Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 3 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Терпение

После смерти друга, Миссури обращается к Дину и Джоди, она хочет защитить свою внучку от охотника за телепатами, ведь девочка ничего не знает о своем сверхъестественном таланте. Сэм продолжает работать с Джеком и изучать его способности, однако контролировать парня ему пока не по силам.
Смотрите онлайн 3 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (88)


Вопрос:
Не лает, не кусает, а к будке привязана (Ответ: Цепь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
S10ley 14 ноября 2017 22:53
не думал что в бездне глянцевый пол...
Артурчик 13 ноября 2017 16:55
серии все шикарнее и лучше.
Rijaia 9 ноября 2017 07:46
tamarador,
Спасибо. Пересмотрю серию.
стяжкапола 8 ноября 2017 22:25
с 35 минуты, мне кажется, кто-то оглушил режиссера и решил доделать серию как Капитан Очевидность. Видения показали, потом и так понятно, что она должна предупредить, нет, на всякий случай еще раз. "Я думаю, я ясновидящая". Да ладно)))
Hell Hamster 5 ноября 2017 20:36
Блонди,
Для подозревания Люциферыча в коварстве есть свои резоны: сколько в нем от Келли и сколько от Люци? Явно от последнего больше,т.к.несопоставимы архангел и простой человек. Я очень уважаю мнение других, мне оно интересно,но почему Джека сравнивают с сырой глиной или чистым листом? Он ещё в утробе матери соображал неслабо-портал в другую реальность открыл, Дагона уничтожил, сообразил, что стадию взросленияинадо проходить максимально быстро после рождения,ведь мама сказала,что мир опасен. Да кто его знает,чего он там ещё наделал, а нам пока не показали?
"Бедный ребёнок", да ладно! Этот ребеночек всему миру такой армагеддец может устроить! Дин прав,надо от него избавляться,а то жалельщиков слишком много,себя бы лучше пожалели плюс Дина с Сэмом,они уж и так натерпелись ужасов,зачем им эта потенциальная угроза всему сущему? Вот только орать на весь бункер не стоит, нет бы тихо где-то посовещаться...
Клаус 3 ноября 2017 07:24
tamarador,
Про Алекса и Джареда я говорила,про определённые фото.У меня в телефоне есть фото похожие.
Про бабушку.Мне просто интересно ,почему о ней не упоминалось?
Блонди 2 ноября 2017 20:56
Цитата: PRoverKAIMENI
Бог воззвал мир из небытия. Вот это выглядело именно так: Джек позвал, и Кас очнулся от небытия - от сна-забвения, сна-смерти.

Интересная мысль, хорошо было бы, если это так. И это значит, что между Касом и Джеком очень сильная связь.

Hell Hamster,
Упорно подозреваешь Люциферыча в коварстве? Наверное, он не так прост и в нем уживаются две стороны (такой мистер Хайд и доктор Джекел), но мне больше нравится сравнение Рожденной в СССР с сырой глиной, а еще точнее выразилась PRoverKAIMENI, говоря, что Джек как чистый лист. И сейчас как никогда нужен человек (или в нашем случае ангел) который верит всем сердцем, в доброе начало архинефилимчика. Чтобы он сам в себя поверил и на листе появились светлые строчки, а не безобразные чернильные пятна.
А то бедный ребенок (так ведь и есть, несмотря на внешность), не знает что думать о себе и что делать с неуправляемой суперсилой. Сэм пытается, в меру своих возможностей, помочь ему. Но ведь он и сам не знает как это сделать. Главное, чтобы Джек все силы бросил на поиски Кастиила, а то после слов Дина, он может разочароваться в Сэме и как следствие в людях, и натворить дел.
tamarador 2 ноября 2017 19:54
Цитата: Rijaia
Адама Дин знал не долго, не проникся так сказать братской любовью, так же и с дедушкой.

