Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 7 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Рок не умрет никогда

Люцифер в образе рок-звезды Винса Винсента искусно манипулирует своими поклонниками и собирается устроить концерт, на котором все гости будут убиты. Сэму, Дину и Касу придется познакомиться с темной стороной музыкальной индустрии и попытаться остановить Люцифера.
Смотрите онлайн 7 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (115)


Вопрос:
Жидкое, а не вода,белое, а не снег (Ответ: Молоко)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Ivanhero 28 февраля 2017 14:33
Опять "МОРДОРЫЛ" сбежал. Винса жалко стало.
J2 26 февраля 2017 10:26
Кому-нибудь еще жаль дьявола? Мне вот да. Может быть он даже один из самых несчастных персонажей сериала - все у него да не слава Богу (в буквальном смысле). Даже конец 11 сезона обернулся хэппиэндом для всех кроме него. Да и если посмотреть на его историю с человеческой точки зрения: любящий, самый преданный сын, который еще в детстве жестоко поплатился за то, что СЛИШКОМ любил своего отца. Так любил, что хотел уберечь отца от краха его глобальной идеи, которую тот считал гениальной, и даже шел против воли отца, желая спасти его от дальнейшего сожаления за содеянное. А наградой ему стало лишь вековое заточение, да еще от кого, от рук им обожаемого отца! Да, не исключено, а может быть даже наверняка, тут не обошлось без ревности к своим "младшим братьям", но все же наказание не вполне соотвествует греху.
А что после? В первый раз, когда он выбирается, то папаша даже и глазом не моргнул на его появление, не смотря на то, что он еще всеми возможными способами призывал его. Обидно? Конечно. И он с еще большей обидой снова оказывается в ненавистной клетке вплоть до 11 сезона.
И вот тогда только, когда Богу самому пришлось не сладко, и понадобилась помощь Люцифера, только тогда он обращает свое внимание на навеки забытого сына, чтобы воспользоваться им. Обидно? Естественно.
Даже если он был поначалу рад появлению отца и смог его простить ( формально), то сейчас, когда он опять покинут, и теперь уже точно навсегда, обида как-никогда сильно дает о себе знать. Теперь уже точно ничто и никак не привлечет отца, а стало быть, все его действия будут бессмысленны. Вот он и начинает делать то, что хоть как-то может его отвлечь от боли и доставляет ему удовольствие, срывается в пьяным угар. И Сэм правильно подметил, теперь он как-никогда опасный, ибо нельзя сбить с пути того, кто не знает, куда он идет.
P. S. Стоит отметить гениальную актерскую игру персонажа Люцифера, он по-моему мастерски передал эту обиду, боль, ненависть и смятение во взгляде.

Кто-нибудь знает, существует ли на самом деле Винс Винсента и его группа Ladyheart?если да, то где найти его музыку, а если нет, и это все тонка работа режиссеров, то какую музыку брали за якобы "их творчество"? За информацию буду благодарна
Lucy Lee 16 февраля 2017 22:53
Что может быть прекраснее и красивее Дженсена Эклза в кожанной куртке сидящем на белом диване?!!!! С ума сойти наградила же его природа такой совершенно идеальной внешностью!!!! Кто со мной еще согласен? Или я гоню совсем?...
MiraElshina 22 января 2017 15:07
Что случилось с вместилищем Люцифера? Я думала, это Ровена постаралась, но нет.. Что-то давненько Ровены небыло)
парамоша 15 декабря 2016 00:30
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Охренеть, какой ты глубокомысленный. Ладно, переезжаем.
Няка зеленоглазая 15 декабря 2016 00:26
парамоша,
И тем не менее...
парамоша 15 декабря 2016 00:24
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ты на что намекаешь? Типа "Вернись, милый, без тебя и крокодил не ловится, и кокос не растет"? Да я в самом страшном сне не могу представить себе Блица с чем-нибудь вроде разводного ключа в руке.
Няка зеленоглазая 15 декабря 2016 00:17
парамоша,
Бессознательное?
парамоша 14 декабря 2016 17:20
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ты не в курсе, почему, стоит твоему мужчине уехать, в доме сразу ломается сантехника?
Няка зеленоглазая 14 декабря 2016 03:02
парамоша,
Эй, подруга, тебя все-таки замели? Передачку готовить? Где бродишь?

Смотрел сегодня на "Пятнице" серию про Каина. И услышал одну фразу Дина, которую раньше то ли не слышал, то ли не придал ей значения. Во время разговора в машине Сэм говорит о метке, что должно быть какое-то решение, должно быть. На что Дин отвечает: "Мы перерыли весь инет. Видимо, ответ находится не снаружи. Видимо, ответ я должен найти внутри себя". Меня как обухом по голове ударило. Такие горизонты открывались!

А потов в эту страницу сценария "завернули рыбу" :))).
Патрикеевна 13 декабря 2016 19:27
каен энвари торн

парамоша 13 декабря 2016 06:24
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Не преувеличивай. Всего-то вчера. Ага, забыла. Хорошо, что буквально через 10 минут Блиц позвонил узнать, как я его провела. Так что я все еще вчера успела. А сейчас кайф ловлю. Что же тебе-то никто не сказал? Ты бы меня вовремя предупредил. Ты-то что-нибудь успел? Хотя тебе что, ты йог, ты в три раза быстрее меня таких состояний достигаешь. Зато у меня портальчик просто чудесненький получился.

А я вот все думаю, с какого перепугу Дин целый год по чистилищу бегал. Мир от левиафанов спас, карму себе хорошую наработал - чего так долго-то? Почему его раньше оттуда не выкинуло? Из-за ада, что ли? Но ведь раз его оттуда вызволили, значит, долга больше нет? Или из-за того, что он взломал первую печать? Или все-таки сценаристы уже тогда учитывали нелинейность времени?

И еще думаю, зачем Кроули надо было пытать монстров, чтобы узнать, где находится чистилище, если в нем находится контрабандный вход в ад? И все демоны-контрабандисты прекрасно о нем знают? И вообще, он что, не в курсе что находится вокруг его ада? Или все-таки сценаристы уже тогда имели в виду идею нелинейности пространства?

Странные они какие-то - здесь знают, здесь не знают, а здесь в сценарий рыбу заворачивали. Хоть бы раз сели все вместе и перечитали, что успели наваять к этому времени. Если уж собственное евангелие от Винчестеров пишут. Ведь что такое Библия по сути своей? Сборник самых первых ченнелингов. Чудовищно извращенных, но это и естественно. Уровень знаний во время их написания не сравнится с сегодняшним. Так может напрямую к современным эзотерическим знаниям обратиться было бы логичнее? Тем более, если вводишь таких персонажей как хранители знаний. Ведь это реальные люди. И уж они-то в курсе расклада были.

Няка зеленоглазая 13 декабря 2016 06:18
парамоша,
А ты в курсе, что 12.12 уже позавчера было? Часы забыла перевести?
парамоша 12 декабря 2016 21:21
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Молиться, блин! Тебе что-нибудь вообще приходит на ютуб?
Няка зеленоглазая 12 декабря 2016 21:18
парамоша,
И что делать надо?
парамоша 12 декабря 2016 21:16
ФИФА
Няка зеленоглазая,
??? 12.12!!!
Няка зеленоглазая 12 декабря 2016 21:09
парамоша,
Спасибочки. А что у нас завтрева?
парамоша 12 декабря 2016 21:05
ФИФА
Няка зеленоглазая,
[quote]цитата[/quote]
[quote][b]цитата жирным[/b][/quote]

- кушай на здоровьичко. Что-то надыбал? К завтрему не готовишься?
Няка зеленоглазая 12 декабря 2016 20:57
парамоша,
Как цитату?
парамоша 12 декабря 2016 16:07
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Это "Пятничный" вариант перевода. У нас здесь Зик, но мне Изя больше нравится.
Няка зеленоглазая 12 декабря 2016 14:38
парамоша,
Во-во, для реабилитации после переломов конечностей скандинавская ходьба самое то. Только не лезь в фитнес, просто гуляй прогулочным шагом.
И кто у нас Изя? Это ты про Иезекиила, что ли? Который потом оказался Гадриэлем? Почему Изя-то? Я уже не поспеваю за твоим полетом.
парамоша 11 декабря 2016 13:48
ФИФА

Няка зеленоглазая
Гляди, что еще нарыла на сон грядущий:

Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
Аластор — глашатай.
Аббадон — властитель бездны.
Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада.
Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.

