Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 4 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Большая пустота

Дин, Сэм и Джек берутся за расследование дела связанного с таинственной гибелью нескольких пациентов психотерапевта. Люди обращались за помощью к специалисту после потери близких, а в итоге сами оказывались на том свете. Расследование заставит каждого вспомнить о прошлых горестях.
Смотрите онлайн 4 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (71)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Верните Верните Верните Верните Верните Верните Верните
КРООООУУУУУЛИИИИИ! ОРУ!
tamarador 16 ноября 2017 23:19
Extense,
Тогда пересмотри 11 серию 5 сезона и 19 серию 6 сезона.
Extense 16 ноября 2017 18:36
Видимо многое пропустил, впервые увидел Рейва)
Блонди 11 ноября 2017 05:14
Патрикеевна,
Большое спасибо, за информацию! Просто раньше они не употребляли этого слова, с чего это решили щегольнуть им теперь? Наверное, кто-то из новых сценаристов большой поклонник D&D.
Патрикеевна 11 ноября 2017 01:28
Ревенант - разновидность нежити в D&D и производных фентези-системах, восставший из могилы мертвец, пытающийся отомстить своему убийце. Один из немногих типов D&D-шной нежити, движимый не злобой, а тягой к справедливости (пусть и жестокой), а потому не имеющей злого мировоззрения.
Просто мы не играем в D&D (Dungeons & Dragons, Подземелья и Драконы) вот и не в курсах о ревенантах)))).
tamarador 10 ноября 2017 21:46
Цитата: Блонди
Немного в недоумении оставило новое определение зомби - "ревенант". Что-то не припомню, чтобы хоть раз в сериале употребляли такой термин.

Сама удивилась новому слову, они правда, сказали, что это "что-то типа зомби", но в чем разница никто нам не разъяснил.
А мне Кастиил показался собственно Кастиилом, ничего ни в мимике, ни в жестах меня не насторожило. Хоть бы это было так.
наблюдаю за пчелками 10 ноября 2017 11:19
Джек милашка и наверное он научится контролировать свою силу. Наверное Дин так срывается на Джеке потому что потерял слишком много своих друзей (Касается,Кроули,Мери) он не может потерять ещё и Сэма поэтому вымещает злость на Джеке. Иногда я даже его понимаю...
Блонди 9 ноября 2017 21:25
И правда, как много зависит от озвучки! В этот раз в "Coldfilme" одну треть фраз, не поняла.
В "Seosanvar" только услышала голос Дина (то есть то как его озвучили) и выключила. Этот скрипучий голос, так и бьет по ушам. Хотела посмотреть в переводе "Лоста",но или не успела или его вообще тут не ставили. А "Нова", как всегда, на высоте!
Немного в недоумении оставило новое определение зомби - "ревенант". Что-то не припомню, чтобы хоть раз в сериале употребляли такой термин.
tamarador, может ты слышала?
Хочется отметить Мию, вот что значит классный специалист и профессионал своего дела! За несколько минут разговора сумела выявить проблемы у всех троих. И даже в таких экстремальных условиях, провела терапию и смогла помочь:
- Джеку, увидеть маму и понять главное, что она хотела в него вложить,
- Дину, посмотреть на себя со стороны и признать свои ошибки,
- Сэму, осознать и проговорить вслух, как ему не хватает простых человеческих отношений с матерью.

А про Кастиила ... почему-то в этот раз подумалось, Кас ли это? А что если вместо него эта самая "космическая сущность" выкинулась в его облике. В мозгах она у него поковырялась, все про него знает, почему бы не проветрится для разнообразия, раз уж все равно разбудили.
Мимоzа 9 ноября 2017 19:13
Он его вернул!!! )))
Рианон 9 ноября 2017 19:11
Как же меня умиляет в Джеке его детская непосредственность. Он так старается, чтобы заслужить доверие и уважение... А касаемо Дина... Он, конечно, не идеал, но тоже начал меняться, причем в лучшую сторону. Это так радует. И возвращение Каса тоже радует. Эта серия вообще, мне кажется, одна из самых добрых за этот сезон.
P.S. А по каким дням выходит озвучка, которая при поддержке "Вулкан-Вегас"?
Клаус 8 ноября 2017 23:18
Цитата: tamarador
Узнала за озвучку, это Нова фильм, могла бы и раньше догадаться, что все лучшее в переводе - их работа, а "Вулкан-Вегас" (казино) поддерживает их материально.


Я тоже сначала подумала, что другой перевод...Мне кажется или все голоса ,кроме Сэма и Дина опять поменялись?

Не понимаю,почему под этой серией всетпишут ,что Дин козёл?
Мне наоборот,хочет сказать ,что он молодец,потому что дал Джеку шанс.Начал исправляться и даже похвалил Джека.Это первый шаг к налаживанию отношений.
Ann Bylthe 8 ноября 2017 21:05
Моя любимая ах***ная озвучка)))!!
Голубь-тоже человек 8 ноября 2017 20:03
Дадада, Джека жалко, Дин дуболом с периодическими просветами, Сэм просто душка, все стандартно, но Голубь порядком запутался в генеалогическом древе Всевышнего. Историю про детишек - близнецов, один из которых любил игрушки, второй любил их ломать все слышали, но отправление воображения в бесконечные дали пространства - времени во главе с саркастичным мистером Сингулярностью, это забавно как минимум. Для начала, раз он настолько крут, что зовет Б-га аббревиатурой, это значит, что он более прокачан чем Чак, однако, это не мешает последнему периодически открывать дверь вникуда с ноги и тырить оттуда ангелов, демонов и прочие ништяки, похоже он один с бейджиком проходить через КПП может, главное при выходе из Вникуда не споткнуться о рожу этого самого с максимумом пойнтов волшебной маны.
PushistikSonya 8 ноября 2017 15:14
Да да да!! Этого ожидала в конце!!!
Ну и Миша конечно просто гениальный актёр. Ждём развития сюжета!
konor 8 ноября 2017 11:28
Сериал отличный..и всегда интересный не смотря на то что уже 13 сезон...так что мозги не делайте..сами то вы прям режиссеры!! И то что Дин сейчас негативно играет роль...это и делает интересным серии..если они оба будут сюсюкаться с ним..че там смотреть??!!
tamarador 8 ноября 2017 09:53
Цитата: Supernatural raccoon
Короче говоря, сценаристы окончательно забили на развитие персонажей, решив сделать их тупыми мудаками. (да простят меня истинные фанаты СПН за мое субъективное мнение)

