Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 18 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Остатки воспоминаний

Сэм и Дин пытаются найти человека из маленького городка, который внезапно исчез. Свидетель рассказывает братьям о том, что видел, как на несчастного напал человек с козьей головой. После этого пропадает и свидетель.
Смотрите онлайн 18 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (107)


Вопрос:
Два конца, два кольца,посредине гвоздик (Ответ: Ножницы)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Местный Довакин 13 сентября 2017 23:47
Кто-нибудь заметил,что в оригинале название совпадает с песней металлики?
Potatoil 12 сентября 2017 18:18
ДядяШурик,
Антихрист версус нефилим.. Ну даже не знаю
еля 11 сентября 2017 09:32
Цитата: АнгелКастиэль

А я вот каждый день с ними переписываюсь

а вы знаете что у Дженсена вообще не было никаких аккаунтов нигде в нете до 2013-2014 года.В одном из интервью он сказал что если зарегестрируется обьявит официально.так что вы можете переписываться скорей всего с фанатами от его имени.
Шапито 24 августа 2017 21:25
Старк и Мартео?серьезно?
Victoria Yankovskaya 19 августа 2017 16:17
Ох уж этот кетч..
Dasha05 16 августа 2017 20:18
Одну меня смутило то, что имя убитого именно - Джаред? Блин, Джаред Падалеки...
Артурчик 9 августа 2017 23:19
Подслушивать очень плохо Кетч.
Дмитрий Владимирович 6 августа 2017 12:21
Кто еще заметил косяк дублера на 37:58 :)))))))))))
- Это... мое наследие. Наsрал в конце...
годзилла 2 августа 2017 11:59
tamarador,
полуархангел

Я читал, что молох вообще не бог. А само жертвоприношение. это просто ошибка древних переводчиков. А у бога голова быка, а не козла.
Демон перекрёстка 31 июля 2017 23:05
Кэтч нервирует и Мэри тоже
tamarador 7 июля 2017 07:10
Цитата: ДядяШурик
ПолуДемонПолуЧеловек VS Люцик Младший

... и ПолуАнгелПолуЧеловек.
ДядяШурик 7 июля 2017 00:55
Помните того мальчика полу демона полу человека? Так вот, когда Люцик Младший родится они бы сразились
ПолуДемонПолуЧеловек VS Люцик Младший
Капер 28 июня 2017 16:58
Кетч забрал чуть ли важнейшую вещь у и Дина и думает, что он не заметит. Сам момент конечно интересный, кетч походу втюрился по-полной, но Карл, отксерил бы хоть. Все-таки не оставлять следов, значит не оставлять следов. Так что вряд ли британская слежка долго будет оставаться незамеченной

- ... как Сэм ухаживает за своей шевелюрой...
Да да, узнайте и мне скажите
Timurovna 6 мая 2017 14:12
Позабавил дружеский реверанс в сторону "Игры престолов" - агенты Старк и Мартелл )))
kondalex25 29 апреля 2017 19:23
крутая серия
alex213 27 апреля 2017 14:26
А какой график выхода серий
Kimberli Moor 27 апреля 2017 12:08
Новая серия. Масса положительных эмоций. Но новый британец не вызывает доверия, сразу пришел, поставил прослушку, пошарился в вещах парней, но наверное все увидим в следующих сериях, возможно я не права. А что касается самих парней то они как всегда молодцы, зло повержено, обсужденена еще одна глубокая тема, Дина чуть не убили, все как обычно) Интесно понаблюдать в каких масштабах все будет проходить. Еще одно глобальная тема с Люцифером или все продолжится в этом же духе. Не будем гадать все увидим.
Hell Hamster 27 апреля 2017 01:16
АнгелКастиэль,
Цитата: АнгелКастиэль
Я не знаю, как добиться внимания актёров

Мне кажется, что, даже если мы до них доберёмся-таки, то у них таких, как мы - 150 вагонов и маленьких тележек. А так хотелось бы сказать Дину, ну, то есть, Дженсу,что он - самый классный актёр на свете, САМЫЙ КРАСИВЫЙ!!! Я думаю,что ему бы понравилось, и мне не нужно ответа...
АнгелКастиэль 26 апреля 2017 20:09
Цитата: Блонди
С кем, Джеями, Марком и Мишей, то есть актерами?

Ох, если бы. Я про англичанинов (просто не смог процитировать то сообщение). Я не знаю, как добиться внимания актёров
tamarador 26 апреля 2017 09:32
Цитата: Блонди
- Ненавижу! И хочу!

Ох, и я как хочу! Но жаль, не дано. Ты правильно вспомнила: Чарли хотела дневник Джона, а Сэм хотел ее интернет-программу распознавания монстров.
Блонди 26 апреля 2017 08:57
Цитата: АнгелКастиэль

А я вот каждый день с ними переписываюсь

С кем, Джеями, Марком и Мишей, то есть актерами? Или с такими же подписчиками их твиттеров?
В любом случае, завидую (белой) завистью. Как говорила Чарли или Сэм (tamarador, help me, точно не помню!)
- Ненавижу! И хочу!
Hell Hamster 26 апреля 2017 00:38
АнгелКастиэль,
АнгелКастиэль Сегодня, 21:59 Q.
Цитата: tamarador
Ну, думаю, в таких как наш, где видно настроение зрителей, поддержка или не поддержка сериала, любовь или нет? А Фейсбук и Твиттер чей, актеров? Ну, и что там интересного для нас вычитываете? Поделитесь с "чайниками" (ну, это я о себе, любимой). Что, правда, возможно по их сайтам полазить, ну, американских?
При всём моём уважении к tamarador, и её авторитете на сайте этом, никто-никто из нас не может назвать какую-то конкретику, да ещё определить степень влиятельности сайта на общественность, и, да, соответственно. на производителей сериала. А уж перевести как - нибудь мы сможем. Очень хочу продолжения, фильм очешуительный.
АнгелКастиэль 26 апреля 2017 00:16
Цитата: Блонди
Если будет что интересненького шепни нам по секрету

Обязательно
А я вот каждый день с ними переписываюсь
Hell Hamster 26 апреля 2017 00:08
PRoverKAIMENI,
Я рада за благополучное устройство личной жизни актёров сериала, особенно главных, но это - одно, а играют они роли в фантастике, хорроре, до Чак с ним, с названием. И это - совсем другое дело. Дженсу бы вернуть, хоть частично, дольку юношеского обаяния, а то ходит, брови сдвинув, что скоро морщины появятся. А брутальности (вот это я, по-моему уже Блонди отвечаю, но пользуюсь, пока комп не начал фортели выкидывать), Дженсу хватало всегда, даже в юношеских и детских ролях). Вот и надо было брови сдвигать в дотридцатилетних ролях, там их по ходу фильма, еще никто всерьёз не воспринимал), но сейчас-то...
Блонди 25 апреля 2017 23:55
АнгелКастиэль,
Как хорошо, что появился человек держащий руку на пульсе
(в нашем случае на твиттере). Если будет что интересненького шепни нам по секрету. Жаль, с английским не дружу, вот и приходится ждать и смотреть, пока кто-нибудь переведет и кинет информацию на фансайтах.
АнгелКастиэль 25 апреля 2017 21:59
Цитата: tamarador
Ну, думаю, в таких как наш, где видно настроение зрителей, поддержка или не поддержка сериала, любовь или нет? А Фейсбук и Твиттер чей, актеров? Ну, и что там интересного для нас вычитываете? Поделитесь с "чайниками" (ну, это я о себе, любимой). Что, правда, возможно по их сайтам полазить, ну, американских?

В соц сетях ничего особенного. Миша как всегда пишет про политику, Трампа и про свой gishwhes.com Он ведь занимается благотворительностью, как вы знаете. Джей 2 (так их вроде называют). Они редко пишут. Но даже если и пишут, то друг про друга (ну бывает у них). Марк Шеппард – выкладывает фотки разных кафе, где он побывал. Пеллегрино. Иногда отвечает фанатам (как недавно). Ричард Спейт и Роб Бенедикт. Вы знали, что они снимаются в Kings of Con в роли самих себя? А так, ничего особенного. А если напишет сам СПН аккаунт, то фанаты только и пишут "Верните Каса, бла-бла-бла". Понятное дело. Кстати, Кас будет в следующей серии. У меня прям терпения нет
Hell Hamster 25 апреля 2017 21:37
Aaron Colt,
АнгелКастиэль,
tamarador,
Присоединяюсь к вам в своем категорическом нежелании окончания сериала, он заслужил любовь зрителей своей гениально простой концепцией - такие же, как мы ребята "из соседнего двора" сталкиваются с дикими ужасами, мочат нечисть, постепенно обретая мегакрутизну. Но всё, мною о зрителях - любителях,конечно, относится к русскоязычным, и, как уже было отмечено собеседниками, всё реально зависит от зрителей англоязычных, тех кто создателям сериала ближе. Где искать их мнение - вот уже наш с вами экшн на сегодняшний день. А те, кто пишет, что ребятам что-то, наверное, нравится,типа бороды - могу сказать, что в кадре без указки "начальства" даже муха на взлетит. А удачные импровизации входят в сериал также с разрешения того же режиссёра-продюсера-и-кто там ещё всем рулит.
Блонди, а Вы уже задумываетесь о финальных сезонах? А может не надо, а? А то,говорят мысль материальна...Очень хочу ответить PRoverKAIMENI, но пишет мне какре-то вылезающее меню: слишком длинный пост, а через одного получится.
Блонди 25 апреля 2017 20:38
А мне нравятся парни, любыми и с щетиной и без.
Не спорю, в 26 лет Дженсен был миловиднее, но и нынешняя брутальность ему очень даже идет и нисколечко не портит. Он стал мужественно.
Что поделаешь с его тонкой кожей (подозреваю что она у него именно такая, с его веснушками и конопушками), да при постоянном гриме, все его 38 лет отразились на лице.
Да и щетина - это не только дань моде, но и возможность хоть немного отдохнуть от слишком большого количества грима.
Джаред почти на каждом коне, жалуется на это. Так что можно и простить нашим любимцам легкую небритость, если это хоть немножко облегчает их жизнь.