Такой словарик. Там еще есть по демонской иерархии, но в сериале они пока что не попадались.
ZZ top 11 декабря 2016 13:39
Серия довольно странная. Сэм забыло глвном правиле охотника:"Всех не спасти". А Дин наоборот забыл о том, что нужно спасать людей. Каса показали в этой серии слишком наивным. Ну а Кроули шикарен.
Хм… Люцифер сказал, что Бог помирился с ним ради собственной выгоды. Люся простил отца, но потом стал крушить все на право и на лево, ибо папаша опять его бросил? Я не считаю этот поступок разумным. Он уже не маленький Люциферчик, которому надо вырасти и получить свое облачко на небесах. Он-Люцифер!его возможности безграничны, и он занимается убийствами?! Не похоже это на Люци.
парамоша 11 декабря 2016 12:53
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Это ж с какого такого перепугу? Ты путаешь опять форму и содержание. Может, чуток раздражен тем, что из-за моей забывчивости ему пришлось зайти на сайт, на котором, как он поклялся, ноги его в жизни не будет. А я вечно забываю телефон зарядить.

И вот когда Изя в теле Сэма находился, он же его исцелял изнутри? То есть видоизменял. Что он там накрутил, никому не известно. Благодать-то его (в каком-то из переводов - моджу) Кас у Сэма высосал. А вот что он там мог начудить на геном уровне, никому не известно.

Все. Я все мозги себе сломала этими ангелами-архангелами. Уже не только ответы, но и вопросы не приходят. Пора баиньки,

P.S. Кстати, что там по скандинавской ходьбе? Мне только-только врач ее посоветовал для восстановления ахилла. У меня с ним вообще засада после перелома щиколотки. С ахиллом, разумеется, а не врачом.
Няка зеленоглазая 11 декабря 2016 12:47
парамоша,
По-моему, он злится.
парамоша 11 декабря 2016 12:33
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Блиц нарисовался. И какая разница, дело в содержании, а не в форме.

Нефига себе, как мало информации в Гугле по нефилимам. В основном две версии - наши предки (потомки аннунаков) и дети от союза падших ангелов и земных женщин. Причем всюду одно и то же, информация кочует с сайта на сайт практически без всяких изменений.
Няка зеленоглазая 11 декабря 2016 12:22
парамоша,
Что это было? Кстати, кажется, там был ирод, а не чудовище.
И да, Джордж Клуни в том фильме точно был.
парамоша 11 декабря 2016 11:27
ФИФА
Блиц,
Завидуй молча. Ну подумаешь, забыла. Уже зашла и переслала. Делов-то. Не мешай нам веселиться, чудовище.
Блиц 11 декабря 2016 11:23
ФИФА
парамоша,
Простите, что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но не могло бы ваше величество хоть изредка заглядывать в свою почту? Или хотя бы поставить телефон на зарядку?
парамоша 11 декабря 2016 10:48
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ну, так я же наученная тяжким опытом - сначала скопировала с сайта к себе на планшетик, а оттуда уже сразу все перенесла в поле коммента, и сразу добавила. Это секунды заняло. А все украшательство HTML-тегами уже через редактирование. И сохраняла почти что по отдельным фразам - не поймаешь.

Ржала донимагу над твоим "плотскими утехами энергетических полей". Зачет. Реально смешно. Но ради справедливости допущу, что в каждом конкретном случае рождения нефелимов может быть виноват не богочак (сдурел, с большой буквы писать? Не святотатствуй), а редко встречающиеся разумные сгустки энергий с собственной волей, типа нашего Каса.
А знаешь, что мне это напомнило? Ну, твое обвинение богочака? Конец финальной серии 9-го сезона, где Метатрон убил Дина. Там Дин тоже громогласно обвинил Метатрона во всех грехах человечества, а потом добавил: "И вообще - рожа мне твоя не нравится". О боже, сейчас расплачусь при воспоминаний о том взгляде его на Сэма после того, как Метатрон воткнул в него нож. Тот умирающий Дин был живым, а не ходячим манекеном из последних четырех серий 11-го сезона.

Я вот еще чего понять не могу - людям-то это нафига надо? Впускать в себя ангелов? Какая им польза от этого? Какой они надеются получить результат?

Да, насчет кино. По-моему, это "Земля будущего". Там ведь еще Джордж Клуни был, верно?
Няка зеленоглазая 11 декабря 2016 10:03
парамоша,
Ну теперь хоть ясно, где тебя искать, если ты опять на сутки пропадешь, - в небесной тюряге. Передавай там привет Бобби.

Здесь еще один важный вывод следует - никаких крылышек реально у ангелов не существует. И ломать им при падении реально было нечего. Ведь в самом деле, во всем сериале они показаны только как отбрасываемая тень. Причем поврежденное энергетическое поле было похоже на ощипанные крылья.

Слушай, а у этих Хаторов про нефелимов ничего не было? Я, убей бог, не могу уразуметь, какие плотские утехи могут быть у Разумных энергетических полей. Сгусток энергии - он и есть сгусток энергии. Если он занимается сексом с земной женщиной, так ведь не он им занимается, а его земной сосуд. Может, именно поэтому это категорически запрещено? Он переходит границы мирного сосуществования с человеком, по доброй воле впустившим его в свое тело? Использует предоставленное ему на определенных условиях имущество не по назначению?
Но если секс нормальный, человеческий, то и ребенок должен родиться самый обыкновенный. Сперма-то принадлежит сосуду, а не разумному энергетическому полю? Папой будет человек, а не ангел? Или он каким-то образом видоизменяет сперматозоиды? Тогда это тем более недопустимо - видоизменять доверившегося тебе человека. Но если они выполняют конкретные задания создавших их сущностей, то опять виноват Богочак - значит, именно он задумал появление ребенка с конкретными сверхспособностями. Так ведь получается? Или как?

Слушай, а почему тебя сразу не тормознули? Я ведь видел, как сразу вся цитата добавилась, одним махом, причем без всяких еще украшений, просто текст? По идее, они должны были сразу тебя с сайта выкинуть. Может, все-таки синхронистичность?
13jk76bm 11 декабря 2016 09:59
Э-э-х ... Чем дальше в лес, тем вкуснее мухоморы ...
Просто детский сад какой-то ... Или, может, это и я уже в детство впадаю вместе со сценаристами? - ну ничегошеньки не понимаю во всей этой кутерьме! Что к чему и почему?...
Хотелось добавить немного и своей ,,отсебятинки", но ... нет слов - одни эмоции ...
Куда подевался Дин из моего любимого 9-го сезона (ну или хотя бы из первой половины 10-го)? Что произошло с умничкой Сэмом?.. Или это он под влиянием братца пребывает?..
Странно ... странно ...
Только Кроули по-прежнему Кроули и это вселяет некоторую надежду!
Ну а Касик - ясельки ... Умиляет, конечно, но ...
парамоша 11 декабря 2016 04:26
ФИФА
Няка зеленоглазая
Смотри, что нарыла у Хаторов:
"Ангелы.
Эти эфемерные существа представляют собой разумные электромагнитные поля, некоторые из которых имеют узнаваемую форму, а некоторые  - нет. Эти разумные электромагнитные поля уникальным образом взаимодействуют с человеческими существами, и ожидания и верования конкретного человека очень во многом определяют его опыт в таком взаимодействии. Другими словами, то, во что человек верит, в очень значительной степени влияет на то, что он испытывает.
Ангелы духовных миров могут принимать различные формы, и в то время, как энергетические поля некоторых из них могут создавать впечатление крыльев, многие из них такой формой не обладают.
Этот тип ангелов представляет собой сотворенные сущности. Это силовые поля разума, посланные в эфир, в космос для осуществления определенных действий, задуманных их создателем... Этот тип ангелов не обладает собственной свободной волей. Они созданы с единственной целью осуществления конкретного намерения.
В большинстве случаев, такие ангелы будут целеустремленно продолжать выполнять свою миссию до тех пор, пока создавшая их энергия способна поддерживать их. В крайне редких случаях эти ангелы могут достигнуть уровня самосознания и способности делать личный выбор, независимый от сущности, создавшей их или давшей им жизнь. Это очень редкое явление, но оно существует.
В этой категории ангелов существует множество существ с различными намерениями.".

Ты сейчас с астероида рухнешь! Как только вставила здесь в коммент цитату про ангелов, сразу выбило пробку того счетчика, где подключен роутер! То есть электричество испарилось только в половине нашей квартиры. Это уже не фантастика, это сверхъестественное! И, если хочешь поржать, первой моей мыслью было: "Началось". А второй - я вспомнила, как Винчестеры долбали киркой, освобождая ангельскую скрижальку. Тогда, помнится, тоже что-то началось - гром и молнии. Кто из них сказал - по-моему, нам вежливо дают понять, чтобы мы этого не делали? Но помню, что Дин сказал "А мне пофиг".