Прощаю, конечно, дорого любое мнение. Но хотелось бы знать, почему это "сценаристы забили на развитие персонажей, да и еще и окончательно"? Что Вы имеете в виду, кто тут не развивается? Ведь, если сценаристы своей фантазией довели-дотянули Вас до просмотра 13 сезона, то нельзя сказать, что они плохи и делают что-то не так. Ведь чувствуется, что сериал Вам нравится, Вы переживаете за героев, в частности, за Джека, а в плохом кино этого бы не случилось, Вам было бы все-равно. Мне тоже с начала сезона не нравится поведение Дина, но я понимаю, что тройное (мама, Кастиил, Кроули) горе и пятикратный удар от потери близких и друзей (+Ровена и Келли) могли его довести до такого состояния. Но я разочарована, что именно Дин подвергся этому, такой закаленный охотник, переживший столь многое. Не каждый выдержит такое и ничего несгибаемого нет - вот он и согнулся под тяжестью невзгод. Но у него есть Сэм, брат, который всегда подставит ему свое плечо. А вот у Джона Винчестера такого плеча не было и горе от гибели жены круто и навсегда изменило его жизнь и жизнь его сыновей, за что мы, зрители, очень благодарны, потому что до сир пор наслаждаемся их приключениями. И все это - СЦЕНАРИСТЫ! Хвала им!.

Узнала за озвучку, это Нова фильм, могла бы и раньше догадаться, что все лучшее в переводе - их работа, а "Вулкан-Вегас" (казино) поддерживает их материально.
Arnar 8 ноября 2017 03:54
Была же одна "пустота", вернее некоторая роль пустоты, которую исполняла Амара. То есть Тьма. А теперь оказывается есть Тьма, но она Тьма, а есть Пустота. И она - пустота. А Тьма не Пустота, но Тьма из Пустоты, хоть и не Пустота. Сценаристы - серьезно?)) Нет, ну чисто шутки ради, можно добавить еще вселенское воплощение Света, там, или Энергии. И так постоянно расширять границы -_-
tamarador 8 ноября 2017 00:40
Цитата: Hell Hamster
Метатрон понял...надо бить во все колокола,

Правильно, надо мир спасать. Он попытался переубедить Чака сам, не очень у него вышло, встреча Бога с Винчестерами надоумила его, как еще можно повлиять на Чака. А для себя он ничего ловить не собирался, хотел только стать ангелом, Бог отказал и он даже не расстроился, я так все восприняла из их встречи. А изменился он в лучшую сторону, потому что пожил в мире людей и понял как им непросто, а то даже тяжело в нем. Помнишь, как и Кастиил ,побывав в шкуре человека, когда-то сказал братьям: "Я горжусь Вами, так как вижу, что Вы прекрасно управляетесь со всеми трудностями в жизни"? А, оставаясь задерживать Амару, он прекрасно знал, чем это может закончиться, потому что было бы наивно надеяться, что какой-то знак, пусть и сильный, может ей навредить, когда даже Бог в одиночку не может ее одолеть, из его интонации можно это было понять, что он идет на жертву. А мог бы и не геройствовать - Сэм его дважды звал возвращаться. Поехал бы с ними и все, никто от него другого и не ждал, этот его поступок был для них всех неожиданностью (да и для нас, зрителей тоже). Так что, мне кажется, что Метатрон именно тот случай и есть.
shardelle
Спасибо за солидарность.
shardelle 7 ноября 2017 23:45
tamarador, отличный комментарий, касаемый всей серии целиком! Соглашаюсь с каждым словом!
Winchester_love 7 ноября 2017 23:12
Блин, Дин задолбал, я конечно понимаю его с одной стороны, но с другой, он бы мог хоть как то проявить сдержанность, или его не волнует, что это самое мощнейшее существо на земле! И то что Джек не такой уж и плохой! Да он вообще не плохой! Он нормальный, только не умеет пользоваться своими силами!
Hell Hamster 7 ноября 2017 19:16
Цитата: tamarador
Но после редакции Автобиографии Бога Чака его никто не заставлял оказывать помощь Сэму и Дину. Вспоминай, он сам им позвонил, открыл глаза на замысел божий, потом сам пришел поучаствовать в битве с Амарой. Я считаю это следствием того, что он попал на орбиту Винчестеров и Кастиила.

Сейчас пересмотрела 21 серию 11 сезона, где Метатрон "пожертвовал собой" и вот что увидела и услышала: Мет стал человеком, узнал, что Чак собирается принести себя в жертву сестре, редактируя по его выражению "не автобиографию, а предсмертную записку" бога, понял,что при таком раскладе ловить нечего,надо бить во все колокола, искать помощи у тех,кто сейчас близок к богу, то есть у братьев, ну и поспешил им помочь, а оставаясь отвлекать Амару, когда Сэм эвакуировал Люци и Донни, Мет нарисовал какой-то знак, как для отсылки ангелов, и не его вина, что знак не сработал, не рассчитал немного, Амара оказалась сильнее,вот тут он и попал под раздачу. Такие личности даже не с двойным, а с тройным дном ничего по доброте душевной не делают. Не спорю,что общение с Винсами и Касом влияет на всех положительно, но, по-моему, Мет-не тот случай,ему надо с ребятами миллиарды лет прожить,чтобы вся его гнидость повыветрилась,но у людей,увы,такой роскоши нет...
Рожденная в СССР 7 ноября 2017 17:14
Цитата: PRoverKAIMENI
Предлагаю третий вариант: считать Нечто реакцией Пустоты на сбой или своего рода "агентом Смитом", т. е. частью системы, тогда парадокса нет.

