Сериал Сверхъестественное онлайн - 13 сезон 1 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Потерян и Найден

Сэм и Дин пытаются принять факт потери матери, а так же гибели Кроули. Душераздирающая смерть Кастиэля стала еще одним ударом от которого братьям будет сложно оправиться. Из-за рождения Джека, Винчестеры расходятся во мнении относительно того, что делать с Нифилимом. Оказавшаяся в разломе Мэри пытается понять как ей пережить самого Люцифера и выбраться из того апокалиптического мира в котором она оказалась.
Смотрите онлайн 1 серию 13 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (160)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке (Ответ: Гриб)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Лейла Онофрийчук 20 ноября 2017 15:59
Тоже не могу смотреть((( файл не найден.
Мади Моулитовна 18 ноября 2017 21:25
Подскажите как в тел обновить ,?пишут видео не найдено (
tamarador 16 ноября 2017 22:58
Нани,
Ага, значит это Чак предал доверие Амары? А может начнем с начала? Они были семьей, любили друг друга, а потом Чак создал Вселенную, которая Амаре вовсе не нужна была. И вот, когда ей пришлось выбирать между сохранением любви, согласия и спокойствия в семье, признав творение брата, одобрив его, даже поучаствовать может быть в чем-то, и тем, чтобы оставить все как было, то есть подавляя инициативу любимого, по ее утверждению, брата, запрещая ему творить, то она выбрала свой эгоизм и уничтожила его труд, и первый и все последующие. Вот оно - изначальное предательство (пусть будет по-вашему, раз Вам так нравится это слово).Не Чак первый начал, а Амара первая предала его доверие. Амара, которую Вы считаете белой невинной овечкой. А Чак ее умолял не рушить его миры, при чем это было неоднократно.Так что, давайте не будем перекладывать вину с больной головы на здоровую. И, кстати, будь по-вашему, то есть, если бы Чак не сопротивлялся Амаре, не предал ее, как Вы это называете, то они и до сих пор были бы себе дружной парочкой, а нас с Вами (я имею в виду человечество) и поныне не было бы.Так Вы бы этого хотели? А я считаю, что Чак - большой молодец! Надоело ему, как об стенку горохом - умудрился, исхитрился, да и заточил себялюбивую сестрицу в темницу. И поэтому мы с Вами имеем возможность вести эту полемику. И вмешался он не "ради себя самого", а из любви к людям, хотя они его и разочаровывают иногда, но он видит, что они исправляются и становятся лучше.
Цитата: Нани
Я прерасно понимаю, что Дин может быть почтительным, но - только когда ему что-то нужно.

Из этого следует, что раз Дин так себя ведет по-хамски с Богом, то ему совсем и не надо то, что он требует и просит. Тогда зачем копья ломать, руки в кровь разбивать? А я как раз уверена, что Дин "всерьез подумал, что это возможно", просто тактику выбрал неверную и сам даже не осознал этого. Вы так упорно пытаетесь мне рахвалить-разукрасить-оправдать Дина... Не надо, я его и так люблю и принимаю его со всеми его недостатками потому, что они ни в какое сравнение не идут с его достоинствами. Просто в этой серии он совершил проступок, на мой субъективный взгляд, вот я его и обсуждаю.

Цитата: Нани
именно Дин помирил его с сестрой (не стоит этого недооценивать,

Но не стоит это и переоценивать. Ну, что такого Дин сказал, что переубедил ее?. Только то,что брат ее любит и не хочет ее смерти, так это и Чак ей говорил и доказал поступком, что не желает ей смерти (не дал Люциферу ее добить копьем), задолго до слов Дина. Просто Амара раньше не утруждала себя разобраться в его творениях (не хочу, не надо - и все), а сейчас посмотрела, вобрала все знания и ей понравилось, оценила.
Gavrilova07 14 ноября 2017 00:47
Подскажите почему я включаю фильм а мне пишут файл не найден
Нани 13 ноября 2017 17:51
tamarador, предательство - это не только сдать кого-то кому-то. Можно, например, предать чьё-то доверие, как и было в случае Чака и Амары. Они были семьёй и любили друг друга, а потом Чак создал Вселенную, которую возлюбил тоже. И когда пришлось выбирать, он предал доверие сестры, заточив её в Метку ради безопасности Вселенной. Так что Чак любит свое Творение. Да, в какой-то он самоустранился от наблюдения за Землей, разочаровавшись в людях. Но тем не менее он пришел им на помощь, потому что чувствовал (заметьте, этим я не утверждаю, что он должен что-либо людям), что должен вмешаться ради себя самого и из любви к своему Творению, ведь в противном случае он бы позволил сестре уничтожить то, ради чего предал её когда-то, что совершенно обесценило бы этот его поступок (если исходить из положения, что Чак любил Амару, и ему больно было её заточать). Кроме того, он, очевидно, просто ХОТЕЛ спасти сотворённую им Вселенную (как Вы сами заметили, он мог создать другой мир, но не сделал этого) и даже сам написал об этом в своей последней книге, то есть он планировал вмешаться.
Так что Чак участвовал в спасении мира не из-за молитв Винчестеров или кого-то ещё, а потому, что считал, что сами они не справятся, а после того, как он пожертвует собой - они и будут теми, кто найдёт выход из положения (по его словам). И случилось именно так, как он предвосхитил - именно Дин помирил его с сестрой (не стоит этого недооценивать, ведь, хотя Амара в глубине души хотела примирения, она бы ни за что не пошла на диалог с Чаком, не найди Дин в тот момент нужных слов, - и тогда, даже если бы бомба из душ уничтожила её, Чака некому было бы излечить, и Вселенная бы погибла вместе с ним).

Я прерасно понимаю, что Дин может быть почтительным, но - только когда ему что-то нужно. Мне же кажется (я писала об этом ранее), что Дин не особенно надеялся на помощь, это был крик отчаяния, и ему принёс удовлетворение тот факт, что он хотя бы попробовал «помолиться». Если бы он всерьёз думал, что это возможно, он бы начал так, как закончил (смиренно, в смысле). Что касается бесстрашия, то вспомните, сколько раз он говорил любым тварям и сущностям в лицо всё, что о них думал.

Дин просто устал, разуверился в неминуемо счастливом исходе, и мне больно это видеть. Да, Дин - охотник, он пережил намного больше, чем обычные люди, но он все ещё человек, со всеми достоинствами и недостатками. И это прекрасно. Мне кажется, именно за это мы все и любим это шоу - оно вселяет в нас надежду, что всё можно исправить, всё будет хорошо (как всегда бывает в случаях с Сэмом, потому что Дин просто не может принять его смерть, ему некогда скорбеть - он ищет пути решения), и, в то же время, показывает, что так бывает далеко не всегда; балансирует на грани воодушевляющей сказки и реальности.
Как бы то ни было, несправедливо отказывать Дину (как и Сэму) в праве испытывать эмоции и делать ошибки только потому, что они врослые, умные, опытные etc. охотники.
tamarador 8 ноября 2017 00:53
Цитата: Нани
Но Дин, надо полагать, не совсем трезво оценивал ситуацию (и я его понимаю), поэтому и поверил ангелу.

Так я именно об этом и пишу (только об этом), что Дин уже не может или не хочет здраво мыслить и что меня это разочаровывает, потому что он поверил черт-те-кому, а не своему брату, который говорит, что Джек им нужен, что он может быть полезен в возврате мамы из параллельного мира. И что тут оспаривать?
tamarador 7 ноября 2017 19:13
Цитата: Нани
Вы полагаете, что, когда она выбралась, он не стал бы помогать землянам? Но это означало бы, что он напрасно предал собственную сестру.

Я как раз все время твержу, что Чак никому и ничего не обязан (люди сами напакостили - сами и разгребайте, а мне ничего не стоит новый мир создать, мог бы так решить), но ситуация была пиковая, и Сэм помолился об этом, и Бог пришел на помощь. Вы знаете, что такое предательство? Это сдать кого-то кому-то. Ну, и кому предал Чак свою сестру? Он защищал Вселенную от нее! И помощь Дина в их примирении была минимальной и вместилась в несколько слов, и не стоит таких обязательств, которые Вы предъявляете Чаку, да еще и оправдываете такие оскорбления в его адрес.
Цитата: Нани
Я имела в виду, что Чак вряд ли слышал Дина теперь, когда он где-то далеко с Амарой.

Так Бог уже не "принципиально не слушает молитвы", а только где-то далеко с Амарой? Вы думаете, что для Бога есть такая преграда, как расстояние? Подумайте хорошенько, ОН все-все создал, Он слышит все и всех (уж столько раз об этом твердим), но не считает нужным вмешиваться, как сказал когда-то Джошуа.
Цитата: Нани
Вы совсем не понимаете Дина,

Это Вы не совсем понимаете Дина. Представляете его таким Перцем бесстрашным, которому все вокруг Сущности нипочем, невзирая на значимость. Но Дин, когда ему нужно, может быть и мягким, и почтительным, и подобострастным. Вспоминайте, каким он был всегда со Смертью услужливым, угощением задабривал, чуть ли не лебезил перед ним: и когда за кольцом пришел, и когда душу Сэма просил вернуть, и когда Каса-бога уговаривал убить, и когда себе смерти желал (никаких грубостей, так чем-же Бог хуже Смерти?), и убил он его нечаянно, на подсознательном уровне, сам удивился, пересмотрите его мимику при этом. Потому все и удивляются такому его поведению.

Цитата: Нани
. Меня же удивляет отстранённость Сэма

А меня удивляет такой шок и потрясение Дина, такое его впадение в неадекватность. Как будто это первая смерть Кастиила, как будто это вообще его первая увиденная смерть, как будто не было смертей других близких ему людей? Он брата потерял! Но нашел в себе силы подумать и принять решение.Так это же когда было? Он был еще совсем зеленый, неискушенный. Он второй раз Сэма потерял! И выжил. Куда же сейчас подевались его знания и опыт приобретенные за все эти годы, отчего такое отчаяние?
Даладно 5 ноября 2017 15:23
Зачёт вступление 1-й серии.
Единорог Каса 4 ноября 2017 17:31
что за мелодия начинается примерно на 37:20
Нани 3 ноября 2017 18:33
tamarador,
1) Чак изначально заточил Тьму в метку, чтобы она не угрожала его Творению. Вы полагаете, что, когда она выбралась, он не стал бы помогать землянам? Но это означало бы, что он напрасно предал собственную сестру.
Ни со стороны Чака, ни со стороны Винчестеров это не было геройством - лишь долгом. Братья выпустили Тьму, и должны были разгребать это, а Чак не мог не вмешаться, ведь это означало бы, что все, что он сотворил, бессмысленно погибнет. Понятно, что ни Чак, ни Винчестеры не справились бы друг без друга, понятно, что все они рисковали, но Чак с Амарой обязаны Дину потому, что он помирил их, помог им понять друг друга и снова стать семьёй.

