Сериал Сверхъестественное онлайн - 11 сезон 21 серия

Топовые новинки кино проката 2015 в HD качестве - онлайн на BASKINO
 

Вся семья в сборе

Амара решила показать Дину, каким мучениям подвергается Люцифер. Братья Винчестеры переживают из-за Каса и намерены вырвать его из рук Амары, пока не стало слишком поздно.
Смотрите онлайн 21 серию 11 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (178)


Вопрос:
Я над речкой лежу, оба берега держу (Ответ: Мост)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Santaooz 22 января 2017 20:37
Только сейчас додумался до того, что в вселенной Сверхъестественного, Жанна Д'Арк могла быть пророком господа
P.s это я так, к слову
Единая С Адом 15 января 2017 04:03
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Дине и его новой Принцессе...
Kiuochi 19 октября 2016 18:40
Чёрт, Метатрон, ну ты чего делаешь-то? Я ненавидела тебя так долго, а теперь люблю!
Встреча Бога и Люцифера такая... Слов нет. Вроде бы даже нормально не поздоровались, а всё равно внутри тепло)
Owlles 28 сентября 2016 16:37
Чёт все на Чака-Бога так наезжают, хотя он в принципе прав. Новый пророк какой-то непонятный пока, даже не могу понять, нравится он мне или нет, но влился он быстро. Метатрона жалко так(
В начале мне 11 сезон не очень понравился, скучновато было, но к концу сериал разогнался. Не оторвёшься прямо.
дина98 28 сентября 2016 01:35
ФИФА
Элементарная пошлость.
Nastij Angel 21 августа 2016 19:56
Какая милота. Сэм тащит на себе своего заклятого врагаврага в теле лучшего друга.


Я думала ч то бог это кто-то светлый, такой как Кас, когда только познакомился с Винчестерами. Но Бог сидящий в кресле в майке и трусах, пожирающий лапшу из коробочки- это что-то новое, даже шокирующее.

Жалко Метатрона. Хоть он и последняя скотина, но все равно было жалко. Он пытался помочь и исправиться. Даже песика завел.
Что-то я не в восторге от нового пророка. Кевин был лучше.
НИКЛАУС 18 августа 2016 00:02
И Чак с фразочкой : " Мне пофиг. Я в себя верю"
НИКЛАУС 17 августа 2016 23:53
Мне понравился Сэм:
"Это так здорово. Я столько всего хочу спросить. Например, почему планеты круглые и ....и про уши. Там такие загагулины..."
DevyatkovaSasha 17 августа 2016 07:49
Досмотрела, наконец-то, 11 сезон. На протяжении всех сезонов у меня почему-то подозрения на Чака, ка как бога не падали и очень сильно я удивилась, когда узнала, кем же является бог в вселенной сверхъестественного. В моём представлении бог - это справедливость, это мощная сила, это олицетворение всего светлого, чистого... Оказалось, нет... Сколько смысла в слове "бог", а на деле мы видим бородатого, подуставшего от всего на свете мужичка, который решил в очередной раз свалить всё на плечи братьев Винчестеров. М-м-м, да прямо сама сила и справедливость! Ожидала чего-то большего. Думала, появится бог и у всех дыхание перехватит, и всё бог порешает. Рада, что хоть с сестрой договорился... И опять свалил на небеса, оставляя спасение Земли в руках Винчестеров, как предсказуемо, хотя без этого не было бы сериала и смысла продолжать снимать, а как мне известно, сериал продлили ещё на несколько сезонов. Сам сериал шикарный, братьев обожаю, но от бога большего ожидала...
tamarador 17 августа 2016 00:24
Интересный момент был в машине, когда Винчестеры везли Донателло в бункер и вываливали на него новости, одну абсурднее другой, с точки зрения обывателя. Ему аж поплохело. А его встреча с Богом тоже прикольная, напомнила мне, как Сэм познакомился с Кастиилом, тоже не знал как себя везти с ангелом. И еще понравилась фраза Бога: "Так Господь повелел."
Янка Винчестер 15 августа 2016 21:24
Ч: Не хотел поднимать тему, но какие вы молодцы :D
С: Это случайно получилось:3
Mayrin 11 августа 2016 00:31
Сцена, где Люцифера вывозят на импале, вызывает теплую ностальгию по пятому сезону. Узнал бы Сэм, что ему предстоит, не поверил бы.
Amerfissa 31 июля 2016 16:02
Бог по имени Чак, преспокойненько уплетающий лапшу в майке и трусах, Тьма, Сатана в качестве положительного героя... Это все так до абсурдного эпично, но в то же время интересно :) Вообще, мне кажется, что Чак — все-таки не совсем Бог, а скорее что-то типа сосуда, этакое земное воплощение Бога, истинный лик которого находится на небесах. А так, если сопоставить со стереотипами, Амара даже больше похожа на верховное божество, чем Чак. Ну, по крайней мере, пока что, когда она предстаёт возвышенной, серьезной и загадочной.

Метатрон, конечно, тем ещё гадом был, но теперь его жаль даже, ведь он исправился, осознал свои ошибки, стал скорее положительным героем, нежели отрицательным, собой пожертвовал...

А Донателло — забавный персонаж. Конечно, нелёгкая доля досталась ему, скромному химику-атеисту, придерживавшемуся научных убеждений :) Кажется мне, что он ещё появится.

А с Люси Винчестеры, наверное, зря связались: не верю я, что он так внезапно "подобрел". Не укладывается это совсем в мои представления. Что-то этот гад, вероятно, замышляет.
rainheeld 13 июля 2016 22:45
Ч: видимо, я Бог
С: ты не Бог
М: Бог...

Донн: меня назвали в его честь)))
Дин: в честь черепашки ниндзя что-ли?
Орр на весь дворрр
Плащик Кастиэля 11 июля 2016 01:27
Пророк:Значит, меня коснулся Бог?
Дин:Или его сестра Амара
Пророк: У Бога есть родственники?
Дин:Да. Она хочет уничтожить Вселенную, а он мешает ей.
Сэм: У тебя есть с ней контакт, а ее надо найти
Пророк: Да зачем же ее искать?
Дин: Надо спасти одного парня
Пророк: А он кто?
Дин: Люцифер.
Сэм: Ее племянник.
Дин: Он вселился в одного ангела.
Сэм: Дверца заперта. И эта тоже
Дин: мы там иногда монстров держим.

