Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 16 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Для леди выпивка бесплатна

Сэм и Дин расследуют дело, связанное с оборотнем, вместе с Миком Дэвисом. Они пересекаются с Клэр Новак, которая также вышла на охоту. Воссоединение выходит не слишком удачным. Клэр кусает оборотень, и братья Винчестеры пытаются предотвратить ее перевоплощение.
Смотрите онлайн 16 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (115)


Вопрос:
Я над речкой лежу, оба берега держу (Ответ: Мост)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Drowned 25 сентября 2017 23:32
Эпизод пощекотал нервишки. Обычно персонажи как Джоди или Клэр появляются еще в начале серии. И при просмотре уже и не думала ее встретить, если бы не предисловие.
Теперь и представить не могу как могла посредне относиться к Клэр. Сейчас один из самых любимых женских персонажей. Ну а отношения братьев и Клэр трогательные до невозможности. Как они беспокоятся и переживают за нее, Дин готов всех в порошок стереть, того же Мика или бармена, а эмоции Сэма когда он бежал к пораненной Клэр. Мозг осознавал, что парни не позволят ей умереть, но вопреки всем здравым мыслям, когда она неподвижно лежала на диване и тут еще Сэм зовет Дина... ком подошел к горлу. Но благо все обошлось.
И конечно львиная доля этого излечения принадлежит Мику. Но его участие в этом деле имеет две стороны медали. Конечно он помог Клэр и если бы не его метод, да даже тот жучок который он положил они бы не спасли её. Но все же он убил ту девушку и тут я абсолютно согласна со всеми словами Дина в их разговоре возле бара. Ну радует хотя бы то что он настроен более демократично нежели Артур. Надеюсь в дальнейшем их сотрудничество наладится.
sam161 20 августа 2017 15:08
Ахах это друг Сэма,задрот и родственные души)))
Victoria Yankovskaya 19 августа 2017 11:38
Хах,Клэр-Ходящее Чудо)Это да.
ЗаРассею 9 августа 2017 20:54
- я тебя свяжу для своей безопасности .
-хорошо.
-я тебя усыплю , тоже для своей безопасности.

мастер педофилии
Артурчик 9 августа 2017 17:48
LizaSimpson,
да только работа просвященных будет все равно намного эффективнее , они уничтожают всех, чтобы тем не пришло в голову заразить этим проклятием кого ещё нибудь , и это правильно, потому что даже на вид хорошие могут стать злыми, у них это в ДНК.
годзилла 2 августа 2017 11:46
Люцифeр,
В каком переводе?
НеЛось666 2 июля 2017 23:25
Мик напоминает Каса, который только спустился на землю, и Винчестери его обучают своим знаниям и правилам.
LizaSimpson 26 июня 2017 23:37
"В нашей работе либо взял ружье и быстро научился, либо еще быстрее помер" - какое точное описание охотников.
Изъяны работы. Да, просвященные выпилили всю нечисть на своем континенте, но какой ценой... Любопытныое направление появляется: ужель сработаются и охотники возьмут на вооружение знания от просвященных, а те научатся различать и другие тона, помимо черного и белого?
Kāstīėł 24 июня 2017 00:20
Как скачать серию? :'С Ответьте как можно быстрей! Пожалуйста!
Люцифeр 21 июня 2017 14:53
ооо тут Дин сказал"А потом вжух, и пропали"
Supernatural❤️ 9 мая 2017 19:26
Это просто классная серия. Больше комментариев нет.
Samantha_67 18 апреля 2017 21:33
Awwwww
Серия классная!
Совместные сцены Клэр&Дин такие милые(главное не зашипперить, ибо Дестиэль)
Чуть не обоссалась, когда Клэр чуть не умерла,один из любимых женских персонажей.
Независимая и смелая, хоть и на этот раз напортачила.
+ Мик в последний момент порадовал.
P.s 26:37 серии играла пенся The Pretty Reckless–You Make Me Wanna Die *0*
P.p.s в фандоме СПН я олдфаг и смотрела каждую серию по сотню раз минимум и почти никогда не разочаровывалась. Люблю этот сериал всю жизнь.
Ровена 11 апреля 2017 22:12
Aaron Colt,
А, ну теперь понятно - это был ответ для Блонди.
Ок.
Aaron Colt 11 апреля 2017 20:21
Цитата: Ровена
Зачем ты сам себя процитировал?)
Если хочешь развить эту тему про Каса и Клер, то я лично уже не знаю, что сказать, поэтому и не пишу.
Или экспериментируешь с вариантами цитирования?


Блонди спрашивала меня про сценарий без логических дыр...т.е. писал ли я что-нибудь на подобии фанфика...я в спешке копировал весь комент...главным там являлась часть, где говорилось про сюжетные линии и отсылки...то, насколько колоссально их можно раскрутить...вроде так)
Ровена 11 апреля 2017 18:54
Цитата: Aaron Colt
присоединюсь позже, если пожелаете...

Мы тебя ждём на 17 серии, не отвертишься!

Aaron Colt,
Зачем ты сам себя процитировал?)
Если хочешь развить эту тему про Каса и Клер, то я лично уже не знаю, что сказать, поэтому и не пишу.
Или экспериментируешь с вариантами цитирования? fellow
Aaron Colt 10 апреля 2017 10:12
Цитата: tamarador
За это уважаю. Выдержке - удивляюсь, а такому определению Сверхов - радуюсь

Приятно быть уважаемым, рад удивлять и доставлять радость
Aaron Colt 10 апреля 2017 09:54
Блонди,
Фанфик, не мое слово)...предпочитаю называть историей или эпизодом, хотя пробы, как таковой не было, все в голове..я бы хотел передать идеи, поэтому ранее и спрашивал, куда лучше написать создателям сериала...ниже в комментариях, к этой серии, я писал, что во Вселенной Сверхъестественного столько сюжетных линий и отсылок, что можно было бы нехило расширить горизонты...и к тому же, жанр сериала является безграничным, что дает полную свободу...Попадание на каналы ТВ, прыжки во времени, прыжки разума, переплетение параллельных Вселенных (ошибка по-французски), самые нелепые и невероятные ситуации, в которых мы хотели бы оказаться, но переносим это на экран, чтобы воплотить игру воображения...

Цитата: Aaron Colt
К тому же есть такой момент: если Кас ей не интересуется, то почему она должна им интересоваться? (c) Ровена
Т.е. отвечай злом на зло...да и кто сказал, что Кас не интересуется, может он, бывает стоит всю ночь, смотря, как она спит, или просто поглядывает издалека, может она взывает к нему, а может они виделись? Мы не можем этого знать, не все нам показывают, во Вселенной Сверхъестественного множество различных сюжетных линий, которые не попадают на наши глаза, но которые можно развить до такой степени, что будет покруче Вселенных Marvel и DC на уровне сериалов...(не то,чтобы я смотрю современные сериалы Marvel и DC, видел краем глаза)...да, я бесконечный оптимист...можете смеяться, но у меня есть воображение...
Каким бы ни был характер Клэр, беспокоиться о ком то, не значит проявить излишность, а значит даже в самой батовой ситуации, переступить через свои принципы...пусть не они, но сделай ты...
Мы можем предположить, почему Кас не является к ней, а может он не хочет причинять ей боль, тем что находится в теле её отца, а это как никак мощное напоминание того, что она потеряла семью из-за него, и какой бы она ни была смиренной со своей судьбой, все равно это дает осадок...скорее поэтому, возможно, я думаю, Кастиил наблюдает со стороны...
tamarador 10 апреля 2017 02:51
Цитата: Aaron Colt
шикарное нужно смотреть в шикарной озвучке,

За это уважаю. Выдержке - удивляюсь, а такому определению Сверхов - радуюсь.
Блонди 10 апреля 2017 02:39
Цитата: Aaron Colt
присоединюсь позже, если пожелаете...или не пожелаете, но я все равно появлюсь, время покажет...

Конечно, присоединяйся в любом случае.
Вот что хотела у тебя спросить, ты упоминал как-то, что смог бы написать сценарий без логических дыр. Отсюда вопрос, ты уже делал пробу пера? Что-то писал? Не обязательно фанфик "Сверхов", а вообще.
Aaron Colt 9 апреля 2017 19:53
Блонди,
Ровена,
tamarador,
Милые дамы, мое почтение, благодарю, что проявляете осторожность в области спойлеров...
Цитата: Блонди
Вот какая выдержка почти целую неделю лишнюю ждать

Как я говорил, ожидание только усиливает эффект...путь никогда не кажется долгим, когда ты находишь то, что искал)
Цитата: tamarador
Ты думаешь Aaron Colt не будет читать наши мысли под 17 серией? Я думаю, что будет.

Цитата: Ровена
думаю, что Aaron Colt не будет читать комменты, пока серию не посмотрит. Почти уверена в этом, так как один раз уже он мне сделал строгий выговор за попытку спойлерить)

В этой ситуации права Ровена, прошу прощения, я бываю строгим, но справедливым)
Цитата: tamarador
Не смотреть серию - это ладно, но даже комментарии не читать? Кто такое выдержит? А интересно, что сам-то скажет?