2) Я имела в виду, что Чак вряд ли слышал Дина теперь, когда он где-то далеко с Амарой. И я уверена, что если бы он его слышал, то на решение помогать/не помогать уж точно не повлияла бы грубость.

3) Вы совсем не понимаете Дина, если считаете, что он будет следить за своей речью в обращении к кому бы то ни было в данной ситуации. Для Дина что Бог, что Тьма, что всадники апокалипсиса и принцы ада, что Люцифер и ангелы - все едино. Да бога ради, они даже убили Смерть, который столько раз помогал им, что уж говорить о нелестном обращении. Я согласна, что это было грубо и неприемлемо по отношению к богу (как, впрочем, и к любому человеку, которого хочешь о чем-либо попросить), но то, что отчаяние не оправдывает грубости - это Ваше личное мнение, с которым позволю себе не согласиться.

4) Конечно, то, что Сэм для Дина на первом месте - это факт, как бы мы к этому не относились. И я абсолютно согласна, что они могли бы придумать какой-нибудь выход - тут я на стороне Сэма. Но Дин, надо полагать, не совсем трезво оценивал ситуацию (и я его понимаю), поэтому и поверил ангелу. Что касается остальных, то мне кажется, что как бы эти люди не были дороги братьям, идти на столь радикальные меры они могут идти только ради друг друга (к сожалению или к счастью).

И ещё - многие писали, что Дин, мол, как-то не так реагирует на смерть близких, что он уже не тот, что прежде, слишком раним и что Сэм, видите ли, реагирует куда адекватнее. Меня же удивляет отстранённость Сэма (спишем это на просчёт сценаристов). То есть это, конечно, здорово, что он в решающий момент не забывает о Шелли и её ребёнке. Но подумайте - только что у него на глазах погиб Кас, а он уже готов действовать, а не стоять шокированным над телом друга. Способность к трезвомыслию после такого потрясения восхищает, но почему-то складывается впечатление, что он не сильно скорбит (хотя это, конечно, не так - все вопросы к сценаристам).
tamarador 2 ноября 2017 08:19
Цитата: Нани
Мне кажется, у Дина были основания считать, что Люцифер убил Мэри.

Никаких оснований у Дина не было (он что увидел ее бездыханное тело?), одни предположения, что не всегда бывают верными. И, если бы на месте Мэри оказался Сэм, я просто уверена, что никаких предположений бы вовсе не было, он бы землю носом рыл, Джека бы эксплуатировал, чтобы тот открыл портал, пусть бы даже при этом Люцифер вернулся ("с ним разберемся потом", как когда-то с Кроули во время испытаний), но Сэма бы пытался вернуть (такое уже было, когда Сэм остался в доме с Мэри, другими охотниками и с демоном, а Дин во дворе с Билли, то его мысли все были о Сэме, и только потом о маме и других, это у Дина, как бы в подкорке).
Lex 2 ноября 2017 02:17
крутая перезагрузка крутого сериала!!!!
tamarador 1 ноября 2017 13:56
Цитата: Нани
tamarador, по поводу поведения Дина:

Чак действительно кое-чем обязан братьям - ведь он не смог бы спасти своё Творение от Тьмы без их помощи.

Вы здесь переводите стрелки с одного пути на другой: это братья не могли бы справиться с Тьмой без помощи Бога (ведь вина появления Тьмы чисто ихняя, а еще точнее - изначально, Дина) и он пришел на подмогу землянам, невзирая на то, что априори слабее сестры, что нет помощников - архангелов, что рискует своим существованием.
Цитата: Нани
И знаете что? Чак бы не услышал его в любом случае, поскольку принципиально не слушает молитвы

А это утверждение взято Вами с потолка, вернее даже так - истина перекручена: Бог слышит все молитвы (и Дин знал об этом - Чак сразу сказал об этом при первой их встрече в бункере и тут же объяснил свою позицию), и не только молитвы - они еще и помолиться не успели, когда Амара встала на их пути при освобождении Люцифера, а он уже их вместе с машиной переместил в бункер. А для ответа на все молитвы он и создал штат ангелов и кучу других помощников.

Цитата: Нани
Что до грубости, то Дин никогда не отличался особой почтительностью к кому бы то ни было.

Я понимаю, что Дин - это Дин (мы смотрим его уже 12 сезонов), я понимаю, что потери влияют на него, но никакое отчаяние не оправдывает такое обращение ( не отношение, а обращение) к Создателю всего, ведь Бог - не "кто бы то ни было". И Дин получил то, что заслужил, "каков привет - таков ответ".
.
Цитата: Нани
Думаю, Дин решил, что нефилиму не под силу воскрешать, поэтому и сжёг тело, не попытавшись применить способности Джека. Он бы не сделал этого, если бы не был уверен, что не осталось никакой надежды.

В том -то и дело, с чего это Дин стал уверен в невозможности спасения? Со слов какого-то заурядного ангела, которых он ни во что не ставит? Дин вообще скор на расправу. Он уже стольких сжег, не попытавшись что-то исправить: отца, Адама, Кевина, Бобби, Чарли... пусть бы не получилось, но попытаться то мог?

Еще кусочек опровержения не поместился, позже напечатаю.
Vixtum 31 октября 2017 13:19
Пока ждал новый сезон, посмотрел все серии Игры престолов, должен признать, Игра престолов мне больше понравилась, из-за эмоций и ШОКа которые я испытал, когда то я и в Сверхъестественном такое испытывал, но больше понравилось своим открытым миром=3

Тамарадор, и Ровена тут как тут, не видно Блонди.;3
PRoverKAIMENI 30 октября 2017 07:15
Soundway,
NovaFilm.
Расим 30 октября 2017 00:42
кто играет брюнетку ангела девушку-подростка?
ДжекМилашка 29 октября 2017 16:27
О мой бог,Джек.такой милашка,особенно когда он попробовал ботончик.МИЛАХА
tamarador 29 октября 2017 14:52
Цитата: PRoverKAIMENI
Я бы не стала даже упоминать Чака. Но если считать, что только Дин в ответе за своё отношение к Богу, а у Чака божественная неприкосновенность,

Не только Дин, каждый в ответе за свое отношение к чему-либо, к кому-либо. Но только я не увидела плохого, пренебрежительного, недопустимого отношения Чака к любому из смертных, потому и считаю такое отношения Дина к Богу не приемлимым, для меня во всяком случае. Но каждый может иметь свое мнение.
Soundway 29 октября 2017 11:00
Подскажите пожалуйста. Какой группы ну или команды данная озвучка? Помогите пожалуйста.
PRoverKAIMENI 29 октября 2017 06:13
tamarador,
Было бы глупо с моей стороны, иметь в виду "штанишки" и то, что Бог должен каждого недоросля за ручку водить. Я говорила о тяжёлой и страшной стороне жизни, и пусть большинство с ней никогда не сталкивалось и никогда не столкнётся, это не значит, что можно пренебречь её существованием. Так я говорила, об оказавшихся в меньшинстве: прошедшие через ад при жизни, не обязаны быть благодарны за это.
Что до Чака, то я никогда не была против него. Просто тот факт, что он Бог, не является для меня универсальным оправданием всего, что бы он не сделал. Я бы не стала даже упоминать Чака. Но если считать, что только Дин в ответе за своё отношение к Богу, а у Чака божественная неприкосновенность, то из такой позиции совершенно невозможно что-то обсуждать.
Нани 27 октября 2017 23:09
Ну что ж, бодренькое начало)))

Легкая и динамичная серия, но некоторые моменты хотелось растянуть подольше, чтобы лучше прочувствовать. Радостно снова увидеть Винчестеров, Детку, да ещё на удивление приятные новые персонажи.
Опенинг очень органично вписался. Заставка этого сезона понравилась больше всех предыдущих)

Здорово, что Мэри жива, да и Каса, скорее всего, найдут способ воскресить. В его смерть никак не верится, ну вот нет этого ощущения окончательного прощания с персонажем.

Очень жаль Кроули и Ширли, но почему никто не вспомнил про смерть Ровены?! Я, конечно, понимаю, что она второстепенный персонаж, но это не умаляет её участия в событиях предыдущих сезонов, а здесь о ней и словом никто не обмолвился, будто её вовсе не было.

Интересно посмотреть, как парни будут воспитывать Джека)

tamarador, по поводу поведения Дина:

1) Он только что потерял всех, кто был ему дорог, кроме Сэма. Навсегда потерял лучшего друга. Потерял маму, едва обретя, не успев даже толком узнать её. Дин был в отчаянии, поэтому обратился к Чаку, наплевав на все свои принципы. Что до грубости, то Дин никогда не отличался особой почтительностью к кому бы то ни было. Не говоря уж о том, что Чак действительно кое-чем обязан братьям - ведь он не смог бы спасти своё Творение от Тьмы без их помощи. А Дин сначала требует чуда, а в конце лишь смиренно просит о помощи. И знаете что? Чак бы не услышал его в любом случае, даже если бы Дин с Сэмом обливались слезами и умоляли помочь, поскольку принципиально не слушает молитвы. Дин знал это в глубине души, но ему нужно было это сделать, просто чтобы знать, что он попытался.

2) Когда Дин держал ангельский клинок у горла той брюнетки, она сказала, что Джек нужен ангелам, поскольку может все, и Дин подумал, что Джек может вернуть Каса. Брюнетка поняла его мысль, и ехидно заметила, что Джек может ПОЧТИ ВСЕ. Думаю, Дин решил, что нефилиму не под силу воскрешать, поэтому и сжёг тело, не попытавшись применить способности Джека. Он бы не сделал этого, если бы не был уверен, что не осталось никакой надежды.