Просто ор

Дин: это мой компьютер?
Чак: да. Я никогда столько порно не смотрел
)))

Люся в этой серии был такой милый. Даже не верился, что это он. А его встреча с отцом. Это было мощно. Вот сразу представила, что Люся заенька бежит обнимать папулю и хэппи энд. Но это было бы слишком просто. Метатрона жаль. В последних сериях он показал себя с лучшей стороны. И да, верните Кевина!!!
Аннабель 10 июля 2016 21:15
20 минута- бедный Донателло))
Зачем же все так на человека вываливать?? )
I love Dean 9 июля 2016 17:45
Наконец-то, Люцифер и Бог встретились. Это обещает быть интересным. Амара меня жутко раздражает. Мне так жаль Метатрона. Он мне только понравился, а его убили. Боль... Дин так волнуется за Каса. Я умираю.
royaltiger 4 июля 2016 09:26
Ann, я тоже считаю, что сериал не скатился. После 6 сезона так много классных серий, да и снимать ещё есть что в будущих сезонах. Да, монстров уже целая куча снято, но такая же куча осталась без внимания, столько всего ещё можно снять.
Ann 26 июня 2016 14:28
Я не понимаю тех, кто говорит ,что сериал скатился.
Лично у меня любимые сезоны начинаются с 6-ого
Я рада 12 сезону. И озвучка замечательная. СПН как всегда радует!!!
ыфаф 17 июня 2016 18:52
Меня назвали в честь него
в честь чего? черепашки ниндзя?
АХАХАХХАХАХ какие они прикольные
Джесси Тернер 25 мая 2016 17:53
Ведь Анну тоже изгнали с Небес, но она с лёгкостью перемещалась. А Кас чем хуже? Из любви к Касу всем сердцем хочу, чтобы он был настоящим, не изгнанным ангелом.
Анна отрекла от себя благодать, чтобы не подчиняться и стать человеком, а Метатроша изгнал ангелов с небес и закрыл ворота тем самым отключив их от небесного аккумулятора плюс ко всему при падении их крылья были выжжены. Люцифр же может летать, так как он падший и свои силы питает от своего царства - Ада, плюс у архангелов мощная благодать, которая не способна прогореть, поэтому Люц спокойно вернулся на небеса. Так что смотрите и пересматривайте внимательно
Lily 25 мая 2016 17:39
Ну вот и вышла долгожданная новафилмовская озвучка. И, по правде говоря, да, отличный подбор голосов, высокое качество - в общем, одно удовольствие слушать. Но фраза Сэма о том, что он молился, но "может, они в спам ушли", мне как-то нравилась больше)
Дима Николаев. 25 мая 2016 06:18
Ура от новафилм вышла.
13jk76bm 23 мая 2016 20:38
А на сайте -то озвучка от NOVAFILM вообще-то появится, или уже и не ждать ?
SAM333 22 мая 2016 23:35
marina-sergeeva,
Вы смотрите что рекламируете, тут вообще-то и дети есть.
Andrey98 21 мая 2016 07:31
Блонди,
13jk76bm,
Пожалуйста!
13jk76bm 20 мая 2016 23:00
Andrey98,
Тогда присоединяюсь к Блонди. Спасибо за информацию.
Блонди 20 мая 2016 22:52
Andrey98,
Спасибо за информацию!
Andrey98 20 мая 2016 21:34
Цитата: 13jk76bm
Что, правда по-поводу озвучки от Novafilm ? А то мы все тут уже на нервах !

Да. Похоже что правда
13jk76bm 20 мая 2016 21:15
Andrey98,
Что, правда по-поводу озвучки от Novafilm ? А то мы все тут уже на нервах !
Andrey98 20 мая 2016 09:01
Из группы NovaFiLM.TV - лучшие сериалы по-русски

"Будет сразу два эпизода. Дахненко на гастролях, вернется только в четверг. Терпение господа... Потом залью полный - без рекламы." ВОТ НА СЧЕТ ОЗВУЧКИ ОТ НОВЫ
Incubus 19 мая 2016 22:33
Цитата: Morrighan
Кас, в отличие от других ангелов, с неба не падал, он в это время уже на земле находился, следовательно, крылья при падении повредить не мог. Тогда почему?

В 10.18 было показано, что у него от крыльев остались одни лохмотья, может, поэтому. И Кроули про его сломанные крылья также упоминал.
Gideon 19 мая 2016 11:01
Уже четверг, а перевода все нет...
Nancy Collins 19 мая 2016 07:39
Andrey98, действительно.
13jk76bm 19 мая 2016 00:19
tamarador,
Честно - нет! Я не сталкивалась. Раньше озвучка от Novafilm выходила либо к вечеру вторника, либо утром в среду, а тут уже вроде бы ночь со среды на четверг, а её всё нет и нет. Сегодня уже 22-я серия должна выйти, а 21-ю ещё нормально не озвучили.
Правда ещё в прошлый четверг вечером, когда смотрела 21-ю уже в переводе, на экране появилось что-то вроде - ,,Это художественный фильм и мы не можем осуществлять озвучку быстрее, чем за две недели."
Я тогда и внимания не обратила на такие мелочи, а сейчас думаю, что это они так предупреждали о возможных задержках перевода и озвучивания следующих серий.
Santa Din Vincster 19 мая 2016 00:18
Цитата: Блонди
Сэм сидит за рулем "Импалы"? Как это Дин доверил ему свою "детку"?
Дело в том что сложно колесить по дорогам по 8 часов в день из штата в штат(хотя в сериале это вырезаться) и при этом просто тупо не устать от вождения именно по этому братья рулят импалой по-очереди в противном случаи можно просто устать и не справиться с управлением и попасть в аварию.Так что не кого противоречия тут нет!
tamarador 19 мая 2016 00:00
А кто мне объяснит такую аномалию? Появился Лост - я посмотрела, очень хороший перевод. А сегодня - тот же Лост, но совсем другие слова, фразы, более корявые. Тоже смеялась и озадачивалась, куда делся нормальный перевод? По логике не должно быть такого. Кто - нибудь сталкивался с таким?
Очень понравился момент, когда Сэм начинает разговор с Богом, пока Дин собирается с духом, говорит - говорит и тут Дин: "Сэм , не торохти" И вот это "не торохти" как раз то, о чем я написала. Это совсем не их лексикон. В первом переводе была совсем другая фраза, более литературная ( теперь не могу вспомнить какая), новафильмовская, потому эта так мне и резанула на слух. И по - моему голоса были их обычные. А сам момент классный.
13jk76bm 18 мая 2016 23:41
Блонди,
Ты процитировала не меня, а мою дочку. Это она такое выдала - про ,,бабло" и ,,шедевры".
А я вот именно ,,богочаком" и разочарована - невнятный он какой-то, ни-ка-кой ...
Но вот кто меня никогда не разочарует, так это Дин. Даже в варианте от Lost-а повеселил ... Ну и Сэм тоже - когда пиво у Метатрона отобрал.
И ДА - ХОЧУ, ЧТОБЫ СЕРИАЛ ,,СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ" БЫЛ ВСЕГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
wink tongue bully laughing

А сейчас вот сижу и думаю, как бы вырастить на окошке кактус ,,пейот" и отправиться в сны.
Ну, или, на худой конец, пойти перечитать К. Кастанеду ... А то что-то совсем заскучала ...
SAM333 18 мая 2016 22:54
Morrighan,Может быть, когда он закрыл небеса, то это и на мего повлияло. Хотя Метатрон мог телепортироватся.

DonateLostFilm
Блонди 18 мая 2016 22:47
Цитата: 13jk76bm
,,Раньше денег было мало, а сценаристы выдавали шедевры, а сейчас бабла много, вот они и ,,халяву гонят"!"

Сейчас "бабла" не намного больше. Но согласна раньше, умудрялись создавать шедевры.
Я там на 19-й, где парамоша обитает, писала уже, повторюсь здесь. Раньше Крипке со сценаристами обговаривали даже такие мелочи, почему Сэм сидит за рулем "Импалы"? Как это Дин доверил ему свою "детку"?

