Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 21 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Кое-что о Мэри

По стране прокатилась волна несчастных случаев со смертельным исходом, что серьезно беспокоит Сэма и Дина, ведь жертвами становятся именно охотники. Братья хотят как можно быстрее разыскать Мэри и убедиться в том, что она в безопасности. Тем временем в Штаты возвращается Тони.
Смотрите онлайн 21 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (168)


Вопрос:
Не лает, не кусает, а к будке привязана (Ответ: Цепь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Пельмешка 18 сентября 2017 00:30
Как же меня бесит эта Тони. Ооо, как же я буду ликовать, когда ее грохнут. Мечтаю, чтоб ее убили самым жестоким и извращенным способом за всю историю сериала, предварительно подвергнув пыткам, куда более страшным, чем те, которым она подвергла Сэма (извините за тафтологию).

Как же меня бесит Тони. Ооо, как я буду ликовать, когда ее грохнут. Мечтаю, чтоб ее убили самым жестоким и извращенным способом за всю историю сериала, предварительно подвергнув пыткам, куда более страшным, чем те, которым она подвергла Сэма (извините за тафтологию).
Ези) 26 августа 2017 10:23
Как же меня бесит эта блондинка
Victoria Yankovskaya 19 августа 2017 19:39
Злые бриташки однако.
Артурчик 10 августа 2017 19:05
Мэри реально промыли мозги эти ублюдки, как же мне было грустно когда она вот так кинула своих родных детей.
годзилла 2 августа 2017 12:08
PRoverKAIMENI,
Мания величия не идея, а психическое заболевание.
xxxGOHAxxx 14 июля 2017 20:25
Да кроули сто процентов переселился в крысу вы че гоните
Zhora355 3 июня 2017 15:38
ОН СКАЗАЛ ДИК ДЭВИС,АХАХХА!
Ровена 23 мая 2017 15:09
Aaron Colt,
А почему ты не пишешь под новыми сериями? Перевод от новафилма ведь уже есть.
PRoverKAIMENI 20 мая 2017 22:17
Цитата Aaron Colt: "Т.е. как Ангел он не способен был чувствовать...Кастиил ведь может...Ангелы не лишены чувств, они лишь заглушают их и беспрекословно следуют приказам."
Метатрон сам сказал, что, когда он стал человеком, у него появились чувства, он начал различать не только вкус еды, но и чувствовать музыку.
A вообще, ангелов не назовёшь эмоциональными существами. Я бы сказала, что в отличие от людей, ангелами движут не чувства, а идеи. Например, идея Люцифера - мания величия, а идея Кастиэля - служение благой цели.
Цитата Aaron Colt: "чего ждать от сына Архангела...способности те же что и у Архангела, только послабее...т.к. он Архангел лишь наполовину...или все таки сочетание человека и Ангела выдаёт нечто мощнее и колоссальнее, чем Архангел..."
Думаю, что у него, определённо, должны быть способности выше, чем у архангела, так же было и с антихристом Джесси. Да и просто для сюжета интереснее новое, небывалое существо, а не тот же Люцифер, но послабее.
Ровена 20 мая 2017 19:00
Цитата: Aaron Colt
Ровена чем то похожа на мою одноклассницу

А я совсем на Ровену не похожа. Может быть только изредка хитрым взглядом и всё.
missioner 20 мая 2017 12:20
Как погляжу, многие думают, что Кроули умер?:) А те кто отчаянно в это не верят начинают придумывать невероятные и еще более невероятные попытки "спасти его". Разве что хорошо хоть заметили:
"Все возможно...это же Сверхъестественное...меня удивляет то, как Люцифер спокойно отреагировал, когда проткнул Кроули...каждый демон, погибая, хоть как то светится...а тут ничего и не было...". Но забыли про мышку. Пересмотрите минуты смерти Кроули и все поймете))
Aaron Colt 19 мая 2017 22:37
Цитата: Рожденная в СССР
Возможно этот Кроули - не совсем Кроули? Если у него есть такие мастера, способные наложить заклинание на КАЖДУЮ молекулу человеческого тела, то что им стоит создать клон тушки Кроули?

Все возможно...это же Сверхъестественное...меня удивляет то, как Люцифер спокойно отреагировал, когда проткнул Кроули...каждый демон, погибая, хоть как то светится...а тут ничего и не было...также, когда Кас проткнул пустой сосуд Кроули...либо Люцифер все понял, но дал ему шанс уйти, желая попытать его в будущем, либо он реально поверил в его смерть...но я надеюсь на первый вариант, потому что не хочу, чтобы один из сильнейших Архангелов оказался наивным идиотом...

Цитата: Ровена
По просьбе Aaron Colt я свои впечатления к 22-23 сериям здесь писать не буду. Зайди в мой профиль, там их увидишь. Или под 22 и 23 сериями, когда антиспам отключат.

Спасибо за понимание)...аватар сменила, теперь более выразительный...Ровена чем то похожа на мою одноклассницу, с которой я сидел за одной партой в старшей школе, то ли взглядом, то ли ещё чем...забавно...на этой фотографии почти один в один...
Рожденная в СССР 19 мая 2017 21:27
Цитата: Aaron Colt
Цитата: Ровена
Почему Кроули был уверен, что Люцифер его просто проткнет. Ведь других демонов он щелчком пальцев превращает в пепел. Или все-таки на свою тушку он наложил какое-то заклинание...

Возможно...надеюсь у него есть план..

Возможно этот Кроули - не совсем Кроули? Если у него есть такие мастера, способные наложить заклинание на КАЖДУЮ молекулу человеческого тела, то что им стоит создать клон тушки Кроули?
Aaron Colt 19 мая 2017 21:17
Ровена,
Раньше не было причин, потому что Ангелы не так часто спускались с Небес...все мы помним твердого Кастиила, убежденного в правильности своих действий...Есть Божья воля, есть приказ, есть долг и нет сомнений...ну а когда Кас понял, что приказы исходят не от Господа, то, ну ты сама знаешь...
Ровена 19 мая 2017 20:44
Цитата: Aaron Colt
.Ангелы не лишены чувств, они лишь заглушают их и беспрекословно следуют приказам, так как чувства порождают сомнения, что является для них грехом..
не знаю точно, но наверное они не заглушают чувства, а зачем? Просто на небе для них все настолько очевидно, что нет причины сомневаться. А поживя в теле человека, они уже как бы отходят от тех ощущений, которые были на небе, забывают их... Ну я сама не особо-то разбираюсь в этой теме.
Aaron Colt 19 мая 2017 20:09
Цитата: Ровена
Почему Кроули был уверен, что Люцифер его просто проткнет. Ведь других демонов он щелчком пальцев превращает в пепел. Или все-таки на свою тушку он наложил какое-то заклинание...

Возможно...надеюсь у него есть план..
Цитата: Ровена

Это лучше, чем "леди Бевелл")

Леди-задрот)

Прошу, не обсуждайте финал сезона под 21 серией...для этого есть 22 и 23...каждое ваше слово может испортить мое восприятие...благодарю...

Цитата: PRoverKAIMENI
Метатрон говорил, что став человеком, он обрёл способность чувствовать. Но душа может обладать также иным потенциалом, способным раскрыться, лишь соединившись с благодатью.

Т.е. как Ангел он не способен был чувствовать...Кастиил ведь может...Ангелы не лишены чувств, они лишь заглушают их и беспрекословно следуют приказам, так как чувства порождают сомнения, что является для них грехом...но думаю, вы итак это знаете...заранее простите, если неверно подметил...

Цитата: Ровена
никто не просто не знает, какие у него способности могут ещё быть, но Дину и Сэму даже спросить некого, так как это существо не имеет аналогов и никем не создано, чтобы закладывать эти способности заранее

Цитата: PRoverKAIMENI
Судя по отношению Чака к своим созданиям, он и раньше точно не знал, что именно у него выйдет, так что разница не так и велика.

Ну а что было с тем Нифелимом, которого убил Кастиил...Нифелим, который вроде жил в мире...если Нифелим чуть ли не самое опасное существо во Вселенной, почему тогда они смогли так легко справиться с ним...если Ангелы так опасаются Нифелима, то чего ждать от сына Архангела...способности те же что и у Архангела, только послабее...т.к. он Архангел лишь наполовину...или все таки сочетание человека и Ангела выдает нечто мощное и колоссальное, чем Архангел...
Как вы думаете?
Ровена 19 мая 2017 18:38
Hell Hamster,
По просьбе Aaron Colt я свои впечатления к 22-23 сериям здесь писать не буду. Зайди в мой профиль, там их увидишь. Или под 22 и 23 сериями, когда антиспам отключат.
fanclub 19 мая 2017 14:54
Ровена, спасибо!

АнгелКастиэль, посмотри, сериал классный.Хотя это если не обращать внимания на сюжетную линию.Все таки сценарий полностью перечеркивает, описаные в Библии реалии! Но, зато веселый, полный экшена и мелодрамизма Фентези сериал!
Ровена 19 мая 2017 14:42
fanclub,
Когда щелкаешь на коммент, появляется значек в углу. Нажми на него, а потом пиши текст.
Либо напиши ник и побокам от него команду [b ] слева, [/ b] справа. После косой чёрточки и буквы b я добавила пробел, чтобы у меня не выделилось жирным, а вообще его нельзя писать.
Hell Hamster 19 мая 2017 14:31
Народ! Посмотрели заключительные серии? Как находите финал сезона? Я - потрясающим!
fanclub 19 мая 2017 12:05
Ровена, спасибо!
Еще бы научится выделять имена пользователей жирным шрифтом.Не подскажешь как?
Dzhoni 19 мая 2017 09:42
Сегодняшний должны две серии выйти))
MRX 19 мая 2017 09:25
Жду с нетерпением 22 и 23 серии!!!
Ровена 19 мая 2017 02:42
Цитата: Патрикеевна
Думаю, Кэтч сделал специально все, чтобы Мэри нашла тело Мика. Он ей сказал в той серии ,после того, как ее поймал, что сделал все что смог, а она не была достаточно жесткой.
для того, чтобы Мэри его нашла. Ну да, вполне возможно. А что значит, что она не была достаточно жёсткой? Я ещё когда серию смотрела, не поняла, о чем это он.
Патрикеевна 19 мая 2017 00:24
Цитата: Ровена
Интересно, почему Кетч медлит с отправкой "груза". Столько времени прошло.

Думаю, Кэтч сделал специально все, чтобы Мэри нашла тело Мика. Он ей сказал в той серии ,после того, как ее поймал, что сделал все что смог, а она не была достаточно жесткой. Не дословно помню, но смысл был такой.
Ровена 19 мая 2017 00:05
Цитата: Aaron Colt
..как только к нему подползла крыса, я сразу понял, что Кроули спасен...находчивый демонёнок...

Почему Кроули был уверен, что Люцифер его просто проткнет. Ведь других демонов он щелчком пальцев превращает в пепел. Или все-таки на свою тушку он наложил какое-то заклинание...

Цитата: Aaron Colt
Просвещенный задрот

Это лучше, чем "леди Бевелл")
Ровена 18 мая 2017 23:57
Цитата: Aaron Colt
но сейчас, он не имеет права на ошибку, как Мик...

Интересно, почему Кетч медлит с отправкой "груза". Столько времени прошло. Зачем ему труп. Или он его, все-таки " не совсем убил"...

Цитата: PRoverKAIMENI
Судя по отношению Чака к своим созданиям, он и раньше точно не знал, что именно у него выйдет, так что разница не так и велика.

