Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 2 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Растущий Сын

Сэм и Дин пытаются понять на что способен Джек и какие сверхъестественные силы ему уже доступны. Неожиданный гость предупреждает братьев о том, что Джеку понадобится дополнительная защита и Винчестеры не справятся с этим сами. Место Люцифреа занимает новый принц Ада — Асмодей и его главной первой целью становится Джек.
Смотрите онлайн 2 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (109)


Вопрос:
Какой у мела цвет (Ответ: Белый)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Hell Hamster 20 ноября 2017 18:52
newkcya,

Цитата: newkcya
Больно видеть такого Дина...Снова взвалил на себя ответственность( по собственной, естественно, инициативе) - решил избавить мир от дитя Люцифера. И такая тоска в глазах от нежелания вновь становиться палачом, и запрет самому-себе на проявление хоть каких-то чувств к Джеку. И рефреном (больше чтобы убедить себя, как мне кажется) "найду способ - убью". Не хочет подпускать к себе близко, боится проявления собственной человечности. Чтобы потом, если или когда придётся, не выглядеть предателем в глазах своей вынужденной жертвы.

Как говорит М.Семенова словами " Валькирии": "Не умею иначе сказать"! Вот именно вышеприведённые Ваши слова я бы и хотела сказать, как говориться-ни убавить, ни прибавить. Как же Вы чётко и емко вместили в небольшой об'ем сказанного большой смысл! Я люблю Дина Винчестера и людей, которые его понимают...

Jek,
Цитата: Jek
Дин просто козел!!! Парень не злой даже, а он в него не верит.

Дин просто видео себя как козел!!!!

Да-да, козёл он, козёл, кто ж ещё!? Подумаешь, всего-то мир спасал 12 сезонов, да и не только мир, а и отдельных людей, ерунда все это, настоящего козла ничего не исправит!
Jek 15 ноября 2017 23:29
Дин просто козел!!! Парень не злой даже, а он в него не верит.

Дин просто видео себя как козел!!!!
newkcya 12 ноября 2017 21:29
Больно видеть такого Дина...Снова взвалил на себя ответственность( по собственной, естественно, инициативе) - решил избавить мир от дитя Люцифера. И такая тоска в глазах от нежелания вновь становиться палачом, и запрет самому-себе на проявление хоть каких-то чувств к Джеку. И рефреном (больше чтобы убедить себя, как мне кажется) "найду способ - убью". Не хочет подпускать к себе близко, боится проявления собственной человечности. Чтобы потом, если или когда придётся, не выглядеть предателем в глазах своей вынужденной жертвы.
tamarador 4 ноября 2017 21:42
Krissi,
Спасибо, исправляю, конечно, Амара выпила душу Донателло.
Krissi 4 ноября 2017 16:21
tamarador, я так поняла у вас опечатка? Вы имели ввиду Амару или я что-то упускаю ?
tamarador 1 ноября 2017 15:15
Цитата: Gab_G
Для того ,чтобы ангелы не могли отследить Винчестеров им вроде как гравировку на ребрах делали, а не татуху?))

И татуировку можно использовать, вспоминайте, как Кастиил с ее помощью скрывался от ангелов, но не смог ничем скрыться от жнецов и Эйприл его убила. А Джеку еще сделали и тату - защиту от демонов. И, кстати здесь мы получили ответ на вопрос, который уже много раз задавался - есть ли тату у братьев (Сэм нам продемонстрировал). Сценаристы, как и в первый раз, лишили нас момента, когда Винчестеры их восстановили. Теперь понятно, почему демон, в том доме на похоронах Эйсы, в них не вселился.

Цитата: Rinotto
Разочаровала также и идея с Шедимом - ну сколько можно выдумывать "страшных" монстров?

А я не понимаю Вас. Что тут может разочаровывать? Разве мир не безграничен, не разнообразен? Он один и тот же с начала времен - не меняется, но в каменном веке не было же самолетов, мир постепенно развивается, меняются люди, прогресс; так и в "Сверхъестественном" - на тот момент, когда люди (то есть мы - зрители) узнали о "страшных монстрах", они и были самыми "ужасными"; идет развитие - появляются новые. Жизнь - это движение вперед. Или Вы хотели, чтобы Вам всех-всех "ужасных" монстров показали сразу в одном сезоне? И еще и сказали, что все, это предел, больше ничего страшнее не будет?
Цитата: PRoverKAIMENI
А Донателло вроде мёртв был или нет, или как?

Мертвым нам его не показывали. Амара выпила только его душу, еще мы возмущались, зачем била его, швыряла по комнате, если достаточно было выпить только душу, чтобы узнать, где Чак.
danagulya 1 ноября 2017 13:19
Почему у меня говорит "файл не найден " ??
Плащик Каса:з 30 октября 2017 10:35
Djeferson_23, не правда. Кас- да. Кроули- нет. Марк говорил много раз что уходит из проекта.
tamarador 27 октября 2017 22:56
Цитата: Блонди
Как поездка? Где была и что видела?

Раньше не было времени ответить, вот пишу сейчас. Была с детьми в Египте, в Шарм-эль-шейхе. Все очень понравилось, приехала черная (в смысле загорелая). Красное море, кораллы, пляж - все бесподобно. Видели немного, экскурсию купили только одну (мало времени было) морскую - дайвинг, подводный мир с кораллами и рыбками разнообразными изумителен. Отношение египтян самое приветливое. В общем я осталась очень довольна. Теперь жду твой отчет, потому что в планах у нас есть юг Европы посетить. Хотелось бы знать не предвзятое мнение.
PRoverKAIMENI 27 октября 2017 05:21
Ровена, Hell Hamster, всё так, Блонди, как всегда, права, на фотке Алайна или Элейна, не знаю, как правильно, хотя Алайна благозвучней. Вообще-то, я не собиралась менять аватар, просто была настолько удивлена неузнаваемостью Абаддон, что решила, будет интересно загадать загадку остальным, но все испарились. А я посмотрела, посмотрела... вроде так симпатичней, и оставила.
Блонди,
Наконец-то ты появилась, а то я уж собиралась спецпредложение тебе в ПС отправить. Спасибо тебе за добрые слова, приятно, что я ассоциируюсь с чем-то хорошим, хоть на Алайну я и не похожа.
Hell Hamster,
Соглашаюсь, "в каждом из людей есть хоть "пара молекул" коварства", потому я и назвала Джека мифическим чистым листом, которых в жизни не бывает, что не нахожу в нём признаков коварства вообще, как и никаких попыток тянуть одеяло на себя, даже малейших, наоборот - самоотречение в натуральном виде, что и поражает. Впрочем, Ты права, оно вполне может проявиться со временем. Так что едем дальше.
tamarador,
Вай, зачем такой сердитый?!
Думаю, Мимоzа имела в виду не абсолютную пустоту, а ощущение пустоты, которое возникает, когда нам кого-то не хватает, и мы скучаем без них.
Kevin Chestorovich 26 октября 2017 22:37
Блонди,спасибо огромное)))
Hell Hamster 26 октября 2017 19:41
Ай да Кэлверт, ай да вэйворд сын! Зацепил он нас,признайте, mes mesdames! Блонди,
я тоже в восхищении от мгновенного перехода выражения его лица от коварного змеищи к невинному подростку.PRoverKAIMENI, неужели у Тебя на авочке действительно Алайна Хаффман? Ну никак не соотносится у меня ава с Абаддон,уж я по-всякому рассматривала!
Укусите меня семеро,шестеро не прокусят-обе красотки,но настолько разные! Кстати, о Касе-скорбь моя по нему не дала мне понять,ну что же в этой сцене не так,но мысль засела. Пересмотрела,дошло-покойники так не лежат,у них же все расслабляется,а Митя соприкасается с поверхностью минимальным количеством точек. Небось,снова его прикол. Или ангелы мёртвые лежат не так, как люди? Вот это х/з. И,потом,когда ангела закалывают их же клинком, у него словно что там у них вместо души словно выходит из глаз,рта,а они потом падают с выгоревшими глазами. Конечно,Кас умер не так,но...
Kris_Winchester24 26 октября 2017 18:46
Когда уже выйдет 3 серия?!(
Диванный критик 26 октября 2017 17:30
Кто в каком часовом поясе находиться?
Ровена 26 октября 2017 15:19
Диванный критик,
Видимо в этом их отличие от демонов. Демоны -это бывшие люди, которые шевелили мозгами, но не в ту сторону), а ангелы изначально состворены ангелами, ну или овцами)©tamarador
Диванный критик 26 октября 2017 14:37
Ровена,
По-моему,ангелы какие то в принципе своем какие то неправильные.))
tamarador 26 октября 2017 14:30
Цитата: Ровена
А насчёт того, что Дин не любит Джека... Спорный вопрос. Смотря как понимать, что такое любовь.

