Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 2 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Mamma Mia

Дину, Касу и Мэри удается найти путь к спасению Сэма. Дину не комфортно из-за того, что он подвергает Мэри опасности, но она сама настаивает на своем участии в операции. Кроули узнает о том, что Люцифер обосновался в теле рокзвезды.
Смотрите онлайн 2 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (131)


Вопрос:
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице (Ответ: Морковь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Капер 19 июня 2017 05:54
Все же нормальное объяснение, почему показывают только Америку. То есть возможно, в других местах, как и в Лондоне, приличная организация занимается этим серьезнее, так сказать. А вот в Америке такая организация вымерла, можно сказать по сложному стечению обстоятельств. Теперь за нечистью охотятся одиночки, и естественно не так "качественно"
Люцифeр 18 июня 2017 21:57
каеф ой каеф
LizaSimpson 8 июня 2017 00:27
Начальная сцена просто выносит мозг! Уж хотелось кричать:"Сэм, алё! Ты что творишь?!". Но фух, это всё магические транквилизаторы =))
И лихо они тут англичан опускают, изображая их злыми, вероломными, старающимися всё контролировать.
"Опять я в какой-то дыре, ищу самого Дьявола. Когда это кончится?!". Да, отстаньте от Люца! Кстати, вместилище* дряхловато выглядит, да и не сильно передает эмоции. Эх, Ник был лучше всех!
*и дело не столько в том, что он стар, сколько в том, что деревянен. Полагаю, что тот же Питер Капальди (Дохтор Who, который) мог бы его интересно воплотить.
Supernatural❤️ 4 мая 2017 19:02
Ровена:"Опять я в какой-то дыре ищу самого дьявола!" Ахахахахах

В общем, серия классная. Хорошо, что вытащили Сэма с этой фермы. Но меня удивляет одна вещь.
Сэм и Дин не виделись с мамой 33(!) года. Дин обнял маму и все такое, а Сэм.. мне его даже жалко..…
АнгелКастиэль 12 марта 2017 02:20
Давно хотел, чтоб Сэм увидел маму собственными глазами и живьём

Люцифер мог бы найти другое вместилище. Этот «звезда» не умеет играть роль Люцифера. Неужели его старое вместилище уже не вместилище вовсе?
Dincas 2 марта 2017 18:01
-Ты как фурункул сколько не протыкай все равно вырастаешь
Орр
†My Lucifer† 23 февраля 2017 11:40
Pan_dash,
тебя что то не нравится?Люц зе бест
Pan_dash 21 декабря 2016 22:05
Фу, Люся, мог бы и посимпатичней вместилище найти..а то старикашка не очень вписывается в образ дьявола

Liz W, лучше уж Мэри. Если вернули бы кого-либо другого, то было бы совсем неинтересно смотреть. Хоть кто-то новенький появился
Psihovscky 4 декабря 2016 06:07
Хоть кто то им сказал что они тупые,столько знаний под рукой,а они их не используют
tamarador 26 ноября 2016 05:50
Цитата: Liz W
не понимаю, зачем Мэри вернули?

Неужели Вам никогда не хотелось сделать кому-то приятное, не для чего-то, а просто в благодарность? А Амаре вот захотелось. И наблюдать за развитием этой сюжетной ветви мне, как зрителю, очень интересно.
Liz W 22 ноября 2016 01:57
Какая то фигня, по - моему. С предудыщими сериями вообще никуда не годиться... Надеюсь дальше будет поинтересней. Просвещённые бесят. Кас странный какой то. У Люци глаза загораются какого то... за Чаком скучаю)) не понимаю, зачем Мэри вернули? Лучше б Бобби, Чарли, Джона или Гавриила например. А Мэри ... Странно
Otec 9 ноября 2016 00:07
пора прекращать смотреть... с этого сезона пошёл один кал абсолютно
ZZ top 6 ноября 2016 13:10
Мэри такая милая! Сэму тяжело будет привыкнуть к тому, что мама, которую он фактически не знал будет проявлять заботу спустя 33 года.
Это белобрысая просвященная мне не нравится… Она действует по принцыпу:" Цель оправыдает действия". А их план зачистить США и Англию от существ мне не понятен. Тот-же Бэнни был очень милым вампиром,который после своего возвращения ничего плохого не сделал. Таких добрых существ очень много, и убивать их просто так-это садизм.
В 11ом сезоне Ровенна мне очень полюбилась. Мне хочется,чтобы она уехала с Беном в свой заслуженный сверхъестественный отпуск. Но на ее пути встал Кроули с целью свергнуть Люцифера и заточить его в клетку.
Люцифер должен выбрать себе сильный сосуд,верно? Верно. Но его выбор мне не понятен. У Винсена умерла жена, и его попойки прерывались концертами, где тут собственно сила? В том,что он не покончил жизнь самоубийством от горя??? Посмотрим,что из этого выйдет.
Warrior hell 4 ноября 2016 14:46
Мне показывает что файл не найден
Qazaqstan 2 ноября 2016 16:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему на фото где смотрит Мэри Бобби в инвалидной коляске? Разве Джон не умер к этому моменту
Derom 1 ноября 2016 16:15
А когда 4- я серия?
PK135 1 ноября 2016 13:22
Какая это озвучка? Подскажите, пожалуйста
Блонди 31 октября 2016 14:52
tamarador,
В финал выходят 5 человек или категорий, так что пусть все наши в финале поборятся
Ёпта 31 октября 2016 14:36
Сценарий какое-то дерьмо,даже хуже чем первые два сезона,а вот одиннадцатый сезон получился отличным!!!
tamarador 31 октября 2016 10:24
Блонди,
Можешь не прибедняться - все Ты классно объяснила -это я турок ( не знаю только почему так выражаются?), а сейчас все поняла, спасибо. И значок я помню как выглядит, только сейчас его перед звездочкой нет, да и выше нет. Я сейчас в Гугле. Перейду на Оперу, может там найду. Голосую активно за нашего "цуценятко", так хочется, чтобы он победил, он актер ничуть не хуже Дженсена и Миши. А сколько человек выходит в финал?
А Кроули действительно давно нет.
Блонди 30 октября 2016 18:53
tamarador,
Ссылку, ту что я давала -http://vote.peopleschoice.com/#!/home/all/40/2
Ты ее копировала и водила, правильно? Так вот, эта верхняя строчка, куда ты вводишь адрес сайта или ссылку и называется командной строкой (я во всяком случае так называю).
А теперь, справа в этой же строчке должна быть звездочка, а перед ней значок, как флажок развивающийся, видишь? Так вот нажимаешь на этот флажок и он выдает - перевести страницу?
Или может тебе понятней будет так, где у тебя на компе стоят значки закрыть, свернуть страницу?
Нашла? А под ними - звездочка, рядом значок.