Остроумная версия. Действительно, тогда парадокса нет.
tamarador 7 ноября 2017 16:22
Пришла с работы и решила освежить в памяти серию (а то два дня прошло) и получила истинное наслаждение от перевода, самый лучший текст: продуманное содержание, законченные мысли, благозвучные выражения. "Сериал озвучен при поддержке Вулкан-Вегас" - что это, студия? Чьи старания так хороши? Предыдущая озвучка была хороша, но эта лучше. Спасибо коллективу. А голоса, наши родные, как в Нова фильм.

Миа в образе Келли сказала Джеку самую важную вещь: "Неважно кто ты есть, важно, что ты делаешь, в этом мире и чудовища могут быть не злом". Эти слова должны быть для него, как путеводная звезда, он должен стремиться соответствовать, потому что безоговорочно он верит только маме, ну, и еще, наверное, Кастиилу.
Цитата: Блонди
Это Нечто помучается, поворочается с боку на бок, да и обозлится! И как заметила Рожденная в СССР, увяжется за виновником бессонницы. Это может быть заделом на 14-й сезон, а то в этом и так полно с чем Винчестерам нужно разбираться.

Уже с 4 серии задел на будущий сезон? Думаю, это маловероятно, но чего только не бывает в мире "Сверхъестественного"! Например, красная нить настоящего сезона зачата в 8 серии предыдущего.
Цитата: Hell Hamster
а собой пожертвовал видимо, от безысходности, поняв, что не стать ему харизматическим лидером ни на земле, ни на небе, а "простое" существование ему с его имперскими амбициями претит до крайности...

Вот не соглашусь совсем. Метатрон "плохим" стал после того, как его нашли Сэм с Дином и вырвали его из безизвестности. Не втяни они его в реальность, так и жил бы себе в племени индейцев, почитывая книжки. Но, увидев, что творится на небесах, решил сделать свою игру. Да, творил зло (Дина убил, ангелов изгнал с небес, Кастиила хотел уничтожить), но власть и деньги всех сводят с ума. Не получилось на небесах, он приспособился на земле, волосы на себе не рвал, никому не вредил, просто выживал. Но, после редакции Автобиографии Бога Чака, его никто не заставлял оказывать помощь Сэму и Дину. Вспоминай, он сам им позвонил, открыл глаза на замысел божий, потом сам пришел поучаствовать в битве с Амарой. Я считаю это следствием того, что он попал на орбиту Винчестеров и Кастиила.
PRoverKAIMENI 7 ноября 2017 14:06
Рождённая в СССР,
Предлагаю третий вариант: считать Нечто реакцией Пустоты на сбой или своего рода "агентом Смитом", т. е. частью системы, тогда парадокса нет.
Случай с Касом небывалый, поэтому не факт, что "реакция" эта однажды появившись из ниоткуда, снова ичезнет в никуда, а не останется.
Hell Hamster 7 ноября 2017 10:51
Цитата: Vixtum
Наверное ты это про Метатрона, он же хороший, хоть и натворил дел, но пожертвовал собой.=3

Правильно, звали его Метатроном, я тоже вчера поздно вечером доискалась.Но насчёт того, что он был хорошим, готова спорить долго и упорно, да ему даже Гитлер только в младшие ученики годится, поганство Метатрона "настаивалось" миллиарды лет и настоялось так, что нам, людям, даже и представить невозможно. Сколько он всяких пакостей натворил, например, ту девушку-нефилима убил ни за что, для него все, и люди, и ангелы, и все-все являлись лишь разменными монетками, на этом он ещё и подвёл под своё поганство идеологическую базу, а собой пожертвовал видимо, от безысходности, поняв, что не стать ему харизматическим лидером ни на земле, ни на небе, а "простое" существование ему с его имперскими амбициями претит до крайности...
Блонди 7 ноября 2017 02:27
Рожденная в СССР,
Не-не, не прибедняйся. Это у меня - сырая и простенькая, а у тебя получилось очень даже интересненько. Ты так хорошо развила и красиво подала.
Рожденная в СССР 7 ноября 2017 00:25
Интересно, большинство придерживается мнения, что Нечто, встреченное Касом в Пустоте и есть сама эта воплощённая Пустота. А я думаю, что это некая сущность, которая просто там обитает изначально, издревле. Вообще, здесь существует некое противоречие, парадокс. Если в Пустоте хоть кто-то есть, то это уже не Пустота.
И, кстати, хочу свои пять копеек вставить насчет того, чем является эта самая Пустота
Цитата: Блонди
Если взять за основу, что пустота все же какая-то сущность, то есть энергия, а из энергии можно преобразовать что-то другое. Вот Чак смог преобразовать и создал все или по крайней мере, что-то первое Из пустоты.
Разовью твою мысль: да, Пустота на самом деле не Пустота, а некая первичная смесь из материи и энергии с нулевой разностью потенциалов, т.е. вся эта смесь находилась в состоянии абсолютного покоя. Бог-Чак и Тьма образовались в результате флуктуации, случайного всплеска в этой первичной смеси. Возможно, изначально они были единым целым, а потом разделились - то ли самопроизвольно, то ли в результате воли одного из них или обоих. Поэтому они - брат и сестра. Их никто не создал, они самозародились. В масштабах Великой Пустоты этот всплеск был не больше всплеска от капли дождя на поверхности лужи, но если судить в человеческих масштабах, то Бог-Чак и Амара вобрали в себя колоссальное количество энергии. Осознав самое себя как сущность, Бог-Чак ощутил потребность творить, чем и занялся незамедлительно. Материалом послужила эта самая первичная смесь, именуемая Пустотой, из которой зародился он сам и которой у него, Чака, было много, очень много, буквально бесконечно много. И сколько бы Чак не брал этого материала для создания своих творений, его не убывало. Но сперва ему пришлось запереть Амару-Тьму, т.к. она была против его затеи, ей и так было хорошо. Сперва он создал темницу для неё, потом четырёх помощников-Архангелов, т.к. один бы её не одолел (ведь по силам они равны) и с их помощью запер Амару. Ну, а дальше вы знаете.
Вот такая теория у меня нарисовалась. Сырая и простенькая, но моя. Как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Но критику приветствую.
Цитата: tamarador
потому как представила пустоту, как сосуд, где образовались две жемчужины, как Ты написала (очень красиво и поэтично), одна белая, вторая - черная.
Красивое определение, согласна с Блонди.
CosmoKisa 6 ноября 2017 20:41
Блин,тут все такие серьёзные))Ребят,расслабьтесь это просто сериал)Может со мной что-то не так,но я не понимаю зачем обсуждать хороший Джек или плохой.Это все уже решено и отснято))Вы зачем так загоняетесь?Я смотрю сериал с первого сезона и все это время просто ждала когда будет следующая серия,чтобы узнать правду.Честно,даже никогда и не задавалась вопросом "а что будет дальше",ибо сериал просто не предсказуем)
Supernatural raccoon 6 ноября 2017 20:03
Как же сильно меня бесит Дин! Неужели он не видит, что пока что Джек ребенок, который многого не понимает, которому многое нужно узнать. Неужели Дин не понимает, что Джек не виновен во всех тех смертях, в которых его обвиняют. Неужели Дин не понимает, что Джек не обязательно должен быть похож на папашу. Короче говоря, сценаристы окончательно забили на развитие персонажей, решив сделать их тупыми мудаками. (да простят меня истинные фанаты СПН за мое субъективное мнение)
Vixtum 6 ноября 2017 15:00
Блонди,Ясно, спасибо, всё таки что-то спутал ;3
Блонди,А как на счет Джека?

