Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 19 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Будущее

Сэм знает, как остановить ребенка Люцифера, однако у Каса есть собственные планы на Келли. Дин зол из-за того, что кто-то похитил кольт, а Келли принимает важное решение, которое скажется на будущем ребенка.
Смотрите онлайн 19 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (106)


Вопрос:
Не лает, не кусает, а к будке привязана (Ответ: Цепь)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Victoria Yankovskaya 19 августа 2017 16:58
Хыхы,смешно Сэм и Дин упали.Верю,что Нефилим будет добрый)
ОбожательВинчестеров 11 августа 2017 21:48
Братья так прикольно упали в конце, как червячки.
Артурчик 10 августа 2017 00:06
Может нифилим реально хороший.
Celesta 3 августа 2017 13:31
То чувство, когда нифилим должен родиться в твой ДР))
годзилла 2 августа 2017 12:02
CatherineWin,
Дин сам его вселил. И документов не спросил. и кто после этого психопат
LizaSimpson 25 июля 2017 21:58
Немного не понятно с вратами: сначала говорится, что нужно пройти их, следуя плану Каса, который в потом поможет родиться нефилиму, но в итоге во врата они не прошли. Т.е. это и был изначальный план - убедить Каса до врат? А если б их никто там не ждал и не было препятствий, которые способствовали уверованию?
А кольт жалко, да. Такой древний реквизит, со второго сезона участник событий.
vedmak228 23 июля 2017 16:21
Интересно, а чего бы Сэму и Дину с помощью заклинания для того, что бы сделать пули для Кольта не попробовать создать оружие(кинжал, меч или что-либо другое), ведь по идее оно должно также убивать, жаль вручную. Не понимаю также, почему Кроули не просчитал тот факт, что Люциферу из-за ребенка выгоднее остаться на Земле? Странно.
CatherineWin 21 июля 2017 00:59
"-Помнишь Гадриила?
-Ангел-психопат, вселившийся в тебя без документов?"

ахахахахахах
Samantha_67 11 мая 2017 23:54
Есть у меня некоторые сомнения по поводу резкого изменения плана Каса
Но в целом, серия как всегда не разочаровала
Планы и действии героев не огорчило
Только жалко Кольт сломали(((
Кааааас, ну чо ты, малыш косячишь

Как бы ребёнок Люси не задумал что-то
Это ведь сын Люцифера всё таки)
Ровена 9 мая 2017 19:02
Цитата: tamarador
А за что его можно уже любить? Нам.

Ну он воскресил Келли, вернул силу Касу, помог ему сразиться с Дагон, эм-м-м... На него есть надежда, что он типа как спаситель человечества... Ну и плохого-то ничего тоже пока не сделал, выходит вроде на данный момент у него положительное амплуа.

Цитата: tamarador
для мира, он еще ничего ощутимого не сделал, кроме того, что защищал себя и свое будущее,

Ну вот, молодец) сам себя защищает, никому никаких проблем не создаёт...
PRoverKAIMENI 9 мая 2017 01:41
tamarador,
А я считаю, хватит уже им противовесов, на той стороне весов и так целая куча антагонистов. Со времён Кастиэля им не встретилось ни одного героя с положительным зарядом. (Чак не в счёт - он вроде судьи на поле.) Приходится отрицательным героям, таким как Ровена и Кроули, брать на себя функции положительных и помогать Сэму с Дином. Я не спорю, может, архинефилим будет очередной проблемой на голову Винчестеров, но, по-моему, "это банально, Хоботов."
Faina3113 8 мая 2017 21:03
Почему у меня не показывает? Говорит файл не найден

Почему у меня не показывает фильм? Говорит что файл не найден
tamarador 8 мая 2017 11:23
Цитата: Ровена
. А так-то я к нему очень хорошо отношусь) ну как его можно не любить, правда?)

А за что его можно уже любить? Нам. Келли-то понятно, она первый раз мама, эти ощущения во время беременности, эти толчки внутри тебя, как и мы своих детей любили еще до рождения. Но нам-то пока еще не за что его любить, ни для нас, ни для мира, он еще ничего ощутимого не сделал, кроме того, что защищал себя и свое будущее, а какое оно будет, доброе или злое, мы же не знаем. Лично я думаю, что злая сторона победит, может быть и не сразу, но победит. Хотя и оптимистка и верю в хорошее, но здесь по закону жанра должен быть антагонистичный герой в противовес нашим героям, сеющим только доброе и светлое.
Ровена 7 мая 2017 18:30
Патрикеевна,
Блонди,
PRoverKAIMENI,
О, спасибо всем! Теперь что-то проясняется. Все-таки это его рук дело, значит. А то я уж было подумала, что Келли накручивает... Ну и силища же у него! Аж не верится.А зародышем я его называю, потому что он ещё не родился, поэтому не поворачивается язык назвать его ребёнком. А так-то я к нему очень хорошо отношусь) ну как его можно не любить, правда?)
PRoverKAIMENI 6 мая 2017 19:01
Цитата Ровены: "может он ещё и мысли читает? Хотя вряд ли, ведь тогда он бы остановил Келли от самоубийства. А хотя, чтобы остановить нужно ещё уметь внушать мысли..."
Ты забываешь одно - откуда ему было знать, что такое смерть. Он понял это только в тот момент, когда чуть не погиб вместе с Келли. Думаю, в первый раз он применил свою силу инстинктивно, а дальше осознал, что должен защищаться. И начал действовать.
глеб 6 мая 2017 16:50
кто помнит Джесси Тёрнер был в 5 сезоне серия Я верю, дети — наше будущее. так вот .Будучи антихристом, Джесси обладает практически безграничными возможностями. Его способности открылись после восстания Люцифера и, по словам Кастиэля, на пике мощи, Джесси способен одним словом уничтожить воинство Небесное. все с вики так что может бы ло бы прикольно его далее увидеть
tamarador 6 мая 2017 10:05
Цитата: Блонди
Если бы открылся, братья, само собой, его бы одного не пустили.

Я именно об этом и говорю, обсудили бы план ангелов, Сэм что-нибудь добавил бы, Дин помог бы с осуществлением, и Дагон была бы мертва, а Джошуа жив. А намерения Каса я тоже поняла, говорю же - благие, но опять же дорога... и все такое.
Патрикеевна 6 мая 2017 00:56
Цитата: Ровена
И как вообще она "воскресла"? Кто-нибудь понял? Напишите, пожалуйста, а то я не уловила, кто её воскресил? Зародыш что-ли?

Первое, что я думаю - Ребенок что растет в Келли - уже не зародыш. Как считали братья - он должен родиться в середине мая, совсем скоро. Значит вполне созревший ребенок.
Второе - Келли умерла и ребенок ее воскресил. Видимо, ОН осознал себя в момент смерти матери, но сила его такова, что он осознал и все происходящее, и то, что он умрет, если не применит свою силу. Вот и применил, воскресил Келли для самосохранения и, видимо, считал все ее воспоминания..А она ж мать, ей и внушать ничего не надо, она и так готова признать его доброту и иные благие качества.
Не зря в начале серии вспоминали Гадриэля. Как и Гадриэль, ребенок поддерживает жизнь в Келли, а когда ему надо - проявляется сам - тут-то глазки и загораются золотистым цветом.
Ребенок ищет себе защитника - ведь он знает, что та, что вынашивает его, умрет. Кас говорит Келли, чтобы она не искала предназначения, его нет, нет цели в жизни. Опаньки, ребенок дает Касу и цель и предназначение - защищать его.
Человеческий ребенок, когда рождается, может манипулировать только криком. А этот нечеловеческий,он манипулирует уже в утробе и похоже, вполне осознанно.
Блонди 5 мая 2017 22:10
Ровена,
Келли сказала, что ребенок не дал ей умереть. И что она чувствует его любовь.
Ровена 5 мая 2017 15:53
Lirazriel_Angel,
Вот и я о том же...