)) насмешила!
Патрикеевна 18 мая 2017 23:49
Блонди,
Ровена,
спасибо.
Теперь умею делать скрытый файл)))))))))
Lilith Sorenson 18 мая 2017 20:57
Цитата: fanclub
А между прочим, Каин в роли Бога - не плох!("Люцифер" 16 серия 2 сезона)

Блин. а я сломала голову - кого он мне напоминает?!
PRoverKAIMENI 18 мая 2017 20:48
Цитата Патрикеевны: "у человеческого детеныша есть душа, а что внутри люциферового детеныша, мы не знаем."
Цитата АнгелКастиэль: "Если убрать благодать с Нефилима, то он станет простым смертным."
По идее у архинефилима должна быть душа человека и благодать архангела. Метатрон говорил, что став человеком, он обрёл способность чувствовать. Но душа может обладать также иным потенциалом, способным раскрыться, лишь соединившись с благодатью.
Цитата Ровены: "никто не просто не знает, какие у него способности могут ещё быть, но Дину и Сэму даже спросить некого, так как это существо не имеет аналогов и никем не создано.. даже Чаку наверняка остаётся только предполагать..."
Судя по отношению Чака к своим созданиям, он и раньше точно не знал, что именно у него выйдет, так что разница не так и велика.
Aaron Colt 18 мая 2017 20:34
Наконец-то озвучили...Напряженная серия и в то же время великолепная...меня почему то пробила ностальгия и я почувствовал атмосферу первых сезонов...опасность, безвыходность, загадка происходящих событий, необходимость действовать, давление ситуации, в которой оказались братья...не знаю...каждый воспринимает по своему...Что ж, охота на американских охотников, а точнее техника, которую используют британцы оказалась весьма неожиданной...В арсенале сама адская гончия и промывка мозгов Мэри...до чего же хитры и умны эти британцы, но Дин и Сэм не робкого десятка, охотничье чутье,внутренний голос, интуиция, накопленный опыт...все в один голос кричат "это не может быть закономерностью"...Эйлин Лейхи...и вправду жаль...я надеялся, что сейчас кто-то выскочит и нашпенгует эту псину свинцом...но она погибла, и мы увидели лишь мерзкую рожу Кетча...
Сэм уже вне себя...терпение не на его стороне..."я хочу дать кому нибудь в морду"...действительно, такая цепочка событий не может не выбить из колеи...
Кроули сотрудничает с британцами...дал в аренду псину...и скрывает правду от Винчестеров...ему на все плевать, ведь у него козырь, Люцифер на привязи...ну и странный же механизм у Кроули...его так называемая система якобы дала сбой, или какого черта она поменяла направление...неужели так задумано...и я снова смею предположить, что Кроули снова оправдывает правило десяти шагов...он дал свободу Люциферу, чтобы тот привел его к Нифелиму...а как только Нифелим обнаружится, он снова нагнет Люцифера...а сам Люцифер...он ведь не такой самоуверенный, чтобы думать, что Кроули мертв...все мы прекрасно знаем, что при гибели демона исходит минимум, но яркий свет...будь то рыцарь, то пешка...конечно было смешно наблюдать за тем, как Люцифер управлял Кроули..."восьмерка в угол!"...Король снова огреб...Кроули работает по принципу "Из князи в грязи и по кругу"...ему не привыкать...как только к нему подползла крыса, я сразу понял, что Кроули спасен...находчивый демонёнок...
Теперь мы видим Кетча под другим углом...даже под наблюдением он выдавал, хоть какие то, но эмоции...уверен, будь он наедине, разговор получился бы куда искренним...но карга с надутой гримасой пристально следит...думаю, возможно у Кетча есть свой план...но сейчас, он не имеет права на ошибку, как Мик...
Винчестеры не растерялись...технично начали перестрелку и вышли победителями..."все видели, как изящно подкатился Дин, ибо он оказывается это повторять"...но Мэри похерила всю игру...было большой ошибкой оставлять Винчестеров в живых...Кетч поступил не дальновидно, да ещё и оставил им в придачу Просвещенного задрота...что может быть лучше...как всегда найдут выход...лично я сразу подумал, что к ним наведается в гости Люцифер и т.д...посмотрим...Уже завтра выходят последние серии 12 сезона...Всем приятного просмотра и да не коснутся вас спойлеры!...Лимит превышен...
Блонди 18 мая 2017 18:05
Ровена,
Вот и хорошо, что ответила. У тебя все доходчивей в объяснениях. Я то, помнится, у тебя и училась.
Ровена 18 мая 2017 17:45
Цитата: Локи Малфой
интересно, а нефелим быстро растет?

Думаю, что будет расти как Амара. Сэм же где то вычитал, что в утробе нефилим быстрее развивается. Наверное, когда родится, тоже.
До меня только сейчас дошло, что никто не просто не знает, какие у него способности могут ещё быть, но Дину и Сэму даже спросить некого, так как это существо не имеет аналогов и никем не создано, чтобы закладывать эти способности заранее. Что там за "микс" нас ждёт, даже Чаку наверняка остаётся только предполагать...

В Wikia на страничке, посвященной Чаку, написано:
Род занятий: Писатель, Бог.
Принадлежность: Союзник Винчестеров.
....
Вот умора)) "союзник". Т.е. пофиг, что ты создатель, главное союзник ли ты для Винчестеров!
Локи Малфой 18 мая 2017 17:22
Жду крутого папашу Люцифера, интересно, а нефелим быстро растет? Как обычный человек или как амазонки?
Ровена 18 мая 2017 17:20
fanclub, в комменте в 20:27 напиши после слова Чарли. [/quote]
Тогда цитата выделится.

Блонди,
Я думала, что тебя нет в сети, поэтому ответила Патрикеевне)
Блонди 18 мая 2017 17:07
Цитата: Патрикеевна
[spoiler=СПОЙЛЕР] [Только без пробелов, внутри скобок/spoiler ]

Скобку перед
- Только без пробелов -
убери, а поставь перед слэшем [/spoiler ]
И после слова spoiler сразу квадратная скобка, без пробела.
Я поставила потому, что пример скрывается и становится невидим.
Попробуй исправить в своем комментарии.
Как исправлять знаешь?
Ровена 18 мая 2017 17:00
Цитата: Патрикеевна
Блонди, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

То, что выделено синим, скопируй и всё.
Только вместо слова "название" можешь написать что хочешь, а вместо слова "текст" написать сам текст. В команде [/spoiler] не должно быть посторонних знаков и пробелов, перед косой чертой ничего нельзя дописывать.
P.S. у тебя текст не будет синим, хоть ты его и скопируешь. Для этого отдельные команды, они не читаются компьютером при копировании.
АнгелКастиэль 18 мая 2017 14:34
Цитата: Патрикеевна
У ангелов души нет, а что вместо?

Они же говорили про благодать. Если убрать благодать с Нефилима, то он станет простым смертным. Так что благодать

Цитата: Hell Hamster
Так нашли же: ведь дуэт "Люцифер и его ребёнок" будет посильнее Амары, гораздо опаснее для всех и гораздо мотивированнее, чем Амара, на апокалипсис.

Значит, и Бога они сильнее? Да не может быть, странные у них понятия вообще. Сделали Бога таким... ну не буду продолжать, а то как будто Бога оскорбляю. Что-то мне подсказывает, что вернётся Чак и остановит своего сына (по хорошему, конечно). Его-то Люцифер слушает

Цитата: Hell Hamster
Держитесь Винчестеры!

Им в очередной раз придётся "сыграть" в психологов, чтобы переманить Люцифера младшего на их сторону
Патрикеевна 18 мая 2017 13:53
Блонди, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Скрыть текст можно так:
[spoiler=СПОЙЛЕР] [Только без пробелов, внутри скобок/spoiler ]

tamarador,
Мозги можно промыть медикоментозно, можно психологическими установками.
Если считать, что ребенок изначально НЕ ЗЛО, то и Тони Бэвел до школы БХЗ не была убийцей.

Цитата: Hell Hamster
Цитата: АнгелКастиэль
предполагаю, что в следующем сезоне Люцифер должен быть рядом с сыном


Я тоже считаю, что этот нефилим будет с папашей заодно или отдельно, но не будет добреньким. И это не противоречит моему предыдущему высказыванию, т.к. у человеческого детеныша есть душа, а что внутри люциферового детеныша, мы не знаем. У демонов искареженная душа. У ангелов души нет, а что вместо?
Died 18 мая 2017 13:33
Hell Hamster, не уверен, что Люся с его сыном повалят Бога, так что тут ослабление. Так было с 5 сезона. Скорее всего, сын Люцифера будет примерно равен Джесси Тёрнеру (Антихристу)
Hell Hamster 18 мая 2017 13:03
Цитата: АнгелКастиэль
предполагаю, что в следующем сезоне Люцифер должен быть рядом с сыном

перечитываю комменты всех в предвкушении завтрашнего шоу и натыкаюсь на это гениально простое предположение. Действительно, в сериале от сезона к сезону наблюдается тенденция "наращивать обороты" по усилению опасности главного антагониста для братьев и для всего мира. После Амары и её примирения с Чаком я думала - а теперь-то уж куда дальше, сильнее, опаснее? Так нашли же: ведь дуэт "Люцифер и его ребёнок" будет посильнее Амары, гораздо опаснее для всех и гораздо мотивированнее, чем Амара, на апокалипсис. Держитесь Винчестеры!
Блонди 18 мая 2017 11:46
Патрикеевна,
Скрыть текст можно так:
[spoiler=название ] текст [/spoiler ]
Только без пробелов, внутри скобок.
tamarador 18 мая 2017 11:38
Цитата: Lilith Sorenson
Но сейчас вряд ли у него в мыслях разнести весь мир и устроить конец света. Он так ждет рождения ребенка. Где ж он должен будет появиться?

Кстати, да, я как-то об этом не подумала, он же ждет рождения сына... Ну, значит, Апрокалипсис на какое-то время откладывается, потому что людей-то Люцифер все равно не любит, да он никого не любит, ни демонов, ни ангелов... Может быть отцовство поспособствует изменению его натуры? Посмотрим.
Цитата: Archangel Gabriel
Когда она была в бункере и в машине,она,кажется,"подыгрывала" нашему мистеру СамаяКрасиваяУлыбкаЗаСезон,интригует вообще что с ним будет...Мик [2]?Перейдет на сторону добра и будет убит?Пожертвует собой?

Пересмотрела серию в Лостфильмовской озвучке (это же совсем другое дело) и увидела наконец, что Кетч тоже не лишен эмоций и вроде даже искренне сочувствовал Мэри, когда она просила его убить ее (потрясно было наблюдать, как он отходил потихоньку при приближении Мэри к нему, сыграно это было классно). Подумалось, что, если не будет нарушена тенденция перехода "плохих" героев в категорию "хороших", то вполне вероятно, что скорее он, чем Бевел (рука отказывается писать леди Бевел), будет этим героем. А на счет Мэри у меня тоже закрадывается сомнение, что она уже на сто процентов переделанная, эта ее фраза "проще убивать дорогих людей?" говорит, что она еще понимает, что такое "дорогие и любимые" и какой-нибудь маленький штрих приведет ее в норму и тогда "Берегитесь, британцы!"
Цитата: Патрикеевна
Теперь и Мэри помыли мозги (как это в детстве сделали с Тони) и она убивает своих.

Предполагаю, что Тони никто мозги не промывал ( именно потому она и любит сына, хорошо ведет себя с экономкой), в отличие от Мэри, которую препараты сделали роботом и теперь сыновья для нее и не сыновья вовсе. Так что никаких параллелей, для Мэри люди - это люди, а для Тони люди - это преграда на ее пути (как раз в этой серии Кетч сказал, как она устраняла всех без сожаления, продвигаясь по карьерной лестнице).
Патрикеевна 18 мая 2017 11:00
Что-то в этой серии все расплачиваются за безосновательную самонадеяность.
Тони - пока ее и не жаль, посмотрим, как будет развиваться дальше.То, что она любит своего сына - внушает надежду. Подумала, что много параллелей у Тони с Мэри - обе сражаются с монстрами, любят своих детей, хотят, чтобы дети жили в лучшем мире (хотя Тони это не озвучивала). Теперь и Мэри помыли мозги (как это в детстве сделали с Тони) и она убивает своих.
Мэри - что в борьбе с монстрами все средства хороши и лучше опираться на материальную базу и чужие знания, чем на близких людей. Итог предсказуем, ее так просто не отпустили.
Кроули - ну, вообще, слили персонаж. Вероятность, что он все это подстроил или предусмотрел, слишком мала. Крыска, конечно, не случайна.
Братья - привыкли полагаться, что найдут другой выход и не просчитывают больше двух шагов. Действительно, нашли микрофон - побежали в засаду. Хотя, что засада будет у них в бункере вполне ожидаемо, раз зашли - зайдут второй.
Жаль, но похоже, что Люцик всех победит. В конце этого сезона. Зато в этом не будет вины Винчестеров. Они вообще ни сном, ни духом, что он не в клетке в аду.
Не могу не удержаться не прокомментировать промо заключительных серий. Ведь уже и не спойлер, промо в открытом доступе? Хотя..

ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!??????? Не знаю, как сделать скрытый файл... Расскажите, кто может.

