Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 10 серия

Топовые новинки кино проката 2018 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Блудные сёстры

Исчезновение братьев Винчестеров заставило Джоди Миллс действовать. Она собрала поисковую команду в которую вошли нечистая на руку охотница, подопечная Миллс одна старая знакомая и дочь Джоди. Начинают свои поиски отважные женщины с Кайи Нивс, которая определенно причастна к исчезновению братьев.
Смотрите онлайн 10 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (133)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
kaidzualex 11 июля 2018 01:46
С каждым сезоном все скучнее. Начиная с 7 все более растянуто.Я понимаю что идеи кончаются,но растягивание одного злодея на сезон было еще ничего,а тут перебор. Что касается серии. Лично мне Кая очень не нравится. Отталкивает как-то. Сама серия очень предсказуема и излишне соплива. Не нравится мне когда тут столько внимания женщинам,именно женщинам.Я не против охотников женщин в сериале,но тут почти вся серия посвящена просто их взаимоотношениям. С монстром они переборщили,ну очень уж крипово.Отпечаток его ноги,в которой братья гулял,был всего один. Бред какой-то. Сюжет все непродуманнее.Надеюсь Кроули воскресят хотя бы в 14 сезоне. Пересматривал сериал много раз,когда еще было 10 сезонов. начиная с 9 все меньше хочу смотреть его дальше. Последний раз посмотрел 10 сезонов и забил. Сейчас досматриваю нехотя. Метатрон был классный,а что дальше то пошло? Бог,Амара.. Ну серьезно?

С каждым сезоном все скучнее. Начиная с 7 все более растянуто.Я понимаю что идеи кончаются,но растягивание одного злодея на сезон было еще ничего,а тут перебор. Что касается серии. Лично мне Кая очень не нравится. Отталкивает как-то. Сама серия очень предсказуема и излишне соплива. Не нравится мне когда тут столько внимания женщинам,именно женщинам.Я не против охотников женщин в сериале,но тут почти вся серия посвящена просто их взаимоотношениям. С монстром они переборщили,ну очень уж крипово.Отпечаток его ноги,в которой братья гуляли,был всего один. Бред какой-то. Сюжет все непродуманнее.Надеюсь Кроули воскресят хотя бы в 14 сезоне. Пересматривал сериал много раз,когда еще было 10 сезонов. начиная с 9 все меньше хочу смотреть его дальше. Последний раз посмотрел 10 сезонов и забил. Сейчас досматриваю нехотя. Метатрон был классный,а что дальше то пошло? Бог,Амара.. Ну серьезно?

Amerfissa,
[космическая сущность существует в другом измерении и всегда спит,за исключением серии с Касом. Это измерение пустоты,в данной озвучке-бездна. Это точно не космическая сущность. Да и будь бы это он,его сила сопоставима с Богом. Он ведь воскресил Каса,хотя тело сожжено. Может реальность изменять. Да и могуществе. Он Касу говорил что его облик с ума сведет даже ангела. А тут какая-то девушка.
AndreyNEW 3 июня 2018 23:10
ну а если би в наш мир пролез етот здоровяк с дурного мира?
тогда получится годзила 2
Amerfissa 17 апреля 2018 17:23
Ну, предположив, что Винчестеров спасёт Джоди, я почти угадала... Их спасла Клэр, хотя Джоди тоже в этом участвовала. Неожиданно, однако.

Вообще сама серия, где в центре вместо Винчестеров второстепенные женские персонажи, а вместо банальных оборотней или вампиров выступают чудовища из других миров, — это что-то совсем новое, нетипичное для данного сериала и даже несколько иное по жанру. Здесь уже не мистика пошла, а больше какое-то фэнтези с элементами фантастики. Ещё осталось только инопланетяшек добавить каких-нибудь... Но эксперимент весьма занимательный. Знаю, что эта серия — первый эпизод спин-оффа о «сёстрах». Было бы интересно увидеть их продолжение.

А тварь, охотившаяся за Кайей, — это, как мне кажется, та самая космическая сущность, которая Каса воскресила...
Лаки 16 апреля 2018 14:01
Клэр конечно хороша стала, и не только внешне

Кайя,
Цитата: Кайя
понравилась концепция серии, отважные женщины спасают на этот раз братьев, а не наоборот

могли бы Винчестеры хотя бы и обнять своих женщин за спасение..
А вот интересно много ли народу будет смотреть новый спин офф?)
Кайя 19 марта 2018 12:13
Как же я испугалась за братьев, я подумала, что они попали к динозаврам) тут же вспомнился фильм "Парк юрского периода",и сразу представилось, как Сэм и Дин будут сражаться с динозаврами)) и ещё очень понравилась концепция серии, отважные женщины спасают на этот раз братьев, а не наоборот)Что ещё сказать...Хмм.. очень хочется иногда больше эмоций... Я думала, что когда братья будут спасены, то не применут отметить тот факт, сколько женщин их спасало, порадуются.. Хотя возможно из-за смерти Кайи, всё было смазано.. Жаль её конечно очень.....

tamarador, а вот мне, например, очень интересно Вас читать, вот уж воистину - сколько людей, столько и мнений...
Рианон 7 марта 2018 15:14
Если честно, то я с большим удовольствие пострела бы сериал "Блудные сестры". Пусть даже там не будет Дженсена и Джареда. Мне кажется, что должно получить что-то интересное.
А касаемо этой серии могу сказать одно - все 40 минут сидела в напряжении. Однозначно одна из(на мой взгляд) лучших серий этого сезона
Andrew_Winchester 24 февраля 2018 00:37
И что мы имеем - Дин и Сэм в другой реальности, да?
Форкстротус 21 февраля 2018 06:08
Вот! Кое-какая драма, уже хорошо! Всю серию держали в напряжении мыслью о смерти Клэр. И действительно, как было бы трагично!

Я уже не раз говорил о Джоди и девочках. Но повторюсь, было бы очень жаль их потерять. Слишком много их накопилось. Они отличный ресурс для героических смертей. Опять стремление всех убить... это от скуки :)

Обнадеживает мысль, что эта серия была своего рода проверкой. Якобы так создатели сериала хотели оценить реакцию зрителя на возможную смерть Клэр. Я подумал, что если реакция была бурной, то смерть этого персонажа очень вероятна в скором времени.
tamarador 11 февраля 2018 23:08
Цитата: Sofya Sergeeva)
Будьте так добры, tamarador, перестаньте. В основном из за вас появляется этот "мусор" в комментариях.

Вы уж извините, что мы "не так грамотны", не так "высоко интеллектуальны", как Вы, что совсем не замечаем "мусора" в комментариях. Интересно, какой же это мой вопрос тянет, по-вашему, на "мусор"? А себя Вы, значит, считаете великим знатоком "срача в комментариях"? Тогда объясните, как понимать Ваш комментарий? Он же сплошь противоречивый. "Серия очень понравилась, только, если кто заметил, съемка данного сериала стала просто ужасной." То есть, снятая просто ужасно серия Вам очень понравилась. "Не в кайф, но очень понравилась". По-моему, это тоже не шедевр. И вдогонку совет, никто не заставляет Вас читать "мусор".
Цитата: Sofya Sergeeva)
надеюсь не одна я такая,

Не переживайте, компания Вам найдется, есть тут еще такие же "ценители" прекрасного.
Sofya Sergeeva) 10 февраля 2018 17:28
Люди, почему так много срача в комментариях? Теперь даже редко встречаются комментарии по серии. Хватит себя так вести, а то аж не приятно комментарии читать.
А теперь по серии. Серия очень понравилась, только , если кто заметил, надеюсь не одна я такая, съемка данного сериала стала просто ужасной. Смотреть можно, но не в кайф.
А теперь уважаемая tamarador. Раньше у вас были замечательные комментарии, но сейчас вы устраиваете разборки на пустом месте. Будьте так добры, перестаньте. В основном из за вас появляется этот "мусор" в комментариях.
tamarador 5 февраля 2018 22:42
Цитата: Rock N Roller
я нечего не писал про зло)))

Нет, но раз "сторона Винчестеров не всегда схожа со стороной добра", то...какая там еще сторона есть? Вот я и предположила. А Винчестеры... не просто совершают добрые дела, они столько раз жизнями рисковали и даже жертвовали. Так что нечестно так нелестно о них отзываться.
Rock N Roller 5 февраля 2018 21:02
tamarador,
я нечего не писал про зло)))
Blastkol 5 февраля 2018 18:09
Какие мудаки такой низкий рейтинг серии поставили и почему, когда ставлю я рейтин, такое ощущение, что он не проставляется.
tamarador 5 февраля 2018 17:15
Динчи,
Цитата: Rock N Roller
сторона Винчестеров не всегда схожа с стороной добра)

Из этой фразы следует, что действия Винчестеров не всегда направлены на добро. Вот я и попросила, чтобы мне это обосновали, разъяснили, когда это они действовали во зло. И я прекрасно понимаю, что мир совсем не черно-белый. Раз Вам так все ясно и Вы согласны с этим утверждением, то можете сами ответить.
Динчи 5 февраля 2018 13:50
tamarador,
то и означает. Винчестеры - не "добрые", они "правильные" в собственном понимании "правильности". В этом сериале (как и в нашем мире, собсна) давным давно смешалось добро со злом и непонятно кто есть кто. По идее - добро - это ангелы, зло - демоны, монстры и т.д., но, как мы убедились, это не всегда так. По-моему, коммент вполне очевидный, странно, что вызывает вопросы у вас)
tamarador 4 февраля 2018 19:09
Цитата: Rock N Roller
Так что мне кажется то что она будет на стороне Винчестеров (именно Винчестеров а не добра, так как сторона Винчестеров не всегда схожа с стороной добра)

И что это означает?
Орбитал 3 февраля 2018 16:34
Ахах.Чудовищ содрали с "Хищника".Даже звуки)))
Rock N Roller 3 февраля 2018 13:32
Мне кажется, то что Кайя из "нашего мира" не просто так во снах ходила только по "плохому миру". Скорее всего, та, другая Кайя тоже сноходец (или как там правильно), и в своих снах она ходила по "нашему миру" (мне кажется, то что она тоже добрая, а все эти жертвоприношения, только для того что бы "попасть в наш мир"), по этому в конце серии и появился портал в "наш мир"(у меня есть 2 варианта либо надо было принести определенное количество жертв, либо просто люди из ее мира не подходили). Так что мне кажется то что она будет на стороне Винчестеров (именно Винчестеров а не добра, так как сторона Винчестеров не всегда схожа с стороной добра)
kooreyets 2 февраля 2018 18:25
как называется песня из 10 серии в самом начале ?
Alpha_Charlie 1 февраля 2018 23:16
В начале I Am The Fire - Halestorm
Голубь-тоже человек 31 января 2018 20:43
Цитата: годзилла
Извините, но не получится. Земля уже давно в пятом измерении. И то, что Вы об этом не знаете, не отменяет сего факта.

