Сериал Сверхъестественное онлайн - 1 сезон 2 серия

Топовые новинки кино проката 2017 в HD качестве 1080p - онлайн на BASKINO
 

Вендиго

Сэм и Дин нашли дневник своего пропавшего отца, следуя инструкциям, которые были там написаны парни отправились в Колорадо. Там они помогают девушке Хейли, в поисках брата, который пропал, они выдают себя за рейнджеров и предполагают, что парня похитил Вендиго. Сэм делает сложный для себя выбор.
Смотрите онлайн 2 серию 1 сезона сериала Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (342)


Вопрос:
Семьдесят одежек и все без застежек (Ответ: Капуста)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Диванный критик Вчера, 16:38
Касико,
По второму кругу вообще непривычно...
Tanita_April 22 октября 2017 12:11
Думаю Дин понимал чувства Хейли как старшой сестры,ведь он и сам старший брат, а у Сэма свои переживания и я считаю его можна понять,но в итоге отличный тандем. Без машины конечно этот сериал был бы не тот)
bomjstyleee 30 сентября 2017 23:59
Топовый сериал
В_е_Н_ч_У_с_Т_е_Р 30 сентября 2017 21:53
Первое,что я подумала,пересматривая по второму кругу...Куртка Дина,старая куртка,которую давно не показывали,наверное у меня странная асыциация.
Честно говоря тежело пересматривать серии,просто здесь все так..ПРОСТО!
Касико 30 августа 2017 00:23
Хорошая серия,но было немного скучновато.
До сих пор не могу привыкнуть после 12-го сезона
Артурчик 11 августа 2017 23:33
Как будто вчера смотрел эту серию, хоть смотрел я её в мае, но запомнилась она мне больше всех в первом сезоне, Сэма поглотила месть, и ему даже было все равно на то что вендиго бродит по лесу и похищает людей, хорошо что в нужный момент братья друг друга морально поддерживают и всё обошлось как можно лучше.

Eve,
поверь тот спойлер что ты прочитала ты уже к концу 12 сезону забудешь , да и интрига в любом случае сохранится, знаю по своему опыту, сериал классный)
Лиза Москальчук 3 августа 2017 17:56
Класс 3 раз пересматриваю
PRoverKAIMENI 25 июля 2017 16:08
Патрикеевна,
"Всех спасти нельзя", так успокаивают того, кто хотел спасти, но не мог. Например, пожарный вытащил только одного, и перекрытие обрушилось, и он казнит себя за то, что не смог спасти всех, хоть это было выше его сил. А у Сэма прямо противоположная ситуация - он мог, но не хотел.
И утром речь не о Томе, а о стремлении "убить эту тварь", но и оно появилось не само по себе, а благодаря словам Дина, но, главное, решению Дина остаться и помочь. Сэм этого не хотел, но понимая, что Дин не уйдёт, а оставить брата рисковать жизнью в одиночку Сэм не мог, он и решил своё желание убить ту тварь перенаправить на эту тварь, как Вы и сказали. Фактически Сэм помогает Хейли и Тому ради Дина, а не ради Хейли или Тома, как это делает Дин. Он повёл себя как любящий брат, но как равнодушный к чужому горю человек. Да, в результате Сэм с Дином всех спасли, так чего же мне ещё? Просто не будь Дина, и результат был бы другой.
tamarador,
Итог не может быть не важен. И я не отрицаю, что в итоге Сэм - герой. И я не хочу вешать на него какой-то ярлык, и даже понимаю его одержимость местью, я говорю только, что не могу признать, что Сэм отнёсся к Хейли хорошо и правильно.
Ровена 24 июля 2017 17:38
Прошу простить, у меня были неполадки с электричеством( даже телефон бывал не заряжен( сейчас пойду вас догонять... Ну пару-тройку серий хотя бы))
tamarador 24 июля 2017 11:11
Цитата: Патрикеевна
Мне не претит нежелание Сэма помочь Хейли, потому что в итоге он помог. И почему я здесь понимаю Сэма, потому что я по жизни исхожу из принципа: неважно, что ты хотел, важно что ты в итоге сделал

Вот именно это все время я пытаюсь сказать PRoverKAIMENI, но не могла выразить так доходчиво. Что даже есть такая категория людей ( к этому разговору это не касается, это так, к теме), которые даже говорят, что надо иначе, что не сделают, но в результате все-таки делают правильно, это люди с принципом сопротивления всему, ну, такая натура им досталась, что поделать. Но для меня тоже важен итог.
Патрикеевна 23 июля 2017 21:38
PRoverKAIMENI, мы с вами пишем в сущности об одном и том же, что в этом эпизоде (да и не только в этом, может есть и другие кроме первого) Сэм проявляет безразличие (черствость) к беде другого человека, когда может спасти. Но смотрим на это с разных позиций, что и нормально. но все-таки уточню свою.
Как вы пишите, он спасает не из внутреннего желания, а уступая Дину. Я же считаю, что Сэм смог трансформировать свой гнев и готовность найти и убить эту тварь (подразумевая, что если при этом спасут Тома, то и хорошо) была осознанной и первостепенной на тот момент для него задачей.И я это вижу, ведь не сказал же он поутру уступчиво "ну, что, пойдем, что ли, я готов помочь", нет, сцена была достаточно экспрессивной и, на мой взгляд, выражала внутренне стремление Сэма.

Дальше не СПОЙЛЕРЫ, но отсылки с последующим сериям.
Вообще спасти каждого (цитата Дина: "спасти всех людей" на вопрос - сколько) это постулат Дина (так я понимаю), и психиатр из серии про рэльфа сказала бы, что у Дина ПРОБЛЕМА. Ближе к реальности старое правило охотника "всех не спасешь" (привет от Б.и Р.) и Сэм это понимает лучше, и хотя Винчестеры этим правилом не пользуются, но такими словами Сэм часто утешал Дина (как по мне -безрезультатно). Просто люди разные ( к счастью), вот и братья разные.

Возвращаясь к разговору. Мне не претит нежелание Сэма помочь Хейли, потому что в итоге он помог. И почему я здесь понимаю Сэма, потому что я по жизни исхожу из принципа: неважно, что ты хотел, важно что ты в итоге сделал. Иногда хочешь как лучше, а получается, как всегда ;)) А иногда добрые дела делаешь не из внутреннего стремления помочь, а потому понимаешь, что по другому никак и делаешь из необходимости, а не из душевного просветления.Это я из собственного опыта. И, поскольку мы здесь анонимны, признаюсь, что мне не стыдно принимать благодарность, поскольку мои стремления никого не касаются, а дело сделано и сделано хорошо. Надеюсь, такой такой мой личный пример помог понять, почему я так отношусь в Сэму в данном эпизоде.
PRoverKAIMENI 23 июля 2017 04:01
Нет, tamarador, это совсем не комплименты. Ни это: "что интересного в обезличенности, по мне, это как детали штамповать", ни это: "у него в перечне жизненных ценностей женщина в той же категории, что и гамбургер". Я за это не могу осудить, но могу не уважать.
Патрикеевна,
Благодарна за ответ, и прошу прощения, но не соглашусь.
Безусловно, решение Сэм принял, и это было весьма похвальное решение, ведь не прими он его, и погибли бы не только эти чужие Сэму люди, но и его брат Дин. А решил Сэм не посылать своего братишку Дина куда подальше, но уступить ему, оставшись внутренне несогласным с его желанием взвалить на себя чужие проблемы. Он, кстати, сделал то же самое в пилотной серии: не хотел, но пошёл с Дином, потому что считается с ним.
Не скажу, что Сэм чёрствый - вся дальнейшая история противоречит этому. Но, упиваясь гневом, не обращать внимания на боль Хейли, и пережив потерю, отмахнуться от её надежды на то, что брат ещё жив, как от мухи, сказав: "почему мы вообще ещё здесь?" Разве это не чёрствость?
Не скажу, что Сэм обязан спасать Тома, я не присваиваю себе права обязывать кого-то рисковать жизнью. Но, если бы на месте Тома была Джессика, и какой-то другой человек бросил её там умирать, уверена, что сам Сэм не принял бы как оправдание то, что человек этот был слишком занят собой, своим желанием отомстить и, в сущности, был не обязан никого спасать.
Было бы просто объяснить показанное в этой серии тем, что Сэм чёрствый по натуре, но это не так, потому я и пишу, что не понимаю его, пока, во всяком случае. Про уход Мэри я тоже нудила почти весь сезон, а причину узнала только аж в 22-й серии.
Патрикеевна 21 июля 2017 22:20
PRoverKAIMENI,
Я считаю, что эта серия про Сэма и этим она мне интересна. Сэм персонаж конфликтный, он и заявлен был так, его обуревают разные эмоции, и он совершает противоречивые поступки. В том, что Сэм сначала не хотел ехать к Хейли, а потом не хотел идти вместе с ними, «нянькаться», я не вижу безразличия Сэма к людям вообще и к людским бедам. Просто он был зациклен на мести, ему надо найти отца, чтобы найти убийцу Джессики и это заслоняет все. Во мне это не вызывает неприяти, поскольку я не жду от Сэма доброты и сочувствия ежеминутно, сложно ждать это от человека, переживающего боль потери и гнев.
Сэм умеет говорить жестко – мы видели это в разговоре с мужем Женщины в белом, он умеет поступать резко - уехал из дома и не искал общения с родными (да они тоже не искали). Он вообще никому не обязан спасать людей, он отказался от такой жизни. (Я пишу о Сэме на данном этапе, ведь потом он менялся на наших глазах, ну или возвращался к себе прежнему).
Но в этом своем ожесточении Сэм смог остановиться, а это очень сложно и вызывает у меня уважение. Да, Дин помог Сэму тем, что не оставил ему выбора – куда и с кем идти, и предлагал ему пути выхода гнева - спасать людей, убивать нечисть. Но tamarador права, решение Сэм принимал сам.

Перечитала и пишу резюме - да, Сэм в этом эпизоде проявлял ( но до конца не проявил) безразличие к людям, попавшим в беду, но он был в гневе и ожесточении, а не потому что он черствый по натуре. Просто в отличие от Дина он умеет высказывать свои чувства и то, что его волнует. А Дину только предстоит этому научиться))
tamarador 21 июля 2017 21:01
Цитата: PRoverKAIMENI
эта его (Дина) постоянная боевая готовность - не пропустить ни одной девчонки, да, мне не понять, что интересного в обезличенности, по мне, это как детали штамповать.