3) Мне кажется, у Дина были основания считать, что Люцифер убил Мэри. К тому же он знал, что до воскрешения её душа находилась в раю, и предполагал, что теперь она вернётся туда. А раз Мэри, по его мнению, мертва, а её душа в раю, зачем открывать портал? Они не за тем пытались загнать туда Люцифера, чтобы самим же сразу его выпустить.
tamarador 27 октября 2017 09:15
Цитата: Hell Hamster
А лично я от такой жизни,как у Дина, через неделю уже спала бы с пистолетом в каждой руке и по малейшему поводу палила бы в белый свет,как в копеечку,

Ой-ой-ой, "какая тяжелая у Дина бедненького жизнь"? А ничего, что не только у него одного, что не только он один многих потерял? А ничего, что он сам выбрал себе такую жизнь ( по воле Джона, конечно, изначально) и другой себе не представляет, еще и брата в это во все втянул? Мне очень жалко его, но он взрослый, умный, но ведет себя неправильно, дает волю эмоциям, неприемлемым для меня. Я могла бы еще его понять, если бы он остался антагонистом Богу, не признающим его, осуждающим, обвиняющим, как и при первой встрече. Но прощание-то было, вспоминай, мирное, теплое, то есть Дин принял Бога таким, как он им себя и показал, он принял его отношение к человечеству и одобрил напоследок. Так что нечего сейчас пену пускать. Вот Сэм ведет себя правильно, спросил, может к Чаку обратиться, а Дин сказал, что он уже помолился. Это он называет молитвой?
Цитата: PRoverKAIMENI
Я, допустим, не уверена, что и у обычного человека, не сражающегося с чудовищами, а проживающего стандартную жизнь, она так прекрасна, что ему грех быть неблагодарным Богу.

Мы с Тобой опять на те же грабли. Я "за" Чака, а Ты "против". Значит, любому обычному человеку надо хулить Бога? За что? За то, что жизнь дал? Создал Вселенную, вырвал Гомо сапиенс из небытия, поселил в нормальные условия, на прекрасную планету? Живите себе и плодитесь, радуйтесь всему! Нет-нет, нам же надо, чтобы он еще каждому из семи миллиардов "штанишки снимал, попку подтирал, штанишки снова надевал", каждый шаг контролировал, направлял и пальчиком грозил? Все это каждый родитель делает своему ребенку до определенного возраста, а после 18 лет отправляет в мир самого, познавать этот мир. И думаю, что большинство этих детей и не хочет, чтобы их опекали родители и дальше. Все это утрировано, но применимо и в глобальных масштабах, во всяком случае такая позиция Бога Чака.
PRoverKAIMENI 27 октября 2017 05:09
Бог никому ничего не должен? Он не в ответе за то, что сам же создал? Обычно за свои действия не отвечают невменяемые. Хоть я и не возьму в толк, почему надо Бога к ним приравнивать, но раз надо, значит, надо, ничего не поделаешь...
Я, допустим, не уверена, что и у обычных людей, не сражающихся с чудовищами, а проживающих стандартную жизнь, она так прекрасна, что все они просто обязаны быть благодарны Богу. Но в любом случае, Винчестерам и этого не досталось. Чак назначил их вечными козлами отпущения, постоянно вынужденными вызывать огонь на себя, чтобы весь этот замечательный мир, созданный Им, не разлетелся в очередной раз ко всем чертям, и рискуют они не умереть даже, а чудом выжить, но лишиться всех, кто дорог. Разве это не причина злиться на Бога, который, как минимум, мог бы помочь, но не считает нужным? А справедливо было бы, если бы Бог, как и надлежит вменяемому, взял на себя ответственность за своё творение, а в роли помогающих были бы Винчестеры. Тогда я бы сказала: да как смеет Дин грубить Богу, отвлекать его по пустякам, ведь Чак, не щадя себя, день и ночь оберегает покой человечества. Но загвоздка в том, что покой человечества, не щадя себя, оберегает вовсе не Чак, а как раз Дин, а значит, и требовать помощи имеет полное право, именно не просить, а требовать. А что обращается без почтения, то разве несправедливость достойна почтения? По мне так нет.
Hell Hamster 26 октября 2017 22:39
Да что ж вы все ругаете бедного Дина за его обращение неподобающее к богу? Если бог создал все и всех,в том числе и Дина,причём именно таким,какой он есть,то к кому тогда претензии? Ответ:вот к Чаку их и адресуем. Пожалейте же бедолажку,умоляю,ведь все сами прекрасно знаете,что Дин милый и добрый человек,а бесится от жизни своей непростой,а к богу обратился резко не из-за своих прихотей,а из-за гибели стольких достойных личностей,да он даже за Кроули просил,это ли не вершина милосердия? А лично я от такой жизни,как у Дина, через неделю уже спала бы с пистолетом в каждой руке и по малейшему поводу палила бы в белый свет,как в копеечку,а ещё через неделю отряд "сватов" в дурдом бы уже уволок, за что же его так немилосердно ругаете,за горе?
tamarador 26 октября 2017 13:42
Ровена,
А меня именно эта такая манера его и возмущает. А манера у Дина такая именно потому, что, как Ты и говоришь, Дин не воспринимает Чака как положено, как Бога. А должен, особенно после того, что они всей командой пережили в конце 11 сезона. У него опять заскок, забыл все, как и Люцифер. А искренен Дин всегда , только иногда эта искренность неправильная.
В_е_Н_ч_У_с_Т_е_Р 26 октября 2017 12:50
Как же меня тронула,что Дин не только попрощался с Касом ,Келли и
мамой,но ещё и с Кроули...приятно
Елена Гилберт 26 октября 2017 01:09
Сериал супер ... давно читаю ваши комментарии ... очень интересные у вас рассуждения...))

Жду продолжения ..... сериал супер
Ami Sakamoto 25 октября 2017 16:55
Итак, 13-й сезон только начался, а я уже рыдаю. Ну-ну...
Ровена 25 октября 2017 16:55
tamarador,
Сама манера с какой Дин общается с богом меня не смущает, главное он искренен. Но не понятно, почему он не воспринимает Чака как личность. Как будто он не живой, не любящий, не сосьрадающий, не гневающийся, не злящийся и т.д. выглядит как-то по дебильному, как будто это джин из бутылки, существующий только для того чтобы исполнять прихоти Дина. Воскреси того, уничтож сего, что за игры в жизнь и смерть? Идиотизм.
Клаус 25 октября 2017 06:04
tamarador,Полностью согласна с тобой .Ниже кто-то писал,что Дин правильно поступил,а Чак их бросил.
Он бог ,он ничем никому не обязан.Да сколько раз он воскрешал Каса?
А Дин ещё так приказывает ему"Иди сюда,немедленно и воскреси всех" ,"Сукин ты сын","Ты должен их воксесить"...Чак тоже не железный
Андрей Андреевич 24 октября 2017 20:01
господииииииииииии, nothins else matters, лучшее начало сезона
Nobius 24 октября 2017 16:56
Наверное это странно, но я начинаю шипперить Люцифера и Мэри О_о
Да простят меня Винчестеры
John12 24 октября 2017 12:23
tamarador,
Не забывайте, что Дин это всего лишь персонаж, как сценаристам вздумается так и будет. Нечего на это нервы тратить.
tamarador 24 октября 2017 09:23
Всем привет, я вернулась. Сейчас пересмотрела серию в дубляже Новафильма. И это диновское обращение к Богу, (типа его молитва: "Слушай, Бог или как там тебя?"- вроде и не было 23 серии 11 сезона, где Бог Чак тебя спас, освободив от бомбы, где было нормальное прощание), "Пожалуйста, прошу Тебя, помоги!" после "Ты нас бросил. Сволочь! Быстро спустился и все исправил! Сейчас же, немедленно!" возмутила меня еще больше. Интересно было бы посмотреть на любого чувака, который после такого начала кинулся бы помогать? Да, я бы ни в жисть. А это же Бог!!! А Дин держит его за юнца, своего подопечного и еще обижается. Вроде Бог обязан ему штанишки подтягивать? Бог занимается миром и человечеством только, когда есть угроза уничтожения этого мира и человечества. И Дин хорошо в курсе этого. Лучше бы сел с братом рядышком да подумали вместе, что дальше предпринять, ведь сам же когда-то говорил, что мы все можем исправить, тем более что в руках теперь такой козырь, за которым все ангелы охотятся, а не кинулся бегом всех сжигать (Бенни же почему-то не сжег?). Поискали бы какого-то дружеского ангела или помолился бы объекту своей "темной страсти" Амаре. Ну, что-нибудь придумали бы, я не сомневаюсь, человеческая фантазия безгранична, что доказано самим существованием этого мира, выживает же он уже столько тысячелетий и без помощи Бога. Это разумнее, чем впадать в истерику
Анна-Мари 24 октября 2017 02:02
Цитата: криптозавр
ребят, кто знает как называется песня которая в road so far 13 сезона 1 серии

Так это же Metallica - Nothing Else Matters. Если речь об этой серии, то почему бы так и не спросить :D

Цитата: Диванный критик
Благодарю за развернутый ответ,все равно рано или поздно это бы случилось.

Да, всё, что имеет начало, имеет и конец :(
Диванный критик 23 октября 2017 15:59
Анна-Мари,
Благодарю за развернутый ответ,все равно рано или поздно это бы случилось.
криптозавр 23 октября 2017 11:54
ребят, кто знает как называется песня которая в road so far 13 сезона 1 серии
Анна-Мари 23 октября 2017 03:06
Цитата: Диванный критик
Никто не знает,точно ли Шеппард ушел из сериала?

Точно ушёл, он подтвердил это в своём твиттере ещё после окончания двенадцатого сезона. И не раз отвечал на самые разные комментарии чем-то в духе "надо двигаться дальше".
Кроме того, сценарий подводил к этому моменту (смерти персонажа т.е.) - братья стали откровенно им пользоваться, так и не считая закадычным приятелем, которому можно доверять (да и сам Король не стремился себя примерно вести), а демоны перестали уважать его авторитет, считая чуть ли не подстилкой. Вот и получается, что в Аду у него ничего не выйдет, и с Винчестерами дальнейшие планы тоже никак не реализовать. А одиночкам в демонской среде тяжко. Особенно, когда эти одиночки были демонами перекрёстка, а не элитными вонами Люцифера.
Диванный критик 22 октября 2017 12:39
Думал что нефилим будет тем еще говном,которое надолго засядет в памяти,однако...
Эх Мэри,Мэри,кажется долго она не проживет.
Кстати в актерском составе 13 сезона есть Миша Коллинз и на аве сезона он изображен...
Никто не знает,точно ли Шеппард ушел из сериала?
Может он вернется когда нибудь? :/
Qwerty99 22 октября 2017 09:41
Патрикеевна, на счёт того что Кас вернёт себе былую силу и характер, ещё в прошлом сезоне обещали. Так что...
Anton0089 21 октября 2017 23:51
Друзья !!

