Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 9 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Первая кровь

Братья Винчестеры арестованы за попытку убийства президента, и теперь им предстоит найти выход из секретной тюрьмы, куда отправляют особо опасных преступников. Мэри и Кас пытаются спасти Сэма и Дина и обращаются к неожиданному источнику информации.
Смотрите онлайн 9 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (153)


Вопрос:
Жидкое, а не вода,белое, а не снег (Ответ: Молоко)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Дин_моя_любовь. 7 ноября 2017 14:05
Офигенная серия! Очень захватывающая! Всю серию сидела в волнении и переживании)0)
Drowned 16 сентября 2017 22:58
Потрясающая серия, я в дичайшем восторге. Большинство серий очень захватывающие, но такие, которые держат тебя в напряжении, волнение и переживание от начала и до конца встречаются нечасто.
Восхищаюсь парнями. выдержать почти 2 месяца в подобной ситуации, это действительно хуже ада. Еще и в одиночках. Конечно много вопросов, а почему не позвать Кроули, он же телепортировал Келли и Ровену и т.п. Но случилось так как случилось. Было дико интересно как они так правдоподобно имитировали смерть, думала какой-то интересный метод, но нет... Ларчик просто открывался.
То как они расправились с спец. отрядом просто повергает в шок. И считаю, что они поступили абсолютно верно оставив их в живых. Мальчики просто невероятны. Смотрела с заворожением. Их навыки и умения просто заставляют челюсть отвиснуть, затаить дыхания и просто наблюдать за происходящим. Давно не видела их прям такими крутыми, или как бы это правильно сказать. Не просто профессиональные охотники на деле, а настоящие терминаторы.
Было очень приятно наблюдать за переживаниями Каса,а вот Мэри даже малость разочаровала. Сравнив их модели поведения в этой ситуации я сделала выводы. Кас был весь на нервах, а мама при потери сыновей решила отвлечься охотой. Здесь две стороны медали и сложно сказать хорошо она поступила или нет. В любом случае она тоже сильно волновалась.
И снова эти британцы пришли на помощь, да они сильно помогли Мэри и Касу в поисках, но бесит эта "привычка" мистера Кетча - подчищать за ребятами. Про них складывается двоякое впечатление с негативным уклоном. Просто будто они подлизываются и втираются в доверие а потом как выдадут что-то.
Финал, с момента их встречи, слезы так и покатились, когда Сэм и Дин встречают Каса, полились ручьи. А потом они видят маму и все... я в минус. И тут казалось бы все хорошо, наконец-то спокойствие. Но появляется Билли, сразу все становится ясно и что тут к чему. Так перепугалась за Мэри, когда она решила принести себя в жертву, ее прощальные слова... и Кас убивает Билли. Как он незаметно подкрался, он ведь стоял параллельно с мальчиками выйдя из машины осталось для меня вопросом, ну да ладно. На него так повлияло это расставание, пример с вампиров. И все это он вылил в своей финальной речи. Просто максимально трогательно, целый букет эмоций. И еще слегка беспокоит разговор Мэри с Миком, что же будет дальше. Серия по заслугам зачислена к списку любимых.
Potatoil 11 сентября 2017 21:15
А они не могли просто помолиться Кастиилу, как всегда? Могли..
Марианна 20 августа 2017 13:59
Всю серию ждала, что они расскажут как выбрались из тюрмы, что кто-нибудь их об этом спросит - Кас или Мэри
И ни черта!
Зайчик Кроули 17 августа 2017 21:03
То чувство, когда в тюрьме США кормят намного лучше чем в учебных заведениях России))
Victoria Yankovskaya 9 августа 2017 09:44
Господи,Касик такой милый,он даже не брат им,но волнуется в 100 раз больше чем кто-либо.Как умилительно с:
Артурчик 5 августа 2017 18:00
Чот два охотника брата уделали первоклассных бойцов и этого торчка с высокой самооценкой.
Меня жутко бесят эти великобританские просвященные , мне больше нравится тактика охотников которые следуют олд скуллу , чем просто быть собаченкой у каких то хмырей.
Parrot 3 августа 2017 19:44
*что происходило в камерах в эти дни.
Дин:*отмечает дни, страдает фигнёй.
Сэм:*касается, в любой сложной ситуации касается.
годзилла 2 августа 2017 11:19
парамоша,
Няка зеленоглазая,
Улет. Повеселили.Про Хогина душевно. Я кино смотрел про него.
Dinostiel,
Логично.
Демон перекрёстка 30 июля 2017 22:19
Кас их так любит ) А вот Кроули чувствую достанется , но я слишком люблю этого персонажа , чтобы корить его за то , что не помог Винчестерам
Toy Nyasha 18 июля 2017 19:57
Ну ничего себе. Сначала мне не верилось что Винчестеров поймали, а теперь что их заберёт жнец. Я очень не хотела что бы Мэри снова не стало, хорошо что Кас спас всех троих, но он нарушил сделку. Это может иметь плохие последствия... Я не понимаю, почему это британское отделение такое жестокое, и как мог один человек грохнуть больше пятнадцати человек сам?! Это ж как нужно уметь драться! Необычные люди в этом отделении работают.... Будет не хватать Билли... Но и не нужно будет переживать что после смерти Винчестеры не воскреснут снова. Будем ждать новых событий в следующих сериях.
Капер 23 июня 2017 01:51
Вот смотришь и понимаешь, что Кас волнуется за мальчиков сильнее чем Мэри. И скучает намного больше, прям его так жалко становится
– Их нет уже...
– Шесть недель, два дня и десять часов
:'(
LizaSimpson 16 июня 2017 23:24
Ну вооот, грохнули Билли =( Не скажу, что это прям хороший персонаж, но она вносила интригу и удерживала Винчестеров от бесконечных самопожертвований и воскрешений (как-никак, а угроза больше не вернуться всё же устрашает). А действие вполне в стиле Каса: пойти против правил ради благого дела.
Всю серию радовала зашкаливающая крутость и стойкость Дина. Он был крут как никогда =)
Британское отделение работают основательно и не боятся запачкать руки. Опасно соглашаться с их предложением, ибо кто знает, что может скрываться под их "сделайте то, что мы скажем". Благое прикрытие, за которым можно творить что угодно. Это как в "Зачарованных" аватары свою идею двигали, мол мы поможем искоренить всё зло. Ага, да.
tamarador 14 июня 2017 12:24
Anytka29,
Надо перезагрузиться.
Anytka29 13 июня 2017 23:23
Пишет "файл не найден" помогите пожайлуста
tamarador 1 мая 2017 08:17
Цитата: Operator
Вот интересно, почему после смерти 4 всадников апокалипсиса не было последствий, а от контрактика с уже мёртвым жнецом - произойдут последствия космического масштаба?))

Потому что там не было сделки, а здесь она есть и скрепленная к тому же кровью.
Operator 29 апреля 2017 14:23
Кас круто поступил, вот бы ещё Чак его воскресил - крылья бы появились. Вот интересно, почему после смерти 4 всадников апокалипсиса не было последствий, а от контрактика с уже мёртвым жнецом - произойдут последствия космического масштаба?))
tamarador 29 марта 2017 03:58
KeySigkB,
Так поможет в нужный момент или не поможет? По-моему, у Вас пара лишних "не", или я неправа?
KeySigkB 10 марта 2017 05:24
Цитата: tamarador
И очень разочаровал Кроули. Не ожидала от него такого равнодушия

Да, ну хотя он же демон, что от него не ожидать, мне кажется в самый момент, когда братьям будет нужна его помощь, он конечно же не поможет
Цитата: tamarador
После такого его поведения не буду возражать, если братья им займутся.

Да, тоже бы хотелось... Займутся будь у них свободное время.
Hell Hamster 8 марта 2017 01:24
Ах, о чем вы тут все рассуждаете, когда нарисовался такой потрясающий персонаж, как мистер Кетч! Красавец актёр играет роль маньяка и чудовища, как говорится, два в одном. И получается у него здорово, чего стоит одна эта его тонкая улыбка превосходства, с которой он смотрит и на Винсов, и на своего "работодателя" Мика Дэвиса. Обожаю красивых злодеев! Вот в чем успех сериала-в неоднозначности всех без исключения его героев. Посему этот фильм его создатели могут снимать хоть всю жизнь, всегда найдутся преданные поклонники, например я, а также новые сюжеты и новые образы. Сериал не стоит на месте, а движется наперегонки со стремительно меняющейся жизнью.
парамоша 17 февраля 2017 12:28
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Обязательно. Скопируй-ка туда для начала свою коронную цитатку. От нее и начнем танцевать.
Няка зеленоглазая 17 февраля 2017 01:29
парамоша,
Ты посмотрела, мать? Я посмотрел. Переезжаем?
Няка зеленоглазая 14 февраля 2017 19:24
парамоша,
Круто уже то, что ты вполне обошлась без бритов. И Билли осталась жива. И Кроули вместо отдаления (совершенно неоправданного в свете всех предыдущих событий) заработал фамильярное похлопывание по плечу (фигуральное, естественно). И никакие последствия вселенского масштаба никому не угрожают. А на Дине не повис энергетический долг.
Так что мы не только от души поржали. Мы завязали несколько узелков на продолжающем разваливаться гобелене SPN, чем лично я горжусь. Потому что не вижу перспектив в том направлении.
Нет, мать, ты болей, болей себе на здоровье. Это я как общий итог.
P.S. Меня больше всего умилила жалоба Сэма Мэри на то, что эти садисты не давали ему помыть голову шесть недель и теперь у него секутся кончики волос. Только я не понял, мы это будем издавать или лично себе заныкаем?
P.P.S. Признайся, ты все это придумала ради того, чтобы Дин остался Дином, а не стал Кровавым Томом?
парамоша 14 февраля 2017 14:59
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Мудро. Но вообще-то у меня симптомы гриппа бушуют просто. Но за заботу, за ласку благодарю. Дай мне еще денька два на окончательное закрепление.
P.S. Но цитата - прям пальчики оближешь. Вкусненько. Я тебе в личку выслала финальную сцену с голыми Винчестерами.
P.P.S. С днем Святого Валентина тебя! Надеюсь, он не станет кровавым.
Няка зеленоглазая 14 февраля 2017 13:13
парамоша
Ну, мать, так не пойдет. Кого ты сейчас кормишь? Почитай лучше сказочку:
Как реагировать на зависть и злость окружающих
(мудрая притча)

Жил-был старый мудрый самурай. У него была группа учеников и он обучал их мудрости и боевому ремеслу. Однажды во время занятий к нему зашел молодой воин, прославившийся своей неучтивостью и жестокостью.
Его излюбленной тактикой был прием провокации: он оскорблял противника, тот выходил из себя, принимал вызов, но в ярости совершал одну ошибку за другой и проигрывал бой.
Так случилось и на этот раз: воин выкрикнул несколько оскорблений и стал наблюдать за реакцией самурая. Но тот невозмутимо продолжал вести занятие. Так повторилось несколько раз. Когда самурай никак не отреагировал и в третий раз, боец в раздражении ушел прочь.
Ученики внимательно и с интересом наблюдали за процессом. После ухода бойца один из них не выдержал:
– Учитель, зачем вы терпели его нападки? Нужно было вызвать его на бой!
Мудрый самурай ответил:
– Когда вам приносят подарок и вы не принимаете его, кому он принадлежит?
– Своему прежнему хозяину, – ответили ученики.
– То же касается зависти, ненависти и оскорблений. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.
парамоша 14 февраля 2017 12:08
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Это ты замахнулся, друг. После голых-то Винчестеров. У меня наброски поскромнее - идея мести как таковая и корпоративная этика или круговая порука. Я так, ковыряюсь потихоньку. Идея просто блеск. Буду обдумывать. Но давай еще подождем. Пропустим особо нервных вперед. Нам-то с тобой торопиться некуда.
Няка зеленоглазая 14 февраля 2017 11:39
парамоша,
Ну, а то. Я в воздух не кукарекую. Сейчас постараюсь поэффектней подать. Знай наших:

"Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость".
(Торнтон Уайлдер)
парамоша 14 февраля 2017 11:23
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Да куда торопиться-то? Еще как минимум один перерыв будет. К 13-й я комменты не оставляю. Сто раз успеем все обсосать. Если будет что, конечно. Или у тебя есть уже идеи?
Няка зеленоглазая 14 февраля 2017 09:44
парамоша,
Мать, ну ты где? Мы смотрим или как?
Няка зеленоглазая 12 февраля 2017 05:45
парамоша,
??? "Однозначно" (!!!).
парамоша 12 февраля 2017 05:37
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Жизнь есть страдание. Фигней.
Няка зеленоглазая 11 февраля 2017 19:19
парамоша,
Если паршиво, то это естественно, что не хочешь. Ладушки.