Так что наш Кас - исключительно редкое явление. Но вообще-то все совпадает более-менее. Потому-то они и кажутся такими тупыми, что созданы для выполнения конкретного намерения создавшей их сущности. Так что если исходить из того факта, что их создал Бог (сериальный), то это именно он хотел, чтобы они развязали между собой войнушку. Сами бы ангелы до этого не додумались. А Богочак, небось, сидел в первом ряду партера и ножкой подергивал от удовольствия, наблюдал за этим зрелищем. Подожди, планшет заряжу.
Няка зеленоглазая 11 декабря 2016 03:20
парамоша,
Боженька меня сохрани, я не самоубийца, а ты, мать, сурова.

Насчет социальных лозунгов и любви. Тут такое дело. Наличествует парадокс. Пока человек не выпал из сансары ( по-твоему, матрицы), объяснять ему это бесполезно, все равно не поймет. Потому как не с чем сравнивать. Он не знает другого состояния сознания! А когда выпадет и увидит своими глазами, как все устроено, ему опять-таки бесполезно будет что-нибудь объяснять, потому что он и так все поймет, без нашего с тобой участия. Как говорила моя бывшенькая "Ни один мужчина не поймет, что такое рожать, потому что ни одного из них не раздирали на две половины изнутри". То есть опять-таки отсутствует материал для сравнения.
Поэтому и говорят: "деликатно обойди стороной". Наше с тобой дело маленькое. Анализ серий с тех позиций, которые мы занимаем.
А про любовь - ты про близнецовые пламена, что ли? Я тут погуглил на эту тему, так у меня появилось ощущение, что, наоборот, весь мир сошел с ума и озаботился ни с того, ни с сего поиском своих божественных половинок. Причем оба полушария сразу. Это сейчас такой же тренд, как скандинавская ходьба.

Причем никого не устраивает кармический союз и родственные души, хоть это и то же состояние в РД- потоке, как я понял. Нет, подавай всем именно близнецовые пламена и переход в "высшее МЫ". Не помнишь, какой-то фильм американский показывали недавно на большом экране, там малышка все рвалась в космос, в полет к другим мирам. Ее родители спрашивают: "А вдруг ты прилетишь - а там ничего?". А она отвечает: "А вдруг я прилечу - а там ВСЕ?". Вот так и с БП - народ хочет все и сразу. Без алхимической свадьбы им жизнь не в жизнь. Я не шучу, огромная толпа идет именно этим путем. Я лично и не слышал об этом, пока ты всех к Ханса "неинтеллигентно" не послала. А ведь уже засасывает как болото. В атмосфере какой-то вселенский вирус завелся, что ли.
парамоша 10 декабря 2016 22:45
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Типун тебе на язык. Сплюнь три раза через плечо. Мы только что оттуда. Почти 5 месяцев в Вермонте тусовались. Дай восстановить запасы смога в организме.
Далида - что ты имеешь в виду? "Paroles, paroles, paroles"?

Это что же значит - променад на 8-ю серию? "Постой, постой! Ты выпил. Без меня?". Тогда ты уснешь надолго.

Я сейчас кое-какой материальчик про ангелов прорабатываю. Если нарою что-нибудь ценное, отпишусь. А ты сразу пиши, если что-нибудь оригинальное надумаешь. Кстати, про лозунги - это ты красава. Люди в большинстве своем даже не замечают, что говорят языком социальных лозунгов. То есть принято в такой ситуации говорить такие-то слова и выражать такие-то эмоции - они и говорят, и выражают. Но если ты при этом назовешь их биороботами - жутко обидятся, начнут размахивать руками и кричать о любви, которая, якобы, дана только людям.

Причем объяснить им, что они говорят не о любви, а только о влюбленности, пусть даже очень сильной, но которая обязательно пройдет через год-полтора, максимум через два, невозможно. Как и то, что собственно именно людям в большинстве своем любовь и не дана. Да, если уж на то пошло, как и то, что любовь - это вид энергии.
Няка зеленоглазая 10 декабря 2016 22:27
парамоша,
Ну, и где ты? Ты хоть жива? Помаши маме ручкой! :))).
лизун))) 10 декабря 2016 20:59
Эта серия уже получше предыдущей)) Всё понравилось, вернулись шуточки (а это самое главное, ведь без них никак)
Как я уже говорила, мне не очень нравится Мэри. И наверное, мне эта серия понравилась потому, что её здесь не было. Как-то скучно с ней... Вот только одно не пойму, почему Кас сказал на Люцифера "Мордорылый"? Ведь в пятом сезоне его словечко Assbutt перевели как Придурок-_- Или хотя бы сделали как в озвучке Лостфильм "ПопаЖопа") Так даже веселее0)) Хотя, не в этом суть серии)))
Няка зеленоглазая 10 декабря 2016 16:21
парамоша,
Вдохновленный твоим променадом, тоже сходил на прогулку и тоже удивился тому, что народ "реально не в курсе" того, что это названия знаменитых рок-групп конца прошлого века. Так что, скорее всего, это дело рук Эклза, вернее, его фантазии. Я про имена, естественно.
Также вдохновленный твоей Амарусенькой, живо представил себе, как Эклз меняет им памперсы, нежно приговаривая "Зеппелинюшка" и "Эрроинька". Жить сразу стало как-то веселее.

Ты все-таки экстрасенс. Ведь слили они твоего роскошного Вина Винсента просто так, за здорово живешь. Прочитал анонс к 8-й серии и понял, что только ради того, чтобы вселить его в тело президента и доказать, что он не просто мелкий мерзопакостный садист, а одержим, так сказать, вполне "благородной" вселенской жаждой власти. Так как твой коммент с техникой "зачем" они к тому моменту прочитать не могли /:)))/, то, скорее всего, опять получилась полная (нехорошее слово). До его истинных мотивов они вряд-ли добрались. Опять уперлись в лозунг, который только провозглашает, но ничего не объясняет. Как там Далида пела?

Нет, все-таки надо тебя отправлять в командировку для ликвидации общей безграмотности сценаристов. Не сомневаюсь, что ребята они хорошие и фантазия у них буйная. Но кто-то должен их научить ставить правильные вопросы и напоминать о том, что они уже успели написать. Такое ощущение, что их не контролируют вообще. Написали что-то, и на том спасибо. Есть что в рот запихнуть. Явно не "высокая кулинария". Даже на просто макароны с кетчупом не похоже.
парамоша 10 декабря 2016 02:37
ФИФА
дина98,
Кыш отседа! Сдурела? Первая сессия на носу, а она тут расхихикалась. Дождешься, что тебе же и прилетит. На каникулах поржешь, а сейчас давай арбайтен.
дина98 10 декабря 2016 02:33
ФИФА
Хи-хи! Пам? Поныть в жилетку? Скорее будет большой хрясь. Интересно, кому прилетит?
Няка зеленоглазая 10 декабря 2016 02:15
парамоша,
Почему? Отрапортовал по всей форме в Инстаграме. Только позже.
парамоша 10 декабря 2016 02:11
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Сбегала на 8-ю, удивилась. Народ реально не в курсе, что Джей отстрелялся еще 2-го числа? Он что, нигде ничего не сообщил?
Няка зеленоглазая 9 декабря 2016 23:53
парамоша,
Шутишь? Всех колбасит. Но терпеть можно. Заодно отвлекусь.
Будет совсем х...о, можешь поныть мне в жилетку.
парамоша 9 декабря 2016 23:49
ФИФА
Няка зеленоглазая,
И не только по Люциферу. Если по хорошему, такая проработка по каждому персонажу обязана быть у каждого сценариста. Чтобы было с чем сверять свою буйную фантазию. Ну, мы с тобой не сценаристы... Только ты пока один. Меня потряхивает капитально. Тебя не колбасит?
Няка зеленоглазая 9 декабря 2016 23:42
парамоша,
Дошло, наконец. Это ты на Люцифера так тонко намекаешь? Надо попробовать. То есть попробовать добраться до его истинных целей? На каком материале? На уже готовых сериях? Но там, сама знаешь, (нехорошие слова). Истинный Люцифер и Люцифер из SPN даже не лежали в сторону друг друга никогда. Но попробовать стоит.
tamarador 9 декабря 2016 19:08
PRoverKAIMENI,
А как сайт называется с датами выхода серий?
парамоша 9 декабря 2016 16:21
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Планшет разрядился. Так вот, этот Виктор на семинарах по целеполаганию давал интересную практику. Берешь листок бумаги, выписываешь на нем свою главную цель, то, чего хочешь в этой жизни больше всего. Ниже пишешь вопрос "Зачем"? Не "Почему" я этого хочу. А "Зачем?". Грубо говоря, я хочу купить такую-то машину - зачем? - странный вопрос, чтобы ездить на ней, естественно. - ездить можно и на общественном транспорте, зачем лично тебе машина - чтобы не зависеть ни от кого, сел и поехал - то есть тебе нужна не машина, как таковая, а независимость в передвижениях - зачем она нужна? - вот дурость, чтобы самому решать, куда и когда ехать - то есть ты не хочешь вступать во взаимоотношения с другими людьми и согласовывать с ними свои действия, ты хочешь дистанционироваться от них - зачем? И т.п. Это не конкретный пример, я только для понимания сути техники набросала. Короче, в итоге оказывается, что тебе нужна вовсе не машина, а удовлетворение какого-то чувства для ощущения наполненности жизни, понимания своего места в мире, а все остальное - только шелуха, социальные декорации. Что опять-таки приводит нас к "Матрице". То есть тогда эта идея витала в воздухе. "Матрица"-то, кажется, в 2000-м вышла.
PRoverKAIMENI 9 декабря 2016 11:31
Цитата: tamarador
А Ты не в курсе, почему в этом году уходят на хиатус после восьмой серии, всегда же было после девятой и мы всегда ждали с нетерпением десятую серию?
Не знаю, это Блонди обычно в курсе таких подробностей. А я только график выхода серий на другом сайте смотрю - это единственное, чего здесь нет.