Блонди,
Кас как всегда хотел как лучше, а получилось просто "как всегда" без "как лучше")

Цитата: Aaron Colt
..Помню Люцифер тоже обманывал Сэма, посылая ему видения...Сэм думал, что это послания от Господа, но как бы не так...способен ли Архинифелим мыслить и просчитывать исходы событий, видя будущее, даже в утробе...
вот насчёт "видеть" спорный вопрос: так как в утробе он ещё ничего не видит как мы видим. Разве что он "видит" в смысле различает сущности, типа ангелы, демоны и т.п. и чувствует их настрой.
Но тут ещё вопрос: может он ещё и мысли читает? Хотя, врядли, ведь тогда он бы остановил Келли от самоубийства. А хотя, чтобы остановить нужно ещё уметь внушать мысли... И как вообще она "воскресла"? Кто-нибудь понял? Напишите, пожалуйста, а то я не уловила, кто её воскресил? Зародыш что-ли?
Lirazriel_Angel 5 мая 2017 14:58
Мне кажется, или этот ребёнок всех за нос водит.. и делает вид, что он добрый, чтобы его не убивали?
Блонди 5 мая 2017 10:24
Цитата: Ровена
И что странно - "чары" этого провидца действуют только через прикосновение? Или это только пока такая начальная стадия

Это только начало. Все-таки он еще в утробе, вот и получается только через прикосновение.

Цитата: tamarador
Понятно, что намерения-то благие, но получается, что он выбрал вариант ангелов и действует за спиной Винчестеров. Надо было поделиться со своими, можно сказать названными братьями, соображениями, может быть они бы и улучшили бы этот план и все выгорело, а потом уже действовать по обстановке.

Кас хотел оградить их от убийства Келли. Чувствовал свою ответственность за то, что упустил ее. И решил, что этим неблаговидным, но вынужденным действием должен заняться сам.
Если бы открылся, братья, само собой, его бы одного не пустили.
tamarador 5 мая 2017 07:32
Цитата: Ровена
А мне вот не было ясно...я, наверное, была занята тем, что злилась на реакцию Дина.

Вот и я тоже чувствовала тоже самое, но это же Дин!, если он на маму сердится, после стольких лет грусти о ней, что же тогда о Кастииле говорить, хорошо, что хоть козлом уже перестал обзываться. Но то, что Кас выкрал кольт (хотя это и было не первый раз, что он их обкрадывал, вспомним дневник Мойши, когда искал дверь в Чистилище), для меня было все равно неожиданностью и огорчением. Понятно, что намерения-то благие, но получается, что он выбрал вариант ангелов и действует за спиной Винчестеров. Надо было поделиться со своими, можно сказать названными братьями, соображениями, может быть они бы и улучшили бы этот план и все выгорело, а потом уже действовать по обстановке. Но, видимо Кастиил еще недостаточно пробыл на Земле, чтобы разбираться в таких тонкостях.
Ровена 4 мая 2017 20:29
Цитата: Aaron Colt
Возвращение Кастиила...по его поведению уже было ясно, что он выстраивает свою цепочку дальнейших действий.

А мне вот не было ясно...я, наверное, была занята тем, что злилась на реакцию Дина. Зачем он сразу напал на Каса с упреками, почему нельзя просто спросить по-нормальному?! Взбесил меня Дин. Вот я и подумала, что в связи с "тёплым приемом" у Каса ком в горле встал, поэтому он и не особо хотел общаться.
А вот что меня пугает: вдруг теперь Касу дороже ребенок стал , чем Винчестеры?
И что странно - "чары" этого провидца действуют только через прикосновение? Или это только пока такая начальная стадия. А когда он родится, то сможет всех подряд что-ли в себя влюблять. Ну это ж, я не знаю какой-то новый вид господства... Внушить всем идею о своей избранности и спасении мира. Как вообще можно бороться со злом, если все будут считать его добром?
Aaron Colt 4 мая 2017 18:05
Ну что тут сказать, "Чудо, чудо и ещё раз чудо" насыщенная серия с переломными моментами дальнейшего сюжета...
Возвращение Кастиила...по его поведению уже было ясно, что он выстраивает свою цепочку дальнейших действий..."Ты даже не смотрел нам в глаза"...как всегда Сэм радостный, Дин хмурый...пару фраз "Где ты был" и т.д.
Исследования "зубрилы" дали плоды и он предложил, хоть и опасный, но возможный выход...вспомнили Гадриэла...
Кас с кольтом смотрится эффектно или смешно, или и то и другое...но данное оружие не его стиль...
Является ли ребенок добром, каким считает его мать, и просветленный Кастиил...снова уверовавший в замысел... даже с Винчестерами церемониться не стал, вырубил обоих и дело с концом...Дитя показал ему будущее, что убедило Каса в его обязательном появлении на этот свет..."Плохими не рождаются"...действительно ли это так...Помню Люцифер тоже обманывал Сэма, посылая ему видения...Сэм думал, что это послания от Господа, но как бы не так...способен ли Архинифелим мыслить и просчитывать исходы событий, видя будущее, даже в утробе...не является ли то будущее, или чувство добра, лишь иллюзией, прикрытием для самого себя...лишь способом выживания...увидим...тут можно ещё долго расписывать...включайте фантазию...все мы помним нифелима, которого убил Кастиил вместе с Метатроном...вроде бы она жила мирной жизнью и не желала никому зла...так что "Мы такие, какими нас воспитали"...
Ах ты ж гребанная Дагон...какого черта она смогла так легко сломать кольт, да и вообще его сломать...думаю сценаристы через его поломку, в процессе воссоздания кольта хотят раскрыть его секрет...секрет его механизма...у меня была своя теория, точнее сказать идея и я до последнего надеюсь, что их развязка окажется гораздо мощнее моей и они смогут меня удивить...
Ждем, ждем и ещё раз ждем!...
Блонди 4 мая 2017 05:24
Ровена,
В России выкладывают в - пятницу. В оригинале, уже в
12-ть часов по Москве серию могут залить.
А я все гадала, почему это ты в день премьеры молчишь.
Ровена 4 мая 2017 03:12
DDeanlove,
Как можно было её посмотреть, если она ещё даже в Америке не вышла.
Серии выходят по четвергам в Америке, а в России по субботам. Про другие страны не знаю, но все-равно не раньше четверга.
PRoverKAIMENI 2 мая 2017 03:55
Цитата Ровены: "Ты имеешь ввиду СПНвского Метатрона?"
Ну да.
"Сила ангела и своеволие человека - вот таким будет этот ребёнок."
Ровена,
А вот здесь уже существенное отличие - способности видеть будущее у ангелов нет, и у архангелов тоже. То есть наш гибридик превзошёл и маму, и папу. Это как при соединении двух химических веществ получается третье с новыми свойствами.
Ровена 2 мая 2017 02:00
PRoverKAIMENI,
Ты имеешь ввиду СПНвского Метатрона?
И, кстати я посмотрела вторую часть трилогии. Плеер местами, правда, зависал и перематывал, так что я могла не все услышать. Но кое-что вот запомнила. Когда Гавриил пришёл убить беременную, его поджидал Михаил (был закадровый перевод, и по-английски
его назвали Майкл) и после небольшой схватки (почему-то не с Михаилом, а с беременной девушкой) ему было сказано: "теперь ты станешь тем, кого всегда ненавидел". Тут Михаил поставил на нем клеймо(в прямом смысле, какую-то метку) и, как я поняла, Гавриил превратился в "мартышку", ну или как ты написала, потерял благодать. И, да, он все время называет людей мартышками. Я-то смотрела этот фильм в надежде увидеть как это чадо себя проявляет в утробе, а ничего там не показали, даже живота не было видно у беременной. И только в конце фильма написали на экране " прошло 5 лет" и показали как она его садит в школьный автобус. Но, что запомнилось, это высказывание Гавриила о том, почему он не хочет допустить рождение этого младенца: "Сила ангела и своеволие человека - вот таким будет этот ребёнок".
PRoverKAIMENI 1 мая 2017 21:28
Ровена,
Прочла в Википедии содержание этой трилогии. И ещё есть кое-что. Спустившийся на землю Гавриил называет людей мартышками (Уриил так говорил). Затем он лишается ангельской благодати, становится нищим, просящим подаяния, а пожив человеческой жизнью, проникается любовью к людям. (Никого не напоминает?)
Ровена 1 мая 2017 16:22
Сюжет этой серии "частично" (как сказано в wikia) заимствован из 2-й части фильма-трилогии "Пророчество".
Вот отрывок из описания ко второму фильму: "... Единственная ночь с парнем по имени Даниил, принесла девушке сюрприз в виде быстроразвивающейся беременности. Тем временем, на землю приходит падший ангел, с целью уничтожить рожденного женщиной ребенка от ангела. По преданию - нифилим, который должен родиться, спасет мир от погибели. Именно это и стало причиной охоты падшего Гавриила на обычную женщину."
Ну как вам частичное заимствование?)
Рожденная в СССР 1 мая 2017 00:20
А где-то есть ещё и Асмодей...
Hell Hamster 30 апреля 2017 22:00
tamarador,
Цитата: tamarador
Кому-то в кайф сидеть на месте, как Рамиэлю, например, а кого привлекают приключения, как Дагон.