А про могилы, я в начале тоже не обращала внимания. Только, когда конвенции стала смотреть, там часто подмечали и задавали вопрос, чего это Дин с Сэмом так ровно копают? А Джеи как-то рассказали, что ямы разной степени "выротости" стоят готовыми шаблонами.
А когда в этом сезоне, в одной из серий появилась такая "раскоряка" в глаза сразу бросилась.
Donate 18 мая 2016 22:40
Блин, что за озвучка?!?!?!
Блонди 18 мая 2016 22:11
tamarador,
Да я и не ожидала ничего "заумного и грандиозного"! Я даже богочаком, как многие не разочарована. Меня не устраивают невнятность диалогов и очевидная халтура. Это видно невооруженным глазом, рейтинг снижается. Такими темпами сериал не доживет до 13-го сезона! А я хочу, чтобы он был. Поэтому вся надежда на Сингера, может исправит все огрехи, все-таки его "детище"!

Сожалею, что так тебя расстроила! Надеюсь, не все так плохо как кажется и последние серии будут намного лучше.
13jk76bm 18 мая 2016 21:28
Morrighan,
Привычка - вторая натура! Видимо, привык уже к машинке ...
Или даже, как Дин к своей ,,детке" - привязался ...
А, может, ему просто понравилось водить?..
Morrighan 18 мая 2016 21:15
SAM333,
Кас, в отличие от других ангелов, с неба не падал, он в это время уже на земле находился, следовательно, крылья при падении повредить не мог. Тогда почему?
13jk76bm 18 мая 2016 20:56
tamarador,
Зато посмотрев в озвучке от Lost-а я просмеялась почти всю серию.
А вдруг это комедия? Тогда и о логике можно забыть, и о смысле, и об откровенной нелепости многих сюжетных поворотов и ходов. И Бог с ними, со сценаристами - пусть их ... Главное, что не бедствуют!..
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало - а так хотя бы смешно!..

Цитата: Andrey98
. А потом 12 сезон 23 серия, все они убили Амару, и сидят все в бункере пьют пиво. Тут тревога как заорет, и серия закончена.

Во-во ... Главное, чтобы пиво всегда под рукой ... и тревога вовремя срабатывала ...
Andrey98 18 мая 2016 20:18
Я уверен что они потерпят поражение. Потому что если они уничтожат тьму в этом сезоне, то все, сериал закончен. Мир спасен. А вот в 12 сезоне может еще кто подтянется для борьбы против Амары, и они разгромят ее. А потом 12 сезон 23 серия, все они убили Амару, и сидят все в бункере пьют пиво. Тут тревога как заорет, и серия закончена. И намек на следующий ФИЛЬМ, или же новый сезон.
SAM333 18 мая 2016 20:14
Nancy Collins
В 8 сезоне, небеса закрыли и все ангелы потеряли крылья, поэтому он не может больше перемещятся.
tamarador 18 мая 2016 20:09
Боже! Любі друзі! Прочитала комментарии и так расстроилась, мне так жаль, что Вы все разочаровались в такой подаче сюжетной линии! Очень сожалею, что сценаристы, по - Вашему мнению, или там исполнительный продюсер, сливают сериал. Особенно огорчена за Блонди,. Как это, наверное, обидно, ждать чего -то грандиозного, чего -то сверх - умного, персонажа Бога, устроившего всех и вся, и не получить ожидаемого. Печально! Держитесь! Может быть создатели еще приятно Вас удивят в последний момент.

А у нас какая катастрофа, что до сих пор нет перевода от Новафильм?
13jk76bm 18 мая 2016 17:46
Цитата: Блонди
Создается такое впечатление: Джереми Карвер, получив предложение от CW на новый сериал, так торопится избавиться от СПН, что хватается за любые первопопавшиеся идеи сценаристов, не потрудившись состыковать с другими сезонами или как-то правдоподобно преподнести происходящее.

Согласна! Моя тринадцатилетняя дочка, живущая в соц.сетях, вообще сказала: ,,Раньше денег было мало, а сценаристы выдавали шедевры, а сейчас бабла много, вот они и ,,халяву гонят"!"
Волей-неволей приходится с ней согласиться. Я тут всеми силами стараюсь найти во всей этой кутерьме хоть что-то мало-мальски ценное, изюминку какую-то, может быть, некий скрытый смысл, но, то ли скрыто всё это где-то очень-очень глубоко, то ли я уже окончательно перестала понимать первоначально заложенную идею данного сезона - поиски пока безрезультатны. Как там писала Кроули: ,,Посмотрим - увидим!"
Ох, её бы слова да Богу (только не Чаку) в уши! Потому что до сценаристов, похоже, не достучаться. Одна надежда - на Высшие Силы! Увидеть бы что-нибудь по-настоящему интересное!
И зачем же, в таком случае, уже однозначно планируемый 12-й сезон?
А Кэвин, насколько я помню, до последнего времени оставался призраком. Правда, я не очень поняла, что именно подразумевалось под повышением - просто Рай или превращение в Ангела?
А диалог Амары и Дина ... Это Ты точно подметила. Да - она именно лепетала, но вот что именно - довольно невразумительно. Будь со мной, или что-то в этом роде, - но разве это о любви? Кака така любовь?.. Откажись от своей незначительности -человечности! - За-а-чем? Да и на кой он ей вообще сдался? В чём именно заключается эта их странная, не поддающаяся никакому мало-мальски логическому объяснению ,,тёмная связь"? И почему именно тёмная?
Вроде бы и обсуждали это уже - и не раз, насколько я помню, но ни одна из серий ответа пока так и не дала. А осталось-то всего 2-ве ... В чём тогда смысл всего происходящего? А если его (смысла) всё-таки нет, то это уже, простите, дурдом какой-то ...
Ну а про могилки - смешно!.. Я так вообще этого никогда не замечала за все 11 сезонов ... Вот такая вот невнимательная ...

PRoverKAIMENI,
Блонди,
Так он же не просто сказал, что она от него прячется - скрылась, в общем. Он ещё и заявил, что это вообще не её история. Вроде он и искать её не собирался. Или я опять ничего не поняла? Сначала не собирался, потом вдруг (в следующей серии) - найдите её! А до этого вообще гениально: Я в эту ловушку не полезу!
Ой, не знаю, не знаю! Лучше б они были слепоглухонемыми, что ли!
Молчание, как известно - золото!, а мальчики наши, глядишь, и придумали бы что-нибудь этакое, разрулили бы, как и всегда!
Блонди 18 мая 2016 13:04
PRoverKAIMENI,
Вот-вот, только это и остается!
PRoverKAIMENI 18 мая 2016 12:22
Цитата Блонди:
Амара, взывает, ищет везде брата, взяла в заложники любимого сына, а вездесущий и всевидящий Бог, вдруг ослеп и оглох. "Она от меня прячется! Найдите ее."

Двое слепоглухих ищут друг друга. Им надо на ОРТ в проект "Жди меня" обратиться, может, хоть там помогут.
Andrey98 18 мая 2016 08:08
Цитата: Nancy Collins
И, если Дин так дорог Амаре, Дин сказал бы ей: СЛЫШ ТЫ, КАСА ВЕРНИ.

