Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 20 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Ветки & шпагат & Таша Банес

Алисия Бейнс обращается за помощью к Мэри после исчезновения своей матери. На звонок Алисии отвечает Сэм, и они вместе с Дином решают помочь девушке и ее брату-близнецу Максу. Перед исчезновением их мать охотилась за могущественной ведьмой. В то же время Мэри начинает сомневаться в британских Просвященных.
Смотрите онлайн 20 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (91)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке (Ответ: Гриб)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Drowned 3 октября 2017 00:02
Хоть и очень интересный сюжет основной линии, одеяло на себя перетягивает, на мой взгляд, вторичная линия с Мэри и Просвещенными.
Очень трогательным и грустным получился сюжет с близнецами и их мамой. У них была очень дружная семья, жаль, что все так обернулось. Как же Максу тяжело, потерять за день двух близких. Нашим ребятам такое не в первой, и думаю Дин прекрасно осознавал как поступит Макс, потому что сам такой же. Все они, Сэм, Дин, Макс сделали все чтобы вернуть дорогих им людей в свое время. Кто знает как бы он поступил, если бы братья все же остались, но думаю это было непредотвратимо и он в любом случае сделал бы так как считал нужным.
Конечно если раньше отношение к Кетчу было спорным и таилась надежда, что хоть что-то человеческое в нем есть. То сейчас под бурю эмоций все сомнения рассеялись и для него остался один негатив. Крайне сомневаюсь, что до конца сезона он сможет еще как-то себя показать. Ну а после их драки все надежды рухнули. Теперь, когда Мэри уже не их коллега, оказавшись по ту сторону и будучи на месте жертвы, волнение и страх переполняют меня. Конечно они не убьют ее, но в нашем сериале это не всегда хорошо. Порой лучше смерть. И естественно все так сложилось, что ребята поздно "освободились" и теперь не дозвонятся до Мэри, и прибыл этот чудо-брючный костюм, от нее еще натерпимся. И подумать не могла, что буду так переживать за Мэри. Первые пару серий после ее появления мне очень понравились, но потом она оказалась слегка не тем персонажем, которого я ожидала. Я даже разочаровалась в ней, но как только ей угрожает опасность, беспокойство срабатывает как рефлекс. Ребята уж точно разберутся и с Кетчем и с леди Бевелл, осталось лишь подождать.
Артурчик 10 августа 2017 18:15
Снова эта шушваль из Британии припёрла на понтах вся, как я хочу чтобы её грохнули уже, только ребёнка её жалко.
годзилла 2 августа 2017 12:06
Патрикеевна,
Согласен.
Диана дочь Люцифера 22 июля 2017 15:59
И так , для таких людей как я , буду не множечко говорить о том что будет в этой серии .Мама Алиши и Макса ведьма которая не отвечала детям на дзвонки и на смс . Как оказалось мама Макса и Алиши давно умерла , а тело находилось в подвале , а та к которой приехали ребята была вервольфом . Серия очень интернесная так что советовала посмореть
ФанатSuperNatural 25 июня 2017 13:03
Хей как когда то кто то сказал :" Вот раньше "натуралы" круче были. А потом эти боги ангелы... Раньше то было то что цепляло - неизведанное. Враги пугали, а мы боялись потерять главных героев. Теперь нам на врагов плевать ибо они ничтожества, а наши любимчики помирали уже раз 10 каждый. "
В чем то тот комментарий был прав. Тогда сериал был нечто таинственное и действительно пугающее . Вспоминаю серию про Кровавую Мэри, Вендиго, Мертвеца в озере и другие серии про городские легенды. Дальше было тоже интересно узнать про демонов и ангелов ( только вот ангелы быстро охладели ведь сначала они сжигали только своим появление, а дальше... дальше они просто кулаками махались.) Мне понравилась сюжетная арка ( как многие называют части произведения) про левиафанов которую я смотрел на одно дыхании.
Первая смерть Сэма действительно дала мне звездюлей. Тогда я две серии подряд ревел. Потом смерть Дина. Хотя в она меня меньше задела ибо я уже понял что герои бессмертны.
Перво наперво мне понравился сюжет про семью ибо для меня семья больше чем слово. У меня тоже есть старший брат и я им горжусь.( правда вижу раз в месяц ну да ладно.)
Я тоже очень люблю своего отца и тоже понимаю что семья может быть и не по крови.
Плюсом первых 6 сезонов послужила качественная божественная озвучка которая передавала игру и интонацию актеров.
Ну а дальше 7 сезон и первые 4 серии были озвучены из ведра, потом конечно пришла более стабильный дубляж и моя душа успокоилась.
Знаете что?! Я пошел пересматривать сверхъестественное после долгого перерыва. Я думал что все - охладел к импале и начал забывать годноту. Но на просторах Ютуба в очередной раз увидел пародию на Сверхов ( ну, музыкальную) и чуть не заплакал.Вспомнил как хорошо мне было как радовался то я. Серию за серией я гадал какая опасность будет нас ждать.
tamarador 21 июня 2017 21:07
ФанатSuperNatural,
Здравствуй, очень приятно, рада, что мои комментарии вызывали интерес.
Цитата: ФанатSuperNatural
мне кажется что благодаря нашим любимчикам новые сериалы станут более популярны ведь актеры уже известны и глаз при их появлении радуется.

Совсем не факт. Это же общеизвестно, что наличие одного классного актера не может вывести сериал или фильм в категорию популярных, если все остальные факторы не на уровне, как то: идея и сценарий в первую очередь, операторская работа, монтаж, музыкальное офоромление и т. д. Очень хорошо это видно на сериале "Друзья", какие популярные были его актеры, а начали сниматься в других проектах и где они сейчас - затерялись в общей массе. Я считаю, что наши делают правильно, зачем отказываться от того, что приносит людям радость. А сериал-то востребован. Вот, если бы его никто не хотел смотреть, а они его делают и делают, тогда другое дело. Как, например, "Стрела", вот там очень заметно, как отличается уровень первых трех сезонов, от остальных. А СПН пока позиции свои не сдал. А то, что возраст, ну, так и что, Руфус и Бобби тоже не мальчики, я уж не говорю о Джоне, а как всем их не хватает в сериале. Так что , я пока не хочу, не вижу необходимости, чтобы наши герои освежали другие сериалы.
ФанатSuperNatural 21 июня 2017 16:15
Патрикеевна,
Да согласен. Ребята уже стары им бы развиваться. Я начал думать об этом после 10 сезона когда заметил что они выглядят под 40 лет. Месяц назад узнал что Дженсен мог стать Капитаном Америка, играть в последнем сезоне Игра престолов... Но все же отпустить Сверхъестественное... Возможно ли это?

tamarador,
Здравствуй, вот мы и встретились. Долго читал твои комментарии: некоторые нравились некоторые нет, но все равно было интересно.
Слушай мне кажется что благодаря нашим любимчикам новые сериалы станут более популярны ведь актеры уже известны и глаз при их появлении радуется.
Патрикеевна 19 мая 2017 00:05
tamarador,
тот ролик был замечательный. И я вполне понимаю тех людей, которые говорили, что сериал помог им в трудные минуты жизни, сама ощущаю то же. И сообщество Сверхестественного, включая фанов, актеров и иных участников, думаю, действительно, уникально. 12 сезонов (13,14) обратно в камеру не засунешь))
Но у меня сложилось свое мнение о будущем и я его высказала.
Если они перестанут сниматься в этом сериале, неужели сразу потеряют любовь зрителей? И не будут получать удовольствие от работы? Что ж, тогда это симптом)).
Актеров отпустить не куда-то конкретно, а просто отпустить. Куда - сами разберутся, взрослые вполне, отцы семейства.

