Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 12 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Застрял (с тобой)

Мэри обращается за помощью к Сэму, Дину и Касу, однако дело, над которым она работает, связано с британскими Летописцами. После прокола Мэри ее маленькая тайна раскрывается, и возникают непредвиденные сложности.
Смотрите онлайн 12 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (143)


Вопрос:
Два конца, два кольца,посредине гвоздик (Ответ: Ножницы)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Drowned 19 сентября 2017 15:45
Классно развит дальнейший сюжет. Есть над чем порассуждать. Иногда нужны и лирические серии, а порой хочется подобных на эту. Встреча с князем ада, общение с британскими просвещенными и даже показана линия с Люцифером, хоть и кратко, но очень интригует.
Очень понравился момент за столом в кафе, в последнее время это их конек, сразу же вспомнился семейный обед в эпизоде 11.12 У Мэри там, видимо, все по струнке смирно ходят, даже ангелы. Дин с официанткой "мимо кассы", Кас не знает как себя вести, Сэм начинает спор, полнейший балаган и тут Мэри таким командным голосом "Уши прочистить, глаза раскрыть, молчать" и все послушались. И даже в разговоре с Артуром проявляется ее твердый характер.
Сам эпизод отличается от других своей концепцией или исполнением, не знаю как правильно выразиться. Эти текстовые вставки и временные перебивки такие непривычные. Быть может это связано с тем, что режиссером был Ричард... кстати невероятно рада, что в 13ом сезоне он срежиссирует еще два эпизода.
Интересно как скоро ребята поймут, что Мэри чего-то недоговаривают (хотя несколько раз она почти призналась) они ведь в любом случае догадаются и ложь раскроется, как это обычно бывает в Сверхъестественном. Сначала задумалась почему Сэм так сказал "Мама, во что ты нас впутала" и подумала, что как-то невежливо по отношению к маме. Но ведь действительно они попали туда из-за нее. Когда Касу становилось все хуже сердце кровью обливалось. Он был так близок к смерти и по большей части это по причине сделки Мэри и Кетча. Но как же вовремя был Кроули, как всегда неотразим, и героично спас Каса. Его слова про то как он превязался к "пернатому" и предсмертные слова Каса тронули до глубину души, даже забоялась, что Кас умрет. А вот настрой Кроули в последней сцене меня напрягает. Уже раз было такое, что он якобы прекращал сотрудничество с Винчестерами, но все равно возвращался в их компанию, надеюсь на этот раз такого не будет. На мой взгляд, Кроули не является их шестеркой, а полноправным членом команды.
Столько всего, не знаю чего и ожидать дальше.
TarasHBK 18 августа 2017 19:25
Ребят, начал досматривать сериал вот. Вопрос по 12 серии 12 сезона. Может я пропустил инфу какую и это всем известно, но вам не кажется, что она ну ооочень похожа на фильм Тарантино "Бешенные псы". Абсолютно в таком же стиле. Начало в кафе, потом показывают конец серии (убийство охотника), потом эта походка 5 человек под музыку и каждый средним планом снят. Ну вы поняли короче, кто смотрел, тот поймет.
Victoria Yankovskaya 10 августа 2017 18:15
Ух-ты,Кроули обзавёлся пёсиком с:.Сам Люцифер)
Артурчик 7 августа 2017 18:19
Мэри рисковала жизнями мальчиков, она показала британским зазнавшимся просвященным кольт, и теперь они на все 100 % знают что он у неё и могут его украть или она им просто его отдаст, а такое оружие у них в руках , господи, я уже представляю что будет дальше.

ГЛюцифер,
этого мужика охотника между прочем звали Волли.
manus 3 августа 2017 21:45
Серия крутой закос под тарантино)
годзилла 2 августа 2017 11:36
J2,
с какой стати ей быть жертвенной?
Демон перекрёстка 31 июля 2017 01:33
О , Кроули завёл себе собачку )
Серея понравилась )
ГЛюцифер 28 июля 2017 22:18
Мужик охотник: Я тут узнал что кто уродует домашнюю скотину.
Сэм:Типичный почерк демона.
Мужик охотник: И я тут нарыл что в окрестности пропадают девственницы.
Дин: Типичный почерк озабоченного демона))
Дин Дин Дин....

(Опять забыл как зовут охотника)
НеЛось666 28 июня 2017 23:48
J2, полностью согласна.


Жутко ревную Мэри к Касу. Что-то они слишком часто вместе, что очень бесит
Капер 23 июня 2017 05:11
Вот смотрите, у демонов особого ранга, особого цвета глаза. У демонов перекрестка, например, красные. У князей (prince) желтые. Почему же у рыцарей обычные черные? Не особенные? Ну да, конечно. Не находите странным? Наверно, просто кроме черного, красного и желтого "демонических" цветов нет. Очень может быть как никак черный - зло, подлость, ложь, отсутствие света, красный - кровь, плата, ярость, жёлтый наверное - желчь, власть, драгоценности, коллекционирование тоже. А какие ещё цвета предложите? Розовый? Зелёный? Серый? Оранжевый? Все "плохие" толкования этих цветов под демоническую сущность не подходят. Так что

Кроули нашел предыдущее вместилище Люси? Как же его... Ник! точно. Не думала,что он остался жив после событий 5 сезона. Странненько. Но то что Марк снова с нами, очень радует. Именно он, как говорили ещё раньше придумал такой образ Люцифера и именно он его лучше всех играет❤❤❤
Кстати эта его последняя фраза насторожила. Сильно Кроули его зажал, раз такой кто вселялся в Винса и в Каса, так отреагировал, не подшутив даже.

И да, Кас тоже мальчик Мэри, они все семья <3
LizaSimpson 18 июня 2017 00:24
Почему они все дружно забыли об Абаддон в перечислении побед над сильными противниками? Или рыцарь намного ниже рангом князя, получается?
Как-никак, а все же кривая полудружба с королем Ада имеет свои преимущества. Нет-нет, да принесет пользу =)
Таки кольт =) То-то я думаю, почему музыка вестерна всю серию. Не особо только понятно, почему из-за него все так на шухере? Ибо он такой же, как клинок, убивающий демонов, но за которым никто не охотится при этом. Ну, почти такой же: убивает любых демонов.
Британское отделение не знало, кто хранит кольт (с их-то связями)? Врут и не краснеют. Потому и дали сработать Винчестерам, ибо больше никто бы этот артефакт не смог вытащить.
И надо бы думать, что Коули не воспользуется случаем и не оставит, по глупости и тщеславию, себе на потеху своего врага =) (Аааа! Марк! Ты снова в деле ^^)
J2 4 июня 2017 17:20
Как же меня бесит Мэри. Вроде Винчестер, но в ней нет ни жертвенности, ни преданности сыновей. Ладно, допустим, она желая лучшего для мира и своих детей пошла на сделку с британцами, но ведь она сама прекрасно знала, что этим людям нельзя доверять, а, значит, должна была хотя бы проверять то, что они ей дают. И неужели ее не удивил тот факт, что у обычного демона может просто так валяться в подвале такое мощное оружие? Хотя бы это должно было навеять подозрения, и она должна была проверить что к чему, предже чем рисковать жизнями четырех человек (тем более своих сыновей).
Ладно, это еще можно стерпеть. Но вот когда она стояла и играла в молчанку с князем ада ... мне хотелось экран разбить. То есть она ставит задачи британцев выше своей семьи, получается? Мда, теперь даже не знаю, что стоит от нее ожидать.
Supernatural❤️ 9 мая 2017 04:10
-Нормально, а мне что делать?
-Стоять на стреме и не помереть.
Угарала с этого

Эх, а я-то думала, куда кольт делся. Сначала мне показалось, что Азазель каким-то образом воскрес, и хорошо что это не так. Так кто у Сэма с Дином будет враг в этом сезоне? Пока ещё не понятно. И ещё, кого из пяти существ не может убить кольт? Как я поняла эти существа: Бог, Тьма, Люцифер ииии.. кто ещё?
Zeroriya 15 апреля 2017 20:47
ну что я могу сказать. Формат серии мне не очень понравился, по запутоности можно сравнить с первыми сезонами Цикад... Короч не оч
tamarador 15 апреля 2017 08:26
Цитата: Патрикеевна
Я тут задумалась, а какая тогда у Дина "сверхсила".

Да, Вы правы, именно это и делает Дина Дином. А еще мне нравится, что он всегда "впереди планеты всей"; в их тандеме, в любой ситуации и компании, где не только они с братом, решения всегда принимает Дин и молниеносно (это у него от отца, наверное, и от Бобби) и прет вперед всегда на самое опасное, оберегая младшего брата. Комплекс старшего брата накрепко у него засел, заметила, что во всех сценах, где они вдвоем, на первом месте Дин, а Сэм на задворках, как послушный младший братик отдает пальму первенства, исключения есть только тогда, когда он в обиде, тут уже он не подстраивается под Дина, наоборот - Дин за ним хвостиком (вспоминается серия про город медиумов Лили-Дейл, где особенно это заметно). А еще у Дина очень развито чутье на все что-то неправильное, аномальное, сверхъестественное, он сам говорит: " я эту дрянь печенкой чувствую". Ну, а Сэм во всем соглашается и перечит старшему брату и высказывает свою мысль очень редко, только в очень исключительных случаях, а, если он еще и уверен в своей правоте, то тогда стоит, как скала, не сдвинешь. Я тоже одним словом не могу охарактеризовать сущность Дина, кроме как Герой, но очарование - это у него для дам, а что для мужчин?, может уверенность в своей правоте, в первенстве своих поступков?
Да, цуценятко - это щеночек и Дин не раз определял глаза брата щенячьими.
Патрикеевна 14 апреля 2017 16:55
tamarador, цуценятко ведь это щеночек? Даже Мэг отметила такую способность Сэма внушать всем доверие (в серии, когда вселилась в него, Рожденный под дурным знаком, кажется называется), и собиралась ей воспользоваться, мол Сэму откроют любую дверь.
И такие моменты с Дином я тоже отмечаю.
Я тут задумалась, а какая тогда у Дина "сверхсила". Наверное, это его умение противостоять натиску "враждебных сил" и принять решение, которое окажется правильным и приведет к выходу из казалось бы безнадежной ситуации.
Конечно, срабатывало это не всегда, и выход из ситуации часто оказывался входом в другую более безнадежную (зато мы продолжаем смотреть этот сериал). Но в такие моменты все окружающие полагаются на Дина и ждут его решения. И принимают его.
И это завораживает. И не только меня))) Кас, Кроули и далее по списку... И это даже не очарование ,как писала PRoverKAIMENI, но слово подобрать я не могу.
tamarador 13 апреля 2017 09:44
Цитата: Патрикеевна
Как бы это изначальная способность данного персонажа, такая прям "сверхсила" Сэма.

