Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 3 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Отливка

Мэри, Сэм и Дин расследуют странный случай смерти из-за плача ребенка. Затянувшаяся охота Кастиэля на Люцифера вынуждает его пойти на сотрудничество с Кроули.
Смотрите онлайн 3 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (98)


Вопрос:
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице (Ответ: Морковь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
илинойс Вчера, 19:37
ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН!!! Погрязли в рекламе а какой хороший сайт был.
magnuna 17 февраля 2017 02:15
Мэри показала натуру Кэмпбелов. Винчестер никогда не оставит своих...не важно, родных или друзей. А если вспомнить Сэмюэля Кэмпбела и то как он предал своих внуков, пусть даже мало знакомых, то поведение Мэри становится понятным.Натуру не оставить в загробном мире. Ожила тем же, эгоистичным человеком.
Реакция Дина просто нечто!

А ведь это ее дети жили 33 года без матери.Оплакивали , скучали , мечтали о нормальной жизни , о семье и доме. А ей "бедненькой" это даже в голову не пришло. Одно разочарование с самого начала сезона. Зачем так закрутили?Чтобы ребятам жизнь малиной не казалась? Типа- всех злодеев усмирили, Тьму и Бога помирили, нате вам немного каки в души.Так что ли? Злюсь на создателей...
TATYHA 15 февраля 2017 01:00
Агент Бьенсе и Джей Зи!!!!! Не могу ржуууу в голоооос!! Какие все таки они пупсики!!!
Pan_dash 22 декабря 2016 20:27
Интересно наблюдать за совместной работой ангела и демона)) даже забавно))
Lora789 20 декабря 2016 23:53
Ну играют мальчишки - никому не сравниться!
Лизка638#54 28 ноября 2016 19:13
Я заплакала, когда Мэри ушла. Так грустно... А она еще вернется или нет?
Сестра Винчестеров 6 ноября 2016 18:26
по мне, так Мэри поступила немного эгоистично к Дину с Сэмом :( Это ведь ее дети. И что, что взрослые, но дети же? А она их просто оттолкнула, потому что маленькие Сэм и Дин ей больше привычнее...((( С точки зрения матери, конечно - это грубо, но с другой стороны понять её можно только в плане того, что эта жизнь для нее непривычна
ZZ top 6 ноября 2016 14:56
И правда интересно, как Люци найдет себе вместилище на дне океана. Кто это будет морская черепаха, или аквалангист?
Мои надежды на счастливое воссоеденение семьи разрушили в пух и прах. Понимаю, Мэри тяжело. Она помнит малыша Сэмми и карапуза Динчика, а ее встречают два сформировавшихся мужчины Сэм и Дин. Но не означает ли уход- бросить людей, в частности сыновей.
А Ровенна мне все больше нравится. Взяля и ускорила гниение тела,небоясь Люци. Одев костюм она не утеряла своей женственности и утонченности, истинная леди.
Grand 6 ноября 2016 13:50
Мне кажется лучше бы Тьма вернула Боби
Кроулик 6 ноября 2016 09:29
Интересно сделали )))как будто вернулся в1-2сезоны))
Элла 5 ноября 2016 16:09
Я понимаю почему Мэри плохо и она решила уйти. Может она и воскресла, и дети ее рядом, но ее жизни нет. Она давно не охотница, она - мать семейства. Ей 29 лет и у нее двое маленьких сыновей.
По возвращении ее встречают два здоровенных мужика, называют мамой и ждут заботы. Она не может им ее дать. Ей слишком многое надо наверстать.
Tolik 4 ноября 2016 10:22
Когда уже нормальная озвучкааа?
DSKB 4 ноября 2016 07:40
захожу на сайт на главной стоит картинка и надпись 4-я серия. Я нажимаю а там 3 серия просто
от lostfilm
Dandalin 3 ноября 2016 23:35
снова старая, добрая охота)
danaslam 3 ноября 2016 18:40
Когда след.серия, завтра?
Ir 3 ноября 2016 18:19
Когда 4 серия? Кто нибудь знает?
Nastasya198816 3 ноября 2016 16:31
Этот сезон начался явно удачней,чем предыдущий!!! И про третью серию скажу,что она интересная и увлекательная,в ней есть все и интересная история и нить сериала не обрывается. Это радует, так держать!!!
Malvina 3 ноября 2016 15:36
Что стало с лостфильмом? Где же наши привычные голоса? Очень сбивает с толку, ведь 11 сезонов смотришь в одной озвучке, а тут на тебе.
Дуглас 2 ноября 2016 21:32
А куда мамашка свалила? Прибитая она какая то.
Патрикеевна 2 ноября 2016 18:26
Цитата: Врата рая
Подскажите что за серия где их мама призрак

Сезон 1, серия 9 "Дом"
Врата рая 2 ноября 2016 18:22
Подскажите что за серия где их мама призрак
Alisa1941 2 ноября 2016 16:34
Шикарно,сверхи любовь навеки♥
Но в конце плакала(((
karina165 1 ноября 2016 21:50
Необычайно затронул тот мальчик Лукас. И если бы не Мэри то врятле что парни бы догадались в чем секрет. Лукас милашка ❤
slim7hs 1 ноября 2016 19:45
вот бы батя их еще появился
13jk76bm 31 октября 2016 21:21
Хорошая серия. Интересная. Такая - в духе первых четырёх сезонов, - только очень грустная.
А мне Мэри понравилась. Она старается изо всех сил приспособиться к современным реалиям и принять тот факт, что её дети, её мальчики живы и находятся рядом, но ... она не может изменить себе. Для меня НЕ ИЗМЕНИСЬ - то же, что и НЕ ИЗМЕНИ. Можно приспособиться - нельзя изменить. Измена - это предательство. Прежде всего - себя.
И Дин вовсе не чёрствый или равнодушный, просто он другой - не такой, как Сэм - он не играет собственными чувствами - это всего лишь попытка защититься, спрятаться от собственных сомнений и страхов, не позволить эмоциям взять верх над разумом.
А Сэм ... ему так не хватает матери ... Грустно, конечно ...

Ровеночка - умничка! Как же она мне нравится! Жаль только, что нет теперь её великолепных платьев, но костюмчик брючный тоже ничего - ей идёт.

Ну а Кроули с Кастиилом - это вообще что-то с чем-то. Я угорала, когда Касик причесочку поправлял, заглядывая в зеркало заднего вида. Да-а-а, парочка что надо! Сработались!
Правда, ,,агенты" из них - так себе! - но зато энтузазизм, общая идея ...
Но дуэт явно комический!