Когда вырастают дети, не только родителям следует отпустить своих детей. Но и детям своих родителей. Думаю, мы вполне повзрослели.
tamarador 18 мая 2017 20:09
Цитата: Патрикеевна
Актеров пора отпустить.

Отпустить куда? Сниматься в других сериалах, потому что получают предложения они постоянно? Ну, и чем эти сериалы лучше или важнее "Сверхъестественного"? Здесь они имеют любовь и признание зрителей, получают удовольствие от работы, ощущают, что делают что-то нужное и полезное для других, судя по популярности. А где гарантия, что в других проектах будет то же самое? Ну и зачем им менять шило на мыло? Мне кажется, что они поступают правильно, пока ты интересен зрителю, нужно этот интерес удовлетворять. И они это очень хорошо озвучили в том ролике, о котором я писала.

Цитата: Кроулик
как жалко что 13сезон последний

Ну, кто Вам сказал, что последний сезон - это тринадцатый? Вы что на американском канале работаете? Будет еще минимум - четырнадцатый, актеры подписали контракты на 300 серий. Так что, заранее не огорчайтесь.
И я не пойму, в чем у Вас проблема, чтоб посмотреть пилотную серию?
Патрикеевна 18 мая 2017 14:11
Hell Hamster,
Судя по записям с конов, Джеям важна поддержка фанатов, они готовы продолжать сниматься (на мой взгляд, скорее Эклз, чем Падалеки), да и гарантированный доход немаловажен. Хотя каждый устраивает себе и "запасной аэродром" по части доп.доходов.И насчет уйти в большое кино, у меня сомнения, там конкуренция будь здоров и ТВ актеров не очень приветствуют.
Но, опять же, только на основании просмотра записей с конов, мне кажется, что Джеи попадают в ловушку психологической зависимости от своих персонажей, своей миссии в сериале и вне ее (а фанаты их очень греют на эту тему). Это не есть очень хорошо. И поскольку за много лет мне стали не безразличны не только персонажи, но и играющие их актеры, то я и беспокоюсь, как бы они не заигрались.
При всем моем сожалении, что сериал закончиться.
Hell Hamster 18 мая 2017 13:16
Цитата: Патрикеевна
Но мне хочется, чтобы 13 сезон был последним, надеюсь, создатели не пойдут на поводу у фанов. Актеров пора отпустить. А то они уже становятся заложниками сериала .

Ой, а мне хочется, чтоб сериал подольше не заканчивался, чтобы были ещё сезоны после 13-го! Думаю, что таких, как я много-много наберется, и что создатели все-таки пойдут на поводу у фанов. Может я что-то пропустила и не знаю, что Джеям уже действительно там надоело? Но, судя по подписанию контрактов на 13-й сезон, им еще не стало там невмоготу. А что - разве плохо иметь гарантированное рабочее место на определенное время, при этом продолжая радовать все возрастающую армию поклонников? Понятно, что и после этого сериала ребята не останутся без работы, вот только без какой? Уйдут насовсем в "большое кино"?
Патрикеевна 18 мая 2017 11:12
Цитата: Кроулик
как жалко что 13сезон последний ведь если посмотреть 1сезон чуство ностальгии зашкаливает вам тоже будет грустно наверное

Я люблю этот сериал, и буду его пересматривать, наверно, не раз. Это значимая часть моей жизни, как оказалось.)) Но мне хочется, чтобы 13 сезон был последним, надеюсь, создатели не пойдут на поводу у фанов. Актеров пора отпустить. А то они уже становятся заложниками сериала .
Блонди 17 мая 2017 08:07
PRoverKAIMENI,
Я тебе внизу, в скрытом посту, ответила.
PRoverKAIMENI 17 мая 2017 02:18
Блонди,
Получается, разница между съёмкой в SPN в роли Хроноса и фильмом где-то года четыре или три. Да, в фильме Доринг выглядит похудевшим и каким-то уставшим что ли, и кажется, что прошло больше времени. Но мне в фильме он понравился больше, чем в SPN. И ещё, не знаю, заметила ты или нет, но в фильме ему как будто не по себе, у него неуверенный вид человека, который неловко себя чувствует. Странно. Может, не снимался долго - отвык? Вот Кристен Белл вела себя вполне раскованно. Что скажешь мне на это?
Блонди 15 мая 2017 22:35
PRoverKAIMENI 15 мая 2017 19:47
Блонди,
"Обманщиц" не смотрю, слишком гламурные и неживые девушки, на мой взгляд.
Конечно, ты права, фильм "Вероника Марс" без сериала воспринимается не так, но... Я могу сказать как несмотревшая предысторию, что отголоски её чувствуются всё равно. И я, например, болела за эту пару - Логан и Вероника, и не хотела, чтобы она уезжала к своему идеальному жениху и престижной работе, потому что авторы сумели создать это ощущение, что её место здесь, а не там.
Кроулик 15 мая 2017 18:19
Эхххх...Сериал уже не тот потерял атмосферность ТОГО сверхьественного (1-6сезоны)хочется иногда взять и забыть чтобы пересмотреть (и да из за неполадок на сайте я так и не посмотрел пилотную серию)смотрю сериал с 10сезона ...щас пишу и думаю как жалко что 13сезон последний ведь если посмотреть 1сезон чуство ностальгии зашкаливает вам тоже будет грустно наверное а то некоторые сериал по несколько лет смотрят часть жизни с ним провели и тут он закончился (
Блонди 15 мая 2017 17:57
PRoverKAIMENI,
И как тебе фильм? Наверное без просмотра сериала не очень-то интересно. Он ведь снят именно как продолжение, а не как отдельная история. Да, ты правильно определила жанр сериала, молодежно-детективный.
Сериал построен так, что на протяжении сезона Вероника пытается расследовать убийство подруги, попутно помогая своим школьным друзьям и недругам. Не знаю смотришь ли ты молодежные сериалы? Как развлечение очень даже ничего. Кстати, а "Милые обманщицы" ты смотришь?
Сериалы про "копов", я в свое время пересмотрела много. И на некоторое время взяла тайм-аут.
PRoverKAIMENI 15 мая 2017 02:32
Цитата Блонди: "а сколько бы собрал СПН, если бы кинули такой клич? Ведь уже давно поговаривали про полнометражный фильм."
Ну судя по роликам на YuoTube, поклонников у SPN хватает, тут всё дело в интересном сюжете, а я не представляю, чтобы из этой истории можно было ещё выжать идею, способную сделать полнометражку. Впрочем, бывают такие умельцы...
Я "Оттенки синего" ещё не смотрела, но собираюсь. А ты вообще про "копов" cериалы смотришь? Мне-то они нравятся. Кстати, Энрико Калантони видела в одном из таких сериалов в роли криминального авторитета. Если я верно поняла, Вероника Марс тоже вела расследования? (Я такой вывод сделала, посмотрев фильм - решила с него начать) То есть это смесь подросткового сериала с детективным или нет?
Блонди 13 мая 2017 22:41
Цитата: Hell Hamster
Многое хотелось бы сказать по содержанию серии, но, боюсь, обругают спойлером

Так и высказывайте! Там уже давно все проспойлерили. Для того сайт и создан, чтобы обсуждать серии.
Просто если, написать комментарий о содержании 21-й серии здесь - это конечно спойлер. А под самой 21-й серией - это нормально.