Сказал бы Дин богу: СЛЫШ ТЫ, ЧАРЛИ, БОББИ ВЕРНИ
Nancy Collins 18 мая 2016 07:01
#Верните_мне_Каса
Жить без него не могу. Тогда уж, нашли бы Люсе другой сосуд, чтоли. И, если Дин так дорог Амаре, Дин сказал бы ей: СЛЫШ ТЫ, КАСА ВЕРНИ.
В последнее время в сериале множество нескладёх. Ну, Кас, например. Ему вернули благодать, свою благодать. И он не может "летать", и всё время добирается на машине. Помните, помните 4 сезон? Там молоденький Кас перемещался куда хотел, как хотел и когда хотел. Теперь же, в трудной ситуации, он не может переместить Винчестеров подальше от опасности. (и я не про эту серию, да)
Объясните мне, может я чего-то не понимаю? Ведь Анну тоже изгнали с Небес, но она с лёгкостью перемещалась. А Кас чем хуже? Из любви к Касу всем сердцем хочу, чтобы он был настоящим, не изгнанным ангелом.
Блонди 18 мая 2016 06:41
Конечно, я очень рада была снова увидеть Кевина, только не поняла слов богочака, о том что он и так здесь задержался. Где "здесь"?
Душа после смерти отправляется либо в Ад либо в Рай, ну еще может зависнуть в виде призрака. А где был до сих пор Кевин?
Вопросов по сериалу все больше.
Создается такое впечатление: Джереми Карвер, получив предложение от CW на новый сериал, так торопится избавиться от СПН, что хватается за любые первопопавшиеся идеи сценаристов, не потрудившись состыковать с другими сезонами или как-то правдоподобно преподнести происходящее.
Из-за этого и диалоги какие-то стали убогими, неубедительными. Что там Амара лепетала Дину?
Кто-нибудь понял? Я, лично, ничего не поняла, она объяснялась в любви или что, вообще, хотела от него?

Решили в этом сезоне уважить всех фанатов, смешно получается. Наконец-то, обратили внимание, на то что фанаты заметили еще с первых сезонов, могилы братишки роют по линеечки ровнехонько. Исправим. Ничего, что десять лет прошло! Внезапно Винчестеры стали косорукими и могилки копаем так нарочито вкривь и вкось. Ну это так, мелочи.


А по существу: Амара, взывает, ищет везде брата, взяла в заложники любимого сына, а вездесущий и всевидящий Бог, вдруг ослеп и оглох. "Она от меня прячется! Найдите ее."
Вот как? Чудненько!
Andrey98 17 мая 2016 13:43
Цитата: Nancy Collins
Кто знает, когда НоваФильм будет? И да, от Чака до сих пор в шоке...

Либо сегодня ночью. Либо завтра днем выйдет озвучка от Novafilms. Хотя в 10 сезоне она выходила под вечер в воскресенья
Nancy Collins 16 мая 2016 22:23
Кто знает, когда НоваФильм будет? И да, от Чака до сих пор в шоке...
Марайя 16 мая 2016 19:14
Песня КиШ "Дочь Вурдалака" похожа на отношения Дина и Амары.
Agressix 16 мая 2016 16:24
Цитата: Andrey98
Я тоже это заметил. Я думаю, что в конце 11 сезона они не победят Амару. Или Амара убьет бога, и братья будут сами с ней сражаться в 12 сезоне.

Был такой слух, что Сэмюэль Кембелл, Джон Винчестер( из 1 сезона),и Чарли брэдбери появятся в 11 сезоне.


Ну пока нам остается только сидеть и ждать выхода новых серий )
Сарказм Кроули 16 мая 2016 14:46
istment,
Да,можно же на англ. И на украинском
В разделе смотреть онлайн все сезоны можно поменять
oleg2320 16 мая 2016 14:29
А к стате почему бы им не попробывать убить ее косой смерти или воскресить смерть или архангелов
Andrey98 16 мая 2016 09:44
Цитата: Грустный человек
То-есть, 22 серия в этот четверг уже будет??

Да. 22 серия выйдет в этот четверг. А 23 в следующий четверг
13jk76bm 15 мая 2016 23:11
Цитата: SeverSide

Ребят а что стало с первым клинком ?

- В надежном месте ! - ответил Кас Сэму в конце 14 серии 10 сезона.
С того момента о первом клинке больше слышно не было.
Yeezy 15 мая 2016 21:42
С озвучкой Novafilm когда выйдет?
istment 15 мая 2016 19:24
тут можно смотреть на англ яз?
Sall 15 мая 2016 18:33
Писец божий.
WTF
Грустный человек 15 мая 2016 15:01
То-есть, 22 серия в этот четверг уже будет??
МВАЧУСЭЙ 15 мая 2016 09:21
-это все равно что сказать попросить поверить в Санта-Клауса
-Ну вообще-то
-Дин, не сейчас

vov4ik960 15 мая 2016 09:07
когда будет норм озвучка?
AngelOfTheLord 15 мая 2016 09:00
Алмаз22,
В смысле кас ? Люцифер, может ?
Ванька 15 мая 2016 08:52
Ну ,как все уже видели символ изображает серп , а это регалия смерти . По-моему все логично , смерть умер и знак не подействовал .
Мао 15 мая 2016 08:19
Амара растворилась в воздухе? Это что-то новенькое. Обычно исчезновение героев решалось с помощью отвода камеры и было в этом что-то особенное, какая-то недосказанность. А тут они почемуо-то решили отступиться от этой традиции...
Ashlee 14 мая 2016 23:41
Атеист уверовал? Ну ё-мае! Совсем чокнулись на своей религии, чертовы веруны.
Алмаз22 14 мая 2016 22:56
ураа кас возвращается)
Сарказм Кроули 14 мая 2016 21:55
Писец божий)
Скучаю по Касу..
Andrey98 14 мая 2016 19:07
Цитата: Agressix
Ну как я заметил, так каждый сезон они преодолевают 1 проблему, а из этого сразу выходит новая... На примере 10 сезона. Убрали метку - появилась Амара

Я тоже это заметил. Я думаю, что в конце 11 сезона они не победят Амару. Или Амара убьет бога, и братья будут сами с ней сражаться в 12 сезоне.

Был такой слух, что Сэмюэль Кембелл, Джон Винчестер( из 1 сезона),и Чарли брэдбери появятся в 11 сезоне.
Эд 14 мая 2016 19:00
А где нормальная озвучка???
SeverSide 14 мая 2016 17:19
Ребят а что стало с первым клинком ?
Andrey98 14 мая 2016 17:05
Цитата: dean.henlory
Надеюсь что бог и люцифер соединиться

Смотри промо к 22 серии. И получишь ответ
dean.henlory 14 мая 2016 13:36
Надеюсь что бог и люцифер соединиться
Agressix 14 мая 2016 10:58
Ну как я заметил, так каждый сезон они преодолевают 1 проблему, а из этого сразу выходит новая... На примере 10 сезона. Убрали метку - появилась Амара. Интересная стратегия сценаристов)))
Andrey98 14 мая 2016 05:33
Цитата: Brek
Когда продолжение¿

В штатах в среду. У нас в четверг
Brek 13 мая 2016 22:59
Когда продолжение¿
13jk76bm 13 мая 2016 22:49
Ещё раз посмотрела ... Как-то всё это эпически и безысходно ... Не знаю, не знаю ...
Тут подумала ... А что если Амара просто не способна прочесть мысли Дина именно из-за этой их пресловутой ,,тёмной связи". Он для неё загадка, что-то, чего даже она не в силах понять и постичь. Да, уровень, конечно, высший, божественный, но ведь Дин - это как часть некой головоломки - тоже особенный, избранный. И вот только коснувшись его, она что-то там поняла. Конечно, она способна связаться с ним - но только с ним. Опять же эта их загадочная ,,тёмная связь".
Она же сама сказала - Откажись от своей человечности !..
Она не может понять ,,человечность" человека, но для чего-то он ей всё-таки нужен. И, несмотря на его ,,предательство" и встречи с Богом, она не уничтожила его, хотя, наверное, легко могла бы это сделать, если бы захотела. Что же её остановило ?.. Для чего он ей нужен на самом деле ?..