Именно это и отметил Дин в серии про "Пугало" (они в тот момент как раз первый раз разошлись в разные стороны и он там говорит потенциальным жертвам: "Вот мой брат, он бы глянул на Вас, як те цуценятко и вы были бы его"), после чего мы в комментах и стали звать Сэма "цуценятко". А еще это четко видно из мимики Дина, когда к Сэму вернулась душа и они ведут дела, расспрашивая родственников. А у Дина мне очень нравится его умение мгновенно трансформироваться: только что он был дураковаляющим приколистом с такой его шкодной физиономией и тут опасность, и вот уже перед нами настоящий беспощадный воин. Обожаю, когда это нам показывают.
Патрикеевна 11 апреля 2017 21:31
Цитата: Aaron Colt
И хотелось поинтересоваться, есть ли у вас идеи для дальнейшего развития сериала, пытаетесь ли вы их передать касту СПН, и какими способами...

Идеи для дальнейшего развития сериала, думаю, есть у многих. И у меня. Даже двух направлений:как мне было бы интересно развитие сериала и развитие персонажей и как, по-моему мнению, его будут продолжать создатели этого действия.
А про передачу своих идей касту сериала - вопрос интересный. И нет, я бы не стала ничего передавать, даже если бы знала адрес и нашелся бы переводчик. Наверное, они собирают и определенным образом оценивают чаинья фанатов, но думаю, что им ближе американский фэндом, Но. может, я не права.

Цитата: tamarador
хотелось бы добавить , что у Сэма умение очаровывать тоже есть, только уровни разные. Дин специализируется по верхам, что не особь - то громадина, а Сэм - по низам, по большей части простой люд, то есть свидетелей, родственников жертв.

Вот в продолжение темы. Думаю, что у Сэма не просто умение очаровывать есть, а большой дар уговаривать, убеждать, успокаивать людей и дар найти такие слова, чтобы люди меняли свое отношение и помогали братьям. Как бы это изначальная способность данного персонажа, такая прям "сверхсила" Сэма.
galdaryana 22 марта 2017 18:23
ЛЮЮЮСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
ponchik23 16 марта 2017 12:18
Такой бред,если честно. За две минуты сразили князя тьмы,демона,который претендовал на титул "король ада". А в первом сезоне половину сезона только выслеживали Желтоглазого,вторую половину пытались убить. Хотя они с этим с одной шайки-лейки. Серию просто высосали из пальца.
АнгелКастиэль 13 марта 2017 17:47
Здравствуй, Люцифер! Вот бы он выбрался
Vlad7 13 марта 2017 14:54
arman200101,
красавчик) может хоть кто то ответит на наш вопрос
Annyshka_ 11 марта 2017 23:35
Эх, Тарантино. Бывали в сверхах уходы в стилистику и изящнее,но всё равно круто)
разобраться в том, кто там первый - Каин, Лилит, рыцари, князи - всё сложнее, ну да ладно
хотя бы стало понятно, сфигали Кроули, всего лишь делец, стал королем, так долго этот вопрос мучал
и приятно снова увидеть кольт, когда он в последний раз был, на диком западе в 6 сезоне?
arman200101 11 марта 2017 17:25
подскажите название музыки когда князь тычет в Каса пикой
Ksena 4 марта 2017 08:04
Спасибо, что изменили озвучку)
Просто те голоса слушать не возможно было)
CekupA 3 марта 2017 18:21
Тупая попытка скопировать Торантино или Радригаса , для этого сериала это не подходит . Оченка 2 только потому что этотот сериал На Высоте
ForgottenRoom 3 марта 2017 12:42
Сверхъестественное в стиле "Карты, деньги, два Винчестера" и с Ермолником в роли Князя Ада... круто)))
lamaspell 2 марта 2017 11:41
Это просто охренительно великолепная серия.
Ivanhero 1 марта 2017 12:32
Теперь люцифер собака кроули. Вхах
tamarador 27 февраля 2017 00:38
Aaron Colt,
Нет, после Принца сразу Князем прозвали Рамиэля.
Колианна,
Ниже уже отвечали на этот вопрос.
Колианна 26 февраля 2017 16:45
Подскажите название музыки что насвистывает князь. Что-то знакомое но не могу всповнить название
Vlad7 25 февраля 2017 22:44
подскажите название музыки в 12 серии когда князь тычет в Каса пикой
069094261 24 февраля 2017 23:47
Продолжение будет
Aaron Colt 24 февраля 2017 22:08
Я был удивлен, как и многие,от того, насколько быстро NovaFilm озвучили 12 серию...скорее знали, что серия бомба и нельзя медлить с её озвучиванием...да и вообще, если NovaFilm будет постоянно тянуть, то потеряет много зрителей...многие психуют и на Lost переходят...кто знает, какими ещё проектами заняты NovaFilm, раз так поздно серии выходят...
И хотелось поинтересоваться, есть ли у вас идеи для дальнейшего развития сериала, пытаетесь ли вы их передать касту СПН, и какими способами...

tamarador,"Принц Ада".

Я упомянул это звание в своем комментарии, перечисляя варианты в виде сарказма, но оказывается его и вправду так прозвали..в другой озвучке...были ли другие варианты?
Lilith Sorenson 24 февраля 2017 19:59
1. Я так понимаю, что все эти князья ада - падшие ангелы. хочу Велиала в сериал!
2. Мери в плане утаивания дел от родни переплюнула всех. И это бесит.
3. Люцифер у Кроули в клетке??? Надолго ли...
Lesenok 24 февраля 2017 11:26
я так поняла кроули в клетке Люцифера держит?
Форкстрот 24 февраля 2017 10:24
Цитата: Мимоzа
Собственно, что можно ждать от грубых, неотесанных мужланов.

Собственно, какое может быть доверие к нечисти.
Кроули и Ровена еще живы только потому что Винчестеры поняли, что месть это не выход. Вот, что первично.
Потом только свою роль в их отношениях играют союзы против бОльшего зла и сражения спина к спине.
tamarador 24 февраля 2017 06:56
SPNSE,
Перевод от "НоваФилм" в этот раз есть уже как четыре дня (Форкстрот, 20 февраля, 09.14), а Вы не поинтересовались. Перевод, как всегда на уровне, только вот фраза Люцифера в конце: "двое из ларца" не звучит так хорошо как "герцоги беспорядка" в переводе от "Саншайн - студии", зато их "Князь Ада" ближе к истине, чем "Принц Ада".
SPNSE 24 февраля 2017 00:51
Еще не смотрела,Так долго ждать неделю озвучеи от НоваФилм,кто тоже пиши +.
Uncle BAS 23 февраля 2017 23:49
Круто! Пока лучшая серия сезона!
А на сколько вопросов мы узнали ответ в этом эпизоде. Да уж! Создатели умеют козыри использовать.
Раскрыли желтоглазых (их вид, уязвимость к оружию, ангелам, о которых раньше не утихали споры). Рассказали о судьбе Кольта после 5 сезона. Наконец-то мы узнали, что у старших архангелов не клинки, а копья (помните же то непонятное копье Люцифера из адского арсенала в 11 сезоне?). А еще нам показали, как дядюшка Кроули королём стал. И также отчасти прояснилась ситуация с Люцифером. Хорошо ему Кроули отомстил... Но неясно, как ему удается его удерживать. Но а что мы ожидали от дуэта Кроули и Ровены?
И вот нам первые проблемы от британцев. Думаю, что 12 сезон еще покажет свои "выбрыки".
Сценаристам респект!
tamarador 21 февраля 2017 22:42
PRoverKAIMENI,
О, а Ты классно все плюсы и преимущественные особенности Дина перечислила. Только мне хотелось бы добавить , что у Сэма умение очаровывать тоже есть, только уровни разные. Дин специализируется по верхам, что не особь - то громадина, а Сэм - по низам, по большей части простой люд, то есть свидетелей, родственников жертв.
Форкстрот 21 февраля 2017 21:25
Только сейчас увидел, что Лост название серии перевел как "Совсем запутался с вами". Этот перевод логичнее Новы. Я бы сказал, что он хотя бы понятный.
____________________
На фотках с 13 серии сын Кроули... И Ровена... Интересно.
PRoverKAIMENI 21 февраля 2017 21:09
tamarador,
Понимаю, что Ты имеешь в виду, "категорически заявляя" -
Цитата tamarador: "Конечно же, роль Сэма явно главенствующая."
Ты права, с самого начала всё вокруг него вертелось: то видения у него, то кастинг Азазеля, то тренинг Руби, демонов силой мысли убивал, сосудом Люцифера был, без души гулял, глюки с Пеллегрино в главной роли - ему, и с Вратами Ада все испытания - опять ему, и демоном он был одержим, и ангелом.
А у Дина Метка со всеми вытекающими лишь в 9-м сезоне образовалась. Зато Дин умеет очаровывать: Аластар его ценил как ученика, Кроули видел в нём напарника, ангела он приручил, вампира исправил, Каин с ним Меткой поделился, а Тьма вообще только его одного за человека и считала, а на прощание маму ему подарила.
А вот против этого, думаю, никто возражать не станет:
Цитата tamarador: "Я не преуменьшаю важность роли Дина (что это был бы за сериал без него, а еще больше без Дженсена?)"
rey9_1 21 февраля 2017 13:30
Супер серия
tamarador 21 февраля 2017 12:59
Цитата: Мимоzа
Собственно, что можно ждать от грубых, неотесанных мужланов.