Ровена 12 мая 2017 22:07
Блонди,
Да мне на секунду подумалось, что это сила нефилима растёт и поэтому происходят такие вещи странные с сосудом Люцифера.
Hell Hamster 12 мая 2017 21:02
Ровена,
Я посмотрела, и жаль, что у Дина нет сейчас метки Каина, честное слово. Экшена много наконец, я примерно чего- то такого и ожидала, ведь дело к концу сезона, а в 20-й серии нет намека на развязку, которая обещана в аннотации к этому сезону, что- то типа: "Братья Винчестеры+ Кас+ Кроули оказываются на пороге чистилища" ( примерно как- то так). После 20- й серии меня эта фраза ввергала в недоумение. Сейчас паззл примерно начинает складываться. Теперь, видимо, будет такой сплошной экшн, нахрапом, бегом и кувырком понесуться герои и события. Многое хотелось бы сказать по содержанию серии, но, боюсь, обругают спойлером.
PRoverKAIMENI 12 мая 2017 19:50
Блонди 12 мая 2017 19:22
Ровена,
Я посмотрела. И как тебе?
Ровена 12 мая 2017 19:03
Кто-нибудь посмотрел уже 21-ю?

Цитата: Блонди
"Воин судьбы" - это который новый, только еще 9-ть серий вышло?

Да. Я пока только 5 посмотрела.
Блонди 12 мая 2017 18:40
Ровена,
"Воин судьбы" - это который новый, только еще 9-ть серий вышло?
PRoverKAIMENI 12 мая 2017 14:35
Блонди,
Посмотрела пару серий "Лунного света", увидела Доринга, удивилась тому, как ты умудрилась его рассмотреть, там его мало и выглядит он жутковато. Правда, может, дальше есть что-то ещё. Но я его уже знаю, он играл детектива в "Древних", роль небольшая, но более симпатичная, чем в "Лунном свете". А актёры в проходных ролях вроде Хроноса редко запоминаются.
Огрн 12 мая 2017 01:28
Зачем было убивать счастливую семью охотников я непонимаю
Samantha_67 12 мая 2017 01:05
Хм, интересно, интересно
Так и знала что с Касом и этим нефилимом что-то нечистое
Жалко близнецов
Не скажу, что Макс правильно поступил, но его можно понять
И наконец-то Мэри сняла розовые очки, но поздно, конечно
Надеюсь с ней всё будет хорошо.
Дошкольник 11 мая 2017 23:40
Когда наконец уже Мери и ее дружка шлепнут?
Dworsky 11 мая 2017 18:33
Как всё стало монотонно в сериале. Вот раньше были серии с 1 по 5 сезон. Вот это было реально круто. А Маму Дин и Сэм спасут, хотя в этой серии всё повернулось боком для братьев.
Supernatural❤️ 11 мая 2017 06:24
Эх
Жаль Мэри.
Надеюсь, Сэм и Дин спасут ее, а то не очень-то хочется, чтобы ее подвергали пыткам эти британские просвященные. Мне из них нравился только Мик, но он погиб. Кетч, кажется, не нравится никому. В общем, я надеюсь, что к концу сезона будет решено, кто останется в Соединенных Штатах - посвящённые или охотники. Лично я надеюсь на последних :)
Ровена 11 мая 2017 01:48
Блонди,
Мне ещё нравится китайский сериал "Воин судьбы" про молодого волшебника...

sedem,
Aaron Colt,
Про первенца... пересмотрела в оригинале. First son. Вообще -то дословно это значит "первый сын". Причем , если смотреть на эту фразу отдельно от всего предложения. Не думаю, чтобы сценаристы сами себе противоречили, тем более в таком серьезном вопросе. Так что у меня есть два предположения:
1. " Первый" как в русском так и в английском языке не всегда значит первый по счёту, это может иметься в виду первый по значимости, лучший. К примеру: первый парень на деревне, первая леди, первый ученик в классе и т.п. Причём Амара подчёркивает, что он любимый.
2. Полностью её фраза звучит так: "Ты его любимец, первый сын, возможно единственный, кто ему не безразличен." послушайте сами и заметите явную паузу перед словом "возможно". А это значит, что можно трактовать как будто Амара хотела сказать " первый сын, который ему не безразличен", но по ходу пьессы решила ещё добавить, что "возможно единственный".
Главное, что она не говорит, что он старший или родился первым.
В wikia сказано так, цитирую: "она начинает над ним издеваться и хочет его убить, так как именно он является самым любимым творением Бога, и возможно, единственным существом, на которого ему не наплевать."
Supernatural❤️ 10 мая 2017 22:52
Meliodas,
Я очень на это надеюсь :)
Блонди 10 мая 2017 20:02
Как интересно, почти все актеры, которые как-то привлекли мое внимание в каких-нибудь других сериалах, так или иначе отметились в "СПН". Это как визитная карточка.
Посмотрела сериал "Лунный свет" (хоть и про вампира, но очень этичный) приглянулся Джейсон Дорринг. Решила посмотреть еще один сериал с ним "Вероника Марс". И вот тогда уже полезла изучать его фильмографию и наткнулась в списке на "Сверхъестественное" - роль Хронос. Оказалось, серия из разряда моих любимых 7-й сезон "Путешествие во времени".
С удовольствием пересмотрела серию и сделала (для себя) два, нет даже три вывода:
1) первое применение приема "парности действий". Который потом повторили в 11-м сезоне, в серии "Убежище".
В одном случае Сэм с Джоди и Дин с Нессом, действуют и мыслят синхронно, разделенные во времени. А в другом, Дин с Сэмом, поступают так же, как Бобби и Руфус когда-то.
2) Бутылочка с виски, вот откуда "ноги растут". Как интересно привязали сюжет обеих серий. Спустя четыре сезона, рассказали историю пари между Руфусом и Бобби. Вот за что я люблю СПН, что любой предмет или действие может выстрелить в будущем.
3) Как меняется восприятие в оценке персонажа, когда смотришь через призму симпатии к актеру.
Сейчас посочувствовала Хроносу, девушку он любил искренне.
Потом прочитала свои предыдущие комментарии. Сочувствия не было и в помине.
sedem 10 мая 2017 19:13
Цитата: Ровена
А в какой серии Амара говорит про Люцифера?


11 сезон 18 серия. на 40:35
Aaron Colt 10 мая 2017 18:58
Цитата: Ровена
У меня есть)
Допустим, как в ПСС глушителем является сама гильза, так же в Кольте, может статься, секрет его действия в самих пулях! Ну а конструкция Кольта - это шедевр искусства)
Ну это я так, ради шутки. А если серьёзно, то мне бы хотелось, чтобы секрет оказался таким, чтобы по этой технологии можно было бы сделать любое другое оружие. И логично же, что-то должно объединять все эти предметы, которыми можно убить сверх существ? К примеру, какие-нибудь невидимые руны, начертанные сверху или внутри...


Возможно...возьмем к примеру демонский клинок и копье Михаила...допустим, что на клинке, как и на копье, есть руны, что делает эти оружия особенными...на клинке руны, предназначенные для демонов...на копье кое-что покруче... Эти предметы наносят вред противнику при контакте (порезах, протыкании и т.д.), но кольт, даже если он содержит в себе определенные руны, он ведь не является предметом соприкосноения с противником...убивает пуля...хотя тут и возможно, что магия рун взаимодействует с серебром и другими ингридиентами...но я думаю, что фишка с рунами слишком предсказуемая, поэтому нужно что то более завораживающее...думаю у них хватит фантазии...тут можно столько всего напридумывать и выдать не просто секрет механизма, а новую сюжетную линию, на основе которой и будет развиваться дальнейшее действие...из которого получится целая невероятная история...я не знаю, что они хотят приподнести в 13 сезоне...возьмут ли они новую сюжетную линию, или будут умело развивать старую...отсылки к прошлому по своему уникальны, особенно если они идут к первым 5 сезонам, эре Эрика Крипке...вот он то умел приподносить красиво...хотя не без изъянов...и есть над чем поработать...я как вспомню эту убогую драку Люцифера, Каса и Кроули(12 сезон)...так меня лихорадит...