Я не любитель сходить на озеро Лох-несс и порыбачить на местную фауну. Не устраиваю шабаши с голыми девицами в глухих лесах Сибири (хотя я и не против). Не ищу Китеж-град на дне Светлояра. И, в большинстве, не верю в новости на сомнительных порталах, даже если их печатал Вадим Чернобров. Рекомендую прогуглить значение слова "факт", прежде чем использовать. Пятое измерение - теория, которая не доказана и наврятли будет доказано в обозримом будущем. Четвертое измерение - время, однако, что не удивительно, оно тоже не доказано. А по сему, говорить здесь, что пятое измерение - это факт, все равно, что запостить фото с плоской Землей, тремя слонами, черепахой и подписать это как "свежие данные с МКС". Вообще, я не намерен обсуждать эту тему, поэтому, во имя Летающего макаронного монстра, прошу меня извинить, Голубь ушел в дзен.
годзилла 30 января 2018 22:16
Голубь-тоже человек,
Извините, но не получится. Земля уже давно в пятом измерении. И то, что Вы об этом не знаете, не отменяет сего факта.
Люцифeр 30 января 2018 15:56
МонстрЛянд:D

Ахахахаха, Дрищ-вейдер:DDDDD
PRoverKAIMENI 28 января 2018 21:20
Цитата John12: "Что вы пристали к дяде, у нас свободная страна, свободу слова ещё не отменили.."
Свободная, но некоторые ограничения хотя бы в виде правил дорожного движения всё же есть, пока что. И вот это:
Цитата Максим1984: "Вы совсем с катушек съехали. Вам снимают полнейший бред, а вы пытаетесь найти в этом дебилизме логику. У создателей бы уши завернулись от того что вы тут пытаетесь додумать"
это называется - "выезд на встречку", так что дядя Макс сам напросился на штрафной комент в свой адрес.
Цитата John12: "..каждый имеет право нести все что угодно, будь то чушь или здравый смысл"
Браво, Johnny! И я о том же: "искать логику в дебилизме" или не искать - это моё личное дело, так чего лезть? Я же сама ищу, его не заставляю, ну и следуй себе своим "адекватным маршрутом" мимо, хотя хамство не признак адекватности, а самоирония да...
......... ......... .........
Цитата tamarador: "13 сезон не единственный многоцелевой"
Верно. Впрочем, если посмотреть на Сэма, то у него с начала сезона основная цель одна - найти Мэри, но по ходу нужно решать попутные задачи: научить Джека управлять силой, потом отыскать его, потом открыть портал и попасть в другой мир... Ну не там свернули, мир оказался не тот, бывает. А наличие нескольких линий только разнообразит сюжет, здесь tamarador абсолютно права. Но динамики сезону не хватает, и после перерыва показывать такую вакуумную серию противопоказано, отсюда и ощущение, что они завязли в многоходовке.
Цитата Азазель666: "8 cезон - найти скрижали, закрыть врата Ада (Выполнено)"
Почему выполнено? Врата они не закрыли, просто "полегчало" и так. А если подумать, то как раз в 8-м Винчестеры создали две проблемы из ничего (Абаддон и Метатрон) и разгребали их последствия вплоть до текущего сезона, и даже сюда последние осколки долетели - Кетч и Асмодеус. Такого безусловного провала у Винчестеров не было ни до ни после.
John12 28 января 2018 17:43
Ровена,
Если вы помните они все сразу телепортировались, ни при отправке ни по прибытии щелей не было, пересмотрите этот момент
Ровена 28 января 2018 16:27
Цитата: John12
на момент прибытия никакого портала не было чтоб уйти обратно

Всмысле, не было? Через что же они туда проникли? Походу он и не закрывался. Просто Сэм и Дин были уверены, что они в другом мире, и побежали освобождать Мэри, чтобы с ней вместе вернуться. Тупость в том, что как они собирались вернуться, если не старались запомнить где портал. Единственное оправдание - и то с натяжкой - если они думали, что пока найдут и освободят Мэри этот портал уже закроется, зачем запоминать его место, если все равно придётся новый открывать.
Но если бы они не тупили и сами выбрались, то Кайя-близнец не проникла бы в наш мир. А это это ещё одна линия сюжета, которую ещё можно на несколько серий закрутить.
tamarador 28 января 2018 10:36
Цитата: John12
но парни как минимум день или два там могли уйти очень далеко, что это монтаж или что?

Не только Вас, но и меня, и других, как Вы могли прочитать ниже, этот момент в серии заинтересовал. Самый простой ответ на это - это же сверхъестественное, здесь нельзя все буквально воспринимать, как нельзя задаваться вопросом типа, "Дин гнил в земле 4 месяца, как у него может быть такое же тело, как и до смерти?" или "Какие тупые, надо было перевернуть чан с водой, а не вытаскивать с него девушку, ловившую ртом яблоки!" А если все-таки поразмышлять, как мы обычно и делаем (и это обсуждали под 9 серией), то ответ от меня примерно такой: они не шагнули через портал, как девчонки, их забросило сюда и поняв, что это не мир Апокалипсиса, где должны быть и Джек, и мама, они решили искать портал (Сэм об этом сказал), да, они были там два дня (Дин об этом сказал), но нам же не показывали, что они лихорадочно бегают в поисках и далеко отошли, наоборот, они сидят, едят. Может они находятся совсем рядом с порталом, за каким-нибудь поворотом, за каким-то небольшим массивом деревьев, просто не видят его. А GPSом могла быть Кайя, так как она еженощно сюда попадала и знала этот мир назубок, а еще притяжением для нее могла быть ее двойник, которая околачивалась как раз возле Винчестеров. А еще нам могли и не показывать, как и сколько девочки искали Сэма и Дина, посчитали, что это не столь важно для сюжета, главное - результат. Можно найти много объяснений, главное - не придираться.
Цитата: Азазель666
Уже середина сезона, а у них до сих пор столько проблем. Не понять по какой линии они собираются идти.

В некоторых сезонах они подходили к финалу с большей кучей проблем - и выкручивались. А сейчас еще только половина сезона (даже меньше, если исходить из 23 серий), а у Вас уже претензии, имейте терпение. А понять, куда они идут, какая их главная цель, просто. 12 сезон закончился смертями близких, пропажей мамы и рождением Архинифелима. Значит, воскресить близких, найти маму и не дать Джеку превратиться в Люцифера №2. Кастиил уже вернулся, с Джеком по возможности проводится работа, и не безуспешно, кстати сказать, он считает их своей семьей, осталось вернуть Мэри, и попутно отправить Люцифера назад в Клетку, так как частично их вина (а еще Кастиила и Кроули), что он на Земле. А уж что возникнет на пути к этим целям (как, например, эта Вселенная), будет решаться ими по мере возникновения.
Даладно 28 января 2018 09:28
В начале назовите трек пожалуйста.

И если честно боевки в ранних сезонах были более реалистичными. Сейчас какая-то наигранность.
John12 28 января 2018 08:17
tamarador,
Вот смотрите: парни телепортировались в другое измерение, и пошли в неизвестном направлении, мало того что на момент прибытия никакого портала не было чтоб уйти обратно, так девченки неуспели перейти к ним за 5 минут они уже их нашли, магия монтажа или они по gps их нашли, ладно возможно нашли они их с помощью притяжения злобных близнецов, но парни как минимум день или два там могли уйти очень далеко, что это монтаж или что?
tamarador 28 января 2018 00:43
Цитата: John12
а теперь мой мозг не способен обработать этот поток информации.

Цитата: Азазель666
Моему мозгу трудно уловить линию сюжета.

Мальчики, Вам не стыдно так принижать свой мозг? Мне за Вас даже неловко. И все из-за чего, чтобы настоять на своем, что сериал скатился? Это же несерьезно, не по-взрослому.
Цитата: John12
Сами себе и ответили,

Вот это не поняла.

Цитата: John12
была конкретная цель ну максимум две, а теперь миссии на выбор,хочешь квест хочешь иди по сюжету.

Я привела в пример пять сезонов до тринадцатого, где был разброс целей. А Вы этого упорно не признаете.
Цитата: John12
И вообще складывается ощущение, что это вы сериал защищаете от какой либо критики

Я и не отрицала этого, у нас же свобода слова. На Ваши аргументы я привожу свои. В этом же смысл полемики. Вы же изложили свои мысли не для того, чтобы их никто не заметил, правда? Потому что в таком случае, можно было вообще ничего не писать.
Цитата: Азазель666
А вот 13 сезон вообще какой-то многоцелевой,

13 сезон не единственный многоцелевой. Чуть ниже я привела еще пять сезонов. Взять хотя бы тот же 12 сезон: противостояние Люциферу (тянется через весь сезон); непростые отношения с Мэри (через весь сезон); попытки помешать рождению Архинифелима (через весь сезон); линия британских Просвещенных и их разгром (через весь сезон). И про 10 сезон можно сказать Вашим стилем: сегодня избавим Дина от демонизма, завтра найдем и убьем Каина, потом пойдем завалим семейку Стайнов и все время будем искать способы убрать Метку с руки Дина. И так по всем пяти сезонам. Сценаристы не отходят от принципов, они постоянно стремятся разнообразить сюжет, чтобы нам было не пресно смотреть. Но Вы почему-то к последнему сезону имеете претензии и уличаете их в алчности к "профиту, ловэхи, бабосикам".
John12 27 января 2018 18:16
tamarador,
Сами себе и ответили, была конкретная цель ну максимум две, а теперь миссии на выбор,хочешь квест хочешь иди по сюжету.
И вообще складывается ощущение, что это вы сериал защищаете от какой либо критики
Азазель666 27 января 2018 18:02
Цитата: John12
Что вы пристали к дяде, у нас свободная страна, свободу слова еще не отменили каждый имеет право нести все что угодно, будь то чушь или здравый смысл, сколько людей столько и мнений, я с Максимом отчасти согласен: уж больно сложно накручено, раньше была 1 конкретная цель и ее придерживались, а теперь мой мозг не способен обработать этот поток информации. То надо защитить недоангела недочеловека, потом давайте поищем мать, а теперь к нам лезут изо всех щелей черт знает кто: люди из параллели, бомжи-хищники, люди или неандертальци из мезозоя, как раз на 3 сезона сюжета. Я не говорю что бред, я привык к последовательному повествованию, а тут уже параллельно

Согласен, в этом сезоне очень много намудрили. Раньше у них работа была более прицельная. Моему мозгу трудно уловить линию сюжета. Вот примерный список целей в предыдущих сезонах и их результат:
1 сезон - найти отца и кольт (Выполнено)
2 сезон - завалить Азазеля (Выполнено)
3 сезон - спасти Дина от смерти и падения в Ад (Провал)
4 сезон - не дать открыть клетку Люцифера (Провал)
5 сезон - противоборство с Люцифером (Выполнено)
6 сезон - завалить Еву (Выполнено)
7 сезон - завалить Дика Романа (Выполнено)
8 сезон - найти скрижали, закрыть врата Ада (Выполнено)
9 сезон - завалить Абаддон, найти метку (Частично Выполнено) Дин принял метку, а это провал, завалить Метатрона (Выполнено)
10 сезон - не дать тьме вырваться на свободу (Провал)
11 сезон - предотвратить Апокалипсис (Выполнено)
12 сезон - завалить Люцифера и британских просвещённых (Частично Выполнено).
А вот 13 сезон вообще какой-то многоцелевой, они начинают работать как наше ЖЭУ (по заявкам), мол сегодня пошли поспасаем маму, завтра поработаем над Джеком, на следующей неделе позащищаем Каса, через месяц постреляем бомжей-хищников, потом сгоняем в параллельный мир. Просто линия сюжета теряется, трудновато смотреть. Уже середина сезона, а у них до сих пор столько проблем (как у нашего ЖЭУ), а результатов никаких. Не понять по какой линии они собираются идти.
tamarador 27 января 2018 17:34
Цитата: John12
Что вы пристали к дяде, у нас свободная страна, свободу слова еще не отменили каждый имеет право нести все что угодно,