Из меня еще тот объясняльщик. Куда же Кроули запропастилась? Она бы тебе в два счета объяснила. А я сама "чайник", да и со словом не очень дружу.
SVERH... 29 октября 2016 17:37
Сам король ада добрее почти всех представителей рая....
Hippi 29 октября 2016 13:10
Цитата: Блонди
Что же ребята и девчата, спешу обрадовать:
идет голосование на номинацию премии
"Выбор народа / People's Choice Awards - 2017". Наш любимый сериал, конечно, среди номинантов,
проголосовать можно по вот этой ссылки - http://vote.peopleschoice.com/#!/home/all/40/2
И наши парни, тоже в номинантах, все трое, давайте поможем им выйти в финал -http://vote.peopleschoice.com/#!/home/all/42/2

Выбрать можно до 5-ти кандидатов. Голосовать, хоть каждые пять минут, ограничений нет. Голосование будет идти до 15 ноября. Потом определят номинантов и будет уже голосование за победу.
В этом году, с нашей помощью выиграл - Дженсен, в прошлом - Миша, настала очередь Джареда! А то в прошлый раз, он даже в номинацию не вошел, почему-то. Крайне несправедливо!

Огромное спасибо за сылку, теперь будем держать кулачки за сериал и актеров. Так хотелось бы Джареда в победители!!!! А вы не знаете когда будет сама церимония вручения, интересно посмотреть хоть на английском врятли что пойму :)
tamarador 29 октября 2016 10:00
Патрикеевна,
Спасибо! А я думаю, что такое выскакивает, а рассмотреть не успеваешь? Значит ,я уже проголосовала? Ну, здорово, теперь буду продолжать тоже за трех наших и за Линкольна и Ридуса.
Блонди,
Извини неумеху за надоедливость, просто хотелось бы на русском читать, я со стационарного компьютера все смотрю. Так вот, какую ссылку, когда ввожу и возле какого слова или рисунка искать этот значок вверху справа? А командная строка - это что?

Цитата: Рожденная в СССР
Люцифер ему, походу, перезагрузку сделал - по части чувства юмора, по крайней мере ;)))

У него с этим чувством и так не ахти было, помню только несколько моментов, типа, "я буду вашим третьим колесом", " Кас снова в деле", а cейчас совсем плохо. Ну, может, просто еще мало времени прошло.
Рожденная в СССР 29 октября 2016 01:05
Проголосовала за наших трёх красавцев, а также за Эндрю Линкольна (Рик Граймс) и Нормана Ридуса (Дэрил). Проголосовала уже несколько раз, Блонди, по твоему совету.
Завтра зайду, проголосую еще. Надеюсь увидеть Джареда в списке номинантов. А вот за понравившийся сериал можно проголосовать только один раз. Я выбрала "СПН" и "Ходячих мертвецов", проголосовала за них и больше они в списке не высвечиваются.
Блонди 29 октября 2016 01:02
tamarador,
Если переходит на актрис, значит проголосовала. А значок, там куда ты ссылку вводишь, только справа. Если ты на компьютере смотришь, а если с телефона, то его нет
Рожденная в СССР 29 октября 2016 00:27
Цитата: Lora789
И вообще, Кас ведет себя так, словно не провел в обществе Сэма и Дина уже много лет.

Люцифер ему, походу, перезагрузку сделал - по части чувства юмора, по крайней мере ;)))
Патрикеевна 29 октября 2016 00:26
Цитата: tamarador
Патрикеевна А когда нажимаю на CAST VOTES переходит на голосование по актрисам и никакого спасибо не наблюдаю.

Если нажать на CAST VOTES, то секунды на две появляется экран, где в зеленых квадратиках указаны имена тех, за кого вы голосовали, а над квадратиками мелким шрифтом надпись, но , не спасибо, а типа - вы сделали выбор и проголосовали за, а ПОТОМ само переходит на голосование по актрисам. Так что может вы уже и проголосовали.
Lora789 29 октября 2016 00:16
Зачем сделали Дину речь, как у Мастера Йоды? Звучит нелепо. И вообще, Кас ведет себя так, словно не провел в обществе Сэма и Дина уже много лет.
- От этого и будем плясать.
- Не понимаю, при чем здесь танцы.
Уже сезона с 8-го Кас бы такое не спросил...
tamarador 29 октября 2016 00:00
Блонди,
Какие такие значки? Над названием самой премии 10 каких-то разделов, чего-то никаких значков не вижу. Может как-то иначе уточнишь?
Патрикеевна А когда нажимаю на CAST VOTES переходит на голосование по актрисам и никакого спасибо не наблюдаю.
Патрикеевна 28 октября 2016 23:42
Цитата: PRoverKAIMENI
Если Дин попался намеренно, то с чего тогда он выругался?

Наверно от неожиданности? Может он ожидал мордобоя или направленного на него оружия, а но уж точно не ловушку для людей)).
В ожидании перевода новой серии думала, почему после всемогущей Тьмы в этом сезоне антагонистами стали просвещенные? Может потому, что в темном лесу бояться надо не чудищ, а человека? В мире Сверхестественного люди не обладают сверхестественными силами. Ну, кроме ведьм. Да и ведьмы могут колдовать только посредством чего-то - амулеты, заклятья. У британских просвещенных есть знания и опыт борьбы со сверхестественными существами, есть магия, похоже на несколько уровней выше, чем колдовские мешочки. И чего же они хотят? Элементарно, того чего всегда хотят возомнившие себя непогрешимыми засранцы - господства - над человеческими и нечеловеческими существами. При этом перед ангелами они не преклоняются, судя по тому как пренебрежительно назвали Каса. За Винчестерами следили, поскольку те раз за разом предотвращали Апокалипсис, пока он не закончился примирением Тьмы и Бога-Чака. Поскольку братья умело сотрудничают не с самыми последними лицами Рая и Ада. Значит Винчестерами можно воспользоваться как оружием (Тони ведь говорила, что они просто используют охотников). Особенно в тот момент, когда Дин погиб, а Сэм остался один. Сэма нужно было сломить и заставить работать на просвещенных, используя его влияние на сами знаете кого))). Ничего личного, просто вербовка.
Блонди 28 октября 2016 21:25
tamarador,
Вверху, в командной строке, справа, стоят такие значки, подведет стрелку, высветится - перевести страницу, нажимаешь и выходит на корявеньком, но русском.
А внизу справа, под именами кандидатов, написано - CAST VOTES Нажимай на нее.

Кстати, это голосование за выход в финал, поэтому можно выбрать до 5-ти кандидатов. Лично я голосую за всю нашу троицу и Йена Соммерхольдера с Полом Уэсли. А вот в финале буду голосовать за Джареда.
Патрикеевна 28 октября 2016 21:11
tamarador,
Под именами, сбоку по правой руке выделено "CAST VOTES" Похоже, на нее нажать. Т.к. потом благодарят.
tamarador 28 октября 2016 20:41
Блонди,
Привет! Нашла сайты, нажала на наш сериал и Джареда, они выделились, а как дальше подтвердить? На что дальше нажать, английский-то не знаю? Помогай!
Мимоzа 28 октября 2016 17:56
Спасибо, Блонди за ссылку. Голосуем активно. Крайне обидно,что самый талантливый актер сериала, на мой взгляд, остался без награды. Должен победить с нашей поддержкой.
Рожденная в СССР 27 октября 2016 22:05
Блонди,
Привет! Спасибо за информацию о конкурсе; ты как всегда держишь руку на пульсе! Обязательно зайду и проголосую - за моего любимого Джареда! Я думаю, у него самые высокие шансы из нашей троицы на победу в этом году.
Блонди 27 октября 2016 18:47
Что же ребята и девчата, спешу обрадовать:
идет голосование на номинацию премии
"Выбор народа / People's Choice Awards - 2017". Наш любимый сериал, конечно, среди номинантов,
проголосовать можно по вот этой ссылки - http://vote.peopleschoice.com/#!/home/all/40/2
И наши парни, тоже в номинантах, все трое, давайте поможем им выйти в финал -http://vote.peopleschoice.com/#!/home/all/42/2


Выбрать можно до 5-ти кандидатов. Голосовать, хоть каждые пять минут, ограничений нет. Голосование будет идти до 15 ноября. Потом определят номинантов и будет уже голосование за победу.
В этом году, с нашей помощью выиграл - Дженсен, в прошлом - Миша, настала очередь Джареда! А то в прошлый раз, он даже в номинацию не вошел, почему-то. Крайне несправедливо!