парамоша,
Муджи - Энтони Пол Му-Янг. Гуру в традиции адвайта-ведайта.
парамоша 11 февраля 2017 17:05
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Нет. Я не хочу. Паршиво.
Няка зеленоглазая 11 февраля 2017 16:51
парамоша,
Нет, все в норме. Если считать нормой задолбавшую рекламу. А мы что, уже смотрим? Ты как?
парамоша 11 февраля 2017 16:34
ФИФА
NinaS12,
У меня первый айпадик, с него все включается.

Няка зеленоглазая,
Друг, у тебя как с просмотром? Ничего не барахлит?
NinaS12 11 февраля 2017 16:29
Подскажите пожалуйста , почему не включаются три последние новые серии 12сезона, начиная с 9?!!!
Я так ждала их! На экране надпись файл не найден при включении серии?!(((((

Кстати и все остальные сезоны тоже не включаются!!!! Пробовала с ноута, планшета и мобильника-итог олин-файл не найден, любимый сер-ал не включается!!!!
парамоша 10 февраля 2017 09:48
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Друже, у меня температура поднялась. Я попозже по финальной сцене отпишусь. Сейчас ресурса не хватает. Или, если захочешь, сам напиши (перчики твои из морга - просто прелесть. Очень хорошо. Как про избушку). Вообще-то идея у меня есть, не такая крутая, как у тебя, но есть. Или жди, пока я очухаюсь.
Няка зеленоглазая 10 февраля 2017 04:48
парамоша,
Ну что, мать,тебе не кажется, что после духоловов у нас давненько не было колоритной парочки? Санитары из морга - сверхспокойные и абсолютно невозмутимые (общение с покойниками чрезвычайно умиротворяет, знаешь ли). Два таких перчика типа наших Кекса и Укропа из "Даешь молодежь!".
Кроули догоняет каталку в морге, запрыгивает в тушку, садится и говорит: "Не надо в морг, я живой". Задний перчик протягивает руку, берет за плечо и укладывает его обратно: "Не, брателло, доктор сказал - в морг, значит, едем в морг. Он же доктор, ему лучше знать, живой ты или мертвый". Кроули заискивающе: "А может, сначала анализы сдать? Вдруг я все-таки еще живой?". Оба перчика миролюбиво заливаются хохотом: "Не получится у тебя с анализами. Не фига не получится, брателло. Полтергейст у нас буянит последние полтора месяца. Не взлюбил он их, понимаешь?". Это уже передний перчик.
Кроули (возмущенно): "Полтергейст, полтергейст... Почему, чуть что, сразу полтергейст? Других вариантов нет, что ли?". Передний перчик абсолютно спокойно: "Ну, нехай бесы хороводят". Кроули успокоенно: "То-то же! А то выдумали - полтергейст". Успокоенный, он заглядывается на проплывающий над ним потолок, поэтому при ударе каталки в двери самого морга не удерживается и вылетает из тушки по инерции назад. Пока он встает на ноги и пытается понять, что случилось, двери уже захлопнулись. Доносится голос заднего перчика: "Ну вот, а еще туда же - живой я, живой! Мертвяк ты, брателло, мертвее мертвого. Доктора не ошибаются. Ну что, раздеваем? Доставай простынку, я каталочку повышу подниму". Одним прыжком Кроули запрыгивает сквозь двери прямо к каталке, заваливается в свою тушку, соскакивает и со всех ног мчится прочь. Перчики задумчиво смотрят ему вслед. Один другому: "Вот чудило, побежал все-таки анализы сдавать", затем кричит вслед Кроули: "Слышь, брателло, сделай заодно клизму - доктору меньше работы будет!". Другой перчик спрашивает: "И что теперь?". Первый отвечает: "Сдаст анализы и вернется. Куда мертвяку деваться? Не побежит же он на кладбище сам себя в могилу закапывать? Подождем". Второй перчик мирно кивает головой и начинает любовно раскладывать простынку на каталке.
Следующий кадр. На улице уже глубокая ночь и горят фонари. Кроули поспешно удаляется от больнички , с ужасом на нее оглядываясь, мелко крестясь и повторяя "Свят, свят, свят. Свяжись с Винчестерами...". Тут он резко останавливается и как бы сам себя спрашивает: "Да, кстати, а что у нас с Винчестерами?". Делает щелчок пальцами и исчезает.
На все, если с драйвом, никак не больше 15 минут. Все, мать, я полностью выдохся. И разрядился.
парамоша 10 февраля 2017 03:03
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Так, дружочек, следующим кадром у нас Кроули перед больничкой смотрит на окна палаты Президента, потом переводит глаза в противоположную сторону. Метрах в 300-х от больнички ухоженная рощица (спрашивается, а что у них неухоженное?). Далековато, конечно, но Кроули с сосредоточенным видом роется в карманах и достает в итоге из-за пазухи мощный бинокль (а чего, может у него там и баночка с черной икрой припасена?), после чего деловым шагом направляется к этой рощице. Следующим кадром он уже пристроился на дереве в густой листве и наводит бинокль на президентские окна. В это время внизу на краю рощицы останавливается стайка студентов-медиков с куратором, который показывает им на больничку и о чем-то по-аглицки вдохновенно вещает. Слова можно не придумывать, так как доктор благоговейно понизил голос до полушепота, и Кроули их не слышит и не видит. Он весь сосредоточен на том, что происходит в палате президента.
Следующий кадр - через цейсовские стекла. Все близко настолько, как будто в полуметре от тебя. Вот вставляют вилку в розетку, включают аппарат, берут присоски, поворачиваются к Президенту, но потом поворачиваются к аппарату, из которого валит дым и сыплются искры. Так как изображение есть, а звука нет, Кроули невольно подается вперед, чисто инстинктивно. Машинка взрывается, Кроули отшатывается назад (потому как все будто тебе в лицо)... И его тушка, не удержавшись на ветке, падает вниз, прямо к ногам студентов. Кроули машинально осматривает полупрозрачного себя, потом смотрит вниз и видит сплошные спины в белых халатах. Вздохнув, он материализуется за этим кругом. Доктор по телефону вызывает каталку из приемного покоя. Кроули подпрыгивает за сплошной стеной из белых халатов, наконец, разбегается подальше, подпрыгивает и... приземляется прямо на траву у ног доктора, который кричит вслед удаляющейся каталке: "Везите прямо в морг, он мертвее мертвого!". Потом переводит взгляд наверх и, потирая подбородок, задумчиво спрашивает: "А вот интересно, это сколько ж времени надо лететь, чтобы?...". Студенты ничего не понимают, но тоже благоговейно смотрят наверх.
Следующий кадр - Кроули, со всех ног бегущий за каталкой. Санитары из приемного уже передают в дверях каталку санитарам из морга со словами: "Доктор сказал - в морг". Те принимают и захлопывают дверь.
Ну что, тебе есть что дальше сказать или мне самой? Жду полчаса, потому как больше не выдержу.
Няка зеленоглазая 9 февраля 2017 23:04
парамоша,
Ага, ага. Значица, так. Учти, что перед президентской дверью стоят и бдят два амбала-профи в темных очках. Еще когда Кроули только появляется, они начинают подозрительно шевелить носами (сера все-таки. Кстати, прекрасное дезинфицирующее). Когда Крооули отбрасывает назад, они чуйкой профи что-то чуют. Сдвигают очки на нос, осматривают помещение, естественно, ничего не видят, возвращают очки на место, переглядываются, уважительно крестятся и опять замирают. Кроули, сплюнув, удаляется восвояси.
В палате президента. Дизайн по твоему усмотрению (гальванизация под золото - придумала тоже. Но не суть). Президент, сидя в кровати, истерически молится и мелко крестится (ну, раз уж мы приняли как допущение, что он истинно религиозен). В каждом углу - по одному главному католику от какого-нибудь штата, потому как главному католику всея Америки Люцик выжег глаза и умертвил.
Вот тут, мать, я пас. Как у нас освящают больничные палаты - я знаю. А вот у католиков как - нет. Ну, это можно будет в Гугле уточнить. Короче, чистят они все углы от бесов.
Если с драйвом, все это займет не больше 5-7 минут экранного времени.
Дальше имеем следующую картинку. Кроули семенит по коридору, навстречу ему тележка (ну, конечно, конечно, мать, - гальванизированная под золото!) с аппаратом ЭКГ. Шнур с вилкой выпал с нее и тащится по полу. Кроули пристраивается сзади, на пару секунд становится видимым и ножичком для сигар перекусывает провод в каком-нибудь нужном месте (уточним у профи), после чего в полном упоении, подпрыгивая и пританцовывая, (и напевая "Тра-ля-ля-ля-ля, динь-динь, динь-динь") удаляется из больнички восвояси.
Твой ход, мать? Минут 10-15 у нас еще есть.
парамоша 9 февраля 2017 20:36
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Хи-хи (мерзкое хихикание). Как бы невидимый Кроули идет по коридору больнички. Видит дверь с огромной надписью "Лаборатория" и просачивается в нее. Посреди пустой (от людей) комнаты стоит гальванизированная под золото тележка и сияет так, что глазам больно. На ней надпись "Анализы господина Президента". На ней торжественно стоят хрустальный сосуд с какой-то желтой жидкостью, хрустальная емкость очень темного цвета (все-таки Президент, хоть и вымышленный) и обыкновенненький такой штативчик с колбочками, наполненными жидкостью, похожей на кровь. Кроули, рассматривая штатив, презрительно цедит сквозь зубы "Ну что это? Могли бы хоть из палисандра забабахать". Потом, воровато оглянувшись, становится видимым, вынимает пробки из всех сосудов и с грохотом опрокидывает тележку. И тут же опять становится полупрозрачным (невидимым).
Серия не резиновая, поэтому дальше - пунктиром. Вот он сыплет какой-то порошок в хрустальный сосуд с золотой табличкой: "(Затуманено) господина Президента", отчего содержимое начинает шипеть и вспенивается, как погашенная сода. Зажав нос, Кроули отпрыгивает назад.
В следующем кадре он льет жидкость из скляночки с надписью "Соляная кислота" в темный хрустальный сосуд с надписью на золотой табличке: "(Затуманено) господина Президента". После чего зажимает нос и отскакивает назад.
Дальше. Презрительно морщась, он оглядывает штативчик с бумажной наклейкой, на которой от руки написано: "Кровь господина Президента". Досадливо крякнув, он сливает содержимое всех пробирок в полиэтиленовый пакет, завязывает его узлом и сует в карман. Из другого кармана достает картонный пакет с надписью "Клюквенный сок" и разливает его по пробирочкам, после чего с наслаждением вдыхает аромат из них.
Следующий кадр - он стоит перед позолоченными дверьми с надписью "Личная палата господина Президента", берется за ручку двери и... Его, как взрывной волной, отбрасывает от нее метров на пять-шесть.
Вопрос к тебе - почему он не может войти в палату президента? Срочно придумай.
Няка зеленоглазая 9 февраля 2017 16:59
парамоша,
Да, мать, есть предложение для дальнейших действий.
(Слушаю фоном серию. Еще тебе непонятки - а с чего они вообще взяли, что парни хотели убить президента? Насколько я понимаю, никаких повреждений, кроме потери памяти, у него не было. И с чего это несерьезный чубрик ни с того, ни с сего обзывает их психопатами и предлагает расстрелять втихую на заднем дворе? Ну бред же. Должна же быть какая-то логика даже у психов).
Так вот, предлагаю для дальнейших действий откопать кусочки с Кроули и разгладить на них шипы. Если уж мы сочиняем разгрузочную серию, то нефиг ему зазря уходить в несознанку. Мотив - отомстить за некачественное к себе отношение (особенно Лосяре). Стоящий перед президентской больницей Кроули становится полупрозрачным (как бы невидимым для остальных) и, мерзко хихикая, просачивается внутрь. Что ты там про анализы крови говорила?
PRoverKAIMENI 9 февраля 2017 16:24
O правдоподобии. Запас городских легенд и религиозных мифов не безграничен, и вот сценаристы отправились в дебри реальной политики. Кто, как не политики, вечно сочиняют сказки, преподнося их в качестве правды, и никогда не парятся о том, что всё это так же реалистично, как "пугачёвский" слон с крыльями. Так с чего это кино должно быть правдоподобнее действительности? Если самолёт мог просто упасть на Пентагон, то почему Винчестеры не могут просто убежать из несуществующей тюрьмы? А называлась бы серия "Золотой глаз", так они вообще бы на танке оттуда уехали.
Няка зеленоглазая 9 февраля 2017 15:40
парамоша,
Ну да, про эту серию - да. Но я намекал на неприятие тобой линии бритов вообще-то. Просто это как кусочки военного танка, насильно вдавленные в картинку про олененка Бэмби. Полностью чужеродный элемент на общем фоне SPN.
парамоша 9 февраля 2017 09:57
ФИФА
Няка зеленоглазая,
То, что мы с тобой вытворяем с этой серией. Зубы не заговаривай, 11-е на носу.
P.S. Кстати, моя дочка в 2 года делала то же самое. И по 8-10 раз на дню мы смотрели не "Рапунцель", а "Барби и Щелкунчик". А потом ее сменило "Джуманджи". Тенденция, однако.
Няка зеленоглазая 9 февраля 2017 05:43
парамоша,
Вот, мать, слушай. Племяшка мелкая потащила меня похвастаться собранным паззлом - она их обожает, и не малышовые, а такие, штук на 150. Смотрю - и понять ничего не могу. Посередине кусочек какой-то дороги, в углу кусочек голубого неба с облаками, тут кусок какого-то парусного корабля в шторм, тут - явно трак от военного танка, там - капот от гламурного авто. Причем подбором по размерам она не заморачивается. В одном месте поднажмет, в другом месте шипа нет, а дырка есть, в третьем - наоборот.
Пришлось сначало разобрать всю собранную картинку на отдельные паззлики. Потом у каждого разгладить шипы. Потом рассортировать по темам. Потом поинтересоваться, что она, собственно, хотела собрать, и отделить кучку по этой картинке. Потом порыться в общей коробке и найти недостающие к ней кусочки. А потом уже вместе с ней собрать картинку заново. Получился волне себе удобоваримый олененок Бэмби с зайчиком и белочкой. Тебе этот процесс ничего не напомнил?
парамоша 8 февраля 2017 00:27
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А следующим кадром они бредут по заповеднику прогулочным шагом, голые, но в подвязанных на бедрах пиджачках наших несерьезных чубриков (по причине явного несоответствия размеров). Спереди, естественно, подвязанных. И озабоченно переговариваются о том, что надо бы послать сюда вертолет с жрачкой для троицы в морге. А то ведь помрут с голоду с этой их гребанной секретностью. То есть опять появляется необходимость в прилете голубого вертолета.
Так даже лучше. Голые - что? Голые - и все тут. Это не смешно. Откровенно голое тело не вызывает никаких эмоций. Подвязанные спереди пиджачки гораздо веселее. Тем более это Миша хотел сняться голым, а не Джеи.
Дальше предлагаю осмыслить тот факт, что президента так и не успели за 6 с лишним недель досконально обследовать, и переименовать серию из: "Первая кровь" в "Ни капелюшечки крови даже для анализа". И перенестись действием в президентскую больницу.
Твой ход?
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 23:39
парамоша,
Зарядился. А дальше Дин с большого перепугу прямо от бедра сложит из пальчиков пистолетики, прицелится в них (тоже от бедра) и скажет "Ба-бах! Вы убиты!". Несерьезные чубрики машинально посмотрят вниз на его ручки, потом друг на друга, затем закатят глаза к потолку и грациозно так, спиралеобразно рухнут на пол, причем друг на друга, образуя изящную композицию "Они связались с Винчестерами".
Пока Дин в полном отупении рассматривает то свои сложенные пистолетиками ручки, то половую инсталляцию, добросердечный Сэм успевает соскочить с каталки и подхватить морговатого парнишку, который начал солдатиком падать вперед, не желая один нести ответственность за эту ситуацию и стремясь присоединиться к вышестоящим товарищам. Вместе с Дином они аккуратно укладывают его на каталку (он же ни в чем не виноват, а пол каменный - простудится еще). Оглядев поле боя, Дин поворачивает голову к Сэму и спрашивает: "Ну и...?".
Твои предложения?
парамоша 7 февраля 2017 23:19
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Итак, дружочек, если уж у нас завязался такой интеллихентный разговор, то скажи мне, пожалуйста, из чего они вообще исходили, расчитывая время для воскрешения? С чего они взяли, что в морге в это время никого не будет? Вот представь себе на минутку - они очухиваются в морге совершенно голыми, садятся на своих каталках, свесив ножки, поднимают свои еще не совсем прочуханные головы... А прямо у двери стоят оба наших несерьезных чубрика с глазами размером с чебурашкины и отвисшими челюстями. А рядом с ними стоит морговатый парнишка, еще больше ох...ший, потому как молоденький и не такой закаленный? Что будет дальше?
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 17:13
парамоша,
Судя поразмерам парнишечки из морга, к погоне за абсолютно голыми Винчестерами. А еще к тому, что, если бы не их заява: "Мы большие. Мы с серьезными дядями в войнушку играем. Мы как Рэмбо", была бы х....ва куча возможностей сделать разгрузочную серию. А все вопиющие несостыковки довести до гротеска и тоже обыграть.
парамоша 7 февраля 2017 16:45
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Во-во. И тогда понятно, почему они не могли вслед погоне пристроиться. Вся эта сверхсуперпуперкоманда сразу бы развернулась на 180 градусов и погнала бы их обратно к тюрьме.
Но, друже, это еще не самый ржач. У дочки есть знакомые в морге, задаю конкретный вопрос: "Вот труп поступил в морг в одежде. Допустим, других трупов для обработки в данный момент не наблюдается. Его сразу разденут или будут выжидать два часа?". На что получаю совершенно однозначный ответ: "Сразу". Ну, я же девушка дотошная, переспрашиваю для полной уверенности: "Точно? Это важно". Мне велели даже не сомневаться в этом, а заодно сообщили еще кучу дичайших несуразностей всей сцены в морге. Но не суть. Ты чувствуешь, куда я клоню?
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 16:27
парамоша,
Уржаться, мать. Специально внимательно пересмотрел - ни малейших признаков его присутствия. Если только он каким-то хитрым образом не соединен с толчком. Внешне признаков нет. Но вдруг есть какая-то бимбочка, в которую ткнешь, а тебе прямо из унитаза струя воды под напором прямо в морду лица? Но это еще не самое смешное. Самый смачный прикол в том, что я также не заметил ни малейших признаков туалетной бумаги! Вот тогда в самом деле становится понятным, почему даже через 45 минут их побега не вызывали собачек - животинки бы попросту подохли бы от вонизма!
парамоша 7 февраля 2017 15:52
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Во, во, кстати, насчет обмыть. Ты не обратил внимания, их хоть раз за эти шесть недель помыли? Я не насчет их изнеможения от грязи, не тот Дин человек, чтобы его взволновала такая мелочь. Это женщина бы взвыла: "На кой мне черт моя голова, коли она третий день не мыта?". А у Дина с обонятельными рецепторами явно не густо. Ты не обратил внимания, у них хоть умывальники в камерах есть? Просто тогда становится понятным, почему собачек не вызывали.
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 15:42
парамоша,
Ну как же, как же? А покупочку обмыть?
парамоша 7 февраля 2017 15:36
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Сдурел? Какая такая граммулечка? Нафига она тебе? Мне лично без всяких граммулечек весело.
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 15:26
парамоша,
Ха-ха. Берем, мать, конечно, берем. По граммулечке?
парамоша 7 февраля 2017 15:03
ФИФА
Няка зеленоглазая,
"Значит, хорошие сапоги. Надо брать".
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 12:34
парамоша,
Ну значит, есть повод радоваться. Не зря мозги напрягаем. На 100% успех. Мы-то абсолютно никуда не торопимся. Нам в любом случае найдется, что сказать. И при этом никого не задевая.
парамоша 7 февраля 2017 11:47
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А мы сидим себе спокойненько, никого не трогаем, примус починяем. Всем фору даем на неделю вперед. А остальное - не наша забота.
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 11:28
парамоша,
Это то, о чем я подумал? А, ну тогда конечно. Тогда мы ни в жизнь этого не дождемся.
парамоша 7 февраля 2017 10:47
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А и в самом деле. Наверное потому, что он самурай, не прошедший мать. А скорее всего по той же причине, по какой срочно устранили Кроули. Если он в каждой ситуации будет звать Амарусю, кина вообще не будет. Ну подумай сам, какие могут быть проблемы, которые Амара не сможет решить на счет "раз"?
Только одна - Дин, не прошедший мать. Это может сделать только он и только изнутри себя. И решиться заглянуть внутрь себя тоже может только он. Даже Амаре это не под силу, хоть она и Тьма. То есть, возможности у нее, может быть, и есть, но это уже будет не любовь, а сам понимаешь что.
Няка зеленоглазая 7 февраля 2017 08:19
парамоша,
Слушай, а почему он позвал Билли, а не Амару? Такой блат на небесах - любящая женщина. По-моему, это было бы логичнее.
парамоша 6 февраля 2017 22:05
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Работу актеров. Ты будешь смеяться, но единственный, кто меня привлек во всей серии, - мальчуган из морга. Свежо и с юмором. А, может, просто глаз уже замылился. Но ведь не замыливался же он раньше. Через заборчик и "я убил Гитлера" я же заценила. И Мэри, и Джоди, и Винса Винсента, и Томми. Нет, все-таки дело не во мне. Просто нечего оценивать. Нет тех вкусных мелких деталек, которые я так люблю. И совершенно неизвестно, куда делся тот мощный поток энергии, исходивший раньше от Дина. Я перестала его ощущать. Я даже не жду уже следующих серий. Я потеряла веру в него.
Няка зеленоглазая 6 февраля 2017 20:45
парамоша,
У меня такое чувство, что мы с тобою что-то упустили. Что-то, что хотели обсудить позднее. Четыре раза все перечитал, но не догнал. Глянь, а?
Ровена 6 февраля 2017 12:37
Патрикеевна,
Ну да, насчёт спасателей мира, может американцам это не так слух режет....
Ещё, возможно, некоторые фразы используют для тех зрителей, которые только начали смотреть и не вкурсе, кто есть кто)
Патрикеевна 5 февраля 2017 23:59
Цитата: Ровена
Что за реакция Винчестеров - взять и спокойно уехать? Неужели они не поняли, что британцы все подчистят?
И что за ответ на вопрос "кто вы такие"? " мы спасаем мир! ...в смысле? Как-то прозвучало не к месту вообще.