Насчёт Кроули, конечно, все его прошлые 'подвиги' тянутся за ним, как хвост. Но когда плохой парень поступает хорошо, его надо поощрять, а не наоборот, а то ведь он так и передумать может. С одной стороны доверять опасно, а с другой - доверие обязывает, и без него в сложной ситуации гораздо проще сказать - "да пошли они". Мэг же говорила о прежнем Кроули, который во всём видел только один резон - выгоду. Не скажу, что теперь он о выгоде забыл, но, по-моему, с тех пор как Сэм пытался его исцелить, у Кроули осталась потребность быть нужным.
tamarador 9 декабря 2016 09:01
Цитата: PRoverKAIMENI
относятся к нему пренебрежительно. Что с их стороны и несправедливо, и чревато.

Меня это тоже несколько коробит, их такое не любезное отношение, не такое как к Кастиилу. Наверное, все никак не могут забыть все его прегрешения, смерти своих друзей, невинных людей, когда Сэм проходил испытания, а также то, что Кроули всегда делает что-то, только с выгодой для себя. Хотя последнее время он только и делает, что доказывает как бы свою верность Винчестерам. А тем, наверное запали на память слова Мэг: "Как вы не поймете, Кроули всегда опасен!", вот и опасаются, ожидая подвоха с его стороны. А мне вот стало интересно, кинулись бы они помогать Кроули, если бы тот был в беде, как, например бы, Кастиилу? Мое мнение, что да, помогали бы. Сэм бы колебался, возражал, но все равно пошел бы за Дином. Такова их натура - приходить на помощь.
А Люцифер, по-моему, со всей этой кутерьмой по спасению мира от тетушки Амары, примирением с Папой, с таким необычным для него сотрудничеством при этом, освобождением из клетки, без прощального напутствия от Папы, запутался, слегка потерялся, не может найти свое место, не знает какую роль ему теперь играть, вот и пошел в "разнос". Не может уразуметь еще, что он хочет. Ты права, причина -то уже исчезла, по которой он стал тем, кем стал, Бог признал, что он его любимый сын, был, есть и будет. Вот и не знает, куда себе деть?

А Ты не в курсе, почему в этом году уходят на хиатус после восьмой серии, всегда же было после девятой и мы всегда ждали с нетерпением десятую серию?
Няка зеленоглазая 9 декабря 2016 02:35
парамоша,
Ну-ну, что застряла? Что он там советовал? Кстати, ты заметила, что с этим переводом все выглядит немного иначе, чем с переводом "пятницы"?
Да, рожа у Дина слишком гладкая стала. Я просто не хотел задевать твоих нежных чувств.
парамоша 9 декабря 2016 01:57
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Или мне кажется, или с Коллинзом происходит что-то странное? У меня такое же строение глаз, как у него, я знаю, когда такое бывает. Когда тебе по какой-то причине неловко посмотреть человеку прямо в глаза. На них как будто какой-то панцирь падает, мышечный блок парализует глазные мышцы. Но он ведь актер в отличие от меня. Это очень заметно. Особенно в кадрах с Дином и Сэмом.

Дин тоже стал каким-то уж слишком гладким. Если бы не побоялась святотатства, сказала бы даже - гламурным. Но его хоть можно оправдать тем, что он впал в детство. Конечно, это только снаружи... Но я хочу обратно Дина из "Красного мяса". Очень хочу.

P.S. Так и не поняла, зачем Люциферу кровь этой кучки фанатов? Он же не вампир. Или купаться в ней собрался? Как та трансильванская графиня, для омоложения земного сосуда? Косметическая процедура, так сказать?
Неожиданно при втором просмотре заметила Томми. А ведь парень хорош, очень хорош. Интересный актер.
P.P.S. По поводу логики маньяков. По-моему, это слова Насти Каменской. Я кино не смотрела, но Маринину в свое время почитывала. Кстати, у нее в каком-то дудике есть очень интересный персонаж - психолог Виктор, один из братьев-близнецов, ведущий тренингов по личностному росту. Так он советовал
Няка зеленоглазая 8 декабря 2016 22:22
парамоша,
Нет, ну согласись, что серия очень даже ничего себе. А эта компашка просто уморительна. И ведь не впадают в гротеск, просто приятное чувство от их совместной деятельности - мягкий такой юмор. А уж парочка Кас-Кроули - просто класс! Для любителей внешней событийности самое то. Главное, что все куда-то двигаются, махают ножиками, спасают неразумное человечество от зла, которое сами же и свалили ему на голову.

И они рисковали жизнью, спасая его от Амары! Когда он был в теле Каса.
парамоша 8 декабря 2016 21:23
ФИФА
Няка зеленоглазая,

[b]выделяемый текст[/b]
- и будет тебе счастье.

Мда, Амаруся... Здесь без неожиданностей. Как мы с тобой представили развитие событий, так оно пока и идет. Я хочу сказать, что коварный сценарий Амаруси (прелесть моя!) идет по плану. Дин благополучно впал в детство и успешно проживает все возрастные кризисы вместе с мамой.

Самое обидное по Люциферу, что мне очень нравится актер, его играющий. И такой замечательный образ они сливают в унитаз. Великий Люцифер! Ну и где его мозги? Ну вот нафига было проявляться, устраивать тарарам на всю Америку? Никто же не знал о том, что глупые подростки его вызвали с помощью пера ангела и какой-то окаменелой хреновины. Если у тебя какие-то великие планы по завоеванию мира, скажи спасибо и испарись по тихому, пока они не успели сделать селфи с тобой.

Кстати, смех смехом, а ведь в самом деле вызывают. Почти каждый божий день на Ютубе ссылки на подобные ролики в рекомендованных. Нет, ну хоть какую бы более-менее завалященькую цель сценаристы для него могли придумать. Зловещие завывания "Я - Зло само по себе!" с размахиванием крыльями меня как-то мало вдохновляет.

Граф Дракула из черно-белой серии и то был более убедителен.
PRoverKAIMENI 8 декабря 2016 20:11
С древней обидой, что составляла единственную идею Люцифера и его сюжетной линии, наконец, покончено. И можно перестать играть роль обратной стороны медали и начать новую свою собственную историю, отдельную от папы. Или продолжить цепляться за старые иллюзии и придумать другой повод обижаться. А вообще удобно всегда валить на кого-то - что бы я ни делал, виноват не я.

Кроули, как Джек Воробей, остающийся капитаном даже в отсутствие корабля, - у него нет ни подданных, ни королевства, но это не мешает ему считать себя королём. И с Винчестерами он тоже общается по-приятельски, несмотря на то что они, принимая его помощь, относятся к нему пренебрежительно. Что с их стороны и несправедливо, и чревато.

СЛЕДУЮЩАЯ СЕРИЯ - 9-го ДЕКАБРЯ, ПОТОМ ПЕРЕРЫВ ДО 27-го ЯНВАРЯ.
Няка зеленоглазая 8 декабря 2016 19:37
парамоша,
Проняло. Пойду прорыдаюсь.
парамоша 8 декабря 2016 19:02
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Друже, ты просто нереально крут. "Амаруся" - это что-то с чем-то!