Люцифер, по-моему, вообще потерял хватку. Он же сам сатана, хозяин Ада - и не предугадал возможных последствий общения с Ровеной. Странновато как-то.

А в общем, серия мне понравилась. Может быть, даже больше, чем две предыдущие.
Жаль, некогда сейчас, совсем нет времени, чтобы спокойно посмотреть фильм и обсудить в комментариях. Я и не читала комментарии к этой серии, так что даже не знаю, что сейчас обсуждается.
PRoverKAIMENI 31 октября 2016 20:20
Блонди,
Я бы сказала, не похоже, что Мэри ушла с каким-то умыслом.
Что касается Смит, то да - она не фонтан, но такое впечатление у меня сложилось ещё после серии про джинна, во 2-м сезоне.
Цитата: Блонди
...почему она не помнит то время когда была призраком?
Может, таков механизм воскрешения, что вся призрачная история стирается автоматом. Помнишь, в 5-м сезоне, когда Винчестеры попали в Рай, ангел-садовник Джошуа сказал им, что это будет не первый раз, когда они воскреснут, но на этот раз Бог хочет, чтобы они всё помнили.

Рожденная в СССР,
Отшельник тоже выбирает себя, предпочитая духовный поиск заботе о близких.
Смысл тайм-аута в том, что белке в колесе, очумевшей от каждодневной рутины и переставшей различать пол и потолок, нужно остановиться, чтобы понять, что вообще происходит. А Мэри, мягко говоря, не перегружена ни однообразием событий, ни обилием информации, так для чего ей перерыв? Напротив - она практически ещё ничего не успела узнать о своих сыновьях и не успела пожить с ними. Зато узнала, что ей больше нравится быть мамой маленьких детей. По-моему, это и есть зацикленность на себе, на своих переживаниях.
Впрочем, всё это я пишу о Мэри не в качестве осуждения, я хочу сказать, что не вижу такой причины, которая бы для меня оправдала её уход. Сбегают от того, что в тягость, что не могут выносить. И решение по принципу: нет человека - нет проблемы, - это признак безразличия. А когда любят, то стремление быть рядом преобладает, оно затмевает и перевешивает все трудности, даже когда всё в сто раз сложнее, чем здесь.
------------ ------------ ------------ ------------
Добивает реальный голос Эклса а-ля: "я злой и страшный серый волк и в поросятах знаю толк", не знаю, когда именно он обзавёлся этим тембром, но вначале голос был нормальным.
Рожденная в СССР 31 октября 2016 12:05
Цитата: Danchestersy
Но, если Мэри уж так сильно нужен перерыв, то можно было просто уйти, а не устраивать представление.

Цитата: Блонди
Но она это могла сделать не так демонстративно и болезненно для сыновей.

А в чём по-вашему эта демонстративность, представление? Она спокойно, несколькими фразами сказала что уходит и объяснила - почему. Она не устраивала истерик, не заламывала руки, не лила слезы в три ручья. Хотя в душе, может, Мэри и плакала горючими слезами. Но мальчикам своим она этого не показала, чтобы не рвать им сердце. Или ей надо было сбежать по-тихому, оставив невразумительную записку на столе? Чтобы парни потом места себе не находили и ломали головы: что же случилось? И потом, она же сказала, что уходит на время, а не навсегда. Может ей надо уединится, чтобы нарыдаться вдоволь по Джону, побить посуду, выпустить пар как-то ещё... Привести мысли в порядок, смирится с новой реальностью. И тогда уже вернуться к своим очень взрослым сыновьям.
Цитата: Блонди
Мне, кстати, интересно, почему она не помнит то время когда была призраком?

А может, она помнит, просто ничего не говорит мальчикам? А возможно, когда в неё вселился этот призрак в заброшенном доме, она вспомнила и это воспоминание (согласись, не очень приятное) стало последней каплей, толкнувшей её к уходу из бункера?
tamarador 31 октября 2016 12:00
Блонди,
Ты молодец! Привела два таких классных отрывка, касающихся Мэри. Но я считаю, что мы не вправе сейчас судить Мэри, мы ее еще очень мало знаем такую, как она сейчас. Лично я не отметила ни одного даже неблаговидного ее поступка, что меня бы насторожило. Единственное, что нам не понравилось - это ее уход. Так будем же терпеливы и посмотрим во что это выльется. Она попыталась влиться в семью таким способом, что-то не заладилось. Так дадим же ей время попробовать как-то иначе, ведь видно невооруженным глазом, как она их любит. И мне неприятно, что Дин этого не принял и в последнюю минуту отказался от объятия.
Цитата: Рожденная в СССР
Может Мэри действительно стоит пожить где-нибудь отдельно, в красивом уютном домике. Попривыкнуть к этой жизни, к новым технология.

Цитата: Рожденная в СССР
. Они уже гораздо опытнее Мэри. Так что её удел в новой жизни - просто быть хорошей мамой и найти какое нибудь другое занятие по душе.