Про ожидание я вроде бы говорил)...Я смогу выдержать, шикарное нужно смотреть в шикарной озвучке, а читать комментарии уж точно не буду... присоединюсь позже, если пожелаете...или не пожелаете, но я все равно появлюсь, время покажет...
PRoverKAIMENI 8 апреля 2017 02:09
Ровена,
Спасибо, что сказать, приятно такое читать. Да все мы плаваем в водоёме из одних и тех же идей, потому и впечатления и оценки сходятся. Я, кстати, твою "резонирующую многомерность" ценю, сама бы я такое не придумала никогда, а ты в самую суть попала.
tamarador,
Но именно случай с Ханной заставил Каса вспомнить и задуматься о Джимми, и о его семье.
Если человек всерьёз религиозен и призван ангелом, то он не может выбрать семью - всё мирское суетно, а служба господу, как и его посланцам - это для него священная обязанность.
Я ведь не обвиняла Каса в том, в чём он не виноват, а говоря о Клэр, о том, почему она такая, и откуда взялся её гнев, нельзя обойти Кастиэля, потому как всё это напрямую связано с ним, а иначе получится, что Клэр просто злобная фурия, и нет у неё на то никакой причины. Потом, я же сказала, что у Каса есть смягчающее обстоятельство - он со своими ангельскими мерками не понимал, что забирая Джимми, он причиняет зло ему и его близким. Так же, как и Джимми, не понимал, что его 'праведный' поступок принесёт его семье такой вред. И конечно на сегодняшний день Кас уже вину искупил, и Клэр всё ему простила, раз обняла тогда так на прощание. А я уже давно-давно писала, что те, кто осознаёт и переживает свою вину, заслуживают прощения.
Цитата Блонди: "..мне кажется определение "молодая злая брюнетка" Крисси не подходит. Во всяком случае "злая".
Я так запомнила, что в последней серии она тоже была ожесточена и хотела отомстить за смерть отца. Но вообще, это определение я применила к ним обеим в порядке шутки. А если говорить серьёзно, то я считаю, что они по темпераменту совпадают, обе родителей потеряли из-за сверхъестественного, и по сему мне представляется, что они бы сумели договориться. Интересная была бы парочка.
tamarador 7 апреля 2017 23:27
Ровена,
Цитата: Ровена
думаю, что Aaron Colt не будет читать комменты, пока серию не посмотрит. Почти уверена в этом,

Ну, це вже занадто (укр.). Не смотреть серию - это ладно, но даже комментарии не читать? Кто такое выдержит? А интересно, что сам-то скажет?
Блонди - хитренькая, я бы тоже не додумалась, но теперь мы вооружены.
Ровена 7 апреля 2017 23:17
Блонди,
Ну ничего себе! А я бы и не догадалась, что можно через профиль посмотреть комменты к новой серии, несмотря на антиспамер.

tamarador, думаю, что Aaron Colt не будет читать комменты, пока серию не посмотрит. Почти уверена в этом, так как один раз уже он мне сделал строгий выговор за попытку спойлерить)
Вика178 7 апреля 2017 22:36
Блин не дождалась норм перевода(( по пятнице показали раньше
tamarador 7 апреля 2017 22:18
Цитата: Блонди
Вот какая выдержка почти целую неделю лишнюю ждать

Я бы ни за что не выдержала, я смотрю все заливки, так интересно сравнивать, кто как перевел и озвучил, при одинаковых исходных данных - такой разный результат. А Ты думаешь Aaron Colt не будет читать наши мысли под 17 серией? Я думаю, что будет. Да, Новафильм только часа три назад к 16 серии залили, точно неделя прошла.
Блонди 7 апреля 2017 21:19
tamarador,
Ты новую серию посмотрела? И как тебе, если в кратце? А то комментарии еще неизвестно когда добавят. Что-то наш Тимник совсем нас забросил.
О, все прочитала коммент в твоем профиле. Как всегда эмоционально и хорошо. Не будем здесь спойлерить, а то Aaron Colt, нас за это по головке не погладит. Он же специально дожидается новафильм. Вот какая выдержка почти целую неделю лишнюю ждать
tamarador 7 апреля 2017 20:03
Цитата: Блонди
Наверное, она хорошо бы повлияла на Клэр.

Ты права, Клер было бы полезно пообщаться с Криси, та в охоте опытнее ее в разы, мотала с детства все на ус и у нее, как правильно заметил Виктор, навыки лидера несомненные и она умеет принимать разумные решения, не действует спонтанно.
Цитата: Блонди
Вы не находите, что у нее много общего с братьями? Ее вырастил отец. Так же с ним колесила по стране.

Только это и общее. Ее отец не растил из нее охотницу, "будь обычным ребенком, взрослые разберутся", ее не натаскивали, как наших Сэма с Дином. Охотницу из нее сделало ее любопытство.
Блонди 7 апреля 2017 18:15
tamarador,
Ровена,
PRoverKAIMENI,
Я бы тоже хотела посмотреть на дуэт - Крисси/Клэр. Обе волевые, умные девочки. Правда, найдет коса на камень, пока не притрутся и не найдут компромисс.
Только мне кажется определение "молодая злая брюнетка" Крисси не подходит. Во всяком случае "злая". По мне так очень позитивная девочка. И вот кто-кто, а она еще может жить нормальной жизнью.
Вы не находите, что у нее много общего с братьями? Ее вырастил отец. Так же с ним колесила по стране.
И хоть она видела не мало смертей и нормальной такую жизнь не назовешь, все-таки она росла при любящем отце. Может поэтому, в ней нет такой горечи и протеста как в Клэр. К тому же она комуникабельна и сдержана. Наверное, она хорошо бы повлияла на Клэр.
tamarador 7 апреля 2017 17:42
Цитата: PRoverKAIMENI
Кастиэль вспомнил о Клэр только после того, как Ханна проявила благородство и освободила женщину, которую использовала как сосуд.

Ханна проявила благородство только после того , как муж сосуда ее нашел и та в ответ стала внутри рваться ему навстречу, сама Ханна это говорила, а так может и не вспомнила бы. А внутри Кастиила никто не рвался, Джимми уже давно на небесах.
Цитата: PRoverKAIMENI
Как мог человек, чья голова была забита религиозной ерундой, сказать ангелу - нет, когда тот назвал его избранным?

Очень просто - выбрать семью, не бросать их, и не говорить "да" ангелу.
Цитата: PRoverKAIMENI
Кас просто должен был позаботиться о той, которую оставил сиротой, тем более что он пообещал Джимми.

Как узнал, что она стала сиротой, что мать пропала, так и начал заботиться, начал помогать в поисках матери. Вы же все прекрасно понимаете, что Кастиил 4-5 сезонов не такой, как в остальных сезонах, по прошествии времени, после общения с Винчестерами, как он говорил Сэму: "Раньше я бы втыкал в тебя иглу и втыкал, цель оправдывает средства, а теперь я начал ценить бутерброд с арахисовым маслом", ну, образно говоря. Чего же сейчас-то его обвинять? Он изменился и делает как надо.
Цитата: PRoverKAIMENI
Хотя Ты считаешь, что Клэр охотиться не нужно, не знаю, я не уверена, что она сможет без этого обойтись.

Ну, я же оговорилась, что право выбора есть у всех и Клер не исключение, хочет она - пусть, я тоже думаю, что после всех передряг, она видит себя в охоте. Я, когда писала про одиночество в охоте, сразу же подумала, что Клер бы было хорошо в той компании, где Криси лидер, все одного возраста, все амбициозные, все такие завзятые, все умные, но вспомнила, что Криси пообещала Дину не охотиться без надобности, и ничего не написала. А Ты - молодец, сразу соединила их, был бы классный тандем из " молодых злых блондинки и брюнетки".
Ровена 7 апреля 2017 16:23
PRoverKAIMENI,
Как же мне тебя не хватало. Вроде бывает что-то крутиться в голове, а выразить не получается. А вот тебя читаю и прямо ощущение, как будто это мои мысли. Не знаю даже как объяснить.
PRoverKAIMENI 7 апреля 2017 14:03
Цитата tamarador: "А недоработкой Винчестеров считаю то, что не объяснили, не втолковали Клер в мозги, что охотиться в одиночку это очень и очень опасно.."
Тут дело в том, что у Клэр слишком мрачный взгляд на жизнь, чтобы ею дорожить. Кстати, за это она должна благодарить Кастиэля - если бы он в своё время не забрал Джимми, то ни в какой колонии Клэр бы и близко не было, а была бы она той самой 'нормальной девочкой' и училась бы на медсестру.
Цитата tamarador: "..Он ею интересовался, как она не отпиралась, хотя его никто к этому не принуждал..."
Кастиэль вспомнил о Клэр только после того, как Ханна проявила благородство и освободила женщину, которую использовала как сосуд. Вряд ли это делает ему честь. Ведь Блонди права, Кас просто должен был позаботиться о той, которую оставил сиротой, тем более что он пообещал Джимми.
Я бы не стала винить Джимми за то, что он дал согласие Кастиэлю. Как мог человек, чья голова была забита религиозной ерундой, сказать ангелу - нет, когда тот назвал его избранным? К тому же о том, что его после этого ждёт, Джимми понятия не имел, а как попробовал, так и сбежал на первой же остановке. И второй раз Кас его практически вынудил сказать - да.
У Каса тоже есть оправдание - он ангел: во-первых, что ангелы знают о семье, о человеческой жизни, о её ценности, а во-вторых, о долге и чести у них тоже своеобразные представления. (Иначе они бы не стремились устроить полномасштабный бардак, выпустив Люцифера). И надо отдать Кастиэлю должное, когда он понял, что поступил несправедливо с семьёй Клэр, то пришёл, чтобы помочь, и не отступил, хотя она и не желала принимать его помощь.
tamarador,
Ты вспомнила Крисси Чемберс очень кстати. Я как раз подумала, что для "молодой злой блондинки" "молодая злая брюнетка" была бы подходящей напарницей. Хотя Ты считаешь, что Клэр охотиться не нужно, не знаю, я не уверена, что она сможет без этого обойтись.