Nataly22,
Спасибо, за ссылочку.

Девочки, жду вас там.

Maksim23042003,
Привет, привет! А у нас тут не только парамоша исчезла, но и Кроули давно что-то не появлялась. А ты как сам?
Рожденная в СССР 27 октября 2016 18:11
Nataly22, спасибо за информацию!
Nataly22 27 октября 2016 18:01
Рожденная в СССР, Есть такой сайт dead-serial.com
Maksim23042003 27 октября 2016 14:59
Привет всем!как тут было без меня?
Рожденная в СССР 27 октября 2016 13:48
Цитата: tamarador
А еще думаю о Дериле. Что тот псих будет с ним делать? Даже представить страшно.

Думаю, Ниган попытается сделать из него солдата своей армии. И еще Дэрил ему нужен в качестве заложника. Ниган сам сказал: "Я буду отрезать от него по кусочку, а лучше заставлю это делать тебя (т.е. Рика)". Это ещё один способ давления на Рика. Серию, кстати, посмотрела. Жестко, я бы даже сказала - жестоко, на грани. Когда Рик сидел в фургоне с Ниганом, я прямо представляла, как он рисует в голове картины способов расправы с Ниганом - один страшнее другого.
Жаль, нету такого же сайта, как этот для ХМ, очень удобно было бы переписываться на нём, а не здесь.
Серж 27 октября 2016 13:25
Кто в курсе когда 3 серия?
tamarador 27 октября 2016 13:07
Цитата: PRoverKAIMENI
Винчестеры знали бы не меньше, а даже больше, если бы не приходилось разбираться во всём в одиночку, без наставника из "Просвещённых".

Да, тут Ты права. И времени у них было меньше, чем столетия у англичан, да и охотой надо заниматься, бо кто, если не они.
Кастиил опять куда-то запропастился, на небеса, что-ли?
Цитата: PRoverKAIMENI
Восхитило поведение Карла - такое спокойствие: как всё же закалило
его детство в аду.
Я тоже отметила, как он мужественно держался, особенно, когда говорил: " Пап, сделай это." Да, он повзрослее многих других.
А еще думаю о Дериле. Что тот псих будет с ним делать? Даже представить страшно.
Помешанная 26 октября 2016 23:24
Рада что Мери оживили, Сем такой растерянный
Feniks99 26 октября 2016 22:35
Не понимаю, на кой хрен Мэри оживили? Лучше б Боби Джо вернули, или Чарли, больше толку было бы.
А мне казалось, что Амара убила Люцифера, сюрпрайз, блин...
Рожденная в СССР 26 октября 2016 10:51
Блонди,
У демонов перекрёстка (и у Кроули в том числе) глаза целиком красные. А у Люцифера только радужка. И то она вспыхивает на несколько секунд. Может, он эту способность выработал пока был в Адской клетке по второму заходу? Эти вспышки словно отражение его внутреннего огня, его гордого духа. Во всяком случае, эта фишка дополняет и украшает образ Люцифера.
Блонди 26 октября 2016 06:46
Рожденная в СССР,
Бывает иногда такое (это я про раздвоение). Я, в таких случаях, обновляю страницу и тогда все становится нормально.
Цитата: Рожденная в СССР
У Люцифера появилась новая фишка - вспыхивающие периодически красным глаза.

Да, раньше такого не было. Красные глаза у Кроули, вроде бы, и у демонов перекрестков (или у них другим цветом?запамятовала). А у Люцика с чего бы? Он же архангел.
Пеллегрино и без спецэффектов очень выразителен.
Рожденная в СССР 26 октября 2016 02:21
Блонди,
У меня, похоже, началась та же фигня, что в свое время у парамоши. Писала-писала коммент, он у меня два раза добавился на страницу. Стала удалять один - удалились оба :((((
Ладно, попробую ещё раз.
Забавно, что Мэри теперь моложе своих сыновей. Ведь на момент гибели ей было неполных 29 лет :) Теперь она им вроде как младшая сестра ;)
Чувствую, семейство Винчестеров нахлебается с этими англичашками. "Бойся трех вещей - копыт лошади, рогов быка и улыбки англичанина" - ирландцы знают, о чём говорят. Похоже, весь сезон будет посвящён разборкам между Винчестерами и английскими (пардон, британскими :)) Хранителями знаний. См. заставку к этому сезону.
Интересно, в какой серии и при каких обстоятельствах пересекутся две сюжетные линии: Люцифер/Кроули - Винчестеры/БХЗ (британские Хранители знаний).
У Люцифера появилась новая фишка - вспыхивающие периодически красным глаза. Ему идёт :) Жаль, что у Марка Пеллегрино в 5 сезоне такого не было - он был бы неотразим! А новый Люцифер ничего так. Хотя, у Марка сногсшибательная харизма, вряд ли новичок такой обладает.
Пару слов о сценах Мэри и Сэма (за столом и в её комнате). Джаред сыграл на пять с плюсом! В который раз поражаюсь, как он может лицом передать целую гамму эмоций! Как он смотрел на Мэри за столом - как ребёнок на всамделешнего Санта-Клауса, боясь, что тот вот-вот исчезнет! Саманта Смит же сыграла... да ничего она не сыграла! Хоть бы одну эмоцию выдала - растерянность, неловкость, смятение. А она смотрит на Сэма, словно сквозь пустое место! Такое впечатление, что актриса либо не поняла свою актёрскую задачу, либо просто решила не напрягаться - типа: ну я же ваша мама; радуйтесь самому факту, что я здесь и хватит с вас. Как тут кто-то написал - лучше бы оживили Бобби. От него больше толка!
Блин, до чего же Дженсен смачно ест! Как годовалый карапуз - и перемажется весь, и чавкает, и полный рот набивает, как хомячок, но до чего же милый! И как у него это только получается?!
Блонди 26 октября 2016 01:33
Рожденная в СССР,
Привет-привет! Я смотрела на - zfilm. Посмотришь, поделись впечатлениями, ладно?
А что скажешь про эту серию?
Рожденная в СССР 26 октября 2016 01:03
Блонди,
tamarador,
Привет, дорогие!
Почитала ваши отзывы о первой серии седьмого сезона ХМ - заинтригована до предела! А на коком сайте вы смотрели не подскажете? Не хочется шарить в интернете в поисках нужного.
PRoverKAIMENI 25 октября 2016 21:27
Цитата: Патрикеевна
Почему Тони такая остервенелая? Наверное, увидим этому объяснение... вряд ли она такая уж законченная психопатка.
Единственное, что могло бы оправдать Бевелл, это заблуждение в отношении Сэма, из-за которого она считала бы его чудовищем, но ей про него известно слишком много, чтобы была возможность такого заблуждения.
Отсутствие сострадания - это и есть психопатия. И никакие цели и мотивы этого факта не отменяют. А у миледи Бевелл нет даже тени сочувствия, как будто она не видит, что перед ней человек, а не монстр. Кстати, у Винчестеров, особенно у Сэма, и к "монстрам" было вменяемое отношение - человеческое. И чем вообще монстр отличается от не монстра, разве наличием сверхъестественных способностей, или всё-таки отсутствием сострадания?
tamarador,
Думаю, для Дина такая ловушка - новость, но сама ситуация нестандартна, и он был готов к сюрпризам, поэтому особого удивления и не выдал. Насчёт британской "продвинутости": Винчестеры знали бы не меньше, а даже больше, если бы не приходилось разбираться во всём в одиночку, без наставника из "Просвещённых".