Вот-вот, я тоже так считаю, не стоит ей заниматься охотой, вот первая охота и она чуть не погибла, если бы Сэму с Дином не удалось побороть сверхъестественный замок, закончила бы также как и те двое с замороженным сердцем. Я не хочу сказать , что ей стоит совсем забить на охоту и не познавать новые технологии в охоте, все это нужно освоить непременно и быстро, чтобы суметь вовремя прийти на помощь детям в нужный момент, но не делать это своей жизнью. Ей стоит вспомнить, как она была счастлива в цивильной жизни до смерти, до того рокового появления Азазеля. Может и правда, найти тихий уютный домик, защитить его с помощью Ровены как и бункер, жить там и воспитывать своих внуков, которых теперь вполне имеют возможность ей подбросить и Дин, и Сэм? И их жизнь охотников приобрела бы совсем другой смысл.
Danchestersy 31 октября 2016 11:08
Да уж, начала смотреть серию самая первая, но из-за моих познаний в английском, которых нет, отложила просмотр на сегодня. Смотрю, серия уже во всю обсуждается.
Ох, какая у нас парочка шпионов-недоучек появилась. Всё-таки, Касу нужно немного натренироваться с "агентским мастерством". Я бы ещё раньше закрыла дверь перед таким агентом.
Кроули, как всегда, знает как дело пойдёт быстрее. Хотелось бы, чтобы они почаще появлялись вместе. Ангел Господень и бывший (и, может, будущий) Король Ада. О, да, хорошая зарисовка у меня в голове.
Ровена, конечно, на высоте. И помогать в дальнейшем согласилась, и никаких "понтов" не выкидывала. Умница. Так расправиться с самим Люцифером, который, кстати, ничуть не изменился. Всё такой же злодей, желающий править Адом и всем - всем. А самое главное, закинуть Люси на дно океана. Вот это да, сложновато ему будет, с разваливающимся сосудом-то.
Мэри в этой серии, хотя, во всех сериях 12-ого сезона, очень малоэмоциональна. Если до этого я не замечала, то в конце серии было ярко видно, лично для меня. Так легко уйти от своих сыновей? Я. конечно, понимаю, они уже взрослые и так далее, но они так любят тебя. По себе знаю, что уходить от любимых людей не так уж просто, но по актёрскому исполнению этой сцены я всех чувств не увидела. Да уж, Саманта меня не обрадовала.
Но, если Мэри уж так сильно нужен перерыв, то можно было просто уйти, а не устраивать представление. Когда Дин услышал, что мать хочет уйти, он даже ошатнулся от неё, позволяя понять, что ему уход матери приносит огромную боль. Возможно, у Дина больше развито чувство семьи, чем у кого-либо из Винчестеров.
А так ладно, буду ждать четвёртой серии, может она будет лучше, в плане Винчестеров.
Блонди 30 октября 2016 22:35
Цитата: Рожденная в СССР
Мэри НУЖЕН этот тайм-аут, чтобы сосредоточится, разобраться в себе, в своих чувствах и мыслях

Возможно, нужен. Но она это могла сделать не так демонстративно и болезненно для сыновей.

Я на своем любимом фансайте, нашла вот такую заметку касающуюся Мэри из первого сезона:

Мама... Такое загадочное слово. Ни Дин, ни Сэм не могут его произносить спокойно даже спустя 22 года, прошедших со времени твоей смерти, Мэри. Может ли Джон заботиться о сыновьях, как ты? Тебе ли не знать Джона… Дин искал замену тебе в отце, Сэм – в Дине. Дин нашел себе командира, раздающего приказы. Но должен ли отец превращаться из любимого папочки в уважительно-бесстрастного «сэра»? Сэм нашел себе папу, маму, друга и няньку в родном брате. Но должен ли ребенок быть кем-то большим, чем просто мальчишкой, играющим со своим младшим братиком? Даже ты не знала, что они умеют быть такими.

И вот еще, к серии где она была призраком:

Мама... Такое загадочное слово. Почему ты не ушла, Мэри? Почему ты осталась жить в своем доме, в Лоуренсе? Надеялась, что когда-нибудь твои мальчики вернутся? А может, ты точно знала, что они вернутся? Ты – призрак, Мэри. Могла ли ты когда-нибудь представить, что станешь работой для твоих сыновей? Хотела ли ты такой жизни для них? Нет и нет. Ты просто ждала. Ждала, что однажды они вернутся, и ты сможешь спасти их. И они вернулись. Ты спасла их.

А теперь скажите, разве то что происходит сейчас, похоже на вот такую самоотверженность?
Если только она не отводит какую-то новую пакость, грозящую ее сыновьям. Только в таком случае, ее поспешное бегство становится оправданным.

Мне, кстати, интересно, почему она не помнит то время когда была призраком? Или там тоже кто-то постарался и стер ей память. Тогда вопрос кто и зачем?
Рожденная в СССР 30 октября 2016 21:42
Я кстати, тоже размышляла над названием серии. Отливка - деталь, полученная в процессе литья и требующая доработки и шлифовки. Похоже, Мэри и есть эта самая отливка. Ей придется поработать над собой, подогнать себя под этот мир, отшлифовать все неровности. Иначе вписаться в сей механизм под названием "жизнь" будет трудно.
Цитата: PRoverKAIMENI
Но с точки зрения человеческих отношений уход - это отказ от человека, и никак иначе. Потому что когда мне плохо, и я ухожу, то выбираю себя. А когда мне плохо, но я остаюсь, значит для меня важны мы, а не только я.

Не согласна. Уход человека от близких не всегда означает эгоистичный выбор в пользу себя. Отшельники, схимники уходят от мира не из-за ненависти к людям, а для того, чтобы проделать некую духовную работу над собой. В уединении, вдали от мирской суеты, от бытовухи. Мэри НУЖЕН этот тайм-аут, чтобы сосредоточится, разобраться в себе, в своих чувствах и мыслях. И выбрать направление, в котором двигаться дальше.
Lilith Sorenson 30 октября 2016 20:40
Не, Люцифер, конечно, уже не тот. но мне б так хотелось, чтобы он остался...творил какие-то дьявольские делишки.
Неужели человек, пусть даже и могущественная ведьма, так легко может с ним справиться?
Патрикеевна 30 октября 2016 20:28
Цитата: Рожденная в СССР
Цитата: Патрикеевна
"смена кожи и рогов"
Это про Люцифера что ли? :))))))))))))

Не знаю)), так в гугл переводчик написано. Но к Люциферу подходит
Рожденная в СССР 30 октября 2016 20:09
Цитата: Патрикеевна
"смена кожи и рогов"

Это про Люцифера что ли? :))))))))))))
Патрикеевна 30 октября 2016 19:59
В попытке понять смысл серии, посмотрела что означает ее название: "Foundry". Хотя тут тоже на наш русский взгляд - непонятки. Foundry - если дословно перевести - литейный цех, литье. Т.е. как бы в этой серии происходит процесс получения нового материала? Новая Ровена. Новый союз Кроули и Каса. А у братьев новое что ли пошло прахом.
Нам тут предложили перевод названия как "Отливка". Что переводиться согласно гугл как casting. Что обратно переводиться как, ну кроме литья и отливки, "распределение ролей", "смена", "смена кожи и рогов" и ! даже! "удаление выкопанного грунта".
И ведь всё в тему ......;)
anastasia_winchester 30 октября 2016 19:59
как мать Мэри мне абсолютно не понятна и раздражает. она вообще должна быть благодарна что её вернули к детям,даже если уже подросшим!вообще не похоже что он мать. но в её уходе у меня есть надежда на то что она попытается вернуть Джона!а вы не задумывались об этом?я бы очень хотела
Малик 30 октября 2016 17:17
Кто-нибудь может мне подсказать почему на этом сайте мне пишет что файл не найден,хотя раньше я нормально все серии смотрел????

