Сериал Сверхъестественное онлайн - 12 сезон 10 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Лили Сандер сожалеет

Лили Сандер больше века изучала черную магию, чтобы отомстить группе ангелов, виновных в смерти ее семьи. Братья Винчестеры намерены спасти от мести Лили Каса и должны действовать очень быстро...
Смотрите онлайн 10 серию 12 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (136)


Вопрос:
Жидкое, а не вода,белое, а не снег (Ответ: Молоко)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
леди мэри 25 октября 2017 18:22
серия очень понравилась,но очень напрягают английские просвещенные,постоянно кажется,что вот-вот и они предателями окажутся.
Drowned 17 сентября 2017 22:58
Центральная линия серии очень классная. По началу была реакция "О нет, очередная чокнутая баба" Но развитие событий были очень непредсказуемы. Этот Ишим изначально был неприветливым, но большинство ангелов такие, каким и был Кас в самом начале. Но никак не ожидала такого и его мотив "Разбила мне сердце" как для ангела не очень подходит.
Рада, что Лили все поняла и смогла простить Каса. Сомневаюсь, что эта месть облегчит ей жизнь, но по-крайней мере она выполнила свой долг. Невероятно жаль ее дочурку и Акобеля, ведь он хотел помочь Лили и ее семье.
Но гораздо больше поражает второстепенный сюжет этого эпизода. Отношение окружающих к Касу и его собственное. Он не должен ни на секунду усомнится в том, что он делает и как поступает. В той же ситуации с Билли, он поступил верно, а вот реакция Дина заставляет задуматься. Тот факт, что последствия будут страшны беспокоят абсолютно всех. А у даже сложилось впечатление, что тем самым Дин просто прикрывался. Он всегда ляжет грудью на амбразуру и однозначно именно Дин выдвинул бы свою кандидатуру на смерть. Кто знает может ему и хотелось этого, отправиться в пустоту и не вернутся. (но это всего лишь моя гипотеза) Зря он так сильно обиделся на Каса, благо они померились. И финальная сцена в бункере умилила до невозможности... такая вот красивая точка.
Интересно, а Касу еда, в том числе пиво, на вкус и сейчас как молекулы? И он его просто за компанию, по приколу его пьет...)
Victoria Yankovskaya 9 августа 2017 10:46
Цитата: Артурчик
Почему все стали считать Каса злодеем, слабым, не на что не годным ?
Почему?Я стала наоборот любить Каса,он постоянно жертвует собой,своими силами,что бы помочь или излечить там..
Он стал лучше,я уверенна.

Ого,получив такую боль,потеряв своих родных...Она всё равно имела совесть,я сразу поверила,что она добрая с тех слов,когда она говорила Дину и Сэму,что не хочет их трогать.Как люблю вменяемых людей как она.Главное не наврала,не попыталась помешать Дину и Сэму,не начала нападать на них как увидела,поверила Сэму и Дину,хоть и как сказать..поплатилась за то,что поверила ангелу.

Цитата: Капер
Вы заметили, что остальные ангелы из отряда Каса тоже ходят в распахнутых плащах.

Хех,всё равно Касик самый красивый.
Артурчик 5 августа 2017 21:53
Почему все стали считать Каса злодеем, слабым, не на что не годным ? Я считаю что он стал только лучше, он один из тех ангелов которых за человечность в первый же месяц или неделю истребляют, а сколько он уже прожил , посчитайте сами.

LizaSimpson,
альо, она уже 100 лет этой магией пользуется , она сказала насколько сильно потрепала душу, настолько что уже снов не видит , там ещё чуть-чуть и всё бай бай чувства.
годзилла 2 августа 2017 11:26
АнгелКастиэль,
Только одна? Лучше не начинать считать.
LizaSimpson,
может, человечество вовсе не главная цель вселенной?
tamarador,
Мне тоже так показалось.
Демон перекрёстка 30 июля 2017 23:05
Жду появления нифилима
Queen Of The Heel 24 июля 2017 16:24
Rig,Мне кажется это потому что Кас без крыльев, он же часть сили потерял (((
tamarador 24 июня 2017 18:01
Eve,
Так она же заключила необычную сделку, не на душу: демон наградил ее какими-то силами, а она, каждый раз их используя, теряет часть своего здоровья и часть своей души, вот одним глазом она уже расплатилась.
Eve 24 июня 2017 14:01
Интересно как эта Дама прожила больше 100 лет. если она заключила сделку с демоном, а они дают только 10 ?
Капер 23 июня 2017 03:05
Вы заметили, что остальные ангелы из отряда Каса тоже ходят в распахнутых плащах. Это у них мода такая? Весело

– Пиво пить и надеяться на лучшее
Кас шестью словами описал обычное состояние Винчестеров
Rig 21 июня 2017 02:40
Почему все ангелы кроме Каса могут швырять людей силой мысли?