Я начал смотреть этот сериал этим летом и он мне очень понравился, а у сезона 13 - просто отличное начало. Поэтому я решил, что могу помочь сериалу, и именно поэтому я пишу это:

пожалуйста, войдите и оцените фильм и каждый отдельный эпизод (особенно сезона 13) нашего любимого сериала в imdb. Когда вы ищете там supernatural, вы попадете на страницу, на которой вы можете оценить весь сериал. Затем вы также можете оценить каждый отдельный эпизод. Это поможет увеличить популярность сериала и, возможно, приведет к сезону 14.
PRoverKAIMENI 21 октября 2017 23:32
Патрикеевна,
Да, на YouTube разные версии гуляют, по-моему, под версией о возрождении Каса есть настоящие данные о 13-м сезоне, а то, о чём я написала, просто чьи-то фантазии.
Цитата Патрикеевны: "Я сама придерживаюсь взгляда, что воспитание сильнее наследственности.."
Может и так, не берусь судить, но зачастую воспитатели таковы, что фраза приобретает негативный смысл. Дин, например, так старается, что, глядишь, и добьётся искомого им результата, стоит продолжить в том же роде, и Джек может озлобиться.
Патрикеевна 21 октября 2017 00:57
Цитата: PRoverKAIMENI
А Кастиэль якобы будет не наш, а "параллельный",

Я тоже на ю-тубе услышала, но другую версию. Что Кастиэль будет "наш", но с ним случиться перезагрузка. Он вернет силы, а с ними и характер..
Лука 21 октября 2017 00:49
У Джека взгляд Кастиэля)
Патрикеевна 21 октября 2017 00:47
Всем привет и поздравления с началом нового сезона!
Мне начало понравилось. Похоже нас ждет «воспитательный роман». С хорошим папой и «плохим» папой, ну и еще один, по слухам, присоединиться)).
Я тоже надеюсь, что Джек будет не однозначным. И не станет антагонистом, или хотя бы не слишком быстро. Это было бы слишком просто, а хочется неожиданностей в сюжете.
В конце концов, Винчестеры повзрослели, задумались о том, что останется после них (в последних сериях 12 сезона было об этом), и тут, бах, у них образовался "воспитанник".
. Я сама придерживаюсь взгляда, что воспитание сильнее наследственности, может и сценаристы посмотрят в ту же сторону.
Лью 20 октября 2017 23:35
Какой симпатичный парень играет сына шерифа
MagicBoy 20 октября 2017 01:05
На 7:10 минуте киноляп: возле бокового зеркало видно камеру которая снимает Дина и Сэма.
PRoverKAIMENI 19 октября 2017 22:40
Цитата Hell Hamster: "..после всем известных событий он, наверное, молится сам себе.."
Или, вернее, на себя, его так от себя любимого прёт, что если б у Люца была своя хатка, то наверняка там всё было бы увешано его портретами, как у "примадонны" Аллы. Хоть бы Мэри, что ли, ему спеси поубавила, она ведь может, и этот вариант предпочтительнее, поскольку Люська совсем не меняется: на протяжении всех 12-ти сезонов он всё тот же самодовольный тупица, каким всегда и был, а это скучно. К тому же при таком раскладе Мэри не будет лишней деталью в сюжете, какой некоторые её считают.
Цитата Hell Hamster: "Kак по мне, так эта внутренняя борьба Джека обязательно заимеет тааакенные внешние проявления, что не только братья в бункере завоют, но и много всякого другого несчастного народу по городам и весям"
Но всё это будет не со зла, просто перенервничал парнишка, с кем не бывает.
Цитата Клаус: "Кевина вернут,ну точнее появится Кевин из того мира"
Хорошая новость. Спасибо, Клаус, что держишь в курсе.
Вообще, наличие в сюжете такого хитрого поворота, как параллельный мир, серьёзно развязывает руки сценаристам в плане возврата сразу нескольких давно почивших героев, и даже вечно надзирающие за правдоподобием не придерутся. Я тут наткнулась в "утюбе" на ролик, где пророчат возвращение самого Всадника по имени Смерть. А Кастиэль якобы будет не наш, а "параллельный", но вот в этом я сомневаюсь, хотя с параллельным миром любые сюрпризы допустимы, просто, по-моему, вернуть из Пустоты прежнего Каса интереснее, чем осваивать нового.

Цитата Клаус: "Мне кажется Джеку не подходит этот голос."
Да, слишком старый для него. В Lost'e был лучше.
Клаус 19 октября 2017 21:29
Готовы ко второй серии?

Наконец-то вышла нормальная озвучка.. Мне кажется Джеку не подходит этот голос
Polina2403 19 октября 2017 19:26
Блин! И что же я теперь больше не увижу КАСА?
Кэрри МакМэхон 19 октября 2017 12:39
Кроули! Хочу видеть Кроули! Без этого обаяшки Джеку вряд ли грозит перейти на "тёмную сторону". Он бы тут зажёг
Клаус 18 октября 2017 22:40
Khain,
Ну Бобби нам уже показали, а насчёт Руфуса не знаю.Знаю ,что Кевина верну,ну точнее появится Кевин из того мира

Роб Рако: Мы съели около 15-ти шоколадок за время съёмок этой сцены с Александром.
Александр Калверт: Интересный факт - Мы с Робом чуть не умерли на съёмках этой сцены.
Лошадка 18 октября 2017 22:07
Что-то мне подсказывает, что Мэри родит ещё одного ребёночка.
Шиппер 18 октября 2017 17:16
Очень жалко Каса, самый любимый персонаж в сериале. А как же Дина жалко. Смотришь первые сезоны, и там молодой, весёлый, жизнерадостный парень с ярко зелёными глазами. Как же я по нему скучаю. А сейчас серьёзный, взрослый мужчина с холодным взглядом. Тронул момент когда Дин говорил с Богом, "мы всё потеряли, и теперь ты должен его вернуть". Сколько всего они пережили, сколько близких и друзей потеряли. К Мэри я не особо привязалась, но Кас. А момент где Дин стоял перед его трупом на коленях просто разбил мне сердечко
John12 18 октября 2017 15:48
Кстати, в секретных материалах в озвучке от тв3 Малдер говорит голосом Дина)
Hell Hamster 18 октября 2017 13:11
Ровена,
Morrighan,
Насчет вредности Джека и его злой наследственности - Люци, ясен день, архангел,но: 1)после всем известных событий он, наверное, молится сам себе (а кому же ему еще молиться-то?), чтобы забыть об этом обстоятельстве на веки вечные; 2)мы вот уже сколько имеем возможность наблюдать ангелов и архангелов, так сказать, в действии-так в большинстве же своём подавляющем сволочи звероподобные, приличных удручающе мало, в этой серии ангелята себе нисколько не изменили, ведь сказал же Бобби-2 в последней серии прошлого сезона что-то типа: "тут апокалипсис, я мочу этих пернатых", а Бобби слишком мудр, чтобы делать зло...
Цитата: Morrighan
А вообще, конечно, добренький мимимишный Джек - это было бы слишком просто. Так же как и однозначно злой Джек. Возможно, у этого персонажа будет напряженная внутренняя борьба между двумя половинами.

Как по мне, так эта внутренняя борьба Джека обязательно заимеет тааакенные внешние проявления, что не только братья в бункере завоют, но и много всякого другого несчастного народу по городам и весям
Ровена,
Цитата: Ровена
Или он скажет да нафиг мне эти сверхспособности, хочу быть обычным парнем, в колледж поступит...

Ой, боюсь,что выбрать "стать человеком"-это не для Джека, он,как только разведает все свои способности,развернется во всю ширь своей путаной и невиданной еще никем натуры, и тогда "живые позавидуют мертвым, а мертвые позавидуют консервам"(спёрла цитату и радуюсь). ОЧЕНЬ радуюсь появлению такого Джека, как в первой серии, вот это встряска,вот это драйв зрителям! А то, что Дин хочет его убить-и всегда должен хотеть, Дин реально очень измучен всем,ему наличие такого сверхсущества-очередная засада небывалая, хотя пока и латентная,но вечная угроза. Чего Дину ждать? Пока старость наступит и ему будет трудно эту опасность устранить?Так ему и сейчас трудно до невозможности, но когда Дина это останавливало...А так-то Джек для меня,как для зрителя-большой подарок,да он,если так и пойдёт,самого Кроули переплюнет а неоднозначности,хотя молитва Дина в том числе и за Кроули-сильный ход-уж если даже Дин к нему проникся,это,видимо всерьёз. Я-то Кроули всегда сочувствовала,он мне созвучен в одном-муттерхен у него кого угодно доведет до черных глаз и все это с обаятельнейшей улыбочкой на хитрущей физии,мне будет сильно её не хватать...
Ой,смотрела тут "приколы со съемок СПН"-ребята там, как три солнышка(Дженс,Джар и Митя-улыбаются во все 33 зуба(это же СПН)! Сорри за неподобающую орфографию в военно-полевых условиях!
Мур 18 октября 2017 11:52
Скорей бы уже вторая серия ^^
Ровена 18 октября 2017 05:34
koliasik1893,
По субботам обычно выходят серии. Но бывает и раньше в пятницу.
koliasik1893 18 октября 2017 03:26
Кто знает когда следуйщая серия ?
Anriel 17 октября 2017 22:40
ВЫ ЗАМЕТИЛИ????ДА ОН ЖЕ ВЫЛИТЫЙ КАС В .ТЬФУ,МИША КОЛИНЗ В МОЛОДОСТИ!!!!АААААААААААААААААА!!!
Khain 17 октября 2017 21:54
Мне вот интересно:кто может жить в том мире,который открыл Джек,из персонажей давно умерших,раз там есть Руфус и Бобби?
Maksim23.04.2003. 17 октября 2017 21:37
Самая классная молитва от Дина.
Morrighan 17 октября 2017 20:09
Hell Hamster, ну так Люцифер изначально архангелом был, а вовсе не сатаной. То есть - вредность у него не врожденная, а приобретенная, и по наследству передаваться не должна) А вообще, конечно, добренький мимимишный Джек - это было бы слишком просто. Так же как и однозначно злой Джек. Возможно, у этого персонажа будет напряженная внутренняя борьба между двумя половинами. Если Каса вернут -то я делаю ставку на то, что победит хорошая половина).
Ровена 17 октября 2017 20:09
Hell Hamster,
Ну вот кстати про половинки.... Я тоже об этом думаю. Как бы Джек - он типа имеет злую наследственность, но не знает об этом) и вот интересно наблюдать как он будет развиваться, взрослеть. Когда научится управлять своей силу, куда он её будет использовать - не все же время воровать шоколадки из терминалов ... Или он скажет да нафиг мне эти сверхспособности, хочу быть обычным парнем, в колледж поступит... Может Сэм его туда и засунет, как бы осуществит свою мечту на другом человеке...или Дин его научит охотиться. Хотя нет, он же его прибить хочет... В общем то Кроули он тоже хотел сначала убить, и довольно долго, если не сказать всегда... А тут видишь ли он молится о нем.
Hell Hamster 17 октября 2017 19:38
Morrighan,
Ровена,
Насчёт печати порока на лице Джека-согласна с Ровеной,но хочу добавить,что сам по себе Саня Кэлверт настолько органичен в этой роли,что ему,небось,и играть можно по-минимуму,будет собой,и все получится прекрасно.Я тут его фотки за многие годы глянула-да,он на роли Джека бесподобен,если бы ещё и осветители пару раз не пролопоушили,он бы на ура сошёл бы за парня "пубертатного периода" (перевод Колдфильма). У этого "новорожденного" (да что это я в кавычках-то,так оно и есть), не надо забывать,не только милая человеческая половинка,умильно кушающая конфетки и имеющая невинные глазки,но и вторая сатанинская половинка,и я не думаю,что сразу после рождения проявилась только человеческая половинка,но и другая должна тоже,причём ну куда тягаться человеческой половине с Люциной,он же априори сильнее. Вся надежда на братьев,они могут повлиять...
Intrancewetrust 17 октября 2017 15:18
Металлика nothing else matters
San4ezZlat 17 октября 2017 12:12
Metallica - Nothing Else Matters