Вот именно... свободная и каждый имеет право, в том числе и я, имею право подискутировать. Тогда чего Вы адвокатничаете, хотя, ой, что это я? у нас же свобода слова, имеете право. А Максим1984 прекрасно и сам за себя постоит. Я культурно веду диалог, а он называет это тупизмом и дебилизмом. Так что не старайтесь защищать его, он не беззащитный малец.
Цитата: John12
уж больно сложно накручено, раньше была 1 конкретная цель и ее придерживались, а теперь мой мозг не способен обработать этот поток информации. То надо защитить недоангела недочеловека, потом давайте поищем мать,

Это не первый сезон, где не только одна конкретная цель красной нитью его пронизывает, а много целей. Примеры: 6 сезон - Сэм без души, борются с Евой, подозревают Кастиила в сотрудничестве с демоном; 8 - охотятся за скрижалями, проходят испытания по закрытию Врат Ада; 9 - Сэм одержим ангелом, ищут пути возврата ангелов на небо, борются с Аббадон, противостоят Метатрону; 10 - избавляют Дина от демонизма, попытки убрать Метку, убийство Каина, уничтожение Стайнов; 12 - противостояние с Люцифером, терки с Мэри, попытки предотвратить рождение Архинифелима, сотрудничество и уничтожение британских Просвещенных. Так как Вы до этого со всем этим справлялись в указанных сезонах?
John12 27 января 2018 11:05
Цитата: tamarador
Цитата: Максим1984
Вы совсем с катушек съехали. Вам снимают полнейший бред, а вы пытаетесь найти в этом дебилизме логику.
Я Вам удивляюсь, Вам всего 33 года, а Вы уже такой пессимист и критикан. Раз Вам не нравится "Сверхъестественное", то мне вот интересно, какие тогда Вам нравятся фильмы, сериалы из этих жанров, что раскрывает наш сериал? Но тогда не взыщите, что они могут показаться нам "полнейшим бредом" и "дебилизмом".

Что вы пристали к дяде, у нас свободная страна, свободу слова еще не отменили каждый имеет право нести все что угодно, будь то чушь или здравый смысл, сколько людей столько и мнений, я с Максимом отчасти согласен: уж больно сложно накручено, раньше была 1 конкретная цель и ее придерживались, а теперь мой мозг не способен обработать этот поток информации. То надо защитить недоангела недочеловека, потом давайте поищем мать, а теперь к нам лезут изо всех щелей черт знает кто: люди из параллели, бомжи-хищники, люди или неандертальци из мезозоя, как раз на 3 сезона сюжета. Я не говорю что бред, я привык к последовательному повествованию, а тут уже параллельно
tamarador 27 января 2018 09:40
Цитата: PRoverKAIMENI
Имелось в виду, что это совершенно другая реальность, населенная существами, подобных которым в мире Винчестеров вообще нет. В то время как "мир апокалипсиса" был копией их мира, только с альтернативной историей.

Ну, вот о чем я и говорю, Ты так все разложишь, что другого объяснения уже и не надо. Теперь мне понятно, что имел ввиду Сэм, спасибо.
Цитата: Блонди
Я поняла так, под "другим миром" Сэм подразумевал мир "апокалипсиса" (возможно парни надеялись, что они там, просто их выкинуло в другом месте), но тут он понимает, что это совершенно другой мир и даже не на нашей планете.
Ведь мир "Апокапсиса" находится в параллельном измерении, но на Земле.

И твое разъяснение очень понятное и логичное. И чего мне это в голову не пришло?
Цитата: Rozimund
. Всё в этой серии настолько уютное, что её хочется пересматривать. Да, конечно, нам хочется узнать где Джек, как там Кас, что с Люцифером, Ровеной и куда запропастился Чак. Я очень рада, что такая серия есть.

Какая Вы молодец! "Серия такая уютная" - красиво. И Вы правы, это же фишка сериалов, когда хочется побыстрее узнать, что там с главными героями, с главным сюжетом, а такими сериями еще сильнее подогревается интерес. И мне жаль тех, кто это не осознает, нетерпелив и культивирует в себе отрицательные эмоции.
Ровена,
И Тебе спасибо, Ты расширила ответ Блонди. Вы все втроем одинаково поняли, теперь и я так думаю.
Цитата: Максим1984
Вы совсем с катушек съехали. Вам снимают полнейший бред, а вы пытаетесь найти в этом дебилизме логику.

Я Вам удивляюсь, Вам всего 33 года, а Вы уже такой пессимист и критикан. Раз Вам не нравится "Сверхъестественное", то мне вот интересно, какие тогда Вам нравятся фильмы, сериалы из этих жанров, что раскрывает наш сериал? Но тогда не взыщите, что они могут показаться нам "полнейшим бредом" и "дебилизмом".
Ровена 26 января 2018 18:58
Цитата: tamarador
Посмотрела в озвучке "Новафильм" и не поняла фразу Сэма: "Дин, думаю, это не другой мир, это другая Вселенная". Что Сэм имел ввиду, какая разница?
Хм. Интересненько получается: я чётко слышала эту фразу, но не придала ей значения, пока ты не спросила! А теперь я думаю, да, наверное, это важно. Мир и вселенная. Откуда Сэм может знать, как должна выглядеть другая вселенная? Да ниоткуда, конечно он не знает. Важно не то, что он назвал это " место" вселенной, важно то, что он увидел отличие и захотел это подчеркнуть. Ну условно и грубо говоря, исходя из моих представлений о Сэме, основанных на том, как его преподносят в сериале, учитывая его знания... Короче, я думаю он рассудил примерно так: тот мир, в котором они родились и живут сейчас, это просто их мир, Земля, мир, в котором они с Дином никак не дадут случиться апокалипсису)) но, оказалось, что есть и другой вариант развития событий, если бы они с Дином не родились и случился апокалипсис - это типа "другой мир", то есть исходные данные те же самые, и Бобби там, и Люцифер, и Михаил, и т.п., но немного другая ветка развития событий, персонажи всё-таки те же самые, место действия то же самое, та же самая планета. Возможно, следуя этой логике, таких миров миллиарды, есть где-нибудь Бобби 2, Бобби 3, Бобби 10003 и т.д. Это разные миры. А есть другая вселенная (или другие вселенные), где Земля выглядит по другому изначально, её населяют сомвсем другие существа, там нет и не может быть друго Бобби, Люцифера, Дина, Сэма и т.д., и возможно, там вообще нет ада и рая, а есть только волшебники, которые могут превращаться в кого угодно и проникать через чужие сны в другие "вселенные", пока только не ясно для чего... Хотя. В принципе. Ясно - в их вселенной кинконги сожрали всех и друг друга (судя по останкам скелета))), поэтому надо где то добывать жратву))
Rozimund 26 января 2018 14:26
А мне серия понравилась! Все кто говорят, что серия отстой. Ребят! Мы же говорим про сверхъестественное. Это один из лучших сериалов, а серия просто замечательная. Да, мальчиков показывали не так много, как хотелось. Но это же начало нового спин-оффа! В сверхъестественном редко кто-либо, кроме Дина, Сэма, Каса и, в редких случаях, Кроули, является главным персонажем. Мне кажется, что серия получилась чудесной. Отношения в семье, то, как Джоди волновалась за Сэма с Дином, то, как, Клэр примчалась на помощь. Всё в этой серии настолько уютное, что её хочется пересматривать. Да, конечно, нам хочется узнать где Джек, как там Кас, что с Люцифером, Ровеной и куда запропастился Чак. Я очень рада, что такая серия есть.
fang317 26 января 2018 12:37
Я ожидал вторую половину сериала к марту XD .
PRoverKAIMENI 26 января 2018 06:24
Тржественный съезд с катушек состоялся.
По-вашему искать логику в дебилизме нельзя? А какая логика в том, чтобы смотреть то, что считаешь полнейшим бредом, а потом ещё и комментировать это? По мне так это натуральный дебилизм, но Вы же находите в нём логику.
Dream977 26 января 2018 06:02
Серия ни о чем. Полный бред. Единственное оправдание ей если авторы вводят нового главного героя и нового злодея
Максим1984 26 января 2018 04:19
Какие ответы на вопросы? Вы совсем с катушек съехали. Вам снимают полнейший бред, а вы пытаетесь найти в этом дебилизме логику. У создателей бы уши завернулись от того что вы тут пытаетесь додумать Они бы за животики задолбались держаться от ваших догадок.
Блонди 26 января 2018 03:15
Цитата: PRoverKAIMENI
Я представляю себе систему перемещения между мирами похожей на лифт: лифт подъезжает к одному миру, дверь открывается, выкидывает Джека, дверь закрывается, лифт отправляется к другому миру, дверь снова открывается, выкидывает Винчестеров, и "лифт" так и остаётся на этом уровне, только всё это c молниеносной скоростью.