Цитата: Hell Hamster
Посмотрела в 2-х озвучках, однозначно от Колдфильм лучше,во второй у Дина голос,которым лучше было бы озвучивать самого противного перса сериала-этого,как его,писаря бога (забыла его имя).


Наверное ты это про Метатрона, он же хороший, хоть и натворил дел, но пожертвовал собой.=3
-=X-RAY=- 6 ноября 2017 07:36
Ураа! Кастиэль вернулся! Но что-то мне подсказывает что пустота от любопытства пришел вместе с ним
Hell Hamster 5 ноября 2017 18:48
Посмотрела в 2-х озвучках, однозначно от Колдфильм лучше,во второй у Дина голос,которым лучше было бы озвучивать самого противного перса сериала-этого,как его,писаря бога (забыла его имя). Динова истерика пошла на новый виток:"Маму убили,Люцифер вырвал ей сердце". Сам придумал,сам поверил,сам заистерил,ай молодец! Он ее мертвой видел?Теперь,вроде как, Сэм руководит их деятельностью,что очень разумно в такой ситуации.
В первом переводе прошлой серии говорилось о шедим,что,мол,они содержатся в самых глубоких глубинах,таких,что клетка Люци и рядом не стояла. Было какое-то интервью или анонс,что Кас попадёт в столь глубокую попадуху,что и сам представить не может. Так,может,от него до шедим рукой подать?
Уважаемые комментаторы,считающие Джека хорошим парнем! По всем законам драматургии он ну просто должен будет доставить Винсам сверхкошмарные неприятности. Понятное дело,что они кого угодно воспитают в правильном направлении,но что архинефилиму жизнь человека-так наносекунда времени,и у него нет и быть не может таких понятий добра и зла,как у людей. Да и Кэлверта явно не просто так на эту роль брали. Если им был бы нужен просто мальчик на роль Джека,взяли бы какую-нибудь очередную "сиротку Хасси" навроде Адама. Кто его сейчас помнит?С ним как в поговорке:"Сел Максим,да и пёс с ним"поступили.
Блонди 5 ноября 2017 18:41
Цитата: PRoverKAIMENI
хочешь избавиться от кого-то на том свете - отправь на этот и спи спокойно, дорогой товарищ. Вот только сможет ли он теперь уснуть?..

И у меня возникла такая мысль. Помучается, поворочается с боку на бок, да и обозлится! И как заметила Рожденная в СССР, увяжется за виновником бессонницы. Это может быть заделом на 14-й сезон, а то в этом и так полно с чем Винчестерам нужно разбираться.
Ровена,
А ты чего только краткие реплики кидаешь, а где мысли по сюжету? Давай отписывайся развернуто, что думаешь по всему этому безобразию.

Цитата: PRoverKAIMENI
В этот раз Каса убили по правилам, со всеми атрибутами ангельской смерти, как-то: ангельский клинок, вспышка и черные следы от крыльев. А в прошлый раз Люцифер распылил его сосуд, и Чак слепил обратно, так что это не считается.

Сначала написала свой коммент, обновилась и твой проявился. Твоя версия мне понравилась больше.
Цитата: Ровена
такое наверное только в СПН звучит вполне себе серьезно)

Ага, тоже прикольнулась.
tamarador 5 ноября 2017 18:23
Цитата: Блонди
Потому что, весь былой "отработанный материал" возвращается обратно. Круговорот. Беспокоится не о чем, "материал" вечен.