Цитата: PRoverKAIMENI
Матёрому коту вернуть наивное выражение котёнка? Не надо. Даже не знаю, что тут можно сделать... Разве что связать, побрить, маску наложить - и в кадр! Смешно, неожиданно и омолаживает..

Точно, не надо!
Улыбнуло. Представила, как бы это все выглядело.
tamarador 25 апреля 2017 20:14
Цитата: АнгелКастиэль
А в каких сайтах нужно лазить?

Ну, думаю, в таких как наш, где видно настроение зрителей, поддержка или не поддержка сериала, любовь или нет? А Фейсбук и Твиттер чей, актеров? Ну, и что там интересного для нас вычитываете? Поделитесь с "чайниками" (ну, это я о себе, любимой). Что, правда, возможно по их сайтам полазить, ну, американских?
Цитата: Блонди
Они, действительно, это заслужили. И кому же брать бразды правления как не создателю сего действа!

О, тут я с Тобой, было бы очень символично, чтобы Крипке, начав сериал, его бы и закончил, на сезоне этак...двадцать пятом!.
PRoverKAIMENI 25 апреля 2017 20:09
Цитата Ровены: "Джаред играл Люцифера божественно - в нем чувствовалась статность. Ему не нужно было такой упор делать на мимике, достаточно было одной осанки и взгляда."
Пеллигрино сначала тоже играл холодно, и мимика была скупой, но стиль игры стал другим, когда он играл второго 'воображаемого друга' Сэма. Мне кажется, всё дело в том, что было много восторгов в адрес именно комического Люцифера, и просьб вернуть его в сериал, и теперь Марк просто старается соответствовать ожиданиям.
Цитата Hell Hamster: "что касается "серьёзного дяденьки Дина", то лично мне кажется, что Дженс в последние сезоны подаёт образ Дина несколько "тяжеловесным"
Да есть такое дело, и мне тоже жаль его юношеской непосредственности. Но ведь он уже давно стал серьёзным дяденькой - отцом, мужем и сильно внутренне изменился. И новый Дин органичнее для нового Дженсена. Вырос он из коротких штанишек окончательно и бесповоротно. Но не всё ж потеряно, кое-что и приобретено. Мне вот в новом Дженсене нравится его глубокий взгляд, который бывает у него в драматические минуты.
Цитата Hell Hamster: "а уж свой "фирменный" дотридцатилетний взгляд хорошему актеру вспомнить и изобразить нетрудно."
Матёрому коту вернуть наивное выражение котёнка? Не надо. Даже не знаю, что тут можно сделать... Разве что связать, побрить, маску наложить - и в кадр! Смешно, неожиданно и омолаживает..
АнгелКастиэль 25 апреля 2017 19:48
Сегодня, кстати, День Рождения Крипке

Цитата: tamarador
Никто не знает английский язык так, чтоб полазить по их сайтах в поисках этих ответов? Да и возможно ли это вообще?

Конечно. Я, например, читаю их Твиттер, Фейсбук и прочее. А в каких сайтах нужно лазить?
Блонди 25 апреля 2017 19:36
Цитата: Aaron Colt
Они заслужили достойный экшн, достойный финал, достойную невероятную битву, достойную развязку многолетнего противостояния!

Мечтаю, чтобы в финальных сезонах вернулся Крипке и сделал такую фееричную развязку, которой еще свет не видывал.
Они, действительно, это заслужили. И кому же брать бразды правления как не создателю сего действа!
tamarador 25 апреля 2017 18:30
Цитата: АнгелКастиэль
Ой, не говорите! Плохо от одной только мысли

Успокойтесь, пожалуйста, думаю, сезонов два нам гарантировано, если не будет какого-нибудь форс-мажора. Актеры подписали контракты на 300 серий. Я тоже и думать не хочу, что сериал закончится. Но наше желание или популярность на этой стороне земного шара никак не может повлиять на это. Вот бы знать, как там наши собратья - американские фанаты настроены уже после почти 12 сезона. У них фандом играет огромную роль на возможность продолжения истории Винчестеров. Это очень показательно видно в ролике SPNFamily-о любви и поддержке фандома, но он был сделан перед 11 сезоном, а интересно, как там сейчас - перед 13 сезоном? Если судить по конвенциям, то вроде неплохо. Никто не знает английский язык так, чтоб полазить по их сайтах в поисках этих ответов? Да и возможно ли это вообще?
Цитата: Hell Hamster
любимый Дженс сказал, что любит делать маски для лица и даже показал,

Теперь я тоже вспомнила, это был псевдофильм Миши Коллинза с юморным подтекстом, где они разыграли одну фанатку, выигравшую приз "Один день за кулисами "Сверхъестественного".
Цитата: Hell Hamster
Даже простому человеку щетина не идёт, а экран обычно меняет лица в худшую сторону.
. Вот-вот, меня тоже эта щетина раздражает, и чего бы им утречком не побриться тщательно-тщательно на радость нам? Их бороды в отпусках я нормально терплю - все-таки отпуск. Но мальчики еще ничего с этой щетиной, а Мик был похож на обезьяну со своим черным цветом волос, хотя меня это не трогало, до него мне как-то не было дела. А вот за имидж своих любимцев переживаю.
АнгелКастиэль 25 апреля 2017 17:35
Цитата: Aaron Colt
возможно сериал и правда подходит к концу пути

Ой, не говорите! Плохо от одной только мысли
Aaron Colt 25 апреля 2017 17:30
Наконец-то посмотрел 18 серию...Что ж, начальная затравка серии в виде козла показалась мне весьма смешной, и накаляющая музыка и тройное приближение...посмеялся и хватит...да ещё и этот убогий удар молотком...Получше постановку нельзя было сделать?...
От Каса все также нет вестей...надеюсь его отсутствие принесет плоды, и он вернется с апгрейдом...т.е. с крыльями...увидим...
В области "Как замочить нечисть" Дину и Сэму уже не нужно копаться в интернете в поисках преданий о языческих богах и т.п...Ведь есть кольт! Никому не устоять... Конечно, есть кому, но в основном, они в плюсе...Дин оказался более смышленным в данной ситуации...оно понятно...Сэм не привык искать легких путей...зубрила...
-Мозги,Сэмми, важнее усердия...
Британцы снова наведываются в бункер, правда, уже в отсутствие хозяев...Кетч кажется влюбился, кто его знает?...
Дин и Сэм оказываются в непростой ситуации, наткнувшись на семью с необычными традициями...это был забавный момент...Две семьи, кредо которых противоположны...
Все мы знаем девиз Винчестеров...но девиз Бишопов "Охотиться на людей, убивать их, семейное дело!"...и это недоумевающее лицо Дина...посмеялся от души...аналогия зашкаливает...
Видели как Сэмми...нет...Сэм...Сэмюэл...решительно...красиво вошел и прострелил это отродье...Молодцом!...Такого Сэма я уважаю...
Ну а теперь самое важное...
Настал момент...Дин и Сэм задумались о наследии..."Что останется после нас? Будут ли нас помнить? Думаю Евангелие Винчестеров...написанное таким писателем, как Карвер Эдлунд...сумеет исчерпать их вопросы...В ней же описана вся их жизнь, эмоции, переживания,мысли, их путь, их приключения... Их наследие! Кто знает? Может в Сверхъестественном снимут сериал Сверхъестественное по мотивам книг Эдлунда...И Дин с Сэмом, будут смотреть сериал, попивая пиво, и смеясь над голубой сталью..."-Ты посмотри на этих позирующих уродов"... Сцена с инициалами была трогательной...смотрелась на одном дыхании...Вспышки воспоминаний далекого прошлого, отдающиеся эхом в настоящем...Дойти до конца, вернувшись к началу...после стольких лет...возможно сериал и правда подходит к концу пути, но мне больно видеть, как такая невероятная история, которая длится на протяжении стольких лет, увядает... Они заслужили достойный экшн, достойный финал, достойную невероятную битву, достойную развязку многолетнего противостояния! Видимо достучаться до создателей мне не суждено...но все впереди...
Hell Hamster 25 апреля 2017 13:14
tamarador,
Не надо просить прощения, не за что. Кстати, я не так уж манерна и завоспитана, как ранее могло вполне обоснованно показаться, но это, повторюсь, на меня накатила маменька с желанием жить в 19 веке, а я натура очень впечатлительная, меня дальше понесло-в18-ый! Ну и соответственно... Я при всей своей компьютерной безграмотности, всё-таки на этом вот сайте (давно уже) смотрела, как ребята показывали съёмочный процесс и свою жизнь в съёмочной группе, так вот, мой любимый Дженс сказал, что любит делать маски для лица и даже показал, и сказал, что, вроде, этим всё не ограничивается, просто в походных условиях, и.т.д. Вроде, он ещё йогой занимается. После этого моя любовь к Дженсу только окрепла, значит он - парень адекватный, прекрасно понял, что грим, а его всегда кладут, даже для телеинтервью, очень портит кожу, а ему свою надо беречь изо всех сил, хотя бы в производственных целях+ну он же такой красавчик!!! УУУ! И не надо этого стесняться, как русские мужики. А я давно хотела высказаться про их всеобщую щетину, что за глупая мода!!! Даже простому человеку не идёт, а экран обычно меняет лица в худшую сторону. А вспомните "джентльмена Мика Дэвиса", его щетина бесила меня больше, чем чья либо другая, а ведь такого рафинированного из себя строил. Я б его связала и побрила, с Джеями не справлюсь (шутка)
Ровена 25 апреля 2017 04:57
Цитата: tamarador
А меня доканывает их обоих трехдневная щетина. Не могу понять, это их желание или это по замыслу режиссера,