Цитата Ровены: "мне в принципе не понравилось не само прозвище, а то что Дин обозвал Мика при Клэр. Ну может я че-то не улавливаю."
Да нет, всё так. Помню, когда Дин говорил в лицо Уриилу или Захарии всё, что он о них думает, - было круто - смело и поделом им!! А тут- человек ушёл, и сразу начинать высмеивать его, гаденько как-то. Вот если бы в эпизоде, где они сравнили Кендрикс с Хогватсом, Дин добавил: значит, ты почти Гарри Поттер, или что-нибудь такое, то и звучало бы по-другому.
tamarador 7 апреля 2017 00:55
Цитата: Патрикеевна
Так что когда она говорит, что ей лучше быть одной, значит так она и чувствует. Кстати, Дин ее поддержал, он сказал, что они будут на ее стороне при любом выборе.

Братья пообещали поддержать Клер не в этом, а в том признаваться ли ей Джоди, что она вообще охотилась, что обманывала ее.
Блонди 7 апреля 2017 00:54
Клэр очень трудно адаптироваться к нормальной жизни. Да дело даже не в этом, она и не хочет так жить. Думаю она сделала правильный выбор. Самое главное, он у нее осознанный. Конечно, ей бы не помешал хороший напарник, но вот только это не Джоди. Во всяком случае, не с таким ее отношением. Понятное дело, Джоди хочет оградить и уберечь девочку. Но все делать самой и оставлять Клэр в машине, это не выход. И то что Клэр после таких совместных вылазок сбежала, неудивительно.
Если Элен и Джо были напарницами, то Джоди воспринимает Клэр как ребенка.
Ровена 7 апреля 2017 00:53
Цитата: Блонди
А Дина я бы сравнила с Сириусом Блэком.

Ну если по части самопожертвования - то да.
И по книге этот персонаж мне больше нравился, чем получился в экранизации.
tamarador 7 апреля 2017 00:43
Цитата: Ровена
А ведь, возможно, за давностью событий, сценарий подразумевает, что Клэр ему уже всё простила и смирилась с утратами, а не интересуется им просто потому что неинтересен он ей.

Все возможно, особенно в нашем сериале, где много чего нам не показывают и оглашается уже пост-фактум. Я этот вопрос задела потому, что хорошо запомнилась их сцена прощания, как Кастиил подарил ей игрушку, вспомнив про день рождения, как она обняла его почти со слезами, как попросила Дина приглядывать за ним, признав этим самым Кастиила очень ранимым субьектом. Уже все это говорило о том, что она его еще тогда простила, да и Дин убедил ее, что Кастиил не очень виноват, он не забирал у нее отца, а отец ее герой, так как с его помощью Кас смог многое что плохое предотвратить. Потому я решила, что Кастиил для Клер не проходной персонаж, а все-таки что-то значит, но видимо я ошиблась. Юность безоглядна!
Блонди 7 апреля 2017 00:38
Цитата: Ровена
А про Гарри Поттера - это уже чисто к Мику относилось. И мне в принципе не понравилось не само прозвище, а то что Дин обозвал Мика при Клэр.

Дин, всех всегда обзывает. И в глаза и за глаза, и несмотря ни на какие чины. Так что это его нормальное поведение.
А если присваивать кто есть кто, то Гермиона - это точно Сэм. У них общая тяга к книгам и учебе. А Дина я бы сравнила с Сириусом Блэком.
Ровена 7 апреля 2017 00:28
Цитата: tamarador

Aaron Colt,Не приписывай мне чужих цитат.

Иногда такое случается, когда хочешь взять скопировать цитату, которая итак уже процитирована, почему-то программа приписывает все одному человеку, видимо двойное цитирование тут не предусмотрено. Думаю, что Aaron Colt на это не обратил внимание.

Aaron Colt,
Когда кого-нибудь цитируешь, и не тот ник вылазит, который нужен, то в первой скобке после равно можно ник стереть вручную и написать другой, который нужен (в принципе, можно хоть целое предложение написать - компьютеру по барабану). Главное скобки не трогать, а то команда не сработает.

Обратили внимание на лицо Дина, когда они в машине едут и он говорит Микки: "обязательно слушать этот подкаст?" а Сэм такой: "это же очень познавательной, чувак, я и сам хотел бы послушать". У Дина выражение лица, я ржу, не могу просто)))
Ровена 6 апреля 2017 23:56
Патрикеевна,
Просто мне в момент выстрела вспомнилась сцена, когда они охотились на вампиров с Мэри, и прозвучал вопрос: 'здесь кому-нибудь приходилось убивать?' было понятно, что Мику не приходилось.

Цитата: tamarador
Не надо винить Кастиила во всем.

Я лично согласна с Блонди.
Но дело не в вине. А в том, кто из них кем должен интересоваться.
Мы тут придумывает всякие версии. А ведь, возможно, за давностью событий, сценарий подразумевает, что Клэр ему уже всё простила и смирилась с утратами, а не интересуется им просто потому что неинтересен он ей. Если для неё Сэм - старикашка, то Кас, он вообще Гендальф!
tamarador 6 апреля 2017 23:32
Цитата: Блонди
Все так, но кто ее лишил отца? И по чьей вине она оказалась сиротой?

По вине своего отца, это же Джимми сказал Кастиилу "да", вопреки сопротивлению жены, наплевав на семью. Не надо винить Кастиила во всем. Да, он обещал безопасность семьи, но вспомни, когда это было, каким мы увидели Каса в 4 сезоне, холодного, бесчувственного ангела, коим он оставался может сезон или больше, пока мало-по-малу не начал меняться под влиянием Винчестеров. А потом его засосало в эти вселенские катастрофы, апокалипсисы... Конечно, чувство вины превалировало в его интересе к Клер, но одновременно и доброта душевная присутствовала в этом, с этим не поспоришь. А в том, что Клер сиротой осталась, виновата и мама. Кто ее гнал из дому, бросив дочь на бабушку? Разве это правильно, бросить ребенка и отправиться в никуда искать мужа, да даже не мужа, а неизвестно кого? Она же видела, что Джимми уже не совсем Джимми. Так что вина Кастиила не такая уж и большая.

Aaron Colt,
Не приписывай мне чужих цитат. Я сама их взяла из коммента Ровены.
Цитата: Aaron Colt
Да ей вообще не нужно охотиться.

С этим я полностью соглашаюсь. И братья такого же мнения: и ее отговаривали, и Криси, Дин был и против участия Адама в охоте, но опять же - а как свобода выбора? Не получилось убедить человека, значит нужно помочь ему в меру своих сил, особенно, если он тебе дорог.
Цитата: Ровена
Мне вот только интересно, с кем он себя тогда ассоциирует в их троице: с Роном Уизли или с Гермионой Грейнджер?!

Ну, Сэма-то он точно Гермионой обозвал бы, это его конек, то девулей того наречь, то Скалли.
Ровена 6 апреля 2017 23:29
Цитата: Aaron Colt

Думаю, что для Микки, как и для Сэмми, это нехилый комплемент..."задроты-родственные души"...забыли?)

Ну не знаю... Мне показалось, что этой фразой он хотел подколоть именно Сэма. И подчеркнул ещё, что это приятель Сэма.
А про Гарри Поттера - это уже чисто к Мику относилось. И мне в принципе не понравилось не само прозвище, а то что Дин обозвал Мика при Клэр.
Ну может я че-то не улавливаю.
Патрикеевна 6 апреля 2017 23:28
Ровена, ну почему, может пистолет - шприц и раньше держал, да стрелял. Мик, он такой, ботан - исследователь.
Ровена 6 апреля 2017 23:22
Цитата: Патрикеевна
но когда есть возможность Мик действует быстро и решительно, как в сцене, где он выстрелил в вервольфа.

Да, да. Я вообще в шоке с этой сцены. Мик до этого и пистолет-то в руках не держал. Быстро учится.
Патрикеевна 6 апреля 2017 23:09
Хорошая серия в продолжение сюжета. Винчестеры взаимодействуют с британцами и вполне такое удачное взаимодействие.