Винчестеры (которые братья) спокойно уехали от бриттов, т.к. у них было еще нерешенное дело, "стрелка" с Билли в полночь)).
А ответ про парней, спасающих мир, меня тоже царапнул своей несуразностью. Но, думаю, это связано, с тем, что сериал-то американский, а американский кинематограф вообще любит патетику, вот и в СПН проскальзывает иногда. Или эта фраза связана с отсылкой к какому-нибудь фильму, или это вообще расхожая фраза в США.
парамоша 5 февраля 2017 20:29
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ник - "Сильное лекарство".
Кроули. Устранен по той же причине, по какой вернули в 20-й серии 11-го сезона Метатрона. Метатрон - единственный ангел на Земле, который мог опознать Бога и подтвердить его, так сказать, личность. Поэтому его в срочном порядке достали из помойки (в прямом смысле), привели в благородный вид и вернули в передние ряды действующих лиц.
Если с Касом и его арсеналом возможностей полные непонятки, то Кроули своих возможностей и свойств не терял. Оставайся он на передовой, данная серия была бы попросту невозможной. Потому как вся проблема была бы решена на счет "раз". И никакие связи его не потребовались бы. Ему же разрешения на вселение не нужно. А поиграться в "Зарницу" очень хотелось. Поэтому книксен в его сторону как бы сделали - Кас вроде как обратился к нему за помощью. А Кроули, исполненный благородной веры в способность братьев найти выход из любой ситуации, как бы отказался. То столько серий не отлипал от них, ради его визитов в бункере отключают защиту (то есть принимают дома), можно сказать, стал родственником (про количество крови Сэма в нем мы с тобой уже вспоминали где-то). А тут на тебе - "без меня большевики обойдутся".
Надуманно, с грацией слона, но хоть как-то края у дырки стянули. И на том спасибо.
Насче трахеи поняла. Даже больше, чем ты думаешь.
Да, так на чем я остановилась?
Да, на том как "детишки" спокойно стоят и смотрят, как их "любимая мамочка" целится себе в висок из какой-то стрелялки, чтобы освободить их от глупого кабального договора. Не бросились к ней с двух сторон, не повисли на ее руках с криком "Мама, нет, только не это!", не отобрали пукалку. А стоят и спокойно смотрят, чем все это кончится. Мне кажется, Мэри подсознательно ждала от них таких действий, поэтому затянула процесс до такой степени, что даже тугодум Кас успел среагировать. Уж как сумел. А какие рефлексы могут быть у ангела? Спасение жизни человека. Тем способом, который в него заложен при его создании. А создан он как ангел-воин. Воин света. Поэтому и сделал единственное, что у него хорошо получается - проткнул "бяку" ангельским клинком. Как Бальтазар собирался проткнуть Судьбу со спины, лишь бы "Титаник" плыл. Как вспоминается, именно Кас его тогда остановил и объяснил, что это не есть хорошо.
Так что вся его проникновенная речь - не более, чем оправдание убийства Билли. Но уж не Дину его в этом упрекать. О, нет, только не Дину!
Няка зеленоглазая 5 февраля 2017 16:34
парамоша,
Напомни мне, какой именно Бьянковилло. Их до... Черт, теперь боюсь лишнее слово сказать.
Насчет трахеотомии - вопрос не ко мне. И правильно, что не стала бы. Ручку же не сдуру в любую точку втыкать можно, а в строго определенном месте. И - да, для этого нужен навык. Знала бы ты, сколько доброхотов превращают людей в инвалидов, разрывая им горло не хуже вервульфов. А сколько попросту убивает спасаемых в своей неизбывной самонадеянности. Лучше дождаться приезда скорой помощи со студентами-медиками.
Не расстраивайся ты так из-за комментов, мать. У нас с тобой в запасе все время мира.
P.S. Не понял. Чего это женщинам отдельный чен? Я возмущен. Я требую защиты у Эммы Уотсон. Это же гендерное неравноправие!
Кстати, а куда у нас делся милашка Кроули? Я как-то упустил его из виду.
парамоша 5 февраля 2017 12:55
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Етить твою ж мать, опять в азарте забыла, что нормальный коммент можно написать только через редактирование. Столько успела написать - и все испарилось! Ладно, начну все сначала.
Держи выше, друг. У меня за плечами военная кафедра. Но дело не в ней. А в "Питере Пене". Это там все преследуют друг друга именно таким образом. Так что это известно любому ребенку. Кроме фишманов, разумеется.
Насчет избушки - реально смешно. Пошловато, конечно, но смешно. Ладно, сделаем скидку на твое одинокое воскресное дежурство.
По поводу "Мы - те, кто спасает мир" - тоже охренела. В моем понимании мир спасают ребятишки из приемного покоя имени Джона Винчестера. И Ник Бьянковилло с его "Беспокойство? Какое беспокойство?".
Что меня умилило, так это то, как начал разваливаться мир за время шестинедельного отсутствия Винчестеров. Кас, видите ли, не смог справиться с вампирами. Не получилось. А вот будь Винчестеры рядом, он бы себя показал во всей красе! Естественно, не смог. Он же не охотник, а домашний ангел Винчестеров. Вот ты смог бы сделать трахеотомию шариковой ручкой даже в качестве оказания первой помощи? Я бы ни в жизнь не смогла. Это же надо проткнуть живое человеческое тело! Да я бы точно от переживаний вместо трахеи сонную артерию проткнула! Хотя теоретически знаю, когда надо поступать именно таким образом. Но практических-то навыков, которые есть у студентов-медиков даже уже третьего курса, у меня нет. Любой охотник зачистил бы это гнездо вампиров на счет "раз!". Что, собственно, и сделала Мэри. А иначе вообще непонятно, нафига тут эти бриты ошиваются. Не ради Каса же.
А что меня особенно умилило, так это то, как эти "детишки" стоят и смотрят, как их "любимая мамочка" целится себе в висок из какой-то стрелялки.
Опять половину коммента потеряла. Боже, до какой степени меня это заколебало! Друг, ты хоть не пропадай надолго, а то я все забуду, про что написала.
Няка зеленоглазая 5 февраля 2017 11:59
парамоша,
Да ну тебя. Свадхистана... Я просто приласкаться хотел. В воскресенье на дежурстве одино-о-око.
Мать, признайся, что у тебя за плечами начальная военная подготовка. А я-то хотел распустить, наконец, хвост и похвастаться своими тактическими навыками.
Ну да, я бы тоже так сделал. Винчестеры - нет. Они продолжают тупо бежать. Дин, конечно, навострился бегать за год в чистилище. Но преследуют-то их, как предполагается, спецы.
И тут - на тебе, подарочек. Специально для уставших Винчестеров посреди густого леса избушка на курьих ножках под видом охотничьего домика. "Избушка, избушка, стань к лесу задом, к Винчестерам передом!". Правильно? Где у избушки вход? Наверное, если это избушка - то спереди, а если домик - то сзади.
И тут начинается полный опупеоз. Вместо того, чтобы выкурить их из этой избушки, как и полагается профессионалам, эти сверхсуперпуперэлитные спецы по одной штуке лезут прямо в дом. Который при этом, совершенно естественным образом, из ловушки для Винчестеров превращается в ловушку для этих чубриков. Ой, держите меня трое!
Спрашивается, на фига? А чтобы Винчестерам под фанфары сподручнее было перебить их поодиночке. И чтобы на благоговейный вопрос "Кто Вы такие?" Дин Винчестер мого гордо процедить сквозь зубы: "Мы - те, кто спасает мир!".
Ой, мама дорогая! От кого спасаете? Если этот мир и нуждается в спасении, то только от самих Винчестеров. Все мировые катаклизмы за последние 7 сезонов спровоцировали именно они. Сиди они на жопе ровно, ни от кого мир спасать бы не пришлось. Ну разве не так, подруга, ну согласись?
парамоша 5 февраля 2017 11:27
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Э, э. Держи свою Свадхистану на коротком поводке. "Кас, мы уже говорили об этом. Личное пространство". Ну вот нафига было писать это? Чтобы Блица позлить? Не расчитывай, он сюда не заглядывает. Просила же, не надо.
Собачек, говоришь, нет? Ну тогда, скорей всего, затихарилась бы, подождала, пока пробегут мимо, и пристроилась им в хвост - этим чубрикам (несерьезные какие-то чубрики нам достались) лучше знать самую короткую дорогу к шоссе. Вот в это я поверить могу. Охотникам сам Бог велел уметь передвигаться бесшумно. На то они и охотники.
Няка зеленоглазая 5 февраля 2017 09:45
парамоша,
Язва. Ведьма. Гад буду, если не отвечу тем же.
Продолжаю. Эти двое вызывают спецподразделение из пяти спецназовцев. Причем без каких-либо доберман-пинчеров на поводке! Фора у Винчестеров - минут 45, со слов самих же этих чубриков.
После команды "Выдвигаемся!" вся эта кодла ... во главе с престарелым папиком ... дружной кучкой бежит в строго заданном направлении. Как стрела из лука. Со спутником они не связывались, собачек у них нет, вертолет они не вызывали (кстати, а почему? Ну, кружит себе и кружит вертолетик над заповедником - самое обычное дело). Это не секретный полигон, а национальный заповедник. Зверюшки там всякие шастают, птички летают, бабочки. И прочая живность. Посетители, опять же забрести могут. А запретишь посещение - у общественности могут возникнуть неясные подозрения. Так что датчиков движения нет. Повторяю - время от времени они останавливаются, чтобы дать отдышаться престарелому папику. Прямо Андропов, самолично прослушивающий все телефонные разговоры в гостинице "Прибалтийская".
И вот вся эта свора дружной командой преследует Винчестеров - по каким, спрашивается, признакам? Ну, х...й с этим. Вот как бы ты, мать, поступила на месте братцев?
P.S. Вот ведь женщины... Умеют так нежно набрать слово "попа", что начинаешь завидовать этим недотепистым Винчестерам черной завистью.
парамоша 5 февраля 2017 07:58
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ага. Прям так просыпаюсь в воскресенье утречком, кушаю свой горячий бутербродик с сыром и кофе капуччино, а он у меня в горле комом застревает - потому как все мысли об одном: "Как мне поднять самооценку дорогого друга?".
Сам сказал, их там больше 50-и. Но не суть. Буддийские монахи замуровывают себя в пещерах на годик-другой, чтобы без лишних помех в виде сигналов внешнего мира сосредоточиться на своем внутреннем мире и найти самого себя внутри себя. Да господи, для чего существуют все ашрамы, так любимые Ошо? И Дин в виде самурая, не прошедшего мать. Только что я писала, что добровольно он внутрь себя в ее поисках не полезет. А тут им такой подарок судьбы(!!!) - полностью изолированное помещение с кроватью, санузлом, бесплатным готовым питанием и отсутствием внешних раздражителей! Медитируй не хочу!
Вместо этого оба начинают страдать. Потому как умеют существовать только на внешнем плане. То есть для них жизнь - это постоянное шевеление ручками-ножками при одновременном перемещении из одной точки пространства в другую. Без этого они просто начинают умирать!
Причем ты будешь смеяться - при первом просмотре я была уверена, что они в этой тюрьме провели минимум полгода! Дин до такой степени мучился, бедняжка, столько палочек на стене нацарапал, что заслужил золотую медаль за такое тщательное повторное обучение в 1-м классе!
А потом еще раз посмотрела - опаньки! Со слов Каса прошло едва больше шести недель. Да за это время они бы даже этап первичной очистки не прошли на пути к трансформации! А они даже без нее, видите ли, помирают. Для них это смерть, для них это хуже ада.
Знаешь, кого я вспомнила? Недавно смотрела документальный фильм о строении Вселенной, где об этом рассказывает Стивен Хокинг. В таком состоянии он прожил жизнь (и, слава Богу, еще живет), стал ученым с мировым именем и родил троих детей. А возможностей для воздействия на внешний мир у него в разы меньше, чем у Винчестеров в этой тюрьме! Смог бы Дин повторить свои слова об аде, который он пережил, глядя ему в глаза?
Короче, что я хочу сказать? Судьба предоставила им такой шанс найти самих себя внутри себя, а они его полностью пр...рали. Хотя я на 100% уверена, что потерпи они хотя бы полгодика, вопрос решился бы сам собой. Или падишах бы умер, или ишак бы сдох. Здесь великое множество вариантов развития событий. Да Кроули бы без них заскучал за это время!
А вместо этого они на свою попу поимели энергетический долг, который придется неизвестно кому, неизвестно где и неизвестно каким способом отдавать. А отдавать придется.
Няка зеленоглазая 5 февраля 2017 07:24
парамоша,
Это ты мою самооценку поднять пытаешься? Что не у одного меня не пойми какие чубрики действуют? Это из Ханса, что ли? Моджа какой-то? Или это у Каса моджа? Где ж мне искать, там за 50 с лишним часов свободного материала?