Сдаётся мне - это банальная дань современной моде.
tamarador 25 апреля 2017 00:50
Цитата: Ровена
Кто такой визави - не знаю.

Ну, кто с нами переписывается вчера и позавчера? - Hell Hamster. Я это написала после ее вчерашнего поста от 13.22, там цитаты не выделялись, потом перечислялись цитаты свои, мои или твои, и только потом шел ответ. Но сейчас, наверное, это уже не актуально, в последних постах все прекрасно.
Hell Hamster, Прошу прощения, что говорила о Вас в третьем лице.

Цитата: Hell Hamster
А еще полдела Дженсену, любящему, как я смотрела, косметические процедуры

Какие такие процедуры, можно поподробнее?
А меня доканывает их обоих трехдневная щетина, еще и во всех последних сезонах. Не могу понять, это их желание или это по замыслу режиссера, что скорее всего, если учитывать, как их гримируют к съемкам. Вспоминаю их гладко выбритыми, это так молодит (не хочу, чтобы они выглядели дядьками), и накатывает ностальгия.
Ровена 24 апреля 2017 22:02
Пример:
Цитата: Дин
где Молох?

Цитата: мужик
в погребе

Цитата: Сэм
!?
.

********
Цитата: Hell Hamster
А вообще, Ровена, должна попросить у Вас прощения за свою вчерашнюю неучтивость - наприводила примеров книжек, а ведь у меня некоторое количество есть в электронном виде, а я даже не предложила поделиться.

Вот это да, какая ещё неучтивость? В интернете всё вроде есть. Я как-то и не успела даже заморочиться по этому поводу. Ну по крайней мере, черновик я нашла и читаю онлайн. А скачивать я и не собиралась. Мне главное прочесть. Но, спасибо за предложение, буду знать, к кому обращаться) и взаимно, пришлю тоже все что захотите. Вот не знаю как только почту назвать? Ровена, что ли?) ну я ещё подумаю, вроде не к спеху.
Hell Hamster 24 апреля 2017 21:33
Цитата: tamarador
вернуться бы Дину прежнему, шутливому, веселому, забавному и уже полдела бы было сделано.

А еще полдела Дженсену, любящему, как я смотрела, косметические процедуры, можно кое-где в лицо филлеры поколоть, попытаться возвратить юношескую (ну это я загнула, ну дотридцатилетнюю пухлость и округлость лица, а уж свой "фирменный" дотридцатилетний взгляд хорошему актеру вспомнить и изобразить нетрудно.
Ровена 24 апреля 2017 21:30
Цитата: tamarador
Ровена
Помоги, пожалуйста, нашему визави с выделением цитат

Кто такой визави - не знаю.
Но, если я правильно поняла, есть некая трудность цитировать процитированную цитату), т.е. к примеру, ты меня процитировала и написала ответ, а я хочу процитировать все это вместе - и свою цитату и твой на неё ответ?
Тогда
1-й вариант: мне надо найти, откуда ты взяла мою цитату и саму себя процитировать для начала. А потом процитировать твой ответ.
Ну, образно, будет выглядеть так:
Цитата: Ровена
Дин начнёт себя вести необычно - Сэм будет пытаться разгадать в чем причина - вот уже интрига.

Цитата: tamarador
Теперь понятно, Тебе хочется побольше необычных, нестандартных серий. Ну, кто же этого не хочет? Было бы прекрасно. Но все мы люди взрослые и должны понимать, что такое невозможно, хотя бы потому, что они тогда уже не были бы исключением. Так что надо мирится и с фоном.

Вот об этом я не подумала! Тогда ты права, пусть будет фон.

2-й вариант :
Написать команду [ quote = Ровена ] (ник можно менять на кого хочешь, к примеру [ quote = Дагон ] ). Скопировать (обычным копированием) цитируемые слова и вставить их после квадратной скобки. Затем написать завершение команды, т.е. [ /quote ].
Таким же образом можно цитировать другой человека.
Так, вручную, можно цитировать кого угодно (только один нюанс, внутри квадратных скобок нельзя ставить пробелы, а то цитата не выделится).
Hell Hamster 24 апреля 2017 21:24
Ровена,
Цитата: Ровена
Но я это списала не на деловитость, а на серьезность.

Я согласна с тем, что персонажи взрослеют, становятся более серьезными, вдумчивыми, но Дин... Брови сдвинуты, весь такой насупленный, если бы он мог взглядом убивать,то... Хотя меня лично Дженс уже начал таким подходом потихоньку добивать. Ну нейдёт ему, хоть бы сказал кто, а то на игре отражается, а от этого,ясен пень, многое зависит, может даже зритель от сериала отвращается, например те, кто начал смотреть не с начала.
А вообще, Ровена, должна попросить у Вас прощения за свою вчерашнюю неучтивость - наприводила примеров книжек, а ведь у меня некоторое количество есть в электронном виде, а я даже не предложила поделиться. Зато предлагаю сейчас, то есть когда на майские мой муж вернётся из стационара и привезёт мой планшет. Дабы соблюсти инкогнито при желании можете завести какой-нибудь почтовый ящик, а я скачаю и вышлю. Ещё у меня есть "Кей Дач" и что-то про возвращение мёртвых к жизни, всё Лукьяненко. Предлагаю делиться кто чем может!
Ровена 24 апреля 2017 20:33
Цитата: Hell Hamster
. А Дин стал по жизни выглядеть таким важным

Да, я уж думала, что мне показалось)
Но я это списала не на деловитость, а на серьезность. Причина в том, что он постоянно теперь "загружен" мыслями о том, почему Мэри сотрудничает с британцами, и его это тяготит мягко говоря, поэтому ему не до шуток. Ну я так себе объяснила.
А иногда мне кажется, что он ржет на съёмках и не может содержаться, поэтому просто утыкается головой в руку типа устал, а сам ржет от того что ему нужно играть серьёзность или испуг. Например в холодном цехе когда Сэм прибил божка и сказал "Кольт убьет любого", мне показалось, что было бы естественно, чтобы Дин тоже что нибудь сказал, какой нибудь перл, но почему-то он просто лег на пол. Я подумала, что это такая поблажка ему как актёру, потому что как-то неуместно получилось, ну мне так показалось.
tamarador 24 апреля 2017 19:33
Hell Hamster,
Спасибо за разъяснение, без него никогда бы не прочитала так, как сейчас. И правда, Дин последнее время ходит какой-то серьезный, потерял харизму, напоминает мне Дина отягощенного Меткой (я сейчас на 9 сезоне), сосредоточенного не в меру, редко улыбающегося. Улыбнулась Вашему сравнению: "Дин стал по жизни выглядеть таким важным, таким "ответственным работником", как губернатор на приеме." Вот и ответ Ровене на "Уже надо придумать что-нибудь новенькое" - вернуться бы Дину прежнему, шутливому, веселому, забавному и уже полдела бы было сделано.
Hell Hamster 24 апреля 2017 18:10
tamarador,
Про какого-то демона: я просто хотела сказать: какого-то чёрта, но, вроде, ругательства запрещены здесь? Или не до такой степени? А что касается "серьёзного дяденьки Дина", то лично мне кажется, что Дженс в последние сезоны подаёт образ Дина несколько "тяжеловесным" не в смысле физической формы, конечно, а так серьёзно держится, просто чересчур, как учитель на родительском собрании. Да судьи нередко приговор более расслабленно, что-ли, читают. А Дин стал по жизни выглядеть таким важным, таким "ответственным работником ", как губернатор на приеме, вот более подходящее сравнение. Но это лично моё мнение. Кстати, буду очень рада, если кому-либо удастся меня разубедить., я уже писала о своём попадании под влияние, почему бы не использовать это качество себе во благо...
tamarador 24 апреля 2017 16:02
Цитата: Ровена
Дин начнёт себя вести необычно - Сэм будет пытаться разгадать в чем причина - вот уже интрига.