Цитата: Ровена
Мне больше нравится "Безумный Кетч". Потому что, кровавая Мэри у меня ассоциируется с напитком, а безумный Кетч с фильмом "Безумный Макс", где много драк и крови, так что больше в тему к серии, на мой взгляд...

Как угодно, миледи)...Я был в полном восторге от просмотра Безумного Макса...совершенно невероятный мир, со своими законами, идеологией, религией, понятиями веры и представлениями о нормах морали, красивая картина, колоссальные спецэффекты, отличный экш, динамичное действие...и это их коронное "Запомни меня"...я и раньше видел подобные фильмы, но это был высший пилотаж...они во многих номинациях взяли оскар...

sedem,
Ровена,
В конце 18 серии 11 сезона, Амара начала пытать Люцифера, объясняя это тем, что он является перевенцем Господа, и что из-за него он вернется...
Ровена 10 мая 2017 04:59
sedem,
В СПН Михаил самый старший, первый. Люцифер младше Михаила, зато самый любимый. Гавриил ещё младше Люцифера.
А в какой серии Амара говорит про Люцифера?
sedem 9 мая 2017 21:59
Не много не понимаю, Люцифер первенец ( первый, старший ), по словам Амары, но Михаил старший же ( сказали Гавриил и Люцифер ), как так ?
Meliodas 9 мая 2017 19:31
Как думаете, Бог ещё даст о себе знать в сериале?
Ровена 9 мая 2017 18:43
Цитата: Aaron Colt
Ну а есть ли у вас теории, в чем его секрет?

У меня есть)
Допустим, как в ПСС глушителем является сама гильза, так же в Кольте, может статься, секрет его действия в самих пулях! Ну а конструкция Кольта - это шедевр искусства)
Ну это я так, ради шутки. А если серьёзно, то мне бы хотелось, чтобы секрет оказался таким, чтобы по этой технологии можно было бы сделать любое другое оружие. И логично же, что-то должно объединять все эти предметы, которыми можно убить сверх существ? К примеру, какие-нибудь невидимые руны, начертанные сверху или внутри...
Цитата: Aaron Colt
"Кровавая Мэри"...подходит к этой серии)...вроде как...
Ну а у тебя какие варианты?

Мне больше нравится "Безумный Кетч". Потому что, кровавая Мэри у меня ассоциируется с напитком, а безумный Кетч с фильмом "Безумный Макс", где много драк и крови, так что больше в тему к серии, на мой взгляд...
Aaron Colt 9 мая 2017 16:25
Цитата: Ровена
У нас же вроде Дин по части починки?

Дин автомеханик, не кольтодел)...Если Сэмми спец по поиску нужной информации, то думаю, это его миссия...Он раскроет секрет кольта...надеюсь...на основе знаний, оставленных Бобби...
Ну а есть ли у вас теории, в чем его секрет?
Цитата: Ровена
как же тебе удаётся подбирать такие смачные фразочки? "безумный Кетч", " хладнокровный и пушистый", "Дин и Сэм спешат на помощь". Давай ещё что-нибудь такое))

Да ничего особенного)...обычные словосочетания...но если они кажутся такими смачными, то понятия не имею, само, на автомате...вроде бы я уже говорил "Кровавая Мэри"...подходит к этой серии)...вроде как...
Ну а у тебя какие варианты?

Цитата: Ровена
Спасибо!
Всех с днём победы!

Поддерживаю)
Ровена 9 мая 2017 14:19
Блонди,
Спасибо!
Всех с днём победы!

Цитата: Aaron Colt
Сэмми предстоит восстановить кольт...

А почему Сэмми? У нас же вроде Дин по части починки? Помнишь, когда у Каса машина сломалась, он пытался через ОК Гугл узнать как починить грузовик, а потом приехал Дин и раз два и готово! А Сэм он в моём представлении больше по части поиска нужной информации. Ну и что он будет делать? Откроет свой ноутбук и "ОК ГУГЛ КАК ПОЧИНИТЬ КОЛЬТ!"))? А-а-а ржунимагу-у-у!
Aaron Colt, как же тебе удаётся подбирать такие смачные фразочки? "безумный Кетч", " хладнокровный и пушистый", "Дин и Сэм спешат на помощь". Давай ещё что-нибудь такое))
Aaron Colt 9 мая 2017 12:49
Сценаристы все больше и больше делают отсылки к первым сезонам, проводя некоторые аналогии, параллели...хорошая тактика, но не отличная...тут ещё нужно уметь приподнести...
Так что там говорил Джаред насчет самой лучшей серии за весь сериал... Слишком громко сказано...
Серия получилась оригинальной, напряженной, местами волнительной...Супер марио...Дин правильно поступает,опасаясь того, что Нифелим заставил Каса поверить в него...
Сэмми предстоит восстановить кольт...посмотрим какие тонкости секрета механизма продемонстрируют нам создатели...хоть бы не слили...
Мэри начала раскрывать тонкости безумного Кетча...стала смотреть на него под другим углом...подозрения оправдывают себя и она находит Мика, упакованного в контейнер...
и тут терпение Кетча испарилось...точнее после первого удара...до этого он был хладнокровным и пушистым, как ни в чем не бывало, Мэри хорошо его отметелила, но вот ударов нужно было нанести побольше, хотя бы вырубить...а то забьет тревогу...или...ну вы видели...
Дину и Сэму не следовало оставлять ведьмака наедине со своими демонами..."Кто я такой, чтобы ему мешать"...но тем не менее...нельзя было бросать его на волю судьбы...черт его знает, что будет дальше..
Мэри успела забить тревогу перед...тем самым...Дин и Сэм спешат на помощь...возвращение легко возбудимой стервы из первых серий только подбавило бензина в огонь...
Британцы скоро пойдут в наступление...Американские мстители, назначается общий сбор...посмотрим, как все обернется...
Блонди 9 мая 2017 09:28
Поздравляю с праздником!
Желаю мирного неба и душевного тепла!
Солнечного света и безоблачного счастья!
Ровена 9 мая 2017 06:53
Цитата: PRoverKAIMENI
Я только не принимаю вот таких постулатов: "для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?", потому что любой из тех, кто причиняет зло кому-то, мог бы подписаться под этими словами. Мне ближе то, что написала одна девушка по имени Афина: "Tы знаешь моё имя, но не мою историю. Ты слышал о том, что я сделала, но не о том, через что мне пришлось пройти," - это как-то более по-человечески.

Действительно, этот "постулат" - можно по разному трактовать, в этом есть опасность оправдывать все злодеяния например... А твоя цитата - более конкретная, её сложно как-то "неправильно" понять, и для нашего разговора она более уместна.

Цитата: PRoverKAIMENI
когда ты была под прежним ником, то демоны аудиенции не просили.

Это когда у меня был "демонский" ник "Кроули."?
Хэх, ну как бы покорректнее выразиться... не просили в комментариях, зато мне приходили личные сообщения со всякими нецензурными словами и угрозами. Видимо - у этого персонажа не только поклонники, но и наоборот (не знаю как называются люди, которым не нравится какой-нибудь персонаж).
Так что, пословица работает: " назвался груздем - полезай в кузов!"