И тут у Тебя выходит, что все вновь созданное Чаком получается из возвращенного "отработанного материала", чтобы не образовалась дыра в Великой Пустоте. Круговорот. Не пляшет. Во-первых, возврат ограничен, туда попадают только после Рая, Ада и Чистилища, а во-вторых, Пустота сказала, что все они тихо-мирно спят, а не превращаются в нее, то есть в новую ветку, если по аллегории. Мне желательнее понимать Пустоту, как склад и кладовщика в одном лице, которая следит за порядком, чем как создателя веток, не хочу отнимать у Бога Чака лавры и исключительность, как Творца всего сущего.
Ровена 5 ноября 2017 17:30
Цитата: PRoverKAIMENI
В этот раз Каса убили по правилам

А-ха-ха) такое наверное только в СПН звучит вполне себе серьезно)
Да, наверное, ты права. Ведь до сих пор умирал только сосуд Каса, а не он сам.
Блонди 5 ноября 2017 17:10
Цитата: Rinotto
Если ангелы после смерти попадают в пустоту, и, внимание, НИКТО НИКОГДА НЕ ПРОСЫПАЛСЯ

Ответ прост и содержится в вопросе - Никто никогда не просыпался! В том месте!Джек, Каса пробудил! Вернул к жизни, но не вытащил, потому что сам об этом не знает. А Чак потихонечку, не будя лиха, умыкал Каса, а потом вдыхал в него жизнь.
PRoverKAIMENI 5 ноября 2017 17:06
Ну вот Сэм и достучался, потому что сменил подход. В прошлый раз он обращался к трезвомыслию Дина, а в этот показал, что чувствует, и это сработало, да и должно было сработать: ведь с человеком нужно говорить на его языке.
Конечно, до Ди Каприо Кэлверту далеко. Но что характерно, порой у Александра такой просветлённый, кроткий взгляд, то есть, похоже, что как раз за сочетание дьявольской улыбки с ангельским(не путать с ангелами из СПН) взглядом его и взяли на роль нефилима Джека, чтобы зрители не смогли досрочно прийти к окончательным выводам на его счёт.
Дин: "..пока он здесь, он не там.."
В СПН любой может умереть, в том числе и Смерть. Но тот, кто всерьёз и надолго попал в зону действия Винчестеров, вернётся хоть из Рая, хоть из Ада, хоть из Чистилища, хоть из Клетки, хоть из параллельного вселенского кирдыка и даже из Пустоты, из которой никто не возвращался за целую вечность. Пусто-головый так долго думал, что делать с Касом. Ну что тут думать, всё ж просто: коль хотят избавиться от кого-то на этом свете - отправляют его на тот, а хочешь избавиться от кого-то на том свете - отправь на этот и спи спокойно, дорогой товарищ. Вот только сможет ли он теперь уснуть?..
Цитата Рождённой в СССР: "Дин в этой серии стал мне до жути напоминать Дина-демона из 10 сезона - такой же бесчувственный, холодно-ироничный."
У меня похожая мысль возникла, но вспомнился Дин с Меткой. Кстати, интересно, что безразличие в каждом из трёх случае было разным: черноглазому Дину было реально на всё наплевать; бесчувственность меченого Дина была неестественной, как у робота; а в жёлчности реплик нынешнего Дина всё равно видна боль, только не острая, а тупая. Дин хочет всех, а главное, себя убедить, что он уже на "стадии принятия горя", но на лицо все признаки "стадии депрессии" - безысходность, апатия, раздражение. И опять он скидывает всё на Сэма, как и после смерти Джона: со мной всё в порядке, это у тебя проблемы.
Рождённая в СССР,
Четверостишие действительно удивительно подошло. Правда, в мультике всё закончилось грустно, а тут, наоборот - жизнеутверждающе.
Блонди,
К тому, что ты написала, насчёт попавших в Пустоту, добавлю, что монстры, убитые в Чистилище, видимо, тоже попадают туда. И только душа, заслужившая Рай, там не может оказаться.
Rinotto,
В этот раз Каса убили по правилам, со всеми атрибутами ангельской смерти, как то: ангельский клинок, вспышка и черные следы от крыльев. А в прошлый раз Люцифер распылил его сосуд, и Чак слепил обратно, так что это не считается.
Rinotto 5 ноября 2017 16:54
Ровена, тогда либо Кас не умирал, либо Кас - не ангел. О_о
Ровена 5 ноября 2017 16:29
Rinotto,
Да, я тоже в непонятках... Вроде же Кас уже воскресал... Может я невнимательно смотрела сериал. Но (один фиг), судя по реакции Тины (©Vixtum) - именно в пустоту Кас ещё не попадал.
Rinotto 5 ноября 2017 15:56
Меня вот единственный вопрос смущает - ведь Кас уже умирал. И раньше его воскрешал Чак. Вопрос - КАК. Если ангелы после смерти попадают в пустоту, и, внимание, НИКТО НИКОГДА НЕ ПРОСЫПАЛСЯ.
"Сделки заключаю здесь только я".
Таким образом, имеем три варианта:
1) Кас раньше не умирал (что выглядит не очень правдоподобно).
2) Пустота уже заключала сделки о Касе (тоже не верится - она бы об этом обмолвилась, не считая того, что должна была как-то просыпаться).
3) Она попросту недооценивает силы Бога, и даже не заметила, как он умыкнул Каса прежде.

Как вам кажется?
Khalida 5 ноября 2017 15:55
ребят, а где можно посмотреть список сериалов, который создала команда этого сайта?
Клаус 5 ноября 2017 15:29
Рожденная в СССР,
16:32, я все ещё не сплю.

Отвечу завтра, мой мозг сейчас отключен
Блонди 5 ноября 2017 14:05
tamarador,
Так я же и написала - изначальный материал, которым он воспользовался, когда создавал первое творение. А в последующих уже имелось что-то из первого и т.д. Как краски - сначала только белый и черный цвет, а из них потом вся
палитра, весь спектр цветов.

А-ха-ха, представила дерево и Чака-дровосека сидящего на ветке и рубящего ее же. Прикольно! Ну, если брать такими аллегориями, то представь дальше, он рубит, а на месте тут же отрастет новая ветвь. Потому что, весь былой "отработанный материал" (вот и ответ так долго всех мучивший, куда отправляются души после рая и ада) возвращается обратно. Круговорот. Беспокоится не о чем, "материал" вечен.

Vixtum,
Демоны и ангелы не попадают в Чистилище. Чистилище (во вселенной СПН) - это место куда попадают всякие монстры - не люди. А человеки попадают в Ад или Рай. В Аду за "хорошее поведение"они могут превратится в демонов.
Был вопрос, а куда попадают умершие ангелы и демоны (умершие - окончательно)? Вот и ответ - в Великую пустоту.