Вот трек в начале серии, мне он нравится, так как я его давно слышал ещё.
ЛюблюКаса 17 октября 2017 06:59
Как называется песня в начале Сирии?! Срочно
Ровена 17 октября 2017 04:33
Цитата: Morrighan
Hell Hamster,
печать порока на лице? Как, по-вашему, выглядит эта самая "печать порока"?

Это Hell Hamster так выразилась просто имела ввиду, что у него бывает такая ухмылка, как будто он что то не хорошее задумал.

Клаус,
PRoverKAIMENI, да, точно, я про Дагон и забыла)
PRoverKAIMENI,
Да, скорее всего ты права, Джек не понимает, как его способности работают, поэтому и думает, что это "не совсем он".

Че то мало отзывов. Наверное, многие ждут "нормального" перевода, который в конце недели выйдет как обычно. Хочется почитать все комментарии) а то вроде в основном одно и то же пишут, то все равно каждый что-нибудь такое увидит, на что я не обратила внимание.

Цитата: Рожденная в СССР
Интересно, почему кричала Вселенная???

Наверное имелось ввиду, то о чем Кас говорил. То что все существа в мире чувствуют , что должно родиться сверхсущество, какой то большой выброс энергии и все такое, ну и обсуждают все это событие. А Джек как бы слышит это ангельское радио и может ещё другие сигналы и голоса всяких существ, хотя толком ещё не различает, что они говорят. Вот весь этот галдеж он и воспринял как просто крики.

Хотя... На секунду мне показалось, что сценаристы намекают на нового персонажа по имени Вселенная... Но посмотрим.
PRoverKAIMENI 17 октября 2017 02:37
Ровена,
Клаус права, "плохая женщина" это Дагон, если помнишь такую.
Джек не производит впечатление того, кто способен "пудрить мозги", нет, он скорее не в курсе, что так вообще можно, да и в целом мало что понимает, чтобы затевать сложные игры с чужим разумом, и я не думаю, что он прикидывается. Допустим, ещё был бы смысл прикидываться перед Винчестерами, поскольку они могут и навалять, если что, но какой смысл разыгрывать роль блаженного с тем парнем, сыном шерифа, он-то точно погоды не сделает, так что достаточно было бы просто не разговаривать с ним, зачем напрягаться. Сэм, как всегда, зрит в корень, он верно сказал, что сознание Джека почти детское, и это во-первых. А во-вторых, сейчас в нём не видно стремления к хитрости, манипуляции, на все вопросы Сэма он отвечал, ничего не скрывая, хотя здесь, безусловно, влияние Келли, пока Джек видит мир таким, каким она нарисовала. И весь вопрос в том, что будет, когда Джек узнает его обратную сторону, сторону своего природного отца, что он выберет тогда? На данный момент единственный реальный минус Джека это стрёмная ухмылка Кэлверта, которую он снова продемонстрировал в этой серии, но, строго говоря, Джек за Алекса не отвечает. Не скажу, что актёр мне симпатичен, однако харизмой он обладает, что есть, то есть. Я склоняюсь к тому, что Джек по натуре не зло, по крайней мере, пока не вижу причин считать иначе. И ещё, по-моему, для Джека, да и для всех, лучше, что в начале рядом с ним оказался разумный Сэм, а не Кастиэль, которого даже с натяжкой разумным не назвать.
Что значит: "Как будто бы я это я, но не я"? Очевидно, так Джек-человек ощущает силу своей архангельской благодати, как что-то отдельное, потому как попросту ещё не научился ею управлять. Пока он не контролирует её, она проявляется как бы сама по себе, но ему только так кажется, ведь на самом деле его эмоции и запускают агрегат.
Hell Hamster 17 октября 2017 02:08
Rinotto,
Насчёт Люци с Мэри-это же СВЕРХ'естественное, здесь,думаю,возможно все. Насчёт местных тетенек в том мире-наверное,они тоже не промах,раз ещё живы в таких условиях,но у Мэри с её наследственностью слишком богатая генетика-вон каких молодцов родила,таким материалом даже Люци разбрасываются не станет, плюс-да это просто обалденный способ насолить Сэму,от которого Люци отстал,но провала своей идеи не простил-не с его гордыней прощать,так что Сэма он укусит при первой же возможности. А потом десятилетиями жить,наслаждаясь мучениями Сэма от братца-Люциферовича: и обидеть родню нельзя,но и бесит до крайности. Такой прикол даже Сэма взбесит,заодно и кошмарика на очередной сезон на случай кризиса жанра или забастовки сценаристов можно заранее заиметь на крайний случай-будут вдвоём с папашкой ребят "воевать". Дин сразу впишется в ответ, а там и Сэм забросит,наконец,своё последненесколькосезонное всепрощение и,вообще, весь этот " дзен"(не могу выразиться лучше). Я,конечно, понимаю,что крупные люди обычно незлобливы,но тут дело в злобе,а в их образе жизни.
Артурчик 16 октября 2017 21:26
Lilith Sorenson,
в этом сериале всё возможно.
Lilith Sorenson 16 октября 2017 20:36
Цитата: Hell Hamster
Насчет возможности ребенка Мэри от Люци-какой простой и шикарный ход! Один портал открыл, другой папеньку выпустит...

мне кажется Мэри и Люцифер .. подружатся - не то слово. но сработаются. Но шоб до детей - это уж слишком. Да и не актуально уже. одного хватит
Morrighan 16 октября 2017 20:21
Hell Hamster,
печать порока на лице? Как, по-вашему, выглядит эта самая "печать порока"?
Клаус 16 октября 2017 19:56
Цитата: Ровена
Что значило, когда в участке Джек вспомнил, как умерла плохая женщина, кого он имел ввиду?

Думаю он говорил про Дагон
Drowned 16 октября 2017 18:51
Поздравляю всех с долгожданной премьерой!
Не смотр на то что после завершения повторного просмотра прошло немного времени, премьера стала как глоток свежего воздуха. За эти несколько дней успела засмотреть серию до дыр, если можно так выразится. Просмотрев эпизод пять раз, максимально прониклась атмосферой и сопереживаниями, но все же сложно собрать все впечатления в кучу.
Время идет, а цели героев не меняются, что в первом, что в тринадцатом кто-нибудь да ищет своего отца) Пока что не разделяю восторга на счет Джека, до конца не известно каков он, как будет использовать свои силы в дальнейшем, как поведет себя по отношению как ребятам. Для меня Джек все еще темная лошадка. Но на данный момент от него хотя бы не поступает негатив, и то радует, да и Каса он считает своим отцом, что не может не привлекать. Чем дальше он будет от своего истинного отца тем лучше для всех.
Касательно парней, конечно им сейчас крайне сложно. Потеря стольких близких за раз это чрезвычайно больно и тяжело. Дин настроен более резко, Сэм же остается уравновешен даже в столь нелегкой ситуации. Такой прямолинейный настрой Дин пугает, с такой уверенностью он решил сжечь тело Каса, также уверенно утверждает, что Мэри мертва. В этом плане я его не узнаю, я ожидала, что они вдвоем примут взвешенное решение, ведь еще далеко не все потеряно. Но даже предположения и сомнения Сэма не смогли его переубедить. Дин действительно мыслит конкретно, а Сэм в более общем плане (на примере их отношения к Джеку эта мысль очень отчетливо видна), о чем собственно и упомянули Джаред и Дженсен на недавнем интервью для EW. В этом же интервью Миша вселяет хоть малую, но надежду на возвращение своего персонажа. Хоть уже и всем об этом известно, но ведь все рассчитывают на подобающие возвращение Каса, ну не в виде же трупа. Боюсь как бы не поменялся сосуд, ну максимум на время. Страх от того что самого Джимми то сожгли, если Кас и вернется как сущность, то как же его облик. Не думаю, что раз уж Бог не ответил, то это повод бросить все надежды и так поступать, ведь имея такой козырь как Джек, можно много дел наворотить. И раз уж даже обычный ангел может воскрешать, то нефилим тем более. И более того можно было бы найти способ открыть портал, но нет мы уже со всеми распрощались.
На счет Мэри, было предсказуемо, что Люцифер не убьет ее. Быть может чтобы выбраться тоже нужна одна жизнь. А вот перипетии снизу насчет ребенка Мэри и Люцифера мне показались ну совсем уж абсурдом. Сомневаюсь, что сценаристы могли бы так поступить, крутить один сюжет с рождением нефилима было бы очень странно. Да и куда нам второго, тут и с этим проблем хватает.
Даже представить не могу, что нас ожидает дальше и как раскрутят все эти воскрешение, если таковы будут, каковы судьбы героев... Остается лишь ждать... Всего-то каких-то 3 дня 8 часов и 2 минуты это предвкушение уже сводит с ума.
Ровена 16 октября 2017 18:38
Что значило, когда в участке Джек вспомнил, как умерла плохая женщина, кого он имел ввиду?
*** Келли он вроде по доброму вспоминает и прислушивается к её советам. Но, как Дин заметил, не известно, что ждать от него, ведь он ещё в утробе пудрил мозги матери и Касу. Возможно, он и сейчас хочет всех обмануть, сделать вид что добрый...
*** и что имел ввиду Джек, когда в камере сказал, что это он открыл портал, но и вроде как не он? Может быть это Люцифер его вынудил, как никак связь между ними.