А в Мике есть потенциал. Может он недостаточно натренирован для драк, но когда есть возможность Мик действует быстро и решительно, как в сцене, где он выстрелил в вервольфа. И Дин оценил это, это было видно по его взгляду. И Мик начал колебаться в своем кодексе «убей монстра». И был рад, что Клэр осталась человеком.
Но мне кажется, что братья дали ему второй шанс не только из-за этого. Серия в каких-то моментах перекликается с серией из второго сезона, с Гордоном, там где были вампиры, которые не пили людей. И Дин был похож на Мика, видел в монстрах только монстров, которых надо убивать не раздумывая. Та серия была переломным моментом, во всяком случае для Дина, ему пришлось подвергать свой кодекс охотника ревизии (слово экономиста, сезон отчетов даром не проходит)), в общем, пересмотреть свой кодекс и помог ему тогда Сэм. И Дин сказал Сэму спасибо, как сказал в этой серии Мику (да, сбегала, посмотрела концовку). Вообщем, братья помнят свой путь, вот и дали шанс Мику.

В продолжение разговора про Клер, я вообще не понимаю, почему многим кажется, что она должна интересоваться где и как Кас. Для нее Кас тот, кто отобрал ее отца, да еще и ходит в теле ее отца (хорошо, в теле, похожем на ее отца). С уходом отца рухнул ее мир. Потом ушла мать. Да и вообще-то Касс был и в ее теле и что она пережила и что помнит об этом, мы не знаем. Пока Клэр в таком возрасте, что такие вещи трудно простить/забыть, как бы Касс ей потом не помог, её утрат это не пересилит. Как по мне, наоборот, было бы странно, если бы она была участлива к Касу, повторю, именно в таком возрасте.
И именно в этом возрасте она не задумывается о том, что охота в одиночку - верная смерь. Скорее всего, она никому не может доверять и ей сложно о ком-то заботиться. Так что когда она говорит, что ей лучше быть одной, значит так она и чувствует. Кстати, Дин ее поддержал, он сказал, что они будут на ее стороне при любом выборе.

** Когда писала про Клэр, не прочитала последние комменты, .т.к пишу не в поле комментария.
Ровена 6 апреля 2017 23:02
Цитата: Aaron Colt
..видите ли, она жить без этого не может, ну а сколько она проживет шагая по этом пути?

Думаю, что стать охотником - это необратимо. Всё уже - где вы видели в СПН бывшего охотника? Единственное, стиль охоты, наверное можно поменять.
Aaron Colt 6 апреля 2017 22:57
Цитата: tamarador
Так она вроде и не против вместе охотиться. А как ей тогда учиться? Где взять опыт?


Да ей вообще не нужно охотиться...Винчестеры не выбирали такую судьбу, судьба решила за них...они ведь всеми силами пытаются уберечь Клэр от охоты, призывают её жить нормальной жизнью...Но итак ясно, что знания о нечисти бесценны, и нужно быть готовым ко всему, но не лезть на рожон, защищаться, а не нападать, или нападение-лучшая защита, но только в крайней ситуации...видите ли, она жить без этого не может, ну а сколько она проживет шагая по этом пути? Можем только гадать...

Цитата: Ровена
Обозвал милашку Мика Гарри Поттером((

Думаю, что для Микки, как и для Сэмми, это нехилый комплемент..."задроты-родственные души"...забыли?)

Цитата: Ровена
Мне вот только интересно, с кем он себя тогда ассоциирует в их троице: с Роном Уизли или с Гермионой Грейнджер?!

Ну Сэмми, уж точно Рон...а ассоциации Дина с принцессой, ну вы сами поняли...хотя нет! поправка, выйдем за пределы троицы, и обратимся к полному составу, так как, Мик у них студент по обмену, а Дин и Сэм наставники...то Сэм- это Дамблдор, отличающийся мудростью, мягкостью и чуткостью, а Дин-Северус Снейп, характеризующийся жесткостью и сарказмом...исправьте, если ошибаюсь или добавьте...дело вкуса...


Ребята, возраст-всего лишь цифры, и взросление уж точно ими не характеризуется...Сэм правильно подметил...
- Не обращайтесь со мной, как с ребенком!
- А ты не веди себя, как ребенок!
Нас определяют не прожитые годы, а пережитые обстоятельства...думаю, что после данных пережитых обстоятельств Клэр, она одумается и станет более мудрее...
Ровена 6 апреля 2017 22:34
Цитата: Блонди
не поняла, что он натворил, а я не заметила?

Обозвал милашку Мика Гарри Поттером((
Мне вот только интересно, с кем он себя тогда ассоциирует в их троице: с Роном Уизли или с Гермионой Грейнджер?!
Aaron Colt 6 апреля 2017 22:33
Цитата: Ровена
К тому же есть такой момент: если Кас ей не интересуется, то почему она должна им интересоваться?

Т.е. отвечай злом на зло...да и кто сказал, что Кас не интересуется, может он, бывает стоит всю ночь, смотря, как она спит, или просто поглядывает издалека, может она взывает к нему, а может они виделись? Мы не можем этого знать, не все нам показывают, во Вселенной Сверхъестественного множество различных сюжетных линий, которые не попадают на наши глаза, но которые можно развить до такой степени, что будет покруче Вселенных Marvel и DC на уровне сериалов...да, я бесконечный оптимист...можете смеяться, но у меня есть воображение...
Каким бы ни был характер Клэр, беспокоиться о ком то, не значит проявить излишность, а значит даже в самой батовой ситуации, переступить через свои принципы...пусть не они, но сделай ты...
Мы можем предположить, почему Кас не является к ней, а может он не хочет причинять ей боль, тем что находится в теле её отца, а это как никак мощное напоминание того, что она потеряла семью из-за него, и какой бы она ни была смиренной со своей судьбой, все равно это дает осадок...скорее поэтому, возможно, я думаю, Кастиил наблюдает со стороны...
Цитата: tamarador
Зачем Дину биться с Кетчем? Я против! С чего взяли что у Кетча есть потребность в убийствах?


Кетч-машина для убийств...у него есть потребность, как и у Дина...когда много убиваешь, волей, неволей начинают дрожать руки...но мы прекрасно знаем Дина...ну а Кетч убивает не только монстров, ему не составило труда убить невинную девушку, которую мучали столько лет, и то как он изящно убирает свидетелей...как я говорил, он ещё проявит свою сущность...вся эта интеллигентность скоро испарится...он исполняет приказы...но думаю, под влиянием Винчестеризма сможет немного задуматься о своих действиях, увидим...и поменяться в лучшую сторону...либо его грохнут...
Блонди 6 апреля 2017 21:19
Цитата: tamarador
должна понимать и разуметь, что только благодаря Кастиилу, а через него и Винчестерам, она на свободе и живет, как ей хочется, а не по распорядку где-нибудь в колонии. Это же он уберег ее от тюрьмы, не дав свершиться воровству, а может даже и убийству ( вложили же в руку ей пистолет), это же он защитил ее от ангела Грегори при розыске ее мамы. Он ею интересовался, как она не опиралась, хотя его никто к этому не принуждал

Все так, но кто ее лишил отца? И по чьей вине она оказалась сиротой? Так что не по доброте душевной Кас ей помогал (по крайней мере не только), а из чувства вины. То что с ней случилось и с ее матерью, напрямую связано с Кастиилом.
А ведь он обещал Джими, приглядывать за его семьей. Тем более, это было единственное что он попросил у него. А Кас этого обещания не выполнил.
tamarador 6 апреля 2017 21:15
Цитата: Ровена
Зачем Дину биться с Кетчем? Я против! С чего взяли что у Кетча есть потребность в убийствах?

А кто не против? Я тоже не хочу, чтобы Дин бился. Но мы предполагаем, что может возникнуть такая ситуация, например, как с Магдой, Винчестеры кого-то пощадят, а Кетч - нет. И Дин может не сдержаться. А о своей потребности в получении своеобразного адреналина он сам говорил Дину в серии, где было нападение на офис британцев, он еще там провел параллель между собой и Дином, пересмотри момент. Он (Кетч) там даже ударение делал, что без этого уже не может. Но все это одни наши предположения. Начиная с первой серии 12 сезона, отношение к нему менялось не один раз. Так что можно и ошибиться, как я была разочарована в Тони Бевел.
Блонди 6 апреля 2017 21:14
Цитата: Ровена
но откуда у человека может быть потребность убивать? Когда Кетч убивает монстров - это одно, не надо все мешать в один флакон.

Он с такой же легкостью убил всех с охраны президента.
А они-то были люди.
Потом он сам говорил Дину, что его устраивает такая работа.

Цитата: PRoverKAIMENI
Насчёт выходок Дина не возражаю, мне часто не нравится то, что из него делают...