Цитата: tamarador
как Гавриил (захотел двух красавиц, бац и они уже стоят), но сложнее, потому что у Гавриила вымысел, а у Чака - живая или не живая, но материя.

Вот именно - материя, а ее из чего-то надо было взять, из чего если кругом ничего нет кроме пустоты? Создать из этой самой пустоты. В этом и уникальность Чака, что он смог воплотить свои мечты из ничего, преобразовать, то что казалось бы невозможно.
Vixtum 5 ноября 2017 13:39
Я если что некое существо называемое Пустотой, буду называть Тина, что бы было понятней. Пустота-Emptiness-Tine-Тина(как то так=3)

Я чет не понял, умершие демоны вампиры и т.д. отправляются в чистилище, а Кас то как попал в пустоту, и Тина говорит что все умершие демоны и ангелы спят в пустоте. Если умрешь в чистилище попадаешь в пустоту, тогда как Кас попал в пустоту, если не умер в чистилище?Или я что то путаю, и демоны и т.д. не попадают в чистилище?

Джек разбудил Каса в пустоте, а Тина говорит что никто не подвластен в этом мире, если Джеку удалось разбудить Каса, он же мог и вернуть его.=/

А Тина это типа Бог Богов, он же вроде раньше их существовал?))
tamarador 5 ноября 2017 13:17
Цитата: Блонди
Вывод: - Великая Пустота, не только камера хранения отработанных былых сущностей, но и изначальный материал этого всего.

А я остаюсь при своем мнении, потому как представила пустоту, как сосуд, где образовались две жемчужины, как Ты и написала (очень красиво и поэтично), одна белая, вторая - черная. А потом Чак - белая жемчужина начал все создавать, то есть отбирать что-то (неважно что, никто этого не знает) у Пустоты сверху-снизу-с боков, то есть рубить сук, на котором сидишь, на протяжении миллиарды миллиардов лет. А он ведь делает это и сейчас - подумал-представил и вот оно уже наяву. Думаю Чак пользуется каким-то другим принципом творения, типа, как Гавриил (захотел двух красавиц, бац и они уже стоят), но сложнее, потому что у Гавриила вымысел, а у Чака - живая или не живая, но материя.
Блонди 5 ноября 2017 12:35
Цитата: Клаус
что если пустота создала Чака и Амару?

Интересная мысль, скорее не - создала (по крайней, не так, как богоЧак создал мир), а они сами образовались как две червоточинки или более поэтично как жемчужины.

Цитата: Клаус

Все на свете образовалось из пустоты..

Цитата: tamarador

Все образовалось не из пустоты, а в пустоте. Она не материал для лепки чего-либо, а место, где все это делают и где находят покой после существования.

Вопрос, конечно, интересный! Сначала согласилась с tamarador, но поразмышляв пришла к выводу, что Клаус, тоже права. И если продолжить мысль, что я написала выше, то получится, Чак и Амары образовались в Пустоте. А потом Чак создал мир или миры. Чтобы что-то создать нужен материал, а где взять этот материал, если ничего нет кроме пустоты? Если взять за основу, что пустота все же какая-то сущность, то есть энергия, а из энергии можно преобразовать что-то другое. Вот Чак смог преобразовать и создал все или по крайней мере, что-то первое Из пустоты.
Вывод: - Великая Пустота, не только камера хранения отработанных былых сущностей, но и изначальный материал этого всего.

Рожденная в СССР,
Спасибо за стишок! Всегда восхищаюсь, как ты и ProverKAImeni всегда к месту вспоминаете что-то этакое.
tamarador 5 ноября 2017 10:19
Сейчас пересмотрела в переводе сайта seasonvar.ru и многое приобрело другой смысл. Рожденная в СССР, получает сразу два ответа: 1- это не последствия вселенского масштаба, чем грозила Билли (Великая Пустота сама сказала Кастиилу об этом, что только она заключает здесь сделки) и 2- у Джека есть душа, ведь он отпрыск человека, хоть и наполовину (он сам сказал Сэму, что чувствует во время игры: что-то ему нравится, а что-то он ненавидит). И потом мы видим, что Джек испытывает чувство привязанности к Сэму и Дину, и оно настоящее (не дал им умереть, они не безразличны ему, а когда нет души, то все пофиг, как говорили и Сэм, и Лэнн, но они притворялись, потому что знали это чувство раньше, а Джек его не мог знать).

Цитата: Рожденная в СССР
Клаус,
А ты всё ещё не спишь? Ложись спать, а то придёт злой чёрный Бабайка из Пустоты и начнёт на тебя орать :))))))

Смешно, как раз в тему.
Цитата: Рожденная в СССР
.Я вот думаю, не увязалось ли это самое Нечто из Ничто следом за Касом на Землю?

Мне кажется, что нет. Ведь ей (Пустоте), что нужно, только покой и сон, а Кастиил проснувшись (это какую силу имеет Джек, что сумел пробудить Кастиила в Нигде, где даже Бог и Амара бессильны?), засел ей в голове, мозгу, или еще где, и шевелится и жужжит там, вот она от него и избавилась, выплюнула на Землю, как что-то не нужное, надоедливое.
Цитата: Клаус
Все на свете образовалось из пустоты.

Все образовалось не из пустоты, а в пустоте. Она не материал для лепки чего-либо, а место, где все это делают и где находят покой после существования.

Актриса, игравшая оборотня Миа, опять в своем амплуа в мире "Сверхъестественного", снова она медиум, но за время, прошедшее после 7 сезона, сильно похорошела.
Lxskprn 5 ноября 2017 09:23
Что с озвучкой?
Рожденная в СССР 5 ноября 2017 07:04
Клаус,
А ты всё ещё не спишь? Ложись спать, а то придёт злой чёрный Бабайка из Пустоты и начнёт на тебя орать :))))))
Клаус 5 ноября 2017 06:14
Рожденная в СССР, мне кажется ,если бы она хотела на землю,она бы уже давно вышла Ну а хотя,не просто же та нам её показали.
Всё это время она спала и тут её неожиданно разбудили, она явна зла.