Теперь понятно, Тебе хочется побольше необычных, нестандартных серий. Ну, кто же этого не хочет? Было бы прекрасно. Но все мы люди взрослые и должны понимать, что такое невозможно, хотя бы потому, что они тогда уже не были бы исключением. Так что надо мирится и с фоном.
Цитата: Ровена
А Джаред играл Люцифера божественно - в нем чувствовалась статность. Ему не нужно было такой упор делать на мимике, достаточно было одной осанки и взгляда.

Согласно с Тобой на 200%. Для меня - это лучший Люцифер (5 сезон, 4 серия), в воображаемом будущем Дина, но и в последних сериях того же сезона, после вселения, он хорош. Ничего от Пеллегрино, нет подражательства, что мне не понравилось у Миши. Джаред - гениальный актер, в этом сериале это особенно заметно. У него нет ни одного однотипного Сэма, когда он (Сэм то есть) в другой роли: бездушный Сэм - один типаж, одержимый демоном - другой, одержимый ангелом - третий и т. д. А еще мимика на высоте. Я бы запросто присудила ему "Оскара".
Цитата: Hell Hamster
его (Сэма) возраст только красит, и, в отличие от себя двадцатилетнего, он стал улётным красавчиком

Только сегодня подумала о том же, сейчас повторяю 9 сезон и, смотря на него, в мыслях промелькнуло, как ему идет возраст, и как они непохожи: Джаред в юности и Джаред сейчас. Может все дело в прическе? Было бы до ужаса интересно посмотреть на Сэма из последних сезонов с прической первых сезонов (ходят же Вячеслав Малежик и Юрий Антонов до сих пор с юношескими прическами). Я то обожала его еще с "Девочек Гилмор", там была своя изюминка в красоте, а в теперешнем Джареде - своя неординарность, не "голливудский стереотип", как, например, Йен Соммерхолдер. Вот Дженсен изменился в меньшей мере, у него прическа не менялась вообще ( я ничего не поняла про "какого-то демона" и " серьезного дяденьку Дина", расшифруйте).
Ровена
Помоги, пожалуйста, нашему визави с выделением цитат, у Тебя это получится лучше и доходчивее, как надо выделять только то, что нужно и хочешь, без лишнего.
Hell Hamster 24 апреля 2017 13:22
Цитата: tamarador
Цитата: Hell Hamster
Да они со всякой мелкой шелупонью спокойно расправляются, да и то не всегда
И вот это не совсем понятно.

Ну это я так по-детски возмущаюсь, когда какой-нибудь вампиришко (или кто там ещё), кидает Дина или Сэма об стену, словно те ну прямо совсем без подготовки на них полезли, особенно Дина, пережившего и отболевшего "озверением" метки Каина. Да, он снова хороший человек, но, как говориться, "мастерство не пропьёшь", в том числе мастерство отмороженно драться. Оно пригодилось бы при разборках с "нехорошими парнями", а в последнее время и с "нехорошими девушками". Тело долго помнит, что и как, говорю не голословно, у меня есть опыт того, что оно помнит (я не про мордобой, не подумайте чего).

tamarador,
Цитата: Hell Hamster
Люци в Сэме - ну это просто шик, блеск, красота и вспоминается, как мечта
А в связи с чем это Вы вспомнили про Сэма-Люцифера? Кого Вы имеете в виду под "теперешним"? Мне, лично, не нравился только Люцифер Миши, но Пеллегрино же хорошо играет? Или нет?
Мне бы тоже хотелось еще раз посмотреть на Люцифера в исполнении Джареда (с этим согласна), но при условии, что все обязательно вернется на круги своя.
Персонаж Сэма - натура очень многогранная и сложносочинённая, потому и Люци в его исполнении - облизываюсь."Теперешний Сэм" - это тот Сэм, который в последние (сколько?) сезонов стал хорошим, представляю, с каким драматизмом он бы сыграл, например, эпизодик - другой с сидящим внутри Люци, ведь Сэи - натура сильная и тоже при этом находился бы внутри и всё чувствовал, тем более, что Люци, таким какой он в сериале, теперь уж точно "разрешил бы Сэму" смотреть изнутри на творимое им, чисто из своей натуры. А Джаред в последние годы похорошел, да он и раньше неплох внешне был, но, во-первых, ослепление и любование Дженом не давали мне замечать этого в полную силу, во-вторых, его (Сэма) возраст только красит, и, в отличие от себя двадцатилетнего, он стал улётным красавчиком, даже Дженс в последнее время на эту тему "отдыхает", так как какого-то демона начал показывать нам серьёзного дяденьку Дина, а ему совсем не идёт это, такие, как он не стареют (с многими знакома), посему, смотря пару последних сезонов, равно сохну по обоим, а, пересматривая первые сезоны, облизываюсь на Дина, а Джар там кажется просто подростком переростком. Всё вышесказанное-про мужское обаяние, не про интеллект.
Ровена 24 апреля 2017 11:04
Цитата: tamarador
но Пеллегрино же хорошо играет?

Марк играет хорошо, забавно, чувственно, харизматичного и т.п. и т.д.
А Джаред играл Люцифера божественно - в нем чувствовалась статность. Ему не нужно было такой упор делать на мимике, достаточно было одной осанки и взгляда.

Цитата: tamarador
Мы же не меняем каких-то своих жестов, привычек ежедневно.

Это да. Поэтому хочется посмотреть на братьев в нестандартных для них самих ситуациях. Пример: серия, когда Дин потерял память. Было интересно наблюдать за ним, за их общением с Ровеной...или серии, когда в Сэма вселился Люцифер, или когда Дин был под властью метки. Хочется чего-нибудь необычного, когда нельзя предугадать поведение братьев. Мне до сценариста как до луны, но тем не менее, допустим, Дин начнёт себя вести необычно - Сэм будет пытаться разгадать в чем причина - вот уже интрига.
tamarador 24 апреля 2017 09:47
Цитата: Ровена
Сэм-Люцифер был шикарен, не сравнить с теперешним

Цитата: Hell Hamster
Люци в Сэме - ну это просто шик, блеск, красота и вспоминается, как мечта

А в связи с чем это Вы вспомнили про Сэма-Люцифера? Кого Вы имеете в виду под "теперешним"? Мне, лично, не нравился только Люцифер Миши, но Пеллегрино же хорошо играет? Или нет?
Мне бы тоже хотелось еще раз посмотреть на Люцифера в исполнении Джареда (с этим согласна), но при условии, что все обязательно вернется на круги своя.
Цитата: Hell Hamster
Да они со всякой мелкой шелупонью спокойно расправляются, да и то не всегда

И вот это не совсем понятно.


Цитата: Ровена
В итоге - никакой интриги!

Разве у нас каждый сезон не заканчивается интригующе, заставляя ждать нового?
Цитата: Ровена
Это все уже мы видели сто раз!

А серий скоро будет уже триста, так неужели должно быть триста новизны?
Цитата: Ровена
стало не так "переживательно" за братьев, потому что уже знаешь, как поступит Сэм, что скажет Дин

А что Ты хочешь, чтобы нам показывали? Вот Ты сценарист - что будешь показывать ежеминутно (ну, или ежесерийно), чтобы было "переживательно"? Мы же не меняем каких-то своих жестов, привычек ежедневно. Винчестеры тоже такие же люди. И потому вполне естественно предполагать кто и как на что-то отреагирует.
Hell Hamster 23 апреля 2017 20:31
Ровена,
Цитата: Ровена
то мне наооборот спокойно и не страшно, так как Винчестеры со всеми спокойно рассправятся. В итоге - никакой интриги! Уже надо что-нибудь новенькое придумать.

Да они со всякой мелкой шелупонью спокойно расправляются, да и то не всегда. А, на мой взгляд, интрига у них каждый сезон и все новая каждый раз, особенно в последнее время - разбираются с проблемой, чтобы концом её положить начало новой, еще более интригующей...