И достало уже что все Касом полы вытирают!
LizaSimpson 17 июня 2017 00:45
"Когда твой брат умрет, ты поможешь мне" - нормальная заява. В середине серии вроде проникаешься к этой дамочке, она как пострадавшая выступает, а тут такие заявления. Не надо списывать на утекание души - она еще человек, только идущий по головам к цели.
А Ишим с такими расисткими, по отношению к человечеству, замашками вполне мог бы состоять в шайке сторонников Люца
Клаус 17 мая 2017 11:33
Дагон сказала ,что никто не может пережить рождение нефилима.Думаю ангелы должны были об этом знать.Тогда почему они не догадалась ,что это ребёнок?
Supernatural❤️ 8 мая 2017 16:32
Эх
Печальная серия.. жалко девушку (называю ее девушкой, хоть ей почти 120 лет)..
Hell Hamster 16 апреля 2017 21:07
АнгелКастиэль,Мне кажется, что одни ангелы знали, как убивать, а другие до недавних пор не знали Там же были разные чины, ранги и прочие категории отличия одних ангелов от других. Вспомните, как Наоми командовала Касом, да и не только им одним. Хотя с Касом всё неоднозначно, его то убивали. то воскрешали, может, да наверняка он и память терял при этом, и может не всю, а частично...
АнгелКастиэль 16 апреля 2017 20:12
Смотрите, сотни лет назад, а Ангелы знают, как убивать Ангелов, а в 4 сезоне Кастиил не знал этого, а Анна говорила, что такого ещё не придумали. Ему об этом сказал Уриил. Вот это нестыковочка!
Няка зеленоглазая 3 марта 2017 01:03
парамоша,
Ну, может, опять снизойдет вдохновение и удастся обоср...ть, как "Первую кровь"? Ты подкопи силенок-то.
парамоша 3 марта 2017 00:40
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А мне ожиданно, что ли? Это мне такой подарочек от Блица на голову свалился, я вообще ни сном, ни духом была. По его словам - боялся сглазить такой сказочный вариант, вот и молчал. Правда, оно того стоило, просто я не люблю существовать в условиях дедлайна.
В общем, я поняла, что мне не судьба посмотреть 11-ю на "Пятнице", поэтому пойду-ка я на фансериал.тв, выберу там себе озвучку посимпатичнее. А ты давай уже вещи перевози, я к тебе присоединюсь.
P.S. Кстати, я успела минут 15 от 12-й серии зацепить и вполне согласна с тобой - уже не катит. Причем когда эта зашибись-пятерка пошла в замедленной съемке, я думала, что серия будет разгрузочной, потому как сразу вспомнила духоловов. А когда поняла, что они всё это на полном серьезе, как в "Первой крови"... Туши свет!
Няка зеленоглазая 2 марта 2017 16:17
парамоша,
А. Круто. И неожиданно. Ну что ж, с новосельицем вас!
парамоша 2 марта 2017 15:31
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Да ну тя на фиг. В реале переезжаю. Суета.
Няка зеленоглазая 2 марта 2017 14:01
парамоша,
В смысле? Ты посмотрела?
парамоша 2 марта 2017 03:54
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Одним словом - переезд.
Няка зеленоглазая 1 марта 2017 23:51
парамоша,
Мать, ты не забыла, что у тебя тут друг кукует в одиночестве?
Няка зеленоглазая 28 февраля 2017 15:09
парамоша,
Мать, мне вот интересно, что мы на 11-й серии делать-то будем? Если задуманный мной разрез здесь до косточек обсосали. 5 комментов на твои охи-ахи по Дину, парочка моих идей... А дальше что? Помрем со скуки. Одна надежда на выворот твоих мозгов - тебе не привыкать находить на все какой-то извращенный угол зрения. Это я в положительном смысле.
Да, ты посмотрела? Или я опять создаю время?
И еще один вопрос - мы 13-ю вообще не смотрим или только не комментируем?
Что-то меня эта х..ня с ангелами и демонами, возрастающими в геометрической прогрессии, не больно вдохновила на подвиги. Это я о 12-й серии. Среди того, что уже напи...ели за 12 с половиной сезонов, порядка не навели - одни нитки оборваны так, что и концов не найти, другие в такой клубок плотный сваляли, что легче змеиный клубок распутать, чем его. От змеиного можно помереть от яда, но, надеюсь, быстро. А здесь, если по-хорошему, серии 3-4 надо было, чтобы уточнить, как у нас, собственно, обстоят дела с уже имеющимися ангелами и демонами и имеющимися в наличии их игрушками.
А не вводить новых и тем самым увеличивать хаос, уже не поддающийся лечению аспирином.
парамоша 28 февраля 2017 09:25
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Да, старче, насчет адреналинщиков - тебе не кажется, что если они занимаются опасными для жизни и здоровья видами спорта для того, чтобы бросить вызов смерти и тем самым преодолеть страх перед ней, это одна песня? А если для того, чтобы испытать то насыщенное живое состояние, которое свободно от времени, свободно от проблем, свободно от мыслей, свободно от груза личных характеристик? Хотя бы на секунду соскользнуть, выпасть в это состояние присутствия в моменте? По-моему, это уже совсем другая песня? Конечно, это состояние будет длиться недолго, потому что достигается действиями во вне себя и обуславливаются притоком адреналина, а не является результатом осознания самого себя на внутреннем пути, но всё-таки?
Чувствуешь разницу? Та же, что и в "Пире".
Правда, кончается всё это одним и тем же - зависимостью и потребностью в постоянном вбросе адреналина.
Так что внутренний путь - это как-то надежнее. Здоровее будешь.
Няка зеленоглазая 28 февраля 2017 07:41
парамоша,
Ну, не знаю, мать. Пир этот мне кажется просто истерической реакцией на ужас, порожденный ежесекундной угрозой потери жизни из-за чумы, - такой гипертрофированный страх смерти. Это больше похоже на правду. Что в принципе противоречит теории нахождения в моменте здесь и сейчас.
А богочак - да, это в точку. Ты уже об этом где-то говорила.
парамоша 28 февраля 2017 05:12
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Не, не, друг. То есть про адреналинщиков - это да, конечно. В том моменте, что ты процитировал. Но я имею в виду саму идею пира во время чумы. Что будет завтра - неизвестно, но сегодня нам весело и мы пируем, кто бы и как бы к этому не относился.
Это как диалог Кроули и богочака в 23-й серии (я уже говорила, что для меня это единственно ценный там момент): "Она добра ко мне. - Это только сейчас. - А что у меня есть, кроме сейчас?".
Так? Или как?
Няка зеленоглазая 27 февраля 2017 23:32
парамоша,
А. Типа "Есть упоение в бою
У бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы"?
Ну, возможно. Но на мой взгляд - это скорее про адреналинщиков. Хотя может и так.
парамоша 27 февраля 2017 22:00
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ну тя на фиг. Чучелка. Я не обзываю. Я называю. Вальсингам-то? "Пир во время чумы"? Пушкин Александр Сергеевич?
Няка зеленоглазая 27 февраля 2017 21:31
парамоша,
Ведьма. Я в этом поту уже по колено.
Вальсингам?
парамоша 27 февраля 2017 15:24
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ах ты, черт! А я-то все гадаю, чего это тебя так зацепил момент "здесь и сейчас"? Признавайся как на духу - набрел на Экхарта Толле? И пытаешься осмыслить на "Сверхах" и на мне? Ну-ну, сломать мозги, конечно, не сломаешь, опыта у тебя для освоения такого материала больше, чем достаточно. Но то, что они вспотеют, я тебе гарантирую.
А мой Волшебник грустит здесь и сейчас из-за того, что случится в далеком будущем. На которое он не может в данный момент воздействовать за неимением инструментов, доступных ему в момент здесь и сейчас.
То есть прогнозированием будущего он отравляет свое существование в настоящем.
Аминь. Это ты все о том, что если даже мы представляем, что случится дальше, кой хрен сейчас-то слезы лить?
Вспомнился Вальсингам - в струю или мимо?
Няка зеленоглазая 27 февраля 2017 15:08
парамоша,
Ага! Опять-таки - чем занимается при этом твой волшебник?
парамоша 26 февраля 2017 12:23
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Это, типа, приходи на бережок - посидим, поокаем?
А если серьезно, то твои слова о закате любимого сериала напомнили мне Волшебника из "Обыкновенного чуда" Шварца: "Спи, любимая... На свою беду я бессмертен. Мне предстоит пережить тебя и навеки затосковать".
Утешил, блин, называется.
Няка зеленоглазая 26 февраля 2017 09:20
парамоша,
Да, мать, ты легких путей не ищешь. Эпичненько так, я бы сказал. Да и сказал, собственно. Азартна до мозга костей. Это уже не просто коммент, это эссе какое-то. И закончила на пронзительной ноте, вспомнив Генри. Смерть которого его же внуки, ради которых он погиб, полностью и обесценили, воскресив Абаддон.
Одним словом, яркий пример того, до чего могут довести господа-товарищи фишманы пусть и язвительного, но вобщем-то спокойного чела.
Я тебя, в общем, понимаю, мать. Тебя угнетает полная потеря внутреннего плана с приходом 20-й серии. С нее начался полный вакуум и остановка в развитии. Акцент не то, что сместился, а полностью переместился на внешнее действие. Опупеозом чего стало явление американскому охотному народу недоделанных бритов.
Короче, непонятно, в какую сторону они каждую серию шевелят ручками-ножками и зачем, собственно. Как говорил наш дорогой товарищ Станиславский - какая сверхзадача? Ну, или цель, грубо говоря?
В общем, как и положено, перейдя точку "0", мы начали плавное движение к полной деградации. 5-6 серий, и сериал потеряет свою аудиторию. А найдет ли новую - неизвестно. Не то нынче время на дворе, старые способы захвата не сработают, а новых путей они явно не ищут.
Ну и все, мать, хоре, давай на этом закончим. Мы тут можем до скончания веков изображать Кассандру и Лакоона в одном флаконе. Кто когда их слушал? Олег тоже не послушал волхва.
Так что толку тут изображать из себя предсказателей нет никакого. Поспокойнее, мать. Нервные клетки не восстанавливаются. К чему нам сражаться с ветряными мельницами?
Как там твоя любимая Милдред говорила? Давно ли ты просто смотрела на закат? Давай расслабимся и будем просто смотреть, как медленно опускается за горизонт наш любимый сериал. Если уж точно известно, что 14-й сезон - последний, смены команды господ фишманов мы вряд ли дождемся. Давай просто тихо любоваться закатом, изредко перекидываясь словечком.
P.S. После 11-й серии, разумеется. Я не садист какой-нибудь, чтобы не дать тебе повизжать от восторга за твоим нежно любимым и лелеямым Дином.
парамоша 26 февраля 2017 05:56
ФИФА
Няка зеленоглазая,
О, смотри-ка ты, а мы не просто так здесь с тобой время теряем. Как ты догадался так быстро про богочака? Я собиралась тебя немножко помучать. Обломал такой кайф.
Оставайся они просто охотниками, пусть и суперпуперпрофессиональными, никаких претензий я бы к ним не испытывала, даже при наличии у них суперпупермощных ноутов под мышкой. Ну, не любознательны челы. А ноуты используют только для посещения порносайтов. Или чем там они увлекается? Туева куча пользователей используют свои компы исключительно для развлечения и общения, а никак не для обучения и работы. Ну и флаг, как говорится, им в руки.
Но ведь они объявили себя наследниками Хранителей!!! Они сидят на огромнейшей куче знаний! Или они только бункер захапали? Или на общероссийском - прихватизировали? То есть недвижимость наша, а продолжать дело Хранителей (не охотников, а именно хранителей) - ни под каким видом? Быть Хранителем знаний - это же не пыль с папочек сдувать. Пусть не на профессиональном уровне (всё-таки они относительно недавно ими стали), но хотя бы с азами и основными направлениями этих знаний они должны были ознакомиться? Не хотите? Тогда какие вы, на хрен, Хранители? Не морочьте никому голову и уступите место тому, кто хочет и готов стать настоящим Хранителем.
А ведь была такая тенденция, была. Начал Дин задумываться. И неважно - Амара ли так на его духовный поиск повлияла или он книжек умных поначитался. Главное - результат. Весь 11-й сезон он плавно, хоть и очень медленно, шел путем саморазвития. "Сосуд", "Убежище", "Красное мясо", "Ангелы ада", "Читтеры" - каждая серия - такой своеобразный шажок-лилипутик в направлении духовного поиска и осознания самого себя. Да, я же еще забыла упомянуть "Следуй за своим сердцем"! Это вообще знаковая серия. Как ты думаешь, почему мой идеал - Дин из "Красного мяса"? Там я увидела зрелого, состоявшегося, умного и тонко чувствующего Мужчину, от которого просто дух захватывало.
И вдруг такой удар по кумполу - явление богочака в 20-й серии! Могла ли я отнестись к этому иначе, чем как к особо изощренному издевательству над зрителем?
А ты - оставь богочака в покое, чего ты хочешь от Винчестеров. Если уж нельзя богочака засунуть обратно в задницу, где он пребывал благополучно до 20-й серии и где ему самое место, то пусть хоть Винчестеры вспомнят о том, что они еще и Хранители, а не только Охотники. И пусть не половину, и даже не треть, но хотя бы четверть своего времени, свободного от сна, посвятят тому пути, который завещал им Генри, отдавший за них свою жизнь.
Няка зеленоглазая 26 февраля 2017 04:48
парамоша,
Господи, мать, да оставь ты уже этого несчастного богочака в покое. Он скоро дуба даст из-за непрекращающейся икоты. Большинство людей из трехмерного мира считают, что Бог, в самом лучшем случае, - это нечто вне них, к чему они не имеют ни малейшего отношения. А многие до сих пор представляют его престарелым дедушкой в ночной рубашке, развалившимся на облачке. Чего ты хочешь от Винчестеров?
парамоша 26 февраля 2017 04:22
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ну, про картошку так про картошку. Кстати, я забыла восхититься твоей фразочкой о расковыривании раны каждый божий день - это хорошо, это красиво. Очень ёмкий образ. За это держи свой мешок картошки. Правда, она подгнила.
Притча «Мешок картошки»

Ученик спросил учителя: 
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. 
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет. 
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, - сказал учитель, - то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет. 
- И это всё? - недоумённо спросил ученик. 
- Нет, - ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился... 
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. 
К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. 
Ученик пришёл к учителю и сказал: 
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое. 
Но учитель ответил: 
- То же самое происходит и у тебя в душе. Когда ты на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становится всё больше. 
Поступки превращаются в привычки, привычки - в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой.
Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень. 
Наши пороки порождаем мы сами. А нужно ли Вам таскать мешок испорченной картошки за спиной?