Я-то вообще-то просто "Федота-стрельца" процитировала. Там горлицу Марусей кличут. Но Амаруся... Так и представляю себе - лежит себе Дин в своей теплой, уютной постельке, медитирует под "Оду простоте". Тут ему является Амара и нежно шепчет "Динчик". Из его закрытых глаз скатывается скупая мужская слеза и он в ответ также нежно шепчет "Ах, Амарусенька, я так скучаю за тебя!". За - это намек на акцент светлячка из "Принцессы и лягушки".

Хотя какая, нафиг, скупая мужская слеза? Вспомнить только, как он играет в скрабл с мамой по телефону и откровенно досадует, что мама опять его обыграла. Ах, Дин, такой милый, смешной, услада моей души! Он так неприкрыто хочет, чтобы его просто побаловали. Чтобы хоть кто-нибудь хотел доставить ему маленькую радость просто так. Просто приласкал и подул в волосики как в детстве. Да, точно. Не будет никакой скупой мужской слезы. Он будет рыдать в голос, утирая слезы рукавом рубашки.
Darkness 2.0 8 декабря 2016 18:30
Пока что лучшая серия сезона. Вернулись шутки, хоть немного. Их стало в последнее время стало так нехватать(
Уже потеряла бывший интерес к сериалу. Просто ужасно смотреть, как твой любимый сериал медленно угасает.
Няка зеленоглазая 8 декабря 2016 17:22
парамоша,
Вспомнился старый-старый анекдот на эту тему "Чем отличается еврейская мама от террориста? - С террористом можно договориться". Амара здесь, соответственно, террорист.

Я в каком-то кино слышал такое утверждение, что даже у самых отъявленных психов и маньяков есть внутренняя логика и цель их поступков. Понятная только им, разумеется, чудовищно извращенная, но есть. И зачастую очень даже изощренная. Такая, что и придраться не к чему.

Чего хочет Люцифер? И вообще по жизни, и в данном конкретном случае? Что конкретно он хочет от папы в данный конкретный момент? Чтобы папенька бегал за ним следом с рулончиком "золотой" туалетной бумаги и вытирал ему попку? То есть стал его личной игрушкой? Ну, вспомнит Бог про него, спустится вниз и выпорет. Ему-то что это даст?

Еще чего не понял. Зачем ему вся эта шумиха с воссоединением и возрождением группы? Сколько там фанов набралось в этом жалком клубе? Жалкая горстка. Это же не стадион собрать. Что он с ними делать-то собирался? Никак не пойму цели этого "концерта".

P.S. А ты заметила, что Дин вприпрыжку движется навстречу своей Амарусе (так ты ее назвала?).
Лоло 8 декабря 2016 17:22
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда выйдет следующая серия и с какой периодичностью будут выходить новые серии?
Спасибо!
парамоша 8 декабря 2016 13:58
ФИФА
Няка зеленоглазая
Ну, на фоне общего благоприятного впечатления от серии вообще озвучу одно "Фе", только одно, но оно капитальное.

Такое ощущение, что сценаристы потеряли тот же ченнелинг, что и ты. А заодно и сценарии всех предыдущих серий.

Ты был прав, когда перед просмотром серии о Люцифере хотел хотя бы определиться с тем, что это, в принципе, за сущность, каково ее место в общей картине мироздания и что за цели она ставит лично для себя.

Как мне помнится, его выпустили из клетки под общим лозунгом совместной битвы с таким "вселенским, беспощадным" злом, как Амара. Не хотелось бы выступать в роли Конька-Горбунка, но, помнится, я еще в прошлом сезоне находила более резонным поступить наоборот - объединиться с Амарой, чтобы отловить Люцифера и нейтрализовать его. Ведь, в отличие от него, она оказалась вполне вменяемой сущностью.

Что думаешь?
Динчи 8 декабря 2016 01:09
Pppooohh,
Я тоже подумала, что это ее зуб
Pppooohh 8 декабря 2016 00:52
Ровена 3 декабря 2016 04:28
Анна-Мари,
Не подростки его призвали ... Это зуб, который нашёл Кас в студии рок-звезды, зуб Винса.


Что за бред? Это же зуб фанатки (которая вырезала его имя у себя на груди).
Во-первых она постоянно прикрывала рот во время разговора, как бы стесняясь чего-то, а во-вторых когда она наконец убрала руку и улыбнулась, у неё нахватало зуба.
Рожденная в СССР 7 декабря 2016 23:46
"Мордорылый" ??? Не-а. А вот телеканал "Пятница" чтит традиции: "ПОПАЖОПА!" :))))))))
tamarador 7 декабря 2016 19:43
Первый раз не увидела большой разницы между переводами: предыдущими и Новафилм. В одном только месте, а именно, последняя фраза Люцифера: "Вперед и вверх" в переводе от Новы: "К великим свершениям!" приобрела совсем другой смысл. А так почти слово в слово.
Ждем следующую серию, пора бы уже британским Просвещенным проявиться как-то.
timnik, спасибо.
timnik 7 декабря 2016 16:10
А вот и любимый перевод от Novafilm
Динчи 7 декабря 2016 01:00
Рожденная в СССР, вот я тоже удивилась, писали перевод Лостфильм
Рожденная в СССР 7 декабря 2016 00:37
Динчи,
В Росcии серии выходят по пятницам. Следующая 9 декабря.
Динчи 6 декабря 2016 22:50
tamarador,спасибо.
где-то видела, что 5 декабря должна была выйти новая серия, что-то я ее не наблюдаю :\ больше никто такого не слышал?
Lilith Sorenson 5 декабря 2016 21:46
Что-то я не пойму. Вот что-то не то. Раньше у Люцифера был план провернуть апокалипсис. А сейчас? Папа извинился за то, что бросил. и опять бросил. Ну бред какой-то. Прям какой-то капризный инфантильный подросток.
Кажется, Сэм согласен во многом с Люцифером насчёт современного мира и людей. Это не к добру.
Патрикеевна 5 декабря 2016 20:16
tamarador, Анна-Мари,
Я тоже думала про Михаила. Но он в клетке (ПАПА его там бросил), и, исходя, из всего, что мы видели за первые сезоны, вернувшись, он будет очень зол и первым делом уничтожит: Каса и Дина за то, что мешали ему в битве, Сэма -потому что он утянул его в клетку. Думаю, что пребывание в клетке не улучшило его характер, да и по правилам "хороший сын - плохой сын"он играть уже не будет.
На мой взгляд, в обуздании Люцифера, могли бы сыграть роль люди-маги, Ровена и кто-нибудь еще, например из БХЗ, ей в помощь. То, что Зло можно побороть людскими силами, пусть и магическими, еще не рассматривалось серьезно, нам показывали только Ровену, но должны быть еще мощные маги, ведьмы, колдуны. Это и символично, что победят Люцифера люди.
Так можно свести две ветки сезона, Винчестеров и БХЗ.
MrEric 5 декабря 2016 18:50
ну и что это за говно-озвучка?
ЯКорольОчешуенности 5 декабря 2016 17:56
Ухты боже мооой
tamarador 5 декабря 2016 03:25
Динчи,
Подскажу, как и мне когда-то: на поле нужного Тебе комментатора (с кем хочешь пообщаться) справа появляется квадратик, нажимаешь на него и в поле коммента выскакивает его имя.
Анна-Мари
Да, наш Сэмми - молодец, отличился знатно: и Кастиилу клинок в спину воткнул, когда тот богом был, и Кроули пытался убить, но никто из них зла на него не держит потому что знают, что он это делал не для себя, а ради какой-то важной цели. В случае с Кастиилом - чтобы зло из чистилища не распространилось на Земле, а в случае с Кроули - для избавления Дина от Метки, которую тому сосватал Кроули, а еще Кроули знал, что заказала его Сэму родная матушка. Тем более они оба, и Кастиил, и Кроули прекрасно знают, что Сэм, не колеблясь, в любой момент готов снова собой пожертвовать, как например, Метку принять, на свою голову. А это что-то да значит.
А на счет Михаила, очень здравая мысль. Я как-то спрашивала, кто на небесах рулит, а о нем даже и не подумала. Было бы здорово: Люцифера - в клетку, а его - из клетки в Небесные руководители. Надо бы братьям как-то подсказать (здесь смех).
Анна-Мари 5 декабря 2016 02:22
tamarador, насчёт Кроули: я помню, что они многое вместе прошли, но меня смущает один из моментов, когда Сэм попытался его убить. И Кроули, вроде как, опомнился от дурмана, который в нём вызывала человеческая кровь. Вообще, речь тут больше о том, как изменился характер самого "короля" после того, как произошли эти события. Он ведь успел и от Люцифера натерпеться, и много раз помочь братьям. Я не уверена, что дружба Кроули с Дином всё ещё имеет такой вес, но хорошо помню их разговор в баре, когда Дин сказал ему, что семья - это не только кровные родственники.
Думаю, что если взвешивать все эти события, то факты в пользу Кроули, нормально относящегося к братьям, всё же перевесят. Ну, не говоря уже о том, что мне очень нравится этот персонаж :)

Цитата: Рожденная в СССР
Есть ещё вариант - Билли. Помните, что она сказала в последней серии 11 сезона - "Нужны души - обращайтесь к жнецу". Если Каса накачать душами, (как в 6 сезоне) он опять станет сильным и неуязвимым, почти как Бог. И сможет взять быка (т.е. Дьявола) за рога и упечь обратно в клетку. Вот как-то так. А у вас какие версии на этот счёт?