Я тоже подумала о тяге Дагона к приключениям, это существо за века своего существования, наверное,столько пинков наполучало за свою глупость, хотя бы от равных себе, но что теперь о нем говорить, что было, то прошло. Вот уж кого не жалею! Я всё больше о судьбе Келли задумываюсь. Ох, чует мое сердце, что она, скорее всего, довольно скоро погибнет. Несправедливо это-за глупость расплачиваться жизнью. А этот "ребёночек", я думаю, всего лишь её использует, да даже не думаю, а чувствую так. Ой, вот если бы я оказалась неправа в этом вопросе!!! Британцы, думаю, будут периодически вылезать в некоторых сериях и гадить, ибо не использовать их и просто забросить -это было бы мало того, что непоследовательно, бывает, но просто жаль ещё одних злодеев-лиходеев подзабыть. У меня сегодня случилось счастливое открытие - пересматриваю 2 сезон, Дин, оказывается, по гороскопу водолей, а я думаю "что я в него такой влюбленный!"
prinz444 30 апреля 2017 21:57
Den_MFK_NiCe,
не слушайте)))

Кому дубляж не нравится - смотрите на английском!)))
tamarador 30 апреля 2017 20:47
Цитата: Hell Hamster
Дагон чувствовал свою полную безнаказанность из-за огромной силы, но,как оказалось, вся эта безнаказанность - мнимая,

И слава Богу, что оказалась мнимой, а то она чувствовала себя такой неуязвимой и непобедимой, что аж противно было смотреть, как она демонстративно и пренебрежительно ко всем относилась, без усилий всех подряд распыляла, и прям бальзам на сердце, что она перед смертью успела это понять.
Цитата: Hell Hamster
Нет, сценарий сценарием, а пускать в любимый толпой народа фильм таких кретинов-то зачем?

Ну, так, для разнообразия, для интриги, для фона "некретинов", мне было интересно. Кому-то в кайф сидеть на месте, как Рамиэлю, например, а кого-то привлекают приключения, как Дагон.
Hell Hamster 30 апреля 2017 19:36
Ровена,
Цитата: Ровена
Ну, судя по некоторым репликам Дагон и Люцифера, Люцифер пообещал Дагон, что она будет типа как королевой-матерью для его отпрыска. Ну вот она и повелась.

Значит, я что-то пропустила,но, даже если и так, да я(простой человек) ему, зная его, "ни в жисть" не поверила бы, но князь ада-то! чего так опростоволосился? Нет, сценарий сценарием, а пускать в любимый толпой народа фильм таких кретинов-то зачем? Это же не "тупой и еще тупее"...
sverkhiestestvennyj 30 апреля 2017 19:16
tamarador,
про актрису точно. Не помню где читал.
Ровена 30 апреля 2017 18:55
Цитата: Hell Hamster
. Кто его просил соваться в это дело,

Ну, судя по некоторым репликам Дагон и Люцифера, Люцифер пообещал Дагон, что она будет типа как королевой-матерью для его отпрыска. Ну вот она и повелась.
Hell Hamster 30 апреля 2017 18:50
Ровена,
haykojulhakyan,
Не знаю, могут ли новорожденные быть злыми, хотя чего на свете не бывает... Но это не ребенок новорожденный, а жуткий монстрило, показавший ещё из утробы свою силищу

Удивляюсь недалёкости Келли - суметь пролезть в белый дом и удержаться там и не суметь не злить демона. Вот и получила, бедняжка, вместо титула "первой леди" наручники к кровати. А Дагон-то, судя по поступкам, не просто дурак, что само по себе фантастично для существа проживщего миллиарда лет (по науке), или 5-6тыс.лет (от сотворения мира по библии), нет, Дагон -дурачина с инициативой, а ничего хуже просто быть не может. Кто его просил соваться в это дело, ведь жил же его собрат,(вроде Рамиэль), на рыбалку ходя тихо, и, судя по сюжету Люци ничего такого его не заставлял делать

haykojulhakyan,
Ровена,
Извините, я всё вышеописанное адресовала Ровене и Tamarador, но меня подвела моя "техника"

Может быть Дагон чувствовал свою полную безнаказанность из-за огромной силы, но,как оказалось, вся эта безнаказанность - мнимая, и ему ещё повезло, что отделался сравнительно легко, Люци его, в случае чего, мучил бы долго и неописуемо страшно...
haykojulhakyan 30 апреля 2017 15:48
из за озвучки не посмотрел. Верните старую озвучку
tamarador 30 апреля 2017 15:47
Ровена,
Только что пришла с фазенды (привет "рабыня Изаура"), прочитала Твои два опуса и получила массу удовольствия, это же не сравнить с "Ага". Спасибо огромное, только Ты можешь так прикольно в лицах все представить, что улыбка не сходит с лица. По поводу ключей, я тоже обалдела, когда Дин бросил Кастиилу, а тот бросил на сидение, а Келли не преминула воспользоваться. Еще я совсем за эти две недели забыла, что их бункер же прослушивают, а Ты напомнила. И с характеристикой эмбриона я полностью согласна, разве, что допускаю рождение злых детей.
Ровена 30 апреля 2017 15:30
Хорошо, что Кас был не особо-то многословен в бункере. Т.к. Кетч все ещё прослушивает их.