Я никак не отреагировала на это определение Диновской натуры, так как не считаю, что Ты его оскорбила, это скорее комплимент ему, да и саму меня она (натура его) не коробит. Не вижу ничего плохого, отвратительного в том, что он берет то, что ему предлагают и дают. Ты сама правильно написала, "раз все довольны и ни один кролик не пострадал", то в чем вопрос? Он красивый молодой человек, не связанный ни с кем никакими обязательствами, никому не изменяет, жизнь протекает на колесах и каждый день висит на волоске от смерти, то почему и не получить капельку радости и удовольствия, как он Сэму сказал:"Охотиться (читать - рисковать), и чтобы никогда не любить?", кажется речь шла о Саре. Но один раз я его осудила, но не за разгульный образ жизни, не за непочтение женского пола, а за слова, за его лицемерие - когда Сэм рассказывал ему про связь с Руби, в подробностях, то он издал: "Я будто в грязи вывалялся" (ишь, чистюля нашелся), а в украинской версии "Мені вже бридко". Ну, я ему там и припомнила все: и близняшек, и официанток с придорожных кафе со странными болезнями, и всю его неразборчивость в сексуальных связях, уж, чья бы корова мычала... Разозлил этим своим выпадом.
PRoverKAIMENI 21 июля 2017 18:50
tamarador,
Спасибо за похвалу, и мне нравится читать Тебя и вообще всех, кто пишет содержательные комментарии.
А о том, что я высказала в адрес Дина, Ты ведь наверняка имеешь собственное мнение, так поделись уж, не стесняйся..
tamarador 20 июля 2017 23:35
PRoverKAIMENI,
Как же все-таки приятно читать Твои комменты: все по-полочкам, все разграничено, все обосновано и образно. Я неправильно оформила коммент, уже исправила. После "объясняю один раз" текст адресовался не Тебе лично, а всем, кто упрекает меня в фанатичной и вроде бы даже, как слепой, защите Сэма. Вроде бы я возвела его, как в икону, и молюсь на него. Вот я и постаралась объясниться, что я не слепая, не глупая, безумная фанатка, которая никого кроме него не видит. Нет людей без недостатков, и Сэм - не исключение, но, так как он: 1 - мне близок по натуре и 2 - он получает негатива больше, чем кто-либо, то я пытаюсь поставить себя на его место и понять, почему проявились те или иные недостатки, например, почему он не кинулся землю переворачивать в поисках Дина после Левиафанов, а также пытаюсь защитить его от вообще голословных обвинений, типа, Сэм придурок, мразь и т. д. А еще, конечно, играет роль, что одни и те же поступки Дина и Сэма оцениваются фанами по-разному: Дина - со знаком плюс; Сэма - со знаком минус, пытаюсь восстановить справедливость. Вот и все.
PRoverKAIMENI 20 июля 2017 18:29
Ровена,
А между прочим, ты в точку попала, он ведь и есть Голлум по сути, смотри - вендиго в прошлом человек, как и Голлум (хоббит практически человек, только ноги мохнатые), но переродившийся в нечто уродливое, утратившее человеческий вид и душу, ставшее бессмертным, но убитое огнём.
Твоё слово "чёрствый" более удачное, но я, чтоб не плагиатничать, взяла другое.
tamarador,
Слова "выискивать на ровном месте" я относила только к себе. Имелось в виду, что у меня нет ни предпочтений, ни враждебности, и ни одного из братьев я не ставлю выше другого - они разные, но равно ценны для меня, а значит, нельзя сказать, что я всегда рада придраться к Сэму, даже и без повода. Ведь если читать Твои ответы, то возникает такое впечатление, и я просто хотела сказать, что это не так. Вот и всё.
Цитата tamarador: "Tак почему я, когда мне тоже было неприятно (а я писала об этом), что Сэм уговаривал Дина не заниматься левыми делами, а ехать искать отца (собственно ради чего он его и вытащил из колледжа), не могу тоже поискать этому оправдание?"
Разве я говорила, что Тебе нельзя искать оправдания Сэму? Мне показалось, что мои дальнейшие возражения просто лишние, как раз потому, что я не хочу мешать Тебе верить в то, во что Ты хочешь, и продолжать настаивать на том, чего Ты не можешь принять в принципе. Вот и спросила Тебя, права ли я в этом, или всё-таки надо ответить?
Цитата tamarador: "..интересно, будет ли Вами замечаться что-то другое и нелицеприятное в персонаже Дина"
Раз Ты спрашиваешь, значит, сама не заметила, что в первом коменте я писала и о Дине, и именно "нелицеприятно". Мне не может нравиться, что у него в перечне жизненных ценностей женщина в той же категории, что и гамбургер. Но осуждать я его не могу, поскольку он имеет дело только с теми, кто согласен на одноразовый вариант отношений, а раз все довольны, и "ни один кролик не пострадал", то это не моё дело - лезть в чужую жизнь и решать, как в ней всё должно быть.
tamarador 19 июля 2017 10:20
PRoverKAIMENI,
Ты права, мы смотрим и реагируем по разному.
Объяснюсь один раз, всем. Прежде, чем зарегистрироваться и писать комментарии, я уже посмотрела сериал и мнение на всех персонажей уже сформировалось, и Сэм, вследствие всех его поступков и его отношения ко всему и всем стал любимым персонажем. Потому я его и защищаю от всех незаслуженных (надеюсь, Вы читали все комментарии) нападок (Вас это не касается, сейчас я только хочу изменить ваш взгляд на те поступки, что мы обсуждали, не получилось - и бог с ним, я не обижаюсь и не огорчаюсь, это ваше дело), потому что ни один персонаж, ни один монстр, чудовище из всего сериала (ни Лилит, которая питалась кровью младенцев, ни Азазель, который истребил столько матерей на потолке и испортил жизнь стольких младенцев, ни Кроули, который человеческую жизнь ни во что не ставит, ни Люцифер, чуть не уничтоживший весь мир) не получил столько негативных откликов, столько оскорблений, столько обвинений, сколько получил Сэм. И считаю, что делаю правильно, даже сейчас в этом убедилась. В своем комментарии (16 июля,12:45), кстати,большущем о Сэме, я двумя словами уколола Дина, только затронула, и пожалуйста, и Блонди, и Клаус увидели только это (их комменты только об этом) и тут же кинулись опровергать это, защищать Дина и находить оправдание этому (опять же, я не обвиняю, только констатирую факт). Сегодня Ровена обнаружила, что Сэм всегда был таким безразличным, бесчувственным (что? забьем на все те моменты из детства, где его показывают не таким, где для него брат - предмет для подражания? как он в девять лет обрадовался, что отец разрешил ему идти с ними на охоту, даже Салли прогнал), но скрывал это.Так почему я, когда мне тоже было неприятно (а я писала об этом), что Сэм уговаривал Дина не заниматься левыми делами, а ехать искать отца (собственно ради чего он его и вытащил из колледжа), не могу тоже поискать этому оправдание?
Цитата: PRoverKAIMENI
А сейчас заметила, что чем внимательнее всматриваешься, тем больше смыслов видишь в тех же словах и выражениях лиц. (Посмотрела серию три раза и каждый раз всплывали какие-то детали, упущенные в прошлый)

Вот и хорошо, думаю то же ощущают и другие. И мне уже интересно, будет ли Вами замечаться что-то другое и нелицеприятное в персонаже Дина, точно так, как все рассматривают в подзорную трубу персонаж Сэма. Я Дина люблю, за что? писала уже много раз, он заслуживает всех хороших откликов, но... то, что его возносят за что-то плохое, а Сэма хаят за что-то хорошее, мне неприятно, это несправедливо. А то, что я это не выдумала на ровном месте, надеюсь Вы не будете оспаривать?
Ровена 19 июля 2017 06:03
Цитата: PRoverKAIMENI
смерть Джессики чуткость отнюдь не пробудила, наоборот - безразличие к людям стало явным.
что-то мне тоже так показалось в этой серии. Скажем: смерть Джессики сыграла роль в том чтобы Сэм мог понимать людей, потерявших своих близких. Пример: этот пожилой мужчина, который спасся в детстве от "гризли". Сэм с таким состраданием на него смотрел.
Но некоторые его скрытые чувства реально вылезли наружу и стали явными - это его черствость. Ты сказала "безразличие", но я просто подобрала другой эпитет (если мы об одном и том же говорим). Т.е. я думаю Сэм всегда таким был, но теперь перестал скрывать свои чувства. Пофиг на всех, главное найти отца. Но его позиция вполне адекватна и понятна. Так что, tamarador, я его не обвиняю)
Цитата: PRoverKAIMENI
Про вендиго это шутка была.
ну отлично! А мне он и правда не показался страшным... Наверное, потому что перед его появлением такая музыка жуткая играла и вообще все вокруг было таким мрачным, что я уже себе ну такое страшилище представила, реально похожее на гризли, с шерстью и клыками и когтями... А тут выбегает какой-то голумн из властелина колец... Да он больше меня насмешил, чем напугал)
PRoverKAIMENI 18 июля 2017 20:17
tamarador,
Скажи честно, Тебе нужен мой ответ? Мне сдаётся, что нет. Это не в качестве претензии, я серьёзно спрашиваю. Ты видишь то, что хочешь, и Сэм прав изначально, поэтому какой смысл в моих возражениях. Мне было неприятно безразличие Сэма в этой истории, для меня оно очевидно, потому я об этом и написала. Я бы не стала выискивать что-то на ровном месте. Своего прошлого впечатления не помню, но тогда я думала только о том, что дальше, что дальше...
А сейчас заметила, что чем внимательнее всматриваешься, тем больше смыслов видишь в тех же словах и выражениях лиц. (Посмотрела серию три раза и каждый раз всплывали какие-то детали, упущенные в прошлый)
Клаус,
Ты права, но только ты об одном эпизоде пишешь, а tamarador о другом, но по сути они похожи.
Клаус 17 июля 2017 22:42
Только что посмотрела серию,ещё не читала комментарии
Цитата: tamarador
уже в лесу предлагал их вернуть, когда увидел, какая опасность им грозит, а Дин об этом промолчал ( пусть погибают?)

Думаю Дин понял ,что Кейли в любом бы случае пошла ,а так она хотя бы будет под их присмотром.
Она похожа на Дина,тоже одна воспитывала братьев и пошла бы в любое место из спасать и не важно ,что её там ждёт хоть гризли, хоть вендиго.
tamarador 17 июля 2017 18:30
Цитата: PRoverKAIMENI
Сэм не собирался помогать этим людям,... Сэм просто подчиняется решению Дина, потому что считается с ним.

Дин вначале тоже не собирался помогать, он просто хотел что-то разузнать про кряж Блэк-Уоттер, где находится их брат, раз уж им надо туда соваться, сам так сказал Сэму.
Значит, Ты считаешь, что Сэм подчиняется Дину, потому что тот ему не безразличен, и что он сам не может принимать решения, в частности, в этом случае (а, кстати, я в серии не увидела, чтобы Дин уговаривал Сэма заняться этим делом), и что Сэм не ценит людскую жизнь? Я вот другого мнения. После разговора с выжившим мужчиной они готовятся на дело и возле машины он говорит Дину, что нельзя пускать Хейли в лес, это опасно, а сами они идут туда вызволять Томми. Значит, ценит людскую жизнь.
Цитата: PRoverKAIMENI
А вот своё мнение Сэм чётко выразил, не знаю, откуда Ты взяла, что Сэм хотел помочь, ведь он сам говорит обратное и не один раз.
Да, Сэм говорил: "Зачем нам эта Хейли? Давай отца искать", но тогда, когда еще никакой необходимости не было, ведь Томми еще, по словам рейнджера, не потерялся. А в лесу вечером сказал просто так, для проформы, не настаивая и не собираясь серьезно это делать (ну, я так поняла). Вдобавок слова Дина о семейном деле легли на благодатную почву, ведь утром он сказал Дину: "Я должен убить эту тварь". А то, что Сэм сам захотел помочь, я взяла из его дальнейших действий и потому, что не вижу кто и как мог бы его заставить это сделать.
Цитата: PRoverKAIMENI
а хотел он, чтобы oни вместе с Дином оставили Хейли и её братьев с их "проблемами" позади и поехали дальше.

Он говорил это еще до встречи с Хейли, то есть еще до "проблемы", но, как только они узнали что и как с их Томми, сразу принялись за исследование обстоятельств, изучили видео досконально, поговорили с выжившим и следующим утром - уже в лес.
Цитата: PRoverKAIMENI
и неизвестно сколько ещё людей погибло такой же чудовищной смертью, если бы Сэм сделал, как хотел.