Если Дин попался намеренно, то с чего тогда он выругался?
Патрикеевна 25 октября 2016 19:17
Цитата: Drakkonchik
мне вообще показалось, что Дин ведет себя так, будто намеренно поддался, чтобы попасть внутрь.

Да, мне тоже так думается, что Дин подставился, ведь он с мамой пусть недомолвками но договорился, что его ждут, а ее не ждут. (его поймают, это отвлечет внимание, тогда Мэри может действовать).
Drakkonchik 25 октября 2016 12:26
мне вообще показалось, что Дин ведет себя так, будто намеренно поддался, чтобы попасть внутрь. Очень показушно озирался, а сам смотрел вокруг во все глаза. Ведь мог совершенно спокойно развернуться назад и задушить цепью эту Тони.
Блонди 25 октября 2016 03:29
Цитата: tamarador
Что-то я не помню, что человек может попасться в ловушку? А Дин так среагировал, как будто для него это не ново.

Я тоже не совсем поняла. Наверное сработала электроника и Дин провалился. А может магическая, раз знак высветился, срабатывает когда на нее наступают, неважно кто.
Цитата: Патрикеевна
КАК? оказалась в дневнике Джона фотография, которой там быть не могло? фотография из НЕБЫВАЛОГО будущего (5 сезон 4 серия "Конец"). Не мог Дин оттуда принести фото, если этого не было.

Дин изменил реальность, помирившись с Сэмом. Думаю, вполне возможно, что он прихватил фотографию, если это была не иллюзия, которую Захарий создал.
Цитата: Патрикеевна
кого Мэри узнала на этой фотографии, ведь похоже, что узнала? Если это не ляп, к чему нас готовят?

Обычно, в "СПН" внимательны к таким деталям (не считая 11-го сезона), как сам Роберт Сингер упоминал как-то в интервью, если уж акцентируют внимание на какая-нибудь предмете, то обязательно он еще сыграет свою роль.

Мне, тоже интересно, почему Мэри так среагировала.
продамдушу 25 октября 2016 00:54
А кто заметил что фотография которая выпала из дневника Джона была из 5 сезона помойму 4 серия (когда он попал в будущие где Сем сказал ДА Люцеферу) так то будущие так и не сбылось???? не стыковочка.... или что это???? а так серия супер...
tamarador 25 октября 2016 00:39
Девочкам


Цитата: Патрикеевна
Да и психопат - психопатыч мистер Кэтч, которым нас пугают - руки мужские, а костюмчик сзади совсем не мужской, больно тонок в кости, здесь тоже какая-то двойственность.

Кстати, тоже отметила про себя, что фигура сзади что-то больно на женскую смахивает.

А почему это никто мне не ответит, как Дин попал в плен? Или всем все ясно, а я одна такая не сообразительная? Что-то я не помню, что человек может попасться в ловушку? А Дин так среагировал, как будто для него это не ново. Может скоро столкнемся, что и вызывать можно будет любого в такую ловушку? Неужели и правда, что англичане такие продвинутые?
Патрикеевна 24 октября 2016 23:55
Серия просто полна недомолвок и странных знаков. Дину и Мэри сложно друг с другом, они не могут выразит свои чувства. Хорошо, что есть Сэм, который умеет найти нужные слова. Все-таки братьям немного проще, они продолжают жить своей жизнью, в которой чудесным образом появилась мама. А Мэри оказалась "вырвана" из своего времени, все ей чужое, никого знакомого нет рядом. Дети не в счет, они действительно взрослые дядьки, к которым надо привыкать, про которых она совсем не знает тех мелочей, важных для матери, как росли, чему радовались, из-за чего плакали. Дин переживает, что то что мама узнает будет для нее невыносимо. Поэтому символично, что дневник отца ей принес Сэм. Вообще согласна с теми, кто писал ниже, что те отношения, что развиваются между Мэри и братьями более естественны, близость ведь сразу не возникнет.
Тронул момент, когда Мэри признается в своей вине, что все началось с нее, она дала разрешение Желтоглазому войти в дом. А Дин ничего не сказал ей утешительного, да она бы и не приняла (в тот момент).И как Сэм утешил Мэри, сказав как она важна для него, хотя вряд ли знал об этом разговоре.
Зачем показали, что Мэри не умеет готовить? отсылка к миссис Смит, или надо быть готовым узнать что-то новое из прошлого Мэри?
Почему Тони такая остервенелая? Почему не хочет возвращаться в Лондон, к сыночку? Наверное, увидим этому объяснение, почему она так пристрастна к Винчестерам, вряд ли она такая уж законченная психопатка. Или сценаристы еще не знают куда ее персонаж раскрутить.
Да и психопат-психопатыч мистер Кэтч, которым нас пугают - руки мужские, а костюмчик сзади совсем не мужской, больно тонок в кости, здесь тоже какая-то двойственность.

Теперь главная непонятка - КАК? оказалась в дневнике Джона фотография, которой там быть не могло? фотография из НЕБЫВАЛОГО будущего (5 сезон 4 серия "Конец"). Не мог Дин оттуда принести фото, если этого не было.И кого Мэри узнала на этой фотографии, ведь похоже, что узнала? Если это не ляп, к чему нас готовят?
Вообщем, все нравиться - жду-жду продолжения.
Maria Hitler 24 октября 2016 18:32
Прекрасно,просто прекрасно <3
Блонди 24 октября 2016 18:31
PRoverKAIMENI,
tamarador,

Цитата: PRoverKAIMENI
Саркастичным был не настоящий дьявол, а воображаемый. А Люцифера из 5-го сезона я запомнила как холодную неумолимую мощь, не помню был ли там сарказм.

Воображаемый был с выдумкой, это да.
Верно подметила в 5-м Люцифер (именно так, ласковое - Люцик или как ты называешь - Лю, там не подходит), показывает всю свою сущность.
Но ирония была не только у воображаемого, но и у настоящего, когда только появился, да и в 11-м, иногда проскальзывало . Я про Пелегринно. А у нового, пока только мощь и холодность, один взгляд чего стоит.

Цитата: PRoverKAIMENI
Может, сценаристы идут по этому пути, и в их представлении по натуре Мэри Винчестер больше воительница, чем мамочка-наседка.