А так и понимать, что, когда любишь человека, то никогда не сделаешь ему умышленно больно, я уж не говорю об убийстве. Ну, человека или не человека, неважно, а Дин изначально не любит монстров, сам говорил в серии, где на дороге было два привидения. Сэм же почему-то не кинулся с оружием на Джека, он уничтожает только источник зла, а какой Джек - надо еще узнать
Цитата: Мимоzа
"Сверхи" без Каса и Кроули - пустота.

Неужели, просмотрев две серии, мы все обсуждаем пустоту? Какие же мы все заблуждающиеся... по-вашему.
Диванный критик,
Спасибо за комплимент.



Цитата: Блонди
Приятно удивил Калверт, думала, что внешность у него отталкивающая, только и играть отрицательные роли

Я такого же мнения о Калверте, он мне импонирует. И видно, что злодей из него будет тоже, что надо (под влиянием папочки накуролесит немного), но вот предчувствую, что в конечном итоге он или окажется хорошим, или погибнет.

Цитата: Блонди
Кас, как мы видим в этом не силен,

Кастиил -то силен (сколько раз он их организовывал?) и, если бы он остался Кастиилом из 4 сезона, то вполне мог бы навести там порядок. Но вся загвоздка в Сэме и Дине, он считает себя их хранителем, защитником, братом и уже без этого не может, а это не сочетается с правлением на небесах. И Ты видишь правильную альтернативу применению сверхсил Джека.
Цитата: Ровена
там навести порядок? Ангелы настолько растлились уже, что проще новых создать)

Да ангелы такие овцы и бараны (по крайней мере - сериальные), что нет ничего проще - навести там порядок. Пару раз прикрикнул, парочку распылил и вот они уже в строю и подчиняются. Думаю, они только и ждут сильной руки, ведь подчиняться - это в их природе.
Диванный критик 26 октября 2017 13:07
Djeferson_23,
Кроули нет.

tamarador,
Бывают же люди,которые во всем хорошее найдут.
Блонди 26 октября 2017 12:59
Kevin Chestorovich,
Новые серии выходят по пятницам.
Kevin Chestorovich 26 октября 2017 11:40
Привет. Ребятки)) кто нибудь знает расписание выходов новых серий 13 сезона ?)))если кто-нибудь знает скажите пожалуйста)))
Ровена 26 октября 2017 04:50
Цитата: Блонди
Это было бы правильно, навести порядок наверх
там навести порядок? Ангелы настолько растлились уже, что проще новых создать) интересно, способен ли Джек создавать новых существ, как бог?

Абаддон!!? Ни за что бы не подумала.
Блонди 26 октября 2017 02:33
Асмодей ведет свою игру, решил воспользоваться моментом захватить власть над Адом и отомстить Люциферу. И для этого ему нужен Джек. На всякий пожарный (вдруг Люцифер объявится?) подать все как забота о наследнике, умно. Актер, конечно, колоритный.

Приятно удивил Калверт, признаться когда только появился в прошлом сезоне, мне он категорически не понравился. Подумала, что внешность у него отталкивающая, только и играть отрицательные роли (что он с успехом и делает). Но вот вторая серия и я под впечатлением, этот переход от ухмылки маньяка до такой открытой и по детски наивной улыбки, браво, не ожидала такой очень даже неплохой игры!
Параллельно смотрю "Стрелу" и как раз дошла до 4-го сезона, где Калверт появляется в роли маньяка Анархии.

Мне вот что подумалось, если правда, что Кастиил (не из параллельного мира, а наш) в скором времени объявится, то нужно Джека ориентировать на "Небеса". В том смысле, что с его силами и правильным воспитанием, он может навести, наконец-то, порядок на небесах. А то ведь там, черте что творится и хозяина у них нет. Ангелы распоясались без присмотра и сильной руки. Кас, как мы видим в этом не силен, Чак, неизвестно где, так что место вакантно. И я не имею ввиду, что он должен занять место бога, нет, просто быть его правой рукой. Это было бы правильно, навести порядок наверху, присматривать за миром и помогать Винчестерам. А в советниках у него будет Кас.

Ровена,
На аватарке у PRoverKiIMENI, Алайна Хоффман / Аббадон. Не узнала? Это потому что в сериале она вся такая крутая, а здесь сама нежность.

PRoverKAIMENI,
Давно хотела написать, очень рада, что ты нашла такую фотку, она такая, сама Весна и Юность. И ты, теперь у меня ассоциируешься с этим образом, очень позитивным и чистым.

tamarador,
Как поездка? Где была и что видела? Я помню про "непутевые заметки", в скором времени отпишусь.
Голубь-тоже человек 25 октября 2017 22:47
Цитата: John12
Антихрист это Люцифер (тот кто противостоит Богу), неужели так трудно понять?

Какая прелесть, я тронут.
Голубь сегодня наивная чукотская девочка.
Djeferson_23 25 октября 2017 22:33
кроули и кас вернуться )))
Мимоzа 25 октября 2017 21:28
примерно на 40 минуте фильма - мысль: "Как же мне не хватает Каса".
"Сверхи" без Каса и Кроули - пустота.
Ровена 25 октября 2017 16:42
Клаус, Лилит первый демон, согласно вики. Вообще Лилит и Каин -это разные классы демонов. Она белоглазый. А он черноглазый. Возможно это связано с тем, что явилось причиной их превращения в демонов. Люцифер искусил Лилит и она стала злой, типа как вступила на неправильный путь. А Каин никогда не хотел зла, он заключил сделку с Люцифером, чтобы тот не забирал Авеля в ад. За это ему нужно было убить брата и отправить его на небеса. В принципе, получается из черноглазых демонов Каин первый.