Ровена,
Люци в Сэме - ну это просто шик, блеск, красота и вспоминается, как мечта (не надо забывать, что это всё же шоу, сделанное спецом для нас). Вот бы дождаться такого вновь - Джар умопомрачительно играет роль Люца, а потом он всё равно как-нибудь выпутается.
Сегодня у всех прошу извинения за описки-недописки воможные, ноут глючит...
DarlingHero 23 апреля 2017 17:07
озвучка от новы ура!!
Ровена 23 апреля 2017 16:35
Когда в СПН появляется новый персонаж - мне уже его заранее жалко - потому что он все равно погибнет. Но если это какой-нибудь злобный кровожадный монстр (типа Хесс)) - то мне наооборот спокойно и не страшно, так как Винчестеры со всеми спокойно рассправятся. В итоге - никакой интриги! Уже надо что-нибудь новенькое придумать.
Например, с Миком был бы неплохой вариант, если бы ему не вышибли мозги!
Вообще, такие персонажи, как Кроули, Ровена и Кастиил, по-моему, так долго держаться в фаворитах, потому что они неоднозначны, периодически встают то на одну то на другую сторону. Да и сам сериал был на своём пике, когда Люцифер вселился в Сэма. А дальше стало не так "переживательно" за братьев, потому что уже знаешь, как поступит Сэм, что скажет Дин, некоторые сцены можно уже проматывать! "Как ты можешь есть, я же тебе рассказывают про убийства?" - "Ну и что, какой вкусный бургер, ням-ням". Это все уже мы видели сто раз!
Одна надежда на Кетча, в смысле, это не особо то изученный персонаж, не знаешь, что у него на душе.
П.С. а Сэм-Люцифер был шикарен, не сравнить с теперешним.
АнгелКастиэль 22 апреля 2017 18:31
Цитата: Lera Ruslanova
Где новая серия??? 20 апреля должна была выйти 19 серия... ну ладно 20 только она вышла, но обычно уже на следующий день выпускают на сайтах с переводом, уже 22 апреля... ВОПРОС: НУ И ГДЕ МОЯ НОВАЯ СЕРИЯ?

Вы, наверное, не в курсе, но новую серию перенесли на 28 апреля. И там, наконец, появится Кас
Lera Ruslanova 22 апреля 2017 11:04
Где новая серия??? 20 апреля должна была выйти 19 серия... ну ладно 20 только она вышла, но обычно уже на следующий день выпускают на сайтах с переводом, уже 22 апреля... ВОПРОС: НУ И ГДЕ МОЯ НОВАЯ СЕРИЯ?
loony 22 апреля 2017 03:41
Выпала на моменте, когда они представились агентами Старк и Мартелл
Фанат_Каса 21 апреля 2017 23:37
Неееет! Что с переводом?(((
Hell Hamster 21 апреля 2017 22:34
Что на сайте творится - ужас! Коммент добавленный поправить нельзя - пишут только через 30 минут для защиты от флуда. Да я и слов таких не знаю! То у них непотребная реклама неделями висит, то порядочных людей нехорошими словами обзывают! Караул!
Ровена 21 апреля 2017 22:14
pineapple,
Там наверно не обычные замки, а на них наложены какие-нибудь руны с заклинаниями. Врядли такое сделают в обычной мастерской.
pineapple 21 апреля 2017 21:57
tamarador,
Цитата: tamarador
обнаружила, что 17 серия уже с переводом от Новы

где? у меня все еще Лост

pineapple,
tamarador,
а ну 17 то да, уже давно, извини...а 18 где?
я уже совсем запуталась)

они же вроде умные ребята...почему не могли сменить замки? это же элементарно...
sedem 21 апреля 2017 17:26
Цитата: Maksim23.04.2003.
Серия сегодня будет???


нет, 28 апреля
Maksim23.04.2003. 21 апреля 2017 17:21
Серия сегодня будет???
Мимоzа 21 апреля 2017 15:22
Хорошо быть охотником. Дин Венчестер - охотник на монстров. Д.В. - охотник на дамочек. Мастерство не пропьешь.
Hell Hamster 20 апреля 2017 21:21
Feniks99,
Цитата: Feniks99
У меня такое впечатление, что просвещенными в Британии руководит какой-то моснстрила, который просто с их помощью убирает всех возможных конкурентов на своей территории. А теперь, вот, на Америку позарился.

Вы о сегодняшнем дне говорите? Но как же тогда быть с тем временем, когда малолетнему Мику Дэвису пришлось зарезать друга, чтобы остаться в Кендриксе? Или это какой-то долго живущий монстр? Вот только меня уже некоторое время интересует вопрос - если просвещённые в Европе, и в Англии в том числе, существуют веками, значит и Кендрикс тоже давно существует, так вот - там для всех такой отбор? И если Мадам крокодилица- директриса там работает, значит и училась она тоже там, так ей тоже так же, как и Мику приходилось убивать? И тоже в детском возрасте? Скорее всего, так и было... Тогда это не один какой-то монстр руководит просвещёнными в Британии, там монстр на монстре и Кодексом погоняет ещё с малолетства. Я думаю, что нам показали, как говорится, во всей красе,пресловутые "европейские ценности" глазами простых американцев, ну а кто ещё этот сериал снимает, не звёзды же Голливуда. И, слава богу, что глазами американцев, а не русских, без которых уже, по-моему, давно в американской киноиндустрии ни один сюжет практически не обходится, как без главных, реже - второстепенных, но от этого не менее противных и убогих злодеев. Этот сериал - счастливое исключение, за что люблю его ещё больше!
Feniks99 20 апреля 2017 14:09

У меня такое впечатление, что просвещенными в Британии руководит какой-то моснстрила, который просто с их помощью убирает всех возможных конкурентов на своей территории. А теперь, вот, на Америку позарился. Детишки наверно подрастают, новый дом нужен побольше.
tamarador 19 апреля 2017 22:18
moderator,
Спасибо огромное, что почистили сайт. Любители украинского перевода были бы очень благодарны, если бы Вы еще кое-что подправили: 1 - в 6 сезоне с 8 по 13 серию включительно не залит украинский перевод совсем; 2 - в 3 сезоне в украинском варианте надо 6 серию поставить на 5 место, а 5 серию на шестое место, в русском варианте все правильно залито, по хронологии; 3 - всем непонятно, по какой системе располагаются песни в разделе музыка - ни по сезонам, ни по сериям. Кроме как по названиям, невозможно найти полюбившуюся песню.
Megalodon 19 апреля 2017 22:16
Охотится на людей.Убивать их... Семейное дело..
орууу с этого
tamarador 18 апреля 2017 20:41
Обрадую всех, только что обнаружила, что 17 серия уже с переводом от Новы.

Блонди,
Жаль, что timnik нас покинул. Эта дурацкая реклама осталась, портит все. Но должен же быть какой-то администратор на сайте?
Блонди 18 апреля 2017 15:33
У НАС СНОВА НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВЧИК В СЕРИАЛЕ
19-я СЕРИЯ ВЫЙДЕТ - 28 АПРЕЛЯ!

Голубь-тоже человек 18 апреля 2017 12:59
Подпольные локализаторы этой страны беспощадны. Слушать их перевод - все равно, что пытаться добить человека чайной ложкой - также долго и мучительно. Или в паре слов, почему Коулдфильму пора завязывать с озвучкой.
deerdanie 18 апреля 2017 12:57
tamarador,
Когда дойду до вашего уровня, то наверняка захочется) а сейчас я просто набираюсь опыта по фендому, анализирую)
Aaron Colt 18 апреля 2017 09:15
tamarador,
Блонди,
Я скачиваю серии торрентом 1080p с этого сайта http://fanserials.tv/sverhestestvennoe/
Для меня озвучка, как и качество изображения, должны быть на высшем уровне...советую то же самое...в онлайн смотрел до 15 серии 11 сезона...ну а дальше понеслась торрентная жизнь...
Блонди 17 апреля 2017 23:14
tamarador,
На нашем сайте не залили Новафильм, а так перевод 17-й серии есть. Aaron Colt, посмотрел на другом сайте. Тимник, судя по всему, все же покинул наш сайт. Потому что вместо его ника, стоит теперь просто - moderator. И этот moderator, видимо, очень занят другими делами. Короче, мы теперь не в приоритете. Очень жаль. И главное теперь непонятно куда обращаться.
tamarador 17 апреля 2017 22:58
deerdanie,
О, поздравляю Вас с достижением цели! Завидую Вашим первым впечатлениям. Я-то уже почти наизусть все знаю, смотрела кучу раз сериал, он уже как допинг. И как раз сегодня с утра перечитала "Дневник Джона Винчестера", так интересно читать, как Джон реагирует и описывает взросление своих сыновей, а начало дневника вообще меня в слезы вгоняет уже второй раз ( читаю только хронологию их жизни, а все эти описания монстров и ритуалов пропускаю - все равно ничего не запомню, мне хватает того определения, что дают в сериале).
И спасибо огромное за такую благоприятную рецензию моих комментариев. Постараюсь не зазнаться.
А Вам не хочется что-то написать, поделиться своими впечатлениями о сериале?
deerdanie 17 апреля 2017 21:43
tamarador,
пожалуй, Вы мой любимый комментатор. Я смотрела с пилотной серии 1 сезона и по эту серию, и всегда читала Ваши комментарии. Почти ничего не писала и не отвечала, но всегда внутри имелся отклик - я соглашалась, а нередко и заочно спорила с Вами))
Ваши комментарии для меня были чем-то вроде дневника Джона для братьев Винчестеров :) спасибо, что были моим (ничего не подозревающим) спутником все 12 сезонов)

p.s. обещала себе написать Вам это когда догоню всех остальных в просмотре сериала. Свершилось
tamarador 17 апреля 2017 21:12
PRoverKAIMENI,
Уф, хорошо, что я не одна такая. А как тогда у Aaron Coltа, Новафильм?
PRoverKAIMENI 17 апреля 2017 19:44
tamarador,
У меня тоже озвучка от LostFilm.