А зародыш... Ведёт себя не как добро или зло, а так, как и положено всем эмбрионам на этом этапе - он ведёт себя, проявляя всего-навсего инстинкт самосохранения. Что он слышал от Дагон? Ну то, что он убьёт Келли при родах, что будет невероятным злом во вселенной, что его отец - дьявол, ну и всякое множество нехороших вещей. И, откуда ему знать, что это нехорошие вещи? Элементарно, Ватсон! Плод воспринимает мир через ощущения матери, т.е. коротко говоря, Дагон не нравилась Келли, и поэтому она не нравилась её ребёнку. Так, теперь Кас... Почему он? Тоже, вполне логично. Когда Кас начал размышлять о том, кто же позаботиться об отпрыске, кто будет его воспитывать, он с такой нежностью говорил, что естественно, Келли его сразу определила в папашки, ну а заодно и плод почувствовал, что матери рядом с Касом хорошо и тоже одобрил. Ну и плюс способность видеть будущее - думаю, она тоже помогла ребёнку определить, с кем ему будет безопаснее. Пока он ещё не знает, кто он, и зачем он родится. У него только одна цель - защитить себя и все. Так что, как мы не знали, добрым он будет или злым, так до сих пор и не знаем. Одна фраза Келли, правда, обнадеживает: "дети не рождаются злыми".
Мимоzа 30 апреля 2017 15:25
7 минут просмотра, сил нет слушать этот чудовищный перевод. Канал пятница мне в помощь.
Ровена 30 апреля 2017 11:02
tamarador 30 апреля 2017 08:53
Цитата: Ровена
Спойлерить неохота. Пока народ ждёт перевод от новафилма.
Я прямо не знаю, что и делать(

"Народ" - это, как я понимаю Aaron Colt, потому что больше никто так о себе не заявлял? А как на счет того, что "семеро одного не ждут" и "дорога ложка к обеду"?
А это Твое "Ага" впечатлило всех, и можно его причислить к эксклюзиву, как сказала бы PRoverKAIMENI,

Цитата: sverkhiestestvennyj
просто актриса ушла из сериала и им нужно было убрать Билли из сценария и угроза умерла вместе с ней.

А это откуда известно? Или это просто предположение?
Ровена 30 апреля 2017 06:02
PRoverKAIMENI,
О, ну я не думала, что это одинокое "ага" такое впечатление произвело, что вы до сих пор помните.
И, пользуясь моментом, процитирую коммент, на который я так ответила.
23 серия 11 сезона:
Цитата: Блонди
но вот игра актеров, не фонтан, оставляет желать лучшего!
И ладно, если бы это было мнение одного человека, так нет же, несколько рецензий подряд.

Цитата: tamarador
Это же синдром толпы: один сказал, второй повторил, третий подхватил, а четвертый уже уверовал, что это его собственное мнение и пошло-поехало - цепная реакция. Я уже давно заметила, главное - первое высказанное мнение очень влияет на последующие. Надо разбивать эти стереотипы.

Вот эта характеристика толпы, то, как её описала tamarador, мне очень понравилось, я прямо каждое слово просмаковала и согласилась. А так как у меня в тот момент не было времени распевать дифирамбы, но и оставить без внимания такой шедевр не могла, то я таки ответила! Но получилось вот так вот немногословно. Теперь вы знаете, что скрывалось за этим скромным "Ага" - "Ух-ты, классно сказано, перечитываю каждое слово, согласна на все 100%!")
PRoverKAIMENI 30 апреля 2017 05:12
Цитата sverkhiestestvennyj: "будет 4 Винчестера, Кас смело уже может взять себе эту фамилию :)
Быть ангелом с фамилией даже круче, чем архангелом, потому что эксклюзивно.

Цитата Ровены: "Спойлерить неохота. Пока народ ждёт перевод от новафилма. Я прямо не знаю, что и делать(
Если есть желание - пиши, нет - не пиши. Вот, примерно такой расклад.
Цитата Ровены: "Ага" - это где вы взяли? Вроде, это не моё..."
Это ты под 23-й серией 11-го сезона так ответила, только "Ага" и всё.
Ровена 30 апреля 2017 04:38
PRoverKAIMENI,
Блонди,
Спойлерить неохота. Пока народ ждёт перевод от новафилма.
Я прямо не знаю, что и делать(
Ну и Aaron Colt не вдохновляет;)
"Ага" - это где вы взяли? Вроде, это не моё...

sverkhiestestvennyj,
18 мая, по словам Сэма, должен родиться Ребёнок.
sverkhiestestvennyj 30 апреля 2017 01:45
По поводу последствий космического масштаба, я думаю что сценаристы о нём больше и не вспомнят, просто актриса ушла из сериала и им нужно было убрать Билли из сценария и угроза умерла вместе с ней. История с британцами, имхо, закончится на 22-м эпизоде, т.к в 23-м о них ни слова. В нём будет 4 Винчестера, Кас смело уже может взять себе эту фамилию :) Кроули, Люц, и Келли с нефелимом, вообщем самый смак. И как я понял финал будет из этих двух эпизодов, т.е. двухчасовой и выйдет 18-го мая.
Feniks99 30 апреля 2017 01:02
Неужели грядет, что-то хорошее, а не бесконечные концы света? УРАААА!!!
60_minutes_1_hour 30 апреля 2017 00:41
Значит так. Давайте взвесим за и против того, что ребенок келли не пойдет характером и ибанутого ле-батю. Главный аргументом против в первую очередь являются две вещи.
• сам факт того, что может родиться дитя сатаны
• сила нефелилима будет пугающая
А теперь за:
• надо верить в хорошее
• надо верить в каса
• в опыте винчестеров было немало случаев, когда какие-нибудь твари (вампиры, оборотни) становились на сторону добродетели и отказывались от своей дурной природы, всяческими способами избегая членовредительства. Самым ярким, на мой взгляд, примером является тот парниша-антихрист, умотавший в Австралию. Невероятно могущественный, попав под воспитание двух хороших родителй, он вырос нормальным (ну почти) человеком, хоть и в оригинале его отцом был демон и ничего хорошего это не предвещало. Мог еще сыграть тот факт, что все-таки демон - душа когда-то бывшая человеком, и потому необязательно ее после попадания в ад яркопроявившаяся дурь должна передасться по наследству.
• Переходим к нашему дорогому Люсе. Он хоть и ведет себя как черт знает (да ладно) что, но в прошлом ведь ангел был. Думаю, правильное воспитание, наличие подходящих условий и изначально неплохие корни могли бы сделать из нашего еще не рожденного нефелима хорошего паренька, а может, и в будущем защитника человечества. Но, господа, это я уже далеко вдаль загадываю, а поживем - увидим. Непредсказуемость сценаристов может выкинуть все что угодно.
Hell Hamster 30 апреля 2017 00:39
Strelchenko_Diana,
Вы правы,озвучка столь стрёмная что голоса звучат, как в пещере у питекантропов. Да, вдобавок, Дин в русском переводе выражается, как зек со стажем, такого ещё не было никогда
PRoverKAIMENI 30 апреля 2017 00:15
Цитата tamarador: "кто кого удивил? и кто эти оба без понятия?"
Кас печально, а Дагон радостно убеждали Келли, что архинефилим - это 'ужасный ужас', говорили так, как будто знают, о чём говорят. Но в итоге то, что сделал архинефилим, и для Дагон, и для Каса было полной неожиданностью. Так лучше?

Цитата Morrighan: "С одной стороны, всё идёт к тому, чего я так желала - чтобы Кас позволил этому ребёнку родиться, и чтобы потом воспитывал его. Но мне хотелось бы, чтобы Кас осознанно к этому пришел, а не потому, что его вдруг перемкнуло под воздействием неродившегося ребенка.
Но что-то же должно было Каса убедить, вот чудо-чадо и показало ему будущее, увидев которое, Кас сам принял решение, не думаю, что это внушение.

Цитата Блонди: "может архинефилимчик, избавился от Дагон, потому что не хочет, чтобы Люцифер использовал его в своих интересах. Попасть к нему в зависимость, не входит в его планы. А Каса с его верой и наивностью, легче лёгкого обвести вокруг пальца."
Цитата tamarador: "но в коварстве и такой дальновидности я это дитя ещё не подозреваю. Думаю всё, что он делает, это у него получается на уровне инстинктов с подачи Келли, он сверхтонко чувствует её состояние, может, мысли уже читает, вот и действует соответственно."
То, что мысли читает, это сто процентов, раз уж видения посылать может. Когда Келли пыталась убить себя и ребёнка, то она говорила с ним, и сказала, что делает это из-за слов демонессы. Дальше ему пришлось спасать мать и себя. После чего он мог начать воспринимать Дагон как угрозу. А Каса он прочёл через прикосновение, почувствовал его силу и узнал в нём своего - ведь ангельская благодать есть в них обоих, и ещё увидел, что ангел не хочет ему навредить, а наоборот, может стать защитником. Вообще, заинтриговали, конечно, сценаристы. И серию эту я бы назвала лучшей в сезоне.