А ведь чувство вины - это обида на самого себя. Чуешь, куда клоню?
Няка зеленоглазая 26 февраля 2017 02:39
парамоша,
Как я могу помнить то, о чем не имею ни малейшего понятия? Но в принципе мысль твою догнал. Умение находиться в моменте "здесь и сейчас" - это способность освободиться от всех негативных установок, травм и плохих воспоминаний, полученных в прошлом. Потому что сейчас они мне абсолютно не нужны. И никак не могут влиять на мое сегодня. На него могу влиять только я сегодняшний и никто, кроме меня. Можно подумать, что это так легко. Щелкнул пальчиками, как Кроули, и все - груз прежних ошибок остался за бортом. Или Каса попросить подчистить черновичок. Он, помнится, уже один раз это делал. Не самому же над этим париться. Я вообще только на внешнем плане умею существовать.
А вообще, мать, мне наш разговор до жути нравится. Такую интересную тему чуть не упустили.
P.S. А про картошку ты мне все-таки расскажи.
парамоша 26 февраля 2017 02:15
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ну вот - красава!
Во-вторых. Допустим, что где-то в прошлом я совершил мерзкий поступок. Я осознал, что поступил мерзко. Но зачем мне тащить чувство вины за тот проступок в свое настоящее? Что мне это дает? И зачем мне позволять кому-либо продолжать упрекать и упрекать за этот проступок столетней давности? Почему я не могу отпустить ту ситуацию и оставить ее в прошлом?
К примеру, когда ты был первоклассником, ты не дотерпел до переменки, постеснялся посреди урока отпроситься в туалет (или испугался гнева озлобленного на весь свет первого учителя), и обмочил штанишки. Да, в тот момент тебе было фигово. Все могут представить реакцию твоих одноклассников в этой ситуации. Но это было тогда! Зачем тебе сейчас-то продолжать вспоминать об этом? Чтобы жалеть себя, бедного и несчастного, и свалить все свои сегодняшние неудачи на злой и коварный мир. То есть полная неготовность взять на себя ответственность за свою сегодняшнюю жизнь. Во всем виновато мое тяжелое детство. И не имеет никакого значения, что оно давно кончилось и мне скоро сороковник. Это вообще прямая отсылка к той притче о пакете с гнилой картошкой, помнишь?
Няка зеленоглазая 26 февраля 2017 01:47
парамоша,
Что нахождение в моменте "здесь и сейчас" включает в себя безролевое общение, но не ограничивается им?
парамоша 25 февраля 2017 21:09
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ну, друже, в принципе понятно, но всё-таки немного ты заплутал. "Здесь и сейчас" - это не гордиев узел, который можно разрубить одним ударом меча Александра нашего свет Македонского. Это туева куча мелких узелков, которые надо распутывать один за другим.
Во-первых, ты свалил в одну кучу "здесь и сейчас" и ролевые игры по Берну. В принципе, они, конечно, переплетены. Но мы можем попытаться немного развести их в разные стороны, чтобы понять их похожесть и различия.
В самих ролевых играх как таковых ничего плохого не заложено. Они даже во многом облегчают существование в рамках социального эгрегора (того, что мы называем "матрицей"). Короче, безобидные игрушки трехмерности. При одном большом НО! Если все играют в эту игру добровольно!
Самый яркий пример такой игры - работа по найму. Совершенно обычный матричный вариант жизни. Тебе нужна официантка, а я готова за соответствующее вознаграждение в течении какого-то количества часов из суток моей бесценной жизни играть эту роль. Это не значит, что это в моей натуре - обслуживать других, бегать от столика к столика к столику, терпеть хамство некоторых клиентов, таскать тяжелые подносы. Вовсе наоборот - я не воздержана на язык, у меня больной позвоночник, а некоторым клиентам хочу заехать в рожу подносом со всем его содержимым. Но я этого не делаю. Почему? Потому что я добровольно приняла на себя роль официантки. Я получаю соответствующее вознаграждение за то, что перестала быть Машей, допустим, Ивановой, а стала безликим автоматом, выполняющим определенные функции. Но, как только рабочий день закончился, я выхожу из этой роли и становлюсь кем-то другим.
И если в тот момент ко мне кто-то подойдет и, протянув деньги, велит сбегать ему за бургером, я имею полное право смазать его по роже. Потому что в момент "здесь и сейчас" являюсь не официанткой, а, допустим, пешеходом на улице. А тот чувак застрял в прошлом, когда он с утречка забежал в кафе и я его прекрасно обслужила.
Он совершенно искренне считает, что обслуживание его персоны - цель всей моей жизни, моя сущность, так сказать. И он требует, чтобы я продолжала играть роль официантки, потому что ему в этот момент нужна официантка.
Разницы между "утречком" и "поздним вечером" он не понимает, чужой воли, кроме своей, не приемлет.
Чувствуешь основную разницу?
Няка зеленоглазая 25 февраля 2017 17:33
парамоша,
О, это даже к лучшему. Я даже не пошлю тебя на фансериал.тв, где есть все варианты озвучек. В самом деле, к чему создавать время, когда у нас есть "здесь и сейчас". Я еще не очень понимаю, что хочу сказать, но сказать хочу.
Мы с тобой рассмотрели месть с позиции ролевых игр, выяснили различия между ней и незавершенным гештальтом и выявили тот факт, что все, происходящее в каждой серии SPN, тянется из прошлого.
Кстати, сейчас я закладываю основу для обсуждения следующей серии. Чтобы не только слюни по Дину пускать.
Что мы имеем на практике? Винчестеры ли, злобные ли призраки, ангелы или демоны - все они застряли в прошлом. И свое сегодня они формируют не с позиции "здесь и сейчас", а приблизительно из такой парадигмы - я не забыл, что ты тогда сделал(а). Гад буду, но не перестану расковыривать эту рану каждый божий день, чтобы она - не дай Бог! - не заросла. Пусть сегодня ты меня здорово выручил и даже, возможно, спас мою жизнь. Но я тебе даже спасибо не скажу за это. Потому что тогда-то и тогда-то ты сделал мне плохо и я это записал в свою книжечку. И теперь ты не достоин по этой причине моей благодарности. Так как ты записан под тэгом "плохой парень".
А вот Кас у нас числится под рубрикой "хороший парень, ангел, член семьи", поэтому все, что он творит, рассматривается как временное заблуждение. Он - изначально свой.
А ты - демон (ведьма, монстр, дьявол и т.п.). Ты тогда хотел меня убить. И мне насрать, что для тебя это желание в то время было нормальным, и вообще это в твоей природе, потому что ты - такой, просто такой, не такой, как я или Кас. А если ты не такой, как мы, то мы наплюем на то, что здесь и сейчас ты спас мне жизнь. Я все помню, я не забыл, что было в такой-то день такого-то месяца такого-то года.
Ты понимаешь? Путанно, конечно, но все тянут на себе такой тяжеленный груз из прошлого, целую телегу и все время жалуются, как им тяжело тащить этот груз, что прошлое давит им на плечи, но без него им жизнь не в жизнь. А почему, собственно?
парамоша 25 февраля 2017 15:04
ФИФА
Няка зеленоглазая,
На "Пятнице" "Сверхи" будут только в понедельник вечером. Не кипешись.
Няка зеленоглазая 25 февраля 2017 13:19
парамоша,
??????
парамоша 25 февраля 2017 11:23
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ты создаешь время. Ну его на фиг!
Няка зеленоглазая 24 февраля 2017 16:25
парамоша,
Мать, ты где? Я тебя потерял, вообще- то! Мы как, переезжаем? Посмотрела?
Няка зеленоглазая 23 февраля 2017 19:54
парамоша,
Есть парочка внутренних линий. Потерпи, осталось-то всего часика два.
парамоша 23 февраля 2017 14:27
ФИФА
Няка зеленоглазая,
На внутреннем плане? Или опять только внешний?
Няка зеленоглазая 23 февраля 2017 12:59
парамоша,
Ну, я уже заготовил упаковку салфеток, чтобы утирать тебе слюни. Это, конечно, не твой идеал Дина из "Красного мяса", зато все экранное время занято Дином, переваливающимся через заборчик. Такое ощущение, что товарищи фишманы решили умаслить тебя и накормить твоим любимым Дином на ближайшие серий 5-6.
Что характерно, только одна фраза про бритов, причем - не поверишь - от Ровены. И боюсь, она тебя возмутит.
Ангелы и нефелимы, если и упоминаются, то только вскользь.
Короче, я надеюсь, что появится не только пара строк.
парамоша 22 февраля 2017 20:50
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Притерпелся??? Потихоньку??? Пардон, а твои перчики из морга??? Да мне до такого изыска сто верст пехом!!!
Лучше скажи, на что мне в следующей серии рассчитывать. Про ангелов нельзя, про бритов сама не хочу, будет про что хоть пару строк черкануть?
Няка зеленоглазая 22 февраля 2017 15:35
парамоша,
Цыц, женщина!