Диванный критик,
Пофиг)
Если этот закончится, то появится какой-нибудь подобный или ещё лучше!)
Рожденная в СССР 25 октября 2017 12:10
Клаус,
Первый демон - именно Лилит, т.к. она создана Богом из глины, как и Адам. Дальнейшую её историю ты, судя по всему, знаешь. Была совращена с пути истинного Люцифером, низвергнута Богом в Ад и уже там стала демоном, ПЕРВЫМ демоном. А Каин - первенец Адама и Евы и был рожден уже позже, чем Лилит стала демоном.
Hell Hamster 25 октября 2017 06:21
PRoverKAIMENI,
Насчёт проблем Дина-никогда не слышала столь краткого и емкого определения! Это и многих из нас касается, Дин хотя бы за миражами не бегает,в отличие,например,от меня. Что до коварства Джека-в каждой шутке есть доля шутки,остальное-правда(Хомяк-любитель избитых истин,увы). Джек коварен генетически,там от Келли-только воспоминания,да и то пока он-новорожденный.И дело не в Люци. Такая сила априорно умнее,хитрее,сообразительнее и т.д.,чем все люди,вместе взятые,пока человечество спасает только его новорожденно-недоуменное недомыслие,но этот парень скоро раз вернётся так,что все остальные "злодеи" 12-ти сезонов покажутся нам(как всегда,впрочем, на том сериал и стоит)болонками в сравнении с тиранозавром,с нетерпением облизывюсь и потираю руки в ошидании шоу. Согласись,что в каждом из людей есть хоть "пара молекул" коварства,а у Джека,как у силы немыслимой мощи, эти пара молекул принимают (для нас) вид лавины,которая сметет всех,стоит ей только вынырнуть на поверхность его сознания. У Джека в голове,небось,такой коктейль из наивности и прочих подобных качеств,настоянных на сатанинской гордыне Люци и его же великом самолюбовании(а у Джека все это куда покрепче будет,он же,вроде,по задумке,сильнее). Коктейль взболтан абы как,потому на поверхность и выплывает то тёмное,то светлое в совершенно непредсказуемых вариантах,что дезориентирует окружающих,рвет им шаблон,а в это время Джек получает желаемое. И все это инстинктивно,выжить хочет, не понимает(?),дурашка,что все окружающие для него неопасны. Не прослыву первооткрывателем,но такой приемчик с коктейлем с людьми и для людей работает прекрасно,а уж если за дело берётся архинефилим,ооо!
С чего я взяла,что Джек сильнее Чака-уверяю, не сама придумала,или в фильме было,или подсказал кто на данном сайте,самой интересно,я в поиске...
Клаус 25 октября 2017 05:57
Я вот очень долго думал,кто же всё-таки первый демон..Лилит или Каин.Ну думала ,что Каин т.к. он раньше появился,но потом наткнулась на это"В некоторых христианских апокрифах говорится, что Лилит — первая жена Адама, которая возжелала быть лучше мужчин, и, поэтому, восстала против Бога." Давайте откройте мне тайну)) Ровена,ты ж в этом хорошо разбираешься
Ровена 25 октября 2017 04:49
John12,
Во вселенной СПН есть персонаж мальчик Джесси Тёрнер, по английски он называется cambion (камбион), ребёнок демона и человека. Его называют антихристом, потому что ему суждено было стать приспешником сатаны, а что ещё ожидать от ребёнка демона? Но он не был антихристом в дословном смысле, потому что он не противостоял Христу, т к. такого персонажа как Христос в принципе в этом сериале не было и быть не может.
Короче - это камбион, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ антихрист, как было вернее его назвать, что собственно всегда и подразумевалось, и для фанатов сериала само собой разумеющееся, но для удобства, в сокращённом виде все его называют антихрист, имея ввиду "потомок демона и человека", как бы в противоположность " нефилиму", потомку ангела и человека.

Цитата: tamarador
ребята начали Джека обучать светлой сторон

Вот оно - эксклюзивное мнение на отношения Сэм-Дин-Джек! Не зря я надеялась на твоё возвращение) действительно, оба брата учат Джека добру, хотя может и не осознанно, но так и есть... Просто методы у них разные.
А насчёт того, что Дин не любит Джека... Спорный вопрос. Смотря как понимать, что такое любовь. Он его пугает, угрожает, но благодаря этому Джек чётко понимает, что одно лишнее движение в сторону зла - и кирдык.
John12 24 октября 2017 23:55
Рожденная в СССР,
Антихристом не рождаются, антихристом становятся
blind 24 октября 2017 23:17
>Blind, друг, это нормально. Дело в том, что ты, по видимому, открыл сайт и на какое- то время "оставил" его, уйдя на другие сайты и т.п. Нужно всего- то перезагрузить страницу..в 90% случаев помогает))

Если бы. Уже, наверное, вторую неделю не пашет :(
Рожденная в СССР 24 октября 2017 23:16
Голубь-тоже человек,
John12,
Антихрист - имеется в виду Джесси Тёрнер, мальчик из 6 серии 5 сезона. Во вселенной Сверхъестественного именно он - Антихрист. Короче, пересмотрите серию - всё поймёте.
Клаус 24 октября 2017 23:11
John12,
Мы говорим про сериал,а в сериале антихрист-это ребёнок человека и демона
John12 24 октября 2017 21:50
Антихрист это Люцифер (тот кто противостоит Богу), неужели так трудно понять?
Голубь-тоже человек 24 октября 2017 20:46
Цитата: Maksim23.04.2003.
Может кто-то помнит серии с Евой? У меня вопрос это та Ева которая с Адамом была или другая??? Кстати кто помнит антихриста? Так мне почему то кажется что скоро он появится.

Я трижды прочитал и не понял. Какой антихрист?
Если я правильно вспомнил Еву, то она не Адамова подруга и не обитала в садах Эдема) А просто мать монстров
Maksim23.04.2003. 24 октября 2017 20:25
Может кто-то помнит серии с Евой? У меня вопрос это та Ева которая с Адамом была или другая??? Кстати кто помнит антихриста? Так мне почему то кажется что скоро он появится.
tamarador 24 октября 2017 19:17
Ровена
Я возвратилась и уже отписываюсь.
Вторая серия тоже не разочаровала, хотя "Сверхъестественное" меня никогда не разочарует, в любой серии найду что-то положительное, жизнеутверждающее, подающее примеры... Вот и здесь нравится мне, что ребята начали Джека обучать светлой стороне, что Джек оказался не изначальным злом, а очень мягким, ранимым сверхъестественным подростком, который уже начинает понимать, что такое друзья (их нельзя обижать - спас их от Асмодея), что он своими действиями может навредить другим людям и от этого даже захотел себя убить (это уже уроки Сэма дают всходы), который так смешно пытается подражать и учиться, который не обидчивый совсем (ведь чувствует, что Дин не любит его, хочет ему навредить, но сам Дину зло не причиняет, может защищаясь и сможет инстинктивно, но не специально, не устраняет угрозу наперед), но, конечно же, еще очень внушаемый, может попасть под плохое влияние (Асмодей уже воспользовался этим, хорошо вовремя нарисовался Донателло, смогли быстро найти их и не дать свершиться злу). Отрадно, что они уже дома, в бункере, теперь обучение пойдет быстрее, если, конечно, ничего не помешает. Очень приятно, что в серии возвращаются шутки и смешные моменты - забавно Сэм и Дин выискивают и отмечают в поведении Джека поступки, подтверждающие их теорию - "плохой-хороший нифелим". В прошлой серии показали ангелов (правда, чуть-чуть), в этой - раскрыли мир демонов, чуть побольше. Асмодей появился очень эффектно, по-хозяйски, сразу потребовав безукоснительного подчинения. Вот умеют создатели подобрать типажи, вспомним хотя бы Каина, так Асмодей из того же состава, "видный мужчина" (насчет белых костюмов, Каину он бы тоже подошел, а еще в нем щеголял Кроули, так же ему очень шел). Спокойная душа за Мэри - Люцифер присматривает за ней, раскрыл ей свой план по обмену. Интересно, чем закончится их поединок с Михаилом? Я думаю, что Люцифер как-нибудь выкрутится, он же Мастер в этом деле. Пеллегрино преподносит нам такого Люцифера, что хочется еще и еще наблюдать за ним. Не подкачал и Донателло, все такой же чудаковатый, но приятный персонаж. Короче - смотреть есть что.
Ровена 24 октября 2017 18:51
Голубь-тоже человек,
"Тяга Люцифера к гармонии" - а в этом что-то есть)...
Диванный критик 24 октября 2017 17:49
Голубь-тоже человек,
шож буим знать здешнюю моду.))

ikwyl,
Соглашусь.