Спасибо, подсказали
Archangel Gabriel 18 мая 2017 01:52
Эх,бывают такие моменты в нашем сериале - хоть стихи пиши!А потом вспоминаю что не умею..И как-то грустно..

Ладно,о серии.
Британские просвящённые уже знатно поднадоели,и что-то мне кажется,что разбиратся с ними будет Люцифер.(как с самой большой угрозой ребёнку)..У британцев есть ресурсы,и они не будут колебатся относительно убийства ребенка...Винчестеры будут другой выход искать,а Кас так вообще ребенка защищает..Ангелы и демоны?..Без слов.

Охотников жуутко жаль,особенно того которого Мэри убила ножом :*

Когда она была в бункере и в машине,она,кажется,"подыгрывала" нашему мистеру СамаяКрасиваяУлыбкаЗаСезон,интригует вообще что с ним будет...Мик [2]?Перейдет на сторону добра и будет убит?Пожертвует собой?Станет еще одним главным героем?Антагонистом N1?Так много вариантов!

Запереть конкурента в бункере с Винчестерами и ограниченными ресурсами?Жестоко.
С одной стороны заслужила, со второй - у нее же ребенок,и вроде без отца..Путаю?Уточните,если да.Спасибо.
Ms Winchrster 18 мая 2017 00:22
Думаю,что Кроули все же жив,успел переместиться в крысу. Каким бы ни был он неумёхой,из любой ситуации находит выход,как и в этот раз. хочу ,чтобы он всетаки вернул себе трон
АнгелКастиэль 17 мая 2017 22:21
Цитата: fanclub
А между прочим, Каин в роли Бога - не плох!("Люцифер" 16 серия 2 сезона)

Думаю, всё же стоит посмотреть этот сериал. Я всё не решался

Цитата: Lilith Sorenson
Он так ждет рождения ребенка

Думаю, он ждёт ребёнка, как раз-таки чтобы разнести этот мир
fanclub 17 мая 2017 21:44
А между прочим, Каин в роли Бога - не плох!("Люцифер" 16 серия 2 сезона)
fanclub 17 мая 2017 20:27
Цитата: tamarador
Нет, в страну Оз можно попасть через любую дверь, надо только иметь специальный ключ, который и был тогда в бункере у Просвещенных, но теперь он сломан, его сломала плохая Чарли
.
Какое все таки недоверие к Нашей планете!Это был просто красивый пейзаж, а не страна Оз (где правит добро, во главе с Элли).Ну и что Люциферу там делать?
Ровена 17 мая 2017 19:21
просто фанат 17 мая 2017 18:58
Мне кажется, что Кроули остался жив, ведь в сверхахСверхах, когда умирает какое-нибудь сверхсущество, показывают какие-нибудь спецэффекты.
Вспомнить тех же черноглазых демонов или ангелов,
А "смерть" Кроули уж какая-то невзрачная, а это ведь один из ключевых персонажей. Хотя в противовес всему нуж но заметить, что Кроули в первую очередь демон , значит чтобы уцелели, или убежать должен был "выпустить дым "
Однако я думаю, что Люцифер бы это заметил...
Lilith Sorenson 17 мая 2017 16:12
Цитата: tamarador
А Вы думаете, что Люцифер с его амбициями и раздутой самоуверенностью удовлетворится троном Короля Ада, сядет и спокойненько, не спеша, будет править демонами, разбирая кучу бумаг, будет третейским судьей в демонских склоках? Очень сомневаюсь. А, зная его ненависть к человеческому роду, несложно представить, что этим бы все не кончилось.

Не думаю, что Люциферу нужен этот трон вообще. Но сейчас вряд ли у него в мыслях разнести весь мир и устроить конец света. Он так ждет рождения ребенка. Где ж он должен будет появиться? в небытие каком-нибудь? не логично как-то.
а вот что до Кроули. Из него никакущий король уже давно.
АнгелКастиэль 17 мая 2017 15:57
Цитата: tamarador
А вот с этим можно и не согласиться, в мире "Сверхъестественного" может случиться все, что угодно, вплоть до конца Света и Тьмы, что там чья-то смерть, исправить которую по силам даже нашему, не на полную силу функционирующему ангелу?

Это да. Тогда надо было сказать "Надеемся, что в дальнейшем её оживут". Кстати, про это. Что, если Нефилим вернёт тех американских охотников. Думаю, миру они ещё пригодятся. Если, конечно, он сам не истребит всех Сверхъестественных тварей
Клаус 17 мая 2017 12:25
Ровена,а я вчера искала почти час,в 9-11 сезонах.А про 12 сезон не подумала
tamarador 17 мая 2017 09:51
Цитата: АнгелКастиэль
А может я на стороне зла лол Меня всегда притягивало к отрицательным персонажам почему-то

Ваше право, свобода воли, никто никому ничего не навязывает, у каждого свои симпатии и антипатии, просто обычный диалог, желание узнать другую точку зрения, интерес послушать мотивы и обоснования.
Цитата: АнгелКастиэль
Всё потому, что фанаты стали любить её сейчас, когда фильм уже снят. Теперь-то уже поздно что-либо менять

А вот с этим можно и не согласиться, в мире "Сверхъестественного" может случиться все, что угодно, вплоть до конца Света и Тьмы, что там чья-то смерть, исправить которую по силам даже нашему, не на полную силу функционирующему ангелу?
Блонди,
Ровена,
О, вот теперь Вы меня понимаете! Это я насчет аватарок и не по хронологии выскакивающих текстов. Мне полегчало, значит, это не мой компьютер барахлил, а где-то в другом месте глючит.
АнгелКастиэль 17 мая 2017 08:34
Цитата: tamarador
Да, вот так бывает, что роль, задуманная на один эпизод, начинает жить долго, благодаря фанатам. И непонятно от чего это зависит, например в этом случае?

Всё потому, что фанаты стали любить её сейчас, когда фильм уже снят. Теперь-то уже поздно что-либо менять

Цитата: Lilith Sorenson
Полностью разделяю ваши надежды

Хоть кто-то меня поддержал в этом

Цитата: tamarador
А Вы думаете, что Люцифер с его амбициями и раздутой самоуверенностью удовлетворится троном Короля Ада, сядет и спокойненько, не спеша, будет править демонами, разбирая кучу бумаг, будет третейским судьей в демонских склоках? Очень сомневаюсь. А, зная его ненависть к человеческому роду, несложно представить, что этим бы все не кончилось.

А может я на стороне зла лол Меня всегда притягивало к отрицательным персонажам почему-то
Ровена 17 мая 2017 01:37
Клаус,
Это 8 сезон 22 серия.

А нет, там был настоящий нефилим, Джэйн. А где они убили девочку, хотя она не была нефилим - это 12 сезон, 10 серия.
Клаус 17 мая 2017 00:04
Блин не могу найти серию,там где ангелы убивают девочку, которая типо нефилим
Lilith Sorenson 16 мая 2017 23:23
Цитата: АнгелКастиэль
Я всё же надеюсь, что Кроули мёртв, потому что хочу быть уверенным, что Люцифер победил


Полностью разделяю ваши надежды
tamarador 16 мая 2017 23:15
Цитата: Ровена
Может быть АнгелКастиэль имел ввиду, что на троне Короля Ада он предпочёл бы видеть Люцифера, а не Кроули.

Цитата: АнгелКастиэль
Ровена права. Просто Люцифер мне по душе.

А Вы думаете, что Люцифер с его амбициями и раздутой самоуверенностью удовлетворится троном Короля Ада, сядет и спокойненько, не спеша, будет править демонами, разбирая кучу бумаг, будет третейским судьей в демонских склоках? Очень сомневаюсь. А, зная его ненависть к человеческому роду, несложно представить, что этим бы все не кончилось. Так что лучше пусть все будут на своих местах: Кроули - на своем посту, а Люцифер - в клетке.
Цитата: АнгелКастиэль
Вы даже не представляете, как фанаты в Твиттере переживали, что Эйлин умрёт, а теперь, когда узнали, бушуют из-за её смерти. (Не понимаю, она вообще не имела никакого значения в сериале, бывали и лучше.)

Да, вот так бывает, что роль, задуманная на один эпизод, начинает жить долго, благодаря фанатам. И непонятно от чего это зависит, например в этом случае? Вы правы, сама роль была проходной, но актриса так ее сыграла, душевно и проникновенно, что запомнилась моментально и вызвала симпатию. Я тоже разделяю возмущения тех фанатов, потому что паровала ее с Сэмом.
Цитата: Виолетта666
место было похоже на страну оз.. но вход же в нее должен быть только в бунке, правильно?

Нет, в страну Оз можно попасть через любую дверь, надо только иметь специальный ключ, который и был тогда в бункере у Просвещенных, но теперь он сломан, его сломала плохая Чарли.
Цитата: АннаАн
мне кажется что сезонов будет много и братья умрут вместе, заслужив при этом какие-то статусы и займут чьи-то места. Иначе они так и будут друг друга вытаскивать.

А здесь ничего не поняла, какие статусы и чьи места братья займут после своей смерти?
sedem 16 мая 2017 22:51
Не думаю, что слова "я на 10 шагов впереди" уже ничего не значат. Возможно, как писали ниже, Кроули специально выпустил Люцифера, подыгрывал ему, дав понять, что Л. может спокойно выйти и Кроули ничего не сделает и потому дал "убить" себя, чтобы Л. сам привел его к сыну, т.к. не надеялся на обычных демонов. Ну а в конечном итоге, кто-то всё равно должен умереть, или в клетку обратно попасть, не поладят же они
Клаус 16 мая 2017 22:38
Ровена,
Да помню,ещё в прошлом сезоне был демон,который пожертвовал собой,чтобы спасти Люцифера ,когда Кроули его пытался убить.
Ровена 16 мая 2017 21:56
Клаус,
Ну есть ещё фанатики, типа того кудрявого демона, который со своим напарником освободил Люцифера (помнишь, он ещё помешкал, перед тем как щелкнуть пальцами?) Что у них в их демонских мозгах...

Цитата: tamarador
Мы до того привыкли, что "Сверхъестественное" только для сверхъестественного, что обычное уже не воспринимаем адекватно. А наши герои хоть и Герои, но не из сказки, они же обычные люди.

Ну в принципе...да, если подумать, то если бы Сэм и Дин вели себя только как герои из сказки, то это было бы неправдоподобно. А так они больше похожи на обычных людей и становятся привлекательны для зрителей. Ну это если зрители больше любят смотреть на реалистичных героев. А мне больше нравятся сказочные, так как мне реализма хватает в жизни) Поэтому мои любимые герои - это Кроули, Ровена и Чак. (Уже чувствую, как в меня летят помидоры...)
Клаус 16 мая 2017 20:44
Мне кажется ,что демоны ни столько уважают Люцифера,сколько просто боятся его
АнгелКастиэль 16 мая 2017 20:31
Цитата: tamarador
Неужели Вы хотите, чтобы настал Апокалипсис? Я прям озадачена, потому что победа Люцифера будет означать именно это, вначале сезона было же показано, как ведет себя Люцифер на свободе. Все крушит и уничтожает.

Ровена права. Просто Люцифер мне по душе. В данный момент только он "приукрашивает" этот сериал. Я против Апокалипсиса. В 11 сезоне я надеялся, что Люцифер теперь будет на стороне Винчестеров, нооо... не тут-то было
Ровена 16 мая 2017 19:36
Клаус,
Ок, спасибо за совет!

Цитата: АнгелКастиэль
Я всё же надеюсь, что Кроули мёртв, потому что хочу быть уверенным, что Люцифер победил

Цитата: tamarador
Неужели Вы хотите, чтобы настал Апокалипсис? Я прям озадачена,

Может быть АнгелКастиэль имел ввиду, что на троне Короля Ада он предпочёл бы видеть Люцифера, а не Кроули. В этом победа? А Апокалипсис - это отдельная тема...
АнгелКастиэль?

Клаус,
Ещё забыла сказать, если захочешь кого-нибудь процитировать(что был текст на белом фоне) то надо нажать на коммент этого человека, а потом, когда значек в углу появится, выделить желаемый текст, и тогда нажать на значек. Там тоже появятся всякие чёрточки палочки и латиница, которые нельзя трогать, а просто дальше печатать.
Клаус 16 мая 2017 19:12
Ровена,буду знать теперь. Если будешь смотреть эти сериалы ,то начинать надо с дневников вампира.Они связанны между собой..ну или можно посмотреть 3 сезона дв ,а потом первородных
tamarador 16 мая 2017 18:50
Цитата: Блонди
Рада за тебя, а то уж думала, что ты в своих грядках на даче окопалась.