Ну, так давай, будем винить Сэма во всех смертях, ведь на свободе живет, бегает, и вредит людям еще куча монстров, нечисти и чудовищ, а он себе решил сначала учиться, жениться, а сейчас вот стремится только отца разыскать. Они вообще думали, что координаты - это встреча с отцом, а не дело, потом уже наткнулись на Хейли с братьями.
PRoverKAIMENI 17 июля 2017 16:22
Суть проста - Сэм не собирался помогать этим людям, стало быть то, что брата Хейли ещё можно спасти, Сэму было безразлично, поэтому я не понимаю, о каком сочувствии тут можно говорить. Сэм просто подчиняется решению Дина, потому что считается с ним. Почему? Здесь можно только гадать. Может, потому, что Дин ему не безразличен, всё-таки Дин всегда заботился и был рядом, в отличие от отца, а может, ещё и потому, что понимает, что без Дина отца ему вообще не найти. А вот своё мнение Сэм чётко выразил, не знаю, откуда Ты взяла, что Сэм хотел помочь, ведь он сам говорит обратное и не один раз.
Запись Сэм взял для себя, а не ради Хейли, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, с чем они там столкнутся, ведь Джон оставил им только координаты, и больше у них нет никакой информации.
Я написала, что было бы, если бы "Cэм сделал, как хотел", а хотел он, чтобы oни вместе с Дином оставили Хейли и её братьев с их "проблемами" позади и поехали дальше. Это ясно показано, не надо ничего домысливать. Вот под первой серией, там были только мои предположения относительно мотивов Сэма. Я, кстати, и сейчас подпишусь под тем, что там писала, единственное, что добавила бы, что, может быть, неплохо было бы извиниться в конце перед тем фермером, так всё же было бы правильнее, человечнее.
tamarador 17 июля 2017 12:30
Цитата: PRoverKAIMENI
финал этой истории, который оказался таким лишь потому, что Дин Сэму выбора не оставил

Интересно, а что, Дин давал Сэму выбор, типа, или едем за Хейли, или я тебя запру, убью, откажусь от тебя? Раз Ты говоришь, что надо разбирать только сейчас, а не когда-то потом, каким станет Сэм, пожалуйста. Уже из того, что Сэм уехал в Стенфорд учиться (Дин же сказал, что он сбежал и не возвращается) видно, что он может настоять на своем и не сдаваться, сказал отец: "Уедешь - не возвращайся", он так и делает, как там ему было, может тяжело, вылететь из гнезда из-под опеки в незнакомый мир - это испытание, но он упрям и канючить не будет. Так вот, если бы он был такой, как Ты его считаешь, черствым, не сочуствующим другим, то ни Дин, никто другой его бы не заставил что-то делать, да он бы и в первой серии послал Дина куда подальше с его поисками отца. Это чисто его выбор и заслуги Дина в этом нет никакой. А вот именно потому, что он не такой, он и прислушивается к брату. Ты права, месть Джессике уже не поможет, зато уничтожив то зло, они спасут гораздо больше людей, разве это того не стоит? Он же не на курорт спешит, а на охоту. Как Ты можешь считать, что для Сэма боль Хейли пустой звук? Когда он не собирался ей помогать (сцена возле машины), они еще не знали, что ее брат пропал, рейнджер сказал, что срок возврата еще не вышел.
Цитата: PRoverKAIMENI
Сэм не говорит Хейли честно: мне нет дела до вас и до вашего брата, я беру запись для себя, вместо этого он изображает готовность помочь

Правильно, не говорит, потому что он не "холодный человек" и не способен так поступить, когда сам пережил подобное. Узнав все обстоятельства (потерю ежедневного контакта, увидев запись), он не "изображает готовность помочь", он решает, что они должны оказать этим людям помощь, потому и взял запись, увидев там подсказку к разгадке (им эта запись в поисках отца совсем не нужна).
Цитата: PRoverKAIMENI
А каким бы был этот результат, если бы решение принимал не Дин?

А Ты по прежнему считаешь, что в лес на поимку чего-то сверхъестественного Сэма затащил Дин? Спрошу еще раз, каким образом, на веревочке, под дулом пистолета? Это было их обоюдное решение сразу после разговора с Хейли. Заслуга Дина только в том, что у него чуйка, вот почувствовал, что надо бы поговорить прежде, чем соваться в лес и это стало делом. А не захотел бы Сэм ехать, то и не поехал бы. НО ОН ЖЕ ПОЕХАЛ! А не поехал бы, то Дин сам бы спас эту семью.

Лимит - потом закончу.
PRoverKAIMENI 16 июля 2017 23:18
Блонди,
Мне до писателя, как до неба. Там ведь нужно богатое воображение, а это до такой степени не моё, что я даже не представляю, как они вообще это делают?
Насчёт того, что Сэм любимец Крипке, ты так думаешь, или он говорил об этом?
tamarador,
Зесь дело не в том, что будет с Сэмом когда-то потом, и не в финале этой истории, который оказался таким лишь потому, что Дин Сэму выбора не оставил. Я говорю, каким Сэм предстаёт, делая свой выбор между жизнью нескольких человек и своим стремлением к мести, которую сам же называл бессмысленной, когда речь шла об отце, а не о нём самом. Это не ради Джессики, ей месть никак не поможет, это только ради себя, и спешка только его желание, а не необходимость - месть может и подождать два дня. Или спасение чужой жизни этого не стоит?
Сэм ведь не впал в простацию от горя - нет, он трезво мыслит и рационально действует, единственное, чего ему не хватает - сочувствия к другим. Для него боль Хейли - пустой звук. Только холодный человек, пережив потерю, не поймёт, каково этим людям, не подумает о том, что если бы кто-то мог спасти Джессику, но не стал, просто поехал дальше.
Сэм не говорит Хейли честно: мне нет дела до вас и до вашего брата, я беру запись для себя, вместо этого он изображает готовность помочь, хотя помогать и не думал. Это и называется - использовать и выбросить.
Что касается конечного результата, который Ты упорно считаешь абсолютным аргументом. А каким бы был этот результат, если бы решение принимал не Дин? Хейли наверняка увидела бы Тома, оказавшись подвешенной к потолку в штольне, и увидела бы как это существо... даже не хочу продолжать, а затем её и её второго брата постигла та же участь, и неизвестно сколько ещё людей погибло такой же чудовищной смертью. Если бы Сэм сделал, как хотел.
Эволюционирующий герой Крипке. Может ли кто-то так заблуждаться, а потом прозреть - не знаю. Могу только сказать, что в реальности я таких превращений не видела, обычно люди, которые могут помочь, но не хотят, так и идут по жизни, перешагивая. С другой стороны, между жизнью обычного человека и жизнью Сэма - пропасть.
Ровена,
Про вендиго это шутка была.
tamarador,
В английском есть только "you", оно и "ты", и "вы" - как переводчик решит, так и будет.
tamarador 16 июля 2017 20:55
Цитата: Блонди
А Дин интуитивно разбирается в людях.
Так что пусть лучше будут под их приглядом, чем останутся одни в лесу.

Разве я сказала, что Сэм хотел оставить их одних в лесу? В русском варианте Сэм говорит "надо увезти их отсюда", а в украинском - "надо спасать этих людей", я неудачное слово подобрала "вернуть" ( я имела ввиду домой), но сути это не меняет. А интуиция у Дина и правда есть, "я печенкой зло чую", как он выражается, но на людях не всегда срабатывает, например, Бэлла не оправдала его прогноз о ней. И это был тест (здесь смех), я специально написала это про Дина, хотела посмотреть, кинетесь ли Вы защищать его от моего такого незаметного, малюпусенького неприятного, даже не осуждения, а лишь замечания. И не ошиблась.
Цитата: Ровена
Положительные герои и не должны быть прям идеально правильными и безупречными.

Это я и хотела сказать, если бы они такими были, это было бы пресно, скучно и быстро бы надоело. Достаточно того, что они положительные и хорошо, что они не застрахованы от ошибок, потому что нет никого без греха.

Девочки, вы не поверите - после всех моих просмотров я до сейчас не догадывалась, что это конфеты из пакета и ими Дин указывал дорогу Сэму, все время думала, что это какие-то бусы или пуговицы Хейли разорвались и всегда озадачивала реакция Сэма на них, его смешок. Теперь понятно, спасибо Ровене.
В русском переводе режет слух, как Сэм начинает всем "тыкать". Обратила на это внимание в этой серии, и в четвертом сезоне, где я сейчас. Не знаю, как в остальных сериях, смотрю на украинском, но умному, интеллигентному и тактичному Сэму это совсем не подходит. Зато тот, кому это свойственно, Дин - сама вежливость, только на "вы". Не знаю, чем думали переводчики? Интересно, как в оригинале? PRoverKAIMENI, может Ты подскажешь, вроде Ты ориентируешься в английском?
Ровена 16 июля 2017 17:48
Цитата: tamarador
Крипке гениален, он преподнес нам не какого-то нарисованного, безупречного, равнодушного, как амеба, героя, а живого парня

Вот! Подписываюсь. И ещё хочу добавить: мне нравятся и Сэм и Дин. И то, что они ошибаются, и делают иногда такие поступки, что вроде как не кажутся идеальными - это хорошо. На таких персонажей интересно смотреть, они реально как живые. Положительные герои и не должны быть прям идеально правильными и безупречными. И еще мне очень нравится реакция Дина на некоторые фразы Сэма: он не читает ему нотации, не осуждает, а просто молча уходит на другую тему. А взгляд при этом такой, как будто он понимает, просто Сэм ребёнок, поэтому так на все реагирует... Я вот реально завидую людям, которые могут сохранять такое спокойствие как Дин и прощать и шутить, и до последнего верить в хорошие черты своего брата Сэма. У меня так не получается: я сама обычно делаю кислую морду или мину презрения и ничего не говорю...

Цитата: Принцесса ада
С каждым разом,с каждвм сьединым человеком ,он терял часть себя.Себя как личности ,как человека и.стал чем-то непонятным...
мне ещё показалось тут есть некий философский намёк. Типа, когда люди "съедают" друг друга в смысле шагают по головам, ради карьеры, наживы, выгоды какой-то. И этот монстряк - как бы олицетворение того, каким может стать человек переступая через свою совесть... Ну может и никакого намека, просто монстр и легенда, но мне так показалось...

Цитата: PRoverKAIMENI
Да вендиго вообще не страшный, даже когда в первый раз смотришь.
да не страшный, но противный, мерзкий, скользский...
Цитата: PRoverKAIMENI
Непонятно, чего ради эта девушка потащила с собой младшего брата?
сам наверное увязался...
Блонди 16 июля 2017 17:14
Цитата: tamarador
уже в лесу предлагал их вернуть, когда увидел, какая опасность им грозит, а Дин об этом промолчал ( пусть погибают?);

Дин, точно знал, что это бесполезно и они все равно останутся. С первого взгляда видно, что девочка с характером. А Дин интуитивно разбирается в людях.
Так что пусть лучше будут под их приглядом, чем останутся одни в лесу.
tamarador 16 июля 2017 12:45
Цитата: Блонди
А что касается Сэма (ох, ждет нас новый виток праведного гнева!),

Никакого праведного гнева, если Ты, конечно, имела в виду меня. Оскорблений Сэма нет, Вы с PRoverKAIMENI, и Ровеной видите то, что видите, на что здесь гневаться? Крипке гениален, он преподнес нам не какого-то нарисованного, безупречного, равнодушного, как амеба, героя, а живого парня с присущими человеку чувствами и недостатками, уже пережившего боль утраты, и не одну. При первом просмотре сцена у машины, когда Сэм говорит Дину: "Нам мало поисков отца? Мы теперь еще и няньки?", у меня тоже оставила неприятный осадок. А потом я поразмышляла: я сужу Сэма со своей позиции, а я же не переживала смерть любимого человека неделю назад, в серии про "Чучело" Дин говорит: "У меня, конечно, девушка не умирала, но я знаю, что Ты чувствуешь", на что Сэм отвечает: "Как ты можешь знать, мама умерла 22 года назад, а Джессика - полгода как" и он все еще переживает сильно и стремится присоединится к отцу в поисках демона, чтобы отомстить. А натура у Сэма отцовская: взрывная, экспрессивная и месть в этом случае - лучшее лекарство от боли, так же, как он отчаянно жаждал мести Лилит за смерть брата. Сейчас у него на уме только одно: найти отца, положиться на его опыт и совместными усилиями выяснить, что все это означает- повторение прошлого кошмара на потолке. А люди ему не безразличны и в этой серии это видно: 1- он вообще не видел необходимости посещать Хейли, заподозрил Дина в желании пофлиртовать (ведь срок возврата ее брата еще не вышел, значит еще не пропажа); 2 - в разговоре узнал про три дня молчания и после просмотра видео, сказал Дину, что ее нельзя пускать в лес (она же не охотник и может погибнуть); 3 - уже в лесу предлагал их вернуть, когда увидел, какая опасность им грозит, а Дин об этом промолчал ( пусть погибают?); 4 - Роя предупреждал об угрозе его жизни; 5 - а поступок в шахте, когда он заслонил собой всех от Вендиго вообще перечеркнул все мои негативные ощущения (еще раз убедилась, что важен конечный результат).