Да и по воспоминаниям Дина, нельзя ее назвать мамочкой-наседкой. Заботливой - да, самоотверженной, и в то же время чувствовалась в ней сила. Излишне не ворковала над мальчиками (все же - мальчики).
AlexandrNN 24 октября 2016 17:50
Лучше бы Тьма вернула к жизни Бобби. Конечно мать Дина и Сэма тоже интересный персонаж, но Бобби как-то привычнее, лично для меня.
NataPS 24 октября 2016 17:37
Перевод плохой, а серия очень даже хорошая! У Дина голос не очень приятный!
Leskabol 24 октября 2016 16:10
Люци в теле Бибера? Прооралась Х)))))))))))))
Andrey98 24 октября 2016 14:58
lubasha832,
третья серия еще даже в штатах не вышла. А выйдет она в четверг. А в России появится в пятницу
Valentine73541 24 октября 2016 14:48
Каждая новая серия выходит только в пятницу. тоесть по пятницам!

Новые серии по пятницам!Классная серия. И британцы твари)
Jane 24 октября 2016 13:22
А вот про Бибера было обидно
Джастин слишком голд что бы быть каким то сосудом
Тупые шутки в сериале про Бибера неуместны
lubasha832 24 октября 2016 08:16
когда выложат третью серию?
PRoverKAIMENI 24 октября 2016 03:34
Мэри как идеал материнской любви - это образ из детских воспоминаний Дина. А реальная Мэри из 1973-го года хотя и говорила, что охота не для неё, но была охотницей по призванию, а люди такого типа обычно скупы на проявление чувств. Может, сценаристы идут по этому пути, и в их представлении по натуре Мэри Винчестер больше воительница, чем мамочка-наседка.

Цитата: 13jk76bm
А эти британские ,,мужья письма" со своим монументальным замыслом избавить мир от всего сверхъестественного раз и навсегда, вообще вызывают у меня лично стойкое недоумение. За-а-ачем ?!! Изучать кучу всевозможных источников лишь для того, чтобы в конечном счёте свести на нет даже собственное существование. Где моя любимая логика?
"Избавить мир от сверхъестественного раз и навсегда" - это идея Тони Бевелл, а намерения тех, кто за ней стоит, нам пока не озвучили, и может статься, что они гораздо менее монументальны и более приземлённы.

Цитата: tamarador
Новый Люцифер на данный момент оправдывает ожидания, и харизма есть, и выразительность, не вижу пока юмора и сатиры пеллегриновского, но уж точно лучше мишиного Люцифера.
У Миши он был какой-то мелкий. Мне не хватало гордой повадки единственного архангела, посмевшего отвергнуть безусловный для других авторитет Бога, и презрительно называвшего Кроули торгашом. Эту значительность передали Пеллегрино и Падалеки. Саркастичным был не настоящий дьявол, а воображаемый. А Люцифера из 5-го сезона я запомнила как холодную неумолимую мощь, не помню был ли там сарказм.
В Люцифере Рика Спрингфилда то самое величие, на мой взгляд, есть.

Цитата: tamarador
А играет Элизабет Блэкмор достоверно, не посрамила нашу команду "Сверхов".
Согласна, она отлично вписалась.
Ефим 24 октября 2016 02:51
12 сезон 2 серия ну очень хреновый перевод! постарайтесь заливать серии с одной озвучкой!!!вся суть просмотра меняется и желание смотреть пропадает!
tamarador 24 октября 2016 01:30
Цитата: Блонди
То есть, ты ждешь, что Дин пойдет и порежет ее на кусочки?
Будет мстить и мстя его будет ужасной?

И даже жалко не будет. Понимаешь, после всего увиденного я не вижу в ней человека. Сейчас я ее воспринимаю, как садистку с гестаповскими методами ведения допроса. А еще добавляет возмущения то, что сведения, которых она добивалась, не так уж важны, чтоб из-за них устраивать такие истязания, не хочу даже представить, чтобы Дин испытал от той спицы, не появись Мэри вовремя. Это же не планета погибает, а какие-то ничтожные адреса, явки, иерархия..., которые не были им нужны триста лет, а тут вдруг... Из чего делаю вывод, что у нее такая мерзкая натура. А я не могу оправдать преднамеренное убийство себе подобного и издевательства над человеческой личностью. В этих случаях я за принцип бумеранга голосую и за "кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет". А играет Элизабет Блэкмор достоверно, не посрамила нашу команду "Сверхов".
Rustich 23 октября 2016 23:51
Когда будет озвучка НоваФильм?
Нейт 23 октября 2016 23:33
Раньше мне нравилась другая озвучка
Помешанная 23 октября 2016 22:28
Когда будет нормальная озвучка?
Victoria Strayk 23 октября 2016 22:00
Я просто теку и таю при виде Ровены. Персонаж настолько глубокий! На неё безусловно можно смотреть поверхностно, но что чувствует она, сколько она пережила и увидела. Она прекрасна. И её поведение очень хорошо раскрывается прошлым. Рут играет потрясающе, как всегда собственно. Хотелось бы больше серий с ней и с раскрытием её восхитительного персонажа...
И моя шиперская фантазия все не может остановиться. Слишком опасное расстояние между Ровеной с Кроули и Люцифером ,и не только физическое... Наверно я могла бы вечно разбираться в рыжеволосой, рыться в её психологии и тп, но пора останавливаться и капать слюнками дальше...
MisterLexx 23 октября 2016 21:22
Мимоzа, я с Вами абсолютно согласен, поведение Мэри очень сильно отличается от поведения настоящей и любящей матери! Как будто её действительно вернули с того света с огромной погрешностью! Либо режиссеры так "срежиссировали" , либо актриса так плохо играет...Ужас просто:-((((.
Блонди 23 октября 2016 20:00
Цитата: 13jk76bm
,,Он успешный, богатый и я его переживу !.." - основной тезис начинающих охотниц за перспективными мужиками. Ха-ха !!!

Ровена, не слабая ведьма и к тому же еще с книгой заклинаний, могла бы одним щелчком сделать так, что олигархи в очередь выстроятся и к ее ногам свои миллиончики бросать будут. Но нет, она надеется на свои женские чары обольщения.
Все-таки, женщина остается женщиной, независимо от возраста, будь ей 30 лет, а хоть и несколько сотен.

Цитата: 13jk76bm
А вот Кроули не подвёл. Чего ещё от него ожидать ? Всё как раз вполне в его духе - выкручиваться везде и всегда, пользуясь всем и всеми. Что же касается мамочки Ровены ? - так ей и удивляться не стоит - вполне достойный сынок. Можно подумать, это случилось в первый раз ...

Это у них уже семейная традиция, подставлять друг друга и бросать, когда жареным запахнет.

Про Люцика, в новом исполнении, ничего пока не могу сказать. Кроме того что, как заметила tamarador, чувство юмора пока не проглядывается. А ведь этим, он так и импонировал. Может в следующих сериях, как-нибудь проявится.
Цитата: tamarador
теперь только надеюсь, что Дин не забудет свою угрозу в ее адрес по телефону, ведь Сэм таки пострадал.