А насчёт символа, который изобразил Метатрон. По-моему, он для того и остался, чтобы попытаться воспользоваться своими знаниями именно о Боге и о его сестре. Это был какой-то символ, влияющий на богов, а не на ангелов. По крайней мере, выглядел он совсем не так, как ангельский. Но на Амару этот знак никак не повлиял - видимо, поднабралась она уже на земле сил и знаний, вот заклинание и не подействовало.
юлия винчестер666 13 мая 2016 21:32
классная серия
65мп 13 мая 2016 21:07
Вчесть черепашки ниндзя))
STALKER2213 13 мая 2016 20:54
Без коментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!Одни эмоции!!!!!!

Без коментариев!!!!!!!!!!!!¡!!!!! Одни эмоции!!!!!!!;-):-)
Ая 13 мая 2016 20:44
- Зачем вы взяли с собой стенографистку?
ахаа
Куки 13 мая 2016 20:29
Что за бред по поводу Дженсена? С каких это пор у него сын??
Andrey98 13 мая 2016 19:38
Кроули чем-то на Эрика Давидыча похож, российского стритрейсера.
Maks2304 13 мая 2016 16:42
Чесно я ожедал большего от БОГА

Чесно я ожидал больщего от БОГА
tamarador 13 мая 2016 15:40
Цитата: Анна-Мари
е обратила внимание на то, что сталкивают персонажей, которые раньше и в одном помещении находиться бы не стали

Это как раз характерно для Винчестеров. Здесь нет ничего удивительного.Они действуют по схеме: сначала - крупное зло, а потом - по мелочам. И здесь все средства хороши. Свою позицию они высказали в серии про борьбу кланов в Чикаго, и еще где-то, не помню, лучше свой, уже знакомый, черт под боком, чем неизвестный. Уж сколько Кроули им насолил ( и убить он их хотел, и Сэм пытался его уничтожить, и Бобби он обманул ), а дружат с ним. Мэг виновата была в смерти Джо и Элен, а позже оказались по одну сторону баррикад. Люцифер вволю поиздевался над Сэмом, а потом они вместе бродили по закоулкам его воспоминаний. Ну, и Метатрон - убил Дина и т.д.... Но они уже встречались с ним, и в бункере, и извне, и не раз, все уже прошло, перегорело. А еще они, вернее Сэм, дальновидно так предположили, что он может быть им еще полезен, что и подтвердилось сейчас. Так уже было с Альфой, с Гавриилом. Дин горел желанием убить его, так как тот заставлял его умирать 100 дней подряд. А Сэм сказал: "А поговорить? Такая могущественная сущность может быть полезна. Надо только на свою сторону привлечь". И оказался прав. Так что это - основной принцип Винчестеров.
Mari Lavr 13 мая 2016 15:11
krisa026,Он там использовал знак для изгнания ангелов. А серия действительно улётная!
krisa026 13 мая 2016 15:01
Серия классная.Бог сначала как-то казался пофигистом,но потом всех спас не бросил их. Амара ведёт себя как влюблённая студентка.Сразу видно что Люцифер не бросил папу своего и не стал его звать.Вообщем серия отпадная.Ещё Метатрон повёл себя по мужски,но скорее всего он не может жить как человек поэтому пошёл против тьмы.А что он за символ против неё использовал?
Vanessaya Winchester 13 мая 2016 14:43
Знаете, ожидала разговора между Люцифером и богом. Встреча их была не очень. Люси ничего не сказал, хотя был зол на отца. Все так так долго просидеть в клетке. Онговорил всем, как он ненавидит бога. А в лицо ему сказал лишь: ты изменился. Жаль. Ждала, чего-то большего..
Elissa 13 мая 2016 14:39
Куда Кроули делся?
И будет ли новый сезон ?

Будет новый сезон ?
Где Кроули ?
13jk76bm 13 мая 2016 14:26
Цитата: Анна-Мари
Очень жаль Метатрона. Мне он всегда нравился. Может, не как именно персонаж, но как актёр, играющий такой образ - точно. Не знаю, в сценарии ли дело или в решении самого актёра прекратить сниматься, но очень жаль, что так вышло.