Цитата: chukcha
Пожалуй Вы правы во всём

На правоту не претендую, но всегда рада помочь)
chukcha 9 мая 2017 02:39
Ровена Вчера, 21:25 Q.
chukcha,

"Усадили на каталку" в каком смысле? Я не совсем поняла... Они Вас разозлили и Вы им пожелали плохого, а потом они заболели? Если об этом речь, то не стоит себя гнобить. Потому что нет причины. Гнев - это естественная реакция нормального чувствующего и мыслящего человека, так его устроил Бог. Единственное, что Он не советует в таком состоянии что-либо делать (т.е.мстить), потому что потом можно пожалеть о сделанном. А от того, что Вы про кого-то подумали или косо посмотрели - из-за этого люди не заболевают. Есть масса других причин (например, из-за их личных грехов)... Может быть я, конечно, не в тему сейчас... так как не знаю подробности, но мне (и таким профанам, в смысле несведущим, как я) и не нужно их рассказывать. Потому что могут осудить, или посоветовать что-нибудь " не то". А так чисто по-житейски, по своему опыту могу сказать, чем больше времени я посвящаю занятиям, которые мне доставляют удовольствие, тем мне приятнее жить и вообще хочется всех любить... Ну и когда что-нибудь неприятное случается, то я быстрее отхожу, потому что есть отдушина.
P.S. если же Вам люди предъявляют какие-нибудь обвинения (типа "вот сглазила", " ведьма" или ещё что-нибудь обидное), то не переживайте и никого не слушайте. Апостол Павел так сказал: "для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?" так что, Вас может обвинить только Ваша совесть, и никто из людей. Спокойно выдохните и живите как Вы считаете правильно, никому не доказывая свою правоту (т.к. один Бог видит что у Вас на сердце, а люди слышат только то, что хотят и могут)) С пасибо Вам за добрые слова

Пожалуй Вы правы во всём
PRoverKAIMENI 9 мая 2017 01:23
Ровена 8 мая 2017 21:25
chukcha 8 мая 2017 19:42
...а, хотя, у меня вот лично
такое сомнение Поверьте,у меня тоже были сомнения до тех пор пока я трёх человек не усадила на каталку...Даже самой страшно об этом вспоминать... Очень трудно контролировать себя
Ровена 8 мая 2017 15:10
Цитата: chukcha
Откуда Вы знаете столько про ведьм?

Цитата: tamarador
А какую ведьму Чарли Ты имела в виду?

Ну девчата-а-а, вы меня так спрашиваете, как будто это я написала)) я же просто весь этот текст скопировала с сайта ru.supernatural.wikia.com (да простит мне админ ссылку!).
tamarador, Чарли (согласно той же wikia) - это ведьмак из 4 сезона 12 серии под названием "Крис Энджел - Шарлатан".
chukcha, это Вы меня простите, если я Вас ввела в заблуждение своим ником! Ровена - это просто один из моих любимых персонажей сериала. А в реальности к магии я не имею никакого отношения. Я слышала истории о том как передаётся ведьмовская сила, но судя по этим историям, всегда требуется согласие человека. Поэтому я в шоке, как это Вам бабка "всё передала" без Вашего на то ведома и желания, как бы насильно? Но, так как я в этом не разбираюсь, то не могу Вам ничего посоветовать, к сожалению( ...а, хотя, у меня вот лично
PRoverKAIMENI 8 мая 2017 14:19
Цитата tamarador: "Cпасти в его понимании. Как на меня, так это на спасение не похоже."
Это практически исчерпывающее определение.
Цитата tamarador: "что он здесь имел в виду? уж точно ничего хорошего, небось, чтоб доказать свою преданность - убивать охотников, а может на сыновей натравит"
Да уж, едва ли бы они поверили ей на слово, и деликатно предложили побыть в стороне, пока они не истребят всех американских охотников.
Цитата tamarador: "он тупой, если думал, что Мэри на это пойдет."
Конечно тупой, он же реально не понимает что такое "человечность", о которой она ему говорит. Полагаю, он надеялся, что Мэри поступит 'благоразумно' "в его понимании" - предпочтёт выжить, а не умереть вместе с остальными.
Цитата tamarador: "Да какая там канитель - зашли, поставили, вышли, зато теперь слышат все, раз уж истребление отложено."
Я говорила о канители в том смысле, что они этим подслушиванием только тянут время без какой-либо заметной цели и пользы, ради которых стоило бы откладывать эту их "зачистку Америки от американцев", которая, в свою очередь, тоже кажется мне довольно странной идеей, чтоб не сказать, бредовой. По крайней мере, пока нет объяснения, чем им так помешали американские охотники, видать, и правда, им у себя дома совсем заняться нечем - всех уничтожили.
chukcha 8 мая 2017 11:37
Ровена Вчера, 15:33 Q.
PRoverKAIMENI,
tamarador, и др.
Вот, что говорит wiki про ведьм:
Ведьмы и ведьмаки — люди, у которых есть способность применять магию и с её помощью добиваться своей цели.
Вы все простите меня Просто в моей жизни был один необычный случай жила я тогда в Алматы.. И вот моя приятельница,совсем молодая девчёнка,18 лет ,попросила вместе с ней проведать умиарющую бабушку её.. Ну я и попёрлась с ней (дура) Зашли в дом,а старуха схватила меня за руку и сказала - всё тебе передаю.. И умерла...С тех пор и появилось свверхъестественное Но поверте,не горят у ведьм глаза синим.и быть ведьмой - это тяжкий труд и крест..
tamarador 8 мая 2017 09:46
Цитата: PRoverKAIMENI
неожиданной стороной Кетча здесь было то, что обычно ему наплевать на всех, а Мэри он всё-таки пытался спасти.

Спасти в его понимании. В другой озвучке он говорит: " Спасти, но ты должна сыграть свою роль (вот интересно, что он здесь имел ввиду? уж точно ничего хорошего, небось, чтоб доказать свою преданность - убивать охотников, а может на сыновей натравит) и быть вежливой, то есть стелиться под них (элиту, так сказать, типа, той Тони) и стать как бы клоном их охотников-собачек. Как на меня, так это на спасение не похоже и он тупой, если думал, что Мэри на это пойдет.
Цитата: PRoverKAIMENI
Макс освободил от проклятия убийцу своей матери и сестры, теперь эта ведьма избежит заслуженного наказания.

Мало того, она еще и в рай попадет, так как грехов-то уже нет.
А на счет актрис, играющих, Мэри, я с Тобой полностью согласна, тем более, что Джона, как мужа и отца уже взрослых сыновей, нам показали уже второго, так что первая Мэри смотрелась бы не органично.
Ровена,
Точно также хотела ответить Блонди про фразу Кетча о волосах Сэма и рубашках Дина, но не успела. Он хотел сказать, чтобы они при этом обыске смогли понять всю подноготную Винчестеров вплоть до блеска волос Сэма и количества рубашек Дина, что важно в последнюю очередь.
А какую ведьму Чарли Ты имела в виду?
Цитата: PRoverKAIMENI
поэтому в чём смысл канители с прослушкой, мне непонятно совсем.

Да какая там канитель - зашли, поставили, вышли, в сравнении с тем, что до этого они облазили все углы, это как бонус за это, зато теперь слышат все, раз уж истребление отложено.
chukcha 8 мая 2017 09:22
Ну наконец - то Мэри прозрела... Правда мальчиков жалко - опять им всё разгребать... КАК ВСЕГДА...

Ровена Вчера, 15:33 Q.
PRoverKAIMENI,
tamarador, и др.
Вот, что говорит wiki про ведьм:
Ведьмы и ведьмаки — люди, у которых есть способность применять магию и с её помощью добиваться своей цели.

Откуда Вы знаете столько про ведьм?
Ровена 8 мая 2017 05:43
Цитата: PRoverKAIMENI
её куклы превратились в прах вместе с сердцами.