Все на свете образовалось из пустоты...т.е. пустота это первое ,что вообще существовало.А что если это не Чак все создал, что если пустота создала Чака и Амару?Это вроде их злая мамочка или же сестра.
Что если легенда опять не правдива?Пустота она женского рода ,следовательно это женщина (ну для меня)
Возможно у Чака всегда было 2 сестры.
Но пустоте дела не было до Чака и Амары и их ссор и до того ,что Чак создал.
Свет появился из тьмы,а где была тьма?Конечно же в пустоте!
Свет ,тьма и пустота...Чудосемейка. //мысли человека в 5 утра,когда он ещё не ложился спать.

Цитата: Рожденная в СССР
вселенского масштаба, которым пригрозила братьям Билли за сорванную сделку?

Пересматриваются я сейчас 6 сезон и там ещё сам смерть говорил ,про эти последствия "Вы с братом все время возвращаетесь.Вы оскорбление вселенского равновесия .И из-за этого происходят последствия глобально масштаба"
Sam Rain 5 ноября 2017 01:24
Я одна, кому нравится эта озвучка? Я так сильно привыкла к Coldfilm, что теперь не могу смотреть другие озвучки. А СЕРИЯ супер
Рожденная в СССР 5 ноября 2017 00:25
Снова интересная серия. В отличии от начала 12 сезона. Тогда пришлось порядочно подождать, пока сюжет раскачается.
Дин в этой серии стал мне до жути напоминать Дина-демона из 10 сезона - такой же бесчувственный, холодно-ироничный. И именно благодаря этому можно догадаться о глубине отчаянья Дина после потери самых близких ему - Мэри и Каса. Если бы он злился, орал, крушил мебель, напился в стельку его можно было бы понять и посочувствовать ему. Но эта холодная отстраненность пугает больше, чем вспышки гнева. Видимо, это в конце концов и взорвало Сэма.
Меня насторожила фраза Джека, что он почти ничего не чувствует (т.е. угрызений совести, раскаянья в содеянном). Если так, то с человеческой точки зрения Джек - психопат. А с точки зрения "Сверхъестественного" - кто-нибудь задумывался - а есть ли у Джека душа?
Теперь о пробуждении нашей Спящей Красавицы. Когда Кас повстречал эту странную сущность, я вспомнила стишок из старого советского мультика "Стойкий оловянный солдатик":
Если в старой табакерке
Век не держат табака
Заведётся в табакерке
Чёрт-те что наверняка.
И берётся чертовщина
Ниоткуда неспроста,
Заведётся чертовщина
Там, где только пустота.
Прям не в бровь, а в глаз этот стишок. Значит Кас, проснувшись, пробудил от вечного сна Нечто, которое просыпаться вовсе не хотело и потому очень разозлилось? Чует моё сердце - жди беды.Я вот думаю, не увязалось ли это самое Нечто из Ничто следом за Касом на Землю? И не это ли то самое последствие вселенского масштаба, которым пригрозила братьям Билли за сорванную сделку? Короче, чем дальше, тем чудесатей! С нетерпением буду ждать 6 серии.
Ровена 4 ноября 2017 17:25
А-ха-ха))!
Плащ Каса перешёл к парню по наследству что ли?))
Не ну правда очень похожий прикид)
tamarador 4 ноября 2017 14:22
Цитата: Блонди
А ведь Сэм никогда не показывал, как его это ранит. Ни слова упрека, кроткое - "как там мама?"

Знаешь же - благородство и такт, одни из многих положительных черт характера этого персонажа. Сама на этом моменте распереживалась, наконец-то, у Сэма выплеснулась горечь с души, да так, что даже Дина проняло - извинился, признал свое поведение козлиным.
Цитата: Блонди
Да, у Сэма с Джеком общего не только во "внутренних монстриках", но и с мамами, которых они не видели.

Ух, ты, какое точное и блистательное замечание! Действительно, и тот, и другой были лишены в детстве материнской любви; и тот, и другой столкнулись с темными силами внутри себя; теперь бы еще пусть совпало, что и преодолели они их оба.
НеЛось666 4 ноября 2017 14:14
Пока что, 13 сезон просто шикарен. Надеюсь, так и будет продолжаться. Оочень интересный сюжет, совсем не понятно, чего ожидать дальше, наконец ребята просто охотятся на обычных монстров, без демонского и ангельского участия (ну разве что Джек, но он прекрасно дополняет команду Винчестеров)
Наконец-то вернулся Касик, очень жду, когда он встретит Дина, Сэма и Джека и они будут охотиться вместе, надеюсь так и произойдет (эх мечты мечты)
Кстати, Джек мне очень нравится, и я очень очень рада, что Дин понемногу начинает находить с ним общий язык, так забавно и интересно наблюдать за тем, как розвиваются их отношения)
tamarador 4 ноября 2017 13:59
А вот и "свет в конце туннеля" последних трех серий. Слава Богу, эта серия такая... еще не светлая, но уже просветленная и обнадеживающая. Сэм!!! Какой умничка, не сдается, все пробивает и пробивает своими доводами и аргументами панцирь, в который залез Дин. Пришлось даже прибегнуть к безотказному приему - попросить Дина пойти ему навстречу - "ради меня". И это сработало. Уже появились трещинки, расширяющиеся все больше. Нашел слова , которые сактивировали Джека и вызвали у него улыбку - "пойдем побудем хорошими парнями". Дин!!! Наконец-то начинает оттаивать: согласился взять на дело Джека; поехал вместе с ним к ассистенту медиума; пытался настроить Джека на применение своих сил; сказал, что признает веру Сэма в него, Джека; в конце даже похвалил Джека; и напоследок, разговор с Сэмом был уже не таким резким и категоричным, как раньше. Джек!!! Радует - хорошо показал себя в команде, спас жизнь Сэму, да и им всем, остался доволен своей участью в деле, в процессе которого смог пообщаться с мамой и, благодаря всему этому , смотрит на мир уже не так мрачно. Ну и, конечно же, радугой сверкнуло возвращение Кастиила! Как же все-таки это страшно: очнуться в нигде, в пустоте, в темноте, без никакого ориентира, направления... Кастиил наш - молодец, смог переиграть, перебороть, победить свою космическую сущность (которая, кстати, очень напоминала мне Люцифера) и, когда он очутился на Земле, аж душа возрадовалась. Очень позитивная серия.
Клаус 4 ноября 2017 10:53
Kremchikova,
В чем проблема ,смотри серию на английским и переводи сам(а)
Ой,что ,проблемы с английский? Тогда сиди и в тряпочку помалкивай.
Люди стараются переводят,что б вы пораньше серию увидели,а вы не благодарнные "Озвучка дерьмо"