tamarador,
PRoverKAIMENI,
Дин так обращается с Чаком, потому что Чак сам повесил на него и Сэма кураторство над Землёй. Выходит как бы Дин -зам. Чака, или врио, и.о.))
Артурчик 16 октября 2017 12:23
Вот и вышла первая серия 13 сезона и она удивительно крутая , сюжет просто бомба, начало самый шик.
Corwus 16 октября 2017 11:13
Что за ерунда пишет- файл не найден(((((((
PRoverKAIMENI 16 октября 2017 08:47
Общий привет!!
Блонди, The CW как будто специально для нас выпустил 13-й сезон так, чтобы in Russia он вышел в пятницу 13-го.
Я сама критиковала за повторы, говорила, да что ещё можно нового придумать - двенадцатый сезон уж. Но... теперь уже тринадцатый, а я жду новостей, и понятия не имею, что будет. Кто как, а я считаю, это безусловное достижение: на тринадцатом витке сюжета - удивлять. И, к слову, соглашаюсь с Рождённой в СССР, они приняли мудрое решение, что "наш мальчик" пошёл не в отца, схема всегда навевает скуку, а всё, что против неё, будит воображение. А с Ohanami соглашусь насчёт Дина, что устал. Именно. Бесконечное существование на пределе возможностей ещё прокатывает, когда близкие рядом, но вот он теряет сразу двоих - и всё, он вымотан эмоционально до отупения, и нет у него никаких сил, ни надеяться на чудо с Мэри, ни изучать-рассматривать Джека на предмет его совместимости с окружающей средой. Ангельская оторва (кстати, колоритная деваха, выделяется из толпы, но доставучая слишком, а Дину щас не до ярких антагонистов, так что не судьба ей задержаться в сериале) права, Дин чувствительный, Сэм же рассудительный, отсюда и разница их реакции на всё произошедшее. "Мир комичен для тех, кто думает, и трагичен для тех, кто чувствует", - как-то так. Блонди, надеюсь, что это временно и пройдёт, как только Дин переключит свой тумблер эмоций в положение "выкл.", т.е. переживёт это всё, придёт в себя и начнёт думать.
Рождённая в СССР, насчёт крика Вселенной, возможно, это намёк на неиспользованное пока сценаристами обещание жнеца Билли, если они про него не забыли, конечно.
tamarador, почему бы Дину и не поругаться на Чака, а то спасаешь тут Его мир, спасаешь, и ни тебе помощи, ни благодарности от автора - одна только безысходность и потери. И это как раз больше похоже на Дина: и высказать всё без пикрас, и руку о стену разбить, а терпеливоe почтениe это явно не про него. И не может он рассчитывать на себя с Сэмом, ведь воскресить ангела им не по силам, а просить о чём-то Бога для Дина последнее средство, раз Дин к нему прибегает, значит, Дин отчаялся. Это мы тут сериал смотрим, для него ж всё всерьёз. А у меня защекотало в носу от слов: "Верни их всех и даже Кроули!" Всё-таки Дин был привязан к этому мерзавцу, хоть виду и не подавал никогда. Да... Марк и Рут... Вот чёрт!
Ровенa, я тоже подумала, что девчонка ангел. И ещё, что Джек имеет в виду Каса, а не Люцифера, когда повторяет "отец, отец".
Цитата Hell Hamster: "смотреть на мёртвого Каса выше моих сил! Будем надеяться на "как всегда".
Рассмешила. Ну да, и потом, нам обещали Мишу Крашника в меню.
Святослав. 16 октября 2017 07:31
Я тоже рад, что вышел наконец-то 13-й сезон сериала. Хочется побольше красивых девушек, приключений и старого доброго "Хард-Рока". Так держать, продолжение, мы ждем и требуем, чтобы было еще круче!

Я тоже рад, что, вышел 13-й сезон. Будем ждать новых приключений, будем радоваться успехам героев. Побольше "Хард-Рока" красивых девушек и приключений.
Rinotto 15 октября 2017 21:07
Цитата: Hell Hamster
Насчет возможности ребенка Мэри от Люци-какой простой и шикарный ход! Один портал открыл, другой папеньку выпустит...

Который раз читаю этот бред и думаю: ребята, вы серьезно? Да если бы Люцифер хотел выбраться подобным образом, он бы давно грохнул Мэри и обрюхатил бы кого-нибудь из местных..кхм, дам. Несмотря на апокалипсис, который там творится, должны же там быть бабы?!
Нееет, Люцифер ждет, когда Винчестеры за мамочкой примчатся - он же не дурак и прекрасно понимает, что если Винчестерам что-то в голову взбредёт, они весь мир перевернут и сделают по-своему. хдд

Цитата: Hell Hamster
Да, сделает, кто ж за него вкалывать-то на этом поприще в качестве основного фигуранта будет.

А я вот ему почему-то верю. Хотя здесь время. покажет. Но мне кажется, что они сначала Мэри вытащат (а с ней, понятно, и Люцифера), а потом будут с папашкой бодаться.
Hell Hamster 15 октября 2017 19:27
Приветствую почтенную публику! Смотрела в 2-х разных озвучках-но там одно и то же: Джоди, получается, пропала!
Размышляя трезво-это единственный перс в СПН, обладающий 100%-ной нормальностью. Я о сознании. Ну честно, здесь у каждого, что называется "под каждой крышкой свои мышки". Я про крышку черепа. Давно хотела ответить Клаус, на тему-почему Дин выстрелил в Джека, но Ровена, настолько полно это сделала, что мне ни убавить, при прибавить.
Вы заметили, в сцене, где шериф представляется Джеку и говорит, что все,мол, будет хорошо, на какую-то секунду у него тааакая злодейская улыбочка пробегает, и вот он снова это милое дитя (ага,дитя в 27 лет, но у архинефилимов свои причуды). Интересно, имя Джек-это просто так или от Джекилла и Хайда, поставляемых в одном флаконе? Ну и нажили ребята себе проблемку на свой бункер-там такой Джекилл с таким Хайдом, что, вишь, вселенная кричит. То, что парень,мягко говоря, подкинет им проблем, к гадалке не ходи. Там такая печать порока на лице, двоюродная бабушка Амара-просто девочкой со школьного утренника всем покажется. И трогать его нельзя.Причин много: а вдруг портал откроет, а вообще неизвестно, чем такое небывалое сверхсущество ликвидировать (не надо обвинений в кровожадности-вот Дин не стал бы долго думать, если б знал, как его убить), да еще он умеет делать невинное личико, и конфеты, счастье, ест вместо чего похуже, да и вообще пока ничего не сделал плохого. Да, сделает, кто ж за него вкалывать-то на этом поприще в качестве основного фигуранта будет. Пишут, что Кэлверт играет одних негодяев, я не смотрела ничего, надо найти,может кто подсветит проблему, вернее две-про негодяев и,если кто знает,где искать кино с ним.переполнена эмоциями, но все не упишется, потому и пишу, кстати,без пробелов? Насчет возможности ребенка Мэри от Люци-какой простой и шикарный ход! Один портал открыл, другой папеньку выпустит...
Izbinskiy 15 октября 2017 18:04
Жду перевода от Novafilm,но уже чекнул вступление серии.
Режиссёры,спасибо за то,что выбрали именно Metallica-Nothing else matters.
Моя любимая песня!:3
Nata242201 15 октября 2017 17:04
УРАУРАУРАУРАУРАУРА Боже, как я рада 13 СЕЗОН!!!!!!!!!!!!!!!!
ROMA ORESHYN 15 октября 2017 16:20
Один минус что музыка только в конце и начале серий а не на каждой!! А так серия классная!!))

Нада чтобы музыка была в начале каждой серии
tutta 15 октября 2017 15:52
Эх, а я думала он Каса оживит....
Winchesters_67 15 октября 2017 13:54
Вы говорите что Мэри будет иметь ребенка от Люци? Как по мне это немного бред. Может он если выберется обменяет ее на Джека? А сам нифелим он как взрывчатка, но посмотрим. Чак опять пропал, непонятные ангелы, новые лица. эх... лучше Кроули, Кас и Ровена.
Серия 4 из 5.
Таша 15 октября 2017 09:38
Подскажите название новой песни на заставке!!!
Rinotto 15 октября 2017 01:36
Цитата: Ровена
хм, вот то же самое. Как только Джек сказал, что его отец Кас, я удивилась, но потом потом я реально стала видеть в нем сходство с Касом.