парамоша 5 февраля 2017 07:02
ФИФА
Няка зеленоглазая
Слушай, ты помнишь историю о чубрике, который никак не мог остаться один, чтобы поговорить с Богом? Он жил в шумном пригороде Лондона. И, чтобы побыть наедине с самим собой, шел в ближайший Макдональдс в туалет, запирался в кабинке, садился на унитаз и наконец-то имел блаженные 1,5-2 часа тишины и умиротворения, чтобы сосредоточиться на своем внутреннем мире? Он потом еще книгу написал "Мой роман с Богом"?
Няка зеленоглазая 5 февраля 2017 00:16
парамоша,
Ну что, мать, дочитал. В полном восторге. Раньше я таким чтивом очень увлекался. Действительно, класс. Мысль твою догнал. Сверхсуперпуперсекретная тюрьма, где их никто не найдет и откуда они не смогут сбежать, - а обездвижили парнишку из морга и через пару секунд вышли на свежий воздух? И даже после этого ни малейшей преграды? Да Рембо сложнее было из полицейского участка захудалого малюсенького американского городка сбежать!
И что после этого? Они находят карту, определяют, где находятся, и куда им надо двигаться, устанавливают связь с Касом и сообщают, где их ждать. Максимум 5 минут. После этого начинают двигаться к этому 34 шоссе! Даже если это шоссе соприкасается с этим заповедником только в одной-единственной точке и существует одно-единственное направление шириной 4-5 метров, которым к нему можно выйти, они уже бегут! В самом же деле, не прогулочным же шагом они удаляются от этой "страшной" тюрьмы, покуривая сигаретки и перебрасываясь на ходу анекдотами?
Что у нас дальше по списку? Эти два равноправных чубрика, которые бьются между собой, кто из них главнее (о, это вообще отдельная песня!), находят парнишку в ящике в морге, выясняют у того, что случилось, и затевают перебранку, кто виноват.
Подожди, планшет заряжу и продолжу.
bob123 4 февраля 2017 23:46
Я все надеюсь, что когда-нибудь появится парнишка, который превратил Каса в статуэтку. Или Гавриила, который вытворял все что хотел. Эта серия, где он их закинул в телешоу, была шикарная.
enstovshot 4 февраля 2017 17:38
Очень понравилась серия своей мотивацией. Пересмотрел её 2 раза,что ещё раз доказывает что среди тьмы есть свет,что в самых безысходных ситуациях можно найти выход.
tamarador 4 февраля 2017 16:42
Ровена,
Ты объявилась? Наконец-то! Что случилось? Уже новая серия вышла. А еще куча народу никак не обозначили себя на этой серии. Прям не знаешь что и думать. Я волнуюсь.
Ровена 4 февраля 2017 14:44
Классная серия!
.....
Британец: -кто-нибудь в курсе, во что мы ввязываемся?
Кас: - нет.
Британец: - ну и хорошо - люблю загадки.
)))
......
Когда они "умерли" прикольно было. Такие милые, как будто спят просто) а главное, никто не ожидал такого поворота!
....
Перевод правда никудышный...
Что за "коммуникативная неудача", когда Дин по рации говорил? Можно было сказать, например "связь, наверно, барахлит - я, пожалуй, уточню..." или что-нибудь более смешное и разговорное.
К чему эта сцена в кафешке?
Что за реакция Винчестеров - взять и спокойно уехать? Неужели они не поняли, что британцы все подчистят?
И что за ответ на вопрос "кто вы такие"? " мы спасаем мир! ...в смысле? Как-то прозвучало не к месту вообще... Можно было что-нибудь в духе сверхьестесственного сказать, типа "мы Винчестеры! Нет же, " мы смасаем мир". Слов нет...
парамоша 4 февраля 2017 05:24
ФИФА
Няка зеленоглазая,
"Три гроба" Джона Диксона Карра. На мой взгляд, входят в десятку лучших в жанре "английский классический детектив".
Конечно пользуюсь. А кто не пользуется? Только фишманы. Основа основ. Как Шереметьев издал русский аналог, так и не вылезаю из них. Первейшая вещь для анализа и синтеза, чтобы не запутаться в мелких деталях и помнить, откуда что взялось.
Ладно, я пока сосну чуток. Может, во сне еще какая умная мысля придет. У меня и сейчас есть еще много чего сказать, но я устала.
Няка зеленоглазая 4 февраля 2017 05:06
парамоша,
О, мать, пошли-ка меня на эти "Три гроба" - я как раз на дежурстве. Стоит читать?
Кстати, ты интеллектуальными картами пользуешься?
парамоша 4 февраля 2017 04:18
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Огогонюшки. Вот это стон по самобытности! Надеюсь, ты это не про нас. Потому что при тесном взаимном общении взаимопроникновение просто неизбежно. Но это при общении в паре или социальной группе (парный и социальный эгрегоры). А не при попытке стать кем-то другим. Тут твоя правда на 100%.
Я бы за Дина и обиделась, но, к счастью, не за что. По причине полного отсутствия какого-либо его присутствия. По экрану бродил Том Ханнингер. Вот он пусть за все и отдувается. (Не в обиду, Джей. В близнецах легко запутаться с непривычки. Они, конечно, разные, но... Близнецы).
Что, в общем-то, объясняет тот факт, что Дин как-то по жизни умудрился проехать мимо "Маленького принца" Сент-Экзюпери, а здесь использует опыт братьев Хорватов из "Трех гробов". Мысль, конечно, зачетная, но секретная (!!!) тюрьма элитного охранного подразделения президента - это вам не тюрьма Зибентюрмен для работы на соляных копях около Траджа в Карпатских горах в Трансильвании конца 1890-х гг.
Сама эта идея для вроде бы демократической Америки XXI века звучит как нонсенс. Как личные тюрьмы средневековых феодалов. Как Бастилия, куда можно было угодить по личному желанию короля просто за то, что, по выражению Дина, "а морда мне твоя не нравится".
Обвинение в покушении на жизнь президента - это, конечно, серьезное обвинение. И основания для него есть. НО (!!!) - оно должно быть официально предъявлено. И должно быть начато расследование (хотя бы и под грифом "секретно") для его подтверждения или отмены. У всякой секретности есть свои границы. И если с этим утверждением не согласна Национальная Служба Безопасности США, то в спор вмешается ее величество Налоговая Служба.
P.S. Еще тебе повод поржать. На французском жё манфиш (je m'en fishe) - "а плевать!", "пофиг!".
Няка зеленоглазая 4 февраля 2017 03:32
парамоша,
Уржаться. Уже стал в гугле набирать, когда сообразил. Ну ты и приколистка, мать.
Профессионалы - на уровне. Даже не просто так на уровне, а выше всяческих похвал - крепкая работа. Ни малейшего провиса, ни одного сбоя темпа. Все оправдано до самых мелких нюансов.
Сказал бы про актеров, но оставлю их тебе - твои метафоры гораздо смачнее.
И я первый, мать, я первый скажу, лады? Насчет "Первой крови". Первая мысль, появившаяся в голове, когда я осознал, с чем они проводят параллель, - НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ! Сколько бы не старался Дин Винчестер, ему никогда не быть Рэмбо. И знаешь почему? Потому что он Дин Винчестер, а не Рэмбо. Так же верно и обратное - по той же причине Рэмбо никогда не быть Дином Винчестером. Нельзя скопировать чужую личность, чужой образ мыслей, чужой стиль. Попытаться можно. Но эти попытки вызовут только жалость.
Сам себе ты будешь казаться очень умным и чрезвычайно крутым (мол, и я не хуже, глядите, какой классный Рэмбо из меня получился!), а окружающие буду неловко отводить взгляд в сторону, глядя на эти жалкие потуги.
Потому что ты можешь быть только собой. Правда, для этого надо себя найти. А для этого надо начать поиски самого себя. Не стараться переплюнуть кого-то другого, а открыть себя внутри себя самого. Задача, конечно, не из легких, но другого пути нет.
парамоша 4 февраля 2017 02:45
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Дин Винчестер. Однозначно. Как инициатор сделки.
На Билли ставим точку.
Прежде, чем двигаться дальше, старче, отстреляйся по профессионалам. Не считая , конечно, фишманов, которых просто язык не поворачивается назвать профессионалами. Их мы оставим напоследок.
Няка зеленоглазая 3 февраля 2017 22:15
парамоша,
Всеобъемлюще. По Билли все. Здесь остался только один вопрос - на кого записан энергетический долг? Кто будет за все расплачиваться?
парамоша 3 февраля 2017 19:32
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Билли. Жнец, существо вне времени и пространства, вне понятий добра и зла. Сама никого не убивает и не принимает решений о чьих-либо жизни и смерти. Действует строго в рамках Книги Судеб (прижатой к груди одетой Судьбы, похожей на библиотекаршу), то бишь хроник Акаши.
Появилась в 1-й серии 11-го сезона с напоминанием от Бога, что больше он им помогать не будет. Но сама тут же помогла Сэму, сказав, что он нечист в библейском смысле, что помогло тому спасти свою жизнь и жизнь нескольких десятков людей, находящихся в той маленькой больничке.
Пришла за Дином в "Красном мясе", когда он хотел обменять свою жизнь на жизнь Сэма. Отпустить она его не отпустила (а не ее это и задача, тем более, что он добровольно барбитуратов нажрался), но и время не торопила - предоставила шанс медикам откачать его. При этом придала импульс его жажде жизни, сообщив, что Сэм вовсе не умер. Не получи Дин этой информации - неизвестно, смог ли бы выжить.
В 23-й серии пришла добровольно на помощь при изготовлении бомбы против Амары, одна внеся достаточное для нее количество душ.
В недавней серии про охотников помогла Дину проникнуть в запечатанный демоном дом в обмен на душу (просто бизнес, ничего личного - тем более, если бы она его не впустила, ее жатва была бы гораздо обильнее). Хотела забрать Мэри, потому как подумала, как ей, должно быть, тоскливо и одиноко в мире 3D. Но когда та отказалась, не стала настаивать на возврате долга. Тут непонятно - устная сделка записывается в качестве энергетического долга или как?
Ну, и здесь, вместо того, чтобы послать Дина на три веселых буквы с его заморочками и предоставить им самим выкарабкиваться из той жопы, в которую они себя в очередной раз загнали, предложила тот вариант, который был ей доступен, в виде сделки на одну душу, скрепленный кровью. Тут уж никуда не денешься - эта сделка точно пошла в Книгу Судеб в качестве энергетического долга. Билли - вовсе не держатель этого контракта. Так что ее смерть была абсолютно бессмысленной и совершенно незаслуженной.
Каса, конечно, можно понять. Ему срочно нужно было изменить ситуацию конкретно в данный момент времени (кстати, как всем убийцам, - они все утверждают, что у них не было выбора, надо было срочно что-то делать именно сию секунду). Так что он пока не спас ничьих жизней, а лишь выиграл немного времени. На одном из Винчестеров теперь в любом случае висит энергетический долг. И это не считая той устной сделки на одну душу из серии с охотниками.
Чего-то Дин души, как камни, разбрасывает. Третий сезон его ничему не научил?
Вот такая эпитафия Билли!
Няка зеленоглазая 3 февраля 2017 15:47
парамоша,
От ведь женщины... Сама себе сочинила сказочку, сама себе ее прочитала и сама же над ней горючими слезами обрыдалась. Да не смотрел я ничего без тебя, не смотрел! Что я, самоубийца, что ли? Комменты прочитал, каюсь, было дело. Вот и озаботился, а при чем тут, собственно, Билли? Никто о ней доброго слова не сказал, а чем она виновата? Ее прислали на смену Тэсс, которая до нее работала с Винчестерами, - вот и вся ее вина.
парамоша 3 февраля 2017 12:33
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Что "???!!!""? Ты же, зараза эдакая, без меня ее посмотрел! И затихарился! А я-то думаю, с чего это тебя горькая участь жнецов так заинтересовала? Думала, концептик потихоньку кропаешь. Ну посмотрел и посмотрел, чего в засаде сидеть-то? Будто тебе кто запрещает это. Удумал чего за это время?
На фига козе баян? А очень хочется кем-то руководить. Не самим же лезть в охоту. Можно костюмчики испачкать. Да и сосудики земные повредить. А так как охотники, как ты сам заметил, по сути своей не могут существовать в матрице, то все охотники-бриты давно обрыдались горючими слезами за их зачистку, которая наводит на их след федералов, и сбежали от них на Глорию - бродят там в поисках хоть-каких нибудь монстров. Куда им деваться? Опа, вот братцы Винчестеры, которые до сих пор не догнали этот факт и постоянно вляпываются в социальный эгрегор. Может, там полно таких психов? Выпишите-ка нам командировочку, мы пошукаем.
Няка зеленоглазая 3 февраля 2017 09:42
парамоша,
???!!!
tamarador 3 февраля 2017 09:24
Цитата: Рожденная в СССР
Самая ближайшая цель - найти Келли и решить, что делать с нерождённым ещё нефилимом в её утробе