Цитата: PRoverKAIMENI
я (Сэм) не стану отвлекаться на помощь попавшим в беду людям, другое дело использовать их, добыть информацию, а потом выбросить.

Про "отвлекаться" уже написала, остальное не увидела, а "потом выбросить" - даже не знаю, что и сказать, из каких таких слов, действий вытекает такой итог и впечатление? Дальше в сериале, у Сэма есть такое правило, тактика: добыть информацию, использовать ее, а дальше - по обстоятельствам, но это касается только монстров, но не людей.
Ровена 16 июля 2017 05:59
Цитата: Принцесса ада
Ахах конфетки, Дин ,такой Дин.
о, как я угарнула с фразы: "что значит нет запасов еды?" и такой достает мешок мндэмс) но когда Сэм нашёл эти *хлебные крошки*, подумала, может, специально их Дин взял на случай, что придётся искать друг друга
Блонди 15 июля 2017 23:00
Цитата: PRoverKAIMENI
Когда Сэм видит сон, Падалеки сыграл печаль легко, без нажима, как набросок, а в разговоре у костра ярость рвущуюся, требующую выхода, вообще, он лучше передаёт оттенки чувств, а Эклс глубину.

Только ты можешь найти такие слова, которые так тонко и в то же время очень верно отражают суть. К тому же здесь вышло так красиво и поэтично. Ты не пробовала писать? Мне кажется, у тебя неплохо бы получалось.
А что касается Сэма (ох, ждет нас новый виток праведного гнева!), я как-то раньше не смотрела в таком ключе. Но после ваших заметок (Ровены в пилоте и твоих сейчас), задумалась. Нет, ну то что Сэм не однозначен было понятно и без этого, но я не всматривалась в такие детали. А сейчас понимаю, Крипке, наверное, хотел показать весь сложный путь и спектр чувств, которые испытывает его любимый герой (а то что им является именно Сэм - это однозначно) на протяжении 5-ти сезонов.
Как он меняется, начинает осознавать, что для него значит семья, брат.

Цитата: PRoverKAIMENI
у и конечно, эта его постоянная боевая готовность - не пропустить ни одной девчонки, да, мне не понять, что интересного в обезличенности, по мне, это как детали штамповать.

У меня давно назревал вопрос, после сюжета с Лизой и нескольких еще, неужели он их всех помнит?
Al1no4ka 15 июля 2017 17:02
!!СПОЙЛЕР!!

1 сезон: "Даже если мы отыщем то, что убило ее, мы ее не вернем"
11 сезон : ААХАХХАХАХАХАХ ЩА ВСЕ БУДЕТ
PRoverKAIMENI 15 июля 2017 11:31
Artem_1989,
Да вендиго вообще не страшный, даже когда в первый раз смотришь. Страшно только когда там в шахте висишь. Кстати, это самый подлый способ удержать пленников - у обычного человека, без спецподготовки, никаких шансов освободиться.
Когда Сэм видит сон, Падалеки сыграл печаль легко, без нажима, как набросок, а в разговоре у костра ярость рвущуюся, требующую выхода, вообще, он лучше передаёт оттенки чувств, а Эклс глубину.
Непонятно, чего ради эта девушка потащила с собой младшего брата? Пропадать, так всем вместе, что ли?
Цитата Ровены: "Но после смерти Джессики он станет более человечным"
Сэм: "..отец после смерти мамы с вечными поисками того, что её убило, мы так ничего и не нашли, просто истребляли любое попавшееся под руку зло." Джон у Сэма одновременно виноват в том, что постоянно искал убийцу Мэри, и в том, что мало искал. И всё же Сэм ждёт от него помощи. Хотя и думает при этом: я не то, что мой отец, уж я-то найду тварь, убившую Джессику, ведь я не стану отвлекаться на помощь попавшим в беду людям, другое дело использовать их, добыть информацию, а потом выбросить. B этой серии я уже не вижу оправданий, и смерть Джессики чуткость отнюдь не пробудила, наоборот - безразличие к людям стало явным. Да и слова Дина: "если помогать другим, то и нам станет легче", - тоже энтузиазма не вызвали, Дин это понял и добавил: "есть ещё один рецепт - перебить как можно больше этих злобных тварей". Рецепт Сэму понравился. И то, как он заслонил от монстра эту семью оставшихся без родителей детей, было мужественно и красиво.
А Дин так трогательно заботится о брате, старается помочь и успокоить. Ну и конечно, эта его постоянная боевая готовность - не пропустить ни одной девчонки, да, мне не понять, что интересного в обезличенности, по мне, это как детали штамповать.
Принцесса ада 14 июля 2017 00:18
Давно не пересматривала эту серию,немного жутковатая.Ахах конфетки, Дин ,такой Дин.Хоть и видела её ни раз и ни два,все равно переживала))

А ведь все монстры ,когда-то были людьми .Возможно раньше у него(Вендиго) была семья,дети .Но что-то случилось и ему пришлось выживать.Скорее всего он рабочий шахты ,случился обвал и его группа оказалась замурована.Через несколько дней без воды и еды они стали слабеть.Поняв что все выжить не смогут ,они начали есть самых слабых,чтобы было больше времени найти выход.С каждым разом,с каждвм сьединым человеком ,он терял часть себя.Себя как личности ,как человека и.стал чем-то непонятным и для него питаться людьми стало не выживанием,а жизнью.

Нет я его не защищаю и не говорю ,что зря они его убили.Я б убила его из жалости ведь ,так как он живёт, это не жизнь.

После просмотра сверхъестественного я стала по другому смотреть на другие фильмы.Теперь мне кажется, что в фильме "спуск"(думаю многие его смотрели) были вендиго,ну точнее разновидность вендиго.
!!СПОЙЛЕР!!
Очень жаль ,что этот парень один из тех,кого убил Кроули.
Eve 1 июля 2017 08:09
давайте БЕЗ спойлеров! Вы думаете если напишите самый главный момент то вас отблагодарят? Нет! Те, кто смотрят сериал впервые (и да. такие есть) могут прочитать ваш коммент и они явно не обрадуются... мне кажется спойлерщики давно уже перешли черту когда стали в ПЕРВОМ СЕЗОНЕ писать КОНЕЦ 12 !!!!!!!

Как спойлеры могут мотивировать?! Это же самый конец. самая развязка...из-за вас сериал не держит интригу
Artem_1989 30 июня 2017 17:07
Вендиго не стрёмный, когда его смотришь 3 раз)
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР:
А так жалко Мэри, но я был удивлён что она вернулась в начале 12 сезона, и защитила Сэма и Дина от Люцифера.
Артурчик 17 июня 2017 04:13
Nifelym,
мне кажется что самые страшные серии сверхов именно в 1 и 2 сезоне, потому что потом ты уже привыкаешь и не пугаешься на каждом шагу.
Nifelym 9 июня 2017 14:16
Одна из самых стремных и страшноватых серий) И постепенно уже привыкаешь, что самый жесткач начинается на последних десяти минутах в любой серии...
Dastiel 5 июня 2017 16:24
Начал по 6 кругу, я просто обожаю их
Siska 7 мая 2017 13:14
Почему показывает"файл не найден"?
Гнилая Карамель 7 мая 2017 08:35
Кайф... Дневник отца - это супер. Немного противно когда вендиго поджаривали
SamoDeanoKas 6 мая 2017 20:53
Вот начала смотреть Сверхъестественное, с нетерпением хочу добраться до 12 сезона. Знаю не скоро :D
89655943319 24 апреля 2017 20:24
Так долго хотела зарегестрироваться, что прям радость полные штаны!! Иду по 2 кругу, пока жду когда доснимут весь , или хотя бы 2-3 сериалы 12 сезона))

Так долго хотела зарегестрироваться, что прям радость полные штаны!! Иду по 2 кругу, пока жду когда доснимут весь , или хотя бы 2-3 сериалы 12 сезона))

Так долго хотела зарегестрироваться, что прям радость полные штаны!! Иду по 2 кругу, пока жду когда доснимут весь , или хотя бы 2-3 сериалы 12 сезона))

Так долго хотела зарегестрироваться, что прям радость полные штаны!! Иду по 2 кругу, пока жду когда доснимут весь , или хотя бы 2-3 сериалы 12 сезона))
Аня_Винчестер 6 марта 2017 18:31
Цитата: СэмоДиноКас
Until Down
, если честно, я давно досмотрела весь сериал. И когда была на 2 сезоне, я искала спойлеры. Я любила их читать, а когда досматривала до этого момента, ужасно радовалась. Это как мотивация - пока не досмотрел до того момента, интерес не пропадал.Даже когда сам сериал скушноват.
tamarador 4 марта 2017 19:48
СэмоДиноКас,
Скоро догоните, я слежу за Вами по Вашим комментариям. А Джаред и Дженсен, такие же клевые, как и в 1 сезоне, только возмужалые, более опытные и более терпимее друг к другу. Желаю Вам не разочароваться в последних сезонах, хотя где-то читала в Ваших отзывах, что сериал уже не тот, но думаю, что это не Ваши мысли, а повторенные за кем-то. Не идите на поводу у толпы, а имейте свое собственное мнение. Если Вы досмотрели сериал до 10 сезона и не пропало желание узнать дальнейшие события (а вы же хотите дойти до 12 сезона), то значит это шикарный сериал.
СэмоДиноКас 4 марта 2017 10:49
tamarador,Вы на каком сезоне, на двенадцатом? Так вот, мне нетерпится догнать вас до 12 сезона. Так хочется посмотреть на Джареда и Дженсена в этом времени.
HopmaJI 1 марта 2017 02:23
интересна история двух .....




сердце
SchoK 7 февраля 2017 00:21
Jane,Не думаю, ведь первый сезон вышел аж в 2005г, а Until Down в 15 или 16.Так что все наоборот- Until Down похож на Сверхъестественое!
tamarador 24 января 2017 19:51
СэмоДиноКас,
Ни под одной серией нет комментариев без спойлеров, уже до нас все проспойлерили. Я это знаю потому, что неоднократно читала их, так что не сильно и переживайте об этом. А тем, кто только начинает смотреть, многократно советовалось читать и оставлять комментарии после полного просмотра. А в ином случае не нарекать ни на кого.
А в чем Вы хотите меня догнать?
СэмоДиноКас 21 января 2017 18:05
Мне становится так приятно на душе когда внизу люди удивляются второй серии СПН. А это еще только начало. Сэма и Дина ждет такое.. Я вот, ползу по седьмому сезону. Нетерпиться догнать Тамарадора и не отставать. И так хочется проспойлерить, но я не та которая любит портить момент. Наверное, меня поймут некоторые которые по 2 кругу или просто пересматривают все старые серии.
Bloody sister 15 декабря 2016 15:31
Лично мне, когда я впервые смотрела сериал, глядя на спойлеры, становилось еще интереснее и захватывающе от просмотра. Хочу сказать, что обсуждать и комментировать серии без спойлеров крайне проблематично, а иначе как выразить свое мнение о событиях и любимых героях, не подкрепляя при этом интересными моментами из сюжета? Для этого комментарии и нужны. Комментарии типа "сериал супер", "классный сериал" или кому больше нравиться Сэм или Дин не так уж интересно читать, хочется узнать мнение других о сериале более подробно. Поэтому, сначала посмотрите серию, а потом читайте комментарии, а если вообще хотите избежать любых спойлеров, которые раскрывают многие дальнейшие сюжетные и важные моменты, то придется и вовсе не читать комменты. Увы, тут нет проверки на спойлеры или пометки сайтом "спойлер" и выбор прочитать или нет, как на некоторых сайтах. Хотя.., наверно сейчас уже не осталось никого, кто не смотрел этот сериал...