Классное сравнение и очень верное. Дает ответы на вопрос, почему Кая осталась в своем мире, да потому что она послужила лифтером, в то время как парни были в "кабинке".
Джек задал направление и вышел правильно на своем этаже, а в это время "плохая" Кая вызвала лифт на свой "этаж" и тот помчался туда вместе с Винчестерами, не успевший высадится.
~~~
Не могу сказать, что Клэр напоминает Анастасию Вертинскую. Настя такая нежная и утонченная (в моем представлен ее можно сравнить с Элейной Хоффман, такой как на твоей аве), что-то такое воздушное (Ассоль - это самое верное попадание). Клэр (как сказала Алекс) - Барби-рокерша. Она здесь красива, но настоящих, сильных эмоций (таких как в предыдущем сезоне с Винчестерами) актрисе не удалось выдать. Ну может потом разыграется (если спин-офф все же случится), актриса она не плохая.

Цитата: tamarador
не поняла фразу Сэма: "Дин, думаю, это не другой мир, это другая Вселенная". Что Сэм имел ввиду, какая разница?

Я поняла так, под "другим миром" Сэм подразумевал мир "апокалипсиса" (возможно парни надеялись, что они там, просто их выкинуло в другом месте), но тут он понимает, что это совершенно другой мир и даже не на нашей планете.
Ведь мир "Апокапсиса" находится в параллельном измерении, но на Земле.
PRoverKAIMENI 26 января 2018 01:30
Цитата tamarador: "с чего Ты взяла, что спин-оффу уже дали зеленый свет?"
Ну общий настрой такой, как будто уже всё решено. А извиняюсь я, чтобы мои слова насчёт того, что выбор профессионалов не всегда верен, не прозвучали резко.
Цитата tamarador: "..не люблю спин-оффы. Я считаю, что это непорядочно - использование чьего-либо бренда для своей выгоды, эксплуатация чужой популярности."
В самой идее спин-оффа ничего плохого нет, проблема, как всегда, в реализации. Как в браке по расчёту главное правильно рассчитать. Особо интересных второстепенных героев обычно включают в основной сюжет, так было с Кроули или Касом. Но если персонаж нельзя встроить в сюжет или его история так сложна, что стоит поговорить о ней отдельно, тут-то спин-офф и будет кстати.
Цитата Азазель666: "Фильм всегда оценивает зритель, поэтому у каждого фильма есть такая штука которая называется - Кассовые сборы (т.е. сколько фильм заработал). Заработал фильм больше потраченного бюджета или меньше. Плохая игра актёров, плохой сюжет - следовательно малые кассовые сборы, малая зарплата у актёра, а то порой актера и пинком под зад и трудовую на руки. Средства на фильм выделили, а ПРОФИТА, ЛОВЭХИ, БАБОСИКОВ то нет, не порядок."
Если бы профит напрямую зависел от качества продукта... Но не так всё просто. На деле производство всякого г.. иногда приносит бабки, а иногда нет. А почему? Это загадка покруче, чем теория струн, по крайней мере, более насущная.
tamarador, АнгелКастиэль
Насчёт слов Сэма про мир и вселенную. В оригинале так и было: "world" и "universе". Имелось в виду, что это совершенно другая реальность, населенная существами, подобных которым в мире Винчестеров вообще нет. В то время как "мир апокалипсиса" был копией их мира, только с альтернативной историей.
Hell Hamster 25 января 2018 23:50
Ждём новую серию с огромным нетерпением! Это уже не пилот спин-оффа будет, мальчики, так что прошу вас, не оставьте эту серию своим вниманием, стопудово будут Сэм, Дин и Джек (и Кас, если посчастливится). Я тут, было, громадный коммент накатала, а он весь не влез, видимо, с сайтом чего-то не так, либо с интернетом, бывайте...А мы сейчас у провайдера "крови попьём", вкусная она у него с учётом всех его неблагих в области интернета и доступа к нему лиц, деяний...
sverkhiestestvennyj 25 января 2018 20:07
Еще Смерть говорил, что может ему уделять время другим вселенным, так что показ других вселенных меня не удивил. Я думаю что Бог всё-таки один для всех. В том году в это время было уже известно по поводу нового сезона, а счас что-то тишина... Хотя по любому будет, в новом сезоне можно показать и про новую смерть, и про чудика из "нечто", и про альтернативного Михаила лишь бы хорошей фантазии хватило у сценаристов. По поводу Люцифера и Каса их покажут в той же 12-й серии. Нормальная эта серия, бывали и хуже, 4 молодых девахи, и чё пацанам не нравится?
tamarador 25 января 2018 19:49
PRoverKAIMENI,
Я рада, что Ты наконец с интернетом, так как мне нравятся все твои комментарии, потому что они всегда продуманные (вот как сейчас твое представление о лифте, очень образно), взвешенные, бывают с юмором, бывают с сарказмом и неважно, что наши мнения не совпадают. Мне интересно читать разные точки зрения, не люблю только комменты голословные, утверждения взятые с потолка. А с чего Ты взяла, что спин-оффу уже дали зеленый свет? И отчего Ты извиняешься? Ты что поняла так, что я жду его? Наоборот, я не люблю спин-оффы. Я считаю, что это непорядочно - использование чьего-либо бренда для своей выгоды, эксплуатация чужой популярности. Я отношусь к тем фанам, о которых написала в предыдущем комменте и не хочу, чтобы мои любимцы были чьим-то фоном.
Цитата: Демон рая
а сколько не нужных диалогов. Между братьями тоже много бывает разговоров, но они смотрятся гораздо интереснее и не кажутся такими сопливыми.

Вот подскажите мне, где Вы , в какой сцене, услышали аж "сколько ненужных разговоров"? Они что, обсуждали семейную жизнь соседа, или цвет лака друг друга, или погоду? Единственная фраза Клер про ее свитер была не "в цвет", а так все диалоги, разговоры чисто по теме. Не понимаю, зачем такое писать. А то, что сопливые, так это же женщины, без этого никак, мы же не брутальные мужики.
Цитата: Rebel Spiritus
Сама серия не оправдала тех ожиданий, которые возникли после эпичной концовки девятой. Плюс ко всему то, что перерыв был слишком долгим и все чуть с ума не посходили за это время

Тоже думаю, что, не будь перерыв таким долгим, негативных комментариев было бы меньше, потому что сыграло подсознание, раз так долго ждем, то значит это должно быть что-то сверхординарное, а тут раз и обычная такая серия - вот и разочарование. Фокус предыдущего сезона, когда серия "Первая кровь" оправдала ожидания, сейчас не удался.
АнгелКастиил
У Тебя получается, что другой мир - это другая планета. А как же параллельные миры? Это же тот же мир, та же планета, но в другом измерении. Все равно не могу осмыслить фразу Сэма.
А где ответ на мои вопросы от 21 января?
АнгелКастиэль 25 января 2018 19:21
Меня опередили, но да, Руф Коннел давно писала, что она появится 1 февраля (ну для нас это второе). Лично для меня это как спойлер. Да и не хотел я, чтобы она возвращалась. Жаль, что в следующей серии опять не будет ни Кастиила, ни Люцифера. Не люблю, когда затягивают с основным сюжетом. Может, вместе с Ровеной они начнут уже их поиски. А то, что Кетч тогда ещё упомянул про Ровену, люди посчитали как подсказку

Цитата: tamarador
Посмотрела в озвучке "Новафильм" и не поняла фразу Сэма: "Дин, думаю, это не другой мир, это другая Вселенная". Что Сэм имел ввиду, какая разница?

Разница в следующем: мир это как планета, только и всего, а Вселенная это всё, туда включаются много разных миров, но только, возможно, отличающихся от наших. Как тот альтернативный мир (хотя мы и тут говорим мир, а следовало сказать по-другому, может, в оригинале по-другому говорится)
Rebel Spiritus 25 января 2018 18:24
Очевидно, что зрителям не особо нравятся серии, в которых Винчестеров показывают от силы 5-10 минут. Но, так как это пилотный эпизод спин-оффа, можно простить сценаристам эту погрешность. Сама серия не оправдала тех ожиданий, которые возникли после эпичной концовки девятой. Плюс ко всему то, что перерыв был слишком долгим и все чуть с ума не посходили за это время)) Будем надеяться, что впереди нас ждет только самое лучшее ;)
Rebel Spiritus 25 января 2018 18:07
Очевидно, что зрители не особо одобряют те серии, в которых Винчестеров показывают от силы 5-10 минут. Но, так как это пилотный эпизод спин-оффа, сценаристам можно простить эту погрешность. Сама серия не оправдала тех ожиданий, которые остались после эпичной концовки 9ой. Будем рассчитывать, что лучшее еще впереди))
catalik 25 января 2018 18:07
Черт, так сложно?)) Halestorm - I am the fire
PRoverKAIMENI 25 января 2018 18:04
tamarador,
я-то тут, но интернета не было. Не обещаю, что Тебе понравится то, что я напишу, но это моё предвзятое, никуда не денешься.
Впечатление у меня такое: похоже на то, как человек ушёл в отпуск, и ты думаешь, что сейчас он вернётся бодрый, отдохнувший и ка-а-к заработает, но вот он выходит, и видно, что за это время он успел втянуться и реально привык отдыхать.
Однако местный мальчишник такой мощный пиар этой серии устроил, что у меня аж столбик интереса зашкалил. Ну что там, думаю, могли такого снять, чтобы всех так разобрало? Получается, надо не качественные серии делать, а плохие, чтобы мужскую часть зрителей активизировать и заставить строчить коменты. Только зря это, ведь "весь пар в свисток уходит", впрочем, это ваше дело.
Ровена, согласна насчёт spin-off'а. Джоди моя любимая героиня, как Кроули, Ровена или Бобби. Да и девчонки вроде по отдельности мне вполне симпатичны, но всё это в целом никак не вдохновляет. Первый предполагаемый spin-off СПН Вloodlines ("Родословная") был гораздо более перспективным, но его забраковали почему-то, а этому, значит, зелёный свет? В таком случае, tamarador, извини, но этот выбор профессионалов я не понимаю.
Но... Максим 1984 и Азазель666, eсли бы зрители были так офигенно мудры, то Королёвой пришлось бы работать тем самым продавцом на одесском "Привозе", продавать "свои подсолнухи", а такого шизоидного маразма как "Дом-2" никогда не существовало бы в природе, так что не надо говорить про зрителей, которые "всегда правы".
Анна-Мари,
Вы пишете, что "серия дала ответы на некоторые вопросы", не знаю, у меня вопросов стало только больше. До этого был один, почему Кайю во сне затягивает именно в этот мир? Теперь появились ещё: вышло ли так само собой или Кайя² это подстроила? Тогда зачем? Она с такой лёгкостью открыла портал, но почему сделала это только сейчас? Или раньше не могла?
Хотя на Ваш вопрос у меня как раз ответ есть.
Цитата Анны-Мари: "То, что в нашей вселенной остался только один портал, ведущий в "плохое место", но не осталось портала в мир, куда попал Джек, и правда странно."
Я представляю себе систему перемещения между мирами похожей на лифт: лифт подъезжает к одному миру, дверь открывается, выкидывает Джека, дверь закрывается, лифт отправляется к другому миру, дверь снова открывается, выкидывает Винчестеров, и "лифт" так и остаётся на этом уровне, только всё это c молниеносной скоростью.
Цитата Блонди: "Клэр из колючего и немного неуклюжего подростка превратилась в очень привлекательную девушку."
Она мне напоминает Анастасию Вертинскую, если знаешь такую.
3kZO 25 января 2018 16:02
Это самая е..я серия за всю историю спн, не считая серию про импалу.
tamarador 25 января 2018 15:14
Посмотрела в озвучке "Новафильм" и не поняла фразу Сэма: "Дин, думаю, это не другой мир, это другая Вселенная". Что Сэм имел ввиду, какая разница?
Цитата: Hell Hamster