_Nadenka_,Глубокие мысли.))
Nobius 24 октября 2017 17:45
Цитата: В.л.а.д.а.
Нарооооооод. Я не поняла, почему Джек и Кас так похожи??? Они типа родственники? В интернете ничего не нашла. Но они реал как две капли воды. Особенно если сравнить фотки молодого Миши и лицо Джека начиная с 15:11 (время серии). Этот нос, особенно взгляд, челюсть, такие одинаковые....


Мне тоже они показались похожими, особенно их глупые повадки как только они впервые на земле очутились, такие оба потерянные
1121алик121 24 октября 2017 17:39
Не плохое начало .. посмотрим что будет дальше..))
ikwyl 24 октября 2017 00:42
Больше половины серии нудятина страшная, потом живенько пошло.Но вечные разборки между братьями надоели капец просто.В каждом сезоне "бу-бу-бу" друг на друга.
Клаус 23 октября 2017 22:49
Смотрите че нашла "Пользователь инстаграма thesam.winchester сообщает, что Ровена, Кевин, Билли и та противная тетка-ангел с 1 серии 13 сезона вернутся, и что Кас заключит какую-то сделку с Люцифером. Ранее thesam.winchester выкладывал много подобных вещей, и все они в итоге оказывались правдой, как думаете, правда ли все это на этот раз? Хотелось бы, что все это сбылось, потому что РОВЕНА И КЕВИН БЛИН!"
Ну про Кевина я уже видела в другом месте
Голубь-тоже человек 23 октября 2017 22:13
Цитата: Диванный критик
Ору с Асмодея,дядя чистота.)))

Это флешмоб местный. Чем белее костюм, тем злее зло.
Люцифер в костюме Сэма тоже любил этими вашими белыми тряпками затариться.
А вот на нынешний костюмчик, он натягивает косуху, все - таки Голубь оценил тягу Люцифера к гармонии. Как он чувствует своих персов,а, ну точно Слава Зайцев на неделе моды в Париже. Вот этот вот блондин - рокер, во что его не одень, ему всегда будет не доставать Харлея рядом, Сэм - педант/отличник/юриЗд/комсомолец/красавец и, в целом, скучный парень будет хорош в том, что Голубь стороной обходит (костюмы эти Ваши), ну а Кас - что ему не одень, он всегда будет выглядеть как проповедник еврейской общины.
Ладно, шучу, а то публика щас скажет, как ты можешь, ты что антисемит блаблабла
Клаус 23 октября 2017 19:37
6×02
Сэм -Никогда не видел монстра младенца.
Дин -Да...Конечно он не совсем монстр.Это просто ребёнок, не его вина ,что отец оборотень.
Сэм -Верно,но он тоже оборотень.
Дин -Это не меняет того,что мы должны присмотреть за ним.
Диванный критик 23 октября 2017 18:18
Ровена,
Ровена оказывается Ванга.))

Ору с Асмодея,дядя чистота.)))
Ровена 23 октября 2017 18:13
Цитата: Диванный критик
,если судить по той версии что сериал закончится когда братки найдут себе преемника,то может это будет Джек?
я тоже на него смотрю и думаю, что так и будет. Новый сериал начнётся после этого сезона. И главным героем будет Джек, воспитанный Винчестерами. Теперь за 22 серии они должны его обучить охоте или хотя бы объяснить на пальцах все "понятия", с кем бороться, а с кем дружить). Это мое пророчество :D

PRoverKAIMENI,
Донателло реально сбил с толку всех своими "я чувствую", " новая сила", "не такая как у Чака"... Он сам то хоть понял, что он там почувствовал? Видимо нет, поэтому и выразился коряво. Пророк епрст( он не виноват конечно, но по идее, раз он не справляется, то значит у Джека должен появиться другой пророк, который может нормально его чувствовать, или у какого-то из людей должны появиться такие способности...

PRoverKAIMENI,
Я че то не помню( мы обсуждали твою аватарку или нет!?
Кто на фото?)
Если уже спрашивали, напиши для тормоза ещё раз, пожалуйста)
_Nadenka_ 23 октября 2017 17:52
Это мой первый комментарий, хотя все 12 сезонов у меня явно зудило рассказать о своих мыслях и эмоциях, я, не понятно почему, этого не делала. Но время настало, ибо у меня бомбит. И так. Я могу с полной уверенностью сказать, что Дина я больше не люблю. Ну, то есть как не люблю. Внешность и характер( не всегда же он такой скотский) до сих пор подпитывают мою любовь, но..... Отношение уже нет. Я имею ввиду его отношение к Джеку. Сейчас конкретно к нему. Я даже не знаю, объяснять мне не понятно кому, что он ошибается или тупо орать какой же он скотина. Боже. Ладно. Буду орать. ТВОЮ МАТЬПОЧЕМУОНТАКДУМАЕТБОЖЕСВОЛОЧЬХВАТИТ. Фух. И все же думаю, что надо нормально сказать.....Дин, по крайней мере сейчас, явно не прав. Да кокой там не прав. Он можно сказать "сначала стреляет, а потом спрашивает". Я помню, конечно, что его отец учил так, но не всегда это правильно. Джек , в данный момент, ещё молодой, неокрепший, а также боящийся своей силы ребёнок. Он ничего не знает о жизни, ибо живет чуть больше суток, а значит не знает ничего о добре, зле, ангелах и демонах с их занозами в одном месте. Келли, правда, говорила ему кое- что, но этого явно недостаточно, чтобы начать понимать устройство жизни. Да какой там, он даже сам не до конца понимает ЧТО он такое.......Дин же не собирается вовсе в этом разбираться. Не понятно что, значит нужно убить. Если оно на тебя напрыгнуло и пыталось убить, то да. Но тут он сам словно монстр накинулся на Джека с пистолетом на перевес. Почему Джек монстр? Кто это сказал? Люцифер? Бог? Никто не знает кем он будет в дальнейшем, но сейчас в нем нет ни капли зла. Его мать верила, что он будет ОСОБЕННЫМ, НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ и она отнюдь не верила, что он будет злом. Да и вообще с каких это пор все решает имя его отца?! Да, Люцифер его батя. И что теперь? Где же тогда его жажда крови и смерти? По такой логике ВСЕ ( кроме Каса, ибо он походу единственный норм ангел)ангелы должны быть именно, что АНГЕЛАМИ, а не крылатыми дебилами, жестокими и бессердечными. Почему, спросите вы? Ну как, у них же отец - БОГ!!!! Так вот. Дин ведёт себя как придурок, ибо даже не пытается узнать Джека поближе, и хоть на полпроцента поверить, что он не зло.

Ооооооох. Как гора с плеч свалилась....)))) Бомбануло не слабо)))))) Я сильно то и не верила в 13 сезон. Смотрю его, как бы, по инерции. Но теперь буду смотреть ради моего милого нефилимчика))))Джек покорил моё сердечкооооо!!!!! Можно сказать, что отобрал у Дина, который для меня теперь всего лишь объект для фэйспалмов....
Диванный критик 23 октября 2017 17:17
Hell Hamster,
Ну не надо так о себе то)).Незнаю как вам,но мне кажется что он будет добрым и для меня се.))
А с чего вы простите взяли что он сильнее Чака?Люцифер-архангел,и он далеко не бог.Говорится в сериале что он будет сильнее своего папашки,то есть я мыслю лично то что он будет чем то средним между арханглом и богом,хотя возможно просто чуток сильнее архангела.

Кстати,если судить по той версии что сериал закончится когда братки найдут себе преемника,то может это будет Джек?

Скоро можно будет сказать что на сериале выросло поколение.))

В.л.а.д.а.,
Ну это кому как взять - я вообще ничего общего не вижу...