А я вот с самого начала отметил сходство. Причем оно не только внешнее. Он даже хмурится так же, когда думает, такой же не от мира сего. Кстати, о сходстве привычек: обратите внимание на сцену у полицейского участка, он даже ладони на коленях сложил точь-в-точь как Кас.)
Фанат супернатуралов 15 октября 2017 00:16
Наконееееец-то вышла эта серия!!!! Как же долго я ждал 13-го сезона...
С самого начала я понял, что Джек положительный персонаж. Потому что он не мог только родившись убивать налево и направо и жрать человеческие души.
Как и многие фанаты я всю серию ждал,того что Каса возродит Джек, ведь не могли просто так написать в ролях Мишу Колинза. НООО... Так и случилось!! Какого лешего??? Зачем писать в ролях того кто оказался в кадре всего-то раза три, и лежал и ничего не делал. Бред какой-то..
Денис Кривошеев 15 октября 2017 00:11
Ну пользуюсь случаем хочу вас и меня поздравить с новым сезоном! Ну а по-поводу первой серии,классная драка в середине..Но на мой взгляд самое интересное показали в конце ,когда Люся хотел убить мать Винчестеров но не сделал,значит она ему для чего-то нужна.Думаю вторая серия будет по интересные чем первая!
Клаус 15 октября 2017 00:10
RomanShadow,
HomoSapiens,
Будет старая озвучка ,но чуть позже,серия только вчера вышла ,ещё не успели озвучить.Это вам не ColdFilm раз два и готово,это профессиональная озвучка и на эт нужно время.Скорее всего придётся ждать до четверга

Ровена,
Я вообще в шоке от Дина в этой серии.Может и правда он не хотел потерять ещё и брата и не стал раздумывать.Все же для Дина это было большей потерей.Кас лучший друг, мать которую он так долго мечтал увидеть и Кроули некогда хороший друг. Для Сэма это конечно тоже большая потеря,но он не был так сильно привязан Касу ,как Дин.Мэри он знает не больше года,конечно она ему не безразлична,но думаю он не успел увидеть в ней мать. А Дин хвастался за детские воспоминания, которых у Сэма не было.Ну а с Кроули они не были такими уж друзьями
Диера 14 октября 2017 23:59
Люблю Дина, но он очень заметно проседать стал. Словно выдохся уже полностью и окончательно, осталось ему только лечь и умереть.
Голубь-тоже человек 14 октября 2017 23:10
Ничегойная такая серия, в серых тонах, как всегда бывает 1. Страданий Винчестеровых хватает, где-то серии на 2, потом все приходит в норму и обрастает мемами "о как я страдал...". Джека откровенно жалко,парень попал не в ту компанию с рождения, Голубь почти слезу выдавил когда хоронили Кастиэля, но это так, лирика. Еще удивительней всего Мэри. Какой-то нулевой перс, который не тянет за собой сюжетной линии, чисто Винчестеровский ништяк, по сей день не понимаю нафига корове пятая нога. Люцифер доставляет, не хватает черного юмора и сарказма, эх, Кроули, теперь Люциферу надо будет пахать за двоих. Джек похож на Люцифера, что тоже очень доставляет, перфекционист-инсайд ставит плюсик.
111 14 октября 2017 22:47
О, новый сезон, каеф

О, новый сезон, каефф
Любитель Сериало228 14 октября 2017 22:29
Ну неужели, Baibako, спасибо! Но вообще было бы лучше если бы вы дали возможность выбирать озвучку. (Не привычно слышать в Касе 12-го Доктора)
RomanShadow 14 октября 2017 20:38
А старую озвучку вернуть можно ? :с
БожийОдуванчик 14 октября 2017 20:38
Вот скажите, ни у кого не возникло мысли, что теперь необычным ребенком забеременеет Мэри?....
чето по последним минутам первой серии эта мысль прям появилась...))
Ровена 14 октября 2017 20:12
Цитата: Клаус
Дин хочет его убить.
Дин скорее хочет защитить Сэма, и неважно кого надо для этого убить.
Цитата: Люцифeр
у Джека в голове запела какая то песня
не песня, а голоса. Думаю, что это ангельское радио и страшно Джеку стало, потому что ангелы хотят его смерти и только об этом и говорят.
***
Пьяная девушка сразу вызвала подозрение, я так и подумала, что это ангел, выслеживающий Винчестеров, чтоб через них выйти на Джека. Только я не поняла (или пропустила этот момент), почему Дин руку поранил?
***
Цитата: Morrighan
нефилим даже внешне больше на Кастиэля похож
хм, вот то же самое. Как только Джек сказал, что его отец Кас, я удивилась, но потом потом я реально стала видеть в нем сходство с Касом.
Цитата: Блонди
как обычный ребенок он любит конфеты, а не питается душами людей.
да не говори) я так испугалась, когда Джек захотел есть, сразу вспомнила Амару.
Цитата: Toy Nyasha
почему Джек не умер от ангельского клинка
да ничего удивительного - как ты сама сказала, он архангел-человек, не известно, что может его убить...
Цитата: Клаус
С чего Дин вообще взял,что Джек ,что-то сделает
он не думает. Это чувства ему затмевают разум. А чувства это любовь к брату и не желание его потерять. Для Дина Джек - это не личность, а в первую очередь - это угроза жизни Сэма и её надо устранить, пофиг, что от него может быть какая-то польза, главное не потерять Сэма.
Цитата: tamarador
Очень современный, продвинутый шериф участка - поверила Дину сразу, не артачась.
она готова была к любой необычной версии, потому что видела отпечатки пальцев Джека, а они оказались не как у человека.
paraphin 14 октября 2017 19:20
Наконец-то они отказались от съемок крупным планом, машин на черном фоне и соплей по полсерии.. Наконец-то стали как и в первых сезонах быть динамичные сцена, камера берет полный ракурс, на машине едут как положено, без фона, днем. Бюджет на первой серии видно несэкономили.. надеюсь дальше будет не хуже. Потому что до этого - говнища полная была с 7 сезона не прекращаясь
НеЛось666 14 октября 2017 18:14
Ураааааа, дождалииииись новой серии

Серия конечно же интересная, как и все остальные в Сверхъестественном)
Но блин, половину серии ждала того, что Джек воскресит Каса. Надеюсь наш любимый ангелочек вскоре воскреснет как и каждый раз.

Поведение Дина немного смутило, хотя его можно понять, умерли дорогие ему люди(ну или не совсем люди)), ещё в прошлых сезонах он говорил, что действительно устал, а что уж говорить сейчас. А Сэм молодец, какбы трудно ему не было, не поддаётся эмоциям и старается мыслить трезво))) Дину очень повезло, что у него есть такой брат, который поможет в любое трудное время.

Кстати, Джек мне очень понравился. Сразу видно его человеческую сторону: хорошую и искреннюю.
Анна-Мари 14 октября 2017 17:46
Неудивительно, что Джека пока изо всех сил стараются сделать положительным персонажем. Он не бьёт первым, Сэм в него верит, да и сам Джек не считает своим отцом Люцифера. Более того, ему не за что ненавидеть людей, как его биологический отец. Может, это и не запланировано, но хочу уже увидеть их поединок друг против друга.
arman61 14 октября 2017 16:37
неужели вышло я так ждал мои ожидания полностью оправдали все
Ohanami 14 октября 2017 15:30
Неужели Каса больше не будет???
Или будет его альтернативная версия...как то не хочктся...хочется старокого доброго Каса

tamarador , согласна с вами насчет Дина. Но и понимаю его. Он уже реально устал. В один миг модно сказать 3 близких ему людей не стало. Захотелось чуда, захотелось искренне попросить, авось получится. И может не верит что Джек может сотворить это чудо
Он же совсем не старался вернуть свою мать, сказал что она в раю и успокоился
John12 14 октября 2017 14:39
tamarador,
просто это уже было, значит не оригинально(если б я не видел этого раньше, тогда был бы приятно удивлен), а так без сюрпризов
NifelimJack 14 октября 2017 12:00
tamarador, (Люцифер меня не разочаровал, я предсказывала, что он будет беречь Мэри, она его обратный билет в наш мир) полностю согласен!!
tamarador 14 октября 2017 11:58
Неужели мы дожили и дождались? Аж не верится! Поздравляю всех с премьерой 13 сезона!
Ну что же, вот и просмотрена первая серия. Она оставила у меня двоякое впечатление. Первое - успокаивающее, я рада, что противные черты характера Люцифера еще не проявились у Джека, а чувствуется положительное влияние Келли-человека; второе - расстроенное, я разочарована действиями Дина. Он сам на себя не похож: 1- кинулся молиться Богу (а когда-то рассчитывал только на себя с Сэмом), тем более обращаясь грубо, не почтительно, требовательно (а Чак ему говорил: "Дин, не путай меня с Джоном Винчестером"); 2- снова самолично решил всех сжечь, как примитивный обыватель, даже не задумавшись, а может Джек сможет что-то сделать, ведь у него неограниченные возможности Архинифелима, в чем они имели возможность убедится после его несмерти; 3- не допускает и мысли, что Мэри может быть жива, а Джек может открыть портал, если уж он в утробе матери смог это сделать, то наживую наверно, и подавно сможет (а Сэм в первую очередь об этом поинтересовался у Джека в камере); 4- не прислушивается к мнению брата. Ну, хоть Люцифер меня не разочаровал, я предсказывала, что он будет беречь Мэри, она его обратный билет в наш мир. Очень современный, продвинутый шериф участка - поверила Дину сразу, не артачась. Ну, а ангелы - в своем репертуаре, вот интересно, там на небесах есть еще кто-нибудь адекватный, типа Джошуа, нашего Кастиила? А в заключение скажу: удовольствие от серии получила, не взирая на расстроенные чувства. Очень надеюсь, что в бункере дела у них пойдут на лад.



.

John12,
А Вы все такой же пессимист, даже новая серия Вас не радует, все плохое что-то, все недочеты какие-то выискиваете. Если есть сверхъестественное, параллельные миры, то почему это должно отображаться только в каком-то одном сериале? Неужели серия смогла у Вас вызвать только этот вопрос?

Девочки! Я уезжаю на 10 дней, так что не волнуйтесь и не теряйте меня.
Блонди,
Где обещанный отчет по Италии?
Клаус 14 октября 2017 10:08
Свет замигал,потом такая тишина и мелодия.... Я думала неужели Джек того пацана убил.. А нет!они просто решили конфеток покушать ))

Цитата: Toy Nyasha
Интересно почему Джек не умер от ангельского клинка,

Наверное потому что он наполовину архангел,а не ангел, и убивать его надо мечом архангела

Цитата: Hell Hamster
А что, Дину надо ждать, когда Джек что-либо сделает и только тогда стрелять?