Такими Вы считаете Винчестеров? Вы, наверное, одна такая. Оба они никак не мужланы и уж тем более не неотесанные. Может иногда и грубы, но умные и тонко чувствующие мальчики. Сколько раз они вникали в ситуации и обстоятельства других, совершенно им незнакомых, людей, скольким помогли в тяжелую минуту? Вот и Кроули они не раз помогали: и с Люцифером - и в первый раз, и во второй, и в третий; и с Абаддон вопрос решили в пользу Короля, Дину для этого даже Метку Каина пришлось на себя принять, от которой избавлялись целый сезон; и на маму-интриганку глаза ему открыл Дин. И Ровене Сэм сказал, что они ей задолжали. А то, что не обнимаются и не целуются с ними, после всех гадостей, то это и правильно, не могут же они поставить этих двоих на одну планку с Бобби и Кастиилом. И одна сторона, и вторая легко может уничтожить другую, однако обе сохраняют паритет. И это однозначно хорошо.
алехандро 21 февраля 2017 12:37
Цитата: Aaron Colt
.хотя бой с Князем Ада показался мне убогим...он одним ударом может снести голову человеку,

Абсолютно согласен,воина,чьё предназначение биться со всей небесной ратью,валит группка охотников...ну да,лучших в своём ремесле,и всё же...Отнесём его к высококалиберному персонажу,в роли мальчика для битья,в угоду хитрой задумке(надеюсь на это)авторов,в планах которых возможное изобличение британцев с их наполеоновскими планами,ведь именно они дали столь опасную наводку наводку на Рамиэля,а подлость и изощрённость методов всегда были основами работы просвещённых.
ОксиньяЯ 21 февраля 2017 05:44
Это вечная тема сериала.... Что то умалчивать....
Но, когда Сэм что то не договаривал или Кас и из-за этого случались оч. опасные моменты, не один не стоял и не тупил как Мэри .... Блин какого бы ей не было, она ж мать!!!! Джон на все пошёл , даже будучи облачком спас пацанов... Это ж твои мальчики-амбальчики))) когда им грозит опасность , просто вытаскиваешь кольт из штанов и стреляешь в плохих демонов... Все....обычная логика мамы....

Может показалось , но кто-то все таки проследил за Мэри... через окно
tamarador 21 февраля 2017 01:17
Цитата: Патрикеевна
уважаю ваше желание всегда защищать Сэма, то но это ваше заявление слишком категорично.

Насчет категоричности не согласна. Я не претендую на роль последней инстанции, просто сделала вывод из рассказа Крипке на их первой панели после первого сезона в 2006 году, ну, и забыла добавить слова "по-моему мнению". Но считаю все равно так же. Я не преуменьшаю важность роли Дина ( что это был бы за сериал без него, а еще больше без Дженсена?), не расцениваю ее как второстепенную, никоим образом, просто, начиная с первой серии все вертится, все закручивается вокруг Сэма. Не зря же фанаты Дина, как и поклонники Дженсена, постоянно огорчаются, как им жаль, что не Дин сделал то-то или то-то, как жаль, что не у него такая сила или способности, что не их кумир чем-то там прославился. Разве это не подтверждает то, о чем я написала, как Вы считаете?
Написала комментарий, а потом уже появилось Ваше дополнение - отказ от дискуссии, но убирать уже не буду. А про Каса и Кроули и вовсе не поняла.
Цитата: PRoverKAIMENI
От желания сотрудничать до попытки убийства слишком далеко.

Ну, это нам видно из сюжета (разговор Мика с Тони в машине по пути в аэропорт, убийство Кетчем Марго в туалете, инструкции ему), а что видела Мэри? Только бесчинства и жестокость Бевел, а паршивая овца есть в любом стаде. А по фактам: от ареста личной охраной президента на дороге Кетч избавил, "яйцо" для экзорцизма ихнее использовали, в лесу по их спутнику нашли наших беглецов, "подчистили" хвосты. На лицо хорошие деяния и поступки. Почему бы и не попробовать? Она ж не в кабалу влезла, ну, насколько нам показали пока.
Цитата: PRoverKAIMENI
поставить на кон свою жизнь - это его личное дело, но никому не дано право рисковать чужой.

А вот с этим соглашаюсь на все сто, тем более любимых сыновей ( что любимых, Ты, надеюсь, не сомневаешься?). И за ложь, и за скрытность, и за плохую предварительную разведку, за это все я ее осуждаю. И за то, что 30 секунд молчала про кольт, хотя потом уже решилась признаться, так Дин поспешил все объяснить. Но кто в этой жизни не ошибается? И Мэри - не эталон мудрости.


Форкстрот,
Теперь до меня дошло - если бы Адам посмотрел 4 и 5 сезоны, то не сказал бы "да" Михаилу.
Патрикеевна 20 февраля 2017 23:47
Цитата: Мимоzа
Собственно, что можно ждать от грубых, неотесанных мужланов.

Да уж, неполитесные Сэм и Дин, университетов не кончали))) Но и Кроули не гимназистка - идеалистка, а вполне себе демонский демон. И Ровена не добрая тетя фея.
Форкстрот 20 февраля 2017 23:46
tamarador
На самом деле, проблема в том, что никто не заставлял Адама смотреть Сверхъестественное.

Это шутка. Адам не узнает, что ангелы козлы, если не посмотрит 4 и 5 сезоны сверхов...
Мимоzа 20 февраля 2017 23:19
Старый добрый кольт, думаю недолго он пробудет у мамы. Откуда у этой женщины тяга к секретным играм, выйдет ей это боком. Кроули после полуритуала обращения в человека стал заметно другим и уже неоднократно доказывал семейству свою преданность и мне жаль что они его использует и гонят прочь, даже если он у них на счету врага "Держи друзей близко, а врагов своих еще ближе", так было бы мудрее. Чую терпение его на исходе, такого сильного врага, как Кроули им иметь ни к чему. Такая же история с Ровеной, никакой благодарности от Венчестеров. Собственно, что можно ждать от грубых, неотесанных мужланов.
Патрикеевна 20 февраля 2017 23:10
PRoverKAIMENI, да, про Мэри согласна. Насчет того, что братьям не придет в голову подозревать Мэри, не думаю, все указывает на нее. Но они именно НЕ ЗАХОТЯТ ее подозревать, особенно Дин, а Сэм найдет оправдание ее поступку.

Цитата: tamarador
Конечно же, роль Сэма явно главенствующая.

tamarador, уважаю ваше желание всегда защищать Сэма, то но это ваше заявление слишком категорично. Не хочу вступать в дискуссию, но роли братьев равнозначны. При этом у Каса и Кроули может быть и иное мнение)))
PRoverKAIMENI 20 февраля 2017 23:02
Цитата Патрикеевны: "Часто люди явно желают одного, но не всегда отдают себе отчет, чего хотят на самом деле."
Приняла Вашу версию мотивов Мэри за основу, вот что получилось:
С одной стороны, постоянное давление отца, для которого есть только охота и муштра, с другой, Джон и их будущая жизнь, которая на фоне той, что есть, кажется Мэри идеальной. За всем этим она могла не увидеть себя, того что у неё талант охотницы, а не хранительницы очага.
Пока всё шло своим чередом - Джон, дети, Мэри, возможно, и самой себе не признавалась, что что-то не так. Может, она вообще так и не научилась слышать себя, отсюда и её теперешняя растерянность.
Цитата Патрикеевны: "...но захотят ли они вообще, особенно Дин, думать о том, что мама ведет за их спиной свою игру?"
Именно. Вряд ли им придёт в голову подозревать её.

Форкстрот,
Скажу сразу - я не обвиняю Мэри, а говорю о противоречии.
Хороший человек, взяв на себя ответственность за других, никогда не заставит их рисковать вслепую. Но из-за лжи Мэри остальные не видят реальной картины, и она по сути играет их жизнями. Для подлеца или дурака это обычное дело, но согласно идее сериала Мэри не то и не другое.

tamarador,
Дела Тони - факт, осуждение Мика - слова. От желания сотрудничать до попытки убийства слишком далеко. Так "превысить полномочия" с ходу может только тот, кто уверен в безнаказанности, поскольку для его конторы эти методы - норма. Помощь Мика и Кетча ничего им не стоила. Слабовато для доказательства "добрых намерений" после такого-то начала.
Но всё это не главное. В конце концов, человек может закрыть на всё глаза и поставить на кон свою жизнь - это его личное дело, но никому не дано право рисковать чужой.

Цитата arman200101: "Какая музыка играет, когда принц приближается??"
Это песенка герцога из оперы Верди "Риголетто". Исполнителей много, мне нравится Каррерас.
Doublenik 20 февраля 2017 21:57
А на сезоне 8-9 все гадали, почему Винчестеры не использовали кольт. Оказывается они его просрали)))
Aaron Colt 20 февраля 2017 19:27
Мать вашу! Нет, ну вы это видели! Охренительная серия! Шикарный эпизод! Готов поспорить, режиссёр этой серии ярый фанат фильмов от Гая Ричи и Квентина Тарантино... Как сказал Том Харди в фильме"Легенда": " Как в Вестерне"...
Это невероятная атмосфера, этот экшн, это спокойствие и умиротворение, резко переключающееся на побои и полный разгром...проявление сюжетных линий, типо "после этого" и "до этого" приобрели уникальный характер в кинематографе...это было гениально...вот такой то серии я и ждал, конечно не без изъянов, но это уже мои проблемы..."на цвет и вкус"....многие начнут критиковать "Рыцарь Ада", "Король Ада", "Князь Ада"??? Потом начнут перечислять "Царь Ада", "Принц Ада"...кто-то додумается и до "Султан Ада"...может они и не начали бы делать такие пародии, но скорее я дал им весомый повод для воображения...
Разбор по частям...
Мэри скорефанилась с британцами...не удивительно...ей же делать нечего...как долго я думал, о том, где Кольт!? Черт возьми! Покажите его нам! Неужели вы забыли это легендарное оружие! И вот он появился, несовсем, как я ожидал, но на этот счет, как и на множество других сюжетных линий Вселенной Сверхъестественного у меня свои идеи...я не могу остановить фантазию...
Копье Архангела Михаила...дар Князю Ада и предложение стать Королем...но сам князь, именуемый Рамиэль, что очень похоже на имя Ангела...я даже сначала подумал, что он падший Ангел первого элитного отряда, обращенного в зло, перерожденный в Демона...но не то...уж слишком я в голове у себя накрутил, и теория о том что это просто древнейший демон казалась мне слишком простой...итак Князь отказался от Трона, желая, чтобы его просто оставили в покое...в нем я нашел отражение Каина... один любит рыбалку, другой пчёл, что во втором варианте делает отсылку к Касу...хотелось бы посмотреть, как эти старики схлестнутся...
Руническая магия...копье Михаила...смертельное ранение Кастиила...и только Кроули в лучших традициях от Гая Ричи сумел свести все концы, и понять суть...красивая развязка сюжета...хотя бой с Князем Ада показался мне убогим...он одним ударом может снести голову человеку, чего ему копашиться, но это уже его выбор, не хотел торопиться...как и сценаристы...нужен бой...нужен эпик...нужна победа...в лучших традициях Винчестеров...
Кас в этой серии меня искренне порадовал, точнее сам актер...отлично отыграл..и драма и экшн...хотя, как всегда я критикую постановки боев...но вылетел он из окна весьма эффектно...мне бы в Ванкувер на съемочную площадку, вот бы я там отжёг...Не верите? Ваши проблемы!...
У британцев нехилое вооружение...магический взломщик...как оригинально...Как сказал мистер Кетч " Игрушки, это так здорово"...
И концовка...два Марка сошлись на одной площадке...Пелегрино!!!! Ты вернулся...так дерзай, и не смей уходить... посмотрим, что будет дальше...
tamarador 20 февраля 2017 19:19
Цитата: Форкстрот
На мой взгляд, роль Сэма куда интересней роли Дина