Цитата Патрикеевны: "Хотя в этом сезоне уже было одно фото, которое не должно было быть в реальности и которое Мэри забрала с собой (где Дин, Кас и Бобби в несбывшемся будущем), но оно никак не выстрелило."
По-моему, они вставили это фото, потому что им просто понравилась его парадоксальная идея - память о том, чего никогда не было.
tamarador 17 апреля 2017 18:57
Цитата: Aaron Colt
А откуда тогда я под 17 серией появился?)...Перевели ещё на прошлой неделе, вроде в пятницу...

А почему тогда у меня до сих пор Лостфильм залит на 17 серии? Вообще такое возможно разве, чтоб у меня было иначе, чем у Вас? Но после того, как у меня до сих пор старая аватарка PRoverKAIMENI, стоит, когда у всех совенок какой-то, я уже и не удивлюсь. То как это можно исправить?
Aaron Colt 17 апреля 2017 17:49
Цитата: tamarador
Посмотрела в Лостфильмовской озвучке, от Dreamrekords не сильно то и отличается. А где же наш Новафильм? Наверное у них какие-то проблемы, до сих пор 17 серию не перевели.

А откуда тогда я под 17 серией появился?)...Перевели ещё на прошлой неделе, вроде в пятницу...
tamarador 17 апреля 2017 15:40
Посмотрела в Лостфильмовской озвучке, от Dreamrekords не сильно то и отличается. А где же наш Новафильм? Наверное у них какие-то проблемы, до сих пор 17 серию не перевели.
Патрикеевна 17 апреля 2017 13:05
Цитата: PRoverKAIMENI
Может и не заметить - у него теперь оригинал есть.

Да оригинал в основном в отсутствии. А отношения между взрослым Дином и Мэри, которую он так и не знает как звать - то ли мама, то ли Мэри, совсем другие, чем отношения между маленьким Дином и мамой, даже между Дином до воскрешения Мэри и воспоминаниями/представлениями о маме. Этими отношениями эта фотка ему дорога. Когда Мэри была в бункере (в первых сериях), Дин предпочитал пить пиво и смотреть на эту фотографию, чем быть рядом с мамой. Так что надеюсь, что это знаковое фото и его отсутствие сыграет важную роль.
Хотя в этом сезоне уже было одно фото, которое не должно было быть в реальности и которое Мэри забрала с собой (где Дин, Кас и Бобби в несбывшемся будущем), но оно никак не выстрелило.
PRoverKAIMENI 17 апреля 2017 11:31
Цитата tetragidrofuran: "Когда была конференция языческих Богов, они сказали, что "были здесь первыми".
А Тьма говорила, что вначале их было только двое: она и брат, а потом он начал создавать что-то ещё, и она обиделась, и т.д. Это то же самое, что и с реальными религиями - они все противоречат друг другу.

Цитата tetragidrofuran: "..эти летописцы они же держат всю нежить под контролем, хотя и фашистскими методами с помешательством на своих кодексах и правилах, с ними надо сотрудничать, но чтобы они не наложили на всё заскорузло-шелудивые ручонки, надо им доказать свою организованность хоть и в более анархичном варианте. хотя бы замесить Дагон и поймать сынишку Люцифера..."
Вполне возможно, что среди британских аналитиков или изобретателей есть нормальные люди, но они же там ничего не решают, а управляют всем такие, как Хесс, то есть ужаленные. И им отлично известно, что Винчестеры спасли мир не от одной глобальной катастрофы, раз это их до сих пор не впечатлило, то уже и не впечатлит. И доказывать здесь что-либо бесполезно.

ЦитатаБлонди: "Если хотят избавится, особенно от таких опасных противников как Винчестеры, а ведь они это должны знать, уж Кетч-то точно, то быстрота и натиск, вот залог успеха.
Ну да, именно такого развития событий я и ждала, после прошлой серии, когда крокодилица скомандовала - фас! И учитывая то, что братцы ни о чём не подозревали, было непонятно, как они сумеют спастись.
Цитата Блонди: "Ладно посмотрим, может, всё как-то разрулят позже.
Согласна. Думала, может, у кого-то из комментаторов какие идеи есть на сей счёт. Насчёт того, какие именно тайны Винчестеров могут быть полезны нашим британским гуманоидам.

Цитата Патрикеевны: "Я всегда надеюсь на более сложносочиненный сюжет, но не удивлюсь, если окажется, что Кэтч взял фотку на память, а Дин вообще не заметил пропажи."
Вот-вот!
Цитата Патрикеевны: "Хотя Дин должен заметить пропажу, он хранит фото в ящике на видном месте."
Может и не заметить - у него теперь оригинал есть.
Блонди 17 апреля 2017 00:58
Цитата: Патрикеевна

Мне кажется, это не недооценка противника, а наоборот, Кетч надеется, что Дин заметит пропажу фотографии и задумается- у кого же есть доступ в бункер? Мик уехал, Кэтч остался, у британцев есть ключ от бункера

Мне тоже такое приходило в голову. Это маловероятно, но допускаю, что может быть и так.
Патрикеевна 17 апреля 2017 00:05
Цитата: Блонди
Еще так глупо поступить с фотографией. Более чем странный поступок мистера Кетчупа, отдать приказ не оставлять следов и самому так проколоться. Неужели он расчитывает, как кто-то уже отметил ниже, что Дин незаметит пропажу? Или это опять же недооценка противника, дескать все равно обречены, не успеют рыпнуться?

Мне кажется, это не недооценка противника, а наоборот, Кетч надеется, что Дин заметит пропажу фотографии и задумается- у кого же есть доступ в бункер? Мик уехал, Кэтч остался, у британцев есть ключ от бункера. Зачем это Кэтчу - так предупреждать Винчестеров, что в бункер было вторжение? Надеюсь, потому что Кэтч не хочет убивать Мэри. Но по своим каким-то резонам (думаю, на кодекс британцев ему плевать) он не может прямо предупредить братьев. Может, он думает, что он под колпаком у мадам крокодилицы. Может, думает, поймут братья, хорошо, как-нибудь спрячутся и мамку спрячут. Нет поймут,, что ж придется их убить, я сделал что мог.
Я всегда надеюсь на более сложносочиненный сюжет, но не удивлюсь, если окажется, что Кэтч взял фотку на память, а Дин вообще не заметил пропажи.
Хотя, Дин должен заметить пропажу, он хранит фото в ящике на видном месте.
tetragidrofuran 16 апреля 2017 23:42
Да просто слежка - часть любой операции любых силовых структур. Знание сила и всё такое. А слежка через жучки это круче всего. Только мало нашпиговать только бункер, я бы на их месте в первую очередь взялся за малышку, Винчестеры же напостой в разъездах.
Блонди 16 апреля 2017 23:05
Цитата: PRoverKAIMENI
микрофон в бункере. Не представляю, какие такие тайны надеются услышать британские гуманоиды, которые пошли бы им впрок. Вот Кетч теперь знает, что о нём думают Винчестеры, а оно ему надо?

Да этот момент не понятен. Вроде, тетенька, дала отмашку на убийство Винчестеров, зачем тогда тщательное изучение их привычек, вплоть до того сколько клетчатки рубашек у Дина? Что это им дает?
Если хотят избавится, особенно от таких опасных противников как Винчестеры, а ведь они это должны знать, уж Кетч-то точно, то быстрота и натиск, вот залог успеха. Бесполезная трата времени.

Жучки поставили, ладно, хотят узнать пароли, явки, адреса - других охотников. Странно, что раньше не додумались, ведь считали что у них организовано все. Ну Тони так говорила. А сейчас то знают наверняка, что охотники в Америке каждый сам по себе. Короче, непонятки.

Еще так глупо поступить с фотографией. Более чем странный поступок мистера Кетчупа, отдать приказ не оставлять следов и самому так проколоться. Неужели он расчитывает, как кто-то уже отметил ниже, что Дин незаметит пропажу? Или это опять же недооценка противника, дескать все равно обречены, не успеют рыпнуться? Тогда зачем предосторожности?

Ладно посмотрим, может все как-то разрулят позже.
А то как-то в этом сезоне сценаристы особенно халтурят, ни одного хорошо выписанного характера.

Вот тот же Коул, всего четыре эпизода, а какой яркий образ.
А в этом сезоне из новых героев и выделить некого. Кетч, но и то с натяжкой.
tetragidrofuran 16 апреля 2017 17:40
Цитата: PRoverKAIMENI
Но вот что неясно, откуда взялись все эти языческие боги, Чак же их не создавал, или это его внеклассные занятия.

Когда была конференция языческих Богов, они сказали, что "были здесь первыми".
Плюс, когда Гэбриэль предлагает Кали "отправится на Пандору" становится ясно, что во вселенной этого сериала, инопланетяне, похоже, всё-таки есть.