О, точно! И куда я смотрела? (Опять на Сэма, наверно) а ещё сижу и думаю, почему не показали как он мать воскресил. Ну конечно, сердце-то сгорело.
Так может старушонка специально натравила на его сестру чучело, чтобы он хотел её воскресить и взял все-таки кольцо. Вот жэ-ж хитрющая стерва.
PRoverKAIMENI 7 мая 2017 23:15
Блонди,
Ровена,
Если посмотреть на всю историю, то Сэм с Дином всегда искали решение по ходу дела, у них почти ни на один вопрос не было готового ответа. Так что их тайное оружие - это их способность находить выход там, где его нет, и секрет, как им это удаётся, невозможно украсть. А кроме этого, британцы постоянно демонстрируют, что считают Винчестеров ничтожествами, а себя суперпродвинутыми всезнайками, поэтому в чём смысл канители с прослушкой, мне непонятно совсем.
Ровена,
Я как раз недавно вспомнила Руби и задумалась, а как же она попала в Ад? Вот ты и сообщила. Так что спасибо за информацию.
Цитата Ровены: "сделав чучело сестры (а возможно и матери)."
Для куклы нужно сердце, а когда Дин убил "старушку-ягу", её куклы превратились в прах вместе с сердцами.
Блонди,
Саманте Смит сейчас около пятидесяти, а вот Эми Гаменик как раз тридцать. Ты как-то писала, что лучше бы она играла Мэри. Лично я на Саманту смотрю спокойно, и её игра не кажется мне такой уж плохой. Но если бы Мэри была моложе своих сыновей, то её неприятие себя в качестве их мамы было бы гораздо проще понять, да и на роль лихой охотницы молодая актриса подходит больше. Тогда и вопроса бы не было, как Дину к ней обращаться "мама" или "Мэри". Вот только эта обратная разница в возрасте добавила бы в их отношения комизм, которого сейчас нет.
Ровена 7 мая 2017 15:33
PRoverKAIMENI,
tamarador, и др.
Вот, что говорит wiki про ведьм:
Ведьмы и ведьмаки — люди, у которых есть способность применять магию и с её помощью добиваться своей цели.

Думаю, что Макс не обязательно пойдёт по пути чёрного мага (ну в смысле ведьмы или ведьмака). Но я за него переживаю, потому что он теперь владеет чёрной магией и её силой и даже применил её на практике сделав чучело сестры (а возможно и матери). Дальше ему сложно будет остановиться...

Цитата: Блонди
Так и не пойму зачем тратить столько усилий, чтобы узнать от чего у Сэма блестят волосы и другие подробности интимной жизни Винчестеров, если их уже приговорили? Слежка-прослушка, понятно, чтобы выйти на других охотников, но все остальное?

Не знаю. Но думаю, что эта его фраза, касаемо волос Сэма и рубашек Дина - это скорее всего просто чтобы фанатов повеселить. Ну типа, все фаны это обсуждают, почему бы не вставить это в сериал... А так он просто имел в виду чтобы искали очень тщательно. А не сказал, что именно, потому что сам не знает что нужно искать. Ну типа, разгадать их секреты (если они есть), найти какое нибудь волшебное оружие (опять же если оно есть). Ну и для этого прослушка, чтобы узнать, скрывают ли что-то охотники. Ну это чисто моё предположение.
PRoverKAIMENI 7 мая 2017 15:17
Блонди,
tamarador,
Спасибо!
tamarador 7 мая 2017 08:28
Блонди,
Ну, сейчас-то уже 30, а умерла она, правильно, в 29 лет, но Саманта выглядит, конечно, старше. Ну, а мальчишкам: Сэму - 34, а Дину - 38 лет.
Блонди 7 мая 2017 06:53
PRoverKAIMENI,
Мэри фактически где-то лет 28-29. tamarador, поправь, если не права, а то я особо не помню.
PRoverKAIMENI 7 мая 2017 00:22
Цитата tamarador: "А зачем ведьма берет силу у демона, чтобы творить добрые дела? Вот уж нет! Думаешь, Макс, одев кольцо, останется таким же белым ведьмаком, как и был?"
Ведьмы берут силу, как и все, кто продал душу, чтобы получить что-то при помощи этой силы. Макс взял только ради того, чтобы остаться с сестрой.Что я думаю? Я боюсь, что это кольцо может иметь воздействие на того, кто его принял, как, например, Метка Каина, но это только моё опасение, а в серии намёка на это не было.

Ведьме нужен был козёл отпущения, который бы отправился в Ад вместо неё, она сказала, что если найдёт такого дурака, то её душа будет свободна от долга. Получается, что глупыш Макс не только себя проклял, но ещё и освободил от проклятия убийцу своей матери и сестры, теперь эта ведьма избежит заслуженного наказания. Вот я и говорю, какого эксперимента ради Винчестеры оставили этого мальчишку одного с кольцом?
Цитата tamarador: "я поняла это так, что Дин сделал всё правильно, но корит себя за это, потому что может понять состояние Макса от потери всей семьи, но, если бы все повторилось, то сделал бы также."
Ты всё правильно говоришь. И главная мысль Дина: "Кто я такой, чтобы его останавливать?" Не мне, мол, винить Макса, сам-то я сделку с демоном заключил. Тем более должен понимать разницу: он же свою душу продал за жизнь Сэма, а Макс за ветки и верёвки.

Цитата Блонди: "Думала, Кетча как-то раскроют с неожиданной стороны, всё к этому шло. Но нет, всё же обычный убийца и садист."
Ну как бы неожиданной стороной Кетча здесь было то, что обычно ему наплевать на всех, а Мэри он всё-таки пытался спасти. Но неожиданным это, похоже, было в основном для самого Кетча, а не для нас.
Блонди, а ты не знаешь, сколько Мэри лет теперь? Она ведь, по-моему, моложе своих сыновей должна быть?
Блонди 6 мая 2017 23:42
Посмотрела в переводе от саншайнстудио. По крайней мере там голоса не так выбешивают.

Серия динамичная и насыщена всякими событиями, но оставила какие-то неясные впечатления.

Мэри, вся такая крутая-терминаторша. Что сказать, Саманта, когда не надо изображать какие-то эмоции, а тупо бегать, стрелять и махать руками - смотрится органично.
Наконец-то, Мэри увидела истинное лицо Кетча. Сколько она с ним вместе работала бок о бок? И только сейчас заметила, что он психопат-убийца.

Интересно, вроде тетенька-босс дала команду - фас, но Кетч все же чего-то ждал. Как я уже писала, нелогично. Так и не пойму зачем тратить столько усилий, чтобы узнать от чего у Сэма блестят волосы и другие подробности интимной жизни Винчестеров, если их уже приговорили? Слежка-прослушка, понятно, чтобы выйти на других охотников, но все остальное?
Думала, Кетча как-то раскроют с неожиданной стороны, все к этому шло. Но нет, все-же обычный убийца и садист.

Вызывает тревогу такой момент, "под колпаком у Мюллера" оказались все друзья Винчестеров. В том числе Гарт и если его еще не убили, а по их логике должны были это сделать как только обнаружили, он ведь не человек, значит ждут команду, чтобы уничтожить всех одновременно.
AJFly 6 мая 2017 23:16
Эм, а как быстро выходит озвучка от LostFilm? А то эта, мягко говоря, не очень.
tamarador 6 мая 2017 21:02
Цитата: PRoverKAIMENI
Макс не обязан творить зло, он просто на Ад себя обрёк. Ведьма берёт силу у демона в обмен на свою душу,

А зачем ведьма берет силу у демона, чтобы творить добрые дела? Вот уж нет! Думаешь, Макс, одев кольцо останется таким же белым ведьмаком, как и был? И по-прежнему будет вместе с сестрицей охотиться на нечисть? Что-то мне мало верится. Но подождем более вменяемого перевода.
Но Ты права на счет того, что все это он сделал в душевном раздрае, в горячечном состоянии, ни с кем не посоветовавшись и не подумав о будущем, исключительно из-за того,что он еще ребенок, не вкусивший трудностей жизни.
Цитата: sverkhiestestvennyj
И самый главный вопрос, какого дьявола Сэм в конце не проснулся.