разнесло кого-куда без какой-то явной логики.

Да нет, Анна-Мари усмотрела очень стройную логику.
Цитата: Денис Кривошеев
Мне она понравилась,была видна грамотная работа актрис сыгравших Джоди,Донну и Клер, но мы все ассоциируем данный сериал с Дином и Сэмом, с Эклзам и Падаллеки, и не с кем либо другим, а когда за всю серию их показывают пять минут-то это нам кажиться чем-то немыслимым и отвратительным!

Именно поэтому и не состоялся предыдущий спин-офф, планируемый 20 серией 9 сезона. Думаю тоже самое будет и с этим. Джаред и Дженсен своими Сэмом и Дином настолько ярко, артистично, достоверно и плотно заполняют все пространство "Сверхъестественного", что фанатам другого не хочется. Они не против посмотреть такие серии, как: "Выходные у Бобби", "Укушенный", "Кровные узы", "Человек, который хотел стать королем", как и эту серия, в общем, где мало братьев Винчестеров, но... только иногда и для разнообразия, да, черт, они даже недовольны тем, что братья иногда разбегаются и приходиться смотреть на их охоту по отдельности. Так что, даже, если и рискнут зачать новый сериал, то таким популярным , как этот, он не будет.
Цитата: AsyaSpeit
А о фанатиках я молчу. Только спрошу. Что вы будете делать когда закончится сериал?

Где-то на просторах чата мы обсуждали разницу между фанами и фанатиками, почитайте, это две большие разницы. Поклонники, ценители, фанаты... я отношу себя к ним. Что буду делать, когда закончится сериал? Не знаю, наверное, буду скучать по новым сериям с приключениями братьев, но уж точно волосы на голове рвать не буду, не говоря уже о чем-то похуже. Есть интернет и всегда можно клацнуть и наслаждаться этим чудом.

Я тут подумала об этой Кайе, которая попала в наш мир. Хорошо было бы, чтобы это была тамошняя Кайя, может у нас она преобразится и станет хорошей, а не такой злобной, если, конечно, не попадется под руку Клер. Ну, правда, может она была там такой под гнетом обстоятельств, надо же было выживать в мире полном зла.
3ZeRo 25 января 2018 14:51
До последнего ждал, что под капюшоном чарли, но с тёмной Чарли уже была история из другого мира страны Оз. Вам эта серия кстати не напоминает ту немного?
Надеюсь этот дрищвейдер
Dea 25 января 2018 14:14
Подскажите песню в начале пожалуйста!!! Когда будет следующая серия?
AsyaSpeit 25 января 2018 13:57
Серия впринципе не плоха. Немного скучновата, но вполне смотрительна. Как и половина сериала, но это только моё мнение. Если будут снимать спин-офф я буду смотреть. Потому что немного зацепило. Мне очень интересно как девчонки продолжат взаимодействовать между собой. Монстры не сильно впечатлили, но я думаю сценаристам стоит дать шанс. Некоторым не очень хорошим сериалам дают же шанс. Так давайте и мы, поклонники сериала, просто дадим шанс этому спин-оффу на пару серий и посмотрим что из этого выйдет. А о фанатиках я молчу. Только спрошу. Что вы будете делать когда закончится сериал?
tamarador 25 января 2018 10:21
lacostasnow,
Зашла на сайт с утра, посмотреть, кто еще тут появился, кто что написал, а тут Ваш комментарий. Из него я предположила, что Вы тоже неравнодушны к сериалу, раз Вам интересно узнавать мнения других людей и Вы даже зарегистрировались, чтобы сказать им об этом. А еще рискну предположить, что мы единомышленники в отношении к нему (сериалу), раз Вам нравится читать мои комментарии, и спасибо Вам большое за это. Но хочу спросить, а своими мыслями не хотите поделиться с нами? Мы тут в чате очень даже доброжелательны, не бойтесь.
lacostasnow 25 января 2018 02:12
Впервые пишу комментарий, но хочу сказать большое спасибо создателям этого сайта! Благодаря вам я могу прочитать мнение большинства людей о сериале, об отдельных сюжетах, о каждом персонаже :) Конечно, мой любимый комментатор - tamarador ☺️ спасибо за ваши небольшие рецензии о сериях :)
tamarador 24 января 2018 17:12
PRoverKAIMENI, Рожденная в СССР, где Вы? Ждем вердикт по серии, спин-оффу, а то скоро уже другая будет.
-=Svetlana=- 24 января 2018 14:29
Всем привет.Как-то быстро пролетело время за просмотром 13-ти сезонов. Пишу здесь впервые.. Не знаю только ли у меня такие ассоциации, но все эти порталы(двери, даже само название "дверь")жутко напоминают мне Тёмную башню. Пока не знаю нравится ли мне такая линия сюжета, но иногда я скучаю по трешачку, который был в первых сезонах :-)
Zaharov Roman 23 января 2018 23:48
Ох и амёбы!!!(
Демон рая 23 января 2018 23:32
Денис Кривошеев,
Это спин-офф и братьев в этой серии могло и не быть вообще, но я её посмотрела потому что было интересно что же нам покажут и как преподнесут всех этих героинь. Ну показали и что? Клер прям терминатор какой то, смотрелось это мягко говоря не очень, а сколько не нужных диалогов. Между братьями тоже много бывает разговоров, но они смотрятся гораздо интереснее и не кажутся такими сопливыми.
Азазель666 23 января 2018 21:33
Цитата: John12
Я с вами,всегда ваш Джон Винчестер))

Я то же с вами, всегда ваш Азазель Желтоглазый)
Голубь-тоже человек 23 января 2018 21:27
Цитата: Азазель666
Не в обиду конечно, мужик, но измерение у нас 4-х мерное. Это учёные утверждают. 4-ой мерой является - время. А на самом деле размерностей много, поэтому поводу сейчас идут дискуссии (то же со слов учёных, они пока думают над этим вопросом).

Только вот про теорию струн затирать не надо, кажется, я где - то по Рен ТВ эту байду слышал, пока они научно не докажут существование других измерений, в том числе и 4ого, я буду жить в 3х)
Цитата: Азазель666
А что ничего про кинг-конга не сказали?

Я особо на нее не смотрел, меня все по поводу костюма бомбило.
alinda.ackles 23 января 2018 20:58
Потрясающая серия. Действительно хорошая. Мне очень понравилась.
Ровена 23 января 2018 16:24
Цитата: Голубь-тоже человек
Што я прочитал только что?)))) Хомяк, жжете!

Присоединяюсь. Возможно, хомячок, ты права. В любом случае интересная мысля)
Денис Кривошеев 23 января 2018 13:39
Цитата: Демон рая
Не понравилась серия

Мне она понравилась,была видна грамотная работа актрис сыгравших Джоди,Донну и Клер, но мы все ассоциируем данный сериал с Дином и Сэмом, с Эклзам и Падаллеки, и не с кем либо другим, а когда за всю серию их показывают пять минут-то это нам кажиться чем-то немыслимым и отвратительным!
John12 22 января 2018 22:07
Цитата: Азазель666
Ну тут женщины не все. Я, John12, Максим1984 - мужики, и поддерживаем вас. Так что вы не один.

Я с вами,всегда ваш Джон Винчестер))
Демон рая 22 января 2018 21:58
Не понравилась серия. Мне нравятся Джоди и Донна и Клер, но в этой серии что-то совсем было скучно наблюдать за всем действом. Очень не хотелось бы чтобы СПН заменили на это, лучше пусть они появляются в сериях как дополнительная боевая единица, на полноценный боевой отряд как то не тянут.Все таки Крипке придумал оригинальную концепцию и не каждый сможет к ней примазаться. На верно так и не будет у нашего любимого сериала спин-оффа, оно может и к лучшему.
Азазель666 22 января 2018 21:32
Цитата: Голубь-тоже человек
Емае! Подписываюсь под каждым словом. Серия не продумана, в какой - то момент возникает ощущение, что смотришь Пауэр Рейнджерс. С актерской игрой тут вообще у женской половины актеров проблемы, по сравнению с ними, я, пожалуй бы, Роме Букину "Оскар" дал. Главнюк из потустороннего мира щеголяет в костюме Кайло Рена, я бы назвал это плагиатом (ПЛАГИАТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!!!)

Поздравляю, пока что ваш комментарий к этой серии самый разгромный, мощно сказано. Хорошо что я не один тут такой. И про Кайло Рена то же, сейчас зашёл сравнил, почти одинаковые. А что ничего про кинг-конга не сказали? А так если посмотреть серия обычная небольшая стрелялка, надо же про что-то снять. Если дуру с копьём и обезьяну убрать то переварить эту серию в принципе можно.
Цитата: Голубь-тоже человек
П.С.: вообще, с местной аудиторией спорить бесполезно и первая причина - это женщины, сразу лучше притвориться мертвым; вторая - возраст, жопой чую здесь подстава; третья - айкью - мне, как существу, живущему в трех измерениях, сложновато постичь местную суть вещей.

Ну тут женщины не все. Я, John12, Максим1984 - мужики, и поддерживаем вас. Так что вы не один. Но девок здесь со своими ванильными фантазиями много, с этим не спорю.
Цитата: Голубь-тоже человек
третья - айкью - мне, как существу, живущему в трех измерениях,

Не в обиду конечно, мужик, но измерение у нас 4-х мерное. Это учёные утверждают. 4-ой мерой является - время. А на самом деле размерностей много, поэтому поводу сейчас идут дискуссии (то же со слов учёных, они пока думают над этим вопросом).

Короче, комментарии радуют больше чем сама серия, сразу чувствуется движуха на сайте. Надеюсь, этот срач будет продолжаться как можно дольше.
Голубь-тоже человек 22 января 2018 19:44
Цитата: Максим1984
Отвратительная серия. Самая сопливая из всех, что я видел. Эти вечные многозначительные взгляды друг на друга. Игра актеров просто убога! Я не понимаю, как можно таким людям вообще давать роли. Ну не их это. Им бы продавцом идти работать. Особенно смешно было смотреть на блондинку и на ее жалкие кривляния и потуги сделать правильное по ситуации лицо. Монстры не страшные. Кучка бомжей бегает туда сюда. И вообще, вся серия стремная беготня. Ощущение, что бюджет серии составил не более 100 рублей.

Емае! Подписываюсь под каждым словом. Серия не продумана, в какой - то момент возникает ощущение, что смотришь Пауэр Рейнджерс. С актерской игрой тут вообще у женской половины актеров проблемы, по сравнению с ними, я, пожалуй бы, Роме Букину "Оскар" дал. Главнюк из потустороннего мира щеголяет в костюме Кайло Рена, я бы назвал это плагиатом (ПЛАГИАТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!!!!!), но пообещал себе, что в этом году я стану чуть ближе к буддистам и откажусь от критичной системы восприятия.
П.С.: вообще, с местной аудиторией спорить бесполезно и первая причина - это женщины, сразу лучше притвориться мертвым; вторая - возраст, жопой чую здесь подстава; третья - айкью - мне, как существу, живущему в трех измерениях, сложновато постичь местную суть вещей.
Цитата: Hell Hamster
Да, вот именно, что реально дёшево и реально убого, но это сделано специально для того, чтобы показать, что наша вселенная и вселенная СПН - не одни в этом мире, есть и такие вот "дешёвые и убогие вселенные", которые наравне с нашей имеют право на существование. Как по мне - это очень смешная карикатура на "политкорректность".

Што я прочитал только что?)))) Хомяк, жжете!
Ровена 22 января 2018 17:00
Блин! Братья были в лесу, в ле-су-у! На них по любому, остались на одежде какие-нибудь не знаю там клещики, букашечки, насекомые, муравьи например... Не важно. Важно, что они из другого мира и неизвестно, что будет, если они расплодятся на земле. Даже не надо ждать этого кинконга. Но, естестственно! Это ж сериал, о чем я говорю. Кто здесь вообще обращает внимание на здравый смысл. Тем более сериал фантастика. Думаю, короче, это дело замнут.
и грянул ад 22 января 2018 15:43
sverkhiestestvennyj,

ура!Ровена одна из самых прикольных персонажей,лав ее)))