Цитата Блонди: "A мы её как-то не вдохновляем? Подозреваешь её в кокетстве?"
Не, не вдохновляем. Ага. (это пародия)
Strelchenko_Diana 30 апреля 2017 00:00
Мне как-то ненравится озвучка , но серия суппер
Darksider 29 апреля 2017 22:47
Серия в общем отличается от всех, - никаких чудовищ, Кроули и летописцев (о, вот чего мне не хватало)), просто их отношения. Скучновато немного. Без всего сверхъестественного это просто как обычный сериал, хоть там и была Дагон.

Про Каса. Я, чес, ожидала, что его покажут на небесах, чем он там занимался, а не просто пришел в бункер как ни в чем ни бывало... мда, с этим небольшое разочарование, я понимаю Дина.
Кольт вообще глупо умер, ну, как так... его тупо расплавила Дагон. Рили?.. После всего того, через что он прошел с братьями и где был. Просто капнул "кишками в песочек". Точнее, на прах не менее глупо погибшего Иешуа.

Думаю, сезон кончится теми самыми "последствиями косм. масштаба - т.е., рождением нефилима", - мож это они и есть? То, что он не "поставит Вселенную на колени", а наоборот - ваще ни в один угол, что за бред.
Кас не может воспитывать его, он не то, что не архангел, у него половина силушки рядового ангела. А нефилим, между прочим, раз такое приключилось, мог бы ему вернуть всю мощь. И, разве это не логичней бы было, раз уж он его "выбрал"?.. Люся ж их всех размажет.
Келли слишком оптимистично (и тупо) рассуждает, по ее мнению, в конце еще не хватает появления Чака с Амарой, "дедушки и бабушки", все твари исчезнут с лица земли и Винчестеры смогут начать жить для себя... мне даже щас смешно это писать)

А то, как думает Келли, - что типа ребенок добрый... да, кх... 3 раза ха, это смешно и абсурдно. И да, Каса он, может, и "выбрал", что б там это ни значило, но он все же использовал его как защиту. Но, похоже, он лишь силы ему и восстановил, а не вернул всю мощь благодати, крылья там и телепорт, раз на грузовике укатили. И Винчестеров так вырубить! Кас, что ты наделал?.. его наивность с 4 сезона не намного поубавилась со знакомства с Винчестерами.
Блонди 29 апреля 2017 22:29
Morrighan,
У Азазеля глаза желтые, а здесь с зеленоватым оттенком.

Цитата: tamarador
история с Британскими Просвещенными двенадцатым сезоном и ограничится. Я не вижу их в перспективе сюжета. С небольшой толикой вероятности на 13 сезон могут остаться Люцифер и его сверхмогучий сынишка. Но я отдаю предпочтение последствиям сделки космического масштаба (иначе, зачем было это вообще вводить в

Британская тема, да, по законам нашего сериала должна остаться в этом сезоне. А вот архинефилимчик, возможно, связан "с сделкой космического масштаба".
Может то, что он показал Касу, как раз этого и касалось?
Надвигается угроза, откуда-то извне, и только с его помощью и мощью можно это победить. Тогда понятно становится почему Кас стал на его защиту и тогда очень важно сохранить его сверхспособности. Потому что без этого шансов никаких.

Цитата: PRoverKAIMENI
Aarona Colta нет, вот у неё и вдохновения нет.

А мы ее как-то не вдохновляем? Подозреваешь ее в кокетстве?
Hell Hamster 29 апреля 2017 22:10
Смотрела и смотреть буду, и мне эта серия пошла в качестве "проходной", но название ей я бы дала такое: "4 дурака". Из всех оправдываю Келли: говорят и пишут, что у беременных и кормящих мозги немного по-другому устроены, посему она наотрез отказывается осмысливать,что за ужас вынашивает (скорее всего, т.к.именно так логичнее было бы думать, и что это и явится темой следующего сезона. Про Каса: он никогда не будет мыслить по-человечески, тем более, я боюсь, что нефилим повлиял на его образ мыслей. Но он бы хотя бы задумался о возможномти подобного, но нет пока... Идиот Дагон (по мифам это существо имеет мужской пол, ну, может, просто вселился в женщину), зачем-то все свои сволочные планы поведал Келли, вот и потерял её. А Дин зачем-то сказал Касу, как они его отследили по телефону. Вот как теперь искать его бУдут? Хотя, конечно, Сэм что-нибудь еще выдумает, он же сверхинтеллектуал, будет лишний раз голову ломать, а то ему же делать нечего-то...Кстати, Сэмми интересную идею насчет способа ба избавления от монстриы выдвинул. А жалеть "это" не стоит, пока оно (если не) превратилось в челоаекчка, а то похлеще Амары жуть запросто может вылезет. Лучше пожалеть человечество...
tamarador 29 апреля 2017 22:08
Цитата: Morrighan
А у Азазеля не похожий цвет был?

Нет, у того был золотистый цвет на весь разрез глаз, а здесь - золотой обруч на серебряном поле. Я таких глаз не помню.
Цитата: Ровена
Объясните мне, лопуху, что за прикол был с кассетой?!

Вот-вот, присоединяюсь к вопросу, я тоже не поняла этот эпизод, что за кассета, когда ее Дин подарил Кастиилу?

Интересно, что же такое Кас увидел в будущем, чем нельзя было поделиться с Сэмом и Дином, а надо было их вырубить (кстати, они так картинно упали, давно мы не видели этот его фокус, который очень бы выручил их с Дином в драке с терминаторшей в первой серии)? Ну, никак не извлекает уроки из прошлого, балбес! Вот не верится мне, что родится доброе существо, думаю в борьбе генов Человека и Дьявола, последние победят. И опять Кас будет просить братьев о помощи.
Morrighan 29 апреля 2017 21:48
tamarador,насчет глаз. А у Азазеля не похожий цвет был?

Странные какие-то ощущения от серии. С одной стороны, все идет к тому, чего я так желала - чтобы Кас позволил этому ребенку родиться, и чтобы потом воспитывал его. Из него бы идеальный воспитатель для нефилима получился. Но мне хотелось бы, чтобы Кас осознанно к этому пришел, а не потому, что его вдруг перемкнуло под воздействием неродившегося ребенка.
tamarador 29 апреля 2017 20:22
Цитата: Анна-Мари
Впрочем, остались ещё БХЗ и Люцифер, у которого наверняка есть план, как выбраться.

Мне кажется, что история с Британскими Просвещенными двенадцатым сезоном и ограничится. Я не вижу их в перспективе сюжета. С небольшой толикой вероятности на 13 сезон могут остаться Люцифер и его сверхмогучий сынишка. Но я отдаю предпочтение последствиям сделки космического масштаба (иначе, зачем было это вообще вводить в сюжет?), которую разорвал Кастиил. А может быть сценаристы что-нибудь и другое нафантазировали.
Цитата: Блонди
А Каса с его верой и наивностью, легче легкого обвести вокруг пальца.

В этом Ты права, но в коварстве и такой дальновидности я это дитя еще не подозреваю. Думаю все, что он делает, это у него получается на уровне инстинктов с подачи Келли, он сверхтонко чувствует ее состояние, может мысли уже читает, вот и действует соответственно. Но телепортация, по-моему, к Касу не вернулась, а без нее он - неполнолценный ангел.
Цитата: PRoverKAIMENI
А главное, как теперь стало видно, ни один из них на самом деле понятия не имел, о чём говорил - удивил он их обоих.