То есть, ты ждешь, что Дин пойдет и порежет ее на кусочки?
Будет мстить и мстя его будет ужасной?
Эста 23 октября 2016 15:22
Ух блин не чего не понятно
tekla winchester 23 октября 2016 13:27
Какая ужасная озвучка!!!
MisterLexx 23 октября 2016 13:22
Ладно,посмотрю пока с этой хреновой озвучкой...Отвратная она,конечно,аж блевать тянет...но куда деваться-то:-((((.
tamarador 23 октября 2016 12:27
Я разгневана также, как и PRoverKAIMENI, и теперь только надеюсь, что Дин не забудет свою угрозу в ее адрес по телефону, ведь Сэм таки пострадал. Надо только, чтоб Сэм ему не помешал, а то с него станется все простить, уже даже заикнулся об этом.
Цитата: Блонди
ак что, на мой взгляд, все здесь правильно отыграно. И некоторая отстраненность Мэри, и некоторая ошарашенность Дина, и особенно, такие полные любви, глаза Сэма

Присоединяюсь, все Ты правильно подметила и хочу добавить, что такой взгляд свойственен только Джареду, его знаменитый "щенячий взгляд", не именно сейчас, а вообще. У Дженсена тоже глаза - инструмент, дай Боже, но он ими выражает с блеском другие эмоции. Да эта сцена была сыграна ими обоими (и Джаредом, и Самантой) по канонам Станиславского, уж тут бы он не произнес свое "Не верю". И как развиваются отношения между ними тремя мне нравятся, мне кажется, что иначе бы было неестественно и наигранно.
Цитата: Блонди
Только подумала, вот, наконец-то, мальчики питаться будут нормально, а вот и нет, мамочка и готовить то не умеет. И как вам нравится такое?

Ах, это мелочи жизни, особенно при наличии интернета под рукой и желания угодить любимым сыновьям.
А вот, как тут правильно Анна-Мари, выразилась, с бункером надо что-то делать, раз эти англичане без проблем могут туда проникать. И замки поменять и Ровену попросить запреты волшебные наложить, даже и от ангелов, бо они такие засранцы, без "Бога в голове", а еще Люцифер - ангел и он тут побывал уже. А с Кастиилом условиться как-то.

Новый Люцифер на данный момент оправдывает ожидания, и харизма есть, и выразительность, не вижу пока юмора и сатиры пеллегриновского, но уж точно лучше мишиного Люцифера.
13jk76bm 23 октября 2016 10:31
Да-а-а ... Слов нет - одни ... м-м-м ...
Чем дальше - тем страньше и страньше !..
Чего там повторять уже сказанное ранее - какая же эта Тони *******, ну и так далее ...
С этим трудно не согласиться и я, разумеется, согласна.
А эти британские ,,мужья письма" со своим монументальным замыслом избавить мир от всего сверхъестественного раз и навсегда, вообще вызывают у меня лично стойкое недоумение. За-а-ачем ?!! Изучать кучу всевозможных источников лишь для того, чтобы в конечном счёте свести на нет даже собственное существование. Где смысл ? Где моя любимая логика ? А-а-у-у !!! Куда потерялась ?..

Люцифер ничего ... Впечатлил в какой-то степени. До Пеллегрино, конечно, не дотягивает, но харизма есть - в меру злобный, в меру саркастичный ... Глядишь, ещё и выправится в предполагаемом контексте. Ладно, посмотрим ...

Мэри тоже вроде бы вписалась ... адаптировалась, так сказать. Даже стала мне больше нравиться. Сыночка вон любимого пирожком кормила (это я Динчика имею в виду), да и с Сэмом вроде бы ничего - есть контакт и взаимное притяжение.
Тоже посмотрим, что там дальше-то будет.

А вот Кроули не подвёл. Чего ещё от него ожидать ? Всё как раз вполне в его духе - выкручиваться везде и всегда, пользуясь всем и всеми. Что же касается мамочки Ровены ? - так ей и удивляться не стоит - вполне достойный сынок. Можно подумать, это случилось в первый раз ...

,,Он успешный, богатый и я его переживу !.." - основной тезис начинающих охотниц за перспективными мужиками. Ха-ха !!!
lubasha832 23 октября 2016 09:30
классная серия

только вот я не пойму зачем эти англичане обьявили охоту на Винчестеров? просто жили бы своей жизнью и все. и почему парни не молились богу (Чаку)?- он бы помог? а Кас и впрямь какой то странный и озвучка не акти
Мимоzа 23 октября 2016 00:41
Похоже 12 сезон будет посвящен отстаиванию своей правды англичан с америкосами.
Поведение Мэри вообще не понятно. Дина помнит немного и ещё как-то признает. А как же Сэм?! Будто он чужой, не её ребенок. Как так? Так не бывает! Желание и инстинкт обнять, осязать свое родное, ведет впереди разума, не зависимо от того, какого возраста твое чадо. Бедный Сэм вынужден был первый сделать шаг к сближению к матери. (Падалеки крутой актер) Видимо с погрешностями вернули ее на этот Свет, Амара же возвращала.
Lilith Sorenson 22 октября 2016 22:57
С одной стороны я рада, что вернулась Мэри, она мне нравится. Да и за весь сериал уже стало понятно, что смерть - это не конец. Но с другой стороны... такое ощущение, что умереть - это вообще ничего и не значит, как в магазин сходить. Если так можно всех возвращать, даже давно умерших...как-то странно. Если можно так выразиться, жизнь как будто не страшно потерять, как в компьютерной игре..можно перезагрузиться.

О, эти британские просвещенные - прямо истинные англичане. Высокомерные и подлые.

Мне нравится новый Люцифер, надеюсь, он надолго))) Ну а Кроули да, ппц, совсем обнаглел
Блонди 22 октября 2016 21:58
Оксана Шилова,
Цитата: Оксана Шилова
Отношения Сэма и Дина к матери и матери к детям более чем холодное...ну может не холодное, но тоже весьма странное

Учитывая, что Мэри помнит своих мальчиков совсем крошками, а перед ней дядечки, то некоторая неловкость, это естественная реакция на такую ситуацию. Ей нужно привыкнуть к взрослым сыновьям.

А парни, как и пожаловался Дин Касу, просто не знают как с ней себя вести. Они тоже не привыкли быть маменькиными сыночками.

Так что, на мой взгляд, все здесь правильно отыграно. И некоторая отстраненность Мэри, и некоторая ошарашенность Дина, и особенно, такие полные любви, глаза Сэма. Может, это для кого-то, осталось незамеченным, но меня умилил его взгляд. А ведь он-то, как раз, совсем ее не знает. Не считая той встречи из прошлого. А может, именно поэтому он воспринимает ее такой какая есть.