Артурчик,
Мне кажется сами братья таким поведением толкнут его не туда.
В.л.а.д.а. 23 октября 2017 13:28
Нарооооооод. Я не поняла, почему Джек и Кас так похожи??? Они типа родственники? В интернете ничего не нашла. Но они реал как две капли воды. Особенно если сравнить фотки молодого Миши и лицо Джека начиная с 15:11 (время серии). Этот нос, особенно взгляд, челюсть, такие одинаковые....
Кто-нибудь объясните, пожалуйста
PRoverKAIMENI 23 октября 2017 10:32
Цитата Hell Hamster: "Если бы Дин услышал наше в Вами обсуждение... неужели с него не хватит проблем?"
Вроде бы да, но нет...
Ясен пень, все, кто не бесчувственное чмо, должны быть под впечатлением от пережитого братишками за всё это время. Но если представить, что Дин проснулся утром, а проблема-Джек чудесным образом сама собой рассосалась окончательно и бесповоротно, и с чем останется Дин, у него ведь ничего другого-то и нет, окромя проблем. Так бывает: человеку кажется, что он зашивается, и только и мечтает отдохнуть наконец, но стоит выпасть из привычного круговорота дел и забот, как он начинает маяться от скуки, не зная, куда себя деть. Вот моё предвзятое.
Hell Hamster,
Насчёт того, что Джек коварно притворяeтся овечкой, ты это не в порядке шутки? Если это серьёзно, то я против.
Тут важно, что делает Джек, когда он один, и в притворстве нет смысла. Он вспоминает Келли. Притворщики уверены в себе, хладнокровны, расчётливы и знают больше остальных, иначе никого не обмануть. Если Джек такой, то зачем ему цепляться за воспоминания о матери как за спасательный круг, если он сам себе ориентир, как Люц, например? Разве Люциферу кто-то нужен, да плевал он на всех, ему достаточно себя, и кто бы что ему не говорил, для себя он всегда молодец и во всём прав. А Келли - это безусловная любовь, которая нужна, когда растерян, когда необходима опора, что-то надёжное в окружающем хаосе, непонятном и враждебном.
И ещё, никто пока не говорил, что Джек сильнее Чака. Слова Донателло: "...меня буквально сбила с ног мощная сила, не такая же как у Бога, скорее, что-то новое, свежее..." Почему "новое" понятно, ведь подобных Джеку на Земле раньше не было. А Сэм прочёл, что Джек сильнее Люцифера. Мы, кстати, в 12-м сезоне обсуждали это, и кто-то написал, как нефилим может быть сильнее, если он наполовину человек и лишь наполовину архангел? Получается, что всё же может. Но! Бог Чак строго запретил производство нефилимов, и это факт. Возникает вопрос - почему? Тут же как: когда что-то запрещено, не значит, что никто этого не делает, делают, конечно, но уже не в таком масштабе. Так и в Австралии, проблема не в кроликах, а в их количестве.
Ровена,
Ты помогла понять, в чём для меня суть Джека. В том, что он напрочь лишён эгоизма - он ничего не хочет для себя. Он тот самый мифический чистый лист, которых в жизни не бывает. Его единственный компас сейчас - это Келли: её любовь к нему, самопожертвование, доверие к Касу и боль, которую ей причинила Дагон, так Джек отличает добро от зла. Интересно, по какому пути его поведут сценаристы дальше, как он будет меняться и под влиянием чего? Влияние может быть внешним, но и со стороны его загадочной силы тоже возможны сюрпризы, раз он всё повторяет, что не может "это" контролировать.
Ровена 23 октября 2017 04:52
Цитата: Рожденная в СССР
буква "Т" на несколько мгновений превращается в перевёрнутый крест - символ сатанизма. К чему бы это?
ну уж точно не намёк на сатанизм. Скорее, стебный намёк на то, что в сериале понятие бога и религии перевернуто сверх наголову и не соответствует общепринятым понятиям о библейских персонажах. Демоны и ангелы -все смешалось в общую кучу сверхсуществ, среди которых сложно различить, кто добрый, кто злой, тем более, что один и тот же перс может переходить то на одну, то на другую сторону.

Цитата: Анна-Мари
Но вообще, сосуд он выбрал себе, конечно, не самый хороший

О, а мне наоборот, вкатил такой образ Михаила... Что-то необычное. Особенно его реакция на Люцифера. По идее, Михаил должен был обрадоваться тому, что его брат жив (пусть и альтернативный), и есть возможность начать как бы все сначала, наладить отношения. А он с таким упоением говорит о том, как он его замочил... Бр-р. Люцифер и то первый не полез с кулаками, пытался поговорить. Ну и кто и них зло?

Ха+ха, мнения разделились, Джек будет добрым, Джек будет злым. Пора голососовать, братцы)
Мне лично Джек симпатизирует, потому что он пытается мыслить своей головой и следовать своей интуиции. Его персонаж - это добро в чистом виде, осознающее свою разрушающую силу в потенциале и пытающееся её сдерживать.Заметьте, Джек не пытается кого-то исправить, он смотрит на то, что внутри него самого. Он не пытается определить, кто вокруг него добрый, а кто злой, а в первую очередь сосредоточен на том, что исходит от него самого. Джек идеальный лидер, за которым приятно следовать и на которого хочется полагаться. Думаю к этому все идёт - ещё немного, он повзрослеет и начнёт устанавливать свой порядок в мире, такой, каким он его видит. Возможно некоторые ангелы последуют за ним. Возможно, даже Асмодей будет его правой рукой, т.к. роль короля ада слишком мала для него.

tamarador, давай уже скорее возвращайся, а то твоих комментов не хватает)
Анна-Мари 23 октября 2017 02:58
Тут уже столько мнений про Джека, будет не лишним добавить ещё одно. :D
Как видно, он будет опасен для людей, если всё-таки встанет за сторону зла (что обязательно случится, если Дин продолжит свою идиотскую мотивацию), но в то же время станет опасен и в том случае, если станет добром. Принимая во внимание его силы и то, что он в теории может уметь, с ним будет некому поспорить, и даже хорошее воспитание раскрасит для него всё в чёрное и белое, что позволит ему иметь своё мнение относительно некоторых вещей. То есть, это сделает его абсолютным добром, которое, как мы знаем, с кулаками, и не терпит всяких полумер. То есть, все, кто идёт против системы, должны страдать. Например, если в мире возникают конфликты, то надо предотвращать не каждый из них, а то, почему они возникают. Иными словами, бороться не с последствиями, а с первопричиной. А сумятицу в работающую модель мира вносят именно божьи творения, также известные как люди. Не сделав людей рабами и не очистив от них планету, конфликты не прекратить - всё равно будут появляться паршивые овцы. Если "добрый" Джек подумает подобным образом, то особых различий между добрым и злым Джеком не будет.
Я, кстати, заметила, что наиболее могущественных существ в сериале держали или держат как можно дальше от простых смертных. Люцифер был в клетке, Михаил просто не показывался (а сейчас на ПМЖ в клетке уже который сезон), Бог просто наблюдал, не вмешиваясь и никак себя не выдавая и, наконец, Тьма также была заперта.
Возможно, единственный выход в том, чтобы дед Джека просто забрал его подальше к... не сильна в родстве, но, кажется, к двоюродной бабушке. Иронично, но звучит как посыл подальше. :D
p.s. Альтернативному Михаилу нужен Люцифер? Это интересно для чего... На ум приходит только тренировочный манекен для архангелов и ангелов.
Но вообще, сосуд он выбрал себе, конечно, не самый хороший, я бы проголосовала за победу Пеллегрино. :)
blind 23 октября 2017 01:27
Почините уже плеер :(

«Место Люцифреа...»
John12 23 октября 2017 00:37
Рожденная в СССР,
Это всё отсылки к Люциферу, он же никак не простит бога
Рожденная в СССР 23 октября 2017 00:30
А ведь Something like this прав! ДЕйствительно, "The Rising son". son - сын, а sun - солнце. Тогда название серии следует перевести как "Растущий сын". Хотя, я думаю сценарист решил задействовать игру слов, т.к. оба этих слова по-английски звучат одинаково - "сан". И тут подходят оба словосочетания и растущий сын (ведь Джек растет, не в физическом смысле, а набирается опыта, взрослеет) и восходящее солнце - как символ новой растущей силы а Мире.