Согласна в отношении актёра и его видения этого персонажа, но всё же думаю, что говорить о полном прекращении съёмок пока рано. Мне не показалось, что он мог исчезнуть окончательно - душу Амара у него не высосала, в пыль не превратила, да и как человека вроде бы не убила - отправила куда-то непонятно куда. Может, именно вариант ,,чёрной дыры" - и есть её способ создания чего-то своего.
И по-поводу Дина я с вами согласна. Для него это точно бесследно не пройдёт. Мне и самой хотелось заплакать вместе с ним. Когда рушатся пусть даже тобою же созданные иллюзии, подрываются впитанные с детства самые основы веры, мечты о высшей Силе, способной всегда поддержать и спасти - это больно и страшно, это невозможно осознать и принять.
В христианской традиции Церковь Небесная считается Церковью Торжествующей, а Церковь земная - Церковью Воинствующей. Что-то я не заметила со стороны Бога никаких посулов к Силе или к Победе Церкви (в самом широком смысле) ни на небе, ни на земле.
И отсюда понятно такое глубокое разочарование Дина. Он, несмотря на всю свою внешнюю брутальность, оказался куда более романтичным, мечтательным и ранимым, чем всегда хотел казаться. Мы все живём в Мире Иллюзий, но они спасают нас от многих разочарований и оберегают от необдуманных поступков.
А ведь Бог бы смог, если бы захотел, всё изменить и исправить. Для меня очевидно, что Он если и не сильнее Тьмы, то уж точно не слабее и, по крайней мере, равен ей по Силе. Примеры можно и не приводить - это уже заметили многие. Кем они приходятся друг другу - (?). Кроули правильно подметила - очень вероятно, что есть (или подразумевается) наличие у них неких родителей или родственников. И тут я уже писала раньше (только предполагая, конечно) о Смерти, как о возможной родне. И это к вопросу о воскрешении Смерти. Вот только я плохо себе представляю, что это мог бы сделать Чак, даже будучи Богом. Смерть древнее и старше самого Бога и, соответственно, и его ,,сестры"-Амары тоже.
Как говорит Кроули.: Ну посмотрим - увидим ...
Серж 13 мая 2016 14:12
У Дженсена родился сын, и ходят слухи что он не хочет снимался в 12м сезоне, а вместо него будет другой актёр.
Анна-Мари 13 мая 2016 12:41
Ожидала от серии чего угодно, но несмотря на ключевые события, в ней так мало всего произошло, что сейчас я совершенно не понимаю, чем займут ещё две оставшиеся серии.
Либо все события, которые могут сорвать крышу у зрителя, оставили на последнюю серию.
Здесь же обратила внимание на то, что сталкивают персонажей, которые раньше и в одном помещении находиться бы не стали. Метатрон, который убил Дина, ничего не объяснял потом братьям. Да, ему сполна отомстили, но теперь, учитывая ситуацию, со стороны братьев не было ни единой фразы в духе "ты что, вообще ничего не помнишь, что ли?"
То же самое и с Люцифером. Дьявол, который почти убил психику Сэма, теперь спокойно находится с ним в одном помещении. Да, Люцифер был измучен и изранен Тьмой, но сам факт его "дружелюбия" вызывает у меня очень странную реакцию. А Сэм и подавно перестал его бояться, судя по его поведению.
Многие нюансы, по-моему, были опущены или скрыты. Например, я думала, что существа уровня богов (то есть, бог и тьма) умеют читать мысли, а здесь Чак ни разу не показал, что это умеет. Или показал, но совсем не явно. Амара, так и вовсе, не смогла прочитать Дина, что он только отвлекает её. Она сочла предательством факт его встречи с богом, да и то, только потому, что коснулась его. Читать мысли при прикосновении (для существ её уровня) - это что-то новое.
Донателло - забавный персонаж, только вот не понравилось, как легко братья его отпустили на все четыре стороны. Амара ведь видела его - и вполне может им заинтересоваться. Думаю, не стоило так беспечно его отпускать на все четыре стороны.
Очень жаль Метатрона. Мне он всегда нравился. Может, не как именно персонаж, но как актёр, играющий такой образ - точно. Это как в случае с Кроули - актёр смог найти своё видение персонажа, которое было воспринято на "ура". Не знаю, в сценарии ли дело или в решении самого актёра прекратить сниматься, но очень жаль, что так вышло.
Почему-то из-за последних слов Дина мне теперь кажется, что финал не пройдёт для него бесследно, и действия Сэма в следующем сезоне будут направлены на то, чтобы помочь Дину. Пока не знаю, излечить ли от чего-то или вытащить откуда-то.
А ещё давно пора воскресить Смерть. Странно, что Чак этого ещё не сделал.
Чак 13 мая 2016 12:00
Кто название придумывает?!

Кто название придумывает
Соня_спн 13 мая 2016 07:55
Каса верните, Люсю уберите.
Жутковато смотреть на Люсю в теле Каса
Кроули. 13 мая 2016 07:06
Чё-то я тут подумала насчёт вопроса, почему Бог и Тьма представлены сценаристами как брат с сестрой...
И вот такая мысль мне пришла:
1. Это указывает не только на их равное положение, они ведь могли быть супругами, значит- тут что-то большее...
2. Они могут быть и сводными или одноутробными или единокровными, или как там правильно называется...
Вывод: имеется "тонкий" намёк на наличие целой когорты (а говоря по русски, целого полчища) родни)). Или(( ...даже не знаю как к этому относиться. Но как минимум родители у них должны быть (от 1 до 4 человек). Ну посмотрим - увидим))
Баир 13 мая 2016 04:40
Я все понимаю, но вот крайняя серия сюжетик конечно же ничего ,а вот озвучка ммммддддааа, желает оставлять лучшего как TS одно голосовой все и омрачил!!!!!
Maks™ 13 мая 2016 04:26
Хоть бы Тьма победила!!! Уничтожила бога и всю срань, что он создал!
Andrey98 13 мая 2016 03:11
Цитата: tamarador
А заметили, что в "Сверхъестественном' прослеживается некая закономерность, а именно: сначала нам предъявляют отрицательного персонажа, его все ненавидят и проклинают, а через некоторое время, после взаимодействий с Винчестерами, что- то толкает его на благовидные поступки, что приводит к его смерти, и вот уже все его одобряют и жалеют.
да да да. Есть такое, Например если ты могущественный и непобедимый, то как только свяжешься с Винчестерами, тебя обязательно убьют. Такое во многих сериалах.

03:16 "Срань господня" - убила фраза Дина

Andrey98,
- Зовите меня Донателло. Я назван в его честь.
- Черепашки ниндзя?
- Вообще-то скульптор ахаха
tamarador 13 мая 2016 00:21
А заметили, что в "Сверхъестественном" прослеживается некая закономерность, а именно: сначала нам предъявляют отрицательного персонажа, его все ненавидят и проклинают, а через некоторое время, после взаимодействий с Винчестерами, что - то толкает его на благовидные поступки, что приводит к его смерти, и вот уже все его одобряют и жалеют. Так было с Гавриилом, Бальтазаром, Гадриилом, Наоми, Мэг, Ровена... Я уже не говорю о Кроули, это особая статья, здесь всеобщая любовь, кстати, считаю, заслуженная. Даже Люцифер, Король Зла, уже будучи в теле Сэма, оставил Дина в живых, и это после того, как тот пустил ему пулю в висок, собирался воскресить их родителей. Теперь вот Метатрон - такой яркий пример этого феномена. Обожаю за это весь сонм сценаристов СПН. Честь им и хвала!.
А Амару не терплю, невзирая на ее любовь к Дину. И никакого сочувствия и жалости она у меня не вызывает. Ей никто - никто не нужен испокон веков, кроме ее самой. Возненавидела брата за его фанклуб, то есть за его любовь к людям.
13jk76bm, Что -то не увидела я ее одинокой, непонятой и несчастной, наоборот, настоящая терминаторша. Только с Дином прикинулась бедной овечкой. Предполагаю, что и Дин бы ей наскучил со временем и превратила бы она его в черный пепел, так как сердце у нее каменное, если оно вообще имеет место быть. Так что мыслями я буду с той теплой компанией, которую тут некоторые уже увидели в 22 серии.
Таха 13 мая 2016 00:19
Может метатрон специально сделал это что бы найти в недрах тьмы слабое место и потом как то донести это ло Сэма и Дина

Уфффф будет сильный удар на амару
acibu 12 мая 2016 23:57
Что-то давно Кроули не появлялся
Angelin.Ka1 12 мая 2016 23:22
Серия просто фантастическая!!!Теперь одна из моих самых любимых!!Чак/Бог конечно вообще красава!И Метатрон не подкачал(в последнее время мне он даже начал нравится! )Ужасно бесит Амара со своими этими жалобами и приставаниями к Дину! (Когда до нее дойдет,что у нее тут Destiel?) Очень рада,что Casifer снова в игре)))Эх!А у нас тут становится жарко!
13jk76bm 12 мая 2016 23:09
А мне, - помимо Дина, конечно, - очень понравился эпизод с исчезновением Метатрона.
Эффектненько так ! И Амара впечатлила своей всё более проявляющейся женственностью.
AngelOfTheLord 12 мая 2016 23:02
Надеюсь, Метатрон не умер, в последнее время он мне всё больше и больше нравится, мы чем-то похожи.
whale_in_the_sky 12 мая 2016 22:23
Цитата: 13jk76bm
растерянный романтик-реалист !
И как в нём уживаются такие несочетаемые вещи ?....