Дину, в этом отношении сложней, у него кое-какие воспоминания есть. Тот же пирог, который оказывается не ею испеченный. А ведь в его воспоминаниях, она идеальная мама.
Анна-Мари 22 октября 2016 21:37
Да, вот и действие препарата, оказывается. Странно, что в прошлой серии он как будто временно прекращал действовать.
Наконец-то воссоединение и обнимашки Сэма с матерью. Ждала этого момента больше, чем всего остального.
Новый Люцифер вполне себе ничего. Не Марк Пеллегрино, конечно, но вполне неплох. А Кроули мог бы исчезнуть вместе с матушкой или на возможность телепорта накладываются какие-то штрафы, когда рядом Люцифер находится? Вообще не одобряю его поступка. Ровена нужна ему хотя бы для дальнейшей конфронтации с Люцифером.
Британцы, их суждения и цели стали напоминать мне некую смесь левиафанов и тех придурков, которые жили за счёт замены собственных органов (и которых Дин, будучи с меткой, успешно похоронил за половину серии).
Кажется, им пора подумать о смене дома и убежища. Ну, и о переносе всей информации в более надёжное место, чтобы она не досталась британцев. В конце концов, пусть замки поменяют. :)
Анастасия куч 22 октября 2016 21:01
Блонди,
Спасибо за информацию))
Блонди 22 октября 2016 20:55
DinV,
For`_Alen,
Marifokina,
Erna459,
Анастасия куч,

И все кто смотрит сериал, по выходу серий, в первый раз, информирую:

1) НОРМАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА (как во всех сезонах, от НОВАФИЛЬМА), ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ 4-5 ДНЕЙ, ПОСЛЕ ВЫХОДА СЕРИИ. Сначала серии выходят в оригинале, потом по мере готовности, с субтитрами, потом уже с переводом.

2) Комментарии, на сайте, в новых сериях, сначала проходят модерацию, поэтому добавляются не сразу, а через какое-то время.
Анастасия куч 22 октября 2016 20:55
SammyMoose,
значит будет все как прежде? Я так поняла?
SammyMoose 22 октября 2016 20:49
Анастасия куч,
DinV,
нормально все с озвучкой. как только новафильм озвучит серию ее добавят на сайт
89237252110 22 октября 2016 20:46
Что за перевод?
Анастасия куч 22 октября 2016 20:42
Что с озвучкой будет ли прежняя кто нибудь знает?

Верните обратно прошу, очень противно слышать другие голоса ,я с прежней озвучкой смотрю с первого сезона, как то не хочеться перескакивать на другую, если честно озвучка г.....но
Dandalin 22 октября 2016 20:27
прикольно) жду 3 серии ))))
DinV 22 октября 2016 16:56
О боже, что с озвучкой ??
SammyMoose 22 октября 2016 16:07
For`_Alen,будут. Они первую уже озвучили. Теперь вторую ждем
Аннабель 22 октября 2016 16:03
Эх, а как не хватает борьбы с Азазелем, Лилит, даже с Евой. Серии просто бомба, но жду старой доброй охоты)))
На счет Люси, по-моему никто не сможет сыграть его лучше, чем Пеллегрино, верните мне его))
Каждый момент с Люцифером было бы в сто раз приятнее смотреть, исполняй его роль Марк Пеллегрино. Все еще надеюсь, что его вернут. В теле Каса тож было неплохо, но с самым первым образом ничто не сравнится
Drakkonchik 22 октября 2016 14:59
Неплохая озвучка от baibako, кстати
NeFanatka 22 октября 2016 13:33
Ну что ж ... Похоже, в этом сезоне братьям придется противостоять не так сверхъестественным силам, как людям. А люди-то куда хитрее и подлее любого монстра.
For`_Alen 22 октября 2016 11:39
Ребята, такой вопрос:
-Я так понял, что новафилм этот сезон не будут переводить?
PRoverKAIMENI 22 октября 2016 03:29
Ну что теперь скажете о предполагаемой романтике между Сэмом и Бевелл?
Я вслед за Сэмом скажу: "screw" эту бесчувственную, тупую дрянь, вообразившую, что у неё есть право решать, кто будет жить, а кто нет.
И ещё очень захотелось натравить на этих "мужей и жён письма" всю контору: Кроули, Ровену, Люцифера, сестрицу Тьму и тряхануть этот британский муравейник так, чтоб им все входы и выходы засыпало, и они узнали наконец чего они по-настоящему стоят. Не когда всей толпой на одного вампира, который, возможно, только неделю как им стал, и скорее беспомощен, чем опасен, а когда перед ними противник, который одним щелчком пальцев может оставить от них вместе с их "профессионализмом" лишь пятно на полу. А то, я смотрю, занимаясь своими "наблюдениями" за тем, как другие делают за них всю работу, эти "умельцы" явно соскучились по качественной трёпке. И чтобы хоть как-то поразвлечься придумали себе "более полезное" занятие, чем наблюдение из окопа - портить жизнь тем, кто не раз спасал их шкуры от тотального кирдыка.

Цитата: Hippi
Хотя эта илюзия не взялась из неоткуда значит это ее желание.
Нет у неё никаких желаний человеческих, потому что она абсолютно отмороженная. А иллюзия именно такая, чтобы он расслабился и начал ей доверять - это всё ради получения информации, и ничего больше.

Цитата: Блонди
Или у нее проснулись, сидевшие внутри нее, садистские наклонности?
Похоже, что они не проснулись, а просто раньше у неё не было возможности делать то, что соответствует её наклонностям - как раз специализация ей и мешала. А теперь Бевелл оказалась вдали от начальства и решила "превысить полномочия", пока есть такой шанс. И она ещё кого-то называла садистом, а себя она кем считает? Работником месяца, что ли?
Drakkonchik 22 октября 2016 01:27
это истинная драма, будет динушке урок
не дели мечту на маму и отдельно на пирог
мама тут, и ей приветы, а обеда дину - нету
Darkness 2.0 22 октября 2016 00:51
Наконец то у Винчестеров появился кто-то. А то были весь сериал одни( почти), и им даже пообнимать было некого( почти)). Сцена в конце про Сэма и Меэри такая милая)))

Что за голос у Каса? Что за пьяный алкоголик наркоман?
Marifokina 21 октября 2016 23:19
Чо за голос у Каса?!
Lololoshka_ 21 октября 2016 21:40
Сильная серия..
Карл 21 октября 2016 21:06
никак не привыкну к этой озвучке!((
Блонди 21 октября 2016 20:27
Эх, не смотря на мое предубеждение к Блэкмор, версия
Drakkonchikа, с общим прошлым Сэма и Тони, была не плоха. Мимолетный роман, который оказался для Тони с последствием и который она вспоминает по сию пору. И так мечтала встретить его вновь, а он даже ее не вспомнил. И тогда, было бы понятно с чего это такая сдержанная леди, вдруг "превысила полномочия". Кого бы на ее месте не разозлила такая ситуация! Правда, такое больше в характере Дина, так как у Сэма не часто бывают мимолетные романы, и уж наверняка он бы ее запомнил.
А так, непонятно, с чего это она так взъелась на Сэма? У нее ведь специализация, втираться к людям в доверие и получать информацию мирным путем.
Или у нее проснулись, сидевшие внутри нее, садистские наклонности?
А да, вспомнила, описанный мной сюжет уже имелся в "Дневниках вампира", с некоторой вариацией.

Ешкин кот, все-таки озвучка от "Голдфильма" меня очень раздражает, мало того что Кас разговаривает будто сидя на унитазе еще и Бузова со своим гипюром, в самые неподходящие моменты втискивается.