С чего Дин вообще взял,что Джек ,что-то сделает
HomoSapiens 14 октября 2017 01:14
Старая озвучка лучше была, честно :)
Хрустальный цветок 14 октября 2017 00:52
Ааааааааа...... Дождалась!!
ElaGrey 14 октября 2017 00:33
Очень классная серия , жалко Каса , Мэри , но Мэри обязательно вернётся , а Кас вряд ли ну может только уже в другом обличие , но это уже другое )))

Очень классная серия . Очень жалко Каса , мне кажется Мэри вернётся )))
John12 13 октября 2017 23:54
Даже не знаю у кого скомуниздили идею с параллельным миром, неверно у сериала Грань
Toy Nyasha 13 октября 2017 23:39
Серия хорошая. Правда, чем дальше, тем сложнее впечатлить зрителей. Интересно почему Джек не умер от ангельского клинка, но я думаю это скоро выяснится. Очень жалко что практически все хорошие герои, которых мы полюбили - умерли. Возможно кто-то вернётся, но вероятность этого мала. Получается, что Кас умер, а на его место пришел нефелим. Я очень надеюсь что он вернётся, а Мэри выживет, возможно ей поможет Бобби.
Рожденная в СССР 13 октября 2017 22:52
Всем привет!
Серия интересная, нет скучных, затянутых мест; всё довольно ровно и, одновременно, динамично. Джек, я смотрю, здесь многим понравился. Аналогично. Правильно, что сценарист сделал его не злым изначально. А то зрителям начало потихоньку надоедать - как появляется новая сущность - непременно несёт в себе задел зла. Да и симпатичных персонажей мало осталось - после смерти обаятельного негодяя Кроули.
А Дин изменился за столько лет. Помню весёлого и бесшабашного парня с распахнутыми зелеными глазами - и вижу серьёзного сосредоточенного мужчину с потухшим холодным взглядом. Бесконечные потери близких отразились на нём сильнее, чем мог кто-либо ожидать. Дин внешне такой сильный, смелый оказался ранимым не менее, а может и более, чем Сэм. А Сэм всё такой же, остается верен себе - верит в доброе начало в каждом живом существе. И это хорошо.
И хорошо, что Джек считает своим отцом Кастиэля. А Сэм и Дин должны поступить с Джеком также, как в случае с Джесси Тёрнером - рассказать ему правду. О том, кто его настоящий (в смысле, биологический) отец и чем ему грозит встреча с ним.

Интересно, почему кричала Вселенная???
Фишлум 13 октября 2017 22:22
Прощай кас... прощай кроули... прощай мама....
Polina Winchester 13 октября 2017 22:18
Великолепная серия!!!!
БОЖЕСТВЕННООООО
Qwerty99 13 октября 2017 22:13
Просто шикарное начало 13 сезона
Djeferson_23 13 октября 2017 22:09
все же тачка дина
ksyushaid 13 октября 2017 21:54
обожаю сверхов. еле дождалась,как будто в жизни новый виток
Блонди 13 октября 2017 21:51
Поздравляю, всех нас, с премьерой сезона!
Символично так совпало, 13-й сезон, конечно же, должен появится в пятницу 13-го, как же иначе!
После одновременной потери стольких близких, по крайней мере в этот раз они не потеряли друг друга. Дин, что впрочем, ему свойственно, впал в отчаяние. Как всегда, сначала действуем, потом думаем. Хорошо еще Джек не набрал силу или просто пощадил братьев, а ведь мог с испугу полмира разнести.
Как хорошо, что у Дина есть Сэм, который вовремя остановит и заставит задуматься. Сэм, как сказал Джаред в одном из интервью, смотрит на все более реалистично и в то же время он - оптимист.
Не совсем понятно почему Дин так категорично уверен, что Мэри нет в живых. Понятно, что шанс ничтожно мал, но ведь он есть и зная деятельный характер Дина логичнее было бы искать выход, то есть вход в тот мир. Тем более архинефилимчик здесь.
Может он не до конца верил, в "подарок" Амары? Возможно, у него подсознательно жила мысль, что мама может исчезнуть так же внезапно как и появилась? А иначе, почему он так быстро сдался? Я на 100% уверена, что если бы в портале с Люцем исчез Сэмми, Дин не раздумывая ни на мгновенье бросился искать как открыть портал.
Не знаю как сценаристы повернут дальше, но пока Джек мне импонирует, уже тем, что как обычный ребенок он любит конфеты, а не питается душами людей.
Просто фанатка 13 октября 2017 21:34
Урааа! Счастье! Чистое счастье! Обожаю.
Ксюшааа 13 октября 2017 21:16
Джек просто вылитый Дикаприо))
Morrighan 13 октября 2017 21:13
Джек считает своим отцом Каса. Как это мило) Я еще в комментах к прошлому сезону предполагала, что воспитание все-таки пересилит "гены") Кстати, мне кажется, что нефилим даже внешне больше на Кастиэля похож, чем на Люцифера. У него временами взгляд - ну точно как у Каса.
Ксюшааа 13 октября 2017 21:02
Действительно очень оригинальная идея 13го сезона)) мне все очень нравится, Кас полюбому вернется, а вот Кроули уже нет Марк Шеппард ушел из сериала..
Hell Hamster 13 октября 2017 20:50
Клаус,
А что, Дину надо ждать, когда Джек что-либо сделает и только тогда стрелять? Этот уж сделает,так сделает. Да, интересссненький в этом сезоне кошмарик, ну очень неоднозначный даже для СПН! Молодцы, такого скреативили! Никогда не перестану удивляться перипетиями этого сериала, это сейчас только до меня окончательно дошло. Лишь бы не срулили куда-влево в процессе создания сезона! И вишенкой на торте песня Nothing else matters в разделе "Road so far". Ну ни убавить,ни прибавить. Фирменной жути,как всегда,нагнали,обожаю. Но смотреть на мертвого Каса выше моих сил! Будем надеяться " на как всегда". Вообще не понятно, как Сэм дал Дину сжечь все тела, его-то он в своё время похоронил ведь. У обоих общее горе, но Дин реально не совсем в себе в отличие от Сэма. И- мечта моя-кто нибудь, скажите Дженсу,чтоб наконец перестал так сильно хмурить брови, у него роль и так прекрасно выходит...
Все лень 13 октября 2017 20:37
На счет Каса: этот парень еще вернется в сериал, так что рано вы паникуете. Об этом говорили в конце 12 сезона создатели. А вот Кроули уже не стоит ждать. В своем официальном инстаграме Марк Шеппард написал, что его роль в сериале закончена, и, возможно, скоро он перейдет к съемкам в новых картинах.
G. K. 13 октября 2017 20:21
С Металликой удивили
royaltiger 13 октября 2017 19:39
Даже прослезилась. Прощай Кас, прощай Кроули, прощай мама...
Диванный критик 13 октября 2017 19:22
И все думают что они 1,но у них просто ничего не прогрузилось))эх))
vedmak228 13 октября 2017 18:26
Первый посмотрел серию - приятно
Диванный критик 13 октября 2017 18:20
Новая серия,уии!
Кахнайрив 13 октября 2017 18:18
Вот и дождались 13 сезона. Надеюсь, что сюжетная линия в новом сезоне отойдёт от привычной темы ангелов и демонов и больше будет связана с параллельным миром.
Тамлин 13 октября 2017 18:14
Оооо дождались ураа

Оооо дождались ураа
dyfgydyhfg 13 октября 2017 18:05
блин где kansas
Valery_Pol 13 октября 2017 17:48
Жду озвучку NovaFilm!!!!

Жду озвучку от NovaFilm
deerdanie 13 октября 2017 17:39
я просто люблю их... обожаю
Zaremaozdoeva 13 октября 2017 17:32
Серия просто класс!
Sofi 13 октября 2017 16:56
Ааа как же я ждала этого , несколько месяцев без любимого серала просто ад
ДядяШурик 13 октября 2017 16:44
Начало не очень. Спецэффект одет они летали-вообще никуда! Развязка более мене . Посмотреть стоит
пирог_с_начинкой 13 октября 2017 16:35
ОАООАААОАОАОООАОАААОААОА
Это я так описала свои эмоции)))
Мне показалось что та пьяная девушка, когда она разговаривала с тем толстым парнем в кафешке и зашел Сэм, это как будто была отсылка к Диане Шурыгиной :D типа я чутьчуть
traddd561 13 октября 2017 16:30
Классное начало сезона, надеюсь так он и пойдет дальше!
Винчестерчик 13 октября 2017 16:22
Мне понравился очень
Angel 2000 13 октября 2017 15:58
супер)))))))))))))
АнгелКастиэль 13 октября 2017 15:38
Я уж думал, я буду ненавидеть Нефилима... Но неет, совсем наоборот
ДядяШурик 13 октября 2017 15:32
Еееебой. Тринадцатый сезон в пятницу тринадцатого)

Лол. Реклама Хованского
_Anton_Pro 13 октября 2017 15:13
вот и остались они только вдвоём
Люцифeр 13 октября 2017 15:07
Мне кажется, или в момент где у Джека в голове запела какая то песня, это звучало как будто Гитлер речь говорит:D
Клаус 13 октября 2017 15:02
Неужели мы дождались, новая серия!!!Я не вижу в Джеке зло,я лишь вижу напуганого мальчика,который хотел найти своего "отца". Поверить не могу,что Дин хочет его убить,он же ничего ещё не сделал.Сэм как всегда видет только хорошее.Джек такой милый,не совсем понимает что происходит и он не хотел никому вредить,Дин первый начал стрелять и испугал его.Мэри в той вселенной с Люцифером,ну хотя бы он её не убивает и то хорошо. Эх Кас мёртв,Кроули мёртв...Чем это таким Чак занят ,что не может ответь?
Costa 13 октября 2017 14:54
Пожалуйста, только не облажайтесь, авторы, это очень хорошее начало сезона, не испортите его, как два предыдущих. Только бы все обошлось..
FIREDEMON 13 октября 2017 14:53
Так долго ждал и вот он 13 сезон !!!
Люцифeр 13 октября 2017 14:40
Ну хоть где то буду первым)
АнгелКастиэль 13 октября 2017 14:35
Ооо неужели? НЕ-У-ЖЕ-ЛИ?
asyaleks 13 октября 2017 14:20
Ура, наконец то дождалась, обожаю этот сериал!!!
tata 13 октября 2017 14:14
Не зря так долго ждали. Очень интересно. Жаль мало. С нетерпением буду ждать продолжения.
Barny 13 октября 2017 14:13
Классная серия конец на самом интересном моменте
Кот екб 13 октября 2017 14:03
Металика в начале, конечно убила))))))
FIREDEMON 13 октября 2017 13:47
Вот и она 1 серия
tata 13 октября 2017 13:38
Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как же долго пришлось ждать!

Сразу с переводом! Спасибо!!!
Pomogite 13 октября 2017 13:29
Наконец-то вышла
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.