Вариант, конечно, интересный. И то, что Билли пока недостаточно раскрыли, позволяет многое нафантазировать относительно неё. Её дружба с Кроули, плюс то, что она в конечном итоге всё-таки помогла братьям с Амарой. Если честно, мне уже не раз показалось, что это Смерть, который вернулся в новом обличье и просто не высовывается.
Вариант с Касом хороший - теперь у него в голове ничего не должно повернуться. Ангелы всё ещё без крыльев, если я ничего не запамятовала, но на Небесах вроде как относительно спокойно, хоть и нет начальства.
Ещё один вариант, который только что пришёл мне в голову - почему бы им не освободить Михаила? Или они не могут драться так, чтобы не устроить Апокалипсис? Я думаю, если бы Михаил узнал о том, что на Небесах творится, он бы смог запереть Люцифера (к тому же, тот не в своём "истинном сосуде" и явно слабее, так что помощь всех небес и не потребуется, а значит можно обойтись без апокалипсиса) без лишнего шума.
Патрикеевна, вполне может быть, что её, я, признаться, не обратила должного внимания. Тогда это объясняет то, что она почти не мешкала, когда резала себя.
Цитата: Рожденная в СССР
Клэр.

Я думаю, в плане сосуда есть и технические ограничения, связанные с возможностями актёров. Сыграть Дьявола довольно сложно - как видно по сериалу, это не у всех получилось идеально. Может, играет роль "первый взгляд", но я всё ещё считаю Марка Пеллегрино лучшим.
Динчи 5 декабря 2016 02:12
tamarador так уверенно говорит, как будто знает весь сценарий наперед :-D (не знаю как сделать здесь обращение)
tamarador 5 декабря 2016 01:15
Рожденная в СССР,
Ну, не знаю, сосуд Джимми, конечно сильный, выдерживал очень многих, а Клер - неизвестно, в нее вселялся только Кастиил (обычный ангел) и то на малое время. А вообще-то, знает ли Люцифер про нее? Дай Бог, чтоб и не узнал.
Цитата: pineapple
Еще как то странно замяли сюжет с Амарой.

Не вижу никаких странностей. Линия с Амарой была закончена вполне органично, без никаких недомолвок. Объяснение с Дином было очень даже адекватным, все точки были расставлены, природа этой "темной страсти" определена. Ни Бога, ни Амару мы уже не увидим, ни в этом сезоне, ни вообще, этот рубикон уже пройден.
Рожденная в СССР 4 декабря 2016 23:25
Цитата: tamarador
В таком случае одного Кастиила даже с божественной силой будет мало.

В последней серии 11 сезона против Амары они Дина снарядили бомбой, накачанной душами. А Амара намного сильнее Люцифера. То есть шанс победить Тьму с помощью силы тысяч душ у них был, иначе даже и пытаться не стоило. Тогда тем более против Архангела должно сработать.

А по поводу сосуда еще одна мысль пришла. Клэр. У нее тоже сильный сосуд. Кастиил уже пытался занять его. Но Джимми уговорил его оставить дочь в покое, а воспользоваться его телом. А Люцифер может попробовать разжечь в Клэр неприязнь и даже ненависть к Касу. Ведь он косвенный виновник гибели её отца и последующего краха их семьи. Люцифер может пообещать Клэр расквитаться с Касом, воспользовавшись её сосудом. И это опять же это будет ему (Люциферу) на руку. Винчестеры и Кас не смогут навредить бедной девочке, перед которой они и так в долгу.
Sauron 4 декабря 2016 15:39
tamarador,
Думаю если Люцифер хотел снова склонять Сэма, то он сделал, у него был отличный возможность в этой серии, у него был Дин и Кас и просто Люцифер мог угражат Сэма сказать 'да'...
pineapple 4 декабря 2016 12:14
Цитата: Патрикеевна
Серия не воодушевила

Цитата: Патрикеевна
Действия вроде много, а драйва нет.
Да, так и есть, к сожалению. И в последнее время много дыр в сюжете. Так же действия Люцифера мне кажутся мелочными. Помните, как раньше все боялись, что придет Люцифер - реки закипят, апокалипсис и т.п. А сейчас он, правда, какую-то фигню вытворяет. Раз наши герои могут спокойно, без оружия прийти на схватку с дьяволом, да еще и одолеть его...это, как то неправдоподобно. Что будет дальше - представить сложно.
Еще как то странно замяли сюжет с Амарой. До этого были предпосылки на ее связь с Дином, но как-то быстро от нее избавились...Хотя, думаю, она или Чак появятся в конце, когда будет казаться, что все кончено, и утихомирят Люцифера на правах его тети и папы) На этом и будет конец))
Также мне не нравится, что создатели говорят: "Рок умер". Возможно в Лос-Анджелесе - да. Там давно уже все пропитано пафосом и глянцем, но в других местах он всегда останется жив в сердцах людей!
Цитата: Рожденная в СССР
кто теперь будет новым сосудом Люцифера

Цитата: Рожденная в СССР
Неужели Мэри?

Очень интересная мысль! Вполне вероятно, что так и будет. Не зря же она появилась..Правда сомневаюсь, что эта актриса сможет в полной мере сыграть всю харизму и мощь Люцифера. Это будет огромное разочарование для фанатов.
tamarador 4 декабря 2016 12:13
Цитата: Рожденная в СССР
Сэм он такой - грудью на амбразуру за всё человечество.

Да, он такой, все сделает, лишь бы других уберечь от катастрофы, если не будет видеть другого выхода. И всегда всю вину принимает на свой счет, временами совсем беспричинно. Не уверена, что Люцифер не попытается снова его склонять, когда в 11 сезоне Ровена вызвала его, он так и пытался сделать, Сэм отказался, а Кастиил согласился. По-моему у Люцифера память короткая.
А Твой вариант обратится за душами к Билли и использовать Кастиила для этого совсем не плох, так он расправился с Рафаилом, а тот тоже был Арх-ангелом, как и Люцифер. Только мне почему-то кажется, что Люцифер сильнее Рафаила, уж не знаю почему, может потому, что играючи убил своего брата Гавриила, тоже Арх-ангела, между прочим. Может он сильнее всех потому, что перешел когда-то на темную сторону? В таком случае одного Кастиила даже с божественной силой будет мало. Придется им снова кооперироваться.
Динчи 4 декабря 2016 05:27
Я так радовалась, когда вышло 10 или 11 сезонов, а я еще не смотрела ни одной серии и тогда смотришь все подряд - круто. И вот досмотрела до конца... И ждешь каждую серию по неделе или даже две... Конечно, за это время хочется чего-то большего, чем видишь... Не знаю, то ли причина в ожидании, то ли сериал действительно начинает скатываться и терять свою изюминку. В общем, то, что я выделила для себя - это нужно не ждать серий, забыть напрочь про сериал минимум на неделю, а потом внезапно вспомнить... Хорошо, если больше, чем неделю, чтобы посмотреть залпом пару-тройку серий...
Янка Винчестер 3 декабря 2016 22:41
ЧТО С ОЗВУЧКОЙ? (((((((((((((
Рожденная в СССР 3 декабря 2016 21:56
Цитата: tamarador
мне тоже не понравился взгляд Сэма, такой, как будто он опять что-то обдумывает, на счет Люцифера. Хоть бы не надумал опять повторить свою "Лебединую песню".