Из-за обилия событий и героев в последующих сезонов смотреть с начала становится скучновато или пресно, я бы сказала. Особенно если ты пересматриваешь сериал кучу раз. Согласна с некоторыми комментариями, я тоже очень хотела бы, чтобы мне стерли память и насладиться всем по-новому, смотреть помедленнее, прочувствовать каждую минуту этого шедевра. Но так же срабатывает и ностальгия по детству. Да-да, я начала смотреть его когда была еще очень маленькой, мама брала диски SPN у своей подруги, и мы смотрели его все вместе. Помню мне тогда было очень страшно смотреть, но сериал сразу очень понравился, тогда было сезоннов 4 или 3 наверно, не думала тогда, что выпустят столько сезонов. Больше всего боялась, что за мной придет смерть-жнец, которого вызывали, чтобы отнять жизнь у одних, тем самым исцелив других. Извиняюсь за спойлер, но это не раскрывает важной сюжетной линии, а только одну из серий-историй. Потом спустя несколько лет я о нем уже давно забыла, а у нас дома появился инет, и мы частенько смотрели уже фильмы онлайн, и тут моя сестра заикнулась, что хочет посмотреть "Сверхъестественное", я такая: "оо, я тоже очень хочу!", и вот тогда то я и начала смотреть сериал будто в первый раз, но при этом в памяти всплывали знакомые картины, это было волшебно!! Первые сезоны вообще не помнила тогда, будто мне стерли память... Дин здесь такой забавный, на веселе, так же смотрит на девушек, спустя много сезонов он очень изменился, да и Сэм тоже, они прошли через огонь и воду, это неудивительно. В первых сезонах больше атмосферности, я бы сказала, а дальше больше экшена...
лизун))) 20 октября 2016 11:31
Кому как, а мне Сэм больше нравится чем Дин:3
Devastator545 4 октября 2016 18:45
Уважаемые зрители! Пожалуйста комментируйте без СПОЙЛЕРОВ!
Кто смотрит в первый раз могут расстроиться, прочитав какой нибудь сюжетный момент в ваших комментариях.
Oksana Kosheleva 11 сентября 2016 00:59
Фанаты сериала радуйтесь! 12 октября 2016 премьера 12 сезона . Жду с нетерпением. Пересматриваю уже 4 раз.
Atis66 3 сентября 2016 18:25
Дин тут ещё такой молодой и без метки.Смотрю уже по 3 кругу с 1 сезона
KateCandy 30 августа 2016 17:27
Я не знаю, решила пересмотреть второй раз. Думаю, до октября успею...
И главное - мне интересно!
Genny 28 августа 2016 02:32
Olken,о, это только самое начало. Еще молодые, неопытные. Дальше все закрутится, не получится оторваться х)
Olken 13 августа 2016 00:29
Еле-еле посмотрела первую серию. Скукотища и сказка для детей. Пытаюсь заставить себя посмотреть вторую серию Пока не получается
Jane 25 июля 2016 18:40
Похоже на Until Down
I love Dean 12 июля 2016 17:54
Тоже решила пересмотреть. Какие же молодые и наивные ребята. Сэмми лапуля такой. Жалко, что парня потом Кроули убьет. Вендиго интересные твари. Едят людей, умные, подстраивают голос человека.
tamarador 10 июля 2016 01:42
парамоша,
Ах, это прикол? Ну, тады ладно. А где ответ на вопрос, есть какие-то предположения?
Kolyanmnn 9 июля 2016 20:48
Они даже не представляют, как далеко им еще до отца и что их ждет впереди))
Они еще такие молоденькие и неопытные здесь, аж приятно))
Возможно спойлер)
Так непривычно смотреть без Каса, ведь их некому исцелить и спасти от демонов, ангелов, Люси и других созданий из поздних сезонов)) :-D
tamarador 8 июля 2016 22:36
парамоша,
Если не знаешь ответ, так и напиши. Че издеваться-то? У меня самой нет никаких предположений, вот и спросила. Может другой кто-то догадливей? Но я не настаиваю.
tamarador 5 июля 2016 22:17
парамоша,
8 сезон, 1 серия.7 минута.
tamarador 2 июля 2016 15:27
парамоша,
Ну, допустим, что телепатическая связь между ними существует, что даже и не странно, а возле дома кто караулил? Кто его провожал? Потому, что очень четко был чей-то силуэт.
tamarador 1 июля 2016 07:19
парамоша,
Блонди,
Девочки! Вот это да! Конечно же я смотрела и смотрю украинскую версию, до 7 сезона только ее. И не додумалась перейти на русскую и думаю, ну как меня парамоша, не понимает, как будто мы на разных языках переписываемся. Спасибо Блонди пришла и вмиг все разрешилось. Русская версия больше подходит и никаких вопросов не вызывает.
А по сериалу у меня еще пару раз возникали вопросы, на которые я ответ дать не могла и другие это не обсуждали. Сейчас пересматриваю, то дойду и спрошу, благо теперь я не одна. Но один могу задать уже сейчас. 1 серия 8 сезона, показывают, как уходит Сэм от Амелии, отъезжает "Импала" и из темноты выходит чья-то тень, как вроде кто-то следил и второе, если у Сэма ни один телефон не срабатывал, то как они так встретились в одном и том же месте в одно и тоже время? Ну, то, что Дин Сэма нашел бы, я не сомневаюсь, он бы перевернул и землю, и небо и под землей бы. Но как Сэм знал куда и когда приехать? На счет куда, можно предположить, что это хижина Руфуса, а вот когда... Неу жели просто совпало?
КатяВинчестер 30 июня 2016 20:25
Евгеша,
Евгеша,
Евгеша,
Евгеша,в 4
Кори 30 июня 2016 11:57
Кори Монтейт
Блонди 29 июня 2016 19:13
парамоша,
tamarador,
Специально пересмотрела последние 10-ть минут серии.
tamarador, ты смотрела в другой озвучке или на украинском? Потому что здесь Дин говорит:
- Мы найдем отца! Ты в это веришь?
- Верю!
tamarador 29 июня 2016 08:59
парамоша,
Дин говорит: "Сэм, ты же знаешь, где мы отца встретим?" Сэм отвечает: "Знаю". Ну, я и спрашиваю, где? Сама догадаться я не могу.
tamarador 27 июня 2016 16:56
парамоша,
Ну, я и твержу, что отец дает им работу (написал в дневнике координаты, чтоб они уничтожили Вендиго, в разговоре по телефону пошлет утихомирить Чучело, пошлет на телефон координаты психлечебницы, чтоб молодежь на попадалась на крючок сдвинутому духу), а не встречу назначает. Он хочет сам до всего докопаться, их не подключая, оберегая от демона. Тогда как Дин знает где они встретят отца, а Сэм еще с ним и соглашается в последнем кадре этой серии? Я этого не могу понять.
А как он по-твоему оставляет след? Это было только в первой серии, он охотился, наткнулся на признаки демонического присутствия и погнался за ним, оставив сыновьям все наработки по делу.
tamarador 26 июня 2016 19:44
парамоша,
Все равно не догадываюсь. А Сэм сказал, что знает. Отец им дал координаты Вендиго и еще за Чучелом пошлет, а остальные дела они сами нарывают. Из их диалога я поняла, что это какое-то определенное место, а не случайная встреча на охоте. И сама не могу допетрать.
tamarador 26 июня 2016 08:31
А на мой вопрос, где они ожидают встретить отца, никто так и не ответил. А я мучаюсь. парамоша, может Ты знаешь?
nezabava 24 июня 2016 14:38
как я люблю пересматривать первые сезоны :))
они здесь такие молодые.. :))прикольные
Анютка66 22 июня 2016 09:20
Все кто смотрит сериал по 2 кругу завидуют новичкам и поэтому спойлерят.
Простите меня новички, но я просто не могла не написать это. С самого начала Сэм знал что Джес умрет и что она умрет именно так, так что Сэм частично виноват в ее смерти. Вы спросите: " Как он мог знать?", я отвечу, у него есть дар предвидеть смерть и по его жилам течет кровь демона. Простите меня...
Я могу еще кое-что написать, но не стану, потом сами обрадуетесь когда дойдете до 11 сезона)
Dean Skywalker 19 июня 2016 12:04
ЛюблюКаса:3,
ВОТ ПЛЮС
КАС САС ОБОЖАЮ ЕГО
Никас 31 мая 2016 11:13
Все, кто смотрит сериал не в первый раз, пожалуйста хватит спойлерить - многим будет не понятно о чём вы говорите.

Все, кто смотрит этот сериал не в первый раз, пожалуйста, хватит спойлерить - многим непонятно, о чём вы говорите.
Евгеша 15 мая 2016 16:23
На данном этапе новички не знают, причем тут бог , и кто такой Чак) Так что это стало бы уместным так на сезоне на 8-9, не помню когда появился Чак)
Пуканчик 5 мая 2016 18:42
не знаю,почему,но у меня язык чешется проспойлерить!!!кто не хочет,не четайте,но я должна сказать.Бог-это Чак.Всё.
Яна Винчестер 23 апреля 2016 23:50
Я так и помню как спасли пацана, а потом его Кроули убил в 9 или 8 сезоне, жаль было его, ещё он такой практичный был, когда думал, что то Вендиго.
Он готов был его поджарить.
Круспе 21 апреля 2016 16:18
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
Как жаль, что Томми умрет(

Хейли Коллинз? Ору ХD
Meyt1 2 апреля 2016 12:50
самые новые выпуски серий и сериалв рекомендую videosserial.pw/?s=19594&play
Чак Ширли 29 марта 2016 00:41
Совет для новичков не в коем случаи не заходите в коменты... Иду по 2 кругу мдаа тут они такие маленькие
Селеста Миддлтон 28 марта 2016 14:41
Сэм и Дин такие прикольные "маленькие" .
В прошлой серии улыбнуло : "а вы не слишком молоды для ФБР"
AngelOfTheLord 23 марта 2016 17:03
СОВЕТ ВСЕМ КТО СМОТРИТ СЕРИАЛ НА ЭТОМ САЙТЕ В 1 РАЗ!
сам я на 11 сезоне но не суть. Не читайте комменты вообще. Там спойлеры на все 11 сезонов. Сам я совершал эту ошибку так что не насладился первыми сезонами по полной. Не совершайте ту же ошибку
Полина Лаврентьева 22 марта 2016 14:09
Отличная серия!
Boris2016 20 марта 2016 19:17
Я и не слышал о таком раньше...
Полина Лаврентьева 16 марта 2016 18:56
Santa Din Vincster,
точно)
Santa Din Vincster 16 марта 2016 04:25
Монстер здесь один-в-один контролер из Сталкера!
КасМод:Он 13 марта 2016 19:57
Не до волк и пере человек :D (Смотревший по второму кругу поймёт)
Dariju6a_mm 23 февраля 2016 11:56
Кто смотрит по второму кругу поймёт меня:D
Сейчас они на демона охотятся, а потом блин охота на демона для них как два пальца об асфальт ..:D
Люблю Каса 14 февраля 2016 20:34
Оййй ^^ она ещё такие зелёненькие)
В 10 сезоне,да и в 11 они будут уже не мальчиками,а мужчинами!))
Король Ада Кроули 10 февраля 2016 17:37
ЛюблюКаса:3,
и меня :(
Санька 10 февраля 2016 13:25
Агоаон,Пока выходит 11 сезон смотрю по второму кругу,обломись СПОЙЛЕР!
Usestel 8 февраля 2016 13:12
Эх жалко смотрю основной сюжет по 2 кругу так быстро летит время ((
Агоаон 2 февраля 2016 18:01
Джон-отец мальчиков продаст душу за Дина и умрет.Ребята откроют врата Ада и нечесть выбежит на свободу.Люцифер на свободе.Сэм без души.Дин станет Демоном
Ann_Winchester 27 января 2016 19:37
Я вот в титрах заметила, что и Сэмми, и у Джесс есть родинки выпуклые^^