А можно для "валенков" расшифровать: кто кого удивил? и кто эти оба без понятия?(здесь смех - я не расту, мне все надо разжевывать).
Цитата: Рожденная в СССР
собралась внимать, что же изречёт Божий Садовник - и на тебе: Дагон распылила его, обломав меня на самом интересном месте

Это было круто (со стороны сценаристов), я не успела даже настроиться на Джошуа, а уже и смотреть не на что. Но, думаю, что Богу больших усилий не понадобится для воскрешения своего Садовника, не будет стоить и щелчка, достаточно будет одной мысли, как при восстановлении Кастиила, после распыления того Люцифером.
Цитата: sverkhiestestvennyj
Серия как и весь сезон-на высоте!

Полностью с Вами согласна. Уже одно то, что Винчестеры не конфликтуют, не таятся друг от друга секретами ( чуточку с Мэри и чуточку с британцами - не считается), нету конфронтации между ними, делает его необычным. Казалось бы, что после таких динамичных, нагруженных глобальными проблемами, сезонов с 5-го по 11-ый, спокойный сезон будет скучным, ан-нет, очень даже смотрибельный сезон и очень даже полезный для наших сопереживательных сердец.
PRoverKAIMENI 29 апреля 2017 20:02
Блонди,
Aarona Colta нет, вот у неё и вдохновения нет.
Блонди 29 апреля 2017 19:43
Ровена,
С целью - выкрасть кольт.
Исправила внизу. Посмеялась, над тем как Т9 пошалило.
Хорошо что ты заметила.
Ты сегодня опять немногословна. Жду от тебя более развернутой рецензии на серию.
alex213 29 апреля 2017 18:08
Если честно уши вянут голос Сэма похож на 90 деда, жду перевод от lostfilms
Ровена 29 апреля 2017 17:48
Цитата: АнгелКастиэль
Скорее всё-таки у вас перебор с фантазией

Ну спасибо на добром слове)

Блонди,
Так с какой говоришь целью Кас пришёл)
АнгелКастиэль 29 апреля 2017 17:27
Джошуа появился неожиданно. Я пока не посмотрел русскую версию, подожду перевода от Новы. Я знал, что этот ребёнок спасёт Небеса и прочее. Хотя я хотел бы иного. Как бы он не убил своего отца, Люцифера!

Цитата: Ровена
Это было похоже (извините за сравнение) на то, когда парень с девушкой расстаются и она ему возвращает подарки...ну не перебор ли с Дэстиелем? Или у меня такая извращенная фантазия?

Скорее всё-таки у вас перебор с фантазией
Блонди 29 апреля 2017 17:00
Ровена,
Когда смотрела серию в оригинале, с моим отсутствием английского, поняла этот эпизод так:
Кас, захотел подарить кассету Дину в знак примерения. А Дин не принял его подарок. Оказалось, все совсем наоборот. Но у Дина было такое непримеримое лицо, что не мудрено спутать.

Может это был такой хитрый ход со стороны Каса, чтобы выманить Дина из комнаты и обыскать ее в поисках кольта?
Время поджимало, а ведь Кас пришел с конкретной целью, выкрасть кольт.
Ровена 29 апреля 2017 16:41
Объясните мне, лопуху, что за прикол был с кассетой?!
Типа Кас решил, что Дин уже всё, никогда не простит его?
Это было похоже (извините за сравнение) на то, когда парень с девушкой расстаются и она ему возвращает подарки...ну не перебор ли с Дэстиелем? Или у меня такая извращенная фантазия?
Блонди 29 апреля 2017 16:34
Цитата: PRoverKAIMENI
Кастиэль перестал верить, что у него есть предназначение. Однако его талант служения, похоже, всё-таки обрёл истинную миссию.

Надеюсь на это, потому что если он и на этот раз ошибется, может совсем отчаятся. Он и так, в последнее время, совсем потерянный и неуверенный в себе.
Ровена 29 апреля 2017 16:29
Цитата: PRoverKAIMENI
Показали Джошуа - думаю: нет, невзрачный какой-то, ничего интересного он не... и - пуфф. Такой чёрный юмор сценаристов.

А-ха-ха!!! Ржунимагу)))
Qwerty99 29 апреля 2017 16:24
sverkhiestestvennyj, как его силы могут зависить от телепортации?
Блонди 29 апреля 2017 16:24
Ровена,
Ага, его не обеспокоело то, что ангелы хотели умыкнуть его сына и убить. А вот то, что Винчестеры вмешались взбесило. Значит, видит реальную угрозу его планам, только в них.
Ровена 29 апреля 2017 16:19
Видели, как перекорёжило Люца от одного намека на то, что в "этом" замешаны Винчестеры?
PRoverKAIMENI 29 апреля 2017 16:10
Даже выбирая неверный путь, Кас всегда хотел служить правильной цели - это его суть, и когда выпустил левиафанов, и когда перестал выполнять ангельские приказы и встал на сторону Винчестеров, а затем следовал за ними, и когда помогал Метатрону запереть небеса, и когда сказал Люциферу "да". Но наблюдая последствия своих ошибок, Кастиэль перестал верить, что у него есть предназначение. Однако его талант служения, похоже, всё-таки обрёл истинную миссию. Конечно, то, что архинефилим выбрал Кастиэля, а не Дагон, ещё ничего не доказывает. Только я надеюсь на здравый смысл сценарной команды, потому что Кас опять наступающий на грабли - это уже перебор.
Сбывается пророчество Ровены, увидевшей Каса с младенцем на руках, выходит, она тоже видит будущее...
Цитата tamarador: "Keлли-то, Келли, какая молодец!"
Да, Келли наконец проявила себя, приняла такое тяжёлое решение. И ведь она это сделала потому, что поверила словам Дагон. Что интересно, ангелу, который говорил ей то же самое, она не верила, но поверила демону. А главное, как теперь стало видно, ни один из них на самом деле понятия не имел, о чём говорил - удивил он их обоих.
Цитата Рождённой в СССР: "Архинефилим - новая надежда Небес, их хранитель и защитник? После того, как на Небесах не осталось ни одного Архангела, может именно этот пока ещё безымянный нефилим станет добрым пастырем ангельскому стаду."
Было бы забавно, если бы он ещё и папашу своего перевоспитал - взял бы за руку и прояснил его тёмные мысли. А то у дедули одно средство воспитания - запереть в чулан, но Люция такими пустяками не возьмёшь, что ему тысячелетия в клетке, он и там не скучал - составлял план конца света.
А Пеллегрино опять молодец, здорово сыграл. Глядя, с какой лёгкостью он это делает, вспоминаю, как мучился с этой ролью Коллинз.
Блонди,
Когда я под 16-й серией жаловалась, что так и неизвестно, почему Джошуа вдруг забросил свою садовую лопатку? Ты написала, что придётся подождать до 19-й. Показали Джошуа - думаю: нет, невзрачный какой-то, ничего интересного он не... и - пуфф. Такой чёрный юмор сценаристов.
Ровена 29 апреля 2017 16:08
Хочется сказать словами Сэма: "Чё-эт было, Кас?"
КасДин Новак 29 апреля 2017 15:18
Nika_Winchester,
Он не перестанет общаться с Винчестерами.
sverkhiestestvennyj 29 апреля 2017 13:25
Серия как и весь сезон-на высоте! Каса нам теперь покажут только через эпизод. Без телепортации Кас не такой сильный, как в четвёртом сезоне. Скорее всего это было разовое усиление сил. Каса скорее всего как всегда наё-т. Обещают нам очень эпичный финал. Пелегрино сказал что после финала вы еще больше возненавидите Люцифера. Так что верим, надеемся и ждем следующею серию.
Nika_Winchester 29 апреля 2017 11:36
Всем привет! Посмотрела эту серию и очень удивилась!
Если честно, мне не нравиться идея Каса т. к. он перестанет общаться с Винчестерами и вряд ли сможет поставить ребёнка на правильный путь (не хочу его обижать, но он не понимает всех человеческих вещей). Вообщем надеюсь на то, что прежний Кас вернётся.
Блонди 29 апреля 2017 11:06
Цитата: tamarador
А мне показалось, что это было одноразовое использование Каса, как оружие, для защиты по безмолвной (телепатической) просьбе Келли.