Согласна, Дин тут был на высоте)
13jk76bm 12 мая 2016 22:19
В этой серии мне больше всех понравился Дин - растерянный романтик-реалист !
И как в нём уживаются такие несочетаемые вещи ?....

А вообще серия странная, как и всё в СПН в последнее время !....
Morrighan 12 мая 2016 22:16
13jk76bm,нас с вами Метатрон, конечно, провести может...Но Чака?1
13jk76bm 12 мая 2016 22:13
Morrighan,
Почитайте, если интересно, мои комменты к 20-й серии. Как раз по-поводу Метатрона.
У меня к нему уже сформированный дефицит доверия, что поделаешь.
Актёр играет безупречно, не спорю. Это один из самых интересных и неоднозначных персонажей в сериале. Но Метатрону - НЕ ВЕРЮ !!!!!
Morrighan 12 мая 2016 21:54
Цитата: 13jk76bm
- Метатрона Амара отправила в какую-то чёрную дыру. Может, ещё и вернётся по воле Божьей, кто знает ?.. Но Героя сыграл - и правда, признаю, хотя и уверена, что как был эгоистом, так им и остался. Этот Мир нужен ему только для себя любимого - всегда так было и вряд ли могло измениться.

Если вы внимательно смотрели прошлую серию, то должны вспомнить разговор Метатрона с Чаком. Чак заметил, что не видел в Метатроне жажды власти, когда тот был "Богом". А тот ответил, что таким образом хотел привлечь его внимание. Так что, думаю, вы все же ошибаетесь насчет эгоизма.
whale_in_the_sky 12 мая 2016 21:49
Мне еще вот что интересно: Бог сказал Дину, что они с братом избраны, они - стена между Светом и Тьмой. И мне здесь абсолютно понятно недоумение Дина: ну да, справиться с рядовой нечистью - раз плюнуть, но как Бог себе представляет борьбу двух обычных смертных людей, не обладающих никакими сверхъсилами, хть и десятикратных героев, в борьбе против божественной, огромной, разрушающей силы, то есть его сестры?
кузя 12 мая 2016 21:15
меня одну бесит Чак? раньше он такой добрый был, даже немного трусливый, но всегда был готов помочь.
а сейчас ведет себя как мудак. он ведет себя как самый жалкий человек пытающийся всем доказать, что он чего-го стоит. ну если хочешь что бы к тебе относились, как к богу позиционируй себя соответсвующе. нет. ему надо было подать себя как равного, а отношения он хоет поклоннического. бесит.
Pro100Sam 12 мая 2016 21:14
Интересно сколько будет серий. Хоть бы 23. И 12 сезон вышел побыстрей очень интересно!!!
NN-TNT 12 мая 2016 21:10
У Сэма забавный голос)
13jk76bm 12 мая 2016 20:56
- Что-то крутится у меня в голове ...
- Либо это Амара, либо - инсульт ...
Вот и у меня тоже что-то такое в голове крутится, а словами никак не выразить. Я же не Метатрон - не редактор, не секретарь ... не умею ...
- Метатрона Амара отправила в какую-то чёрную дыру. Может, ещё и вернётся по воле Божьей, кто знает ?.. Но Героя сыграл - и правда, признаю, хотя и уверена, что как был эгоистом, так им и остался. Этот Мир нужен ему только для себя любимого - всегда так было и вряд ли могло измениться.
- Новый Пророк понравился - забавный такой мужичок. Химик-атеист - вполне подходящее сочетание для пророка. Да и имечко тоже подходящее - Донателло ! (Видимо, кто-то из сценаристов под детским впечатлением от черепашек-ниндзя, или это ,,типа шутка такая".)
- Бог-Чак по-прежнему приводит в недоумение. Даже эта его игра в ,,жертву" не очень впечатлила. Но нынешнее качество видео и перевода пока оставляет желать лучшего - может, я вообще что-то не так поняла ?..
- Ну а к Амаре я почему-то прониклась ещё большим сочувствием - хоть она и очень злая бяка, как написала Кроули, но в этом своём открытом платьице, совершенно одна во враждебном и чуждом ей мире разгневанных мужчин, она выглядела такой одинокой, непонятой и несчастной, что прямо слёзки навернулись на глаза.
Ай-яй-яй !!!
- Люцифер вообще никакой - измученный и апатичный. Конечно, оно и понятно, совсем запытала беднягу тётушка, - какое уж тут сопротивление! Да он бы не только на милость Божью сдался бы, а кому угодно, лишь бы всё это прекратилось поскорее. tamarador права - исключительно под гнётом обстоятельств.
Ну а исцеление от Бога - сын же всё-таки, хоть и бунтарь.
- Сэм и Дин снова получили свои бесценные дары в виде очередных проблем, которые им придётся разруливать самостоятельно, что, впрочем, даже хорошо. А иначе и смысла бы не было во всей этой заварушке.
Дин разочарован в Боге и сомневается в себе. Его можно понять - не по-силам человеку вмешиваться в игры богов, но куда же теперь денешься от влекущей ,,тёмной страсти"?
В общем, с каждым разом всё страньше и страньше !!!!!!!! Видимо, конец всё-таки близок !.......

А кого мне, действительно, не хватило в серии, так это Кроули и даже ... Ровены !
И Сэм не зря о ней вспомнил ещё в самом начале.
Эта сладкая парочка способна на многое !

А, может, зря я посмотрела уже с переводом ? Надо было, наверное, как Кроули - было б куда как позитивнее ?!!........... А ???

Кроули.,
Поддерживаю !!! Всё это та-а-ак ,,нестандартно" !!!!!!!!!!!!!!
Герман 12 мая 2016 20:32
Серия супер, как и все впрочем. Жду не дождусь новой!
whale_in_the_sky 12 мая 2016 20:16
Да, серия неплохая,даже очень)
Бог держался пофигистом, но всех спас в итоге)
От Метатрона не ожидала, честно... В целом серия понравилась и очень порадовала, солидарная с мнением tamarador,
САТАНИДЗЕ 12 мая 2016 19:57
- Срань господьня...
Jared 12 мая 2016 19:47
Для вулканставка есть отдельный котёл с залипшим repeat'ом. Горите и разгорайтесь ещё жарче! Вулканставка точка ад.

Не смог досматреть, потому что это — не озвучка. Ради хорошего звука можно и потерпеть немного.
Andrey98 12 мая 2016 19:21
Цитата: Dariel
Интересно, простят ли они с Богом друг друга?

В промо к следующей серии они все вместе (кас/лицифер, ровена,кроули, вичестеры, и бог) готовятся к бою БОГ против ТЬМЫ
Нес 12 мая 2016 19:20
У меня как то подозрительно отстаёт звук, что за фигня? Инет в порядке. А плеер действительно фиговый(
Dariel 12 мая 2016 18:39
Пришла в ужас от состояния Люцифера... Не могу даже представить, что там было с Касом..
Интересно, простят ли они с Богом друг друга?