Ну, если бы Дин знал Адама с пеленок, как Сэма, да еще, если бы дедушка их еще и нянчил, то это была бы совсем другая история, а мы говорим про нынешнюю ситуацию. Зато Кастиила Дин знал достаточно, целых шесть лет и все равно выбрал безопасность Сэма в 3 серии 9 сезона.
PRoverKAIMENI 2 ноября 2017 15:07
Цитата Hell Hamster: "я в замешательстве, это такой хитрый ход создателей фильма, либо эта сверхсущность архиталантливо притворяется перед благодарной аудиторией в лице Сэма."
То, что Сэм Джеку верит, как раз говорит в пользу того, что он не притворяется. Это больше Дину свойственно, судить, поддавшись эмоциям, а "взвешенный" Сэм
Цитата Hell Hamster: "не бросается очертя голову куда-либо"
Hell Hamster,
Винчестеров Ты здорово охарактеризовала. Браво!
Цитата Ровены: "После твоего комментария мне ещё больше захотелось смотреть 13 сезон) серьезно."
Ничего личного, просто реклама. ;)
Цитата Клаус: "Дженсен: "Вы увидите, как Дин изменит свое мнение о Джеке."
Ну слава Чаку!!
Цитата tamarador: "Kстати, и с Ди Каприо не вижу схожести у Алекса, кто-то писал из комментаторов. Скорее Джаред с Ди Каприо схожи в некоторых моментах."
Если есть сомнения, то загляните вот сюда:
http://www.fanpop.com/clubs/jared-padalecki/images/3410699/title/eyecon-conventi
on-photo
tamarador,
Конечно имеется в виду Леонардо в юности, а не сейчас. У Александра Кэлверта с Ди один типаж - мальчик-оторва. Возможно, их ещё сравнивают из-за манеры игры, не могу тут судить, поскольку Кэлверта в настоящем "деле" пока не видела. Если же говорить о внешности, то это - светлый цвет волос, цвет глаз, немного выдвинутая нижняя челюсть и ещё, видимо, из-за тяжелых надбровных дуг при взгляде исподлобья возникает сходство. Но если брать общее впечатление от лица, то я бы тоже не сказала, что они - похожи.
Rijaia 2 ноября 2017 13:25
tamarador,
Адама, тоже брата, хоть и сводного, оставил с Люцифером в Клетке, дедушкой пожертвовал, чтобы вызволить брата из рук Аббадон, закрывая Врата Ада, на мир махнул рукой, лишь бы Сэмми остался в живых, рискнул любовью брата, вселяя в него Ангела, еще сомневаетесь, кого бы он выбрал? А вообще-то, Дин уже дал ответ на Ваш вопрос, попросивши Кастиила покинуть бункер, когда на того охотились ангелы после падения с небес.tamarador
Адама Дин знал не долго, не проникся так сказать братской любовью, так же и с дедушкой.
Надо ещё раз пересмотреть, я не помню как Дин попросил Каса покинуть бункер.
tamarador 2 ноября 2017 11:09
Цитата: Рожденная в СССР
Думаю, бабушки Винчестер уже давно нет в живых, иначе Джон не колесил бы по стране, таская за собой маленьких детей, а оставил бы их у бабушки.

Клаус, вот ответ на твой Вопрос. Все-таки бабушка лучше бы присмотрела за 4-летним Дином и полугодовалым Сэмми, чем пастор Джим, или Бобби, или нянька с придорожного мотеля.
Так Ты находишь, что Алекс и Джаред похожи? Специально зашла на первые серии, ничего похожего не увидела. Кстати, и с Ди Каприо не вижу схожести у Алекса, кто-то писал из комментаторов. Скорее Джаред с Ди Каприо схожи в некоторых моментах. А на шапке сайта Джаред действительно немного смахивает на Бенедикта Кембербетча, но вживую - нисколько, только на фото.
Цитата: Rijaia
у меня возникает вопрос: если бы выбор стоял между Семьи и Касли, кого бы Дин выбрал?

Я так понимаю , что Семьи - это Сэмми? И после 12 сезонов сериала, когда Дин через раз спасает брата от монстров (почему через раз? потому что в пропущенный раз Сэм спасает Дина от монстров); душу продал в Ад за воскрешение Сэмми; Адама, тоже брата, хоть и сводного, оставил с Люцифером в Клетке; дедушкой пожертвовал, чтобы вызволить брата из рук Аббадон; закрывая Врата Ада, на мир махнул рукой, лишь бы Сэмми остался в живых; рискнул любовью брата, вселяя в него Ангела; еще сомневаетесь, кого бы он выбрал? А вообще-то, Дин уже дал ответ на Ваш вопрос, попросивши Кастиила покинуть бункер, когда на того охотились ангелы после падения с небес.
Rijaia 2 ноября 2017 09:18
Дин так переживает смерть Каса, что у меня возникает вопрос: если бы выбор стоял между Семми и Касли, кого бы Дин выбрал?
Kolobochek 2 ноября 2017 01:01
На мой взгляд в сериал надо добавить что-то новое, свежее. А то это уже приелось. Конечно если они сделают какой нибудь неожиданный поворот в поведении Джека то тогда Ура. Но если они сделают из него очередного злодея то это уже клеше. Хотелось бы чтобы он стал заменой Касу. Более сильной но со своими недостатками как: неопытность, импульсивность. Потому что было много героев которые как бы хорошии но потом становятся плохими. Хочется чего нибудь из ряда вон. Было бы клёво если у Джека была бы внутренняя борьба со стороной Люцифера и воспоминаниями о матери и её настанавлениями что он в душе хороший. Что он не обязан быть плохим. И в конце сезона тёмная сторона побеждает и он даже каким то способом убивает бога, но в конце всё же берёт себя в руки и расправляется с тёмной стороной ценной больших сил. И ещё я новый в этом деле так что не судите слишком жёстко
Рожденная в СССР 1 ноября 2017 22:45
Цитата: Клаус
Ну должны же они были за 12 лет ,хоть раз позвонить ,да. Новым голом бабушку поздравить.

Думаю, бабушки Винчестер уже давно нет в живых, иначе Джон не колесил бы по стране, таская за собой маленьких детей, а оставил бы их у бабушки. Всяко лучше, чем подвергать опасности таких малышей.
Клаус 1 ноября 2017 22:20
sid, А может мы про одну Машу говорим?(Меня Вика зовут,если что)
tamarador,Ну должны же они были за 12 лет ,хоть раз позвонить ,да. Новым голом бабушку поздравить.