Конечно же Ты права, это самая ближайшая и насущная проблема, с которой надо побыстрее разобраться. Думаю общими усилиями, Кастиил со своим ангельским нюхом и братья со своими навыками, а можно и еще кого-то привлечь, типа Кроули и Ровены, разыщут ее и все решат. А то я намечала генеральную линию развития.
А про популяцию нифелимов, это Ты здорово раскрутила. Действительно, такая угроза могла бы быть. Потому что предположения Блонди, что если в правильной среде воспитывать - может быть положительный результат, остается только в теории. А на практике, даже в одной отдельно взятой семье с одним принципом воспитания, вырастает один ребенок идеальным, а второй - уродом ( результат победы генов через десятки поколений). Потому я и фантазировала, чтобы Кас избавился от благодати на время, чтобы в случае отрицательного результата не иметь злобного могущественного сверхсущества.
парамоша 3 февраля 2017 07:26
ФИФА
Няка зеленоглазая,
О, чудненько! Так вот это тебе - получи и распишись.
Няка зеленоглазая 3 февраля 2017 07:14
парамоша,
"Етить твою ж мать!". Подойдет?
парамоша 3 февраля 2017 04:37
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Не гони лошадей. Для начала сочини-ка мне такое ругательство, которое не было бы особо нецензурным, но в то же время - смачненькое, красивенькое такое.
Няка зеленоглазая 3 февраля 2017 00:49
Парамоша
Мать, прежде чем ты начнешь всеобщий разгром, объясни мне одну мелкую детальку - ну вот на какой фиг бритам-хранителям со спецназовской подготовкой и боевым арсеналом всяческих пукалок, превосходящим запас аналогичных игрушек у спецподразделения (сверхсекретного!), охраняющего жизнь президента такой малюсенькой, захудалой и отсталой страны, как США, так вот на кой ляд им потребовались американские охотники, не способные действовать внутри какой-либо системы, в силу специфики своей работы не починяющиеся законам социального эгрегора (матрицы) и имеющие в арсенале лишь кинжальчики различной степени устрашения? Опять-таки выражаясь твоим языком - ну вот на фига козе баян?
Рожденная в СССР 2 февраля 2017 21:28
Цитата: Блонди
Потому что нефилимы - это по сути, новая раса им не созданная. К тому же с неимоверными способностями. И неизвестно что от таких существ ждать.