Променять любимое "Сверхъестественное" на грядки? Никогда! А была я в этот раз на Средиземном море, в Турции. Ни Черному, ни Азовскому с ним не сравниться (чистота, прозрачность, зеркальность), а вот Красное и Адриатическое - эти из одного с ним ряда, ну, а Мертвое - это специфическое, лечебное море. А интересно, в твоем арсенале какое море?
И думаю, другую крысу-мышу в связи с Кроули нам бы не показывали, когда у него есть такая же своя зверюшка.
Девочки, спасибо за тревогу обо мне.
Цитата: Ровена
Поразила реакция Сэма - выстрелить в британца.

Цитата: Ровена
На этом же вся философия Винчестеров строилась - спасти людей, даже если человек стал демоном или оборотнем - они все-равно им некоторым сохраняли жизнь. А тут обычный парень с пистолетом, не чудовище. Ну чё-то я недовольна таким развитием событий(

Мы до того привыкли, что "Сверхъестественное" только для сверхъестественного, что обычное уже не воспринимаем адекватно. А наши герои хоть и Герои, но не из сказки, они же обычные люди. Подумай, они пришли домой, а их окружили враги с пушками, куча охотников перебита, мать пропала, тоже может быть нежива, плаката нет - "мы хотим вас только разоружить, а потом отпустим", в памяти еще свежа безадресная тюрьма - и что в этом случае должен был делать Сэм? реверансы раздавать? Ты меня удивляешь. А потом вспомни случай с Гордоном, когда он сбежал из тюрьмы, напал на них с Дином и они решили с ним разобраться, Сэм уже тогда сказал, что придется его убить, он иначе не отстанет от них, с чем Дин безоговорочно согласился, а он (Гордон) еще тогда не стал вампиром. И сейчас они успели перекинуться взглядами и согласовать свои действия.
Цитата: АнгелКастиэль
Я всё же надеюсь, что Кроули мёртв, потому что хочу быть уверенным, что Люцифер победил

Неужели Вы хотите, чтобы настал Апокалипсис? Я прям озадачена, потому что победа Люцифера будет означать именно это, вначале сезона было же показано, как ведет себя Люцифер на свободе. Все крушит и уничтожает.
Ровена 16 мая 2017 18:25


Клаус,
Ясно. Я эти сериалы еще не смотрела.
Клаус 16 мая 2017 18:07
Ровена, Дневники вампира и Первородный(или Древние)

Первородные*
Ровена 16 мая 2017 18:03
Клаус,
Обращайся! Рада, что у тебя получилось)
А этот парень с какого-то сериала?
Клаус 16 мая 2017 17:07
Ровена,спасибо ещё раз))
Вика178 16 мая 2017 15:03
Ровена,спасииибо ,как раз хотела попросить.Куда скидывать?
Ровена 16 мая 2017 14:21
Вика178 16 мая 2017 13:51
Ровена,у меня и твоя не грузиться

С другого не могу..
Ровена 16 мая 2017 13:22
Цитата: Вика178
Пытаюсь загрузить картинку которая весит 9 кб и всё равно пишет что недостаточно памяти...

Насчёт 12 кб это я так наугад написала, посмотрев у кого сколько весят аватарки. А сейчас пыталась себе загрузить картинку на 116 КБ и вылезла надпись что она не должна превышать 100кб. 100! А у тебя всего 9, не понимаю...может быть попробовать с другого устройства?
Вика178 16 мая 2017 12:45
Пытаюсь загрузить картинку которая весит 9 кб и всё равно пишет что недостаточно памяти...
Вика178 16 мая 2017 12:41
Ровена,Спасибо большое))
Ровена 16 мая 2017 08:15
Цитата: Блонди
Испугалась что из-за Джоди, но потом увидела ее на заднем плане. Из-за кого они могли так раскиснуть?

О, нет, только не Клэ-э-эр!
Цитата: Вика178
не могу загрузить аватарку пишет "недостаточно памяти"
попробуй выбрать картинку какую-нибудь потусклее (потемнее) или поменьше размером, чтобы весила не более 12 кбайт. Смотря где памяти не хватает. Если на телефон не загружается, то надо что-нибудь удалить (видео, музыку или фото- они всегда много весят). А если картинка у тебя уже скачана на телефон (или компьютер), но именно в профиль не устанавливается, значит она превышает какие-нормы этого сайта (ещё бы знать, какие). Можешь взять мою с Марком Пеллегрино, если нравится. Я все равно её на Ровену поменяю.
Вика178 16 мая 2017 04:29
Хах, 19 мая выходят заключительные серии 12 сезона...а ровно через гол выходит заключительная серия 13 сезона...быстро они.

Блин...не могу загрузить аватарку пишет "недостаточно памяти" .Может кто подскажет что делать?
АнгелКастиэль 16 мая 2017 01:12
Цитата: Блонди
Растраивают, заплаканные лица Дина с Сэмом

Я не разглядел фон, но кажется, они были в бункере и задыхались. Хотя, если вы говорите, что Джоди была на заднем плане, то не знаю (или я вообще не про тот момент)
Блонди 16 мая 2017 00:21
АнгелКастиэль,
Посмотрела промо. Так поняла, в 22-й будут выбираться из бункера и воевать с БХЗ, а вот в 23-й разборки с Люциком и рождение архинефилимчика.

Дальше сплошной спойлер, кто не хочет знать, тот не читает. Но это все выложено в промо.


Растраивают, заплаканные лица Дина с Сэмом. Испугалась что из-за Джоди, но потом увидела ее на заднем плане. Из-за кого они могли так раскиснуть? Мэри, вроде тоже жива и даже вполне в адеквате. Преспокойненько помогает Келли родить.
АнгелКастиэль 15 мая 2017 22:49
Вы, наверное, уже видели трейлер на следующие серии? Следующая в их списке Джоди. Она будет в следующей серии. Вот только кто был Лестер? Что-то знакомое. Они убили его...

Ох, так это был персонаж из 10 сезона, заключивший сделку с дьяволом. Тогда это не про него
Ровена 15 мая 2017 21:29
tamarador,
О, ты снова с нами)
У меня тут мысль... Есть же ещё Титаны по идее, типа как второстепенные боги. Один из них появлялся вроде.
Прометей в 8:16.
Вопрос - где остальные Титаны, почему они не при делах. Пора уже вылазить из своих нор!

Блонди,
Чудеса всё чудесее))
На смартфоне у меня Марк, а на компьютере - Ровена! Как это? Хотя должен быть Марк, т. к. обратно я его ещё не меняла!
Lilith Sorenson 15 мая 2017 19:20
Не знаю, кто там вселился в крысу, но думаю, что Кроули жив. Как же без него, хотя мое вот мнение - этот персонаж полностью исчерпал себя.
А Винчестеры не могут просто позвать Каса, чтоб он спас их? как в старые добрые времена? У него ж вернулись силы? Или силы есть, только когда он держит Келли за руку?
Блонди 15 мая 2017 19:09
Все чудесатее и чудесатее! Кто-нибудь может объяснить как такое может быть? Почему-то у меня комменты отражаются выборочно.
Сейчас обновилась и проявились те которые были написаны вчера начиная с комента Рожденной в СССР от 23.28 до
сегодняшнего Ровены 01.00, а до этого их не было.
Причем, то что написала позже PRoverKAIMENI в 01.28 - и остальные за ним, все были видны.
Это только у меня с tamarador, (знаю, ты тоже как-то жаловалась) такие проблемы?
Ровена, а у меня твоя аватарка с Пеллегрино появилась раньше чем комменты об этом.

Цитата: Анна-Мари
Образ Дьявола чуть ли не канонизирован и выглядит чем-то далёким, в духе легенд и сказаний

Он был таким до своего повторного появления. И пусть нам Люцифер в теле Каса не показался грозным властителем, но допускаю, что со стороны демонов это выглядит несколько иначе. Настоящий властитель вернулся! И еще недаром он унижал Кроули, как я уже писала униженный король в глазах подданых уже не король.
Можно возразить, что Кроули тоже попытался это сделать, но у него это плохо получилось. Разница в том что, Люцик даже в таком положении показал кто на самом деле хозяин ситуации. Если вспомнить он за спиной Кроули неприкрыто угрожал им.
Страх перед ним, это движущая сила. Демонам он внушает панический страх, я бы даже назвала это - благоговейным ужасом.
PRoverKAIMENI 15 мая 2017 18:14
Aннa-Мари,
Cудя по его поступкам, Кроули сам в себя не верит, старается не быть, но казаться, а это всегда тупик. В этом и есть его ошибка: он пытается играть роль "Грозного Повелителя Ада, покорившего самого Люцифера", вместо того чтобы быть самим собой и разыгрывать эту карту по полной. Ведь вот это всё его реальные, а не мнимые заслуги:
Цитата Анны-Мари: "Кроули прошёл долгий путь от демона перекрёстков до короля. Он многое знает и умеет. Я бы даже назвала его могущественным. Относительно, но могущественным."

Цитата Анны-Мари: "Люцифер также не даёт демонам никаких привилегий, а возможное уничтожение демонов - вопрос времени (который поднимал Кроули ещё когда давал братьям кольт), были они верны или же нет. Люциферу плевать на них, а Кроули хотя бы считает их более-менее способным войском, пытается организовать."
И это верно: Кроули всегда действует в интересах своего демонского племени, а для Люцифера они расходный материал и не более. Кроули же как будто не видит своих настоящих преимуществ, но старается показать и доказать, что он сильнее Люцифера, что выглядит жалкой потугой и ничего кроме насмешки и презрения не вызывает.

tamarador,
Наконец-то! Я всё думала, на что же tamarador могла променять новую серию "Сверхов"? Оказалось, на "шестое по счёту море". Ну это без сомнений уважительная причина. С возвращением!
Блонди 15 мая 2017 18:10
tamarador,
С приятным отдыхом! Если не секрет, на каком море была?
Рада за тебя, а то уж думала, что ты в своих грядках на даче окопалась. Завидую, по доброму, я вот пока только один раз на море была.
Ты тоже подумала, что это Оливия? Вот что значит эксперт вернулся (я то имени не помню). Но мне девочки объяснили, что это обычная крыса с хвостом, а я не разглядела со своего телефона.
tamarador 15 мая 2017 16:55
Девочки! Я вернулась, только сегодня приехала, барахталась в своем шестом по счету море, впечатлений уйма! С нетерпением посмотрела серию, она шикарная! В ней все получили все то, что заслужили: Мэри - за свою доверчивость к британским Просвещенным и за затянувшееся нежелание жить с сыновьями; Кроули - за самовлюбленность, недальновидность и лжеуверенность в своих силах (где же его "на 10 шагов вперед"?); Тони Бевел - за всезнайство, мнимую незаменимость и заносчивость; Люцифер получил свободу, благодаря правильной политике и целеустремленности, не исключаю, конечно, и какое-то влияние еще не родившегося отпрыска; ну, и конечно же, наши любимые Винчестеры - за свою беспечность и лентяйство в отношении безопасности бункера - вот и сейчас, обнаружили жучок, да замените Вы замки или как-нибудь иначе защититесь, какой-нибудь капкан устроили бы для непрошенных гостей, так, нет же, поехали ловить британцев, так ничего и не сделав. И с этой гестаповкой почти нянькались, после того, что узнали о ней в прошлый раз, более того, ощутили на своей шкуре и это при том, что Дин, кажется, обещал ее разорвать. Прямо зла на них не хватает. Ну, может быть, хоть пригодится в чем-то. Очень-очень жаль Эйлин, погибла бедненькая ни за что. Мне так не хватает Ровены в этой ситуации, даже больше, чем Кастиила, тот вообще сейчас бесполезный, тоже с промытыми мозгами, как Мэри, шастает где-то. И надеюсь, что Кроули как-то выкрутится, не зря же показали его ручную морскую свинку, я уверена, что это Оливия с Великого Ковена, они с Кроули уже общались очень тесно, она уже помогала ему. А может и правда, это его великий задум, чтобы поймать Люциферчика (как ниже и предположили), и он притворялся, дублируя движения своего противника? Итак, интрига закручивается все сильнее и накатывает грусть, как подумаешь, что через несколько дней будет конец этого сезона. Хорошо, что это не фильм и не в кинотеатре, и можно пересматривать и пересматривать.
Ровена 15 мая 2017 16:49
Цитата: PRoverKAIMENI
по-моему, ты слишком сурова к Smailo1,

Нет, я не сурова, я безжалостна! Но не к Smailo1, а к его манере написания комментов. И да, я специально стала придираться ко всему, что он написал, только из-за оскорбления, которое он использовал в начале. Мне хотелось показать, как могут восприниматься комменты, начинающиеся с оскорблений. Что из-за этого уже читаешь не для того, чтобы узнать мнение человека, а чтобы именно придраться.
fanclub 15 мая 2017 13:39
И все равно не верю, что порождение зла может стать добрым!Вспомнить хотя бы тот самый "ОМЕН"!Маленький, добрый и такой беззащитный ребенок.А на самом деле - монстр и убийца!
Хотя, вспомнить "доброго АНТИХРИСТА".Хмм, и все таки SPN - ОРИГИНАЛЫ!
Valentin Stets 15 мая 2017 02:46
Кроули на крысычах побежал за собой)))))
Анна-Мари 15 мая 2017 02:37
Цитата: Рожденная в СССР
А вот интересно, не попробовать ли братьям на Тони её же метод? Сделать её послушной их воле, покладистой девочкой. Просто преориентировать слегка: пусть она им в бункере котлетки жарит, убирается, ну и другие всякие услуги оказывает ;))) Ладно, не обращайте внимание на мои грязные фантазии.