Алекс Калверт(Джек)

Рианон,
Я скорее всего перепутала
Рианон 1 ноября 2017 20:21
Черт, здесь одна теория интереснее другой!
Hell Hamster 1 ноября 2017 18:32
tamarador,
Цитата: tamarador
Цитата: SUNBASHED
Клэр это её типо приемная дочь со способностями вроде бы, но её убили британские охотники (короткий отрывок был)
Никаких способностей у Клэр отродясь не было и я не помню, чтобы показывали ее смерть. Она вместе с Гартом была на стене у Британских Просвещенных, как цель для уничтожения, но до них очередь не дошла, слава Винчестерам, помешали этому.

Я,кстати, вчера спецом пересматривала эту серию и полностью согласна с высказыванием, так как сначала показали у БХЗ нечто навроде экрана, где была Клэр Новак в списке кандидатов на ликвидацию этими отморозками, а потом довольно скоренько и без лишних сантиментов хлопнули старушку Хесс. Тут Джоди,как всегда, сработала "на пятёрку", всё-таки в их округе,судя по всему увиденному, в шерифы "по блату" не берут. Но куда же делась Клэр? Интересно, это-новый сюжетный поворот, или будет как с Билли - ну убили и убили?
Цитата: Hell Hamster
Мыслю так - гордость - это гипертрофированная гордыня,
Наоборот, гордыня - это гипертрофированная гордость.
Вот именно это я и хотела сказать, а ляпнула наоборот. Вот не надо мне писать здесь, страдая мигренью, а то вон чего получается!
Рианон 1 ноября 2017 17:11
sid,
Хех, как, оказывается, много Маш использующих этот псевдоним
tamarador 1 ноября 2017 16:01
Цитата: Клаус
Меня вот интересует одна вещь.Вам это покажется странным и вообще не по теме,но все же я спрошу .А где бабушка Винчестер?

Нам ее никогда не показывали. Из разговоров было понятно, что она совсем не в теме сверхъестественного и, когда Генри во время своего посвящения пропал в будущем, сама воспитала Джона, ничего не подозревающим о своем потомственном предназначении.
Цитата: SUNBASHED
Клэр это её типо приемная дочь со способностями вроде бы, но её убили британские охотники (короткий отрывок был)

Никаких способностей у Клэр отродясь не было и я не помню, чтобы показывали ее смерть. Она вместе с Гартом была на стене у Британских Просвещенных, как цель для уничтожения, но до них очередь не дошла, слава Винчестерам, помешали этому.
Цитата: Something like this
Никто не знает почему английский убрали?

У меня оригинальная озвучка есть.

Цитата: Hell Hamster
Мыслю так - гордость - это гипертрофированная гордыня,

Наоборот, гордыня - это гипертрофированная гордость.
Цитата: Клаус
Но я как то случайно наткнулась у себя в телефоне на фотку Джареда и Алекса.Я так посмотрела и заметила ,что они похожи(ну это на мой взгляд)

Кто такой Алекс?
Цитата: Vixtum
Архангел Михаил тоже должен был быть Архангелом Михаилом в другом измерении. (Сложно объяснить.)

Ничего не сложно. Вы хотите сказать, что Архангел Михаил в другом измерении должен быть в исполнении Мэтта Коэна, или в исполнении Джейка Абеля. Но это не обязательно, помните, ангел Анна встречалась с Кастиилом вообще в теле мужчины. Это говорит только о том, что оба эти артисты заняты в других проектах и создателям сериала пришлось привлечь другого актера.
sid 1 ноября 2017 15:32
Клаус,я тоже подумала что это моя подруга,но она в вк написала что это не она (её Маша зовут) и у неё пишется Рианнон(с двумя н)
Vixtum 1 ноября 2017 12:11
Где Клэр Новак.
Где тот мальчик, который одной верой мог истребить всех демонов.
Где "Сосуд" Архангел Михаил, вместо него другой чел"Черный", если в Настоящем измерении Сверхъестественной, Бобби, а в другом измерении Тоже Бобби, то Архангел Михаил тоже должен был быть Архангелом Михаилом в другом измерении.
(Сложно Объяснить)
Рианон 1 ноября 2017 08:21
Клаус,
Нет, нет. Вы меня заинтриговали, ибо есть вероятность того, что я Ваша знакомая. Хоть это и не факт
Клаус 1 ноября 2017 04:31
Все ищут сходства Джека и Каса,Джека и Люцифера, Джека и Дина.
Но я как то случайно наткнулась у себя в телефоне на фотку Джареда и Алекса.Я так посмотрела и заметила ,что они похожи(ну это на мой взгляд)
Клаус 31 октября 2017 22:35
Рианон,
Нет,ничего,простите.Просто показалось ,что вы моя знакомая.
Рианон 31 октября 2017 22:07
Клаус,
Эм...Простите?
3kZO 31 октября 2017 21:53
Рианон, герой и антигерой.
Клаус 31 октября 2017 21:53
В какой-то степени СПОЙЛЕР"◉ Фан: Дин не заботится о Джеке, Дженсен, как ты думаешь, Джек мог бы быть хорошим?
Дженсен: Вы увидите, как Дин изменит свое мнение о Джеке. "

Рианон,
Маша?
Рианон 31 октября 2017 21:46
Помню те времена, когда мне безумно нравился Дин. Мда. Пересматривая сериал, стала замечать, что он с каждым сезоном превращается всё в большего нытика, а Сэм наоборот. Повзрослел не только внешне, но и "перерос" Дина в плане здравого смысла.
Клаус 31 октября 2017 21:29
Цитата: tamarador
Ну, так по логике выходит. То Архинифелим точно может воспроизвести снова Ангела

13×01
Ангел: он почти всемогущ
Дин:всемагущ?
Ангел: почти всемогущ,он его не вернёт.
(Это было не совсем так,но смысл такой)

Меня вот интересует одна вещь.Вам это покажется странным и вообще не по теме,но все же я спрошу .А где бабушка Винчестер?