Мне тоже иногда не нравится. Только здесь не поняла, что он натворил, а я не заметила?
Ровена 6 апреля 2017 18:49
Цитата: tamarador
драки не избежать и биться будет именно Дин

Зачем Дину биться с Кетчем? Я против! С чего взяли что у Кетча есть потребность в убийствах? Он что, неживой что-ли? Может я ещё допущу желание выместить злость или отомстить, но откуда у человека может быть потребность убивать? Когда Кетч убивает монстров - это одно, не надо все мешать в один флакон.
Lubahaaa 6 апреля 2017 17:57
Обожаааюю Клэр!Не понимаю почему многим она не по душе.. Да у нее сложный характер,но это нормально,если учитывать все,что она пережила.
zhamaludin87 6 апреля 2017 14:56
а почему озвучка от новафильм еще не пришла?
tamarador 6 апреля 2017 13:08
Цитата: Lilith Sorenson
А мне кажется, зря они про друга Гарта рассказали Мику...

Думаю, после этой совместной охоты, особенно после того, как Дин оставил Клер на попечение Мика, тот поостережется делать что-то наперекор Винчестерам. Он же видел, что даже Сэм с его восхищением их базой и наработками, их возможностями, послал его и сказал, что все кончено.
Цитата: Ровена
Так она вроде и не против вместе охотиться. А как ей тогда учиться? Где взять опыт?

Да, не против, но надо же что-то делать и не лезть на рожон прямо в пасть монстрам, жизнь-то дается один раз, если ты не Винчестер. А поговорить (основной принцип Сэма) с кем-то из взрослых? Сначала с Джоди, донести той, что ей это (охота) необходимо, попросить изменить тактику, а потом взять телефон и позвонить Сэму с Дином, попросить о школе в охоте, о приобретении навыков и опыта. Очень уж не хочется, чтобы такая правильная девочка, сообразительная, целеустремленная, храбрая пострадала от своей беспечности, раз уж обычная жизнь не для нее.
Цитата: Aaron Colt
.рано или поздно правда всплывет...думаю, что Дин будет биться с Кетчем..

Мне тоже кажется, что драки не избежать и биться будет именно Дин, так как Кетча не так легко будет обратить в свою веру и лишить его удовлетворения своих инстинктов, потребности в убийствах.
Ровена 6 апреля 2017 11:13
PRoverKAIMENI,
Бармен с татухой на шее. Когда Дин ему сказал: "тронешь её - урою". Он ответил: "ты что, папашка ей что ли?"
Вот это я имею ввиду, что все вокруг замечают чувства Дина, даже чужие люди.

Цитата: PRoverKAIMENI
А теперь эти самые Винчестеры обращаются с ней так, как будто не знают, что она пережила, и не понимают, что после всего Клэр просто не может вести себя как обычная благополучная девочка.

Вот именно.

Цитата: tamarador
А недоработкой Винчестеров считаю то, что не объяснили, не втолковали Клер в мозги, что охотиться в одиночку это очень и очень опасно, даже недопустимо!

Так она вроде и не против вместе охотиться. Просто Джоди её все время оберегает и не даёт ей принять участие в боевых действиях. А как ей тогда учиться? Где взять опыт?

Блонди,
Вот корка, я вместо "Новафилм" прочитала "Нефилим"!
Это наверное уже диагноз)
tamarador 6 апреля 2017 09:51
Ровена,
Ну, Ты - молодец, расстаралась, настоящий разбор всех по косточкам, глубоко и интересно, читать увлекательно. Не могла вчера дать отмашку Тебе - спала. Админы, конечно, могли бы совсем убрать эти ограничения, что они дают? И так мало кто пишет сверх меры, могли бы и пропускать.
Насчет прозвища Мику, это же Дин!!!, кто мимо него без прозвища проходил? А мне даже уже бывает интересно в новых сериях - что Дин еще придумает в этот раз.
По поводу Клер и Кастиила: посмотрев серию, сразу же задалась вопросом, почему Клер даже не поинтересовалась Кастиилом? Ведь, каким бы ребенком ( а это не так, она давно-давно уже не ребенок, ей, наверное, лет 18 уже, со своими мытарствами по приемным семьям она повзрослела раньше времени и опережает своих сверстников по всем параметрам в отношении жизненных ситуаций) она не была, а должна понимать и разуметь, что только благодаря Кастиилу, а через него и Винчестерам, она на свободе и живет, как ей хочется, а не по распорядку где-нибудь в колонии. Это же он уберег ее от тюрьмы, не дав свершиться воровству, а может даже и убийству ( вложили же в руку ей пистолет), это же он защитил ее от ангела Грегори при розыске ее мамы. Он ею интересовался, как она не опиралась, хотя его никто к этому не принуждал, еще и братьев привлек к этому, которые и определили ее дальнейшую судьбу. И сейчас у Кастиила задача сверхважная, Люцифер и его отпрыск, так что ему не до Клер, он уверен, что у нее все в порядке, за этим Винчестеры присматривают, иногда звоня, иногда наведываясь туда. И, кстати, мы не знаем, что у него там на небесах делается, какая обстановочка, все ли у него в порядке? А вот Клер, сидя с Сэмом и Дином в ресторане за шикарным ужином, могла бы и поинтересоваться.
А недоработкой Винчестеров считаю то, что не объяснили, не втолковали Клер в мозг, что охотиться в одиночку это очень и очень опасно, даже недопустимо! Всегда должен быть кто-то, кто прикроет тебе спину. Мы же видим какая неестественная сила у монстров, ну, что она могла сделать с вервольфом, когда даже Дин с Сэмом летали в драке с ним? А она говорит, я осторожна, когда Сэм пытался ей это донести, когда сказал, что Джоди за нее волнуется из-за этого. Охота в одиночку очень чревата, пример тому: Эни в доме с привидениями умерла, Гарт поплатился, Чарли чуть не погибла, и куча трупов одиноких охотников, когда Лилит срывала печати, это только то, что нам показали.
Блонди 6 апреля 2017 06:52
Цитата: Ровена

Единственное, я не поняла, че это Дин свалил, когда Клэр типа умирала? Не поверил, что лекарство подействует. Ну допустим, не подействует, и что, он уже видел столько смертей, а тут вдруг, как татуированный сказал, отцовские чувства откуда-то.

Ему тяжело было смотреть на мучения Клэр. И к тому же Дин каждую смерть близкого человека, воспринимает очень тяжело. А Клэр они давно воспринимают как дочь.
А "отцовские" чувства, у него включаются по отношению ко всем близким ему людям.
PRoverKAIMENI 6 апреля 2017 03:40
Ровена,
Ты права, Клэр давно уже не ребёнок.
Цитата Ровена: "..Поэтому она и обижается на тех, кто это не замечает.."
Но причина не просто в том, что её не принимают всерьёз, думается, тут всё глубже.
Клэр пришлось рано повзрослеть - она к этому не стремилась. Так случилось потому, что она потеряла родителей, между прочим, из-за лучшего друга Винчестеров, и ещё девочкой увидела ту сторону жизни, которая обычно к лесу повёрнута. На этом её детство и закончилось. А теперь эти самые Винчестеры обращаются с ней так, как будто не знают, что она пережила, и не понимают, что после всего Клэр просто не может вести себя как обычная благополучная девочка. Представляю, каким глупым и далёким должно казаться Клэр всё то, что заботит и интересует таких девочек.

Ровена,
Ты читала комент a.k. под прошлой серией по поводу прозвища "Фродо"?
Если учесть то, что он написал, в этом прозвище нет ничего обидного, Сэм ведь Мика не принизил, наоборот повысил, а на себя примерил роль его оруженосца - Сэма. По-моему, это не насмешка, а только ирония и самоирония.
Насчёт выходок Дина не возражаю, мне часто не нравится то, что из него делают...
Цитата Ровена: "..как татуированный сказал..."
Не поняла, что это значит?
Ровена 6 апреля 2017 01:35
Мик! Я на него прямо под другим углом посмотрела. Он до этого мне казался таким пафосным, самонадеянным, бездушным. Собственно, почему "казался"? Он таким и был. А теперь он меняется на глазах. Видно, что то происходит у него внутри. Он многое делает по-инерции. Не как сказали в серии, что " его подводят инстинкты ", нет не инстинкты, не совсем точно выразились. Тут дело именно в наработках, в привычках. А вот теперь инстинкты как раз стали вылазить на первый план и Мик стал теряться. Он привык делать все правильно, а тут вдруг сомнения, насколько это правильно. И раньше он не различал свои инстинкты и приказы. Ну типа кодекс равно непреложная истина. Но тут, как выразился Дин: " либо сразу становишься настоящим охотником, либо тебя убивают". И тут прикол в том, что "настоящий охотник" в понятии Винчестеров как раз таки подключает голову, а голова ему говорит "не доверяй никому, кроме своей интуиции". Вот это то, что как раз и начинает работать у всех, кто связывается с Винчестерами, например это произошло с Кроули. Разум и логика говорит " Кроули, ты демон и король ада", а интуиция говорит "да пофиг, надо поступить так-то и так-то". Кроули думает, конечно, что это он влияет на братьев, но интуитивно чувствует, что с ними он на правильном пути. То же самое с Миком. И со всеми, наверное, у кого нет мозга, Винчестеры им вставляют свой)

И сколько можно уже Мику придумывать прозвища? То хоббит, теперь студент по обмену, Гарри Поттер. Это уже просто некорректно: он-то никому прозвища не придумывает. Даже Кроули и тот придумал белку с лосем и на этом закончил. Что за издевательство над Миком? Хотя, он-то об этом не знает ... Тем более, это не красиво, как бы получается, что за глаза его хают, уж лучше как Кроули...