Рита Франс, после пятого сезона просто начались не страшные серии, тупо интересные истории...
ssdomanska 27 января 2016 00:52
Третий или четвёртый раз пересматриваю, но волнуюсь как в первый. Любимый сериал навсегда<3
Рита Франс 26 января 2016 19:40
Эх.Так круто порой пересматривать любимый сериал .Если честно люди,то после 5 сезона сериал скатился ((
LeaOrgana 16 января 2016 12:42
Все с начала.Как все было красиво,какие они были молодые:з
AlexCas 8 января 2016 18:51
Королева Ада^^,
В точку про сериал и про озвучку тоже )
SexyImpala 6 января 2016 13:45
о любимой импале: http://vk.com/chev.impala
Королева Ада^^ 28 декабря 2015 16:00
смотрю по третьему кругу
блин за время пока смотрела 7-10 сезоны(озвучка чуть другая) привыкла к той озвучке.
теперь буду заново привыкать к этой,а потом к той)
Сериал шедевральный, надеюсь что не это последний круг.
ЛюблюКаса:3 27 декабря 2015 03:19
Жаль что Каса нет от 1 до 4 сезона... :(
Роман44 18 декабря 2015 21:51
3-й раз смотрю думаю что не последний КРУТО......
Dane Rimes 14 декабря 2015 05:51
MAXIMILIANO,
Всем девушкам пох*р .D
LCS 13 декабря 2015 20:23
Этот сериал очень сильно напоминает "Секретные материалы".
crazykent 27 ноября 2015 09:22
На нагробии Джессики дата смерти тоже 2 ноября, как и мамы Винов..только через 10 лет заметила это)))
девушка100% 26 ноября 2015 19:18
Начинаю смотреть,думаю понравится
петрович1993 13 ноября 2015 12:53
Это очень крутой сериал!!! Помню как сейчас ,радость детства.
MAXIMILIANO 5 ноября 2015 10:50
Прочитал где-то, что основная аудитория это девушки,но я думаю, что сериал был подстроен и под мужиков. Вся эта мистика, иногда скримеры, кровь,кишки, анархия все что нужно для мужиков со стальными яйцами.
DKM222 3 ноября 2015 10:46
Ностальгия по тому времени, когда для меня концепцией сериала было не: "нам нужно охотиться на демонов, чтобы спасти мир", а "го короче будем искать отца и помогать рандомным людям с разными призраками, существами и вести каждый раз всякие разнообразные расследования"
tamarador 2 ноября 2015 15:20
Гриффончик, как я тебе завидую! У тебя все эмоции от впечатления впереди.
А я наслаждаюсь натурой, красотой пейзажей, маленькими невысокими местечками Америки. Если не можешь поехать, то хоть здесь посмотреть на жизнь простых американцев.Операторы молодцы.
Серия хорошая. Актеры такие милашки. Дин такой молодой со стоячими волосами, а Сэм вообще как школьник, когда идет по кладбищу с цветами, хотя уже закончил колледж,что по нашему означает институт.
Я только не поняла, где они ожидают найти отца?
Алексей1836 1 ноября 2015 12:21
Видимо вот откуда создатели Until dawn-а идею взяли!
dotor kto 30 октября 2015 19:35
daaaaaa mashina bomba !!!
Мр Барский 27 октября 2015 19:41
Кто заметил что во второй сериии в десятой в дневнике отца рядом с вендиго разные странички?
сем 18 октября 2015 19:45
Этот сериал очень крутой мне нравится. Пересмотрел 2 раза
Это супер
Мармеладный Плащ 11 октября 2015 11:10
Каса не хватает :`с
Мармеладный Плащ 10 октября 2015 14:20
пересматриваю.....
Няшка 8 октября 2015 17:52
Богдан, вообще-то, Untill dawn вышел намного позже этой серии.
Гриффончик 26 сентября 2015 11:55
Дин.... да это нечто! А Сэм такой милашка! Спойлерить не буду, за такое серебряную пулю в голову не жалко, но одно скажу - сериал безумно офигенен! Смотреть всем!
Я смотрю его в первый раз и просто балдею...
Файзова 22 сентября 2015 12:41
Пока дневники вампира не вышли решила посмотреть Сверхъестественное , надеюсь этот сериал тоже крутой с:
Дин 17 сентября 2015 14:31
Классный сериал,всем советую,Дин*_*❤
Бэла Талбот 16 сентября 2015 23:06
Да я вижу не одна такая, кто сериал заново пересматривает)))))
Богдан 13 сентября 2015 17:49
Круто всяли идею из Untill dawn
axmatova86 8 сентября 2015 00:20
Наконец то я добралась до просмотра этого знаменитого сериала!!! Так что у меня всё впереди! Нпдеюсь я не разочаруюсь,т.к.ожидаю от него массу впечатлений!
Пирожок с Малинкой 26 августа 2015 14:14
KоT, согласна. Я думала что мне одной было жутко смотреть первые сезоны ночью. Не одна такая значит. А вообще первые 2 сезона немного жутковаты. Можно струхнуть.
Angelin.Ka1 22 августа 2015 00:28
Дин и Сэм такие милашки*_*Они сейчас больше на тинейджеров смахивают)))А вот в 10 сезоне уже настоящие мужчины!!!)))
В конце серии любовалась импалой...Детка просто превосходна!!!!Лучшая машина в мире!!!
KоT 19 августа 2015 23:41
Я давно очень не смотрел,вот решил заного посмотреть,хотя щас ночь,на некоторых моментах жутковато)
Артем2005 16 августа 2015 10:32
это к 10 сезону почему Сэм не поговорил с отцом ?Эво жуша же в раю после открытия врат Ада
FoxyLove 15 августа 2015 09:39
Дин такой милашка*-* Я прям тащусь от него, только сейчас начала смотреть этот сериал и уже от него в восторге))
Jessica Parkinson 12 августа 2015 21:05
Скажу одно, сотрите мне память!!) Смотрю по второму кругу, обожаю этот сериал!! =}
Блаблабла 12 августа 2015 18:50
Прекрасно , с воспроизведением не было проблем
Дедпихта 30 июля 2015 21:21
Где, блин, Boulevard of Broken Dreams? Я ведь серию только из-за песни пересматривал!
М-да, пересматриваешь так сериал и понимаешь, как много упустил из виду в первый раз..Только помню, как обосрался на крупном плане с вендиго! ;)
Forever 28 июля 2015 19:10
Фильм просто прекрасный) Задета тонкая грань семейных уз. Фильм реалистичен)и весьма интересный.
CCCCastiel 26 июля 2015 20:45
Очень завидую тем, кто только начал смотреть сериал. Я иду по 2-ому кругу, и он правда шикарный. Как приятно видеть двух настоящих братьев, без всяких проблем с демонами, ангелами и прочими. В начале сериала никогда бы не подумала что под конец, будет столько страданий и жертв. В общем, новички, желаю вам терпения и хороших нервов)
veronikazs 17 июля 2015 19:50
ZHOZI ого какое агро всеголишь на человека каторый высказал своё мнение, мне показалось не уважительно с твоей стороны сразу же писать такое и всегда с восклицательными знаками, как будто бы этот человек тебе что то невыносимое сказал. и раз уж ты взялась за возраст то умные люди ни когда на возраст своего собеседника, то признак не образованности.
Клоэ 16 июля 2015 14:33
Винчестеры охрененны^^
Сериал, извините за мат, просто Охуенный! :D
ывпывап 16 июля 2015 14:11
аичмстчмит
Ангелок 16 июля 2015 11:42
あかさ,Я же не сказала кто он^^
Л. 11 июля 2015 17:51
Только одно слово скажу..: "Охрененный".
Zhozi 6 июля 2015 18:04
ДЕЛЕНА,
Фу, как мерзко! Бывают же такие люди которые сравнивают разные вещи! Согласна, жанр один: фэнтези и мистика, НО дневники вампира про вампиров, а этот про всяких тварей! Дневники вампира ты можешь сравнивать с Сумерками, но никак не с этим! Сама большой фанат Дневников вампира, но это было не в ТЕМУ. Тем более оба актера красивые, но Иен выглядит старовато(морщин много) хотя такой красавчик! А Дин совсем другой!!!! Учебник русского языка возьми и повтори запятые!! Если ты маленькая (максимум лет 13 ) это не значит что про русский надо забыть!

あかさ,
Согласна на все 100%!
Кукутя 5 июля 2015 20:46
нельзя это с Дневниками вампира сравнивать.Там хоть смысл есть,продолжения ,а в Сверхъестественном в каждой серии все по новому
Ульяна Винчестер 5 июля 2015 19:03
Тем, кто считает этот сериал плохим - У вас плохой вкус, ибо он очешуенен)))
МашаРыжая 3 июля 2015 12:33
Классная серия)))
あかさ 2 июля 2015 14:08
ДЕЛЕНА,
фу,не трепись о дневниках вампира на сайте сверхъестественное!Я понимаю,что у всех разные вкусы,но ты сама нарвалась:Вот ЭТО существо лучше Дина?Я тебя умоляю.И вообще,какой дебил станет сравнивать Дневники вампира и Сверхъестественное?Сериалы разные как небо и земля!

Ангелок,
Разве насчет Кроули-не спойлер?
Даша Коллинз 1 июля 2015 17:48
Второй круг сериала ) он Восхитительный
ДЕЛЕНА 1 июля 2015 16:13
Дневники вампира лучше!! И Дэймон лучше чем Дин!!посмотрела с надеждой что тоже интересный как Дневники вампира но нет я разочаровалась!!
Муха 1 июля 2015 15:10
Виски, ну, не скажу. Мне например сверхи больше нравятся) Тут на вкус и цвет. + Что ты делаешь тут? Иди смотри Американ хорорр стори, коль нравиться.. А нас, тру фанатов Дина и Сэма не трогай)

Я очень "умный" человек. Начала с смотреть с 5 сезона, щас на 8, сижу и думаю, блин, не, так не круто. Буду смотреть 4 сезона, а потом к 8 вернусь. Лол
masssandra191211 28 июня 2015 18:56
Пора перекусить чучело, я здесь, я вкусненький.))))
neangel 28 июня 2015 13:28
Хейли Коллинз) Кто по второму кругу поймет)
Лизок-сериаломан 26 июня 2015 23:05
ребят, подскажите , на какой минуте играет песня Грин дэй - болевард оф брокен дримс ?

ребятки , подскажите на какой минуте играет песня грин дэй - болевард оф брокен дримс?
Лена) 25 июня 2015 08:58
Vip, Дневники вампира вышли в 2009 году, а сверхъестественное в 2005, и скажи мне, как они могли снимать сверхъестественное по дв???
Vip 24 июня 2015 20:35
Я смотрю,всего вторую серию но пока у меня ничего хорошего!Снималось,по ДВ!Но,им еще к Дв далеко!Надеюсь,что дальше будет лучше!
Кac 24 июня 2015 20:04
rein6883,и самые страшные

Семён_Tur,дерьмо извращенческое
Кустова 20 июня 2015 11:00
2 круг :3
Черт, не хоч спойлерить, но блин, здесь реально больше сюжетности и логичности. На 7 сезоне можно было закончить сериал, но я все же жду 11 сезона:3
Семён_Tur 19 июня 2015 09:48
хотел начать смотреть игру престолов летом, а потом решил ну нафиг. Второй круг))
#SaMoK#OnE#LoVe# 18 июня 2015 19:04
Блин, мне кажется, или вендиго на фигню из фильма "Спуск" похож
яна кюнимер 11 июня 2015 17:49
Пересматриваю сериал уже раз 4-5, очень нравится, дин и сэм такие молодые в этом сезоне :)
rein6883 10 июня 2015 09:09
1и2 самые лучшие сезоны
AliSa Ichinose 2 июня 2015 13:23
Только начала смотреть)
Но уже понравился
Ангелок 31 мая 2015 17:14
Данил,в октебре должен))))

СвЕрХоВоБоЖаЛкА♥,я не согласна на счёт Кроули.Он не отрицательный герой
Фуфик. 26 мая 2015 13:23
суперамипришибленнaя, Вот вот