По поводу Каса ,СПОЙЛЕРЫ...я ещё до начала выхода 13 сезона читала про него,Кас вернётся в конце 5 серии,он будет блуждать там в темноте и пытаться вернуться .
И когда он вернётся ,это будет Кас ,как из первых сезонов... Но он будет помнить все ,вплоть до своей смерти.
Hell Hamster 31 октября 2017 21:02
Рожденная в СССР,
Мыслю так - гордость - это гипертрофированная гордыня, что в случае с Люци вполне может иметь место быть, времени-то много было для вящего озверения и развития отрицательных качеств, хотя, у кого в Аду могут развиться качества положительные, я додуматься пока не могу...
Рожденная в СССР 31 октября 2017 19:07
Ровена,
Гордость и гордыня - разные понятия.

Ровена,
Гордость и гордыня - разные понятия.
Ровена 31 октября 2017 16:46
Рожденная в СССР,
Ну не знаю... А мне больше понятно, уак выразилась tamarador, а то гордиться-то ему в принципе чем?
_Anton_Pro 31 октября 2017 07:34
Ждём Каса на этой неделе
Рожденная в СССР 31 октября 2017 07:08
Цитата: tamarador
у него сильно развито чувство собственной неуязвимости и безграничной власти над другими.

Я бы назвала это самоуверенностью и гордыней. Гордыня - вот главный двигатель всех поступков Люцифера.
tamarador 31 октября 2017 00:13
Цитата: Рожденная в СССР
Не понимаю я сценаристов. Опять у братьев конфликт. Опять они антагонисты.

Да, нет, не опять, а всю дорогу по сути своей они антагонисты. Просто Сэм всю жизнь в роли младшего братишки и в обстоятельствах, не роковых для него и окружающего мира, типа выбора своего будущего или спасения того же мира, не возникает попусту, а полагается на авторитет старшего брата, является ведомым. Но уж , если он чувствует, что Дин неправ и что это чем-то чревато, тут уже он стоит на смерть. И сценаристы нам это все время преподносят.
Цитата: Ровена
непонятно, "создавая" своего сына, Люцифер понимал, что тот будет сильнее его?

Думаю, не понимал, так как это эксклюзив, аналога же еще не было, первый экземпляр. С чего все вдруг взяли и решили это? А даже, если бы и знал, мне кажется он все равно поступил бы также потому, что у него сильно развито чувство собственной неуязвимости и безграничной власти над другими.
Цитата: Димко
Что ж вы так на Дина срываетесь? Он ведь не виноват в том, что его мать пропала в этой злоебучей дыре.

А разве Джек виноват в том, что он родился? Все его действия были продиктованы исключительно с целью самозащиты. Чего же на него Дину так яриться?
Цитата: PRoverKAIMENI
Сверхъестественное существо с огромным потенциалом на воспитании у Винчестеров, такое что, уже было в СПН?

Всегда восхищаюсь Твоим умением так детально рассмотреть и преподнести другим всю картину в общем и целом. Не со всем соглашаюсь, никакой "тупизны в СПН" не замечаю, все вижу в розовом цвете, честно в этом признаюсь. Но признаю твое, и не только твое - любого, право на свое видение.
Цитата: Hell Hamster
Сэм-мужик взрослый, ведёт себя именно по-взрослому: продуманно, взвешенно, не бросается очертя голову куда-либо,

Спасибо за взвешенную оценку сущности Сэма. Весь комментарий - точно в яблочко.
ДжекМилашка 30 октября 2017 18:55
Друзья,а когда выйдет 4 серия?Не подскажите?)
Hell Hamster 30 октября 2017 18:46
Цитата: PRoverKAIMENI
Да всё уже было, и ничего нового нет. И в самой мысли, что ничего нового нет, тоже ничего нового нет.