Подскажите!!!!!отзовитесь!!почему мне пишет в окошке видео что файл не найден?в чем причина?я до этого нормально все серии смотрел.скажите да кто-нибудь!!!!!!
Блонди 30 октября 2016 16:02
Цитата: Патрикеевна
Если отвлечься от того, что актриса неэмоциональна, а считать, что неэмоциональна Мэри, не то, что она бесчувственна, а не умеет проявлять свои чувства или даже считает, что проявление чувств недопустимым (что мы знаем о ее детстве и воспитании?

Если вспомнить серию, когда Сэм с Дином были в прошлом, когда играла другая актриса, там видно, что Мэри очень даже эмоциональна. Но даже, если взять внешнюю сдержанность, можно сыграть одними глазами, всю боль, мятежность души и т.д.
Так что дело не в Мэри, а все-таки, в актрисе.
Понятно что это не каждому дано. Вот парни умеют, что Дженсен, что Джаред. Они выразили все чувства без слов. Мы им сочувствуем и понимаем, даже плачем.
А кто сочувствует Мэри? И не потому, что мы все такие бесчувственные сволочи, а потому что не хватает искренности в игре. Осталось только разочарование и недоумение.

Цитата: PRoverKAIMENI
все же знают, что ко всему новому и непривычному лучше привыкать на расстоянии, причём чем дальше ты от этого, тем скорей привыкнешь.

Как всегда, остроумно!

Цитата: PRoverKAIMENI
Но с точки зрения человеческих отношений уход - это отказ от человека, и никак иначе. Потому что когда мне плохо, и я ухожу, то выбираю себя. А когда мне плохо, но я остаюсь, значит для меня важны мы, а не только я.

В самое яблочко, легче всего уйти. А ведь она даже особо не старалась, привыкнуть к мальчикам. Хоть бы какая-то заинтересованность их жизнью.
Мне все понятно, ей нелегко. И парни не ее малыши и Джона надо оплакать и дом не дом, а, вообще - бункер! Но можно было сказать парням ( они ведь не посторонние дядьки, от которых просто так можно сбежать, а родные дети!): - "Давайте-ка, снимем домик, а то в бункере как-то не то. У нас должен быть свой уголок счастья. И я поселюсь там, а вы ко мне будете приезжать, в свободное от охоты и спасания мира, время!".
Но есть еще надежда, как предположила Hippi, что Мэри сбежала не просто так, а с каким-то дальним прицелом. Поживем, как говорится, увидим.

Цитата: Патрикеевна
Да еще и забрать дневник отца, как собственную вещь. Спасибо, Импалу оставила. Наверно.

Может и не оставила, прихватила с собой. В конце концов, "детке" она обрадовалась намного больше чем сыновьям.
каринэ 30 октября 2016 14:40
с каждой новой серией, я думаю:"как бы было хорошо если бы этот сериал закончился на 6 сезоне, как и палогается, а он все идет и идет, и нет ему конца" такой шлак если честно начали выпускать, ну честно не о чем,говорят что люцифер не тот, а вы вообще всех персонажей сравните, Дина,Сема,Каса, Кроули, они уже не те..
Hippi 30 октября 2016 11:39
Цитата: Анна-Мари
А вообще, по этой серии мне показалось, что Люцифер с новым актёром потерял своё дьявольское очарование и непредсказуемость. У Марка Пеллегрино оно было. Даже у Люцифера в исполнении Миши Коллинза оно было, а тут... пропало куда-то. Вот и пускай сидит на дне океана.

А вот тут я полностью согласна, даже уКаса было больше дъявольского чем у нового актера!!!!!
Drakkonchik 30 октября 2016 11:27
newkcya, хорошо вы сказали, снова дин с чувством, что все из-за него.Время разбивать импалу
Рожденная в СССР 30 октября 2016 11:12
newkcya,
Не удаляй. Ни в коем случае. Это не бред, это твое мнение. Здесь все только тем и занимаются, что высказывают свое мнение. И не извиняйся - ты же никого не оскорбила. А то, что серия заставила плакать - так это нормально, я бы даже сказала - это замечательно. Это значит, что ты человек, способный на сочувствие. Наверняка не ты одна плакала над этой серией, и не только над этой. Так что не тушуйся, пиши свои мнения, высказывай свои мысли; здесь всегда найдутся те, кто согласен с тобой, кто согласен отчасти. И те кто не согласен тоже будут - от этого споры только интересней. Но мы стараемся держаться в рамках цивилизованной дискуссии. Так что добро пожаловать в семью фанатов СПН! :)
newkcya 30 октября 2016 06:49
В начале серии так стало радостно - вот она, семья.У Мэри поступки Дина (как хитро, и в то же время с невинным личиком она поставила сыновей перед фактом, что они едут охотиться. И Дин подыграл.), а чувства - Сэма. Ведь для него мать больше символ, нежели личность. И детских воспоминаний, как у Дина, у него о матери нет. Так тепло стало на душе от того, что мальчики снова обрели то, что у них отняли.
На сцене в доме стало страшно от осознания, что в их семье появилась ещё одна "ахиллесова пята"(помните, Дин говорит брату:" Ты моя ахиллесова пята, а я твоя.") Ещё один рычаг воздействия на братьев, ещё одна их болевая точка.
И на последних минутах защемило сердце от взгляда на Дина, который понял, что отнял - пусть и невольно, без злого умысла, руками Тьмы и Бога - у Матери рай:пусть иллюзорный и вымышленный, но уютный и безопасный; с Джоном и маленькими сыновьями, с домом и белым забором...

Простите, люди, за предыдущий бред. Просто серия взяла за сердце и заставила плакать. Если кого-то обидела своим мнением, повторяю - ПРОСТИТЕ и подскажите, как удалить.
PRoverKAIMENI 30 октября 2016 06:00
Да, Мэри сложно. Но я не понимаю тех, кто говорит: она ушла потому, что ей надо разобраться и привыкнуть. Во-первых, она уходит в плавание, оставляя на берегу то, с чем ей и надо разобраться. А во-вторых, все же знают, что ко всему новому и непривычному лучше привыкать на расстоянии, причём чем дальше ты от этого, тем скорей привыкнешь.
Уход Мэри закономерен с той точки зрения, что для остроты сюжета нужна драма, а когда всё гладко - тут и сказочке конец.
Но с точки зрения человеческих отношений уход - это отказ от человека, и никак иначе. Потому что когда мне плохо, и я ухожу, то выбираю себя. А когда мне плохо, но я остаюсь, значит для меня важны мы, а не только я.