В_е_Н_ч_У_с_Т_е_Р,новафильм выходит по четвергам следующей недели
SeverusCastiel 4 ноября 2017 00:15
Это пустота какая-то фигня. Совсем что ли у сценаристов Фантазия закончилась. Я думала они покажет параллельный мир может Бальтазара , Габриэляили даже альфи где они Сражаются по-прежнему со Злыми демонами. А тут как-то тупо и скучно. И вообще нелогично монстры после смерти идут чистилище люди в ад или рай ангелы старейший создание типа просто спят, тупизна какая-то . Кстати это Серия противоречит предыдущему, пустота говорила что одни никто не властен но Бог воскрешал Кастиэлядва раза.
Не зря Миша просил людей идеи присылать , точно Последнии по заканчивались . сплошное разочарование. Постскриптум актёры как всегда бесподобны, особенно Миша отличился.
Kremchikova 3 ноября 2017 23:55
озвучка дерьмо.
Блонди 3 ноября 2017 22:47
Хорошая серия, по многим причинам.
1) Конечно же, Кас, жив, здоров и вернулся.

Прикольно, как показали Великую пустоту, которая всегда спит и не желает ничего более. Хорошо что она или оно такое аморфное и не полезло уничтожать всю Вселенную, а то ведь в СПН, что ни монстр или еще какая сущность, так сразу с большими амбициями. А тут - Кастиил, да ложись ты уже баиньки, чего тебе не дрыхнется? Не хочешь? Ну и ладно, катись туда откуда свалился. Даже костюмчик с плащом и белой рубашкой, привело в порядок, не поленилось! Ну что сказать, самое благородное существо!

2) Дин, в нем поселилась капелька надежды, хоть он и говорит, что ни во что уже не верит.
Эти слова, про то что Сэм должен верить за них двоих, столько в них отчаяния.

3)Джек, увидел таки образ Келли - это было трогательно.
Клаус, тоже чуть было не пустила слезу. Наш архинефилимчик, ко всему прочему умен и сообразителен. Как быстро соориентировался, что можно попросить у психотерапевта-оборотня!

4) И наконец, Сэмми (вот где у меня действительно навернулись слезы), с каким отчаянием и тоской он говорил о том, что был лишен элементарных разговоров с матерью, хотя бы по телефону. Меня, кстати, очень сильно весь 12-й сезон, возмущало, то что Мэри разговаривает только с Дином. А ведь Сэм никогда не показывал, как его это ранит. Ни слова упрека, кроткое - "как там мама?". Только тут он наконец дал понять как ему больно! Бедный Сэмми, с самого детства он мечтал о настоящей семье, с родителями, с нормальными праздниками. Мама вернулась .... И что они получили? Только новую боль.
Да, у Сэма с Джеком общего не только во "внутренних монстриках", но и с мамами, которых они не видели.
tata 3 ноября 2017 17:25
Интересненько-то как! И трогательно, и волнительно... Жаль, что мало(
Qwerty99 3 ноября 2017 15:49
Как же я рад что Каса наконец вернули))
Клаус 3 ноября 2017 15:39
Чуть не разрыдалась на моменте ,когда оборотень превратилась в Келли.
Дин потихоньку начинает менять своё мнение о Джеке.Интересно, что это за существо такое было и увидим ли мы его ещё? Предполагаю, что это какой-нибудь брат Чака и Амары.Первое существо во вселенной.
Мише как всегда идут отрицательные роли.
Алекс играет просто на отлично.
Переживаю за Мэри и Люцифера, почему их не показали?Что с ними?Надеюсь они живы.
Я где-то читала,что в следующей серии мы не увидим Джека.
Кас воскрес,очень жду его встречи с Винчестерами и Джеком.
Кстати, Кас то вернулся немножко улучшенным, со всеми силами.Тоесть с силами Серафима.
Дин сам так хочет верить в то ,что мама живы,но не может...
Вообще серия мне понравилась
В_е_Н_ч_У_с_Т_е_Р 3 ноября 2017 15:30
Где озвучка novafilm???
Но вообще серия шикарная
Svetlana_777 3 ноября 2017 15:22
Когда 5 серия?
Ivan_Wanchester 3 ноября 2017 14:58
Кастиэльььь
Belthazor 3 ноября 2017 14:40
Скажу по делу. То что сейчас происходит - Самый НАСТОЯЩИЙ ВЗРЫВ МОЗГА!!! Я счастлив настолько сильно, насколько это было тогда, давным давно, при просмотре первых трех сезонов! То что они сейчас делают ложится словно бальзам на душу!!! Keep it up, and keep hope alive!!!!
Вайолет 3 ноября 2017 14:22
Как долго ждала воскрешения Кастиила
Slavyano 3 ноября 2017 13:40
Наконец Дин понял, что Джек хороший парень. И вообще этот сезон бомба очень интересно, что будет дальше
АнгелКастиэль 3 ноября 2017 12:59
Я знал, что Джек начнёт охотиться. Я буду рад увидеть Каса. Поскорей бы попасть домой, чтоб посмотреть это
GGrostov 3 ноября 2017 12:00
Шикарная серия! И хоть и ожидаемо возвращение Каса, но очень радует) Да и Джек с Дином порадовали.
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.