Кроули, в белом смокинге, очень импозантен.
Только подумала, вот, наконец-то, мальчики питаться будут нормально, а вот и нет, мамочка и готовить то не умеет. И как вам нравится такое?
Оксана Шилова 21 октября 2016 20:18
Все очень странно...почему хранители пытаются убить Винчестеров??? Где ангельская сила Каса? Отношения Сэма и Дина к матери и матери к детям более чем холодное...ну может не холодное, но тоже весьма странное. Серия оставила больше вопросов, чем ответов и естественно жду продолжения. Между делом смотрю 2 сезон (пересматриваю сериал заново). Всем приятного просмотра.
P.S. - Кроули, как всегда, красавчик)))
Hippi 21 октября 2016 20:02
Удивительно что еще нет коментариев к серии :) Ну что могу сказать: англичанка садистка, которой похоже приглянулся Сэм, я про иллюзию ведь если бы она не хотела его могла вызвать что то другое. Тип появившейся в конце не приятный какойто. Совсем не понравился новый сосуд Люцефера, хотя может актер еще раскачается или я просто кроме Пелегрино некого не вижу в этой роли. Жалко Ровену но от Кроули другого ожидать трудно и не факт что она бы не поступила так же оказавшись на его месте. Мне так кажется
Dmitry_2017 21 октября 2016 19:56
да, я первый!!!!!

Ха-ха-ха!!!!!!!
Erna459 21 октября 2016 19:47
Когда будет нормальная озвучкаа
Reachel Roch 21 октября 2016 19:46
Lucifeeeeeeeeeeeeeer!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Hippi 21 октября 2016 19:10
Странно что нет коментариев к части. Вообще серия странная, а англичанка садистка. Сэм повел себя с мамой почти так же как когда увидел Чака, когда они в бункере разговаривали. А тип который появился в конце, вообще не приятный.
Кого жалко так это Ровену, хотя что она могла ожидать от сына, хотя мне кажется она бы тоже так поступила с ним, а может и нет.
Новое вооплощение Люцифера мне не понравилось, или я просто всех буду сравнивать с Пелигрино и мне некто не понравится... В общем ждем развития событий.
P,S Когда показали Сэма с Томи в постеле я подумала, что то слишком уж быстро они .... Хотя эта илюзия не взялась из неоткуда значит это ее желание.
tamarador 21 октября 2016 19:05
Боже, какие гады и подлецы эти лондонские "просвещенные", даже язык так называть их не поворачивается! Так подло обманули наших героев! Оливковая ветвь! Как же? Это была только уловка, чтобы забрать Тони невредимой. Наверное, у них роман. Быстро просчитали, что им оттуда не выбраться живыми, ведь Кастиил зайти не может, но за пределами защитных знаков он им не даст уйти. А Тони заслуживает дыбы, мало того, что сама проявляла примеры жестокости, не хотела улетать, чтоб самой участвовать в убийстве, так еще и решила привлечь страшного психопата, которого даже сама боится. Какая кровожадная стерва! Какое несоответствие формы и содержания! Как обманчива бывает внешность? А я без перевода и не додумалась, кого это нам в конце показывают?

Ровену очень жалко. Кроули поступил по-свински. Мог бы матушку с собой прихватить в дали дальние, пока Люцифер не очухался. Она же помогала, хоть и под напором, но все-таки... А могла ведь и на тебя проклятие наложить.
Мэгстиэльчик 21 октября 2016 18:48
Сэм переспал с этой телкой, всё, теперь она умрет!
newkcya 21 октября 2016 17:25
Дин и Сэм так смотрят на Мэри - дрожь пробирает. Дженсен и Джаред прекрасные актёры.
АполлинарияВинчестер 21 октября 2016 17:03
ррррр какой Каса стремный голос.... верните прежнюю озвучку!)
varya1827 21 октября 2016 16:53
озвучивание - печаль (((((( почему не Lost Film, как в первой серии этого сезона? и ещё- реклама с Бузовой и тут уже Ну ёпрст!!!!!!
ДИНБЕЗРЕГИН 21 октября 2016 16:41
Четкая серия
даундаун 21 октября 2016 16:29
вот мне нравится сериал...очень нравится....НО ЭТА ОЗВУЧКА!!!!ЭТО УЖАААССС.....БЕДНЫЙ СЭМ!!!БЕДНЫЙ КАС!!!....ничего личного,но эти голоса им вообще не идут...
Янка Винчестер 21 октября 2016 16:25


Озвучка не оч(
А Так серия классная)
Miwkaa 21 октября 2016 15:33
Я перваааааая ураааа!!!!!!!!!!
KaasDeenSaam 21 октября 2016 15:26
Ура! Новая серия! Смотрим друзья.
DianaSidorova1234 21 октября 2016 14:29
Очень понравилась серия )
glazkova.2007 21 октября 2016 14:03
а как же перевод
roman_1203_ 21 октября 2016 14:01
Когда будет русская озвучка?
Лиллиту 21 октября 2016 13:50
Эх... Классно, но ничего мне не понятно. Надо срочно учить английский язык. Ну чтож буду ждать перевод. :(
xiko 21 октября 2016 13:04
когда перевод?
tata 21 октября 2016 13:00
Наконец-то освободилась... Буду получать удовольствие от просмотра.

И первый, и второй эпизод отличные! Сценаристам огромное спасибо! С нетерпением буду ждать продолжения!
tamarador 21 октября 2016 12:00
Посмотрела только на английском языке и круто поменяла свое отношение к Тони и их с Сэмом связи. Нет, нет и нет! Она не заслуживает нашего Сэма, такого мягкого, добросердечного, порядочного. Я думала она будет другой, причисляла ее к "книжным червям", а она оказалась ничуть не лучше той палачихи, которая пытала Сэма. Уже то, что она выстрелила в него в бункере чуточку насторожило, но предположила, что ладно, вынужденная мера, чтобы обездвижить его и забрать. Но потом все эти пытки... а еще она ребенка имеет?! Фу! Как я разочарована! Так хотелось что-то хорошее для Сэма. Ну... мама появилась - уже хорошо. Только вот, она тоже от своих "яблочек" недалеко стоит, нельзя было что-ли обездвижить Тони выстрелом в ногу, чтобы не было дальнейшей драки? Ведь перед глазами были истерзанные и привязанные оба сына, а значит , там стоит не ангел во плоти, а жестокая мучительница, да еще и подошла близко, чтоб та могла сдачи дать. Недочет. Надо Мэри быстрее в этот мир адаптироваться, а то в другой раз может не так благополучно все закончиться. И непонятно, почему Кастиил не проявлялся со всякими своими ангельскими штучками, и как это Дина пленили, каким образом? В общем, вопросов уйма. А серия очень понравилась, особенно первые кадры, я уж думала, что мои мечты сбылись.
Люцифер, хитрюга, применил тот же фокус, что и с Ником, прикинулся возлюбленной музыканта и сыграл на тех же нотках, наверное, перевода же еще нет. А у музыканта до нельзя образцово-показательное жилище - зачет. Наверное, хороший человек, аккуратный, любящий, страдающий по своей любимой, хоть и рокер.
Andrey98 21 октября 2016 10:28
мда.... я ожидал большего
reznikolya 21 октября 2016 10:15
А на русском?
ursula 21 октября 2016 09:49
Сэм спасён, семья вместе - можно перевести дух и немного расслабиться :)
Новый Люцифер не так уж и плох. Мне понравился. Думаю, это будет интересно.
Всем приятного просмотра!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.