Кас и Кроули. Ангел с демоном сотрудничают не первый раз. Но впервые этот дуэт - Миша и Марк - стал комическим, и актёры отлично спелись, словом, ценная находка. И тем ценней, что спустя 11 сезонов вообще сложно найти что-то не просто новое, но действительно стоящее.
Патрикеевна 30 октября 2016 03:03
ОЧЕНЬ. ХОРОШАЯ. И СИЛЬНАЯ СЕРИЯ.
Как мощно выступила Ровена. Обхитрить самого Люцифера. Не упрекнуть сына, что оставил ее одну (хотя может это был их план Б, но тогда очень рисковый). Согласиться помогать в дальнейшем. И никакого выпендрежа. Как говориться: респект и уважуха.
Совместная охота Кастиила и Кроули – лучшая часть этой серии, именно за это буду ее пересматривать. Агент Бейонс и агент Джей-Зи, о, да))) Хотелось бы, чтобы их союз длился по-дольше, очень эпично они вместе смотрятся, хотя и парадоксально.
Ну и последняя сцена ухода Мэри – очень эмоциональная, при всей сдержанности действующих лиц, сцена просто на разрыв аорты. Если отвлечься от того, что актриса неэмоциональна, а считать, что неэмоциональна Мэри, не то, что она бесчувственна, а не умеет проявлять свои чувства или даже считает, что проявление чувств недопустимым (что мы знаем о ее детстве и воспитании? Можем только предполагать как Сэмюэль воспитывал маленькую охотницу). А вдруг она вообще даже не может осознать свои чувства, настолько они глубоки и выход им можно дать только оставшись одной? А здесь надо держать лицо перед взрослыми сыновьями. Тогда да, уход как бегство, вполне логичен. Но от этого не менее драматичен для Мэри.
А уж для Сэма и Дина он прям как удар под дых. Сэм такой заботливый и понимающий, так нежно разговаривал с Мэри, поэтому ей удалось с ним проститься. Но как он вздрогнул, когда хлопнула дверь!, я это тоже запомню. Дин не то, что смотреть на мать не может, похоже, даже не может дышать.

Цитата: Рожденная в СССР
Но, Дин, мне кажется в глубине души что-то такое чувствовал, какую-то фальшь этого чудесного воскрешения. Иначе бы он вот так молча не принял решения Мэри уйти. Уж мы-то знаем, как Дин может горячо переубеждать, когда уверен в своей правоте.

Согласна. В первых двух сериях мне казалось, что Дин с мамой на одной волне, понимают, что происходит с другим, но при этом не могут говорить о своих чувствах. А в этой серии у них не было такого взаимопонимания, вплоть до последней сцены. Когда Мэри сказала, что уйдет, Дин и не удивился, как будто знал, что это может произойти. Знал, но оказался не готов. Как будто если Мэри уйдет, она уйдет насовсем. И Мэри понимает, что она не может обнять Дина так, как обнимает Сэма. Так что не зло она смотрела на Дина, не обижено, а с тревогой. Но она упертая, решила уйти, значит уйдет.
Но это я исходя из реалий сериала написала, а как по мне, я тоже не понимаю, как можно уйти от сыновей, если их любишь, если видишь, как они любят тебя, если знаешь, что у них есть враги и ты можешь стать невольной приманкой для врагов. Как-то не самопожертвенно )). Да еще и забрать дневник отца, как собственную вещь. Спасибо, Импалу оставила. Наверно.
Рожденная в СССР 30 октября 2016 02:08
М-да, похоже, Амара оказала медвежью услугу братьям, вернув им мать. Но, Дин, мне кажется в глубине души что-то такое чувствовал, какую-то фальшь этого чудесного воскрешения. Иначе бы он вот так молча не принял решения Мэри уйти. Уж мы-то знаем, как Дин может горячо переубеждать, когда уверен в своей правоте. Бог его знает, что из всего этого выйдет. Теряюсь в догадках.
Может Мэри действительно стоит пожить где-нибудь отдельно, в красивом уютном домике. Попривыкнуть к этой жизни, к новым технология. А то её сразу по воскрешении как холодным душем окатило. Охота, бункер, убийство, пытки родных сыновей... Не стоило так - из огня да в полымя. Дин с Сэмом могли бы навещать её; общаться в спокойной, домашней обстановке. А там, глядишь, Мэри и стала им потихоньку помогать - в зависимости от её желания. Хотя её помощь в охоте парням не так уж нужна. Они уже гораздо опытнее Мэри. Так что её удел в новой жизни - просто быть хорошей мамой и найти какое нибудь другое занятие по душе.
Анна-Мари 30 октября 2016 00:44
Жутковатая серия получилась, как по мне. А то, что в конце будет драма, было понятно по поведению Мэри. Боже, какой же вид был у Сэма с Дином в конце, они чуть ли не плакали. Почему-то после этого "ухода" мне стало казаться, что Мэри - проходной персонаж. Или уйдёт "насовсем", или будет появляться периодически, а может и вовсе снова умрёт. Но хотелось бы, конечно, чтобы она переборола внутренний конфликт. Как-то нагнала эти тридцать лет, научилась ценить не только давно покойного Джона, но и своих сыновей, которые, хоть и выросли, но всё ещё живые люди. Которых нельзя так ранить словами.
В то же время, это палка о двух концах. Мэри должна, но при этом ничего никому не должна, потому что её вернули против её воли. Поэтому Сэм с Дином тоже не могут осуждать её за такие решения. Она вернулась, мужа нет, на месте детей два взрослых мужика, которые в тонкостях охоты полагаются на те средства, которые Мэри в глаза не видела.
Ровена просто божественна! (хм, интересно, подходит ли такое слово к ведьме)
Одурачить самого дьявола - это постараться надо. А вообще, по этой серии мне показалось, что Люцифер с новым актёром потерял своё дьявольское очарование и непредсказуемость. У Марка Пеллегрино оно было. Даже у Люцифера в исполнении Миши Коллинза оно было, а тут... пропало куда-то. Вот и пускай сидит на дне океана.
tamarador 29 октября 2016 22:54
Цитата: Sara Winchester
Мэри...это что то не то..мне кажется мальчишки разочарованы в ней..лучше бы она осталась мертвой,с хорошей памятью о ней,бесит она если честно