Посуди сама, Дагон - самое могущественное существо на Земле на тот момент (Люцик не в счет). И если отказываться от ее защиты, то никак ни в пользу ангела, у которого все настройки сбиты и еле функционируют. Но если его починить и апгрейдить (а бог это уже сделал, ты это лучше всех знаешь, так что остается только востановить), получится наилучший защитник какого только можно желать.
Вот и получается, чем бы не руководствовался архинефилимчик, собственными интересами или мира, но возродить Кастиилу былую мощь, важно.
Конечно, может архинефилимчик, избавился от Дагон, потому что не хочет, чтобы Люцифер использовал его в своих интересах. Попасть к нему в зависимость, не входит в его планы.
Возможно, его дальновидность и коварство еще похлеще папочкиных. А Каса с его верой и наивностью, легче легкого обвести вокруг пальца.
Не знаю, куда заведет фантазия сценаристов. Мне бы хотелось, чтобы он был в команде добра.

Цитата: tamarador
А потом будут растить ребенка вместе? Что-то мне мало в это верится. Для этого Кастиилу придется отказаться от Винчестеров.

Это вряд ли, Кас да и Келли уверены, что при рождении ребенка она умрет. Конечно, архинефилимчик, если это в его силах и при условии, что он не зло во плоти, постарается оживить ее. Но мне кажется, сценаристы от нее избавятся, потому что она в дальнейший сюжет не вписывается.
Анна-Мари 29 апреля 2017 10:52
Вообще, "ребёнок Розмари" - это определённое клише фильмов такого рода, когда ребёнок, зачатый злом (или с помощью зла) по умолчанию становится плохим. Однако история знает массу обратных примеров, когда такие дети посвятили свою жизнь уничтожению зла, к которому можно было отнести их собственных родителей.
Пересмотрела кадр, который был непонятен - оказывается, ребёнок может предсказывать будущее. Можно сделать грубое предположение о том, что всё его поведение - это или попытка усыпить бдительность большинства тех, кто настроен против него, либо он и правда пока чист и не испорчен.
За Кольт очень обидно, но последние N сезонов он и правда был бесполезен. Появившись как ультимативное оружие против всяких разных тварей, он постепенно сошёл на нет, но мне казалось, что уничтожение такого оружия раз и навсегда - это слишком. Плюс, странно, что сам Сэмюэль не позаботился о защите оружия - например, чтобы зло не могло так безнаказанно держать его в руках и уж тем более расплавлять.
Осталось двоякое ощущение - уж слишком и Келли, и Кас "изменились" после контакта с ребёнком, словно они подверглись гипнозу. Посмотрим, конечно, что будет, но мне кажется, что на данный момент придумать конфликт без "злого" ребёнка на 13 сезон невозможно.
Впрочем, остались ещё БХЗ и Люцифер, у которого наверняка есть план, как выбраться.
Блонди 29 апреля 2017 10:22
Рожденная в СССР,
Привет-привет, дорогая! Рада что ты с нами, давно тебя не было.

Цитата: Рожденная в СССР
Любопытно было увидеть Джошуа в новом облике. Жаль только - недолго. Только было я, раскрыв рот, собралась внимать, что же изречёт Божий Садовник - и на тебе: Дагон распылила его, обломав меня на самом интересном месте.

Вот и я того же мнения, думала что же интересненького замутят с Джошуа, а вот вам и облом.
Глаза, мне тоже понравились. Особенно, когда у Каса засветились. Интересную фишку придумали спецы, с этим свечением радушки. Что-то такое особенное, только у Люцика и его сына.
Рожденная в СССР 29 апреля 2017 01:32
Всем привет! Перевод Колдфильма - это что-то; но несмотря на то, что от него у меня уши вянут, утерпеть не смогла , чтобы дождаться Лостовской озвучки на канале Пятница.
Опять всеми нами горячо любимый Человек-Косяк, он же серафим Кастиэль пошел по проторенному пути, а именно, движимый благими намерениями, стал действовать по указанию Небес, в очередной раз, как матёрый подпольщик, шифруясь от Сэма и Дина. Это ж прям Штирлиц позавидует, как Кас с покерфейсом отнекивался - ничего не знаю, не видел, не участвовал. Но на этот раз, как ни удивительно, кривая вывезла куда надо - Дагон уничтожена, с Архинифелимом установлен контакт, совесть братьев чиста и не запятнана убийством неповинной женщины. А мы впервые узрели демонстрацию сил нифелима. То, как он изжарил Дагон и воодушевил Каса и, кажется даже, вернул ему былое величие (как в 4 сезоне) - очень впечатлило! Если он в утробе уже так силен, то что будет, когда он родится? А когда вырастет? И глаза у Архинифелима, оказывается, золотистого цвета. Очень красиво!
Любопытно было увидеть Джошуа в новом облике. Жаль только - недолго. Только было я, раскрыв рот, собралась внимать, что же изречёт Божий Садовник - и на тебе: Дагон распылила его, обломав меня на самом интересном месте. Ибо Джошуа появился с таким благостным и торжественным видом, будто его распирает от какого-то важного известия, узнав которое у всех гора с плеч свалится. Но не тут-то было.
А если серьёзно - я хотела бы верить Келли, что Архинифелим не несёт зла, что он доброе и любящее существо. Что такое в нём почувствовал Кас? Может Архинифелим - новая надежда Небес, их хранитель и защитник? После того, как на Небесах не осталось ни одного Архангела, может именно этот пока ещё безымянный нифелим станет добрым пастырем ангельскому стаду? Может именно такое будущее узрел Кас? Хотелось бы мне на это надеяться.
tamarador 29 апреля 2017 01:12
Цитата: Блонди
Еще не родившись, он вернул Касу силы, которыми наделил его бог.