Конечно же, роль Сэма явно главенствующая. Это вытекает уже из того, что их обоих пригласили на прослушивание на роль Сэма. Крипке рассказывал, что Дженсена вроде прослушали, но когда зашел Джаред, такой весь активный, энергичный, они сразу сказали, вот же Сэм! А Дженсену нравилась роль Дина, и он, идя на прослушивание, выучил и его отрывок, и, когда их тут же обоих прослушали уже как братьев, то сразу и утвердили.
Цитата: Форкстрот
На самом деле, проблема в том, что никто не заставлял Адама смотреть Сверхъестественное.

А из этой фразы ничего не поняла, не въезжаю, расшифруйте.
Цитата: Форкстрот
то наверно Михаил делает с ним тоже, что и Глюцифер якобы делал с Сэмом в 7-м сезоне.

В смысле кричит у него в голове: " С добрым утром, Вьетнам!", образно? Вполне может быть. Хотя в сериале проскальзывало из реплик, что он там совсем расклеился, то песни распевает, то слюни пускает. Может не до пыток ему ?
Форкстрот 20 февраля 2017 17:21
tamarador,
На мой взгляд, роль Сэма куда интересней роли Дина первые 5 сезонов, потому что я сам старший брат в семье и мне было любопытно посмотреть на семью с младшей стороны.


Конечно Адам сказал "Да"... Это же ангелы, а там где ангелы, там и рай... и даже сам Бог.
На самом деле, проблема в том, что никто не заставлял Адама смотреть Сверхъестественное. А надо было, но ведь Америка - страна демократии, никто не имеет права заставлять :)

Михаил в клетке совсем один, а небесным ангелочком я бы его не назвал, власть развращает, так что Михаил давно прогнил изнутри. Если Адам еще в клетке, во что мне верить не хочется, то наверно Михаил делает с ним тоже, что и Глюцифер якобы делал с Сэмом в 7-м сезоне.
tamarador 20 февраля 2017 16:47
Цитата: Форкстрот
Я тут всего с 11-го сезона, на чтение комментариев ушла бы вся жизнь. Но я читал на других сайтах, видел в соц-сети, там все жалели Сэма, ведь он всеми любимый главный герой.

Ну, может и не вся жизнь, а денек или два. Но, если не читали, то и не советую, потому что там такая агрессия к персонажу Сэма, а уж выражения и эпитеты - хуже и не придумать, такой осадок на душе остается, что ужас! А я как раз только на этом сайте и читаю, и общаюсь. Значит, это только наш фанклуб такой нетерпимый к Сэму и любвеобильный к Дину? Значит, на других сайтах к Сэму относятся щадяще? Я этому рада. И да, в последних сезонах как-то немного меньше агрятся по отношению к Сэму, хотя и в 10 сезоне было много осуждений его действий по освобождению Дина от Метки Каина, многие хотели, чтоб Дин демоном остался, чуть-ли не разорвали его (Сэма) за смерть Чарли, хотя его вины там не было ни капельки, разве что скрыл от Дина их совместную работу ( а как не скроешь, если Дин был против, но разве Сэм мог дать ему превратиться в чудовище, также как в свое время и Дин не мог допустить, чтоб Сэм перешел на темную сторону, используя кровь демона Руби, но Дина за это все хвалили, а Сэма за тоже самое обливали грязью). Поэтому я сейчас и возмутилась, за что извиняюсь, если Вы ничего этого не знали.
Ровена,
Сама Книга Проклятых находится у Ровены, а дешифратор ведьмы Нади, с помощью которого Чарли нашла код, остался у Винчестеров. А Сэм забрал у Ровены Черный Гремуар - книгу заклятий друидов. И правильно сделал, теперь у них поровну таких сильных артефактов и поневоле надо будет сотрудничать.

Цитата: Форкстрот
Михаил получил по заслугам, а Адам невинный, он не должен так страдать

Да, Адам невинный во всей этой катавасии, но, во-первых, он сам сказал "да", иначе Михаил не вселился бы; во-вторых, он не страдает, еще Кастиил говорил, что, когда ангел внутри, душа человека как-бы в коме пребывает, например, когда Люцифер вселился в тело Кастиила, то сам он смотрел телевизор, а когда Гадриил был внутри Сэма, то Сэм занимался охотой. Неизвестно, чем там занимается Адам, но точно не страдает как Сэм, когда его душа была в клетке полтора года по земным меркам и подвергалась пыткам со стороны и Люцифера, и Михаила в теле Адама, как утверждали и Кастиил, и Бальтазар, и Кроули. И в этом я вижу вину Михаила, а в чем еще его вина, он же вроде хороший был, хотел остановить Люцифера от уничтожения мира?
arman200101 20 февраля 2017 13:23
Какая музыка играет , когда принц приближается?? подскажите плиз
Форкстрот 20 февраля 2017 12:43
Ровена,
Книга Проклятых, это та, с помощью которой сняли метку Каина, из 10-11 сезонов.

Died,
Михаил получил по заслугам, а Адам невинный, он не должен так страдать.
Died 20 февраля 2017 12:06
Форкстрот,1 сезон длится 1 год. Плюс, между 5 и 6 сезонами был перерыв в год(в сериале самом) . Тоже самое между 7 и 8 сезонами. Как итог — 9 лет. Плюс, Бог как раз-таки ничего не контролировал, ведь Михаил умудрился сойти с ума (или что-то в этом вроде)
Ровена 20 февраля 2017 11:59
Цитата: Форкстрот
повезло, что книга Проклятых у Ровены

В смысле у Ровены? Сэм же у неё забрал, когда она вылечила Дина от потери памяти и садилась в машину. Вроде, ей эту книгу никогда не давали использовать без присмотра, всегда кто-то рядом был, или братья или Кас.... Может я что-то упустила?
Форкстрот 20 февраля 2017 09:14
Цитата: tamarador
В этом сериале никого так не травили, как Сэма, самого доброго и положительного персонажа. И Вы туда же - "подонок, мягко говоря"?

Нет, на этом сайте не читал. Я тут всего с 11-го сезона, на чтение комментариев ушла бы вся жизнь. Но я читал на других сайтах, видел в соц-сети, там все жалели Сэма, ведь он всеми любимый главный герой.
И я не имел ввиду, что Сэм подонок, я имел ввиду, что когда косячил Сэм - был совершенно другой тон.
Быть может, я ошибаюсь, может видел лишь малую толику всех комментариев на счет Сэма, да и отчасти сужу по себе. Так для меня и Мэри была все 12 сезонов неким главным героем, живущем в сердце.

______
Перевод от новафильм появился раньше лоста, я в шоке.
Своеобразный перевод...

_________
Анна-Мари,
Копье сделано архангелом, может его сможет починить только Люцифер? Хотя может и Ровене под силу. Но ей доверять....
korovina1983 20 февраля 2017 08:05
А почему Люцик сиди в клетке у Кроули? Он беспомощен и пол силы находится в яйце просвещенных?

А почему Люцик сидит в клетке у Кроули?

А почему Люцик сидит в клетке у Кроули?
Анна-Мари 20 февраля 2017 01:45
До чего интересная серия - наверняка, отголоски ещё долго будут мелькать в будущем.
Вообще, забавно, конечно, что при упоминании Рыцарей Ада про Князей никто не упоминал. А потом появятся Бароны Ада, Графы Ада и ещё куча подвидов, обязательно редких, о которых никто ничего не слышал, и которые по большей части копят силы/или которым плевать. Кажется, чем сильнее существо, тем больше ему плевать на все мирские разборки. Мне этот Рамиэль напомнил Каина, разве что терпения у него куда меньше.
Интересно, что стало с Пикой - насовсем ли сломана. Оружие-то шикарное, при такой ковырялке даже кольт без надобности. Но радует, что сам кольт наконец-то объявился. Получается, примерно при событиях шестого сезона (а это совсем скоро после той неудачной попытки Дина убить Люцифера из кольта, насколько я помню) Кроули нашёл ствол и преподнёс его в дар Рамиэлю.
Подражание Тарантино не раздражает - наверное, потому что я привыкла к его фильмам. Музыка на уровне. Действия Мэри осуждать не буду - она наверняка считает, что поступает правильно. Это первый сезон, где её, по сути, раскрывают как персонажа. Никто не знает, какие у неё принципы и обязательно ли они должны совпадать с принципами её сыновей. Да, после возвращения она говорила одно, но сейчас чуть пообвыкла, пообтесалась охотничьей жизнью. Может, поняла, что нет выбора. Кто знает, что она там надумала, когда ей нужно было побыть одной.
p.s Хо-хо-хо, а вот концовка прогрузилась только сейчас, и, пожалуй, это уже крайне интересно.
tamarador 19 февраля 2017 22:47
Цитата: Форкстрот
Ниже говорили, что Сэм тоже в свое время был хорош, только никто не говорил тогда, какой Сэм подонок, мягко говоря.