Да, мальчики на седьмом небе от счастья, что у них тоже появилась мама, как и у всех. Никакого разочарования! Они не знают куда ее посадить! Кидаются со всех ног защищать ее от всех и всего. И очень хорошо понимают, как ей не сладко, непривычно и переживают, что ничем не могут в один момент ей помочь, все изменить на лучшее. И ни за что они бы не хотели, чтобы она исчезла из их жизни снова, потому такие потерянные и остались в бункере.
А Мэри... я, кажется, начинаю ее понимать. Она только воскресла и сразу была вовлечена в жесткую действительность. Не было времени как следует все осмыслить. Как она и сказала, ей надо время, чтобы прийти в себя, адаптироваться. И по-моему рядом с сыновьями она все время чувствует себя архаично отсталой. А она же была классной охотницей, может ей неприятно выглядеть перед ними некомпетентной? Хотя они и обещали ее всему обучить. А может не хочет быть им обузой, в смысле.чтоб им не было неловко от ее присутствия? Но понять и одобрить - разные вещи. Лично я бы на ее месте осталась и приложила все силы, чтобы все это преодолеть как можно быстрее и безболезненее, а не уходить в незнакомый мир. А тем более там, за оградой, ее могут ожидать... да даже, те же англичане, которые ее с удовольствием заграбастают и у них будут рычаги давления на Винчестеров. Я уже не говорю о новых монстрах и чудищах, с которыми в прежней жизни она не сталкивалась. А охота в одиночку заканчивается, как правило, плохо, взять, хотя бы Энни, Гарта, Чарли. Но это новый мир и Мэри его еще не знает, потому так и поступает. А нам, как зрителям, это должно быть на руку, понаблюдать как будут события развиваться дальше. Острота, знаете ли!
ЛиФрен 29 октября 2016 22:36
Жаль братьев.Они снова обрели одного из родителей и снова его потеряли.Прям чувствую их боль из-за её ухода,особенно боль Дина,ведь семья-это весь смысл его жизни.Но и их мать я тоже прекрасно понимаю.Она здесь чужая и взрослые сыновья для неё тоже чужие,между ними нет близости.Это братья уже привыкли к воскрешению умерших родственников и друзей,они жили в таком мире и с такими законами.Мэри же привыкла к размеренной семейной жизни с мужем и маленькими сыновьями.И она вернулась туда,где привычного для неё мира-нет. А Дин и Сэм пытаются с ней сблизиться и ждут от неё ответной реакции,Мэри же в свою очередь ещё сама не понимает,что чувствует,поэтому и не может адекватно отреагировать и принять всю эту ситуацию.Конечно.ей нужно время и уединение,чтобы собраться с мыслями и понять,как ей жить дальше.

Eddypuff,
Она говорит: "кажется я только что жила с Джоном и сыновьями КАК в Раю". То есть сравнивает жизнь до смерти и воскрешения с раем, а не то, что она жила в раю с ними ненастоящими.
И потом:" каждое мгновение, проведенное с вами, напоминает мне о том, сколько времени я потеряла". То есть, видимо, жалеет о потерянных 30 годах, когда не видела сыновей.

Я тоже так поняла.

Drakkonchik,
но Мэри действительно нужна динамика и сила. Яж говорю, брали актрису на эпизод, а теперь на ней центр драматургии..увы

Кстати,на Комиконе актриса,играющая Мэри,тоже была какой-то тихой,малоэмоциональной и практически необщительной.
Хлопок 29 октября 2016 21:40
Та фраза Мэри об упущенном времени при посмотрере оригинала понимается как -"Пребывание с вами, напоминает мне о том времени, которое я упустила с ними" , в том смысле, что она живя в раю с малышами, упустила те самые моменты с маленькими реальными Дином и Сэмом , пропустила то, как они росли и.т.п
А еще, Мэри хотела обнять Дина , но увидев его, поняла что он очень обижен и решила этого не делать
Лиана 29 октября 2016 20:19
Как она могла от них отказаться ? Она же мать так жалко Дина . Скучаю по шуткам Кроули!
Анита 29 октября 2016 20:12
egolovkina5
2 ноября
justblack 29 октября 2016 19:54
не знаю как я буду смотреть сериал дальше,ибо плачу на каждой серии и не могу остановиться...
Eddypuff 29 октября 2016 19:38
Посмотрите последнюю сцену в другом переводе или с субтитрами, смысл совершенно меняется! Она говорит: "кажется я только что жила с Джоном и сыновьями КАК в Раю". То есть сравнивает жизнь до смерти и воскрешения с раем, а не то, что она жила в раю с ними ненастоящими.
И потом:" каждое мгновение, проведенное с вами, напоминает мне о том, сколько времени я потеряла". То есть, видимо, жалеет о потерянных 30 годах, когда не видела сыновей.
Я не знаю какой вариант верный (английские субтитры так и не нашла), но этот хотя бы логичный
Cool_Nastya 29 октября 2016 19:37
egolovkina5,
4 ноября
DroidAn 29 октября 2016 19:16
#БоббиВернись
Малик 29 октября 2016 19:15
Почему мне пишет что файл не найден?хотя я раньше смотрел на этом сайте сериал и все было нормально
egolovkina5 29 октября 2016 18:25
Уважаемые поклонники Сверхъестественного, а кто-нибудь знает, когда 4-я серия выйдет?
Drakkonchik 29 октября 2016 17:25
Я бы все это поняла, если бы мэри вынырнула из забвения, ровно из той точки, когда ее убили, когда бежала к кроватке и потом видела, как ее старший сын спасается с младенцем на руках. Тогда было бы понятно, что переварить шок возвращения в совершенно другую точку истории пережить и принять невозможно. Нужно прожить какой то кусок новой жизни со старыми воспоминаниями, чтобы осознать себя в новой данности. Но ведь нет!! Выходит другое!! Нет забвения! Есть продолжительная жизнь и раю в том же составе, что и на земле (уж не знаю, как это соотносится в голове райскиз жителей:)) и теперь она просто не может поменять привычный образ жизни на новую реальность! Да даже если так задумано (а я считаю, что это не нормальный сценарный ход, в нем она колоссально проигрывает дину с сэмом по части пережитого), но даже если так, то вдвойне неприятно, что мама, оказавшись фактически в будущем, которое должно радовать любую маму, но не каждой такое дано, до такой степени получилась эгоистична, что ее взрослые реальные дети составили невыносимую конкуренцию счастливой жизни в раю..
Странно все это.
ШамильNGY 29 октября 2016 17:01
Впервые за все это время решил написать комментарий.Люблю больше читать ) Да....Последняя сцена это очень и очень сильная сцена по своему содержанию...Мог ли представить Дин что его родная мама которую он так любил могла с ними так поступить? Мог ли он представить что она оставит их,в то время когда они так хотели снова увидеть ее хотя бы разочек..прикоснуться..поговорить..Да что угодно,но не это! Да....идеальных людей не бывает.Но черт возьми,это же МАМА.Тут уж как у Станиславского: не верю! И как там говорилось? Пусть лучше мертвые живут у себя,а живые у себя в подлунном мире..
Drakkonchik 29 октября 2016 16:27
Зато Сэм с мамой расцвел)) такой трогательный, такой снова маленький, любящий и вовсе не лось. Вся эта щетина и грусть страшно его омолодила :)) но Мэри действительно нужна динамика и сила. Яж говорю, брали актрису на эпизод, а теперь на ней центр драматургии..увы
Мимоzа 29 октября 2016 16:15
Плохая актриса, играющая Мэри((((. Ничего этот персонаж не внес в сериал - скука с ней. Мальчики рядом с мамой скисли ( в общем как и бывает рядом с родителями, ничего лишнего себе не позволишь). Думаю режиссеры сами заметили, промах с возвратом Мэри и решили на время ее изолировать. Ура! Мне не хватает Бобби. Вот уж кого нужно было возвращать. Та еще компания была.
Даша Студенова 29 октября 2016 14:45
Сдается мне, не к добру Мэри ушла. Наверняка какой-нибудь Кроули или Люцифер ее схватят и будут шантажировать Сэма с Дином.
Sara Winchester 29 октября 2016 12:17
Мэри...это что то не то..мне кажется мальчишки разочарованы в ней..лучше бы она осталась мертвой,с хорошей памятью о ней,бесит она если честно
Дмитрий9101 29 октября 2016 11:24
лучше бы Боба Сингера воскресили)))
Smaile 29 октября 2016 11:06
Да ну неее. Я не верю что они просто так возьмут и избавятся от нее
Hippi 29 октября 2016 10:45
А что если Мери ушла не потому что ей хочется побыть одной, попривыкнуть к окружающему миру. А помните она сказала что если бы не она этого всего не случилось, может она с желтоглазым договорилась о чем то прежде чем он дал каплю крови Сэму? И фото из дневника- может она хочет найти когото? А может я ошибаюсь. А скажите мне куда делся, точнее куда отослала Ровена Люцифера?