Жаль, что именно этот мужчина стал пророком.. Даже уже скучаю по Кевину.
tamarador 12 мая 2016 18:29
Серия оправдала все мои ожидания. И Бог отличился ( спас Импалу со всеми пассажирами. Щелкнул Амару по носу. Думаю, она сейчас в бешенстве, а Он поп-корн наяривает. Излечил Люцифера. Мог бы, конечно, и Каса уже освободить своей волей,но, ладно, с этой проблемой братья справятся, не будем Его напрягать. ), и Люцифер сдался на милость Божью под гнетом обстоятельств, и Метатрон сыграл Героя, хотя ничего подобного никто от него не ждал, и новый Пророк не разочаровал. Ну, о Сэме и говорить не буду, он мои чаяния и желания всегда осуществляет. А вот Дин... не пойму? Дженсен так сыграл, что вроде он и колеблется в своем решении, хотя и сказал, что никогда этому , то есть их соединению, не бывать и что он не готов распрощаться с этим миром. Но твердой уверенности я не почувствовала. Это можно было допустить в диалоге с Амарой, но не в разговоре с Сэмом. Я в замешетельстве. Может кто-то все это расценивает иначе?
А вообще концепт сценаристов мені до вподоби (укр.). Интрига нарастает. Было бы не так интересно, если бы появился Бог и одним щелчком пальца, ну , или с неким усилием, и расправился с Тьмой, как говорит ПАРАМОША,: "Вот приедет барин - барин нас рассудит". А получится так, как я и предполагала в одном из комментов, без Винчестеров не обойдется, придется им поломать голову. И в этом я с Богом солидарна. ГЕРОИ они и должны быть ГЕРОИ!
Лил 12 мая 2016 18:28
ребятам на будущее, конечно перевод не ахти, но внизу жмите Русский флаг
RRedHead 12 мая 2016 18:09
Верните старый плэер !!!
А сюжетик-то закручивается ещё больше )
nikitosina 12 мая 2016 17:51
Замес только начинается)
Аннабель 12 мая 2016 17:43
Это самый перевернутый поворот из всех перевернутых поворотов!!!
Кроули. 12 мая 2016 17:30
Без перевода понятно, что:
А. Дин узнаёт от Бога, что спасать мир придётся ему с Сэмом. - ("неожиданно" конечно)
Б. Метатрон куда-то исчез. (" о, ужас"… чё ж теперь делать?)
В. Амара очень злая бяка. (Вау! Прямо как пелена с глаз!)
Г. Кэвин воскрес (ура!) и бог отправляет его в рай(вот это " новость"!)
Д. Люцифера спасают братья и исцеляет бог. ( просто "невероятный" поворот сюжета)
Е. Мир на грани краха, но Винчестеры полны сил и улыбаются (" нестандартно"!)

Мож не надо переводить, а то и так всё ок?
Вот если б я смотрела без перевода 20-ю серию, она бы на меня произвела лучшее впечатление...
Не, наверно, не буду в переводе смотреть, так всё куда позитивнее))) и понятнее)))
patimat 12 мая 2016 17:04
когда перевод будет?
Artem Pokora 12 мая 2016 16:39
Когда будет хорошая озвучка ? Как в предыдущих сезонах ?Очень жду!!! А эта озвучка им не подходит
Чудеса с небес 12 мая 2016 16:31
Михаил будет ?
Думай 12 мая 2016 16:12
А я первый ву ха ха
Рудольф 12 мая 2016 16:11
Когда будет перевод??
Даниллл 12 мая 2016 16:05
Когда перевод будет?)
Nastya666™ 12 мая 2016 16:05
Почему без перевода?
StacyLeeSerial 12 мая 2016 15:59
Серия супер, как и все впрочем. Жду не дождусь новой!
Nataniella 12 мая 2016 15:56
Ухухуху! И что же тут у нас, новая серия?
Даже не вериться что Винчестеры узнали что Чак бог, как же я долго этого ждала *_______________________* а разговор с ним, ито жи просто щидевр!!!1111111 Актёрская игра просто на высоте. Донателло убил хдддд
Метатрона жаль в конце, хоть он и был гавнюком, но такой смерти я ему бы не пожелала, Люцифер такой милаш в конце...и всё же жаль что Кевина показали только в начале блин. Но всё же серия очешуенная, очень жду перевода в нормальной озвучке *0*
эмин 12 мая 2016 15:50
А где озвучка на русский язык???
Даниэль 12 мая 2016 15:38
я первый? серия очень хорошая!!!
161rus 12 мая 2016 15:31
где перевод?????????????
switchexe1ent 12 мая 2016 15:29
Когда озвучка будет русская?
Капэ 12 мая 2016 15:28
Хм
Дерьмо
Говорят не по-русски китаец воскрес
10 сезон был логическим завершением
Братья вместе и снова в жопе
А тут развели блин
Vladmir 12 мая 2016 15:19
когда русская будет?
Ирина0075 12 мая 2016 15:18
А где перевод то??
Mec klrov txa 12 мая 2016 15:13
Da uj interesno bilo, dumayu v konce bog pojertvuet s soboj radi nas
161rus 12 мая 2016 15:10
где перевод????
WayTHUNDER 12 мая 2016 14:56
Шедевральная серия!!!!
_kompotisch_ 12 мая 2016 14:55
ОПА, Кевин! Запахло хэппи эндом
юрик 12 мая 2016 14:52
ваааа я первий
Tory_Sh_Online 12 мая 2016 14:50
С какого бадуна на английском?!Тут всегда же Русский перевод;((
Амрид 12 мая 2016 14:46
когда перевод??
Лил 12 мая 2016 14:42
Эх перевода ждать(
Andreyzxcv 12 мая 2016 14:41
У вас тоже на английском??
KillRust 12 мая 2016 14:34
Заливайте сразу с озвучкой, а то сижу жду новую серию, тут выходит в Английской озвучке
Антиквар 12 мая 2016 14:22
подскажите, когда будет перевод?
Катя12567 12 мая 2016 14:17
где перевод?
Makawas 12 мая 2016 14:13
Кааааааааааааааайф
wanek16 12 мая 2016 13:11
Когда 21 серия выйдет?
_Castiel_Angel 12 мая 2016 12:27
О, да, новая серия!
Поскорее бы перевод и качественная озвучка.
iNemo0 12 мая 2016 12:22
Когда будет русская озвучка??!!!!!!
tata 12 мая 2016 12:19
Смотреть на игру Джеев - одно удовольствие!
Burn 12 мая 2016 12:18
Очешуеть!!!
Fenix 12 мая 2016 12:02
когда переведут?;(
Зоя 12 мая 2016 12:00
Когда перевод будет блин
tata 12 мая 2016 11:49
Бедный Кас. Он ведь, наверно, чувствует всё, что Амара делает с Люсиком...
ByDilnik 12 мая 2016 11:45
1 а когда перевод будет
tata 12 мая 2016 11:39
Долгожданный четверг! Уже смотрю...

Вау! Кевин!
SuреrNаturаl. 12 мая 2016 11:19
Когда на русском?
WH1TES1DE 12 мая 2016 11:12
Дразнят, без перевода выкладывают)))
фанат32321 12 мая 2016 10:44
когда перевод
mikoman 12 мая 2016 10:36
llllllllllllllllllooooooooooooooooooooooooollllllllllllllllllllllllll
Flylight 12 мая 2016 10:13
Новая серия!
Andrey98 12 мая 2016 10:05
Ждем 22 серию:)
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.