Вы это серьезно? Получается, что Вы не читали тогдашних комментариев. Да Сэма распинали все, кому не лень было по клавишам постучать. В этом сериале никого так не травили, как Сэма, самого доброго и положительного персонажа. И Вы туда же - "подонок, мягко говоря"? Вы меня разочаровываете.

Цитата: PRoverKAIMENI
А теперь мамочка Мэри ещё и связалась с британскими Просвещёнными, которые пытали "малыша Сэма" и чуть не убили его и "мальчика Дина",

Ну, положим, она связалась не с Тони Бевел, а с теми, кто осудил такие ее действия; с теми, кто помог ее мальчикам с Люцифером; с теми, кто помог ее сыновьям с побегом и избавил их от последствий этого побега, как это не кощунственно звучит. Я тоже не доверяю британцам, не верю в их благородные и бескорыстные цели, но, может Мэри решила попробовать, сначала в благодарность за спасение Сэма и Дина, а потом, как говорится - не узнаешь что-то, пока не попробуешь. И сейчас впервые столкнулась с их нечистоплотностью, о чем и предупредила честно. Я вижу еще одну причину, почему она не охотится с сыновьями; двое - это оптимальный вариант в обычной охоте, трое - это перебор. В той единственной совместной охоте я чувствовала дискомфорт, не было идиллии, Мэри была там лишней, и ходить женщине с двумя такими лбами - не фонтан, и мальчики больше за нее переживали, чем делом занимались, пусть и невольно. Если что-то серьезное, или супермонстр какой, типа Люцифера или принца Ада, тогда да, надо всей командой истреблять. Поэтому и жить в бункере ей проблематично, ну, по-моему мнению. Чувство неудобства испытывать пришлось бы: с мальчиками идти на охоту третьим колесом, как однажды выразился Кас, не комфортно, самой идти на охоту - их оставлять, тоже не дело. А то, что она охотница ( соглашаюсь с Патрикеевной), а не мамочка-домохозяйка - это уже ясно и мальчикам, Сэм же сказал: " Надо принять, что у нас такая мама, которая не будет нам супчики куринные варить". Так что, я вполне понимаю Мэри, хотя и писала ранее, что пора бы ей вернуться, это во мне самой мама прорезалась.
Форкстрот 19 февраля 2017 19:56
Патрикеевна,
Не просто очистить мир от нечисти, а подготовить почву для сладкой жизни. Дело наверное в том, что смысл подготовки почвы в том, чтобы её маленькие детишки, которые всего полгода назад только под стол ходили пешком, могли расти в жизни без монстров и без охоты. Как это грустно не звучит, её воскресили с проваленной попыткой жить счастливо. Остается только мстить монстрам за ту жизнь, что они имеют.
Патрикеевна 19 февраля 2017 19:48
Форкстрот, и я говорю, что стремление Мэри - очистить мир от нечисти. Просто у нее проблемы с доверием.
Форкстрот 19 февраля 2017 19:42
Патрикеевна,
Ошибалась в стремлениях? Да не, она стремится очистить мир от нечисти, чтобы в будущем ходить по улице не оглядываясь и спать спокойно. Как она говорила с Уолли? Как упоминала об успехах работы с ними? Она же ему не сказала, что доверяет просвещенным - промолчала, значит ни да, ни нет. Меньшее зло, для победы над большим, как было всё время, все 12 сезонов...

Цитата: Патрикеевна
сделать правильный вывод братьям будет легко, но захотят ли они вообще, особенно Дин, думать о том

Я если честно, тоже об этом думать не хочу, поэтому буду её защищать и оправдывать настолько убедительно, насколько смогу :)
Патрикеевна 19 февраля 2017 19:37
Цитата: PRoverKAIMENI
Кстати, не стоит обольщаться, что Сэм о чём-то там догадался, раз сказал: "во что же ты нас втянула" - это просто фигура речи.

Я думаю, Сэм и Дин достаточно опытные охотники, чтобы не пропустить слова Рамиэля, о том, что его обнесли. Даже Кас это запомнил. Инициаторами охоты были Уолли и Мэри, при этом Уолли сторожил снаружи, может, вообще не заходил в дом, а Мэри в доме была. Так что сделать правильный вывод братьям будет легко, но захотят ли они вообще, особенно Дин, думать о том, что мама ведет за их спиной свою игру? Скорее нет, чем да, оставят как есть, все живы и ладно.
Форкстрот 19 февраля 2017 19:30
PRoverKAIMENI,
Она поставила их под удар, но это только форс-мажор. Мэри была не в курсе на кого они поперли и за это потом британцу пригрозила. Ниже говорили, что Сэм тоже в свое время был хорош, только никто не говорил тогда, какой Сэм подонок, мягко говоря.

За Азазеля мстить никто не спешил, так что, наверно, на вариант отмщения Асмадео за Рамиэля рассчитывать опрометчиво.


________
Кстати меня не сразу осенило то, что для Кроули, в 5-м сезоне, было устранение Люцифера не как дальновидный план заполучения власти в аду. Кроули действительно так низко по-демонски заботился, руками Дина и Сэма, только о своей шкуре. Оказалось, что Кроули король всего лишь по случайности. Королем ада мог стать принц. И в данное время Дагон могла бы стать королевой. Это даже логично, ведь она преследует цель, в достижении которой ей помогли бы демоны ада.

______
Про Люцифера. Задумался - повезло, что книга Проклятых у Ровены. Не, это, конечно, плохо... Но еще хуже было бы, если бы Лилит додумалась её найти, чтобы не париться с печатями. Ровена Люцифера ловко вытащила (не без помощи Каса, но в случае с Лилит, на месте Каса мог быть любой фанатик). Да и сама Лилит была бы еще жива.
Неужели демоны про такую книгу не знали? Чарли так просто её нашла, а демоны ни сном, ни духом?
Патрикеевна 19 февраля 2017 19:28
PRoverKAIMENI,
На досуге тут думала о Мэри и резонах ее такого поведения. Зашла на сайт и увидела ваш коммент. Напишу и свой. Вспоминая что: Мэри охотилась тайком от мужа, когда Дин был еще маленький; вернувшись к жизни, Мэри вернулась к охоте и охотится отдельно от сыновей, при этом не ставит их в известность о своем сотрудничестве с БХЗ, использует их как втемную, да, сильно рискуя, потому как такой артефакт не будет храниться у простого демона; Мэри в прошлом не хотела охотиться, не хотела такой участи для своих детей; Мэри выросла в семье охотников, разделяла их жизнь, в которой главным был ее авторитарный отец, и точно привыкла поступать тайком от отца.. Из чего, следуя своей женской логики, я делаю вывод, который поможет мне принять данный персонаж - Мэри, как и многие, ошибалась в стремлениях. Часто люди явно желают одного, но не всегда отдают себе отчет, чего хотят на самом деле. Мэри казалось, что она хотела мужа, детей, спокойную жизнь и лужайку перед домом. Настолько хотела, что выбрала воскресить Джона, а не отца. Но, когда не стало мужа, а дети оказались взрослыми, она выбрала не спокойную жизнь, получается что истинным стремлением ее была охота, только такая охота, в которой она не подчиняется, сама принимает решения и ставит условия (так она работает с БХЗ). Она понимает, что с сыновьями это номер не пройдет, а на равных она, видимо, не умеет.
Это я не в обвинение или оправдание Мэри, а для понимания ее поступков
PRoverKAIMENI 19 февраля 2017 18:41
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что хрень, которую принято называть "женской логикой", понятней мужчинам, в то время как женская часть аудитории сочла действия Мэри, мягко говоря, неразумными.
Та самая Мэри, ненавидевшая охоту и мечтавшая о семье с Джоном и детях, ушла от сыновей охотников, чтобы охотиться в одиночку. Одно это так последовательно, что пробки выбивает.
А теперь мамочка Мэри ещё и связалась с британскими Просвещёнными, которые пытали "малыша Сэма" и чуть не убили его и "мальчика Дина", а когда выяснила, что её задание слишком опасно, то использовала Сэма с Дином втёмную и поставила их под удар. Ну какая вменяемая мать станет так поступать? Разве что та, которой плевать на собственных сыновей.
Кстати, не стоит обольщаться, что Сэм о чём-то там догадался, раз сказал: "во что же ты нас втянула" - это просто фигура речи.

Слова Лю, что Винчестеры смотрят на него, как на пустое место, Кроули задели. Об этом и выражение лица говорит, и то, что он сразу "уколол" Лю в ответ, назвав его пёсиком.
Кроули неоднозначен, и потому Винчестерам надо бы полегче с ним. А то ведь чаша терпения Короля Ада может и переполниться. Он снова встал на их защиту, за что и получил от Рамиэля, потом спас Каса, а вместо благодарности только - "пошёл вон".