Тоже об этом думала, но в другом контексте. Чтобы просто ноги ей поджарить, чтобы она почувствовала боль Сэма.
В то же время, сериал во многом построен на взаимодействии с врагами, чтобы добиться добра в конечном итоге или победить более страшное зло. Сейчас Тони, несмотря на её промытые мозги, нужна братьям. Вдруг только она и знает, как можно выбраться?
Цитата: Блонди
Но справедливости ради, должна заметить, что комменты Smailo1 и Анны-Мари, про эпизод с Импалой, написаны почти одновременно.

Не совсем так, но придираться я бы не стала. :)
Цитата: Блонди
А так выходит, бриты настолько тупые, что не догадались поставить жучки ранее, в момент когда Тони выбивала из Сэма пароли, явки и адреса охотников. Но нет, это же слишком просто, тогда и кина никакого не будет.

Я думаю, тогда они просто не были уверены насчёт всех тех, кто помогает братьям. Я думаю, БХЗ были бы в глубочайшем шоке, увидя, как братья смогли укротить Тьму и сдружиться с Богом. Об этой парочке они точно не знали.
Цитата: PRoverKAIMENI
Думаю, причина в том, что быть слугой какого-то демона перекрёстка унизительно, а Служить самому Дьяволу, бросившему вызов Богу - это само по себе уже привилегия.

С позиции демонов об этом наверняка можно поспорить с этим :) Образ Дьявола чуть ли не канонизирован и выглядит чем-то далёким, в духе легенд и сказаний, в то время как Кроули вполне себе реален и прошёл долгий путь от демона перекрёстков до короля. Он многое знает и умеет. Несмотря на несколько комичный образ, излишнюю самоуверенность и ошибки, я бы даже назвала его могущественным. Относительно, но могущественным. Демонам должно хватать такого, но, как показывает сериал, не сомневаются они только в тех, в ком нет ни намёка на человечность.
Sinitsyn096 15 мая 2017 01:36
вообще-то кроули не умер. во первых вспышки небыло, во вторых, нам показали крысу, он в крысу влез.
PRoverKAIMENI 15 мая 2017 01:22
Цитата Hell Hamster: "Надеюсь они используют и Тони и её знания на всю катушку, вылезут и шлёпнут Тони, что будет вполне в духе её этических норм, она с Кендрикса привыкла, не обидится."
"Не обидится" - отлично сказано!

Цитата: Ровены: "потенциально Люцифер сильнее, поэтому они всегда готовы на его сторону переметнуться."
Цитата Анны-Мари: "но непонятно, почему именно. Люцифер также не даёт демонам никаких привилегий"
Думаю, причина в том, что быть слугой какого-то демона перекрёстка унизительно, а Служить самому Дьяволу, бросившему вызов Богу - это само по себе уже привилегия.

Ровена,
Одни пишут "нефилим", другие "нифелим", а "нефолем" - это, так сказать, ни нашим ни вашим. А ещё лучше "нофолём" писать. И, по-моему, ты слишком сурова к Smailo1, просто на многих сайтах принято хамить друг другу и начинать комент словами: "ну и тупые же вы..." Вот людям и кажется, что это нормально.

Цитата Блонди: "Мне показалось, Люцик искренне радовался скорому рождению сына. Не потому что он имеет свои, сугубо эгоистичные цели на него, а с гордостью, что он скоро станет - отцом."
Была такая мысль, но я не стала писать об этом примерно по той же причине, что ты привела ниже, я отнесла её на счёт своей склонности предпочитать желаемое действительному. Правда, я ещё дальше зашла, под серией про Каса и нефилима написала, что было бы забавно, если бы сын папу перевоспитал - бредовая идея.
А вот замечание Рождённой в СССР звучит вполне справедливо: "Просто два таких суперсильных существа в 13-м сезоне без возможных равных по силе антагонистов - это перебор, по-моему."
только для меня это аргумент в пользу того, что нефилим не будет злом.

Цитата Ровены: "Почему мне даже Хесс и то симпатичнее."
Кстати, да. Знаешь, это наверно потому, что сначала на Тони мы возлагали какие-то надежды в плане помощи Винчестерам с БХЗ, но потом она показала себя такой безжалостной сволочью, что опротивела вконец. А Хесс никаких ожиданий не обманывала, оттого и смотришь на неё спокойно.

Ну где же наш главный комментатор?
Ровена 15 мая 2017 01:00
Цитата: Рожденная в СССР
Хех, вот теперь увидела твою аватарку с Марком в голубой рубашке с подтяжками.

Вот жеж номер. А у меня Ровена ( ну как так-то? Хотя я пыталась Марка поставить.
А, так ты думаешь - это Люцеферу нравятся белые костюмы? Ясно. Ну да, это ж был не совсем Сэм...
Рожденная в СССР 15 мая 2017 00:57
Ровена,
В интернете много фотографий Марка - есть и в белом, есть и в черном однотонном и даже в костюме с галстуком - и везде он классно смотрится. Просто, как я поняла из образа Сэма в 5 сезоне, у Люцифера слабость к белым костюмам :)

Хех, вот теперь увидела твою аватарку с Марком в голубой рубашке с подтяжками. И в таком виде хорош! Я же говорю - подлецу всё к лицу :))
uova bovini 15 мая 2017 00:43
серию еще не смотрела, есть отсылка(какая-то связь) к дермицу, голивудской поп-отрыжке с кэмерон диаз?
АнгелКастиэль 15 мая 2017 00:41
Цитата: Блонди
АнгелКастиэль, переадресовываю вопрос тебе, в твитах что-нибудь про это говорится?

Нет. Да и не думаю, что это было бы правильно сказать, кто будет в следующем сезоне. Это уже как бы спойлер. Но думаю, что он всё же будет, так как предполагаю, что в следующем сезоне Люцифер должен быть рядом с сыном
Ровена 15 мая 2017 00:22
Цитата: Рожденная в СССР
. Жаль Марка в белый костюм не одели :)

Белый? По моему, белый больше Сэму подходит. А Марку с его светлыми волосами и голубыми глазами - темно-синий -идеально. И какую-нибудь рубашку с крупным рисунком - вообще было бы классно, только без галстука, пожалуйста:) и без ремня, на крайняк - подтяжки. А в однотонном, особенно в белом или чёрном, он будет очень просто смотреться - не сочетается с колоритным образом.
Рожденная в СССР 14 мая 2017 23:28
Цитата: Блонди
Кстати, как вам эта сцена в конце - Люцик, на фоне красивого горного пейзажа?
Мне показалось, он искренне радовался скорому рождению сына.

А мне показалось он искренне радовался свободе. Хоть он и бессмертен (условно), но проводить вечность в кандалах в обществе Кроули даже у бессмертного терпения не хватит. И, кстати, Люцифер стильненько так приоделся, заметили? Кожаная курточка, джинсы с иголочки, ботиночки. Я и забыла, что Люцик - франт. Жаль Марка в белый костюм не одели :)
Ровена 14 мая 2017 23:13
Цитата: Блонди
справедливости ради, должна заметить, что комменты Smailo1 и Анны-Мари, про эпизод с Импалой, написаны почти одновременно

Так в том то и дело, что Smailo1 тут начал с того, что все тупые, а по сути, ничего не сказал такого, до чего бы никто не догадался. Ну и смысл было понтоваться?

Цитата: Рожденная в СССР
пусть она им в бункере котлетки жарит, убирается,

Тони? Да фу-у. Ну не хочу я на неё постоянно смотреть. Почему мне даже Хесс и то симпатичнее. Да та же Амара...платье, конечно, не шик-модерн, но вот в белом она бы реально смотрелась как богиня, да и улыбка у неё обворожительная. А Тони - ну это одна и та же эмоция - "я пуп земли". Ну может так и есть по сценарию, но все равно она меня бесит.

Цитата: Блонди
Мне показалось, он искренне радовался скорому рождению сына. Не потому что он имеет свои, сугубо эгоистичные цели на него, а так как радуется обычный человек, в ожидании ребенка. С гордостью, что он скоро станет - отцом.

Мне тоже так показалось. Не понимаю только, чему радоваться. Почему не наоборот испугаться? Как будто он уверен, что сын прямо обязан быть как и он и также мыслить.
Цитата: Hell Hamster
не ожидала я такого от матерого торгаша, привыкшего все просчитывать на несколько шагов,
вот я тоже думаю: он же сам говорил, что на 10 шагов впереди Люцифера. По ходу, все-таки, фокус с изменением полярности клетки и смерть и мышка - это все заранее продумано, как уже ниже предполагали.
.
Блонди 14 мая 2017 21:29
Цитата: Рожденная в СССР
Блонди, не знаешь Марк Пеллегрино заявлен на следующий сезон в качестве актёра?

Привет, дорогая! Ничего пока не слышала об этом.

АнгелКастиэль, переадресовываю вопрос тебе, в твитах что-нибудь про это говорится?

Ровена,
Рассмешила. Но справедливости ради, должна заметить, что комменты Smailo1 и Анны-Мари, про эпизод с Импалой, написаны почти одновременно.

Цитата: Рожденная в СССР
удивительно, что Кетч разыграл какой-то дешевый спектакль с запиранием бункера и медленной смертью от удушья, вместо того, чтобы просто пристрелить обезоруженных Винчестеров и Тони, запереть бункер и концы в воду.

Даже больше скажу, он это должен был сделать в самом начале, как только получил команду, вместо того, чтобы делать обыск и ставить жучки. Тогда был шанс сделать это легко.
А так выходит, бриты настолько тупые, что не догадались поставить жучки ранее, в момент когда Тони выбивала из Сэма пароли, явки и адреса охотников. Но нет, это же слишком просто, тогда и кина никакого не будет. А так целый сезон, с этими невнятными БХЗ, протянули.