(интересно как она отреагирует на смерть Кроули)
Hell Hamster 22 января 2018 00:49
Максим1984,!
Цитата: Максим1984
«Самая сопливая из всех, что я видел. Эти вечные многозначительные взгляды друг на друга. Игра актеров просто убога! Я не понимаю, как можно таким людям вообще давать роли. Ну не их это. Им бы продавцом идти работать. Особенно смешно было смотреть на блондинку и на ее жалкие кривляния и потуги сделать правильное по ситуации лицо. Монстры не страшные. Кучка бомжей бегает туда сюда. И вообще, вся серия стремная беготня. Ощущение, что бюджет серии составил не более 100 рублей.
. Позволю себе возразить Вам, так как, видимо, то, что кажется Вам недостаточно брутальным, а кажется "сопливым" (Ваша цитата), для постоянных, не первый год смотрящих зрителей сериала, кажется более чем душевным и проникновенным, искренним и по-настоящему выстраданным, и, не побоюсь этого слова, долгожданным - наконец-то молоденькая, но рьяная Клэр, поняла такую же решительную, отважную и самоотверженную, несмотря ни на что, но куда как более опытную в силу возраста, Джоди, которая так хочет вновь стать матерью, пусть и приёмным детям, что готова пожертвовать для них всем - даже своими самыми сокровенными чувствами - помните, в эпизоде, где Джоди отпускает после сильных колебаний, Клэр в портал в другой мир вместе с Кайей - я представляю, чего стоило Джоди принять такое решение. Так что, если после этой серии начнётся спин-офф "Блудные сёстры", я буду смотреть его, так же, как и СПН - много лет (надеюсь) и не отрываясь. Но, на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, так что, мы с Вами вполне можем напрочь разойтись во мнениях, но на этот счёт R.S.V.P.

Цитата: Азазель666
Цитата: Максим1984
Кинг-конг в конце с красными шарами просто порвал. Все это смотрится дешево и убого. Что к чему вообще.
Согласен что убого. Просто поразительно что ещё и тираннозавр не притащился и между ними не было драки. Лучше бы они на очередного призрака охотились.

Да, вот именно, что реально дёшево и реально убого, но это сделано специально для того, чтобы показать, что наша вселенная и вселенная СПН - не одни в этом мире, есть и такие вот "дешёвые и убогие вселенные", которые наравне с нашей имеют право на существование. Как по мне - это очень смешная карикатура на "политкорректность".
Hell Hamster 21 января 2018 22:48
Цитата: tamarador
То, что она может и любит примазываться, мы уже убедились, но это"новое знание" надо же еще и встретить, а им, как Ты и сказала владеет, на данный момент, только Джек, а она умерла до его рождения и нам не показывали, что Джек в своих странствиях с ней сталкивался.
Согласна, Ровена умерла, как нам показали, ещё до рождения Джека, однако, Ты помнишь, как она в прошлый раз быстренько восстановилась после её первого убийства, так, может, и в этот раз так же получилось, и после своего оперативненького воскрешения Ровена успела чего-то магического, витающего в воздухе, в эфире, в различных там полях, как говорят всякие экстрасенсы, "хапнуть" (сорри за мой французский) во время открытия портала или некоторое время после его открытия? Эта дамочка, которой я, несмотря на многие её "преступные деяния", восхищаюсь, по-моему способна практически на всё - ну уж Люци "уконтропупить" - это не то, что не всякий сумеет, да и не всякий вообще посмеет содеять такое, а Роув не побоялась, это ещё одно подтверждение моей догадки, что дамы всегда опаснее мужчин.
Кстати:
Цитата: tamarador
Создатели и не скрывали, что бюджет более, чем скромный, сериал и раньше не блистал дороговизной, чего же Вы его до сих пор смотрите?
Вот в чём, как по- мне, феномен этого сериала - они действительно, практически за копейки могут создать увлекающее за собой с пилотной серии и не отпускающее до сих пор шоу, шоу с миллионной армией фанатов, с целым ворохом фан-сайтов, разве это не успех, как Вы думаете? ЦИТАТА:John12 Монстры легкая пародия на хищника в лохмотьях, посмеялся от души. Да еще и непонятная рожа толи обезьяны толи кого, додумывайте сами. ОТВЕТ: Я думаю, Вы абсолютно правы – все эти монстры и нечто вроде Кинг-Конга – чистая пародия. Ну не может этот сериал, в котором довольно юмора, быть все время серьёзным, вот и показали один из миров, куда случайно попали братцы, специально таким вот наглухо пародийным (в стиле «очень страшное кино»). Да там даже огромное чудище похоже на Кинг-Конга лишь слегка, едва-едва «на уровне узнавания». И сделано, как по мне, это лишь с двумя целями – заинтриговать зрителя (ну как же, такая сверхпопулистская ерунда в фильме совсем «не того формата»), да ещё и «чисто поржать» над тем, какие бывают миры, кроме нашего с Вами мира и мира СПН, мол, чтобы показать, что «наш» - ещё не самый смешной и не самый страшный (хотя мне уже давно кажется, что именно наш – очень злая ирония бога/демиурга, воплощает в себе для контраста как раз самое смешное (наше рождение) и самое страшное (наша смерть).
tamarador 21 января 2018 21:02
Максим1984,
Вы невнимательно читали мой комментарий. Я не утверждала, что мнение зрителей ничего не стоит. Конечно же, кроме киноакадемиков и профессиональных критиков, основными ценителями и судьями качества фильма являются именно зрители, для которых собственно все это и создается. И они судят, тринадцать лет подряд выносят сериалу "Сверхъестественное" положительный и восхитительный приговор. А таких судьей, как Вы, единицы и плюете Вы против ветра, ваши плевки до цели не долетают. Вы тут пример приводили про инженера и адвоката, что плохо справляются со своей работой, так вот Вы из той же когорты. Вы судья, который плохо усвоил подаваемый материал, и потому судите "с кондачка". Полтора миллиона американских фанов, а по всему миру может и миллиард, с Вами не соглашаются. Прочитав Ваш пост, задаешься вопросом - Вам вообще что-нибудь нравится? Мне кажется, что Вы из тех у кого одна фишка - хаять все, что на зуб попало. Ну, что же, продолжайте в том же духе, но помните, что отрицательные эмоции плохо влияют на здоровье.
Ваших "Защитников" я не смотрела, потому судить не могу.
Мелькор 21 января 2018 20:35
Сидят такие умники тут и пишут, как нехорошо высказывать своё мнение о сериале. А вы, истинные упоротые фанатики имеете право высказать своё восхищение. Вы кто (тут бы матом сказать) блин такие? Мне никогда не нравились фанатики и вообще фанатиков считаю самыми убогими людьми на земле (одними из убогих). Ведь они не видят реальности, они слепы.
На деле же сериал давно больше похож на юмористическую пародию самого себя первых сезонов. Конкретно про эту серию, ну да она плоха и скучна.Про игру актёров тоже не спроста пишут. И Я не хейтер этого сериала. Я могу сказать что и ИП последний сезон не интересен и скучен по сюжету, что ХМ просто г.... И у каждого сериала есть неадекватные фанатики, которые хотят только похвалы своим любимцам. Господи, да даже у сериала универ есть фанатики, которые утверждают, что это шедевр и лучший сериал мира. Учитесь принимать критику, вам в жизни пригодится. Но видя ваши комментарии можно сказать одно, несите огнетушитель) сейчас у фанатичных начнёт бомбить)
sverkhiestestvennyj 21 января 2018 20:04
Ровена вернется в 13-й серии. Будет помогать Сэму и Дину вернуть книгу, которую у них стащили другие ведьмы.
Азазель666 21 января 2018 19:34
Цитата: John12
Да еще и непонятная рожа толи обезьяны толи кого, додумывайте сами

Да там и додумывать не надо. Отчетливая рожа кинг-конга, только с красными глазами.
Цитата: Максим1984
Кинг-конг в конце с красными шарами просто порвал. Все это смотрится дешево и убого. Что к чему вообще.

Согласен что убого. Просто поразительно что ещё и тираннозавр не притащился и между ними не было драки. Лучше бы они на очередного призрака охотились.
Цитата: Максим1984
Фильмы оценивает зритель, а не создатель фильма. Как и игру актеров. Если игра ужасна, то и актер закидан помидорами и идет искать работу. Судить зрителю и только ему.

Согласен на все 100%. Фильм всегда оценивает зритель, поэтому у каждого фильма есть такая штука которая называется - Кассовые сборы (т.е. сколько фильм заработал). Заработал фильм больше потраченного бюджета или меньше. Плохая игра актёров, плохой сюжет - следовательно малые кассовые сборы, малая зарплата у актёра, а то порой актера и пинком под зад и трудовую на руки. Средства на фильм выделили, а ПРОФИТА, ЛОВЭХИ, БАБОСИКОВ то нет, не порядок.

Понравилась серия только большим количеством стрельбы. Но могли бы и что-то тяжёленькое применить (РПГ-18, РПГ-29, Ф-1), если убрать обезьяну и дуру с копьём, то серия на оценку удовлетворительно. Монстры какие-то хилые, из всего разнообразия чудищ в этом сериале, эти монстры-бомжи-бичи самые хилые.
Сейчас идут терки между сценаристами, если будут снимать спин-офф "Блуддные сестры", то 14 сезона и дальнейших сезонов СПН не будет (проект будет закрыт).
Цитата: Максим1984
Ощущение, что бюджет серии составил не более 100 рублей.

У вас правильные ощущения. У них маленький бюджет. Ну что там: пара дробовиков и патроны к ним, канистра бензина для их точилы, зарплата актерам и съёмочной группе, зарплата сценаристам и фотошоперам-программистам. Там в принципе некуда раздувать бюджет. Такие дела.
Максим1984 21 января 2018 18:23
И похоже вы забыли. Фильмы оценивает зритель, а не создатель фильма. Как и игру актеров. Если игра ужасна, то и актер закидан помидорами и идет искать работу. Судить зрителю и только ему.
tamarador 21 января 2018 18:20
Цитата: Максим1984
Ощущение, что бюджет серии составил не более 100 рублей. Все это смотрится дешево и убого.

Вот и сделайте себе одолжение, чтобы не расстраиваться из-за всего этого - не смотрите! Создатели и не скрывали, что бюджет более, чем скромный, сериал и раньше не блистал дороговизной, чего же Вы его до сих пор смотрите?
Максим1984 21 января 2018 18:19
tamarador Самое тупое что можно было сказать, это сказать что "там" люди разбираются и им виднее и поэтому зритель судить не может и мнение его ничего не стоит. Да тут от их игры глаза кровью пойти могут если еще раз пересмотреть. Это было хуже наших "Защитников". Или этот фильм вам тоже понравился? А если нет, то это конечно вы ошибаетесь, ведь режиссер не дурак. Такая логика??? Это дебилизм! Если так, то спорить не о чем. И вот еще что: Если например инженер или адвокат очевидно и очень плохо справляется со своей работой, то и тут скажете, что не вам решать, а тому кто диплом выдал? Ему то виднее.
John12 21 января 2018 18:11
Монстры легкая пародия на хищника в лохмотьях, посмеялся от души.
Да еще и непонятная рожа толи обезьяны толи кого, додумывайте сами
tamarador 21 января 2018 18:05
Цитата: Hell Hamster
А что касается Ровены, то она очень способная, быстро учится новому,

Ну, то, что она способная, кто же спорит, но вот насчет "учится новому" - не уверена, она скорее, ортодокс, вспоминай, как они с Чарли книгу Проклятых разгадывали. Кстати, из-за этой Книги Проклятых, или книги заклинаний Черный Гремуар мы скоро с Ровеной и встретимся, она будет помогать Сэму и Дину, чтобы они не попали в плохие руки.