О, это меня больше всего встревожило, особенно глядя, что и Дин забеспокоился. В общем, серия закончилась очень тревожно.
Цитата: fanclub
.Интересно выведут ли БОГА с сестрицей на "сцену", пора бы уже порядок навести в этом бедламе

Не-не-не, и не надейтесь, никакого сущего бедлама на Земле нет, это все не уровень Бога. Вот сестрица Амара со своим могуществом - это да, там светил Конец всему, стоило появиться, а тут что происходит? Британцы? - они и мысли Его не стоят (с ними разберутся Сэм с Дином, смерть Мика - это начало конца их дурацкой миссии); Ребенок Люцифера, внук? - ну и пусть себе рождается, вселенской угрозы еще нет и будет ли вообще - неизвестно, да и не родился еще, может и не суждено?
Цитата: sverkhiestestvennyj
Вообщем круто что сериал не сбавляет темп.

Цитата: Простофанат
Слабенькая серия. Ожидал большего.

Правильно, сколько людей - столько и мнений, всем угодить не дано никому.
Rinotto 6 мая 2017 20:48
Цитата: Hell Hamster
Что же до Мэри, я полностью соглашусь с tamarador, надо было добить Кетча, она его довольно квалифицированно отколотила, чуть-чуть оставалось.

Меня одного покоробило то, что она вообще умудрилась его завалить, учитывая, какой он весь из себя крутой, лучший киллер британцев? Боюсь, в таком случае, британцы реально обречены.
PRoverKAIMENI 6 мая 2017 18:03
Тонька приехала, вот радость-то... Суще мерзкая.
Серия стоящая, насыщенная. И ведьма с куклами - опять новое.
А явных глупости две. Первая - Мэри не оставила нормальное, информативное сообщение. Такой стандартный раздражающий приём в фильмах: вместо того чтобы сказать, что случилось, герой тревожным голосом произносит набор бесполезных слов: "у нас проблема, нужно поговорить, перезвони мне", а потом его ловят или убивают. Казалось бы, можно сказать: Просвещённые лгут, Мик застрелен, в бункере прослушка. Но нельзя, потому что так её сыновья будут знать, в чём опасность, и их уже ни в ловушку не заманишь, ни врасплох не застанешь. Что для Тоньки обидно.
Вторая глупость - Винчестеры оставили кольцо. Слишком странное для таких опытных охотников раздолбайство, и получается, что mr. Кетч прав, и они, действительно, крайне небрежны. Бросили Макса (глупого мальчишку, который не привык ничего решать, поскольку мама всегда была рядом) одного в полувменяемом состоянии и даже не позаботились забрать чёртово, в прямом смысле слова, кольцо.
......... ......... .........
Цитата Hell Hamster: "ведьмак- специально обученный охотник на нечисть, да хоть бы и на ведьм /есть замечательная книга А.Сапковского"
Такое значение слова "ведьмак" - это художественное изобретение Сапковского. А обычно "ведьмаками" называют просто всех мужиков, владеющих магией.
......... ......... .........
Цитата tamarador: "Винчестеры продавали жизнь души, но их души не становились черными, а Макс принял с кольцом наследие черной злой ведьмы. И Дин его предупредил, что теперь его душа будет демонской."
Макс не обязан творить зло, он просто на Ад себя обрёк. Ведьма берёт силу у демона в обмен на свою душу, то есть это то же самое, что и Дин сделал - заключил соглашение отправиться в Ад после смерти.
tamarador,
В несколько мгновений потерять всё, да ещё винить в этом себя... Отчаяние, умноженное на чувство вины - уничтожающая смесь, поэтому нельзя судить Макса так, как будто он принял трезвое решение. Могу представить его душевное состояние, однако для меня это было бы пыткой, а не убежищем от горя: каждый день видеть эту куклу и сознавать, что она лишь муляж, а тот, кто тебе дорог, давно уже мёртв. Поэтому не думаю, что Макс понимал в тот момент, на что он себя обрекает, и ради чего - ради миража, скорее, он сделал как ребёнок - как чувствовал.
......... ......... .........
Цитата Ровены: "а совенок! Чем он вызвал такое подозрение?"
Задумчивостью - мало ли о чём он там думает.
sverkhiestestvennyj 6 мая 2017 17:20
Серия интересная и держит в напряге. В начале, когда увидел "Мэри" пристёгнутую к стулу, подумал, вот уроды эти британцы, потом в конце пристегнули всё же её, надеюсь Мэри проломит башку этой "акцент в брюках". Жаль близницов, поломалась их жизнь. И самый главный вопрос, какого дьявола Сэм в конце не проснулся. Понятно что британцы будут гонять охотников в следующей серии. Мы увидем ту немую с банши и Гарта(!!!) Кастиила Винчестера не известно покажут или нет, скорее нет. Что будет в 13-сезоне мы можем только гадать. И по поводу кастета, значит та британка уделала Дина в честном бою, т.к он действует только на ангелов. Я не удивлюсь что Сэм сможет починить кольт, он ведь на все руки мастер :) Вообщем круто что сериал не сбавляет темп.
subaru12 6 мая 2017 15:05
Как мне кажется, дальше Британцы что-то сделают из-за чего сын Люцифера станет на плохой путь, и 13 сезон будет про сына Люцифера как главного антагониста
fanclub 6 мая 2017 14:34
Хорошая серия.Вполне в духе сверхов. Кетч псих, который мечтает убивать, но не в одиночку, а за компанию с любимым человеком. Мэри ступила, но вполне ожидаемо. Если главные герои не будут тупить, не про что будет снимать. Но ее не убьют. Ее пытались спасти или отомстить на протяжении всего сериала. В чом же тогда смысл, если убрать ее за один сезон. Британци отвратительны. Ну ничего странного, если веками изображать мировое господство, играть в БОГА, "крышу" любому снесет.С нетерпением жду новых серий, и 13 сезон.Очень интересно про что он будет?Хотелось бы воссоединения всей семьи Винчестеров.И хочется верить что Кас наконец поумнеет.А то опять, на те же грабли...Интересно выведут ли БОГА с сестрицей на "сцену", пора бы уже порядок навести в этом бедламе! Не понятно ведь, кто за кого, где добро, а где зло...
Meliodas 6 мая 2017 14:06
А почему эту семью ведьм и ведьмаков ещё не убили британцы?
MacLeod66 6 мая 2017 12:55
Пока лост качество не выйдет,смотреть не буду)
tamarador 6 мая 2017 10:45
Цитата: Rinotto
они сами боролись за свою семью и за свой мир (они и сами, вспомним еще и о Бобби, продавали души демонам).

Да, Винчестеры продавали жизнь души, но их души не становились черными, а Макс принял с кольцом наследие черной злой ведьмы. И его, и мамы ведьомство было белым, они никогда не творили то, что эта ведьма. И Дин его предупредил, что теперь его душа будет демонской. А с разговора, в этом переводе, действительно чувствуется то, что Вы пишете, но я поняла это так, что Дин сделал все правильно, но корит себя за это, потому что может понять состояние Макса от потери всей семьи, но, если бы все повторилось, то сделал бы также.
Цитата: Hell Hamster
Жаль Макса, как он будет с этими чучелами жить,

А мне не жаль, он был в курсе, что выбирает. Другое дело, если бы он не знал последствий, а просто хотел воскресших маму и сестру, но он-то знал, его мама именно из-за этой ведьмы и приехала сюда, а они разных полярностей. А то, что эти куклы опасны было видно, как они наступали на Сэма. Значит, Макс был ведьмаком до превращения, а теперь стал ведьмой, но мужского рода?. Буду знать. А "гипертрофированная порядочность" - это прям в точку, но это же Винчестеры, другого от них и не жди.

