подозрительно это.

Телепортироваться он не может, а добираться своим ходом, когда в кармане ни гроша, автостопом - слишком долго. Удивительно, как у него монета нашлась, чтобы позвонить.
Патрикеевна 11 ноября 2017 01:09
Слова Билли, что для братьев есть работа, а также, что это всё, что им надо знать - как слова Кастиэля из 4 сезона. Там был апокалипсис, что же предстоит сейчас? И почему вместо ангела это говорит всадник (который как бы не знает кто открыл щель между мирами, но совсем не интересуется что же в другом мире)?
tamarador 11 ноября 2017 00:45
Цитата: Блонди
Анонсы и описания должны заинтересовать зрителя,заинтриговать, но не раскрывать основную интригу.

А я их принципиально не читаю никогда, даже взгляда не кидаю. Зачем оно мне, это описание, когда я сейчас серию буду смотреть?
Цитата: Блонди
А раз Билли теперь на его месте, то и она должна знать. Или у нее ограниченные полномочия?

Ты же учти, что Смерть был Смертью с начала начал, а Билли - какие-то месяцы, и потом Смерть умер очень неожиданно, по вине Дина, и не успел сдать свой пост и передать все тонкости и тайны портфеля. А вот причину своего интереса Билли определила как-то смутно, или это издержки перевода.
tamarador 10 ноября 2017 23:11
Серия чисто винчестеровская: старая, почти успешная охота, которая чуть не закончилась трагедией. Минимум персонажей, одни братья солируют. Сэм, после признания Дина в безверии, решил применить к нему охотничью терапию, устранил Джека из команды и изо всех сил старался вернуть прежнего Дина. Сбылось чье-то из комментаторов предсказание с 12 сезона, что возможно Билли заняла место Смерти и сбылось мое пожелание, что почему бы Билли не отстать от Винчестеров по той причине, что они занимаются богоугодным делом, спасают мир и людей, почему бы не учесть все их заслуги и прекратить их терроризировать? И вот, наконец, она, с высоты своего нового статуса, узрела все то, что понимал Смерть . Когда я ее увидела, то подумала, ну все, конец Дину, как же он будет с этого выбираться (о том, что его не будет совсем - даже мысли не было), а он, оказывается, и не собирался ничего предпринимать, так разуверился, что захотел умереть, не подумав при этом, что будет чувствовать его Сэмми, вокруг них и так уже пустота, так он решил его вообще одного оставить. Хорошо, Билли его раскусила и я очень этому рада. А тут еще и Кастиил нашелся, совсем здорово! Хотя... его так мало показали, что, в предыдущей серии я была уверена, что вернулся именно Кастиил, а сейчас засомневалась... почему Кастиил вызвал их в какое-то незнакомое место, а не появился в бункере? Подозрительно это. В общем вполне себе хорошая серия с нормальным концом.
Клаус 10 ноября 2017 22:18
Серия классная,очень понравилась.Жалко бедного мальчика.
Билли теперь смерть??Вот так неожиданно (А вот и спойлеры сбываются,теперь будем ждать Ровену и Кевина)
Став смертью,Билли поняла почему смерть это делал.Но чо ж эта за миссия у низ ,почему они так важны (Ведь ещё всадник смерть говторил про это)

Прслелние минуты просто что-то Кас вернулся ,наконец-то.Может теперь Дин станет более оптимистичным,ну хотя бы надеюсь на это.
Теперь я жду следующую серию и встречу Джека и Каса
Блонди 10 ноября 2017 21:35
Мне всегда интересно кто составляет описания к сериям? Наверняка, этим занимаются специальные люди с отдела рекламы, маркетинга или что-то в этом роде, возможно они так же делают анонсы. Отчего же они так безграмотно составлены. Анонсы и описания должны заинтересовать зрителя,заинтриговать, но не раскрывать основную интригу. Но чаще всего происходит именно это. Как в этот раз, появление Билли должно было оставаться в тайне, однако и в описании и на фото к серии выдали информацию.
Кстати, по этому поводу, даже Дженсен с Джаредом как-то высказывались. Что их связывают контрактами запрещающими что-либо раскрывать, а сами выдают в анонсах главную интригу.

Теперь по серии:

Спойлер.........
.................

заброшенный дом с призраками, подростки забирающиися туда куда не следует, психиатр-маньяк - все это не ново и уже 150 раз было в сериале, но это не главное. Главное в этой серии то, что озвучила Билли - ничто здесь не умирает насовсем (это, конечно, тоже не новость). Ее слова и звонок Каса, вернут Дину веру в себя.
Интересно, Билли не знает ничего про альтернативный мир, почему? Помнится Смерть говорил, что он равен богу, что наш мир это писчинка в океане галактик и всего сущего. Раз так мир, портал которого приоткрыл Джек должен быть тоже известен ему. А раз Билли теперь на его месте, то и она должна знать. Или у нее ограниченные полномочия?
LOLOMAHA12 10 ноября 2017 19:53
снова я 1 ый
посмотрел