Вот-вот. А если нефилимы размножатся в таком количестве, что создадут свою популяцию? И решат, что люди - лишний биомусор, который только путается под ногами. А значит, их следует истребить, как вредных грызунов. Причем, нефилимов не обязательно должно быть больше, чем людей или даже столько же. Один нефилим может убить сотни или тысячи людей. Думаю, Чак просчитал такой вариант развития событий и решил не рисковать, а потому и запретил совокупляться ангелам и людям :)
Цитата: tamarador
А цель же должна быть какая-то, к чему-то же надо стремиться?

Самая ближайшая цель - найти Келли и решить, что делать с нерождённым ещё нефилимом в её утробе. Интересно, сколько длится беременность нефилимом? Как обычным ребёнком или меньше? Может, как у амазонок - пара дней и готово, взрослая девица? И если Люцифер не в клетке (в чём я почти уверена), он тоже будет искать Келли. Здесь вопрос - кто успеет первым. А если Винчестеры и Люцик найдут её одновременно - интересная каша заварится.
Цитата: Блонди
А так представьте, ребеночка-нефилимчика у Каса и Мэри.

Я тоже хочу чтобы Мэри и Кас обрели семейное счастье. Мне так жаль Каса. После того, как он покинул небеса (где его не жаждут видеть), он какой-то потерянный. Как оловянный солдатик, выпавший из набора. И Мэри тоже потерянная. Вот бы и встретились два одиночества :) Я даже "за" если у них ребёночек родится. Девочка. И назвали бы её Чарли :) И у Дина появилась бы сестрёнка Чарли, не названная, а родная :) А потом и братик. И Мэри обрела бы семью, настоящую, а не райский мираж. И жили бы они с Касом долго и счастливо. Он бы работал в магазине на заправке, опыт у него уже есть :) Глядишь, со временем и в управляющие выйдет.
Dinostiel 1 февраля 2017 20:31
Я вначале подумала что они умерли окончательно но потом пошевелила мозгами и о чем же будет 13 сезон
tamarador 31 января 2017 23:11
Блонди,
Очень остроумно Ты расшифровала. Не зря говорят - "гуртом хорошо и батька бить". Коллективная идея - это что-то! Ты почти всех привлекла, разве что Криси (дочка охотника) пришла бы с друзьями (Эйден и Джозефина), тоже охотой зараженные, да к месту был бы Энис из Чикаго (20 серия 9 сезона). А еще я вспомнила Кейт, что убила свою сестру - вервольфа. Жаль Чарли умерла, она бы вписалась.
Блонди 31 января 2017 20:52
tamarador,
Расмешила. Секретный отдел Винчестеров "Не люди Х"! Здорово! Я бы добавила "Не люди Х и К°". Расшифровывается так:
- Не - это нефилимы,
- люди - само собой Винчестеры и иже с ними,
- Х - антиХрист Джесси,
- К - конечно Кас,
- ° - и остальные примкнувшие к честной компании, которые не относятся ни к одной перечисленой группе (например, Бенни, которого ради такого дела вытащили на свет божий).

Я бы еще в этот отдел пригласила Гарта, Джоди вместе с девочками Клэр и Алекс, еще девочка, дочка охотника, Кристин (или как-то так, забыла имя).
А ты бы кого еще добавила?
tamarador 31 января 2017 19:27
Блонди,
Думаешь тот, кто следит за соблюдением сделок, будет разбираться, хотели они выполнить или не хотели? Факт налицо - соблюдение только одностороннее. Я тоже очень надеюсь, что этим все и кончится. А может нам таким образом показывают красную нить на вторую половину сериала? С Люцифером вроде покончено (хотя я не уверена), президентская линия обрезана, благодаря британцам. А цель же должна быть какая-то, к чему-то же надо стремиться? Или теперь пришло время поближе познакомиться с Просвещенными из-за океана? Поехать туда по обмену опытом?

Девочек наших очень не хватает. Нет 13jk76bm, Whale in the sky, Аннa-Мари, Drakkonchchik, Maksim23042003. Куда все подевались? Ждали-ждали 9 серию и на тебе.

А на счет твоей фантазии, то это уже был бы секретный отдел Винчестеров - "Не люди Х". Надо подумать, кто б туда еще мог войти.
Блонди 31 января 2017 18:48
Что-то PRoverKAIMENI, совсем пропала. Да и Ровена что-то не спешит смотреть серию. Девочки, давайте уже присоединяйтесь.

tamarador,
Надеюсь, последствий не будет. По крайней мере вселенского масштаба. Все-таки, мальчики договор не нарушали, даже формально. Ведь они не сговаривались с Касом и даже не искали выхода из создавшейся ситуации, а хотели честно выполнить условия.
Патрикеевна,
Пожалуй соглашусь, Кроули все так же имеет слабость, под названием - Дин. А на помощь не бросается так как уверен, что парни сами выкрутятся. Да и от слабостей надо избавляться.

А про ребеночка, я тут подумала, а что если бог (который Чак), специально ангелов запугивал. Нефилимов объявил скверной, чтобы не смели нарушать его заповедь. Потому что нефилимы - это по сути, новая раса им не созданная. К тому же с неимоверными способностями. И неизвестно что от таких существ ждать. А ведь богочак и со своими созданиями - людьми, не знает что делать. Куда ему еще и нефилимы. Вот и создал указ и объявил их скверной. А послушное войско ангельское неукоснительно его исполняло (ну за некоторыми исключениями).
А так представьте, ребеночка-нефилимчика у Каса и Мэри. Ангельской красоты и к тому же со сверх'способностями (блин, твердого знака на телефоне нет). Даже двух (потому что за нефилимчиком, который родится от Люцика нужно тоже присматривать. А еще лучше, чтобы и его воспитывали Кас с Винчестерами. Если в правильной среде воспитывать, вдали от злобного папаши, может получится отличным парнем.
Так глядишь и появится новая смена суперохотников с неограниченными возможностями. С такими уже ничего не будет страшно, главное чтобы не обратились во зло.
Еще бы к ним присоединился Джесси (который антихрист), было бы вообще замечательно.
Вот задел на 13-й сезон, в моих фантазиях.
tamarador 31 января 2017 13:51
Тоже пересмотрела в лостфильмовской озвучке. Действительно отличия небольшие, только сейчас ( то есть, в этом переводе) выступление Кастиила напомнило мне последнее напутствие Бога (Дин: "А как же Земля?" Бог: " Все будет хорошо. У нее есть вы с Сэмом."), из чего делаю вывод, что Бог не оставил Кастиила в забвении и через него по-прежнему присматривает за Винчестерами.
Цитата: Блонди
Мэри, это нужно. Она застряла на этапе, когда ее мальчики были детьми. Ей нужно пройти недостающий путь.

Тут с тобой соглашаюсь. Технически ей 29 лет (1954-1983), вполне детородный возраст. А было бы классно: Кастиил на время избавляется от благодати, сохраняют ее в каком-нибудь пузырьке, зачают ( вот словечко на ум пришло) голубоглазую малышку (по желанию Блонди) неимоверной красоты, так как папа и мама - образцы этой самой красоты, а потом Кастиил заглатывает свою благодать и снова стает Ангелом. Ух, сюжетец! А уж как будут радоваться и лелеять свою младшую сводную сестричку Сэм и Дин и представить сложно.
Патрикеевна,
Параболический генератор ( чудесное "яйцо") Сэм отдал Касу и сказал ему забираться вместе с Келли. А куда Кастиил его дел - еще неизвестно.