Да, где-то кто-то высказался, что в мировой литературе и драматургии есть всего 7 (или 12?) оригинальных сюжетов, которые и муссируются-юзаются всю историю литературы, только разными людьми и с разным антуражем.
Что до Джека, то я в замешательстве, это такой хитрый ход создателей фильма, либо эта сверхсущность архиталантливо притворяется перед благодарной аудиторией в лице Сэма. Дин своим поведением в отношении Джека пугает даже меня-ну зачем орать на весь бункер, что не веришь ему, да еще ему в лицо это говорить? Его горе я понимаю и сочувствую ему, но он же не терял навыки профессии-только Миссури звякнула, тут же все бросил и мухой помчался на помощь. В этом весь Дин-он человек во всех-всех проявлениях человечности, даже в нехороших. Дженс словно родился для этой роли, такое ощущение, что он не играет, а просто показывает сам себя. Все говорят, что Дженс другой, так тем круче его талант. Но, как всегда, Динов косяк привел к положительному результату-Джек вспомнил Каса и,кажется, начинает его откуда-то вызволять.
Сэм-мужик взрослый, ведёт себя именно по-взрослому: продуманно, взвешенно, не бросается очертя голову куда-либо, а Дин-вечный ребенок, большинство мужчин по моему скромному мнению такие, за что его и люблю. У Сэма терпение, похоже, вечное. Всё какие-то свои несуществующие и сто лет как забытые грехи вспоминает, делает он это "в тему", но сколько же можно грызть самого себя? К нему, небось, делегации с Тибета приходят регулярно (только нам не показывают), слёзно просят его занять пост далай-ламы, но он отнекивается (как всегда с версальскими реверансами) от такой чести потому, что верит лишь в тех богов, кого знает лично, да и тааакенную шикарную шевелюру жалко... (это я так, прикалываюсь, но в каждой шутке-доля шутки, остальное правда). Жаль мне его, сама была такой всепрощающей, возвела это в ранг идеологии, но жизнь реальная довольно быстро вернула меня к самой себе.
Ровена 30 октября 2017 17:24
PRoverKAIMENI,
После твоего комментария мне еще больше захотелось смотреть 13 сезон) серьезно.
мага 30 октября 2017 11:17
Очень хороший сайт
Новак 30 октября 2017 09:35
Где: "Тогда/Сейчас"
PRoverKAIMENI 30 октября 2017 07:04
Цитата ikvyl: "..эта возня с Джеком...Ничего нового.Такое уже было уже сто раз везде.Короче, что-то начало вообще слабое. Для меня самое слабое начало сезона из всех сезонов"
Да всё уже было, и ничего нового нет. И в самой мысли, что ничего нового нет, тоже ничего нового нет.
А в 11-м было много нового? Традиционный супермонстр с обещанием уничтожить мир, как Люцифер, левиафаны, Ева, Король Ада в комплекте с Вратами, Абаддон. А что неожиданного? С первой серии было понятно, чем закончится сезон, что должен явиться Бог, раз уж тут его сестра, что Тьму уничтожать нельзя, поскольку равновесие и всё такое, значит - компромисс. Из новеньких лишь жнец Билли, такой вспомогательный персонаж, что-то вроде карманного фонарика: надо - её достанут, посветят и засунут обратно.
А 12-й был посвящён канители с "Мужами Письма" (учитывая количество бреда на квадратный сантиметр, это идиотское название подходит им больше всего). Цели и дела - полная ахинея, под которую невозможно подвести никакую логическую основу, даже самую корявую, такой тупизны в СПН точно никогда не было, и это ново. А вот противники такие уже были, и Туле, и Франкенштейны. В остальном, тот же Кас с братьями ангелами и их примочками, то же противостояние между Кроули и Люцифером. Поставишь на место Дагон рядового демона, и увидишь, что почти никакой разницы, кроме цвета глаз. Вернули Мэри. Кто-то до сих пор спрашивает: зачем? И на целый сезон растянулась нудная игра в: я вас так люблю, что видеть не хочу. Правда, одна ценная идея в 12-м была - Лили Сандер, человек, владеющий магией ангелов, и из-за этого постепенно теряющий душу.
В то же время 13-й сезон - просто фейерверк свежих идей по сравнению с 11-м и 12-м. Он ставит вопросы, ответы на которые не очевидны. Джек поможет решить проблемы или создаст, или будет совмещать? Люцифер в качестве отца - это хуже, лучше, или как обычно? Вынужденное перемирие с Мэри что-то изменит? Пустота вообще загадка, как и параллельный мир, и его обитатели. Ясно, что Кас вернётся, но как и каким? И в этом вся суть - не в новизне, которой в принципе нет, а в непредсказуемом развитии сюжета.
Сверхъестественное существо с огромным потенциалом на воспитании у Винчестеров, такое что, уже было в СПН?
Кошка в Чашке 29 октября 2017 21:54
Что-ж, сам сезон как-то начался не особо качественно, не впечатляет.
Начинает подбешивать Дин - да, я понимаю, что Джек не вселенское добро, но и слишком сильно дергаться по этому поводу тоже не комильфо.
Это же надо, после стольких сезонов вспомнить о Миссури и рейфах?
Единственное, что порадовало в этой серии - намек на воскрешение Каса, мне просто нужен сам факт того, что он жив. А то как-то осознавать, что он мертв тоже не приятно.
Надеюсь, сценаристы нас удивят в следующих сериях и наверстают упущенное.
ikwyl 29 октября 2017 20:42
Тупая серия, капец.
Ситуации тупые, диалоги тупые, все как-то переигранно.
И Джоди...Чего они ее не покрасят?К чему это?
И эта возня с Джеком...Ничего нового.Такое уже было уже сто раз везде.
Короче, что-то начало вообще слабое.Для меня самое слабое начало сезона из всех сезонов.
Вика Хохлова 29 октября 2017 20:39
Джек очень похож на каса , как же жалко что кас умер ((((((
Димко 29 октября 2017 20:11
Что ж вы так на Дина срываетесь? Он ведь не виноват в том, что его мать пропала в этой злоебучей дыре. Он агресивен к джеку чисто из-за того, что он родился и по его вине все пошло наперекосяк. Возможно когда Джек всех вернет, Дин изменит свое мнение о нем, а пока довольствуйтесь тем что есть. P.S. Дин Винчестер Рулит!!!
Ровена 29 октября 2017 18:12
PRoverKAIMENI,
tamarador,
Спасибо за обьяснение. Действительно Джек способен видимо ангелов вызывать из небытия.