Значит, желтоглазых было четверо, и они генералы армии демонов.
Кто знает, предъявят ли нам когда-нибудь Асмадеуса? Но наверняка в будущем можно ждать встречи с Дагон, не зря же упомянули, что она интересуется архинефилимом.
SashaW 19 февраля 2017 17:42
Что за озвучка?
Форкстрот 19 февраля 2017 16:44
Died,
От первой серии до первой серии двух сезонов один год. Адам в клетке уже 7 лет (840 лет). Но, думаю Бог спас Адама давным-давно, ведь он всё время держал ситуацию под контролем, а не просто пил коктейльчики с зонтиками.
Died 19 февраля 2017 16:29
Они когда-нибудь уже вытащат Адама из Клетки? Дин говорил, что они семья, но вытаскивать брата из Клетки Люцифера не торопится. Он торчит там блин с 5 сезона (если брать перерывы в 1 год между 5 и 6, 7 и 8 сезонами, а также то, что один сезон длится 1 год, то Адам торчит там около 9 лет)
Pavlovaj 19 февраля 2017 13:38
Шикарная серия
Ровена 19 февраля 2017 13:23
Форкстрот,
А я уже так делала со своими) действительно, забавно.
Kivanta 19 февраля 2017 12:21
89647743569,
13 СЕРИЯ БУДЕТ 24 ФЕВРАЛЯ,
Форкстрот 19 февраля 2017 12:00
Тут на досуге менял аватарку и заметил кнопочку "Последние комментарии". Решил посмотреть, что я там вообще писал. Комментариев не так много и я даже залип. Начал читать с самого низу вверх, это мне показалось чем-то вроде записок сумасшедшего. Рекомендую :)
89647743569 19 февраля 2017 09:46
Когда будет 13 серия ?
Puma220792 19 февраля 2017 02:55
Зачет серия, прям захотелось стереть пыль с коллекции дисков с шедеврами Тарантино))) А момент с 08-15 это было просто белисимо. Но может я и кровожадная но мамашу Венчестерав хочется вздернуть на дыбе что творит эта безмозглая бабенка иза нее чуть мой любимый персонаж не скопытился, Благо Кроули вовремя успел. И не дай бог когда ее лож раскроется ей ее сопливые сыночки по тыкве не надают !
sverkhiestestvennyj 19 февраля 2017 01:21
Про Сумерки я еще помню когда Дин отрезал башку вампиру сказал: "вот тебе и сумерки" 5 сезон.
Форкстрот 18 февраля 2017 20:23
Morrighan,
Кас говорил дословно "...мощь архангелов безгранична..." в 5-м сезоне 3-й серии. Кстати глянул - там Кас просто безупречен. Сейчас он уже не тот.

Цитата: Lykke
Блонди,
А в какой серии была отсылка к сумеркам? Я всё пытался вспомнить, но так и не смог.


6 сезон, 5 серия
Патрикеевна 18 февраля 2017 19:42
Цитата: Форкстрот
На мой взгляд песнь Кроули.

Ну, если брать в расчет клоунов справа и джокеров слева, возможно, да
Lykke 18 февраля 2017 19:24
Блонди,
А в какой серии была отсылка к сумеркам? Я всё пытался вспомнить, но так и не смог.
Morrighan 18 февраля 2017 19:16
everentz, новое - хорошо забытое старое))) Привет от Тарантино)

Форкстрот, мощь архангела, конечно, велика, но отнюдь не безгранична.

MiraElshina, так для пребывания в аду Люцику сосуд необязателен. Возможно, он там вообще без сосуда, просто видимый нематериальный образ.
Leonid Guzeev 18 февраля 2017 18:48
Немного моего мнения о сериале Сверхъестественное.

После 5 сезона от сериала мало что осталось, вспомним дьявола в 5-ом сезоне, Люцифер, Дьявол с большой буквы которому стоило щелкнуть пальцами и пол мира содрагалось, что бы его удержать, темницу собирали на небесах ,а теперь в 12-ом сезоне сидит в клетке у демона перекрёстков, вспомним Азазеля, того кто внушал ужас своим присутствием коварного, жестокого, хитрого вот он достоин короны ада и его брата (не помню его имени) принца ада просто какой-то лох коллекционер. Сериал стал какой-то пародией на прежнее сверхъестественное, как бы это не было печально. Хочется старого сериала который поглащал тебя серия за серией, но то чем стал этот сериал, это в подметки не годится прежнему Сверхъестественному.
Но все же я продолжаю смотреть сериал и с удовольствием пересматриваю старые серии.
sverkhiestestvennyj 18 февраля 2017 18:42
Серия-круть! Дали ответ на то как королем стал Кроули. Отсылки к Тарантино тоже к месту. Это не скудная фантазия сценаристов, а скорее наоборот. На сайте дримов озвучка появляется примерно в 2-3 ночи по мск, т.е. меньше суток после выхода серии. качайте от туда или ждите неделю от новы. Мери поступила конечно не красиво, зря не верит своим сыновьям. Сем догадался, слава Чаку, что мать их обманывает. Вообщем сериал обретает второе дыханее. Не сомневаюсь что дальше будет только интересней.А название скорее всего о Мери. Она на распутье между сыновьями и Британцами.
Вискас 18 февраля 2017 18:14
У меня от такой озвучки кровоточат уши....
Когда же вернут старую озвучкууу!! Аоаоаооа
Блонди 18 февраля 2017 17:20
Kivanta,
А да, спасибо, я и смотрю что-то знакомое, просто вспомнить не смогла.

Цитата: lovesch
Все у тарантино передрали

Не передрали, а сделали отсылку к фильмам Тарантино. Если не заметили, то напоминаю, "Сверхах" постоянно идут отсылки к фильмам, музыке или сериалам. Иногда в юмористическом стиле как например к "Сумеркам" или "Секретным материалам", иногда посерьезнее. Может даже в каждой серии есть такие отсылки, просто мы далеко не все знаем, чтобы понять.
Так что это не из-за отсутствия фантазии сценаристов или режиссера, а намеренная дань и напоминание.
Форкстрот 18 февраля 2017 16:44
Цитата: tamarador
Ну, я и предположила их присутствие во второй половине сезона

Без оружия им придется туго. А просвещенные вряд ли дадут им кольт. Напряжение нарастает.
tamarador 18 февраля 2017 15:58
Kivanta,
lovesch,
Значит Ричард Спейт-мл. очень любит стиль Тарантино или решил не заморачиваться при режиссировании этой серии.

Форкстрот,
Ну, я и предположила их присутствие во второй половине сезона.

Жалко Уолли. В отличии от Мэри он не попался на их крючок в виде рекламной заманухи, как он выразился, и быстрее нее сообразил, что такой подарок в виде знаний, денег и оружия - это как бесплатный сыр в мышеловке, где мышеловка это их (охотников) безоговорочное подчинение, то есть никакой свободы воли. А Мэри в придачу попросили еще и кольт добыть. Но Мэри уже показала им зубки и думаю долго их сотрудничество не продлится. Сэм с Дином на досуге задумаются над словами принца Ада и что-нибудь раскопают.
Форкстрот 18 февраля 2017 14:56
tamarador,
Эти принцы появились примерно так же, как и Стайны-Франкенштейны (внезапный вброс новых персонажей). Полагаю, с ними расправятся еще до конца сезона.
С другой стороны, с Азазелем 2 сезона возились и в конце-концов еще Дин душу посеял.

_______
Патрикеевна
На мой взгляд песнь Кроули.
lovesch 18 февраля 2017 14:50
Писец! Все у тарантино передрали: нелинейное повествование(килл билл), тексты перед сценами (омерз 8ка), разглагольствования о деле в ресторане, включая упоминание официантки (бешеные псы), раненный друг в пузо, которого перевозят в какой-то забрршенный сарай и утешают весь фильм, типа "о нет, ты не умрешь! Держись дружище!"(бешеные псы); вещица в кейсе, которую не показывают саму, а только показывают офигевающие лица в золотом свечении от нее (ну .... криминальное чтиво), драка в конце (после всего этого, попахивает килл биллом).... всего не упомнишь в общем. И все это называется "А вы сами придумайте что-нибудь оригинальное через 250 серий! Я на вас посмотрю!"
Патрикеевна 18 февраля 2017 12:01
Погуглила про название. . Если не брать семейный сериал «Stuck in the Middle» 2016-2017 г.г., была такая группа Stealers Wheel (кстати британская), как пишут, оставшаяся в истории с хит-синглом «Stuck in the Middle With You» (1972).
Вот на вскидку самый приличный перевод http://soundtrack.lyrsense.com/reservoir_dogs/stuck_in_the_middle_with_you

Звучит созвучно настроению серии. Только про кого? Мэри? Кас? Кроули? Принц ада?
Для меня это созвучно про Каса.
Kivanta 18 февраля 2017 11:02
Блонди,
Патрикеевна,
tamarador,
Вся серия сделана в стиле Тарантино, точнее его фильмов Криминальное чтиво и Бешеные псы. Проход герое в кафе, скачи во времени, "светящийся кольт", раненый в живот Кас и т.д все у него позаимствовали
tamarador 18 февраля 2017 10:53
Ровена,
А я все эти эскапады Кроули восприняла, как попытку уберечь Винчестеров и Кастиила от смерти. И это вытекало из его обращения (только не в этой озвучке, а от студии"Саншайн", только что пересмотрела, спасибо Форкстроту за ссылку) к Рамиэлю: " Они важны для Вселенной. Мы не можем их потерять. Заключили одну сделку - заключим и другую". И думаю Люцифер прав - Кроули надеется, что он не безразличен братьям. Он может говорить сколько угодно, что у него нет друзей, но думать иначе и желать этого тоже может. И мне кажется, что наоборот ему выгодно, чтобы принц Ада был мертв, одной головной болью было бы меньше, не надо беспокоиться об его охране.

Цитата: Форкстрот
Я просто говорю, что она несмотря ни на что, наивно стремится к благой цели. Наивно, не со зла...

Вот именно, наивно и не со зла. И она не первая: и Сэм, и Кастиил, и Дин через это прошли. А вот, если бы она была рядом с сыновьями ( ей давно пора вернуться, я все жду этого, а до нее не доходит), они бы посвятили ее во все перепетии своей жизни, обсудили бы предложения британцев, не пришлось бы прятаться, лгать, и Уолли был бы жив. Но... куда денешься, это карма Винчестеров по жизни - тайны, секреты... Начинают доверять друг другу только после того , как наломают дров, после оступления.
А вот и плохая новость. Оказывается, есть еще принцы Ада: Асмадео и Дагон, которая заинтересована в рождении отпрыска Люцифера, наверное, поэтому Кастиил и не может найти Келли, потому что она скрывает ее. Сценаристы молодцы; вот и еще одна затравка на вторую половину сериала, кроме вселенской отплаты за сделку. А мы так переживали, что же нам еще могут показать?