Данил, Конечно..... Подумаешь какие то там 4 МЕСЯЦА!!!!!
_Алена_ 20 мая 2015 15:44
ВИСКИ, и что? что это дает ТУТ?
Данил 15 мая 2015 15:00
Скоро выйдет 11 сезон
PoopS_55 13 мая 2015 11:56
Вы зачем спойлеры то пишете??Че к чему то????
оленёнок джа 12 мая 2015 20:06
Ева,
все просто, сезонов 10 а количество серий по 22-23 серии и только в 3 сезоне(вроде) 16 серий
Ева 10 мая 2015 15:28
Смотрю впервые, и хотела бы узнать: сколько вообще сезонов? А сколько серий в одном? А так- интересно до жути!!
Лизель 10 мая 2015 14:33
Я впервые смотрю эту серию,и...и у меня уже отбивают желание смотреть дальше отвратительные комментаторы,не знающие ни орфографии,ни пунктуации.Хоть я и не успела привязаться к сериалу,но всё же становится чуточку стыдно.
суперамипришибленнaя 28 апреля 2015 12:52
Фуфик., СПОЙЛЕР! Ну, непривычно, что у них нет никаких проблем, кроме пропажи отца. А сейчас (в 10 сезоне) метка, Книга Мёртвых и т.д.
Просто я) 28 апреля 2015 06:33
Они такие молодые.... оу милашки:з Д-Дин
neangel 24 апреля 2015 20:38
О боже мой, они такие молодые, Сэм с короткими волосами и челкой. Пересматриваю второй раз, сериал шедевр :з
Фуфик. 21 апреля 2015 13:20
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!!! Чёрт Каса, да и вообще ангелов не хватает. Вообще теперь Винчестеров без ангелов, демонов Кроули не узнать.
Sasha Spilberg 15 апреля 2015 16:18
Просто супер!!! Раньше я смотрела игру пристолов а сейчас переключилась.
ВИСКИ 14 апреля 2015 16:32
АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ ВСЕ РАВНО НАМНОГО КРУЧЕ!!!
Уточка 12 апреля 2015 14:39
Смотрю прям на пасху)
ангелДара 9 апреля 2015 16:37
AlexaKorn, смотри, не пожалеешь)
AlexaKorn 9 апреля 2015 15:16
Классный сериал :3
Вроде и ужастик а вроде и сюжет интересный. Смотрю первый раз)
Аскин 7 апреля 2015 10:16
Я походу подсел на сериал:)
ангелДара 28 марта 2015 11:19
SPN_Lover,
Почему ты считаешь что Дин нисколько не изменился??? Если так посудить, то внешне очень даже изменился. И причем тут внешность?? В течении 10, как я думаю у них поменялся характер, у них появились новые враги, друзья... Ну Сэм да, что с того. что он отрастил волосы??? Это не так уж и важно.
SPN_Lover 27 марта 2015 13:26
Те кто смотрят сериал по 2 кругу а то и больше заметят что Дин за все 10 сезонов ни капли не изменился,а Сэм видно что он сильно повзрослел и отрастил волосики:333 и я согласна с некоторыми людьми что каждая серия в начальных сезонах похожа на один фильм ни связывается с предыдущей серией.Это уже потом вся борьба с нечистью сойдет на нет и будет похоже на сериальчик))
gimza2002 25 марта 2015 19:05
КАС в 4 сезоне придёт
Anna Lightwood 20 марта 2015 15:44
На 2:10 — Кори Монтейт? Мне же не показалось, да?!
Какой красивый лес. *_*
СвЕрХоВоБоЖаЛкА♥ 15 марта 2015 18:16
Народ забейте на все и привязывайтесь всем тем кто понравился в сериале . Потому что тут даже самые отрицательные и злые герои просто няшки :3
К примеру : Люси и Кроули ))
Те кто идут по второму кругу или даже больше поймут
Dean.pie 8 марта 2015 17:16
Пффф, пересматриаю уже 22 раз, и все еще не надоело с:
13 666 13 5 марта 2015 12:06
Я, тут походу один ,первый раз сериал смотрю(кстати очень классный)
Winchester.vik 4 марта 2015 21:06
Сериал супер!
Смотрю с самого начала уже в 4 раз;D
Советую всем смотреть!!!!!
Lola Sobol 19 февраля 2015 12:38
Не произвольно в реальной жизни проскакивают приколы и остроты Дина...Сериал похоже полность отпечатывается в подсознании))
YuliaYuliaYulia 17 февраля 2015 14:16
Ну что, пересматриваю в третий раз)))
Х 17 февраля 2015 09:47
Мне сериал не очень понравился
Tariczina.valera 16 февраля 2015 16:54
Я побеждая все рекорды. 18 круг:D
И всё время вздрагиваю на резких моментах
Windigo 9 февраля 2015 11:17
Без Миши как-то не так:)
нига♥♥♥ 5 февраля 2015 06:14
Мне все нравится и сериал и сайт! Кас в 3 сезоне появится)
Monica 31 января 2015 19:23
3 круг)) обожаю Дина, за весь сериал он ничуть не изменился
арыстан 27 января 2015 14:58
12 круг ибо спн
демон 24 января 2015 19:22
Я в екстазе.B-)

Я в екстазе!!!
Rodion Ackles 20 января 2015 16:59
Лучший фильм:) по 3 кругу смотрю
Песня в конце Rush-Fly By Night
Max2800 15 января 2015 22:02
Что за песня в конце?
NastaAVGN 12 января 2015 15:04
ГЛУПЫЕ СПОЙЛЕРЫ(9
Алла 11 января 2015 10:11
Привязывайтесь к кому хотите. Я привязана к обоим братьям, уважаю обоих одинаково, оба хорошие люди, отважные мачо. Смотрю по 2-му кругу:-))))))
Фурия 10 января 2015 15:49
Первый сезон самый страшный))
Cпойлер 7 января 2015 22:34
Дин и Сем такие молодые )) в 10 сезоне они более мужественные
Shadow Wolf 6 января 2015 13:22
Krowley,
Тоже пересматриваю,22 января-новая серия выйдет,но когда Дин стал демоном,мне понравилось...)(извиняюсь за спойлер)))
ALIGUR119 5 января 2015 19:00
ООО, какая озвучка будет потом, через несколько сезонов..!
2 круг пошёл))))
Матвей 2 января 2015 20:15
Если вы говорите не привязываться к дину то тогда и к сему не надо сами узнаете почему...
Tariczina.valera 2 января 2015 18:09
areot,
типо не привязывайтесь к Дину демону, тк он демоном не весь 10 сезон будет
areot 31 декабря 2014 23:13
Почему часто люди пишут совет "НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ К ДИНУ. 9х23". Я давно сериал смотрел на диске до 4 сезона, потом забросил, сейчас вспомнил, решил всё заного вспомнить.
Vika2504 29 декабря 2014 13:35
я бы исправила фразу "пора делать дело" на "пора за дело" а так 10 из 10
ленка винчестер 28 декабря 2014 15:25
Krowley я тоже пересматриваю и я с тобой согластна
Kate Clapp 26 декабря 2014 15:28
Афигенно*_*
Надежда Сергеевна 26 декабря 2014 14:43
Ахаха,иди сюда,я вкусненький,самый весёлый момент в фильме :D
Августа Артеёменко 14 декабря 2014 09:11
-Я вкусненький !
Ха ха ха...
Лера..... 10 декабря 2014 15:47
волшебная серия))Вендиго великолепен)*
WarwayedSon 9 декабря 2014 05:49
-я вкусненький!

убило
Iamo_20 29 ноября 2014 14:37
Что значит 10...?
Krowley,
Babyshka Dina 29 ноября 2014 11:52
Ахах посмотрел 5 мин серию на украинском. Уписался.
Krowley 25 ноября 2014 18:48
Решила пересмотреть сериал, не могу без него, не знаю ,что буду делать по окончанию сериала... и да, не привязывайтесь к Дину!!! 9х23- 10х3

Пересматриваю сериал заново..не могу жить без него...не знаю, что буду делать по окончанию сериала..и да, не привязывайтесь к Дину! 9х23-10х3

Пересматриваю сериал заново..не могу жить без него...не знаю, что буду делать по окончанию сериала..и да, не привязывайтесь к Дину! 9х23-10х3
фан 23 ноября 2014 13:25
Как же мне нравится этот сериал, особенно первые 4 сезона и эта озвучка!!!
СэммиВинчестер 20 ноября 2014 16:01
я,в 4 сезоне!
амиржан 19 ноября 2014 18:28
в 4 года с дядей смотрел)
NadiaKotova 19 ноября 2014 12:26
Обожаю)))))))
Все итоге так мило^^
toretto12 13 ноября 2014 10:18
кому не нравится сериал смотрите всякую пургу. сериал на 100/100
лично мое мнение.
toretto12 13 ноября 2014 09:35
у кого плохо грузится, поменяйте провайдера)))))
тот самый 6 ноября 2014 16:25
нормально но неидеально
раствора рмп 5 ноября 2014 12:49
Норм сериал хорош интересный актёры хорошо играют ну мне все нравиться
July Vendetta 4 ноября 2014 14:19
снежинка,
кто умерла в 8 сезоне?
(СПОЙЛЕР!!!)
(СПОЙЛЕР!!!)
в 8 сезоне умер мальчишка, брат Хейли, его Кроули убил и еще (СПОЙЛЕР 2х!!!)ту девченку, которую Сэм спас в серии "Картина" от нарисованной девчонки, так жалко было их(((
(СПОЙЛЕР!!!)
(СПОЙЛЕР!!!)

Саша  Швецова,
и зря, не поймешь кого убил Кроули в 8 сезоне
Саша Швецова 26 октября 2014 10:04
фигня,не интересно не буду тратить время
vipvo25 17 октября 2014 10:56
Жалко что серии очень долго грузятся,но в целом сайт очень хорош
воланд 14 октября 2014 21:40
то ли еще будет.кино америкосы снимают норм.с привидениями:))
dezned 10 октября 2014 19:46
Лаги... (10 симбвоооол)
Joanna 10 октября 2014 13:41
Присмотритесь, когда они увидели вендиго в кустах, вендиго побежал, НО то был не он, ты был бегающий куст :D (на заметку: когда идете в лес берите с собой вентилятор)
снежинка 6 октября 2014 09:49
жаль что она умерла в 8 сезоне((
Orik 1 октября 2014 19:51
Уже 2рой раз пересматриваю когда же уже 10 сезооон =D
Кулили 30 сентября 2014 23:45
Сэм так заметно внешне изменился за все время.

Сэм так заметно внешне изменился за все время.
Julia Winchester 28 сентября 2014 10:30
Сериал просто ОЧЕШУЕННЫЙ. Смотрю второй раз, ибо иначе мне не дождаться 10 сезона.