Хотя звучит вопрос логично. Или я уже притерпелся к твоим закидонам и начинаю потихоньку создавать собственные?
парамоша 22 февраля 2017 13:46
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Нехай буде так. Не будем так не будем. Но мне все-таки интересно, а для какой такой цели Бог создал ангелов разнополыми? Ну, если по Библии.
Если считать их, как принято в эзотерике, энергетическими сущностями, то все понятно - у одних сущностей превалирует энергия ян, у других - инь. И, помогая человеку обрести гармонию и баланс этих энергий, они посылают ему тот или иной ее вид - тот, в котором человек нуждается.
Но, по Библии, они увидели (вдруг, ни с того, ни с сего) красоту дочерей человеческих и решили возлечь с ними (создав "преступную группировку" в количестве 200 особей), хотя Бог им это запретил. А до того момента одни уродки рождались, что ли? К тому же, на вкус и цвет фломастеры разные.
И если уж Бог не хотел, чтобы они "возлегали", на фига он создал у них то, чем они могут это делать? Или ангелицы тоже рожают для воспроизводства ангелов? А на фига? Они же вечны, зачем им воспроизводить самих себя?
Все, молчу, молчу!
P.S. А все-таки интересно... Хотя бы с точки зрения нефелимов.
Няка зеленоглазая 22 февраля 2017 13:01
парамоша,
О нет, мать, давай не будем касаться церкви и религии. В конце концов у нас свобода верований. Я понимаю, ты хочешь поговорить об ангелах, раз уж о них идет речь в этой серии. Но это такая зыбкая почва... Господа фишманы уже сами в ней наполовину утонули и от серии к серии противоречат сами себе, своей же собственной концепции. Только нас там и не хватало для воцарения полного хаоса.
Считай, что они просто рассказали слезливую историю о покинутом и мстительном любовнике, неизвестно зачем примешав сюда ангелов.
Ну, как в детских обучающих мультиках добрые зайчики и злые волки - считается, что малышне так понятнее.
Но то, что они смешали совершенно разные источники знаний о том, кто такие ангелы, а собственной вразумительной теории так и не создали, - совершенно очевидно.
А о различии между Богом и Словом Божьим (т.е. Библией), ты уже где-то писала, причем не так давно.
парамоша 22 февраля 2017 09:19
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Ты знаешь, о чем была моя первая мысль, когда я досмотрела фильм? Что в основе любой религии и церкви как ее главенствующей структуры лежит догма - человек нуждается в посреднике для своего общения с Богом. Тогда как Бог для общения со своими частями создал только одних существ - ангелов. Ангел так и переводится - вестник божий.
парамоша 21 февраля 2017 00:29
ФИФА
Няка зеленоглазая,
З. Сардар, И. Абрамс. "Хаос без аспирина. Азы синергетики". Но только учти - сама я ее не читала. Говорят, стоящая вещь. Вот и проверь заодно, правда это или нет. И можно ли нам что-то здесь использовать. А я гляну "Ангелов и Демонов" Тома Хэнкса. А то уже уши вянут от этой белиберды.
Няка зеленоглазая 20 февраля 2017 23:47
парамоша,
Мать, передохнуть-то мы передохнем, но у меня дежурство. Закинь меня на азы твоей синэргетики, только чтобы уж для совсем пустых чайников.
парамоша 20 февраля 2017 15:00
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Был бы толк - выматерилась бы... А так, воздух сотрясать - на фига? Наше дело прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Имеющий уши и желание услышать - услышат. А нет - ну что ж, значит нет.
Ну что, 20.02? Передохнем денек? И "Проклятый остров" переварится, не будет нас с толку сбивать.
Няка зеленоглазая 19 февраля 2017 21:47
парамоша,
Да ты понимаешь, мать, не то, что плохо или хорошо, а просто вообще не туда.
Помнишь, я писал о том, что в таком тонком деле, как расширение целевой аудитории (особенно в энергиях нового времени), необходима энергия Инь - мягкая и текучая? Уж больно деликатное это дело.
Так вот. Абсолютно четко ощущается, что там продолжает хозяйничать энергия Ян, которая к тому же стала гораздо агрессивнее. Она не только не чувствует, что прет не в том направлении, но и со всей своей дурацкой мочи прибавила скорости. И силы, с которой она пытается продавить эту ситуацию в желанном лично для себя ракурсе.
Ну, а к чему приведет такая политика на 6-м году эры Водолея, можешь сама догадаться. Только не матерись.
парамоша 19 февраля 2017 12:22
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Неужели всё так плохо? Хуже, чем бриты? И Богочак?
Няка зеленоглазая 19 февраля 2017 11:32
парамоша,
Вот именно. И я сдуру вслед за тобой посмотрел. Вещь, конечно, гениальная, но нам не ко времени.
Хотя для взлома трехмерного мышления - лучше инструмента не найти.
Да, самая адекватная иллюстрация полного неприятия психикой того, что с тобой произошло. Поэтому он тебе все другие ассоциации и перекрывает.
Скорсезе, куда денешься. Зато можно успокаивать себя мыслью, что мы это уже отработали и приняли в качестве культурологического опыта. А это стоит нескольких суток на полное усвоение.
Сверхи от нас никуда не убегут.
К тому же у меня огромное желание добавить к твооей 13-й еще и 12-ю.
парамоша 18 февраля 2017 17:33
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А ведь я тебе уже говорила, что не религиозна. Религия для меня как городские легенды для "Сверхов" - основа для собственных изысканий.
Какое, на хрен, прощение? Я и безусловную любовь-то понять не могла, пока не заменила определение "безусловная" на "бессмысленная" и "бесцельная". А уж в всем, что не имеет никакого смысла и даже признаков какой-нибудь цели, - я незаменимый специалист. Это уже мой размер.
Нельзя простить то, что простить невозможно. Но можно прожить... И отпустить. Я имею в виду - ситуацию. Ведь другого прошлого у тебя все равно уже не будет. То есть отказаться от надежды на него. Я, наверное, не очень понятно говорю?
Понимаешь, это очень трудно. И это очень долго. Но, кроме тебя самой, никто не сможет вернуть тебе внутренний покой - только ты сама.
То есть только ты можешь принять решение - быть всю жизнь несчастной или начать потихоньку залечивать свои раны. Шрамы, конечно, останутся, но ты будешь жить дальше.
Но все эти рассуждения только для тех, кто решил жить дальше. А не умер вместе со своим ребенком. Черт, и с какого бодуна я буквально несколько дней назад посмотрела "Проклятый остров" с Ди Каприо?
Няка зеленоглазая 18 февраля 2017 14:31
парамоша,
Нет, мать, только не говори мне, что ты сейчас ведешь речь за прощение. Убийц своего ребенка???!!!
парамоша 18 февраля 2017 12:05
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Во-во, очень образно. Это ты красава, друг. Чертовски адекватное сравнение.
Няка зеленоглазая 18 февраля 2017 11:26
парамоша,
То есть месть - это полутур вальса?
парамоша 18 февраля 2017 06:38
ФИФА
Няка зеленоглазая,
Не, не, друже, ты меня не путай. Тебе, конечно, виднее, но на мой дилетантский взгляд и сквозь призму синэргетики (короче, грубо говоря) гештальт - это устремление психики человека к организации опыта в доступное пониманию целое. Или если есть начало действия, то должен быть и его конец. Ведь Джефф упокоился не потому, что убил монстриков (это была просто профессиональная зачистка гнезда), а потому, что нашел и похоронил тело горячо любимого брата. Чувствуешь разницу?
Да вспомни хотя бы графа Суворова (я имею в виду Александра Васильевича) с его знаменитым "Война не окончена, пока не похоронен последний солдат, убитый на ней". Это из той же оперы, понимаешь? Вот это все гештальт. Другая цель и другие мотивы. И в этом случае завершение действия целительно для психики и приносит облегчение.
А кому приносит облегчение месть? Ты просто меняешься местами со своим бывшим Мучителем и становишься таким же, как он.
Няка зеленоглазая 18 февраля 2017 01:46
парамоша,
Мда. Это, конечно, до жути интересно. Но как же незавершенный юнговский гештальт? Вспомни хотя бы Джеффа из 19-й серии 11-го сезона. Разве он смог жить нормальной жизнью, пока не нашел и самолично не похоронил тело брата? Ведь это стало делом его жизни. Здесь нет потиворечия твоей концепции?
парамоша 18 февраля 2017 00:39
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А скажи-ка мне, друже, сколько серий, начиная с пилотной, не имели в своей основе месть? Весь SPN, практически, за 11,5 сезонов - это гимн мести. Такая песнь песней. Солисты, конечно, меняются от серии к серии. Иногда эту песенку поют Жертвы, иногда - Мучители (в смысле ролевых игр по Эрику Берну). Тогда я был маленьким и слабым, и поэтому стал твоей Жертвой. Но я свою жизнь положил на то, чтобы набираться сил и стать в свою очередь Мучителем. А ты теперь будешь Жертвой. Потому что теперь ты мал и слаб против меня. Туда тебе и дорога.
И так в каждой серии. Решение проблемы из "солнечного сплетения". Обычные игрушки трехмерности. Кладем жизни, чтобы исправить прошлое, которое в пределах данной параллели исправить невозможно. Ангельские же возможности по перемещению на другие нити времени здесь не задействованы. Девочку тоже никто не воскресил. Я так поняла из слов Каса - это невозможно. Так что же в итоге? Ты сто с лишним лет готовилась, чтобы убить четырех ангелов, причинивших тебе вред тогда - в прошлом. Все - ты их убила. Что изменилось? В мире стало больше на одного убийцу. Теперь ты - одна из них. Это итог "здесь и сейчас".
И это повторяется из серии в серию. Ты только вспомни. Ведь недаром же теперь все серии "Сверхов" начинаются с заставки "Тогда" - "Теперь". То есть все проблемы, которые они решают, приходят из прошлого. Никто не готов предоставить прошлому самому хоронить своих мертвецов. Они по инерции даже Люцику приписали детские обидки на папочку. Иначе кому бы пришло в голову называть светоносного Люцифера Люциком? А чего заморачиваться и думать о его истинных целях? Все мстят, и он пусть мстит. Короче, не выеб...ся, Вася, и слушай "Валенки".
Няка зеленоглазая 17 февраля 2017 15:06
парамоша,
Не понял. Ты здесь видишь только ангельские разборки? Правомерность мести как таковой тебя не заинтересовала? Я почему-то был уверен, что разрез "здесь и сейчас" станет для нас основой.
парамоша 17 февраля 2017 14:41
ФИФА
Няка зеленоглазая,
А что тебе ещё надо? Ишим давно уже не ангел.
Няка зеленоглазая 17 февраля 2017 13:22
Парамоша
Вот, мать. Задание выполнил:
"Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость".
(Торнтон Уайлдер)

Что еще?
Dfkthf 15 февраля 2017 19:48
Бесит реклама!!!!
Форкстрот 15 февраля 2017 06:52
PRoverKAIMENI,
Патрикеевна,
Да, правильно.
PRoverKAIMENI 15 февраля 2017 01:00
Блонди,
Учитывая количество противоречий, так всё и выглядит.
Патрикеевна,
Если я правильно его поняла, то хоть Форкстрот со мной и согласился, но причину он видит иначе, чем я, а именно: что бы не случилось с братьями, в крайнем случае у них всегда есть Бог, который даже надёжней страховочного троса, и переживать нет никакого смысла.
В принципе, это две стороны одной медали - Бог комик и Бог добряк. Драма? Какая такая драма? Да не, всё пустяки.
Патрикеевна 14 февраля 2017 23:48
Цитата: Форкстрот
Только он сыграл как пилюля от любой душевной боли за возможную потерю Дина или Сэма.