Мистер Кетч... Такое несоответствие формы и содержания... Кто бы глядя на него мог предположить, что он безжалостный киллер? Отправил в мир иной 8 человек - без всяких эмоций.
А теперь задумалась на счет этой сделки. Билли сказала, нарушишь договор, закрепленный кровью - огребешь последствия вселенского масштаба. А Кастиил его нарушил. Получается, теперь ждать этих последствий? Или может это в силе, если только нарушитель кто-то из сторон? А, если нарушает кто-то посторонний, то ничего? Как думаете?
Патрикеевна 30 января 2017 22:16
Блонди,
tamarador,
Рожденная в СССР,
насколько я помню, создателями сериала обещалось, что в 12 сезоне Кас станет таким ангелом, каким был в 4-5 сезонах. Уже 10 серия, до половины немного осталось, а Кас так и застыл в немощи как муха в янтаре. Еще обещали, что будет чуть ли не две серии, в которых нам расскажут историю Каса. Ждем-с. Может там и объяснят.
Я тоже не хочу, чтобы Кас стал человеком. Интересно смотреть именно его развитие в ангельской ипостаси.
О! Ушла смотреть озвучку LostFilm :))
пришла. Текст почти такой же как в первой озвучке, только Кас сбивается иногда на стих, да в последней речи обращается ко всем Винчестерам. А первый раз мне казалось, что он только Мэри говорит.
После второго просмотра заметила, что перед Кроули стоит коктейльчик с зонтиком (привет Дину!), так что не равнодушен он к Винчестерам. И еще возник вопрос - куда делось чудесное "яйцо", посредством которого невесть куда загнали Люцика. Ведь Кэтчу его не отдали. Кто ж его унес?
Блонди 30 января 2017 21:17
Рожденная в СССР,
tamarador,
Может и правда ведут к этому, а что неплохое развитие событий.
А отказаться от благодати, если и стоит, то именно из-за ребенка. Мэри, это нужно. Она застряла на этапе, когда ее мальчики были детьми. Ей нужно пройти недостающий путь.
Это как в "Однажды в сказке" у Белоснежки с Прекрасным принцем.
Еще не поздно, ведь Мэри на момент смерти, если не ошибаюсь, было 27-28? Самое время. Да и Касу роль папочки голубоглазого ангелочка (желательно чтобы это была девочка) больше подойдет, чем отчима великовозрастных балбесов.

Кстати, про "Однажды в сказке", наконец -то, я и до него добралась. Несколько раз пыталась, но дальше второй серии дело не шло. А тут так пристрастилась, 5-ть с половиной сезонов проглотила одним махом. Сейчас стоит на втором месте в списке любимых сериалов.
tamarador 30 января 2017 20:54
Bukova_mariya,
А я благодарна Вам за внимание и рада, если помогла в чем-то разобраться. Зашла посмотреть, кто тут еще отписался( еще не все оставили отзывы о серии), а тут такая приятность. Спасибо.
Bukova_mariya 30 января 2017 18:07
tamarador,
Всегда любила ваши напиханные информацией комментарии,и вы даже не ленитесь добавить нотку юмора в свои отзывы,хотела бы сказать спасибо,ведь не раз вы (наверно)сами того не подозревая объясняли мне некоторые моменты,неясные моему уму.
Ещё раз огромное спасибо)
tamarador 30 января 2017 16:51
Патрикеевна,
Блонди,
Рожденная в СССР,
Каждая версия имеет право на жизнь, но только от сценаристов зависит, что происходит на самом деле. Будем надеяться, что американские фанаты тоже этим озадачаться, надавят на них и нам что-нибудь да разъяснят. А то его уже как ангела тяжело и воспринимать.
Мне очень не хочется, чтобы Кастиил очеловечивался еще больше, а тем более отказывался от благодати. Не вижу необходимости. Чувства к тем кому надо у него уже есть, пусть будет с Мэри, благодать для секса - не помеха (опыт с Эйприл это доказал), единственное, что нельзя - это беременеть, так им это уже и не надо по-моему. Им время внуками уже заниматься. Но все это наши фантазии и думаю сбыться им не суждено. Хотя... ничего невозможного нет. Вон, в 11 сезоне, когда все ломали копья, кто должен победить - Бог или Амара, Miracl и Блонди предположили их примирение и оказались правы. Так что в этом сериале все может быть.
Рожденная в СССР 30 января 2017 15:25
Блонди,
Патрикеевна,
tamarador,
Может, такое постепенное уменьшение способностей Каса и, следовательно, всё большее его "очеловечивание", готовят нас к тому, что он, в конце концов, и станет человеком. Он полюбит Мэри и встретит ответное чувство. И чтобы быть ближе к ней, откажется от своей благодати, станет человеком и они с Мэри будут вместе как супружеская пара. Вот моя версия. Хотя, какую роль он тогда будет играть в 13 сезоне - непонятно.
Блонди 30 января 2017 13:36
Патрикеевна,
tamarador,
Тоже удивляюсь, с каждой серией у Каса все меньше и меньше способностей. Ну ладно, телепортироваться он уже давно не может, а остальное?
В 11-м у него не было сил после заклятия Ровены, но это уже сколько времени прошло. Может Люцик последние силы отнял?
Хотя и Миша и Сингер обещали, что в 12-м к нам вернется прежний Кастиил, с первых сезонов. Полный сил и способностей, но пока что все наоборот.
А что касается богочака, так ему вообще, все были до лампочки. На Винчестеров он переложил обязанность по спасению мира. И Каса спасал только в связи с этим. Типа я вам в помощь ангела снарядил и все отвалите. А так он о нем и думать забыл, подумаешь какой-то рядовой ангел.
Патрикеевна 30 января 2017 12:55
Цитата: tamarador
А я все никак не пойму, куда делись у Кастиила все его ангельские фишки ?

Мне тоже интересно, т.к. в 12 сезоне явно об этом не говориться. Даже никто из персонажей об этом не говорит. Похоже, им все все понятно, а вот нам, зрителям, нет. Есть у меня одно сомнение, но чтобы его подтвердить, надо пересмотреть 11 сезон, последние серии. Но я их пересматривать не хочу, поэтому вброшу идею в массы.
По просмотру (единовременному) 11 сезона у меня сложилось следующее впечатление. После изгнания Люцифера из Каса, Чак (тот что Бог) не общался с Касом, не то что не разговаривал, даже, похоже, и не взглянул.
Если это так, то значит Кас не выполнил каких-то предназанчений, возложеных на него, или у Чака (Бога) нет для него заданий. Нет заданий - нет сил. Ведь именно Бог возвращал Каса после гибели и даже придавал ему новые свойства (возможности). Короче, Кас в немилости.
Поправьте, если что не так, интересно же, а проверить не могу, нет сил пересматиривать 11 сезон.
tamarador 30 января 2017 08:14
Цитата: Блонди
Скорее, это у Винчестеров на попечении простодушный ангел.

А самое верное здесь - обоюдное попечение, как в крепкой и правильной семье, где все друг за друга горой. А я все никак не пойму, куда делись у Кастиила все его ангельские фишки ? Почему не мог найти Сэма с Дином понятно - иенохианские символы на ребрах (кстати, пора их уже убрать, они были нужны, когда Люцифер и Захария за ними гонялись, теперь же братья ангелам не нужны, вроде), почему Келли не видит - сила Архинифелима скрывает, а вот почему не мог найти Мэри? А если ей срочно нужна будет помощь? Помнится, в первых сезонах являлся моментально к Сэму и Дину в момент опасности. Что он вообще сейчас может?
Цитата: Патрикеевна
Положим, Винчестерам нужна помощь в поиске Келли и не рожденного нефилима. А у БХЗ есть возможности для поиска.

Кажется мне, что эта встреча - ее дань британским Просвещенным за сыновей, такой бонус для их международной миссии. Но нельзя сильно на них полагаться, не такие они всесильные и "всезнайки", он как удивились, что Винчестеры сражались с самим Люцифером, а еще больше поразились, когда Кастиил так буднично и небрежно сказал, что да, они с ним разобрались. Сейчас было бы логичным братьям самим сесть с ними за стол и обсудить их цели, методы, возможности, но, конечно же, когда немного отойдут от заточения.
Рожденная в СССР 29 января 2017 22:26
Цитата: Блонди
фаны с первого взгляда влюбились в Каса

Прямо про меня. Я с первого взгляда влюбилась именно в Каса, в образ созданный Мишей. А уж потом моя любовь перешла на Дина и Сэма (в большей степени на Сэма).
Кажется на Википедии прочитала, что один американский критик написал о Мише в роли Каса, что тот (цитирую) "создал пугающе точный образ нечеловеческого существа". Лучше и не скажешь.
Sveta13 29 января 2017 22:23
Что с голосами в сверхах???? Что с переводом?? (((
Блонди 29 января 2017 22:00
Рожденная в СССР,
Сегодня наткнулась на "Путеводитель по СПН " составленный Крипке. Он там дает разъяснения кто есть кто. Так вот в разделе "ангелы", он сделал пометочку, причем единственную касающуюся не персонажа, а актера. Суть такая, что линию с ангелами он вводил с большой опаской, примут ли зрители эту сюжетную линию. И во многом это зависело от актера выбранного на роль Кастиэля, поэтому его очень тщательно отбирали. И были готовы свернуть сюжет, если зрители его не примут. Но сама понимаешь, фаны с первого взгляда влюбились в Каса (ну а как не влюбиться в такие бездонные и ласковые глаза). Так вот, Крипке сказал это полностью заслуга Миши.

Morrighan 29 января 2017 21:51
3D Girl, Кастимэр)
P.S. А я давно заподозрила, что между ними что-то намечается)
Рожденная в СССР 29 января 2017 21:44
Цитата: Блонди
Скорее, это у Винчестеров на попечении простодушный ангел.

Пусть таким и остаётся. За это мы его и любим. Хватит с нас хитроумных. И ангелов (Метатрона забыли?), и демонов (хитроумности Кроули на целый полк ангелов хватит).

А Миша потихоньку стареет. Это заметно по сравнению с 4 сезоном. Но глаза всё такие же прекрасные - синяя океанская бездна :3
Блонди 29 января 2017 20:30
Цитата: tamarador

Кастиил такой простой, как валенок, такой бесхитростный и такой невозмутимый. Теперь у него на попечении вся семья Винчестеров.

Скорее, это у Винчестеров на попечении простодушный ангел.

Цитата: Патрикеевна

Думаю, тут два варианта. Первый, прямо в тренде сериала, что мальчики не знают. И Мэри будет наступать на те же грабли, что Сэм и Дин. Сначала от всех скрываем, вляпываемся в неприглядную историю, потом дружно спасаем и тут вываливается новое вселенское зло, с которым надо бороться в новом сезоне.

Это уж точно. Мальчики, уверена на 99 процентов, ничего не знают. Это в традиции Винчестеров до последнего все скрывать. Что Джон, что Сэм с Дином. А уж Мэри, тем более, спец в этом. Сумела же она сохранить в тайне от Джона, что является потомственным охотником!
Патрикеевна 29 января 2017 19:41
Цитата: tamarador
А как Вам Мэри в последней сцене? Интересно мальчики знают об их встрече?

Думаю, тут два варианта. Первый, прямо в тренде сериала, что мальчики не знают. И Мэри будет наступать на те же грабли, что Сэм и Дин. Сначала от всех скрываем, вляпываемся в неприглядную историю, потом дружно спасаем и тут вываливается новое вселенское зло, с которым надо бороться в новом сезоне. Зачем это нужно Мэри, даже и думать не хочу, выбор велик, но скорее всего - это воля сценариста)))).
Второй, что мальчики знают. Тогда Мэри более компромиссный переговорщик, чем Сэм, которого пытали и Дин, брата которого пытали. Положим, Винчестерам нужна помощь в поиске Келли и не рожденного нефилима. А у БХЗ есть возможности для поиска. При том, что у Каса нет ангельских сил, ну или его силы сильно ограничены.
tamarador 29 января 2017 14:46
Цитата: Патрикеевна
Думаю, это "Первая кровь" - первый фильм о Рэмбо.

У меня тоже сразу ассоциация с "Рэмбо" возникла, но я не связала это с внешними факторами, типа лес, погоня... Буду рада, если только так означает.
Цитата: Патрикеевна
А мистер Кэтч был такой милашка, когда переглядывался с Касом)))

Я тоже этот момент отметила для себя. Но Кастиил такой простой, как валенок, такой бесхитростный и такой невозмутимый. Теперь у него на попечении вся семья Винчестеров.
Цитата: Блонди
Что это было? Намечающийся романтик или какие-то сугубо деловые отношения?

Думаю, лучше мы лишимся ответа на этот вопрос, чем всю дорогу ожидать ее появления на пороге Винчестеров, тем более, что Дин еще до этого случая заключал с ней сделку в серии про похороны Эйсы, так что он уже ей дважды был должен кого-то. А сейчас прям камень с души свалился.