И вот ещё на что я обратила внимание - во время заставки в слове "SUPERNATURAL" буква "Т" на несколько мгновений превращается в перевёрнутый крест - символ сатанизма. К чему бы это?
Артурчик 23 октября 2017 00:01
Hell Hamster,
кстати ты абстрактно мыслишь, не как все, слушай, может всё так как ты написала и будет, может он всё же окажется злым, но я то поддерживаю свою мысль что ДЖЕК - БУДЕТ ДОБРЫМ.
Hell Hamster 22 октября 2017 23:36
Цитата: Диванный критик
Hell Hamster,
Предвзятое мнение...Я лично надеюсь Джек будет добрым...

Конечно,предвзятое,оно же мое собственное, а любое лицо пристрастно... Но это всё лирика. Если бы Дин услышал наше с Вами обсуждение,он бы, я думаю, в его теперешнем состоянии, послал бы нас обоих и продолжил разбираться с возникшей небывалой проблемой немыслимых масштабов. неужели с него не хватит проблем? Я лично сплю и вижу Джека во всей его развернувшейся мощи, а также все вытекающее из этого приключения, но братьям от этого не легче,представьте себе, нам бы, не дай бог, такое выпало... Ушшос! Я предпочла бы вместо всего этого быть удушенной в колыбели. А надеяться можно на выигрыш в лотерее,но ни как не на то, что нечто сильнее Чака будет добрым.Ага,сегодня будет, а завтра мы все пятый угол искать будем... Прошу прощения за такое высказывание Хомячка-известного здесь любителя избитых истин. Подумываю о смене своего ника на "Капитан очевидность"...
Цитата: Артурчик
Зря Дин так не доверяет Джеку, он очень хороший парень и заслуживает доверия после их спасения , он даже сам уже хочет убить себя, а Дин его дальше угнитает.

Это он братцам "ездит по ушам" про то, что, что хочет, якобы, себя убить...Так и мы поверили. Этот перс еще в утробе матери много чего соображал, неужто сейчас разучился? И забыл, что совсем недавно ему ангеляточки воткнули прямо в сердце ангельский клинок,и ничего!Такое забудешь, как-же! Да он просто решил произвести нужное впечатление и, слава богу, вошел не Сэм, а Дин, а на этого дядю, видавшего виды и похлеще, каким-то жестяным ножичком для резки хлебушка, впечатление не произведешь(не умаляю достоинств и перенесенных страданий Сэма, но он нем отдельно напишу попозже).
Цитата: Ровена
Hell Hamster, Асмодей дядя Ася?))) а-ха-ха))

[Сама ржунимагу на появление этого перса, ему еще только бутылочку со стиральным средством, и тогда я назову его Тётей Асей. Асмодею-Князю Ада, надо быть либо более величественным и надменным, либо стать пофигистом, как Люци, а то не производит должного впечатление(кроме сцены с загоревшимися глазами, недоигрывает дяденька, как Мэри сначала, но она-то потом разыгралась, вошла в роль, а от этого перса чего ждать , пока неясно)...
Артурчик 22 октября 2017 22:21
Слишком жестоко они отнеслись к Джеку. Он много чего ещё не понимает , да , он совершил ошибку что доверился демону, но ему же только 4 день наступит, не стоит его строго судить, все учатся на ошибках. Сэм молодец, хоть кто-то его нормально может успокоить или поддержать, благодаря нему Джек сможет полностью определится за добро.
Ровена 22 октября 2017 18:22
Рожденная в СССР,
Про восходящее солнце - хорошо подмечено! Я даже и не обратила внимание на название (

Hell Hamster, Асмодей дядя Ася?))) а-ха-ха))

Рожденная в СССР,
Наверное Асмодей не пытался убить Джека, пока Келли была беременна, потому что он понимает, что тот ему не позубам. К тому же у него свои расчетливые планы на него, как оказалось - воспользоваться его силой, пока ребёнок ещё не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Десять раз Асмодей повторил "это угодно богу, этого хочет бог", надавил на *совесть*. Хорошо, что Джек оказался вменяемым, и когда встал выбор между Винчестерами и тем что хочет якобы бог, он выбрал своих Друзей! Прикольно. Ва-абще! Сэм его уже однажды вырубил, Дин прямо не скрывает, что хочет убить, " ты спишь на диване"… и ноги на стол не разрешает ставить, а он их считает своими друзьями и защищает...

Цитата: galdaryana
А на 38:53 это Люцифер?

Да нет наверное.. Михаил же сказал, что разорвал его на части и бросил в яму. А этот труп лежит целый и прямо на камнях. Наверное это просто демон. Только непонятно зачем его показывают, как будто он собирается "ожить")
Something like this 22 октября 2017 14:58
Единственный вопрос, почему "Восходящее солнце"? Если название серии The Rising Son? Там речь идет о сыне, никак не о солнце.
Рожденная в СССР 22 октября 2017 14:19
Я так понимаю, название серии "Восходящее солнце" - намёк на Джека. Вот только каким будет это солнце - согреет ли оно всех своим теплом или спалит этот мир к едрене-фене?
hobo Jack 22 октября 2017 14:06
еще есть инфа, что Кори Тейлор появится в 13 сезоне
Артурчик 22 октября 2017 13:54
Зря Дин так не доверяет Джеку, он очень хороший парень и заслуживает доверия после их спасения , он даже сам уже хочет убить себя, а Дин его дальше угнитает.
Диванный критик 22 октября 2017 12:44
Andrey98,
Откуда инфа?
Hell Hamster,
Предвзятое мнение...Я лично надеюсь Джек будет добрым...
Commander Specter,ДА!
Andrey98 22 октября 2017 10:58
Есть информация, что Гавриил ВОЗМОЖНО появится в 13 сезоне.
Ziori 22 октября 2017 00:29
Очень жду в привычной, так полюбившейся, озвучке Nova film
Anton0089 21 октября 2017 23:47
Друзья

Я начал смотреть этот сериал этим летом и он мне очень понравился, а у сезона 13 - просто отличное начало. Поэтому я решил, что могу помочь сериалу, и именно поэтому я пишу это:

пожалуйста, войдите и оцените фильм и каждый отдельный эпизод (особенно сезона 13) нашего любимого сериала в imdb. Когда вы ищете там supernatural, вы попадете на страницу, на которой вы можете оценить весь сериал. Затем вы также можете оценить каждый отдельный эпизод. Это поможет увеличить популярность сериала и, возможно, приведет к сезону 14.
PRoverKAIMENI 21 октября 2017 23:14
На мой взгляд, комично и как-то наивно выглядело это "торжественное открытие" Врат Ада и медленно вылезающая жёлтая рука. Шедим - духи, побуждающие человека поддаться дурным стремлениям, а Асмодей (Ашмедай) демон разрушения, и шедим его инструменты (примерно так по Торе). Асмодеус проявил сообразительность и хорошую реакцию, не стал дожидаться, пока Джек скажет "Б", и очень вовремя свинтил. У Джеффри Париса черты лица породистые и порочные, сомое то для Князя Ада, а ещё, произношение у него странное, акцент или говор, непонятно, написано, что он из Индианаполиса.
Пеллегрино порадовал, как всегда, уморителен. Но его игру, без спора, лучше наблюдать в оригинале, поскольку все озвучивающие неизменно портят впечатление, и тут уж никаких к ним претензий, ибо таланту много не бывает.
Верно показано, что у Джека сумбур в сознании, ведь он и не ребёнок, и не взрослый. Ребёнок изучает мир постепенно, и каждый новый опыт долго анализируется, соотносится с прежним и раскладывается по полкам. У Джека же всё свалено в кучу, и он пытается из этого бардака составить единую картину, а получается шизоидный коллаж: папа - дьявол, дедушка - Бог, а я, вообще, неизвестно кто или даже "что". Да, его реально жаль, и Дин ведёт себя как урод. Ну что может выйти, если к такому сознанию прибавить подобное отношение: ты чудовище, и однажды я тебя убью. Короче, Дин явно готов поработать над исходником, чтобы всё же сделать из Джека чудовище вопреки задаткам. Но в последнее время это уже не необычно для него, с Амарой у него была та же фигня и позиция: нечего тут разбираться, давай уже быстрей убьём и поедем домой. Типа у Дина какие-то суперважные дела, и возиться с архинефилимом, выясняя, на что тот способен, ему недосуг. И чем же это таким серьёзным Дин занят? Да у него по всем пунктам прочерки, кроме работы-охоты, ну а Джек это как раз и есть его работа.
А Донателло вроде мёртв был или нет, или как?
Hell Hamster 21 октября 2017 22:50
Уважаемые жалельщики Джека! Сила его порядка,даже начатая воспитываться Касом и продолженная братьями Винсами, и ставшая даже доброй-предоброй, опасна,такое добро может принести неисчислимые бедствия и даже устроить полный каюк всему сущему, такое существо опасно по определению. И что-ребята не склонны считать,что им повезёт, и они заделаются бессмертными,значит,,они умрут(хорошо,если от старости), а кошмарище останется? Нет,это не в стиле Дина,к тому же он сейчас и так в шоке-второй раз на глазах мать потерял! Ведь в прошлой серии,когда ребята лежали в отключке,кошмар о том,что Мэри сгорела,привиделся только Дину. От Джека надо поиметь две пользы-вытащить Мэри и воскресить всех тех,кого Дин так неосмотрительно сжег(или,хотя бы,без Кроули),а потом либо "зачистку устраивать", либо в параллельный мир отправлять, хотя он оттуда вернется,как неча делать,ему же всякие знаки мистические нипочем, да и души не ест,как Амара,может себе позволить питаться чем угодно,он же крут,как яйца от бешеной курицы. Чака,думаю,мы пока, по крайней мере, не увидим,и так все перенасыщено(очень рада этому,и,вообще,у меня громадные виды на Джека-мечтаю насладиться невиданным шоу с его участием,однако для вселенной СПН Джек-как обезьяна с гранатой,тааакого может натворить,да и натворит,чую пятой точкой...). Да,ещё ж дядя Ася приехал весь такой в белом. Ну- ну. Раньше не приезжал потому,что,как говорил Рамиэль,им всем лень,да и плевать на всех и вся. А сейчас что- то дяденьку позвало в дорогу,аж не поленился костюмчик отстирать...
Lora789 21 октября 2017 22:25
Начало многообещающее. 13-ый сезон, похоже, будет просто супер. Молодцы, держат марку.
Kati2716 21 октября 2017 21:33
Джека сейчас жалко пока он не стал злодеем.похож на молодого Дикаприо.думаю в другом мире кас жив:-)
Sensei 21 октября 2017 20:09
Чую пейринг мэри/люся XD
galdaryana 21 октября 2017 18:36
Ровена, на английском это как-то лучше звучит. Я раз 10 переслушала)

А на 38:53 это Люцифер?
Рожденная в СССР 21 октября 2017 17:09
Уже вторая серия постепенно закручивает сюжет - это радует.
Джек, похоже, становится главным призом и лакомым кусочком для многих. Прежде всего, для своего папочки Люцифера. Далее Асмодей и ангелы. И где-то ещё маячит зловещая тень боссов БХЗ. Возможно, появятся ещё желающие откусать своё от Джековых способностей. В этой связи я, как ни странно, больше согласная с Дином. Джек становится проблемой. Правда, повторяя как мантру "Я его грохну", Дин не уточняет, как он собирается это сделать? Если даже ангельский клинок Джека не берёт. Не факт даже, что его меч архангела возьмет. У братьев же в арсенале не осталось ничего более-менее подходящего. Так что Дину придётся отложить свои кровожадные планы насчёт Джека и пойти-таки на поводу у Сэма - заняться воспитанием нифелима.
Теперь Асмодей. Он, конечно, харизматичный дядечка - белый костюм, борода, шрам на пол-лица и всё такое... Но, спрашивается, если он считал правление Кроули неэффективным и разрушительным, то какого лешего не вмешался раньше? Если ему так нужен Джек, то какого лешего он не помог своей сестре Дагон ещё на стадии беременности Келли? Я понимаю, вопросы эти риторические и обращены должны быть к сценаристам сериала, но всё же...
И ещё о Джеке. Как там Донателло сказал о силе Джека? "Это что-то новое, свежее... Такая сила, такая мощь... Твоя сила не такая как у него <Люцифера>, не темная, не опасная..." Я уже писала в комменте к одной из серий 12 сезона и ещё раз напишу: считаю, что при правильном воспитании Джек смог бы стать новым лидером Небес и их защитником. А, возможно даже, и заместителем Бога (дедуля, как-никак :) ) на Земле. Если уж Чаку так фиолетово собственное творение, что так и норовит сбежать то книжки писать, то с сестрой в бессрочный отпуск. Так пусть поручит оберегать Землю родному внуку.
Ровена 21 октября 2017 17:03
Maksim23.04.2003.,
Вполне вероятно.... Ведь даже сейчас Дин уже не бросается на него с пистолетом. Ждёт видимо повода... Но все равно это большой сдвиг.
Может быть у него будут отношения примерно как с Кроули. Т.е. Джек будет знать, что Дин готов его убить, если он будет себя плохо вести. Но Джек ведь и сам не хочет быть плохим.
Maksim23.04.2003. 21 октября 2017 16:29
Я почему то думаю что будет такой момент,когда кто-то сможет сильно ранить Джека и Дин поймёт что он был не прав насчёт него.
John12 21 октября 2017 14:58
Клаус,
Единственный антихрист в сериале это Люцифер, не путайте)
Клаус 21 октября 2017 13:51
Цитата: Rinotto
Да ладно, Дин был таким всегда. Вспомните ту серию с кицуне, подругой Сэма. А ведь она была всего лишь монстром, а тут - аж целый сын дьявола.
Да,но она убивала людей,пусть это и была для жизни сына, но убивала
А Джек никого не убивал и не хочет... А если вспомнить 5 сезон,то там был антихрист Джесси ,и о его убийстве Дин даже слышать не хотел
Невеста Джека 21 октября 2017 12:04
Столько эмоций в этом сезоне. Мне так обидно за Джека,я не согласна с мнением Дина,он не прав,и надеюсь,что в дальнейшем он поймет это. Сэм делает все верно. А Джек теперь для меня очень важен,с самого начала влюбилась в него,актер справляется с ролью идеально.
Алекс Рэйвен 21 октября 2017 10:15
Кто-то писал про сына Бога, Иисуса.
Так вот, его уже пару раз показывали. Иешуа (Джошуа, он же садовник) — один из вариантов написания имени Иисус
Просто зритель 21 октября 2017 06:05
Как то жалко парнишку... он ведь и впрямь переживает что может навредить кому-то, да и испуган своей силой, которой не может ещё управлять.... ищет себе наставника, чтоб ему все объяснили , а они прям в его присутствии спорят убивать его или нет
ALEX777,.- 21 октября 2017 05:39
Мне кажется Сэм сможет сделать Джека хорошим.Еслив канешно дин его не убьёт к сожилению!
Ровена 21 октября 2017 03:32
Когда упала бомба и Мэри пропала, как только дым рассеялся, Люцифер сказал на английском "какого дьявола". Вот это было прикольно! Но почему то не перевели на русский(
Rinotto 21 октября 2017 01:35
Цитата: Клаус
Когда это Дин стал таким ,даже слово не могу подобрать. Он сын дьявола,его нужно убить и точка.Он зло,он монстр, антихрист...