Да, "Голдфилм" в этот раз осрамился - перевести "6 месяцев вместо 6 лет" - это занадто (укр.).
Anvit 18 февраля 2017 10:34
Очень странно. Бегали искали способ убить Люцифера, и кольт пробовали. А потом бац как Люцифер в клетке оказался у Кроули в гараже завалялась самая могущественная вещь которая была создана для убийства Сатаны. И он ее так в месте с кольтом берет и дарит принцу ада. А применить изначально копье против Люси не додумались. Просчет сценаристов = копье ввели, а не продумали стыковки

Хотя наверно отвечу сам на свой вопрос. Скорее всего копье было у Азазеля и он как истинный фанатик Люси его припрятал, а найдено было уже после того как его в клетку отправили.
Ровена 18 февраля 2017 09:03
Кроули заключил контракт с Рамиэлем. Если с принцем ада что-нибудь случится, то Кроули потеряет корону, так как отомстят сестра Рамиэля - Дагон и другие. Поэтому он и пошёл предупредить принца, чтобы тот не сувался в сарай. Иначе, Кроули же знает Винчестеров, а тем более и Мэри с ними на этот раз, в общем он понял, что Рамиэлю не поздоровится мягко говоря. Поэтому он и уговаривал Винчестеров уйти, чтобы они не тронули принца, так как ему это не выгодно, нарушится контракт и он потеряет корону. А когда уже увидел что Рамиэль мёртв, то понял, что ему теперь нужна помощь всех кого угодно, в том числе и Кастиэля, и стал быстро соображать, как же его спасти, попробовал - и получилось. И вроде на первый взгляд он спас ангела. Но на самом деле, как он и говорил, у него нет друзей, только есть те, кого он может использовать в своих целях. Так что этот "милосердный" жест на самом деле - перестраховка на случай, вдруг Кас ему пригодиться.
...
Мэри. Правильно Сэм ей задал вопрос, во что же ты нас втянула. Ведь братья все-таки её воспринимали как мать. А она привела их к желтоглазому. И все ради чего? Кольт. Поставить кольт на одну чашу весов, а сыновей на другую? И потом просто отдать его БэХам?! Может я чего-то недопонимаю...надеюсь, у неё хватило ума спрятать настоящий кольт, а отдать подделку?
arman200101 18 февраля 2017 08:00
какая музыка играет , когда принц появляется
Форкстрот 18 февраля 2017 04:04
Блонди,
http://sunshine-studio.ru/82-sverhestestvennoe.html саншайн. Согласен, озвучка приличная.
Блонди 18 февраля 2017 03:53
Эх, жаль пропустила озвучку от "Саншайн", в прошлой серии очень приличная была. И голоса приближенные к нашим любимым. А с "Голдфильмом", тихий ужас!
Может поэтому серия не оставила должного впечатления.
Скрипучии голоса вкупе с "прыганьем" сюжета и повторами, выводят из себя. Из-за этого теряется нить сюжета.

Цитата: tamarador
- эти перескакивания с времени на время, взад-вперед, повторы. Не понимаю, зачем это надо было. Все должно обосновываться, что-то обозначать, а здесь я необходимости не вижу.

Цитата: Патрикеевна

Думаю, серия сделана в стиле какого-то американского кино.

Наверняка так и есть. Но я согласна с tamarador, не вижу в этом целесообразности. Если в серии с Бобби и Руфусом (помните?) параллель во времени была очень интересной задумкой, то здесь это было излишне и только отвлекало. Из-за этого вся драма прошла как-то не так впечатляюще.
Патрикеевна 18 февраля 2017 02:07
Цитата: Форкстрот
Только Винчестеры - такие Винчестеры

Эт-то да..
Форкстрот 18 февраля 2017 02:05
Патрикеевна,
Еще раз повторяю, я не одобряю её действий. Только Винчестеры - такие Винчестеры wink

Патрикеевна,
Да она еще не пришла в себя от скачка на 33 года.) Она их совсем не знает. Иначе она не уехала бы.
Патрикеевна 18 февраля 2017 02:02
Цитата: Форкстрот
Если рассуждать как Мэри. Что такого, что в тихушу? Монстров становится меньше - это главное,

Как-то похоже на Сэма из 6 сезона. Он там тоже очень качественно убивал монстров. Только ходил без души.

Ну, Мэри полгодика помнит Сэма младенцем и полгодика уже взрослым дядей. логики нет тогда в ее восприятии сыновей. Во-обшем,я считаю, что она ставит себя вне семьи сознательно, так ей проще.
Форкстрот 18 февраля 2017 02:00
Патрикеевна,
Скорее всего не признает. Она их помнит 4 и 0.5 годиков...
Патрикеевна 18 февраля 2017 01:58
Ну, я девочка, и у меня другой взгляд на материнскую фигуру. Может Мэри это делает и не со зла, но она точно понимает, что это не понравиться Сэму и Дину. Может, она их и защищает, но тогда она не держит их за взрослых, не признает их право самих себя защищать.
Форкстрот 18 февраля 2017 01:55
Патрикеевна,
Она может думать, что избавиться от нечисти невозможно, но британцы же сказали, что у них на Родине монстр даже не успевает появиться, как попадает в ловушку. Очень заманчиво.
_________
Если рассуждать как Мэри. Что такого, что в тихушу? Монстров становится меньше - это главное, да и выгоды просвещенным от этого не видно.
Патрикеевна 18 февраля 2017 01:53
Цитата: tamarador
Одно мне не понравилось - эти перескакивания с времени на время, взад-вперед, повторы. Не понимаю, зачем это надо было. Все должно обосновываться, что-то обозначать, а здесь я необходимости не вижу

Думаю, серия сделана в стиле какого-то американского кино.

Форкстрот, в том-то и дело, что в тихушку.
Форкстрот 18 февраля 2017 01:44
Патрикеевна,
Отдай она кольт демону, он точно всех убил бы, она же не глупа... Зачем зря палить контору? Они в тихушу столько монстров перебили и она верит, что с кольтом дело пойдет продуктивнее.
__________________
Я не говорю, что её цель не туманит ей разум. В конечном итоге, она просто хочет, чтобы в мире не было монстров, чтобы жить как обычные люди. Но мы уже знаем, что самые страшные вещи от начала времен делались из благих побуждений. Я просто говорю, что она несмотря ни на что, наивно стремится к благой цели. Наивно, не со зла...
Патрикеевна 18 февраля 2017 01:42
Цитата: Форкстрот
Намерения ведь благие... . Это ли не материнская любовь?

Нет, как эксперт по материнской любови, нет. Какую цель преследует Мэри, мне не понятно. Но даже под страхом смерти (своей и любимых? мальчиков) она не отдала похищенное тайком. Ведь Рамиэль мог не затеять рукопашную, потешить себя, а просто щелкнуть пальчиками или что еще там и сразу всех бы избавил от такой жизни. А избавиться от нечисти невозможно, ей ли не знать.
Форкстрот 18 февраля 2017 01:37
ruslanwar,
Быть может. Но после просмотра 11 сезонов я убежден, что в мире СПН на всё есть заклинание. Есть заклинание, чтобы подчинить Смерть, значит есть и чтобы подчинить жизнь.
Про заклинания еще Катберсон Клер говорил.
Просто, если Бог вмешался в кипиш с Тьмой, это не значит, что люди не справились бы сами... Дело в том, что Тьмы без Света не может быть и скорее всего люди могут разве что нажать кнопку самоуничтожения, если Бог или Тьма становятся угрозой по какой-то причине.
Анастасия Евменьева 18 февраля 2017 01:37
Блин, мой любимый сайт только потому что тут годная озвучка, эти голоса как родные подходят к актерам, ИДЕАЛЬНО... Пожалуйста не портите серии другой озвучкой, с которой смотреть не возможно, пусть серия выйдет позже, но с отличным переводом, чем раньше но с ужасным
ruslanwar 18 февраля 2017 01:31
Форкстрот,
Нет такой магии которая может убить Бога или Тьму.Бога может убить тьма,а тьму Бог,но в сериале он не хотел ее убивать(Кто смотрел,тот понял почему.)
Форкстрот 18 февраля 2017 01:11
Патрикеевна,
Ты чего? Мэри можно понять, она хочет избавиться от нечисти, натерпелись уже. Намерения ведь благие... Она преследует ту же, по сути, цель, что и 33 года назад - избавить своих мальчиков от такой жизни. Это ли не материнская любовь?
Патрикеевна 18 февраля 2017 01:00
Использовать своих сыновей, вести за их спиной свою игру. Мэри - плохая девочка. Материнской любовью тут и не пахнет. Только кровью. Охота у нее в крови, а все остальное бла-бла-бла. Поэтому она вне семьи.
Теперь понятно, как Кроули из короля перекрестков стал королем ада. Шесть лет назад получил разрешение от принца ада (этто ж надо так назвать:)))
Так и думала, что первые демоны -это ангелы, пошедшие за Люцифером.
Crazy lesnik 17 февраля 2017 22:29
Да уж,озвучка правда ужасная,интерес сериала пропал
ДиноСэмка:3 17 февраля 2017 21:56
Когда будет нормальная озвучка ? Смотреть невозможно.

ТААК РАДОВАЛАСЬ, КОГДА МАРК В РОЛИ ЛЮЦИФЕРА БЫЛ. ШИКААРЕН.
DarkSmokeDemon 17 февраля 2017 19:43
От новой озвучки уши аж режет
Форкстрот 17 февраля 2017 18:52
MiraElshina,
Советую пересмотреть сериал с самого начала :)
Чтобы достичь ясности...