Кстати, как вам эта сцена в конце - Люцик, на фоне красивого горного пейзажа?
Мне показалось, он искренне радовался скорому рождению сына. Не потому что он имеет свои, сугубо эгоистичные цели на него, а так как радуется обычный человек, в ожидании ребенка. С гордостью, что он скоро станет - отцом.
Может это только игра моего воображения, но хочется верить, что даже у такого перса, есть малая толика чего-то хорошего.
Понятно, что это маловероятно, но все же ... перефразируя, чем Чак не шутит?!
Чердак Печеньки 14 мая 2017 18:49
Hell Hamster,
Я тоже не думаю, что это Ровена, но разговор было именно про нее.
Ровена 14 мая 2017 17:21
Цитата: Smailo1
Извините за мое мнение, но толи из-за американского сериала люди тупеют толи сами по себе.
Приятно познакомиться.
Цитата: Smailo1
1. Кроули...не было даже свечения...Он уже такое вытворял...
Извините за мое мнение, но про это уже говорили:
Цитата: DarinaR
после удара кинжалом ни чего не произошло,
Цитата: Slavyano
Кроули не мог просто так умереть
Цитата: sarmy43
искр демонических не было
Цитата: Вика178
никаких спецэффектов не было.
Цитата: Чердак Печеньки
кинжал в сердце - ничего.
Цитата: Виолетта666
по-моему это даже уже было в какой-то серии...а дым мы не видели потому что... показали как люцифер отвлекся.
и т.п.
Цитата: Smailo1
2. ...Мери, ей ещё можно напомнить кто она и что она чувствует...Вспомните тот рассказ про импалу
про это уже тоже написали:
Цитата: Анна-Мари
Думаю, Мэри...В духе той сцены ...когда Люцифер в теле Сэма уже занёс руку ...и случайный отблеск солнца заставил его отвлечь внимание на Импалу...
И, наконец
Цитата: Smailo1
3. скорее всего...нефолем... возможно в нем будет борьба за выбор зло и родной папаша или добро и Кас.
Какая борьба? Он наполовину человек и у него будет своё мнение и своя политика. Это Кас и Люцифер будут выбирать, принимать ли сторону нефилима.
Цитата: Smailo1
Концовка 12 сезона ...рождение нефолема.
Об этом тоже уже говорили. И Сэм даже точную дату высчитал.
П.С. Ровена, а не Равенна! И нефилим, а не нефолем.
Рожденная в СССР 14 мая 2017 17:03
М-да, стоило посмотреть весь вялотекущий 12-й сезон, чтобы в конце получить такую порцию драйва и интриги.
Кроули наш любимый живее всех живых будет, не волнуйтесь. Какая свадьба без баяна, какой еврей без жигулей... Какой Ад без Кроули?
Мне одной показалась, что с Мэри не всё так просто? И что едет она с Кетчем для того, чтобы уничтожить гнездо БХЗ на американской земле собственноручно. И Кетча тоже. И в бункере она подыграла Кетчу, изобразив терминатора перед своими сыновьями. Вы думаете, она бы промахнулась, стреляя с пяти шагов? Это был не предупредительный выстрел, это был намеренный промах. Вообще, удивительно, что Кетч разыграл какой-то дешевый спектакль с запиранием бункера и медленной смертью от удушья, вместо того, чтобы просто пристрелить обезоруженных Винчестеров и Тони, запереть бункер и концы в воду. Зная Винчестеров и их способность выбираться практически из любой ж*пы (вспомнить хоть лесную Гуантанамо), такое поведение не похоже на Кетча.
Не могу отделаться от ощущения, что Люцифера прикончат, возможно с помощью его же отпрыска. Просто два таких суперсильных существа в 13-м сезоне без возможных равных по силе антагонистов - это перебор, по-моему. Блонди, не знаешь Марк Пеллегрино заявлен на следующий сезон в качестве актёра?
Касательно перспектив Мэри в следующем сезоне - она бы могла выполнять роль Бобби Сингера. По-моему, его ооочень сильно не хватает в сериале. Бобби был просто незаменим - и информацию раскапывал, и на звонки в различные ведомства отвечал, и, когда нужно, был на подхвате.
А вот интересно, не попробовать ли братьям на Тони её же метод? Сделать её послушной их воле, покладистой девочкой. Просто преориентировать слегка: пусть она им в бункере котлетки жарит, убирается, ну и другие всякие услуги оказывает ;))) Ладно, не обращайте внимание на мои грязные фантазии. Просто так хочется отплатить этой высокомерной мерзавке за все её издевательства.
АннаАн 14 мая 2017 15:25
Думаю Кетч все таки пожалел Мэри. Не просто так он оставил и конкурентку с братьями в бункере. Она и на их сторону встанет и поможет выбраться. Сам он не может нарушить кодекс, так что проще чужими руками это сделать.
Нифелим, думаю, обманывает. Он понял что если ему и удастся родится, то всю жизнь будут преследовать что бы убить. Грамотнее прикидываться хорошим до нужного момента. Так он получил защиту от своих врагов и повода для убийства больше нет. Когда Келли положила руку на библию она загорелась. У светлого этого бы не произошло. Так что в любом случае они с Люцифером на постоянной ментальной связи.

С другой стороны, если вспомнить что Люцифера испортила печать, то возможно божественное начало возьмет верх в нифелиме.

Вообще мне кажется что сезонов будет много и братья умрут вместе, заслужив при этом какие-то статусы и займут чьи-то места. Иначе они так и будут друг друга вытаскивать.

Мэри для них слабое место. Глупо было ее воскрешать при такой профессии всех троих, ведь пережить смерть матери второй раз тоже как-то дико. А ее один хрен грохнут.
Hell Hamster 14 мая 2017 15:18
Чердак Печеньки,
Вопрос в том, кто же всё-таки эта крыска, а это именно крыска, я подробно рассмотрела, у меня была почти такая же? Я не думаю, что крыска - Ровена, мне кажется, это какой-то подстраховочный трюк Кроули как раз на подобный случай, он иногда подсматривал у матери разные фокусы, надеюсь, он по её примеру подстраховался на всякий такой гибельный случай. Кроули совершил ужасную ошибку, притащив Люци к себе, не ожидала я такого от матерого торгаша, привыкшего все просчитывать на несколько шагов, но не окончательно же он в уме повредился, чтобы, имея под боком Люци, не сделать себе подстраховок на все возможные с Люци "засады"?
Smailo1 14 мая 2017 15:05
Извините за мое мнение, но толи из-за американского сериала люди тупеют толи сами по себе.
1. Кроули жив и перешёл в крысу, ибо не было даже свечения кода его проткнул Люцифер.
Он уже такое вытворял когда Равенна заставила Каса его убить. Причём там он покинул тело в никуда.
2. Судя по глюкам Мери, ей ещё можно напомнить кто она и что она чувствует. Автор любит использовать такие моменты. Вспомните тот рассказ про импалу, когда Сем впустил в себя Люцифера и бил Дина, но увидев солдатика запиханного в пепельницу и буквы вырезанные ими, он смог взять контроль.
И если честно говоря я обожаю такие моменты.
3. Это только предположение, скорее всего когда нефолем дотронулся до Каса, он увидел в нем светлую сторону и возможно в нем будет борьба за выбор зло и родной папаша или добро и Кас. И все это развернёшься в 13 сезоне.
Концовка 12 сезона скорее всего будет рождение нефолема.
Анна-Мари 14 мая 2017 15:03
Цитата: Ровена
Но потенциально Люцифер сильнее, поэтому они всегда готовы на его сторону переметнуться.

Это понятно, но непонятно, почему именно. Люцифер также не даёт демонам никаких привилегий, а возможное уничтожение демонов - вопрос времени (который поднимал Кроули ещё когда давал братьям кольт), были они верны или же нет. Люциферу плевать на них, а Кроули хотя бы считает их более-менее способным войском, пытается организовать.
Цитата: Ровена
Да, учитывая контракт с БХЗ... Возможно, для Кроули даже лучше какое-то время "оставаться мёртвым" , пока всё не утрясется.

Естественно. Я думаю, проблема утрясётся совсем скоро, но пока Кроули вполне может решить, что Люцифер стал проблемой БХЗ, а не его самого.
***
Всё в прошлое сообщение не влезло, допишу тут остальное.
Игра Мэри очень понравилась. Тоже отмечу сцену, где она просила Кэтча убить её. Тронуло. И уже тогда я подумала, что сыновей она не дождётся. Слишком уж у БХЗ германо-нацистские методы в этой сфере.
Думаю, Мэри вернёт к этой жизни какая-нибудь мелочь. В духе той сцены в конце пятого сезона, когда Люцифер в теле Сэма уже занёс руку, чтобы окончательно добить Дина и случайный отблеск солнца заставил его отвлечь внимание на Импалу. На мелочи, которые были в ней. Мелочи, которые пробудили семейные воспоминания.
С другой стороны, мне кажется, что Мэри не слишком прижилась в сериале. Да, она сделала некоторые серии интересными, она вернулась в строй, став крайне сильной охотницей, но пока не совсем понятно, зачем она. С сыновьями она общалась по минимуму. Плюс, как неоднократно говорили оба брата, она не из тех, кто будет сидеть в бункере, готовить еду и выполнять прочие дела, присущие нормальным матерям.
А ещё, как по мне, экранного времени, как персонаж первого плана, она получила недостаточно. Может быть, это будут исправлять в 13 сезоне. А может, уберут Мэри совсем. К тому же, я думаю, многие привыкли, что в первую очередь это сериал про Дина и Сэма. Про то, как в большинстве случаев они сами, вдвоём разбираются с угрозами любых масштабов, иногда прибегая к помощи тех, кто может им помочь.
В общем, ситуация с Мэри настолько сложна, что если даже её оставят, разговоров об этом промывании мозгов будет не на одну серию. Конечно, в этой ситуации сложно сделать кого-то виноватым (ну, кроме БХЗ, конечно), но Дин как обычно будет недоволен, Сэм молча поймёт и поддержит, а что в этой ситуации делать самой Мэри? Даже если сравнивать подобное с одержимостью, она убила невиновного и бросила своих детей умирать.
Чердак Печеньки 14 мая 2017 13:55
Hell Hamster,
Даже если Ровена не решилась идти за Люцифером, зачем идти за мертвым телом?
Ровена 14 мая 2017 10:20
Цитата: Анна-Мари
. Мне показалось, что все демоны не столько уважают Люцифера, сколько никогда не считали Кроули королём. И прислуживали только потому, что не было другого выбора.

Так Кроули это понимает. Демоны служат ему, когда он у власти. Но потенциально Люцифер сильнее, поэтому они всегда готовы на его сторону переметнуться. И не потому что они прям без ума от него, а потому что по своему происхождению Кроули человек, а Люцифер архангел и их способности и мощь не соизмеримы.
Да, учитывая контракт с БХЗ... Возможно, для Кроули даже лучше какое-то время "оставаться мёртвым" , пока всё не утрясется.

А где tamarador?
АнгелКастиэль 14 мая 2017 09:29
sarmy43
Сразу всплывает та теория о том, что изгнание ангелов и поломка крыльев не распространилась на Михаила и Люцифера

Конечно, нет. Ведь они же были внизу, а не на Небесах. И я думаю, даже те, которые были на Земле остались с целыми крыльями
Анна-Мари 14 мая 2017 08:56
Всё-таки пока сценаристы не бросили привычку убивать малозначимых персонажей, которые не слишком важны для сюжета. Сначала Айлин, а потом, может быть, и Гарт с Клэр - слишком уж часто их показывали на экранах, которые расположены на базе БХЗ. За Джоди почти не волнуюсь, но не хотелось бы, чтобы она присоединилась к Бобби так скоро.
Даже хорошо, что они решили выпустить обе серии за раз - помнится, такое было только с первым-вторым сезоном. Слишком уж много всего должно произойти.
Серию посмотрела ещё в первый день, но что-то решила написать только сейчас.Сцена с Кроули, безусловно, даже напугала сначала, но я почти уверена, что король хитрым способом перенёс себя-любимого в крысу. Так или иначе, я не думаю, что Люцифер именно убил его - где же тогда действие ангельского клинка? Он просто вонзился в Кроули? Никаких конвульсий, никаких спецэффектов. Не так уж велик по классу Кроули, чтобы умирать как обычный человек. За всё время сериала, по-моему, только Каин умер подобным образом.
В общем, о кончине короля говорить ещё рано. Но личный состав ему всё-таки стоит заменить. Мне показалось, что все демоны не столько уважают Люцифера, сколько никогда не считали Кроули королём. И прислуживали только потому, что не было другого выбора. Вряд ли они даже боялись его. И это, вообще-то, должно неплохо так отразиться на мыслях любого правителя. Даже если он демон. Странно, что Кроули не понимает, что подобной политикой он ничего не добьётся.
Ах, да. Политика Кроули в отношении БХЗ и вовсе странная. Помнится, в начале 10 сезона он орал на Дина, чтобы тот определился со стороной, а сам сейчас связан по рукам и ногам. Если примкнёт к охотникам, БХЗ перебьют демонов (ага, удачи им с этим, надолго займутся работой), если останется с БХЗ на их условиях, которыми он явно недоволен, те перебьют охотников (ну, как перебьют - в идеале и теории, конечно же). Учитывая отношение рядовых демонов к Кроули, странно, что он ещё не пришёл помогать братьям. Может, в финале спасёт их из ловушки? Вроде бы, где находится бункер, он уже знает.
sarmy43 14 мая 2017 07:55
Кстати, вот что ещё заметил - крылья Люцифера в полном порядке. Убеждаюсь в этом даже не из-за их тени, а судя из того, что Люци в финальном кадре оказался чёрт знает где, но в красивом где. Сразу всплывает та теория о том, что изгнание ангелов и поломка крыльев не распространилась на Михаила и Люцифера. Возможно, Михаила растрепанного покажут в 13 сезоне, на что я надеюсь.
sverkhiestestvennyj 14 мая 2017 03:26
Полюбому завалят еще кого-нибудь. Я думаю или Джоди или Мери. Мне вот Джоди больше жалко, нравится персонаж этот больше. Не забываем еще про оставшегося князя тьмы, где и кто он?
Не правы те фанаты, которые говорят что нет сверхъестественного в Сверхъестественном, как раз эти перестрелки единственное не сверхъестественное, имхо.
Сразу две серии нам действительно ни когда не показывали.
АнгелКастиэль 14 мая 2017 02:23
Ох, а знаете ещё что? Ангелы видят истинное обличие сверхъестественных существ. Переместись Кроули к этой крысе, Люцифер бы заметил его отсутствие во вместилище. Да и потом, звуки, доносящиеся от Кроули перед смертью были, а вот демонического, скажем так, света не было... после удара клинком