Дин по мимике всех переплюнул в этот раз. Чего стоит только его физиономия, когда Сэм начинает восхищаться британцами и говорит " о, классно ", а у Дина такое лицо типа "Сэм, тебя сейчас придушить или попозже!?" А потом ещё в баре у стойки это выражение лица "ну да, ну да, типа мы повелись на тупые отговорки".
Единственное, я не поняла, че это Дин свалил, когда Клэр типа умирала? Не поверил, что лекарство подействует. Ну допустим, не подействует, и что, он уже видел столько смертей, а тут вдруг, как татуированный сказал, отцовские чувства откуда-то.

Цитата: Блонди
. А вот почему Кас ею не интересуется это вопрос.

Наверное потому, что Кас по ангельским меркам живёт, а не по человеческим.
Про это Hell Hamster писал.
И кстати, Hell Hamster, сам по себе аватарчик уматный, но плюс ещё учитывая тему серии, опыты на грызунах-оборотнях, в общем, прикольное совпадение)
Блонди 6 апреля 2017 01:22
Ровена,
Согласна с тобой вопросе Клэр и Каса. Она хочет доказать всем и прежде всего себе свою самостоятельность и независимость. А вот почему Кас ею не интересуется это вопрос. Тем более он виноват перед ней и крепко.

Что-то наш админ стал халтурить, так до сих пор здесь не залили Новафильм. Пришлось посмотреть на другом сайте.
Ровена 5 апреля 2017 23:09
Скажите мне имя сценариста к этой серии - хочу пожать ему руку!
Это большое искусство: преподнести старых, заезженных персонажей в новой обвертке, так что рот автоматически открывается от удивления "ого себе".
Клэр ребёнок? Сэм не прав. Она сильно повзрослела и сама это чувствует. Поэтому она и обижается на тех, кто это не замечает, то есть на всех) Её решения уже основаны не чисто на эмоциях. Она более разумна, что ли. Оставила Сэма в машине, но при этом объяснила почему, и вполне логично. Отказалась работать с ним дальше - но ведь Сэм просто стал перегибать с нравоучениями, сам виноват. Выбрала смерть, потому что испугалась за других людей, что может убить кого-нибудь, обратить - это очень сильный поступок. Она заткнула Дина, когда они начали ссориться с Миком в больнице, ну и как раз вовремя. Ок, и кто же ведёт себя по-детски?
Цитата: Aaron Colt
Клэр даже не спросила про Каса...как-будто ей вообще плевать...Как он? Где он? Жив он?! Прокол!

Начнём с того, что она не искала Винчестеров. Это Дин ей первый позвонил. А на фоне того, что она не хотела бы, чтобы они спрашивали о её личной жизни, как-то было бы неуместно спрашивать про Каса. В сложившейся ситуации ей хотелось просто побыстрее раскрыть дело без лишних вопросов. К тому же есть такой момент: если Кас ей не интересуется, то почему она должна им интересоваться? Ну типа, почему она должна ему навязываться? Сэм ведь не сказал ни слова о том, что Кас её вспоминал, так что, не считаю это проколом в сценарии, вопрос спорный. Даже наоборот, зная характер Клэр, это была бы излишняя сентиментальность с её стороны.

tamarador, или кто на сайте, напишите, пожалуйста что-нибудь. А то у меня весь текст не влезает(
tamarador 5 апреля 2017 22:59
Да, перевод от Новы - вне конкуренции (смысловые законченные предложения, прекрасные голоса, синхронизация на уровне), стоит того, чтоб ее дожидаться.
С пятницы ломала голову, кого еще играла ранее в сериале мать девочки и только сегодня осенило, она была женой шерифа в 13 серии 6 сезона про Арахну, душенька успокоилась.
Ровена 5 апреля 2017 22:56
Блонди,
Озвучка от новы уже есть, но только ещё нет на этом сайте(
Aaron Colt 5 апреля 2017 22:55
Цитата: Ровена
Нет, они конечно не будут довольны. Но это было до того, как Мику дали второй шанс. А когда даётся второй шанс, то нужно простить все что было до этого. Так что сейчас Мику главное начиная с этого момента не облажаться. Судя по названию следующий серии (вроде " британское вторжение") перед ним будет непростой выбор, на кого дальше работать. Возможно он переметнется на сторону братьев.


Как можно простить то, о чём они даже не ведают...они простили ему смерть обращенной девушки, но это...я думал, что Мик сейчас выдавит из себя правду о смерти медиума во время стычки с Дином, но это было бы глупо с его стороны, потому что Винчестеры наверняка сразу пустили бы его в расход...рано или поздно правда всплывет...думаю, что Дин будет биться с Кетчем...время покажет...
Ровена 5 апреля 2017 22:26
Цитата: korovina1983
Всегда сначала читаю описание к серии, потом комментарии фанатов (всё очень интересно). Без вас было бы не интересно

Спасибо, это вдохновляет)

PRoverKAIMENI,
Не знаю насчёт ника, я бы никого не сокращала, так удобнее - нажать на одну кнопочку и все. Но аватарка хорошая.

Патрикеевна,
Удачи с отчетом! Очень нехватает твоих комментов.

Цитата: Блонди
кто из Питера, как Вы там? Надеюсь у вас все хорошо. Отзовитесь по возможности, а то мы переживаем.

Присоединяюсь. Напишите хоть пару слов по возможности. Успокойте нас.

Цитата: КасДин Новак
По поводу Мика, он конечно умничка,что поступил правильно, но всё ровно странное предчувствие как будто он просто хочет втереться в доверие.

Да, по началу наверняка так и было. Британцы просто хотят использовать братьев в своих целях. Но сейчас Мик явно начал колебаться и задумываться над гуманностью кодекса.

Цитата: tetragidrofuran
Эксперименты на грызунах?
Это значит типа мышь может быть волком-оборотнем? Или белка, а ещё круче бурундук.

Да, это они конечно угарнули. А еще представляю себе этакого лемура-оборотня, нападающего со словами "да ты узбагойся"!

Цитата: Aaron Colt
Думаю Винчестеры точно разорвут контракт, если узнают о смерти медиума, которую они спасли ...

Нет, они конечно не будут довольны. Но это было до того, как Мику дали второй шанс. А когда даётся второй шанс, то нужно простить все что было до этого. Так что сейчас Мику главное начиная с этого момента не облажаться. Судя по названию следующий серии (вроде " британское вторжение") перед ним будет непростой выбор, на кого дальше работать. Возможно он переметнется на сторону братьев.
Aaron Colt 5 апреля 2017 22:24
Цитата: Блонди
Раз ты перешел сюда, значит вышла озвучка от Новы. Упс, оказывается только от лоста, не дождался?

Я не предатель)...озвучка вышла, все остается на своих местах...
Hell Hamster 5 апреля 2017 22:17
Прав Aaron Colt, Клэр все неймется, боюсь, что нарвется она довольно скоро, никакой подготовки особой, как у братьев, у неё нет,ни теории, ни практики, да и силенок маловато одной охотиться. Но её девиз очевидно, такой: назло кондуктору пойду пешком! И идёт пока, не зная, что у братьев никто из знакомых-друзей-приятелей- родственников в живых особоо не задерживается, и прежде всего из женских персонажей, как неоднократно многие отмечали. Не хочу накаркать, но троица из Джоди, Алекс и Клэр подозрительно долго по меркам этого сериала, остаётся в живых, беспокоюсь я за них, ведь скольких полюбившиеся персонажей мы уже потеряли! Чарли, Джо с матерью и Эшем, Бобби, Памелу, брата Адама, Кевина, да ту же Бэлу Талбот- все они по- своему замечательны и интересны. Мне кажется, что Клэр своей любительской " охотой" неосознанно хочет дать понять Касу, что он разрушил её привычную жизнь, что терять ей теперь нечего, ну и присутствует здесь что- то вроде " вот погибну- все заплачете", ребёнок ведь ещё совсем! И не вспоминает о Касе и никого о нем не спрашивает специально, мол, убьют меня, он узнает, раскается, да поздно уже будет, не сообразит девочка соотнести срок человеческой жизни и ангельской, сколько он таких перевидал на своём многомиллиардном веку и сколько у него впереди, в отличие от нас.
Блонди 5 апреля 2017 21:54
PRoverKAIMENI,
tamarador,
PRоve - удобнее в написании. Если вы не против, буду иногда так писать.
Aaron Colt,
Раз ты перешел сюда, значит вышла озвучка от Новы. Упс, оказывается только от лоста, не дождался?
Lilith Sorenson 5 апреля 2017 21:52
А мне кажется, зря они про друга Гарта рассказали Мику...
Aaron Colt 5 апреля 2017 20:11
Хорошая серия с насыщенными диалогами...Начало серии...Видеть Винчестеров в непривычной для них обстановке, на базе британцев, конечно странно,но зато не банально...мы видим как они открывают новые горизонты, познают то, чего им явно не хватало в семейном деле...Дин был вампиром, благо рядом оказался дедушка, и сделал лекарство, а тут и Клэр, благо рядом оказался Мик...Клэр все неймётся...как всегда должны прижать к стенке, чтобы поняла, что к чему...
Мик...так упорно прикрывающийся кодексом ордена...но в эпицентре битвы, начинает понимать, что значит быть человеком, а не роботом, исполняющим приказы...многое познается на практике...он аристократ и стратег...грубая сила не его стиль...но думаю, он адаптируется под Винчестеризм...мы видим человека, способного обманывать и идти на радикальные меры, но делает он это не совсем удачно, лицо, взгляд и поведение выдают его...конечно он не так хладнокровен как Кетч..тут и сравнивать нечего...
Какой бы ни была гримаса Дина, три звезды и бассейн, делают свое дело...Ещё бы! Всю жизнь мотаться по мотелям, и тут Джекпот...за счет бриташек не жалко...
Кендрикс-Хогвартс для Просвещенных, акультная литература...никто и не сомневается, что Сэму захотелось туда попасть... "задроты-родственные души"...
Думаю Винчестеры точно разорвут контракт, если узнают о смерти медиума, которую они спасли ...
Клэр исцелили, новое достижение британцев в области лекантропии...руководство останется довольным...
Одним словом, они неплохо сработались...Мик получил второй шанс, как и Клэр...посмотрим, что будет дальше...
Ах да, Клэр даже не спросила про Каса...как-будто ей вообще плевать...Как он? Где он? Жив он?! Прокол! Интересна будет реакция Кастиила на историю заражения и исцеления...
PRoverKAIMENI 5 апреля 2017 11:32
Цитата tamarador: "A ник, может - PRoKA..?"
Можно. Теперь пусть Блонди выбирает.
korovina1983 5 апреля 2017 09:46
Всегда сначала читаю описание к серии, потом комментарии фанатов (всё очень интересно). Без вас было бы не интересно