Не поняла, каждое слово понятно, по в целом, нет. можно по-подробнее, пжлст, интересна ваша точка зрения.
Блонди 14 февраля 2017 21:00
Цитата: PRoverKAIMENI
И пока они обсуждают, он сидит в наушниках и пересматривает

Зачет. Смеюсь до сих пор. Так и стоит эта картинка перед глазами.
Форкстрот 14 февраля 2017 18:47
PRoverKAIMENI,
Может быть во всем виноват Бог, и правда. Конечно, интересно, они показали того Бога, которого весь сериал имели ввиду. Только он сыграл как пилюля от любой душевной боли за возможную потерю Дина или Сэма.
PRoverKAIMENI 14 февраля 2017 11:37
Цитата Форкстрота: "...драма хромает, даже за Дина грустно не стало, когда он стал бомбой с душами... или за Сэма, когда ему пришлось бы носить метку Каина."
По-моему, главную роль в этом сыграл комический Бог 11-го сезона, такое не проходит даром. Нельзя из драмы сделать фарс, а потом обратно - драму, как из ухи аквариум. В фарсе опасность - это надувной кинжал, ну как его воспринимать всерьёз?
Цитата Форкстрота: "Я думаю, кто-нибудь из создателей обязательно пересматривает сериал от начала до конца. И на каких-нибудь собраниях они обсуждают природу нечисти, магии, какой-то силы..."
И пока они обсуждают, он сидит в наушниках и пересматривает.
Анастасия Евменьева 12 февраля 2017 11:43
Пропал звук, было не прикольно
Zvezdochka 12 февраля 2017 11:13
Форкстрот,
Возможно..
Форкстрот 12 февраля 2017 05:02
Zvezdochka,
Не думаю, что забыли. Когда идеи кончаются - человек возвращается к началу, а серий не так уж много во всех сезонах. Я думаю, кто-нибудь из создателей обязательно пересматривает сериал от начала до конца. И на каких-нибудь собраниях они обсуждают природу нечисти, магии, какой-то силы... Иначе грамотно концепцию не составить.
Zvezdochka 11 февраля 2017 12:27
Форкстрот,
Я тебя уверяю, они забыли этого пацана, они забили кучу других интересных персонажей и сюжетных линий, и все придумывают и придумывают свое. На счет ангелов полностью согласен, превратились посмешище, а больше всего обидно за Люцифера -- из одних из самых крутых и харизматичных персонажей сериала, он превратился в совершенно бессилного и ни капли не грозного отброса, которому может демон с ведьмой дать люлей...
Форкстрот 10 февраля 2017 02:28
Покачто, 12-й сезон очень разочаровывал. Оно и понятно, ужас и триллер пропали 10 сезонов назад, драма хромает, даже за Дина грустно не стало, когда он стал бомбой с душами... или за Сэма, когда ему пришлось бы носить метку Каина. Музыкальное сопровождение уже не то. Сериал состарился, актеры уже не молоды, выражение лица Дина очень не понравилось, когда их с Сэмом везли в тюрьму. С ностальгией вспоминаются их поимки во 2 и 3 сезоне, где они остроумны и веселы. Лицо Каса... Про его постоянную мину даже говорить не хочется. Кажется все забыли, что он ангел и ему миллионы лет... И в целом, ангелы последнее время выше беспонтовых полтергейстов не воспринимаются. 4 и 5 сезоны кажутся самыми интересными - такой экшен - всемогущие ангелы, архангелы, заговоры, дьявол, конец света, вот это был размах. Но интерес только в том, что нового добавилось и насколько масштабно это было "прямо под нашим носом"...

Отсутствие серьезной угрозы наверное делает 12 сезон таким пресным? Я слышал, что в 12 сезоне распахнут чистилище... Это уже интригует, если конечно правда, иначе какие последствия вселенского масштаба ждут землю. Во втором сезоне распахнули ад и весь третий сезон боролись с демонами. Кстати тогда Дин угодил в пекло, может в этот раз Сэм прокатится до чистилища? Один против монстряков, которых после взбучки сам же туда и отправил. Хм. Хмм... Известно ведь, что сериал продлили на 13 сезон. И логично предположить, что бороться будут с чудовищами.. Еще и нефилим этот... Может Касу придется убить женщину вместе с ребенком? Эта серия явно была с намеком на попытку сделать всё по доброму, но в духе Каса. Либо он её шлёпнет, либо не сможет и тогда время покажет... У нас еще в запасе мальчик-антихрист, который оживил зубного фея, перешедший на сторону добра, хотя это сказано громко... Тот паренек наверняка припасен у создателей сериала в рукаве.

Умеют создатели сериала заинтриговать, поэтому сверхов не хочется бросать. Конечно, просто к сериалу выработалась привязанность, но лично я его всегда смотрел за теорией бытия и драмой, а не за темой семьи, на которую он последнее время настроился... Может, если в Ворониных добавить мистики, выйдет так же?
PRoverKAIMENI 9 февраля 2017 16:12
tamarador,
Ролик симпатичный. Верно сказано, что СПН многогранный сериал, поэтому люди с разными запросами могут найти в нём что-то для себя, я нахожу там всё сразу: мистику, философию, драму, юмор, драйвовый сюжет, отличных актёров. Порадовало, кстати, что все актёры отлично выглядят, Ким Родс идёт быть блондинкой, Элейна Хаффман смотрится лучше, чем в сериале, а Падалеки даже ссадины нипочём.
После ролика подумала, что понятие "славянская душа" больше не актуально. Эпоха перемен сказывается. У нас сейчас нет такого обожания актёров или фильмов. А эта детская степень открытости между незнакомцами разве есть? По-моему, у нас всё это считается несерьёзным. Или, может, дело не в ментальности, просто там особые люди подобрались - фаны СПН?

Насчёт критики и "людей, о коих не сужу, затем, что к ним принадлежу", то я, в отличие от Пушкина, сужу в меру способностей обо всём. Не всякая критика одинаково полезна. Например, безусловно, имеет смысл указать на ошибку, которая искажает реальные факты и вводит в заблуждение. Но зачем говорить, что героиня входила в дом в одной блузке, а когда вошла, на ней другая? Нет ничего интересного в зацикленности на пустых деталях, если только не преподнести это остроумно. Ещё вариант: тебя что-то крайне разочаровало, но стоит высказать всё, и если кто-то поддержит, то это как компенсация за моральный ущерб. А не понимаю я тех, кто сочиняет какие-то глупые новеллы, якобы с целью прояснить то, что и без того ясно. Наблюдая за этим, я думаю: и что с ними не так?..
tata 9 февраля 2017 14:03
На 37 минуте пропал звук!!! (((....
Feniks99 8 февраля 2017 23:26
Что-то Кастиэль в последнее время со спины часто нападает...
tamarador 7 февраля 2017 22:25
Блонди,
Посмотрела только в наших новостях, ни чего там не поняла. Но жду-не дождусь 11 серию, ничего, пятница не за горами. А за всех наших "сверхъестественных" героинь очень рада, тоже вычитала в допматериалах. Бог им в помощь при рождении их малышей и малышек. Казалось бы кто они нам и как далеко они от нас, а вот же прям как родные и душа как-то теплеет при упоминании о них.
Блонди 7 февраля 2017 21:32
tamarador,
Ты посмотрела промо к 11-й серии? И что скажешь про "сверх'естественный" бум деторождения?
tamarador 7 февраля 2017 19:01
PRoverKAIMENI,
Так это ж я о себе спрашивала, не рано ли я себя в ранг подруг записала, но раз Ты тоже так воспринимаешь, то я рада.
Цитата: PRoverKAIMENI
Вообще, для меня лучший - 9-й сезон, а Ты, не помню, называла свой?

Я в таком восторге от всего сериала и потому у меня нет плохих сезонов, так как я смотрю с большим интересом и на всякие там несоответствия (я, конечно же, их замечаю) не обращаю внимания, как Ты, собственно, и заметила. У меня очарование еще не прошло и, думаю, и не пройдет. Это как любовь на всю оставшуюся жизнь. И я не понимаю тех людей, которые смотрят сериал, выискивают эти всякие несоответствия, ошибки, ляпы, разбирают их по косточкам и потом камня на камне не оставляют в своих рецензиях. Это какая-то больная слабость - "обсосать" каждую косточку и очернить труд такого большого коллектива, втоптать в грязь усилия стольких людей и это при том, что на самом деле этот кинопродукт нравится миллионам, а если в масштабах планеты, то может и миллиарду людей. Ну, не понимаю и все. Если уж так все плохо, то почему бы не перестать смотреть? Так нет же, посмотрим, раскритикуем и испортим настроение другим. Такое изощренное сладострастие. Конечно, у нас свобода слова и я за нее, но вот понимания не прибавляется.
А почему Ты никак не прокомментировала ролик #SPNFamile-о любви и поддержке фандома [rus sub]? Не смотрела или он Тебя не задел совсем? Я под большим впечатлением от него. Посмотри, всего 9 минут он длится, а сколько информации преподнес, обалдеть!
На счет "Вне времени" соглашаюсь с твоим прогнозом. Редко кому из творцов удается создавать шедевр за шедевром (я сейчас о Крипке). И потом, я уже писала, что, если сериал после него держится еще восемь лет, то значит дело вовсе не в одном человеке, а в команде, сплоченном коллективе, костяк которого остался верен идее и даже после ухода Карвера с командой, планка не снизилась. Это на мое дилетантское мнение.
PRoverKAIMENI 7 февраля 2017 09:14
Уж не знаю, tamarador, "вознеслась" я или нет, но я вас всех тоже так воспринимаю. Я после двухмесячного перерыва всё никак обратно не включусь, а теперь сразу две серии посмотрела, поэтому комент только к этой оставила. Насчёт разочарования, иногда случается ностальгия по тому чувству, с которым я смотрела СПН раньше. Вообще, для меня лучший - 9-й сезон, а Ты, не помню, называла свой?
Блонди,
Спасибо тебе за поиск объяснения, но я вспомнила о Тэссе только потому, что хотела наглядно показать: когда смотришь с интересом, то и на всякие там несоответствия не обращаешь внимания, а придираться начинаешь, когда очарование уходит. По крайней мере у меня так.
Откопала ваши коменты к 8-й серии. Их там, прямо как Помпеи пеплом, засыпало этим нескончаемым диалогом Твидлди и Твидлду.
Рожденная в СССР написала о Ким Родс, что: "...она владеет рукопашным боем, фехтованием на рапирах, умеет обращаться с кинжалами и боевыми шестами. Во как! Ей сам Бог велел играть шерифа."
Я такого не ожидала, всегда думала, что она слишком женственна для шерифа. Впрочем, и теперь считаю серию об Алекс самой удачной для неё как актрисы - там ей было что играть.
tamarador,
Tы под 9-й серией спрашивала о "последствиях вселенского масштаба". После этой серии ясно, что угроза Билли в силе, но кто будет расплачиваться? Кас, понятно, готов взять всё на себя, вот только договор-то кровью скреплял не он.
Смотрела "Вне времени", неплохой такой, но отчего-то мне не кажется, что он станет таким же долгоиграющим, как "Сверхи".
Блонди 6 февраля 2017 23:00
Патрикеевна,
Надеюсь, серия из разряда "Желтой лихарадки" и "Ошибки по французки". А то еще в этом сезоне не было прикольных серий.
Патрикеевна 6 февраля 2017 22:01
Блонди,
о да, я тоже жду.
Там в промо Ровена, отвернувшись от Дина, спрашивает Сэма что-то типа: "Что, надо ему помочь?" и выражения их лиц бесподобны, похоже, Дин потерял не только память, но и изменился настолько, что у Сэма и Ровены сомнения, стоит ли его возвращать. ))))
Блонди 6 февраля 2017 21:26
Посмотрела промо 11-й серии, которая называется "Что касается Дина". Теперь с нетерпением жду пятницы. Ровена, потеря памяти, красивая девушка. Должно быть очень интересно.
А еще опубликовали фото беременной Алоны. Прикольно, просто "сверх'стественный" бум какой-то. Все в этом году усиленно ожидают потомство (или как Дженсен уже дождались). Женевьева (Руби), Фелиция (Чарли) и Алона (Джо).
Блонди 6 февраля 2017 14:09
Привет привет, всем вновь появившимся!
Цитата: PRoverKAIMENI
Тесса говорила, что жнец не может заставить человека уйти с ним, но тогда в Аду должно быть пусто, а на земле толпы привидений.