Да ладно, Дин был таким всегда. Вспомните ту серию с кицуне, подругой Сэма. А ведь она была всего лишь монстром, а тут - аж целый сын дьявола.

Цитата: Клаус
Ну Люцифер хотя б не хочет убить Мэри и даже спас её.

Не сказал бы, что не хочет. Скорее, не собирается - до поры до времени. А драка с Михаилом (в оригинале звучит как "Майкл", я даже удивился, но это имя этому сосуду подходит больше, чем Михаил) и впрямь вышла убогой. Этот момент меня разочаровал.

Разочаровал, конечно, и Дин со своим "Это рефлекс" - казалось бы, человек не может быть таким твердолобым, ан нет. Хотя, с другой стороны, сценаристов тоже можно понять - им все же нужен конфликт, а иных здесь пока не планируется - все тихо-гладко, апокалипсис миру не грозит - остается лишь конфликт моральный.

А с Библией Винчестеры нехорошо поступили - тот же Сэм мог бы объяснить парнишке все, как есть на самом деле.

А Асмодей, конечно, шикарный вышел. Весь такой из себя благородный - ни дать, ни взять - король. Ох уж эта тяга к белому у Королей ада.) Помните, Люцифер в теле Сэма тоже в белом ходил?)

Разочаровала также и идея с Шедимом - ну сколько можно выдумывать "страшных" монстров? То левиафаны были тем самым злом, которое слишком страшно даже для ада, то Мать, то вот теперь Шедим. Несерьезно уже как-то. Я понимаю, что кризис идей, и все такое, но зачем уж так повторяться-то..
Vialica 21 октября 2017 01:31
Махач между Михаилом и Люцифером - это, конечно, огонь:)
В целом, серия неплохая, даёт пищу для размышлений на ближайшую неделю. Самое интересное то ещё впереди.
Патрикеевна 21 октября 2017 01:05
Цитата: Денис Кривошеев
Дин дает Джеку библию и говорит:"на почитай".Он хотел что-бы Джек прочитал про все прегрешения своего отца

Да нет, Дин не дал Джеку посмотреть мультик. А библия просто попалась ему под руки. В Америке в каждом гостиничном номере лежит библия.
А вообще весь диалог под пивко забавный.
Денис Кривошеев 21 октября 2017 00:57
Цитата: Клаус
Мне эта серия показалась очень грустной
Мне эта серия показалась очень грустной
А мне вот лично нет,а особенно классный был момент когда Дин дает Джеку библию и говорит:"на почитай".Он хотел что-бы Джек прочитал про все прегрешения своего отца.И как тут не быть грусным когда твой отец главное зло на планете?
alastar 20 октября 2017 23:03
Ураааа ураааа мой любимый сериал
Slavyano 20 октября 2017 22:46
Джека жалко, но я думаю, что Дин со временем будет хорошо относится к нему
Клаус 20 октября 2017 21:36
Мне эта серия показалась очень грустной,особенно, когда Джек втыкал нож в себя. Очень жаль Джека, он только родился ,а на него столькое уже навалилось.Он такой добрый и не хочет никому навредить.Когда это Дин стал таким ,даже слово не могу подобрать. Он сын дьявола,его нужно убить и точка.Он зло,он монстр, антихрист... Напугал Джека, тот и убежал на улицу,ещё один грустный момент.Асмодей хорош,я думала он захочет убить Джека,но нет.

Милый момент ,когда Джек повторял за Дином.Дин вроде бы хочет его убить ,ему все равно, но"стой,стой, стой, стой.сколько тебе лет?"

Кстати да,присоедюсь к вопросу ,где же Бобби?
Ну Люцифер хотя б не хочет убить Мэри и даже спас её.
Какая-то слабенькая битва Михаила и Люцифера, я ожидала большего
Winchesters_67 20 октября 2017 21:23
ннуууу такое
и как я говорила он захочет обмена
Дмитриййййййй 20 октября 2017 20:05
Я первый написал?)Даже как-то странно)Хорошая серия
джек крутой 20 октября 2017 19:50
я не могу понят Дина он меня не любит, что за хренатьнь вылазит?
ОтецБожий 20 октября 2017 19:49
В городе новый шериф.
Gab_G 20 октября 2017 19:38
Для того ,чтобы ангелы не могли отследить Винчестеров им вроде как гравировку на ребрах делали, а не татуху?))
Лев Юрьевич 20 октября 2017 18:32
Где же Бобби?Кроулю больше не снимается,боль...

Кроули больше не снимается,печаль.Где же Бобби из параллельного мира?
Кращ 20 октября 2017 17:17
Урааа!
новая серия
АнгелКастиэль 20 октября 2017 16:22
Хотел бы я посмотреть, как сражаются Люцифер с Михаилом.
И да, не думал, что Донателло так быстро вернётся. И ведь его же убили
Касообожатель 20 октября 2017 15:46
Ну чё, погнали
викаdoog 20 октября 2017 15:40
Не нужно убивать этого малого((
Commander Specter 20 октября 2017 14:47
Наконец-то Архангел Михаил снова в сериале.Жаль что из альтернативной реальности.

Наконец-то Архангел Михаил в сериале.Жаль,что из альтернативной реальности.
Ch4pp1e 20 октября 2017 13:55
Вышла, ура, ура, ура)
Сырный Соус 20 октября 2017 13:39
Сколько можно, эти новые разные демоны с большими силами о которых раньше ничего не говорилось. Роялей стало слишком много(
tata 20 октября 2017 13:14
Мне понравился этот эпизод. Хочу ещё!
SPNLove 20 октября 2017 13:02
Люся супер, Люся клас
Кто не верит тому в глаз
Денис Кривошеев 20 октября 2017 13:02
АМАСДЕЙ ИЛИ СМУСДЕЙ ТАК НЕ ПОНЯЛ КАК ПРАВИЛЬНО, НО ДОСТОЙНАЯ ЗАМЕНА КРОУЛИ! АКТЕР В БЕЛОМ КОСТЮМЕ ИГРАЕТ ПРОСТО КЛАСС! ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТЬСЯ ДЖЕКА,ЛЮСИ И МЕРИ:МНЕ КАЖИТЬСЯ ВСЕ-ТАКИ ЧТО ЛЮСЯ И МЕРИ ВЫБЕРУТСЯ ИЗ-ЭТОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА И ВОТ ТУТ КАК-РАЗ МЕРИ ДЬЯВОЛУ ТО И ПРИГОДИТЬСЯ ЧТО-БЫ ОБМЕНЯТЬ НА ДЖЕКА.ИНТЕРЕСНО ПОЙДУТ ЛИ НА ТАКОЙ ОБМЕН ВИНЧЕСТЕРЫ?! НУ И НАПИШУ МЫСЛЬ КОТОРУЮ ВЫСКАЗЫВАЛ В ТОМ СЕЗОНЕ:РАЗ УЖ НАМ ПОКАЗЫВАЮТ СЫНА ДЬЯВОЛА ВО-ВСЕЙ КРАСЕ,ТО ЛОГИЧНО ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ И СЫНА БОГА-ИСУСА ХРИСТА,ПОЧЕМУ-БЫ НЕТ? ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ ОСМЕЛИТЬСЯ ЛИ НАМ ЕГО ПОКАЗАТЬ ИЛИ НЕТ?!
Andrew 20 октября 2017 12:12
Ураа)) наконец то вышла новая серия
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.