А как Вам Мэри в последней сцене? Интересно мальчики знают об их встрече? Она, конечно, обязана Мику за помощь, но что-то делать за их спиной все равно не стоит.
лемурлори 29 января 2017 14:31
бредовее серии не было еще. с ашана сбежать сложнее чем с супер секретной тюрьмы, встречаются в лесу благодаря супер спутнику, которого до сих пор нет. раскидывают отряд спецназовцев, как школьников! фантазировать можно про всякую нечесть, но это уже перебор.
234567890 29 января 2017 08:12
Серия классная, два месяца того стоили, хорошо что новая серия совсем скоро 3 февраля!))
Блонди 29 января 2017 06:06
Мне серия понравилась.
Название серии , действительно, отсылка к "Рэмбо".
Парни не подкачали. Ай да, Винчестеры, ай да, молодцы!
Быстренько и аккуратненько справились со спецподразделением. Никого не убили. Если призадуматься, ничего такого уж невероятного в этом нет. Наши парни не лыком сшиты, им не впервой драться со всякой нечестью. А спецназ - это всего лишь люди, хоть и натренированые и обученные. К тому же сработал элемент неожиданности.

Цитата: Рожденная в СССР
Что же касается Кроули - как всегда в своем репертуаре. Если его драгоценной заднице непосредственно ничего не грозит - напрягаться не станет.

Видимо и вправду он к ним охладел, а то ведь мог и сразу их с собой унести, когда телепортнулся. Ровену то ведь не забыл.
Билли жалко, но не саму по себе, а потому что хотелось бы посмотреть на развитие загадочных "переглядок" с Кроули. Что это было? Намечающийся романтик или какие-то сугубо деловые отношения?
Кэтч, безжалостный киллер. Его действия понятны. Подчистил все и дело с концом. Теперь парни не в розыске, не государственные преступники. Хотя столько людей погибло и не рядовых граждан, а спецподразделение Президента. Президент то должен этим озадачиться.

На минуточку подумала, все-таки решили Мэри убрать с сериала. Но тогда бы мальчиков раздирала вина от сознания того, что мама пожертвовала собой ради них. Дина это бы совсем подкосило.
Batonchik021 29 января 2017 00:58
По мне так, серия не о чем. Слишком много банальщины, затянут, хотя могли бы управиться гораздо быстрее...
Патрикеевна 29 января 2017 00:13
Цитата: tamarador
Не могу понять, что означает название "Первая кровь"?

Думаю, это "Первая кровь" - первый фильм о Рэмбо. Там тоже был побег, бегали по лесу, Рэмбо многих вырубил, но не убил. Может в этой серии СПН еще много отсылок к Рэмбо, но я его и не смотрела, так, урывками, когда брат смотрел.
По мне, так серия хорошая, есть моменты, которые я точно буду пересматривать. Да, победа братьев над спецназом слишком легка, если вспоминать американские блокбастеры подобного рода, но если учитывать отсылку к Рэмбо, то вполне сойдет.
Билли действительно не жалко, но, кажется, ее смерть и неисполнение сделки еще аукнется главным героям.
Что до Кроули, не стоит забывать что он демон. Но он оказался прав в оценке судьбы тех, кто бы не забрал Винчестеров.
А мистер Кэтч был такой милашка, когда переглядывался с Касом))).
Рожденная в СССР 28 января 2017 22:15
Интересная серия, динамичная. Винчестеры, как всегда круты. Спецслужбам не по лесу за ними гоняться надо бы, а организовать специальный отдел по борьбе с нечистью, а их сделать руководителями или экспертами хотя бы. Атмосфера серии понравилась. Сначала однообразие, давящее на психику - четыре стены, тесное пространство, одна и та же фраза надзирателя, одна и та же тюремная жратва. Позабавил Дин, спящий на толчке :)) Потом погоня, схватка в ночи, долгожданная встреча с Мэри и Касом. И на тебе! Билли со своим маниакальным желанием упрятать Винчестеров в Небытие. Ну, или хотя бы одного Винчестера. Не жаль её нисколько, надоела она со своим вечным шантажом. Речь Кастиила в конце, конечно, вишенка на торте в этой серии.
Что же касается Кроули - как всегда в своем репертуаре. Если его драгоценной заднице непосредственно ничего не грозит - напрягаться не станет.
А у Мэри и Каса, похоже, действительно что-то намечается :)
Цитата: 3D Girl
У меня новый шип. Кас и Мэри. Мэкас?

Кари? :)))))

Не согласна с теми, кто возмущается - зачем, дескать, мистер Кетч всех убил?! А затем. Теперь, когда свидетелей не осталось, у братьев развязаны руки. Да и у британцев тоже. Приказ об устранении Винчестеров Рику (чернявенький начальник спецслужбы при президенте) отдавал непосредственно Люцифер в теле Джеффа Руни. Сам Джефф ничего не помнит. Единственная для братьев угроза это Келли, но она и сама в бегах. Теперь братья сосредоточатся на её поимке и решении дальнейшей её судьбы.
Darksider 28 января 2017 20:58
О, интересная серия.
Давно не видела лесных догонялок в ночи, со старыми домиками... эт как... из первых сезонов навеяло.
Каас, ты мой герой)) а с Кетчем, что они сделают, интересно... этот козел сводит на нет все добрые дела братьев..
tamarador 28 января 2017 16:51
Цитата: Nastia228
сейчас начнется хаос среди душ, и у Винчестеров будет ещё больше работы , ведь теперь следить за ними некому

И откуда такое убеждение про хаос? Разве Билли единственный на свете жнец? Да их миллионы, чтобы следить за порядком среди 7 миллиардов живущих на Земле. И начальников среди них найдется немало. А показывали нам только Билли потому, что только она была зациклена на желании убить Винчестеров. И какое отношение имеют Винчестеры до мертвых душ? Им и среди живых работы хватает сверх меры.
Revs 28 января 2017 15:32
Дата выхода следующей серии 2 февраля, отставить панику!
Nastia228 28 января 2017 15:11
Серия классная , но озвучка просто ужас , надеюсь исправят . Но а так серия мне очень понравилась , сейчас начнется хаос среди душ, и у Винчестеров будет ещё больше работы , ведь теперь следить за ними некому . И Кроули , был равнодушным потому что он хотел избавиться от братьев только не знал как . Он говорил об этом в 10 сезоне , вроде , когда Ровена с Сэмом заключили зделку , и Сэм убъет Кроули , и вот уже тогда Кроули стал к ним равнодушно относится . А теперь мне безумно интересно что будет дальше . Жду новых серий )))))
Аня_Винчестер 28 января 2017 14:23
Вау ) Наконец-то новая серия !
Vixtum 28 января 2017 11:47
Так и знал что увижу tamarador'a =D
Ждал сериал с нетерпением, как и все фанаты.
Кастиэль кросавчик. Жалко что Mr. Кетч убил всех свидетелей.
tamarador 28 января 2017 08:18
GladiatorRome,
Что Вы имеете ввиду?

Не могу понять, что означает название "Первая кровь"? Может это связано с тем, что британцы зачистили всех после побега Сэма и Дина и тем самым открыли счет человеческим потерям, которые будут приписываться Винчестерам?
tamarador 28 января 2017 00:37
Ох, долгожданная серия! И сколько раз за эти 43 минуты сердце то замрет, то затрепещет; сколько раз надежда то умрет, то возродится! Но главное, что конец благополучный. Длительное ожидание вознаграждено.
Кастиил - герой! Он же ангел ( существо без чувств), а как переживал за своих друзей, как мучился, что не может помочь, как казнил себя, что оставил их. Вовремя сообразил, кто поможет в спасении. Мэри вернул в строй. Ну, и самый молодец за то, что, не раздумывая, избавил наших любимчиков от этой приставучей Билли. Прицепилась к ним, как репях - не оторвешь, как будто они обычные люди, никакие подвиги их для нее ничего не значат. Я рада, что ее уже нет и надеюсь никакой другой жнец не повторит ее ошибку.
И очень разочаровал Кроули. Не ожидала от него такого равнодушия, такого безразличия. После всех их совместных битв, постоянной взаимовыручки так отреагировать на исчезновение Сэма и Дина и это при том, что Кас просил о помощи - это верх безрассудства. После такого его поведения не буду возражать, если братья им займутся.
Ну, а Сэм с Дином, как всегда, на высоте. Дин - умничка, нашел выход и, как я поняла, снова хотел собой пожертвовать, потому Сэм и пытался с ним обговорить это в лесу. Сам побег впечатляющий и ничего удивительного в том, что он удался нет. Во-первых, Сэм и Дин - опытные охотники со смекалкой (в чем мы убеждались не раз), во-вторых - эта операция была тайной, только узкий круг людей знали обо всем, опасались огласки, потому ничего серьезного не было задействовано. И потом, они и предположить не могли, что им "супер-пупер профессионалам" смогут что-то противопоставить два преступника.
В общем, я серией довольна.
Anna-Maria 27 января 2017 22:23
Кас потрясающую речь в конце сказал)
Grisha_000 27 января 2017 22:01
Прикольная и неожиданная серия,эпичный конец, дин и сэм надавали все по щам просто супер,надо взять у них урок и поохотиться вмести
Ратмир 27 января 2017 19:17
Серьезно!?
"Супер" правительственная организация и так ложанулась?
Мда.. и видимо у них нет теплосканеров или что там у Британцев!? Ну и это ерунда, они уже 12 сезон защищают друг друга и тут просто одного отправляют в расход? И самое обидное за все 40 минут даже мускулом на лице не повел... Надеюсь дальше будет лучше. Всем приятного просмотра!
Laufman 27 января 2017 19:01
Ой да ладно, новая серия
ursula 27 января 2017 19:01
Самая отстойная серия за все сезоны. Очень надеюсь, что такой лажы больше не будет. Я, конечно, понимаю, что по сюжету нет времени заморачиваться на длинный сюжет с побегом, но это уже слишком. Просто стыдно за спецназ США.
Megalodon 27 января 2017 18:49
Я считаю , что глупо было убивать Билли. Т.к. Она единственная после Смерти кто контролировала всю движуху с мертвыми душами.А раз она мертва все превратится в хаос ?
(Я сильно надеюсь что британские Просвященные на самом деле хорошие,Ведь у них есть все: оружие,свои люди в любых сферах,знания.Не думаю что она чего-то хотят получить от Винчестеров )
Колианна 27 января 2017 18:02
Норм, но когда будет нормальная озвучка?
GladiatorRome 27 января 2017 17:19
Все мы знаем, что как раньше сериал таким уже не будет...
Торшер 27 января 2017 16:56
у винчестеров есть особый талант
они выискивают самую большую и беспросветную задницу
обязательно попадают в нее
и выбираются только тогда, когда находят еще более страшную задницу, чтобы сменить локацию
о, да

и да, кас теперь типа большой папочка
Bukova_mariya 27 января 2017 16:04
Я просто без ума от этой серии,я думаю что она займёт место самой любимой)
Очень жду последующих приключений Винчестеров!
Lucifer-lucifer 27 января 2017 15:44
Неожиданная Концовка,кас молодец
han1111 27 января 2017 15:40
когда след. серия ?
3D Girl 27 января 2017 15:14
Я плакала в конце. Мери. Не пугай меня так больше. И да. У меня новый шип. Кас и Мэри. Мэкас?
Angel 2000 27 января 2017 14:28
дааа))))))))))))))))))))))))))))))))
dj69vova 27 января 2017 14:16
перевод не очень
tata 27 января 2017 14:14
Ради такого эпизода стоило так долго ждать.
Artamon 27 января 2017 14:05
Какая же ужасная озвучка, надеюсь это исправят!
MiraElshina 27 января 2017 13:19
Где Ровена??
DaughterOfHades 27 января 2017 13:13
Очешуеть! Наконец-то новая серия, а то у меня чуть было ломка не началась...
tata 27 января 2017 13:09
Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Как долго я ждала!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.