Может жнецы не говорят куда именно тебя доставят. Наверное, просто они мастера успокаивать человека в стрессовой ситуации (ведь смерть как раз такой случай). Человек в первые секунды не понимает что произошло, почему его не видят и не слышат. И тут появляется кто-то кто говорит в чем дело.
А может им конкретного согласия как в случае вселения в человека, и не требуется. Главное, чтобы не сопротивлялся. Вот этой растерянностью, жнецы и пользуются. Например, когда Дин работал за жнеца. Та же Тэсса учила, что надо что-то ответить человеку. Дин особо и не распинался. Типа того:
- Почему?
-Да потому что, ты засранец!
И все, готово! Тэсса и увела, по быстренькому.
Это таких как Бобби не смогли уговорить. Но таких, вопреки мнению tamarador, не так уж и много. Если считать в масштабах мира, да даже, конкретно Америки. Все-таки, жнецы профи в этом деле.
Ровена 6 февраля 2017 12:49
Цитата: Патрикеевна

Цитата: tamarador
не грех и им хоть в одной серии из 250 побегать на природе, а то все сараи да канализации,
+100

+ плюсую)
Алексей22 5 февраля 2017 23:57
tamarador,
Полностью согласен.
Патрикеевна 5 февраля 2017 23:17
Цитата: tamarador
не грех и им хоть в одной серии из 250 побегать на природе, а то все сараи да канализации,

+100
tamarador 5 февраля 2017 20:31
Цитата: PRoverKAIMENI
Наконец-то они вспомнили, как сериал называется. А то - покушение на президента, арест, тайная тюрьма, догонялки со спецназом.

Я так поняла, что 9 серия Тебе не понравилась? Не было никакого покушения, а было изгнание Дьявола, а это дух "Сверхъестественного", все остальное - последствия, не грех и им хоть в одной серии из 250 побегать на природе, а то все сараи да канализации, да из "Малышки" своей не вылазят, а так разнообразие какое-то.
tamarador 5 февраля 2017 16:27
PRoverKAIMENI,
Ты появилась! Я так обрадовалась, но Твой коммент отдает разочарованием, мне очень жаль. Ну, что же, раз Ты так чувствуешь, ничего не поделаешь. Хотя миллионы американцев, и миллионы в остальных странах по миру с Тобой в этом не согласны (это так наглядно видно в ролике, о котором я писала), видимо у нас не такие высокие требования и мы не так притязательны. Мы только хотим смотреть на приключения двух братьев.
А на счет актрисы, точно это она, я теперь вспомнила, но там она меня не впечатлила, внешне, но играла хорошо и там.
Цитата: PRoverKAIMENI
та же Тесса говорила, что жнец не может заставить человека уйти с ним, но тогда в Аду должно быть пусто, а на земле толпы привидений.

Так и есть толпы, с чем и борются все охотники мира. А жнецы на то и существуют, чтобы склонить дух уйти с ними. Вот только не пойму, почему в большинстве своем они - старики в черном? Были бы все такие, как Тесса, Билли, миловидные и приветливые, или на крайний случай, как жнец, что уговаривал Бобби, может и призраков тогда было бы меньше.
А Ты, пожалуйста, не пропадай больше так надолго, не заставляй нас так волноваться. Нравится или не нравится серия, а несколько слов написать подругам ( я не сильно вознеслась?) по фанклубу, высказать свое мнение, мне кажется не очень обременительным.
Zvezdochka 5 февраля 2017 15:03
PRoverKAIMENI,
Прекрасно понимаю!

Рожденная в СССР,
Ну у нас же тут не библейские какноны, и, лично мне это показалось глупым. Я имел ввиду, то что идей уже настолько нет, что они уже в такие крайности бросаются, что просто жуть...
PRoverKAIMENI 5 февраля 2017 14:43
Привет всем людям доброй воли!!
Наконец-то они вспомнили, как сериал называется. А то - покушение на президента, арест, тайная тюрьма, догонялки со спецназом. Рембо, конечно, вполне себе 'сверхъестественный' герой, но всё же в несколько ином смысле.
Цитата Блонди: Если на то пошло, то и эмоций у ангелов быть не должно. Так как это чисто человеческое. Однако же, в сериале все ангелы испытывают презрение, гнев, амбиции...
Раз, используя енохианскую магию, человек постепенно становится бесчувственным, то вполне допустимо, что и ангелы вовсе не лишены способности чувствовать, но она подавлена из-за того, что эмоциональная энергия как топливо для такой магии.
Цитата Morrighan: Бог же не предусматривал, что ангелы размножаться будут?
При создании нового результат может превзойти ожидания. Люди и ангелы как два химических вещества, которые по отдельности имеют определённые свойства, но кто ж знал, что они в реакцию вступят... Так и появилось слово "упс".

"Одноглазка" - в лучших традициях циничного юмора Дина Винчестера, в котором нет претензии рассмешить, а лишь отражение его взгляда на мир.
Цитата tamarador: А мне актриса понравилась, хоть и рыжая снова.
Алисия Уитт. Помнишь бывшую секретаршу из ХМ, что взяла Кэрол с Мэгги в заложницы? Это она.
Zvezdochka,
Сценаристы отвечают за то, что будет в новых сериях, а за то, что было в старых, они не в ответе, ибо срок давности истёк. Смысловые тупики были всегда. Например, та же Тесса говорила, что жнец не может заставить человека уйти с ним, но тогда в Аду должно быть пусто, а на земле толпы привидений. Просто раньше был творческий азарт, а теперь нет.( tamarador, извини, пишу, как чувствую.)
Дело даже не в том, что к 12-му сезону запас идей стремится к нулю, а в том, что сценарий пишут не одержимые писательским вдохновением гении, а обычные американские хлопцы, которым к четвергу нужно сдать 20 страниц, чтобы было чем выплачивать долбаный кредит.
Рожденная в СССР 5 февраля 2017 13:46
Цитата: Ровена
Мне очень понравилась сцена, когда братья подсели к Касу за столик)) просто в такие моменты хочется их всех обнять...

Ага, мне тоже! :3 Особенно понравилось выражение лица Дина, когда он на Ишема смотрел. Представляю диновы мысли в этот момент: "Это я-то мартышка, лошара ты этакий? Я Смерть замочил, Гитлера убил, помирил Бога с сестрой."
Цитата: Ровена
Добила фраза в конце: " что же делать? - пить и надеяться, что решение найдётся!"... Пить? Не, в самом деле, ребят, это же фантастический сериал, а не реклама пива! .

Как говорил приснопамятный Бобби Сингер: "Душу лечим - гробим печень." :))))))))

Цитата: Zvezdochka
Ну кроме сюжетного поворота с ребенком Люцифера, это мне кажется уже далеко за гранью "достаточно".

А что не так с ребёнком Люцифера? Этот сюжетный поворот как раз-таки в рамках библейского канона. В Книге Бытия сказано, что "сыны Божии" (т.е. ангел) брали себе в жёны "дочерей человеческих". И от этих браков рождались дети - нефилимы, исполины, гиганты - в разных переводах они называются по разному.
Gleb Kazakoff 5 февраля 2017 12:05
Хорошая серия, но по-моему это уже как-то не так интересно, как прежде
alex26 5 февраля 2017 02:17
В четвертом сезоне, в схватке Уриила и Каса, Кас узнал что ангела может убить только другой ангел (вернее ангельский клинок), хотя до этого Кас считал что это делают демоны, именно после этого мы увидели ангельский клинок. А в этой серии показано как Кас участвовал в убийстве Ангела в 1901 году. Косячок конечно....
Pavlovaj 4 февраля 2017 23:43
Очешуенный сериал ❤️
SupernaturalLove 4 февраля 2017 21:41
Что с озвучкой?! Уберите, верните нормальную!!!!!!!
Динчи 4 февраля 2017 21:41
Morrighan, Люциферу не внимания родителя недостаточно было. А наоборот. В свое время его было прилично. По словам Бога Люся всегда был любимчиком. А еще и самым лучшим, сильным и т.д. Только странная у него любовь какая-то. Что своему самому любимому "сыну" сунул эту метку, после которой он и испортился, как Каин и Дин, хотя Бог прекрасно понимал, чем это может обернуться. Но вместо того, чтобы решить проблемы с сестрой, он заточил ее в метку, а метку (самую сильную хреновину во всей вселенной) в своего любимчика. А потом заточил его же в клетку... Класс... Это типо "мы тебя разбаловали, надо тебя наказать". Збс. Разбаловали они, а наказывать ребенка. Только тут ситуация похуже. И кто же все-таки говнюк? Люцифер или Бог???

Это я к тому, что настоящая сущность Люцифера не такая уж и плохая
Zvezdochka 4 февраля 2017 21:32
tamarador,
Забей
Morrighan 4 февраля 2017 20:50
Блонди, просто вы в своем сообщениии упомянули о словах tamarador, и это я вовсе не с вами дискутирую, просто прочитала об этом в вашем сообщении, и нажала ответить. "Ликбез" не вам предназначался.