Я тоже этот взгляд заметила. Такой, я бы сказала, с вопросом взгляд: "Вот он я. Что, опять будешь меня домогаться?" Но, по-моему, Люцифер ещё десять раз подумает, прежде чем предложит Сэму опять сыграть в эту игру. Из опасения, как бы Сэм снова его не одолел и не десантировался на минус -надцатый этаж Ада, прямиком в клетку :) То, что Сэм согласился бы, если б другого выхода не было даже не сомневаюсь. Сэм он такой - грудью на амбразуру за всё человечество. Правда, колец Всадников уже нет, но с клеткой может помочь Ровена.
tamarador 3 декабря 2016 16:10
А мне понравился Дин, который в комнате Винса по своей старой привычке заглянул в коробку от пиццы и огорчился, что нечем поживиться, взял гитару и сказал, что не прочь побыть рок-звездой.
Ох, права Патрикеевна, мне тоже не понравился взгляд Сэма, такой, как будто он опять что-то обдумывает, на счет Люцифера. Хоть бы не надумал опять повторить свою "Лебединую песню". Я второй раз не переживу. Хоть бы сценаристы придумали на этот раз что-нибудь другое. Хочу в это верить.
Патрикеевна 3 декабря 2016 15:10
Серия не воодушевила, а я так ее ждала. Действия вроде много, а драйва нет.
Хотя, может, это задумка режиссера- показать безнадежность поимки Люцифера. На данном этапе, пока в команде "свободной воли" нет общности, как бы все вместе действовали, но как бы братья заодно, а Касу и Кроули не доверяют (понимаю, что для этого были основания). Дин язвит Касу при встрече, а тот ему в ответ (что, правда, порадовало). Кроули вообще в игноре до последнего момента. А когда они оставили их в больничном коридоре, мне стало так жалко и Каса и Кроули.
Но в целом серия продолжает основной сюжет и дает много для его развития, а это радует.
Анна-Мари, Ровена, про зуб. На мой взгляд, это не зуб Люцифера, в зуб Розалин, она все прикрывала рот рукой при разговоре, потом руку убрала и видно, что зуба у нее нет. Да и в номере, похоже, были разбросаны ее вещички.
Люцифер в этой серии хорош, мне нравиться этот образ. Рада, что такого няшкать никто не захочет. Бессмысленные убийства, мелочная обида на ПАПУ, упивание своей вседозволенностью, прямо подростковый бунт какой-то. Правильно сказал Дин (и переводчик))) - мерзость.
Впервые стало жалко Кроули (обычно я воспринимаю его как зло и его чувства меня не задевают). Я согласна с tamarador, что он изменился и он хочет большего от общения с Винчестерами, чем союз непримиримых врагов. На его приветствие Дин ответил: "плевать". А Кроули ответил также на вопрос продюсера (Рассела?) о семье :"плевать" Явно не совпадение.. Вот тут мне его и стало жалко. Ну и в больничном коридорчике. И порадовалась, что в конце Дин признал его помощь и сказал "ты справился".
Не понравился взгляд Сэма в конце - надеюсь благородный дон не наступит снова на те же грабли)) Ведь он единственный подходящий костюмчик.
И еще грустно и как-то странно, что Мэри общается только с Дином. Ведь Сэм ее так поддерживал.
Ровена 3 декабря 2016 14:16
RitsloveJ,
Ух-ты, милая фотка!)
RitsloveJ 3 декабря 2016 14:13
Рожденная в СССР,
Прям мои мысли написала.
Ровена 3 декабря 2016 14:13
Цитата: tamarador
zic308,
Ну, вот зачем, зачем оскорблять людей, работавших над переводом,

Да не, вряд ли зик хотел кого-то оскорбить... Я когда прочла его коммент, вообще думала, что он имеет ввиду озвучку. В смысле другие голоса у дублеров. А если привыкли к актерам, то уже любой другой голос слух режет.
Такие подобные комментарии говорят о том, что зрители воспринимают актёров уже как своих, значит любят сериал - это же хороший признак.
Ну может зик не подбирал слова просто, выразился по свойски так пошутил...

Рожденная в СССР,
Интересно было бы на Каса ещё в кожанке поглазеть...
Ну или, на крайний случай, в кожаном плаще;)
Рожденная в СССР 3 декабря 2016 11:38
Наконец-то! Наконец показали большой город, тропики, синий океан, золотистые пляжи, пальмы, красивый отель. А то эта бесконечная череда маленьких городишек, занюханых мотелей, пасмурность и сырость, а вокруг - ёлки да сосны - обрыдло уже (( А ведь бОльшая часть территории США лежит в субтропической и тропической зонах...

Наши парни в кожанках... мммммм. А особенно Дин - в кожанке и темных очках - сама Сексуальность :З
Парочка Кас-Кроули хорошо сдабривает юморком эту серию:
Кас (о Кроули): - Честно говоря, я рад отдохнуть уже недели. Он постоянно болтает, и болтает, и болтает! Это сводит с ума!
Кроули: - Не слушайте его. Мы с пернатым теперь неразлучны. :)))))))
И еще
Дин (Касу): - Не хочешь прикид сменить? Здесь это смотрится странно.
Сэм: - Он может быть ангелом или типа того.
Дин: - Ага, третьесортным ангелом.
Кас (Дину): - А ты всегда похож на дровосека.
Ахаха! А у Каса появился острый язычок :))))

Что же касается Люцифера/Винса Винсенте - "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"? То есть, Рика Спрингфилда мы больше не увидим? Жаль, я уже стала к нему привыкать. А вот кто теперь будет новым сосудом Люцифера - новый персонаж или возьмут кого-то из стареньких? Мысленно перебрала всех действующих на данный момент и... Неужели Мэри? Она, пожалуй, единственная из близких к Сэму и Дину людей, кого Люцик может подтолкнуть к такому отчаянному шагу. У неё есть слабые места, на которые Люцик может надавить и получить желаемое. И он бы этим убил сразу двух зайцев - получил бы сосуд и обезоружил Винчестеров. Убить собственноручно мать, да ещё сразу после того, как она воскресла - на это Сэм и Дин врядли пойдут.
Цитата: Анна-Мари
Ловить Люцифера - это, конечно, интересно, но у всей бравой пятёрки нет ни малейшего представления о том, как его ослабить достаточно, чтобы упрятать. Лучше бы Амара противодьявольскую пушку Дину оставила, в самом деле.

Есть ещё вариант - Билли. Помните, что она сказала в последней серии 11 сезона - "Нужны души - обращайтесь к жнецу". Если Каса накачать душами, (как в 6 сезоне) он опять станет сильным и неуязвимым, почти как Бог. И сможет взять быка (т.е. Дьявола) за рога и упечь обратно в клетку. Вот как-то так. А у вас какие версии на этот счёт?
tamarador 3 декабря 2016 11:12
Цитата: Анна-Мари
Не исключено, что когда он снова получит Ад, то станет тем самым Кроули, который был главным врагом братьев.

Нет, у меня другое мнение о Кроули. Он уже никогда не станет тем Кроули и не будет их непримиримым врагом. Они так много вместе пережили: борьбу с Левиафанами, борьбу с Аббадон, а чего стоила им борьба с Тьмой, а его дружба с Дином - никуда не выветрилась, не говоря уже, что кровь Сэма никуда не делась, а все еще течет в его жилах. Помните, он говорил Ровене, что убивать их не стану, а это было до их встречи с Богом, когда он увидел, что значат братья для того. Так что мне в будущем видится их сотрудничество, хотя и Сэм и Дин не раз грозились убить его. Но в разговоре уже проскальзывало, что свой черт ближе и под рукой лучше иметь знакомого черта.
sme10ssi 3 декабря 2016 09:50
можете сказать где еще можно посмотреть оригинальную озвучку
Анна-Мари 3 декабря 2016 09:33
Цитата: Ровена
Не подростки его призвали ... Это зуб, который нашёл Кас в студии рок-звезды, зуб Винса.

Если он вырвал у себя зуб в какой-то из прошлых серий, я это упустила. Если в этой, то такому важному моменту уделено явно меньше времени, чем нужно.
Цитата: Ровена
Только мне не понятно как он узнал, у кого это перо? Хотя он сказал что давно искал его, но как нашёл? Что, приходил ко всем заклинателям и поверял что- ли?

Мне кажется, что вкупе с заклинанием некий... зов предмета становится сильнее. Если это действительно было перо Люцифера, то он его просто внезапно почувствовал.
Цитата: tamarador
Ну, вот зачем, зачем оскорблять людей

Абсолютно согласна. Человеку просто не говорили такое по поводу его работы, вот отсюда и отсутствие уважения к чужому труду.

Цитата: tamarador
И да, такое самопожертвование Кастиила и Кроули - похвально.