Так что не факт, что именно Чак создал всю Вселенную, или мультивселенную. Когда его подбили, то начало гаснуть Солнце, а иначе, должна начать коллапсировать как минимум галактики.
То есть, быть может Чак - Бог Солнца, Свет и Тьма были перемешанными олицетворениями космической пыли, которая была здесь до образования Солнечной Системы, а потом пришла к порядку.

Возможно так же, что боги получают энергию от веры людей, и люди так или иначе верят в Солнце, даже не зная библейской мифологии, поэтому Чак неизмеримо круче остальных Богов.

Странно тут, что все языческие боги показаны исключительно злобными людоедами. Конечно, Молох именно такой, причём там приносили в жертву младенцев путём сжигания, и Кали тоже, но другие - в некоторых культурах даже мясо запрещено есть по религиозным соображениям, не то что людей.

Конечно, это всё домыслы, но они меня занимали, когда я старался построить логическую картину этого сериала.

Есть и ещё один - Ева (мать всех монстров) это именно та самая Ева, которая мать Каина и Авеля. Ева может модифицировать биоматерию, и её Чак создал как экспериментальный инструмент.
В библии нету эволюции, а в сериале есть - то есть Ева взяла ДНК первобытных гомо сапиенсов и на её основе сделала для Чака "избранный народ", а потом вышла из под контроля и была сослана в Чистилище.
Hell Hamster 16 апреля 2017 17:12
Лиллиту,
Насчет допроса с пристрастием... Да,как бы не убийство с особой жестокостью мистером Кетчем! Хотя, надеюсь, Мэри просто так не сдастся, если вообще его не убьёт, хотя надежда на это слабая, так как изначально появление Мэри русскоязычный фандом встретил кисло из-за слабоватой игры актрисы (это сейчас или она "подтянулась", или просто мы уже к ней привыкли, да еще на нас подействовала радость братьев Винсов воскрешению матери), и мне кажется, что американский, да и вообще англоязычный фандом на её игру отреагировал так же, как и наш, там далеко не все "тупые", это нас Задорнов успокаивает. Так вот, соответственно и сценарий скорректировали на уход Мэри, плюс, если её убьют, не важно, кто, то у братьев какущая цель появится - отомстить, а на этом ещё можно много чего наснимать нам на радость. А Мэри будет жаль...
PRoverKAIMENI 16 апреля 2017 15:17
Ночью в лесу увидеть чёрного козла в пальто и с колотушкой - жуть какая. Самого же Молоха показали фрагментами - так обычно Пикассо изображал женщин - отдельно рога, отдельно лапа с когтями и отдельно могучая спина. Божество с головой быка почему-то оказалось плотоядным, но, с другой стороны, туловище-то у него человека, а люди бывают разные. Но вот что неясно, откуда взялись все эти языческие боги, Чак же их не создавал, или это его внеклассные занятия.

Из прочих впечатлений. Первое, разговор за пивом, снижающим градус пафоса, о том "что останется после нас", который вызвал тревожное чувство - надеюсь, это не подготовка к тому, что в конце останется одно только "наследие"?
Второе, Кетч, укравший фотографию Мэри. Как и написала Рождённая в СССР, если она для него ничего не значит, то и красть незачем. Однако считается, что психопаты не способны на привязанность. Я же со своей дилетантской колокольни думаю, что если у того, для кого все окружающие являются чужеродной материей, что если у него всё же есть глубоко скрытая потребность в ком-то, кого он мог бы признать 'своим'. По-моему, это не так уж невероятно. Но даже если Кетчу важна Мэри, и он попытается спасти её, то Сэму с Дином он точно не помощник, они для него только помеха, ведь недаром он повторяет Мэри, что ей не нужна семья.
Третье, микрофон в бункере. Не представляю, какие такие тайны надеются услышать британские гуманоиды, которые пошли бы им впрок. Вот Кетч теперь знает, что о нём думают Винчестеры, а оно ему надо?
tamarador 16 апреля 2017 14:37
Цитата: Лиллиту
У них ни осталось монстров, как они говорят

Вот именно, что говорят... Если Великобритания такая чистая-пречистая, то зачем там воспитывают Просвещенных (целая школа есть и выпуски, наверное, каждый год), чем они занимаются? Передачей опыта другим? - нет (американских Просвещенных не стало еще в 1958 году, а они и носа не показывали сюда). Тогда что они делают? Пусть не заливают всем подряд о своей исключительности. Не все дураки в этом мире.
Цитата: Рожденная в СССР
Не похож он на влюбленного мужчину.

Вот-вот. У него всегда такая каменная рожа, что не уверена испытывает ли он вообще какие-то эмоции. А Ты заметила, что Дин сказал, он меня пугает, а тот все слышал? Думаю, это его введет в заблуждение на счет мастерства и силы Дина, когда они будут сражаться, а я это предрекаю. Только Дин должен с ним бороться, у них уровень одинаков.
Цитата: Dzhoni
Вот они уже честно достали)) я считаю что в самом конце они должны оба погибнуть

А разрешите спросить, и когда должен быть по-вашему этот конец? Неужели в сорок лет? А как же быть с такими охотниками, как Бобби, Руфус, их отец, их дедушка Сэмюэль, который охотился с внуками, Тревис, которые занимались этим делом до преклонных лет? Зачем Вы хотите им смерти? Почему бы и Сэму с Дином не поохотиться до старости? Hell Hamster, прав, Вас никто не принуждает смотреть, что же Вы себя так не любите, что смотрите надоевший сериал?
Aaron Colt 16 апреля 2017 13:39
Под 17 серией уже все разошлись...долго Novafilm тянули с озвучкой, уже новая серия в обороте...теперь и эту ждать...
Рожденная в СССР 16 апреля 2017 02:10
Похоже, у братьев наступил кризис среднего возраста. Когда происходит оценка прожитого и перспектив будущего. Как там у Данте: "Земную жизнь пройдя до середины, я заблудился в сумрачном лесу...". Правда у Сэма и Дина кризис этот длился несколько минут; выглядело это несколько грустно, но вполне уместно. Ведь им обоим уже за тридцать.
Что же касается Кетча... Вполне возможно, что он влюблен в Мэри, хотя по его лицу и повадкам этого не скажешь. Не похож он на влюбленного мужчину. Но и фотографию Мэри он просто так не взял бы, зная, что Дин рано или поздно пропажу заметит. А заметив, начнет выяснять, куда она делась. А не выяснив ни у Сэма, ни у Мэри, ни у Каса, заподозрит, что в бункере побывал кто-то посторонний. И этот кто-то - либо Мик, либо Кетч, т.к. только они бывали здесь. Но Мику фотка Мэри ни к чему. А во Кетч с ней довольно давно тусуется, следовательно - он. Интересно, что предпримет Дин, выяснив, что у Мэри и Кетча намечается роман?
Лиллиту 16 апреля 2017 00:30
Ну все, Мэри попала, теперь и её ждёт допрос с пристрастием...

tamarador,
Согласна, опыта у Винчестеров дофига и больше...
А британцы, это жуть... У них ни осталось монстров, как они говорят (угу, они все удрали в Америку). Да с их методами, я удивляюсь как там люди живы??? :)
Hell Hamster 15 апреля 2017 23:45
Dzhoni,
Позволю себе поинтересоваться у Вас, каким же образом они Вас " уже все достали"? Вас принуждают к просмотру этого сериала, да так что нет возможности избегнуть сей печальной, судя по Вашему посту, участи? Позвольте в таком случае выразить Вам своё искреннее сочувствие. Но почему же в конце они должны оба погибнуть? Ведь такой исход вызовет печаль и скорбь в тесных и широких рядах многолетних поклонников как самого сериала, так и братьев Винчестеров, готовых смотреть этот сериал ещё долгие годы. В приличном обществе не принято спорить о вкусах, да и невозможно годами перечитывать, например, Достоевского... Даже классика может приесться, если Вы это имели ввиду. RSVP
Блонди 15 апреля 2017 23:40
Наконец-то, парни начали задумываться о будущем. Особенно, радует что об этом заговорил Дин.
Цитата: tamarador
не нравится мне эта задумчивость Кетча на фотографию Мэри. Не хочу думать, что он влюбился, типа нашел родственную душу

Может это как раз пробудит в нем хоть какие-то человеческие качества. Парням любая помощь не помешает. А Мэри не обязана на его чувства отвечать.
Я тоже ратую за парочку Мэри/Кас. Из них выйдет хорошая пара как для жизни так и для охоты. Ее практичность плюс его способности, супер парочка.

Цитата: tamarador
Люцифер уже почувствовал наследника. А Ваша идея с ним на 13 сезон вполне имеет право на существование. Хотя я думаю, что по законам сериала, нашего естественного, с ним должно быть покончено в этом сезоне. А там кто знает?