А что до сравнения сил Джека и Люцифера, непонятно, "создавая" своего сына, Люцифер понимал, что тот будет сильнее его? Но тогда это же потенциальная угроза - Джек может своего батю челчком пальцев отправить в небытие... Рисковано, однако.
tamarador 29 октября 2017 15:38
Цитата: PRoverKAIMENI
В богословии есть выражение "воззвать из небытия". Например: Бог воззвал мир из небытия. Вот это выглядело именно так: Джек позвал, и Кас очнулся от небытия - от сна-забвения, сна-смерти.

Думаю, Ты здесь права абсолютно. Если Кастиил, да и другие ангелы (например, Захария говорил пророку Чаку, что воскресит его) могут воскрешать людей, то Архангел может воскрешать ангелов, а уж Архангелов может воскрешать только Бог, да и всех остальных, конечно же. Ну, так по логике выходит. То Архинифелим точно может воспроизвести снова Ангела из небытия, ведь он же еще мощнее Архангела. Джеку надо только сильно захотеть этого. А уж открыть портал в другую реальность - вообще раз плюнуть. Жаль, что Дин этого не может принять.
Something like this 29 октября 2017 14:52
Если я правильно помню, раньше на сайте можно было и оригинал смотреть. Никто не знает почему английский убрали?
Kain_Rivers 29 октября 2017 14:35
Уоу! Круто! Только жаль, что озвучка не от "LOSTFILM".((( А так, меня вполне всё устроило. При том, что в этой серии присутствует Кас!)) Так держать! Жду не дождусь новых серий.
Рожденная в СССР 29 октября 2017 13:45
Не понимаю я сценаристов. Опять у братьев конфликт. Опять они антагонисты. Видимо, сценаристы считают, что зрителям так будет намного интересней смотреть. По мне, так лучше бы Дин оставался равнодушен к Джеку, считал его балластом. Почему Дин так взъелся на Джека - потому, что считает его виновником гибели Каса и Мэри? Косвенно, конечно Джек и виноват в этом. Но главная первопричина всех новых бед Винчестеров - Люцифер. Именно он заварил всю эту кашу с нифелимом. Вот на его поисках и водворении обратно в клетку (если убить не получится) Дину и надо сосредоточится. Но Дин силен только в решении краткосрочных задач: выявить какую-нибудь монструозную тварь, найти, замочить - вот это его конёк. Писала ранее и ещё раз напишу - Сэм в разы лучший стратег, чем Дин. Старшему брату послушать бы младшего и действовать вместе и постараться подключить к решению проблемы и Джека. Джек пока - сырая глина, лепи из него что хочешь. Но Дину гордость не позволяет. Гордость и упрямство. Сэм не зря привёл в пример себя, когда пил кровь демонов. Ведь он тогда был на волосок от того, чтобы стать демоном. Но Дина даже такой довод не убедил. Я думаю, только природный такт не позволил Сэму напомнить Дину, кем ОН был в Аду, когда пытал души грешников и ему, Дину, по его же словам это нравилось. И кем ОН был под действием Печати Каина, когда чуть не убил собственного брата (и ему опять-таки это нравилось). Зёрна зла есть в каждом, вопрос только в обстоятельствах и воле самого человека - дать им прорасти или заглушить на корню. Будем надеяться, что здравый смысл всё-таки возобладает, что Сэму удастся переубедить Дина не относится к Джеку, как к очередной твари.
Видела трейлер к 4-й серии, точнее подборку кадров из неё. Кас находится в неком тёмном необозримом пространстве. Серия называется Big Empty, т.е. "Большая Пустота" или я бы перевела, как "Великая Пустота". Если Джек сможет вернуть оттуда Каса (а скорее всего так и будет), это поможет Сэму. Джек всецело доверяет Касу, считает его своим истинным отцом. Если Кас и Сэм будут на стороне Джека, Дину придётся волей-неволей подчинится большинству.
Tatyana Tan 29 октября 2017 11:51
а дьяволёнок то на Каса похож.
PRoverKAIMENI 29 октября 2017 05:36
Вольный перевод Coldfilm'a. Всё бы ничего, но они сильно смягчили то, что говорит Дин, а это принципиальный момент. Вот так реально звучат слова Дина:
Сэм: "Джоди сказала мне о Миссури."
Дин: "Да, просто очередной день в офисе."
Дин: "Ты думаешь, что у тебя получится использовать его как межпространственную открывалку, прекрасно. Но не притворяйся, будто бы заботишься о нём, потому что тебя заботит только то, что он может сделать для тебя."
Когда слышишь это, то видно до какой степени Дин ожесточён, горечь и цинизм зашкаливают, он несправедлив не только к Джеку, но и к своему брату. Думаю, Дин не в состоянии быть справедливым сейчас, перед ним сплошной мрак и тупик. Чтобы выйти, нужно вернуться - опять начать надеяться, но Дин не хочет, потому что слишком больно снова поверить и снова разбиться о реальность, да и чего ради. Вот он и застрял в одном цвете - в чёрном, он так всё видит, и ему кажется, что это единственная правда, и никакой другой нет. Трезвомыслие Сэма Дин принимает за безразличие, ведь с его точки зрения, невозможно переживать горе никак иначе, как только погрузившись в беспросветность. И всё же Сэму достучаться до Дина более реально, чем Дину до Чака.
В этой серии даже больше сочувствия вызывает Сэм, а не Джек. Сэм пытается исправить всё один, но Джек не доверяет ему, а Дин вместо помощи обвиняет в том, что Сэму нет дела ни до Джека, ни до смерти Каса, и что им движет один расчёт. Весело, ничего не скажешь.
Блонди,
Мне вообще они оба с Дженсом понравились в сцене спора, классно сработали. Пересмотрела первые сезоны, и вижу, как они оба прибавили в мастерстве, особенно по Дженсену заметно, сложнее игра стала, больше нюансов, а раньше мог в сцене играть одну эмоцию. А у Джареда игра всегда была более тонкой, но сейчас он спокойнее и увереннее, по-моему.
Перевод верный: была. Почему?
Ровена,
В богословии есть выражение "воззвать из небытия". Например: Бог воззвал мир из небытия. Вот это выглядело именно так: Джек позвал, и Кас очнулся от небытия - от сна-забвения, сна-смерти.
SUNBASHED 29 октября 2017 02:14
Tarasoff,
Клэр это её типо приемная дочь со способностями вроде бы, но её убили британские охотники (короткий отрывок был)
SUNBASHED 29 октября 2017 02:11
Вообще то это типо её приёмная дочь со способностями вроде бы, но её убили британцы (короткий отрывок был)
Ксюшааа 28 октября 2017 21:18
Дин меня бесит, он мог бы хотя бы попытаться спасти Джека. Сэм прав когда дело касается его семьи Дина ничто не волнует, а весь остальной мир пусть страдает.
Доня 28 октября 2017 21:15
Кто знает когда выйдет следущая серия?ответьте кто ни будь пожалуйста
Tarasoff 28 октября 2017 18:20
Подскажите мне вот что, я хоть и пересматривал сезоны не один раз, но у меня возник вопрос почему Джоди сказал про Клэр что у нее "была" дочь. Я что то не припомню чтобы с ней что то случалось. Или неточности перевода?
John12 28 октября 2017 15:04
sverkhiestestvennyj,
Вообще-то Сингер продюссер если что
Drakaris2050 28 октября 2017 13:53
Кастиэль!!!!! Ура! Скоро увидимся!!!!
Drakaris 28 октября 2017 13:47
О, Кастиэль! Без него как-то скучно было! Надеюсь у Джека получиться его воскресить! Дин сжег его!!!
sverkhiestestvennyj 28 октября 2017 13:20
10 серия будет первой серией спин-офа. И эту серию самый норм. режиссер снимал, Роберт Сингер. Вроде других, которые сначала, и нету
Polina2403 28 октября 2017 12:10
Ураааа! Кас! Ждём-с!
tata 28 октября 2017 09:05
Всё интереснее и интереснее! Ждём возвращение Каса!