С Касом это неудивительно. А вот Кроули действительно удивляет.
Впрочем, я сейчас смотрю некоторые серии восьмого сезона, где Кроули было, на мой взгляд, больше всего, и думаю, что всё не так просто. Думаю, что он остался прежним, просто его ненависть к Люциферу за унижения намного сильнее, чем работа вместе с Касом и братьями. Не исключено, что когда он снова получит Ад, то станет тем самым Кроули, который был главным врагом братьев. Который методично убивал спасённых Винчестерами людей, одного за другим.
Придерживаюсь мнения, что Сэм, при попытке убить Кроули в десятом сезоне, окончательно изгнал из "короля" все остатки человеческой крови, которая делала его недостаточно жестоким.
tamarador 3 декабря 2016 09:08
zic308,
Ну, вот зачем, зачем оскорблять людей: и работавших над переводом, и постаравшихся выложить это Вам уже через сутки ( да, даже раньше ) после премьеры в Штатах? Так горбатиться, чтобы получить от Вас такой коммент? Уж сколько было говорено -переговорено по этому поводу, в каждом сезоне, под каждой серией и все -таки находятся такие люди, которые вот так, одной фразой могут обидеть, унизить и свести на "нет" желание и дальше работать в таком темпе. Если уж зарегистрировались, вступили на путь комментариев, неужели не хватило времени почитать мнение других , хотя бы на эту тему? Не на всех сайтах и не на всех сериалах происходит все так быстро. Я вот до сих пор жду перевод и заливку 8 сезона сериала "Девочки Гилмор", премьера которых в Штатах состоялась 25 ноября. Вам же выложили все на другой день (так как американцы посмотрели серию в четверг в 21.00), а вы недовольны? Имейте совесть!
Цитата: Анна-Мари
Лучше бы Амара противодьявольскую пушку Дину оставила, в самом деле.

Кстати, верное замечание. Как-то в состоянии эйфории ни Бог, ни Амара об этом не позаботились, я имею ввиду Люцифера. А может Бог понадеялся, что после примирения его любимый сыночек изменится и не будет уже таким озлобленным?

Ровена,
От молодец, а я этот зуб вообще ни с чем никак не связала. И да, такое самопожертвование Кастиила и Кроули - похвально.
Цитата: Ровена
А что на украинский уже серии не переводят?

Ох, не спрашивай, это моя боль, мое сожаление. Хорошо не переводят уже с 7 сезона, а нехорошо - с девятого.
Ровена 3 декабря 2016 09:06
----------------
Кас и Кроули остаются вдвоём:
Кроули: что ж, снова вместе!
Кас: Ура((
---------
Кас читает рецепт: что это за заклинание?
Кроули: это завтрак... Я встречал и похуже)
Ровена 3 декабря 2016 04:28
Анна-Мари,
Не подростки его призвали ... Это зуб, который нашёл Кас в студии рок-звезды, зуб Винса.
По-видимому Люцифер заранее позаботился о том, чтобы можно было вернуться в тело в этот мир, если что вдруг не так пойдёт. Ну типа как призраки задерживаются, если остаётся какая-то часть тела от человека. А к подросткам он явился, потому что узнал, что у них есть это перо из крыльев, с помощью которого он мог восстановиться.
Только мне не понятно как он узнал, у кого это перо? Хотя он сказал что давно искал его, но как нашёл? Что, приходил ко всем заклинателям и поверял что- ли?

Серия супер! Шутки в духе сверхов)
-----------------
Кас: я его задержу!
Дин с Сэмом: в прошлый раз это закончилось твоей смертью...
Кас: но я же целых 3 минуты продержался!
Кроули: 4 минуты.
Дин, Сэм и Кас: ???
Кроули: А что?...Я же буду помогать)
)))
--------------
Дин и Сэм: ну как ты?
Кас: я не умер!)

-------
А что на украинский уже серии не переводят?
Анна-Мари 3 декабря 2016 02:42
"Я бы мог убить вас щелчком пальцев"
Но не убью, потому что вы главные герои :D

Давно хотелось новую серию, посмотрела с интересом, но по факту она ни о чём. До конца неясно, как обычные подростки с каким-то сомнительным заклинанием и этой "окаменелостью" смогли его призвать. Да, заклинание есть заклинание, но неправдоподобно. Видимо, надо было просто вытащить Люцифера со дна океана.
Люцифер-Винс всё-таки заслуживает несколько очков в свою пользу. У него получалось пугающе смотреться. Поначалу он мне не понравился, но сейчас (видимо, это было его последнее появление), оценивая все серии, вижу его сильные стороны.
Хочется серию в духе серий прошлого сезона про ловца душ (или пожирателя душ, как там его) и баньши. Ловить Люцифера - это, конечно, интересно, но у всей бравой пятёрки нет ни малейшего представления о том, как его ослабить достаточно, чтобы упрятать. Лучше бы Амара противодьявольскую пушку Дину оставила, в самом деле.
zic308 3 декабря 2016 02:08
Что за алкаши переводили?
Динчи 2 декабря 2016 23:53
Фу, Люся жалок .. он действительно маленький, обиженный ребенок, которого недолюбили. Или перелюбили. И теперь он мстит. Ломает игрушки противника, как в детском саду. Фу.
И, кстати, как они пробрались в зал, если билеты и вход были только для "избранных"?
"Жопа с ручкой" порадовала :-D
#КакДин 2 декабря 2016 23:00
Почему у меня не одна серия ни одного сезона не показывает , "файл не найден , раньше все норм было,а с других устройств захожу норм работает...
9981 2 декабря 2016 22:51
Чет тухло (((
Megalodon 2 декабря 2016 22:41
6 лет назад они уже вставили люцика,щас даже не могу определить интересно еще раз весь сезон ловить его или нет
(и еще,мне одному кажется что ЛЮЦИК не стал бы так унижаться.. просить о любви.Не понимаю что вообще происходит )
zyrolos 2 декабря 2016 22:23
ну дв согласен озвучка не охти а сериал ябы сматрелбы до старости
DemonSam 2 декабря 2016 21:21
Мне в этот раз серия не понравилась. .. Я так долго её ждала, но в итоге даже не заинтересовалась
ваас 2 декабря 2016 21:01
крутой сериал , но уже 12 сезон пошол , не шетаете что пора заканьчивать ведь серил то сатываетса , медлено но верно .
Veronika Lannister 2 декабря 2016 20:47
Серия интересная, не спорю, но немного затянутая. А Винчестеры в кожанках - <3
tamarador 2 декабря 2016 18:51
Пересмотрела сейчас с переводом и удивилась сама себе, как я все правильно поняла, когда смотрела английскую версию. Но с переводом, конечно же, интереснее, только голоса не очень понравились, совсем не подходят актерам.
Серия хорошая, вся команда снова вместе, не хватает только Ровены. Обожаю когда она колдует! Разведка боем ничего не дала, разве что показала, что снова надо приложить немало усилий и придумать что-то оригинальное, чтобы победить Люцифера. А тот в своем репертуаре - снова обижен на папу, опять, видите ли, не уделили ему должного внимания, предпочли кого-то другого, а поэтому буду отыгрываться на людях. Гад! Хотя мне его немного жалко, он все-таки оттаял было, участвовал активно в спасении мира, а спасибо не получил. И сейчас повторяет ошибки Амары, пытаясь таким образом привлечь внимание Бога. И очень интересно, в чьем сосуде он теперь будет, ведь с Винсом покончено? А на конах больше никого не представляли для этой цели. Не думаю, что будет Марк Пелегрино, не вселился же он в него после битвы почему-то. А хотелось бы.
Цитата: tata
Винчестеры в кожанках - ВАУ!

Сама не могу насмотреться, так приелся их обычный дорожный прикид. Я уже хотела писать, что не помешало бы снова серию типа "Алая заря", про корабль - призрак, чтобы Винчестеры пощеголяли в смокингах, но и так сойдет, разбавили немножко обыденность.
Died 2 декабря 2016 17:23
Богу снова на всё наплевать
Аннабель 2 декабря 2016 16:57
Теперь я надеюсь, что Люцифер вернется, как Марк Пеллегрино. Ну никто другой не может так сыграть Люсю)
hendojan77 2 декабря 2016 15:15
перевод будет сегодня вечером заходи))
diana.dw 2 декабря 2016 15:06
пусть этот сериал никогда не заканчивается
Динчи 2 декабря 2016 14:53
вы где все?))) так давно хотела с вами пообщаться, но не могла зарегистрироваться(( и вот, наконец, свершилось :-D как жаль, что серия пока только на английском((( будем ждать! может, кто-нибудь подскажет, когда перевод?
Кастэль 2 декабря 2016 13:54
Где перевод?

Ну и где же перевод?
Gresia1984 2 декабря 2016 13:51
Приготовилась смотреть,а перевода нет))

Когда будет перевод?
Кастэль 2 декабря 2016 13:48
Где перевод?
tata 2 декабря 2016 12:57
Ну, наконец! Думала не дождусь сегодня!

Если уж Ангел и Демон не могут справится с Люцифером... А Дин и Сэм - обычные люди... ну, может не совсем обычные... но всё же.... И где теперь Люся?...

Винчестеры в кожанках - ВАУ!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.