Megalodon,
Если бы было так просто, то не было бы так сложно. wink
На самом деле, существа довольно внушительные - ты просто их недооцениваешь. Левиафанов вообще никак не убить, или где взять столько костей, омытых кровью трех падших? Если все выжившие левиафаны восстанут, то альфа вампиров, Кроули и Кас умрут от недостатка крови через неделю противостояния. С левиафанами вообще всё закончилось СЛИШКОМ хорошо... Вот демонов, например, сколько не дави, а они всё лезут и лезут, как тараканы. Всадники, кроме смерти, тоже, я считаю, представляют из себя всекосмические силы: как законы физики, только законы вселенной. Впечатление несерьезности сложилось из-за того, что Дину и Сэму всё очень легко дается. Ну относительно... Не считая чистилища и сотен лет ада на двоих.
Megalodon 17 февраля 2017 18:48
Форкстрот,
Приятно читать человека,который понимает сериал.
Просто я всегда думал ,Кольт всеубивающее оружие(кроме 5 существ.),и считал ,если Альфу убивает Иридий,то и колт убьет.Или,если ливиафанов ибвает кость омытой 3 падших = то и кольт убьет ,Но твоя версия тоже интересная,
Но я хотел ,чтобы эти 5 Существ были сильными ,внушительными.(3 всадников не считаю внушительными, так же и левиафанов).
MiraElshina 17 февраля 2017 18:43
тааак, а теперь вопросы: 1. что? второй кольт? что-то новенькое?? 2. что еще за принц ада? у Кроули есть второй сын? 3. как Люцифер вернулся в свой сосуд, если он разрушился?
Форкстрот 17 февраля 2017 17:56
Megalodon,
Догадки были... имеется ввиду само существо, а не отдельные личности.
1. Бог (и Тьма)
2. Ангелы и Архангелы (Жнецы, они же ангелы смерти)
3. Левиафаны
4. Ева (Альфы, возможно)
5. Всадники

Вопрос ведь в кольте, а не в том, кто кого может или не может убить. Этих существ нельзя убить из кольта, а можно только определенным способом. Бога и Тьму магией, возможно, вселенского уровня. Ангелов только клинками, которыми только они и владеют. Левиафанов только костью, омытой кровью трех падших. На счет Альф сложно сказать, они простые монстры, но только самые сильные - первородные. Для Евы способ тебе известен. Всадникам нужно рубить кольца, никого, кроме Смерти, не убили, по крайней мере, информации об этом небыло... Говорили, что всадники лежат где-то в позе высохших эмбрионов, но об их смерти никто не говорил. У Смерти свой арсенал, косы-сЕрпы...
______
Кстати, природу всадника Смерти на Земле я воспринимаю как делегацию всекосмической силы. И изначально Люцифер не освобождал Смерть из клетки под землей. Я думаю эта клетка была, в своем роде, замком для делегата этой силы на земле, не дающим ему сюда проникнуть, но Люциферу нужна была сила Смерти в 5-м сезоне. Так что убив сосуд Смерти на земле Дин врятли уничтожил смерть саму по себе. По аналогии с Богом, умри он и прекратится весь свет.
Megalodon 17 февраля 2017 17:45
Died,
Ты чего,Это же Люцифер,Только у него красным цветом горят глаза.
В серии "где ж ты брат" показаны глаза,
Есть много серии где этого показывали,_Серия где люцик вселился в Рок звезду,В 5 сегозе показвали если не ошибаюсь
Megalodon 17 февраля 2017 17:39
Концовка супер. Знал что Люцик жив,но не думал что он у Кроули,Мне кажется Кроули и Люцик выйдут против Винчестеров соро.
5 сезон - серия: Оставляя всякую надежу, Винчестер стреляет из кольта в Люцифера,а он спустя некоторое время говорит : -В мироздании существует 5 сущест,которые не умирают из кольта.Тогда думал кто же остальные 4.А сейчас же знаю -Тьма+Чак(Бог)+Люцифер.
Еще 2 не могу понять,если есть догадки напишите пожалуйста.

P.S. ро вадников не надо писать-их убивали ножом от демонов.(хотя Смерть возможо кроме спрпа ничем не убивается). Рыцари тоже не берем,Т.к.люцик сам их создавал ,значит и сам может убить ,а раз он может- значит и кольт убьет.
МОоооожет быть Ева,так как её убил пепел Феникса.(феникса убил кольт).Думаю альфы убиваются тоже кольтом.Возможно король Ада и выстоит против кольта,если будет в Форме,
(думаю не стоит писать про призраков.невидимых существ.фей драконов и тд )
Жду ваших ответов сильно хочу узнать этих Пятерых которые так сильны ))
FaceCrack 17 февраля 2017 17:35
Перевод от Байбайко такое говно(((( жду от Лостфильм, но серия норм)
Форкстрот 17 февраля 2017 17:21
Первый раз посмотрел в оригинале, второй раз от саншайн, но оба раза пропустил момент, когда Мэри прокололась и её тайна раскрылась... Так написано в описании, может невнимательно посмотрел? Режиссер имел ввиду, что Дин и Сэм обо всем догадались? Или имеется ввиду, что просто тот охотник догадался?

_____
Кстати, шустро озвучку сделали!
Вот и Кроули появился. И даже спас Каса.
Из-за своей гордыни он снова подвергает всех опасности. Понятно же, что Люцифера может выпустить любой демон, считающий его истинным правителем ада, то есть абсолютно каждый... Да и нельзя забывать, что мощь Архангела безгранична, так что даже заговоренные оковы не продержатся вечно. Такая ошибка может оказаться для Кроули роковой. Хотя я просто оптимистично надеюсь на драму. Хотя и сам слезу пущу по Кроули, в случае чего...
Вообще, Люцифер на больное надавил в конце, Кроули же почти человек, а к нему относятся как к вещи. В этой серии это было заметно.

Без драмы не обошлось, Кас дал прочувствоваться своим прощаньем.

Наконец-то увидели Кольт, который бесследно пропал в 5-м сезоне. Тут кстати появляется мысль, что британским просвещенным нужны артефакты, которые есть в Америке.

Из нового - принцы ада, Азазель и Рамиэль... Сколько их еще? Рамиэль говорил про сестру, которая интересуется дитём Люцифера, а значит она еще планирует атаковать ангелов.

В целом серия на 8 из 10 (вычел 2 балла за хеппиэнд)
БОДХИ 17 февраля 2017 17:08
-Обо мне сложат легенды! -Нет не сложат. :DDDDD
tamarador 17 февраля 2017 17:01
Серия Ричарда Спейта-младшего. Сделана она в эпично-тревожном ключе. Очень переживательная. Одно мне не понравилось - эти перескакивания с времени на время, взад-вперед, повторы. Не понимаю, зачем это надо было. Все должно обосновываться, что-то обозначать, а здесь я необходимости не вижу. Думаю, если бы серия была сделана в прежнем стиле, она ничего бы не потеряла.
А сюжет и идея серии - прекрасные. Музыкальное оформление хорошее. Игра актеров - как всегда на высоком уровне.
Опять тайны Мадридского двора! Мэри не одобряю, связалась за спиной сыновей с британцами и обосновывает это большей эффективностью в охоте. А я спрошу словами Дина с 4 сезона: " Если все так радужно, то зачем эта скрытность, а теперь еще и ложь?" Надеюсь, она не собирается отдать кольт им? У них и своих "игрушек" полно, надо бы и Винчестерам заиметь что-то посерьезнее ангельских клинков и антидемонского ножа, тем более, что он им уже принадлежал.
Кроули можно бы похвалить: и за беспокойство, и за предупреждение и за попытку защитить Винчестеров от самого страшного монстра со времен Абаддон (вот и разъяснилось, за что он их ценит и оберегает), если не учитывать, что всему виной он и есть( ну, частично, ведь это он подогнал этому принцу Ада оружие, преподнеся и копье и кольт ему в подарок). Ну, спасибо ему, что догадался как исцелить Кастиила.
А вот и великая тайна открылась - куда отправился Люцифер после экзорцизма, оказывается - в собачью конуру, где когда-то сам держал Кроули. Как я и предполагала, что ни в какую клетку он не попал. Вопрос только, специально ли они с Ровеной это запланировали? Потому что это плохо, Кроули же выбрался из той конуры, так и Люциферу это не составит труда.
Понравилось выражение: "Винчестеры- герцоги беспорядка", с точки зрения Люцифера, хотя я заменила бы на "герцоги порядка".
Angel 2000 17 февраля 2017 17:00
Наконец то)))
Died 17 февраля 2017 16:41
Я так и не понял, кто это глазками сверкал в конце?

А ещё мне нравятся отношения Винчестеров с Кроули: вроде дружат, вроде хотят прибить друг друга. Чёрт поймёшь.
dfdfgdgd4554 17 февраля 2017 16:11
О Боже Пелегринно ....я не верю что его опять увижу в сериале ...да люсиииии
everentz 17 февраля 2017 15:52
Отличная 12 серия данного сезона, смотрел с удовольствием на одном дыхании. Актёры играют как всегда хорошо, хорошо что появились новые актёры, новое "существо" из ада, что-то новенькое, не то что в предыдущих сериях, так же понравилась эта последовательность во времени, как будто я смотрел новый жанр сохроняющую интригу до конца серии.
Dinostiel 17 февраля 2017 15:24
Господи как же я напугалась за Каса слёзы ручьём текли
Evgeshka 17 февраля 2017 14:56
Долгожданная серия зашла на ура. Неожиданный поворот событий и куча впечатлений))
Радостный слэшер 17 февраля 2017 14:55
ВЫ ВИДЕЛИ ДА КАС ТАКОЙ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ СМОТРИТ НА ДИНА И ТАКОЙ ТИПА АЙ ЛАВ Ю ПОТОМ НА ОСТАЛЬНЫХ И ТИПА АЙ ЛАВ Ю ОЛ НО ЕСЛИ ОН СМОТРЕЛ НА ДНА ПРИ ПЕРВОЙ ФРАЗЕ ТО ОН ГОВОРИЛ ЭТО ЕМУ ДА
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ТАКОЙ СУМБУР ПРОСТО ТИПА ДЕСТИЭЛЬ И ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ ГОСПД
Tipsy 17 февраля 2017 14:47
Я не ошибся, Лцифер предстал в своем первом сосуде?
DashaT 17 февраля 2017 13:27
Это серия полна сюрпризов! Кроули в который раз меня удивляет своим поступками в хорошем смысле! Бедный Кас слава богу все обошлось! Просто удивительная серия!
Ксюша Винчестер 17 февраля 2017 13:27
Честно говоря я чуть не расплакалась на прощальной речи Каса , а так серия отличная 10/10
tata 17 февраля 2017 12:00
Вот чёрт, я уже подумала, что от Каса решили избавиться...

Это Люся? Или я ошиблась?

Всё интереснее и интереснее...
Lidefo 17 февраля 2017 11:40
Ееееее,новая серия
tata 17 февраля 2017 11:16
Приятного просмотра!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.