P.S. И кстати, кто-то спросил очень глупый вопрос "Можно ли убить демона Архангельским клинком?". Ох, офигеть! Раз Архангельский меч убивает Архангела, то демона он и подавно убьёт. Даже Ангельский клинок (это он и был, кстати. Нам никогда не показывали меч Люцифера)
Hell Hamster 14 мая 2017 01:15
Блонди,
Вот и я о том же - русские имеют право изображать в Голливуде только отрицательные персонажи, по-настоящему противные. Нашим никто не даст не только роль героя, хотя бы и не главного, но и даже роль обаятельного злодея.Иначе публика не поймет. Вот поэтому, если в СПН появятся русские, это принесёт мне разочарование, т.к. сериал люблю, в том числе и за отсутствие такого штампа, как "русские-ужасные-отвратительные-жуткие-экзотичные-нормальные люди не такие". 12 сезон, анонс:...,..."Братья Винчестеры, а так же Кроули и Кас оказываются на пороге Чистилища и они пока не догадываются о том, что ждет их в этом аду." Только после 21-й серии всё становится более-менее понятно: Кроули страшно лопухнулся (многовекового торгаша обуяла гордыня), не дал слить Люци в клетку и попал уже практически в Чистилище; Кас - у того "Мишин импосибел" - спасти Келли и её монструозный плод, тут до Чистилища уже рукой подать; братья замурованы - не выбраться, БХЗ лучше их знают устройство бункеров. Надеюсь они используют и Тони и её знания на всю катушку, вылезут и шлёпнут Тони, что будет вполне в духе её этических норм, она с Кендрикса привыкла, не обидится. Ведь, если выберется, продолжит воевать с Кетчем, но не с породившей её системой. Вот если от неё не будет толку - тоже один из вариантов попасть в Чистилище. Мэри жалко, видимо в следующем сезоне ей придется помогать сыновьям, вытаскивать их (из Чистилища?). Интересненько...
Виолетта666 14 мая 2017 00:53
а почему демон не может вселиться в животное? по-моему это даже уже было в какой-то серии... а дым мы не видели потому что как раз в это время показали как люцифер отвлекся.
я только не поняла..в конце серии где стоял люцифер? это ведь не небеса были.. место было похоже на страну оз.. но вход же в нее должен быть только в бунке, правильно?
Блонди 14 мая 2017 00:42
Цитата: Hell Hamster
даже Хабенский на голливудщине играл какого- то недалекого бандита

Фильм "Особо опасен" был снят Бекмамбетовым, который и пригласил на эту роль Хабенского. Причем, даже за такую казалось бы незавидную роль, были споры. Анджелина Джоули за это его жутко невзлюбила, так как хотела протащить на эту роль какого-то своего протеже. Но режиссер отстоял Костю, который является его любимым актером, со времен совместной работы в "Ночном дозоре".
Hell Hamster 13 мая 2017 23:50
Чердак Печеньки,
Возражу Вам в плане того, что Ровена пошла бы за Люци после смерти Кроули, так как в этом сезоне Люци, зная, что Ровену росто так не убить, свернув ей шею, сказал ей, мол, в следующую встречу убьет её уже окончательно и без возможности на воскрешение.

89612236617,
Мне кажется, что главный плюс сериала для русскоязычной аудитории как раз и состоит в том, что в сериале нет русских, ибо нас американские режиссеры всегда показывают какими- то одноклеточными, которые даже на космической станции ходят в ушанках и глушат водку из горла. Не думаю, что этот сериал стал бы исключением, так как даже Хабенский на голливудщине играл какого- то недалекого бандита, Машков мой любимый тоже там не пойми кого играет, т.к.в ином образе русских никто не воспринимает там просто.
Кошка в Чашке 13 мая 2017 23:14
Кроули... Он не мог умереть, уверена, его воскресят, тем более та мышь, ведь это та ведьма, которую превратила Ровена? Ох, а Кетч и британцы просто сволочи, хоть Мик был адекватным. Был. Серия классная, хочется, чтобы вся эта путаница с Люцифером и Келли закончилась. Зря, ох зря они убили Эйлин, она хоть и появлялась пару раз, но очень понравилась мне, как персонаж. ___________#КроулиЖив!________________________________ Вопрос, а может ли демон вселится в животное? Ну, так людей убивать удобнее, вселился в кота, перебил хозяев дома и все, без подозрений...
fanclub 13 мая 2017 21:45
Кетч зря так радуется.Теперь с ним рядом - страшнейший враг, способный без труда и сантиментов уничтожить любого, даже его самого.Ну, мне так хочется!Леди Бевел следует задуматься о своей роли в истории.Нельзя сказать что она бесчувственная тварь.Ее сын тому первое подтверждение.Мать, что зачищает мир во благо своему дитю!Да у нее с Винчестерами гораздо больше общего, чем она думает!Такой союзник им сейчас в самый раз.Да и стоит ли так напрягаться ради общества, что выбросило ее словно мусор!Кроули сглупил, впрочем как обычно.Все ради самолюбия!Он выжил, зря что ли крыса в кадре бегала!И где это прохлаждается Ровена?Вообще интересно, как это руны, нанесенные 100-летней ведьмой (способной уничтожить любого демона) сумел снять какой то 6-ка!КИНО ЛЯП!Будет обидно, если линию с чокнутыми британцами продлят на 13.Хочется уже увидеть их разгром!Мэри жалко, но не думаю что ее убьют.Несправедливо, ведь братья только обрели "землю".
"Поразила реакция Сэма - выстрелить в британца."
Не, а что Вы ждали.На войне как на войне, либо ты, либо тебя!
Сегодня попала на "Один дома 2".Вот и Хесс!!!
" И Мери без допинга постепенно вернется в свое прежнее состояние."
Какой там допинг!Ей мозги промыли!Да с лекарствами, но продолжая ее травить, бриташки скорее вырастят овощ, как в психушке!Ну и зачем им это надо?Думаю, ей бы помогло вмешательство ангельской силы.Жаль Кас не в адеквате!
Ровена 13 мая 2017 19:17
#КроулиЖив
В 5 сезоне 20 серии демон Бреди говорит Кроули, что так как он - единственный демон, не желающий подчиняться Люциферу, то когда Люцифер придет к власти, то будет его пытать вечно и никогда не убьет. И что в итоге...

Цитата: Чердак Печеньки
натуральная мышка, прямо как у нас в столовой

Эх, вот она - проза жизни!)

Цитата: A.Frau
Разве демона можна убить архангельским клинком?

По моему - это ангельский клинок, который Кроули все время с собой таскает. Он выпал из кармана, когда Люцифер швырял Кроули об колонну. И вроде, да, им можно убить любого демона, даже самого Кроули.
Чердак Печеньки 13 мая 2017 16:44
Кажется, пора вводить хэштэг #КроулиЖив
Интересные теории в комментариях. Я не думаю, что мышь - это Ровена или уж тем более превращенная в хомячка её давняя знакомая. Со вторым всё просто - это же натуральная мышка, прямо как у нас в столовой, на хомяка вообще не похожа. Насчёт первого посложнее. Во-первых, Ровена, если вы не заметили, не слишком-то любит сына, чтобы следить за ним, а что Люси не в клетке она вроде как не знает. Даже если она была там из менее дружелюбных побуждений, то скорее всего пошла бы как раз- таки за Люци, а не за тушкой Кроули, который очень любит свой сосуд(точнее это мы любим Марка, а создателям приходится выкручиваться).Ну и плюс не про Ровену. Как и писали ранее. Раз порез-красные искры, кинжал в сердце - ничего.
P.S.Эйлин жалко. Надеялась на развитие персонажа.
ЛюблюКаса 13 мая 2017 16:28
Мне кажется что эта крыса это Кроули а вообще хочу серию про КАса
Вика178 13 мая 2017 16:26
Кроули не мог умереть... Как кто-то ниже уже говорил ,что никаких спецэффектов не было..так что он жив.мне кажется он вселился в крысу..Тони поможет им выбраться..наверное... Она точно не будет спокойно ждать смерти..У неё сын один тогда останется..Я почему-то подумала ,что у неё сын от Кетча . Жалко будет если Джоди и Клэр убьют...И что-то странно ,что Гард ещё жив ,он же вервольф ,они бы его давно убили .им же пофиг убивает ли он людей или нет.Из всех охотников ,которы умерли за все сезоны ,мне больше жалко Бобби....буду ждать новые серии...

А Кас какой-то ни Кас...что-то с ним ни так
89612236617 13 мая 2017 13:12
Да винчестеры найдут выход плохо что там нет русских да и вера у нас другая
A.Frau 13 мая 2017 12:20
Разве демона можна убить архангельским клинком? Хотя вроде бы да ,Мег же пыталась убить Кроули архангельским клинком так что наверное можно.Насчёт крысы та что была как вовремя смерти Кроули и когда его выносили по-моему это Ровена.
Знаете что самое ужасное так это то что бриташек они по-любому рано или поздно победят но друзья Винчестеров те что охотники вряд ли воскреснут.

Не зная почему вам так нравится Люцифер но он мне просто наскучил лично я хочу чтобы он умер ну или его посадили в клетку и никто о нём не вспоминал.Я не когда не питала к нему каких то особых чувств.
Вот Кроули он с нами с сезона 4 вроде но я без него не могу представить сверхи наверно потому что он в каждом сезоне меняется
Под надоела и борьба за престол между Кроули и Люцифером.
Ровена 13 мая 2017 11:20
PRoverKAIMENI,
Тут что-то не так. Мне бы хотелось, чтобы Кроули воспользовался крыской. Но дым не показали. И к тому же, у него нога дернулась, когда в него клинок воткнули.

PRoverKAIMENI,
Если Кроули намерен "шастать под носом у Лю", то какого фига крысеныш побежал за телом, а не за Люцифером.

Не, наверное это все-таки Ровена в виде крысы, как тут ниже уже предполагали.
PRoverKAIMENI 13 мая 2017 11:06
Цитата Блонди: "Признаю, эпизод с Кетчем ей удался на славу. Растрогала. Вжилась в роль."
Я этот эпизод и имела в виду. А растрогала она не только тебя, но и Кетча, мне даже показалось, что он сделает что-нибудь для неё. Но в отличие от меня, Кетч уже знал, что скоро она будет чувствовать себя "нормально".
Цитата Блонди: "Но я думаю, это - хомячок, в которого Ровена превратила ведьму."
Нет, Блонди, обрати внимание на хвостище, у хомячков таких не бывает. Это обычная серая крыса. Смешно - крыса в Аду.
Ровена,
Идеально, потому что можно шастать везде, под самым носом у Люцифера. Вообще, я думала, все поймут насчёт крыски, которую аж два(!) раза показали. А судя по коментам многие не в курсе, что с Кроули всё оk.

Цитата Ровены: "Хоть какой-то толк должен же быть от её присутствия."
Цитата PRoverKAIMENI: "Может, хоть польза от неё какая будет?"

Цитата Ровены: "подумалось, что это сила нефилима растёт и поэтому происходят такие вещи странные с сосудом Люцифера."
Вряд ли они вообще дадут этому какое-то объяснение.
Р.S. Блонди, я под прошлой серией тебе комент оставила.
Ровена 13 мая 2017 10:51
Цитата: Блонди
Но я думаю, как уже писала ниже, это - хомячок, в которого Ровена превратила ведьму. Помните? Потому что это не крыса.