Black_Borzzz,
Цитата: Black_Borzzz
В конце сэм получает тяжелое ранение ( приятного просмотра)


а что вы имеете в виду, какое ранение, где?

Цитата: Maria Hitler
Я одна на рекламе "Франк казино" подумала,что это уже сверхъестественное? -.-

нет я тоже решила что это уже сериал начался, только смутило что у мужика слишком уж русское лицо :)
Клавдия 29 октября 2016 10:08
Бедные мальчики((( мать эгоистка! Как она могла их бросить!!!
PRoverKAIMENI 29 октября 2016 04:23
Мэри и ее "аста ла виста". По-существу могу сказать только одно - Упс... Когда уходят со словами - "пожить отдельно" и "разобраться в себе", то подразумевают: я думаю, ты не то, что мне нужно, и собираются поискать другие варианты. Но это не тот случай. Чего здесь искать во вне - других сыновей? И как можно разобраться в новой ситуации, уйдя от неё?
Пока я это воспринимаю как психологическую мутотень-два, психологическая мутотень-один - это Бевелл и её милое обращение с прислугой, с одной стороны, и холодная жестокость, с другой.
Алекса27 29 октября 2016 04:06
Ееее 12 сезон дождалась)) Очень надеюсь, что с Мэри не случится то же, что и с Джоном...
Блонди 29 октября 2016 03:56
Цитата: Drakkonchik
Я не поняла. Мэри сказала, что она только что была в раю с ними и Джоном. И что время проведенное здесь - это время, потерянное там. Нифигассее!!!!!!!!! Т.е. ей трудно быть тут, потому что она хочет быть с ними там, в раю????

Это-то как раз понятно, конечно, ей хочется быть там, где она счастлива и у нее, такая семья, какой она помнит. И Джон жив и мальчики рядом.

Цитата: Collinsocrazy
для нее это незнакомые дяди, которые называют себя ее сыновьями. Дайте ей прийти в себя. После такого шока на это нужен ни день, ни два, ни неделя и даже ни месяц.

С этим я полностью согласна и даже тоже самое писала в прошлой серии.
В недоумение меня ставит, непонятный взгляд брошенный в сторону Дина. Что она (Саманта Смит) хотела этим выразить? Вину? Мольбу понять ее и отпустить? Боль от потери Джона? Невозможность принять жестокую действительность? Ничего такого в ее взгляде не было, я во всяком случае, не заметила. А увидела только недобрый взгляд, почти такой какой был, когда в нее вселился призрак, брошенный на Дина. С чего бы это, чем он заслужил?
Претензии у меня, собственно, не к поведению Мэри, а к игре актрисы. Невыразительно у нее все, неискренне. Не верю - если цитировать Станиславского.
Astiel0 29 октября 2016 03:31
Collinsocrazy,
Полностью согласна с Вами.
Агенты Beyonce и Jay-Z, лол> ну просто умора :D
Drakkonchik 29 октября 2016 02:58
Мда.. Сэм просто страдает, а вот Дин, кажется, такое не простит.. у него к этим воспоминаниям слишком большие счеты, чтобы выдержать это предательство. Лицо у него, будто весь мир снова его подставил, а ему его еще и спасать(