А насет воспитания маленьких нефилимчиков - мне кажется, Кас бы с этим отлично справился) Ну и Винчестеры б помогли, естественно)
tamarador 4 февраля 2017 19:50
Динчи,
Я думала не за Сэма и Дина, им и правда не стоит ее применять, а чтобы Кастиилу восстановить силы с ее помощью, так как станции техобслуживания ангелов что-то не наблюдается. А ему она не навредит.
volkova47722 4 февраля 2017 19:38
озвучка LostFilm?
Died 4 февраля 2017 19:32
Я конечно всё понимаю, но блин... Ангелам больше 300 миллионов лет (Кастиэль говорил, что видел, как первая рыба вышла из воды). Неужели они не научились драться в рукопашную или клинками? А не то как-то больно сильно она слилась девушке, которой явно меньше миллиона лет!
Динчи 4 февраля 2017 18:04
tamarador, я думаю не стоит им все таки иметь эти знания об иенохианской магии, т.к. каждое ее использование сжирает часть души. А мы уже знаем что такое Винчестеры без души. Так что в данном случае: чем меньше знаешь, тем душа целей.
tamarador 4 февраля 2017 17:12
Цитата: Zvezdochka
По такой логике можно сказать, что за гранью был уже и 4 с 5 сезоном, ведь там братья сражаются с ангелами и архангелами

Так это же Ваша логика, с первого по пятый - все великолепно, шестой и седьмой сезон нравились, то есть все приемлемо, все в границах, а с восьмого - "хуже уже быть просто не может", ну, а сюжет с ребенком Люцифера - вообще, просто за гранью. Значит, борьба Винчестеров, начиная с пилота, со всякого рода чудищами и нечистью, что и уму непостижимо, с ангелами, демонами, победа над самим Люцифером и грозным Михаилом, Евой - праматерью всех монстров, Левиафанами, смерти и воскрешения, запросто путешествия во времени - это понять можно, все в пределах разумного? А вот закрытие Врат Ада, падение ангелов, Аббадон, Каин и Метка, Тьма и Бог - это ни-ни, это уже падение, скатывание сериала. Так?
Цитата: Ровена
.они прямо как настоящие друзья.

Почему "как", они и есть друзья, самые настоящие, может даже больше. Рада, что Ты уже здесь. А мне актриса понравилась, хоть и рыжая снова.
Ровена 4 февраля 2017 15:54
Серия ниче так...
Но можно было взять на роль этой "пиратки" другую актрису, а то эта очень напоминает Абаддон.
.....
Мне очень понравилась сцена, когда братья подсели к Касу за столик)) просто в такие моменты хочется их всех обнять...они прямо как настоящие друзья.
....
Добила фраза в конце: " что же делать? - пить и надеяться, что решение найдётся!"... Пить? Не, в самом деле, ребят, это же фантастический сериал, а не реклама пива! . ...
Блонди 4 февраля 2017 13:09
Цитата: tamarador
Может для борьбы с другими религиями? Помнится, в 19 серии 5 сезона Люцифер так и сказал; "Вы язычники такие... (не помню), не зря уступили нам планету". Может у них там свои терки с иудаизмом, мусульманством и т.д.?

Там были, именно, языческие боги, которые к иудаизму, мусульманству и др. современным религиям никакого касательства не имеют. То были древние боги, в которых верили разные племена и народности. У каждого были свои божества и их было множество. Потом на смену им пришли боги Олимпа, это уже более централизовано. И только потом пришло время современным религиям.
Никакой войны с другими религиями на небесах не может быть, так как во всех религиях утверждается, что бог - един.
Morrighan,
Обвинять во всех своих грехах родителей, это по Фрейду, очень удобно. Не важно, что там влияет на наследственность у нефилимов, гены или другая какая ангельская/дъявольская сущность (если конкретно говорить про Люциферовича). дело не в терминологии.
Если на то пошло, то и эмоций у ангелов быть не должно. Так как это чисто человеческое. Однако же, в сериале, все ангелы, которых нам показывали, кроме Каса и Михаила (в начальных сезонах) испытывают презрение, гнев, амбиции и др. эмоции.А уж Люцифер со своей детской обидой на папочку, который посмел обратить внимание на кого-то еще, кроме него любимого, вообще превзошел всех.
Ну да, ладно, я то вообще-то, и говорила о пользе воспитания маленьких нефилимчиков, так что не понятно почему это Ваш ликбез предназначен мне?
Kivanta 4 февраля 2017 12:01
Darksider,
Касательно Люцифера вопросов после 9 серии быть не может он в клетке. Будь он не в ней Кроули помог бы Касу найти братьев, а он отказался, значит он знает, что Люся более не опасен т.к заперт.
Zvezdochka 4 февраля 2017 11:51
tamarador,
По такой логике можно сказать, что за гранью был уже и 4 с 5 сезоном, ведь там братья сражаются с ангелами и архангелами -- самыми могущественными (кроме Бога, Тьмы и Смерти) существами во вселенной. Но, может быть только у меня, конечно, это не вызывало кучу вопросов. А вот в новых вызывает...
Да и, кстати, я не лицемерю. Я не говорил что сериал откровенно плохой и не интересный, нет, я сказал что он скатился, стал хуже, но тем не менее смотреть его по-прежнему, в какой-то мере интересно.
Morrighan 4 февраля 2017 11:25
Блонди, гм...гены? А у самого Люцифера тоже гены виноваты были? Или все-таки недостаток внимания родителя? Я все же ко второму склоняюсь. А вообще понятие генетики по отношению к ангелам кучу вопросов вызывает. Бог же не предусматривал, что они размножаться будут? Откуда у ангелов вообще гены могли взяться? Гены могут быть только у их сосудов. А у последнего сосуда Люцифера с генами вроде все в порядке. От ангелов нефилимы только благодать получить могут
korovina1983 4 февраля 2017 10:40
А что у "Сверхов" новый сценарист?- не обратила внимания. Мне очень нравится сериал. Смотрю его постоянно с интересом и жду новых серий. Очень жду 13-ый сезон))) мне даже пофигу на недочёты. Мне очень нравятся все главные герои. Теперь он конечно растерял что то божественное. Меня постоянно заботит: Где же Чак и Амара. Посему она не знает что происходит с его любимым Дином. Почему она забыла о нем и Дин тоже почему то не думает о ней
tamarador 4 февраля 2017 10:11
Цитата: Блонди
Получается они согласны с Люцифером в восприятии (вернее неприятии) людей.

Оказывается не все ( Кастиила не берем в расчет, он - любимец Бога, а тот людей любит). В этой серии показали ангела защищавшего людей, а не презиравшего; Метатрон с Касом убили одного нифелима, значит и там такой же ангел был, думаю и куча других таких же нашлась бы в их ангельской среде, просто им не выпало возможности пообщаться близко с людьми, как например Ханна, которая так прониклась, что даже от сосуда отказалась, или же они помалкивают, чтобы не навлечь на себя неприятности.
Цитата: Патрикеевна
К чему содержать войско, против какого врага?

Может для борьбы с другими религиями? Помнится, в 19 серии 5 сезона Люцифер так и сказал; "Вы язычники такие... (не помню), не зря уступили нам планету". Может у них там свои терки с иудаизмом, мусульманством и т.д.?
Цитата: Zvezdochka
Ну и что меня больше всего изничтожило -- Кас сам видел как убивают ангела... 4 сезон 16 серия, Кас понятия не имеет как убивать ангелов... Хм

Конечно же, Кастиил знал, как убивать своих братьев, ведь в этой же серии Анна убила Уриила ихним кинжалом, а они оба "из одного окопа", как она сказала. А почему они с Уриилом дрались тогда "на кулаках" - это уже забавка сценаристов, это их каприз - убивать, прикладывая ладонь и выжигая глаза и все внутри.
Цитата: Zvezdochka
Для меня сверхи скатились (не в какашку, но все же довольно сильно),

Цитата: Zvezdochka
Тем не менее некоторые серии последних сезонов заходят мне хорошо, да и в принципе сериал смотреть не неприятно, а наоборот с долей интереса...

И серии заходят хорошо и смотреть интересно, то почему же скатились, да еще сильно? На лицо явное противоречие. Не лицемерьте.
Цитата: Zvezdochka
Ну кроме сюжетного поворота с ребенком Люцифера, это мне кажется уже далеко за гранью "достаточно".