Юрбаноид, не постарели, а повзрослели!
ge1sby 28 октября 2017 03:04
Блин начало 13го сезона просто топ, как 2ое дыхание
Ровена 28 октября 2017 02:00
Такое ощущение как будто Джек заново создал Каса. Как бы материализовал свои представления о нем.
Архинефилим 28 октября 2017 00:38
Всем привет, я тут новенький) Начал недавно вас читать и захотелось присоединиться. Как по мне начало сезона вышло очень интересным, юный Ди Каприо отлично справляется со своей ролью. Насчет Каса, мне кажется это не другое измерение, а просто способность воскрешать мертвых, как у бога, даже если на молекулы расщепили.
АнгелКастиэль 28 октября 2017 00:28
Боже! Кастиил!

swashzana,
Нет. Говорят, он вернётся только в 6 серии
tamarador 28 октября 2017 00:19
Серия, как всегда, интересная, но оставила гнетущее впечатление. Во-первых, Джек, после обещания Дина убить его, совсем упал духом, жить не хочет, считает себя злом; во-вторых, Сэм не находит нужных слов, аргументов, чтобы пробить эту броню его, и тоже уже отчаивается; в-третьих, Дин зациклился на одной мысли, что Джек виновен во всех его бедах и слушать ни о чем не желает; в-четвертых, как-то не собрано, без души и огонька проявил себя на охоте - бегал за Рэйфом с пистолетом, хотя мог еще в раздевалке убить монстра, как когда-то в психбольнице, серебряным ножом в сердце, да еще тогда был в состоянии отравления, а сейчас полон сил; в-пятых, Миссури, как-то по-дурацки дала себя убить, хотя безвыходного положения не было (если она это предвидела - надо было здесь его и ловить всем троим); в-шестых, последние кадры вообще настораживают -
представляю, что чувствовал Джек, подслушивая их разговор, и что он решит предпринять; в-седьмых, расстраивает тот факт, что нет согласия и понимания между братьями, куда-то делось их чутье друг друга, несмотря на то, что они дома, в безопасности и нет влияния внешнего мира. Ну, что же, не все коту масленица, так и нам - надо это пережить, я верю, что скоро настанут лучшие, светлые
времена.
Блонди, согласна с Тобой, что общее дело поможет им вынырнуть из этой непонятной пучины. Им нужен какой-то толчок. Кстати, мне тоже резанули слух слова Джоди о Клэр в прошедшем времени. Наверное, Клэр все-таки решила самостоятельно продвигаться в жизни и отделилась от них, она уже тогда подумывала об этом. А что касается спин-оффа, то я читала где-то, кажется в допматериалах, что он будет после зимних каникул, съемки уже идут и главными героями будут Джоди, Донна и Клэр, но Винчестеры в нем присутствовать не будут совсем.
swashzana 27 октября 2017 21:46
почему-то уверена, что Каса в следующей серии воскресят))
уж очень соскучилась)
Qwerty99 27 октября 2017 21:37
Классная серия, особенно порадовал конец
Люцифeр 27 октября 2017 21:24
Ща посмотрим, наконец то новая серия!)
Morrighan 27 октября 2017 20:51
Ооо...Кас воскрес!
Alikqqq 27 октября 2017 20:48
Будет ли всеми любимая озвучка?