Цитата: Ровена
Что за фантастика! То у тебя совенок не появлялся, топерь комментарии пропадают.

И не говори! Но все это было временно. И совенок дня четыре назад появился, и комментарии проявились, я не дублировала, просто они исчезли не так, как обычно, молниеносно и без таблички "Загрузка, пожалуйста подождите. "
Nikluuna 6 мая 2017 09:55
Что за озвучка,где прежняя ?
Простофанат 6 мая 2017 01:42
Слабенькая серия. Ожидал большего.
Hell Hamster 6 мая 2017 01:36
Жаль Макса, как он будет с этими чучелами жить, да это прямо как "Кладбище домашних животных" С.Кинга, но он сделал свой выбор, правильно Дин поступил, не все же братьям решать за других. Однако, хочу заметить, что называть парня ведьмаком- это не совсем правильно,т.к. ведьмак- специально обученный охотник на нечисть, да хоть бы и на ведьм /есть замечательная книга А.Сапковского " Ведьмак", а кино по ней- дрянь/, да и в других произведениях попадалось именно такое понятие ведьмака.
Что же до Мэри, я полностью соглашусь с tamarador, надо было добить Кетча, она его довольно квалифицированно отколотила, чуть-чуть оставалось. Меня эта гипертрофированная порядочность прямо таки бесит, с такими, как Кетч, слово порядочность неприменимо, тем более, что все поняла, увидев "груз двести" в ящике /и чего он там так долго лежит? /
Ровена 5 мая 2017 22:04
Цитата: Rinotto
Да и не факт, что ведьмак будет такой уж злой. Горечь потери многих в охотники вывела.

О, и это чучело с сердцем его сестры тоже будет охотницей?

tamarador,
Что за фантастика! То у тебя совенок не появлялся, топерь комментарии пропадают...
Где ты живёшь, там что цензура такая сильная, что они так долго все проверяют? Ну комменты ещё ладно, а совенок! Чем он вызвал такое подозрение?

Lirazriel_Angel,
Может его братья воскресят под шумок, пока Мэри и мир будут спасать...

АнгелКастиэль,
Напиши, когда узнаешь, что они обсуждают? Сценарий?
И можешь ли дать ссылку на их обсуждения?
Rinotto 5 мая 2017 20:45
Цитата: tamarador
Сэм и Дин тоже напортачили, оставили кольцо ведьмы Максу, а ведь видели, что он хотел вернуть и маму, и сестру. Теперь вместо старой ведьмы будет молодой злой ведьмак с куклами.

Но по разговору Сэма и Дина в машине понятно, что Дин оставил кольцо намеренно, вспоминая о том, как они сами боролись за свою семью и за свой мир (они и сами, вспомним еще и о Бобби, продавали души демонам). Он говорит: "Сэм, мы постоянно делаем ужасные вещи, чтобы спасти друг друга, ведь так семья и поступает. Кто я такой, чтобы его останавливать?". И он прав.
Да и не факт, что ведьмак будет такой уж злой. Горечь потери многих в охотники вывела.
АнгелКастиэль 5 мая 2017 20:07
Ни,
Съёмки 13 сезона начаты давно

Фанаты всё время спрашивали, что если на этот раз пропадёт их мать Мэри, как и отец когда-то. Они были близки к этому
Ровена 5 мая 2017 18:27
Конец грустный(( зато непредсказуемый. Оба конца: и с ведьмами и с Кетчем.

Сэм: "ты молодец, ты его спас".
Дин: " да, он выглядит супер спасенным!"
Он потерял всю семью. Я думаю Дин представил, что вдруг погибли Мэри и Сэм и как дальше жить без них. Вспомнил себя, поэтому и заподозрил, что пацан может захочет воскресить сестру. Да уж ситуация. Как-то мерзковато должно быть Дину. Не завидую. А Сэму вообще не завидую - ещё и брата успокаивать приходится.
tamarador 5 мая 2017 18:13
Написала комментарий, а он пропал, я в шоке!
Был комментарий Ровены про гипюр и он пропал.
Ровена 5 мая 2017 18:12
На экране выплывает табличка с надписью с названием города или что-то в этом роде... Я думаю, ну сейчас скажут, что там написано... И в следующую секунду из динамика доносится: "нечего надеть? Гипюр точка ком..."
А-хах, они интересно, продумывают в какие моменты вставить рекламу?)

Дин: Что это было за явление супер Марио прошлой ночью?
...
Клевая шутка. Обезвредить монстров и спасти принцессу Келли, действительно Марио!

Каждый раз когда Сэм отвечает: "я не знаю." почему-то я думаю, он лукавит. У него всегда есть какие то идеи. Просто он не всегда хочет их озвучивать.
tamarador 5 мая 2017 18:10
Предсказания фанатов с отсылкой на Дженсена не сбылись, серия не прикольная, а очень напряженная, а конец вообще офигительный. Смена власти в американской миссии британских Просвещенных - смена курса, лояльность - на властность и жестокость. Теперь будут править два психопата: Кетч и Бевел, которые друг друга стоят, если, конечно, Сэм с Дином не распорядятся ситуацией разумно и не кинутся на базу с шашками наголо после тревожного сообщения Мэри, прямо в пасть к зверю. И куда делась якобы влюбленность Кетча в Мэри, о чем намекалось манипуляциями с ее фото, которое он украл в бункере? Я-то ему не верила ни на йоту. Мэри тоже хороша, не могла Кетча прибить чем-нибудь до беспамятства, а еще лучше вообще убить - заслужил уже давно (не все ж ему других людей убивать), а тогда уже уходить, подставила спину убийце. А мы теперь переживай за нее. Вот уж Бевел отыграется за свое изгнание!
Сэм и Дин тоже напортачили, оставили кольцо ведьмы Максу, а ведь видели, что он хотел вернуть и маму, и сестру. Теперь вместо старой ведьмы будет молодой злой ведьмак с куклами.
Кастиил запропостился - помощи от него теперь не жди, на гачку у зародыша Люцифера. Думаю, Винчестерам придется обратиться к Кроули за подмогой, чтобы вызволить маму, только он сможет появиться когда угодно и в любом месте и без проблем.
Боже, как же мне не терпеться насладиться моментом, когда этих аглицких зазнаек вышвырнут из Америки! А что это случится, я не сомневаюсь вовсе. Я верю в победу добра.
Ни 5 мая 2017 17:31
Блин ребят скажите мне что будет 13 сезон прошу !!
Осман 5 мая 2017 17:01
Хорошая Серия
haykojulhakyan 5 мая 2017 16:23
гавно озвучка
Lirazriel_Angel 5 мая 2017 15:49
Хмм.. Я так и не поняла, выходит, в этом ящике лежало тело Мика... И его хотели перевезти? Британцы чокнутые извращенцы.
Русалочка 5 мая 2017 15:12
Спасибо сайту за своевременную работу!
Вы мои спасители
АнгелКастиэль 5 мая 2017 12:48
Надеюсь, пока не выложат русскую версию. Хочу посмотреть в оригинале. Мне не терпится пойти домой, а то в Твиттере идёт такое обсуждение среди актёров
tata 5 мая 2017 12:12
Любимая пятница, любимый сериал, выходные...

Отличный эпизод. Хочу ещё!!!!!!!!!!
не-читай 5 мая 2017 11:19
Обожаю сверхъестественное)
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.