я уже так 10 раз смотрю токо коменты не остовлял
наблюдаю за пчелками 10 ноября 2017 19:13
ПАМАГИТЕ! Боже этот взгляд Каса в конце это... это аааа! Ну мы все конечно думали что Каса покажут в начале серии а его показали в САМОМ конце но вышло эпично. Я представляю как будет рад Джек.
Winchester_love 10 ноября 2017 18:25
Первая ура в коем то веке я первая
АнгелКастиэль 10 ноября 2017 17:49
Так и знал, что тут кто-то вроде Билли. И когда кто-то сказал "Здравствуй, Дин", я сразу понял, что это она, как и то, что она Смерть. Вот только почему Каса опять показывают в самом конце
Дин_моя_любовь. 10 ноября 2017 16:44
2 слова.
УЖАСНАЯ.
ОЗВУЧКА.
Не могу смотреть(( Ну зачем так резко?
Где моя любимая озвучка "NovaFilm"? :С
KoValioFF 10 ноября 2017 16:32
Хах, зачёт, давно хотел посмотреть
Мученник 10 ноября 2017 15:45
Сколько же всего у меня набралось за эту серию.
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
Сэм пытается наладить отношения и развязать Дина - это очень приятно, но жаль видеть, что не получается.
Пианино играющее в разговоре Дина и Билли очень будоражит. Я уже думал Дин умрёт, так жаль Сэма стало. Отчаяние Дина невыносимо больно видеть. Я восхищаюсь, что после такого он еще борется, пусть без веры, но борется. Даже не побоялся умереть. Когда зазвонил телефон я сразу понял, что это Кас) Правда вместо реакции типа "0_0 ; 0_о ;" от Сэма и Дина я думал, что они побегут его обнимать. Теперь хоть у Дина есть стимул бороться. Если Дин поймёт, что Каса пробудил Джек, то, думаю, и он начнёт верить в Джека, как и Сэм)) Теперь Джек(Нефилим) увидит своего Папу(Не Люсю). Интересно, что нас ждёт в следующей серии. Как Кас будет разговаривать с Джеком?) Неплохая такая команда образовалась: Сэм, Дин, Кас, Джек Неужели, Кроули так и не вернут? Где Мэри? Где Люцифер?
Ой, я уже думал что после 13 сезонов меня ничто не удивит, но эта серия - КУЧА ЭМОЦИЙ.
Мученник 10 ноября 2017 15:34
Сколько же всего у меня набралось за эту серию.
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
!!!!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
Сэм пытается наладить отношения и развязать Дина - это очень приятно, но жаль видеть, что не получается.
Пианино играющее в разговоре Дина и Билли очень будоражит. Я уже думал Дин умрёт, так жаль Сэма стало. Отчаяние Дина невыносимо больно видеть. Я восхищаюсь, что после такого он еще борется, пусть без веры, но борется. Даже не побоялся умереть. Когда зазвонил телефон я сразу понял, что это Кас) Правда вместо реакции типа "0_0 ; 0_о ;" от Сэма и Дина я думал, что они побегут его обнимать. Теперь хоть у Дина есть стимул бороться. Если Дин поймёт, что Каса пробудил Джек, то, думаю, и он начнёт верить в Джека, как и Сэм)) Теперь Джек(Нефилим) увидит своего Папу(Не Люсю). Интересно, что нас ждёт в следующей серии? Прям команда такая неплохая собирается: Кас, Сэм, Джек, Дин. Как Кас будет разговаривать с Джеком?) Неужели, Кроули так и не вернут? Где Мэри? Где Люцифер?
Ой, я уже думал что после 13 сезонов меня ничто не удивит, но эта серия - КУЧА ЭМОЦИЙ.
Дин_моя_любовь. 10 ноября 2017 15:24
ГОСПОДИ, КАКАЯ УЩЕРБНАЯ ОЗВУЧКА. ЗАЧЕЕЕЕЕМ?
Nobius 10 ноября 2017 13:38
Единственное, что не меняется в этом сериале - это охота, душещипательные беседы Сэма и Дина, бесконечные воскрешения и плащ Каса
Nobius 10 ноября 2017 13:30
Единственное, что не меняется в этом сериале - это охота, душещипательные беседы Сэма и Дина, бесконечные воскрешения и плащ Кастиэля
Денис Кривошеев 10 ноября 2017 12:53
Очень понравилась серия! Вроде бы все начиналась как обычно:Охота-Монстер,Охота-Монстер..Но тут Дин говорит давайка я себе вколю яд и тут начинается самое интересное! Диалог с Били-просто смотрится на одном дыхании (Вообще эта комната Смерти ух..)..Долго не мог понять что за означает буква W на стеллажах,потом осенило W означает Winchester..Интересно что в глазах Билли я уловил нечто-такое ..как будто скажу так у нее есть свой коварный план (ну типа стать Богом или что-то в этом роде) а иначе бы она Дина не стала воскрешать! Ну и финал просто Бомба! К-А-А-А-А-А-А-С!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
tata 10 ноября 2017 12:40
Ха, Смерть теперь Билли?! Неожиданно...Мне нравился Джулиан в этой роли...
tata 10 ноября 2017 11:56
Ура! Уже смотрю...
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.