Если Мик выживет после какой нить охоты то я согласна его наблюдать в 13-том сезоне
tamarador 5 апреля 2017 08:23
О, слава Богу, хоть кто-то озвался! Патрикеевна, подождем, а то без Вас всех нет динамики в обсуждениях.
PRoverKAIMENI,
А у меня старая аватарка - лабиринт, потому я и спрашивала, что с ней. А ник, может - PRoKA, вроде как женская? Но лично я не люблю всякие сокращения, я даже Кас с трудом пишу.
PRoverKAIMENI 5 апреля 2017 03:28
Цитата Блонди: "..у меня вроде и так короткий ник. А вот я как раз думала как твой подсократить.."
Можно так - PRove, а я поворачиваю назад и быстренько всё исправляю, оказывается, тупой молодёжный сленг уже и эти "три буквы" успел употребить.
Патрикеевна,
Привет! Ждём-с обещанный комент.
Патрикеевна 5 апреля 2017 01:55
Цитата: tamarador
Что это делается с нашими фанами?

Сдам еще один отчет и все-все напишу))).
Серия мне понравилась. Но чтобы по-больше написать, мне надо ее еще раз посмотреть. А это даже не завтра((.
На мой взгляд, взаимодействие братьев с Кэтчем было бы интересней. Для развития такого персонажа как Кэтч. Хотя у Винчестеров и так хватает отношений ( в смысле общей охоты) с не слишком положительными героями. А Мик вполне положительный. Может по- этому и скучноватый, ну или предсказуемый.. Как по мне.
И да. ВСЕМ- ВСЕМ привет!!
Блонди 5 апреля 2017 01:52
PRoverKAIMENI,
Нормальненько. Но у меня вроде и так короткий ник. А вот я как раз думала как твой подсократить, раз первое не прошло по полу.
Ешкин кот, что такое сталось с моим предыдущим сообщением
PRoverKAIMENI 5 апреля 2017 01:43
Цитата Блонди: "..а чем старше, тем мужественее."
Ну да, согласна.
Блонди 5 апреля 2017 01:39
Miracl, 13jk76bm и все кто из Питера, как Вы там? Надеюсь у вас все хорошо. Отзовитесь по возможности, а то мы переживаем.

PRoverKAIMENI,
И правда похож. Но это в ранней молодости, а чем старше, тем мужественее.
Сначала, когда зашла на сайт, твоя обычная аватарка была, поэтому не могла сразу врубиться про какую фотку ты говоришь. Пока не догадалась обновится.

Цитата: tamarador
Цитата: PRoverKAIMENI
А без этого - пусто, скучно.
Неужели им совсем нечего сказать о серии?
Сама этому удивляюсь, не думаю, что люди не могут найти 45 минут для просмотра серии и десять минут для коммента, расстраивает их отсутствие на сайте.

Возможно, просто времени не хватает, чтобы написать что-то. Вот Ро, например, зашивается на работе до поздна. А Патрикеевна жаловалась, на писанину на работе, после чего уже ничего писать не может.
У меня самой иногда хватает сил только почитать комменты, так как в основном захожу на сайт ночью. Хочется многое написать, а голова уже не работает и глаза слипаются.
PRoverKAIMENI 4 апреля 2017 23:17
tamarador,
Когда я назвала Джареда самым мужественным в сериале (это ещё летом было), то Блонди мне возразила, что Дженсен ему не уступает. Вот я решила наглядно показать, почему тогда так "обидела" Дженсена. На этом фото он на девушку похож.
Все рассуждения на тему Просвещённых упираются в то, что их истинные цели нам пока так и не озвучили. До сей поры нас кормили красивыми лозунгами, которые не убеждают. Может, в следующей серии что-то прояснится наконец, раз уж она называется "Британское вторжение".
tamarador 4 апреля 2017 23:00
Цитата: PRoverKAIMENI
А без этого - пусто, скучно.
Неужели им совсем нечего сказать о серии?

Сама этому удивляюсь, не думаю, что люди не могут найти 45 минут для просмотра серии и десять минут для коммента, расстраивает их отсутствие на сайте. А что с твоей аватаркой, не совсем понятно, хоть Ты и пишешь Блонди?
Цитата: КасДин Новак
Ну а вторая догадка- это то, что Мик будет постоянным героем в 13ом сезоне, ну как Кас например)

А мне кажется, что этого не будет, этим британским Просвещенным и так много времени уделено. Никакими главными героями они не будут, это фильм о двух американских парнях, которым на пути встретились английские коллеги и только. Как закончат эту линию я не знаю, но верю в сценаристов.
PRoverKAIMENI 4 апреля 2017 21:30
tamarador,
Присоединяюсь к твоему манифесту.
Хотя и думаю, что если уж у людей нет желания писать, то вряд ли наш призыв что-то изменит. А жаль...
Все, кого Ты назвала, разные, у каждого свой стиль, свои идеи, свой взгляд. Это многообразие и делает обсуждение. А без этого - пусто, скучно.
Неужели им совсем нечего сказать о серии?
А 13jk76bm с начала декабря нет на сайте.
Блонди,
Моя аватарка - это ответ на твой давний вопрос мне: почему я выбрала Падалеки главным по части мужественности, а не Эклса?
Случайно увидела этот кадр и вспомнился твой вопрос.
Вика178 4 апреля 2017 16:37
Все ещё жду норм перевод...но уже не могу ждать
tamarador 4 апреля 2017 16:19
КасДин Новак,
Не хочется в это верить. Если судить по предыдущим их комментариям, то сериал им очень нравился. Думаю, у каждого своя причина и в конце концов они вернутся в нашу СПН-семью.
КасДин Новак 4 апреля 2017 16:11
tamarador,
Вполне возможно, что они уже не смотрят сериал:с
tamarador 4 апреля 2017 11:47
Lesenok,
Ему же (Кетчу) наказы отдает Мик, а он в этот раз, благодаря Сэму и Дину, осознал, что это неправильно и есть другой путь, не такой радикальный.

Что это делается с нашими фанами? Где Рожденная в СССР, 13jk76bm, Whale in the sky, Drakkonchik, Форкстрот, Патрикеевна, Анна-Мари, Miracl, ursula, Hippi, Morrigan, Muмoza и другие? Люди! Дело движется к концу 12 сезона, давайте проявляйтесь!
Lesenok 4 апреля 2017 09:31
а я все ждала в конце,что где то щас вылезет этот просвещенный,что всех спасенных убивает и убьет Клер ((( но сл.богу все обошлось))
КасДин Новак 3 апреля 2017 22:58
Мне одной кажется,что Кас отдаляется от Дина и их семейки вообщем, даже обидно как-то...
По поводу Мика, он конечно умничка,что поступил правильно, но всё ровно странное предчувствие как будто он просто хочет втереться в доверие. Ну а вторая догадка- это то, что Мик будет постоянным героем в 13ом сезоне, ну как Кас например) Хотя я больше склоняюсь к первому...Незнаю, недоверие у меня к нему какое то, но наверное ложное
ДиноСэмка:3 3 апреля 2017 21:38
Удивилась, когда услышала в Сверхъестественном песню группы The Pretty Reckless, аж радостно стало. Серия классная, безумно. Мик молодец, что сделал правильный выбор.
В конце прослезилась даже, но, слава Богу, все обошлось. :))
Чердак Печеньки 3 апреля 2017 10:26
Вот и новая серия. Я когда увидела фотографии​, где Клэр стала оборотнем, аж испугалась, прикончат ещё, и одним персонажем в Сверхъестественном станет меньше, я бы сильно расстроилась, но слава пони всё обошлось. Конечно, Мик-то молодец, сделал верный выбор, но меня он с первого своего появления напрягал и почему-то это чувство всё не проходит, вот прям плохое предчувствие. К счастью, моя интуиция - штука, которая обычно не работает. Порадовал разговор с Джоди, всё-таки для Клэр она и Алекс стали семьей. Серия очень понравилась, вторая половина двенадцатого сезона меня всё больше радует.
Руслана Винчестер 2 апреля 2017 15:19
клэээр,а ей подходит быть оборотнем. суперр!!!!!!!!!!!!
Вика178 2 апреля 2017 13:48
Ещё не смотрела серию ,когда уже будет нормальный пепевод...