Так а чё у этого хомячка хвост как у мыши длинный? Или хомяка просто не нашли для съёмок)
Не, ну реклама: это отдельная песня. Надпись "стань королём!" на кадре с мёртвым королём ада - хэ-хэ- прямо захотелось стать королём)
Поразила реакция Сэма - выстрелить в британца. Даже самозащита не оправдание - потому что в него не стреляли. Их просто "прижали к стене" и пытались обезоружить, но не убить. Я не знаю, как бы я поступила на местк Сэма. Но это же Винчестеры. Мэри вот даже под действием инъекции и то смотрит куда стрелять. Она даже не ранила Дина - стрельнула в стену. Но Сэм? Как так. На этом же вся философия Винчестеров строилась - спасти людей, даже если человек стал демоном или оборотнем - они все-равно им некоторым сохраняли жизнь. А тут обычный парень с пистолетом, не чудовище. Ну чё-то я недовольна таким развитием событий(

Цитата: Блонди
19-го мая нас ждут сразу две 22-23 заключительные серии

О, ну приятно, конечно!
Но это что-то новенькое... Не припомню, чтобы когда-нибудь по 2 серии выходило. И с чем это связано, интересно?
Блонди 13 мая 2017 09:58
Цитата: Ровена

Цитата: PRoverKAIMENI
А Фергус, наконец, нашёл идеальное вместилище для себя.
Кого? Люцифера что ли? Или Хесс?


PRoverKAIMENI, имела в виду крысу. Но я думаю, как уже писала ниже, это - хомячок, в которого Ровена превратила ведьму. Помните? Потому что это не крыса.
Ровена 13 мая 2017 08:55
Старушка Хесс ведёт список любовниц Кетча! Как "мило", бе-е. Видимо, по кодексу, даже интимная жизнь под контролем...фу, ну гримеры, конечно, работают на отлично - это же надо сделать такую монстряку!

Что если Кетч и в самом деле планирует изменить всё когда придёт к власти? Ну неужели он не понимает, что оставить Тони в бункере - это только братьям на руку. А Хесс разве не думает, что он и её когда-то может также хладнокровно убить как других. О какой преданности может быть речь, если она у людей отнимает все нормальные чувства? Или власть её ослепила настолько, что она не боиться?

Цитата: PRoverKAIMENI
А Фергус, наконец, нашёл идеальное вместилище для себя.

Кого? Люцифера что ли? Или Хесс?
sarmy43 13 мая 2017 08:28
Настораживает одно - зачем, собственно, Люцифер вздумал убивать Кроули? Легко, как никак, отделался. Хотя, может, это можно объяснить и тем, что он уже докучал Архангелу, проблем много от него. И все же, есть ещё - какого черта Люцифер не обратил внимания на то, что искр демонических не было? И Кроули, кстати, жив, судя по тому, что на зарубежной викии в последней серии фигурирует Шепард в роли Короля Ада. Почему Люся сглупил? Кстати, кое-то снизу делал заметку о том, что Кроули специально отпустил Люсю с целью найти архинефелима, что, на мой взгляд, вполне логично. Но ведь как ещё объяснить этот бредовый ход сценаристов - "аля, Кроули слабеет! А его сила ваша! Вы свободны!"?

Ещё, кстати, в следующей серии будет тот самый охотник - Уолт, который убил Дина или Сэма в пятом сезоне.

Помимо этого, судя по скриншотам, Мэри таки вернётся к сыновьям.
Блонди 13 мая 2017 08:10
PRoverKAIMENI,
Про Саманту еще в прошлой серии написала, что она органично смотрится в таких сценах, где много махаловки. Признаю, эпизод с Кетчем ей удался на славу. Растрогала. Вжилась в роль.

Цитата: Ровена
на секунду подумалось, что это сила нефилима растёт и поэтому происходят такие вещи странные с сосудом Люцифера.

Интересная теория, может так и есть.
aris_olga 13 мая 2017 06:01
блин... если планируют 13 сезон, наверно Винчестеры одни из охотников останутся и всех британцев перебьют...и тогда займутся Люцифером.... надо же про что-то снимать...
Slavyano 13 мая 2017 01:45
Крыса эта в конце эпизода не просто так была, и Кроули не мог просто так умереть, ждём следующей серии.
АнгелКастиэль 13 мая 2017 00:43
Вы даже не представляете, как фанаты в Твиттере переживали, что Эйлин умрёт, а теперь, когда узнали, бушуют из-за её смерти. (Не понимаю, она вообще не имела никакого значения в сериале, бывали и лучше.) Также люди недовольны тем, что сериал превратился в перестрелку. Ничего Сверхъестественного. Однако только ребёнок Люцифера сделает Сверхъестественное сверхъестественным
sverkhiestestvennyj 13 мая 2017 00:42
Ну по крайней мере серия не скучная. Вот только диалоги были не много затянутые. Были и неожиданные моменты. Люцифер красавчик, вот оно зло. Кроули я думаю не умрет, не уберут они такого колоритного персонажа. Тоже боюсь за Джоди, Клер и Гарта. вообщем ждём большого двухчасового финала и надеемся что он будет мега-крут. Запасайтесь попкорном.
DarinaR 13 мая 2017 00:42
Мрачная серия и концовка жуть.
А я уверена, что Кроули специально выпустил Люцефера, чтоб найти его сына, ведь папашка то точно знает где сынок. И к тому же уверена, что Кроули точно жив, потому что после удара кинжалом ни чего не произошло, а ведь это Король Ада. Если при уничтожении простых демонов и то масса спецэффектов, а тут..... Жив, точно.
Братья конечно же выберутся из бункера, Сем найдет какой нибудь магический ритуал, ведь бункер на магии работает. А Тони убьет Кетча. И Мери без допинга постепенно вернется в свое прежнее состояние.
ikwyl 12 мая 2017 23:59
Серия напряженная, конечно.Эти британцы, пипец(Жаль охотников.
Lirazriel_Angel 12 мая 2017 23:54
После таких серий сраазу хочется ещё одну. Срочно. Интрига зашкаливает.
Ровена 12 мая 2017 22:34
Хесс на фоне Кроули... М-да... Злодейская парочка твикс.
bakon00 12 мая 2017 21:22
Озвучка уши режет...
Простофанат 12 мая 2017 20:53
Что? Я в шоке
Лука 12 мая 2017 20:35
Кроули красавчик,всегда находит выход)
Lemonnai 12 мая 2017 20:04
Вот так серия!!!шикарно!

Вот так серия!!! Шикарно!
PRoverKAIMENI 12 мая 2017 19:55
Блонди,
Что скажешь про игру Смит в этой серии? По-моему, неплохо.
......... ......... .........
Вот так просто 'полярность поменялась' - и всё... У Люцифера опять всё так запросто. Интересно, а она обратно может поменяться также внезапно?
Два Марка насмешили своими синхронными гримасами. А Фергус, наконец, нашёл идеальное вместилище для себя. А с Хесс -то, оказывается, они старые знакомые, и договор о ненападении у них имеется.
Можно было предположить, что из Мэри сделают куклу, наподобие тех из прошлой серии. Приехала Тони, покопалась в её сознании, выкинула оттуда лишние детали, и в результате Кетч остался так доволен, что в благодарность выкинул саму Тони или, вернее, оставил её Винчестерам вместо магнитика на холодильник. Может, хоть польза от неё какая будет? Информацией она уже поделилась, причём совершенно бесплатно.
Надеюсь, что Джоди, Клэр и Гарта не убьют, пока Винчестеры будут выбираться, и так уже не осталось никого знакомого.
SG8 12 мая 2017 19:45
Концовка просто великолепна
CottonCandy_86 12 мая 2017 19:32
Зашибись вообще, Люся на свободе, его сын - всемогущий нифелим скоро родится, а британские просвященные убивают охотников. Здорово!!! Чем они ,бл***, думают? Винчестеры - сырье. В отличии от вас, супер-пупер-мы-классные-лучше-всех-ни-о-ком-
Darksider 12 мая 2017 19:22
Почему-то кажется, что крыса - это Ровена, сначала вообще подумала, что это - настоящий Кроули, а Люся убил что-то типа эфирного тела, ну или как назвать, не знаю.
Кроули это ж Кроули, просто так умереть не может)

Бевел наверняка поможет им выбраться, но потом вряд ли будет на их стороне, наверно, тоже умрет.
Бриташки совсем страх потеряли, уроды. Надеюсь, Винчестеры их всех положат, и адская гончая (че такая мелкая?) тоже поучаствует!
А Кас... ему ж не все равно, что бриташки убивают охотников, Клэр в том числе?..
Блонди 12 мая 2017 19:20
Эйлин, нет, что же так печально? После серии где Сэм с ней так мило беседовал, думала у них может что-то получиться.
Жалко. Надеюсь, Джоди, Клэр и Гарт останутся живы.
Вот теперь из Мэри превратили настоящего терминатора.
Кроули, оказался все-таки самонадеянным глупцом. Печалька.
Что это было? Мне показалось или это на самом деле тот самый хомячок, в которого Ровена превратила соперницу - ведьму? Если да, то вот это преданность!
Надеюсь, что Кроули выкарабкается. Не представляю "Сверхов" без него.
Что же, сезон подходит к концу, 19-го мая нас ждут сразу две 22-23 заключительные серии.
Ровена 12 мая 2017 18:55
Такая концовка! Как-будто со следующей серии начнётся новая эра. Эра Люцифера?
А кто же спасёт братьев, если Кас нянчится с нефилимом, а Кроули сам в переделке?
Может быть "леди Бевелл" знает какие-нибудь секреты, как эти новые замки работают или систему вентиляции перенастроить... Хоть какой-то толк должен же быть от её присутствия.
ЛюблюКаса 12 мая 2017 17:55
То чувство когда первый))))
Вика178 12 мая 2017 17:25
Ааааааа,что эти уроды сделали с Мэри....
Masson 12 мая 2017 16:45
Прикольно.
Саян 12 мая 2017 16:41
Прикол с мимикой, от Люцефера - бомба !
Вика178 12 мая 2017 16:11
Ураа новая серия

Как же бесят эти бриташки
Crpg 12 мая 2017 15:31
У кого какие теории насчёт концовки? :)
Ровена 12 мая 2017 14:49
Вот это серия!
Надеюсь, Кроули успел вселиться в ту мышку...
DinSarcasm 12 мая 2017 14:47
Вот сразу мне не понравилась эта Тони.. Думала,может к концу подобреет,так нетушки =.= Помрет, не жалко будет вообще ни разу. Понятное дело, что Винчестеры всех порешат,но Мэри, как мне кажется, либо убьют,либо она собой пожертвует...Жалко ее, мозги промыли, можно сказать эмоций лишили...Эйлин жалко, честно сказать, я возмущена тем,что сценаристы ее убили. Я надеялась на романтическую линию между ней и Сэмом. Ну не мне же одной показалось,что между ними что-то проскочило?! Немного страшно было за Джоди и девчонок, ведь у Хранителей и доча Джимми на прицеле была =.= Но думаю с ними уж точно все будет хорошо.
Эх, пока мало что могу сказать, мне нужно мноооого времени на то, чтоб четко сформулировать свои мысли хд
А! И еще. В твиттере прочитала сообщение одной девочки Марку(который Кроули), что его будет не хватать. Я так понимаю, в 13 сехоне Кроули либо не будет совсем,либо его будет играть кто-то другой? Или я ошибаюсь? Успокойте меня, а то я переживаю..
Кроули232442353 12 мая 2017 14:40
зря они оставили их с леди Бевел она со своими знаниями им поможет выйти
Radik 12 мая 2017 12:38
Первый коммент
tata 12 мая 2017 11:27
Ух ты! Эпизод классный! Ненавижу бриташек! И что, чёрт возьми, с Мэри?! Она стреляла в Дина?! А Люсик - красавчик! Вновь выбрался! И интересно, что с Кроули? Не думаю, что он мёртв.

Хочу ещё!!!
АнгелКастиэль 12 мая 2017 11:26
Это было просто умора, когда Люцифер заставлял Кроули делать то же, что и он. А эта крыса Ровена что ли? Что-то в этом есть. Хотя мне говорили, демоны не могут вселяться в животных. Я думаю, что могут. Я всё же надеюсь, что Кроули мёртв, потому что хочу быть уверенным, что Люцифер победил
Rasta 12 мая 2017 10:49
Счастье , вот оно
Gresia1984 12 мая 2017 09:38
Где перевод на русский язык?))
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.