Его же еще не вывели на сцену, так что все впереди. А вот линия с БХЗ, по законам жанра, должна в этом сезоне закончится.
Раз 19-я серия про Каса и небеса, 20-21 - могут быть проходными и как всегда, все события в последних двух сериях. Разборки с просвещенными и рождение архинефилимчика, заодно и освобождение Лю.
Paha_11RUS 15 апреля 2017 20:23
подожду как лучше перевод от NovaFilm
tamarador 15 апреля 2017 15:28
tetragidrofuran,
Бункер они получат от дедушки только в 12 серии этого сезона, а Бобби уже нет. А Чарли вполне могла бы заменить Бобби на этом посту, я уже где-то писала об этом: она умная, грамотная, быстросхватывающая все новое, не зря же она хакер, без ничьей помощи стала охотником, была бы братьям незаменимым подспорьем, типа Фелисити со "Стрелы".
Цитата: tetragidrofuran
И Винчестерам почти нечего передавать, они только юзают чужие знания.

И почему Вы так считаете, что нечего передавать? У них же накопленных знаний, своих - не чужих, дай боже, и опыта поболее других, и база Просвещенных у них в арсенале, а прибавить сюда их избранность и связи - это ого-го! А учится все начинают на базе чужих познаний. Да, они в чем-то проигрывают британским Просвещенным, но у тех многовековая история, да и Кендрикс существует, но пока там заправляет архаичная верхушка (какая - мы уже знаем), с сотрудничеством надо завязать.
Девочкой Архинифелиму не быть, так как Люцифер уже почувствовал наследника. А Ваша идея с ним на 13 сезон вполне имеет право на существование. Хотя я думаю, что по законам сериала, нашего естественного, с ним должно быть покончено в этом сезоне. А там кто знает?
Цитата: Dzhoni
КТО С НИМИ НЕ ВОДИТ ДРУЖБУ ВСЕ ПОГИБАЮТ, А ОНИ ИЗ АДА , чистилища, рая, клетки выходят как не в чем не бывало))

Так они же избранные, этим все сказано, они родились для этого, а все остальные обычные люди. Так в чем проблема?
Dzhoni 15 апреля 2017 12:16
Охотится как себе спокойно

Блин. Вот они уже честно достали)) я считаю что в самом конце они должны оба погибнуть( потому что иначе сериал никогда не закончится ) онтконечно крутой ! Ну убить смерть, корешиться с королем ада , лабзаться с сестрой Бога , водить одного ангела в бордель, а другую Дин вообще поимел)
Британцы эти нарисовались , мери воскресла и шарахается с наемником !
Или когда сказки типо Гензель и Гретель или страна оз) это. Уже они не знаю что засунуть.
И САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ЧТО КТО С НИМИ НЕ ВОДИТ ДРУЖБУ ВСЕ ПОГИБАЮТ, А ОНИ ИЗ АДА , чистилища, рая, клетки выходят как не в чем не бывало))
Darksider 15 апреля 2017 10:40
tetragidrofuran,
Знаю, я имела в виду, "оперение на крылышках", тот же телепорт. Может, если вернется на небеса, сможет восстановиться и вновь перемещаться, как раньше. И исцелять, вроде, с этим тоже проблемы.
Почему вы думаете, что его в тюрьму упекли? Тот ангел, не помню уже, как его, сказал, что он посланник от Иешуа. Ну, я ему верю. Не думаю, что Кас в тюрьме все это время был, скорее всего, чем-то важным занимался.
Хотя в общем - хз, в след. серии все узнаем)
tetragidrofuran 15 апреля 2017 07:35
Цитата: Darksider
когда ж Каса покажут. Ну, вернул он свою благодать или нет?

Он же вернул благодать уже давно, вроде Метатрон хранил в библиотеке, только с телепортом фигня как у всех. Каса упекли походу опять в тюрячку в раю или снова мозг перепрошили.
Цитата: tamarador
Но все равно надо бы начать уже учить молодое поколение, готовить себе замену, передавать все накопленные ими знания и навыки, потому как сверхъестественное будет всегда: Сэм - классу ботанов (читать просвещенным), Дин - классу охотников

У охотников наследственная передача знаний в семьях от предков к потомкам. И Винчестерам почти нечего передавать, они только юзают чужие знания. У них считай только опыт - мощная подготовка с самого детства, которую только так же можно передать своим детям и плюс они такие крутые потому что избранные, т.е. сама их судьба завязана сверхъестественным образом, и поэтому много связей в потустороннем мире - ангел, король Ада, Бог с сестрой, смерть и т.п.

Когда они нашли этот бункер, я думал они сделают там свою контору, типа Лиги Справедливости - у них уже был свой хакер та лесбиянка, Бобби такой мудрец типа Йоды который сидел на телефонах, ангел такой тоже типа супермена, Гарт вервольф, мамка воскрешённая, могли бы даже Кроули и Ровену туда приплести, а новое поколение сделали хотя бы из этих двоих ангелов Чарли, которых слили шерифу Джоди - но чёто из этого кого порешили, а остальные разбежались.

Вот может как раз вторжение британцев поможет им вместе обратно всех собрать, ибо вдвуху им не сломать такую серьёзную организацию как Просвящённые со всеми их игрушками, магией, и замашками ЦРУ.
Да, по идее, и не надо, потому что эти летописцы они же держат всю нежить под контролем, хотя и фашистскими методами с помешательством на своих кодексах и правилах, с ними надо сотрудничать, но чтобы они не наложили на всё заскорузло-шелудивые ручонки, надо им доказать свою организованность хоть и в более анархичном варианте. хотя бы замесить Дагон и поймать сынишку Люцифера, хотя может вполне быть что нефилим родится девочкой и это был бы смачный неожиданный поворот.

Её могла бы взять на воспитание внучатая тётка или как это там называется, короче, Тьма, скажем, в конце 13 сезона, после того как весь сезон будет от всех бегать и мочалить кого попало.
prinz444 14 апреля 2017 23:56
Спасибо за оперативный дубляж!
Darksider 14 апреля 2017 21:32
Не, эти Просвященные уже совсем охренели. Врываются в их личный бункер, отправив на дело от имени их почти что уже друга (которого они же и убили), и копаются в их вещах...
"...почему у Сэма так блестят волосы". Хе, я б тоже хотела знать)

Не могу уже дождаться, когда ж Каса покажут. Ну, вернул он свою благодать или нет? Она ему, походу, понадобится, раз уж та стерва пошла ва-банк на всех охотников, и Винчестеров в первую очередь.
И надеюсь, этому Кетчу задницу надерет лично Мэри. И какого черта он спер ее фотку? Дин это заметит. И когда его пришьют, а его пришьют, мне будет его не жалко. Даже если он изменится, как Мик. Не. Ни капельки.
Этих летописцев пора на место поставить.

Думаю, сезон закончится тем, что нефилим таки родится.
И, как-то напрягло, когда они в конце тему про "А что будет, когда нас не станет?.. и т.д." завели. Эй, ребят, вы чего? Вы еще молоды, куда вам умирать?) У вас еще 13й сезон впереди, еще рано))
Очень тронула сцена, где они свои символы на столе вырезали, как в Импале. Это так мило:)
sedem 14 апреля 2017 21:15
Как я понял, Кетч и не догадывался. что Мэри где-то под 60 и боьше
tamarador 14 апреля 2017 17:20
Наконец-то и Сэм с Дином задумались о наследии, благодаря шерифу из Висконсина (бывают и в чокнутых семьях нормальные члены - 20 человек спас от смерти, а собственного сводного брата проморгал). Братьями как будто наши чаяния были услышаны о продолжении их карьер. Дин уже задумался о том, что случится с бункером, после их смерти, будут ли их помнить? И Сэм правильно сказал, что их наследие - это спасенные жизни, и переплюнуть это кому-либо будет сложновато, разве что еще врачи этим занимаются, но уж точно не в масштабах Винчестеров, потому что для человека любого нет ничего ценнее его жизни. Но все равно надо бы начать уже учить молодое поколение, готовить себе замену, передавать все накопленные ими знания и навыки, потому как сверхъестественное будет всегда: Сэм - классу ботанов (читать: просвещенным), Дин - классу охотников, но подозреваю, что этому не бывать, так как они категорически против вовлечения молодежи в охоту. А это их вырезание автографов с экскурсом в детство очень мило смотрелось.
Обычная такая серия, из разряда "приехали, увидели, победили". И как здорово, что они работают на пару, убеждаюсь в этом почти в каждой серии. Поодиночке уже бы давно им пришел конец. Конечно, пару раз сердце екнуло, но пронесло. А вот, что они такие беспечные в отношении защиты бункера - это непорядок. Ну, что же они так тупят? Уже после беспардонного вламлывания Кетча и Мика надо было озаботиться защитой бункера, и вот теперь - "под колпаком у Мюллера". Ох, не нравится мне эта задумчивость Кетча на фотографию Мэри. Не хочу думать, что он влюбился, типа нашел родственную душу, если у него вообще есть душа ( как говаривал Дин Бэлле).
ksosiva 14 апреля 2017 16:21
а где русская озвучка?
АнгелКастиэль 14 апреля 2017 15:11
Новая серия. Смотреть? Или дождаться хорошей озвучки?
ЮльЧа 14 апреля 2017 14:36
А где перевод?????
tata 14 апреля 2017 13:49
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.