И вот мой вам совет, НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ К ДИНУ. 9х23
--СумАШедшАя-- 26 сентября 2014 10:50
Решила пересмотреть сериал с начала!))
Rocky Lime 21 сентября 2014 09:09
Крутой фильм:3
джефф 21 сентября 2014 05:01
Я ВКУСНЕНЬКИЙ

Я ВКУСНЕНЬКИЙ

Это лучший сериал так как он ОЧЕШУЕННЫЙ))
muzikliebhaber 8 сентября 2014 10:21
Я вкусненький! - убило :D
KuH 7 сентября 2014 14:51
Сериал просто космос
ksenyaSPNcas 6 сентября 2014 13:44
Больше всех именно эта серия нравится.Ибо она очешуенна)
совка 4 сентября 2014 07:59
Сайт просто классный)
Сметанка 3 сентября 2014 07:20
Серия хорошая))00)
Сам сериал шикарный.
Тут Дин и Сэм такие молоденькие )00)
9 сезонов посмотрела, вот заново начала)00)
Поскорее бы 10 сезон вышел .)0)
Юнна Николаева 28 августа 2014 08:49
смотрю сверхъестественое все 9 сезон по второму кругу, потому что досмотрела 9 давно, но не знаю, как мне быть дальше, 10 только в октебре, мне скучно. решила все по второму кругу пустить! сериал офигенный! Джаред, Дженсен, Миша,Марк,Марк и Ким мои самые любимые! если кто не знает: джаред падалеки-сэм винчестер, дженсен эклс_дин винчестер, миша коллинз- кастиэль,но кас появиться с 4 сезона,или с 5 не помню точно, марк шиппард-кроули, тоже появится потом, марк пеллегрино-люцифер,этот милаш тоже потом появится и ким родес-шериф миллз, тоже появиться под конец сериала в 8 сезоне. этот замечательный серил заставил меня плакать 8 раз!:* настолько все понастоящему, актеры так вживаются в роль,Ю что я аж плачу, да не то что бы плачу! я РЫДАЮ!
Гелкоо 27 августа 2014 05:54
Охриненно:) это просто бомба))
Даша Серикова 26 августа 2014 00:13
Очень классный сериал, но бывают очень страшные моменты :c
Унр 23 августа 2014 15:53
Я пропала... Меня скоро сожрут:-(
КрА100кА 21 августа 2014 19:40
В 9 сезоне ещё офигенее
Nameless 21 августа 2014 13:16
Офигенно *Q*
Roman 1405 20 августа 2014 22:38
посмотрел уже все что есть из этого сериала это просто нечто
обязательно смотрите дальше там просто бомба
Яйцо Дракона(левое) 20 августа 2014 15:24
звук немножко оперижает события
Алёнкааааа 13 августа 2014 08:49
ОЧЕШУЕННЫЙ сериал :3333

Пересматриваю сериал второй раз, он просто ОЧЕШУЕННЫЙ!!!!:3
Vikie_Gamer 7 августа 2014 08:32
Я одна услышала детский плач на заднем плане где-то с 14:15 секунды до где-то 14:30?.. Или это просто фон...
Roug777 3 августа 2014 06:09
Крутой сериал)))
Dia 31 июля 2014 08:47
Второй раз уже смотрю этот сериал) Не дождусь 10 сезона..

Пока жду 10 сезон, решила всё заново пересмотреть)
Nina_03 30 июля 2014 21:23
Как только закончила смотреть 9 сезон начала опять смотреть заново:)Ощущения те же:3Как же мальчики в будущем изменились..))
Нефанат 22 июля 2014 13:33
Мими 3 февраля 2014 10:52
Блин,так нравится))
Но оладушек,мне 12,мне страшно....
____
Мне 18 и все еще страшно.
Лол не скажу 22 июля 2014 10:28
Люди подскажите пожалуйста на каком моменте в этой серии играет Green Day -Bulevard of broken dreams
Timofey 19 июля 2014 19:16
Кто знает как называется такая приставка как у 2 парней в начале была ?
Ленча 16 июля 2014 13:22
Я тоже обажаю этот сериал)))
Rosalia 14 июля 2014 15:09
На второй раз пересматриваю)
Марина Винчестер 13 июля 2014 18:11
Я только начала смотреть)Мне очень понравилось!!!Сем такоооой милый)

Саша Ш,Потому что идёт загрузка.
Саша Ш 13 июля 2014 14:52
А почему когда я пытаюсь включить сериал на IPad, то вместо серии просто черный фон?
кастелина 13 июля 2014 11:39
Сериал просто суперский смотрите не пожалеете))))
актерский состав самый лучший, и сюжет захватывающий!!!
Жду Каса****

сериал просто суперский!!!!!1!!!
смотрите не пожалеете
vasya2014 11 июля 2014 09:50
сериал тутяк
Krootan 10 июля 2014 21:02
незнаю который раз пересматриваю а всё равно в кайф
718991 4 июля 2014 17:49
Как же мне нравится Дин а не Сэм потому что он любит родных а Сэм нет: у меня собеседование а у меня охота!
Samanta Winchester 3 июля 2014 08:46
Пересматриваю сериал заново :3
Джаред и Дженсен такие молодые... awww :*
Очешуеть, какой очешуенный сериал :D
Вот что значит суперамипришибленная :3
Loki Lafeyson 2 июля 2014 04:54
обожаю))) дада боги смотрят сверхъестественное
Fanatka 29 июня 2014 15:53
Начала смотреть второй раз. Скажите как до 10 сезона то дожить?
Supernaturalka96 29 июня 2014 12:54
классная серия)))
ёжик с: 24 июня 2014 05:28
Хоть где-то нормальные саунтреки ;D
Химбирь 22 июня 2014 10:39
Прикольно, серия действительно пугающая.
khanum 19 июня 2014 17:27
иду по второму кругу, ибо я суперамипришибленная:3
Лютая 9 июня 2014 15:12
Круто-круто-круто,обожаю =З
димаш 6 июня 2014 13:42
мой любимый сериал просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лидок 4 июня 2014 12:15
Персматриваю второй раз,и все равно как в первый
Широколава 2 июня 2014 13:10
классный сериал!
mehin 31 мая 2014 17:34
обожаюююю дин винчестер классный
Леночка 30 мая 2014 18:42
Сериал суперский,конечно в данный момент я смотрю только начала 2-ой серии,но это правда смешно- взабдривает настроение,мне очень нравится,Спасибо вам!(режиссёрам)-что создали такой прекрасный сериал!"Сверхъестественные"
Kappi Винчестер 21 мая 2014 08:48
очешуенный сериал)
Чашка 1 мая 2014 18:20
Вся соль в соли
Дашуля :з 1 мая 2014 10:39
Мне больше всего нравится 8 сезон
Светлана21 29 апреля 2014 14:37
Обожаю! Кажется, я подсела на этот сериал :D
Варлетинка 28 апреля 2014 11:52
1-5 сезон вообще классные. 6 сезон - самый трудный - непонятный, а потом вообще круть! Смотрите, дальше - интереснее))) но все равно пока мои любимые - это 1-2 сезон, а потом все серии с Касом))) смотрите. потом поймете)))
♥♡♥Kas♥♡♥ 26 апреля 2014 09:49
А я вот уже давно на 9 сезони жду 20 серию =) так что это всё начало ^_^
Лисёнок 22 апреля 2014 12:41
так и манят черти :З :****
andry 19 апреля 2014 19:44
гавнище 2 серии вобщем полное гавно
Аделька 17 апреля 2014 06:24
Я оообожаю этот сериал!!! Самый лучший сериал!!!
Владик ^_^ 15 апреля 2014 15:27
Очуметь подсел на сериал)))
Я 9 апреля 2014 11:08
Я обожаю о этот сериал особенно Дин
Гуля 6 апреля 2014 15:04
Жаль нету каса(
Katy1523 2 апреля 2014 19:23
Дин пустил Сэма за руль?
Cas 30 марта 2014 10:30
Сэм охрененный^_^
Марусевич 28 марта 2014 11:18
Просто кайфую от него
А Дин и Сэм...ну просто няшки, слов нет!)))
Куку 27 марта 2014 16:54
Это самый лучший сериал! Пересматриваю третий раз!!!!!!! Обожаю всех актеров и всех героев)))))))
ЛоЛ 23 марта 2014 06:56
Сериал супер! Дин и Сэм))
selena Gomez 22 марта 2014 20:03
Fy xren polnae
Katya 20 марта 2014 17:09
Немного жуковато((
Даффка 20 марта 2014 08:44
Очешуенный сериал ^^ Пересматриваю 2 раз.Жду пока появится Кас)
arachnidsGrip 16 марта 2014 09:53
досмотрел до конца, теперь решил заново начать, ибо ждать новой серии мучительно ;D
как же я люблю первый сезон, он самый годный.А в 7 так растянули, что уж там, 9 вообще ни о чем.А ведь 10 решили снять.По мне так, 6 сезон хватило бы.
а так все шикарно С:
Коситель 7 марта 2014 16:19
Хочу, чтобы Кас побыстрее появился:D
я 4 марта 2014 14:00
Досмотрела до 9 сезона, теперь решила пересмотреть заново, но с Касом, напомните пожалуйсто в каком сезоне он появиться?
Йоу577 26 февраля 2014 15:36
Даааа вторая серия збс) вобщем как и первая) смотреть начала недавно)) но сериал полюбился )) даже очень)) братья красавцы)*
Mel 25 февраля 2014 13:25
Жаль, что этот парень всё таки умрёт, когда Кроули соберётся мстить :с
Сонюшка 21 февраля 2014 12:35
Я очень люблю этот сериал...не оторваться просто))))
Сэм Винчестер 21 февраля 2014 10:51
Дин, как ты думаешь, мы найдем отца?
няха 17 февраля 2014 10:58
Только начала смотреть и уже нравится!! Диин :33 уняня
Дарья Винчестер 5 февраля 2014 11:44
Очешуенно
И
Чудненько
Амелия 3 февраля 2014 17:16
чесно говоря классный, но бывают страшные серии:с
Мими 3 февраля 2014 10:52
Блин,так нравится))
Но оладушек,мне 12,мне страшно....
✞Кастиэль✞ 1 февраля 2014 05:34
Скоро вы и меня полюбите:)
диана 31 января 2014 17:07
Просто ооооочешуеннно
ленка 31 января 2014 16:55
Дииин,Сеем обожаю их.
annaignatenko.love 30 января 2014 11:44
А я ужастно люблю
Седа 27 января 2014 17:59
О боги!!!! Самый клёвый сериал на свете! А Сэм такой прикольный ^^
Карина 23 января 2014 13:27
просмотрела весь сериал,мне 13)
подсадила сестру,которой 22,СМОТРИМ ВМЕСТЕ
Кристинаfood69 23 января 2014 13:10
ааааааах....диииинн..сээээм...
Кристинаfood69 19 января 2014 18:18
ОБОЖАЮ СВЕРХОВ!!!

ааааааааа......дииииин!
Туська 18 января 2014 10:23
Смотрю 2 раз это очешуенно .О.
Даша 17 января 2014 10:15
Сэм и Дин супер!
Мандрагора 14 января 2014 16:31
Офигенный сериал. Дин няшка:3 только начала смотреть, думаю до четвертого сезона не доживу(((
KiskaKat5 14 января 2014 09:55
Дин няша

Няняняня
Dedo 11 января 2014 17:58
Классный сериал, оторватьсянемогу;)
Охико–огонь великий 10 января 2014 11:36
Блин,страшновато)
Но мальчишки супер!!Особенно Дддиииннн:ззз
Анабель 7 января 2014 17:17
Уже достало!!! Постоянно заедает!!! Терпения нет!!! Смотреть буду теперь на других сайтах!!!
А так сериал вроде норм. Я только его начала смотреть

Первая серия шла хорошо а вторая заедает каждую секунду. Сериал просто класс
Dean (Violetta_Sher) 7 января 2014 07:00
Thank you :D

Классные парни:)) и сериал отличненький:3
лола 6 января 2014 10:55
вообще клааааааааааааассссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
ссная серияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Тейлор 4 января 2014 22:23
У меня почему то серии на английском без перевода(
TheFunnyLimon 4 января 2014 13:04
Дошел до 9 сезона сериал просто класс!))
Вера 3 января 2014 18:19
Ни фига не сверхъестественно, но сериал прост афигенный:)
Печенько-приведенько 28 декабря 2013 17:10
Моя любимая серия)))
alice 26 декабря 2013 16:33
На минуте, где рука из могилы, у меня вылетает инет, и отрубается телефон ...
Я боюсь.:с
ЧиКа 21 декабря 2013 15:21
Клаааааааасссссссссссс))))))))))))))))))**************
Hiris-van-Delta 20 декабря 2013 16:15
Соль. Мне нужно больше соли. О-О
Мартин 20 декабря 2013 12:22
Слишком легко они убили Вендиго
Винчестер 8 декабря 2013 19:56
Сериал просто ОЧЕШУЕННЫЙ*-* Уже подсадила на него подругу:D
ден 8 декабря 2013 16:05
до 9 сезона дойдите вы офигеете
Ксенька 30 ноября 2013 17:38
Классный сериал)) Теперь я на него подсела))
Иро 28 ноября 2013 10:56
Второй раз пересмотр делаю
Лол
Это чудненько
Юрок 14 ноября 2013 14:18
даааа, классный!
Светик 28 октября 2013 00:14
Обожаю этот сериал))))
Дин.....ммммм))))
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.