Будет ли всеми любимая озвучка?
paraphin 27 октября 2017 20:13
Наконецто!!! Дождался!!! Наконецто они вернулись к истокам и стали снимать нормальные серии! нормально камера играет, режиссер с фантазией, динамичность. Начиная с 7 сезон... 6 лет мути.. смотрел т.к. фанат и еле терпел! Наконец-то вернули дух сериала!!! БРАВО!!!
Роби 27 октября 2017 19:40
неплохо, весьма неплохо
Kris_Winchester24 27 октября 2017 19:06
Дождалась))
LOLOMAHA12 27 октября 2017 18:22
я 1 посмотрел

жаль озвучки нет
Клаус 27 октября 2017 17:20
Рейф питающийся экстрасенсами,это что-то новенькое..Но странно они его убили,я недавно смотрела серию,и помню ,что надо проткнуть сердце серебряным ножом ,и он закипит.Я была права,что 5 человеком в новом спин оффе будет внучка Миссури.

Вот это именно из-за дина джек станет злом!!Точнее он себя таким считает из-за Дина. Он напугал ,сказав ,что убьёт.Прям аш не могу,какой же Дин.Было неправильно называть Джека уродцем и говорить ,чо он не заслуживает спасения.Кто Дин такой ,чтобы определять ,заслуживает кто-то спасения или нет. А Джек все это услышал,я почему-то подумала ,что он убежит после этих слов
Нежели появился Вас,пусть и в конце серии не в понятном месте,но появился.Ддек может говорить с Касом?? Интересно ,как это случилось,очередной выброс энергии?
Диванный критик 27 октября 2017 17:10
Блен энглиш((
Кастик 27 октября 2017 16:51
ну серия так себе, какой то мозгосос, ну пипец помню старые сезоны.Они были лучше...
Chumaa 27 октября 2017 16:51
Пункт назначения какой-то
Кроули топ 27 октября 2017 14:56
Спойлеры!
Очень жаль Миссури, когда были видения еë внучки, думал, какие же сценаристы гады. Концовка очень интригующая, кажется это голос Джека. Озвучка просто ужас.
Блонди 27 октября 2017 14:49
А вот и новая серия и уже даже с переводом. В этот раз в Coldfilmе подсуетились и сделали все быстро и что самое приятное - качественно, даже голоса подобрали не режущие ухо.
Ну вот, только обрадовалась, что в сериал вернули Миссури и такой облом.
Девочка, хороша, как она быстро сообразила и тем спасла жизни трех человек. Умничка!
Интересно, где же это Кас? В каком-то третьем измерении? Думаю, с помощью связи Джека с ним, его в скором времени найдут и помогут выбраться. Общая задача сплотит братьев и архинефилимчика. И Дин если уж не полюбит, то по крайней мере смирится с ним. Сейчас нужно энергию обоих направить на хорошее дело (вытаскивание Каса как раз самое то), пока не натворили дел.
Надеюсь, Дин не взаправду подозревает Сэма в том, что тот хочет только использовать Джека, чтобы спасти маму. Да, конечно, Сэм несколько раз говорил об этом, но ведь это только для того, чтобы сдерживать брата. Сэм искренен в своем сопереживании (как же мне нравится игра Джареда, именно в такие моменты, как он сочувственно смотрит. Не переигрывая. ProverKAIMENI, ты как-то писала, что он, как никто другой, передает полутона. Согласна, на все 100).

Кас, то есть Миша, конечно же, говорил где-то, что пилотная серия спин оффа "Блудные сестры" будет одновременно серией в "СПН". Что только по тому как воспримут эпизод фаны, можно говорить будет отдельный сериал или нет. Еще упоминал, что покажут его третьей серией, но я так поняла это не она? Или Миша, что-то напутал или продюсеры изменили очередность серий?

Джоди сказала, что у нее была дочь Клэр. Почему в прошедшем времени, что случилось с Клэр? Или это неточность перевода?
Groseva 27 октября 2017 14:19
Круто! Про Джека очень интересно смотреть
Tangerine 27 октября 2017 14:07
Грустная серия, но как всегда по своему шикарная.. как я хочу, чтобы Джек действительно был хорошим.
Юрбаноид 27 октября 2017 12:52
Пересматриваю сериал, сейчас на 4 сезоне. Сэм и Дин так постарели
Элизабетта Винчестер 27 октября 2017 12:03
*покорно жду Лостфильм*
АнгелКастиэль 27 октября 2017 11:36
Надо будет пойти домой и посмотреть
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.