Цитата: Hell Hamster
вот и могла примазаться потихонечку к новому знанию с выгодой для себя.

То, что она может и любит примазываться, мы уже убедились, но это"новое знание" надо же еще и встретить, а им, как Ты и сказала владеет, на данный момент, только Джек, а она умерла до его рождения и нам не показывали, что Джек в своих странствиях с ней сталкивался.
Цитата: Hell Hamster
Правда, боюсь, что это может быть участие в каком-либо флэшбэке, воспоминании.

Нет-нет, она будет наяву, не зря же ее Кетч ищет, да еще так упорно, он уверен, что она жива.
Цитата: Максим1984
Отвратительная серия. Самая сопливая из всех, что я видел. Игра актеров просто убога! Я не понимаю, как можно таким людям вообще давать роли. Ну не их это.

Если серия произвела на Вас такое впечатление, то ничего с этим не поделаешь. Я только хочу спросить, Вы действительно считаете себя более компетентным в подборе актеров на роли, чем кастинг-директор этого сериала? Ведь они свой профессионализм доказали наличием тринадцати сезонов, в которых сыграли, наверное, тысяча актеров, и почти все очень талантливо, включая и актеров второго плана.
Цитата: Максим1984
Особенно смешно было смотреть на блондинку.

А по-моему Вы придираетесь?! Клер уже давно в сериале, что сейчас-то стало не так?
Максим1984 21 января 2018 15:38
Кинг-конг в конце с красными шарами просто порвал. Все это смотрится дешево и убого. Что к чему вообще.
Максим1984 21 января 2018 15:31
Отвратительная серия. Самая сопливая из всех, что я видел. Эти вечные многозначительные взгляды друг на друга. Игра актеров просто убога! Я не понимаю, как можно таким людям вообще давать роли. Ну не их это. Им бы продавцом идти работать. Особенно смешно было смотреть на блондинку и на ее жалкие кривляния и потуги сделать правильное по ситуации лицо. Монстры не страшные. Кучка бомжей бегает туда сюда. И вообще, вся серия стремная беготня. Ощущение, что бюджет серии составил не более 100 рублей.
Hell Hamster 21 января 2018 15:29
Цитата: tamarador
Но вот, что Ровена может открывать порталы, мне не вериться потому, что, когда они ожидали конец света в 11 сезоне, то она собиралась смыться с другой ведьмой в Грецию, на триста лет назад, но никак не в другое измерение.

Да, было такое, помню, но тогда никто абсолютно никаких порталов открывать не мог, даже Чак, насколько я помню, не пытался таким образом обезопасить (хотя бы временно) себя от Амары - поблуждал бы по мирам, Амара за ним, так заодно и отвлёк бы постепенно её внимание от многострадального человечества. Но сейчас появился архинефилим, показал всем, что такое в принципе возможно - открыть портал в другие миры, что они, миры эти, вообще есть, ведь, как я думаю, до этого никто о таком даже и не задумывался всерьёз. А что касается Ровены, то она очень способная, быстро учится новому, вот и могла примазаться потихонечку к новому знанию с выгодой для себя. Это чисто умозрительные мои догадки, так как я озадачена тем, что её найти никто нигде не может, а Рут Коннелл, тем не менее,заявлена на участие в этом сезоне. Правда, боюсь, что это может быть участие в каком-либо флэшбэке, воспоминании. Вот тогда я всерьёз расстроюсь.
Мутапа 21 января 2018 15:20
Да уж на эту серию я ставлю 4 как бы он большо и не заслужил не произвёл фурор.
karina.zorina.01 21 января 2018 14:33
Вааау, что за трек в начале?♥♥♥
TimDraw31 21 января 2018 13:03
А что с переводом?? Когда будет годный перевод?
Matsuto 21 января 2018 09:53
Файл не найден...

За что?!!!
tamarador 21 января 2018 09:44
Цитата: АнгелКастиэль
Блудные сёстры начинаются! Твиттер просто взбесился, когда начали показывать эту серию на CW.

Раз уж Ты там (в Твиттере) разбираешься, то просвети нас, пожалуйста! Хочешь сказать, что всем понравилось и спин-оффу обязательно быть?
Цитата: АнгелКастиэль
Пришло столько уведомлений от актёров

Уведомлений о чем, сниматься в нем что-ли? и от каких актеров?

Цитата: Анна-Мари
Ох, только бы в финальной серии этот огромный монстр не выбрался и не пошёл крушить город в главной вселенной, иначе будет совсем не смешно.

Да, что Ты, не волнуйся! Мне кажется, что до финала тому миру не дожить, может быть будет еще какое-то внимание ему, так как: там осталась наша Кайя, плохая Кайя к нам переместилась, и монстры ихние еще, наверное, тут есть, но Джоди же сказала, что они побеспокоятся об этом. А у Винчестеров заботы посерьезнее. Джек неизвестно где, маму надо выручать как-то, Кастиил пропал, вопрос с Люцифером открыт... ну, и т. д.
Цитата: Блонди
Не ожидала, что братья оставят ее там, даже если было уже поздно
спасать.

Ты знаешь, я тоже в непонятках, почему Сэм не подхватил ее, это же в его характере - таскать женщин на руках, спасая их? А тут все трое забили на это. Думается мне, может это надо для будущего сюжета?
Цитата: Hell Hamster
И чего хотела добиться от Дина с Сэмом, пленив их?

Наверное, она предпочитает поступать, как Бобби, как Сэм, то есть прежде, чем куда-то лезть, надо все разузнать о том месте. Но вот, что Ровена может открывать порталы, мне не вериться потому, что, когда они ожидали конец света в 11 сезоне, то она собиралась смыться с другой ведьмой в Грецию, на триста лет назад, но никак не в другое измерение.
Цитата: Анна-Мари
Вероятно, она была как-то связана с Кайей из главной вселенной,

Конечно, во всех фильмах про параллельные Вселенные, когда герой туда попадает, то его параллельный близнец находится сразу, а не где-то на другом полушарии, какая-то связь существует.
Krissi 20 января 2018 22:39
папакроули, мне кажется таков не существует, ибо русские настолько суровы, что нечисть предпочитает обходить их стороной)
Каин 20 января 2018 21:53
Что вообще происходит?Сериал решил расшириться,путем создания странных параллельных вселенных(или что это?)Это уже больше становится похоже на...фэнтэзи?

Мимоzа 20 января 2018 20:48
После этой серии чего-то у меня обострилась ностальгия по старому СВ. С родными, яркими персонажами Кроули, Бобби, Равена, Меган, демоны. Что-то не то. Детский сад. С таким составом героев на старте, сериал никогда не зацепил бы меня.
sverkhiestestvennyj 20 января 2018 20:03
И может кто не знал, в 13-м эпизоде снялась жена Дженсена
Hell Hamster 20 января 2018 17:40
Да это не портал, а прямо-таки "перекрёсток семи дорог", как у "Машины времени" - разнесло кого-куда без какой-то явной логики. Также открытым остаётся вопрос - это местная Кайя из "плохого местечка" убила (и убила ли?) "нашу" Кайю, либо просто при убийстве/соприкосновении приняла её форму и вид. Вот только зачем ей в "наш" мир? И чего хотела добиться от Дина с Сэмом, пленив их? Столько загадочного сразу, второй день сижу думаю. И пока вертится в голове только одно: с этим загадочным "перекрёстком", как мне кажется, каким-то образом связана наша неуловимая ведьма Ровена МакЛауд, а, что, неплохой способ прятаться от жаждущих её найти?
Порадовала Клэр - я-то уж из сказанных в одной из недавних серий слов Джоди подумала, что Клэр погибла, она же не только жива, но и совершенствуется с каждым днём, спасает людей, а что касается её стремления идти напролом, дерзости и непослушания, так только такие люди, как правило, и добиваются чего-то в жизни, а с возрастом эти черты немного сгладятся - вот Клэр уже и начала понимать Джоди, потеряв Кайю. А паинькой Клэр Новак никогда не будет, с её-то детством, в котором её родители фактически предали её - папа об ангелах и религии больше пекся, чем о родном ребенке, мама об папе и его поисках, а девчонка в это время по приютам да по притонам скиталась. Алекс, боюсь, недолго медсестрой проработает, тоже охотиться станет, если только у неё не получится, как у Джоди совмещать основную работу с охотой, ведь охота затягивает, чем дальше, тем больше. Тут, боюсь, и Джоди с Донной, как самым взрослым в стихийно создавшемся отряде, не пришлось бы пожертвовать службой ради охоты, и на что тогда жить будут, они ведь законопослушные, "метод Винчестеров" не для них. А у Пейшенс, всё более осознающей и принимающей полезность своего дара - непростой выбор: остаться и помогать людям, либо вернуться и танцевать под дудку махрового эгоиста-отца, который на самом деле не столько ей добра хочет, сколько себе спокойствия по типу "моя хата с краю, что весьма наглядно демонстрировали его отношения с Миссури.
Так что, если бы мне пришлось участвовать в голосовании, Хомяк был бы всеми четырьмя лапами за спин-офф, так как если всех этих дамочек оставить в СПН, их по законам этого сериала неизбежно убьют, кого-то раньше, кого-то позже, вон Кайю уже убили...
папакроули 20 января 2018 15:02
блин я один хочу чтобы Сэм и Дин встретились с русскими охотниками ?
Ровена 20 января 2018 14:52
Ну да... Где бы они ещё отведали ящерицу, запеченую на огне... М-да-а... Ради этого, конечно, стоило попасть в другой мир))) а-ха-ха!
Ну и новый образ Кайи впечатлил, кем бы она ни была, у-ух! Прям волшебник Мэрлин, только женского пола))
Монстры так себе. Особенно в темноте они похожи тупо на Квазимодо в лохмотьях. Разве что для разнообразия, но они совсем не страшные...
Клэр прям профи уже по части охоты, и изобретательна, и быстра, хладнокровно и внимательно. Прям зачёт... Но вся команда у них в целом так себе. Не проняло меня ощущение командного духа, хотя, по идее, вроде как этим должна была быть пронизана вся серия, особенно конец. Но вот че-то не проняло меня. Либо актрисы не ахти, либо я такая черствая )) у меня и не появилось желания смотреть про блудных сестер, имхо.
Лиана 20 января 2018 14:35
Ура!Наконец то новая серия,думала не доживу!
(Кто нибудь знает почему такая озвучка?)

И что ещё за сериал блудные сёстры?А чёт не догоняю.

И кстати одиннадцатая серия выйдет двадцать третьего января.
sverkhiestestvennyj 20 января 2018 03:15
Клер Кайю туда взяла потому что она не раз уже там путешествовала в своих "снах" и знала чё там как. А на счёт спин-оффа, я думаю еще только снимать будут продолжение, ждали как люди отреагируют на "пилот".
Динчи 20 января 2018 02:26
Сын Кастиила, а когда выйдет? я читала, что вроде как уже 4 серии по идее должно было выйти...
Сын Кастиила 20 января 2018 01:47
Динчи,
ещё не вышел

Динчи,
ещё не вышел
Динчи 20 января 2018 01:30
и где вы смотрите сериал "блудные сестры"? я ни одной серии найти не могу!!! (((
Анна-Мари 20 января 2018 01:29
Цитата: sesh
Эх, не понимаю, как работает этот портал. Джека перенес туда, где Мэри, Кайю вообще выбросил куда-то на дорогу, а братьев во вселенную с этими чудищами. И девочки именно туда попали. Может быть я что-то не поняла, не доглядела.. Вся эта фишка со вселенными пока мне не особо понятна.

То, что в нашей вселенной остался только один портал, ведущий в "плохое место", но не осталось портала в мир, куда попал Джек, и правда странно. В остальном всё понятно - Кайя осталась тут, потому что Джек изначально не думал куда-то её забрасывать. Сам Джек слишком хорошо помнил место, где увидел Мэри, поэтому и смог попасть туда. Всё остальное - это особенности Кайи, которая видела только один мир, представляла его чаще и детальнее всех остальных возможных миров. Она скорее "сломанный" сноходец.