Ты так поняла этот момент? Я была бы на седьмом небе, если бы это случилось, хватит уже Кастиилу бродить без сил, без крыльев, без неуязвимости. А мне показалось, что это было одноразовое использование Каса, как оружие, для защиты по безмолвной (телепатической) просьбе Келли.
И что, теперь получается, что Кастиил занял место Дагон и они с Келли будут продолжать скрываться до родов? А потом будут растить ребенка вместе? Что-то мне мало в это верится. Для этого Кастиилу придется отказаться от Винчестеров. Да и спокойной жизни им не видать, ни со стороны ангелов, ни со стороны демонов. Да ребенок со своей мощью сможет защищаться, но для этого ему придется убивать и тех, и других, а может и людей, после чего хорошим он уже не останется. И закрепиться посредине не удасться, надо будет принять какую-то сторону. В общем, мне его будущее видится очень не привлекательным.
Satiya Winchester 28 апреля 2017 22:59
Эта серия, несомненно, попадает в перечень моих любимых серий. *-*
Не терпится увидеть Кастиэля в роли папочки :D Хотя, скорее всего, до конца сезона всё ещё успеет десять раз поменяться, но всё же рассчитываю именно на этот вариант развития событий.
suzan16 28 апреля 2017 22:16
Я буду рада, если бедный Кастиил снова не обманут.
tamarador 28 апреля 2017 21:16
Наконец-то дело с Архинифелимом сдвинулось с мертвой точки. Куда оно заведет неизвестно, но хоть движение началось. Кастиил такой воодушевленный, так решительно настроен на рождение и защиту ребенка, прям не знаешь, что и думать. Действительно ли этот еще не родившийся ребенок такой добрый, как показали в этой серии, а не такой как предсказывала Дагон? Боже, как же я рада, что она уже мертва! Она так по-гестаповски вела себя с Келли, и как же меня возмущало, когда они с Люцифером называли Келли не вместилищем, не сосудом даже, а контейнером ! И внешность ее мне никогда не нравилась. Пусть теперь Люцифер полютует от потери вассала и от неизвестности. А Келли-то, Келли, какая молодец! Телефона ей не оставили, чтоб попросить помощи у Винчестеров, так она решилась на самоубийство и убийство. Я была уверена, что ребенок сможет предотвратить это, на то он и сверхсущество, и еще он сумел убедить и Келли и Кастиила в необходимости своего рождения, демонстрируя при этом необычный цвет глаз. Люди!, по-моему мы таких еще в сериале не видели, да? Ангелы молодцы в этот раз, не совсем, конечно, но все же, решили не рисковать, не дожидаться рождения наследника Люцифера и уничтожить и мать, и ребенка, не заморачиваясь при этом ни методами, ни последствиями, ни моральными аспектами, но жизни свои на это положили, Ну, что с них взять, мраморные статуи, как говорила Анна. Кастиил - хитрюга, снова провел Винчестеров, появился, выслушал кучу упреков от Дина, но миссию выполнил (кольт своровал), и намерения у него опять благие (избавить своих друзей от совершения неблаговидного поступка), но опять же, на те же грабли, что и в шестом сезоне, когда втайне от Дина и Сэма работал с Кроули. За столько-то лет мог бы уже научиться советоваться с ними, ведь знает же, что они всегда пытаются найти решение самое безобидное, наименее болезненное и наиболее верное. Как был "младенцем в плаще" - таким и остался. Но мы его любим и таким!
Ну, а Сэм с Дином - это Сэм с Дином, они себе не изменяют, до изнемождения будут искать решение, голову сломают, но найдут. Сэм снова оправдал свое предназначение и прозвище "ботаника". Сама идея извлечения благодати мне кажется правильной, прекрасный выход из создавшегося положения, но как это все провернуть на практике, чтобы и мама, и ребенок остались живы - это большой-большой вопрос. Ну, что ж, тем интереснее нам будет ждать развязки.
Lilia2991 28 апреля 2017 21:14
Печеньку мне в рот - вот это поворот! Сериал не перестаёт меня удивлять! С нетерпением жду следующую серию и спасибо за озвучку на русском! ^_^
супер фан 28 апреля 2017 21:13
Все кольта больше нет:)
Lera Ruslanova 28 апреля 2017 20:08
Класс, новая серия, запасы еды уже при себе :)
alex213 28 апреля 2017 18:57
Когда нормальный перевод будет
Lera Ruslanova 28 апреля 2017 18:13
Наконец-то новая серия. Задолбали уже откладывать!
Блонди 28 апреля 2017 17:52
Хорошая серия! Обнадеживающая.
Какой Кас, преданный друг, хотел избавить парней от убийства девушки, взяв это на себя. Знает, что каждое такое решение ложится тяжким бременем на них.
Раз архинефилимчик нашел себе правильного защитника и наставника, то не все потеряно и есть надежда, что он выбрал - добро. Я хотела в это верить и верю что так и будет. Если сценаристам не придет в голову в последних сериях сделать из него вероломного злодея.
Какая у него мощь! Еще не родившись, он вернул Касу силы, которыми наделил его бог.
prinz444 28 апреля 2017 17:43
Отличная серия! Спасибо!
импала1967 28 апреля 2017 16:36
Я после просмотра этой серии:ароапроароораропаропаоааааааапоооорааааааааоооррррррррррррорпораоррррррррр
ррррпппппрпарпапрпаппппаааааааааааааааааааорапроорропроорапааааааааааааааааааааа
арапрапрпрапрааааааорпаопаопоааааааааааааааааааорпаорпаопорпаааааааааааааааааааа
ааааааааропароропропаоааааааааааоооооооооооооророрапрорпаоооооооопорпаоооо (ЛОСИНЫЙ ОООР)
clashroyaleaccgleba 28 апреля 2017 16:00
ПЕРВЫЙ!!!!
Den_MFK_NiCe 28 апреля 2017 14:55
Хоспаде верните старую озвучку, этот перевод слушать противно, будто собутыльники озвучивают.
Ангел Рома 28 апреля 2017 14:55
Ееее новая серия!!
Tatiana. 28 апреля 2017 14:24
Привет всем. Смотрю уже по 2 кругу, а комментирую впервые.
Посмотрела данную сепию в английской озвучке, ожидаю русскую. Английский язык знаю не так, чтобы понимать все точь-в-точь, но в мои 13 это довольно не плохо. Серия мне безусловно понравилась. Кастиель (Касик) поступил по-моему мнению глупо, хотя делал все из благих целей. Ох уж этот Кас. А Дину советую поменьше дуться, а то как-то обидно и Сэму,и Касу, и зрителям. Кстати, читая комментарии под всеми видео, я вижу, как Тамадор покрывает Сэма, а остальные - Дина. Так вот, поставлю точки над И.
Дин - обычный мужчина, который чувствует повышенную ответственность за всё! Абсолютно за всё. Он храбрый, смелый, сильный. умом ,конечно , не блистает , как Сэм, но всё же . Он готов пожертвовать собой ради брата, Каса или даже простого человека. Кстати, благодаря ему Сэм жив и счастлив, так как мы помним, как в столь юном возрасте Дин вынес братишку из огня.
Сэм весь в своего старшего брата, но упрямости не занимать, впрочем как и у Дина. Заслуг в него очень много. Он добрый, понимающий, проницательный, хитрый. За эти качества мы все его и любим.
Кастиэль - младенец в плащике. Тут и пояснять не нужно. Все что делает, всё на благо. И ещё няшный, но не в этом суть.
Судить кто лучше или хуже из них нельзя. Все по своему идеальны. Кстати огромное спасибо Дженсену, Джареду и Мише за их замечательную игру. По их мимике можно уже чуть всю понять. Спасибо за то, что прочли комментарий. Надеюсь ссор по поводу кто виноват, а кто нет из главных героев не будет, ведь все из них по-своему накосячили. Удачи и хорошего просмотра!
nastyanasti95 28 апреля 2017 14:22
Спасибо)))
nastyanasti95 28 апреля 2017 14:22
А где русский?

Почему нет русского языка?
alex213 28 апреля 2017 13:42
Очень ждал эту серию
tata 28 апреля 2017 12:44
Ну, не зря так долго ждали, отличный эпизод!
Ника1225 28 апреля 2017 12:18
все таки смотреть на оригинальном языке гораздо лучше всякого перевода))
tata 28 апреля 2017 12:01
Как же долго пришлось ждать!
Артем Ерыкалин 28 апреля 2017 11:25
Аааа, где озвучка???

Божеее, кооооольт , нееееет
Блонди 28 апреля 2017 10:29
Спасибо, админам, за оперативное добавление серии.
Уже в 9-ть утра по Московскому времени, залили в оригинале.
Толком, конечно, с моим отсутствием английского, не разобрала, но общий смысл уловила. Будет интересно сравнить, правильно ли поняла.
Так и не показали что же Кас делал на небесах.
Я так поняла, архинефилимчик защищает Келли. И движет им не только инстинкт самосохранения, но и любовь к матери.
Нашел нового защитника, надежного и верного, которому не наплевать на Келли.
Жалко кольт опять сломан, надеюсь его возможно востановить.
vasilii070 28 апреля 2017 09:47
у меня у одна во чистенько всплывает (Файл 19.mp4 не найден) ???
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.