А борьба двух обычных охотников с Евой из Чистилища и с Левиафанами, самыми страшными тварями из того же Чистилища (6 и 7 сезоны) - это не за гранью? Я так поняла, что Вы все новое воспринимаете с большим скепсисом, а со временем, поразмыслив, все-таки принимаете поданное.
Darksider 4 февраля 2017 04:20
Серия понравилась, довольно насыщенная.
Ну, почему же Кас не поинтересовался у этой рыжей, откуда она силу взяла? Восстановил бы свои (сколько он их уже терял...), чем согласна с tamarador. И чем Дин злится на него? Как-то это... не по его "старому характеру", что ли... прежний Дин бы поблагодарил, как от шока отошел, а потом бы они дружной троицей согласились, что, раз справились со всем, что с ними приключалось, то и эти космические последствия преодолеют вместе...как так-то? Ну, Диин...
Кстати, а че про Люци не обмолвились? Ему ж надоест долго в том яйце куковать (хоспаде, как звучит-то:D), выберется скоро)
А вот, насчет Келли, когда они в конце обсуждали, че с ней делать, про другие варианты, - есть у меня догадка, что, либо она потеряет нефилима при каких-то обстоятельствах, либо же начнутся терки из-за этого между всеми сущностями, - ее могут и ангелы загробастать, дабы нефилим был на их стороне, или Кроули, как он поступил с Амарой... а наша троица, как всегда, будет все это разгребать)))
Ну, в общем, ждем следующую серию)
Zvezdochka 4 февраля 2017 02:24
Блонди,
Да, я согласен что держать планку одинаково высоко на протяжении стольких лет очень тяжело. Для меня сверхи скатились (не в какашку, но все же довольно сильно), но тем не менее держать планку в одинаково Шедевр на протяжении 5 лет это прям, мое почтение! А придирки к не соответствиям с тем же 4 сезоном в этой серии просто стали подпиткой для моего коммента. Тем не менее некоторые серии последних сезонов заходят мне хорошо, да и в принципе сериал смотреть не неприятно, а наоборот с долей интереса... Ну кроме сюжетного поворота с ребенком Люцифера, это мне кажется уже далеко за гранью "достаточно".
Блонди 4 февраля 2017 00:33
Morrighan,
Ага, я про это в прошлой серии писала. На что мне tamarador, парировала, что гены могут взять свое, особенно, если в отцах числится сам дьявол. Но все-таки можно побороться за ребенка.
Как-то в детстве читала рассказ. Я правда, очень плохо помню, но суть такова: в далеком будущем, специальные люди, назовем их инспекторами, осматривали будущее каждого человека. И вот такой инспектор, увидел что у одной девушки, в будущем должен родится ребенок, который будет самым изощренным убийцей, всех времен и народов. А девушка еще даже не беременная. Стал отматывать кадры на начало и оказалось, что будущим отцом является он сам. Хотя на тот момент он с ней даже не был знаком. Не помню, что делали с такими потенциальными родителями, видимо как-то химически обрабатывали, чтобы у них не было детей. Причем это грозило только девушке. Естественно, в такой век, торжества науки на грани фантастики, религий не было.
Вообщем, когда дело коснулось самого инспектора (а он естественно был самым лучшим специалистом), он взял ноги в руки, прихватил девушку и смылся в другую галактику. А там им осталось уповать на бога (которого сразу вспомнили), чтобы помог изменить судьбу сына.
Такой вот сюжетец. Очень актуален к нашей теме. Может кто нибудь читал что-то подобное и подскажет как называется произведение. Я помнится очень была впечатлена и хотелось бы перечитать.
Патрикеевна 4 февраля 2017 00:27
И все-таки тема ангелов в сериале больше всего вызывает у меня вопросов, которые хотелось бы прояснить в контексте сериала. И самый главный - с кем воюет войско господне? Все их разговоры, кто какой воин, явно указывают на то, что не на маневрах и не в карауле они друг друга узнали, а конкретно с кем-то воевали. Но в сериале такого эпичного врага нет. С Люцифером? он давно был заточен в клетке, похоже единолично БЧ (принимаю ;). С демонами высшего порядка типа Аластера, поскольку демоны типа Руби их боятся? Т.е. когда-то были на Земле демонско-ангельские войны, ангелы победили, запихнули демонов в ад, выставили караул, и все? И много лет наблюдают за развитием людской истории, а когда/если демоны вылезают из ада, вселяются в людей и творят зло, то и не вмешиваются, не тот масштаб? Тогда с демонами ли они воевали? К чему содержать войско, против какого врага? И от кого тогда они собираются защищать людей, если не от демонов?
Мне кажется, ангелы с демонами в реалиях СПН симбиотично так сосуществуют относительно людей, причем задача каждой стороны – забрать себе подольше людских душ определенного порядка (кому светлых, кому темных)). Тогда понятно, почему ангелы не любят людей, кто ж хозяина-то любит.
Но войско-то, войско зачем, Карл?
Блонди 3 февраля 2017 23:28
Zvezdochka,
Что сказать, первые 5-ть сезонов - это шедевр! Но и остальные смотрятся с интересом. Какие-то сюжетные линии не очень удачные, другие - хороши. Невозможно держать планку на одном уровне 12-ть лет подряд.
На каком-то сайте, где стоят рейтинги сериалов по популярности, причем каждый сезон в отдельности, так вот "СПН" стоит на первом месте как лучший сериал, причем все сезоны, включая и этот.
А то что ляпов больше стало, так это тоже естественно, даже если бы сценаристы были одни и те же, невозможно состыковывать все сюжетные линии, ведь сколько всего произошло за 12-ть лет. Даже при наличии специально следящих за этим людей.

Патрикеевна,
Про нефилимов и для чего богоЧак объявил их вне закона, мы с Рожденной в СССР пообсуждали в прошлой серии. Я выдвинула теорию, что он увидел в них конкуренцию для себя. А Рожденная в СССР считает, что БЧ узрел в этом угрозу человечеству.
А скорее всего и то и другое, верно. Лучше избежать возможных катастрофических последствий, посредством запрета.
Morrighan 3 февраля 2017 23:05
Да чтож эти комменты так глючат...

Блонди, кое-что все же можно сделать - воспитывать правильно маленького Люциферыча, чтоб его людям вредить не тянуло.
Zvezdochka 3 февраля 2017 22:38
Патрикеевна,
Да я это понимаю... Чем дольше сериал, тем больше не состыковок...
Патрикеевна 3 февраля 2017 22:29
Zvezdochka,
сценаристы таки смотрят предыдущие сезоны, есть даже специальные люди, которые отслеживают концепцию, но сериал все длиться и длиться и кое-что приходиться притягивать за уши. А потом объяснять, например, промывкой мозгов ангелам или вообще не объяснять. А нам уж выбирать - смотреть или не смотреть. :))
Zvezdochka 3 февраля 2017 22:12
А сериал все хуже и хуже... Походу новые сценаристы даже не смотрели предыдущее сезоны... В флешбеке среди ангелов не земной гарнизон. Земной гарнизон состоял как минимум из трех известных ангелов, Каса, Уриила и Анны, здесь только Кас... Ангелы в том же флешбеке проявляют эмоции, хотя в 4 сезоне самым эмоциональным был Уриил, на секунду довольно серьезный персонаж, из этого можно было вынести что ангелы не испытывают эмоций, они хладнокровны и расчетливы. Я могу принять еще то, что всего за пару лет ангелы научились проявлять чувства, чему не могли научится тысячелетия, но то что ангелы разучились их проявлять к 4 сезону.. Бред! Ну и что меня больше всего изничтожило -- Кас сам видел как убивают ангела... 4 сезон 16 серия, Кас понятия не имеет как убивать ангелов... Хм.. Не знал что у ангелов бывает склероз... И да сюжетный поворот с ребенком Люцифера пока что самый худший во всем сериале, пока что потому, что с 8 сезона я говорю что хуже быть просто не может, и каждый раз ошибаюсь... Грустно, первые 5 сезонов были просто великолепны, да и 6 с 7 мне +/- нравились, а дальше по наклонной вниз...
Патрикеевна 3 февраля 2017 21:54
Мне понравилось. Появились ангелы, да еще из прошлого. Команда "свободной воли" отработала слажено и не позволили убить Каса. А пикеровка Каса с Дином, бальзам на душу! Для Каса просто выход на новый уровень! Не все же Дину быть "саркастичным и в то же время заботливым и благодарным" )))). Я посмотрела, режиссер серии Томас Дж. .Райт (он и "Детку" режиссировал), так что ему полный респект, очень хорошо снята серия, нет затянутых моментов и держит в напряжении. И по всей серии рассыпаны намеки на будущие проблемы, загадки и недоговоренности (от сценаристов). Кстати, и озвучка хорошая.
С ангелами - вброшены новые непонятки. С одной стороны, как было сказано, они практически не спускались на землю. С другой, как им удалось тогда сохранить свои сосуды, если они потом поднимались в рай. Без ангельской магии не обошлось. Ранее в сериях было сказано, что рай закрыт. Значит, эти остались на земле, когда упали. Значит и другие есть, а ведь всем было приказано вернуться.
Оказалось, ангелы ловко врут, Кас в том числе. Он с Ишемом так переглядывался и явно что-то они утаивали.
Блонди,
Не думаю, что вселенское зло - это будущий нефилим. Ведь он зародился раньше, чем Дин и Сэм скрепили договор с Билли. Это зло нечто другое и расплачиваться теперь будет Кас, как помешавший исполнению сделки. Похоже, ни у братьев, ни у Каса в этом нет сомнений. А также в том, что они будут стараться этому злу помешать. А с поисками нефилима у наших героев проблема нравственного выбора. Выбор-то они явно оставляют за Касом, но, похоже, убивать ребенка братья не готовы. Кстати, если ангелы врут, то и им врут, и так ли опасен нефилим, как им внушали?
Блонди 3 февраля 2017 20:54
Интересная история. Все-таки, ангелы в сериале, в большинстве своем, расисты. Получается они согласны с Люцифером в восприятии (вернее неприятии) людей. Разница только в том, что Люцик, открыто востал против служения людям, за что и поплатился, а остальные лицемерно помалкивали (по крайней мере наверху). Ну, да ладно.
У меня такой вопросик возник, согласно ангельской иерархии Кас был в подразделении Ишема. А как же Анна, она ведь тоже была его непосредственным командиром? Или его перевели к ней позже (а может наоборот, раньше)?

Порадовало, что мальчики, наконец-то, сказали Касу, как они его ценят и любят.

Какое же, вселенское зло, на этот раз, падет на головы бедных парней, от придется спасать мир? Не иначе как Нефилим Люциферович, все-таки, народится. Потому что, даже если найдут Келли до того, как она родит, не будут знать что делать. А что можно сделать? Насильно сделать аборт или убить невинную девушку? У Винчестеров, точно, рука не поднимется. Да и Кас, теперь уже не сможет.
han1111 3 февраля 2017 17:57
почему спецэффекты стали такими ужасными,сколько там кино ляпов
tamarador 3 февраля 2017 17:03
Серия очень даже интересная, приоткрывающая немного устои ангельского войска, где тоже есть подлецы, в нашем человеческом понимании. Из-за мстительности Ишима, совершившего убийство человека, еще даже хуже - ребенка, чуть не погиб наш ангел - хранитель Кастиил. Молодцы мальчики, что поехали с ним и попали на эту разборку. Какой сильнющий ангел попался - даже вчетвером еле одолели. И слава Богу, Кастиилу уже никакая опасность не угрожает. Ему теперь надо срочно восстановить свои силы, а для этого надо было пообщаться с мстительницей, узнать где это она набралась таких сил. А они ее так неосмотрительно отпустили. У Сэма с ней вроде контакт наладился, думаю, она бы поделилась знаниями. Они даже не знали, что есть йенохианская магия.
Еще хорошо, что они все-таки занимаются розыском беременной Келли, не забыли и понимают всю опасность. А вот за Люцифера ни словом не обмолвились, где он, в клетке ли? Для этого им надо бы с Кроули пообщаться, это же его вотчина. Уж он то точно должен это знать.
А Мэри меня удивляет. Я была уверена, что после того инцидента с освобождением сыновей, она уж точно вернется к ним в бункер. А она оказывается снова отдельно живет и поддерживает связь с британцами. А мальчишки ничего не знают. Ну, посмотрим, что это будет.
Dinostiel 3 февраля 2017 13:33
Серия супер обажаю Дина и Каса ))))
tata 3 февраля 2017 12:42
Ну, что ж, интересный эпизод... мне понравилось.
tata 3 февраля 2017 11:58
Дождалась!!!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.