Цитата: Блонди
Портал не закрылся, монстры во всю им пользовались, а братья ослепли и ум им начисто отшибло (видимо от неожиданности), даже не подумали об этом.

Рядом с ними не было портала, потому что они не шагнули сквозь него, а переместились туда иначе, закинутые слиянием сил Джека и Кайи. Но момент с тем, что их смогли быстро найти, и правда странный. Думаю, чтобы избежать долгих поисков и лишнего экранного времени.

Цитата: tamarador
Может быть это тамошняя злющая Кайя?

Я тоже так думаю, что это Кайя из "плохого места". Да и вики по сериалу так говорит.
Вероятно, она была как-то связана с Кайей из главной вселенной, и после её смерти может открыть портал в наш мир. А может и сама по себе обладает выразительными талантами, вроде боевых искусств. С братьями она справилась довольно легко.
Динчи 20 января 2018 01:02
Krispi,твой комментарий гораздо более нудный, чем серия!

Krispi,твой комментарий гораздо более нудный, чем серия!

Krispi,твой комментарий гораздо более нудный, чем серия!

Krispi,твой комментарий гораздо более нудный, чем серия!

и все-таки я так и не могу понять! объясните, недалекой... зачем Клер вообще взяла Каю в от мир???
tamarador 19 января 2018 23:55
Они вернулись!!! И слава Богу! Я рада, что не сбылось мое желание о их длительных приключениях в доисторическом мире, потому, что это не мир динозавров, а как раз Плохое местечко Кайи. Очень жаль, что она таки в него попала и осталась там навеки. Серия навеяла мне пословицу или афоризм, неважно: "Твори добро и оно непременно к тебе вернется". Как здорово иметь таких друзей и близких, которые, не раздумывая, кинутся тебя спасать из разных передряг! Вот и Винчестеры дожили до такого. Команда Джоди такая разношерстная, но отважная и слаженная. Алекс - умничка, благодарная, не бросила Джоди, работает и по возможности помогает той в охоте. Клер, хоть и ушла на собственный хлеб, но по первому зову примчалась. Вспоминаю ее с предыдущих сезонов, она и раньше была смелой, а сейчас еще и собранная, уверенная (трех вервольфов уложила) в победе, девочку-пленницу привезла домой к маме, совсем как Винчестеры, видно, что охота, в целом, ей по нутру. А этот случай стал очень поучительным для нее - она поняла, как это больно терять кого-то и чувствовать вину за это, а также открыл ей глаза на отношение к ней Джоди. Донна откликнулась моментально и прибыла на подмогу с целым арсеналом. Новички тоже не подкачали: Пейшенс планировала только предупреждение доставить, но не смогла уехать и довелось даже монстра нежданно-негаданно-нечаянно убить; Кайя не собиралась во все это снова влезать, но, увидев, что она не безразлична этим людям, спасшим ее, незнакомку, от монстра, решила тоже поучаствовать в операции и сама предложила Клер помощь. Трогательная сцена их совместного ужина.
Конец серии - загадка! Что это за Сущность в капюшоне там бегала, в Плохом местечке, которая запросто разделалась с Сэмом и Дином, пленя их? Неужели ей ничего не стоит открыть портал в нашу Вселенную? И первый ли это раз? Что ей здесь нужно? И почему она в обличье Кайи? Может быть это тамошняя злющая Кайя? Но нашей Кайе неподвластно было открывать порталы (она туда ходила только в снах), а наяву смогла только с помощью Джека. А эта, значит, может? Или это кто-то вселился в мертвую Кайю? Короче будем ждать ответов.
Денис Кривошеев 19 января 2018 23:30
НУ КАК ВАМ ЖЕНСКИЙ ОТРЯД ОХОТНИКОВ?
Блонди 19 января 2018 23:30
Вот и дождались вторую половину СПН и начало спин-оффа! Надеюсь, в этот раз все сложится удачно и фанам понравилось (мне лично - да), так что дадут зеленый свет новому сериалу. Заинтриговали. Команде Джоди предстоит нелегкая работа.
Немного жаль, что так мало показали "плохое место". Впрочем, так и думала, что не станут развивать эту тему и переместят монстров в наш мир.
Немного скомкано и непонятно получилось, Винчестеры провели там как минимум день. Портал не закрылся, монстры во всю им пользовались, а братья ослепли и ум им начисто отшибло (видимо от неожиданности), даже не подумали об этом. Можно предположить, что они заблудились и далеко отдалились от этого места, но вот девочки в минуту нашли их и спасли. Ну, ладно, не буду сильно придираться. Будем считать, что нам не стали показывать, в целях экономии эфирного времени, как девочки изображали следопытов, прежде чем освободить их.
Клэр, из колючего и немного неуклюжего подростка превратилась в очень привлекательную девушку. Донна, похудела и похорошела. Алекс, немного поправилась.
Интересная концовка, что это было? Сестра-близнец или это существо преобразилось в Каю? Очень жалко девушку, хотелось бы, чтобы она осталась жива. Не ожидала, что братья оставят ее там, даже если было уже поздно спасать.
Adi 19 января 2018 22:50
Во что превратилось сверхъестественное ...?
Мне нравится идея с параллельными вселеннами но почему я должен всю серию смотреть на эти "сильные женщины"
Ну что за фигня , это наглое продвижение феминизма бесит , уже в очередной серриал!
Я думаю что тут , в сверхъестественном нужны несломленные люди , с характером , и в основном мужчины представляют сильный пол , я конечно не против женщин в сериале , я к тому что это бригада "сильных женщин" смотреться нелепо !

Во что превратилось сверхъестественное ...?
Мне нравится идея с параллельными вселеннами но почему я должен всю серию смотреть на эти "сильные женщины"
Ну что за фигня , это наглое продвижение феминизма бесит , уже в очередной серриал!
Я думаю что тут , в сверхъестественном нужны несломленные люди , с характером , и в основном мужчины представляют сильный пол , я конечно не против женщин в сериале , я к тому что это бригада "сильных женщин" смотреться нелепо !
еловек 19 января 2018 22:31
блин, графон отстойный (
Свевкрови 19 января 2018 21:15
Вот это поворот зашёл пересмотреть а тут новая серия ггггг щас будем смотреть)
sesh 19 января 2018 20:53
Чертовски интересная, захватывающая серия. Уже с самого начала аж мурашки пробежали, кстати, песня называется Halestorm – I Am The Fire.

Приятно было смотреть на что способны девочки, как они сработаются в команде. Довольно-таки отличное начало для спин-оффа, на мой взгляд. Конечно, очень мало сцен с Винчестерами... Ну, ладно, в следующей серии сможем на них насмотреться х)

Мне кажется, Клэр вдохновилась моей любимой певицей Тейлор Момсен, их образы ну очень похожи. Длинные светлые волосы волнами и прикид рокерши. Как Алекс и сказала: барби-байкреша :D Да и не зря на моменте, где на Клэр нападает оборотень в одной из серий, в наушниках играет The Pretty Reckless, как раз группа, в которой поет Тейлор.
Сама Клэр мне не нравится. Ее непослушание, излишняя уверенность... Но как охотник она вроде ничего так. И да, она, наконец, поняла, что Джоди не просто так ее оберегает и предупреждает о последствиях и о том, что с очередной охоты в одиночку она просто не сможет вернуться. И как бы ни было грустно, смерть Кайи хорошо послужила своеобразным толчком к осмыслению.
Согрели душу слова Новак о том, что все эти удивительные женщины - ее семья. Уютно.

Одно удовольствие смотреть на Джоди и Донну, два моих любимых шерифа, два моих любимых охотника.

Эх, не понимаю, как работает этот портал. Джека перенес туда, где Мэри, Кайю вообще выбросил куда-то на дорогу, а братьев во вселенную с этими чудищами. И девочки именно туда попали. Может быть я что-то не поняла, не доглядела.. Вся эта фишка со вселенными пока мне не особо понятна.

Только вот Винчестеров как-то рановато вытащили из той реальности.. Я думала, они там застрянут на пару серий.
еловек 19 января 2018 19:34
уряяяяяяя!!!!!
De-Air 19 января 2018 17:48
Да ну неужели блять

Да ну, неужели, только надо посмотреть 9-ую,ибо не помню чё уж было-то там.
бизякин) 19 января 2018 16:46
аааа, кто составлял сценарий к этой серии, за что они так жестоки к нам. я не знаю, какое впечатление на вас произвела эта серия, но я всю серию сидела и тряслась от страха. я так давно не испытывала таких ощущений при просмотре Сверхъестественного или других фильмов/сериалов))) ужас дикий, но такое блаженство после просмотра)))
Дед Мороз 19 января 2018 16:46
Наконец-то!!
Фокс 19 января 2018 16:39
Снимите пожалуйста сериал Блудные сестры сезонов так на 10 и я буду спокойна. Это божественно, любимая серия на данный момент
Supergirl 19 января 2018 16:39
Уииииии!!!

Уииииии!!!
АнгелКастиэль 19 января 2018 15:43
Я думаю, это Кайи из другого мира
Rock N Roller 19 января 2018 15:42
кто-нибудь уже посмотрел?
AnUnicorn 19 января 2018 15:17
Отличная серия)))) озвучку бы нормальную только
Angelok765 19 января 2018 14:44
Ура!Новая серия,мы дождались!
Krispi 19 января 2018 14:34
Как же я долго ждал эту серию, даже в этом убогом переводе её посмотрел, но зачем ?зачем нужно было делать на столько отвратительную серию, 9ая серия закончилась, да я места не находил себе т.к. я ждал эту 10 серию, но нет, не зацепила, как обычно одни разговоры ДА ИХ ТУТ СТОЛЬКО, что если собрать все 13 сезонов и сделать одной серией, то там их столько не будет, сколько их тут ( это я так формально ) я очень разочарован этой серией , тут собрали всех девушек, по этому и одни разговоры,я очень редко проматывал разговоры, но тут мне пришлось промотать почти больше половины серии, т.к. тут разговоры не имели не какое отношение к серии, фу тошно
АнгелКастиэль 19 января 2018 14:00
Блудные сёстры начинаются! Твиттер просто взбесился, когда начали показывать эту серию на CW. Пришло столько уведомлений от актёров
Гнилая Карамель 19 января 2018 13:41
я первая... наконец-то и кстати все вроде норм
Vin4estr 19 января 2018 13:38
Я первая,ееее❤️

Я первая. Ееееее. Серия не очень, но всё же, я ждала ее долголоо
tata 19 января 2018 13:36
Круто!!! Очень понравилось. Обязательно буду смотреть сериал «Блудные сестры»
De_stiel_8 19 января 2018 13:04
Вот это поворот *-*
_Настюшка_ 19 января 2018 12:24
Серия супер
Анна-Мари 19 января 2018 12:21
Всё-таки хорошо, что примерный план сценаристов уже был оглашён, потому что все эти истории с альтернативными вселенными и дверьми туда-сюда, которые можно открыть, можно развивать бесконечно. Вроде "Кайя была убита Кайей из "плохой вселенной", но Кайю из"плохой вселенной" убила Кайя из вселенной с Михаилом-метросексуалом" и всё в таком духе. Я люблю этот сериал, но монстры размером с многоэтажный дом - это всё-таки немного другое.
Вот что действительно было бы интересно послушать - так это комментарии Чака по поводу этих миров. Присутствует ли там альтернативный бог или бог всё-таки, согласно распространённому мнению, един для всего сущего.
Вроде как долгожданная серия с ответами на некоторые вопросы, но при этом Кас и Люцифер всё ещё где-то там у Асмодея в темнице, а Джек вообще непонятно чем занимался эти два дня.
Ох, только бы в финальной серии этот огромный монстр не выбрался и не пошёл крушить город в главной вселенной, иначе будет совсем не смешно.
vasilii070 19 января 2018 11:21
ура ура ура !!!
Rock N Roller 19 января 2018 11:04
ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.