Перевод*, и да ,когда уже будут эти последствия космического масштаба о которых говорила билли
sverkhiestestvennyj 2 апреля 2017 00:54
Кроули появится в следующей серии.
Блонди 1 апреля 2017 23:18
PRoverKAIMENI,
Да уж, говорящее название. Касу посвящена 19-я серия. А вот Кроули может появится в следующей серии?
Naida 1 апреля 2017 19:23
Я думала уже все Клэр умерла.
Но славу богу сработало.
Vixtum 1 апреля 2017 06:04
Надеюсь не каждый сериал выйдет так долго. Ато умру от скуки=[

Сайт просто классный, реклама не появляется во весь экран, еще и на TeenWolf такой же сайт. Круто. Наконец-то сказал это, ато я в этом са
йте с 8 сезона=D
PRoverKAIMENI 1 апреля 2017 02:20
Блонди,
Название серии - "Британское вторжение".
Оригинал это пословица: "И рыбку съесть, и в дамки влезть", (что значит получить и то, и другое сразу). А Мик получил ещё и третье.
Цитата Блонди: "Главное теперь, чтобы Мик не спасовал и в нужный момент поддержал парней."
В этом-то и дело.
sverkhiestestvennyj 1 апреля 2017 02:11
Серия очень понравилась, много забавных моментов, понравилась Клер, классная девчонка, я бы с ней поохотился :) Ликобрундукия, может мы еще это увидем, шоураннеры обещали, что в этой серии мы увидим одну из тем следующего сезона ) Действительно странно что Клер не вспомнила про каса, которого мы увидим только в 19-й серии. Вообщем всё круто и надеюсь что этот сериал не закроют ни когда
Блонди 1 апреля 2017 00:24
tamarador,
Какая приятная новость! Очень рада за Джареда с Женевьев. Команда "Сверхов" может уже свои ясли открывать, столько малышей сразу. Алону и Фелицию тоже можно поздравить. Здорово!

По серии - Клэр, повзрослела и похорошела. Очень приятно ее видеть. Несмотря на то, что она все еще "молодая, злая, блондинка", но уже очевиден прогресс. Хорошо, что она уже не чувствует себя лишней в семье. Очень тронуло, как она беспокоится, что может причинить вред Джоди и Алекс.
Жаль что их не показали.
Рада что Мик, начинает понимать позицию Винчестеров. Не зря я на него ставила. Главное теперь, чтобы он не спасовал и в нужный момент поддержал парней.

Цитата: PRoverKAIMENI
Интересно, в следующей серии мы тоже ничего не узнаем о Кастиэле.
Судя по её названию, не узнаем, да.

А как она называется?

Цитата: PRoverKAIMENI
Мик даже оригинал превзошёл,

Под "оригиналом" ты имеешь ввиду Винчестеров?
АнгелКастиэль 31 марта 2017 23:08
Наконец-то. Я не смог посмотреть это в прямом эфире, потому что по нашим часам было бы поздно
Lera Ruslanova 31 марта 2017 21:29
Поверить не могу что дожила до ещё одной серии, хорошо что 17 выходит 6апреля (точно не помню) ну ждём, надеемся
SashaW 31 марта 2017 21:17
УРАААА,НОВАЯ СЕРИЯ)))))))
Darksider 31 марта 2017 20:44
Серия, как же долго мы тебя ждали!

Я думала, Клэр уже не появится... А вот винтересно, что Винчестеры сделают, когда узнают, что летописцы за ними "подчищают"? Оборвут контакты? Уйдут, но помешают в след. раз им "подчистить" за ними? И как Мэри отреагирует?
Не удивлюсь, если они и Гарта... но надеюсь, нет. Веселый чувак)
Озвучка в целом слушабельна, Дин прям рыкнул на Мика "Что ты с ней сделал?", я аж дернулась))
Теперь ждем до 6го апреля, дожить бы...
PRoverKAIMENI 31 марта 2017 20:11
Инстинкты меня подводят, говорит Mик. Это не инстинкты подводят, а ты перестаёшь быть роботом, тупо выполняющим инструкции, и учишься быть человеком. И начинаешь понимать, что не может быть одного решения на все случаи жизни, и что прежде чем действовать, надо подумать, рассмотреть все зыбкие "может быть" и "что если", выбрать, как поступить, а если выбор окажется неверным, взять на себя ответственность за последствия. Куда как проще мочить всех подряд по велению "кодекса" и не грузить свой мозг вопросами - а правильно ли это?

Однако Мик даже оригинал превзошёл, ему удалось не только: и кодекс соблюсти, и девушку спасти, но ещё и получить от Винчестеров второй шанс.
А процесс перевербовки британцев-то идёт... Скромное (особенно у Дина) обаяние Винчестеров делает своё дело.
Интересно, в следующей серии мы тоже ничего не узнаем о Кастиэле, и правда ли то, что в раю Джошуа стал главным? С чего вдруг, если даже перед самим концом света он продолжал цветы выращивать?
Судя по её названию, не узнаем, да.
Цитата: tetragidrofuran
Ликобрундукия.
Вы хотели бы завести кролика-волка-оборотня?
liza-kate2001 31 марта 2017 20:06
Серия просто отпад!Просто обожаю этот сайт, он просто идеален для просмотра!)Волновалась за Клэр, обожаю её!!!!!
DarkGale 31 марта 2017 19:37
Я дожил до новой серии.
tetragidrofuran 31 марта 2017 19:25
Эксперименты на грызунах?
Это значит типа мышь может быть волком-оборотнем? Или белка, а ещё круче бурундук.
Ликобрундукия.
Вы хотели бы завести кролика-волка-оборотня? Или кота-вампира?
А если демон вселится в опоссума или в попугайчика - прикиньте какой будет попка с телекинезом и орать матерными пророчествами.
korovina1983 31 марта 2017 19:13
Супер! Клер сыграла свою роль просто отлично. Каса не видно
tamarador 31 марта 2017 18:48
Дин был вампиром, Алекс была вампиром, теперь и Клер через это прошла, став вервольфом... Здорово, что мальчишки вместе с Миком были рядом и все-таки есть польза от их совместной работы. Жаль, что Гарта уже не излечить от лекантропии. А британцы находятся на грани фола, если бы Клер не попалась на зуб вервольфу, Винчестеры уже бы не работали с ними. И Мик кажется осознал это, во всяком случае, я так поняла. Но что на это скажет Кетч здесь и высшее руководство там, в Англии? Вот вопрос!
Соскучилась уже за Кастиилом (кстати, Клер о нем даже не заикнулась, что неприятно, учитывая, как они расставались), Ровеной, Кроули.
Серия понравилась.

Можем поздравить Джареда с рождением дочери Одетт Эллиот. Имя какое красивое дали. Родилась еще 17 марта, два дня не доходила Женевьев, чтобы у малышки было день рождения вместе с братом Томасом, кажется у него 19 марта. Будут праздновать (тут я имею ввиду гулянку со всеми родственниками, друзьями, конечно, если у них это заведено, а не поздравления по-домашнему) вместе или 18 марта - посередине, или 19 числа, чтоб уже обоих чествовать.
prinz444 31 марта 2017 18:38
Ангелочек Кас, нормальный дубляж! Не нравится - смотри на оригинале)) Отличная работа, ребят! Не слушайте никого) Спасибо за оперативный перевод и дубляж!
Ангелочек Кас 31 марта 2017 18:02
отличная серия! заставило волноваться когда Клэр не очнулась. Всё хорошо,вот только озвучка бесит,уродливые и однотонные голоса.
ПродалДушуКроули 31 марта 2017 16:37
Ну наконецто
Alina234 31 марта 2017 15:39
13 сезон выйдет 9 октября этого года)
lera332018 31 марта 2017 15:28
ааааааа что с голосами....... вот дерьмо
Pvv2001 31 марта 2017 14:41
Уродливые голоса и реклама в начале ролика двойнная!!!А так серия хороша как обычно,будет ли 13 сезон?Если да то когда?
tata 31 марта 2017 13:59
Как же долго пришлось ждать! Давайте скорее смотреть!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.