Я не поняла. Мэри сказала, что она только что была в раю с ними и Джоном. И что время проведенное здесь - это время, потерянное там. Нифигассее!!!!!!!!! Т.е. ей трудно быть тут, потому что она хочет быть с ними там, в раю???? Дело не в смерти и не в промежутке в 33 года, а в том, что все это время она отлично жила "той" жизнью, а теперь ее выбросило в реальность??????????????
Collinsocrazy 29 октября 2016 02:18
А по-моему, все понятно. Дин гораздо ранимее Сэма в вопросах семьи, хотя бы потому, что он еще помнит, что было до смерти мамы, так как он был старше. И уход Мэри его сказать что расстроил - ничего не сказать. Она первую долю секунды хотела было его обнять, но увидев его реакцию не стала этого делать. Было видно, что он очень глубоко обижен. Да и уход Мэри вполне разумен. Еще вчера у нее был муж и двое маленьких детишек, а сегодня уже нет мужа, а сынишки здоровые тридцатилетние лбы. Они для нее чужие. Пока что. Пока она не освоится и не примет эту мысль. Это для Дина она все та же мама, потому что она не изменилась. Сэм вообще ее помнит только по фотографиям и в качестве призрака. А для нее это незнакомые дяди, которые называют себя ее сыновьями. Дайте ей прийти в себя. После такого шока на это нужен ни день, ни два, ни неделя и даже ни месяц. Воссоединится семья Винчестеров, не переживайте.
White Widow 29 октября 2016 02:16
Если честно сезона с 7 очень удручает Сверхъестественное. Серия 3 - 12 сезона полнейшее хавно. Сезон стал быть наигранным. Роли видно заученные а актеры уже устали от постоянности. Я сидел смотрел никак раньше, а мне было стыдно за неловкие моменты в эпизодах. Мари вообще никак не вписывается в компашку покалеченных.

Уж простите за критику.
Лиллиту 29 октября 2016 01:13
Блонди,
Я полностью с тобой согласна, не пойму что с Мэри,такое ощущение как будто вырезали что то важное из серии. Не понятно почему она так отнеслась к Дину. Вообщем я Нифига не поняла поведения Мэри...
SolarTa 29 октября 2016 00:59
Мери снова бросила своих мальчиков... У Сема потерянный взгляд как у маленького ребенка. Как то печальненько в конце, дверь грохнула, оба Винчестера вздрогнули..эх..
Sanu4 29 октября 2016 00:34
Вас и Кроули не первый раз уже встречается именно эта парочка. За их похождениями можно смотреть как за Винчестерами в первых сезонах)
Nilli 28 октября 2016 23:22
Безумно жалко мальчиков. С одной стороны можно понять, почему их мама так поступила, но с другой....
Блонди 28 октября 2016 22:59
Из Кроули с Касом, хорошая парочка выходит (не в смысле слэша, а как охотников).
Кроули как всегда - красавчик. А вот у Каса как-то взгляд изменился, исчезла доброта, что ли.
Вот уже третья серия где у Саманты Смит главная роль, что можно сказать про нее?
Вообщем-то, ничего...
Если в двух первых сериях можно было списать на ошарашенность Мэри всем происходящим, то сейчас видно, что актриса из нее неважная.
А ведь в тех немногих эпизодах из первого сезона, казалось, что неплохая. Видимо, в небольших сценах это не так бросалось в глаза или она разучились играть за это время.
Надо пересмотреть серию, где она была призраком.
Непоняла, что это было в конце? Почему она одарила Дина таким холодным, я бы даже сказала злым, взглядом? Ведь в начале серии, да и в предыдущих двух, казалось, что Дин ей ближе. Она даже кокетничала с ним. А после одержимости призраком как-то изменилась.
Лейси Эбигеил 28 октября 2016 22:03
Капец... ей Винчестеры не нравятся!!!!! Как Винчестеры могут не нравится??????? Я эту Мери ни когда не любила....... лучше бы её не воскрешали, а актриса молодец я и вправду ненавижу Мэри
Roman12052000 28 октября 2016 22:01
Наконец 3 серия
Maria Hitler 28 октября 2016 21:11
Боже,какая трогательная серия :"с Мне прям вспомнились былые серии 1-3 сезона...
ursula 28 октября 2016 20:27
Агент Бейонсе... умереть не встать... давно так не смеялась!!! Парочка Кас и Кроули просто великолепны!!!

Какой грустный конец... так жаль Дина... просто до слёз! Бедные парни!

Очень жаль, что нет озвучки от Новафильм. На их сайте даже сообщения о переводе второй серии отсутствует. Очень надеюсь, что перевод от них всё же будет.
Maria Hitler 28 октября 2016 20:25
Я одна на рекламе "Франк казино" подумала,что это уже сверхъестественное? -.-
Sara Winchester 28 октября 2016 20:22
Мэри классная,только не знаю как они привыкнут к друг другу?
tamarador 28 октября 2016 20:18
Закончилась серия, а я не знаю, что и написать, сижу в раздумьях. Вернее, знаю, что написать, но не про семью Винчестеров. Восхищена Ровеной, я в ней никогда и не сомневалась, знала, что она найдет способ освободиться, все-таки триста лет за плечами, опыт накоплен немалый. Конечно, Люцифер - это случай особенный, но теперь у нее есть Книга проклятых. Интересно, куда она отправила его, неужели действительно на дно океана? Молодцы Кастиил и Кроули, объединились, пытаются спасти человечество от Дъявола. Кастиил чувствует вину за то, что сказал "да", хочет исправить, Кроули хочет спокойного царствования в Аду. Бог им всем в помощь! А Люцифер не изменился, не подобрел. Ни встреча с отцом, ни его извинения, ни командная работа по спасению Вселенной - оказывается, для него ничего не значили. Он же Арх-ангел, лети на небо и правь там себе в Раю, как Кроули и предлагал ему, так нет, ему подавай Ад. Вот же противная натура!
А что произошло в мире Винчестеров - не пойму. Куда ушла Мери, чем ей поможет разлука с сыновьями - неизвестно. Но Сэма и Дина так жалко, они такие расстроенные остались.
Maria Hitler 28 октября 2016 19:24
Обажаю Сверхъестественное. Слежу за каждой серией. Ждала 12 сезон..Эхх,теперь снова долгие ожидания,пока выйдут все серии)Это будет мучительно,но в тоже время здорово...
FloZ 28 октября 2016 19:23
Тёмный заброшенный дом и плач ребенка. Конечно жеж
USSR_boy 28 октября 2016 19:15
Обосрался в начале))0
Мария1 28 октября 2016 18:49
Когда перевод(
Злая Злата 28 октября 2016 14:54


Скорее бы вышел перевод.
Arbos 28 октября 2016 13:12
оч оч крутая серия)
Angel 2000 28 октября 2016 12:38
Литейное производство?
tata 28 октября 2016 10:23
Да, в конце печалька....
Black_Borzzz 28 октября 2016 09:49
Типа первый комм)

В конце сэм получает тяжелое ранение ( приятного просмотра)
tata 28 октября 2016 09:45
Долгожданная пятница... Уже смотрю...
Himnazia 28 октября 2016 09:18
УуУ она на английском ((
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.